Stowage Factor – удельный вес груза
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.
- груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
- груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
- груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.
Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:
- метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
- короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
- длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).
На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.
Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM
Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.
При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)
LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.
Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):
- Площадь европаллета (при размере 1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
- Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
- Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.
Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:
Виды поддонов (паллет)
- европаллет (ЕР)
- Финский паллет
В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:
- европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
- финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
- индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM
Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.
Виды поддонов:
- Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
- Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
- Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
- Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
- Плоский поддон
- Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.
Виды паллетов:
- европейские,
- финские паллеты,
- американские.
Европаллеты (800×1200 мм)
- Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
- Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
- Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
- Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
- Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
- Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
- Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
- Нижние доски стандартного размера 22 мм.
- Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..
FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)
- Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
- Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
- Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
- Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
- Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.
Американские паллеты
- Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
- Стандартный размер американских паллет 1200×1200×145.
Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:
- 825 × 1000
- 1100 × 1100
- 1100 × 1320
Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке
Размещение паллет в 20 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере:
Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в 45 футовом контейнере:
Размещение паллет в а/м «еврофура»:
Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:
Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.
Деревянные поддоны как инструмент логистики
Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.
Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.
Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.
Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.
Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.
Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.
Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.
Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.
HYUNDAI PORTER
Грузоподъёмность, т | 0,95 | |
Полезный объем, м3 | 8,6 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 9,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 | |
Паллето-мест, шт | 4 | |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
Полезный объем, м3 | 12,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
MITSUBISHI CANTER
Грузоподъёмность, т | 3 | |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 | |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
ЗИЛ «БЫЧОК»
Грузоподъёмность, т | 3 | |
Полезный объем, м3 | 16,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 | |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 | |
Паллето-мест, шт | 6 | |
FOTON OLLIN
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 30,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,3 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 | |
Паллето-мест, шт | 10 | |
MERCEDES ATEGO 815
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 32,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
MERCEDES ATEGO 818
Грузоподъёмность, т | 4 | |
Полезный объем, м3 | 36,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя длина кузова, м | 6,05 | |
Паллето-мест, шт | 14 | |
VOLVO FL-6
Грузоподъёмность, т | 5,0 | |
Полезный объем, м3 | 40,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 | |
Паллето-мест, шт | 17 | |
MERCEDES 2535
Грузоподъёмность, т | 10,0 | |
Полезный объем, м3 | 54,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 | |
Паллето-мест, шт | 20 | |
SCANIA P-340 (еврофура)
Грузоподъёмность, т | 20,0 | |
Полезный объем, м3 | 90,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 | |
Паллето-мест, шт | 33 | |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Грузоподъёмность, т | 20,0 | |
Полезный объем, м3 | 77,0 | |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 | |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 | |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 | |
Паллето-мест, шт | 32 | |
Автор: Ксения
Габариты грузовых машин и автопоездов |
|
Газель габариты (технические характеристики) Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель Грузоподъемность — 1500 кг Длина — 3м, Ширина — 1.8 м, Высота — 1.75 м |
|
Газель с длинной базой Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель грузопассажирская Грузоподъемность — 1500 кг |
|
Газель бортовая Грузоподъемность — 1500 кг |
|
ЗИЛ «Бычок» Грузоподъемность — 3000 кг |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5000 кг |
|
ЗИЛ Грузоподъемность — 5-7 тонн |
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн |
|
МАЗ, КАМАЗ, Иномарки Грузоподъемность — 10 тонн |
|
Еврофура Грузоподъемность — 20-25 тонн |
|
«ЮМБА» (JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой» Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд |
|
Автосцепка Грузоподъемность — 16-25 тонн |
Вес паллет. Объем и размеры паллет.
Требованиями международного стандарта UIC435-2 вес европаллет не выработан в связи тем, что производятся из различных материалов и могут быть комбинированными. Вес большинства деревянных паллет варьируется от 15 до 20 кг, двухнастильных — до 40 кг. На практике таможенному декларанту, зачастую, приходится в слепую определять вес этих паллет, называемым вес тары. Вес паллет он определяет как разницу между весом брутто и весом нетто. Рассмотрим на конкретном примере: в вагоне едет поливинилхлорид 1380 мешков на 24 паллетах. Вес брутто 35413 кг, нетто 34500кг. Вес тары получается: вес брутто 35413 кг — вес нетто 34500 кг = 913 кг. Вес тары 913 кг делим на 24 паллеты получается, что одна паллета весит приблизительно 38 кг.
Объем грузовго паллета
Объем паллета (именно самой паллеты, а не груза на ней) называют паразитным объемом тары, он равен произведению линейных размеров.
Для примера посчитаем объем европаллеты: ее длина составляет 800 мм, ширина 1200 мм, а высота (без груза) – 145 мм. Таким образом – 800*1200*145 = 139200000 мм3 или же 0,1392 м3.
Размеры паллет разных стран
В разных странах существуют свои требования по размерам изготовляемых паллет.
- США используют паллеты размерами 1016×1219 мм и 1219×1219 мм. Применяются также паллеты иного размера.
- Китай, Япония, Австралия применяет паллеты размерами 1100х1100 мм.
- В Европе используется практически одного размера паллета размером 800х1200 мм. Её разрешается использовать для транспортировки грузов до 2 тонн. Эти евпропаллеты соответствуют стандарту качества UIC 435-2.
- В Финляндии применяется финская паллета (FIN-паллета) с размерами 1000х1200 мм. Максимальная разрешённая грузоподъемность ее – 2,5 тонны, изготовляется на основании европейского стандарта ISO 3676.
Международная организация по стандартизации (ISO) определила требования к паллетам, которые применяются для международных грузоперевозок. В соответствии с ними паллеты могут быть следующих размеров:
- 800 x 1000 мм,
- 800 x 1200 мм. это размер европаллета,
- 1000 x 1200 мм,
- 1200 x 1600 мм,
- 1200 x 1800 мм.
Для контейнерных перевозок согласно требованиям ISO паллеты должны соответствовать размерам:
- 825 x 1000 мм,
- 1000 x 1200 мм,
- 1100 x 1100 мм,
- 1100 x 1320 мм.
Основные размеры поддона должны быть следующими:
- масса брутто — 1000 кг,
- собственная масса — не более 40 кг,
- материалоемкость — 0,046 м3.
Похожие записи
Европаллеты, финпаллеты, американские паллеты. Размеры, маркировка, грузоподъёмность.
Паллеты, или поддоны, бывают размерами от 800×1200 мм до 1200×1800 мм. Требования к деревянным паллетам, включая размеры, вес и грузоподъемность, определены международным стандартом UIC435-2. У нас используется ГОСТ 9557-87. Паллеты разных производителей в среднем весят 15-20 кг. В России получил распространение паллет размером 800 × 1200 мм (плоский четырехзаходный деревянный паллет типа 2ПО4). Требования к нему выдвигуются в соответствии с ГОСТ 9557-87: вес не более 40 кг, грузоподъемность 1 тонна. Материалоёмкость составляет 0,046 куб.м, объём паллеты составляет 0,1392 куб.м.
В обиходе, и даже в специализированной литературе, используются три варианта названий: поддон, паллет (мужского рода), паллета (женского рода). Во множественном числе в родительном падеже используются: поддонов, паллетов (мужской род), паллет (женский род).
Популярны: европейские, американские, финкские паллеты. К паллетам для международных грузоперевозок выдвигаются требования по размерам.
Европаллеты
Название | Маркировка | Размер, мм | Грузоподъемность | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Европейский паллет/ EUR-паллет | EUR+EPAL | 800×1200×145 | 1 тонна | UIC435-2 |
Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
Финпаллеты
Название | Маркировка | Размер, мм | Грузоподъемность | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Финский паллет/ FIN-паллет | FIN | 1000×1200×145 | до 2.5 тонны | ISO 3676 |
Верхняя часть состоит из 7 досок: 1 широкая — 2 узких — 1 широкая — 2 узких — 1 широкая. Широкая доска — 120 мм, узкая доска — 100 мм.
Американские паллеты
Название | Размер, мм |
---|---|
Американский паллет | 1200×1200×145 |
Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
Паллеты для международных грузоперевозок
Рекомендации международной организации по стандартизации по размерам паллет (в миллиметрах):
Международные грузоперевозки | Контейнерные перевозки |
---|---|
800 × 1000 800 × 1200 (европаллет) 1000 × 1200 (финпаллет) 1200 × 1600 1200 × 1800 |
1000 × 1200 (европаллет) 825 × 1000 1100 × 1100 1100 × 1320 |
Мобильность, маневренность грузового транспорта, разветвленная сеть дорог во всех странах мира сделала автомобильные грузоперевозки самым популярным способом доставки. Дополнительным преимуществом этого вида транспорта является большое количество видов машин. Это позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом вида и объема груза, избежать переплат.
Сохранность груза, снижение риска повреждений обеспечивается грамотной погрузкой. В перевозке грузов в большинстве своем используются деревянные поддоны. Приобрести, взять в аренду эту тару в Москве и Московской области вам поможет наша компания. К нам могут обращаться клиенты из Подольска, Видного, Климовска, Апрелевки, Щербинки, Домодедово, Серпухова, Троицка, Чехова, Бронниц.
Размещение поддонов в фургоне
Грамотная схема расположения паллет является необходимым условием для:
- исключения перемещения грузов во время движения;
- рационального использования объема;
- удобной разгрузки.
Схемы размещения поддонов выбираются в зависимости от:
- от грузоподъемности;
- внутренней высоты и ширины кузова;
- мест для паллет. Они могут располагаться вдоль и поперек транспортного средства;
- полезного объема кузова;
- внутренней длины кузова.
Далее на странице приведены схемы размещения деревянного поддона со стандартным размером 120*80 см в кузове определенного автомобильного транспорта. В них представлены как автомобили, в которых перевозятся небольшие партии товара с объемом 8 куб.м, так и еврофуры.
HYUNDAI PORTER
Грузоподъёмность, т | 0,95 |
Полезный объем, м3 | 8,6 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 2,8 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 9,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Грузоподъёмность, т | 1,5 |
Полезный объем, м3 | 12,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 1,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,7 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,0 |
Паллето-мест, шт | 4 |
MITSUBISHI CANTER
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,05 |
Внутренняя ширина кузова, м | 1,75 |
Внутренняя длина кузова, м | 4,3 |
Паллето-мест, шт | 6 |
ЗИЛ «БЫЧОК»
Грузоподъёмность, т | 3,0 |
Полезный объем, м3 | 16,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,07 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,12 |
Внутренняя длина кузова, м | 3,7 |
Паллето-мест, шт | 6 |
FOTON OLLIN
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 30,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,2 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,5 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,9 |
Паллето-мест, шт | 10 |
MERCEDES ATEGO 815
Грузоподъёмность, т | 4,0 |
Полезный объем, м3 | 32,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 5,5 |
Паллето-мест, шт | 14 |
MERCEDES ATEGO 818
Грузоподъёмность, т | 5,0 |
Полезный объем, м3 | 40,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,35 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 7,0 |
Паллето-мест, шт | 17 |
MERCEDES 2535
Грузоподъёмность, т | 10,0 |
Полезный объем, м3 | 54,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,8 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 8,0 |
Паллето-мест, шт | 20 |
SCANIA P-340 (еврофура)
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 90,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,7 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 13,6 |
Паллето-мест, шт | 33 |
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полезный объем, м3 | 77,0 |
Внутренняя высота кузова, м | 2,5 |
Внутренняя ширина кузова, м | 2,45 |
Внутренняя длина кузова, м | 12,5 |
Паллето-мест, шт | 32 |
Параметры паллет и вместимость различных видов транспорта
ЕВРО ПАЛЛЕТ / СТАНДАРТНЫЙ (ФИНН) ПАЛЛЕТ / АЗИЯ ПАЛЛЕТ
РАЗМЕР
800 x 1200 mm | 1000 x 1200 mm | 1100 x 1100 mm |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ПАЛЛЕТ (В ШТ.)
КОНТЕЙНЕР 20» (2,33 m x 5,918 m)
КОНТЕЙНЕР 40» (2,33 m x 12,015 m):
ЕВРОФУРА (2,45 m x 13,60 m):
Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:
- Основными параметрами машин являются: грузоподъемность и размеры кузова. Длина кузова машины, ширина, высота — из которых высчитывается объём кузова (длина*ширина*высота=объем кузова, который принято измерять в кубических метрах).
- Дополнительные параметры: особенности различных типов кузовов (тентованный, цельнометаллический, бортовой), области назначения автомобиля и его оборудования дополнительными средствами для крепления груза.
Таблица размеров грузовых автомобилей
В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:
Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги) | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь) | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом) | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги) | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.
Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей
Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.
Размеры грузового автомобиля каблук
Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 700 килограмм Подробная информация о данном типе автомобилей |
Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна
К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 1 тонна Подробная информация о данном типе автомобилей |
Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны
Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 1,5 тонны Подробная информация о данном типе автомобилей |
Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны
Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 2 тонны Подробная информация о данном типе автомобилей |
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны
Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 3 тонны Подробная информация о данном типе автомобилей |
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн
Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 5 тонн Подробная информация о данном типе автомобилей |
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн
Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 7 тонн Подробная информация о данном типе автомобилей |
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн
Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 10 тонн Подробная информация о данном типе автомобилей |
Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.
Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.
Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн
Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице
Размеры кузова автомобиля: Грузоподъемность: 20 тонн Подробная информация о данном типе автомобилей |
Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб.метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.
Полуприцепы также отличаются различными типами кузова — тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов — от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.
05 февраля 2020
Удивительно, но деревянные поддоны использовались для транспортировки товаров еще в древнем Египте и Месопотамии. Что касается западной истории, первый патент был подан в 1924 году.
Несмотря на то, что они существовали вечно, они не взлетали до 1960-х годов, в то время как грузовики и контейнеры «джаггернаут» судов. Стандартные европоддоны были определены в 1961 году.
Стандартные размеры европоддонов
Поддоны были изготовлены в различных отраслях промышленности, однако они подходили по размеру, и почти везде есть несколько «стандартных» размеров.
Двумя наиболее многочисленными сегодня являются поддон Американской ассоциации производителей бакалейных товаров размером 40 ”x48” (1016×1219 мм) и европейский 800×1200 мм EUR 1.
В Великобритании метрическое приближение к американскому поддону (1000×1200 мм) в конечном итоге было обозначено как евро 2.
В этих размерах есть некоторая логика. Европоддоны были спроектированы для установки в поездах и прохода через дверные проемы (типичная дверь 850×2000 мм).
Америка и Великобритания исторически торгуют морем, поэтому их стандартные поддоны укладываются в транспортировочные контейнеры ISO с наименьшим количеством свободного места — около 3-5% по сравнению с 15% при использовании 1 евро.
Органы ISO и ECU также признают стандарт EUR 3. Он имеет те же размеры, что и EUR 2, но построен в другом направлении, с изменением ширины и длины. ЕВРО 3 часто имеет более высокую грузоподъемность (1920 кг вместо 1470 кг).
6 евро — это половина 1 евро (800 × 600), четверть поддона 600 × 400 и т. Д.
Есть шаги, чтобы ввести транспортные контейнеры, соответствующие EUR-поддону, но многочисленные размеры будут еще долго.
Бассейны для поддонов
Для преодоления проблем стандартизации, а также логистических потерь и задержек возникли компании по объединению поддонов.
Они также предоставили возможность применять улучшенный контроль качества, сортировку, переработку, ремонт и борьбу с вредителями.
Поддоны, которые строго соответствуют европейским стандартам, соответствуют Европейскому пулу поддонов (EPP), который организует систему поддонов для системы обмена поддонов.
Это чрезвычайно полезно для судоходных компаний и для соответствия требованиям британской Рамочной директивы по отходам, поощряющей повторное использование упаковки и вторичной переработки.
EUR-Знак качества поддонов
В левом углу должен быть логотип EPAL. На центральной ножке код указывает производителя и верификатора. Там может быть специальный гвоздь для записи аккредитованного ремонта.
Другие цифры обозначают год производства и тип древесины; в правом углу находятся логотипы EPAL и EUR. Оценочные оценки могут быть добавлены объединяющими компаниями.
Международный стандарт по фитосанитарным мерам требует, чтобы паллеты, отправляемые на международном уровне, обрабатывались для предотвращения инвазивных заболеваний и видов, таких как азиатский жук-длиннорогий и сосновая нематода (ISPM 15).
Древесина, прошедшая термообработку, обозначается знаком «HT» рядом с логотипом Международной конвенции по защите растений (IPPC). Поддоны, окуренные бромистым метилом, были помечены как «MB», но этот метод в настоящее время запрещен.
Конструкция
Поддоны различаются по материалу (лиственные, хвойные, древесноволокнистые, металлы, пластик) и конструкции. Занос — это поддон без палуб. Барда — одна с бортами.
Конструкция определяет, могут ли они принимать вилочные погрузчики и домкраты с двух или четырех сторон.Например, в четырехсторонних блочных поддонах вертикальные стрингеры заменяются плоскими досками для стрингеров с опорой на блоки, оставляя место для вилок под ними.
Поддоны также часто изготавливаются из переработанного пластика. Они устойчивы к атмосферным воздействиям, гниению, долговечны, легко моются, легки и огнестойки, но древесина дешевле и остается стандартным материалом для европоддонов.
«Вернуться в блог
.Подержанный евро деревянный поддон APUWP14 (сорт B)
Подержанный евро деревянный поддон APUWP14 (сорт B)От £ 7,90 за единицу
Бесплатная доставка, когда вы тратите £ 250,00 или более.
Заказать оптом? Получить цитату.
Загрузить PDF-файл с этим продуктомОписание
Подлинный штампованный европоддон с четырехсторонним входом, класс B, более выдержанный вариант нашей марки А, но производительность и прочность остаются прежними.
Для использования с тяжелыми грузами, способными равномерно распределять весовые нагрузки до 2500 кг.
Вешалка: Да
- Термообработка по ISPM15 Доступно
- EPAL EUR Соответствует
- Преимущества деревянных поддонов
— Товары не очень легко скользят
— На структуру поддона не влияет температура
— Деревянные поддоны можно отремонтировать
— Деревянные поддоны не накапливают электростатический заряд
— Вторично перерабатывается
* Поддоны, приобретенные через интернет-магазин, восстанавливаются, и поэтому фотография представляет собой только представление о типе и стиле отправляемого нами продукта *
Дополнительная информация
Размеры (мм) | 1200 x 800 мм |
---|---|
Вес (кг) | 24 кг |
Приблизительная грузоподъемность (кг) | 2500 |
Только зарегистрированные пользователи, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Вам также может понравиться…
Сопутствующие товары
Закрыть Будьте в курсе последних новостейЧто касается Covid-19, мы продолжаем работать в полную силу и будем внимательно следить за рекомендациями и рекомендациями, предоставленными Великобританией Правительство и общественное здравоохранение Англии
.Подержанный евро деревянный поддон APUWP16
Подержанный евро деревянный поддон APUWP16От £ 4.50 за единицу
Бесплатная доставка, когда вы тратите £ 250,00 или более.
Заказать оптом? Получить цитату.
Загрузить PDF-файл с этим продуктомОписание
Марка D 1200 x 800 мм Евро Поддон Подходит для легких нагрузок, способных равномерно распределить
весовых нагрузок до 300 кг.
- Идеально подходит для легких нагрузок
- Термообработка по ISPM15 В наличии
- Преимущества деревянных поддонов
— Товары не очень легко скользят
— На структуру поддона не влияет температура
— Деревянные поддоны можно ремонтировать
— Деревянные поддоны не накапливают электростатический заряд.
— Вторичная переработка
* Поддоны, приобретенные через интернет-магазин, восстанавливаются, и поэтому фотография является только представлением типа и стиля продукта, который мы отправляем *
* Из-за единообразие и сортность этого поддона, мы не рекомендуем для проектов по изготовлению поддонной мебели, мы рекомендуем наши европоддоны класса А и В *
Дополнительная информация
Размеры (мм) | 1200 x 800 мм |
---|---|
Вес (кг) | 6 кг |
Приблизительная грузоподъемность (кг) | 300 | 9 0050
Оставлять отзыв могут только зарегистрированные пользователи, которые приобрели данный продукт.
Вам также может понравиться…
Сопутствующие товары
Закрыть Будьте в курсе последних новостейЧто касается Covid-19, мы продолжаем работать в полную силу и будем внимательно следить за рекомендациями и рекомендациями, предоставленными Великобританией Правительство и общественное здравоохранение Англии
.Подержанный евро деревянный поддон APUWP13 (класс)
Подержанный евро деревянный поддон APUWP13 (класс)От £ 9,90 за единицу
Бесплатная доставка, когда вы тратите £ 250,00 или более.
Заказать оптом? Получить цитату.
Загрузить PDF-файл с этим продуктомОписание
Подлинный штампованный евро поддон, класс Чистый четырехходовой европоддон, соответствующий стандарту EPAL. Поддон высшего качества Подходит для тяжелых грузов, способных равномерно распределять вес до 2500 кг.
- Термообработка по ISPM15 Доступно
- EPAL EUR Соответствует
- Преимущества деревянных поддонов
— Товары не очень легко скользят
— На структуру поддона не влияет температура
— Деревянные поддоны можно ремонтировать
— Деревянные поддоны не накапливают электростатический заряд
— Вторичная переработка
* Поддоны, приобретенные через интернет-магазин, восстанавливаются, и поэтому фотография является только представлением типа и стиля отправляемого нами продукта *
Дополнительная информация
Размеры (мм) | 1200 x 800 мм |
---|---|
Вес (кг) | 24 кг |
Приблизительная грузоподъемность (кг) | 2500 |
Только зарегистрированные пользователи, которые имеют купленный этот товар может оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
Сопутствующие товары
Закрыть Будьте в курсе последних новостейЧто касается Covid-19, мы продолжаем работать в полную силу и будем внимательно следить за рекомендациями и рекомендациями, предоставленными Великобританией Правительство и общественное здравоохранение Англии
.