Асфальт ложат или кладут: А асфальт кладут или ложат ?

Автор

Содержание

Технологии укладки асфальта — СтройПартнеры

Наверное, каждый человек, который живет в крупном городе, хотя бы раз в своей жизни наблюдал то, как укладывают асфальт.

Но задуматься о том, как проходит весь этот процесс, иногда нет желания, иногда – времени.

С чего все начинается и как проходит процесс?


Технология укладки асфальта

Сам процесс начинается с разметки или разбивки территории.

Начнутся работы по укладке асфальта только после того, как будет определено, где будет лежать асфальт, а где – стоять бордюры. Также решают, где установить сбор и сток дождевой воды. Нужно определить, какой будет состав асфальтобетонного покрытия. 

В зависимости от того, как будут эксплуатировать его, подбирают толщину щебеночного основания и количество асфальтных слоев.

Если асфальт кладут на пешеходные дорожки, парковки, дворовые территории или тротуары, где большой нагрузки не ожидают, лишь пешеходную и иногда легкую транспортную, то основание толщиной 10-15 сантиметров подойдет.

 

Также здесь будет уместен 4-5-сантиметровый один слой асфальта.

Для систематического транспортного движения и даже для нагрузки от движения тяжелых грузовиков должны использовать щебеночное основание в 25-30 сантиметров и 2-3 слоя асфальта.

Еще технология укладки асфальта подразумевает и то, что надо на этапе укладки основания обеспечить скосы для стока воды по бокам.

До укладки асфальта устанавливают и бордюры, если они предусмотрены. 

Делают и другие подготовительные работы, такие как поднятие люков, ремонт готовой или проведение новой канализации.

Если интенсивное движение и сильная нагрузка на дорогу, то асфальт кладут в слои, при этом используют разную зернистость. На низ, как первый слой, кладется асфальтобетон крупной зернистости, наверх – мелкозернистый. 

Чтобы сделать будущее покрытие надежнее, кладут еще и поверхностный третий слой. Сцепление слоев между собой – важный момент в послойной укладке асфальта.

Они не соединятся так просто. Каждый предыдущий слой, перед тем, как положить новый, поливают битумом.

Укладка холодного асфальта

Есть два принципа укладки асфальта.

Один из них – укладка холодного асфальта при ремонте дороги.

Главное хорошо утрамбовать асфальт. Тогда он будет плотным.

Когда делается ремонт, после укладки такого асфальта, можно возобновить движение. 

Такая технология укладки асфальта очень легка в эксплуатации, не требует много усилий и времени. Еще одним преимуществом холодной укладки есть то, что делать ее можно и в таких экстремальных погодных условиях, как снег или дождь. А можно делать укладку и при температурах 50-60 градусов тепла. 

Соответственно, территориальные границы и сезон ремонта дорожных покрытий можно расширить до круглогодичного.

Сначала надо определится с целью ремонта и выбрать объект.

Чтобы повысить пластичность холодного асфальта в холодных погодных условиях, его основание надо подогреть. Это не требуется, но может облегчить укладку.

Высыпать асфальт из тары надо таким образом, чтобы он заполнил как можно больше ремонтируемой поверхности. 

Дальше надо разровнять асфальт равномерно по поверхности, которая ремонтируется.

Примерно на 1 сантиметр смесь должна заходить на край поверхности. Если ремонтируемая поверхность составляет больше пяти сантиметров, то укладывать холодный асфальт лучше в два слоя.

Далее требуется утрамбовка асфальта до твердого состояния и добавление еще асфальта при сильном уплотнении. Уплотнение асфальта на проезжей части будет еще и за счет транспортного движения и давления автомобилей.

В результате полученное твердое основание будет готово к эксплуатации.

Укладка горячего асфальта

В случае, если ожидается строительство новой дороги, или же старая требует капитального ремонта, то используют технологию горячего асфальта.

Он укладывается непременно горячим. Саму смесь заготавливают на заводе. Оттуда ее срочно доставляют в специальных машинах на стройплощадку. 

При этом важна не только доставка асфальта, а и то, что его надо распределить и укатать до тех пор, пока не остыл сам асфальт.

Из этого следует, что погода имеет большое значение, ведь если погода плохая, то строительство новой дороги или ремонт старой могут отложить до лучших времен. 

Для того что бы заниматься строительством автомобильных дорог обязательно требуется получение допуска СРО.

А прочитав эту статью вы узнаете какую роль играют СРО в проектировании городских улиц и как помогают в этом строительным компаниям.

Нужно обеспечить соединение полос без швов. Добиться этого можно только тогда, когда работа будет вестись непрерывно, когда не остыла еще уложенная полоса, и при этом тут же начинают укладывать новую. 

Недостатка горячего асфальта быть недолжно, именно поэтому доставка должна быть постоянной. Да и избыток горячего асфальта не будет плюсом. Излишки, которые успеют остыть, будут уже непригодны для работы.

Чтобы покрытие, которое укладывают, не прилипало к катку, его смачивают постоянно водой.

Укладка асфальта в дождь

Плохая погода может стать причиной того, что укладка асфальта в дождь станет проблематичной.

Но новые методы укладки асфальта позволяют выполнить укладку асфальта в разных условиях.

Считается, что проводить укладку дороги в дождевую погоду не рекомендуется, однако когда в России это кого-то останавливало?


Остались вопросы?

Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!

Ваш контактный телефон

В России официально разрешат класть асфальт в дождь и снег

Дорожным службам в России официально разрешат укладывать асфальт в мороз, снег и дождь. Работы нельзя будет проводить только при ливнях или в случае сочетания резкого ветра и низкой температуры. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с проектом нового ГОСТа укладки асфальта. Его по заказу Росавтодора разработал Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса в Москве. По планам окончательная версия документа будет готова в ноябре.

Согласно действующим правилам, установленным в 2012 году, дороги разрешается ремонтировать лишь в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже 5 градусов, осенью — при температуре не ниже 10 градусов. В Росавтодоре считают, что применение таких стандартов выпадает из правового поля и нелегитимно.

Случаи, когда дорожники кладут асфальт в снег или в мороз, всегда привлекают внимание общественности, отметил гендиректор российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин. По его мнению, новый ГОСТ позволит исключить «неоднозначное толкование» таких случаев.

Собеседники «Ъ» разошлись во мнениях относительно того, можно ли ремонтировать дороги в холодную погоду.

«Дорожники давно проводят работы при низких температурах. При соблюдении всех условий — утепление катков, применение разогревателей — качество укладки не страдает. Другое дело, что обеспечение этих условий требует существенных затрат», — сказал начальник отдела контроля качества территориального управления автодорог Новосибирской области Эдуард Луцык

.

«Даже с учетом новых технологий и добавок укладывать асфальт при минусовой температуре нельзя. Упор при ремонтах нужно делать не на качество асфальта (оно и так высокое), а на основание дороги», — возразил председатель совета директоров строительной компании «Химспецстрой» Алексей Чикунов.

Почему асфальт в России укладывают в дождь — Статьи — Авто

На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую погоду кладут асфальт. Почему они так делают, ведь даже школьники знают, что стелить асфальт можно только в сухую погоду при положительной температуре?

Укладка на раз-два-три

Для начала давайте разберемся, какие способы укладки асфальта вообще существуют. В общем и целом, их три: горячий, холодный и литой. Первым чаще всего пользуются при строительстве новых дорог, при проведении капитального ремонта дороги со снятием старого асфальта или при ремонте небольших участков дорог в летнее время. Суть этого метода в том, что используется горячая битумная смесь, её укатывают до тех пор, пока она полностью не остынет. Но применять такой метод можно только когда температура на улице выше плюс 5 градусов по Цельсию, и нет осадков.

При так называемом ямочном ремонте чаще всего используется холодный способ укладки асфальта. Суть его в том, что на место ремонта привозится уже готовая асфальтовая смесь со всеми необходимыми добавками. Всё, что нужно, это вымести из ямы пыль. Прелесть холодного асфальта в том, что укладывается он без какой-то специальной техники, а работать с ним можно даже в мороз до минус 20 градусов. При этом эксплуатировать дорогу можно сразу после ремонта. Особенность данного способа заделывания ям заключается в том, что новый асфальт должен выступать над старым примерно на 1,5 сантиметра, чтобы со временем он укатался, осел и стал вровень с основным полотном дороги.

Укладывать холодный асфальт в дождь можно, при условии хорошего высушивания основания ямы. Для этого используются авиационные двигатели, инфракрасные обогреватели и специальные реагенты. Главный минус холодного асфальта заключается в его дороговизне. Поэтому его используют только для ремонта дорог, для прокладки пешеходных или велосипедных дорожек.

Читайте также

УАЗ «Профи»: Претендент готовится к бою с чемпионом

Новый грузовичок из Ульяновска против легенды ГАЗа

Третий способ укладки асфальта — литой. Этот способ укладки дорог позволяет стелить новый асфальт и в дождь, и в снег (но не в ливень), и в мороз до минус 10 градусов. Его особенность заключается в том, что готовую смесь привозят к месту ремонта в специальных цистернах-термосах, температура в которых около 200 градусов по Цельсию. Сам асфальт по консистенции больше похож на густой клей. Из-за такой высокой температуры смеси вся влага с поверхности, на которую укладывается асфальт, почти мгновенно испаряется.

Однако такой способ очень дорог, поэтому пользуются им только в экстренных ситуациях, когда, например, нужно починить разрушившуюся дорогу на оживленной магистрали. Или требуется срочный ремонт аварийного участки дороги, а до весны ещё долго.

И в дождь, и в снег

Теперь, поняв, какие есть способы укладки дорог, можно с точностью сказать, что укладывать асфальт можно и в дождь, и в снег. Но при соблюдении нескольких важных условий. Во-первых, дождь и снег должны быть несильными, то есть в ливень и снегопад класть дороги все-таки нельзя. Во-вторых, при укладке асфальта во время осадков, нужно проводить работы очень быстро, так как асфальтовая смесь быстро теряет температуру, а основание дороги быстро намокает после сушки.

Но почему же тогда, раз в теории есть способы укладки асфальта в дождь, отремонтированные поздней осенью дороги вновь разрушаются весной? Тут в дело вступает реальность. Иногда дорожники неправильно высчитывают стоимость дороги, заключают контракт, а потом, поняв, что на всю дорогу денег не хватает, начинают экономить. Иногда дорожников поджимают сроки из-за особенностей системы финансирования, поэтому им приходится стелить асфальт, который не предназначен для укладки в дождь и мороз, именно в мороз или дождь.

Иногда причиной некачественного ремонта могут быть СНИПы и ГОСТы. По нормативам срок устранения ям составляет максимум 10 дней. И погода никак не учитывается. Из-за этого иногда дорожникам приходится укладывать асфальт прямо в лужи, несмотря на нормы и правила. В противном случае могут быть штрафы.

Читайте также

Автознак «Ш»: Ненужный, но коварный

За его отсутствие грозит не только штраф

Кстати, за состоянием и качеством дорожного покрытия по закону должны следить сотрудники ГИБДД. В случае выявления ими проблемных участков дорог, они должны сразу же ставить в известность дорожные службы. Ямами, которые нужно ремонтировать здесь и сейчас, считаются те, которые превышают по ширине 60 см, по длине 15 см, а по глубине — 5 см.

И несколько слов о том, куда жаловаться, если никто не чешется. В Москве всё немного проще, чем в других регионах. Есть сайт dorogi.mos.ru — там всё просто, никаких регистраций и длинных бланков с вопросами. Сайт Rosyama.ru — это проект федерального масштаба, но там нужно заполнять больше форм. Можно жаловаться в территориальный отдел ГИБДД — они имеют реальную власть, чтобы заставить дорожников работать, они же выписывают штрафы. Дальше можно жаловаться в муниципальные власти, власти субъекта, административную инспекцию, прокуратуру. Единственное — не везде жалобу можно отправить через интернет, контакты придется искать самому, а для пущей убедительности к жалобе желательно приложить фотографии.

Почему асфальт укладывают в дождь?

Для любого нормального человека очевидно, что в укладке асфальта в дождь нет никакого практического смысла. Последствия такой работы самые плачевные — меньшие сроки эксплуатации покрытия по сравнению с покрытием, уложенным в сухую погоду.

Укладки в дождливую погоду происходят по нескольким причинам:

— Специфичная бюджетная политика, когда до середины лета чиновники разыгрывают подряды на ремонты, а вторая половина лета и осень ознаменовывается несколькими фразами: «быстрей, быстрей…», «еще вчера надо было сдать объект…». На погоду в таких случая никто уже не смотрит. Всем нужны объемы.

— Есть в нашей чудо стране и такие регионы, где глубокой осенью находятся не потраченные средства, которые нужно срочно «освоить» (как правило между своими) и вот тут дорожные ремонты их «выручают». Дождь, или снег в данном случае никого не пугают, если деньги не освоить, то в следующем году просто меньше выделят.

— От производителя работ так же зависит очень многое, есть реальные профессионалы своего дела, которые никогда и ни при каких условиях не буду проводить укладку в дождь, но таких, к сожалению, становится с каждым годом все меньше.

— Отсутствие контрактов жизненного цикла (когда один и тот же подрядчик проектирует, строит и занимается содержанием дороги) и как следствие отсутствие законодательно закрепленной ответственности. Производителям работ все равно в какую погоду ремонтировать, потому что через год это ремонт может производить совсем другая компания.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Почему асфальт укладывают в дождь?

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С. Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге. Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой. Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться. Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы. Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе. Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т.п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

«Кладут» или «ложат». Какой слой нового асфальта на улице Чехова?

Мы живем в стране «попилов». Украина это своего рода страна «Попиляндия», наверное один из лидеров. Расстраиваться по этому поводу бессмысленно. «Попил» и это нормальное состояние нашего общества, это как раки под пиво, или селедка под водофку. Вопрос в другом — даже во время «попила» должно делаться хоть что то.

За последние два года в нашем городе действительно многое поменялось к лучшему. Десятки миллионов гривен, как манна небесная, хлынули в наш многострадальный «Орджо» щедрым дождем и теперь многие с упоением наблюдают как везде «ложится-кладется» плиточка, дорожки, реконструируется парк и тд. Местная (и не только) пресса с упоением хвалит мэра, который вот прямо взял и сумел найти ключ к руководству области и именно Орджо-Покров, а не Никополь-Марганец и иже с ними получает эти десятки миллионов и тратит их на свое светлое будущее. Понятно, что у людей, у которых есть хоть зачатки серого вещества между ушами, такая щедрость областного руководства вызывает определенные вопросы, а более грамотные и так понимают — дело особой «любовью» области наш город может похвастаться только потому, что с нашими местными орлами просто и тихо договорились о попиле профицита областного бюджета. Мол, «нате вам на бумаге 100 лямов, работы сделают нужные фирмы, ваш процент такой, наш такой». Все счастливы — все довольны.

Если вы думаете, что дальше последует гневная тирада о «коррупционерах» и том, что «так жить нельзя», то вы глубоко ошибаетесь.

Поверьте, я очень рад за нашего мера и считаю его настоящим патриотом родного города. Честно, ну не договорились бы наши, то указанные деньги распилили где-то наверху. А так и нужные люди при деньгах, и в родном Орджо что-то делается. Да, «попил и откат» есть, ну так пиляют же областные бабки, а не наши родные бюджетные. Поэтому лично мое циничное мнение — все правильно и так держать.

Единственное, что меня все-таки расстраивает — ребята, ну давайте хоть из той части, что на дело уходит, делать что-то нормальное будем. Характерный пример улица Чехова — на ее реконструкцию нам выделили 11 лямов. Ну ладно, дороги у нас есть и похуже, но дареному коню в зубы не смотрят. Допустим из этих 11 миллионов на дело пойдет хотя бы половина. Уже неплохо. И вот решил ваш покорный слуга че то проверить толщину нового асфальта в районе перекрестка Чехова и Тольятти — линейки под рукой не было, для образца приложил зажигалочку (кто сказал что курить вредно?). И немного расстроился — блджат, на сантиметра 4-5 максимум! Да сколько такой асфальт продержится то!?

Справедливости ради, хочу сказать, что на следующий день увидел, что уже в районе рынка толщина асфальтного полотна составляла даже на глаз сантиметров 10. Каюсь, не силен в дорожных работах и методологиях укладки асфальта, но может они его разными слоями ложат (или кладут, не знаю как правильно). Сначала 5 см, потом еще через неделю 5 см? Как бы там не было, но я искренне надеюсь — все таки у слоя асфальта будет нормальная толщина и он верой и правдой прослужит нам хотя бы года 4-5. По крайне мере до очередного пришествия (Христа), вернее денег от области.

Автор: Макс Орджовский

Источник: ОрджоЛайф

Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews

Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.

Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.

«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»

«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.

Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.

«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»

Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.

«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.

По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.

Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»

Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.

Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.

Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».

Три простых шага для укладки асфальта

Есть много вопросов о том, как укладывать асфальт, и один из самых важных из них: может ли быть укладка асфальта простой? Наша цель в Basic Construction — облегчить выполнение ваших асфальтовых проектов, создав для вас плавный и свободный от стресса процесс. Может ли это быть так просто, как раз, два, три? У нас так говорят!

1. Найдите подходящего подрядчика.

Какая команда лучше всего подходит для вашего проекта? Найдите кого-нибудь, кто разбирается в спецификациях вашего района, в том числе в почвенных условиях.Вам должна подойти команда, с которой вы чувствуете себя комфортно, которая прислушивается к вашим проблемам и имеет намеченные творческие решения, чтобы подготовиться к любым потенциальным проблемам.

2. Подготовьте площадку для мощения.

Есть ли у вас уже существующее покрытие, которое необходимо сначала удалить или стабилизировать? Если это так, существующий участок покрытия можно удалить или измельчить и стабилизировать, чтобы создать основу для нового покрытия. Участок также необходимо будет выровнять, чтобы построить правильный уклон для дренажа — мы хотим, чтобы вода стекала в стороны и на дно, чтобы в вашем районе не образовывались лужи.

После того, как участок будет профилирован, грунт необходимо утрамбовать и засыпать гравием, чтобы получилось основание. Количество необходимого гравия будет зависеть от состояния почвы, поэтому еще более важно, чтобы вы выбрали правильную подрядную компанию для своего проекта! Как только гравий осядет достаточно долго, чтобы создать более устойчивое прочное основание, вы готовы двигаться дальше. Если вы решите измельчить и стабилизировать существующее покрытие, вам не нужно будет удалять почву или добавлять гравий.Этот метод экономит время и деньги.

3. Уложить и утрамбовать асфальт.

Горячий асфальт следует укладывать асфальтоукладчиком, чтобы получить наилучшую отделку поверхности. После укладки асфальт можно утрамбовать тяжелым асфальтовым катком.

Что теперь? Горячий асфальт затвердевает быстро, но мы рекомендуем подождать несколько секунд, прежде чем ездить по нему, чтобы поверхность остыла. Через пять-десять лет вы, возможно, захотите подумать о герметике или другом обслуживании, но у вас есть время подумать об этом!

Как укладывать асфальт? С правильной командой это действительно может быть так же просто, как раз, два, три!

Чтобы узнать, как оценить цены на асфальт для вашего следующего проекта, свяжитесь с Basic Construction по телефону (757) 249-3789 или загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с советами, которые помогут «правильно оценить ваш проект с первого раза.”Щелкните ниже, чтобы загрузить бесплатное руководство прямо сейчас!

Полный 7-этапный процесс укладки асфальтового покрытия

Никогда не поздно узнать что-то новое, а когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия, есть много вещей, которые домовладельцы, владельцы коммерческой недвижимости и муниципальные служащие могут не знать. в курсе.

В Wolf Paving мы, подрядчики по укладке асфальта в Милуоки, Окономовок и Мэдисон, гордимся тем, что знакомим людей со всем, что связано с асфальтом — это наша страсть.

Итак, пожалуйста, ознакомьтесь с этим пошаговым обзором того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до создания гладкой новой поверхности.

Этап 1: Снос и демонтаж

Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующей поверхности, будь то асфальт, бетон или брусчатка.

  • Снос и разборка выполняются с использованием тяжелой техники, в том числе небольших рысаков и вилочных погрузчиков, а также, при необходимости, фронтальных погрузчиков и больших самосвалов.
  • Затем мусор удаляется.
  • Компания Wolf Paving перерабатывает старый асфальт и бетон на своих асфальтобетонных заводах, превращая испорченные отходы в прочный, пригодный для использования новый асфальт. Фактически, Wolf Paving обычно перерабатывает почти 100% материалов, снятых с рабочей площадки, поэтому было выбрано использование Wolf Paving как экологически чистого, так и экологически чистого.

Шаг 2: профилирование и уклон

С чистого листа, технологии помогают профессионалам в области асфальта Wolf Paving подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.

  • Используя лазерные переходы и автоматические автогрейдеры, команда Wolf Paving классифицирует асфальтированную поверхность, чтобы обеспечить надлежащий сток воды.
  • Правильный отвод воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений, включая выбоины, трещины и вздыбливание.

Шаг 3. Подготовка вспомогательной базы

Вы никогда не догадаетесь, что самой важной частью вашего нового асфальтового покрытия на самом деле является основание.

  • Основание обеспечивает устойчивую поверхность для поддержки нового покрытия.
  • Основание представляет собой морозостойкий барьер, помогающий уменьшить повреждения зимой из-за замерзания и оттаивания.
  • Во время установки важными этапами являются толщина, стабильность и уплотнение основания. Если основание не утрамбовано должным образом, поверхность асфальта не будет служить долгие годы.

Этап 4. Контрольный ролик, подрезка и ремонт основания

После того, как основание полностью выровнено и утрамбовано, Wolf Paving выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность прочная и готова выдержать новый асфальт.

  • Ролик для защиты от дорожного покрытия Wolf Paving включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов стерлингов, ряд за рядом по всей поверхности.
  • Если гравий прогибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.

Если контрольный валик обнаруживает мягкие участки основания, Wolf Paving выполнит необходимый ремонт на поврежденных участках, чтобы обеспечить поддержку всего основания.

  • Поднутрение можно использовать для устранения слабых мест. Этот процесс включает копание под поверхностью на 2 или 3 фута и замену лежащей ниже мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.
  • Wolf Paving также предлагает альтернативные варианты, например использование географической сетки вместо подрезки. Использование геосетки включает копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов.Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за небольшую часть стоимости традиционной подрезки.
  • Wolf Paving также впервые применил новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо того, чтобы удалить всю мягкую глину и почву, вместо этого он смешивается с добавленным заполнителем для повышения прочности поврежденных участков.

Шаг 5: Связующее и поверхностный слой

После того, как основание уложено и все мягкие участки определены и отремонтированы, пора добавить связующее.

  • Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.
  • Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.

Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие

После того, как опорные конструкции нового асфальтового покрытия установлены, на него добавляется верхний слой свежего асфальта, чтобы обеспечить чистую и плавную езду.

  • Поверхность асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.
  • Эта комбинация материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной установке обеспечивает плавный ход и блестящую, привлекательную поверхность.

Шаг 7: стыковые соединения и переходы

Очень редко укладывают асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или автостоянками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.

  • Стыковые швы — это участки, где старый асфальт или бетон встречается с новым асфальтовым покрытием.
  • Эти переходные зоны требуют особого внимания для обеспечения надлежащей планировки и стока воды.
  • Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не заметили разницы в покрытиях.

Для завершения проекта: окончательный рулон

После укладки асфальта и стыковых швов вся поверхность выравнивается и уплотняется.

  • С помощью роликовой тележки новое асфальтовое покрытие уплотняется и выравнивается.
  • Этот этап процесса гарантирует, что на новой гладкой поверхности не останется мелких бугорков или камней.

Ваш подрядчик по укладке асфальта должен выполнить следующие шаги по установке, чтобы убедиться, что новое асфальтовое покрытие будет служить вам долгие годы и будет функционально для вашего дома, бизнеса, города или поселка.

Но помните, что процесс установки должен сопровождаться только тщательным осмотром поверхности и полной оценкой. Взгляните на статьи ниже, которые полностью объясняют эти процессы.

Или щелкните здесь, чтобы перейти на страницу ресурсов «Все, что вам нужно знать об асфальтовом покрытии».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: Запросите бесплатную оценку для вашего следующего проекта мощения

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121.В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Что такое процесс укладки асфальта?

Решение об установке асфальтированной дороги в вашем доме — это финансовые вложения. Эти финансовые вложения должны обеспечить высочайшее качество работ и материалов от лучшего подрядчика по производству асфальта Youngtown. Существует процесс укладки асфальта, и квалифицированный подрядчик по асфальту должен следить за этим процессом, чтобы домовладелец получил надлежащий асфальт, необходимый для проезда к дому.

Этапы укладки асфальта включают:

  • Чтобы асфальт был прочным, грунт должен быть прочным. В фундамент, возможно, потребуется добавить камни в землю, чтобы обеспечить прочное основание. Если в фундаменте есть мягкий грунт или пни и корни, то сначала все это нужно удалить, а затем на участок можно добавить камни.
  • Фундамент — одна из важнейших характеристик асфальта. Гравий добавляется в фундамент для создания основания.Гравий позволит отводить воду от асфальта, а также обеспечит поддержку для асфальта. Основание прокатывается с помощью вибрационного катка, который уплотняет основание. Толщина основания должна составлять от двух до трех дюймов. Основание не должно быть мягким или неровным, так как это полностью повлияет на асфальт.
  • Горячий асфальт готов к укладке. Горячий асфальт укладывается поверх основания, а затем равномерно раскатывается. Поверхность покрыта асфальтоукладчиком и катком, поэтому асфальт равномерно распределяется и уплотняется одновременно.Края утрамбованы вручную под углом 45 градусов, что обеспечивает необходимую поддержку асфальту.
  • Асфальт уложен, и бригада перекроет асфальт, чтобы никто и никто не мог водить машину или ходить по асфальту.

Процесс укладки асфальта звучит довольно просто, но укладка асфальтовой дороги требует большого количества деталей и тяжелой работы. Работа на асфальте требует решимости, мастерства и самоотверженности, так как это трудная и утомительная профессия, но награды безграничны.

Подрядчик по асфальту может сделать подъездную дорогу обычного размера за два дня. Один день используется для подготовки фундамента и участка под асфальт, а второй день — на фактическую укладку асфальта. Вы сможете ходить по асфальту через 24 часа после его укладки. Вы можете припарковаться и ехать по асфальту через три дня. Процесс укладки асфальта не быстрый, но в конечном итоге ожидание того стоит.

Установка асфальта

— Что такое процесс укладки асфальта?

В любом проекте всегда есть процесс.Есть шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сделать правильный проект. Асфальт такой же.

Щелкните ссылку, чтобы запланировать установку асфальта в Мичигане.

Это должно быть заложено в процессе и с важными шагами. Процесс укладки асфальта начинается с грунта или основания фундамента. Завершающий этап — готовая асфальтированная подъездная дорога.

Фундамент под фундамент участка, где будет укладываться асфальт, необходимо расчистить и очистить. На этом участке не должно быть грязи, сажи, масла, мусора, корней и любых других веществ.Фундамент должен быть прочным. Если фундаменту не хватает прочности, то в фундамент можно добавить щебень для его устойчивости.

В основание будут добавлены камни, которые затем утрамбованы до двух-трех дюймов. Камни обеспечат надлежащий дренаж асфальта и обеспечат устойчивое основание. После того, как уплотнение будет выполнено, горячий асфальт будет разлит, а затем выровнен. Горячий асфальт можно укладывать в несколько слоев, в зависимости от толщины, необходимой домовладельцу для покрытия.Асфальт перекатывают, а затем вымощают, чтобы получить гладкую и устойчивую поверхность.

Края асфальта необходимо утрамбовать. Это делается вручную. Сотрудники асфальтовой компании утрамбовывают края до угла в сорок пять градусов. Угол важен, так как он обеспечит необходимый дренаж вместе с прочностью асфальта.

Это процесс и этапы укладки асфальта. Процесс можно сделать довольно быстро. Стоимость доступная для асфальта. Асфальт может прослужить домовладельцу двадцать пять лет и более, если асфальт был правильно уложен.За асфальтом необходимо ухаживать, чтобы домовладелец мог максимально долго прослужить ему.

Преимущества выбора асфальта для проезжей части дороги включают долгий срок службы, долговечность, прочность, надежность, привлекательность и очень доступную цену. По всей стране асфальт используется для прокладки дорог, шоссе и парковок. Вот насколько прочный асфальт. Он может вмещать до сотен автомобилей каждый день.

Если вы домовладелец и хотите добавить асфальт в свой дом, то первым шагом будет обращение к подрядчику по асфальту.Подрядчик по асфальту рассмотрит варианты асфальта и определит лучший асфальт, который удовлетворит ваши потребности и превзойдет их. Асфальт — отличный выбор для домовладельца в качестве подъездных дорожек и пешеходных дорожек.

Удаление бетонной проезжей части перед укладкой асфальта

Кактус асфальт рассказывает вам о нашем процессе мощения в Фениксе, Аризона

В Cactus Asphalt мы предоставляем многочисленные услуги по укладке асфальта в Фениксе, штат Аризона. Мы можем помочь клиентам вымостить практически любую территорию, и один из наших самых популярных проектов — подъездные пути.Один из распространенных вопросов, который мы получаем: можно ли укладывать новый асфальт поверх существующей бетонной подъездной дороги. Многие домовладельцы хотят знать, возможно ли это, потому что их бетонная подъездная дорожка может трескаться или ломаться, а асфальт часто является более доступным вариантом, чем ремонт бетона. Хотя это технически возможно, мы не рекомендуем укладывать асфальт поверх существующей бетонной подъездной дороги, и мы здесь, чтобы рассказать вам, почему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о нашем мнении о таком проекте, и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

Можно ли укладывать асфальт на существующий бетон?

Простой ответ на этот вопрос — да. Однако, хотя бетонную подъездную дорожку можно укладывать асфальтом, это не рекомендуется. У этого есть существенные недостатки, которые в будущем могут привести к проблемам, которые вам придется исправить. Вместо того, чтобы укладывать новый асфальт поверх существующего бетона, мы рекомендуем сначала полностью удалить бетонную подъездную дорожку, а затем подготовить участок перед укладкой нового асфальта на том же месте.Это гарантирует, что ваша подъездная дорога будет достаточно прочной, чтобы прослужить долгие годы.

Укладка асфальта на бетон — не лучшая идея

В Cactus Asphalt мы не рекомендуем укладывать асфальт поверх существующей бетонной подъездной дороги. Хотя многие домовладельцы думают, что это может быть хорошим способом сэкономить деньги на вашем проекте, в конечном итоге это может стоить вам больше денег, особенно если вы планируете жить в своем доме в долгосрочной перспективе. Для асфальта и бетона требуются разные опорные системы внизу, а это означает, что асфальтовая подъездная дорога, проложенная поверх бетонной подъездной дороги, скорее всего, не будет иметь поддержки, необходимой для ее эксплуатации.

Асфальт и бетон используют различные системы основания

Бетонные и асфальтовые проезды требуют различной подготовки перед установкой. Перед тем, как заливать бетонную подъездную дорожку, подрядчики проводят небольшую подготовку земли под ней. Очевидно, они обеспечивают ровную поверхность, но не кладут основную опору. Подрядчик может просто решить положить более толстую бетонную плиту, если стабильность вызывает беспокойство. С другой стороны, асфальтовые проезды требуют установки основания, которое обычно представляет собой слой измельченного гравия для обеспечения дополнительной поддержки.Если вы укладываете асфальт на бетонную подъездную дорогу, вы упускаете эту важную часть уравнения. Это означает, что если возникнут какие-либо проблемы с бетоном под ним, такие как смещение или вспучивание плиты из-за изменений грунта, это может потенциально повредить новый асфальт сверху.

Это может повлиять на долговечность вашей дороги

Хотя сначала укладка асфальта на бетонную подъездную дорожку может выглядеть великолепно, со временем обязательно возникнут проблемы. Может показаться, что это лучший способ сэкономить деньги, но на самом деле это не имеет финансового смысла для завершения вашего проекта таким образом.С бетонным покрытием ваша новая подъездная дорога с асфальтовым покрытием обязательно потребует доработки в будущем, и это может стоить вам больших денег. Асфальтовые проезды служат дольше и выглядят лучше, если они правильно построены с самого начала. Выбрав сначала подтянуть бетон и установить надлежащее основание перед укладкой асфальта, вы сделаете подъездную дорожку, которая прослужит дольше, лучше выглядит и требует меньшего обслуживания.

Решения для обслуживания асфальта

В Cactus Asphalt мы являемся вашими местными экспертами по укладке дорожного покрытия в Фениксе, штат Аризона.Если по какой-то причине у вас есть асфальтированная подъездная дорога, проложенная над бетонной плитой, мы можем предоставить решения по техническому обслуживанию, необходимые для поддержания ее в надлежащем состоянии. Мы также обеспечиваем регулярный уход за дорожным покрытием, например нанесение герметика, заделку трещин и многое другое. Будь то подъездная дорога, парковка или коммерческая дорога, мы можем предоставить услуги по техническому обслуживанию, чтобы ваша асфальтированная поверхность оставалась прочной и долговечной на долгие годы.

Связаться с Кактус Асфальт Сегодня

Если вы хотите узнать больше об услугах по укладке асфальта в Cactus Asphalt, мы рекомендуем вам позвонить в нашу команду сегодня.У нас есть многолетний опыт работы в сфере мощения и мы уверены, что ваш проект будет реализован правильно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности в дорожном покрытии или обслуживании, и мы предоставим вам необходимую информацию, а также смету услуг.

Как вымостить подъездную дорожку из асфальта | Home Guides

Несмотря на то, что структура асфальтового покрытия относительно несложная, правильная подготовка и методы укладки имеют решающее значение для долговечной подъездной дороги.Заблаговременное планирование и выбор надежного подрядчика — два наиболее важных момента при подготовке к укладке дорожного покрытия.

Подготовка грунта

Чтобы асфальтированная подъездная дорога была как можно более прочной, основание грунта под проезжей частью должно быть уплотнено, чтобы оно было устойчивым и способным поддерживать то, что находится над ним. Также важно, чтобы почва могла хорошо дренироваться, чтобы влага не вызывала смещения асфальта над ней. По этой причине песчаная почва обеспечивает лучшую основу, чем глинистая почва; Если ваша почва состоит из тяжелой глины, некоторые подрядчики рекомендуют удалить ее и заменить почвой более подходящей консистенции.

Асфальт на заполнителе

Обычный метод устройства подъездной дороги из асфальта включает укладку асфальтового покрытия на основание из уплотненного заполнителя. Количество используемого заполнителя зависит от почвы, на которую он укладывается; глинистая почва требует более толстого основного слоя, чем песчаная почва. После того, как основание уложено, его механически уплотняют и, в идеале, оставляют на несколько дней для отстаивания, прежде чем начнется укладка асфальта. Когда основание готово, асфальт укладывается на него слоями, пока асфальт не станет толщиной от 2 до 3 дюймов.

Полнослойный асфальт

Альтернативным методом мощения проезжей части является замена основы из заполнителя большим количеством слоев асфальта. Асфальт укладывается слоями или подъемниками. При укладке асфальта на всю глубину общая толщина покрытия обычно составляет от 4 до 6 дюймов.

Покрытие из асфальта

Укладка слоя асфальта поверх существующей бетонной или асфальтовой проезжей части является менее дорогой альтернативой установке новой проезжей части из недр.Покрытие из асфальта толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов является долговечным — при условии, что любые отверстия, трещины или дефекты в существующем покрытии будут устранены до того, как покрытие исчезнет.

Погодные условия

Асфальт должен быть горячим, чтобы его можно было обрабатывать, поэтому укладка асфальтового покрытия в прохладную погоду может быть проблематичной. При низкой температуре воздуха асфальт быстро остывает, и подрядчику может не хватить времени для уплотнения дорожного покрытия, особенно если установка предполагает укладку тонких подъемников.Например, при толщине подъема 1 1/2 дюйма температура воздуха ниже 60 градусов по Фаренгейту может вызвать слишком быстрое охлаждение асфальта для адекватного уплотнения.

Подрядчики

Когда вы выбираете подрядчика по асфальту, понимайте, какой тип установки он планирует выполнить, а также как он будет выполнять выемку грунта, подготовку основания, уплотнение дорожного покрытия, а также выравнивание и уклон дорожного покрытия для правильный дренаж. Всегда спрашивайте рекомендации и избегайте подрядчиков, которые предлагают вымостить дорогу асфальтом, оставшимся после других работ.

Ссылки

Writer Bio

Эван Гиллеспи вырос в семейном хозяйстве, занимающемся оборудованием и ремонтом, и является опытным садовником. Он пишет на темы дома, сада и дизайна с 1996 года. Его работы публиковались в South Bend Tribune, Fort Wayne Journal-Gazette, журнале Arts Everywhere и многих других изданиях.

Процесс укладки бетона и асфальта

Вам может потребоваться замена бетона или асфальта.Независимо от того, насколько хорошо уложены поверхности, они со временем изнашиваются. Также вам может понадобиться новый асфальт или бетон на основании, у которого ранее не было подготовленной поверхности. Эта статья предоставит вам простой для понимания обзор этих процессов.

Укладка бетона и асфальта: подготовка основания и удаление существующей поверхности

Первым шагом при укладке бетона и асфальта является удаление существующей поверхности. Очевидно, что если поверхность просто земля, в этом шаге нет необходимости.Однако во многих случаях при укладке бетона и асфальта поверхность уже есть. Удаление существующей службы часто включает в себя ее разборку и удаление по частям. Однако это не так много времени, как вы думаете.

Уплотнение почвы

После того, как существующий сервис был удален, пора уплотнять почву. Это будет первым шагом в процессе, если в том месте, где вы кладете новую поверхность, еще нет бетона или асфальта.Уплотнение этой почвы может показаться неважным процессом для тех, кто не знаком с укладкой бетона и асфальта. Однако это очень важно. На самом деле это может быть самая важная часть процесса. Правильное уплотнение почвы поможет гарантировать, что бетон или асфальт, уложенный поверх нее, не потрескается и прослужит долго.

Покрыть грунт щебнем и упаковать (для асфальта)

После того, как почва будет должным образом уплотнена, подрядчикам необходимо будет засыпать ее щебнем и плотно утрамбовать, если они укладывают асфальт.Этот этап процесса не является обязательным при укладке бетона, но он является неотъемлемой частью процесса укладки асфальта. Этот субстрат из щебня представляет собой отличную поверхность для укладки асфальта. Просто положить асфальт поверх почвы не получится, потому что он не будет должным образом прилипать к почве. Это может привести к получению неустойчивой и даже опасной поверхности. После того, как щебень нанесен, его необходимо упаковать. Обычно это делается на роликовом транспортном средстве. Затем подрядчики дадут почве отстояться примерно на семь дней.

Выберите толщину

Перед укладкой бетона или асфальта необходимо выбрать толщину. Стандартная толщина составляет от полутора до трех дюймов. В конечном итоге решение остается за вами, но настоятельно рекомендуется прислушаться к рекомендации подрядчика, с которым вы работаете. Это высококвалифицированные и обученные профессионалы, которые проделали много аналогичных работ, поэтому они будут знать толщину, которая лучше всего подойдет для вашей ситуации.

Залить поверхность

Как вы уже догадались, следующим шагом будет заливка поверхности. Бетон можно просто вылить из контракта MR. в землю и выровняли. Асфальт необходимо сначала укладывать каменным материалом, а затем уже поверх него. Это немного усложняет процесс, но занимает не так много времени, как вы могли бы ожидать.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *