Алмазный диск: Купить алмазные диски и круги для болгарки (ушм)- цены от 74 р. По бетону, камню, плитке, кирпичу и другие диски – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Автор

Содержание

Диск алмазный отрезной Турбо Ультратонкий Х-тип (125х22.23 мм) Hilberg HM402 — цена, отзывы, характеристики, фото

Диск алмазный отрезной по керамограниту Hilberg Hard Materials Х-type (125х22.23 мм) HM402
Назначение: керамогранит, керамика.                                                                                                  

Особенности:  Х-образная режущая кромка позволяет резать без применения воды. Фланец на корпусе диска, для дополнительной жесткости корпуса, и ультратонкая режущая кромка обеспечивают чистый рез без сколов. Высота алмазного слоя — 10 мм.

Технология производства: горячее прессование

  • Диаметр, мм 125
  • Тип диска алмазный
  • org/PropertyValue»> Посадочный диаметр, мм 22.2
  • Толщина, мм 1,2
  • Тип по керамограниту
  • Тип реза сухой
  • Высота алмазного слоя, мм 10

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,16

Длина, мм: 215
Ширина, мм: 165
Высота, мм: 5

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Какой алмазный диск выбрать?

Для резки керамогранита, бетона, керамической плитки и других твердых материалов используют универсальные или специализированные диски с алмазной крошкой, наносимой на режущую кромку. Эти расходные материалы имеют высокий ресурс, поэтому могут использоваться для длительной работы без перерыва. Правильно выбрать тип алмазного диска можно, зная, для обработки какого материала он предназначен и в каких режимах будет использоваться. Большинство этих изделий применяется для работы с неметаллическими материалами, но существуют модели, которые можно применять для резки металлов.

Сегментные диски

Представляют собой изделия с равномерными вырезами по наружной кромке. Размеры вырезов и дистанция между ними выполняются очень точно. На внешний край сегментов, являющихся рабочими, наносят алмазную крошку. Размеры алмазного диска – толщину и диаметр – подбирают, в зависимости от инструмента, на который его будут устанавливать:

  • ручной инструмент – диаметр 115-150 мм, толщина – 1,6-3,5 мм;
  • станки – 180-600 мм и 3-4 мм.

Алмазные диски этого типа лучше всего подходят для работ, в которых требуется не высокая точность, а скорость и эффективность. С их помощью можно резать крупные каменные глыбы, массивные бетонные элементы. Сегментные диски легко справляются с арматурными стержнями, присутствующими в железобетонных конструкциях и изделиях. С помощью этих расходных материалов значительно облегчаются демонтажные работы, прорезка проемов, подготовка камня для проведения облицовочных мероприятий. Процесс проходит всухую, обрабатываемый материал откалывается крупными частицами – 2-3 мм. Охлаждение обеспечивается, благодаря образованию воздушных потоков в прорезях.

Разновидность сегментных моделей – «Турбоволна». Их отличие – расположение сегментов под углом к нормали. Обеспечивают большую площадь кромки, малую вибрацию, плавный ход. Эти алмазные диски – лучший вариант для распилки песчаника, предназначенного для фасадных работ, искусственных и натуральных отделочных камней. Не рекомендуются для работы с железобетонными элементами и конструкциями, поскольку могут выйти из строя после контакта с арматурой.

Диски со сплошной кромкой

Представляют собой сплошной стальной диск с непрерывной рабочей кромкой из алмазной крошки. Применяются для установки на ручные инструменты и небольшие отрезные станки. Охлаждение обеспечивается подачей воды. Более эффективный и долговечный вариант – турбированные модели, имеющие усиленный режущий алмазный слой. Востребованы для работы с ЖБИ и армированными бетонными конструкциями. При выборе следует учесть, что ширина алмазного напыления не должна быть меньше толщины обрабатываемого элемента или конструкции.

Для проведения работ высокой точности производители предлагают изделия небольшой толщины – до 1,6 мм.

Они предназначены для установки на станки, способные обеспечить плавный ход, отсутствие рывков, биения. Ширина алмазоносного слоя зависит от диаметра круга и находится в диапазоне 6-20 мм.

Расход алмазного напыления диска зависит от твердости обрабатываемых материалов, их абразивности, насыщенности арматурными элементами. Для увеличения ресурса рекомендуется использовать мощный инструмент, обеспечивающий стабильные обороты, и выбирать диски, соответствующие характеристикам материалов.

Как выбрать алмазный диск?

Алмазный диск используется при резке камня, бетона, асфальта и других материалов. Для резки камня алмазный диск более предпочтителен нежели абразивный по нескольким причинам. Алмазный диск в отличии от абразивного во время работы сохраняет глубину резки, линейную скорость вращения и свой диаметр. Именно поэтому, алмазный диск показывает лучшую производительность при большом объеме работ.

Для изготовления алмазного диска используются частицы искусственных алмазов, которые вместе

с металлическим связующим веществом запрессовываются в специальной форме. В зависимости
от используемого типа металлического связующего вещества, величины частиц, концентрации и качества искусственных алмазов изготавливаются различные марки алмазных сегментов.

Следующий этап изготовления — крепление сегментов на стальной корпус. Для этого используется лазерная сварка (для инструментов сухой резки) или серебряная пайка (для инструментов мокрой резки).
Так как температура плавления серебра находится в районе 650-700°С, такой способ крепления используется для алмазных сегментов высокого качества. На этом этапе изготовления мы получаем алмазный диск
без режущих свойств.

Еще один прогрессивный способ пайки — это порошковая пайка. Этот метод получил широкое распространение после разработки и внедрения технологии закрепления HDS (High Density Sintred). Технология закрепления HDS используется для крепления сегментов высокого качества при изготовлении алмазных дисков, предназначенных для сухой обработки. В случае использования технологии HDS между корпусом и сегментами не требуется создание нейтральной зоны, и это позволяет использовать режущую часть (сегменты) полностью.

Как правило, алмазные диски, изготовленные по этой технологии имеют маркировку «With HDS Technology».

Последний этап изготовления, после которого алмазный диск будет готов к эксплуатации — стачивание сегментов. При помощи керамического точила сегменты алмазного диска стачиваются до состояния,
когда будут видны алмазные кусочки. Теперь алмазный диск приобрел режущую способность и фирма изготовитель отмечает стрелкой на корпусе правильное направление вращения алмазного диска, которое понадобиться при установке диска на вал машины для резки.

Для правильного выбора алмазного диска надо учитывать то, какая машина для резки будет использоваться
и какой материал необходимо обрабатывать. Для осуществления алмазной резки на большую глубину, следует выбрать алмазный диск соответствующего диаметра. При этом выбранный диаметр алмазного диска должен подходить к машине для резки.

Также при выборе алмазного диска надо учитывать величину внутреннего отверстия — она должна соответствовать диаметру вала машины для резки. Зазоры между валом и внутренним отверстием диска
не допускаются.

В зависимости от типа обрабатываемого материала, выбирается форма зубьев алмазного диска. Этот выбор повлияет на чистоту и скорость обработки. Для обработки некоторых мягких материалов могут использоваться алмазные диски, не имеющие зубьев, чтобы исключить повреждение таких материалов.

Еще до покупки алмазного диска необходимо прояснять для себя несколько вопросов, чтобы хорошо ориентироваться в выборе марки диска. Ниже приведены основные моменты, которые надо принять
во внимание:

  • Обрабатываемый материал;
  • Технические характеристики и возможности используемой машины для резки;
  • Необходимая глубина резки;
  • Вид резки.

После покупки алмазного диска, он должен быть правильно установлен на машину для резки. Правильная установка подразумевает то, что направление вращения вала машины будет совпадать с направлением вращения алмазного диска, предусмотренное изготовителем и обозначенное на корпусе стрелкой.
В некоторых случаях стрелка на корпусе может отсутствовать, и в этом случае надо обратиться к документации, прежде чем начинать алмазную резку. Кроме того, скорость вращения вала машины должна соответствовать допустимой скорости вращения алмазного диска. Для каждой марки алмазного диска максимально допустимая скорость вращения может быть неодинаковой, и чтобы выяснить допустимую скорость вращения диска надо также обратиться к документации.

Неправильная установка и некорректное использование алмазного диска может не только снизить эффективность обработки, но и станет со временем причиной повреждения резца. Перед приобретением алмазного диска получите исчерпывающую информацию о характеристиках приобретаемого оборудования.

ООО «Компания ТДР»

Компания ТДР предлагает алмазные инструменты, которые используют в отрезных и шлифовальных работах по бетону, граниту, кирпичу и другим каменным материалам, в широком ассортименте и по выгодной стоимости.

Мы специализируемся на продаже как основных частей строительного инструментария (стальные высокопрочные корпуса, крепления), так и отдельных его составляющих (алмазные чаши, диски, напыление).

Осуществляем поставки напрямую от производителя, реализуем продукцию оптом и в розницу по всей территории Российской Федерации.

У нас можно купить оборудование для стройиндустрии: установки алмазного бурения, коронки, франкфурты для машин GM, фрезы для СО, абразивные порошки и пасты, машиностроительное оснащение, виброплиты и трамбовки, глубинные вибраторы, затирочные машины для бетонной поверхности, мозаично-шлифовальное оборудование, резчики швов. Весь список предложенной техники и заменяемые расходные элементы используют как для сухой, так и для мокрой резки. Оно отличается продолжительной выработкой ресурса, высокой точностью резки, минимальным уровнем запыления, шума и вибраций.

Также, предприятие предлагает по лояльной цене технику и ее составные части, которые предназначены для обработки камня: абразивные и алмазные приспособления (в том числе, для художественных работ), алмазные гибкие, отрезные, полировочные диски (для ручных инструментов и станков), канты, торцевые полировочные фрезы, индивидуальные защитные средства и химические вещества для работ по камню.

Мы предлагаем прямые поставки оригинальной продукции, сертифицированной в полном соответствии с отечественными и западноевропейскими стандартами безопасности и качества, сопровождаемые соответствующей документацией. Помимо стандартных позиций, в нашем прайсе постоянно появляются новинки и специализированные предложения.

Предприятие поставляет алмазные инструменты для строительных работ во всех регионах РФ. Чтобы сделать заказ и получить любую дополнительную информацию относительно продукции, звоните нашим менеджерам по указанным контактным телефонам, либо пришлите свой запрос электронной почтой.

Подробнее

Алмазный диск для болгарки, их виды и классификация по материалу

Угловая шлифовальная машинка или в простонародье – болгарка – стала незаменимым помощником большого числа мастеровитых людей. Ее применяют для шлифования, резки, обточки, чистки и прочих операций в домашнем хозяйстве. Чтобы выполнить все вышеуказанные манипуляции, нужно иметь алмазный диск для болгарки, который является универсальным и способен осилить множество операций.

Виды алмазных дисков для УШМ

Современная промышленность предлагает потребителям 3 вида алмазных или, как их еще называют, отрезных дисков на болгарку:

  • сегментные или мокрые, имеющие надрезы по краю, делящие окружность на сегменты;
  • сухие или турбо с насечками по краям, придающим вид турбины;
  • комбинированные или турбо-сегментные, совмещающие в себе надрезы и насечки.

Все насечки и надрезы помогают избежать перегрева инструмента, поскольку способствуют охлаждению. Но в современных торговых точках есть и гладкие алмазные диски для болгарки. Только такие круги требуют использования воды для дополнительного охлаждения. Применять их рекомендуется только на плиткорезах, где есть возможность подводки жидкости. Если работать алмазным диском с гладкой поверхностью, то следует делать частые перерывы.

Для быстрой резки хорошо подойдут сегментные диски, а вот более качественный и ровный, без сколов, срез получается при использовании турбо круга. Правда, времени на работу с ним уйдет больше.

Классификация нужна для грамотного выбора дисков с алмазным напылением. Ведь они универсальны только в плане выполнения операций, но для определенного материала желательно подбирать круг подходящего вида. Это поможет избежать лишней траты времени, а также предотвратит ненужную нагрузку на инструмент, которая часто приводит к его поломке.

Применение шлифовальной машины для работы с камнем

При грамотном подборе и применении можно использовать диск алмазный для ушм даже для резки стекла. С его помощью выполняется шлифовка бетона и камня, резка дерева и плитки, обтачивание металла. Для работы с бетонными поверхностями и сегментами предусмотрена чашка по бетону, а точнее, круг с фрезами, расположенными с одной стороны инструмента.

Для ее изготовления используется алмазная крошка и металлический сплав. Эти материалы прессуются в специальных формах, чтобы на выходе получилось шлифовальное оборудование. Классифицируются чашки для ушм по следующим параметрам:

  • тип металлического сплава;
  • размер крошки;
  • тип и расположение фрез.

Современная промышленность предлагает несколько видов таких алмазных шлифовальных дисков, которые подразделяются двухрядные и однорядные. Чашки для шлифовки бетона первого типа имеют большую производительность и длительный срок работы. Но при этом их стоимость выше, чем у остальных моделей. Такие диски подходят для шлифовки твердых пород камня и грубой обработки бетона.

Однорядные шлифовальные круги имеют тарельчатую конструкцию с напаянными алмазными сегментами, расположенными с торца. Эти чашки подойдут для черновой обработки бетонной стяжки.

При использовании алмазной чашки для болгарки следует учитывать мощность инструмента: она должна быть не менее 1800 Вт. Если инструмент обладает меньшими параметрами, то это грозит постоянными остановками гриндера, что, в конечном итоге, может привести к его поломке. Поэтому для шлифовки бетона при помощи чашки рекомендуется позаботиться о мощной болгарке, поскольку домашняя самодельная машинка с такой работой не справится.

Гибкие круги

Если предстоит шлифовка большой площади камня или других материалов, то обычный алмазный круг может не подойти. Для таких целей лучше использовать гибкий диск, который называется «черепашка». Подобная насадка способна за меньший промежуток времени обработать значительные площади, на которые при использовании обычного круга уйдет не один день, не говоря уже о количестве истертых дисков.

Черепашка представляет собой эластичную окружность, на которую нанесен слой из алмазного порошка и клеевой полимерной смеси. Шлифовальная особенность такого круга в том, что с его помощью можно обработать поверхность в труднодоступных местах. Гибкий круг для болгарки обладает высокой производительностью и режущей способностью, превышающей подобные характеристики обычного отрезного диска в несколько раз.

Применяется черепашка не только для обработки строительных материалов. С ее помощью выполняется полировка гранита, мрамора, драгоценных камней и стекла. Если обычные отрезные круги для болгарок не применишь для промышленных устройств, поскольку они могут не подойти по размерам, то с гибким диском дело обстоит совсем иначе.

Современная промышленность способна предложить любые рабочие круги для электроинструмента. Осталось только подобрать подходящий для обрабатываемого материала. Можно остановить свой выбор на универсальных алмазных кругах для болгарки, но только следует учитывать объем предстоящей работы. А может, стоит сразу купить и гибкий диск, и алмазную чашку, чтобы сделать все быстро и качественно.

