Бетоновозы: Справочник строительных материалов и терминов (Б)

Автор

Содержание

Автобетоносмесители Бетоновозы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

«AXIONTEK PCC» предлагает автобетоносмесители (миксеры) испанского производителя «SERVIPLEM Baryval».

 

Это хорошо известная компания, одна из четырех крупнейших производителей во всем мире, предлагает полный спектр смесителей от 4 до 12 кубических метров для размещения как в надстройке на грузовике, так и на полуприцепе шасси.

 

Тщательное изучение и многолетний опыт в проектировании и производстве, а также современные технологии производства и использование лучших материалов гарантируют долгосрочную эксплуатацию смесителей без появления усталостных трещин. Хорошо продуманная форма барабана наряду с правильной комбинацией ребер гарантирует быструю загрузку и надлежащее смешивание растворо-бетонной смеси.

 

Полный ассортимент аксессуаров, от системы присадок и электронного контроля скорости вращения барабана, до бетонораспределительной конвейерной ленты, удовлетворяет потребностям и запросам самых требовательных клиентов.

 

You can download the presentation  here

You can download the full brochure   here

 

TECHNICAL INFORMATION

CONCRETE MIXERS

ModelNominal ValueGeometrical VolumeEffective CapacityWeightHeight to loading hopperMaximum width
AMN-4/1014 m37.884 l50,74%2.598 Kg2.398 mm2.398 mm
AMN-4/1114 m37.884 l50,74%2.875 Kg2.398 mm2.398 mm
AMB-6/1016 m312.135 l 49,44%3.300 Kg2.483 mm2.582 mm
AMB-6/1116 m312. 135 l49,44%3.650 Kg2.483 mm2.582 mm
AMB-7/1017 m313.375 l52,34%3.475 Kg2.545 mm2.582 mm
AMB-7/1117 m313.375 l52,34%3.875 Kg2.545 mm2.645 mm
AMB-7*8/1017 m313.375 l52,34%3.475 Kg2.545 mm2.645 mm
AMB-7*8/1117 m313.375 l52,34%3.905 Kg2.545 mm2.645 mm
AMB-8/1018 m314.615 l54,74%3.650 Kg2.608 mm2.707 mm
AMB-8/1118 m314.615 l54,74%4. 080 Kg2.608 mm2.707 mm
AMB-9/1019 m316.090 l55,94%3.950 Kg2.612 mm2.705 mm
AMB-9/1119 m316.090 l55,94%4.410 Kg2.612 mm2.705 mm
AMB-10/10110 m317.330 l57,70%4.150 Kg2.663 mm2.757 mm
AMB-10/11110 m
3
17.330 l57,70%4.610 Kg2.663 mm2.757 mm
AMB-11/10111 m318.935 l58,10%4.230 Kg2.712 mm2.805 mm
AMB-11/11111 m318.935 l58,10%4.740 Kg2.712 mm2. 805 mm
AMB-12/10112 m320.260 l59,23%4.350 Kg2.768 mm2.860 mm
AMB-12/11112 m320.260 l59,23%4.885 Kg2.768 mm2.860 mm

 

CONCRETE MIXERS ON BARYVAL SEMI-TRAILERS

ModelNominal ValueGeometrical VolumeEffective CapacityWeightHeight to loading hopperMaximum width
SRH-10/11110 m316.260 l61,54%8.360 Kg3.765 mm2.398 mm
SRH-12/11112 m319.720 l60,85%8.620 Kg3. 800 mm3.918 mm
SRH-15/11115 m322.120 l49,44%8.939 Kg3.708 mm2.812 mm

В Петербурге достали упавший в Неву бетоновоз

https://ria.ru/20191223/1562728484.html

В Петербурге достали упавший в Неву бетоновоз

В Петербурге достали упавший в Неву бетоновоз

Автомобиль с бетоносмесителем с помощью восьми единиц различной техники и автокрана был извлечен из реки Нева в районе Малоохтинского проспекта, сообщили в… РИА Новости, 23.12.2019

2019-12-23T15:31

2019-12-23T15:31

2019-12-23T15:31

нева (река)

александр невский

санкт-петербург

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156272/69/1562726957_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_e1df7bae7772b5d69a1e362ff2040cbf.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 дек — РИА Новости. Автомобиль с бетоносмесителем с помощью восьми единиц различной техники и автокрана был извлечен из реки Нева в районе Малоохтинского проспекта, сообщили в пресс-службе ГУМЧС по Петербургу.Ранее сообщалось, что утром в Санкт-Петербурге бетоновоз столкнулся с легковым автомобилем и зданием, после чего упал в реку Неву, течением его стало относить по направлению к мосту Александра Невского. Экстренными и спасательным службам удалось его зафиксировать тросами в 20 метрах от берега.В спасательной службе подчеркнули, что на данный момент судьба водителя остается неизвестной.

https://ria.ru/20191223/1562715889.html

нева (река)

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/156272/69/1562726957_72:0:1209:853_1920x0_80_0_0_b87e35fed2440626da8ab118cdefa226.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

нева (река), александр невский, санкт-петербург, происшествия

Бетоновозы

 

Бетоновозы представляют собой разновидность спецтехники, главным предназначением которых является изготовление бетонного раствора путем смешивания различных компонентов. Эти строительные машины применяются для приготовления раствора непосредственно на строительной площадке или по пути следования на объект, а также для транспортировки готовой смеси с периодическим перемешиванием состава.

Основной составляющей бетоновоза является вращающийся барабан, который имеет форму груши и устанавливается на шасси транспортного средства или полуприцеп. Внутри барабана находятся лопасти, которые вращаются и перемешивают раствор, а для выгрузки они вращаются в другую сторону. Механизмы барабана могут вращаться при помощи механики, гидравлики или гидромеханики. Наибольшей популярностью пользуются бетоновозы с гидромеханическим управлением. Такая спецтехника оборудована гидравлическим насосом, редуктором и реверсным мотором.


При помощи редуктора запускается барабан, а насос закачивает раствор, причем скорость вращения можно регулировать благодаря гидромеханическому приводу. Установленная система водоснабжения необходимо для того, чтобы очищать поверхность барабана от остатков раствора. Бетоновозы характеризуются рядом преимуществ, а именно надежностью, длительным эксплуатационным сроком, многофункциональность и широким модельным рядом. Детали барабана изготавливаются из высокопрочной стали, так как именно они подвержены наибольшему износу.

Выбор бетоновоза зависит от объема барабана, типа привода и материала изготовления главных деталей и механизмов. Этот тип спецтехники востребован и пользуется высоким спросом среди строительных компаний и предприятий, она маневренная и может эксплуатироваться в широком диапазоне температур окружающей среды. Сегодня бетоновозы можно приобрести в лизинг, для чего необходимо найти надежную лизинговую компанию. Лизинг транспортных средств более выгоден, чем банковское автокредитование и покупка за наличные.


Лизинговая компания работает с каждым клиентом в индивидуальном порядке, предлагая взаимовыгодные условия и удобный график погашения лизинговых платежей. Лизингодатель предоставляет в лизинг практически все модели и разновидности транспортных средств, которые не кредитует банк. Преимуществом лизинга является также отнесение сумм лизинговых платежей на расходы предприятия, что позволяет снизить налог на прибыль. Размер первоначального взноса зависит от платежеспособности потенциального лизингополучателя и срока договора. Лизинг предоставляет возможность выкупить бетоновоз по остаточной стоимости в конце срока действия лизингового договора. В отличие от банковского кредитования, не требуется тратить дополнительные материальные средства на оформление договора залога, обязательное страхование в определенной страховой организации и заверять сделку у нотариуса. Бетоновоз является собственностью лизингодателя, что минимизирует риски лизинговой компании, а в случае непогашения задолженности, она беспрепятственно может конфисковать спецтехнику.


На выбор лизингополучателю предлагается два способа погашения задолженности: стандартная и аннуитетная схемы. Для стандартной схемы погашения лизинговых ежемесячных платежей характерно начисление процентов на остаток задолженности, поэтому такой вариант экономически выгоден для тех предприятий, у которых есть реальная возможность досрочного погашения. При аннуитетной схеме суммы выплачиваются равными частями на протяжении всего срока действия лизингового договора. Это выгодно при длительном сроке, что позволяет компенсировать инфляционные процессы и не переплатить. Для расчета примерных сумм лизинговых платежей лизингодатель пользуется удобным онлайн калькулятором. После введения всех данных в соответствующие поля, следует нажать на кнопку рассчитать и распечатать график выплат. Корректировать размер ежемесячных платежей можно, увеличив срок договора и первоначальный взнос, предусматривается также амортизация. Особенностью лизинга является сервисное и техническое обслуживание бетоновозов лизинговой компанией, что снижает расходы лизингополучателя на техобслуживание. Для оформления бетоновоза в лизинг следует предоставить лизингодателю минимальный пакет документов, а заявка рассматривается в течение одного рабочего дня. В отличие от банковского кредита процедура оформления лизинга более упрощенная, а решение принимается в максимально короткие сроки. В отличие от кредита для лизинга характерен меньший процент отказов, так как фактически владельцем спецтехники остается лизинговая компания.

 

Сохранить и поделиться в соцсетях:

 

Везде пролезет. В Беларуси выпустили малютку-бетоновоз

Белорусский производитель «Аксиом-Групп» вслед за 12-кубовым «исполином» выпустил самый компактный в стране автобетоносмеситель. «Малютка», как ее ласково называют создатели, способна проворно доставлять смеси в места, куда обычная спецтехника проехать не может.

Спецмашина АБС-4ДА создана вместе с Минским автозаводом. От него «малютке» досталось шасси МАЗ-5340С2 с 240-сильным мотором ЯМЗ-53653 класса Евро-5, собранным по лицензии Renault. В качестве надстройки — навесное оборудование Tigarbo с собственным двигателем: белорусским Д-242 или немецким Hatz. Производитель заверяет: если выключить силовой агрегат автомобиля, бетон не застынет.

«Миксер» получил компактный барабан на 4 «кубометра», в котором можно перевозить до 10 тонн вязкого бетона. Конструкция изготовлена из износостойкой стали толщиной до 8 мм (у других производителей — до 5−6), а внутри встроены лопасти для равномерного перемешивания смеси. Разгрузочный желоб покрыт «броней» — листом металла, который выдерживает абразивные свойства бетона, а в случае износа легко меняется на новый. Рядом находится водяной бак с подогревом на 800 литров для промывки барабана. Нашлось место и для ящика с инструментами.

Спецмашина способна перевозить как готовую, так и сухую бетонную смесь. Еще одна фишка — отсутствие брызг при полной загрузке: верхние конусы выполнены так, чтобы куски бетона не вылетали за пределы барабана при движении.

«Миксер» получил новую кабину с шумоизоляцией. В качестве удобств — мягкие сиденья, магнитола и мощный кондиционер. Внутри должно быть тепло зимой и прохладно летом.

— Вслед за спросом на гигантские бетоносмесители в Беларуси растет интерес и к их «младшим братьям». Компактные спецмашины оптимальны для работ в плотной застройке, строительстве коттеджей или модернизации производственных объектов. С их помощью можно быстро доставить бетон в любое место и добиться экономии. Нет сомнений, что такие автомобили будут востребованы на рынке. Модель не имеет аналогов как в Беларуси, так и в странах Европы, — отмечает управляющий «Аксиом-Групп» Иван Касаткин.

Первые два экземпляра уже собраны и переданы в Гродно. Их приобрел крупный региональный застройщик — ОАО «Гродножилстрой».

— Компактные «миксеры» будем задействовать для перевозки бетона на заводе по производству железобетонных изделий. Они могут легко маневрировать на территории завода и доставлять смеси в места, куда обычные бетоносмесители заехать не могут. Плюс меньший износ задних мостов и резины. Важна и скорость работы: так как объем бетона небольшой, то машина сразу заливает «кассету» и отправляется на следующий круг, — поясняет механик управления механизации «Гродножилстрой» Павел Лазовский.

В «Аксиом-Групп» будут собирать компактные «миксеры» под заказ с учетом индивидуальных предпочтений. Планируется, что их станут использовать по всей Беларуси.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Игорь Плешков: После участия наших бетоновозов в акции «За честные выборы» ГИБДД начала снимать наши машины с линии (новость дополнена)

Около получаса назад выезда из автобазы «Томас Бетон» встал патрульный автомобиль ГИБДД и начал снимать номера у бетоновозов, выезжающих на линию. Уже было снято с линии две машины. Об этом RUGRAD.EU сообщил владелец компании Игорь Плешков. Он также добавил, что ожидает, что в ближайшее время ГИБДД начнет скручивать номера с бетоновозов компании, выезжающих с автобазы в Калининграде.

«Несколько минут назад в Черняховске при выезде с территории базы поставили патрульную машину. Два подряд идущих автомобиля остановили, и под предлогом обнаруженного «на глаз» люфта рулевого колеса, наличие которого можно определить только на специализированном стенде, сняли номера и запретили эксплуатацию транспорта. Я думаю, что сейчас то же самое начнется в Калининграде. Здесь просто пока наши бетоновозы не выходили на работу. Как только они пойдут на линию, начнется и в Калининграде», — сообщил Игорь Плешков.

Действия сотрудников ГИБДД бизнесмен однозначно связывает с участием бетоновозов компании «Томас Бетон» во вчерашней гражданской акции «Белые улицы» за честные выборы — порядка 50 бетоновозов с белыми шариками проехали по Московскому проспекту в обе стороны.

«То что сейчас происходит — это чисто политическая акция. Нас в Черняховске любят и уважают, и вдруг ни с того, ни с сего останавливают два автомобиля фирменной раскраски с одинаковым «диагнозом». И кроме того, Черняховск — город очень маленький, и нам открытым текстом сказали, что «поставлена задача вас захабить», — говорит Игорь Плешков.

По его словам, политические действия ГИБДД чреваты сбоем в работе компании. «После того как сняли номера, машина должна вернуться на базу техобслуживания, получить справку, что у нее все исправно, потом получать регистрационные знаки. То есть до завтрашнего вечера автомобиль из работы выпадает», — отмечает Игорь Плешков.

Дополнение от редакции: Пока писался материал, был остановлен и первый автомобиль компании «Томас-Бетон» в Калининграде. Как рассказал Игорь Плешков, машина была остановлена под предлогом того, что в путевом листе вместо фамилии, имени и отчества водителя были указаны только фамилия и инициалы. У водителя изъяты права.

Дополнение от редакции, 15-30: В отделе пропаганды областного ГИБДД отказались как-либо комментировать данную информацию.

Дополнение от редакции, 17-00: Игорь Плешков сообщил об еще двух «странных» случаях остановки автомобилей его компании. По словам бизнесмена, в Талпаках инспектор ГИБДД остановил грузовик, и под предлогом того, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, снял номерные знаки с прицепа. Однако затем водителю вернули права и разрешили ехать дальше, несмотря на якобы выявленное «алкогольное опьянение». Второй эпизод оказался еще более удивительным — бетоновоз просто не впустили в Калининград, заявив, что въезд грузовых автомобилей компании «Томас бетон» с 8.00 до 20.00 в Калининград закрыт.

Бетоновоз — это… Что такое Бетоновоз?

  • бетоновоз — сущ., кол во синонимов: 2 • автобетоновоз (1) • спецтранспорт (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • бетоновоз — бетоновоз, бетоновозный …   Орфографический словарь-справочник

  • бетоновоз — Специализированный автомобиль, оборудованный ёмкостью ковшового или бункерного типа для перевозки бетонной смеси [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит. машины, оборуд., инструмент прочие… …   Справочник технического переводчика

  • Бетоновоз — – специализир. автомобиль, оборудованный ёмкостью для перевозки бетонной смеси. Кузов Б. ковшовог или бункерного типа. Б. иногда термоизолируют или оборудуют устройствами обогрева. Б. с бетоносмесителями, непрерывно действующими во время… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • БЕТОНОВОЗ — специализир. автомобиль, оборудованный ёмкостью для перевозки бетонной смеси. Кузов Б. ковшового (см. рис.) или бункерного типа. Б. иногда термоизолируют или оборудуют устройствами обогрева. Б. с бетоносмесителями, непрерывно действующими во… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • БЕТОНОВОЗ — специализированный автомобиль, оборудованный ёмкостью ковшового или бункерного типа для перевозки бетонной смеси (Болгарский язык; Български) бетоновоз (Чешский язык; Čeština) automobil na dopravu betonu (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • Бетоновоз — м. Автомобиль, предназначенный для транспортировки бетона [бетон 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • бетоновоз — бетоновоз, бетоновозы, бетоновоза, бетоновозов, бетоновозу, бетоновозам, бетоновоз, бетоновозы, бетоновозом, бетоновозами, бетоновозе, бетоновозах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • бетоновоз — бетонов оз, а …   Русский орфографический словарь

  • бетоновоз — а, ч. Автомобіль, призначений для перевезення бетонної суміші …   Український тлумачний словник

  • В Киевсовете пытаются помешать нардепу Бондарю построить высотку возле Александровской больницы

    11 апреля 2019 г. 10:28

    В Киевсовете снова заговорили о скандальной стройке около Александровской больницы, на ул. Мечникова, 7-Б. Пациенты медучреждения возмущены, что в непосредственной близости от реанимационных отделений ежедневно проезжают бетоновозы компании ООО “Стройинформ”. В свою очередь, депутат Киевсовета Наталия Манойленко уверена, что под видом укрепления ополознеопасного участка склона, застройщик начал подготовительные работы для возведения многоквартирного дома. Примечательно, что собственником ООО “Стройинформ” является нардеп и лидер партии “Возрождение” Виктор Бондарь.

    Как стало известно KV из материала “Пока никто не видит. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (1-7 апреля 2019 года)”, глава фракции “Объединение “Самопомощь” в Киевсовете Наталия Манойленко обратила внимание главы комиссии Киевсовета по вопросам здравоохранения и социальной защиты Олега Гелевея (фракция “ВО “Свобода”) на возникшую угрозу для пациентов Александровской клинической больницы.

    Депутат напомнила, что решением Киевсовета от 23.10.2003 года №121-10/994 земельный участок площадью 0,22 га на ул. Мечникова, 7-Б (кадастровый номер: 8000000000:82:026:0013) был передан в аренду на 15 лет ООО “Стройинформ” (ТОВ “Будінформ”) (*) для строительства, эксплуатации и обслуживания жилого дома с офисами и паркингом. На основании указанного решения 30.07.2004 года между Киевсоветом и ООО “Стройинформ” был заключен договор аренды, срок которого истекает 03.08.2019 года.

    В октябре 2018 года застройщик начал на земельном участке строительные работы. По словам Манойленко, под видом обустройства дождевой канализации застройщик начал строительство многоэтажного дома. При этом работы ведутся на оползнеопасном слоне Кловского яра, к которому примыкает корпус Александровской больницы, который также является памятником архитектуры.

    Также, по словам депутата, руководство Александровской клинической больницы ранее дало разрешение ООО “Стройинформ” на проезд строительной техники через территорию больницы, что создает антисанитарию для пациентов.

    “В составе больницы работают реанимационные отделения, в непосредственной близости от которых ежедневно проезжает около 10 бетоновозов и другой тяжелой техники, что неприемлемо для современных стандартов медобслуживания. Кроме указанного, территория больницы частично используется для размещения строительной техники и материалов”, – написала Манойленко.

    Она также подчеркнула, что руководство Александровской клинической больницы не имело права предоставлять разрешение третьим лицам использовать территорию больницы и попросила Олега Гелевея принять меры для предотвращения проезда строительной техники на ул. Мечникова, 7-Б.

    По данным аналитической системы Youcontrol компания ООО “Стройинформ” основана в 2003 году. Основной вид деятельности компании – разработка строительных проектов, но официального сайта у предприятия нет. Размер уставного капитала компании составляет 5,3 млн гривен. Учредители – Лариса Деревянко (50%) и Виктор Бондарь (50%). Директор компании – Александр Падалка.

    Очевидно, что речь идет о народном депутате действующего созыва, а также лидере партии “Возрождение” – Викторе Бондаре. В своей е-декларации Бондарь указал, что имеет корпоративные права на ООО “Стройинформ”.

    К слову, на текущих президентских выборах он был кандидатом на пост президента Украины, набрав 0,11% голосов избирателей.

    Сейчас вместе с народным депутатом Виталием Хомутынником Бондарь является сопредседателем депутатской группы “Возрождение” в Верховной Раде. В 2005 году Бондарь работал министром транспорта и связи, в 2006 году – заместителем главы Секретариата президента, в 2007-м – главой Днепропетровской облгосадминистрации.

    Ранее KV сообщала, что конфликт вокруг этой стройки длится с 2014 года. Тогда активисты остановили начавшееся строительство на указанном участке и доказали его незаконность, поскольку Кловский спуск, на котором планируется застройка, в Институте геологических наук НАН Украины признали оползнеопасным. Однако в конце ноября 2018 года строительные работы возобновились.

    “Оградили территорию лентой, встали по периметру и начали охранять территорию, на которую со стороны Александровской больницы въехал экскаватор. Жильцов, которые выбежали на защиту своей придомовой территории, толкали и не давали подойти ближе. Срублено несколько деревьев. Начали рыть траншею. Вызванная полиция бездействует”, – сообщала в конце прошлого года местная жительница Алена Ницко, которая активно выступает против строительства. По ее мнению, это строительство может привести к разрушению соседних домов, среди которых высотки по пер. Марьяненко, 14, по ул. Мечникова, 7 и 7а.

    Читайте: На территории Александровской больницы возобновляют строительство жилого дома: копают траншеи, валят деревья

    В то же время стоит напомнить, что в январе 2019 года на заседании Постоянной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций при Киевской горгосадминистрации (КГГА) было принято решение, что укреплением склонов в столице должны заниматься землепользователи или балансодержатели земельных участков. В частности, компания ООО “Стройинформ” дала согласие взять на себя укрепление склона на арендованном ею участке по адресу Мечникова, 7-Б. Представитель ООО “Стройинформ” Наталья Дюбенкова тогда на заседании комиссии сообщила депутатам, что компанией строится подпорная стена По ее словам, для оценки состояния склона привлечено ГП “Государственный научно-исследовательский институт строительных конструкций” (ГП НИИСК), получен соответствующий отчет об оползнеопасном состоянии склона, а его укрепление обойдется в сумму около 60 млн гривен.

    Читайте: Кловский склон в Киеве будут укреплять арендаторы земельных участков (видео)

    Отметим, Департамент градостроительства и архитектуры КГГА с 1 ноября 2016 года возглавляет Александр Свистунов. Все вопросы градостроительства и строительства в Киеве курирует замглавы КГГА Александр Спасибко.

    *ТОВ “Будінформ” (Код ЄДРПОУ: 32526406)

    Фото: Страница ФБ Мечникова-Марьяненко: НЕТ- незаконной стройке

    КиевVласть

    Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона

    Рупор Київщини Київщина Київська область Київ столиця Березань Біла Церква Бориспіль Бровари Буча Васильків Ірпінь Обухів Переяслав-Хмельницький Прип’ять Ржищів Славутич Фастів Богуслав Києво-Святошинський Вишневе Вишгород Караглик Миронівка Сквира Тараща Тетіїв Українка Іванків Яготин Новини Київська обласна державна адміністрація КОДА КМДА

    Перемешивание на дороге: изучение работы автобетононасосов

    Перемешивание на дороге: изучение работы автобетоносмесителей

    Разработка специальных автобетононасосов позволила рабочим заливать и формовать бетон в идеальном рабочем состоянии.

    ”” Поскольку работа с бетоном — это интенсивный процесс по расписанию, ручное перемешивание подходит только для самых небольших работ. Бетономешалки на конной тяге когда-то использовались для более крупных бетонных проектов, но в конечном итоге их заменили тяжелые грузовики, которые вы видите сегодня.Вы можете спросить себя: «Как работает бетонный грузовик?» Эти грузовики смешивают сухой заполнитель, воду, цемент и химические добавки по мере необходимости по прибытии на строительную площадку.

    Функции смешивания

    В первые годы автобетоносмесители использовали специально разработанные лопасти для перемешивания сухих и влажных ингредиентов внутри бочки. Поскольку лопасти были относительно неэффективными, шнеки и ребра в форме штопора быстро заменили первоначальный смесительный аппарат. Шнеки не только комбинируют ингредиенты бетона, но и контролируют положение материала в бочке. Во время транспортировки шнеки движутся к задней части миксера, чтобы тщательно перемешать материал. По прибытии на рабочую площадку оператор меняет направление шнека, чтобы помочь вылить смешанный бетон из бочки.

    Способы доставки

    Автобетоносмесители могут выливать смешанный бетон из бочки на подготовленную рабочую площадку с помощью желоба или длинного шланга. Метод подачи по желобу лучше всего подходит для заливки с уровня земли. Оператор самосвала помещает желоб над рабочей площадкой и переворачивает барабан, чтобы выбросить материал на землю.Доставка через шланг позволяет операторам отправлять бетон в районы, ранее недоступные для этих больших грузовиков, например, в формы для опалубки, используемые для строительства больших зданий.

    Требования к содержанию

    После подачи бетона операторы должны очистить ствол, чтобы удалить затвердевший бетон вдоль стенок ствола. Химические вещества для предварительной обработки и кислотные ванны, применяемые после выхода с каждой работы, помогают удалить большую часть бетона изнутри бочки. К сожалению, небольшое количество бетона остается постоянно приставшим к внутренней поверхности ствола, несмотря на эти быстрые усилия по очистке.В результате необходимо механически удалить отложения затвердевшего бетона с помощью отбойного молотка.

    Будущее развитие

    Производители автобетоносмесителей стремятся постоянно улучшать работу этих тяжелых строительных машин, используя системы с компьютерным управлением и экологически чистые технологии. Операторы, использующие самосвалы, разработанные за последние несколько лет, уже наслаждаются простотой и эффективностью использования компьютерного управления для непрерывной регулировки процесса заливки бетона. Производители грузовиков продолжают развивать эту систему, чтобы повысить эффективность транспортных средств.Одна из разрабатываемых систем предназначена для того, чтобы операторы грузовиков могли смешивать и заливать бетон, не оставляя двигатель работающим на протяжении всего процесса. Другой предоставит операторам возможность запускать автомобиль с помощью сжатого воздуха, чтобы еще больше снизить потребление дизельного топлива.

    Если вы готовы к доставке бетона, свяжитесь с Razorback Concrete по телефону 870-455-0700 , чтобы назначить консультацию и получить бесплатную оценку бетона.

    Автобетоносмеситель — Ramji Law Group


    Техас всегда растет невероятными темпами.Рост означает строительство, строительство означает строительство, а строительство означает, что нам нужен бетон. Это означает, что на дорогах появляется все больше и больше бетонных грузовиков. Эти огромные механизмы не только могут нести тонны веса на удивительной скорости, но и буквально преодолевать любые препятствия на своем пути. Попадание в аварию с автобетоносмесителем может привести к серьезным травмам, включая смерть.

    Позвоните нам сегодня (713) 888 8888 ДЛЯ ВАШЕЙ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Мы доступны 24/7

    * НОЧЬЮ * РАННЕЕ УТРО * ВЫХОДНЫЕ * ПРАЗДНИКИ


    Некоторые травмы обычно связаны с аварией с участием автобетоносмесителя, но не ограничиваясь ими, следующие:

    — Травмы шеи

    — Паралич

    — Переломы

    — Растяжения

    — Растяжения мышц

    — Травматические повреждения головного мозга или (TBI)

    — Травмы внутренних органов

    — Травмы позвоночника

    — Шнуровка

    — Даже смерть


    Знаете ли вы, что бетономешалка (представляет собой устройство, которое однородно объединяет цемент, заполнитель, такой как песок или гравий , и вода для образования бетона. В типичном бетономешалке для смешивания компонентов используется вращающийся барабан.

    Эти грузовики могут весить от 20 000 до 30 000 фунтов и могут перевозить примерно 40 000 фунтов бетона. Это много по размеру и весу по сравнению с обычным автомобилем или грузовиком, который используется в повседневных поездках.

    Если вы или ваш близкий пострадали от автобетоносмесителя, вам нужно набрать только номер (713) 888 8888 и попросить LAWDOC! Правильно, LAWDOC!

    Что такое LAWDOC, спросите вы?

    Это означает, что Адам Рамджи не только великолепный юрист, но и опытный врач.

    Что это значит для вас?

    Это означает, что Адам Рамджи имеет особое преимущество перед конкурентами в получении максимальной компенсации, которую вы заслуживаете.

    Как насчет моих счетов за медицинские услуги, которые у меня уже есть, и моего текущего лечения?

    Не беспокойтесь, мы позаботимся о вас, мы позаботимся о том, чтобы о вашем счете позаботились и прекратили все ваши текущие расходы, которые вы должны понести из-за чьей-либо халатности.

    А как насчет аренды автомобиля?

    Мы тоже позаботимся о вас. Мы позаботимся о том, чтобы виновные в аварии заплатили.

    Как насчет моего отсутствия на работе?

    Мы будем бороться и за потерю заработной платы.

    Позвоните нам сегодня! Почему вам не нужна юридическая фирма с более чем 125-летним совместным опытом? Следует помнить, что авария с участием этих типов транспортных средств считается коммерческим случаем.Это означает, что водитель, скорее всего, не единственный, кто виноват в аварии. Могут быть исследованы и другие способы, например, работодатель, производители грузовика и другие третьи стороны также могут быть привлечены к ответственности. С учетом вышесказанного нет никаких сомнений в том, что вам понадобится опытный АДВОКАТ по ДТП , БЕТОН, , АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, , , который имеет подтвержденный опыт выполнения работы правильно


    Некоторые общие причины того, что Причина крушения со стороны водителя автобетононасоса может быть следующей:

    • Высокий уровень нагрузки
    • Длительное вождение с соответствующими перерывами
    • Перегруженные грузовики
    • Недостаток пространства между другими транспортными средствами
    • Механическая неисправность или неисправные компоненты грузовика
    • Потеря концентрации
    • Недостаток сна перед назначением
    • Вождение на неизвестной территории
    • Нереалистичные графики доставки
    • Использование мобильного телефона
    • Отсутствие осмотра грузовика перед отправлением
    • Превышение скорости

    Наша команда стоит выше лучших в своем деле , и мы расследуем эти случаи, чтобы перейти к деталям. Мы, конечно же, не боимся копаться в деталях, чтобы узнать подробности вашей аварии, так что в конце концов вы получите ПРОВЕРКУ!

    Позвоните нам сегодня (713) 888 8888 ДЛЯ ВАШЕЙ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Мы доступны 24/7

    * НОЧЬЮ * РАННЕЕ УТРО * ВЫХОДНЫЕ * ПРАЗДНИКИ

    * МЫ ВСЕГДА !


    Позвоните в Ramji Law Group, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону

    (713) 888-8888 .

    На что обращать внимание при выборе автобетоносмесителя: варианты с передней и задней разгрузкой

    Автобетоносмесители с задней разгрузкой — самые старые, самые популярные и культовые. Каждый крупный производитель оригинального оборудования для грузовиков выпускает грузовик, который может быть оснащен корпусом миксера и может быть адаптирован для этого применения.

    Смесители с фронтальной выгрузкой существуют уже четыре десятилетия, их можно найти только в нескольких регионах США, а также на нишевых рынках за рубежом, но в регионах, где они находятся, они, как правило, доминируют на этих рынках.

    Каждый грузовик имеет множество опций, которые владельцы могут выбрать для повышения производительности, безопасности, удобства и комфорта, увеличения срока службы машины и сокращения времени простоя. Оба типа грузовиков также должны соответствовать государственным нормам, и это помогает стимулировать процесс принятия решений.

    Опции автобетоносмесителя

    Для корпуса смесителя с задним выпуском выбрасываются следующие варианты: производитель, стандартная или мостовая модель, а также возможность расширенного управления.

    Модель моста специально разработана для работы на мостах; его характеристики соответствуют ограничениям по весу и конкретным законам штата о дорожном движении.McNeilus производит модель Bridgemaster, которая показывает запатентованный Bridgemaster распределения нагрузки прицепной оси для высших юридических полезных нагрузок.

    McNeilus предлагает новую усовершенствованную систему управления для своих микшеров, которая называется FLEX controls. Две особенности, которые выделяют эти элементы управления, — это их диагностические возможности и автоматизированные функции.

    Другие варианты смесителей McNeilus включают несколько систем промывки, выбор между откидным бункером и бункером SAT, модернизация привода барабана ZF и выбор нескольких материалов для таких компонентов, как резервуар для воды и желоба.

    Выбор размера миксера невелик; это в значительной степени определяется конфигурацией оси, однако клиенты могут выбрать более легкие компоненты шасси и двигатель меньшего размера (девять литров вместо 13 литров), чтобы увеличить производительность смесителя. Если выбран двигатель меньшего размера, грузовик не будет работать так же хорошо на уклонах и в других приложениях, требующих более высокой мощности.

    Изменения ходовой части приходятся на бетонные грузовики

    Что касается грузовиков, у клиентов есть несколько вариантов.Многие из опций сделают грузовик более подходящим для данной области применения. Например, Kenworth T880S с выдвинутой вперед осью разработан для клиентов, которым необходимо соответствовать федеральным формулам мостов.

    Для кабины доступно множество опций, большинство из которых направлено на улучшение эргономики и производительности. Популярные опции, которые могут не входить в стандартную комплектацию, включают несколько типов сидений (с сиденьями с высокой спинкой, подогревом, кожей), вариант сиденья водителя, регулируемую рулевую колонку, опции климат-контроля, другие функции кабины класса люкс, боковые зеркала с подогревом, заднюю часть с тремя панелями. окно и диагностическая система.

    Грузовики, оснащенные низкоскоростной ходовой частью, позволяют упростить работу грузовиков при выгрузке бетона при медленном движении вперед. Это может привести к более плавному и последовательному размещению.

    Опции, доступные для всех типов грузовиков, включают камеры заднего вида, радар / LiDAR обнаружение и дистанционное управление.

    Преимущества погрузчиков с фронтальной разгрузкой по сравнению с грузовиками с задней разгрузкой

    Самосвалы с фронтальной разгрузкой (и автобетоносмесители) поставляются как единый комплект (миксер плюс шасси), и оба обычно стоят больше, чем самосвал с задней разгрузкой.

    Капитальные затраты на самосвал могут быть возмещены, так как разливка может начаться раньше на самосвале с фронтальной разгрузкой, и это может привести к одной дополнительной доставке в день, а также потому, что один рабочий устраняется с машиной с фронтальной разгрузкой, так как положение директора желоба в этом нет необходимости, и грузовики, как правило, имеют более длительный срок службы, чем грузовики с задним выбросом.

    Поскольку водитель грузовика управляет миксером изнутри кабины, у некоторых грузовиков есть единственное сиденье в центре кабины. Некоторые предлагают два места для перевозки дополнительного персонала.

    Как правила могут повлиять на технические характеристики грузовика Правила

    определяют некоторые технические характеристики грузовиков. Местные законы о весе и Федеральные законы о мостах определяют, сколько веса вы можете положить на одну ось, поэтому конфигурация оси будет зависеть от того, где будет работать грузовик.

    «Как только вы узнаете законы о весе, тогда мы узнаем, о каком базовом продукте нам нужно говорить», — говорит Скотт Кутц, региональный менеджер по продажам Terex. «И как только вы соблюдаете эти правила, предпочтения клиента будут определять остальную часть процесса принятия решений.”

    Грузовики

    Terex серии Charger выпускаются с трехосной конфигурацией (с использованием трех или четырех осей), в то время как грузовые автомобили серии FD Commander поставляются с 10 различными конфигурациями осей (с использованием от трех до семи осей).

    При наличии нескольких конфигураций осей с одинаковым количеством осей клиенты могут выбирать между ведущей передней осью или стандартной осью. Подвижный передний мост обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и поддерживает постоянный дорожный просвет. Обе функции предпочтительны для внедорожных приложений.

    Terex предлагает различные варианты двигателей с разной мощностью и крутящим моментом.

    «Опять же, вы должны посмотреть, где будет работать машина», — говорит Куц. «Грузовики, работающие в городских районах, где завод находится в пяти милях от завода, обычно работают на ровных уклонах и не нуждаются в такой большой мощности, как грузовики, работающие в сельской местности, которые с большей вероятностью будут иметь больше оценок, более высокие оценки и менее чем- идеальные дорожные покрытия ».

    Тогда выбирайте между жесткой подвеской или пневмоподвеской.Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход и стоит дороже.

    А дальше нужно украсить свой грузовик.

    «Мы можем все — рисовать, наклейки — если вы можете себе это представить, мы можем это сделать», — говорит Куц.

    Товаров, представленных в этой статье:

    Присоединяйтесь к более чем 40 000 коллег в отрасли, которые еженедельно получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON / AGG 365 .

    21.09.2020



    Разница между бетоном и цементом

    В чем разница между бетоном и цементом?

    Возможно, этот вопрос не приходил вам в голову до сих пор; но есть о чем подумать. Обычный человек, кажется, использует их как синонимы. Даже тот, кто часто имеет дело с этими двумя, может не знать разницы. Ваш тротуар из бетона или цемента? Это шоссе из бетона или цемента? А как насчет плотины?

    На самом деле, каждый из этих вопросов — вопрос с подвохом. Ответ — все вышеперечисленное. Четкое различие между бетоном и цементом заключается в том, что цемент является составной частью бетона, а бетон — это конечный результат смеси цемента и некоторых других компонентов.

    Цемент

    Цемент сам по себе является смесью. Чаще всего он состоит из известняка, глины, ракушек и песка. Набор ингредиентов смешивается с железной рудой и измельчается при экстремальных температурах, превращаясь в цемент. Температура будет около 2500 ° F. Цемент похож на почву. Очевидное различие между цементом и бетоном заключается в том, что цемент мягкий, а бетон твердый. Например, вы наверняка видели, как кто-то намазывал цемент при строительстве здания. Возможно между кирпичами для создания длительного сцепления.

    Многие принимают автобетоносмесители за цементовозы. Вращающийся цилиндрический контейнер или «бочка», которые вы видите прикрепленными к грузовикам, на самом деле содержит бетон, а не цемент. Вы часто видите эти бетонные грузовики на месте с рабочими, чтобы они могли уложить бетон для строительства гаража или шоссе.

    Бетон

    Цемент смешивается с гравием, песком и водой для создания бетона. Это ингредиенты гигантского бочонка бетонного грузовика.Обычно бетон состоит из 10-15% бетона, 60-75% песка и гравия и 15-20% воды (согласно Concrete Contractors Assn.). Химическая реакция между цементом и водой называется гидратацией. В результате реакции образуется твердый, как скала, материал, известный как бетон. Фактически, процесс гидратации длится несколько лет, в результате чего со временем поверхность становится более прочной. По этой причине считается, что бетон способен выдерживать огромные веса и выдерживать большие нагрузки, но при этом практически никогда не изнашивается.

    Итак, теперь вы знаете.Даже если вы никогда не кладете бетон самостоятельно, по крайней мере, вы можете доказать, что ваш друг ошибается, когда он указывает на «цементовоз», едущий по дороге. Это слишком обычная путаница; однако разница между цементом и бетоном на самом деле проста. У вас может быть цемент без бетона, но у вас не может быть бетона без цемента. Цемент помогает делать бетон.

    Контактный бетон Big D Ready Mix

    По любым вопросам, связанным с бетоном, звоните в Big D Ready Mix Concrete. Предлагаем товарный бетон для коммерческих и жилых проектов.Мы являемся поставщиком штапельного бетона в Далласе, штат Техас, с 2002 года. Свяжитесь с Big D Ready Mix Concrete сегодня! Надеемся на облегчение вашего проекта!

    Как купить бетон: аренда автобетоносмесителя

    Если вы планируете использовать большое количество бетона и не хотите тратить свое время на смешивание сотен бетонных мешков вручную, вы можете нанять автобетононасос, чтобы доставить несколько ярдов готовой бетонной смеси на ваш объект. Это будет несколько дороже, но вы можете быть уверены, что бетон правильно перемешан, и это избавит вас от больших хлопот, связанных с выполнением этого самостоятельно.

    Но не поймите неверного впечатления; Работа с крупной техникой не обязательно добавляет сложностей. Следуйте нашим пошаговым инструкциям ниже, и вы будете готовы собрать свою колоду и наслаждаться ею в кратчайшие сроки.

    Сколько вам нужно бетона?

    Когда дело доходит до крупных проектов палубы, существует точка уменьшения прибыли, т. Е. Когда количество мешков с готовой смесью будет стоить больше денег, времени и усилий, чем аренда грузовика для доставки на ваш объект. Поэтому, прежде чем вы слишком углубитесь в свое предприятие по сборке колод, важно точно знать, сколько бетона вам понадобится, в зависимости от размера вашей колоды и количества опор.

    После того, как вы подсчитаете точную сумму, неплохо прибавить как минимум 10%, чтобы убедиться, что у вас не закончится дефицит.

    Какая бетонная смесь вам нужна?

    Доступно несколько различных смесей. Когда вы заказываете, сообщите подрядчику, для чего вы его используете, и он сможет порекомендовать лучшую смесь. Убедитесь, что бетон, который вы покупаете, имеет прочность на сжатие не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм.

    Сколько стоит доставка бетона?

    Бетон продается кубометрами.В зависимости от сорта вашей земли и качества или структуры бетона, средняя цена по стране за доставку товарного бетона составляет около 108 долларов за кубический ярд или от 8 до 18 долларов за квадратный фут.

    Большинство компаний требует для доставки минимальный объем заказа в один кубический ярд плюс надбавка за доставку. Убедитесь, что ваш сайт подготовлен к доставке бетона заранее, так как некоторые компании взимают плату за просрочку.

    Как найти и выбрать подрядчика для поставки бетона

    Когда нанимает миксер, любой результат поиска в Интернете может дать множество местных компаний в вашем районе.Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Обязательно заранее проведите исследование.

    Начните с того, что спросите друзей и семью о любых местных бетонных компаниях, которые они использовали. Вы также можете обратиться за рекомендациями к поставщику бетона. Наличие нескольких вариантов на выбор поможет вам найти подходящего подрядчика с максимальным опытом по лучшей цене. Затем вы можете запросить рекомендации у своего короткого списка подрядчиков.

    Затем проверьте их страховку — есть риски, связанные с рабочими местами, и что-то может пойти не так.Подрядчики, которых вы рассматриваете, должны иметь страховку, достаточную для покрытия вашего дома и вашего проекта настила в случае аварии.

    Наконец, задавайте вопросы, чтобы убедиться, что у вас есть опытный подрядчик, который обеспечит правильную смесь для вашей колоды, активно делясь своими идеями и предложениями, такими как конкретные штампы и другие детали для улучшения общей эстетики. См. Список часто задаваемых вопросов ниже.

    Часто задаваемые вопросы для подрядчиков по бетону

    Помимо того, что вы должны знать, сколько вы должны платить за доставку бетона, не менее важно знать, окупаетесь ли вы своих денег. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего проекта настила, обязательно поделитесь ими до заливки бетона. Вот несколько предложений:

    • Какой у вас опыт?
    • Вы управляете командой; если да, то какой у них опыт?
    • Какие проекты вы завершили?
    • Могу ли я просмотреть фотографии или портфолио ваших работ?
    • Когда вы можете начать и примерно сколько времени займет проект?
    • Нужно ли получать разрешения перед началом моего проекта?
    • Предлагаете ли вы письменную гарантию в своем контракте?
    • Какова стоимость доставки бетона и какова ваша общая смета для моего проекта?

    Полезно знать: сколько вмещает грузовик с бетоном?

    Автобетоносмесители в среднем весят 25 000 фунтов.сами по себе и до 40 000 фунтов. при переноске полной нагрузки. Их вместимость составляет около 8 кубических ярдов, но при полной загрузке может достигать 10 кубических ярдов.

    Подержанные и новые мобильные автобетононасосы

    Б / у и новые мобильные автобетононасосы

    Dan Paige Sales предлагает обширную линейку продукции, включая подержанные и новые мобильные автобетоносмесители и мобильные миксеры, гунит, дозаторы цемента, запчасти, добавочные смеси и многое другое. Звоните 916-992-8732 для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов.


    от 6 до 7 ярдов Cemen Tech

    15 000 долл. США

    Установите на шасси за дополнительную плату.


    2006 Стерлинг 3 Axel

    долларов США

    25 000 км, глобальный миксер 2007 года в очень хорошем состоянии, готов к работе. Двигатель Cat C9, трансмиссия 8LL, 46 000 задних и 20 000 передних колес.

    2006 Стерлинг 4 акселя

    95 000 долл. США

    45 000 км, глобальный миксер 2007 года в очень хорошем состоянии, готов к работе.Двигатель Cat C9, трансмиссия 8LL, 46 000 задних и 20 000 передних колес.


    Стерлингов 2008 г.

    $ 108 800

    Введена в первоначальную эксплуатацию в 2010 году. Автопарк обслуживаемый и управляемый миксер, 330 Cummins 8ll трансмисс, 46 000 задних частей, 20 000 передних колес, беспроводной пульт дистанционного управления, 3 смесителя, 10 ярдов, новый конвейер, недавно отремонтированный шнек, полностью в рабочем состоянии и сейчас находится в эксплуатации, 65 000 миль, 3000 часов, хранится внутри, без холодных запусков снаружи, действительно в хорошей форме.


    2005 Kenworth

    Позвоните, чтобы узнать цену.

    Большой двигатель, тяжелая задняя часть, тяжелая передняя часть с полностью модернизированным смесителем ’05 global.
    Агрегат и грузовик в отличном состоянии.


    Цементный бункер

    17 000 долл. США


    98 Frieghtliner с Cummins

    N14 412997 миль

    ’02 8 ярдов Циммермана со шнеком 9 ″

    60 000 долл. США


    ’00 Cementech Trailer

    Кепка 12 ярдов

    Требуется трактор с мокрым комплектом для работы

    Просят $ 47 000


    1993 Freightliner с 2004 Global Mixer

    Состояние хорошее, готов к работе

    $ 68 900


    2008 6-ярдовый смеситель для цемента

    Двигатель Cat, 8 скоростей, новые шины, новая конвейерная лента и запчасти.Дополнительный новый 12 ″ шнек.

    Готов к работе — в отличной форме!

    55 000 долларов США


    ’06 Мобильный миксер с ’06 Sterling

    Просят 125 000 $ ПРОДАНО!

    10 ярдов Global Mixer


    ’94 Международный с Циммерманом 2000

    Мобильный миксер на 6 ярдов б / у

    Всего 30 000 $ ПРОДАНО!


    2011 Мобильный миксер (только установка)

    $ 45,000 ПРОДАНО!

    ’94 Ford L9000 с двигателем Cummins

    596 626 миль

    ’01 Riemer с новой компьютерной системой и раздельным бункером для цемента

    14K спереди и 46K сзади

    $ 55,000 ПРОДАНО!


    Новый Gunite Unite на 2000 T-800 Kenworth

    $ 77,500 ПРОДАНО!


    ’98 IHC 9200 6 × 4 Двигатель Cummins M11 всего с 647703

    Двигатель недавно получил инфраму

    ’03 6yrd Zimmerman со шнеком 9 ″

    Просят 60 000 $ — ЦЕНА СНИЖЕНА !!!!! $ 30,000 ПРОДАНО!


    Готовый бетон: покраска автобетоносмесителя

    Мы считаем, что автобетоносмесители Ready Mix самые крутые! Компании-члены нашей компании используют свои грузовики не только для того, чтобы использовать цвета своей компании, но также для выделения и поддержки местных инициатив. Бетонная ассоциация штата Мичиган хочет выделить наших членов-производителей, продемонстрировав некоторые из их самых крутых, самых красивых и уникально окрашенных грузовиков. Мы также поделимся историями о металле в социальных сетях и в нашем блоге! Не стесняйтесь делиться своими фотографиями грузовиков Ready Mix в комментариях!
    .

    Willbee Transit Mix — Джексон, Мичиган

    Willbee построил свой первый грузовик Glider. В честь предыдущих поколений они решили перекрасить его в цветовую гамму 90-х годов.У них была специальная эмблема, созданная для барабана, и отказался от стандартного звездообразования.

    На эмблеме написано: «Вспоминая прошлое, строим будущее». Основано в 1907 году.

    Team Elmer’s — Traverse City, MI

    У Team Elmer’s есть 3 «особых» грузовика, которые они хотели бы выделить как часть нашей истории.

    Первый — их грузовик «Сражайся как девочка» для информирования о раке груди. Фактически, это их второй микшер по этой причине после того, как он ушел на пенсию. У них есть водитель-женщина Вики Лонг, которая активно возит этот грузовик на мероприятия и парады. Она раздает наклейки, татуировки, футболки и т. Д., Чтобы поддержать осведомленность о раке груди.

    Грузовик «Джейден Лэмб» предназначен для детей, борющихся с раком, и их семей, а также предоставляет услуги после потери ребенка. Команда Элмера фактически провела голосование на своих рынках за то, для какой некоммерческой организации красить грузовик, и фонд Джейдена Лэмба получил наибольшее количество голосов.Они покрасили грузовик и передали в фонд 5000 долларов. У них также есть менеджер завода в Мидленде (Джо Летцкус), который активно участвует в программе, доставляя грузовик на мероприятия и следя за тем, чтобы он светился каждый день. Более подробную информацию о причине вы можете найти, перейдя по ссылке: https://jaydenlamb.org/our-programs.

    Последний — грузовик «Мерика». Элмер, вероятно, назвал бы его грузовиком патриота. Смысл этого грузовика довольно прост. Он часто встречается на парадах 4 июля, на мероприятиях, посвященных Дню памяти и т. Д.

    Superior Materials / Superior On-Site / Builders Redi-Mix — Юго-восточный штат Мичиган, Грейтер-Лансинг, Мичиган

    Superior Materials, Builders Redi-Mix и Superior Onsite, сервисные подрядчики и домовладельцы на всей территории Юго-Восточного Мичигана, Флинта и района Грейтер-Лансинг с их 15 заводами по производству готовых смесей, в том числе 2 переносными заводами.

    В их команде есть опытный персонал с историей ценных знаний о товарном бетоне, многие из них проработали в компании более 20 лет!

    Superior Materials предоставил бетон для знаковых мест по всему юго-востоку от Мичигана, таких как Little Caesars Arena, Ren Centre и Comerica Park! Следите за их новыми бело-красными микшерами Oshkosh, путешествуя по юго-востоку от Мичигана.

    Central Concrete & Fisher Sand & Gravel — Mt Pleasant, MI

    Central Concrete Products, Inc. — поставщик товарного бетона в Мичигане с заводами в Mt. Плезант и Альма, Мичиган. Наши заводы сертифицированы Национальной ассоциацией производителей бетонных смесей и полностью оснащены новейшими технологиями для автоматического дозирования.

    Смеситель Bucks Run был для них классным и уникальным способом использовать «пространство» своего оборудования для рекламы другого нашего бизнеса.

    Смесители для песка и гравия Fisher (обозначенные как работающие на Сэнфорд-Бридж) сыграли свою роль в восстановлении Сэнфорд-Бриджа в районе US-10 после разрушения плотины / затопления округа Мидленд в мае 2020 года.

    Messina Concrete — юго-восток, MI

    Messina Concrete — семейный производитель готовых смесей на юго-востоке штата Мичиган. Более 42 лет мы с гордостью поддерживаем свое сообщество.

    Messina настраивает все свои резервуары для воды.У них есть танки, которые прославляют наш великий государственный университет, армию, супергероев, диабет, спортивные команды, школьные радиостанции и многое другое!

    Detroit Ready Mix — Детройт, штат Мичиган

    Большая часть автопарка Detroit Ready Mix — белые грузовики с синей звездочкой, но настоящая деталь — медальон на капоте. Каждый медальон окрашен в цвета команд основных спортивных команд штата (Pistons, Tigers, Red Wings, Lions), но больше всего выделяется внешний вид. «Детройт готов… Реагировать, перестраивать, переосмысливать, развиваться». был нашим ответом на возрождение Детройта после банкротства, нашу любовь к нашему городу и нашу приверженность его дальнейшему развитию.

    У них также есть 3 розовых автобетоносмесителя, которые нельзя пропустить — президент Банки Уитли сказал, что «каждый знал кого-то, будь то друг или семья, кто боролся с раком груди в какой-то момент своей жизни», и это не может быть больше истинный. Наша цель состояла в том, чтобы подчеркнуть важность поддержки исследований рака груди и тех организаций, которые так много делают для этого дела, а также показать нашу поддержку нашим близким, которых это затронуло.К тому же, ты не можешь получить больше плохой задницы, чем розовый автобетоносмеситель — ты просто не можешь ».

    VanHorn Concrete — Auburn Hills & Waterford, MI

    VanHorn Concrete работает в сфере производства бетона более века. Они очень гордятся тем, что в компании работают три поколения нескольких семей. Они гордятся тем, что работают с некоторыми из своих клиентов более 50 лет. Их желто-красные грузовики нельзя пропустить, путешествуя по районам Уотерфорд и Оберн-Хиллз.

    Потребители Бетон — Запад MI

    Consumers Concrete Corporation начала свою деятельность в 1933 году как предприятие по переработке песка и гравия. С тех пор, непрерывно работая, они расширились за счет эксплуатации 20 заводов по производству готовых смесей, 3 производств бетонных изделий с магазинами бетонных изделий в Каламазу, Батл-Крике, Лансинге и Вайоминге, штат Мичиган .

    Потребители Бетон «гордятся своим прошлым, но всегда строят будущее Мичигана»

    Вот один из их новеньких блестящих автобетоносмесителей с фронтальной разгрузкой.

    Просто для небольшого сравнения, вот их грузовик с задней разгрузкой 1960-х годов, их первый грузовик с передней разгрузкой 1965 года и грузовик с передней разгрузкой примерно 1980-х годов.

    National Block & Ready Mix, Inc. — Метро Детройт, штат Мичиган,

    National Block and Ready-Mix прошел долгий путь с 1946 года, когда четверо друзей детства решили заняться бизнесом. Четверо ветеранов Второй мировой войны вернулись домой и приступили к строительству бетонных блоков в масштабе, напоминающем надомное производство.Их вдохновил старый чешский фермер-иммигрант, который делал блоки по одному, используя пресс-форму для блоков, купленную Sears Catalog.

    В течение трех лет стало ясно, что производство на заднем дворе никогда не сможет удовлетворить спрос. Нынешний участок в девять акров на Форд-роуд в Вестленде был куплен в 1949 году. Это место дало National Block место для заводов, оборудования и складских помещений, необходимых для того, чтобы стать крупным игроком на рынке бетонных блоков, а к 1952 году — на бетонном поле Ready-Mix.Расширение продолжается и по сей день, и впереди его ждет захватывающее будущее.

    Вот несколько фотографий их новых миксеров Oshkosh 2021 года!

    Ken’s Redi Mix Inc. — Гудрич и Клио, Мичиган

    Ken’s Redi Mix, родина Sharkcrete, поставляет бетон в Юго-Восточный Мичиган уже более 50 лет! Если вы находитесь в SE MI, вы, вероятно, видели их большие красно-белые грузовики с акулами на задней крышке двигателя, грохочущие по дороге. Мы выделяем их традиционный красно-белый дизайн, а также их новый тематический грузовик K-74 Independence, который появляется на местных парадах.

    Osborne Concrete — Romulus MI

    Osborne Concrete Co. снабжает район Ромулус строительными материалами с 1965 года. Они начали с 3 грузовиков и 3 ½ ярдового завода по производству сухих смесей на углу улиц Нортлайн и Уэйн-Роуд (которая сейчас является частью взлетно-посадочной полосы Детройтского метрополитена). . Теперь у них есть 15 автобетоносмесителей и 20 гравийных поездов с дочерней компанией John D Osborne Trucking. В настоящее время все еще управляет третьим поколением первоначального основателя.

    Обратите внимание на этот автобетоносмеситель Terex 1998 года выпуска, который был полностью отремонтирован с заменой фургона и кабины. Прямо как новенький!

    А вот одна из их классических серо-белой окраски.

    Ozinga Concrete — Нью-Баффало, штат Мичиган

    Основанная в 1928 году в Эвергрин-Парке, штат Иллинойс, как небольшая угольно-коксохимическая фабрика, Ozinga пережила Великую депрессию и Вторую мировую войну, прежде чем стать одним из первых поставщиков готовых смесей в регионе.На протяжении четырех поколений мы постоянно расширяли наши предложения продуктов и услуг, чтобы точно соответствовать потребностям строителей в Иллинойсе, Индиане, Висконсине, Мичигане и Южной Флориде. Вот один из их классических красно-белых дизайнов автобетоносмесителя.


    Веселый смеситель Озинга — это автобетоносмеситель Kenworth T880 2019 года выпуска. Более 32000 светодиодов обернуты вокруг грузовика и синхронизируются с 13 песнями, которые длятся час. Праздничный грузовик оснащен 4-мя обращенными наружу динамиками JBL, управляемыми с места водителя.

    Ежегодно преодолевая более 2000 миль, Merry Mixer побывал в четырех штатах на парадах и специальных мероприятиях (Мичиган, Иллинойс, Индиана и Висконсин). Обычно используемый в ноябре и декабре, Merry Mixer превратился в грузовик для парадов дней рождения. во время пандемии COVID-19. Грузовик побывал на более чем 30 парадах по случаю дня рождения, а также во многих местных больницах, чтобы поблагодарить передовых рабочих за все, что они делают в эти беспрецедентные времена.

    Bogen Concrete обслуживает Мичиган с 1983 года.Это местный бизнес, который поставляет бетонную смесь из красной смеси вместе с камнем, песком, верхним слоем почвы и мульчей с помощью своих каменных стропальщиков.

    Семья находится в собственности и под управлением с 1970 года. Бетон — это больше, чем просто бизнес, это источник гордости и наследие, которое Doan Companies надеется сохранить для будущих поколений.

    Они только что пополнили свой автопарк новым грузовиком, посвященным 50-летию бренда!

    Shafer Redi Mix имеет 5 местных бетонных заводов, завод по производству сборных железобетонных изделий, полную линейку бетонных принадлежностей, инструментов и оборудования.Следите за новинками бренда Oshkosh серии S, которые едут по дороге.

    Paragon Concrete Company / Paragon Ready Mix Inc и компании-предшественники поставляют товарный бетон в Макомб и округ Окленд с 1973 года.

    Трудно не заметить ярко-оранжевую и ярко-белую комбинацию на их грузовиках. Вы видели, как их грузовики доставляют бетон для наших дорог, на новые строительные объекты или в вашем районе, заливают проезжую часть соседа.

    Modern Concrete — это семейный бизнес второго и третьего поколения, основанный на отношениях. Их сотрудники и сотрудники похожи на одну огромную семью, которая вместе работает над построением лучших сообществ с использованием экологически чистых продуктов, которые сохраняются.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *