Армированный — это… Что такое Армированный?
армированный — прил., кол во синонимов: 3 • густоармированный (1) • укрепленный (29) • упрочненный … Словарь синонимов
армированный — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN claddressed withset casing shoe … Справочник технического переводчика
армированный — арм ированный; кратк. форма ан, ана … Русский орфографический словарь
армированный — арм/ир/ова/нн/ый … Морфемно-орфографический словарь
Армированный базовый штукатурный слой — (база): слой, образующийся в результате твердения базового штукатурного состава, нанесенного непосредственно на теплоизоляционный слой с его лицевой стороны на строительной площадке вручную или с применением средств малой механизации, который… … Официальная терминология
армированный алмазами
армированный алмазами вкладыш к коронке — (для бурения сплошным забоем) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN plug … Справочник технического переводчика
армированный базовый штукатурный слой — база Слой, образующийся в результате твердения базового штукатурного состава, нанесенного непосредственно на теплоизоляционный слой с его лицевой стороны на строительной площадке вручную или с применением средств малой механизации, который… … Справочник технического переводчика
армированный башмак обсадной колонны — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN hard alloy set casing shoe … Справочник технического переводчика
армированный бетон — железобетон — [http://slovarionline. ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы железобетон EN armored concretereinf cone … Справочник технического переводчика
Что такое армированный бетон: свойства, применение, разновидности
Все об армированном бетоне
Что это такое
Для чего делают армирование
Где применяется
Плюсы и минусы
Виды
Процесс производства
Типы арматуры
Вес и плотность материала
Заливка
Как повысить сцепление
У материала высокая прочность к сменяющимся условиям климата. Он отличается от обычного большей устойчивостью на сжатие и допустимое растяжение. Для этого в состав вводятся стержни, которые будут повышать сопротивляемость. Обязательно производится натяжение арматуры любым способом — химическим, элетротермическим или механическим.
Раствор без стальной конструкции после застывания перестает быть пластичным, поэтому начинает трескаться при любом серьезном воздействии на него.
Если бетонной смесью залит фундамент, то при воздействии силы морозного пучения со стороны земли площадка начнет деформироваться. То же происходит при неравномерной нагрузке на плиту. Любая деформация, которая создает у объекта с одной стороны зону растяжения, а с другой — зону сжатия, повышает риск появления трещин. Именно это является основной причиной армирования. Сталь создает каркас, который будет распределять нагрузку и противостоять растягиванию.
Армированный бетон необходим для создания построек с должным уровнем эластичности и усиления, крупных конструкций, фундамента, стен, потолочных перекрытий, усиления шахтных стволов и горных выработок, объектов строительства.
У каждого строения есть определенные участки, которые стоит армировать, чтобы значительно продлить срок жизни постройки.
Элементы конструкции, которые нуждаются в армировании
- Фундамент.
- Основание стропильной системы.
- Первый ряд кладки.
- Перекрытия.
- Части здания, которые подвержены дополнительной нагрузке.
Усиленный арматурой бетон приносит пользу, но и обладает недостатками.
Преимущества
- Увеличиваются допустимые механические нагрузки.
- Не образуются трещины.
- Даже самая технически сложная конструкция будет прочной.
- Срок жизни свыше 50 лет.
- Переносит температурные перемены.
Недостатки
- В заложенный застывший фундамент постройки встроить армирование слишком сложно.
- Вес армированной конструкции будет значительно выше, это следует учитывать во время проектирования.
В зависимости от используемого материала
Есть две разновидности армирования в зависимости от используемого материала:
- С помощью различных непрерывных нитей металла — металлическая сетка или ткань. Стандартный армированный материал может обеспечить двухмерное укрепление бетона.
- С помощью маленьких отрезков волокон — фибры. Фибробетон гарантирует трехмерное укрепление и повышенную прочность в случае растяжения и изгиба.
По типу конструкции
- Монолитная — сваренная, с ячейками через каждые 20 см. В основном используется для изготовления железобетонных блоков на заводах. Заключается в том, что прутья монтируются в 1-5 слоев. Они соединяются по вертикали и горизонтали. В результате получаются нерегулируемые ячейки с шагом до 20 см.
- Сеточная — связанная арматура. Простой способ армирования, используется часто. Сетка бывает из полимеров, композитов и стали. В последнем случае можно приобрести готовый вариант размерами 0,5х2 или 1,5х2 метра. Каждая ячейка — примерно 15-20 см.
- Дисперсная — с добавлением мелких деталей в раствор. В не затвердевший раствор добавляются мелкодисперсные компоненты, их называют фибры. Их изготавливают из определенной марки стали, стекловолокна, базальта или полипропилена. Сейчас наиболее распространено стекловолокно.
Какую из них лучше выбрать — зависит от расчетов и необходимой прочности готового объекта.
Производственные
На производстве практикуют метод экструзии — это формирование плиты без опалубки. Это делает возможным производить перекрытия до 18 метров в длину. Сначала их создают на формовочных стендах, а потом делят дисковой пилой на необходимые части.
В многоэтажном строительстве
В многоэтажном строительстве используют метод сборно-монолитного каркаса. Для этого вяжется технологическая арматура или фиксируется несущая конструкция на месте будущего объекта. Форма выстраивается, затем заливается монолитным бетоном. Когда все застынет, деталь обретет твердость и сцепляющую силу двух материалов. Стоимость строительства становится ниже, а прочность — выше. При возникновении нагрузок бетонная смесь и сталь работают вместе, поэтому переносимость становится в разы выше.
В домашних условиях
- Металлические полосы натягивают и крепят на анкеры, поверх них укладывают цемент. Когда масса затвердеет, с арматуры снимают напряжение, и она сжимается вместе с цементом. В результате получается материал, который хорошо переносит растяжение и сжатие, выдерживает высокие нагрузки и может служить основой в строительстве.
- Заранее готовят каналы под арматурные прутья. Залитая масса твердеет, затем металл вводят в эти полости и натягивают, в качестве опоры выступает затвердевший раствор. Когда удастся добиться натяжения, каналы заливают бетоном. Во втором случае добавляют армированную фибру прямо в состав смеси. Это может быть стальная стружка, синтетические волокна или геосинтетические материалы. При ее использовании допускается закладывать раствор меньшей толщины, несущие способности получившегося объекта не пострадают.
Все методы армирования повышают способность плиты выдерживать нагрузки, оставаться монолитной и крепкой при изменениях температуры, при растяжении и сжатии.
Нельзя брать любую металлическую стружку. Прежде чем ее можно будет задействовать в растворе, этот вещество разрабатывается специалистами и проходит множество испытаний. Когда средство проходит проверки, разработчикам выдается сертификат и патент на производство. Один из нюансов качественной стружки или волокон — свойство, которое позволяет равномерно распределить компоненты по всей конструкции.
Что используется для армирования
- Прокатные двутавры — сложны в применении.
- Уголки — используются часто.
- Сетки — самый частый вариант.
- Швеллеры — необходимы только в очень крупных конструкциях.
- Периодические профили — удобны при возведении габаритной постройки.
Арматура может быть как продольной, так и поперечной. Пользоваться можно деталями без явной коррозии. Если нужно выбирать между сваркой и связкой, то лучше связывать элементы, так меньше риск деформации. Связать или проварить предстоит минимум половину от всех соединений.
Что не используется для армирования
- Листовая сталь.
- Прутья с длиной меньше 1 м.
- Демонтированные ранее трубы.
- Рельсы.
- Алюминиевые прутья.
- Сетка-рабица.
Эти показатели будут зависеть от состава смеси и количества металлических или иных составляющих. В среднем отвибрированный бетон весит 2500 кг на м2, а невибрированный 2400 кг на м2. Содержание стали не должно превышать 300 кг.
Если раствор заливается и не утрамбовывается, то полученный продукт не будет отличаться высокой плотностью. Чтобы увеличить плотность, следует снизить количество воды и пользоваться вибрационным уплотнителем. Без него работать со смесью будет тяжело.
Алгоритм заливки может меняться в зависимости от используемых материалов. Но есть общие нюансы, которые следует учесть при создании бетонной площадки.
- Сначала следует осмотреть и подготовить площадь под будущее армирование. Желательно помнить о наклонах и всех контурах участка.
- Опалубка собирается из деревянных щитков. Потом все доски закрепляются с помощью кольев, которые забиваются в землю. По высоте должна преобладать опалубка, она обязана оставаться выше, чем предполагаемая величина будущей заливки.
- Саму арматуру тоже необходимо подготовить. Для этого производится осмотр, проверяется отсутствие дефектов. Затем прутья распределяют на будущей постройке. Желательно, чтобы все детали были цельными, так прочность будет выше.
- Расстояние между деталями обязательно должно быть равным, заранее просчитанным.
- Арматурную сетку соединяют по горизонтали и вертикали сваркой или специальной проволокой.
- Затем заливается объект, бетон утрамбовывается, чтобы не допускать воздушных карманов в заливаемой полости.
- Когда смесь полностью затвердеет, опалубка снимается.
Чтобы раствор максимально надежно соединялся с арматурными элементами, арматуру создают с рельефной, не гладкой поверхностью. Для этих целей арматурные детали делают с разными серповидными или кольцевыми засечками, чтобы раствор цеплялся за них и не отслаивался. Если соблюдать нормы расхода наполнителя и стали, то результат будет максимально прочным.
Что такое шланг армированный и для чего он нужен?
Шланги на первый взгляд представляют собой довольно примитивную конструкцию, однако многие их разновидности на самом деле являются настоящим произведением инженерного искусства. Дело в том, что они часто испытывают в процессе эксплуатации большие нагрузки, и для того, чтобы успешно этим нагрузкам противостоять, требуется армирование. Оно обычно представляет собой слой прочных переплетенных синтетических волокон. Нередко шланг армированный содержит стальную или поливинилхлоридную спираль, и тогда он имеет гофрированную поверхность.
Включение в состав однородных эластичных материалов усиливающих тканевых элементов не является каким-то новым техническим приемом: эта технология используется уже на протяжении многих десятков, а то и нескольких сотен лет. Тем не менее, обычный резиновый шланг армированный по-прежнему находит широчайшее применение в самых различных сферах: начиная с тривиальных бытовых пылесосов и заканчивая орбитальными космическими станциями.
Гофрированные армированные шланги отличаются повышенной гибкостью и поэтому чаще всего используются там, где требуется маневренность изделий в сочетании с высокой прочностью. Однако они имеют один существенный недостаток: повышенное сопротивление прохождению внутри них жидкостей и газов. Поэтому там, где шланг армированный находится в статичном состоянии, и при этом через него нужно прокачать большое количество среды в единицу времени, лучше использовать изделие с гладкой внутренней поверхностью. В этом случае практически исключено возникновение турбулентных завихрений, препятствующих передвижению газа или жидкости.
Армирование шлангов, используемых в особо ответственных системах и механизмах, нередко разрабатывается и испытывается целыми коллективами инженеров на протяжении довольно длительного времени. Самый простой и очевидный пример — гибкие трубопроводы тормозной системы автомобилей. Недостаточно прочные армированные тормозные шланги в случае повреждения способны привести к трагическим последствиям.
Современная промышленность производит огромный ассортимент армированных шлангов, и разобраться в этом изобилии и разнообразии непрофессионалу порой очень сложно. Поэтому если вам нужна такого рода продукция, то лучше обратиться к специалистам екатеринбургской компании ООО ТК «Импульс», которые помогут определиться с тем, какие именно армированные шланги вам подойдут больше всего, и наверняка найдут их среди тех, которые предлагает наша фирма.
Армированные нитки (ЛЛ, ЛХ)
Армированные нитки – это нитки с оплеткой из полиэфирного или хлопкового волокна и непрерывной полиэфирной комплексной нити. Такое сочетание дает максимальную прочность на разрыв, что обеспечивает применение данных нитей на скоростных швейных автоматах. Такие нитки характеризуются также высокой сопротивляемостью вытяжке и трению, что дает возможность создавать очень крепкий и долговечный шов. Армированные нитки используются для пошива изделий высокого качества, где существенным являются деликатный стежок, высокая прочность и отсутствие сборки шва.
Армированные нитки с полиэфирной оплеткой (ЛЛ)
Маркировка ЛЛ (лавсан, лавсан) означает, что нитка состоит из лавсанового сердечника и лавсановой оплетки.
Состав ниток ЛЛ: 100% лавсан (полиэфир, полиэстер)
Армированные нитки (ЛЛ) изготавливаются из польской, немецкой комплексной полиэфирной нити и корейского штапельного полиэфирного волокна и лавсана.
Имеют правое направление окончательной крутки.
Высокая прочность ниток обеспечивается сердечником из полиэфирной комплексной нити. Оплетка из полиэфирного штапельного волокна придает хорошие пошивочные свойства, в процессе шитья снижает риск появления эффекта стягивания шва.
В процесс перемотки на автомате «Хакоба» заключительная отделка методом погружения в жидкий состав с кремнийорганическим соединением (КОС), улучшает пошивочные свойства ниток, повышается, эластичность и прочность к истиранию ниток, что улучшает качество шва, повышается термостойкость, снижает электризацию ниток.
Контроль качества полуфабрикатов проводится на приборе «Uster-Tester-3», что является предупреждающим действием контроля в период начала технологического процесса производства ниток. «Uster-Tester-3» позволяет проводить также своевременную диагностику оборудования. Контроль качественных показателей готовых ниток производится на приборе «Statimat-2».
На каждой бобине обозначен № цвета.
Термические свойства ниток ЛЛ:
температура плавления 260◦С
температура нижней плиты утюга <150 ◦С
линейная усадка в кипящей воде 1,5% при температуре 100◦С
Химические свойства ниток ЛЛ:
устойчивы к кислоте, щелочи, органическим растворителям, отбелке, микроорганизмам и плесени, химической и мокрой стирке
влажность 1%
Нитки имеют высокую прочность, эластичность, износостойкость, незначительную усадку.
Торговые номера выпускаемые ОАО «ПНК ИМ КИРОВА»: 25ЛЛ, 35ЛЛ, 45ЛЛ, 70ЛЛ, 100ЛЛ, 150ЛЛ, 200ЛЛ
Условное обозначение ниток | Линейная плотность,текс/ Кол-во сложений | Разрывная нагрузка, гс | Удлинение, % | Намотка, м | Номер игл | Сфера использования ниток |
25 ЛЛ | 25,6/2 слож. | 1200 | 17-18 | 2500 5000 | 70-80 | Пошив изделий из сорочечных и блузочных тканей |
35 ЛЛ | 34,5/2 слож. | 1620 | 17-18 | 200 2500 5000 | 80-90 | Пошив изделий из тонких и средних тканей, трикотажа |
45 ЛЛ | 43,5/2 слож. | 2000 | 17-18 | 150 200 2500 5000 | 90-100 | Пошив изделий из костюмных и пальтовых тканей, спецодежды В типографии при швейно-клеевом скреплении книг |
70 ЛЛ | 65/3 слож. | 2650 | 17-18 | 200 2500 5000 | 110-120 | Пошив обуви, мебели, изделий из кожи и кожзаменителей, джинсовых тканей |
100 ЛЛ | 108/2 слож. | 4900 | 17-18 | 200 1000 5000 | 160 | Пошив обуви, мягкой мебели, чехлов для автомобилей и приборов, изделий из кожи и кожзаменителей |
150ЛЛ | 158/3 слож. | 7000 | 18-19 | 500 6500 6700 | 160-180 | Пошив и отделка обуви, мягкой мебели, чехлов для автомобилей и приборов, спортивного снаряжения, ремней безопасности, кожгалантереи, мешков на мукомольных, сахарных заводах, вязка колбас, ковроткачество |
200ЛЛ | 215/4 слож. | 9800 | 19-20 | 500 1000 5000 5200 | 180 | |
Stieglitz 100 | 16,7*2 | 1450 | 17-18 | 150 | 90-100 | Пошив изделий из костюмных и пальтовых тканей, спецодежды |
Stieglitz 50 | 21*3 | 2550 | 17-18 | 70 | 110-120 | Пошив обуви, мебели, изделий из кожи и кожзаменителей, джинсовых тканей |
Stieglitz 30 | 50*2 | 3920 | 17-18 | 50 | 160 | Пошив обуви, мягкой мебели, чехлов для автомобилей и приборов, изделий из кожи и кожзаменителей |
Документы:
швейные армированные нитки 25ЛЛ, 35ЛЛ, 45ЛЛ выпускаются по ГОСТ 6309 – 93 «Нитки швейные хлопчатобумажные и синтетические»
обувные армированные нитки 70 ЛЛ выпускаются по ГОСТ 30226 – 93 «Нитки обувные хлопчатобумажные и синтетические»
обувные армированные нитки 100ЛЛ, 150ЛЛ, 200ЛЛ выпускаются по ТУ 8147-028-00319629-2000 «Нитки армированные»
Нитки армированные с хлопковой оплеткой (ЛХ)
Маркировка ЛХ (лавсан, хлопок) означает, что нитка состоит из лавсанового сердечника и хлопковой оплетки.
Состав ниток ЛХ: 33% хлопок + 67% полиэфир (полиэстер)
Нитки имеют правое направление окончательной крутки
Высокая прочность ниток обеспечивается сердечником из полиэфирной комплексной нити. Хлопчатобумажная оплетка придает хорошие гигиенические и пошивочные свойства, защищает нитки от воздействия высокой температуры в процессе шитья и глажения.
В процесс перемотки на автомате «Хакоба» заключительная отделка методом погружения в жидкий состав с кремнийорганическим соединением (КОС), улучшает пошивочные свойства ниток, повышается равномерность, эластичность и прочность к истиранию ниток, что улучшает качество шва, повышается термостойкость, снижает электризацию ниток.
На каждой бобине обозначен № цвета
Термические свойства ниток ЛХ:
температура плавления 260◦С
температура нижней плиты утюга <200 ◦С
линейная усадка в кипящей воде 2% при температуре 100◦С
Химические свойства ниток ЛХ:
устойчивы к кислоте, щелочи, органическим растворителям, отбелке, микроорганизмам и плесени, химической и мокрой стирке
влажность 3%
Торговые номера выпускаемые ОАО «ПНК ИМ КИРОВА»: 44ЛХ, 65ЛХ, 100ЛХ, 150ЛХ, 200ЛХ
Условное обозначение ниток | Линейная плотность,текс/ Кол-во сложений | Разрывная нагрузка, гс | Удлинение, % | Намотка, м | Номер игл | Сфера использования ниток |
44 ЛХ | 45/2 слож. | 1820 | 17-18 | 200 2500 5000 | 90-110 | Пошив изделий из костюмных и пальтовых тканей, спецодежды |
65 ЛХ | 68,5/3 слож. | 2650 | 16-17 | 200 2500 5000 | 110-120 | Пошив обуви, мебели, изделий из кожи и кожзаменителей, джинсовых тканей Плетение кружев на коклюшках. |
100 ЛХ | 108/2 слож. | 3750 | 17-18 | 200 100 5000 | 160 | Пошив обуви, мягкой мебели, чехлов для автомобилей и приборов, изделий из кожи и кожзаменителей Плетение кружев на коклюшках |
150ЛХ | 158/3 слож. | 5600 | 18-19 | 500 5000 5200 | 160-180 | Пошив и отделка обуви, мягкой мебели, чехлов для автомобилей и приборов, спортивного снаряжения, ремней безопасности, кожгалантереи, мешков на мукомольных, сахарных заводах, вязка колбас, ковроткачество |
200ЛХ | 215/4 слож. | 7650 | 18-19 | 500 1000 5000 5200 | 180 |
Документы:
швейные армированные нитки 44ЛХ выпускаются по ГОСТ 6309 – 93 «Нитки швейные хлопчатобумажные и синтетические»
швейные армированные нитки 65ЛХ, 100ЛХ, 150ЛХ, 200ЛХ выпускаются по ГОСТ 30226-93 «Нитки обувные хлопчатобумажные и синтетические»
Армированный полиэтилен: свойства и применение
Армированный полиэтилен — уникальный в своем роде материал, который нашел применение практически во всех сферах производства и промышленности. Обычный полиэтилен в комбинации с другими материалами приобретает множество полезных качеств:
- легкий вес;
- морозостойкость;
- диэлектрическая устойчивость, которая позволяет использовать армированный полиэтилен при проведении электросетей;
- высокая ударопрочность;
- устойчивость к радиации;
- устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям.
Огромный плюс армированного полиэтилена в его удивительном сходстве по физическим и механическим свойствами со сплавами легких металлов. Классический полиэтилен, укрепленный разными материалами, становится настолько прочным, что его используют даже при производстве бронежилетов. Какие материалы чаще всего применяют для армирования?
- сетки;
- металлические нити;
- пластины;
- углеродные материалы;
- более плотный полиэтилен или полипропилен;
- лавсановые материалы.
Путем добавления в обычный полиэтилен всех этих материалов, можно добиться значительного улучшения прочности, морозостойкости и надежности полиэтиленовых изделий.
Что производят из армированного полиэтилена?
Армированный полиэтилен — материал, который применяется в совершенно разных сферах, начиная от строительства и сельского хозяйства, заканчивая оборонной промышленностью. Рассмотрим самые распространенные изделия, которые изготавливают из армированного полиэтилена.
Трубы
Как известно, полиэтилен — один из самых дешевых материалов, который повсеместно используется для производства трубопроводов. Однако сам по себе полиэтилен — материал довольно неустойчивый к резким перепадам температур, склонный к деформациям и весьма быстрому истоньшению.
Для того чтобы укрепить полиэтиленовые трубы, придать им жесткость и дополнительную прочность, изготавливается армированный каркас из фольги или стекловолокна. Такая армированная защита трубопроводов обеспечивает повышенную устойчивость к низким и высоким температурам.
Для производства полиэтиленовых труб с армированным каркасом используются обычные экструдеры с дополнительным оборудованием. Специальные намоточные машины позволяют быстро и аккуратно армировать полиэтиленовые трубы любого размера.
Пленки
Пленка — изделие из армированного полиэтилена, такое же популярное, как и трубы. Строительство теплиц, парников, производство упаковки для предметов с крупными габаритами — армированные пленки находят массу сфер применения.
Армированная пленка состоит из трех слоев:
- первый слой — полиэтилен;
- средний слой — внутренний армированный каркас;
- третий слой — обычный полиэтилен.
Преимущество таких пленок в очень удачном сочетании легкости полиэтилена и очень высокой сопротивляемости большим нагрузкам. Вот почему ее применяют даже для строительства искусственных водоемов: дно водоема укрывается пленкой для того, чтобы удержать воду и сохранить форму водоема.
Преимущества армированного полиэтилена
Полиэтилен, армированный разными материалами, обладает внушительным количеством важных преимуществ:
- повышенная прочность по сравнению с обычным полиэтиленом;
- высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
- высокая степень герметичности — предметы, накрытые армированной пленкой, надежно защищены от влаги и гниения;
- простое и удобное хранение пленок и труб за счет своей компактности и легкого веса;
- экологичность — изделия из армированного полиэтилена безопасны для здоровья человека и для окружающей среды;
- экономичность — цены на пленки и трубы из армированного полиэтилена отличаются доступностью по сравнению с их аналогами из обычного полиэтилена, поликарбоната и т. д.
Армированный полиэтилен — материал, который по достоинству получил широкое распространение почти во всех областях производства за свои полезные качества. Использование новых материалов для его армирования открывает еще большие перспективы для повышения эффективности и повсеместного применения такого полиэтилена.
Где применяется армированная клейкая лента
Армированная клейкая лента — это влагостойкая клейкая лента, применяемая в строительных, ремонтных, монтажных и сантехнических работах.
Особенности армированной ленты TPL
Основой этого технической ленты служит поливинилхлоридная лента, армированная хлопчатобумажными волокнами, расположенными вдоль основы. Благодаря такому строению лента отличается высокой прочностью на разрыв при натяжении.
Водонепроницаемость и герметичность материала достигается ламинированием поверхности расплавленным полиэтиленом. Другая поверхность ленты покрывается термоклеем на каучуковой или акриловой основе. Лента с каучуковым клеем может использоваться в более широком диапазоне температур, чем с акриловым.
Лента выпускается трех цветов — белая, серая и черная.
Армированная лента характеризуется:
- прочностью, износостойкостью, долговечностью;
- термо- и водостойкостью;
- устойчивостью к действию ультрафиолетового излучения;
- хорошими электроизоляционными свойствами;
- антикоррозионной устойчивостью;
- малым коэффициентом растяжения;
- прекрасной адгезией к любым поверхностям.
Структура такова, что он легко отрывается руками без инструмента, но прекрасно противостоит растяжению и разрыву, будучи уложенным на обрабатываемую поверхность.
Области применения
Свойства и структура армированной ленты — тканево-полиэтиленовой ленты (ТПЛ), определяют сферу применения материала, которая необычайно широка.
- Эта клейкая лента применяется при монтаже трубопроводов, при их ремонте, для обмотки труб, герметизации швов, и при выполнении разных сантехнических работ.
- В системах вентиляции и кондиционирования ленту используют для герметизации и защиты вентиляционных каналов и воздуховодов.
- В системах гидро- и пароизоляции им скрепляют прилегающие поверхности.
- Электроизоляционные свойства материала применяют при фиксации и пучковании электрических проводов и кабелей;
- Используют его при производстве бытовой техники — СВЧ-печей, духовых шкафов, холодильников.
- Благодаря особо высокой прочности и влагонепроницаемости, такую ленту можно применять для упаковки тяжелых и крупногабаритных грузов и как «контрольную ленту» на картонных коробках и гофротаре.
- Антикоррозионные свойства ленты используют для защиты металлических деталей от ржавчины.
- Отличная адгезия, высокая прочность и удобство в использовании позволяют с помощью армированной ленты выполнять самые разные ремонтные и восстановительные работы.
Мегапластблок армированный ПАЗ-ПАЗ Д500
Блоки полистиролбетонные «Пластблок» соответствуют требованиям ГОСТ Р 51263—2012 ТУ 5741-002-32290397-2014.
Для создания монолитного слоя с МегаПластблоком, в вертикальной системе паз-паз используется сухая полистиролбетонная смесь Унбетформ или Локрафт. Цельная конструкция дает равномерную минимальную усадку, а сама технология исключает образование трещин. Кроме того, такое монолитное сооружение имеет повышенный уровень тепло и звукоизоляции. Применяя полистиролбетонную смесь для заполнения стыка между Мегаблоками вместо пены-клея, получается значительная экономия, потому что одного баллона пены-клея хватает в среднем, на 5 стыков. Одного мешка сухой полистиролбетонной смеси Локрафт хватает примерно на 10 стыков (при ширине стыка 2 см). Прим этом, стоимость мешка смеси Локрафт – 300 руб ( Унбетформ 280 руб за мешок), а пены-клея 400 руб за баллон. Выгода очевидна. При этом, такое строение получается без мостиков холода не только по горизонтали (благодаря системе паз-гребень), но и по вертикали, благодаря монолитному слою полистиролбетона в системе паз-паз.
Использование крупногабаритных строительных блоков позволяет обеспечить лучшее качество при существенном снижении затрат. Экономия времени и вспомогательных материалов сочетается с улучшенными теплоизоляционными характеристиками.
Армированные МЕГАпластблоки – это крупногабаритные стеновые блоки, улучшенного качества крепости и надежности. Это блоки из полистиролбетона высокого качества, удобные и быстрые в возведении как малоэтажных, так и высотных зданий.
Поставить коробку дома вдвоем можно за один — два дня.
МЕГАпластблок армированный обладает отличными качествами:
- Трудногорючий
- Экологически безопасен
- Имеет повышенную пожаростойкость
- Имеет высокую теплозащиту
- Влагостоек
- Легко обрабатываем
- Отличная звукоизоляция
- Легок и быстр в установке и обработке.
Вы построите свой дом быстро, выгодно, удобно!
МагаПластблоки используют для постройки жилого дома или коммерческой недвижимости до двух этажей. Один крупногабаритный блок по размеру сопоставим с 15 стандартными. За счет значительной длины (2135 мм) существенно ускоряется монтаж.
Высота составляет 572 мм. Стандартная толщина – 300 мм, для регионов с суровой зимой рекомендуем блоки толщиной 380 мм.
Преимущества
- Высокая скорость монтажа – за 1-2 дня можно построить стены одноэтажного дома площадью 80м2;
- В два раза ниже стоимость строительства – так как крупногабаритных блоков требуется в 15 раз меньше, чем обычных;
- Существенно снижена масса блока, а значит, для его установки не потребуется мощный кран, достаточно обычного манипулятора
- Поверхность крупногабаритных блоков гладкая и не нуждается в дополнительном оштукатуривании;
- Соединение нижнего края с верхним осуществляется с помощью системы «гребень-паз» — за счет плотного прилегания элементов друг к другу исключено образование «мостиков холода» по горизонтали;
- Вертикальные швы герметизируются специальным клеем в виде пены – это надежное решение, благодаря которому стены не продуваются и не пропускают холод.
Определение усиления по Merriam-Webster
re · in · force | \ ˌRē-ən-ˈfȯrs \усиленный также усиленный; армирующие и армирующие; усиливает также усиливает
переходный глагол
1 : усилить за счет дополнительной помощи, материала или поддержки : сделать более сильным или более выраженным укрепить дамбы укрепить локти куртки укрепить идеи
2 : для усиления или увеличения за счет новых добавок подкрепление наших войск было подкреплений их качка штаба
Усиление определения и значения | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘усилить’ в предложении
усилить
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Такой способ разделения прошлого укрепляет представления о том, кто такие люди и что они отстаивают.Smithsonian Mag (2017)
Автор утверждал, что ни один из них просто не представил идею, а затем закрепил ее.Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)
Было трудно расшифровать через усиленное стекло, но, наконец, все стало ясно.Times, Sunday Times (2011)
Эта новость усиливает опасения, что годы увеличения талии обрекают молодежь на десятилетия плохого здоровья.Times, Sunday Times (2016)
Эти физические симптомы ужасают и только усиливают чувство опасности.Times, Sunday Times (2015)
Исследование подтверждает идею о том, что музыка лежит в основе нашей ментальной основы.Times, Sunday Times (2008)
Важно, чтобы вы признавали свои успехи и укрепляли свои положительные чувства.Мэнсфилд, Патрисия Почему я боюсь быть напористой? (1994)
Основная идея состоит в том, чтобы укрепить ценное поведение.Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)
Он усиливает плохие чувства, которые вы испытываете к себе и заслуживаете гораздо лучшего.Солнце (2008)
Фотографии звезд-скелетов и моделей подтверждают идею о том, что красивое тело должно состоять только из кожи и костей.Солнце (2007)
Подробнее …
А тут он еще раз подкреплял перед самым стартом.Солнце (2013)
Его лицо было прикреплено к седой бороде; палец ткнул в армированное стекло.Александр Мастерс СТЮАРТ: Жизнь задом наперед (2005)
Фактически, вы усиливаете страх и бодрствующее поведение.Times, Sunday Times (2012)
Если после первого разговора что-то не улучшится, поговорите с ней еще раз и подтвердите свою точку зрения.Times, Sunday Times (2014)
Казалось, страна погрязла в коллективном чувстве вины, усиленном растущей культурой зависимости.Times, Sunday Times (2013)
Ее недавний медовый месяц в Восточной Африке укрепил ее поддержку торговой структуры.Times, Sunday Times (2006)
Осколок состоит из 1100 стекол.Times, Sunday Times (2012)
Теперь игроки были уверены в своем подходе к каждой игре, и эта ясность снова подкреплялась ростом результатов.Times, Sunday Times (2015)
Здесь используется сталь, железобетон и стекло, а не кирпич, камень и дерево.Times, Sunday Times (2009)
Потеря дедушки, единственного надежного мужчины в его жизни, усилила этот страх.Солнце (2015)
Не успев укрыться всего за 15 секунд, он шагнул под усиленную опорную балку в потолке.Times, Sunday Times (2009)
Но когда пол в ванной укрепляли для поддержки новой ванны, слесарь обнаружил, что половицы не были прикреплены к передней стене.Times, Sunday Times (2011)
Что такое подкрепление в оперантном кондиционировании?
Один из многих способов обучения — это процесс, известный как оперантное обусловливание (также известный как инструментальное обусловливание).Это предполагает обучение через подкрепление или наказание. Тип используемого подкрепления может сыграть важную роль в том, как быстро будет усвоено поведение, и в общей силе результирующей реакции.
Основные сведения об армировании
Подкрепление — это термин, используемый в оперантном обусловливании для обозначения всего, что увеличивает вероятность возникновения реакции. Психолог Б.Ф. Скиннер считается отцом этой теории. Обратите внимание, что подкрепление определяется влиянием, которое оно оказывает на поведение — оно увеличивает или усиливает реакцию.Взаимодействие с другими людьми
Например, поощрение может включать в себя похвалу (поощрение) сразу после того, как ребенок убирает свои игрушки (ответ). Подкрепляя желаемое поведение похвалой, ребенок с большей вероятностью будет выполнять те же действия снова в будущем.
Подкрепление может включать все, что усиливает или усиливает поведение, включая конкретные материальные награды, события и ситуации. В классе, например, типы подкрепления могут включать похвалу, отказ от нежелательной работы, символические награды, конфеты, дополнительное время для игр и веселые занятия.
Первичное и вторичное армирование
Вот некоторые сведения о двух основных типах армирования.
Первичное армирование
Первичное армирование иногда называют безусловным армированием. Это происходит естественно и не требует обучения, чтобы работать. Первичные подкрепления часто имеют эволюционную основу, поскольку они помогают выживанию вида.
Примеры первичных усилителей включают:
Генетика и опыт также могут сыграть роль в том, как работает такое усиление.Например, в то время как один человек может найти определенный вид еды очень полезным, другому может совсем не понравиться эта еда.
Вторичное армирование
Вторичное подкрепление, также известное как условное подкрепление, включает стимулы, которые стали полезными, будучи соединенными с другим подкрепляющим стимулом. Например, при дрессировке собаки похвала и угощения могут использоваться в качестве основных подкреплений. Звук кликера может ассоциироваться с похвалой и угощением, пока звук самого кликера не начнет работать как вторичное подкрепление.
Виды армирования
В оперантном обусловливании есть два различных типа подкрепления. Обе эти формы подкрепления влияют на поведение, но делают это по-разному. Эти два типа включают:
- Положительное подкрепление : Это включает в себя добавление чего-либо для усиления реакции, например, дать ребенку немного конфет после того, как она уберет свою комнату.
- Отрицательное подкрепление : Здесь описывается удаление чего-либо, чтобы увеличить реакцию, например, отмена викторины, если учащиеся сдают все свои домашние задания за неделю.Убирая неприятный стимул (тест), учитель надеется усилить желаемое поведение (выполнив все домашние задания).
Хотя эти термины включают слова «положительный» и «отрицательный», важно отметить, что Скиннер не использовал их для обозначения «хорошо» или «плохо». Вместо этого подумайте, что означают эти термины при математическом использовании.
Позитив — это знак плюса, означающий, что что-то добавляется к ситуации или применяется к ней. Отрицательный — эквивалент знака минус, означающего, что что-то удаляется или вычитается из ситуации.
Примеры из реального мира
Вот несколько реальных примеров того, как можно использовать подкрепление для изменения поведения.
Положительное усиление
Во время тренировки вашей офисной команды по софтболу тренер кричит: «Отличная работа!» после того, как вы бросите подачу. Из-за этого у вас больше шансов снова подать мяч таким же образом. Это пример положительного подкрепления.
Другой пример: на работе вы превышаете квоту продаж вашего менеджера за месяц и поэтому получаете бонус как часть своей зарплаты.Это повышает вероятность того, что вы снова попытаетесь превысить минимальную квоту продаж в следующем месяце.
Отрицательное армирование
Вы идете к врачу, чтобы сделать ежегодную прививку от гриппа, чтобы не заболеть гриппом. В этом случае вы ведете себя так (делаете прививку), чтобы избежать неприятного стимула (заболеть). Это пример отрицательного подкрепления.
Другой пример: нанесите немного геля алоэ вера на солнечный ожог, чтобы ожог не повредил.Нанесение геля на ожог предотвращает неблагоприятный исход (боль), поэтому это пример отрицательного подкрепления. Поскольку такое поведение сводит к минимуму неблагоприятный исход, вы с большей вероятностью снова воспользуетесь гелем алоэ вера в будущем.
Отрицательное подкрепление также можно увидеть, если вы приняли парацетамол, чтобы избавиться от ужасной головной боли. Примерно через 15-20 минут боль в голове наконец утихает. Поскольку прием таблеток позволил вам устранить неприятную ситуацию, это повышает вероятность того, что вы снова будете принимать обезболивающие в будущем, чтобы справиться с физической болью.
Сила отклика
То, как и когда доставляется подкрепление, может повлиять на общую силу реакции. Эта сила измеряется следующими характеристиками реакции после остановки армирования:
- Точность
- Продолжительность
- Частота
- Стойкость
Непрерывное армирование
В ситуациях, когда настоящее подкрепление находится под контролем, например, во время обучения, можно изменить время представления подкрепления.На ранних этапах обучения часто используется постоянное подкрепление, например, когда вы впервые обучаете собаку новому трюку. Этот график предполагает усиление реакции каждый раз, когда она возникает.
Частичное армирование
После того, как поведение приобретено, часто бывает полезно переключиться на график частичного подкрепления. Четыре основных типа частичного армирования включают:
Слово Verywell
Подкрепление играет жизненно важную роль в оперантном процессе обусловливания.При правильном использовании подкрепление может стать эффективным инструментом обучения, чтобы поощрять желаемое поведение и препятствовать нежелательному.
Важно помнить, что то, что представляет собой подкрепление, может варьироваться от одного человека к другому. Например, в классе один ребенок может найти поощрение за угощение, в то время как другой может быть безразличен к такой награде. В некоторых случаях то, что укрепляет, может даже стать неожиданностью.
Если ребенок получает внимание от родителей только тогда, когда его ругают, это внимание может фактически усилить проступок.Узнав больше о том, как работает подкрепление, вы сможете лучше понять, как различные типы подкрепления способствуют обучению и поведению.
Отрицательное подкрепление и оперантное кондиционирование
Отрицательное подкрепление — это термин, описанный Б. Ф. Скиннером в его теории оперантного обусловливания. При отрицательном подкреплении реакция или поведение усиливаются путем остановки, устранения или избегания отрицательного результата или отталкивающего стимула.
Веривелл / Джессика ОлахКак это работает?
Негативное подкрепление укрепляет определенные модели поведения, устраняя некоторые негативные последствия.Как форма подкрепления, он усиливает предшествующее ему поведение. В случае отрицательного подкрепления это действие по удалению нежелательного результата или стимула, которое служит наградой за выполнение поведения.
Отвратительные стимулы, как правило, вызывают некоторый дискомфорт, физический или психологический. Поведение отрицательно подкрепляется, когда оно позволяет вам уйти от уже имеющихся отталкивающих стимулов или позволяет полностью избежать отталкивающих стимулов до того, как они появятся.
Решение принять антацид перед тем, как приступить к острой трапезе, является примером отрицательного подкрепления. Вы совершаете действие, чтобы избежать отрицательного результата.
Один из лучших способов запомнить отрицательное подкрепление — думать о нем как о чем-то, что вычитает из ситуации .
Если вы посмотрите на это с этой точки зрения, может быть легче выявить примеры отрицательного подкрепления в реальном мире.
Примеры отрицательного армирования
Рассмотрение некоторых реальных примеров может быть отличным способом получить лучшее представление о том, что такое отрицательное подкрепление и как оно работает.Рассмотрим следующие ситуации:
- Перед тем, как отправиться на пляж в течение дня, вы намазываете солнцезащитный крем (поведение), чтобы избежать солнечных ожогов (устранение неприятного раздражителя).
- Вы решаете навести порядок на кухне (поведение), чтобы избежать драки со своим соседом по комнате (устранение неприятного стимула).
- В понедельник утром вы выходите из дома рано (поведение), чтобы не попасть в пробку и не опоздать на работу (устранение неприятного стимула).
- Во время обеда ребенок надувается и отказывается есть овощи на ужин. Ее родители быстро убирают неприятные овощи. Поскольку поведение (надувание губы) привело к устранению отвращающего стимула (овощи), это пример отрицательного подкрепления.
Можете ли вы определить отрицательное подкрепление в каждом из этих примеров? Загар, ссора с соседом по комнате, опоздание на работу и необходимость есть овощи — все это отрицательные последствия, которых можно избежать, выполняя определенное поведение.За счет устранения этих нежелательных результатов превентивное поведение с большей вероятностью будет повторяться в будущем.
Отрицательное и положительное армирование
Положительное подкрепление — это тип подкрепления, который предполагает предоставление кому-либо желаемой награды в ответ на поведение. Это может включать предложение похвалы, денег или других поощрений.
И положительное, и отрицательное подкрепление работают над увеличением вероятности того, что поведение повторится снова в будущем.Вы можете отличить их, заметив, что что-то убирается или добавляется к ситуации. Если добавляется что-то желаемое, то это положительное подкрепление. Если убирается что-то неприятное, то это отрицательное подкрепление.
Отрицательное подкрепление против наказания
Одна ошибка, которую часто делают люди, — это путают отрицательное подкрепление с наказанием. Однако помните, что отрицательное подкрепление включает в себя удаление отрицательного состояния для усиления поведения.
Наказание включает либо предъявление, либо устранение стимула для ослабления поведения .
Рассмотрим следующий пример и определите, считаете ли вы это примером отрицательного подкрепления или наказания:
Люк должен убирать свою комнату каждую субботу утром. В прошлые выходные он пошел поиграть со своим другом, не убрав свою комнату. В результате отец заставил его провести остаток выходных, занимаясь другими делами, такими как уборка гаража, стрижка газона и прополка сада, в дополнение к уборке своей комнаты.
Если вы сказали, что это пример наказания, то вы правы. Поскольку Люк не убирался в своей комнате, отец наказал его, заставив выполнять дополнительные обязанности.
Если вы пытаетесь отличить отрицательное подкрепление от наказания, подумайте, что-то добавляется или убирается из ситуации.
Если добавляется или применяется нежелательный результат как следствие поведения, то это пример наказания.Если что-то удаляется , чтобы избежать или облегчить нежелательный результат, то это пример отрицательного подкрепления.
Эффективность
Отрицательное подкрепление может быть эффективным способом закрепить желаемое поведение. Однако наиболее эффективно, когда подкрепление предоставляется сразу после поведения. Когда между поведением и поощрением проходит длительный период, реакция, скорее всего, будет слабее.
В некоторых случаях поведение, которое происходит в промежутке времени между начальным действием и поощрением, также может быть непреднамеренно усилено.
Некоторые эксперты считают, что отрицательное подкрепление следует экономно использовать в классе, а положительное подкрепление следует делать упор.
Хотя отрицательное подкрепление может дать немедленные результаты, оно лучше всего подходит для краткосрочного использования.
Слово Verywell
Отрицательное подкрепление может сильно повлиять на поведение, но оно оказывается наиболее полезным, когда используется в качестве краткосрочного решения. Тип используемого подкрепления важен, но то, как быстро и как часто подкрепление дается, также играет важную роль в силе реакции.Используемый график подкрепления может иметь важное влияние не только на то, как быстро усваивается поведение, но и на силу реакции.
5 ключевых факторов, позволяющих добиться положительного армирования
Позитивное подкрепление — это основанная на фактах практика обучения, которая проста, но достаточно эффективна, чтобы ее можно было применять во всех классах, учащихся и ситуациях. Подкрепление происходит сразу же после поведения, которое увеличивает вероятность того, что человек будет повторять такое поведение снова.Учащиеся постоянно подкрепляются в течение учебного дня и разными способами. Это может быть социальная реакция сверстников и взрослых, например, шутка или смех сверстников. Материальный предмет, данный человеку в виде награды за хорошую работу. Самоуспокоение, такое как ощущение спокойствия, которое возникает после глубоких вдохов. Или изменение обстановки, например, переезд в более тихое место, когда становится слишком громко. Подкрепление — мощный образовательный инструмент, поскольку помогает обучать новым навыкам и изменять поведение.Уловка состоит в том, чтобы контролировать, кто и как часто дает подкрепление. Вот пять ключевых факторов, которые следует учитывать при использовании положительного подкрепления с уникальными учениками.
Целевое поведение
Уникальные учащиеся часто изучают несколько моделей поведения одновременно. Из-за этого ученикам может быть сложно связать подкрепление с определенным поведением. Чтобы учащийся понял различие, выберите одно или два поведения, на которых нужно сосредоточиться.Составьте план, чтобы закрепить такое поведение, и убедитесь, что каждый, кто работает с этим учеником, знает, какое поведение является целью и как его усилить. Поскольку поведение постоянно подкрепляется, важно, чтобы учащийся подкреплялся одинаково во всех средах.
Примеры:
- Создайте «шпаргалку» для учащегося и поделитесь ею с командой.
- Отдайте предпочтение деструктивному и / или опасному поведению, а не другим.
Похвала за поведение
Словесная похвала должна сопровождать любое подкрепление, будь то материальное вознаграждение или действие. Применяя подкрепление, четко указывайте ученику на то, что он сделал. Это помогает им установить связь между своим поведением и подкреплением, а также помогает учителям избежать общей ловушки повторения одной и той же фразы. Часто учителя возвращаются к «хорошей работе», когда хвалят; Использование определенного языка помогает учащемуся лучше ассоциировать хорошее поведение и подкрепляющую речь.
Примеры:
- «Спасибо, что подняли руку».
- «Хорошая работа, сидя на своем месте».
- «Мне нравится, как вы спокойно делаете свою работу».
Подкрепление по выбору ученика
Чтобы положительное подкрепление было эффективным, важно понимать, что мотивирует ученика. У каждого ученика свои интересы и предпочтения. Заполнение простой анкеты об их интересах или наблюдение за тем, с чем играет учащийся, может быть полезно при создании плана положительного подкрепления для конкретного учащегося.Кроме того, создание доски для выбора, чтобы они могли заранее выбрать себе награду, является отличным способом развития навыков самоадвокации и общения.
Примеры:
- «Пора учиться математике. На что ты хочешь работать? »
- «У нас скоро свободное время. С чем ты хочешь поиграть? Хорошо, отлично, давай будем усердно работать и использовать тихие голоса во время календаря «. Функция GPS
- Unique Learning System включает собственный опрос интересов с поддержкой символов.
Скорость армирования
Скорость подкрепления относится к тому, как часто учащийся получает подкрепление в течение дня.Эта скорость часто отслеживается по количеству минут или часов между подкреплениями. Распространенная проблема для учащихся, особенно молодых или тех, кто изучает новые навыки, заключается в том, что их не закрепляют с достаточной скоростью. Не существует стандарта, которому нужно следовать при принятии решения о степени подкрепления, но полезно учитывать возраст и уровень способностей ученика, а также уровень сложности поведения.
Примеры:
- Младшим ученикам обычно требуется более частое и меньшее подкрепление.Сюда может входить работа над наклейками на графике, получение пятерки за то, что он сидит на стуле, или возможность поиграть с игрушкой в течение минуты после календарного времени.
- Старшие ученики могут реже получать большее подкрепление, например, зарабатывать дополнительное время на технологии за выполнение всей своей работы в течение дня или получать особое угощение за хорошее поведение в конце недели.
Выцветающая материальная арматура
Материальные подкрепления, такие как еда, время технологий или жетоны, обычно наиболее эффективны при обучении новому поведению или навыку.Важно избавиться от них в пользу более естественных форм подкрепления, таких как общественная похвала и внимание учителя. Многие учащиеся изначально не подкрепляются социальными средствами, но постепенно могут научиться ценить это. Чтобы помочь учащемуся совершить этот прыжок, соедините каждое ощутимое подкрепление со словесной похвалой, а затем медленно увеличивайте словесную похвалу и уменьшайте материальное подкрепление.
Примеры:
- «Отличная работа, теперь вы можете использовать компьютер».
- «Вперед! Вот твоя синяя машина.”
Если принять во внимание все пять из этих факторов, положительное подкрепление может эффективно работать, помогая изменить поведение и улучшить обучение. Имейте в виду, что любое подкрепление должно происходить после того, как происходит поведение учащегося. Подкрепление происходит потому, что ученик что-то делает хорошо. Чтобы это было эффективным, они должны быть в состоянии связать подкрепление со своим предыдущим поведением. Вначале может быть трудно обучить системе подкрепления поведения, но с практикой положительное подкрепление становится второй натурой и органично впишется в повседневное обучение.
Хотите дополнительные стратегии, которые помогут закрепить желаемое поведение? Попробуйте эти примеры стратегий из Positivity, онлайн-решения n2y для управления поведением.
Скачать сейчасОй, я снова подкрепил его
Мы все делаем это ежедневно — мы случайно подкрепляем поведение, которое нам не нравится. Хорошая новость в том, что еще не поздно что-то с этим сделать! С нашими малышами, особенно до 5 лет, действия действительно говорят громче, чем слова.Ваш ребенок будет реагировать на ваши действия в 1000 раз чаще, чем на то, что вы говорите (* см. Рисунок выше). Так что да, вы можете сказать «мы не бросаем», но эти слова ничего не значат, если ваши действия не совпадают. Если нежелательное поведение вашего ребенка помогло удовлетворить его потребности, оно будет продолжаться. Итак, в приведенном выше примере вместо того, чтобы бросить миску, чтобы набрать больше еды, они должны передать вам миску, сказать «еще» или указать на желаемую еду, например. Мы не должны наполнять чашу до тех пор, пока ребенок не начнет имитировать новое позитивное поведение, которое мы моделируем.
Давайте посмотрим на несколько примеров из реальной жизни.
Комбинация Whine & Faux-Cry
Ваш ребенок скулит или плачет, чтобы получить желаемый предмет. Вы объясняете: «У меня болят уши» или «Ты можешь говорить детским голосом». Но если вы дадите своему ребенку желаемый предмет после нытья или фальшивого плача, он поймет, что это отличный способ получить что-то. Вместо этого вы хотите, чтобы ваш малыш повторил просьбу «большим детским голосом», а затем отдал предмет.
Захватывающие руки
Ваш ребенок выхватывает вещи из рук других людей. Вы говорите: «Это было нехорошо» или «Мы по очереди». Однако, если вашему ребенку удастся сохранить схваченный предмет, то хватание руками сработает. Вместо этого попросите их вернуть предмет, а затем попросите его, чтобы у них была очередь.
Ответная реакция «Нет»
Ваш ребенок кричит, кричит или бросает вещи после того, как вы установили предел. Ограничение может быть любым: от слов «Пора убирать» до ответа «Нет» на запрос.Если ваш ребенок проявляет значительную негативную реакцию, и вы соглашаетесь обсудить условия только что установленного лимита, то, к сожалению, его негативное поведение сработало. Вместо этого будьте тверды при установлении ограничений и предоставьте своему малышу два других варианта, которые вам удобны. Например, вы можете сказать: «Мама сказала, что нет печенья. Можете съесть яблоко или сухарики, сами выбираете ».
Итог…
Независимо от нежелательного поведения, важно сосредоточиться на изменении действия, чтобы вместо этого мы укрепляли положительное поведение.Также замечательно использовать простой, обнадеживающий язык, но главное здесь — действия. Это особенно верно, если ваш ребенок находится в повышенном эмоциональном состоянии, поскольку в это время ему очень трудно обрабатывать речь.
Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок делал что-то еще, а затем закрепил это поведение . Вам нужно будет продемонстрировать новое предпочтительное поведение и попросить вашего малыша подражать вам, чтобы вы могли должным образом закрепить положительные моменты. Вы меняете игру на своем крошечном, поэтому важно сначала смоделировать, повторить и продвигаться медленно, чтобы у них было время приспособиться к новым правилам.Ключ в том, чтобы оставаться последовательным и внимательным, чтобы вы продолжали укреплять новое позитивное поведение вместо реактивного, нежелательного поведения.
Молли Дреснер — патолог речи из Нью-Йорка.
Недавно она написала Справочник учителя речи , увлекательное руководство для родителей, которое включает в себя практические и простые советы и задания, которые помогут вам помочь своему малышу!
Вы можете найти ее в Instagram @thespeechteacher, где она ежедневно публикует статьи и связывает с ней связь на своем сайте, а также в Facebook.
Армирование | Лаборатория сравнительного познания
АрматураПодкрепление определяется как следствие, которое следует за оперантным ответом , который увеличивает (или пытается увеличить) вероятность того, что ответ произойдет в будущем.
Положительное армирование
В попытке повысить вероятность поведения в будущем, оперантный ответ сопровождается предъявлением аппетитного стимула .Это положительное подкрепление.
Если вы погладите кошку по шерсти, как ей нравится, она заурчит. Мурлыканье кошки может действовать как положительное подкрепление , заставляя вас гладить кошачью шерсть таким же образом в будущем.
Отрицательное армирование
В попытке повысить вероятность поведения в будущем, оперантный ответ сопровождается удалением аверсивного стимула .Это отрицательное подкрепление.
Когда ребенок говорит «пожалуйста» и «спасибо» своей матери, ему, возможно, не придется заниматься своей ужасной рутинной работой по сервировке стола. Таким образом, отсутствие необходимости накрывать на стол будет действовать как отрицательное подкрепление и увеличит вероятность того, что ребенок скажет «пожалуйста» и «спасибо» в будущем.
Усилитель
Поведение ( оперантный ответ ) иногда с большей вероятностью произойдет в будущем в результате последствий, следующих за этим поведением.События, которые увеличивают вероятность поведения в будущем, называются подкрепляющими.
Усилитель положительного давления
Положительное подкрепление — это событие аппетита, представление которого следует за оперантным ответом . Положительное подкрепление увеличивает вероятность повторения этого поведения при тех же обстоятельствах.
Щелкните здесь, чтобы увидеть пример положительного усиления .
Отрицательное усиление
Отрицательное подкрепление — это отвращающее событие, удаление которого следует за оперантным ответом .Негативное подкрепление увеличивает вероятность повторения этого поведения при тех же обстоятельствах.
Щелкните здесь, чтобы увидеть пример отрицательного усиления .
Первичное усиление
Первичное подкрепление — это подкрепление, которое биологически предварительно установлено, чтобы действовать как подкрепление .
Еда, вода и секс — все это основные подкрепления, потому что они удовлетворяют биологические желания.
Условное усиление
Условное подкрепление — это ранее нейтральный стимул . Если нейтральный стимул сочетается с первичным подкреплением, он приобретает те же свойства подкрепления, что и основное подкрепление.
Деньги — условное поощрение. Фактические бумажные купюры сами по себе не укрепляют. Однако бумажные купюры можно использовать для приобретения основных подкрепляющих элементов, таких как еда, вода и укрытие.Таким образом, бумажные купюры становятся подкреплением в результате сочетания их с получением еды, воды и жилья.
Глоссарий Указатель | Котировки
.