Испытание асфальтобетона в Москве, лаборатория асфальта
Главная » Строительная лаборатория » Дорожная лаборатория » Испытание асфальтобетонаДорожно-строительная лаборатория «Микро» проводит испытания асфальтобетона, согласно результатам которых, выдаются заключения, имеющие юридическую силу.
Выполняем исследования для заказчиков строительных работ с целью контроля качества автомагистралей, парковок, подъездных путей, проездов между домами и т. д. Независимое испытание асфальтобетонной смеси заказывают подрядчики для проверки соответствия поставляемых материалов заявленным требованиям проектной документации, ГОСТам. Тем самым исключается вариант подмены на более дешёвый состав. Среди наших заказчиков много государственных организаций, которым необходима объективная оценка качества дорог, построенных за бюджетные деньги.
Специалистами лаборатории проверяется соответствие образцов асфальта требованиям ГОСТа 9128. Работы проводятся согласно стандартам ГОСТа 12801-98 и СП 78.
Особенности асфальтобетонных покрытий
Более 80 % автомобильных дорог в России имеют асфальтированное покрытие. Асфальтобетонный состав – это смесь щебня, гравия, песка, битума, минеральных добавок. Структура отличается по плотности и пористости. Покрытие укладывается путём горячей или холодной обработки. В зависимости от размера фракций зёрен различают крупнозернистые, мелкозернистые и песчаные составы.
Порядок проведения экспертизы
Испытание асфальта выполняется в следующем порядке:
- Определяются цели и задачи экспертизы. Специалисты изучают проектную документацию.
- Эксперты проводят отбор образцов. Если проверяется готовое дорожное покрытие, то для определения качества дороги производят вырубку кернов из конструкционных слоёв асфальтобетона. Такие образцы имеют цилиндрическую форму и подвергаются лабораторным испытаниям. Забор проб осуществляют спустя 1 – 3 суток после уплотнения горячего асфальта или по прошествии 15 – 30 дней в случае холодной укладки. Для проверки смеси берут образцы состава на заводе или из кузова транспорта и подготавливают их к дальнейшим исследованиям (уплотняют). Предварительно пробы выдерживают в течение 12 часов при температуре 20 °C.
- Выполняются лабораторные исследования асфальтового покрытия или смеси. Ход испытаний и результаты фиксируют в протоколах.
- Результаты испытаний оформляются в виде экспертных заключений и вместе с протоколами передаются заказчику.
Исследуемые показатели
Лаборатория асфальтобетона «Микро» проверяет составы дорожного покрытия по следующим показателям:
- Изучаем толщину конструкционных слоёв покрытия.
- Определяем коэффициент уплотнения. Исследования проводятся с помощью испытаний на прессе. СП 78.13330-2012 содержит нормы коэффициента уплотнения для высокоплотного (0,99) и плотного (0,98) асфальтобетона, а также для холодных смесей (0,96). Наши специалисты проверяют соответствие этим показателям. В ходе исследований также устанавливаем среднюю плотность покрытия.
Выполненные работы
Лабораторные испытания асфальтобетона по ГОСТу
Испытания асфальтобетона
НаверхПодбор оптимального состава асфальтобетонной смеси – задача не из легких. АБЗ Линт готов предложить свои услуги в этом. Комплексное испытание асфальтобетона позволит найти необходимое решение для каждого дорожно-строительного объекта. Полноценное устройство полотна невозможно без целого ряда лабораторных испытаний. Мы осуществляем испытания различных инертных материалов – песка, щебня и минерального порошка на соответствие ГОСТ. Лабораторным испытаниям подвергаются и органические вяжущие. С недавних пор нами осваивается производство и испытание смесей по методу объемного проектирования.
с 29 марта 2019г.Лабораторные испытания асфальтобетона по госту | Стоимость работ вкл. НДС (20%) руб |
---|---|
Испытание пробы щебня с определением марки по дробимости (ГОСТ 8269-87) с составлением заключения | 6870 |
Испытание пробы строительного песка (ГОСТ 8735-88) с заключением | 4240 |
Испытание минерального порошка (ГОСТ Р 52129-2003) с заключением | 6500 |
Испытания органических вяжущих (битумов) с составлением заключения: — определение пенетрации (ГОСТ 11501-78) — определение температуры размягчения КиШ (ГОСТ Р 11506-73) — определение температуры хрупкости по Фраасу (ГОСТ 11507-78) — определение растяжимости (дуктильности) (ГОСТ 11505-75) | 1060 2120 3500 3500 |
Метод определения сцепления битума с мрамором и песком (ГОСТ 11508-78) | 3500 |
Испытание асфальтобетонной смеси, взятой из смесителя (ГОСТ 12801-98) с составлением заключения: — определение водонасыщения — определение предела прочности при сжатии R50, 20 — определение средней плотности | 7500 |
Испытание ЩМА (ГОСТ 31015-2002) с заключением: — без определения сдвигоустойчивости — с определением сдвигоустойчивости | 10600 14420 |
Определение зернового состава а/б смеси с заключением: — методом выжигания (ГОСТ 12801-98) — методом экстрагирования (ГОСТ 12801-98) | 6360 15000 |
Испытание кернов, вырубок с предварительной распиловкой на образцы (1 керн) (ГОСТ 12801-98)с заключением> | 12000 |
Определение показателей сдвигоустойчивости асфальтобетонных смесей (ГОСТ 12801-98) | 4000 |
Работы по отбору одного образца кернов (вырубок) из асфальтобетонного покрытия (СНиП 3. 06.03-85) | 3000 |
Выезд лаборатории на объект до 30 км — до 50 км | 3200 5300 |
Лабораторным анализам подвергаются и вяжущие органические вещества, включая определение пенетрации.
Испытание асфальтобетона из смесителя
Готовые асфальтобетонные смеси также проходят проверки. Качественные лабораторные испытания проводятся по соответствующему стандарту.
Определение зернового состава асфальтобетонной смеси осуществляется методом выжигания и экстрагирования. Испытания кернов и вырубок также важно для полноценного строительства дорожного полотна. На качество устройства покрытий дорог влияет и определение показателей сдвигоустойчивости.
Испытание ЩМА в лабораторных условиях
Испытание ЩМА является одним из основных и проводится в соответствии с ГОСТ. АБЗ Линт гарантирует качество выполняемых лабораторных испытаний. В помещениях стационарной лаборатории размещены современные приборы для испытаний разных материалов.
Клиенты завода могут заказать комплексные испытания или отдельные виды испытаний. Стоимость работ конкурентная наряду с высоким качеством исполнения.
В лаборатории нашего завода достаточно материальных средств для решения сложных задач с целью исследования асфальтов на соответствие стандартам!
Испытание асфальтобетона из покрытия
При необходимости осуществляется выезд на объект заказчика с целью взятия образцов из покрытия. Которые испытываются на соответствие НТД, требованиям СП и ГОСТ. Так же при необходимости из отобранных образцов возможно определение зернового состава асфальтобетона. Все испытания сопровождаются протоколами испытаний и лабораторными заключениями.
Лабораторные испытания образцов кернов асфальтобетона в Москве
Аккредитованная лаборатория «ИЛ Северный Город» предоставляет услугу испытания асфальтобетонных кернов. Данное мероприятие предполагает определение соответствия материала требованиям государственных и отраслевых стандартов, проектной документации. Услуга позволяет заказчику убедиться в добросовестности исполнителя и эффективности расходования выделенных средств.
В ходе испытания кернов асфальтобетона специалисты нашей лаборатории преследуют следующие цели:
- определение качества уложенной смеси путем исследования ключевых характеристик образца;
- формулирование выводов о перспективах объекта, его долговечности, безопасности, оптимальных нагрузках, рекомендуемых условиях эксплуатации или ремонта;
- разрешение споров между заказчиком и исполнителем дорожно-строительных работ, выявление несоответствий между сметными и реальными данными (полученные результаты принимаются экспертами ГАСН, могут быть использованы в судебной практике).
Подготовительные и основные работы в ходе испытаний кернов асфальтобетона
Выборка цилиндрических образцов осуществляется после проведения работ по уплотнению асфальтобетона (через 1–3 суток для горячих составов, или 15–30 для холодных). Для составления объективной картины необходимо провести не менее трех проб на каждом участке площадью 7000 квадратных метров (или протяженностью 1000 метров). Для отбора образцов подбирается участок, отстоящий от кромки полотна не менее чем на 50 см.
Выемка асфальтобетонных кернов для испытания производится на всю глубину покрытия с помощью специального керноотборника. Размеры образцов могут быть скорректированы исходя из фракции используемого в строительстве щебня. Вес пробы крупнозернистого асфальта может достигать 6 кг при диаметре 100 мм. Образец должен быть цельным, без видимых трещин.
По завершении отбора асфальтобетонные керны, подготовленные для испытания, маркируются и доставляются в лабораторию. Созданные выемки заполняются холодным составом.
Методы испытаний кернов асфальтобетона
В лабораторных условиях с помощью специального оборудования специалист оценивает общее качество образцов, свойства отдельных слоев и компонентов. Предполагается проведение исследований ряда характеристик:
- Средняя плотность асфальтобетона. Вычисляется путем гидростатического взвешивания целого образца с учетом его пористости.
- Истинная плотность. Определяется без учета пор, имеющихся в керне. Для проведения испытаний асфальтобетонные керны дробят, подвергают воздействию низкого давления для удаления воздуха, определяют объем частей с помощью пикнометра.
- Водонасыщение асфальтобетона. Вычисляется с помощью специального оборудования, создающего пониженное давление, при котором вода заполняет поры в материале. Образцы взвешивают до и после проведения процедуры.
- Предел прочности при сжатии асфальтобетона. Исследование этого параметра проводится с помощью специального пресса. Для вычисления коэффициента водостойкости те же испытания проводятся с асфальтобетонными кернами после воздействия на них воды в условиях вакуума.
- Состав асфальтобетона. Может определяться методом экстрагирования, выжигания или растворения вяжущего и анализа наполнителей. Для оценки сцепления вяжущего с минеральной частью используется метод кипячения в солевом растворе или дистилляте.
Цены на услуги
№№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ ИСПЫТАНИЙ, ХАРАКТЕРИСТИК | Единица измерений, Объемы | Цена руб, с НДС | Документ, устанавливающий требования | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6. Испытание асфальтобетона | |||||||||||||||
6.1.1 | Отбор проб из асфальтобетонного покрытия для замера толщины | 1 проба (1 керн) | 1000,00 |
СП82.13330.2016 СП78.13330.2012 ГОСТ 12801-98 ГОСТ 9128-2009
| |||||||||||
6.1.2 | Отбор проб из асфальтобетонного покрытия (без заделки) | 1 проба (3 керна) | 2500,00 | ||||||||||||
6. 1.3 | Отбор проб из асфальтобетонного покрытия (без заделки) | 1 керн | 1000,00 | ||||||||||||
6.1.4 | Заделка места отбора кернов | 1 керн | 1000,00 | ||||||||||||
6.1.5 | Подготовка образцов из покрытия и маркировка | 1 проба (3 керна) | 700,00 | ||||||||||||
6.1.6 | Определение средней плотности и водонасыщения в кернах | 1 проба (3 керна) | 1600,00 | ||||||||||||
6.1.7 | Разогрев и переформирование кернов | 1 проба (3 керна) | 2800,00 | ||||||||||||
6.1.8 | Определение средней плотности и водонасыщения переформованных образцов | 1 проба | 1550,00 | ||||||||||||
6. 1.9 | Определение физико-механических свойств асфальтобетона | 1 Проба (1-й слой) | 4900,00 | ||||||||||||
6.1.10 | Определение физико-механических свойств асфальтобетона | 1 проба (следующие слои) | 4500,00 | ||||||||||||
6.1.11 | Сцепление с нижележащим слоем (адгезия) | 1 проба | 300,00 | ||||||||||||
6.1.12 | Определение набухания | 1 проба (3 керна) | 2000,00 | ||||||||||||
6.1.13 | Определение предела прочности на растяжение при расколе | 1 проба (3 керн) | 1700,00 |
Преимущества сотрудничества с «ИЛ Северный город»
Предприятия, желающие провести качественное исследование асфальтобетонных кернов, обращаются к нам по ряду причин:
- мы имеем необходимые лицензии и аккредитацию;
- наши протоколы соответствуют требованиям государственного архитектурно-строительного надзора;
- мы проводим все испытания асфальтобетонных кернов на собственном оборудовании;
- все инженеры компании готовы предоставить развернутое обоснование результатов экспертизы;
- мы готовы работать в любое время и решать задачи максимально быстро.
Чтобы заказать испытание асфальтобетонных кернов, свяжитесь с «ИЛ Северный город» по указанному номеру телефона или закажите звонок через форму на сайте.
Наши работы
Все работы
Испытания асфальтобетона в лаборатории дают точный результат
Испытания асфальтобетона в лаборатории преимущественно связаны с контролем качества устройства покрытий дорог, улиц, площадей. Это обусловлено тем, что на глаз нормативную степень уплотнения уложенного асфальта невозможно определить.
Не возможно визуально определить и качество самой используемой асфальтобетонной смеси. А если экспертиза асфальтобетонного покрытия будет основана на результатах исследований вырубок (кернов) в условиях специализированной лаборатории, то контроль качества автомобильных дорог будет наиболее точным.
Лабораторная проверка асфальтобетона
Сказать по-простому: асфальтобетон прошедший проверку в лаборатории будет служить долго, если же результаты проверки отрицательные, то он может разрушиться в первый же год.
Вообще асфальт – оптимальный материал для дорожного строительства. Люди, по историческим меркам, за многие годы по таким показателям как цена, эффективность, практичность ему замены еще не нашли. Его преимущество, например, перед бетоном – в пластичности и способности, не ломаясь противостоять воздействию автотранспорта.
Несмотря на свою стойкость, асфальтобетон неизбежно теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Помимо механических нагрузок от машин он само разрушается под совокупным воздействием: влаги, отрицательных температур воздуха и ультрафиолета.
Вот для противодействий этим факторам еще со времен Советского Союза в институтах и лабораториях выявили оптимальные зерновые составы асфальтобетонных смесей. Для них установили показатели физико-механических свойств в уплотненном виде, которые закрепили в официальных нормативах. На сегодняшний день эти нормативы актуализированы ГОСТ 9128-2013, по требованиям которых и проходит экспертиза дорожного покрытия.
Причины преждевременного разрушения асфальтобетона
- Низкое качество самой асфальтобетонной смеси приготовленной непосредственно на заводе (АБЗ). В основном это бывает при нерациональном подборе минерального зернового состава и вяжущих минеральных компонентов. В итоге – не соблюдение пропорций или технологии производства;
- Низкое качество уплотнения асфальтобетонной смеси непосредственно на объекте по причинам:
- выполнения асфальтирования при дождливой погоде или низкой температуре;
- остывания смеси в процессе укладки;
- недостаточной мощности дорожных катков и (или) малого количества проходов вальцами.
Польза лаборатории асфальта очевидна
Экспертиза асфальтового покрытия делается для своевременного выявления недопустимых дефектов, где техническое заключение квалифицированных специалистов по факту выявления строительного брака послужит мотивированным отказом платить недобросовестному подрядчику.
18 августа, 2018 / Экспертиза асфальтового покрытияУслуги испытания асфальта и асфальтобетона в НИЛ «СТРОЙМАТЕРИАЛЫ» в Москве
НИЛ «Стройматериалы» осуществляет испытания асфальтобетона на любых этапах строительства. Мы проводим экспертизы как в ходе укладки дорожного полотна, так и после его длительной эксплуатации. Испытания проводятся в следующих случаях:
• чтобы определить причины снижения качества асфальта;
• для проверки соответствия свойств материала установленным стандартам;
• при разрешении спорных ситуаций, когда необходимо экспертное заключение;
• чтобы установить степень износа дорожного покрытия и оценить перспективы его дальнейшей эксплуатации.
Процесс испытания делится на три стадии: отбор образцов, контрольные мероприятия и анализ полученных результатов. При работе с готовым дорожным полотном, для контроля качества отбираются керны. Это небольшие фрагменты цилиндрической формы, диаметром до 160 мм. Для проведения испытаний мы самостоятельно проводим отбор кернов или используем материалы, предоставленные заказчиком. Испытания на сжатие проводятся на испытательном прессе Matest С040Р12. Для получения наиболее достоверных сведений отбирается несколько кернов из разных частей покрытия.
Существуют методы испытания асфальтобетона, не требующие разрушения покрытия. Они проводятся с применением приборов ультразвукового или радиометрического зондирования. Но отбор кернов и вырубок позволяет собрать больше информации. Помимо определения плотности и предела прочности на сжатие, этот метод позволяет проанализировать зерновой состав смеси, водонасыщение асфальтобетона, степень сцепления между слоями.
Применяя керны, можно рассчитать коэффициент уплотнения. Для этого проводится переформирование асфальтобетона. Образец разрушается, и из полученного материала в идеальных условиях формируется новый, с максимально возможной плотностью. Коэффициент уплотнения вычисляется после сравнения плотности переформированного образца и плотности керна, взятого из дорожного покрытия.
Специалисты лаборатории работают как с готовым асфальтом, так и с асфальтобетонной смесью. В этом случае отбор материала для проведения испытаний проводится из бункера на заводе или из кузова самосвала перед укладкой. Аудит качества материалов помогает убедиться в соответствии поставляемого товара заключенному договору, а также выбрать надёжных поставщиков для строительства.
Почему мы?
Наша лаборатория работает с 2009 года и имеет аттестат аккредитации в соответствие с новым международным стандартом ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Все инженеры и лаборанты имеют профильное образование и большой опыт. В своей работе мы применяем только современное испытательное оборудование. Ведущие производители строительных материалов доверяют нам лабораторные испытания своей продукции.
Заказчик получает бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с проведением испытаний. По результатам оформляется заключение и протоколы, оформленные с учётом требований ГОСТ. В комплект документов включаются сведения об аккредитации лаборатории и копия сертификата эксперта, проводившего испытания.
Испытание асфальтобетона и асфальтобетонных смесей
Сейчас всё больше внимания особенно в Москве уделяется автомобильным дорогам нежели монолитному строительству: реконструируются существующие или возводятся новые развязки, чтобы исключить большого скопления машин.
Асфальтобетон и асфальтобетонная смесь при возведении автомобильных дорог встречается так же часто как и тяжёлый бетон для монолитного строительства. Испытание асфальтобетона одни из самых важных испытаний, так как не испытывая мы можем привести к деформации(усадке) как строящейся так и эксплуатируемой дороги.
Наша лаборатория предлагает следующие виды испытаний:
— Определение прочности на сжатие;
— Определение коэффициента уплотнения готового асфальтобетонного покрытия.
Без качественного асфальтобетона сделать долговечное верхнее дорожное покрытие невозможно. Это самый популярный материал в строительстве дорог, автомагистралей, пешеходных зон, площадей, взлетно-посадочных полос и площадок аэродромов, качество которого должно быть под постоянным контролем. Для Москвы это особенно актуально — строительству и реконструкции дорог в столице уделяется все больше внимания. В Москве постоянно появляются новые трассы и развязки, чтобы максимально уменьшить большие скопления автомобилей.
Для исключения возможности деформации дорожного полотна (усадки) как последствия использования некачественного асфальтобетона, необходимо провести необходимые исследования. Точные данные о состоянии дорожного покрытия могут дать в ультрасовременной строительной лаборатории “Патриот” (г. Москва) после испытания асфальтобетона и асфальтобетонных смесей, которые опытные специалисты проводят на новейшем оборудовании. Мы оперативно предоставим заказчику достоверную информацию о состоянии асфальтобетона согласно действующих норм и стандартов Российской Федерации, регламентирующих качественные характеристики материала.
Испытание асфальтобетона гост
В строительной лаборатории “Патриот” (г. Москва) дадут точную качественную оценку во время испытания асфальтобетона гост на определение прочности на сжатие, вычисление коэффициента уплотнения готового асфальтобетонного покрытия и другие необходимые исследования. Все данные тестирования должны строго соответствовать требованиям ГОСТ, гарантирующим долговечную и полноценную эксплуатацию дорожного полотна.
Асфальтобетон — смесь битума и минерального порошка, гравия, щебеня и песка, которую согласно определенных пропорций смешали в горячем состоянии. В процессе уплотнения асфальтобетонная смесь образует прочное и долговечное покрытие. Асфальтобетон достаточно водостойкий и износоустойчив. Предел прочности у материала небольшой, но вполне достаточен для противостояния нагрузкам, которые воздействуют на дорожное полотно. При повышении температуры прочность асфальтобетона снижается, но есть определенный интервал температуры, где он хорошо переносит нагрузки. Только глубокие и щепетильные исследования качества во времяиспытания асфальтобетона гостможет показать соответствие образцов стандартам РФ. Зачастую задачей специалистов есть также выявление причин снижения характеристик по причине обмана поставщика или нарушения технологии укладки.
Строительная экспериментальная лаборатория “Патриот” предлагает весь комплекс исследований, необходимых для возведения качественных и долговечных дорожных покрытий из асфальтобетона. Все испытание асфальтобетона гост проводят опытные профессионалы в строгом соответствии с требованием ГОСТ-12801 на высокоточном оборудовании, применяя разрушающие и неразрушающие методы.
Лабораторные испытания асфальтобетона
Качественные характеристики асфальтобетона, рекомендованного к применению, соответствуют стандартам по параметрам сдвигоустойчивости и деформативности, пределу прочности при расколе и одноосном сжатии. Во время лабораторных испытаний асфальтобетона эксперты определяют среднюю плотность материала, зерновой состав (с учетом массы и плотности образцов), водонасыщение асфальта. Согласно математической формуле за основу вычисления коэффициента уплотнения асфальта берут данные каждого материала, входящего в состав бетонной смеси. С помощью гидравлического или механического пресса в процессе лабораторных испытаний асфальтобетона определяют очень важный показатель — прочность на сжатие, когда предварительно выдержанный в воде асфальт подвергают определенным нагрузкам. Итоги всех исследований и тестов сравнивают на соотношение нормативам ГОСТ 9128, которые допускают погрешность не более, чем на 0,01%.
Учитывая современные требования к дорожному покрытию и увеличение нагрузки на него, экспериментальная строительная лаборатория “Патриот” (г. Москва) ответственно относится к лабораторным испытаниям асфальтобетона, которые проводят лучшие специалисты на современном измерительном оборудовании. Научно-техническая база нашей лаборатории располагает всеми ресурсами, чтобы проводить качественные и достоверные исследования как в лабораторных условиях, так и на объектах наших клиентов. Лаборатория “Патриот” — это 100% гарантия успешного строительства!
Испытание асфальтобетона
На сегодняшний день одной из основных задач строителей является отбор лучшего варианта асфальтобетонной смеси. Не всегда удается самостоятельно подобрать материал лучшего качества, поэтому эксперты советуют обратиться к услуге лабораторные испытания асфальтобетона. Важно знать, что только результаты лабораторных анализов помогут сделать правильный выбор для строительства важнейших сооружений.
Эксперты советуют, в первую очередь, определить качество асфальтобетонных смесей. Строительная лаборатория всегда готова определить качество асфальтобетонного смесителя, взятого прямо из производства. На сегодняшний день лаборатории готовы провести испытания, исходя из соответствующих стандартов.
Эксперты объясняют процесс осуществления услуги лабораторные испытания асфальтобетонной смеси. В частности, для этого процесса специалисты прибегают к методу выжимки. Это является необходимым условием для выполнения полноценного строительства того или иного сооружения.
Строительная лаборатория готова провести испытания грунта и асфальтобетонных смесей с помощью различных методов. И одним из таких разновидностей проверки является ЩМА. Однако, несмотря на разновидность работы, испытания проводятся в соответствии с государственными стандартами.
Качественные услуги строительных лабораторий
Для того, чтобы осуществить качественные и профессиональные лабораторные испытания, компания должна иметь соответствующее современное оборудование. К тому же компания, предлагающая услуги, должна иметь штат высококвалифицированных работников, отлично разбирающихся в этой сфере. И таким требованиям соответствует известная компания «компания»,строительная лаборатория которой готова предложить широкий спектр услуг.
В частности, клиенты компании знают, что могут заказать либо осуществление комплексных исследований, либо отдельных видов испытаний. Специалисты готовы предложить грамотные услуги по испытанию материалов по доступным ценам. В центре имеется все необходимое оборудование для выполнения даже самых трудных задач.
На сегодняшний день разработаны различные методы для испытаний качества асфальтобетона. Однако в условиях сегодняшних транспортных нагрузок приходится все более усовершенствовать технологии испытаний асфальтобетонных смесей. Ведь основная цель экспертов ― это соответствие сегодняшним правилам эксплуатации.
Отметим, что сейчас все чаще звучит мысль о том, что стоит объединить отечественные стандарты с европейскими нормами для более точного определения качества асфальтобетонной смеси. Как известно, европейские эксперты разработали немало методов для испытания асфальтобетонов. В большинстве случаев, новые методики позволяют точнее определить уровень нагрузки на асфальтобетонное покрытие. Тем самым, испытание асфальтобетона осуществляется различными методами. Однако какие методы более целесообразны для сегодняшних асфальтобетонных покрытий? На этот вопрос попытаемся ответвить в статье.
Методы испытания асфальтобетонных покрытий
Но перед определением метода испытаний важно определить состав асфальтобетонной смеси. В основном, для этой цели эксперты прибегают к методу экстракции. Однако в последнее время все чаще специалисты обращаются к методу выжигания смеси в муфельных печах. Однако все перечисленные методы следует выполнить на протяжении определенного промежутка времени. Тем самым, скорого результата при определении состава асфальтобетонной смеси ждать не стоит.
Эти методы известны в отечественной практике. А вот для определения состава асфальтобетонной смеси в Европе применяют специальное оборудование ―асфальтоанализаторы. Данные способны выдать необходимый результат в течение 45-60 минут. Специальное оборудование за это время способно разделить смесь на компоненты, то есть на минеральный порошок, на каменный материал и на битум. Асфальтоанализаторы способны точно оценить компоненты асфальтобетонной смеси и намного ускорить получение результатов.
В последнее время все больше российских лабораторий пытаются получить результаты с помощью асфальоанализаторов.
Немаловажную роль также играет определение уровня сдвигоустойчивости. Ведь данный показатель поможет выяснить, возможно ли колееобразование на дорожном покрытии. В мире достаточно популярна практика выяснения уровня колееобразования путем прокатывания колеса. Этот метод известен как «Колесо». Но перед тем как отправить асфальтобетонную смесь на испытание, необходимо приготовить ее на специальном оборудовании, известном как секторный уплотнитель.
Это устройство пытается воссоздать из смеси максимально похожую на асфальтобетон конструкцию. Отметим, что реальный образец асфальтобетона получается только после уплотнения его специальным оборудованием, прежде всего, катками. Впоследствии данный образец и проходит испытание методом «Колеса». Тем самым, эксперты пытаются максимального сходства с реальными условиями сооружения асфальтобетона.
В эпоху современных технологий намного легче достичь этих условий. Этому способствуют, в первую очередь, специально разработанные компьютерные программы. В основном, они позволяют строить график образования колеи при нагрузке. Этот метод позволяет определить уровень колееобразования с точностью до миллиметров.
В России аналогичное устройство впервые было разработано в 2011 году.
Очень часто эксперты также прибегают к методу динамических испытаний асфальтобетонного покрытия. В частности, принято приложить на асфальтобетонное покрытие динамическую нагрузку. Этот метод достаточно широко известен среди экспертов строительных лабораторий.
Следует учитывать, что для испытаний эксперты принимают образцы асфальтобетона различных типов. После этого специалисты начинают испытывать образцы при помощи различных нагрузок. При этом режим нагрузок попеременно изменяется. Эти испытания позволяют выяснить и степень жесткости, и многие другие характеристики.
Еще одним признанным методом испытаний асфальтобетона является контроль за образцами асфальтобетонов при отрицательных температурах. Это качество является одним из первостепенных при строительстве асфальтобетонов. Ведь при условиях морозов России важно знать, как поведет себя асфальтобетонное покрытие. Ведь, как известно, любой материал может изменить свойства при уменьшении температуры. Так получается и с асфальтобетонами. Ведь при низкой температуре асфальт может быть менее хрупким или менее устойчивым к нагрузкам.
Данный материал должен иметь высокое качество, ведь от него зависит движение транспортных средств. Именно поэтому необходимо перед строительными работами отправить образца асфальтобетона на серьезные лабораторные исследования. Но с течением времени усовершенствуются методы испытаний асфальтобетонов, что только позволяет приспособить технологии к сегодняшним транспортным средствам. Тем самым, в строительных работах важно в первую очередь испытанный качественный материал.
Binder Content — Pavement Interactive
Обзор
Содержание асфальтового вяжущего влияет на характеристики смеси HMA в отношении жесткости, прочности, долговечности, усталостной долговечности, расслоения, образования колей и повреждений от влаги. Следовательно, это важно для обеспечения качества HMA, судебно-медицинских экспертиз и исследований HMA.
Испытание на воспламенение является наиболее распространенным методом определения содержания битумного вяжущего HMA. В методе зажигания HMA нагревается в печи (рис. 1) в достаточной степени, чтобы сжечь битумное вяжущее внутри смеси.Разница в весе до и после сжигания в запальной печи дает меру содержания битумного вяжущего. Оставшийся агрегат также можно проанализировать для градации.
Стандартная процедура проверки зажигания находится в:
- AASHTO T 308 и ASTM D 6307: Определение содержания асфальтового вяжущего в горячей асфальтовой смеси (HMA) методом воспламенения
Фон
Количественное определение содержания битумного вяжущего в смесях HMA и образцах дорожного покрытия необходимо по многим причинам, включая: контроль качества, принятие технических условий и исследования по оценке смеси.HMA, в котором слишком много битумного вяжущего, может иметь такие проблемы, как просачивание, пониженное сопротивление скольжению и пониженное сопротивление остаточной деформации (колейность и толкание). HMA, в котором слишком мало битумного вяжущего, может иметь пониженное сопротивление усталости и проблемы с растрескиванием и зачисткой.
Методы определения
Существует несколько методов определения содержания битумного вяжущего HMA. Методы экстракции растворителем используются для отделения и удаления составляющего асфальтового связующего из заполнителя.Затем сравнивают массы до и после, чтобы определить содержание асфальтового вяжущего. Эти методы также производят агрегат, на котором может быть проведен градационный тест. Ядерный метод использует ядерный источник и детектор для определения содержания битумного вяжущего.
Метод зажигания
Метод зажигания для определения содержания битумного вяжущего позволяет сжигать битумное вяжущее в образце HMA в печи (рис. 2) при температурах выше точки воспламенения вяжущего. Затем рассчитывается содержание асфальтового вяжущего путем вычитания массы заполнителя, оставшегося после сгорания битумного вяжущего, из первоначальной массы испытательного образца. Этот метод устраняет необходимость в хлорированных растворителях, используемых в методах экстракции растворителями.
Первоначально исследование Антрим и Бушинг в 1969 году показало, что содержание асфальтового вяжущего в образцах HMA может быть определено «методом зажигания», который включал в себя практически полное сгорание битумного вяжущего при высокой температуре. Исследования, проведенные в Национальном центре асфальтовых технологий (NCAT) в начале 1990-х, продолжили эту идею и улучшили оборудование и методы. Сегодня испытание на воспламенение является наиболее распространенным методом определения содержания и градации асфальтового вяжущего HMA.
Рисунок 2: Розжиг печи с открытой дверцей.Поправочный коэффициент
Антрим и Бушинг (1969 [1] ) заметили, что в процессе горения битумного вяжущего часть заполнителя потеряла массу. Таким образом, разница в массе до и после обжига отражала не только содержание битумного вяжущего, но и небольшое количество агрегатной массы. Если бы потеря массы заполнителя не учитывалась, метод зажигания имел бы тенденцию к завышению прогноза содержания асфальтового вяжущего. Эта совокупная потеря массы, вероятно, связана с:
- Небольшая фракция заполнителя сгорает или теряет вес вместе с асфальтовым вяжущим.
- Агрегатное истирание при смешивании HMA. Заполнитель с более низкими значениями абразивного износа, как правило, демонстрирует большую потерю массы при методе зажигания. Вероятно, это связано с образованием большего количества мелких частиц из-за истирания заполнителя в процессе смешивания.
Чтобы учесть общую потерю массы, к результатам применяется поправочный коэффициент, чтобы получить наилучшую оценку содержания асфальтового вяжущего. Этот поправочный коэффициент обычно составляет от 0 до 0,5 и обычно выше для более восприимчивых к истиранию заполнителей, таких как известняк.
Точность и надежность
Испытания в NCAT (Brown et al., 1995 [2] ) показывают, что точность, прецизионность и надежность этого метода испытаний, по крайней мере, не уступают методам экстракции.
Методы экстракции растворителем
В методах экстракции растворителем (описанных в AASHTO T 164 и ASTM D 2172) используется растворитель для удаления асфальтового связующего из заполнителя в смеси HMA. Затем рассчитывается содержание асфальтового вяжущего путем вычитания массы заполнителя, оставшегося после удаления асфальтового вяжущего, из начальной массы испытательного образца.Эти методы надежно использовались в течение многих лет, но использование хлорированных растворителей создает проблемы с утилизацией.
Как правило, удаление битумного вяжущего осуществляется путем погружения неплотного образца HMA в один из нескольких одобренных растворителей (обычно трихлорэтилен, 1,1,1-трихлорэтан или метиленхлорид) на период времени, чтобы позволить растворителю разрушить образец. . После этого смесь растворителей отделяется от оставшегося агрегата с использованием различных методов, причем разделение на центрифуге (рис. 3 и 4) является довольно популярным.
Рис. 3: Открытая центрифуга, используемая в методе экстракции растворителем. | Рис. 4: Центрифуги для использования в методе экстракции растворителем. |
Датчик содержания ядерного асфальта (NAC)
Датчик содержания ядерного асфальта (NAC) (рис. 5) использует источник нейтронов, например Америций-241: бериллий, помещенный внутри датчика. Источник испускает «быстрые» нейтроны высокой энергии, которые затем сталкиваются с различными ядрами в образце.Из-за сохранения импульса те нейтроны, которые сталкиваются с ядрами водорода, замедляются намного быстрее, чем те, которые сталкиваются с другими, более крупными ядрами. Калибровочный детектор считает только тепловые (низкоэнергетические) или «медленные» нейтроны, таким образом делая счет детектора пропорциональным количеству атомов водорода в дорожном покрытии. Поскольку битумное вяжущее содержит много атомов водорода, количество детекторов пропорционально содержанию асфальта. Калибровочный коэффициент используется для соотнесения количества тепловых нейтронов с фактическим содержанием влаги.Обратите внимание, что вода (h3O) также содержит атомы водорода и влияет на измерения NAC. Кроме того, датчики NAC не могут напрямую измерять градацию, поскольку они не разделяют битумное вяжущее и заполнитель. Обычно для разделения агрегата для измерения градации используется растворитель.
Рисунок 5: Датчик содержания ядерного асфальта.Описание теста
Следующее описание представляет собой краткое описание теста. Это неполная процедура, и ее не следует использовать для выполнения теста.Полную процедуру тестирования можно найти по адресу:
.- AASHTO T 308 и ASTM D 6307: Определение содержания асфальтового вяжущего в горячей асфальтовой смеси (HMA) методом воспламенения
Сводка
Свободный образец HMA раскладывают в сетчатой корзине и помещают в печь с принудительной подачей воздуха. Печь нагревает HMA и сжигает битумный вяжущий компонент (так называемое «зажигание»). Сравнение веса образца HMA до воспламенения и совокупного веса после воспламенения дает массу асфальтового вяжущего, сгоревшего во время воспламенения.Поправочный коэффициент необходим для учета совокупной потери массы во время воспламенения. На рисунке 6 показано основное испытательное оборудование.
Рисунок 6: Метод зажигания основного оборудованияПриблизительное время испытания
Примерно 1 час.
Основная процедура
- Получите образец свободного HMA, произведенного в лаборатории или на заводе.
- Разделите образец на четыре части, чтобы получить необходимое количество HMA (Рисунок 7). Размер тестовой пробы определяется номинальным максимальным размером заполнителя, как показано в таблице 1.При необходимости образец можно нагреть в печи до 257 ° F (125 ° C) до тех пор, пока он не станет пригодным для обработки.
Таблица 1: Требования к массе образца
Номинальный максимальный размер заполнителя | Минимальная масса образца, г | |
США | Метрическая система | |
1,5 дюйма | 37,5 мм | 4000 |
1,0 дюймов | 25,0 мм | 3000 |
0. 75 дюймов | 19,0 мм | 2000 |
0,5 дюйма | 12,5 мм | 1500 |
. 375 дюймов | 9,5 мм | 1200 |
№ 4 | 4,75 мм | 1200 |
- Определите поправочный коэффициент для заполнителя в смеси. Поправочный коэффициент учитывает совокупную поломку в процессе горения.
Коэффициент коррекции IA должен быть определен для каждого типа смеси до завершения любых испытаний в печи розжига (AASHTO, 2000b).
- Приготовить 2 калибровочных образца при расчетном содержании асфальтового вяжущего.
- Испытание образцов в печи для розжига и определение содержания в них асфальтового связующего, измеренного в печи для розжига.
- Выполните градационный анализ остаточного агрегата и сравните эту градацию с контрольным образцом, чтобы оценить степень разложения агрегата.
- Определите разницу между содержанием битумного вяжущего при приготовлении и измеренным в двух образцах. Коэффициент калибровки — это среднее значение этих разностей.
- Если коэффициент калибровки превышает 0,5 процента, понизьте температуру испытания до 900 ° F (482 ° C) и повторите процедуру калибровки.
- Разогрейте печь розжига до желаемой температуры, обычно 1000 ° F (538 ° C).
- Сушите образец HMA в печи при температуре 221 ° F (105 ° C) до достижения постоянной массы или определите содержание влаги в образце.
- Введите поправочный коэффициент HMA, определенный на шаге 3, в контроллер печи розжига.
- Взвесьте пустые корзины для образцов и лоток-уловитель (с установленными защитными ограждениями).
- Равномерно распределите образец в корзине для образцов (Рисунок 8) и выровняйте шпателем или шпателем.
- Взвесьте образец, корзину и поддон вместе.
- Рассчитайте начальную массу образца, вычтя массу, полученную на шаге 7, из массы, полученной на шаге 9. Введите это количество в контроллер запальной печи.
- Поместите корзину для образцов в печь (Рис. 9), закройте дверцу и запустите тест, нажав кнопку «Пуск».
- Позвольте образцу гореть до тех пор, пока изменение массы образца не превысит 0,01 процента в течение трех последовательных минут. Большинство печей рассчитывают это автоматически и уведомляют пользователя световым и звуковым индикатором. Это также можно сделать вручную, периодически вынимая образец из печи, дожидаясь его остывания, а затем взвешивая.Первое удаление осуществляется через 45 минут, а последующие удаления — как минимум с 15-минутными интервалами.
- Запишите исправленное содержание битумного вяжущего в процентах от билета, распечатанного из печи (билет обычно похож на кассовый чек).
- Выньте образец из печи и дайте ему остыть до комнатной температуры.
Видео 1: Краткое описание метода зажигания.
Результаты
Измеренные параметры
Содержание асфальтового вяжущего в образце HMA.На оставшемся агрегате также можно провести градационный тест.
Технические характеристики
Нет никаких спецификаций, непосредственно связанных с тестом на содержание асфальтового вяжущего. Спецификации обычно связаны с содержанием асфальтового вяжущего по формуле рабочего смешивания (JMF) и диапазоном допуска около i
.Типичные значения
См. Типовые значения содержания асфальтового вяжущего.
Расчеты (интерактивное уравнение)
Рассчитайте скорректированное содержание асфальтового вяжущего по следующей формуле:
Где:
- Pb = содержание асфальтового вяжущего (в процентах)
- WS = масса образца HMA перед зажиганием
- WA = общая масса после зажигания
- CF = поправочный коэффициент (в процентах)
Если печь розжига выдает распечатанный талон, его необходимо приложить к отчету.
Частная испытательная лаборатория — Испытания асфальтно-цементного вяжущего, грунта, заполнителя, бетона, асфальтобетонных смесей
Как указано ниже, QT имеет аккредитацию AASHTO для выполнения почти всех типов лабораторных испытаний материалов, которые могут возникнуть в типичном проекте тяжелого гражданского строительства. Наряду с испытаниями грунтов, заполнителей, смесей для мощения из горячего асфальтобетона (HMA) и бетона с портландцементом, услуги по тестированию асфальтобетона и асфальтобетонных вяжущих, предлагаемые QT, довольно редки среди частных лабораторий испытательных фирм в Соединенных Штатах.
ГОРЯЧАЯ СМЕСЬ АСФАЛЬТА (HMA) СМЕСИ ДЛЯ БЕТОННОЙ ТРОШИТЫ Отбор керна переменного тока и насыпной удельный вес ASPIONS, ASPIONSHALBERSHALM& CUTBACK ASPHALT Проверка PG (AASHTO M320 и M332) | БЕТОН И КЛАДКА Прочность на сжатие (балки) GEOTECHNICAL Плоскость и плотность Частицы |
Оборудование для испытаний асфальта | Лаборатория испытаний асфальта
Асфальт, битум или асфальтобетон являются наиболее распространенными материалами для строительства дорог и состоят из трех основных компонентов; заполнитель, связующее и воздух. Лабораторная оценка конструкции асфальтобетонной смеси является важной частью конструкции дорожного покрытия для обеспечения прочности и устойчивости проезжей части. Оборудование для испытаний асфальта является важным компонентом оценки конструкции смеси с точки зрения эксплуатационных характеристик и долговечности дорожного покрытия.
Подробнее …
Нагрузочные рамыMarshall могут использоваться для широкого спектра испытаний горячей асфальтовой смеси для определения текучести и устойчивости, прочности на растяжение и сдвиг и других испытаний на деформацию. Теоретический максимальный удельный вес или тест риса — важная и распространенная лабораторная процедура тестирования материалов.Тестирование асфальта на такие характеристики, как прочность, удельный вес, содержание воздушных пустот и проницаемость, помогает прогнозировать характеристики дорожного покрытия и является неотъемлемой частью лабораторного анализа.
- При испытании конструкции смеси оцениваются образцы, уплотненные по Маршаллу или Суперпейв, на долговечность, скорость потока, прочность на сдвиг и чувствительность к влаге. Нагрузочные рамы Marshall могут использоваться для широкого спектра процедур испытаний ASTM и AASHTO, легко отключая текстовые приспособления для каждого конкретного метода.Доступны приспособления для испытания на прочность для определения текучести и устойчивости по Маршаллу, разрывных головок на непрямое растяжение или разрушения по Лоттману, испытания на полукруглый изгиб (SCB) и прочности на сдвиг сцепления асфальта. Широкий спектр аналоговых или цифровых компонентов нагрузки и перемещения вместе с программным обеспечением для сбора данных позволяет настраивать каждую испытательную систему. Эжекторы образцов для форм Marshall для асфальта размером 4 и 6 дюймов быстро и легко выдавливают уплотненные образцы.
- Измерение удельного веса определяет теоретический максимальный удельный вес образца горячей асфальтовой смеси, исключая воздушные пустоты.Агрегатные моечные машины Karol Warner можно использовать для удаления воздуха из образцов асфальта с добавленной вакуумной крышкой и цифровым манометром остаточного давления для контроля давления вакуума.
- Асфальтовые пермеаметры используют метод испытания падающей головкой для измерения гидравлической проводимости лабораторно уплотненного горячего асфальта (HMA) или кернов из асфальта. 6-дюймовый аппарат соответствует спецификациям Florida DOT FM 5-565, также доступна версия для образцов диаметром 4 дюйма. В этом лабораторном приборе легко определить проницаемость асфальта.
- Wheel Tracker Sample Trimming Jigmount для большинства марок корончатых пил и обеспечивает фиксацию образца асфальта для подготовки к испытаниям слежения за колесом с грузом (LWT). Образец уплотненного асфальта или сердцевина дорожного покрытия надежно вставляется в зажимное приспособление, чтобы позволить один прямой разрез через цилиндр.
Лабораторные испытания асфальтобетона
НазваниеЛабораторные испытания асфальтобетона
ИздательЦентр транспортных исследований Университета Миннесоты
АннотацияВ настоящее время ведутся процедуры проектирования и приемки асфальтобетонной смеси для Министерства транспорта Миннесоты. регулируется в первую очередь требованиями к составу смеси, выдвигаемыми с помощью различных мер по объему (например, содержание воздуха, толщина асфальтовой пленки, градация заполнителя и т. д.). Асфальтовое вяжущее должно соответствовать критерии эффективности согласно спецификациям на асфальтовое вяжущее Superpave. В этом исследовании рассматривалось использование лабораторных эксплуатационные испытания асфальтобетонных смесей. Исследование проводилось в три этапа, первый этап был сосредоточен на объединении Записи расчета асфальтобетонной смеси с данными о характеристиках дорожного покрытия для определения влияния расчетных параметров смеси на характеристики растрескивания асфальтового покрытия. Второй и третий этапы использовали серию полевых секций через Миннесоту, чтобы проводить полевые оценки производительности, а также лабораторные испытания полевых образцов.Тестирование второй и Третья фаза исследования была сосредоточена на использовании дисковых испытаний энергии разрушения при компактном растяжении (DCT) в качестве лаборатории. тест производительности. Результаты первого этапа исследования показали, что тип асфальтового вяжущего, как определено Класс производительности Superpave (PG) играет важную роль в влиянии на характеристики трещинообразования в полевых условиях, в большинстве случаев параметры конструкции смеси не показали постоянного влияния на характеристики трещинообразования в полевых условиях, это усиливает необходимость использования лабораторных эксплуатационных испытаний в качестве инструмента для расчета смеси, а также в качестве приемочного параметра.DCT результаты испытаний показали тенденции, согласующиеся с предыдущими и другими текущими исследованиями, согласно которым асфальт смеси с более высокой энергией разрушения соответствовали покрытиям с меньшим количеством поперечных трещин.
Рекомендуемая ссылкаДэйв, Эшан. (2015). Лабораторные испытания асфальтобетона. Центр транспортных исследований Университета Миннесоты. Получено из Университета Миннесоты Digital Conservancy, https: // hdl.handle.net/11299/173827.
Тестирование строительных материалов, контроль качества и смешанный дизайн
LASTRADA — единственное программное обеспечение для контроля качества, которое использует концепцию, называемую декларацией, для организации данных о качестве во многих модулях LASTRADA. Декларация об асфальте имеет следующие преимущества:
Хотя концепция декларации в форме экологической декларации продукции сейчас начинает применяться в строительной отрасли, эта концепция была частью LASTRADA уже более десяти лет.В результате отраслевые инструменты декларирования экологической продукции, подобные используемому NAPA, могут получать данные из модуля проектирования асфальтобетонной смеси LASTRADA.
Декларация асфальтобетонного продукта объединяет проект смеси, технические характеристики и параметры установки.
Проект асфальтобетонной смеси может быть разработан в модуле LASTRADA Asphalt Mix Design Module, или пользователь может просто добавить информацию о формуле смеси в декларацию.
В LASTRADA пользователи «декларируют» параметры качества своего асфальта.Чтобы упростить декларирование спецификаций стоимости, LASTRADA включает в себя как допустимые проектные пределы асфальтобетонной смеси, так и производственные допуски, а также внутренние допуски. Когда пользователь берет дизайн смеси и объявляет значения, LASTRADA преобразует цели проекта смеси в формулу смешивания заданий одним нажатием кнопки. Этот процесс выполняется быстро и сохраняет целостность проектных ограничений, значений формулы набора работ и внутренних производственных ограничений. Эта целостность между наборами данных используется клиентами LASTRADA, чтобы понять, какие конструкции смесей работают хорошо, какие установки работают с какими конструкциями смесей и как улучшить производительность установки, производительность конструкции смесей или и то, и другое.
Заводские настройки и отслеживание заводских настроек — третий ключевой элемент декларации. В декларации хранятся исходные проектные цели смеси (так называемые рецепты) и смеси, которые объединяют параметры установки и текущие свойства агрегатов корма на основе проверки приема агрегатов. Инспекция агрегатов при получении в модуле производства асфальта позволяет пользователям быстро документировать агрегированные свойства непосредственно перед добавлением в установку, при этом рассчитывая новые параметры установки (смеси), обеспечивая быстрый процесс расчета точных регулировок установки.
Калькулятор смешивания, встроенный в систему управления смешиванием LASTRADA, используется для оценки влияния на градацию возможных регулировок дозатора. В 2019 году LASTRADA включит оценку поломки завода в управление смесями.
Исследовательская лаборатория дорожных покрытий — Rutgers CAIT
CAIT имеет одну из крупнейших, наиболее активных и уважаемых лабораторий по покрытию дорожных покрытий в стране. Наши специалисты по асфальту и исследователи хорошо разбираются в проектировании дорожного покрытия, проектировании смесей, испытании материалов и использовании самых современных систем для поддержки принятия решений по техническому обслуживанию и ремонту на основе данных.
Rutgers Asphalt Pavement Lab (RAPL) — одна из немногих независимых лабораторий по асфальту на базе колледжей / университетов в Соединенных Штатах, аккредитованных Американской ассоциацией должностных лиц дорожного транспорта (AASHTO) Re: Source Program для тестирования для заполнителей, асфальтового вяжущего и горячего асфальта. Аккредитация доказывает способность CAIT предоставлять надежные результаты агентствам со строгими стандартами, включая Федеральное управление шоссейных дорог, Федеральное управление гражданской авиации США.С. Инженерный корпус армии и Бюро мелиорации.
Исследование RAPL / CAIT улучшает существующую региональную инфраструктуру, проливая свет на то, как тротуары реагируют на множество переменных, таких как местоположение, погода, интенсивность движения и возраст. Обладая более глубоким пониманием этих переменных, они могут разрабатывать покрытия, свойства которых лучше подходят для конкретной среды, в которой они должны работать. В результате дороги становятся тише, ровнее и долговечнее.
Исследователи дорожных покрытий в CAIT концентрируются на поиске практических и рентабельных решений проблем, с которыми обычно сталкиваются федеральные, государственные и местные транспортные агентства при строительстве и обслуживании более 4 миллионов автомобильных миль страны.Проекты финансируются через широкий круг федеральных агентств и агентств штата, а также через местные муниципалитеты и промышленность.
Подробнее об аккредитации AASHTO
Программа аккредитации AASHTO (AAP) является наиболее широко признанным органом по аккредитации в промышленности строительных материалов. Получение этой сертификации отличает программу и персонал компании CAIT по асфальту от конкурентов, демонстрируя, что они доказали свою компетентность и приверженность проведению испытаний конкретных материалов с высочайшей степенью качества и точности.
Сертификат аккредитации CAIT 2018
Испытание бетона, испытание асфальта, совокупное испытание, стандарты ASTM, испытание горячей смеси, услуги по испытанию материалов
Испытание бетона, испытание асфальта, совокупное испытание, стандарты ASTM, испытание горячей смеси, услуги испытания материалов 17 Centro de Algodones
Algodones, NM 87001
(505) 718-3030
17 Centro de Algodones
Algodones, NM 87001
(505) 718-3030
Concrete, Aggregate & Asphalt Testing, LLC с 1981 года проводит специализированные испытания строительных материалов в Нью-Мексико, западном Техасе и южном Колорадо.
Наша клиентура в основном состоит из крупных дорожных подрядчиков, коммунальных предприятий, строительных подрядчиков и поставщиков материалов. Кроме того, мы также проводим испытания для инженерных фирм и других испытательных лабораторий. Примерно 70% нашей работы связано с лабораторией, остальные 30% — это полевые испытания для контроля качества.
Услуги по испытанию материалов
NMDOT одобрен для выполнения: проектирования горячего асфальта (HMA), проектирования горячего асфальта (WMA), проектирования прорезиненного OGFC, проектирования бетона из портландцемента и приемочных испытаний карьера.
Специализированные испытания
Бетон
- Реакционная способность щелочного кремнезема (T303, C227, C1260, C1567, C1293)
- Сульфатное расширение (C452)
- Закаленные воздушные пустоты (C457)
- Быстрая проницаемость по хлоридам (C1202)
- Замораживание / оттаивание затвердевшего бетона (C215 / C666)
- Определение хлорид-иона (C1218)
- Тестирование на зрелость (C1074)
Горячий микс
- Чип Nova, дизайн для полной рекультивации
- Добыча и восстановление асфальта (T319)
- Оценка и проверка асфальта PG (T313, T315)
- Тестирование колеи — Гамбург и APA
Услуги по полевым испытаниям
- Испытания бетона
- Плотность грунтов, основы и горячей смеси
- Отбор проб
- NMDOT Контроль качества и тестирование