Дорожные ограждения — многообразие выбора и применения
В последнее время на дорогах нашей страны, всё больше аварий начинает происходить из-за того, что отсутствуют дорожные ограждения и связанные с этим, выезды автотранспорта, за пределы проезжей части или на встречную полосу. По статистике, последствия подобных ДТП в 1.75 раза выше, для пассажиров и водителей, чем опрокидывание транспортного средства. И связанно это со столкновениями автомобиля с предметами находящимися на полосе отвода: деревьями, столбами, зданиями. Или со встречными транспортными средствами. Именно для предотвращения подобных аварий и устанавливаются различные дорожные ограждения.
Какие бывают виды дорожных ограждений?
Дорожные приграды бывают, различных типов и назначений. Во многом это зависит от материала их изготовления, внешнего вида и участка дороги на которых они используются. По сколько рельеф местности, по которому проходит трасса, на различных её участках, может сильно отличаться.
Самые распространённые это, ограждения барьерного типа, они бывают нескольких видов, а именно: бетонные, металлические и пластиковые, которые в свою очередь делятся на заграждающие и разделительные. Первые используются для отделения пешеходных дорожек от проезжей части, они защищают пешеходов от наезда автомобиля и предотвращают попадания крупных животных на проезжую часть.
Вторые используются для разделения потока транспорта на несколько полос и предотвращения выезда автотранспорта на встречную полосу.
Ограждения из бетона
Как правило, бывают жесткими и устанавливаются на участках дорог с интенсивным движением и могут использоваться как разделительные и ограждающие. Чаще всего бетонные огражды, устанавливаются на мостах. Для предотвращения съезда машин с трассы и их падения с высоты. Материалом изготовления является бетон и железобетон. Бетонные ограды, представляют собой разделительный блок, односторонний или двухсторонний. Первые, устанавливаются на обочинах дорог и отделяют проезжую часть от пешеходной дорожки.
Вторые, разделяют дорожное полотно на две полосы. Высота данного типа может достигать одного метра, а ширина семидесяти сантиметров, в зависимости от участка дороги.Монтаж производится при помощи подъёмного крана, а в качестве связующего блоки вещества, используется цементно-песчаная смесь, что позволяет сделать конструкцию более прочной.
К ограждениям из бетона так же можно отнести и бетонные дорожные столбики, которые устанавливаются в грунт по краям дорожного полотна. На верхнюю часть столбиков, как правило, наносится светоотражающая краска, для того, что бы они были более заметными.
Преимущество: повышенная стойкость к деформациям, при столкновении автотранспорта с ними.
Недостаток: высокая жёсткость конструкции, следствием чего могут быть, сильные повреждения транспортного средства и пассажиров, находящихся в нём.
Ограждения из металла
Наиболее популярный вид и часто встречающимся на отечественных дорогах. Он может быть как разделительным, так и ограждающим, и представляет собой дорожные отбойники, которые крепятся к столбикам, металлическим или деревянным, посредством болтового соединения, установка, производится без применения спецтехники. Ограждения из металла, являются более безопасными для автотранспорта, по тому, что они неплохо гасят энергию удара, при столкновении автомобиля с ними.
Типы ограждений из металла
Одностороннее дорожное ограждение 11ДО
Устанавливается на участках дороги представляющих опасность для съезда автомобиля. Данное барьерное ограждение, изготавливается по системе ГОСТ No26804-81. Ограждение типа 11ДО, является обязательной, составной частью трасс с интенсивным движением транспорта. Данная конструкция отчётливо выделяет границу дорожного полотна и препятствует попаданию на него посторонних предметов. Так же, металлические ограждения 11ДО, предотвращают выезд автотранспорта за пределы трассы и его столкновения с придорожными преградами. На отечественных дорогах металлоконструкция 11ДО, является наиболее часто встречающейся.
Двухстороннее дорожное ограждение 11ДД
Применяется на трассах имеющих несколько полос и представляющих повышенную опасность для движущегося транспорта. Данное барьерное ограждение, способствует предотвращению ДТП и при потере управляемости, не позволяет транспортному средству, выехать за пределы дороги, что уменьшает урон, причинённый этим самым ДТП, здоровью водителя и пассажиров, а так же уменьшить повреждения автомобиля. Ограждение 11ДД изготавливается по стандартам ГОСТ NoР52289-2004 и ГОСТ No2680486. А так же ТУ No5216-001-70342920-2007. Размещаются, параллельно оси разделительной полосы. При столкновении гасит энергию удара, принимая её на себя.
Одностороннее мостовое ограждение 11МО
Похоже на 11ДО, но имеет ряд характерных отличий от него. Барьерное ограждение 11МО размещается по двум сторонам дорожного полотна, расположенного на мосту. Таким образом, предотвращает падение транспортного средства с высоты и уменьшает силу удара, при столкновении автомобиля с ним. Конструкция барьерного ограждения 11МО, изготавливается по системе ГОСТ No26804-86 и NoР52289-2004, а так же по системе ТУ No5216-001-70342920-2007. В данную конструкцию обычно встраивают светоотражающие элементы, что позволяет её сделать более заметной в ночное время суток.
Двустороннее мостовое ограждение 11МД
Конструкция применяется на мостах имеющих несколько полос для движения транспорта и устанавливается по оси разделительной полосы. Основным назначением, является исключение возможности выезда автомобилей, за пределы своей полосы дорожного полотна и их столкновения с другими транспортными средствами.
Недостатком же является жесткость конструкции, которая проявляется при столкновении автомобиля с ней, хотя последствия и не являются настолько серьёзными как при столкновении автомобиля с бетонными ограждениями.
Тросовые дорожные ограждения
К металлическим барьерам, так же следует отнести тросовые дорожные ограждения. Которые уже несколько десятков лет, успешно используются за рубежом. А в последние годы и на дорогах нашей страны. Поскольку данный вид уменьшает урон транспортного средства при столкновении с ним, за счёт того, что тросы гасят инерцию намного лучше, нежели ограждения из бетона или профильного металла. Большим преимуществом тросовых, перед бетонными и нерегулируемыми металлическими ограждениями, является возможность регулировать степень натяжки тросов, поскольку тросы свободно проходят сквозь отверстия в поддерживающих их столбиках.
Пластиковые дорожные ограждения
Более безопасны, чем какие-либо другие виды дорожных ограждений и используются, как правило, на временной основе, при проведении ремонтных работ дорожного полотна или ликвидации последствий серьёзных ДТП. Дорожные барьеры данного типа, представляют собой пустые пластиковые баки, заполняемые песком или водой, что делает их более устойчивыми. К тому же пластик, используемый, в данном типе дорожных ограждений, довольно качественный и не подвержен влиянию солнечных лучей и мороза. К пластиковым ограждениям так же можно отнести, сигнальные дорожные столбики и конуса. Дорожные пластиковые столбики используются для обозначения окончания дорожного полотна и устанавливаются на постоянной основе, а конуса дорожные, как временная мера, при проведении краткосрочных ремонтных работ на дороге.
Конус пластиковый дорожный, имеет большое преимущество перед дорожными столбиками и пластиковыми баками, поскольку он очень лёгкий и простой в установке.
Преимущества: лёгкий вес конструкции и возможность её перемещения без использования специальной техники и при столкновении с ними транспортному средству и пассажирам наносится минимальный урон.
Недостатком же является хрупкость конструкции.
Из какого бы материала не состояли дорожные ограждения, и какого бы вида они не были. Их назначением является уменьшение аварийных ситуаций на дороге и снижение вреда транспорту и его пассажирам при столкновении с ними!
Металлоформы дорожных ограждений | М-Конструктор
Виды железобетонных дорожных ограждений
Дорожные ограждения из бетона — средства обеспечения безопасности на дорогах с интенсивным движением, значительно сокращающие количество серьезных аварий.
Где применяются бетонные дорожные ограждения
- Участки дороги, где велик риск съезда с трассы
- Участки дорог с крутыми склонами (насыпи, мостовые парапеты, участки с обрывами и др. )
- Разделительные полосы встречных потоков
- Водоохранные зоны
- Участки дорог вблизи железнодорожных путей
Металлоформы для дорожных ограждений от М-Конструктор
Компания «М-Конструктор» производит металлоформы для дорожных ограждений как со стандартными, так и с индивидуальными размерами. Металлоформы для дорожного строительства «М-Конструктор» по желанию заказчика оснащаются вибраторами. Откидные борта формы обеспечивают легкую распалубку изделий. Формы могут выполняться как в одноместном, так и в двухместном варианте.
Стоимость, сроки изготовления и доставка
Информацию по стоимости и срокам изготовления можно узнать у наших специалистов по телефону и по электронному адресу [email protected].
Доставка продукции осуществляется во все регионы РФ, а также в страны Евразийского и Европейского Союзов. Возможна отправка автомобильным, железнодорожным или морским транспортом.
Пластиковые и бетонные дорожные блоки
Дорожные барьеры применяются для разграничения движения транспорта на трассах, для ограждения строительных, аварийных и ремонтных участков, площадок. Они отличаются устойчивостью к механическим воздействиям, легкостью монтажа, обслуживания. Большой выбор блоков представлен в каталоге «Росдорзнак-Сервиса».
Разновидности дорожных блоков
Бетонные блоки и барьеры
Это монолитные изделия, обладающие хорошим запасом прочности. Могут иметь разную форму. В виде полусфер используются для ограждения участков дорог, разграничения полос. Прямоугольные блоки помимо выполнения оградительно-разделительной функции применяются в строительстве для возведения фундаментов. При их производстве применяются разные марки тяжелого бетона, который в некоторых случаях может армироваться железной сеткой. Для соединения в единую цепь предусмотрены специальные выемки, заполняемые цементом. Полусферы монтируются непосредственно на поверхность, подходят для оформления парковок, дворов домов.
Пластиковые блоки
Водоналивные барьеры из пластика используются для разграничения дорог, обозначения строительных или ремонтных участков. Впускаются в нескольких формах, размерах, двух ярких оттенков – белого и красного. Заполняются водой, песком, резиновой крошкой, солевыми растворами в холодное время года. Для соединения в единую цепь предусмотрены специальные пазы, которые легко скрепляются, а при необходимости разъединяются. Благодаря небольшому весу блоки могут быстро передвигаться. При транспортировке возможно штабелирование по три штуки.
Достоинства барьеров
Устойчивы к постоянным нагрузкам, повреждениям.
Производятся из долговечных, прочных материалов.
Могут использоваться при низких и высоких температурах.
Легко монтируются, собираются в единое ограждение.
Есть возможность установки под небольшим наклоном.
На наши изделия предоставляется гарантия на 6 месяцев.
Монтаж дорожного ограждения. Статьи компании « ООО «ДОРСТРОЙБЛОК»»
Дорожные ограждения из бетона используются для регулирования автомобильного потока на автомагистралях, опасных участках дорог, для перенаправления автомобилей при ремонтных работах. Они помогают предотвратить переворачивание транспорта при ДТП, вынос авто на встречную полосу или полосу отвода дорог, наезд на пешеходов или постройки, падение с мостов или насыпей. Однако для корректного выполнения своих функций необходима правильная установка бетонных ограждений, которая регламентируется государственными нормами.
Особенности установки бетонного ограждения
- Установка производится непосредственно на дорожное полотно или на специальный уплотненный щебоночный слой.
- Вертикальная плоскость установки бетонных блоков не предусматривает обязательную подгонку основания блока к поперечному наклону дорожного полотна.
- Монтажные работы можно проводить как при положительной, так и при отрицательной температуре окружающей среды.
- Сборные бетонные блоки монтируются на месте с максимальным шагом между блоками в 5 мм.
- В начале и в конце сборной системы защитных бетонных блоков устанавливаются конечные и переходные элементы с уклоном.
- Перед бетонным барьером следует оснастить дренажную систему для предотвращения разрушения основания блоков.
- Соединение блоков осуществляется с помощью специальных соединений, которые передают растягивающее усилие.
- Транспортировка и перемещение бетонных блоков на месте установки производится автомобильным краном.
Преимущества монтажа дорожного ограждения из сборных блоков
- Их полная готовность к установке предполагает минимальное время на подготовительную работу и сборку бетонных блоков.
- После установки дорожное ограждение сразу же готово к использованию, без необходимости ожидания пока застынет бетонная смесь.
- Минимальные повреждения в случае ДТП снижают издержки на ремонт бетонных ограждений по сравнению с металлическими.
- Высокая мобильность предполагает быструю реконструкцию дорожного ограждения в случае необходимости открытия проезда или замены поврежденного блока.
Металлические дорожные ограждения барьерного типа — sdelayzabor.ru
Автомобильная трасса — место повышенного риска как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Для повышения безопасности на дорогах разработаны и внедрены в жизнь специальные дорожные ограждения. Ими оборудованы практически все автотрассы. Оценить важность таких сооружений могут не только те водители, которые уже с ними контактировали, но и все адекватные люди, для которых безопасность движения по дорогам крайне важна.
Внешний вид дорожного барьерного огражденияНазначение и характеристики дорожных ограждений
Типичное дорожное ограждение — это металлическая, бетонная или пластиковая конструкция, установленная на опасных участках дорог.
Дорожное ограждение из пластикаУстановленные вдоль трасс дорожные конструкции призваны предотвращать возникновение следующих ситуаций:
- Столкновений движущихся транспортных средств и автотранспорта, движущегося во встречном направлении.
- Случайного съезда машины с моста или с трассы в местах, для этого не предназначенных.
- Выезда на встречную полосу.
- Пересечения установленной разделительной полосы.
- Столкновения с расположенными на проезжей части дороги или на обочине препятствиями.
- Падения людей с насыпи или моста.
- Выхода животных на автотрассу.
Устанавливается барьерное ограждение на трассах, в населенных пунктах, на скоростных автомагистралях.
Виды барьерных ограждений и их классификация
Все дорожные сооружения подразделяются на несколько типов, которые будут рассмотрены ниже.
Классификация ограждений по назначению
По своему функционалу дорожные ограждения можно разделить на такие группы:
- Предназначенные исключительно для транспортных средств.
- Служащие для обеспечения безопасности пешеходов.
- Препятствующие выходу на проезжую часть животных. Устанавливаются в зонах заповедников и вблизи автодорог, проходящих через леса.
- Служащие ограничению излишнего шума и света. Например, если вдоль дороги стоят жилые дома. Или в районах повышенной деловой активности (вокзалы, аэропорты).
Транспортные ограждения также имеют разграничения по типам:
- Направляющие. Монтируются на обочинах автодорог, вдоль полос движения автотранспорта, на разделительных полосах, у краев мостов и путепроводов. Рассчитаны они на скользящие удары автотранспорта под углами, не превышающими 30 градусов.
- Останавливающие. Устанавливаются в местах, где направляющие ограждения не могут справиться со своими задачами. Они выдерживают прямой удар транспортного средства, предотвращая его падение с высоты или прямое столкновение с каким-либо препятствием.
Рассмотрим виды направляющих конструкций.
- Барьерные ограждения. Состоят из стоек, консолей и специальных крепежей. Могут быть металлическими, полимерными или бетонными. Различаются также по упругости, жесткости, материалам заполнения. Они могут иметь различную конфигурацию, направляющие элементы, светоотражающие полосы и прочие указатели.
К барьерному типу относят и тросовые сооружения. Металлические тросы способны существенно смягчать удары транспорта, так как слабо закреплены в стойках.
Барьерные ограждения имеют следующие обозначения:
11 МО — мостовое одностороннее;
11 МД — мостовое двухстороннее;
11 ДО — дорожное одностороннее;
11 ДД — дорожное двухстороннее.
- Парапетные сооружения. Представляют собой однотипные монолитные блоки, установленные в ряд на обочинах каких-либо участков дорог. Материалом для их изготовления служат бетон, дерево или пластик. Однотипность отдельных элементов не позволяет водителю отвлекаться от дороги.
- Перильные ограждения. Применяются в местах, где нужно ограничить передвижение людей через проезжую часть. Представляют собой решетки (перила) из металла.
- Направляющие конструкции. Их предназначение — указание водителям на изменения в направлении движения, обозначение опасных участков дорог, наличие на дорогах препятствий или плохо видимых в темноте объектов. Могут представлять собой самые различные конструкции — столбы, тумбы, стойки, барьеры из разных материалов. Могут светиться или иметь светоотражающие элементы.
Различия по внешнему виду
Дорожные ограждения могут иметь самый различный внешний вид. В частности, столбы со светоотражающими полосами, светящиеся тумбы и вывески, стойки, столбы, щиты, закрепленные горизонтальные полосы, конструкции с проблесковыми маячками.
Конструкция со светоотражающими элементамиМатериал изготовления
Обычно используются следующие материалы:
- Металл. Это наиболее популярные сооружения, устанавливаемые вдоль большинства автодорог. Металлическое барьерное ограждение способно остановить движущийся автомобиль, причинив ему меньше вреда, нежели бетонный аналог. Для его производства используется листовой металл толщиной 3-4 мм. На металл обычно наносятся светоотражающие знаки или крепятся соответствующие элементы.
- Бетон. Конструкции из бетона могут обладать односторонними или двухсторонними профилями. Устанавливаются с определенными углами наклона, минимизирующими повреждение автомобиля при контакте. Преимущества — долговечность и эстетичность.
- Полимер. Пластиковые конструкции обычно применяют как временные ограничители. Они бывают необходимы при проведении дорожных работ, а также для ограничения мест аварии.
- Дерево. Могут устанавливаться в районах, где древесина является расходным материалом.
Зачем нужны мостовые ограждения
Мостовое барьерное ограждение предотвращает съезд и падение транспортных средств с мостов. Также ограждение на мостах необходимо для обеспечения безопасности проходящих по ним людей. Мостовые ограждения изготавливаются из металла и бетона, так как надежность данных материалов позволяет обеспечить безопасность автотранспорта и прохожих.
Мостовое ограждениеПравила установки барьерного ограждения
Существуют определенные правила монтажа барьерных конструкций:
- Установка конструкций производится на расстоянии 1,5-0,85 м от края проезжей части.
- Под низом конструкции должен быть просвет порядка 30-45 см.
- Ограждения барьерного типа не должны препятствовать отводу осадков с проезжей части.
- На каждой панели должны присутствовать светоотражающие элементы.
- Если изделия изготовлены из металла, они должны иметь антикоррозионное покрытие.
- Бетонные элементы отливаются из бетона не ниже класса В35. Это обеспечивает долговечность блоков.
- На мостах ограждения должны быть оборудованы аварийными выходами.
- Если дорожные конструкции имеют существенные повреждения, которые оказывают влияние на безопасность автомобилей и пешеходов, такие конструкции должны заменяться новыми.
Дорожные ограждения, которые были изготовлены и установлены в соответствии с техническими нормативами, не только прослужат долгое время, но и смогут обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.
Дорожные ограждения
Неотъемлемой составляющей частью транспортных магистралей являются дорожные ограждения. Их основная функция — обозначение траектории движения транспорта, а также смягчение последствий при ДТП и препятствование опрокидыванию автомобиля в кювет. Все чаще используются такие ограждения не только на междугородних трассах, но и на городских дорогах в качестве заборов безопасности.
Основные типы дорожных ограждений
Выделяют 2 основные группы ограждений: Конструкции барьерного типа (парапеты, бордюры и т. д.), которые применяются для того, чтобы не допустить съездов транспортных средств с дорожного полотна, эстакад, путепроводов, а также чтобы избежать столкновений и наездов на сооружения, находящиеся в полосе отвода. Барьерное ограждение дорожное может быть металлическим, бетонным и пластиковым. Конструкции перильного типа — металлические сетки, предназначенные для препятствия выхода на проезжую часть животных, а также для упорядочивания движения пешеходов.
Металлические ограждения
Благодаря своим преимуществам, этот вид ограждений наиболее популярен. Он представляет собой конструкцию, деформирующуюся при наезде. Металлический профиль закрепляется на отдельных стальных или деревянных стойках. При наезде автомобиля часть энергии забирает на себя амортизатор, расположенный между стойкой и профилем. Поэтому основная роль ограждения — снижение аварийности на дороге и уменьшение последствий ДТП. Такие конструкции легко устанавливаются и демонтируются. Применяются металлические дорожные ограждения не только на транспортных магистралях, но и на строительных участках, и для ограждения пешеходных зон. Изготавливают эти ограждения в соответствии с особыми требованиями ГОСТ. При выборе конструкций помимо их практического назначения следует обязательно учесть климатические и сейсмические условия. В соответствии с этими факторами особое внимание уделяется несущим опорам.
Бетонные ограждения
Это недеформируемые конструкции, выполненные из бетона или железобетона. В виде бордюров применяют ограждения: высотой до 35 см, которые имеют закругленную гладкую кромку и выполняют роль декоративного окаймления тротуаров; конструкции высотой от 35 до 50 см с крутой кромкой, способные удержать транспортное средство на проезжей части. Кроме них еще существует парапетное ограждение — его высота более 50 см. По внешнему виду эта конструкция напоминает сплошную стенку, которая отделяет проезжую часть от пешеходных дорожек и предотвращает выезд автомобиля на тротуары. Фасадная поверхность этих ограждений, как правило, наклонная с закругленной верхней кромкой.
Дорожные металлические барьерные ограждения: типы, устройство и установка
Дорожные ограждения
Сложно представить современную дорожную трассу без ограждений, которые выполняют многочисленные функции. Дорожные ограждения — это, прежде всего, элементы дороги, которые предотвращают автомобильные аварии путем сдерживания и разделения полосы. Какие бывают виды ограждений, а также их предназначения и положения, закрепленные ГОСТом, рассмотрим далее.
Так выглядят классические дорожные ограждения
Характеристика дорожных ограждений и их назначение
Дорожные ограждения выполняются преимущественно из стали, верхний слой которой покрывается — тонким защитным из цинка, что предотвращает его преждевременную порчу. Элементы дорожных ограждений представляют собой балки, которые имеют опорные установочные столбы.
Детали для монтажа дорожных ограждений
Помимо металла, также широко используют и бетонные конструкции, более прочные и долговечные. Производство дорожных ограждений осуществляется на специализированных заводах, где создаются надежные опоры и разделители.
Дорожные ограждения выполняют следующие функции:
- Защищают автомобиль от съезда в кювет на особо опасных участках дорожной трассы: мостах, возвышенностях, обрывах;
- Разделяют дорожное полотно на несколько частей, предотвращая столкновение встречного транспорта;
- Не позволяют пешеходам нарушать правила дорожного движения: переход дороги в неположенном месте;
- Ограничивают проезжую часть от попадания на дорогу диких животных, способных создавать аварийную ситуацию на дороге;
- Служат элементом предупреждения, когда на дороге оформляется ДТП либо когда требуется ограждение дорожных работ.
Помимо положительных сторон установки ограждений, есть один значительный минус.
Различные виды дорожных ограждений
Дорожные ограждения препятствуют уборке снега специализированными машинами, делая этот процесс практически невозможным. Однако значительное количество плюсов превращает эти элементы дороги в крайне важные и необходимые, особенно в тех местах, где находятся наиболее аварийные участки.
Виды дорожных ограждений
Поскольку трасса может быть самой разнообразной и проходить по различным рельефным неровностям, дорожные ограждения классифицируются по трем главным характеристикам:
- Производному материалу.
- Функциональному назначению.
- Внешнему виду.
В зависимости от того, какую роль должны выполнять ограждения, отличается их монтаж, основные положения которых закреплены в ГОСТах 26804 и 52289.
Виды ограждений по типу производного материала
Выделяют четыре типа ограждений, в зависимости от того, из какого материала они сделаны:
Бетонные и железобетонные ограждения
Ограждения из этого материала отличаются повышенной прочностью, а также способностью сдерживать сильные удары, не позволяя транспорту покидать территорию проезжей части. Бетонные отбойники и парапеты могут быть двух типов:
Первые делят проезжую часть на несколько параллельных участков, предотвращая столкновение встречного транспорта. Ограждающие конструкции обычно устанавливают на обочине, не давая транспорту съезжать в кювет. Такие конструктивные элементы можно встретить как на обычных магистралях, так и на мостах.
Установка бетонных трапециевидных ограждений барьерного типа осуществляется при помощи специального оборудования, ведь вес одной такой конструктивной части достаточно велик (особенно если брать во внимание железобетон).
Существующие виды бетонных ограждений
Монтаж осуществляется в соответствии с ГОСТом, в котором закреплены основные положения и правила использования конкретных элементов ограждений.
Первоначально на дороге производится разметка, куда впоследствии будут поочередно установлены монолитные конструкции. Для тех мест, где разметка невозможна, устанавливается балка.
Металлические ограждения
Ограждения из металла выглядят как балка, закрепленная на опорных конструкциях. Согласно ГОСТу 26804, в котором закреплены положения об эксплуатации металлических ограждений барьерного типа, конструкция имеет следующее строение:
- Балка;
- Металлическая стойка;
- Опорная мостовая стойка;
- Жесткая консоль;
- Светоотражающая часть лицевого ограничителя.
В дорожных мостовых ограждениях используют двухъярусные конструкции из металла барьерного типа, что в несколько раз увеличивает функциональные способности сдерживать транспорт от падения.
Схема сборки дорожных ограждений из металла
ГОСТ 26804 гласит о том, что установка таких ограждений из металла барьерного типа, целесообразна для тех мест, где высока вероятность выезда транспорта с дорожного полотна: затяжные повороты и «слепые» зоны.
Ограждения из пластика
В некоторых странах, где трассы имеют небольшие рельефные неровности, принято использовать пластиковое дорожное ограждение. Оно представляет собой резервуары из пластика барьерного типа, в которые засыпают песок или мелкий щебень. Подобного рода ограждения смягчают удар, а также способны сдерживать автомобиль от значительных повреждений.
В подобном случае установка пластиковых ограждений целесообразна в местах дорожных знаков, а также там, где дорожная разметка отсутствует. Естественно, бетонные и металлические ограждения имеют гораздо больше преимуществ, но их высокая стоимость иногда приводит к тому, что предпочтение отдается пластиковому дорожному ограждению.
Виды ограждений по функциональному назначению
Дорожные ограждения способны разделять, ограждать, сдерживать. Эти качества послужили классификации ограждений: разделительные, ограждающие и сдерживающие. Барьерное ограждение может быть как металлическим, так и бетонным. Все зависит от того, для каких целей оно используется.
Разделительные ограждения в большинстве случаев нужны для того, чтобы разделить дорожное полотно на несколько равных частей.
Такая разметка не только условно разъединяет, но и хорошо ограждает от возможных встречных столкновений транспорта. Сдерживающие ограждения обычно выступают в качестве парапета, который выглядит как балка с закрепленными основными металлическими конструкциями.
Процесс монтажа металлических дорожных ограждений
Разметка и монтаж сдерживающих ограждений производится дорожными службами в соответствии со специальными законами и правилами работ, закрепленных в ГОСТах.
Классификация ограждений по внешнему виду
Внешний вид дорожных ограждений также играет значительную роль, особенно для мест государственного значения. ГОСТ закрепляет следующие типы ограждений по их форме:
- Балочные, когда металлическая балка крепится на опорные столбы мостовой;
- Тросовые: между металлическими опорными столбами натягивается трос, способный сдерживать транспорт в аварийных ситуациях;
- Трапециевидные. Бетонные и железобетонные отбойники, имеющие такую форму, не мешают при движении, а также обеспечивают надежную защиту;
- Заборные — ограждения из ЖБИ в виде небольших оградительных заборов;
- Водоналивные — пластиковые контейнеры, заполненные водой.
Тросовое дорожное ограждение чаще всего можно встретить на загородных трассах с повышенным уровнем аварийности.
Устройство тросового дорожного ограждения
ГОСТ позволяет использовать такой вид ограничителей в несколько рядов, особенно для мест, где возможны съезды в кювет. Это обеспечивает хорошее сопротивление при ударе, а также причиняет меньше вреда, нежели при бетонном ограждении.
Новым элементом разделительных ограждений выступают пластиковые моноблоки, которые выполнены в виде резервуаров с водой. Они обычно бывают двух цветов: красного и белого. Используются скорее для привлечения внимания, а также предупреждения водителей транспортных средств о происходящем на дороге ремонте. Их достаточно легко транспортировать с места на место, что делает такие ограждения крайне востребованными при проведении временных дорожных ремонтных работ.
Стоит отметить, что дорожные ограждения по своей функциональности не только являются верными помощниками на дорогах, особенно в аварийных ситуациях, но и служат неким элементом декора, делая трассу уникальной и привлекательной.
Правила применения дорожных ограждений
Существует ГОСТ 52289, последняя часть которого закрепляет правила и нормы применения и установки дорожных ограждений. В первых же частях рассматриваются правила установки дорожных знаков, а также ограждений мест с повышенной аварийной опасностью.
Правило применения дорожных ограждений, которое полностью регламентируется ГОСТом, содержит следующие основные положения:
- Удерживающая способность ограждений должна быть такой силы, чтобы аварийная ситуация разрешилась с минимальными потерями.
- Разметка участков дороги, где планируется установка ограждений, должна полностью соответствовать требованиям, особенно это касается жилых зон и административных территорий.
- Мостовые сооружения должны защищать не только транспорт, но и пешеходов.
- Размеры и габариты ограждений используются в зависимости от мест установки, а также их функций.
Чертеж с размерами конструкции дорожного ограждения
Гарантия безопасности на дорогах
Несомненно, главная цель дорожных ограждений — это безопасность на дорогах. Неважно, разделяющие они или сдерживающие, в момент создания аварийной ситуации их предназначение заключается в максимальной сохранности жизни человека и минимальном ущербе для транспортного средства.
Несмотря на это, водителям важно знать и понимать, какая ответственность лежит на их плечах во время управления транспортным средством. Поэтому важно соблюдать правила дорожного движения, обращать внимание на имеющиеся знаки, особенно в тех местах, где транспортный поток огромен. С каждым годом дорожные ограждения приобретают все большую прочность, как и различные приспособления, уменьшающие травматизм при столкновении.
К примеру, светоотражающее покрытие металлических и бетонных ограждений позволяет в темное время суток водителю увидеть габариты преград, а также предстоящую дорогу. Какими бы современными и прочными ни были ограждения, сохранность жизни и автомобиля полностью зависит от водителя, которому необходимо максимально внимательно управлять транспортным средством, не нарушая правил дорожного движения.
http://svoizabor.ru
Шумоизоляционные стены и ограждения шоссе — AFTEC, LLC
Системы барьерных стенAFTEC позволяют эффективно и качественно производить и устанавливать звуковые барьеры для шоссе, одобренные DOT.
ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР?Звуковой барьер на шоссе — это внешняя стена, построенная вдоль проезжей части или шоссе, которая прерывает поток звуковых волн из одной области в другую.
Используются два типа звуковых барьеров для шоссе:
- Твердая отражающая стена будет разбивать звуковые волны и отражать шум обратно к месту источника.
- Поглощающая звуковая стена обрабатывается материалами, которые часто наносятся на основу стены, которая является пористой и текстурированной, которая разрушает и поглощает звуковые волны. Абсорбирующие шумозащитные экраны также обладают отражающей способностью.
AFTEC предлагает полную конструкцию для двух типов шумозащитных экранов из сборного железобетона.
1- Система звуковых стен SoundTec ™ использует более традиционные методы строительства, состоящие в укладке поглощающих или светоотражающих панелей между несущими колоннами.Стена SoundTec ™ может быть изготовлена с формованной текстурой с одной или обеих сторон. Для звукопоглощающих стен материал интегрируется в одну сторону стены в процессе производства.
AFTEC отличается от своих конкурентов тем, что производит собственные системы формования. Это позволяет производить панели звукоизоляционных ограждений на заказ в соответствии со спецификациями различных требований DOT.
2- Звуковая стена StoneTree®, использующая запатентованную AFTEC технологию Combo-Cast ™, объединяющую колонну и панель в отдельные светоотражающие секции звуковой стены, которые могут быть построены высотой до 16 футов.
Материалы- Бетон: Все шумозащитные экраны AFTEC изготавливаются из высокопрочного бетона.
- Стальная арматура: Каждая секция стены или панель усилена стальной арматурой в соответствии с техническими условиями, разработанными для каждого отдельного проекта.
- Абсорбирующие материалы: Для звукопоглощающих стен AFTEC использует запатентованный смешанный дизайн, который наносится на одну сторону панели в процессе производства.
Все звукоизоляционные стены AFTEC могут изготавливаться с различной текстурированной отделкой из камня, кирпича, блоков или архитектурных конструкций. Все звуковые стены могут изготавливаться с сформированной текстурой на одной или обеих сторонах каждой секции стены.
Преимущества звукоизоляционных стен для автомагистралейТребования к звукоизоляционным стенам увеличиваются в геометрической прогрессии, поскольку все больше и больше строятся вдоль шоссе и проезжей части с интенсивным движением.Помимо обеспечения звукового контроля между автомагистралями и прилегающими объектами, они также используются для отделения железнодорожных коридоров, аэропортов, хозяйственных объектов, складских распределительных центров и муниципальных районов от жилых и тихих районов.
Звуковые стены преследуют две цели: снижать уровень шума до 10 децибел и создавать эстетичный вид.
Нет никаких федеральных правил в отношении материалов, которые будут использоваться для шумозащитных экранов на шоссе, но AFTEC предлагает самые прочные и долговечные стены из сборного железобетона.Они не требуют обслуживания и эстетичны.
Узнать больше
См. Меньше
Почему сборный железобетон превосходит стальные или деревянные заборы
Выбор правильного ограждения для вашего дома может вызвать стресс. Есть так много разных вариантов, и вы хотите быть уверены, что они хорошо смотрятся. Вы также должны убедиться, что вы выбрали забор, который прослужит долгие годы, чтобы вы не тратили все свое время на ремонт забора и выбрасывание денег в окно.
Когда люди начинают искать забор, часто рассматриваются три популярных варианта. Вот три самых распространенных строительных материала для заборов и их сравнение, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего дома.
Деревянное ограждение
Древесина — популярный материал для ограждений, особенно в жилых кварталах. Он отлично смотрится и бывает разных стилей. Кроме того, когда вы складываете доски рядом, они создают отличный барьер между вами и вашим соседом, обеспечивая вам полную конфиденциальность.
К сожалению, уход за деревянным забором может быть дорогостоящим. Вы должны защитить его краской или морилкой, и даже в этом случае он уязвим для гниения, термитов и огня. Более того, хотя он может служить отличным визуальным барьером между вами и вашим соседом, он плохо справляется со звуком.
Хотя ваши первоначальные затраты на установку деревянного забора могут быть низкими, ваши затраты на обслуживание могут со временем накапливаться, так как детали необходимо будет заменить и отремонтировать. В зависимости от того, какую древесину вы используете и где вы живете, будет зависеть, как часто ваша древесина прослужит и ваши общие расходы.
Ограды стальные (и другие металлы)
Если вам нужна прочность, то хорошим выбором может стать стальное ограждение или металлический забор другого типа. Они противостоят жестокому обращению и хороши, если у вас есть свирепые дети, которые могут повредить забор. Они также могут противостоять большинству погодных условий и могут быть установлены на различных типах местности. Если у вас неровный двор, стальной забор можно легко приспособить к вашему участку.
Однако, если вы ищете забор, обеспечивающий уединение или свободу дизайна, это не лучший вариант.Дизайн ограничен и мало что делает, чтобы защитить вас от ваших соседей. Вы можете видеть сквозь металлическое ограждение, и никакой шум не будет заблокирован. Это может стать проблемой, если вы живете по соседству с шумными соседями или людьми, которые любят шпионить.
Эти заборы также не требуют особого ухода, если вы не живете рядом с соленой водой, которая может повредить забор и вызвать ржавчину. Если вы живете в Южной Калифорнии, это не идеально.
Забор из сборного железобетона
Забор из сборного железобетона — отличный вариант для тех, кто хочет построить прочный и долговечный забор.Когда вы решите построить забор из сборного железобетона, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш забор сгниет, его съедят термиты или что его повредят погодные условия. Эти заборы прочные и не требуют ухода, чтобы прослужить долгие годы.
Сборное ограждение— отличный вариант, если вам нужен забор, который хорошо выглядит. Доступно столько вариантов дизайна, что вы даже можете выбрать изделия, имитирующие дерево. Низкие эксплуатационные расходы и долговечность этих заборов делают их разумным финансовым выбором, и поскольку вы не будете заменять или ремонтировать свой забор, и вы в первую очередь не используете древесину для его строительства, ваш сборный забор также является наиболее устойчивым. выбор.
Еще один важный аспект ограждений из сборного железобетона — это конфиденциальность, которую они обеспечивают. Если у вас любопытные или шумные соседи, вы можете выбрать прочную стену из сборного железобетона, чтобы обеспечить вам уединение, а также помочь заблокировать любой звук, исходящий из соседнего дома.
Позвоните в American Precast, чтобы приступить к работе на своем заборе уже сегодня!
Лучший вариант ограждения — сборное ограждение. Если вы ищете рентабельный и устойчивый забор, который также отлично выглядит, сборный железобетон превосходит конкурентов. Свяжитесь с American Precast Inc.чтобы узнать больше о преимуществах сборных ограждений и получить бесплатную смету.
Дорожная, тротуарная и заборы
Редакция: 9 ноября 2021 г.
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
01.05.2020 | ДЕТАЛИ БЕТОННОЙ ПЛЕЧИ (ДЛЯ ШОССЕ, РАЗДЕЛЕННЫХ НА 4 ПОЛОСА) | ||
01.05.2020 | ДЕТАЛИ БЕТОННОЙ ЛОПАТКИ (ДЛЯ 6-ПОЛОСНЫХ ИЛИ ШИРОКИХ РАЗДЕЛЕННЫХ ШОССЕЙ) | ||
01.05.2020 | ПОРТЛАНД ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ И РАССТОЯНИЕ ЦЕМЕНТНОГО БЕТОНА | ||
01.05.2020 | ПОРТЛАНД ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ И РАССТОЯНИЕ ЦЕМЕНТНОГО БЕТОНА | ||
01.05.2020 | ТИПОВЫЕ ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ И РАЗМЕРЫ СОЕДИНЕНИЙ ПОЛОС УСКОРЕНИЯ И РАЗМЕРЫ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПЛАТФОРМ | ||
01.05.2020 | ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ БЕТОННОЙ ПАНЕЛИ И РАССТОЯНИЕ | ||
01.05.2020 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ БЕТОННОЙ ДОРОЖКИ | ||
01.05.2020 | 3/4 «И 1 3/4» УДЛИНИТЕЛЬНЫЕ И КРОМКИЕ СОЕДИНЕНИЯ | ||
01.05.2020 | УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ЭЛАСТОМРИЧЕСКОГО СЖАТИЯ 3/4 «И 1 3/4» | ||
01.05.2020 | ПРОДОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | ||
01.05.2020 | ПРИБОРЫ ДЛЯ СБОРКИ ДЮБЕЛЬ | ||
01.05.2020 | УСТРОЙСТВА ДЛЯ СБОРКИ ДУБЕЛЬ | ||
01.05.2020 | ПРИБОРЫ ДЛЯ СБОРКИ ДЮБЕЛЬ | ||
01.05.2020 | ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА БЕТОННОГО ДВИЖЕНИЯ | ||
01.05.2020 | ДЕТАЛИ РЕМОНТА ОТКЛОНА БЕТОНА И СЛУЧАЙНЫХ ТРЕЩИН | ||
01.05.2020 | ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА СТЫКОВ БЕТОННОЙ ДОРОЖКИ | ||
RP-J-26 | СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ КРУГЛЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ | ||
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ | |
ИБ 21-13 | 15.06.2021 | ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ БЕТОННЫХ ПОДЪЕЗДОВ | ||
ИБ 21-20 | 29.10.2021 | ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНЫХ БЕТОННЫХ ПОДЪЕЗДОВ ОПУСКАЕМЫХ | ||
01.05.2020 | СРЕДНИЕ ОТВЕРСТИЯ НА 4-ПОЛОСНОЙ ШОССЕ | |||
01.05.2020 | ПРИМЕРЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ УЛИЦ И УЛИЦ | |||
РП-ПМР-1 | 01.05.2020 | СТАНДАРТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПОСТОЯННОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ | ||
16.10.2020 | ДЕТАЛИ СТАНДАРТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕЗДНЫХ ДОРОГ | |||
РП-Р-2 | ИБ 21-08 | СТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ КРУГЛЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ | ||
CURBS | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
ИБ 21-08 | 04.03.2021 | ОТКЛОННЫЙ БЕТОН ОПОРЫ И ОПОРЫ И ЖЕЛОБ | |
ИБ 21-08 | 04.03.2021 | ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ ЦЕПИ И ОПОРЫ И ЖЕЛОБ (ДЛЯ ГЛУБИНЫ ОТ 8 «ДО 12») | |
ИБ 21-08 | 04.03.2021 | ВЕРТИКАЛЬНАЯ БЕТОННАЯ ОПОРа, ОПОРЫ И ЖЕЛОБ (ДЛЯ ГЛУБИНЫ 6 «И 7») | |
СТЕНЫ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
01.05.2020 | ДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ОТЛИВКЕ НА МЕСТЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СТЕНА | ||
01.05.2020 | ОСОБЕННОСТИ ДОРОГИ ДЛЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СТЕНЫ MSE SEGMENTAL PRECAST | ||
01.05.2020 | ОСОБЕННОСТИ ДОРОГИ ДЛЯ МОДУЛЬНОЙ БЛОКНОЙ ОБЛИЦОВОЧНОЙ СТЕНЫ MSE | ||
01.05.2020 | СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ТЯЖЕСТИ | ||
01.05.2020 | ОСОБЕННОСТИ ДОРОГ У СОЛДАТИЧЕСКИХ СВАЙ И ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКРЕПЛЕННЫХ СТЕН | ||
ЗАБОРЫ И МАРКЕРЫ ДОРОГИ | |||
---|---|---|---|
ЧЕРТЕЖ | СВЯЗАННЫЙ IB | ДАТА РЕДАКЦИИ | ОПИСАНИЕ |
Ф-1 | 28.06.2019 | ОГРАНИЧЕНИЕ ВЫСОКОЙ ВИДИМОСТИ | |
S-F-10 | 17.07.2020 | ОГРАЖДЕНИЕ СТАНДАРТНОЕ | |
S-F-10A | 28.06.2019 | СТАНДАРТНЫЙ ЗАБОР С ДЕРЕВЯННЫМИ СТОЙКАМИ | |
S-F-10B | 28.06.2019 | СТАНДАРТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРЯМОЙ ЦЕПИ | |
S-F-10C | 28.06.2019 | ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ НА МОСТЕ И БОРТОВЫХ КУЛЬВЕРТАХ | |
S-F-10D | 28.06.2019 | МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РАЗЪЯТИЯХ | |
S-FG-11 | 28.06.2019 | СТАНДАРТНЫЕ ЗАБОРНЫЕ ВОРОТА | |
S-FG-20 | 28.06.2019 | ПРИМЕРЫ ВОДНЫХ ВОРОТ И ВОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ | |
С-РП-2 | 28.06.2019 | МАРКЕРЫ БЕТОННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ | |
Если вы обнаружите какие-либо ошибки, недостающую информацию или у вас возникнут вопросы, обращайтесь:
TDOT CADD Support
1200 James K.Polk Building
Nashville, TN 37243-1402
[email protected]
Последнее обновление этой страницы: 9 ноября 2021 г., в 11:18
Плюсы и минусы бетонного забора
Когда вы думаете о бетонном заборе, вы, скорее всего, думаете о безопасности или конфиденциальности, прежде чем об эстетике. Традиционно деревянные или металлические заборы использовались в качестве элемента в общем облике вашего дома и двора, тогда как бетон используется, прежде всего, для функциональности.Однако с развитием сборного железобетона ситуация может измениться.
Плюсы
Бетон не только долговечен и долговечен, но и практически не требует ухода (это довольно большой плюс!). Это может быть дороже при установке, но без необходимости покупать морилку или средства по уходу, которые связаны с другими материалами, это может быть дешевле в долгосрочной перспективе. Бетон также доказал, что он может прослужить более 50 лет, что повышает стоимость вашего дома при перепродаже, поскольку это свойство прослужит вам долго.
За последние несколько лет в эстетике бетона произошли огромные улучшения, так как теперь он может достаточно убедительно имитировать другие материалы. Он также имеет тенденцию быть гораздо более звукоизоляционным, чем дерево, что является преимуществом, если вы живете рядом с главной дорогой.
Минусы
Заборы бетонные стационарные. После установки они никуда не денутся. Так что, если вы нерешительны или не уверены, что вам понравится, лучше держитесь подальше от бетона.Они также представляют собой огромные инвестиции, которые стоят намного дороже, чем обычный деревянный или металлический забор с первоначальными затратами. Особенно, если вы строите на неровной земле и вам нужен фундамент, это может привести к еще большему удорожанию.
Кроме того, даже несмотря на все достижения в том, чтобы сделать бетон менее похожим на бетон, он все еще не выглядит теплым и домашним, как дерево.
Если вы думаете об установке забора и не знаете, какой материал использовать, позвоните нам в A&G Fencing, и мы поможем вам указать правильное направление, соответствующее вашим желаниям и потребностям.
Geobrugg — Безопасность — наша природа
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComoro IslandsCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDutch AntillesEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuyanaFrench PolynesiaFrench Южный и LandsGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова в Антарктике и остров МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндоны iaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Южная) Корея, Корейской Народно-Демократической Республики ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLaos, Корейской Народно-Демократической Республики ofLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территорий, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-Пьер и MiquelonSalomon IslandsSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra ЛеонеСингапурСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия a и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.HelenaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé и PríncipeTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (American) Виргинские острова (Британские) Уоллис и FutunaWest SaharaYemenZambiaZimbabwe
Duracrete Fence — Roma Fence GroupRoma Fence Group
Этот забор имеет высоту 5 футов, выдерживает соль с дороги в течение десяти лет и до сих пор находится в отличном состоянии.
Спасибо,
Донн
«Уважаемый сэр,
Я хотел написать вам и сказать, что моя недавняя покупка вашей продукции Duracrete Fence на моем участке на Резерфорд-роуд в Вогане, безусловно, лучший выбор. сделано в ограждении частной жизни.
Эстетика и долговечность превосходны, а шумоизоляция превосходит ранее применявшиеся у меня сверхпрочные кедровые ограждения.
Я буду наслаждаться этим продуктом долгие годы и еще раз благодарю вас за ваш профессионализм и хорошо выполненную работу.
С уважением,
Джон из Вудбриджа, ON
«Тем, кого это может касаться,
Я пишу это письмо, чтобы вы знали, что мне очень повезло иметь дело с Roma Fence по всем нашим требованиям.Недавно мы наняли их для изготовления и установки их бетонных ограждений для фасада нашего офисного здания, которое широко освещается.
Roma Fence неизменно превосходит наши ожидания, предлагая продукт высочайшего качества, прочности и внешнего вида.
Они действительно предоставляют отличный сервис, поскольку они выполнили этот проект своевременно.
Мы настоятельно рекомендуем этот продукт, так как многие наши клиенты хвалят бетонную стену ».
Nello
«Roma Fence Ltd.
RE: Аквариум Рипли в Канаде — Торонто, Онтарио
Аквариум Рипли в Канаде — знаковый проект для города Торонто, который был очень хорошо принят публикой, и здание PCL очень гордится тем, что было его частью. . Без помощи таких субподрядчиков, как вы, создание этого объекта было бы невозможно.
Несмотря на то, что это был сложный проект, мы смогли оправдать ожидания с помощью вашей компании и всех наших субподрядчиков.Я хотел бы лично поблагодарить вас, а также всю команду PCL за ваш упорный труд, преданность делу и поддержку, которую вы нам оказали.
Мы с нетерпением ждем нашего следующего совместного проекта ».
Лиза (менеджер проекта) — PCL Constructors Canada Inc.
«10 июня 2014 г., Ник, Майк починил забор в субботу, незадолго до того, как 35 человек собрались на барбекю на заднем дворе и поплавать.Огромное спасибо за вашу тяжелую работу. Я так доволен результатами и получил много комплиментов по поводу того, как красиво выглядит забор. С наилучшими пожеланиями вам и всем, кто связан с Roma Fence »,
Дениз
« 31 мая 2014 г.
Я пишу, чтобы принести Вашему вниманию мой недавний опыт работы с Roma Fence.
Я был очень впечатлен сотрудниками Ромы и рад поделиться своим мнением.
На протяжении всего проекта по установке забора на заднем дворе сотрудники Roma продемонстрировали большую приверженность делу удовлетворения наших потребностей. Упомянутый персонал был профессиональным и обеспечивал уровень и качество обслуживания, которыми организация могла бы гордиться в качестве сотрудников. Персонал был хорошо осведомлен, дал предложения и помог в нашем решении о покупке. Персонал был полезным и способствовал планированию и составлению графика проекта.Установщики были вежливы и усердно работали с утра до вечера, несмотря на дождь, ветер и холодную погоду — они не теряли зря времени. Уделяли внимание деталям и сделали забор великолепным. Работа была непростой, потому что наш забор стоит на холме, с одной стороны овраг. Некоторые части забора полностью сорвались с петель, а другая часть наклонялась и падала на наши кусты и клумбы.
Весь наш опыт забора был хорош. Спасибо персоналу Roma Fence ».
Рена
«Би энд Л Фарм Сервисез Лтд.Подразделение Modern Fencing уже давно является довольным клиентом Roma Fence. Их отдел обслуживания клиентов не имеет себе равных, правильно и быстро обрабатывая наши заказы. Продукция Roma Fence изготавливается только из качественных материалов. Мы всегда были более чем довольны конкурентоспособными и справедливыми ценами. Компания B&L Farm Services Ltd. и ее подразделение современного ограждения надеются на долгие годы сотрудничества с Roma Fence ».
B&L Farm Services и ее подразделение современного ограждения
«На этой неделе Рома установил для нас железный забор и хотел сказать вам, насколько я доволен каждым этапом процесса.Персонал был очень профессиональным и пунктуальным и терпеливо объяснил мне все варианты, доступные мне, когда я заказывал забор. Он пришел во второй раз, чтобы убедиться, что нет недопонимания по поводу стиля, размеров и цены выбранного забора. Менеджер по установке оперативно ответил на мои вопросы о планировании и сразу предупредил меня, когда погода перенесла нашу первоначальную дату установки. Было приятно встретиться с персоналом, устанавливающим забор. Когда его задержали на несколько минут в назначенное время, он сразу же позвонил, чтобы сообщить мне.Он терпеливо отвечал на мои вопросы об установке в последнюю минуту и неустанно работал, чтобы убедиться, что установка была именно такой, как мы хотели. Забор отлично смотрится.
Я хочу поблагодарить вас и вашу команду в Roma Fence за такую хорошую работу ».
Pat & Sandra
«Для кого это может касаться,
Было очень приятно работать с Joe и Prestige Iron Works в течение последних двух лет.Вместе мы реализовали множество успешных проектов. Они обеспечивают исключительную работу, превосходящую наши ожидания по качеству работы и, что более важно, в рамках нашего бюджета. Они квалифицированы и способны обрабатывать различные металлы и проекты ограждений и гарантируют, что никакая работа не будет завершена, если мы не будем удовлетворены. Безоговорочно рекомендую Prestige Iron Works для будущих связанных проектов. . . »
Дэйв, менеджер проекта
«У нас был крупный проект в нашем доме, чтобы установить забор в задней части нашей собственности, соединяющий его с оврагом.Мы видели рекламу Roma Fence и попросили их прийти, чтобы сделать нам предложение и оценку. Джентльмен, который пришел, чтобы процитировать, был очень профессионален и поделился с нами несколькими замечательными идеями. Хотя идеи, которые он предложил, заставили нас изменить наше мнение в пользу другого подхода, он был рад помочь нам сделать наш дом лучше. Спасибо!»
BB, Brampton
«Мы попросили Roma Fence расширить ограждение заднего двора / добавить ворота, чтобы мы могли выпустить нашу собаку через боковую дверь.Раньше его приходилось впускать и выходить через застеленную ковром гостиную, а весной это был кошмар! Работа была выполнена в рекордно короткие сроки и очень профессионально. Мы были так впечатлены, что через 5 лет попросили их перебраться в наш новый дом, чтобы заменить забор. Цена на тот момент была почти такой же, как и в прошлый раз — потрясающе по тем временам! Высокое качество работы, внимание к деталям »
Heather, Mississauga
« Надеюсь, у вас все хорошо.Мы хотели бы поблагодарить вас за направление Roma Fence. Они смогли нам помочь, и мы очень довольны своевременностью и качеством работы. Большое спасибо за Вашу помощь!»
Алина и Джон из Вона
«Я разговаривал с персоналом в среду и встретился с монтажной бригадой в четверг утром.Менеджер также зашел в четверг, чтобы проверить, как идут дела. Установщики проделали большую работу, и мы очень довольны тем, как все сложилось. Спасибо и передайте, пожалуйста, нашу признательность персоналу, выполнявшему установку ».
Кен из Торонто
«Мы с женой хотели бы, чтобы вы знали, что нам очень понравилось получить вашу открытку с благодарностью от Roma Fence.Ваши установщики отлично поработали над новым забором, сняли старое ограждение и провели уборку после того, как работа была завершена ».
Всего наилучшего, искренне, Des from Toronto
«Просто хотел отправить сообщение, чтобы сообщить, что мы очень довольны установкой ворот для обоих наших домов.Ворота выглядят потрясающе, и установщики были любезны, эффективны и вовремя. Мы получили множество комплиментов и запросов и рады отдать должное Roma Fence. Мы понимаем, что это был очень маленький проект для Ромы, но он был реализован с максимальным обслуживанием клиентов. Спасибо »
Пэт и Лу
« Добрый день.Меня зовут Шэрон. Я только что внес предоплату, чтобы обеспечить снятие забора и новую установку на моем участке. Посылаю эту записку со ссылкой на персонал. Когда он назначил мне встречу, он был вовремя, очень вежлив и хорошо осведомлен. Когда я был готов подписать контракт, он был очень терпелив и внимателен ко мне в отношении продуктов и услуг, которые мы получим. Он хорошо отражает вас и вашу компанию. Надеюсь, что работа, которая будет проделана, пройдет так же гладко, как и подписание контракта.Мы с мужем очень переживаем и с нетерпением ждем нашего нового забора. Хорошего дня.»
Шарон из Миссиссоги
«Доброе утро. Хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы поблагодарить Roma Fence за прекрасную работу, которую они проделали с установкой нашего собачьего бега. Забор выглядит так стильно и элегантно, а установка была произведена именно так, как мы и предполагали.”
Лори из Оквилля
Сборные железобетонные заборы, звукоизоляционные барьеры, шумоизоляционные стены
Сборные железобетонные заборы, звукоизоляционные барьеры, шумоизоляционные стены
Изготовлено Верти-Крит из Торонто
Торговая марка: Verti-Crete of Toronto
Verti-Crete из Торонто производит бетонное ограждение из сборного железобетона с двухсторонней облицовкой.Разница в продуктах Verti-Crete буквально выделяется. Большинство процессов производства сборных железобетонных изделий просто уступают вертикальным сборным формам Verti-Crete. Готовый продукт выглядит красивым без изъянов, прочным без дефектов и экономичным. Продукция Verti-Crete имеет бесшовную отделку на облицовке панелей (как спереди, так и сзади) и вокруг углов колонн. Продукция Verti-Crete выдерживает сильный износ, суровые погодные условия и сезонные климатические изменения. Длина наших панелей составляет 13 футов — 2 дюйма по центру, высота колонн и панелей составляет от 2 футов до 14 футов.Наши панели также можно использовать для удержания земли путем добавления арматурной эпоксидной смолы к бетонному ядру.
Размер нашей колонны составляет 20 x 20 дюймов, и ее можно использовать в различных конструкциях заборов.
— Индивидуальная окраска: мы используем StoneFX TM Structural Concrete Stain — это краситель премиум-класса на водной основе на основе 100% акриловой эмульсии для вертикальных структурных бетонных поверхностей с добавкой полисилоксана для улучшения долговременной водостойкости. Мы также можем добавить цельный цвет к нашей бетонной смеси, чтобы настроить проект.БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Категории: |
|
Сертификаты:
- Стандарты провинции Онтарио
- Уставы, правила Онтарио и т. Д.
- OBC — Строительный кодекс Онтарио
- Американское общество испытаний и материалов
- Канадская ассоциация стандартов
- Прочие стандарты
Филип Ди Пальма, президент
Верти-Крит Торонто
487 Piercey Rd.,
Болтон НА L7E 5B8
[email protected]
http://www.verticreteto.com
Телефон: (905) 857-8572
Факс: (905) 857-0865
.