Алмазный сегментный диск. Разрежем что угодно!

Отрезные алмазные диски имеют широкий спектр применений. Они используются для резки гранита, бетона, кирпича, плитки или мрамора. Выбирать отрезной диск для болгарки или других инструментов стоит, основываясь на том, какой материал им придется резать. Отрезные диски являются незаменимым помощником при ремонте, прокладке инженерных сетей, строительстве зданий. Качественно выполненная алмазная резка позволяет избежать трат на последующую отделку, отличается высокой точностью, при работе не оставляет на материале сколов и трещин. Помимо этого при работе с алмазным инструментом снижается уровень шума.

Алмазные диски. Какие бывают?

  • алмазный сегментный диск;
  • сплошной алмазный диск;
  • комбинированный алмазный диск (турбированный)

Сегментный диск используется, как правило, для сухой резки. Состоит он из стального основания и алмазной режущей кромки, в данном случае она является сегментированной. Сегменты такого диска разделены между собой слотами. Благодаря этим слотам осуществляется охлаждение диска во время резки, что защищает его от перегрева. При работе с сегментным диском рекомендуется через каждые 1.5 минуты работы охлаждать его на холостом ходу 20 – 30 секунд. Используется этот диск для резки камня, кирпича, бетона, или гранита.

Сплошной алмазный диск представляет собой сплошной круг, на котором алмазная режущая кромка является непрерывной. Благодаря такой форме в процессе работы на материале не остаются сколы. При работе с таким диском обязательным условием является бесперебойное водяное охлаждение, которое позволяет беспрерывно резать материал. Чаще всего такой диск используется при работе с бетоном, плиткой или мрамором.

У комбинированного диска алмазная кромка зубчатой формы. Этот диск является практически универсальным, его используют и для сухой, и для влажной резки. Хотя мастера утверждают, что лучше выбирать специализированный диск.

Диски для бытового и профессионального использования

Как правило, весь ассортимент представленных в магазинах дисков делится на две категории для профессионального применения и для эксплуатации в быту. Диски, предназначенные для бытовых работ способны выполнить основной перечень работ, но при интенсивном использовании они быстро затупляются и приходят в негодность. Стоимость этих дисков невысокая и вполне доступная для рядовых строителей.

Профессиональные диски, в свою очередь, обладают повышенной износоустойчивостью, что значительно продлевает срок службы. Цена таких дисков в несколько раз превышает стоимость бытовых дисков. Но если предстоит долгая ежедневная работа, то без них не обойтись. При покупке такого диска стоит обратить внимание на присутствие голограммы, это поможет избежать покупки подделки.

При работе, как с бытовыми, так и профессиональными дисками нужно придерживаться информации указанной производителем и использовать диск необходимо только с теми материалами, для которых он предназначен.

Маркировка дисков по цвету и по размеру

Стоит заметить, что диски отличаются друг от друга цветом лицевой стороны и это неслучайно. Различные цвета на дисках являются маркировкой, обозначающей какие работы им можно выполнять, например:

  • диски, промаркированные желтым цветом, предназначены для работы с кафелем или гипсом;
  • зеленый применяется для бетона или гранита;
  • оранжевые диски используют для работ с кирпичом или штукатуркой;
  • диски серого цвета применяются для резки керамической плитки

В зависимости от производителя маркировка цветом может незначительно меняться.

Также диски различаются между собой диаметром. От диаметра диска зависит глубина реза, чем он больше, тем глубже будет резаться материал, но при увеличении диаметра будет уменьшаться скорость вращения. Еще одним аспектом увеличенного диаметра диска является продление срока службы, поскольку, чем крупнее диаметр, тем меньшее давление приходится на каждый алмаз. Максимальное значение диаметра круга должно обязательно соответствовать возможностям инструмента. Нарушение этого требования может вывести из строя не только диск, но и сам инструмент.


На сегодняшний день производители выпускают диски диаметром:

  • 115 мм;
  • 125 мм;
  • 150 мм;
  • 180 мм;
  • 200 мм;
  • 230 мм.

Наиболее востребованными у обладателей болгарок являются диски диаметром 230 и 125мм. Для использования в промышленных масштабах выпускаются диски увеличенного диаметра, как правило, машины на которые они устанавливаются, отличаются высокой мощностью и относятся к классу профессиональных, называют их отрезные станки или шоврезчики.

Процесс изготовления алмазных дисков

Технология изготовления алмазных сегментных дисков заключается в использовании при их производстве алмазной крошки. Алмазная крошка применяется синтетическая, она обладает рядом преимуществ перед природным материалом, основными из которых являются высокие показатели твердости. На следующем этапе происходит образование связки из крошки алмазов и металла, из смеси которых формируются сегменты. Далее, полученные связки спекаются по особым технологиям. Затем алмазные круги проходят шлифовку, чтобы на поверхности выступили алмазы. В итоге с конвейера выпускается качественный диск, в котором при разрезании материала отработанные алмазные зерна удаляются из связки в процессе резки, что и обеспечивает высокую износостойкость.

Область применения и свойства алмазного сегментного диска

Алмазные сегментные диски применяются при резке высокопрочных материалов, к ним относятся: бетон, каменная кладка, кирпичи. Используют их только для сухой резки. Благодаря сегментированной форме осуществляется охлаждение и удаление пыли, остающейся после резки. Чем больше сегментов располагается на диске, тем быстрее он будет разрезать материал. В то время как обычные диски очень быстро выходят из строя, алмазные не теряют глубину реза и сохраняют диаметр диска, за счет этого они оправдывают свою высокую стоимость. А при правильном использовании помогают даже сэкономить.

Причины снижения качества резки

Бывают случаи когда алмазный диск перестает резать материал, для того чтобы вернуть его в рабочую форму рекомендуется срезать абразивный слой до появления алмазов. Также в таких случаях стоит обратить внимание на соответствие маркировки диска разрезаемому материалу. Срок службы алмазного диска во многом зависит от того какие материалы им будут резаться. Соответственно при материалов небольшой плотности диск изнашивается меньше, чем при разрезании бетонов высоких марок. Долгие промежутки непрерывной работы и перегревы могут привести к появлению трещины в диске, а впоследствии и к его разлому.

Меры предосторожности

При работе с алмазными дисками нужно придерживаться некоторых мер предосторожности, чтобы обезопасить себя от травм и сохранить инструмент в исправном состоянии:

  • перед началом работы необходимо проверить исправность инструмента;
  • диаметр диска должен соответствовать техническим требованиям инструмента и плотно фиксироваться на выключенном инструменте;
  • направление вращения диска и вала должно обязательно совпадать;
  • необходимо применять средства защиты такие как: респиратор, наушники и перчатки;
  • выключать прибор стоит только после извлечения диска из разрезаемого материала.

В итоге можно сказать, что правильно подобранный алмазный сегментный диск является прекрасным решением, когда нужно выполнить большие объемы работ по разрезанию высокопрочных материалов.

Какой диск на болгарку лучше: абразивный или алмазный

Для резки металла болгаркой можно использовать как абразивный, так и алмазный диск. Но стоимость их сильно разнится. И поэтому у многих возникает вполне закономерный вопрос: какой из этих дисков лучше справляется со своей задачей?

И вообще, стоит ли переплачивать за алмазный диск? Может быть, за эту же цену выгоднее будет взять целую стопку абразивных дисков по металлу? Давайте попробуем разобраться.

Разница в цене, конечно, огромная. В среднем по стоимости один хороший алмазный диск приравнивается к 20 абразивным. Многих подкупает то, что алмазные диски не стачиваются, тогда как обычные круги быстро «мельчают» и теряют свой первоначальный диаметр.

Сравнение «алмаза» и «абразива» в работе

Если же сравнивать по времени резки, то алмазный и абразивный диски режут примерно одинаково. Правда, в качестве «испытуемого» была выбрана профильная труба толщиной два миллиметра. Как будут обстоять дела при резке толстого металла — пока непонятно.

Абразивный круг по металлу режет мягче, тогда как алмазный диск оставляется задиры и заусенцы. Поэтому, если нужен чистый рез, то лучше отдать предпочтение абразиву. Но в то же время, алмазный диск дает меньше искр и не оставляет неприятный запах.

Преимущества и недостатки дисков по металлу

Из преимуществ абразивного круга для УШМ стоит отметить невысокую стоимость, чистый рез, а также он режет металл мягче. Несмотря на то, что вместо одного алмазного диска можно купить целую пачку простых, этот самый один алмазный диск всю пачку и заменит, и не придется постоянно бегать за новым кругом.

Помимо этого, алмазный диск более безопасный в работе, поскольку он не разлетится на части, если вдруг УШМ заклинит.

Подробно о том, какой диск на болгарку лучше: абразивный или алмазный, рекомендуем посмотреть в данном видео.

Оцените запись

[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Президент — Diamond Discs Int

UGO NWAGBARAoCHA

Президент Diamond Discs International, ведущего аккредитованного поставщика строительных инструментов, специализирующегося на качественных режущих дисках с алмазной кромкой, корончатых коронках и малых электроинструментах.

Местный выпускник Университета Висконсин-Милуоки по специальности политология с возможностью изучения права. Более 14 лет руководил строительной отраслью в качестве менеджера отдела продаж, генерального менеджера и директора по продажам нескольких национальных оптовых продавцов промышленного инструмента.

Подтвержденный опыт быстрого роста общего объема продаж оптовой торговли промышленной оснасткой по всей стране. Выявление и содействие созданию более крупных клиентских баз за счет интеграции различных маркетинговых стратегий, которые позволили компаниям формировать долгосрочные взаимовыгодные деловые отношения с различными аспектами отрасли. Продемонстрировал уникальную способность мотивировать, обучать и развивать новые и существующие бизнес-единицы, состоящие из торговых представителей, благодаря признанному усердию и порядочности.

Директор по продажам алмазных дисков в течение нескольких лет, прежде чем стать президентом организации. Diamond Discs гордится тем, что является крупнейшим, полностью сертифицированным оптовым продавцом строительных инструментов, принадлежащим меньшинствам. Наша цель — продолжить девиз нашей компании: «Ценность — Доверие — Никакой головной боли» во всех наших деловых отношениях в строительной отрасли на международном и национальном уровнях, и теперь продолжить наш успех здесь, на местном рынке.

Специальности: Развитие бизнеса на новом рынке, Бюджетная ответственность за прибыль и убыток, Управление / Корпоративное стратегическое планирование, Развитие ключевых клиентов, Полномочия на управление оборотом / ростом, Обучение торговых представителей, Исследование рынка, Обучение продукции, Маркетинговая стратегия, Внедрение методов продаж,

Diamond Discs International — ведущий поставщик качественных режущих инструментов с алмазной кромкой. Мы предлагаем полную линейку алмазных продуктов, включая полотна для каменных пил, полотна для бетонных пил, полотна для плиток, коронки и инструменты для обработки гранита. Наши опытные менеджеры по работе с клиентами, а также сотрудники службы технической поддержки и обслуживания клиентов хорошо обучены, чтобы оказывать немедленную последующую поддержку. Мы также предлагаем варианты доставки на следующий день по всей стране и варианты доставки в тот же день на местные рабочие места.

Ранние кино- и звукозаписи компаний Эдисона | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

инструментальных отрывков на алмазных дисках Эдисона (1912–1929) —обзор

В каталогах Edison Diamond Disc был представлен широкий спектр инструментов.Многие представили артистов, владеющих различными музыкальными инструментами, исполняющих как популярные, так и классические песни. Примеры можно найти в отобранных для этой презентации отрывках: синьор Лу Чиха «Фриско» играл на своем ксилофоне в попурри « In My Heart», «On My Mind All Day Long» и «Интересно, любишь ли ты меня еще ». Солист водевиля на банджо Фред Бэкон исполнил Medley of Southern Airs . Мандолина была представлена ​​в Испанской рапсодии Мандолин-квартета Алессиоса, а Богумир Крыл исполнил соло на корнете классического Венецианского карнавала — Вариации .Герберт Зоман исполнил свою скрипку на Old Pal (Почему ты не отвечаешь мне?) . Скрипка была особенно популярным инструментом в каталоге Эдисона; несколько примеров классических скрипичных пьес можно найти в разделе «Опера и концерт» этой презентации.

Синьор Лу Чиха «Fiscoe», задняя обложка Edison Amberola Monthly , март 1921 г.

пьес для фортепиано были еще одной ключевой категорией инструментальных записей Эдисона. Пианист-новичок и композитор Зез Конфри исполнил свою самую известную пьесу « Kitten on the Keys » для лейбла Edison, фортепианное соло, которое он также записал для других лейблов, таких как Victor и Columbia.

Инструментальная танцевальная музыка также была распространена на лейбле Эдисона, что свидетельствует о растущей популярности танцевальной музыки в обществе, частично помогая в подростковом возрасте на примере Вернона и Ирен Касл. Кроме того, в этот период выставочные бальные танцы были основным элементом водевилей и музыкальных шоу. Одно из «домашних» подразделений Эдисона, оркестр и группа Юджина Джаудаса, исполнили фокстрот Праздник Аллаха из театрального мюзикла «Катинка» и Бедная бабочка , огромный хит из театрального мюзикла «Большое шоу».

Маримба и гавайские песни стали популярными в начале 20-го века в Соединенных Штатах, что свидетельствует о возросшем знакомстве американцев с иностранными стилями музыки. Стиль маримба был очень популярен среди покупателей пластинок Эдисона согласно каталогам того времени. В одном из них маримба описывалась как напоминающая:

… что-то вроде ксилофона. Однако обычно он намного больше, имеет более широкий диапазон и имеет звуковой ящик для каждой ноты. Этот звуковой ящик, сделанный из кедра, закреплен под деревянной полосой, по которой ударяют молотком с головкой, обычно из мягкой индийской резины. Деревянный брусок, по которому ударяют этим молотком, усиливает вибрацию резонатора, и мы слышим своеобразный жужжащий звук. В Африке используется маримба, которая является более примитивной, вместо деревянных звуковых ящиков используются тыквы. ( Эдисон отчеты о музыке, которая жива )

Обычно популярным песням придают «изюминку» маримбы, например, необычное исполнение Imperial Marimba Band « Stars and Strips Forever March » Джона Филипа Соузы или его версию 12th Street Rag .

Гавайских песен стали популярными примерно в 1915 году, во многом благодаря появлению гавайских исполнителей в водевилях и на выставках. Как поясняется в каталоге Edison:

Совершенно неожиданно гавайские певцы и танцоры начали появляться в водевилях; В ресторанах пели гавайские песни; укулеле, почти неслыханная год назад, рекламировались и продавались повсюду. Затем фонограф занялся пропагандой, и вскоре пляж Вайкики стал почти таким же известным, как Кони-Айленд.( Эдисон отчеты о музыке, которая жива )

Гавайский оркестр Вайкики был фаворитом Эдисона, его слышали здесь в Myona-Hawaiian Waltz . В каталоге Эдисона говорится: «В нем больше« жизни »и« стремления », чем в большинстве произведений этого персонажа. Возможно, потому, что он был написан Кэри Морганом и Анатолем Фридландом, которые далеки от гавайцев, но все же имеют решил чутье на их музыку «.

Военные марши также были популярны в этот период и представлены здесь The U.S. Field Artillery March , аранжировка Сузы на песню Э. Л. Грубера « The Caissons Go Rolling Along » в исполнении Нью-Йоркского военного оркестра и « True to the Flag March » в исполнении оркестра морской пехоты США.

Тряпки для фортепиано также были популярны на рубеже веков. Позже многие типы песен проявили влияние рэгтайма, примером чего является Hungarian Rag Нью-Йоркского военного оркестра. В то время джазовая музыка начала развиваться за пределами своего истока в Новом Орлеане.Некоторые ранние джазовые работы на лейбле Edison включают два от Frisco Jazz Band — Night Time in Little Italy и Umbrellas to Mend .

Frisco Jazz Band

* Выборки инструментальных средств на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — выборки:

Популярный вокал на дисках Эдисона Diamond (1912-1929) — обзор

Популярный вокал на дисках Edison Diamond Discs имел множество влияний. Лейбл Edison записывал песни, популяризированные на сцене водевилей, и много раз привлекал для записи исполнителей водевилей.Коллинз и Харлан, например, записали номер The Aba Daba Honeymoon , который первоначально был представлен Рут Рой в театре Palace в Нью-Йорке. Коллинз и Харлан сначала записали песню на Victor Records, а затем снова на Edison. И Артур Коллинз, и Байрон Г. Харлан были исполнителями водевилей, а также записывались артисты. Коллинз специализировался на новинках и песнях енотов, в то время как Харлан был популярным тенором и комиком.

Jones and Hare, еще одна певческая команда, специализирующаяся на юмористических и новаторских песнях, исполнила In the Little Red School House для Эдисона.Команда была очень популярна на радио в 1920-е годы как Happiness Boys, а позже как Interwoven Pair.

Комические песни были популярны в водевилях, в том числе пародирующих этнические группы. Mister Gallagher and Mister Shean была такой песней, которая пародировала ирландцев. Его представила и прославила команда водевилей Галлахер и Шин в «Безумствах Зигфилда» 1922 года. Эдвард Микер и Стив Портер сделали свою версию этого для Эдисона.

Еще одним типом комической песни, популярной в водевильном театре и очевидной на записях Эдисона, была песня енота.Крайне оскорбительное для ушей современников слово «енот» в песнях по отношению к черному мужчине восходит к 1880-м годам и встречается в шоу менестрелей. Обычно в этих песнях в юмористических целях используются унизительные расовые стереотипы или диалекты. Примером одного из них является чрезвычайно популярное исполнение Артуром Коллинзом Проповедник и медведь . Коллинз записал его для шести лейблов. Для современной аудитории эта запись является оскорбительной, но было бы искажением истории не признавать существование этих записей и тот факт, что они были приняты как массовое популярное развлечение и были произведены почти всеми популярными звукозаписывающими лейблами.

Расцвет американских музыкальных комедий был также очевиден из списка песен Эдисона. Мэйо и Талли исполнили At the Ball It’s All из мюзикла Дж. Лебри Хилла «Мой друг из Кентукки » (1913), позже также использованного в Darktown Follies (1914). Билли Мюррей, один из самых популярных артистов Эдисона и, возможно, самый записывающийся исполнитель первых двух десятилетий 20-го века, записал песню I’m Been Floating Down the Old Green River , относящуюся к алкоголю, представленную Флоренс. Мур в Служанка в Америке (1915). Green River также была популярным безалкогольным напитком в то время, поэтому название было игрой слов. Мюррей также записал песню для Виктора.

Вернон Дальхарт

Песни «Heart» были основным продуктом каталога Эдисона, особенно с тех пор, как сам Томас А. Эдисон назвал их своим любимым типом музыки. «Сердечные» песни, как правило, были сентиментальными балладами, часто песнями о любви. Некоторые из этих песен выражают ностальгию по старому образу жизни, особенно на юге. Уилл Окленд спел о That Tumble-Down Shack в Athlone , а Билли Мюррей спел Are You From Dixie? (Потому что я тоже из Дикси) .Льюис Джеймс, популярный тенор 20-х годов, спел « Колокола Святой Марии» , английскую балладу, посвященную свадьбе в церкви Святой Марии. Indiana спела The Homestead Trio, в которую входили Глэдис Райс, Бетси Лейн Шеперд и Эми Эллерман.

Некоторые художники Эдисона позже добились широкой известности. Вернон Далхарт стал успешным пионером кантри-музыки в середине 1920-х годов, но представленные здесь избранные композиции: Carolina Rolling Stone и Lorraine (Моя прекрасная Эльзас-Лотарингия) — это две его ранние популярные песни вне страны. Композитор и вокалист Нобл Сиссл, который часто выступал с пианисткой Юби Блейком на нескольких лейблах, прежде чем в конечном итоге сформировал свою собственную группу, спел Crazy Blues для лейбла Edison. Эта песня стала первой популярной блюзовой песней, записанной для афроамериканского рынка, с наиболее успешным исполнением Мэми Смит на лейбле Okeh.

Актуальные песни также были популярны, и во времена Алмазного диска не было более примечательного события, чем Первая мировая война. Несколько песен продемонстрировали влияние войны: Keep the Home Fires Burning , Just a Baby’s Prayer at Twilight , Madelon (Я буду верен всему полку) ‘Till the Boys Come Home , Lorraine (Мой прекрасный Эльзас-Лотарингия) и Есть длинный-длинный путь .Последняя песня была особенно любима президентом Вильсоном и была написана двумя старшими преподавателями Йельского университета.

* Популярный вокал на дисках Edison Diamond (1912-1929) — выборки:

Разговор на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) Обзор

Самым выдающимся исполнителем записи устных слов на дисках Эдисона был оратор Гарри Э. Хамфри. Здесь представлены записи его стихов и монологов, в том числе Шекспира и Джеймса Уиткомба Райли.Хамфри также записал пояснительные речи на противоположной стороне различных оперных произведений. (Для примера см. Раздел «Опера и концерты».) Эдна Бейли рассказывает сказку на ночь. Изобретатель фонографа Томас Эдисон появляется на его единственной коммерческой записи на диске, призывая американцев не забывать наших союзников в войне, которая только что началась.

* Разговор на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборы:

Разговорная комедия на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — обзор

Ада Джонс Записи разговорных комедий на дисках Edison Diamond Discs по большей части представляли собой водевиль, многие из которых были сосредоточены на этническом юморе. Беседа на заднем дворе между миссис Рейли и миссис Финнеган , например, использовал ирландские стереотипы и акценты для своего юмора. Коэн в его медовом месяце , высмеивал популярного еврейского персонажа, представленного в серии комических монологов. Хотя по сегодняшним меркам большая часть юмора считается оскорбительной, этнический юмор и стереотипы были основной частью комедии на сцене водевиля в конце 19-го и начале 20-го веков, и это отражается на записях с самого начала индустрии.

Лейбл Edison также отличался деревенским юмором, в котором акцент делался на деревенских деревенщинах. Фестиваль оркестров в Plum Center — типичный образец этого жанра. Кэл Стюарт, который представил характер дяди Джоша на звукозаписи, также сделал серию комедийных монологов для лейбла Edison, а также для других, которые были посвящены решительно деревенскому и юмористическому взгляду дяди Джоша на современную жизнь и актуальные события, такие как как в Дядя Джош покупает автомобиль .Персонаж дяди Джоша возник в пьесе о морали, известной как « Старая усадьба »; Стюарт был дублером этой роли.

Изредка записывался и тематический юмор, как в Динни Донохью по Запрету .

Большинство комедийных номеров были монологами популярных комиксов, таких как « Happy, Tho ‘Married » Фреда Дюпре. Дюпре родился в Детройте, штат Мичиган, начал свою карьеру в 15 лет. После пяти лет драматической работы он начал появляться в водевилях и прославился своими комическими монологами.

* Разговорная комедия на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборы:

Записи на иностранном языке и этнических языках на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) —Обзор

На алмазных дисках Эдисона было представлено

записей на иностранных языках и этнических языках. Беглый взгляд на каталог Edison 1928 года содержит разделы для чехословацких, датских и норвежских, голландских, финских, французских, немецких, иврита и идиш, итальянских, польских, русских, словацких, испанских, мексиканских и кубинских, шведских и украинских пластинок.Эдисон имел офисы по всему миру и, следовательно, имел глобальный рынок. Кроме того, иммиграция в Соединенные Штаты была высокой и очень заметной в Нью-Йорке, где было сделано много записей. Таким образом, записи на иностранном языке и этнические записи служили двойной цели: они могли быть проданы за границу иностранной аудитории или группам иммигрантов здесь, в США.

Для иммигрантов звукозаписи предлагали способ сохранения своей культуры в обществе и, возможно, утешали тех, кто скучал по своей родине.Дисковые фонографы Эдисона, как правило, были дороже, чем у конкурентов, а это означало, что более бедные иммигранты были бы более склонны покупать более дешевые фонографы, например, произведенные Виктором. Следовательно, выпуск иностранных языков Эдисона был не таким большим, как выпускаемый Виктором и другими.

К сожалению, коллекция алмазного диска Эдисона в Библиотеке Конгресса не содержит большой выбор записей на иностранных языках и этнических языках. Действительно, их сложно нигде найти.Поэтому предлагаемый здесь выбор несколько ограничен, но включает литургическую запись на иврите, две польские песни, две немецкие песни, одну русскую запись и еще одну на чешско-словацком языке.

* Записи на иностранных языках и этнических языках на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборка:

Опера и концертные записи на дисках Эдисона Diamond (1912-1929) —Обзор

«Я еще представлю миру фонограф, который будет воспроизводить целые оперы лучше, чем сами певцы могут петь их в театре. Я буду делать это на основании того факта, что с помощью фонографа я могу записывать голоса лучше, чем любой человек в театре может их слышать »- Томас Эдисон, цитируемый Алланом Л. Бенсоном,« Мечта Эдисона о Новая музыка, Cosmopolitan 54, № 5 (май 1913 г.): 797-800 .

В период, предшествовавший разработке Edison Diamond Disc, компания Victor Talking Machine Company со своей Victrola сумела заработать репутацию благодаря привлечению выдающихся оперных и концертных исполнителей, таких как Энрико Карузо.Пытаясь конкурировать с подавляющим преимуществом Виктора на этом рынке, в Эдисоне было решено, что Diamond Disc должен содержать концертную музыку, чтобы продемонстрировать свои преимущества по сравнению с другими дисками. К разочарованию других руководителей Edison, Томас А. Эдисон решил лично взять под свой контроль найм этих художников. В письме Томасу Графу, управляющему директору подразделения фонографов Edison в Берлине, он заявил: «Я предлагаю полагаться на качество записей, а не на репутацию певцов. Я не собираюсь платить большие суммы за эксклюзив, но предпочитаю платить хорошую цену, скажем, за 12 пластинок из их конкретного репертуара, который мы выберем ». (Джон Харвит и Сьюзан Эдвардс Харвит, Эдисон, Музыканты и Фонограф: A Century in Retrospect , стр. 4) Уолтер Х. Миллер, менеджер отдела звукозаписи Эдисона, написал в 1911 году в письме управляющему директору фонографов и звукозаписывающих компаний в Лондоне: «Mr. Эдисон сейчас, кажется, не думает, что нам нужен какой-либо талант с репутацией, и, пока он не передумает в этом вопросе, попытки претендовать на таланты кажутся почти бесполезными.»(Харвит, стр. 5) Эдисон слушал записи своей компании и компаний своих конкурентов, чтобы решить, какой звук он хочет для алмазных дисков и какие песни использовать. Некоторые из его взглядов на музыку ошеломили музыкантов, поскольку он часто порочил популярные песни в пользу своих любимых «сердечных» песен. Когда дело дошло до оперных пластинок, Эдисон был категорически против того, чтобы любой певец имел чрезмерное вибрато или тремоло в голосе, даже известный исполнитель. Мари Раппольд

Лейбл Edison организовал «Тесты звука» для новых Алмазных дисков, на которых такие артисты, как Мари Раппольд или Анна Кейс, будут петь с фонографической записью своего голоса перед большой аудиторией.Освещение в доме будет приглушено, и останется только запись или исполнитель, а аудитории будет предложено определить, слушают ли они исполнителя или запись. Цель заключалась в том, чтобы показать, что нет заметной разницы в качестве и что алмазные диски Эдисона являются истинным воссозданием голосов художников. Критическая реакция на эти тесты звука, как правило, была положительной, поскольку алмазные диски превосходили по качеству диски конкурентов.

В конечном счете, однако, качество записи не учитывало тот факт, что Эдисон не имел достаточно впечатляющих кадров именных артистов по сравнению с Виктором, поскольку лейбл не был склонен платить за премиальные таланты.Тем не менее, некоторые художники Эдисона были талантливыми и выдающимися.

Анна Кейс, американское сопрано, дебютировала в Метрополитен-опера в 1909 году и оставалась там до 1919 года. Она исполняет здесь отрывок из оперы Винченцо Беллини « Сомнамбула» . На обратной стороне находится пояснительная речь Гарри Хамфри, которую иногда включают на этикетку для оперных произведений.

Мэгги Тейт, английское сопрано, пользующееся успехом в Париже и Лондоне, пела в Чикагской опере.(1911-14) и Boston Grand Opera Co. (1915-17). Томас Эдисон изначально пренебрег талантами Тейт, считая, что у нее слишком много тремоло. Когда она приспособила свой голос к его требованиям, он, очевидно, стал ценить ее более высоко. Она исполняет отрывок из сюиты Four Indian Love Lyrics .

Клаудиа Муцио, итальянское сопрано, впервые выступила в Америке в Метрополитен-опера в 1916 году, где она оставалась до 1922 года. Позже она пела для Чикагской оперы и вернулась в Италию.Она поет здесь La Mamma Morta из оперы Умберто Джордано «Андреа Шенье», правдоподобной оперы, написанной в 1896 году о мелодраматическом любовном треугольнике времен Французской революции.

Мари Раппольд, английское сопрано, в детстве переехала в Соединенные Штаты со своей семьей. Она дебютировала в опере в Метрополитен-опера в 1905 году, где оставалась до 1920 года, за исключением короткого периода, когда она поехала в Европу. Она поет здесь O Patria Mia из большой оперы Джузеппе Верди «Аида», написанной в 1871 году.Также прилагается пояснительная речь с обратной стороны.

Гвидо Чикколини, итальянский тенор, приехал в США после начала Первой мировой войны и пел с Бостонской оперной труппой, Чикагской оперной труппой, а также на сценах водевиля. Здесь Чикколини исполняет две песни: Elégie Жюля Массане и Vesti la giubba из Пальяччи.

Артур Миддлтон, родился в Логане, штат Айова, в 1914 году присоединился к труппе Метрополитен-опера в Нью-Йорке в качестве бас-баритона.Он также пел с клубом Apollo в Чикаго и Симфоническим оркестром Нью-Йорка, среди других. Здесь он поет из оперы Верди Falstaff и Моцарта Don Giovanni . Он также поет «Труба будет звучать » из «Мессии » Генделя.

Альберт Сполдинг Ведущий художник Эдисона Альберт Сполдинг дает здесь скрипичное исполнение Caprice Espagnol . Сполдинг родился в Чикаго, обучался игре на скрипке во Флоренции и Париже, а в 1908 году дебютировал в Америке в качестве солиста Нью-Йоркского симфонического оркестра.Еще один скрипач, включенный сюда, — Миша Виелин, исполняющий «Вступление» Пабло де Сарасате «» и «Тарентель ».

Сергей Рахманинов, пианист и композитор, сделал свои первые записи на лейбле Edison, в том числе свою знаменитую прелюдию до-диез минор . Рахманинов покинул свою родную Россию после революции 1917 года, чтобы жить в Швейцарии до 1935 года, когда он переехал в Соединенные Штаты. Он часто гастролировал по США и Европе, живя в Швейцарии.Подписание Рахманинова на лейбл Edison было настоящим переворотом для компании, которая не была известна наймом многих известных исполнителей. Томасу А. Эдисону, однако, не понравился стиль Рахманинова, который он сравнил с «стуком», и Рахманинова оставили только для десяти записей Эдисона. Впоследствии Рахманинов был подписан Виктором.

* Опера и концертные записи на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборы:

религиозных записей на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — обзор

Ред.Уильям Х. Морган

Религиозные песни были популярным элементом каталога Эдисона. В девятнадцатом веке Соединенные Штаты стали свидетелями возрождения религиозного рвения через собрания пробуждения и собрания воздержания. Религиозные подборки, представленные на этикетке Edison, по большей части отражают эти протестантские взгляды девятнадцатого века, показывая гимны и евангельские песни, которые пели в церквях и на собраниях возрождения. Иногда перед музыкальным отбором в запись включались отрывки из Священных Писаний.

Среди других религиозных произведений на лейбле Edison были классические произведения, такие как The Trumpet Shall Sound из произведения Генделя Messiah , которые в этой презентации сгруппированы в категорию Opera and Concert .

* Религиозные записи на алмазных дисках Эдисона (1912-1929) — Выборка:

* Фактических дат производства или выпуска этих записей нет. Приведенная дата является датой подготовки заказов на соединение Комитетом музыкальной комнаты.Эта информация взята из Edison Disc Recordings Раймонда Р. Уайла. Он пишет: «До 1920-х годов между сопоставлением и окончательной датой выпуска могло быть до шести месяцев. К 1924 году производство было настолько ускорено, что стало ненужным использовать эту дату. Таким образом, начиная с 1924 года, эта дата означает дату официального листинга «.

необработанных алмазов | UCSB Current

Old Time Dance Orchestra Генри Форда, адрес кампании Тедди Рузвельта 1912 года и инструкции по отправке и получению кода Морзе.Это одни из тысяч записей звукозаписывающего лейбла Томаса А. Эдисона, записанных на его «Diamond Discs».

Новаторская технология между 1912 и 1929 годами, диски были названы так в честь соответствующего — и необходимого — фонографического проигрывателя Эдисона, снабженного постоянным коническим алмазным иглом. Диски включают в себя широкий спектр аудиоматериалов: от классической музыки, музыки кантри и этнической музыки до комедийных монологов, поэтических и литературных чтений.

Однако более века эти записи были заложниками неясного формата, что сделало их безмолвными.

Но теперь, благодаря гранту в размере 315 000 долларов от Национального фонда гуманитарных наук, два исследователя Калифорнийского университета в Санта-Барбаре перенесут их в 21 -й век через Инициативу Эдисона по доступу к записи дисков. Являясь частью программы UCSB Discography of American Historical Recordings (DAHR), проект включает в себя цифровую расшифровку и редакционное описание значительной части записей знаменитого американского изобретателя Diamond Disc.

«Вот часть нашей культуры начала 20-го -го -го века, которая оказалась в ловушке этого сложного формата», — сказал Дэвид Сиберт, директор Американского дискографического проекта библиотеки UCSB (ADP).Он отметил, что диски Эдисона не получили такого широкого распространения, как традиционные диски из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин, и поэтому не так хорошо известны современным ученым и публике. Процесс оцифровки особенно важен из-за хрупкости дисков. Например, их плотная сердцевина состоит из древесной смеси, и воздействие влаги может вызвать необратимые повреждения.

«Библиотека UCSB имеет честь быть получателем этого престижного гранта Национального фонда гуманитарных наук», — сказала университетский библиотекарь Кристин Антельман.«Библиотека гордится своим стремлением сохранить и защитить исторические записи и сделать их доступными для публики через Национальный музыкальный автомат».

Инициатива Edison по доступу к записи дисков приведет к созданию исчерпывающей документации и описания, включая потоковые звуковые файлы, деятельности компании Edison в период с 1912 по 1929 год. Будет предоставлена ​​информация о 14 000 или около того алмазных дисках, выпущенных Edison. Примерно 9000 записей, выпущенных на алмазных дисках, будут оцифрованы и впоследствии доступны через DAHR, а также через Национальный музыкальный автомат Библиотеки Конгресса.

Сэмюэл Брылавски, менеджер ADP, и Себерт, один из главных исследователей проекта Эдисона, будут помогать в исследовании, написании и редактировании описаний. Базируясь в Вашингтоне, округ Колумбия, Брылавски руководил Исследовательским центром звукозаписи Библиотеки Конгресса до прихода в UCSB. «Наша цель — позволить коллегам-исследователям и общественности услышать записи и понять их контекст», — сказал он.

Коллекция разнообразна: от ансамбля кадриль Генри Форда и другой музыки до бесчисленных детских сказок и сценок.Как заметил Зеберт, каталоги Diamond Disc 1920-х годов включали 16 различных этнических серий, каждая из которых посвящена языку или этнической группе.

База данных DAHR, частью которой является проект Edison, признана во всем мире как наиболее полный и авторитетный дискографический ресурс, доступный в Интернете или в печати. В настоящее время в Интернете зарегистрировано около 175 000 мастеров звукозаписи из пяти крупных американских звукозаписывающих компаний эпохи 78 оборотов в минуту. Дискография предназначена для историков культуры и тех, кто занимается новой научной областью, известной как «исследования звука», в которой анализ звукозаписей дает информацию для исследований иммиграции, регионов, расы, класса, маркетинга и истории технологий и их последствия.

DAHR

UCSB можно найти на http://adp.library.ucsb.edu.

Знакомство с алмазным диском Эдисона

Алмазный диск Эдисона не похож почти на все другие когда-либо сделанные пластинки. Приблизительно четверть дюйма толщиной, 10 дюймов в диаметре и весом около одного фунта каждый, они вращаются со скоростью 80 об / мин и были записаны с использованием метода вертикального «холма и долины», при котором дно канавки поднималось и опускалось, давая вибрации диафрагмы для создания звука.Постоянный алмазный щуп отслеживал дно канавок, а диафрагма была установлена ​​параллельно поверхности пластинки.

Пластинки

Edison не воспроизводятся на большинстве других фонографов. Любая машина, использующая стальную иглу (все машины Victor и Columbia), быстро и серьезно повредит пластинку Эдисона. У пары производителей (таких как Brunswick и Pathé) были репродукторы, которые можно было установить вертикально, и они использовали сапфировый шар, который может безопасно воспроизводить диск Эдисона, хотя и не так хорошо, как настоящая машина Эдисона.

Поскольку вертикальный метод записи требовал абсолютно плоской поверхности, производство дисков Эдисона было весьма затруднительным. Они были сделаны из сердцевины из прессованной древесной муки (позже китайской глины) со слоем «конденсита» (лак на основе фенольной смолы), приклеенного к поверхности, на которой была выгравирована запись. Несмотря на то, что это приводило к очень тихой записи, влага часто заставляла этот связанный слой разделяться или образовывать выступающие «трещины ламинирования», делающие запись бесполезной. После середины 1916 года этот слой смоляного лака был нанесен непосредственно на сердцевину.Хотя он устранил отслаивание и растрескивание, это привело к значительно более высокому уровню поверхностного шума, и Эдисону потребовалось еще четыре или пять лет, чтобы его контролировать.

Самые ранние алмазные диски, выпущенные с 1912 по начало 1916 года, в хорошем состоянии, просто выдающиеся. Их поверхности очень тихие, а частотный диапазон для акустической записи довольно широк. В середине 1916 года из-за нового метода производства и нехватки фенола поверхность пластинок ухудшилась, а с конца 1916 по начало 1919 года поверхностный шум был довольно высоким, даже на пластинках, которые находятся почти в новом состоянии.Эдисон добавил более толстые слои смоляного лака и улучшил сердцевину, и постепенно в течение следующих нескольких лет поверхности улучшались. К началу 1920-х годов записи снова были близки к первоначальным стандартам.

Звук дисков Эдисона уникален. Из-за проблем со слухом Эдисон не любил звонкий и отраженный звук, который был очевиден на большинстве других записей дисков. Он назвал это «щекоткой ушей Виктора». Итак, записи Эдисона были сделаны в «мертвой» студии, в которой не было реверберации.Несмотря на то, что ансамблевым записям это немного удаляет, сольные инструменты звучат потрясающе реалистично. Фактически, соло скрипки или корнета на хорошей записи Эдисона звучит так, как будто игрок действительно находится в комнате. Именно эта невероятная верность побудила Эдисона переименовать свои диски в Re-Creations.

Вероятно, самым большим препятствием, от которого страдали Edison Diamond Discs, был выбор репертуара. Эдисон, будучи одаренным изобретателем, не был великим бизнесменом и часто вмешивался в те области, которые лучше оставить другим.Как самозваный музыкальный руководитель, он навязал каталогу свои личные вкусы. Поскольку он был почти глухим, вероятно, он был не лучшим выбором для этой работы.

Несмотря на эти ограничения, диски Эдисона имеют звук, не похожий на другие, и могут сохранять музыку 1910-1920-х годов с непревзойденной точностью до появления электрической записи в 1925 году.

— Майкл Шерман, Monarch Records Enterprises (Майкл является автором справочной работы The Collector’s Guide to Edison Disc Recordings .)

Алмазные диски — используются с алмазными направляющими

Алмазные диски SIDECUT — это лучшая инновация в технологии алмазного камня.

Они делают заточку боковых кромок лыж и досок быстрее и точнее, чем когда-либо прежде. Мы даже рекомендуем их по сравнению с традиционными прямоугольными камнями, потому что вы можете просто вращать диск по мере необходимости, используя весь алмазный материал.Например, на традиционном прямоугольном камне создается линейный узор износа, который изнашивается быстрее, и большая часть алмазного материала остается непригодной для использования.

Алмазные диски

разработаны для установки на наши алмазные направляющие SIDECUT, но также могут работать с направляющими для файлов SIDECUT при использовании с нашей системой зажима спускового крючка. Изготовлен из высококачественного алюминия и прецизионно обработан на плоской поверхности, поэтому вы можете добиться наиболее точного скоса боковой кромки. Каждый диск красиво анодирован в привлекательные цвета и имеет лазерное тиснение в соответствии с его зернистостью.Лучше всего то, что алмазный материал можно заменить по мере износа! Это верно, когда самоклеящийся диск изнашивается, просто снимите его и замените, что означает, что вы сэкономите деньги, сохранив опорный диск навсегда.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ДИСКА

  • Зерна 120 и 200 используются для заточки, удаления заусенцев и для закаленных кромок. Отлично подходит для быстрого возврата краев под нужный угол без использования напильника.
  • Зернистость 400 используется для заточки и полировки.Отличный диск, который можно носить в кармане даже в горах.
  • Для тонкой полировки используется зерно 600.
  • Зернистость 1000 используется, когда вы хотите получить сверхвысокую полировку и беспокоитесь о сотых долях секунды или действительно заботитесь о том, как кромки работают на самых твердых снежных поверхностях.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

    • Лучше иметь как минимум два алмазных диска — 1 x 120 или 200 грит и 1 x на ваш выбор с зернистостью 400, 600 или 1000.
    • Для достижения наилучших результатов используйте полировальное масло SIDECUT для абразивных дисков 400, 600 и 1000.
    • Масло улучшает время заточки и полировки, скорость кромок и значительно увеличивает срок службы всех ваших алмазных камней, поскольку оно также используется для их очистки.
    • Посмотрите шаг 3 нашего обучающего видео по настройке лыж для взрослых: Видео с инструкциями по настройке

    Используется: Все типы лыжников и сноубордистов.

    SIDECUT® для тюнинга лыж и сноубордов и восковые изделия в Канаде, США, Европе, Норвегии, Швеции, Австралии и Новой Зеландии. Алмазный диск

    — купить алмазный диск с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поиска алмазного диска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший алмазный диск вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели алмазный диск на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в алмазном диске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diamond disc по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    АЛМАЗНЫЙ ДИСК FLEX 916F-200 SS

    АЛМАЗНЫЙ ДИСК FLEX 916F-200 SS

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    АЛМАЗНЫЙ ДИСК FLEX 916F-200 SS

    В наличии — Артикул: 916F200M

    Алмазные диски

    SS White® Wrap-Around могут использоваться на керамике, акриле и гипсе и идеально подходят для изготовления временных коронок и мостовидных протезов, а также для снятия ортодонтических материалов.

    Алмазная кромка Wrap-Around, предназначенная для уменьшения черных следов на фарфоре

    Широкий выбор размеров, зернистости, толщины, гибкости; односторонний или двусторонний.

    FLEX-навесной:


    Доступны одно- и двухсторонние диски средней зернистости, двух размеров.
    Доступны односторонние диски с крупным зерном, двух размеров.

    SUPER FLEX навесной:
    Мелкозернистый, доступен в виде двухстороннего диска, двух размеров, двух стилей.
    Мелкозернистый также доступен в виде односторонних дисков более тонкого типа.

    Описание

    Все алмазные диски SS White® с намоткой по периметру имеют оправку для удобства.

    Характеристики

    Хвостовик: FG

    Размер упаковки: 3-PK

    Стоматологическая лаборатория: Да

    Стоматологическая лаборатория, CB: Да

    Стоматологическая лаборатория Акрил: Да

    Универсальный: Да

    ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАШЕМУ СПИСКУ ПОЧТЫ

    АЛМАЗНЫЙ ДИСК FLEX 916F-200 SS

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *