Бетонные заграждения: Полусферы бетонные для парковок — купить оптом и в розницу в Москве

Автор

Содержание

Бетонные полусферы и ограждения для парковки

Во время благоустройства территории двора многоквартирного или частного дома, общественного места для отдыха или парка, важно создать не только удобство и комфорт для проживания и отдыха людей. Не менее важным пунктом станет создание привлекательной и безопасной среды для местонахождения. На помощь в решении этой задачи приходят всевозможные хозяйственные оборудования и парковочные ограждения:

  • Металлические заборы. Служат для обеспечения безопасности территории.
  • Заборы для клумб. Они различаются по форме и имеют небольшие размеры.
  • Уличная коврочистка.
  • Бетонные вазы и урны.
  • Уличные стойки для сушки белья и многое другое.

Данные объекты для создания комфорта на дворовой территории отличаются надежностью, максимальной прочностью и устойчивостью к неблагоприятным воздействиям погоды.

Ограждения для парковки

Сегодня, очень часто можно встретить огромное количество автомобилей скопившихся на тротуарах в скверах, во дворах жилых домов и других зонах оборудованных для пешеходов.

Данное явление не только портит внешний вид города, но и снижает удобство и безопасность передвижения. Также появляется затруднение при проходе к офису, магазину, банку, поликлинике, подъезду и так далее. Чтобы правильно организовать паркинг и предупредить несанкционированное проникновение на закрытую территорию, используют всевозможные ограждения для парковки. Обычно такие ограждения изготавливаются из прочного металла или бетона.

Бетонные ограждения являются недвижимыми монолитными конструкциями достаточных размеров, для упорядочивания парковки. При этом данные конструкции не мешают жизни пешеходов. К данным ограждениям относят лежачие полицейские, искусственные неровности на дорогах и бетонные полусферы. К металлическим ограждениям относят съемные конструкции, которые пи необходимости открывают проезд.

Монтаж оборудования для парковки

Прежде чем купить парковочные ограждения необходимо понять, приспособлен ли данный участок под парковку к монтажу того или иного оборудования. Чтобы создать комфортные и безопасные условия для проживания необходимо применять только прочные конструкции из качественных материалов и использовать грамотный монтаж оборудования.

Компания «DIPRIT»  предлагает купить парковочное оборудование после ознакомления с ассортиментом на собственном сайте.  Специалисты компании помогут разработать план обустройства необходимого участка, а также будет осуществлен монтаж элементов необходимых для благоустройства.

Бетонные заборы

Забор из бетона – это очень прочное ограждение, которое является надежной преградой не только от проникновения нежелательных гостей, но и хорошей защитой от внешнего шума и проникновения возможного огня на огражденную территорию.

Такие заборы отличаются не только своей прочностью, но и длительным сроком эксплуатации. В отличии от своих деревянных и металлических аналогов такое ограждение не гниет и не подвергается коррозии.

Виды заборов из бетона

По своим конструкционным особенностям заборы из бетона делятся на несколько видов.

  • Наборные бетонные ограждения. Такой забор состоит из бетонных столбиков и готовых панелей, которые собираются «в паз». В зависимости от назначения ограждения, размеры секций могут быть 4000х2500х180 мм и 2000х500х45 мм. По способу изготовления бетонный щит для заборов могут быть сквозным, сплошным, составным или с укрепляющим профилем.
  • Монолитные бетонные ограждения. Заборы такого типа могут быть постоянными или временными. Такие ограждения также называют самостоящими. Наиболее часто монолитный забор используют для ограждения промышленных предприятий, складских и строительных площадок. Высота секции составляет 3 метра, а поверхность не имеет декоративной отделки. Монтаж таких заборов не предусматривает устройство фундаментов. Также имеются монолитные заборы, которые изготовляются путем заливки бетона в подготовленную опалубку. Заливка забора бетоном – это мощное, долговечное ограждение. Часто такие заборы облицовывают различными отделочными материалами.
  • Блочные бетонные ограждения. По своей сути такой забор является также монолитным сооружением, но он собирается из отдельных бетонных блоков. Такой забор не требует установку опорных столбов.

Для изготовления бетонного забора, независимо от его типа, наиболее приемлемой будет марка бетона М200…М300. При этом бетон для забора должен быть по морозоустойчивости не менее F75. Из такого тяжелого бетона изготовляются панели и опорные столбики.

Основание для бетонного забора

Для бетонных ограждений используются несколько типов фундаментов. В зависимости от типа забора это может быть:

  • Ленточный фундамент. Монтируется в виде сплошной бетонной ленты, глубина залегания 50…80 см. Ширина немного больше устанавливаемого забора. Высота выступа над уровнем земли делается в пределах 45…20 см.
  • Столбчатый фундамент. Является наиболее распространенным видом основания при установке наборных бетонных ограждений. Для устройства такого основания для забора производится бурение ямы, в которую устанавливается заборный столб и заливается бетон.
  • Фундамент комбинированного типа. Этот тип основания является комбинацией двух предыдущих фундаментов. При устройстве такого основания делается бетонирование столбов, а под панели забора монтируется ленточный фундамент.

Несмотря на то, что цена бетонных заборов несколько выше, чем деревянных или сетчатых, такие ограждения это выгодное вложение средств. Длительность эксплуатации и надежность ограждения, без необходимости проводить дорогие ремонты быстро окупятся.

Власти Москвы объяснили появление бетонных блоков у входов в метро

В Москве у входов самых загруженных станций метрополитена установят около 800 бетонных блоков. Подобные заграждения также появятся в местах массовых скоплений жителей и гостей столицы до 30 декабря. Блоки устанавливают на городских улицах для обеспечения безопасности в новогодние праздники. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе департамента безопасности и противодействия коррупции Москвы.

Устанавливать бетонные блоки будут 28-30 декабря. «Планомерная работа по организации безопасных пространств, оборудованных заграждениями, препятствующими проникновению большегрузного транспорта в места массового скопления людей, ведется в Москве не первый год», — сообщили в департаменте.

В преддверии 31 декабря все столичные службы, отвечающие за безопасность на улицах города, переведены на усиленный режим работы. Во время новогодних праздников в столице будут введены дополнительные меры безопасности. Помимо бетонных блоков, препятствующих въезду автомобилей, в Москве следить за безопасностью будут при помощи видеокамер, а также наблюдения с воздуха.

«Переводится на усиленный режим несения службы и личный состав ГИБДД, в том числе на всех территориях, где проходят мероприятия празднования наступления Нового года», — уточнили в департаменте.

На открытых площадках Москвы, где планируются праздничные мероприятия, установят контрольно-пропускные пункты. Посетителей будут проверять с помощью металлодетекторов. Обеспечивать порядок и безопасность в местах массового скопления людей и на прилегающей к ним территории с 30 декабря по 8 января будут свыше 46 000 человек.

Крупное ДТП произошло 25 декабря у станции метро «Славянский бульвар». Рейсовый автобус въехал в многолюдный подземный переход. Четыре человека погибли, еще 11 человек пострадали. Девять из них находятся в больницах: двое — в тяжелом состоянии, шестеро — в состоянии средней степени тяжести и один — в удовлетворительном. По факту аварии возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК и ст. 264 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

27 декабря в магазине «Перекресток» в Санкт-Петербурге взорвалось самодельное устройство. Бомба с поражающими элементами была заложена в камере хранения магазина. По информации Следственного комитета России, мощность взрывного устройства составила 200 г в тротиловом эквиваленте. Следователи возбудили уголовное дело по факту покушения на убийство двух и более лиц, совершенного общеопасным способом. 28 декабря президент России Владимир Путин назвал произошедшее терактом.

Бетонные перила и ограждения

Особенности бетонных ограждений

В ограждении нуждается любая постройка, будь то дача или дом. Данный элемент является своего рода лицом жилья, поэтому хозяевам нужно уделить ему внимание, чтобы он имел эстетичный вид и был функциональным. Кроме этого, ограждение должно быть прочным и стойко выдерживать влияние внешних факторов.
 
Наверное, у каждого из нас забор ассоциируется с серой и скучной оградой, которой окружены практически все производственные предприятия. Однако благодаря современным технологиям качество бетона и его структура была улучшена, что позволило изготовить прочную и надежную ограду. Современное ограждение будет отлично смотреться в пространстве дачного участка, парка, детского сада и прочих сооружений, нуждающихся в таком сооружении.


 
Бетонные ограждения бывают различных типов. Бывают такие заборы, задача которых заключается исключительно в ограждении и здесь не имеет значения их декоративный вид. Однако есть и такие, которые устанавливаются в декоративных целях. Бетонный материал обладает такой фактурой, согласно которой он способен принимать различную форму и на его поверхность можно наносить желаемый рисунок. Это расширяет дизайнерские возможности и позволяет воплотить любые решения. Архитектурный бетон применяется для сооружения красивых сооружений. Создается такой материал путем вибролитья. В таком случае готовые элементы должны быть оформлены в конкретном стиле. К примеру, можно оформить секции под дерево, камень, кирпич.
 
Бетонный забор включает в себя несколько элементов в виде секционных плит, которые крепятся на опорные столбы. Такого рода ограда имеет преимущество в легкой установке и не требует наличия специальной техники. Ограда, состоящая из секций, возводится достаточно быстро. И если на ней образуются трещины, секцию можно заменить новой, не повреждая основной конструкции. Такая последовательность, несомненно, относится к преимуществам бетонной ограды.

Достоинства и недостатки бетонных ограждений

Достоинства:
 
1. Прочность и долговечность. Бетонный забор подразумевает крепкое сооружение, совмещающее в себе бетон и стальную арматуру. В таком случае конструкция обладает преимуществами перед другими вариантами ограждений.

 
2. Привлекательность. Производимые сегодня текстуры позволяют сделать привлекательным даже самый обычный забор из бетона.
 
3. Устойчивость к гниению и коррозии. Бетон универсален, он не подвержен гниению и коррозии, в отличии от дерева или металла
 

Недостатки:
 
1. Цена. Настоящие массивные бетонные ограждения обходятся достаточно дорого, за счёт того, что на изготовление данной конструкции нужно потратить много материала, который с течением времени всё дорожает ().
 

Бетонные полусферы от производителя | Компания «ПаркМАГ»

Компания «ПаркМАГ» изготавливает, продает и устанавливает бетонные ограждения в Воронеже. Бетонные ограждения – это прочные, сравнительно недорогие, разнообразные по формам декоративные изделия, препятствующие свободному проезду, или полностью закрывающие определённую территорию от движения.



Бетонные ограждения. Особенности.

Бетонные ограждения могут иметь декоративный вид, такой как:

  • бетонные полусферы;
  • вазоны бетонные;
  • урна бетонная.

Такие ограждения выполняют функции барьеров, и украшают территорию, гармонично вписываясь в окружающее пространство.

Бетонные полусферы

Бетонные полусферы эффективно ограждают определённые участки от проезда автомобильного транспорта, выделяя пешеходные зоны.
Бетонные полусферы имеют ряд преимуществ. Бетонный полусферы:

  • не травмоопасны;
  • имеют приятный, привлекательный вид;
  • не препятствуют пешеходному движению.

Предназначаются для размещения перед зданиями, торговыми центрами, музеями, АЗС, остановками, другими объектами, требующими защиты от движения транспорта, регулировки проезда, или выделения пешеходных участков.

В последнее время большое распространение получили полусферы бетонные антипарковочные, как надёжное средство защиты тротуаров, бордюров, сквозных проездов от несанкционированных парковок автомобилей.
Большой ассортимент предлагаемых изделий позволяет выбрать преграду, полностью удовлетворяющую Ваши потребности.
Бетонная полусфера, цена которой ниже столбиков и вазонов, надёжно закрывает проезд, выполняя свою основную функцию, крепится к основанию при помощи арматурного штыря, что не позволяет ей сдвигаться с места.
При демонтаже бетонной полусферы, остаётся чистое, неповреждённое покрытие, какое было до установки ограничителя.
Бетонная полусфера имеет плюс — купить можно как готовое изделие, так и заказать изготовление по индивидуальным размерам.

Вазоны бетонные

Ещё один вид бетонного ограждения – вазоны бетонные. Устанавливаются вазоны бетонные для ограждения территории, или разделения её на определённые зоны:

  • для пешеходов;
  • для проезда на транспорте.

Помимо ограждающих функций, уличные бетонные вазоны для цветов выполняют декоративную функцию, озеленяя и украшая окружающий ландшафт.
Уличные бетонные вазоны для цветов устанавливают в парках, на городских площадях, на подъездах к детским площадкам, пешеходным зонам.

Урна бетонная

Урна бетонная, основная функция которой сбор мусора, помимо этого может являться декоративным элементом. Декоративная бетонная урна является украшением окружающего ландшафта, а также может выполнять оградительную функцию, препятствуя проезду.
Урна бетонная изготавливается из высокопрочного бетона, не содержащего вредных примесей, оказывающих неблагоприятное воздействие на окружающую среду, долговечна, легко переносит большие перепады температуры.
Урны бетонные различаются по форме, конфигурации, снабжены металлическими контейнерами для сбора мусора, которые легко очищаются.
Урна бетонная благодаря большому весу и прочности, не подвержена вандализму, так как эти изделия сложно опрокинуть, унести или разбить.

Бетонные столбики ограждения

Бетонные столбики ограждения один из надёжных способов разделить территорию на зоны. Благодаря привлекательному внешнему виду, прочности материала изготовления, небольшой стоимости, простотой в установке, широко используются для ограничения движения автомобильного транспорта.
Бетонные столбики ограждения стали неотъемлемой частью архитектурного стиля современного города, коттеджного посёлка, баз отдыха, курортов и загородных домов.
Бетонные ограждения для парковки, выполненные в виде столбиков, конусов, колокольчиков, надёжно защищают территорию, представляя серьёзное препятствие не только для легковых автомобилей, но и для более крупного транспорта.
Бетонные ограждения для парковки предоставлены в большом разнообразии форм, расцветок, конфигураций, что позволяет выбрать подходящий вариант для любого дизайна и архитектурного стиля.
Бетонные парковочные ограждения при необходимости снабжаются дополнительными элементами для крепежа цепи или оградительной ленты.
Ограждения из бетона можно окрашивать в разнообразные цвета.
Компания «ПаркМАГ» занимается производством, продажей, установкой бетонных ограждений в Воронеже. В ассортименте нашей компании имеются бетонные ограждения любых размеров, форм, конфигураций.
«ПаркМАГ» оказывает комплексные услуги по обустройству, ограждению парковочных зон, парковых территорий, детских площадок, офисных, торговых, жилых объектов.
Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, предоставляем весь спектр услуг и консультаций, удовлетворяем все пожелания заказчиков. Принимаем заказы на изготовление бетонных ограждений по потребностям клиентов.

Купить бетонные ограждения в Воронеже

Компания «ПаркМАГ» предлагает купить бетонные ограждения в Воронеже, Воронежской области, другим регионам России. Доставка за пределы Воронежской области производится транспортными компаниями, осуществляющими грузоперевозки.
Для удобства заказчиков, мы изготавливаем бетонные ограждения различные по форме, размеру, конфигурации, цвету, назначению. На складе компании имеется большой ассортимент готовых изделий.

Изготовление бетонных ограждений

Собственное производство бетонных ограждений, позволяет выполнять индивидуальные заказы, изготавливая продукцию высокого качества, по минимальной цене.
Компания «ПаркМАГ» изготавливает бетонные ограждения из современных, высокотехнологичных бетонных смесей, не содержащих вредных компонентов. При производстве бетонных ограждений соблюдаются все технические требования и стандарты. Наши изделия долговечны, красивы, безопасны.
По желанию заказчика, мы:

  • Окрашиваем готовые изделия в любой цвет;
  • Краска добавляется в бетонную смесь при изготовлении ограждения.
Во втором варианте получаются цветные изделия, не требующие покраски, на которых будут незаметны незначительные сколы, повреждения, царапины.
Бетонные ограждения от компании «ПаркМАГ» – это экономия, удобство, надёжность, долговечность, защита, солидность, красота.

Формы для бетонных полусфер

Высококачественные формы предназначены для изготовления бетонных полусфер из бетона. При помощи форм для бетонных полусфер можно начать небольшой бизнес, бетонные полусферы с каждым годом все более востребованы. Наши формы изготовлены из высококачественного ASB пластика, что гарантирует долгий срок службы формы для полусферы.

Купить формы для бетонных полусфер можно в различных размерах, в нашем ассортименте представлены формы размером 400мм*300мм и 500мм*250мм (в*ш)

Полусферическая бетонная форма как новый тип ограничителей движения

Сферы охотно используется городскими автодорожными службами, крупными организациями и предприятиями, имеющими собственные парковочные площади, так что спрос на эти формы достаточно велик, и с увеличением общего числа автомобилей в городах будет продолжать постоянно расти.

Свой бизнес — это просто

Производство бетонных полусфер можно организовать весьма просто: для этого потребуется бетономешалка, несколько лопат и ведер и составные материалы для приготовления бетона – песок, цемент, щебень и вода. Ну, и, конечно, полукруглая форма для бетонной полусферы, в которую заливается смесь для застывания.

Из всего необходимого только форма – пластиковая полусфера представляет определенную сложность, все остальное является широко используемыми материалами и оборудованием.

Мы предлагаем вам пластиковые формы для изготовления бетонных полусфер – именно то, что, возможно, не хватает вам для организации нового направления в бизнесе или для начала с нуля собственного производства. Для тех, кто уже имеет действующее производство бетонных изделий, пластиковая форма для бетонной полусферы – это простой путь расширения ассортимента выпускаемой продукции, в чем заинтересован любой производитель.

Полезные статьи

Заборы из бетона, декоративные ограждения из бетона, двухсторонние заборы-А-Бетон

Двухсторонние заборы из бетона — что это?

Двухсторонние заборы из бетона — относительная новинка на красноярском рынке ограждений. Их популярность стремительно растет благодаря привлекательной двусторонней декоративной отделке, которая придает забору одинаково эстетичный вид как снаружи, так и изнутри огороженного участка.

Каждый заказчик сможет подобрать подходящий для себя двухсторонний забор. В нашей коллекции собрано несколько десятков вариантов двухсторонних плит разнообразных форм, посмотреть которые можно здесь.

Особенности монтажа двухсторонних бетонных заборов

Используемая мастерской «А-бетон» технология монтажа забора, позволяет установить на лицевую сторону забора и на сторону, обращенную во двор, разные по текстуре и  конфигурации элементов плиты. Это актуально для смежных с соседями заборов.  Например, форма плиты №20 для одного владельца участка, так как у него есть элементы песчаника в отделке фасада, а его соседу — другую форму плиты, например №21 или №15 «тисненый кирпич», так как дом соседа выполнен из кирпича.

Все типы плит двухстороннего бетонного забора могут быть установлены как на базовые (обычные, гладкие) столбы, так и на столбы из наборных элементов, что придает забору исключительную основательность и монументальность.

По сравнению с односторонним забором, двухсторонний вдвое тяжелее, потому для его установки необходим ленточный фундамент. Размер фундамента зависит от многих факторов: высота забора, категория грунтов, рельеф местности, перепад высот по маршруту монтажа и т. д. Все параметры фундамента заказчику помогут определить специалисты мастерской «А-бетон» после выезда на место монтажа забора. 

Обычно клиенты мастерской «А-бетон»  выбирают комбинированный вариант монтажа: лицевая часть забора – двусторонняя, по периметру участка – односторонний, текстурной, красивой частью внутрь. Такой вариант позволяет сэкономить средства без ущерба общему дизайну.

Преимущества двухсторонних заборов из бетонных плит

Двухсторонние заборы имеют все преимущества односторонних заборов:

  • технологичность и быстрый монтаж (30-40 пг\м в день одной бригадой из 4 человек)
  • долговечность и надежность защиты территории
  • возможность широкого выбора декоративной конфигурации
  • эстетичность, возможность окраски забора в яркие цвета с выделением текстуры (в отличие от забора из профлиста) или сочные темные цвета, не потеряв своих внешних данных
  • пожаробезопасность и огнестойкость
  • ограничение не только физического, но визуального доступа к ограждаемой территории
  • удобство и простота эксплуатации. Двухсторонний забор не требует обслуживания и какой-либо дополнительной защиты
  • большая стойкость к перепадам температур, ударопрочность, коррозийная устойчивость
  • возможность комбинировать бетонные плиты (блоки) с другими материалами (деревом, металлом, пластиком, камнем и т. д.).

Преимущества двухсторонних заборов, которых лишены односторонние:

  • двойная прочность, увеличивающаяся при двойном армировании конструкции
  • возможность иметь два лицевых фасада, как с улицы, так и со стороны дворовой территории.

Бетонные заграждения и шлагбаумы

Бетонные заграждения ИДН в градостроительстве

Наличие ИДН на городских дорогах, как правило, означает, что городские власти заботятся о снижении аварийности на транспортных путях. Как расшифровывается данное сочетание букв, может быть непонятно людям, далеким от мира техники и не связанным с антипарковочными элементами. В разговорной речи ИДН (искусственная дорожная неровность) звучит гораздо проще – лежачий полицейский. Вот это образное наименование на слуху даже у школьников, которым рассказывают о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Где же наиболее актуальны данные антипарковочные элементы? На отдельных дорожных участках бывает особенно важным замедление скорости передвижения транспортных средств, в первую очередь – легковых автомобилей.

Шлагбаум и его окружение

Самое эффективное применение антипарковочных элементов это окружение действующего шлагбаума. Виды и размеры шлагбаума вы можете посмотреть по ссылке.

Шлагбаумы часто устанавливают у школы, больницы, парковки, стоянки, АЗС.

другого подобного учреждения.

Как видно из указанного списка, лежачий полицейский востребован на тех участках рядом со шлагбаумом, где пешеходы не ожидают появления автомобилей, движущихся с большой скоростью. При этом речь идет не только о людях с ограниченными возможностями, пожилых гражданах или маленьких детях. Даже взрослые могут потерять бдительность, задуматься о сложности бытия и внезапно угодить под колеса автомашины. Это было бы крайне нежелательное развитие событий. Полосатый страж оказывается в данной ситуации своеобразной защитой от подобных неприятных неожиданностей.

В настоящее время существует высокая конкуренция в сфере производства и продажи антипарковочных изделий, ведь спрос на данную категорию товара стабилен и продолжает расти со временем. Приобретать данные элементы лучше в непосредственной близости от места монтажа, так как лежачие полицейские относятся к категории габаритных изделий. Следовательно, их транспортировка может существенно увеличивать их стоимость, что нежелательно для заказчиков. Принцип экономии может быть актуален даже в процветающих компаниях.

Аналогичные рассуждения имеют место и в том случае, когда нужно купить бетонные полусферы. Вес антипарковочного элемента достаточно солидный, а если вспомнить, что их требуется приобретать от пяти штук – сразу ясно, что близость покупателя и продавца очень важна. Оттенки данных элементов позволяют им вписаться гармонично в городской пейзаж.

Таким образом, для выгодного приобретения габаритных изделий важно учитывать расстояние, которое в этом случае является одним из важных критериев выбора.


Дополнительные материалы по теме:

Бетонные барьеры: преимущества и недостатки

В течение долгого времени бетон был предпочтительным материалом для строительства барьеров. Даже сегодня бетонные ограждения все еще используются строительными компаниями и вдоль некоторых обочин в качестве промежуточных. По мере развития индустрии баррикад были созданы альтернативы бетонным барьерам, такие как пластиковые баррикады.

Наличие большего количества доступных продуктов и большей конкуренции на рынке всегда было выгодно для потребителей. Однако это также может сбить с толку покупателя, если он поймет, что у него есть, и убедитесь, что он получает правильный продукт.

Ниже мы разберем преимущества и недостатки бетонных заграждений, а также их сравнение с пластиковыми заграждениями.

Преимущества бетонных ограждений

Бетонные ограждения, что неудивительно, очень прочные. Существуют определенные ситуации, когда профессионалам приходится использовать бетонные заграждения для обеспечения безопасности рабочих / водителей на строительных площадках.

Вот несколько положительных моментов, связанных с бетонным ограждением:

  • Они прочные и их нелегко опрокинуть.
  • Они прочные и являются хорошим выбором для долгосрочных проектов.
  • Они также обеспечивают безопасность работников в определенных ситуациях.

Есть два сценария, когда строительным компаниям необходимо использовать бетонные ограждения. Во-первых, не допустить, чтобы водители врезались в поверхность или участок, который является даже более разрушительным или опасным, чем бетон. Второй — когда строители расположены вдоль высокоскоростных участков и требуют бетонных заграждений для защиты от автомобильных аварий.Пластиковые заграждения, даже если они заполнены балластом, например, водой или песком, не смогут остановить быстро движущийся автомобиль, как бетонный барьер.

Фотографии с линии бетонных заграждений в Вашингтоне, округ Колумбия, где точки соединения для формирования сплошной линии заграждений несовместимы или повреждены и не подлежат ремонту

Недостатки бетонных заграждений

Бетонные заграждения необходимы в некоторых случаях, но не всегда правильный выбор.

Некоторые из основных недостатков бетонных заграждений включают:

  • Большой вес и громоздкость — это затрудняет, а то и делает невозможным перемещение, перестановку или повторное использование бетонных заграждений для других проектов.
  • Длительное время установки и демонтажа = много рабочих часов.
  • Посредственная видимость — водителям труднее заметить серый или белый бетонный барьер, чем пластиковый барьер, который обычно окрашен в ярко-оранжевый цвет.
  • Менее безопасно для водителей. Бетонные ограждения обычно более опасны для водителей во время аварий, чем пластиковые ограждения.
    Редко выгодно.

Если у строительной бригады нет особых потребностей в бетонных заграждениях, вероятно, что современная альтернатива будет лучшим выбором.

Альтернатива бетонным ограждениям: пластиковые ограждения

Пластиковые ограждения одновременно надежны и долговечны. Большинство производителей пластиковых заграждений используют пластик высокой плотности, чтобы выдерживать плохую погоду, столкновения и годы износа.

Они также обладают рядом других преимуществ, таких как:

  • Портативность и универсальность
  • Индивидуальная настройка (цвет, вывески и т. Д.)
  • Подходит для использования внутри и снаружи помещений
  • Легко устанавливается
  • Легко разбирается и магазин
  • Способность образовывать непрерывную стену
  • Экономическая эффективность

Поскольку пластиковые барьеры обычно проще в использовании и более доступны, большинство организаций предпочитают эту эффективную альтернативу бетонным ограждениям.

Последние мысли

В OTW Safety мы производим, проектируем и продаем наши пластиковые заграждения организациям, от школ до аэропортов до строительных компаний и т. Д. Мы производим нашу продукцию прямо здесь, в США, и гордимся тем, что поставляем на рынок заграждения высочайшего качества. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации или свяжитесь с одним из членов нашей команды здесь, чтобы начать работу сегодня.

Дороги общего пользования — Основы бетонных ограждений, март / апрель 2000 г. —

Чарльз Ф.Макдевитт

Основные принципы создания бетонных заграждений малоизвестны или понятны. Бетонные заграждения кажутся простыми и незамысловатыми, но на самом деле они представляют собой сложные устройства безопасности.

Бетонные защитные профили

Когда большинство людей думают о бетонных барьерах, они думают о Бетонных барьерах безопасности Нью-Джерси (форма Нью-Джерси или барьеры Джерси). Для более распространенных ударов под малым углом форма NJ предназначена для минимизации повреждения листового металла, позволяя шинам транспортного средства заезжать на нижнюю наклонную поверхность. (См. Рисунок 1.)

Рисунок 1 — Бетонные профили безопасности.

Для более высоких углов удара форма NJ фактически является многоступенчатым барьером. Передний бампер ударяется о верхнюю наклонную поверхность и скользит вверх. Это взаимодействие инициирует подъем транспортного средства. Если бампер относительно слабый, передняя часть начинает раздавливаться до того, как произойдет подъем. Затем, когда транспортное средство становится более параллельным барьеру, колесо касается нижней наклонной поверхности.Большая часть дополнительного подъема транспортного средства происходит за счет нижней наклонной поверхности, сжимающей переднюю подвеску. Тем не менее, боковые скребущие силы колес обеспечивают некоторый дополнительный подъем, особенно если поверхность барьера неровная. Поэтому следует избегать открытого заполнителя и других шероховатых поверхностей. В современных автомобилях расстояние между бампером и колесом относительно невелико; в результате контакт с бампером почти сразу сопровождается контактом колеса.

Необходимо только поднять автомобиль настолько, чтобы уменьшить трение между шинами и асфальтированной поверхностью.Это помогает в банке и перенаправлении транспортного средства. Если автомобиль поднимается слишком высоко в воздух, он может рыскать, крениться или крениться, что может привести к опрокидыванию автомобиля, когда колеса снова соприкоснутся с землей. Желательно, чтобы бетонные ограждения безопасной формы прилегали к асфальтированной поверхности, чтобы колеса не могли врезаться в почву и вызвать опрокидывание транспортного средства.

Несколько лет назад было обычной практикой формировать радиус 255 миллиметров (10 дюймов) на пересечении двух наклонных поверхностей, чтобы облегчить скольжение барьера.Этот радиус больше не нужен для скользящей формы. Современные скользящие машины могут легко опалублять бетонные ограждения высотой до 1320 мм (52 дюйма) без радиуса.

Вертикальный «откос» диаметром 75 мм (3 дюйма) у основания барьера предназначен только для создания аккуратной линии для шлифовки асфальта. Этот вертикальный откос практически не влияет на динамику автомобиля, поскольку имеет примерно такой же эффект, как наезд на 75-миллиметровый бордюр.

Дренажные отверстия перед откосом не оказывают существенного влияния на ударную машину.Не следует использовать более высокие проемы, потому что колеса и бамперы могут взаимодействовать с ними, заедая и вызывая рыскание автомобиля. По возможности дренаж следует собирать вдоль носка барьера, поскольку дренажная яма или бордюр перед бетонной защитной опорой может вызвать неустойчивость транспортного средства и привести к опрокидыванию.

Рисунок 2 — Срединный барьер для тяжелых транспортных средств Управления магистрали Нью-Джерси.

Ключевым параметром конструкции для профиля безопасной формы является расстояние от земли до точки излома склона, поскольку от него зависит, насколько будет сжиматься подвеска. Для формы NJ это расстояние составляет 330 мм (13 дюймов).

Старая форма General Motors, или форма GM, имела расстояние 380 мм (15 дюймов) от земли до точки излома склона. Это большее расстояние вызвало чрезмерный подъем небольших автомобилей 1970-х годов, таких как Chevrolet Vega. После столкновения с формой GM в краш-тестах эти маленькие автомобили стали нестабильными и имели тенденцию опрокидываться. В результате использование формы GM было прекращено.

Параметрическое исследование (систематическое изменение параметров) различных конфигураций профиля, которые были помечены от A до F, показало, что F работает значительно лучше, чем форма NJ.Результаты компьютерного моделирования были подтверждены серией полномасштабных краш-тестов. Конфигурация F стала известна как F-образная.

Несмотря на то, что характеристики F-образной формы превосходили характеристики NJ-образной формы, она не получила широкого распространения. Это произошло потому, что штаты были довольны формой NJ, которая также соответствовала критериям краш-тестов. Кроме того, их подрядчики не хотели менять профили, потому что они вложили значительные средства в формы, необходимые для изготовления формы NJ.

Как показано на рисунке 1, уклоны F-образной формы и NJ-формы одинаковы. Основное отличие состоит в том, что расстояние от земли до точки излома склона F-образной формы на 255 мм — 75 мм меньше, чем у NJ-образной формы. Более низкая точка излома на склоне значительно уменьшила подъем транспортного средства и значительно улучшила характеристики бетонного ограждения.

Профили NJ-формы и F-формы тесно связаны. Если вы сделаете 75-миллиметровый слой асфальта рядом с формой NJ (и мысленно вырежете новую 75-миллиметровую откос в бетоне, который остается над асфальтовым покрытием), вы преобразовали форму NJ в F-образную форму.Это означает, что работы по шлифовке асфальта могут фактически преобразовать форму NJ в более безопасную конструкцию. Однако эти асфальтовые покрытия уменьшат общую высоту бетонного барьера и, следовательно, снизят его эффективность для более тяжелых транспортных средств.

Когда индивидуальный грузовик, такой как арендованный грузовик Ryder или U-Haul, врезается в бетонный барьер во время краш-теста, он катится к барьеру, пока нижняя часть кузова грузовика не упирается в верхнюю часть барьера. Это останавливает вращательное движение.Затем автомобиль скользит по верху барьера, пока не будет перенаправлен в вертикальное положение. Для этого бетонный барьер должен иметь минимальную высоту 815 мм (32 дюйма). Чтобы удержать и перенаправить «18-колесный» или тягач с прицепом во время краш-теста, бетонный барьер должен иметь минимальную высоту 1070 мм (42 дюйма). В этих столкновениях с грузовиками основной путь загрузки является вертикальным, поскольку нагрузка передается с нижней стороны кузова грузовика или прицепа на верх бетонного ограждения. Бетонный барьер — это, по сути, короткая коренастая колонна, которая легко выдерживает эти вертикальные нагрузки.

Поскольку грузовики, автобусы и другие более тяжелые транспортные средства имеют тенденцию скользить по вершинам бетонных заграждений, важно, чтобы на вершинах этих заграждений не было знаков, заборов, опор для светильников и других приспособлений, которые могут зацепить автомобиль и вызвать его рыскать. Когда необходимо установить опоры для светильников на бетонных срединных ограждениях, перегородки можно сделать толще в верхней части в непосредственной близости от опоры светильника и расширять по бокам, чтобы обеспечить плавный поперечный переходный участок для ударного транспортного средства.

Высокопроизводительные бетонные барьеры формы безопасности

Более высокие бетонные ограждения иногда используются в качестве ограждений для грузовиков и для обеспечения интегрального слепящего экрана на бетонных срединных ограждениях (CMB). Палуба тягача с прицепом находится на высоте 1350 мм (53 дюйма) над землей. Поскольку настил является прочным жестким элементом конструкции, он может создавать значительные боковые силы при ударе о бетонный барьер. Следовательно, любой бетонный барьер высотой более 1320 мм (52 дюйма) должен иметь некоторую арматуру в верхней части — хотя бы для предотвращения попадания отслаивающегося бетона на встречный транспорт.В некоторых штатах бетонные экраны слепящей формы устанавливаются поверх существующих бетонных барьеров. Обычно эти бетонные светозащитные экраны содержат некоторую арматуру для предотвращения отслаивания.

Для удержания и перенаправления цистерны с бензином весом 36 000 кг после столкновений на больших углах и на больших скоростях требуется бетонный барьер длиной 2290 мм (90 дюймов).

Управление магистрали Нью-Джерси (NJTA) провело краш-тест и разработало бетонный средний барьер высотой 1070 мм (42 дюйма), который может безопасно удерживать и перенаправлять тракторные прицепы в вертикальное положение.Этот барьер выполнен из формы NJ. Вертикальный откос шириной 75 мм засыпан асфальтом для защиты шлагбаума от опрокидывания. (См. Рис. 2.) Это превращает профиль барьера в F-образную форму, не имеющую вертикальной фаски. Средняя толщина барьера для тяжелых транспортных средств NJTA составляет 305 мм (12 дюймов) в верхней части. Он сильно армирован.

Высокая стена Онтарио представляет собой бетонный средний барьер высотой 1070 мм с таким же профилем, но без армирования. Краш-тест с тягачом весом 36 000 кг (80 000 фунтов) на отметке 85 лет.3 километра в час (53 мили в час) и угол удара 15 градусов продемонстрировали, что в армировании не было необходимости, так как высота стены Онтарио составляет 305 мм наверху. Несмотря на то, что трещины от усадки бетона образовывались по вертикали примерно через каждые 2440-3355 мм (от 8 до 11 футов) и полностью проникали через поперечное сечение барьера, площадь поперечного сечения и совокупная блокировка были достаточными для передачи всех поперечных сил удара через потрескавшиеся поперечные сечения.

Асфальтовые покрытия толщиной 75 мм, которые закрепляли обе стороны этих высокопроизводительных срединных барьеров, не отделились от бетона во время краш-тестов с тракторными прицепами.Другие краш-тесты показали, что асфальтовых покрытий толщиной 25,4 мм (1 дюйм) с обеих сторон бетонных срединных барьеров высотой 815 мм (32 дюймов) достаточно, чтобы закрепить их при ударах о легковые автомобили и автобусы.

Во многих штатах используются бетонные защитные профилированные ограждения толщиной всего 150 или 200 мм (6 или 8 дюймов) в верхней части. Тракторы-прицепы могут отломать V-образный кусок бетона на стыках конструкции и забраться на эти преграды. Однако это настолько редкое явление, что в большинстве штатов не представляется экономически целесообразным использовать более толстые барьеры или увеличивать арматуру вблизи стыков.

Полуприцепы-цистерны с бензовозом не имеют открытых конструктивных элементов между колесами и цистерной, которая находится на высоте примерно 1980 мм (78 дюймов) над землей. Другими словами, преграде не на что давить между колесами и танком. Колеса диаметром 1070 мм могут взаимодействовать с бетонным барьером высотой 1070 мм и перенаправлять транспортное средство при ударах под малым углом. (См. Рисунок 2.) Однако для удержания и перенаправления цистерны с бензином весом 36 000 кг после ударов на больших углах и скоростях требуется бетонный барьер высотой 2290 мм (90 дюймов).

Вертикальные бетонные парапеты

Когда бетонная защитная форма поднимает транспортное средство, часть кинетической энергии транспортного средства преобразуется в потенциальную. Эта потенциальная энергия превращается обратно в кинетическую энергию, когда автомобиль возвращается на землю.

Вертикальные бетонные парапетные стены не имеют этой функции управления энергопотреблением, но краш-тесты показали, что они могут служить приемлемым барьером для движения транспорта. Вся энергия, поглощаемая при ударе о жесткую вертикальную стену, происходит из-за раздавливания транспортного средства.Бамперы обычно не скользят по вертикальным бетонным стенам и не поднимают автомобиль, поэтому все четыре колеса имеют тенденцию оставаться на земле. Это сводит к минимуму возможность опрокидывания автомобиля. Поскольку автомобиль не поднимается и не наклоняется за вертикальную поверхность, это также увеличивает вероятность того, что голова автомобилиста вылетит через боковое окно и соприкоснется с вертикальным барьером.

Колеса транспортных средств в первую очередь предназначены для выдерживания вертикальных, а не горизонтальных нагрузок. Траектории движения легковых автомобилей после столкновения с вертикальными бетонными преградами могут быть неопределенными из-за повреждения колес, которое может произойти, когда передняя ось касается преграды.

Бетонные ограждения с постоянным уклоном
Рисунок 3 — Барьер с постоянным уклоном в Техасе.

Необходимость иметь барьерный профиль с одним уклоном, который имеет более стабильные характеристики, чем бетонная стена с вертикальной поверхностью, привела к разработке барьеров с постоянным уклоном. И барьеры с постоянным уклоном, и вертикальные бетонные стены могут облегчить замену покрытия, поскольку их характеристики нечувствительны к толщине асфальтового покрытия.Это особенно полезно при сооружении барьеров на изогнутых пандусах и для операций по замене покрытия, которые в противном случае потребовали бы переустановки бетонных барьеров безопасной формы. Можно сделать до 255 мм (10 дюймов) перекрытия, прежде чем высота барьера уменьшится до 815 мм (32 дюйма).

Барьер с постоянным уклоном Texas имеет высоту 1070 мм (42 дюйма) и имеет поверхность с постоянным уклоном, составляющую 10,8 градуса по отношению к вертикали. (См. Рис. 3.) Первоначально он был протестирован и разработан для использования в качестве временного бетонного барьера, но он широко использовался как постоянный бетонный средний барьер.

California разработала профиль с постоянным уклоном, который составляет 9,1 градуса по отношению к вертикали. Это ближе к 6-градусному уклону на верхних гранях NJ-образной формы и F-образной формы. Калифорния использовала этот профиль с постоянным уклоном для придорожного ограждения Тип 60 высотой 1070 мм и для мостового рельса Тип 70.

Краш-тесты показывают, что характеристики Texas Constant-Slope Barrier сопоставимы с характеристиками NJ-формы, а производительность California Constant-Slope Barrier сопоставима с F-образной формой.Эти заграждения с постоянным уклоном были испытаны на одноместном грузовике массой 8000 кг (18 000 фунтов) в соответствии с отчетом 350 NCHRP, и оба они являются заграждениями четвертого уровня испытаний (TL-4). На сегодняшний день ограждения с постоянным уклоном не подвергались краш-тестам с тягачами с прицепами или другими тяжелыми транспортными средствами; поэтому их верхние пределы производительности не установлены.

Переносные бетонные ограждения

Переносные бетонные ограждения (PCB) значительно повысили безопасность в зонах строительных работ.Печатные платы состоят из секций безопасной формы из сборного железобетона, соединенных вместе, чтобы образовать непрерывный продольный барьер. Поскольку переносные бетонные ограждения в первую очередь предназначены для предотвращения столкновения транспортных средств со строителями, динамическое боковое отклонение этих ограждений должно быть сведено к минимуму. В общем, прогиб барьера можно минимизировать, используя более длинные сегменты барьера и соединения, которые могут развивать изгибающий момент 6913 кг-м (50 тысяч фунтов-футов) или более.

Этот переносной бетонный барьер высотой 510 мм (20 дюймов), разработанный Министерством транспорта Техаса, имеет обратный уклон, равный 2.8 градусов (1 из 20) по отношению к вертикали. Этот низкопрофильный бетонный барьер успешно прошел краш-тест на пикапе на скорости 72 км / ч (45 миль / ч).

Штыревые и петлевые соединения очень популярны, потому что они легко компенсируют горизонтальную кривизну и изменения вертикального уклона. Однако они могут развить способность к изгибающему моменту только после того, как соединение подверглось значительному вращению. Шайба или шплинт на нижнем конце стального стержня необходимы для предотвращения вертикального выскакивания стержня из петель при ударе.Петли из арматурных стержней лучше проволочных петель, потому что они могут противостоять крутильным поворотам барьеров в местах соединений. Плотное затягивание сегментов барьера и закрепление концевых сегментов на земле также очень помогает уменьшить боковое отклонение. Закрепление каждого сегмента барьера стальными штырями, вбитыми в землю, очень эффективно, но трудоемко и делает барьер менее портативным.

Низкопрофильные бетонные ограждения

Если наклонная поверхность бетонного ограждения может поднять транспортное средство, то вполне естественно, что уклон в обратном направлении может удерживать транспортное средство, толкая бампер вниз. Переносной бетонный барьер высотой 510 мм (20 дюймов) был разработан Министерством транспорта Техаса для использования в рабочих зонах и на перекрестках, в которых расстояние видимости водителя будет заблокировано более высоким барьером. Обратный наклон составляет 2,8 градуса (1 из 20) по отношению к вертикали. Этот низкопрофильный бетонный барьер успешно прошел краш-тест на пикапе на скорости 72 км / ч (45 миль / ч). Он не тестировался на более высоких скоростях или с более крупными транспортными средствами.

Заключение

Каждый из этих типов бетонных заграждений занимает свою нишу и помогает удовлетворить потребности дорожных агентств, которые выбирают, проектируют и устанавливают заграждения для движения.С точки зрения безопасности, F-образная форма 1070 мм (42 дюйма) в настоящее время является нашей лучшей технологией. F-образный профиль явно превосходит NJ-образный профиль и постепенно используется все большим числом штатов как для переносных бетонных заграждений, так и для постоянных заграждений.

Чарльз Ф. Макдевитт — инженер-строитель в Управлении исследований и разработок в области безопасности Федерального управления шоссейных дорог в Исследовательском центре шоссе Тернер-Фэйрбанк в Маклине, штат Вирджиния. Он имеет 39-летний опыт проектирования, тестирования и разработки новых продуктов.Он присоединился к Федеральной дорожной администрации в 1978 году. Последние 22 года он работал над созданием новых и улучшенных транспортных барьеров. Он имеет степень магистра гражданского строительства Пенсильванского университета и зарегистрированный профессиональный инженер в Пенсильвании.

Сборные железобетонные ограждающие стены | SPMI

Seminole Precast Manufacturing, Inc. (SPMI) производит барьерные стены из монолитного железобетона и другие барьерные изделия, отвечающие самым взыскательным требованиям проекта.Положитесь на наш опыт, чтобы помочь нам спрогнозировать ваши потребности и сэкономить ваше время и деньги. Наши услуги по производству ограждений из сборного железобетона включают продажу, аренду и установку наших тщательно разработанных изделий. Выбирайте заграждения из сборного железобетона, которые будут производиться максимально стабильно и точно. Выбирайте барьерные стены из сборного железобетона, которым можно доверять, от SPMI.

Наши качественные барьеры обеспечивают безопасную, контролируемую среду при использовании на строительной площадке, дорожно-строительной площадке, установке безопасности, концерте на открытом воздухе или другом мероприятии, требующем непроницаемого барьера, который можно быстро установить и удалить.Наши временные ограждения из сборного железобетона обеспечивают скорость и простоту установки, необходимую для продвижения вашего проекта или мероприятия без лишних задержек.

В нашем каталоге барьерных изделий из сборного железобетона:

  • JJ Временный средний барьер
  • Срединный барьер K-Wall
  • Низкопрофильный барьер

Сборные железобетонные барьеры, способные противостоять любым проектам

Наши изделия и услуги для бетонных ограждений предлагают удобство и качество, которые могут обеспечить только сборные железобетонные изделия. Независимо от того, нужны ли вам временные или постоянные барьерные продукты, вы можете доверять нашей опытной команде SPMI.

Наши обширные помещения и территория позволяют нам хранить необходимые вам барьерные продукты, независимо от того, насколько велик или мал ваш проект или мероприятие. Больше не нужно ждать изготовления ваших барьеров. Наши сборные железобетонные ограждения готовы, когда вы готовы.

В следующих пунктах обслуживания барьеров по всей Флориде и Джорджии мы легко обслуживаем юго-восточный регион с минимальными транспортными затратами:

Воспользуйтесь нашим индивидуальным предложением без обязательств, чтобы узнать больше о наших превосходных заграждениях из сборного железобетона.

21 гениальный способ использования бетонных ограждений

Бетонные ограждения. Вездесущий. Безобидный. Универсальный. Большинство из нас проходит мимо них каждый день, не задумываясь дважды, не оценивая эти простые инженерные особенности как строительные блоки общества.

Вот 21 способ творческого, практического и экономичного использования скромного бетонного ограждения.

Бетонные ограждения для защиты

Строительные работы

Вероятно, наиболее часто используемые бетонные ограждения используются в тех случаях, когда тяжелую технику необходимо держать вдали от активных проезжих дорог или пешеходных переходов.Возможно, они не самый привлекательный способ разделения пешеходных дорожек и дорог, но они очень эффективны.

Музыкальные фестивали

Музыкальные фестивали — яркий пример того, где прочные барьеры могут работать наилучшим образом. Бетонные барьеры, используемые по периметру площадки и вдоль въездов и выездов с загруженными автомобилями, затрудняют «случайное» попадание на площадку для проведения мероприятий, и отвлекающие посетители фестиваля не могут попасть в неожиданное движение. В следующий раз, когда вы будете на концерте, обратите внимание на трудолюбивые сценические барьеры.

Рождественские ярмарки

Безопасность становится все более серьезной проблемой на всех крупных мероприятиях с уязвимыми пешеходами. Рождественские ярмарки и уличные вечеринки часто выливаются на дороги, поэтому установка временных бетонных ограждений предотвращает случайные (или, к сожалению, преднамеренные) столкновения.

Бетонные заграждения в качестве защиты

Общие нарушения владения

Когда неочевидно, что участок земли является частной, использование бетонных заграждений по периметру — это способ сделать его более понятным для незнающих нарушителей.

Опрокидывание

Бетонные заграждения также служат для предотвращения несанкционированного доступа к собственности. Размещенные в точках доступа, они особенно полезны для сайтов, уязвимых для коммерческих опрокидываний, поскольку фургоны и грузовики не смогут проехать.

Лагеря путешественников

Открытые пространства могут привлекать временных нежелательных гостей. Если машина или фургон не могут пройти через цепочку бетонных блоков, равно как и караван.

«Используя блоки, такие как TVCB, барьеры Jersey или блоки Malta Lego через вход на ваш участок или по его периметру, вы можете создать прочный барьер, через который не смогут проехать автомобили.”( Maltaward )

Бетонные барьеры для опоры

Прижимные беседки

Бетонные барьеры служат не только для защиты людей — они отлично удерживают предметы!

Фестивальные палатки и шатры

Бетонные блоки, размещенные в стратегических точках, могут легко обеспечить безопасность большой конструкции даже в неблагоприятную погоду.

Щиты

Они предназначены не только для палаток — щиты и временные рекламные щиты можно укрепить и закрепить с небольшой помощью сложенных бетонных ограждений.

Бетонные барьеры в городском ландшафте

Барьеры для парковок

Посмотрите вокруг, и вскоре вы заметите, что бетонные блоки используются для самых разных вещей в наших городах. Размещенные вокруг парковок, они могут помешать водителям припарковаться в опасной близости от здания или крутого обрыва.

Скамейки

Бетонные блоки, используемые в качестве основы для общественных сидений, довольно сложно украсть или повредить. Они также могут защитить пешеходов от несанкционированных транспортных средств.

Source

Характеристики сада

Бетон все чаще используется в общественных местах для отдыха как способ сочетания городского развития и природы. Мы не говорим, что это всегда работает!

Бетонные ограждения как проектное заявление

Таблицы

Бетонные блоки для мебели используются не только в общественных местах. В сочетании с деревом или стеклом из них получаются прочные и необычные столы.

Полки

Маленькие бетонные блоки с деревянными досками, протянутыми между ними, — это, по сути, основа промышленного дизайна дома.

Холст для художественных работ

Если это достаточно хорошо для Бэнкси, это достаточно хорошо для нас!

Бетонные ограждения для развлечения

Гоночные трассы

Бетон (смягченный слоем покрышек) часто используется для предотвращения столкновения картингов и гоночных автомобилей друг с другом. Очевидно, что чем быстрее автомобили, тем больше вам потребуется прокладки, чтобы предотвратить травмы водителей.

Бетонные лабиринты

Кукурузные лабиринты и лабиринты из тюков сена являются сезонными. Укладка бетонных блоков и их обработка — это способ не дать гостям потеряться круглый год!

Характеристики скейт-парка

Фигуристам нужны различные покрытия и препятствия для отработки навыков, но они должны быть достаточно прочными.Бетонные блоки — обычное дело в скейтпарках по всему миру.

Бетонные барьеры для хранения вещей

Земляные подпорные стены

Вы можете заметить бетонные барьеры, используемые на горных дорогах или прибрежных маршрутах, где существует риск оползней. Укладка блоков в ряд поможет освободить дорогу, если к ней начнет двигаться земля или снег.

Зерновые барьеры

Сцепляющиеся бетонные барьеры могут обеспечить прочную, устойчивую к атмосферным воздействиям стену в качестве хранилища практически для всего. Фермеры часто используют их как временные преграды для уборки урожая зерна и сена.

Гаражи и амбары

Фактически, с небольшим количеством инженерных разработок бетонные блоки можно использовать в качестве гигантских кирпичей практически для чего угодно. Сараи, гаражи и другие складские помещения можно построить с помощью прочного вилочного погрузчика — просто добавьте крышу и двери.

Бетонные ограждения для серьезных стен

Защита от наводнений

При правильной конструкции стена из бетонных преград непроницаема.Прибрежные города и регионы, которые регулярно страдают от наводнений, часто используют их в качестве защиты от водных путей с повышенным риском, создавая прочный барьер между собой и водой.

Берлинская стена

Одна из самых известных стен всех времен была сделана из кусков бетона (хотя все время она не была сделана из бетонных блоков). Хотя он был снесен в 1990 году, туристы все еще могут купить часть структуры, разделявшей центр Берлина (или, по крайней мере, они думают, что могут).

Мексиканская стена

Современным эквивалентом Берлина может быть стена, которую президент Трамп построил на границе с Мексикой. Тем не менее, новости об этом, похоже, стали очень тихими, и большая часть стены на самом деле состоит из деревянных заборов и датчиков — без долгосрочного барьера (пока).

Сопутствующие

ОСНОВЫ БЕТОННЫХ БАРЬЕРОВ

Когда большинство людей думают о бетонных барьерах, они думают о Бетонных барьерах безопасности Нью-Джерси (форма Нью-Джерси или барьеры Джерси).Ключевым параметром конструкции для профиля безопасной формы является расстояние от земли до точки излома склона, потому что от него зависит, насколько подвеска будет сжата. Для формы NJ это расстояние составляет 330 мм (13 дюймов). Параметрическое исследование различных конфигураций профиля, обозначенных буквами A-F, показало, что F работает заметно лучше, чем форма NJ. Эти результаты компьютерного моделирования были подтверждены серией полномасштабных краш-тестов. Однако F-образная форма не получила широкого распространения, потому что штаты были полностью удовлетворены формой NJ, которая также соответствовала критериям краш-тестов.Более высокие бетонные ограждения иногда используются в качестве ограждений для грузовых автомобилей и для обеспечения интегрального слепящего экрана на бетонных срединных ограждениях (CMB). Управление магистрали Нью-Джерси провело краш-тесты и разработало CMB диаметром 1070 мм (42 дюйма), который может безопасно удерживать и перенаправлять тракторные прицепы в вертикальное положение. Вертикальные бетонные парапетные стены не имеют этой функции управления энергопотреблением, но краш-тесты продемонстрировали, что они могут служить приемлемым барьером для движения транспорта. Необходимость иметь односкатный барьерный профиль, который имеет более стабильные характеристики, чем бетонная стена с вертикальной поверхностью, привела к разработке барьеров с постоянным уклоном.Переносные бетонные ограждения значительно повысили безопасность в зонах строительных работ. Каждый из этих типов барьеров заполняет свою нишу и помогает удовлетворить потребности дорожных агентств, которые выбирают, проектируют и размещают дорожные барьеры. С точки зрения безопасности, F-образная форма 1070 мм (42 дюйма) в настоящее время является лучшей технологией. F-образный профиль явно превосходит NJ-образный профиль и постепенно используется большим количеством штатов как для переносных, так и для постоянных бетонных заграждений.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 007
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS, ATRI, USDOT
  • Дата создания: 10 апреля 2000 г., 00:00

«ЧОП» здесь надолго? Городские власти добавляют бетонные барьеры в оккупированную зону протеста Сиэтла

Баррикады установлены в CHOP, протестующие требуют изменений

Баррикады установлены в CHOP, протестующие требуют изменений

SEATTLE — Оккупированная зона протеста в районе Капитолийского холма Сиэтла, известная как CHOP, получает некоторые дополнительные меры безопасности из города.

Во вторник утром министерство транспорта Сиэтла заменило палатные ограждения бетонными ограждениями по краям зоны протеста шести-девяти кварталов, окружающей заброшенный Восточный район СДПГ.

Заграждения помогут предотвратить проезд автомобилей через протестующих, что произошло на прошлой неделе, а также оставят полосу для проезда для спасателей.

Бетонные заграждения сдвинуты в ЧОП, улицы частично открыты

Бетонные заграждения сдвинуты в ЧОП, улицы частично вновь открыты

Несмотря на то, что оккупированный протест оставался в основном мирным с момента его появления более недели назад, жители и владельцы бизнеса в этом районе выразили обеспокоенность по поводу безопасности в связи с утроением времени реакции полиции и тем, что офицеры не отвечают на звонки внутри зоны.

Мэр Дженни Дуркан заявила во вторник, что город вносит изменения, чтобы приспособить протестующих, при этом защищая близлежащие предприятия и жителей.

«Хотя были неточные и вводящие в заблуждение описания ЧОП со стороны президента и некоторых национальных СМИ, город считает, что первые поправки могут продолжаться», — говорится в подготовленном во вторник заявлении города.

Территория, прилегающая к парку Кэла Андерсона на Пайн, между 10 и 11 числами останется закрытой.На этой улице сейчас находится уличное искусство Black Lives Matter.

Со вторника 12-я авеню станет односторонним движением на южной стороне Пайн-стрит, чтобы разместить зону протеста на западных полосах движения и доступ для транспортных средств на восточных. Зона доступа к аллее была также создана на южной стороне Pine между 11-м и 12-м домом, чтобы обеспечить доступ к жилому дому.

Карта CHOP предоставлена ​​городом Сиэтл

Городские власти заявили, что полицейские будут входить в зону только в случае опасных для жизни инцидентов, которые могут включать активный стрелок, нападения, строительные пожары или серьезные неотложные состояния, такие как сердечный приступ, инсульт или травма.

Начальник полиции Кармен Бест заявила, что в городе нет «зоны, свободной от полицейских», но заявила на прошлой неделе, что это не ее решение покинуть Восточный участок.

«Если вы спрашиваете о текущей ситуации, то она мне не нравится. Мы должны убедиться, что уравновешиваем общественную безопасность с нашей способностью взаимодействовать с людьми, которые там находятся», — сказала она в понедельник днем.

Протестующие говорят, что они пытаются показать, как общество может обойтись без вмешательства полиции, но движение привлекло к себе большое внимание в стране и вызвало презрение со стороны президента Трампа.

Трамп неоднократно называл протестующих анархистами и угрожал вмешаться, если губернатор Джей Инсли и мэр Дженни Дуркан позволят этому продолжаться.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Перемещение барьеров на CHOP в Сиэтле

Перемещение барьеров на CHOP в Сиэтле

Barrier

NYSDOT J-J HOOK® ВРЕМЕННЫЕ БАРЬЕРЫ

  • Единственная доступная система без штифтов, болтов или незакрепленного оборудования, которая соответствует и превосходит требования NCHRP-350, Test Level 3
  • Самоустанавливающийся — автоматически «зацепляется» на место. Идентичные концы позволяют поворачивать шлагбаум встык
  • Самое быстрое время схватывания и самые низкие затраты на установку
  • Вертикальный подъемник упрощает установку и снятие
  • Один барьер можно снять, не затрагивая соседние барьеры
  • Меньшие монтажные бригады, отсутствие незакрепленного оборудования
  • Устраняет затраты на замену заржавевших гаек и потерянных болтов
  • Повышенная безопасность — отсутствие рук между сегментами барьера при установке
  • Способность с малым радиусом
  • Отсутствие потери структурной целостности или нарушения безопасности из-за утери или кражи оборудования
  • Защищенное от кражи соединение означает отсутствие утерянных или украденных контактов и незакрепленных креплений
  • Самовыравнивание означает отсутствие необходимости «толкать» барьер при установке или удалении штифтов, которые заедают и замедляют установку / снятие

Следующая ссылка из NYSDOT с подробным описанием порогов отклонения для поврежденного временного барьера TCB:
https: // www. dot.ny.gov/divisions/engineering/design/dqab/tcbacceptability

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы увидеть чертежи с подробным описанием утвержденных типов барьеров NYSDOT.

С 5 марта 2009 года компания Roman Stone Construction производит систему подключения дорожных заграждений J-J Hooks. Запатентованная компанией Easi-Set Industries система положительного соединения J-J Hooks в последние годы стала «стандартом» на североамериканских и международных автомагистралях и является наиболее широко используемой конструкцией частных соединений в Соединенных Штатах.Когда мы впервые получили лицензию на систему J-J Hooks, Роман Стоун прошел производственное обучение в компании Easi-Set Industries, уделяя особое внимание эффективной установке, заливке, удалению и разгрузке ограждений J-J Hooks. Области производственного обучения включают в себя практические инструкции на предприятии, связанные с обеспечением стандартов качества Easi-Set, от сварки крюков J-J до очистки и ухода за прецизионными стальными формами.

Следующая ссылка из NYSDOT с подробным описанием порогов отклонения для поврежденного временного барьера TCB:
https: // www.dot.ny.gov/divisions/engineering/design/dqab/tcbacceptability

Система барьерных соединений J-J Hooks прошла краш-испытания и соответствует стандартам уровня 3 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог 350. Самоцентрирующиеся соединители J-J Hook с одинаковыми концами позволяют быстро и легко установить барьер. Отсутствует незакрепленное оборудование, что позволяет легко удалить одну секцию без нарушения смежных секций и исключает возможность потери, кражи или повреждения деталей.Это важно для быстрого доступа в аварийных ситуациях и защиты от взлома и вандализма. Крючки J-J могут использоваться как временная или постоянная барьерная система. На сегодняшний день это самая дешевая система барьерных соединений, доступная в отрасли.

(* Хотя нашим предпочтительным соединением с барьером Джерси является одобренный NYSDOT J-J Hook®, мы также предоставляем барьер с помощью метода соединения ключа NYSDOT. )

NYSDOT TCB (также известное как ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИН и КЛЮЧ) ВРЕМЕННЫЕ БАРЬЕРЫ ИЗ ДЖЕРСИ

Соединение NYSDOT TCB, Key было протестировано MASH TL3 и одобрено для использования там, где требуется минимальный прогиб.При закреплении и укреплении коробчатой ​​балкой NYSDOT TCB будет соответствовать самым строгим стандартам минимального отклонения для любых проектов NYSDOT. Все барьеры из римского камня имеют отверстия для булавок для использования при прикреплении барьера к поверхности дороги.

Стандарты отклонения NYSDOT см. На следующем веб-сайте.
https://www.dot.ny.gov/divisions/engineering/technical-services/technical-services-repository/alme/pages/791-1.html

  • Односторонний барьер, одобренный NYSDOT
  • Средние и переходные барьеры
  • Архитектурный барьер

ПОСТОЯННЫЙ БАРЬЕР

Roman Stone производит широкий спектр постоянных барьеров, подходящих для многих целей.

  • Архитектурный барьер облицованный камнем цельного цвета

  • Переходный барьер с каменной облицовкой на Южном государственном бульваре

  • Барьер с каменной подкладкой и цветом

  • Постоянный барьер для аэропорта Ла-Гуардия

  • Переходный барьер односкатный в HPBO

  • Односкатное постоянное ограждение

  • Постоянный барьер для аэропорта Ла-Гуардия

  • Переходный барьер в форме джерси

  • Переходный барьер одинарный скат в L-образный профиль

  • Шлагбаум SND передний левый передний правый конический

  • Барьер опоры моста с ограждением.

  • Широкий переходной барьер на заказ

  • Половина секции трикотажной формы и полусекция одностороннего ската

  • Половина секции, одинарный скат, с изображением деталей подключения

  • JFK Барьер

  • Конический переходный постоянный барьер, выходящий из формы

  • Конический постоянный барьер только что снят с формы

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *