Тип асфальтобетона: Типы и марки асфальта: Классификация и особенности асфальтобетона

Автор

Содержание

Типы асфальтобетонных смесей

Типы асфальтобетонных смесей

Наверх

Каждая асфальтобетонная смесь включает в себя:

  • Минеральные составляющие.
  • Органические вяжущие составляющие.

Однако в каждом асфальтобетоне используется оригинальный состав. Он определяется уникальными материалами минерального и органического вяжущего происхождения.

По виду минеральной составляющей асфальтобетонные смеси делятся на следующие типы (ГОСТ 9128-2009):

  • 1. Щебеночные.
  • 2. Гравийные.
  • 3. Песчаные.

Разделяют асфальтобетонные смеси и по степени вязкости битума, допустимой температуре укладки (ГОСТ 9128-97):

  • Горячие смеси, включают жидкие и вязкие нефтяные дорожные битумы. Укладка производится при температуре материала не ниже 120 С.
  • Холодные смеси, включают жидкие нефтяные дорожные битумы. Укладка осуществляется при температуре 5 С.

Ранее по этим показателям асфальтобетоны делились на горячие, теплые и холодные (ГОСТ 9128-84). Однако при вступлении в силу ГОСТа 9128-97 в 1999 году определение «теплые асфальтобетонные смеси» было отменено. До вступления его в силу такие материалы укладывали при температуре не ниже 70 С, в качестве связующего в них использовали вязкие и жидкие битумы.

Асфальтобетоны обладают типовыми отличиями и по размеру зерна минеральных компонентов. Согласно этому критерию различают:

  • 1. Крупнозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 20 до 40 мм.
  • 2. Мелкозернистые асфальтобетонные смеси, размер зерна от 5 до 20 мм.
  • 3. Песчаные асфальтобетонные смеси, размер зерна до 5 мм.

Холодные асфальтобетонные смеси могут быть только:

  • Песчаными.
  • Мелкозернистыми.

Горячие асфальтобетоны различают по величине остаточной пористости:

  • 1. Высокоплотные горячие смеси, показатель 1,0-2,5 %.
  • 2. Плотные горячие смеси, показатель 2,5-5,0 %.
  • 3. Пористые горячие смеси, показатель 5,0-10,0 %.
  • 4. Высокопористые горячие смеси, показатель 10,0-18,0 %.

Остаточная пористость — это процентная величина объема пор в уплотненном асфальтобетонном покрытии.

Холодные асфальтобетоны имеют данный показатель в промежутке 6,0-10,0 %.

По содержанию щебня или гравия асфальтобетонные смеси (гравийные, щебеночные и горячие) разделяют на следующие типы:

  • 50-60 % — тип А.
  • 40-50 % — тип Б.
  • 30-40 % — тип В.

Холодные асфальтобетоны (гравийные и щебеночные) бывают:

  • Типа Бх.
  • Типа Вх.

По виду используемого песка асфальтобетоны (горячие, холодные и песчаные) различают:

  • По типу Г и Гх, применяется отсев дробления, смесь отсева дробления с природным песком (не более 30 %).
  • По типу Д и Дх, применяются природные пески или их смеси с отсевами дробления (менее 70 %).

Возврат к списку

Типы асфальтобетона, преимущества и полезная информация


Асфальтобетоном называют строительный материал высокой прочности, который используют при строительстве дорог, тротуаров или площадок. Данный материал обладает уникальными свойствами, которые проявляются в процессе укладки смеси.

История появления асфальтобетонного покрытия

Данный вид дорожного покрытия впервые применили в середине ХIX века в США, а позже и в Европе. Но только спустя столетие дорожный асфальтобетон начал использоваться по всему миру.

В России первые дороги из асфальтобетона появились в 1873 году, сразу же после открытия небольшого завода в Сызрани. С 1876 года асфальтобетонное покрытие можно было встретить и на московских улицах.

Преимущества данного вида дорожного покрытия

Главным преимуществом дорог из асфальтобетона является быстрое время затвердевания. Благодаря этому свойству, сразу после укладки и уплотнения асфальтобетон может быть подвержен высоким нагрузкам.

Сам же асфальт имеет очень гладкую поверхность, однако, автомобильные шины на нём не скользят, так как покрытие из асфальтобетона обеспечивает отличное сцепление с колёсами. На асфальтобетонном покрытие отлично держится дорожная разметка. Такой вид дорожного покрытия легко можно мыть или чистить. Помимо всего этого, асфальтобетонное покрытие служит десятилетиями и легко ремонтируется.


Как делают асфальтобетонное покрытие

Процесс приготовления асфальтобетонной смеси происходит под высокими температурами. Во время смешивания используются специальные фракции щебня, песка или гравия с битумами для дорожного покрытия от различных производителей.

Соответственно величины максимального размера зёрен, существуют мелкозернистые, крупнозернистые или песчаные смеси. Растворы поверхностно-активных веществ активно используются для обеспечения наилучшего сцепления шин с асфальтобетоном.

Различные добавки способствуют тому, что асфальтобетон становится устойчив к трещинам, сдвигам и другим видам деформаций.

В зависимости от того, какой способ приготовления и битумы были использованы в производстве, существуют типы асфальтобетона. К примеру, если речь идёт о минеральных компонентах, асфальтобетонные смеси можно разделить на такие типы

  • — Гравийные.
  • — Щебёночные.
  • — Песчаные.

Важную роль играет вязкость битума. В зависимости от температуры укладки имеем:

  1. Включающие в себя жидкие и вязкие битумы на нефтяной основе. Укладка такого вида асфальтобетона происходит при температурах выше 120 С.
  2. Нефтяные жидкие битумы в холодных смесях. Данный тип асфальтобетона кладётся при температуре около 5 С.

Какие требования должен удовлетворять асфальтобетон

Соответственно нормативной документации марки асфальтобетона зависят от гранулометрического состава, доли битума в смеси, пористости, водонабухания и коэффициента водостойкости.

Асфальтобетон, который приготовлен согласно документации, обладает равномерным распределением всех компонентов смеси, хорошим сцеплением и полным отсутствием трещин в дорожном покрытии.

ГОСТ асфальтобетона позволяет вторичное использования старого материала. Специальные фрезеровальные машины по мере износа дорожного покрытия снимают тонкий слой дороги. Полученную измельчённую крошку можно добавить в свежий асфальтобетон тем самым значительно сэкономить расход материала и избежать ухудшения свежей смеси.

Благодаря современным технологиям, есть возможность произведения ремонта асфальтобетона сразу на дороге в пределах замкнутого цикла, что значительно экономит ресурсы, которые могли бы быть использованы на транспорт.

Каждое асфальтобетонное покрытие – это оригинальный состав. Конечно, все виды асфальтобетона должны иметь одну структуру, однако для различных условиях используются различные смеси, что влияет на вес асфальтобетона. В связи с этим, поверхность, предназначенная для укладки асфальтобетонного покрытия, должна быть предварительно укреплена и хорошо утрамбована.

Фракции зёрен для асфальтобетона

Типы асфальтобетона зависят также и от размеров зёрен минеральной составляющей. Соответственно размеру зерён, существуют такие типы асфальтобетона:

  1. Крупнозернистые смеси– размеры зёрен в пределах 20 – 40 мм.
  2. Мелкозернистая смесь – размеры зёрен в пределах 5 – 20 мм.
  3. Песчаная смесь с размером зерна до 5 мм.

Необходимо помнить, что к смесям холодного типа относят только песчаные и мелкозернистые смеси.

На сегодняшний день не найдено альтернативы, которая могла бы заменить асфальтобетон в строительстве дорог, поэтому сейчас множество ученых, инженеров и проектировщиков дорожного покрытия разрабатывают новые альтернативные виды покрытий, которые способны быть, как и экономически выгодными, так и долговечными одновременно.

Уже сейчас появляется множество марок улучшенного битума для строительства дорог. Вполне вероятно, что асфальтобетонное покрытие будет служить человечеству ещё не один десяток лет.

Обратите внимание!

Производство асфальтобетонных смесей ГУП «ДСУ-3»

Асфальтобетонные смеси

Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 выпускаются следующих видов и типов:

 — А16ВН

 — А16НН

 — А11ВН

 — А11НН

 — А8ВН

Асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 184-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.

Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) выпускаются следующих типов и марок:

— горячая крупнозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I

— горячая мелкозернистая щебеночная для высокопористого асфальтобетона марки I

— горячая крупнозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II

— горячая мелкозернистая для пористого асфальтобетона марок I, II

— горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип А марок I, II

— горячая крупнозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марки I

— горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип Б марок I, II, III

— горячая мелкозернистая для плотного асфальтобетона тип В марок II, III

— горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Г марок II, III

— горячая песчаная для плотного асфальтобетона тип Д марок II, III

 Асфальтобетонные смеси по ГОСТ 9128-2013 (ГОСТ 9128-2009) производятся во всех филиалах ГУП «ДСУ-3».

 

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь в соответствии с ПНСТ 183-2016 выпускается следующего типа:

— ЩМА 16

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси в соответствии с ПНСТ 183-2016 производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ.

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ 31015-2002 выпускаются следующих видов:

— ЩМА-20

— ЩМА-15

— ЩМА-10

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси могут быть изготовлены с применением битума по ГОСТ 22245-90 или полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) по ГОСТ Р 52056-2003.

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси производятся в филиалах ВПП, Гусь-Хрустальное ДРСУ, Вязниковское ДРСУ, ДСУ-1, Киржачское ДРСУ, Ковровское ДРСУ, Меленковское ДРСУ.

 

Литые асфальтобетонные смеси

Литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р 54401-2011 выпускаются следующих типов:

смесь литая тип I

смесь литая тип II

Литые асфальтобетонные смеси производятся в ВПП ГУП «ДСУ-3».

 

Полимерно-битумное вяжущее

На базе филиала ГУП «ДСУ-3» «СДРСУ» осуществляется производство, реализация и транспортировка (объем до 28 м3) полимерно-битумного вяжущего (ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130) соответствующие стандартам ГОСТ Р 52056–2003,

производимое на установке MASSENZA модели CHALLENGER-S.

Производство расположено в п. Улыбышего, Судогодского района Владимирской области.  

ПБВ — новый материал, превосходящий по характеристикам битумы нефтяные дорожные (БНД), выполняет  функцию вяжущего (замещая БНД) при производстве асфальтобетонных смесей применяемых при
строительстве, реконструкции, ремонте дорог, мостов и аэродромов.

ПБВ входит в состав щебёночных, песчаных, щебёночно-мастичных и литых полимерасфальтобетонных смесей для вновь возводимых автодорог, мостов или для их реконструкции.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
ПБВ относительно БНД
1. Увеличение срока службы дорожных покрытий в 2–3 раза, с 6 лет при использование БНД, до 12–18 лет при использовании ПБВ;
1.1. Повышенная деформационная устойчивость. ПБВ относятся к классу эластомеров и поэтому отличаются от БНД: высокой эластичностью (более 70%), широким интервалом пластичности, повышенной прочностью при растяжении, более сильной адгезией с компонентами асфальтобетонной смеси. Эти свойства сохраняются и при низких температурах. В результате, дорожное покрытие построенное с применением ПБВ выдерживает повышенные нагрузки на дорожное полотно и обладает высокой трещиностойкостью при отрицательных температурах и большой цикличности замораживания-размораживания;
1.2. Повышенная коррозионная стойкость дорожных покрытий;
1.3. Снижает вероятность колеобразование на дорогах летом за счет более высокой температуры размягчения.
2. Существенное снижение затрат на эксплуатацию и текущий ремонт дорожных покрытий за счет увеличения срока службы.

 

Битумные эмульсии

Эмульсия битумная дорожная по ГОСТ Р 52128-2003 выпускается класса ЭБК-1.

Эмульсия битумная дорожная катионная по ГОСТ Р 55420-2013 выпускается марки ЭБДК-Б.

Эмульсия битумная дорожная (ГОСТ Р 52128-2003) и эмульсия битумная дорожная катионная (ГОСТ Р 55420-2013) производятся в филиале ГУП ДСУ-3» «СДРСУ».

 

Песок

ГУП «ДСУ-3» производит песок для строительных работ по ГОСТ 8736-2014 и песок природный по ГОСТ 32824-2014.

Асфальтный завод | ЗСЦЦС

410-0051 Асфальт литой для верхних слоев покрытий проезжей части тип I (жесткий) 1 т 1000 2500.00
410-0052 Асфальт литой для верхних слоев покрытий проезжей части тип II (жесткий) 1 т 1000 2500.00
410-0053 Асфальт литой для покрытий тротуаров тип I (жесткий) 1 т 1000 2500.00
410-0054 Асфальт литой для покрытий тротуаров тип II (жесткий) 1 т 1000 2500.00
410-0025 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для высокопористого асфальтобетона песчаные), марка I 1 т 1000 2500.00
410-0026 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для высокопористого асфальтобетона песчаные), марка II 1 т 1000 2500.00
410-0023 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для высокопористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I 1 т 1000 2500.00
410-0024 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для высокопористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка II 1 т 1000 2500.00
410-0001 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип А 1 т 1000 2666.67
410-0002 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип Б 1 т 1000 2500.00
410-0003 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип В 1 т 1000 2500.00
410-0004 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип Г 1 т 1000 2500.00
410-0005 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип А 1 т 1000 2500.00
410-0006 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б 1 т 1000 2500.00
410-0007 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип В 1 т 1000 2500.00
410-0008 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Г 1 т 1000 2500.00
410-0009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Д 1 т 1000 2500.00
410-0010 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Б 1 т 1000 2500.00
410-0011 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип В 1 т 1000 2500.00
410-0012 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Г 1 т 1000 2500.00
410-0013 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка III, тип Д 1 т 1000 2500.00
410-0021 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I 1 т 1000 2500.00
410-0022 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка II 1 т 1000 2500.00
410-1021 Асфальт литой: для гидротехнических сооружений 1 т 1000 2500.00
410-0031 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные), марка I Бх 1 т 1000 2500.00
410-1018 Смеси асфальтобетонные дорожные мелкозернистые щебеночные типа Б марки 1 1 т 1000 2500.00
410-0034 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные), марка II Бх 1 т 1000 2500.00
410-0035 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные), марка II Вх 1 т 1000 2500.00
410-0037 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные), марка I Дх 1 т 1000 2500.00
410-0083 Смеси асфальтобетонные (горячие) крупнозернистые для плотного асфальтобетона, тип I 1 т 1000 2500.00
410-0084 Смеси асфальтобетонные (горячие) крупнозернистые для плотного асфальтобетона, тип II 1 т 1000 2500.00
410-0085 Плотные асфальтобетоны, тип Вх марка I 1 т 1000 2500.00
410-0086 Плотные асфальтобетоны, тип Вх марка II 1 т 1000 2500.00
410-0048 Асфальтобетон щебеночно-мастичный, вид ЩМА-20 1 т 1000 2916.67
410-0047 Асфальтобетон щебеночно-мастичный, вид ЩМА-15 1 т 1000 2916.67
410-0071 Щебень черный горячий, фракция 5-10 мм 1 т 1000 2808.33
410-0072 Щебень черный горячий, фракция 10-15 мм 1 т 1000 2625.00
410-0073 Щебень черный горячий, фракция 15-20 мм 1 т 1000 2625.00
410-0074 Щебень черный горячий, фракция 20-25 мм 1 т 1000 2466.67
410-0111 Лом асфальтобетона 1 т 1000 416.67
410-1019 Смесь асфальтобетонная литая на габброидных минеральных материалах 1 т 1000 2916.67

Асфальт виды марка. Состав асфальтобетона

Виды асфальтобетона и производство асфальта. Абз Москвы. Асфальт с доставкой цена за 1 тонну. Мы постараемся подробно рассказать Вам об основных видах асфальтобетона. Где и как делают асфальт, какая температура асфальта при укладке. Что входит в состав асфальтобетона. Где используют асфальтовое покрытие.

Асфальт виды — крупнозернистый асфальт, мелкозернистый асфальт и песчаный асфальт. Асфальтобетон щма 10, щма 15, щма 20. Щма — это щебеночно мастичный асфальтобетон, стоимость которого выше мелкозернистого и песчаного. Такой материал применяется все чаще при укладке дорог с интенсивным движением транспорта.

Ниже самые известные виды асфальта

Крупнозернистый асфальтобетон используется как нижний слой при строительстве двухслойного или трехслойного асфальтового покрытия. В состав входит гранитный щебень средней фракции, минеральный порошок, битум.

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь (асфальт м/з) — применяют при устройстве верхнего слоя автомобильных дорог общего назначения и шоссе с интенсивным движением. В состав мелкозернистого асфальта входит щебень более мелкой фракции 5-20 мм, минеральный порошок, битум.

Песчаный асфальт (асфальтобетон) — применяют для пешеходных дорожек, тротуарах при асфальтировании дворовой территории, парков, для отмостки вокруг дома, при укладки пола в гараже. Марка асфальта для тротуаров, как вариант, — л 4. В состав входит: песок, минеральный порошок, битум.

Асфальт производят на асфальтобетонных заводах (АБЗ).

Если вы решили сделать асфальтирование территории и вам требуется доставка асфальта на ваш объект, то мы готовы взять на себя доставку материалов быстро по доступной цене та тонну. Обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» и будете довольны нашими услугами. 

 

Звоните прямо сейчас

 Телефоны для связи:  +7(495)542-17-11

 моб.тел: +7(925)542-17-11 без выходных

E-mail: [email protected]

типов смешивания — тротуар интерактивный

Типы смесей HMA

Наиболее распространенным типом гибкого покрытия в США является горячий асфальт (HMA). Горячий асфальт известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, щебеночное покрытие или битум. Для ясности в данном Руководстве делается сознательное усилие, чтобы постоянно называть этот материал HMA. HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в данном Руководстве) и включает в себя традиционные смеси с плотной фракцией, а также асфальт с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой фракцией.Обычно агентства рассматривают другие типы поверхностей покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнения, уплотнения из жидкого навоза и BST, как средства технического обслуживания, и поэтому они рассматриваются в разделе «Обслуживание и восстановление». Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.

Плотные смеси

Смесь с высокой степенью сортировки — это HMA с хорошей сортировкой, предназначенная для общего использования. При правильном проектировании и изготовлении смесь плотной фракции относительно непроницаема.Смеси с плотной фракцией обычно называют по их номинальному максимальному размеру заполнителя и в дальнейшем могут быть классифицированы как мелкозернистые или крупнозернистые. Мелкодисперсные смеси содержат больше мелких и песчаных частиц, чем крупнозернистые.

Рисунок 1: HMA с плотным слоем вверх крупным планом Рисунок 2: Сердцевины с плотным градиентом

Назначение:
Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для любых условий движения. Хорошо подходит для структурных, фрикционных, выравнивающих и ремонтных работ.

Материалы:
Хорошо отсортированный заполнитель, асфальтовое вяжущее (с модификаторами или без них), РАП

Информация:
Подробная информация о HMA с плотной градацией содержится в остальной части этого Руководства.

Каменно-матричный асфальт (SMA)

Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой асфальт с зазором, изначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и долговечности. Целью дизайна смеси является создание контакта камня с камнем внутри смеси. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как асфальтовое вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотной фракцией, потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное связующее и волокна.В правильных ситуациях это рентабельно из-за повышенной устойчивости к колеям и повышенной прочности. SMA используется в США примерно с 1990 года.

Рисунок 3: Поверхность SMA Рисунок 4: Образец

из лаборатории SMA Назначение:
Повышенная устойчивость к колейности и долговечность. SMA почти исключительно используется для наземных трасс на межштатных автомагистралях и дорогах США.

Материалы:
Заполнитель с зазором, модифицированный битумный вяжущий, волокнистый наполнитель

Информация:
Другие известные преимущества SMA включают трение в мокрую погоду (из-за более грубой текстуры поверхности), более низкий уровень шума шины (из-за более грубой текстуры поверхности) и менее сильное отражающее растрескивание.

Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, увеличения количества асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

Рисунок 5: Размещение SMA в Hilo Harbour

Открытые смеси

В отличие от смесей с плотной фракцией и SMA, смесь HMA с открытой фракцией спроектирована так, чтобы быть водопроницаемой. В открытых смесях используется только щебень (или гравий) и небольшой процент произведенных песков. Двумя наиболее типичными смесями открытого сорта являются:

  • Открытая фрикционная трасса (OGFC).Обычно 15 процентов воздушных пустот и не указываются максимальные воздушные пустоты.
  • Асфальтопроницаемые основания (ATPB). Менее строгие спецификации, чем OGFC, так как он используется только под плотным бетоном HMA, SMA или портландцементом для дренажа.
Рисунок 6: Поверхность OGFC Рисунок 7: Образцы лаборатории OGFC

Цель:

  • OGFC — Используется только для поверхностных трасс. Они уменьшают разбрызгивание / разбрызгивание шин в сырую погоду и, как правило, приводят к более гладким поверхностям, чем HMA с плотной сортировкой. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 1995 [1] ).
  • ATPB — Используется в качестве дренажного слоя под плотным слоем HMA, SMA или PCC.

Материалы:
Заполнитель (щебень или гравий и технологические пески), вяжущее асфальтобетонное (с модификаторами)

Информация:
OGFC дороже на тонну, чем HMA с плотной фракцией, но удельный вес смеси на месте ниже, что частично компенсирует более высокие затраты на тонну. Открытые градации создают в смеси поры, которые необходимы для правильного функционирования смеси.Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение или чрезмерная грязь на проезжей части, может ухудшить характеристики.

Рекомендуемая литература

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (1995). Покрытия из тонкого горячего асфальта, информационная серия 110. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий. Лэнхэм, Мэриленд.

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (1999). Проектирование и изготовление смесей SMA — Состояние практики, Серия повышения качества 122. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий.Ландхэм, Мэриленд.

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (2000). Практика вторичной переработки для HMA, специальный отчет 187. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (НАПА). (2001). Руководство по выбору типа смеси для дорожного покрытия HMA, Информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий. Ландхэм, Мэриленд.

Цитируемых публикаций

Альянс по асфальтовым покрытиям (APA). (2001). Переработка асфальтового покрытия фона. Документ размещен на сайте АПА.http://www.asphaltalliance.com

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA). (1998). Оценка результатов программы стратегических исследований автомобильных дорог. Публикация № FHWA-SA-98-008. Федеральное управление автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия,

Федеральное управление шоссейных дорог. (2001). Руководство пользователя регенерированного асфальта: асфальтобетон (горячая переработка). Веб-страница на веб-сайте Исследовательского центра шоссе Тернера-Фэрбенкса. http://www.tfhrc.gov/hnr20/recycle/waste/rap132.htm

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA).(2002a). Статистика автомобильных дорог 2001. Управление информации о дорожной политике Федерального управления автомобильных дорог. Вашингтон, округ Колумбия http://www.fhwa.dot.gov/ohim/hs01

Северо-восточный центр передового опыта в технологии дорожных покрытий (NECEPT). (2001). Система Superpave. Веб-страница на веб-сайте NECEPT. Институт транспорта Пенсильвании, Государственный университет Пенсильвании. Университетский парк, Пенсильвания. http://www.superpave.psu.edu/superpave/system.html.

Асфальтобетон: типы, преимущества и недостатки

Асфальтобетон — это смесь заполнителя и фильтра с асфальтом. горячие или холодные и прокатанные.

Он используется в наземных операциях зданий, таких как взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, аэропорты, дорожные покрытия, перроны и автостоянки.

Здесь мы узнаем об асфальтобетоне, типах асфальтобетонов и многом другом.

Введение в асфальтобетон:

Короче говоря, асфальтобетон — это композитный материал, состоящий из определенного сорта заполнителя и асфальта, используемого в качестве связующего, смешанного вместе, затем сформованного в слои и уплотненного, а также в качестве основы для плотин насыпей.

Его также называют специальным бетоном, состоящим из смеси гранулированного бетона и горячего асфальта для нанесения и распределения.

Этот бетон также называют «асфальтовым покрытием», особенно в Северной Америке.

Компоненты асфальтобетона:

  • Тщательный подбор вяжущих и заполнителей.
  • Объемное дозирование ингредиентов.
  • Оценка готовой продукции.

Типы асфальтобетона:

1.Горячий асфальтобетон (HMAC или HMA):

Его получают путем нагревания асфальтового вяжущего и сушки заполнителей для удаления из него влаги перед смешиванием.

Смесь обычно собирают при температуре около 150 ° C для нового асфальта, 166 ° C для модифицированного полимером асфальта и 95 ° C для асфальтоцементного покрытия; конденсат, когда асфальт достаточно шипит.

HMAC — это тип асфальта, обычно используемый для дорожных покрытий с интенсивным движением на автомагистралях, в аэропортах и ​​гоночных трассах.

2.Теплый асфальтобетон (WMA):

Этот тип бетона также получают путем добавления цеолитов, восков, асфальтовых эмульсий или воды к асфальтовому вяжущему перед смешиванием.

Такой бетон выделяет меньше CO2, аэрозолей и пара, что демонстрирует его преимущества.

Более низкая температура укладки способствует быстрой готовности используемого пола, что особенно выгодно для строительных площадок с жизненно важным графиком.

Добавление добавок, таких как цеолиты, воски и асфальтовые эмульсии, к горячему смешанному асфальту может вызвать легкую конденсацию и сделать возможным холодную погоду или более длительное хранение.

3. Холодная асфальтобетонная смесь:

Этот тип бетона получают путем смешивания асфальтов в воде с мылом, что необходимо перед смешиванием с заполнителями.

Когда бетон находится в смешанном состоянии, асфальт становится менее вязким, и смесь становится легче работать и становится более плотной.

Холодные смеси обычно используются в качестве дозирующих материалов на подъездных дорогах с низкой интенсивностью движения.

4. Обратный асфальтобетон:

Этот тип бетона получают растворением связующего в керосине или другой более легкой фракции нефти перед смешиванием с заполнителем.

В растворенном состоянии асфальт намного менее вязкий, и смесь становится более простой в работе.

После добавления смеси более легкая фракция испаряется.

Это увеличивает загрязнение летучими органическими соединениями, присутствующими в летучей фракции, поэтому отсеченный асфальт в значительной степени заменен эмульсией асфальта.

5. Мастичный асфальтобетон или листовой асфальт:

Этот тип бетона формируется путем нагревания выдутого битума высвобождаемого качества в смесителе до тех пор, пока он не превратится в вязкую жидкость, после чего добавляется заполнитель.

Битумная смесь заполнителя выдерживается в течение примерно 6-7 часов. Как только она будет приготовлена, мастичный асфальтосмеситель отправляется на строительные работы на шоссе.

Обычно он укладывается до толщины около 20-30 мм для тротуаров и шоссе, он укладывается до толщины 10 мм для полов или крыш.

В редких случаях для улучшения свойств конечного продукта могут быть добавлены такие добавки, как полимеры и средства для удаления муравьев.

6. Натуральный асфальтобетон:

Этот тип бетона может быть произведен из битумной породы, которая естественным образом встречается в некоторых частях мира.

видео

Преимущества асфальтобетона:
  1. Он дешевле, чем бетон, требует меньше времени на строительство дороги.
  2. Эта толстая асфальтовая конструкция долговечна и требует только ухода за поверхностью.
  3. Они быстрые и экономичные, особенно для городских и проселочных дорог.
Недостатки асфальтобетона:
  1. Они менее долговечны и становятся мягче в жарком климате.
  2. Неправильная укладка асфальта вызывает трещины и проблемы.
  3. Этот метод строительства требует установки тяжелого оборудования, независимо от того, какой тип асфальта использовался.

РОДСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ:

ПОЛИМЕРБЕТОН | ВИДЫ АГРЕГАТОВ | БЕТОННЫЙ НАСОС | ВИДЫ Дорожного покрытия

Заключение:

Для асфальтобетона расчет смеси включает заполнители, комбинацию щебня, гравия и асфальта с асфальтобетонной эмульсией.

Типы асфальта на выбор

Асфальт — один из самых популярных материалов для мощения, имеющихся на рынке.Это привлекательный, прочный, долговечный и очень доступный по цене материал, что делает его отличным материалом для использования!

Асфальт часто выбирают для таких крупных работ, как взлетно-посадочные полосы аэропортов и основные системы дорог общего пользования, или таких небольших, как подъездные пути к жилому дому. Однако в зависимости от характера проекта пользователи обязательно должны знать разницу между разными типами асфальта и то, какие типы лучше всего подходят для конкретных видов работ.

Знаете ли вы, какой асфальт лучше всего подходит для вашего будущего проекта? Этот пост познакомит вас со спецификой различных видов асфальта, доступных в северном Нью-Джерси, чтобы вы могли уверенно продвигаться вперед в своей работе.

Горячий асфальт

Hot Mix Asphalt (HMA) — наиболее часто используемый тип асфальта в США. При производстве этого вида асфальта связующее нагревают при высоких температурах, чтобы снизить его вязкость.

Тепло также помогает заполнителям, используемым в производстве, более тщательно высохнуть, удаляя всю влагу перед смешиванием. Затем заполнитель и асфальтовое вяжущее смешивают при температуре от 300 до 330 градусов по Фаренгейту.

HMA имеет тенденцию относительно быстро остывать, поэтому его нельзя транспортировать на большие расстояния, прежде чем использовать в проектах по укладке дорожных покрытий, проездов, парковок или рекреационных троп.

Теплая асфальтовая смесь

Теплый асфальтобетон (WMA) — еще один из наиболее популярных типов асфальта, который используется примерно в 30% всех проектов по укладке дорожного покрытия. Как вы, возможно, догадались, WMA не производится при таких высоких температурах, как HMA.

Вместо этого связующее и заполнители, включая добавленные воски, асфальтовые эмульсии и иногда воду, нагреваются до температур от 200 до 250 градусов по Фаренгейту. Поскольку WMA не остывает так быстро, как HMA, его можно перевозить на большие расстояния.Его также можно использовать для мощения в межсезонье или для ночных работ.

Driveway Mix

Как следует из названия, дорожная смесь — это один из типов асфальта, который специально разработан для достижения оптимальных результатов при укладке дорожных покрытий на проектных участках, таких как проезды и автостоянки. Эта разновидность асфальта представляет собой тщательно продуманную смесь заполнителей, включая щебень, гравий и песок.

Эти ингредиенты затем интегрируются в асфальтобетон для получения HMA типа, который идеально подходит для придания великолепного внешнего вида вашей подъездной дорожке, а также является доступным и долговечным.Вы можете заметить, что подъездную дорожку иногда называют I-5 или FABC.

Хотя люди могут называть его таковым, следует отметить, что смесь подъездных путей действительно отличается от FABC тем, что имеет пониженное отношение масла к переменному току. Это эффективно работает для дальнейшего удешевления материалов без снижения их надежности или качества.

Стабилизированная база И-2

Стабилизированное основание относится к любым слоям основания дорожного покрытия, которые необходимы для создания прочного и долговечного основания для дорожного покрытия.Этот тип асфальта, который иногда называют «опорным основанием», можно использовать в проектах, связанных как с жестким, так и с гибким покрытием, но чаще его выбирают для работы с гибкими типами покрытия.

Эта конкретная смесь опалубки состоит из комбинации заполнителей и асфальтобетона. Чтобы гарантировать истинную стабильность, смесь должна включать не менее 95-98% заполнителя (предпочтительно в форме щебня 3/4 дюйма, гравия и иногда RAP) и только 2-5% асфальтового связующего.

Это то, что даст желаемую и необходимую прочность для расслоения нагрузок между поверхностным покрытием и грунтом земляного полотна.

I-4 MABC

Битумный бетон со средним заполнителем, обычно называемый MABC или I-4, состоит из богатой смеси камня и других заполнителей. Изделие для мощения отличается характерным черным цветом.

Для соответствия отраслевым требованиям, I-4 MABC спроектирован таким образом, чтобы гарантировать однородность по размеру, а также определенную стабильность и качество.Это то, что гарантирует, что асфальтовые материалы будут приняты к использованию местными транспортными службами.

I-4 MABC уникален тем, что чаще всего действует как средний слой между нижним слоем и верхним слоем мелкозернистого битумного бетона, который наносится на верх.

Это связано с тем, что оно очень липкое и чрезвычайно плотное, что помогает создать прочное дорожное покрытие, которое будет выдерживать большие объемы движения в течение многих лет.Следовательно, его часто выбирают для дорожных работ и ремонта, а также для строительства взлетно-посадочных полос в аэропортах.

I-5 FABC

Мелкозернистый битумный бетон, или I-5 FABC, наносится слоями в качестве верхнего покрытия для многих проектов мощения, включая дороги, автостоянки и взлетно-посадочные полосы аэропортов. Для соответствия местным стандартам DOT необходимо использовать определенную смесь заполнителей, связующего и наполнителя.

Это обычно включает мелкие заполнители, наполнители, такие как каменная пыль, песок и битум.Конечным результатом является прочное покрытие, которое со временем не трескается и не трескается.

Мелиорированное асфальтовое покрытие

В последние годы переработанное асфальтовое покрытие стало чрезвычайно популярным. Как домовладельцам, так и подрядчикам нравится идея работать с материалами, которые не только надежны и доступны по цене, но и являются полезными для окружающей среды.

При использовании регенерированного асфальтового покрытия (RAP) асфальт, выкопанный со старых дорог, проездов, парковок и строительных площадок, собирается и доставляется на завод по переработке асфальта, подобный тому, которым управляет Braen Stone.

Затем заполнитель очищается от любого металла или примесей, измельчается и просеивается до нужного размера. Часть этого материала может быть повторно введена в качестве заполнителя в новые смеси HMA. В других случаях RAP продается пользователям в совокупной форме.

Это отличный вариант для тех, кто нуждается в прочном и экономичном материале основания или основания. Он также достаточно привлекателен, чтобы выступать в качестве материала покрытия для объектов с сыпучим материалом, таких как проезды, дорожки и пешеходные дорожки.

Сделать правильный выбор

Как видите, существует множество типов асфальта, но не все они лучше всего подходят для нужд вашего конкретного проекта. Понимание основных различий поможет вам принять более обоснованное решение и получить от своего проекта максимальную отдачу.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой вид асфальта лучше всего выбрать для вашей предстоящей работы, мы предлагаем вам найти время, чтобы найти надежного профессионала, который имеет опыт в области асфальта и может предоставить вам честный, точная и объективная оценка.

Где купить асфальтовые материалы в NJ

Braen Stone — это универсальный магазин для всех типов асфальта, которые могут вам понадобиться. Мы являемся ведущим производителем асфальта и поставщиком в Нью-Джерси и прилегающих к нему районах, заработав доверие нашего общества через более чем столетие упорного труда и самоотверженности.

Все наши асфальтовые материалы производятся на наших местных заводах. Мы гарантируем высочайшее качество продукции по самым низким оптовым ценам.

Все виды асфальта, которые мы продаем, могут быть забраны в удобное для вас время или доставлены оптом на объекты в некоторых частях Нью-Джерси, Нью-Йорка, Нью-Йорка и Пенсильвании.

Типы гибких асфальтовых покрытий

Когда дело доходит до проектирования гибкого покрытия, не существует универсального решения для всех. Каждая дорога и окружающая среда уникальны и должны рассматриваться как таковые. Когда дело доходит до разработки правильной рецептуры для каждого проекта покрытия, учитываются такие факторы, как условия движения, климат, геология, материалы и многое другое.

Хотя каждый состав уникален, существуют общие типы гибкого покрытия, которые используются на шоссе и шоссе в Калифорнии:

Асфальтобетон

Асфальтобетон состоит из смеси асфальтового вяжущего и гранулированных заполнителей. Используемые заполнители могут варьироваться от крупных до очень мелких частиц. Асфальтобетон обычно называют HMA (горячий смешанный асфальт), потому что заполнитель и связующее нагреваются, чтобы обеспечить достаточное покрытие и удобоукладываемость.Асфальтобетон классифицируют по типу в зависимости от уникальных условий проекта.

Caltrans использует следующие типы асфальтобетона в зависимости от условий проекта:

(1) Плотный градиент — HMA тип A,

(2) с оценкой зазора — RHMA-G и

(3) Открытый курс обучения трению (HMA-O, RHMA-O, RHMA-O-HB)

Эти типы HMA обсуждаются в Стандартных спецификациях и Стандартных специальных положениях.

HMA, тип A

Горячий асфальтобетон, тип А, относится к категории плотных смесей.Эта смесь включает агрегаты, которые хорошо распределены по всей линейке сит. Это наиболее часто применяемая смесь, так как ее можно использовать в основном, промежуточном и поверхностном слоях конструктивного участка дорожного покрытия. Фраза «Тип A» — это унаследованный язык из предыдущих версий Стандартных спецификаций, который относится к совокупным характеристикам качества, необходимым для производства этих смесей.

Прорезиненный горячий асфальт с зазором (RHMA-G)

Прорезиненная горячая смесь Асфальт с зазором, или RHMA-G, представляет собой смесь с высоким содержанием грубых заполнителей, при этом часть заполнителей отсутствует в середине полосы градации — отсюда и «зазор».Этот зазор предназначен для обеспечения достаточного пространства в смеси для связующего, модифицированного резиной, при сохранении контакта камня с камнем для защиты от колейности. Базовое асфальтовое вяжущее модифицировано с использованием переработанных частиц резиновой крошки. В результате получается смесь, которая является намного более прочной, устойчивой к растрескиванию, снижает шум движения, увеличивает сопротивление скольжению и позволяет конструктору уменьшить общую толщину подъема, предоставляя агентству большее количество миль на тонну смеси.

Раздел 42703 Кодекса государственных ресурсов

требует, чтобы Министерство транспорта использовало определенные количества модификатора резиновой крошки или CRM в асфальтовых покрытиях.В этом случае для соответствия этому стандарту используется RHMA-G.

Департамент переработки и восстановления ресурсов Калифорнии (CalRecycle) предоставляет технические ресурсы для обучения и использования прорезиненного асфальтобетона. Местные агентства могут воспользоваться программой грантов CalRecycle для прорезиненного покрытия, которая предназначена для оказания помощи местным агентствам с финансированием и спецификациями моделей для использования прорезиненного асфальтобетона для выполнения требований, установленных Кодексом государственных ресурсов.

Открытый курс обучения трению (HMA-O, RHMA-O, RHMA-O-HB)

Open-Graded Friction Course или OGFC — это неструктурный курс износа.Смеси с открытой фракцией имеют градацию заполнителей с равномерным размером, что позволяет получить смесь, которая должна иметь от 18 до 22 процентов воздушных пустот. Из-за такой сортировки смеси OGFC обычно используются для улучшения сопротивления скольжению в сырую погоду, уменьшения брызг и брызг воды, а также для очистки ливневых вод. Этот тип гибкого покрытия также обеспечивает лучшую видимость разметки / маркеров на дорожном покрытии в сырую погоду.

Caltrans использует три типа неструктурного OGFC в качестве асфальтового покрытия:

(1) Горячий асфальт открытого типа (HMAO),

(2) Прорезиненный горячий асфальт открытого типа (RHMA-O) и

(3) Прорезиненный горячий асфальт открытого типа с высоким содержанием связующего (RHMA-O-HB)

Партнер с экспертами в области дизайна материалов

Специалисты по материалам G3 Quality на местах активно работают над изменяющимися спецификациями Калифорнии.Наша команда обладает обширными знаниями о местных материалах, условиях окружающей среды и производстве материалов. Благодаря этому опыту G3 Quality предлагает множество специализированных услуг по разработке материалов и исследованиям.

В G3 Quality мы являемся лидерами отрасли, которые всегда готовы к изменениям и совершенству. Мы — элитная команда инженеров и профессионалов, которые обеспечивают первоклассное управление качеством, проектирование дорожных покрытий, проектирование материалов, инспекцию строительства и тестирование инфраструктурных проектов по всей Калифорнии и на западе США.

Чтобы узнать больше о том, как G3 Quality может внести знания, опыт, консультации и профессиональные услуги в ваш проект, свяжитесь с нами.

типов миксов HMA | Вашингтонская ассоциация асфальтобетонных покрытий

Наиболее распространенным типом гибкого покрытия в США является горячий асфальт (HMA). Горячий асфальт известен под разными названиями, такими как горячая смесь, асфальтобетон (AC или ACP), асфальт, щебеночное покрытие или битум. Для ясности в данном руководстве Guide сделано сознательное усилие, чтобы постоянно называть этот материал HMA .HMA отличается своей конструкцией и методами производства (как описано в руководстве Guide ) и включает в себя традиционные смеси с плотной фракцией, а также асфальт с каменной матрицей (SMA) и различные HMA с открытой фракцией. Обычно агентства рассматривают другие типы поверхностей покрытия на основе асфальта, такие как противотуманные уплотнения, уплотнения из жидкого навоза и BST, как средства технического обслуживания, и поэтому они рассматриваются в разделе «Обслуживание и восстановление». Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) обычно считается материалом в HMA, в то время как формы вторичной переработки на месте рассматриваются отдельно.HMA также может производиться при температурах ниже типичных (от 290 до 320 ° F) и затем относится к категории Warm Mix Asphalt (WMA). WMA (см. Страницу «Экологичные дорожные покрытия») можно производить с использованием различных методов (например, наборов для вспенивания асфальта на заводе и химических добавок или добавок на основе воска) для снижения производственных температур на 15-50 ° F при сохранении или даже увеличении времени, доступного для уплотните смесь. WMA взаимозаменяем с HMA в большинстве случаев укладки дорожного покрытия.

Плотные смеси

Смесь с высокой степенью сортировки (рис. 1) — это HMA с высокой степенью сортировки, предназначенная для общего использования.При правильном проектировании и изготовлении смесь плотной фракции относительно непроницаема. Плотные смеси обычно называют по их номинальному максимальному размеру заполнителя. Кроме того, они могут быть классифицированы как мелкозернистые или крупнозернистые. Мелкодисперсные смеси содержат больше мелких и песчаных частиц, чем крупнозернистые. Смеси плотной фракции широко используются в штате Вашингтон для всех целей.

Рисунок 1: Ядра с плотной структурой

Назначение: Подходит для всех слоев дорожного покрытия и для любых условий движения.Они хорошо подходят для строительства, трения, выравнивания и ремонта.
Материалы: Хорошо рассортированный заполнитель, асфальтовое вяжущее (с модификаторами или без них), RAP
Дополнительная информация: Подробная информация о HMA с плотной градацией содержится в остальной части данного Руководства .

Асфальт с каменной матрицей (SMA)

Асфальт с каменной матрицей (SMA), иногда называемый каменно-мастичным асфальтом, представляет собой асфальт с зазором, изначально разработанный в Европе для обеспечения максимальной устойчивости к колейности и долговечности (рис. 2 и 3). Цель смеси — создать контакт камень-камень. Поскольку заполнители не деформируются под нагрузкой так сильно, как асфальтовое вяжущее, такой контакт камня с камнем значительно снижает колейность. SMA, как правило, дороже, чем типичный HMA с плотной фракцией, потому что для него требуются более прочные заполнители, более высокое содержание асфальта, модифицированное битумное связующее и волокна.В правильных ситуациях это должно быть рентабельным из-за повышенной устойчивости к колейности и повышенной прочности. SMA используется в США примерно с 1990 года, хотя в штате Вашингтон он использовался только в нескольких пилотных проектах.

Рисунок 2: Поверхность SMA

Рисунок 3: Образец лаборатории SMA

Назначение: Повышенная устойчивость к колейности и долговечность. SMA почти исключительно используется для наземных трасс на межштатных автомагистралях с большим объемом движения и U.С. дороги.
Материалы: Заполнитель с зазором, модифицированное асфальтовое вяжущее, волокнистый наполнитель
Дополнительная информация: Другие зарегистрированные преимущества SMA включают трение во влажную погоду (из-за более грубой текстуры поверхности) и менее сильное отражающее растрескивание.Минеральные наполнители и добавки используются для минимизации стекания асфальтового вяжущего во время строительства, увеличения количества асфальтового вяжущего, используемого в смеси, и для повышения прочности смеси.

Смеси открытого типа

В отличие от смесей с плотной фракцией и SMA, смесь HMA с открытой фракцией спроектирована так, чтобы быть водопроницаемой. В открытых смесях используется только щебень (или гравий) и небольшой процент произведенных песков. Двумя наиболее типичными смесями открытого сорта являются:

  1. Открытая фрикционная трасса (OGFC) .Обычно 15 процентов воздушных пустот и не указываются максимальные воздушные пустоты.
  2. Асфальтопроницаемые основания (ATPB) . Менее строгие спецификации, чем OGFC, так как он используется только в плотных слоях HMA, SMA или PCC для дренажа.

Рисунок 5: Поверхность OGFC

Рисунок 6: Лабораторные образцы OGFC

Тротуарная записка WAPA по открытым смесям

Трасса с трением с открытыми градациями (OGFC) не получила широкого распространения в штате Вашингтон из-за ее чувствительности к износу шипованных шин.Шипы шин будут иметь тенденцию вытеснять агрегаты из смеси в дорожках колес, вызывая впадину, обычно называемую износом шипованной шины. С 2006 по 2009 год WSDOT проложила три тестовых участка OGFC, чтобы исследовать его использование в качестве «более тихого покрытия» и производительности в штате Вашингтон. По большей части эти смеси были взяты из Аризоны, где они широко использовались. Информацию WSDOT по этим тестовым разделам можно найти здесь.

Назначение: OGFC — Используется только для поверхностных слоев.Они уменьшают разбрызгивание / разбрызгивание шин в сырую погоду и, как правило, приводят к более гладким поверхностям, чем HMA с плотной сортировкой. Их большие воздушные пустоты снижают шум шин от дороги до 50 процентов (10 дБА) (NAPA, 1995). ATPB — Используется в качестве дренажного слоя под плотным слоем HMA, SMA или PCC.
Материалы: Заполнитель (щебень или гравий и технологические пески), вяжущее асфальтовое (с модификаторами)
Дополнительная информация: OGFC дороже на тонну, чем HMA с плотной фракцией, но удельный вес смеси на месте ниже, что частично компенсирует более высокую стоимость на тонну.Открытые градации создают в смеси поры, которые необходимы для правильного функционирования смеси. Все, что имеет тенденцию забивать эти поры, например, низкоскоростное движение, чрезмерная грязь на проезжей части или антиобледенительный песок, может снизить производительность.

zp8497586rq

Для чего нужен асфальт?

Асфальт есть почти везде в американских сообществах. Асфальт — это липкая, черная, полутвердая форма нефти, используемая для связывания заполнителей.Универсальный материал, асфальт создает гладкую, прочную поверхность для проездов, пешеходных дорожек, дорог и парковок.

Некоторые другие виды использования асфальта могут быть менее распространены, но остаются важным элементом в строительстве и на открытых площадках. В текучей форме асфальт используется для гидроизоляции стен и поверхностей, а также в качестве черепицы для кровли жилых домов. Разнообразие использования асфальта в промышленных и рекреационных целях делает его идеальным выбором для многих областей строительства.

Какие бывают типы асфальта?

Являясь одним из наиболее переработанных и повторно используемых типов дорожного покрытия на рынке, асфальт используется на 94 процентах дорог с твердым покрытием в Америке.Однако не весь асфальт может быть одинаковым. Химический состав и другие свойства определяют, по какому типу асфальта вы едете.

Виды асфальта

Домовладельцам и подрядчикам доступно несколько видов асфальтового покрытия. Какой тип подходит для вашего проекта? Узнайте о пяти распространенных типах асфальтового покрытия ниже.

  • Горячая смесь — Комбинация примерно 95 процентов камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым цементом, горячая смесь нагревается и разливается при 300 ° F.
  • Теплая смесь — Поскольку она смешивается и поставляется при более низких температурах, теплая смесь не остывает так быстро, как горячая. В его состав входят эмульсии, облегчающие заливку и намазывание.
  • Холодная смесь — Эта формула не требует нагрева и является самой доступной асфальтовой смесью. Применяется для ремонта выбоин и трещин на асфальте.
  • Cut-back — Смесь асфальтобетона и нефтяного растворителя, измельченный асфальт используется из-за его пониженной вязкости или толщины.Он содержит летучие химические вещества и ограничен во многих областях.
  • Мастика — Асфальтовая мастика с плотной и прочной формулой является гидроизоляционной средой. Это смесь асфальта, каменного наполнителя и минерального порошка, которую нагревают и перемешивают при высоких температурах.

Чтобы узнать больше о процессе производства асфальта , посетите наш блог, Что такое асфальт и как его производят?

Для чего нужен асфальт?

Горячая смесь разбрасывается и катится по автомагистралям, межгосударственным и автомобильным дорогам.Теплая смесь также может использоваться на автомагистралях и дорогах и идеально подходит для туннелей и дней, когда качество воздуха низкое. Холодную смесь можно использовать в холодную или теплую погоду для ремонта выбоин и трещин — и она даже дольше окружающего покрытия .

Подрядчики используют обрезной асфальт для липких покрытий, противотуманных герметиков, жидких покрытий и в качестве стабилизирующего элемента в смесях, в то время как мастичный асфальт используется для строительства и гидроизоляции крыш и подземных хранилищ.

Необычное использование асфальта

Многие архитекторы используют асфальт при строительстве плотин, водохранилищ, детских площадок и парков.Фермеры используют асфальт для укладки дна водоемов, где они разводят рыбу, и в загонах для содержания домашнего скота. Асфальт также является идеальным решением для борьбы с наводнениями и эрозией почвы. Автопроизводители полагаются на асфальт для предотвращения ржавчины и дорожного шума на крыльях и капотах автомобилей.

Необходимо сделать ремонт асфальта? Изучите наши продукты из асфальта , чтобы узнать, какой продукт подходит для вашего следующего проекта.

Асфальтирование Улучшение состояния проезжей части

Асфальт — это композитный материал, используемый на проездах, парковках, аэропортах и ​​других дорогах.Асфальтобетон состоит из минерального заполнителя, приклеенного к связующему. Этот тип мощения приобрел популярность благодаря своей надежности: более 90% парковок в США имеют асфальтовое покрытие, которое является предпочтительным материалом для большинства владельцев застройки. Поэтому у асфальтового покрытия большое будущее в области развития.

Виды асфальтобетона

Существуют различные виды асфальтобетона для дорожных покрытий, в том числе:

1.Горячий асфальтобетон (HMA)

Бетон этого типа получают путем сушки заполнителя для удаления из него влаги и последующего нагревания вяжущего для уменьшения его вязкости. Связующее и заполнитель смешиваются при температуре от 95 до 150 ° C в зависимости от используемого заполнителя, которым может быть чистый асфальт, асфальтовый цемент или полимерно-битумный цемент.

Укладка брусчатки выполняется, когда бетон еще горячий. Этот бетон обычно используют летом, потому что зимой уплотненное основание охлаждает бетон.Этот бетон используется для мощения крупных автомагистралей, аэродромов и гоночных трасс.

2. Асфальтобетон холодной смеси

Холодный асфальтобетон получают путем эмульгирования асфальта с мылом перед его смешиванием с заполнителем. Эмульсия снижает вязкость асфальта, облегчая его использование. Эмульсия разрушится после того, как вода испарится из смеси, и в этот момент этот бетон будет иметь те же свойства, что и HMA. Этот бетон используется для мощения служебных дорог с ограниченным движением транспорта.

3. Теплый асфальтобетон

Сокращенно WMA, этот тип асфальтобетона производится путем добавления к связующему асфальтобетонной эмульсии, воска, цеолитов или воды перед его смешиванием с заполнителем. Эта смесь позволяет укладывать дорожное покрытие при более низких температурах и, в свою очередь, снижает потребление ископаемого топлива.

4. Обрезанный асфальтобетон

Это форма холодного асфальта, но сначала связующее растворяется в керосине и другом более легком типе нефти перед его смешиванием с заполнителем.После укладки смеси более легкий бензин испарится.

5. Мастичный асфальтобетон

Также называется прозрачным бетоном, его получают путем нагревания битума в миксере до тех пор, пока он не станет вязкой жидкостью, а затем добавляют заполнитель. Битум должен быть частично окислен. Затем смесь переносится на строительную площадку и укладывается до нужной толщины.

6. Высокомодульный бетон

Этот тип асфальтобетонной смеси производится с использованием твердой битумной смеси.Уникальность этого бетона заключается в том, что он модифицирован в пропорции, близкой к 6% от массы заполнителя и 10% к минеральному порошку, что делает асфальтобетон с высоким модулем упругости.

7. Устройство асфальтового покрытия

Теперь, когда у вас есть информация о типах асфальтобетона, важно обсудить методы укладки дорожного покрытия. Сначала сносится и удаляется существующее покрытие, но если это асфальтобетон, его можно переработать, чтобы сэкономить деньги.При ремонте проезжей части обычно часто используется вторичная переработка.

При укладке асфальта перед тем, как что-либо уложить, поверхность тщательно проверяется на удаление воды. Затем укладывается основание и асфальтобетонная смесь раскатывается машинами.

Преимущества асфальта

Решения по укладке асфальта просто захватывают дух. Одно из преимуществ — гибкость. Растрескивание — это проблема, с которой в основном сталкиваются коммерческие дорожные покрытия, так как многие люди используют именно эту проезжую часть.Асфальтовое покрытие прочное и гибкое, поэтому не трескается.

Кроме того, он дешевле других типов бетона. Услуги по укладке асфальта доступны по цене, и именно поэтому услуги по укладке жилых помещений растут. Кроме того, асфальтовое покрытие схватывается за счет охлаждения, а не отверждения, что означает, что его схватывание происходит быстро, а услуги по получению асфальта позволяют сэкономить время.

Услуги по укладке дорожного покрытия жилых и коммерческих зданий пользуются большим спросом, что побудило девелоперские компании предложить более совершенные решения, такие как укладка асфальта.Это руководство предлагает подробную информацию об асфальтовом покрытии. Услуги по асфальту предоставляются в огромных количествах благодаря преимуществам, которые они предоставляют.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *