Вертолет по бетону: Затирочные машины по бетону: купить в Москве, цена

Автор

Содержание

Как затереть бетон — Затирка бетона вертолетом

Бетонные поверхности присутствуют практически во всех зданиях. При этом к стяжке, которая служит основанием для финишного напольного покрытия, предъявляются высокие требования. Она должна быть ровной, прочной, без полостей и трещин. Поэтому на последнем этапе работ обязательно проводится затирка бетона вертолетом – специальным устройством.

При небольшом объеме работ такую процедуру можно выполнить ручным инструментом – лопаткой, теркой, полутеркой. Но при масштабном строительстве и большой площади поверхности пола, которую необходимо обработать, не обойтись без специальных технических средств.

Что такое затирка бетонного пола и для чего ее нужно делать?

Устройство бетонной стяжки предполагает несколько этапов. После заливки раствора, его выравнивания и уплотнения переходят к процедуре затирки. Для чего она нужна? После нанесения раствора на поверхность крупные фракции песка или другого наполнителя опускаются вниз, а мелкие частицы и влага – поднимаются вверх. После испарения влаги образуются раковины, выпуклости и другие дефекты, которые ухудшают прочностные характеристики бетона и внешний вид стяжки.

Внешне можно заметить только крупные недостатки, но в толще стройматериала появляются микроскопические поры, которые ухудшают адгезию наполнителя и со временем могут привести к разрушению верхнего слоя, появлению крупных трещин и отслоения материала. Это все требует ремонта и дополнительных затрат финансовых средств.

Качественную бетонную поверхность поможет сделать затирочная машина. На сегодняшний день это – самая эффективная и недорогая технология заглаживания бетонной поверхности.

Как правильно затирать бетон вертолетом?

Независимо от технологии обработки, процедура затирки должна выполняться последовательно, ее основные этапы:

  • черновая обработка – для утрамбовки верхнего слоя и удаления излишней влаги;
  • финишная шлифовка;
  • нанесение жидкого полимерного состава для закрытия микропор;
  • создание температурных швов.

Каждый этап должен выполняться в строго определенный момент, от этого непосредственным образом будет зависеть конечный результат.

Шлифовать большую площадь лучше всего с помощью специального оборудования. Сейчас в строительстве используется два вида шлифмашинок – с электродвигателем и бензиновым мотором. Последний вариант отличается автономностью и подходит для работы на объектах, к которым не подведено электричество. Модели могут иметь один или два ротора, а также комплект сменных дисков.

Однороторное оборудование – более легкое, управляется посредством длинной рукоятки. Двухроторная модель – тяжелая и мощная, работник управляет такой техникой, сидя на ней.

Для обработки пола вертолетом, кроме непосредственно оборудования, понадобится тележка для равномерного нанесения сухого состава, пристеночные аппараты для выполнения работы на сложных участках, в углах, местах ввода коммуникаций, а также терки для окончательного устранения небольших дефектов.

Технология предполагает выполнение следующих операций:

  • для повышения прочности поверхности с помощью тележки наносится топпинг – специальный состав на основе качественного цемента и полимерных добавок;
  • проводится черновая обработка машинкой в продольном и поперечном направлении, при этом следует учитывать, что возле стен, в углах раствор застывает быстрее, чем в центре комнаты, поэтому затирку следует выполнять оперативно, при оптимальном уровне влажности;
  • наносится второй раз топпинг, чтобы смесь успела увлажниться;
  • с помощью оборудования выполняется повторное шлифования, обеспечивая движение в перпендикулярном направлении;
  • для достижения зеркального эффекта поверхности необходимо поднимать вращающиеся элементы и повышать скорость их вращения.

Качественно обработанная поверхность имеет ровный, глянцевый вид.

Через сколько времени можно затирать бетон?

Залогом качества стяжки является точное соблюдение времени выполнения каждого этапа работ. Черновая шлифовка выполняется по свежему раствору через 3-7 часов после заливки. Окончательная обработка выполняется не раньше, чем через 10 часов после черновой затирки.

Как надо шлифовать бетон вертолетом?

Устройство бетонной поверхности – ответственное мероприятие, от качества которого зависит прочность и надежность стяжки, а также внешний вид напольного покрытия. Работы проводятся поэтапно, в процессе заливки раствора используют различные добавки, после чего производится затирка бетона вертолетом, в результате чего поверхность становится более прочной и ровной.

Если работы проводятся на небольшой площади, мастера обходятся ручным инструментом. Но, при строительстве больших объектов потребуется использование производительной техники. Необходимость процедуры с применением технических средств вызвана тем, что после заливки раствора крупные частицы наполнителя падают на самый низ, а самые мелкие фракции и молочко поднимаются наверх.

В процессе застывания раствора в нем могут оставаться воздушные пузырьки, образовываться незаполненные участки. Все это негативным образом влияет на прочность бетонного покрытия, его внешний вид. Незаметные трещины со временем могут разрастаться и значительно ухудшать качество конструкции. Обработка поверхности затирочной машиной позволит избежать таких проблем.

Технология затирки бетона

Использование технических средств для шлифовки бетона обеспечивает высокое качество и скорость выполнения таких работ. Рассмотрим, как работает затирочная машина, но, для начала отметим, что такое оборудование бывает следующих видов:

  • с электрическим двигателем – может использоваться в закрытых помещениях, требует подключения к электросети;
  • с бензиновым двигателем – автономные модели, предназначенные для обработки больших площадей на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении;
  • однороторное – простой и легкий агрегат для небольших объемов, который управляется с помощью длинной рукоятки;
  • двухроторное – производительная машина, которая имеет сидение для оператора и панель управления.

Кроме роторной машины для выполнения работ необходима тележка. С ее помощью наносится сухая смесь на поверхность. Участки вокруг колонн, в углах и примыканиях, местах ввода трубопровода обрабатывается с помощью пристеночного приспособления. Для финишной шлифовки, удаления неровностей используется ручной инструмент.

Принцип действия шлифмашины заключается в том, что ее дисково-лопастная часть вращается с определенной скоростью в вертикальной плоскости, в результате чего верхний слой втирается в толщу бетона и выравнивается. Два редуктора с прикрепленными затирочными дисками приводятся в действие посредством ременной передачи, установленной на мотор. В процессе работы угол наклона лопастей регулируется, что позволяет получить результат высокого качества и красивую глянцевую поверхность.

Такие установки являются самоходными, ширина захвата у некоторых моделей составляет от 200 см и больше. Запуск двигателя машины производится ключом на панели управления.

Через сколько и как затереть свежий бетон после заливки?

Чтобы добиться максимального качества обработки, необходимо строго соблюдать технологию. Шлифовать поверхность первый раз следует как минимум через три часа после заливки бетонной смеси. Финишная затирка производится спустя десять часов после черновой шлифовки.

Сама процедура проводится поэтапно:

  • уплотнение верхнего слоя и удаление излишков жидкости;
  • финишная обработка поверхности;
  • нанесение полимерного покрытия;
  • нарезка температурных борозд.

Технологически заглаживание бетона вертолетом выглядит следующим образом:

  • Чтобы добиться высокой прочности поверхности, на всю ее площадь производится укладка топпинга – специальной смеси, в состав которой входит цемент высокого качества и полимерные компоненты.
  • С помощью шлифовального агрегата производится проход вдоль и поперек участка. Работы необходимо выполнять в ускоренном режиме, пока присутствует оптимальный показатель влажности.
  • Проводится повторное нанесение топпинга, при этом необходимо следить, чтобы состав хорошо увлажнился.
  • Следующая затирка проводится в поперечном направлении.
  • Если необходимо получить идеально ровную поверхность, следует регулировать высоту и скорость вращения лопастей, что позволит удалить даже мельчайшие неровности.

Технология обработки бетона шлифмашиной является доступной и самой эффективной. Она позволяет выполнить поставленные задачи в течение самого короткого времени и с минимальными затратами финансовых ресурсов. Ее применение дает следующие преимущества:

  • гладкое, хорошо выровненное и без дефектов бетонное основание;
  • наличие оросительного устройства предупреждает образование пылевого облака;
  • одновременное решение задачи по укладке раствора и формирования новой, качественной поверхности.

Затирочные машины по бетону: виды и производители

При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.

Предназначение затирочных машин

Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

Вернуться к оглавлению

Виды и характеристики

Схема устройства вертолета для затирки.

Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.

Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.

Вернуться к оглавлению

Однороторные

Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.

Вернуться к оглавлению

Двухроторные

Двухроторная профессиональная затирочная машина.

Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.

Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.

Вернуться к оглавлению

Применение и принцип действия

Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.

Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.

Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).

Финишная затирка — через 10 – 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).

Вернуться к оглавлению

Как выбрать затирочную машину?

Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

Однороторная затирочная машина.

В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 – 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

Вернуться к оглавлению

Примеры производителей

Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.

Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.

Аренда затирочной машины вертолет по бетону Ставрополь

Затирочная машина по бетону предназначена для механической обработки свежего бетонного раствора. Данное оборудование позволяет производить финишную обработку бетонного пола доводя его зеркального состояния, устраняя различные неровности и уплотнения.

Взяв в аренду затирочную машину, или как еще называют вертолет по бетону, Вы значительно сокращаете затраты времени на выполнение шлифовки пола, и повышаете качество выпиленных работ.

Устройство затирочной машины (вертолет)

Базовым элементом бетон машины является ротор с установленным затирочным диском, силовой агрегат смонтирован на раме к которой подведены элементы управления. Для финишной затирки бетонного пола используются специальные лопасти. Полирующие ножи имеют регулировки глубины обработки рабочей поверхности.

По типу привода затирочные машины делятся:

  • Бензиновые затирочные машины;
  • Электрические затирочные машины;

Машины с бензиновым двигателем чаще всего используются на открытых площадках из-за высокого шума, основным преимуществом является высокая производительность. Для работы внутри помещений используют менее шумные и производительные модели которые идеально подходят для небольших помещений.

Как правильно подобрать затирочную машину.

Основным критерием при выборе затирочного вертолета является его классы и технические характеристики:

  • Количество двигателей – встречаются с одним или двумя двигателями. Затирочные машины с двумя двигателями принимают для обработки больших площадей.
  • Диаметр шлифовального диска – этот параметр влияет на производительность выполняемых работ, и находится в приделах от 300 до 1000 мм.
  • Тип двигателя – в помещениях используют модели оснащенные электрическим двигателем, они также разделяются в зависимости от рабочего напряжения на 220 и 380 и могут достигать мощности 3кВт.

Если вы производите обработку площадей свыше 150 кв. М, целесообразно применять затирочные машины с бензиновым двигателем, использование электрических затирочных машин будет менее производительно и дорого из-за стоимости электроэнергии.

При обработке более 500 кв. м более рентабельно применять двух роторные модели так они обладают большей производительности, что в итоге снизит затраты времени.

Почему аренда затирочной машины выгодна.

В строительстве зданий или сооружений работы связанные с работой по бетону выполняются лишь на начально этапе строительства и поэтому приобретение, хранение и обслуживание затирочной машины зачастую мало эффективно. Отсюда можно сделать выводы что аренда затирочной машины по бетону более выгодна чем покупка, к тому же цена затирочной машины по бетону весьма высока.

Кроме того прокат затирочной машины в 633533 выгоден, Вы становитесь участником бонусной программы и также можете взять в аренду различное дополнительное оборудование для работы с бетоном, такое как виброрейка.

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Применение и принцип действия

Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.

Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.

Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.

Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.

Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).

Как выбрать затирочную машину

При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.

На качество выполнения работ тип двигателя практически не влияет, но влияет на комфорт и возможность выполнения работ. Приводы на топливе используются на открытых площадях, электрические – в закрытых помещениях разной площади.

Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков.  Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.

Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.

Примеры производителей

На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.

Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.

Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.

Грубая затирка

Грубая (черновая) обработка реализуется устройством с затирочными дисками в два (и более) прохода, перпендикулярных друг другу. В первую очередь обрабатывают места у дверных проемов, колонн, стен. Затирочный диск перемешивают верхний слой стяжки, уплотняя его: в процессе крупные тяжелые фракции оказываются снизу, легкие поднимаются вверх. Для получения цементного молока делают несколько проходов, количество которых может зависеть от толщины бетонного слоя и его свойств.

Некоторые особенности грубой затирки:

  • Когда на поверхность вышло достаточно цементного молока, быстро наносят топпинг для упрочнения слоя, распределяя его равномерно (желательно с использованием специальной тележки). Сначала наносят 2/3 средства, ждут напитывания влагой и изменения цвета на более темный, потом делают первый проход, рассыпают оставшуюся 1/3 смеси, опять ждут впитывания влаги и выполняют второй проход. Оптимальный расход топпинга составляет в среднем 3-5 килограмма на квадратный метр (минимальная и средняя нагрузка на пол), 5-8 килограммов (высокая нагрузка).
  • Затирочный диск для работ нужно выбирать правильно, с учетом формы кромки – если она скошена на 45 градусов, шлифовальная машинка по бетону (вертолет) обработает поверхность плавно, диск в 90 градусов подойдет для мест примыкания пола к колоннам или стенам.
  • Первый проход обычно делают однороторной машиной, второй – двухроторной, которая более качественно уплотняет смесь топпинга и цементного молока.

Используемые смеси

В основном затирочные смеси для шлифмашины делают на базе портландцемента с разными наполнителями (базальт, кварцевый песок, стальная фибра, корунд и т.д.), повышающими прочность цемента. Также в состав смесей могут входить пигменты, позволяющие придать бетону определенный оттенок.

Какую смесь выбрать:

  • Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т.д.
  • Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
  • Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.

Финишная затирка

Выполняется агрегатом, оснащенным лопастями, в минимум два прохода перпендикулярно один к другому. Во время первого прохода края лопасти должны находиться от пола на расстоянии около 7-9 миллиметров, второго – 20-23 миллиметра. Так смесь лучше уплотняется, а изменение угла элементов позволяет сделать поверхность почти зеркальной.

Финишная обработка выполняется с использованием инструмента большой мощности – ручным агрегатом качественно выполнить работы вряд ли удастся. Правильно затертый бетон становится блестящим, ровным, гладким, не требует настила напольного покрытия.

Пример стандартного техпроцесса

  • Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
  • Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
  • Второй проход агрегатом с диском
  • Определение ровности поверхности контрольной рейкой
  • Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
  • Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
  • Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред

Затирка трещин в бетоне

Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.

Что делать с трещинами:

  • Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
  • Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
  • Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
  • Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
  • Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.

До начала работ бетон нужно тщательно очистить, трещины разделать клином или треугольником глубиной в 10-30 миллиметров. Если есть арматура, трещины нужно покрыть герметизирующими полимерными составами, которые готовят на базе эпоксидных смол марок ЭД-5/6.

Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.

Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.

Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.

Аренда затирочной машины по бетону (вертолет)

1000 ₽/сутки
800 ₽ /на день *
600 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

1600 ₽/сутки
1280 ₽ /на день *
960 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

1700 ₽/сутки
1360 ₽ /на день *
1020 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

1800 ₽/сутки
1440 ₽ /на день *

1080 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

1800 ₽/сутки
1440 ₽ /на день *
1080 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

2300 ₽/сутки
1840 ₽ /на день *
1380 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

2300 ₽/сутки
1840 ₽ /на день *
1380 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

2300 ₽/сутки
1840 ₽ /на день *
1380 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

2500 ₽/сутки
2000 ₽ /на день *
1500 ₽ /на вечер **
5-ые сутки — бесплатно!

* Утром взял — вечером вернул.
** Вечером взял — утром вернул. Оформление после 18-00, возврат до 10-00. В Энгельсе оформление после 16-00, возврат до 10-00.

Аренда бетонозатирочных машин

Бетонозатирочные машины – специальная техника для первичной обработки, выравнивания перепадов и тонкой шлифовки застывших бетонных поверхностей. Устранение неровностей необходимо выполнить для подготовки стяжек к дальнейшей отделке. Подобная техника применяется в строительстве и ремонте, а также для промышленных задач –при подготовке площадок для установки оборудования.Такие машины обрабатывают поверхность при помощи специальных дисков или затирочных лопастей, оснащаются бетонозатирочные машины электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания. Эти машины позволяют осуществлять затирку бетона в труднодоступных местах, без применения ручного труда.

Компания ООО «САРЕНТ» предлагает в аренду бетонозатирочные машины для быстрой затирки больших площадей – с бензиновым двигателем HONDA, мощностью 4 кВт, и диаметром обрабатываемой поверхности 920мм.

назначение затирки стяжки пола, характеристики и особенности затирочных машин

Стяжка пола незаменима в ремонте. Она выравнивает его поверхность и подготавливает к нагрузкам. Этот процесс проходит в несколько шагов: армирование, заливка, выравнивание. Последний этап заключается в затирке. Тут без специальной затирочной машины, вертолёта для бетона, не обойтись. Она выравнивает пол, избавляя его верхний слой от пористости, проявления наполнителя и других неровностей.

Назначение затирки

В момент высыхания бетонной стяжки крупные элементы песка и щебёнки опускаются вниз, в то время как мелкие стремятся на поверхность. Так возникают неровности и пустоты, пол приобретает непривлекательный вид. Неоднородная масса бетона после высыхания ухудшает качество поверхности. Она становится менее прочной.

Сцепление частиц материала снижается, если в верхних слоях массы возникают микропустоты. В итоге при регулярной эксплуатации на поверхности появятся отслойки бетона. Это приведёт к появлению глубоких углублений. Отремонтировать такие выбоины можно, но это обойдётся в немалую сумму. Кроме того, восстановить первоначальную прочность пола порой нереально.

Вертолёт для затирки бетона позволяет предотвратить недостатки поверхности. Принимая решения об использовании такой машины, стоит помнить, что работать с ней довольно сложно, требуется определённый уровень квалификации. Затирка создаёт дополнительное уплотнение верхних слоёв стяжки. Это повышает прочность и износостойкость пола. Некоторые мастера часто используют затирочные смеси, топпинги для качественного упрочнения.

Основные этапы

Процесс затирки разделяется на 2 фазы: грубая и финишная. До первого этапа должно пройти от 3 до 7 часов после заливки бетонной массы. Смесь в течение этого времени подсыхает так, что на поверхности могут оставаться следы при надавливании не глубже 4 мм. Грубая затирка выполняется в два подхода. Направление каждого прохода нужно делать взаимоперпендикулярно.

После окончания грубой затирки необходимо дать бетону отдохнуть не менее 10 часов. После можно приступать к финишному этапу. Чтобы точно понять, готов ли пол к затирке, рекомендуется приложить к нему руку. Если на коже не останется следов, пора проводить процедуру. При грамотном использовании машины должно получиться идеально ровное покрытие с зеркальным блеском.

Характеристики применяемого оборудования

Перед покупкой любого инструмента каждый мастер хочет изучить все особенности и характеристики. Но прежде чем вникать в тонкости оборудования, рекомендуется ознакомиться с существующими видами.

Чаще всего для затирки используются:

  1. Дисковые машины на бензине или с электроприводом.
  2. Лопастные агрегаты, которые обычно называют вертолётами.
  3. Оборудование на ручном и автоматическом управлении.
  4. Кромочные приспособления для обработки участков около стен.

Вертолёт, затирочная машина для бетона, может быть как однороторным, так и двухроторным. Их главное отличие друг от друга — положение мастера в процессе использования. Однороторные машины характеризуются управлением с помощью довольно длинной ручки. Оператор в момент работы перемещается самостоятельно. Такой вертолёт очень мобилен, его вес варьируется от 35 до 70 кг. Поэтому применять агрегат можно для любых поверхностей из бетона.

Двухроторный вертолёт, наоборот, весит довольно много. Он похож на портативный автомобиль. Мастер на такой машине сидит, управляя ей с помощью руля и кнопок.

Такие модели подходят для больших площадей. Их плюс в том, что оператор не контактирует со стяжкой. Но есть и недостатки. К ним относится высокая цена и плохая управляемость.

Кромочные машины, их ещё называют пристеночные, можно использовать не только около стен, но и в углах и других труднодоступных зонах. Они имеют ограниченную рабочую область по диаметру. Работают благодаря электрическому двигателю, при этом расход энергии идёт небольшой. Популярными среди отечественных моделей считаются Калибр, МИСОМ, СОМ и ТСС, а среди импортных — Zitrek, Grost, Wacker, Neuson и Imer.

Также машины делятся на классы в соответствии с диаметром рабочей зоны. От него зависит манёвренность и производительность. Стандартный размер вертолёта — 90 см. Для фигурных и небольших помещений рекомендуется использовать машины, размер которых не превышает 60 см.

Для финишной затирки диски меняют на лопасти. Они выглядят как пластины с усиленным ребром жёсткости. Также мастера любят называть их затирочными ножами. Все потому, что они срезают выпуклые части поверхности, делая её идеально гладкой. Выбирать модель надо, исходя из потребностей. Нужно опираться на площадь бетонного пола, а также количество дверных проёмов, углов и колонн.

Технология глубокой фазы

Для проведения процедуры требуется использовать затирочные диски. Участки поверхности около стен и других труднодоступных мест нужно обрабатывать в самом начале. Это правило связано с тем, что бетонная масса в таких зонах застывает значительно быстрее, чем остальная поверхность.

Благодаря вращению диска машины перемешивается залитая смесь. Это способствует уплотнению стяжки. Несколько подходов затирки проводится для получения достаточного объёма бетонного молока. Число подходов напрямую связано с качеством и толщиной залитого слоя.

После того как будет получено достаточно бетонного молока, приходит время нанесения топпинга, специальной затирочной смеси. Топпинг рекомендуется применять в тех помещениях, где на пол будет оказываться высокая нагрузка. Чаще всего это рынки, стоянки, производственные цеха. Распределять затирочную смесь следует равномерно с использованием тележки.

Тележка для нанесения смеси должна иметь в своём составе:

  1. Контейнер для топпинга.
  2. Шнеки, измельчающие подсохшую смесь.
  3. Дозатор для равномерного нанесения.
  4. Широкие колёса для избегания глубоких следов на бетоне.

На первом этапе распределения топпинга используют чуть больше половины всей смеси. После равномерного распределения её оставляют для пропитки влагой. Как только топпинг потемнеет, пора приступать к затирке. Далее наступает этап распределения оставшейся смеси. Её также требуется оставить на некоторое время. После чего проводят повторное использование вертолёта.

Финишный этап

После визуального определения готовности стяжки можно приступать к финишной затирке. На этом этапе нужно использовать вертолёт с лопастями. Обработка проводится не менее, чем в два подхода. Движения при повторном проходе, также как и при грубой затирке, должны быть перпендикулярны первому.

При работе с лопастями давление на поверхность значительно увеличивается. Благодаря этому несложно добиться качественного уплотнения смеси. Возможность изменения угла затирочных пластинок позволяет создать зеркальную поверхность пола.

Также после финишного этапа с использованием вертолёта стяжка обретает высокую прочность, чего нереально добиться ручными инструментами. Качественную работу с использованием вертолёта для стяжки от некачественной отличить легко. Поверхность должна быть гладкой, блестящей и ровной.

Вертолет из бетона

, вертолет из бетона Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом высококачественных, надежных и опытных вертолетов из бетона   на Alibaba.com для различных строительных целей. Эти продукты используются в широком спектре строительных, девелоперских и строительных приложений и известны своей высокой эффективностью. Товары, предлагаемые на сайте, производятся по импровизированной модернизированной технике и оснащены необычными модернизированными функциями.Эти впечатляющие комплекты машин универсальны и являются энергосберегающими устройствами. Берите их у ведущих поставщиков и оптовых продавцов  вертолетов из бетона  на сайте для умопомрачительных сделок. 

Различные категории усовершенствованного вертолета из бетона , доступного на площадке, построены с прочными наружными кожухами, которые могут выдерживать сложные нагрузки и устойчивы к любым рабочим условиям и износу. Это также очень экономичное оборудование, которое может помочь клиентам сэкономить значительные деньги.Их долговечность делает их широко популярными среди покупателей. Эти машины используются для придания полированной отделки бетонным плитам или конкретному пространству.

Alibaba.com предлагает блестящие части конкретного вертолета , которые доступны в различных цветах, дизайне, размерах, характеристиках и других аспектах в зависимости от требований. Эти машины превосходны по технологиям, обладают коррозионной стойкостью, термостойкостью, водонепроницаемостью и работают как от бензина, так и от электричества.Эффективный двигатель, контроль TwinPitch, надежные коробки передач помогают значительно повысить производительность.

Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом вертолетов из бетона на Alibaba.com и сделайте покупки по доступной цене. Эти машины настраиваются и имеют гарантийный срок. Они также доступны с послепродажным обслуживанием, услугами и учебными пособиями по эксплуатации.

Отделка бетона для вертолетов, отделка бетона для вертолетов Поставщики и производители в Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом высококачественной, долговечной и профессиональной отделки для вертолетов   на Alibaba.com для различных строительных целей. Эти продукты используются в широком спектре строительных, девелоперских и строительных приложений и известны своей высокой эффективностью. Товары, предлагаемые на сайте, производятся по импровизированной модернизированной технике и оснащены необычными модернизированными функциями.Эти впечатляющие комплекты машин универсальны и являются энергосберегающими устройствами. Приобретайте их у ведущих  поставщиков и оптовых продавцов бетонной отделки для вертолетов  на сайте для умопомрачительных сделок. 

Различные категории улучшенной бетонной отделки для вертолетов , доступной на площадке, построены с прочными наружными кожухами, которые могут выдерживать сложные нагрузки и устойчивы к любым рабочим условиям и износу. Это также очень экономичное оборудование, которое может помочь клиентам сэкономить значительные деньги.Их долговечность делает их широко популярными среди покупателей. Эти машины используются для придания полированной отделки бетонным плитам или конкретному пространству.

Alibaba.com предлагает блестящие детали для вертолетной бетонной отделки , которые доступны в различных цветах, дизайне, размерах, характеристиках и других аспектах в зависимости от требований. Эти машины превосходны по технологиям, обладают коррозионной стойкостью, термостойкостью, водонепроницаемостью и работают как от бензина, так и от электричества.Эффективный двигатель, контроль TwinPitch, надежные коробки передач помогают значительно повысить производительность.

Изучите широкий ассортимент бетонной отделки для вертолетов на Alibaba.com и купите товары по доступной цене. Эти машины настраиваются и имеют гарантийный срок. Они также доступны с послепродажным обслуживанием, услугами и учебными пособиями по эксплуатации.

Методы отделки бетона — archtoolbox.com

Бетон широко известен как универсальный строительный материал, который во всем мире используется во множестве жилых помещений, коммерческих и промышленных предприятий.Бетон обладает своей силой внутри, но своей красотой снаружи: этот внешний вид можно изменить с помощью различных материалов и методов, которые будут описаны ниже.

Бетонные покрытия

Самый простой тип отделки бетона — это гладкая поверхность, созданная с помощью стяжек и шпателей. Сразу после укладки бетона в формы специалисты по отделке бетона используют стяжку для выравнивания бетонной поверхности. Стяжки часто состоят из длинных металлических или деревянных кусков, которые протягивают и толкают по бетонной поверхности, чтобы удалить излишки бетона и заполнить зазоры на бетонной поверхности.

Затирка или затирка

После того, как бетон покрыт стяжкой, специалисты по отделке бетона используют шпатели, чтобы выровнять и выровнять поверхность бетона. Это можно сделать вручную или механически. Чтобы выровнять бетон вручную, ручной шпатель, который обычно состоит из плоского стального лезвия с прикрепленной ручкой, проталкивается и протягивается по бетонной поверхности. Существуют механические шпатели, которые обычно используются в крупных коммерческих и промышленных проектах, где использование ручных шпателей нецелесообразно.Мастерские затирки напоминают большие вентиляторы с лопастями, прилегающими непосредственно к бетону. Эти затирочные машины доступны как в версиях для ходьбы, так и для верховой езды.

На изображении ниже показан оператор, работающий на затирочной машине, которая выравнивает поверхность бетонного пола.

Кромка

Обработка кромок бетона проводится для получения закругленных или скошенных краев на готовом бетоне, а также для создания стыков на поверхности, где это необходимо, для минимизации растрескивания.Для выполнения этой задачи используется специальный инструмент для обрезки кромок, и для его освоения требуется немало практики.

Отделка метлы

Чтобы сделать бетонные поверхности устойчивыми к скольжению, можно нанести финишную щетку. Это делается после укладки, разравнивания и затирки бетона. После создания гладкой поверхности по поверхности бетона проводят щетку для создания небольших выступов, обеспечивающих контроль тяги, особенно когда бетонная поверхность мокрая. Бетонные поверхности без отделки щеткой могут быть скользкими и опасными, когда на поверхности присутствует жидкость.

Текстура бетона

Помимо отделки щеткой, существует несколько других способов создания текстуры на поверхности бетона, некоторые из которых перечислены ниже.

Открытая отделка из заполнителя

Открытая отделка, когда-то обычно встречающаяся на тротуарах старых городов, создается путем смывания верхнего слоя бетона, который обнажает края заполнителей природного камня, смешанных с бетоном. Это обеспечивает привлекательную и устойчивую к скольжению поверхность.

В дополнение к использованию обычных бетонных материалов (цемент, песок, гравий и вода), в смесь могут быть добавлены другие материалы, чтобы обеспечить незащищенную отделку с уникальным внешним видом. Примеры — розовый кварц, известняк, темно-серый или черный базальт, красный или синий гранит и даже цветное стекло или ракушки. Ключ к любой из этих добавок — избегать материалов, содержащих железо, которые могут испачкать бетон. Также важно обеспечить качественную герметизацию после отверждения бетона, чтобы защитить поверхность.

Соль

Соляная отделка — это тип отделки, используемый в основном для настилов бассейнов. Соляная отделка создается путем нанесения каменной соли на верхнюю часть влажного бетона, а затем ее смывания, в результате чего на готовой поверхности остаются небольшие ямки.

Штампованный бетон

Распространенный метод текстурирования — использование бетонных штампов. Бетонные штампы состоят из панелей с мозаичным рисунком, которые помещаются на бетон, пока он еще застывает. Конструкции могут состоять из кирпича, камня или других декоративных узоров для придания желаемого вида, иногда имитируя другие распространенные строительные материалы, но сохраняя прочность и долговечность бетона.После удаления форм на бетонную поверхность может быть нанесен цвет путем окрашивания, как описано ниже.

Окраска бетона

Бетон имеет добавленный цвет, чтобы обеспечить вид, который соответствует архитектуре соответствующей конструкции. Это может быть достигнуто путем добавления смешанных пигментов или окрашивания после отверждения, оба из которых обсуждаются ниже.

Пигменты

Окрашивание бетона с использованием пигментов — это простой процесс, выполняемый путем добавления пигментов непосредственно в бетонную смесь перед заливкой.Пигменты доступны в жидкой форме или в растворимых пакетах «для смешивания». В обоих случаях пигменты помещаются в миксер с другими ингредиентами бетона. Доступный диапазон цветов обычно ограничен «землистыми» вариантами коричневого и коричневого, хотя можно также приобрести зеленые, синие и серые оттенки. Важно, чтобы пигментированный бетон был хорошо герметизирован на протяжении всего срока его службы, чтобы предотвратить проникновение воды, которое может привести к выцветанию пигмента.

Пятно для бетона

Цветом бетона также можно управлять с помощью различных красителей.Один из распространенных методов окрашивания бетона — использование кислоты. Как и в случае с пигментами для бетона, цветовая гамма обычно ограничивается неяркими, относительно тонкими тонами. Окрашивание на водной (акриловой) основе позволяет получить гораздо большее количество цветов, в том числе черный и белый. Краски можно наносить на бетон любого возраста, хотя цвета обычно более яркие, если окраска наносится относительно вскоре после укладки бетона. После нанесения красителя на бетон обычно устанавливают герметик для защиты поверхности.

Полированный бетон

Затвердевший бетон, свежеуложенный или хорошо выдержанный, может иметь полированную поверхность для получения чистого и глянцевого вида, простоту ухода и поверхность, которая обеспечивает дополнительное сопротивление скольжению по сравнению с неполированным бетоном.

Процесс полировки обычно выполняется с помощью шлифовальных машин для бетонных полов, оснащенных алмазными абразивами. Степень абразива от крупного до мелкого определяет окончательную гладкость бетонной поверхности по завершении процесса полировки.Во-первых, с бетона удаляют любой существующий герметик или покрытия и заделывают все видимые трещины. Затем следует процесс полировки с помощью упомянутых выше шлифовальных машин. В процессе полировки в бетон часто добавляют химические отвердители, чтобы обеспечить защиту от проникновения воды в будущем. Используются все более и более мелкие абразивы до достижения желаемой чистоты поверхности. При желании последний этап включает нанесение герметика для защиты бетона от масла, химикатов, пятен и влаги.

B446 Bartell Mega T 46-дюймовый шпатель для вертолетов по бетону

Благодаря столь же многообещающему имени, как B446 Mega T, результаты, достигнутые с помощью 46-дюймового вертолетного шпателя Bartell высочайшего стандарта для 46-дюймовых вертолетов, безусловно, вас не разочаруют. Модель находится в верхней части модельного ряда лидера отрасли. Итак, если вы хотите инвестировать только в самое лучшее, узнайте, почему эта модель так популярна среди бетонщиков.

Обработка больших площадей бетоном больше не должна быть сложной задачей. Скоро вы увидите, как бетонный вертолет Mega T легко справляется с любым проектом.Эта 46-дюймовая затирочная машина идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. Поможем вам быстро и точно покрыть такие площади, как склады, фабрики, розничные магазины и автостоянки!

Преимущества 46-дюймовой затирочной машины Bartell Mega-T

Благодаря преимуществам, включая мощный и надежный двигатель Honda GX340, вы знаете, что ваша работа будет выполняться эффективно и результативно. В то время как другие модели Bartell, такие как B436 и B446, действительно впечатляют, Bartell действительно превзошел себя с Mega-T.

Что действительно отличает затирочную машину Mega T pro от других моделей в линейке затирочных машин для вертолетов Bartell, так это система сцепления вариатора. Эта система обеспечивает значительно больший крутящий момент и мощность, поэтому работа будет выполняться быстрее.

Но не волнуйтесь, он не убежит от вас и с ним будет трудно справиться. Благодаря точной балансировке этого 46-дюймового винтового шпателя с ним будет так же легко обращаться, как с моделями меньшей мощности и меньшими моделями.

46-дюймовые бетонные вертолеты отлично подходят для больших площадей.Однако имейте в виду, что если вы часто обрабатываете площади более 90 м2, вам следует подумать о поездке на затирочной машине Bartell для максимальной экономии производительности.

Простое обслуживание этой вертолетной затирочной машины поможет вам получить от нее максимальную пользу. Хромирование специально разработано для облегчения уборки в конце работы. А встроенное смотровое стекло упрощает проверку уровня масла, помогает поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы у вас не было лишних простоев.

Технические характеристики шпателя для вертолетов по бетону Bartell B446 Mega T

  • Бензиновый шпатель
  • Двигатель: Honda GX340 10,7 л.
  • Узел крестовины из чугуна и прецизионные шлифованные рычаги для жестких допусков и более быстрой затирки.
  • Сварка приспособлением для минимальной гибкости при работе на машине для получения гладкой отделки каждый раз.
  • Редукторы из высокопрочной стали в комплекте с усиленными стальными и бронзовыми червячными передачами.
  • Встроенный стандартный подъемный крюк для упрощения подъема машины.
  • Регулируемая ручка для оптимального комфорта оператора.
  • Дроссельная заслонка
  • Работайте с полным крутящим моментом от 25 до 180 об / мин.
  • Дополнительный глушитель с низким уровнем выбросов
  • Плавающий нож: 10 дюймов x 18 дюймов / 25 см x 46 см
  • Поплавковый поддон: 48,5 дюйма / 98 см
  • Отделка лезвия: 6 дюймов x 18 дюймов / 15 см x 46 см
  • Комбинированное лезвие: 8 дюймов x 18 дюймов / 20 см x 46 см
  • Вес: 118 кг
  • Этот вертолет поставляется с набором комбинированных лопастей, включенных в комплект.

Компания Bartell настолько уверена в качестве этого конкретного вертолета, что в стандартной комплектации он поставляется с трехлетним сроком службы. это продукт высшего класса.

Запчасти для затирочной машины Bartell

Поскольку у нас есть партнеры по сервисному обслуживанию Bartell, вам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей для затирочной машины. Мы находимся прямо здесь, в Австралии, в Канберре, поэтому вам или вашему механику несложно отследить любые запасные части, которые вам понадобятся в будущем. Итак, если вам нужны детали затирочной машины Bartell B446 или любые другие детали для машин Bartell, просто позвоните нам по телефону 0426752251.

Хотите узнать о предлагаемой к продаже затирочной машине Bartell из нашего ассортимента?

Если вас интересует этот 46-дюймовый вертолет из бетона на продажу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0426752251, чтобы узнать стоимость пересылки или места получения.Или, если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вы хотите, чтобы мы ответили, прежде чем вы примете окончательное решение, мы будем рады помочь!

Итак, если только самое лучшее, почему бы не связаться с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по этой затирочной машине Bartell Mega T?

Ковши для бетонных работ с грунтовым покрытием | Кладка скипов

Ковш для бетонирования / кирпичной кладки с грунтовым покрытием

Пневматическое и ручное управление

Доступен полный спектр подвесных скипов для удовлетворения ваших конкретных потребностей с различными объемами и конфигурациями выпуска, включая пневматическое и ручное управление.Прочные и эффективные скипы подходят для укладки бетона и работы с каменной кладкой и доступны в конструкциях из низкоуглеродистой стали и алюминия.

Уникальные конфигурации

Бетонные ковши / скипы для кирпичной кладки с грунтовым эффектом изготавливаются в соответствии с уникальными спецификациями наших клиентов в различных размерах / объемах и конфигурациях разблокировки, включая ручное управление дверью и пневматическое управление дверью (пилотное управление).

Бетонные ковши в мире

Ковши для бетонных работ

компании IMS используются во всем мире для выполнения ряда операций.Они используются для различных применений: от строительства опор электропередач до удаленной укладки бетона и доставки металла для пешеходных дорожек и проезжей части в лесных массивах.

  • Изготовлено по спецификациям клиента

    Ковши / скипы производятся в соответствии с уникальными спецификациями клиентов в диапазоне размеров / вместимости и конфигураций выпуска.

  • Стальная и алюминиевая конструкция

    Доступен в исполнении из мягкой стали или алюминия для долговечной, прочной и надежной системы на долгие годы.

  • Разработан для точного размещения влажных цементных и гравийных материалов — доступен с ручным или пневматическим открытием дверцы.

Купить Honda 163CC / 5.5hp / 38 «Мастерок по бетону

Вы просто устали от безумных розничных цен на фирменное бетонное оборудование? Ваш поиск окончен! Оригинальная затирочная машина Honda Powered Power Trowel, созданная и изготовленная MiT Group, идеально подходит для серьезного затирки бетона.

  • 100% неподдельный двигатель Honda GX160 мощностью 5.5 л.с.
  • Большая коммерческая ширина — массивный рабочий диаметр 36 дюймов
  • «На ходу» Регулируемый шаг лезвия 0-15 градусов
  • Готовая рама CoatGuardTM для легкой очистки
  • Первый раз Каждый раз, запускается отдачей
  • Включает обязательную систему центробежной безопасности — останавливает двигатель на Free Spin
  • Сертификаты SGS и Австралии C-Tick
  • ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД
-> 9024 9024 0-15 градусов
Продукт
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, горизонтальный с верхним распределительным клапаном вал Honda GX160
Объем двигателя: 163CC
Двигатель Макс.Мощность: 5,5 л.
Тип масла: SAE 10W30
Объем масла: 0,6 л
Уровень шума на 7 м: 74 дБ
9024 мм Диаметр Диаметр защитного кожуха: 960 мм / 38 дюймов
Количество лезвий: 4
Диапазон скорости: 55-90 об / мин (оптимально-ограниченный)
Диапазон шагов:
Объем масла в коробке передач: 1.18L
->
В КОРОБКЕ
1 x Механический шпатель
1 x Плавающий диск
1 x 9023 902 Руководство пользователя РАЗМЕР И ВЕС ->
Размер упаковки: 1040 x 1040 x 630 мм
Вес: 100 кг

GST Примечание: GST включен в цену этого товара.GST включен в фрахт.

Полы для вертолетов | Эпоксидное покрытие для вертолетных площадок

Вертолеты служат населению, когда есть потребность в быстром перемещении, и полы, которые удерживают бетонные вертолетные площадки в безопасном состоянии для посадки, играют в этом жизненно важную роль. Будь то в отдаленной сельской местности или в крупном городском центре, наличие вертолетной площадки означает, что срочная помощь всегда доступна.

Специально разработанные высокоэффективные покрытия и маркировка пола для вертолетов помогают пилотам видеть вертолетные площадки, сохраняя при этом бетонную плиту и защищая ее от непогоды.Когда вертолетные площадки включают в себя ангары для вертолетов, наши покрытия пола ангаров, одобренные правительством США, являются оптимальным решением.

Настил для вертолетов для скорости, маневренности и гибкости

Преимущество скорости полета на вертолете по сравнению с управлением автомобилем очевидно. Промышленные, коммерческие и институциональные операции в городских условиях уделяют первоочередное внимание вертолетным услугам, хотя они часто конкурируют за ограниченное пространство для вертолетных площадок. Дорогостоящие или срочные грузы можно перемещать очень быстро, новостные агентства могут вовремя доставить репортеров на место происшествия, и все мы узнаем о движении в час пик благодаря вертолетному транспорту.Безопасность всех этих функций зависит от четкой разметки вертолетных площадок с хорошо заметным настилом для вертолетов и покрытиями пола ангаров.

Хорошо функционирующие бетонные полы вертолетных площадок с надлежащим покрытием имеют решающее значение для служб санитарной авиации, независимо от того, расположены они на земле или наверху надземного сооружения. Возможность быстро добраться до и доставить пациентов из отдаленных районов, где отсутствует надлежащее медицинское оборудование, в региональные больницы и травматологические центры, ежегодно спасает множество жизней.Вертолеты предлагают высокоскоростные перевозки из пункта в пункт без ограничений наземной инфраструктуры.

Во время стихийных бедствий выход из строя наземных транспортных систем не редкость. Доставка припасов и групп реагирования, а также эвакуация раненых и ослабленных зависят от вертолетов. А вертолеты правоохранительных органов выполняют важные операции по поиску и спасанию, преследованию и наблюдению.

Все эти ценные виды использования вертолетного транспорта будут поставлены под угрозу без правильных бетонных покрытий пола ангара и маркировки, обеспечивающих безопасность покрытия вертолетной площадки при посадке.

Покрытия пола ангаров для видимости и защиты

Этажи вертолетных площадок должны быть видны пилотам вертолетов с воздуха. Поэтому внешние бетонные опоры обычно обозначаются буквой «H» внутри большого сплошного цветного круга, обозначающего зону посадки вертолета. Другая необходимая маркировка сообщает пилоту периметр зоны TLOF (приземление и отрыв), а также сообщает об ограничениях по размеру и массе зоны TLOF. Окружающая зона FATO (конечный этап захода на посадку и взлет) также маркируется в соответствии с FAA и местными правилами.

В целях обеспечения безопасности пассажиров и пилотов наши полы для вертолетов и бетонные покрытия для пола вертолетных площадок обставляют:

  • Исключительная стойкость цвета
  • Устойчивость к ультрафиолету вне помещений
  • Превосходная прочность сцепления и ударопрочность
  • Превосходная химическая стойкость и стойкость к истиранию
  • Превосходная прочность на сжатие и точечная нагрузка
  • Двухчасовое отверждение
  • Быстрое и легкое перекрытие при необходимости

Позвольте нашим местным специалистам по напольным покрытиям для вертолетов и авиации помочь вам в выборе подходящих защитных напольных покрытий и покрытий для вашего уникального объекта.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *