Асфальт в дождь: Можно ли класть асфальт в дождь?

Автор

Содержание

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С. Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге.

Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой. Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться.

Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы. Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе. Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т. п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.
 — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected].

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos. com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В Балаково потрескался отремонтированный в дождь асфальт

16/07/2020 14:50

В Балаково отремонтированный месяц назад тротуар на улице Чапаева потрескался.

Как напоминает «ПроБалаково», еще в июне местные жители обратили внимание, что рабочие укладывают асфальт на Чапаева по ночам прямо во время дождя.

Замглавы Балаковского района Павел Канатов тогда заявлял журналистам: «Никаких нарушений нет. В чем они не правы? Какие нарушения выявлены? Выпал небольшой дождь. Мешал работать? Нет!».

Теперь же чиновник пообещал выехать на место и всё посмотреть лично.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Балаково, асфальт, Чапаева, Павел Канатов, укладка асфальта, дождьОцените материал:12345Проголосовали: 283Итоговая оценка: 2. 99

Новости

Частное мнение

Блоги

Полезные советы

Поиск по дате
ПнВтСрЧтПтСбВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
колония,пфо,штраф,проезд,водопровод,зарплата,Александр Стрелюхин,театр,административная ответственность,Набережная космонавтов,ВАЗ,двор,деревья,расследование,стоимость,фестиваль,погода,акции,Ртищево,дождь,банк,дерево,выборы,нож,банковская карта,Светлана Цветайло,село,Мичурина,адвокат,преступления,синоптики,московская,инвестиции,мошенники,владимир родионов,уборка снега,ЧП,Управление отходами,COVID-19,труп,проблемы,праздник,госавтоинспекция,конкурс,министерство здравоохранения,Чернышевского,управление,Волга,видео,культура,Вячеслав Володин,вольская,пьяный водитель,скорая помощь,Александр Ландо,земельный участок,долги,мэрия,кафе,доходы,фсб,Владимир Ковыряев,проверки,Су СК по Саратовской области,соглашение,набережная,комиссия,Мегафон,УФСБ по Саратовской области,Леонид Писной,Алексей Стрельников,баскетбол,происшествие,сгту,пенсионеры,концерт,медики,газ,жилье,спорт,гордума,Валерий Сараев,прокурор,госпитализация,документы,министр,соцсети,Кировский район,изнасилование,проспект Кирова,грабеж,брифинг,машина,пассажир,Управление ветеринарии,осадки,Андрей Еремин,температура,дом,срок,

«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
[email protected]

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

Дорожная инспекция ОНФ просит граждан сообщать об укладке асфальта в снег и дождь

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» начинает собирать обращения граждан о нарушении технологии дорожных ремонтных работ. Речь идет о случаях, когда асфальт укладывают в дождь, снег и при минусовой температуре. Пожаловаться можно через сайт проекта, его мобильное приложение или страницы в соцсетях.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Он уточнил, что количество жалоб на укладку асфальта в снег или дождь с каждым годом уменьшается, но каждый такой случай нуждается в контроле.

«Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди. Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами», – призвал Васильев.

Отправить обращение можно:

 – через сайт проекта https://dorogi-onf.ru/ – раздел «Хочу отметить дорогу»;
 – через страницы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram. Для этого необходимо сделать пост на стене группы (в «ВКонтакте» это можно сделать через раздел «Предложить новость») с фотографиями или видео, указать точное время и место – когда и где проводились работы. Обязательно добавьте хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег, по которым ОНФ будет проводить мониторинг и сбор обращений;
 – через свою страницу в Instagram – в публикации надо отметить проект @dorogirussia;
 – через мобильное приложение проекта – раздел «Асфальт в дождь/снег». После модерации обращение появится на сайте www.dorogi-onf.ru. Скачать приложение можно в App Store и Google Play;
– обращение также можно направить на e-mail: help@dorogi-onf. ru.

НАЧАЛО ДОЖДЯ — Уроки вождения для начинающих

Все водители и пешеходы знакомы с обычным дождем. Но лишь немногие задумываются о чем-то большем, чем брызги из-под колес. А ведь вода может быть не только очень мокрой, проникающей во всевозможные щели и причиняющей массу хлопот, она может быть еще очень скользкой и очень твердой!

Водитель не вправе относиться к небольшому дождичку или к потопу на дороге так, как к этому относится обычный пешеход. Пешеход может намочить ноги и крепко выругаться. Водитель тоже может сказать нехорошие слова в адрес непогоды, но при этом он не должен терять контроль за дорожной ситуацией. Мало того, он обязан уметь прогнозировать развитие событий по мере усиления или ослабления дождя.

Давайте пойдем по порядку. Только что светило солнышко и вдруг…

Начинается дождь. Практически каждый водитель понимает, что сейчас дорога станет скользкой. Значит надо предпринять определенные меры безопасности.

Коэффициент сцепления колес автомобиля с мокрым асфальтом в 1,5–2 раза меньше, чем с сухим. Следовательно, тормозной путь на мокрой дороге тоже увеличивается в 1,5–2 раза! Поэтому во время дождя водители снижают скорость движения и увеличивают дистанцию до впереди идущих машин.

Все это понятно. Но кто из вас задумывался о самом начале дождя?

Мало кто знает, что первые капли дождя, особенно крупные, падая на землю, работают миксером, который взбивает пыль. А что такое городская пыль? Это частички несгоревшего топлива и масла, крупинки пластика, резины и других материалов, пыльца растений и просто бытовая пыль. Все это вместе взятое и перемешанное первыми каплями дождя создает на асфальте тонкую, но очень скользкую пленку. Тормозной путь на таком участке дороги увеличивается в 5–10 раз.

Какая там зима, какой гололед! Жарким летним днем с веселым грибным дождиком автомобиль скользит не хуже, чем по заснеженной дороге!

К счастью, такое состояние дороги сохраняется недолго. Очередные капли дождя смывают образовавшуюся пленку и оставляют после себя просто мокрый асфальт.

Как определить состояние асфальта, есть ли там коварная пленка или ее уже нет?

Это несложно. Сухой асфальт, как правило, имеет серый цвет. В начале дождя он приобретает темно-серый оттенок. И только спустя некоторое время он становится обычным мокрым, черным и блестящим.

Можно догадаться, что именно при переходе из состояния темно-серого цвета в черный асфальт и является тем самым коварно-скользким.

Что делать водителю, если он оказался на таком участке дороги?

В первую очередь Вам надо понять, что происходит и что может произойти, если попробовать резко затормозить или предпринять любые другие резкие действия. А все остальное, как на обычной скользкой зимней дороге. Очень осторожно и плавно следует снизить скорость движения, применяя лишь торможение двигателем, и увеличить дистанцию до впереди идущих машин.

А еще Вам надо приглядеться к соседям по дороге. Все ли из них знают о начале дождя то, что теперь знаете Вы?

Некоторые из водителей, с мыслью проехать как можно большее расстояние до начала сильного дождя, увеличивают скорость движения!

Учтите, неуправляемая машина неразумного водителя может и Вас «прихватить» с собой на обочину. Поэтому определенную часть своего внимания следует отдать контролю поведения встречных и сзади идущих машин.

В самом начале дождя, когда асфальт становится очень скользким, водителю следует:

  • плавно снизить скорость движения, применяя торможение двигателем.
  • увеличить дистанцию до впереди идущих машин.
  • избегать резких действий органами управления автомобилем.
  • контролировать поведение встречных и сзади идущих машин.
вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

ОНФ просит граждан сообщать о фактах укладки асфальта в снег и дождь

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть — позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики», – сказал координатор проекта, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

С каждым годом становится все меньше жалоб на укладку асфальта в снег или дождь. Но над каждым таким фактом надо устанавливать контроль, — подчеркнул эксперт.

«Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди. Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами», — призвал Александр Васильев.

Что касается Кабардино-Балкарии, вся информация с сайта dorogi-onf.ru поступает в систему оперативного мониторинга «Эталон» Росавтодора и направляется ответственным исполнителям. Отмеченные гражданами участки дорог и результаты голосования на сайте, учитываются при формировании планов дорожных работ – подчеркнул Анзор Тхамоков, — сказал член регионального штаба ОНФ

Отправить обращение можно:

 — через сайт проекта https://dorogi-onf.ru/ — раздел «Хочу отметить дорогу»;

 — через страницы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram. Для этого необходимо сделать пост на стене группы (в «ВКонтакте» это можно сделать через раздел «Предложить новость») с фотографиями или видео, указать точное время и место — когда и где проводились работы. Обязательно добавьте хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег, по которым ОНФ будет проводить мониторинг и сбор обращений;

 — через свою страницу в Instagram — в публикации надо отметить проект @dorogirussia;

 — через мобильное приложение проекта — раздел «Асфальт в дождь/снег». После модерации обращение появится на сайте www.dorogi-onf. ru. Скачать приложение можно в App Store и Google Play;

— обращение также можно направить на e-mail: [email protected].

В мэрии объяснили, почему дорожники укладывают асфальт под дождем

Об этом сегодня, общаясь с журналистами в рамках семинара, организованного мэрией, рассказали заместитель градоначальника по городскому хозяйству Владимир Хан и замначальника управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта Виктор Бондаренко.

По словам Владимира Хана, на сегодняшний день с начала кампании по ремонту дорог власти получили от горожан шесть обращений, связанных с укладкой асфальта во время дождя. В четырех случаях информация подтвердилась, в двух других шла укладка не асфальта, а асфальто-бетонной крошки, чтобы временно засыпать ямы на дороге.  

Между тем, подчеркнули Хан и Бондаренко, если дождь несильный, на сырое основание укладывать асфальт все-таки можно.

«Вот недавний пример: с укладкой асфальта на Нахимова. Нам даже пришлось к специалистам ТГАСУ как к экспертам обращаться, хотя мы и сами понимали ситуацию. В общем, был спорный вопрос — что такое дождь. Я пока туда доехал, мне даже дворники на машине не пришлось включать. Нужно понимать, что температура асфальта такова, что когда на него попадают капельки, они мгновенно испаряются. Тем не менее, в качестве перестраховки, хотя мы понимали, что этот мельчайший дождик никак не повилял на качество, все равно для очистки совести мы заставили подрядчика эти восемь квадратных метров, которые он успел уложить, переделать», — рассказал Владимир Хан.

Главное, продолжили представители администрации, — не класть асфальт в лужу. Тогда он не прилипает и отскакивает.

«Важно, чтобы основание было готово принять асфальт. Оно должно иметь сцепление. Если его нет — это гарантия того, что асфальтобетонное покрытие разрушится. А просто сырость — в этом нет ничего страшного. Если хотите, я на любом участке, где мы укладываем асфальт, могу показать, какая влажность под его покрытием. Возьмем палочку, раскопаем тот асфальт, по которому уже прошел каток. Там будет влага шипеть, кипеть. Но в этом ничего страшного нет, потому что сцепление уже произошло», — уточнил Виктор Бондаренко.

Впрочем, порой и во время сильного дождя подрядчики продолжают укладку асфальта — поскольку вынуждены это делать. Как раз такой случай, отметили Хан и Бондаренко — произошел по проспекту Академическому.

«Вот часто кричат: в дождь асфальт кладут! Но ведь бывает, что подрядчик неожиданно попадает под дождь, вот он — раз и начался. Тут надо принимать адекватные меры. Понимаете, когда асфальт уже заложен в нижний бункер укладчика, его никуда не денешь, лопатами не выковыряешь. Его все равно придется выработать, уложить, а уже потом этот участок вырубают. Случай по Академическому мы разбирали сразу. Ну, пошел дождь, у подрядчика в бункере асфальт. Что ему делать? Он сразу сказал: я готов завтра этот участок вырезать», — привел пример замначальника управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта.

Что касается весенних и осенних работ на дорогах, когда идет укладка асфальта в сырую погоду, для этого, сообщили Владимир Хан и Виктор Бондаренко, существует литой асфальтобетон. Технология позволяет укладывать его в дождь. Летом же такой материал не используется из-за своей высокой стоимости.

«Когда нормальный асфальт класть уже нельзя, а дырка на дороге есть, и ГИБДД выдает предписание: сроку вам десять дней в середине ноября устранить эту дырку — вот тогда литой асфальтобетон — единственный способ», — подытожил заммэра по городскому хозяйству.

Что происходит с моим асфальтовым проектом во время дождя?

Составление графика работ по укладке асфальта может быть проблемой. Когда Bituminous Roadways смотрит на предстоящие работы, мы определяем множество различных факторов, включая, но не ограничиваясь:

  1. Указывается ли дата завершения работы в контракте?
  2. Что это за работа? Это может быть ямочный ремонт выбоин, заделка трещин, земляные работы, мощение или ремонт / заливка бетона.
  3. Сколько потребуется разных бригад и оборудования?

Как видите, составление графика работы играет важную роль в нескольких аспектах, и погода может помешать осуществлению самых продуманных планов.

Наблюдатели за погодой

Вы не поверите, но суперинтенданты, бригадир и операционный директор BR постоянно следят за погодой. Если прогноз предусматривает переменную облачность, асфальтовые работы продолжаются по графику. Однако, если в прогнозе ожидается дождь, BR переходит в режим «наблюдения за погодой». Мы смотрим на радар, пытаясь предугадать, когда может начаться дождь и сможем ли мы поработать в течение дня или нет.

Почему нельзя асфальтировать под дождем?

Вообще асфальт нельзя укладывать во время дождя.Это связано с тем, что асфальтовые смеси содержат масло, а масло и вода реагируют при контакте, в данном случае отрицательно. Когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность, что может повлиять на время отверждения и конечный продукт. Если асфальт вымощен во время дождя, это может снизить общее качество асфальта.

Дождь также ставит под угрозу стабильность недр. Если почва влажная, она становится мягкой, и это плохая поверхность для мощения. Перед укладкой асфальта нам нужна прочная, устойчивая поверхность. Это также верно, если дождь идет несколько дней подряд. Перед укладкой грунт должен быть полностью сухим, и это также может вызвать некоторые проблемы с графиком.

Планирование дождя

Два сценария относительно дождя выглядят несколько иначе. Первый, когда в утренние часы уже идет дождь, с ним немного легче справиться. BR назвала бы «дождливым днем», и бригады не должны были бы приходить на место работы в этот день.

Второй сценарий — когда бригады уже работают, и надвигается ливень. На этом этапе менеджер по эксплуатации и суперинтенданты обсудят серьезность шторма и его прибытие в различные районы городов-побратимов. Поскольку BR работает в районе метро с 7 округами, дождь может идти на западе, но нельзя предвидеть, что он переместится на восточную сторону.

В зависимости от направления шторма и места, где работают наши бригады, BR может потребовать прекратить все работы, или же может быть предоставлена ​​возможность продолжить работу.

Изменение графика работ по укладке асфальта

Если будет дождливый день или более продолжительный период, мы делаем все возможное, чтобы рассмотреть, над какими работами по укладке или уходу за асфальтом в настоящее время работали, когда произошла задержка дождя, и рассмотреть сроки завершения проекта. Не исключено, что укладка асфальта может быть отложена на целую неделю, в зависимости от того, сколько идет дождь. Помните, что земля должна быть полностью сухой, прежде чем ее можно будет вымощать.

В идеальном мире изменить график асфальтовых работ было бы легко, но это далеко не так.Невыполнение одного задания означает, что выполнение другого будет отложено, и так далее. Коммуникация является ключевым моментом при изменении графика работы. Приоритетом для BR является как можно скорее связаться с клиентами относительно того, когда их работа может вернуться в график.

Свяжитесь с нами по вопросам решений по укладке асфальта в городах-побратимах

Если вы ищете подрядчика по асфальту для укладки или ремонта асфальта для тропы, уличного спортивного покрытия, стоянки или проезжей части, обратите внимание на лидера отрасли, такого как Bituminous Roadways . Мы понимаем, что погода играет важную роль в планировании работ, но правильная укладка является ключом к долговечному и прочному асфальтовому покрытию. Свяжитесь с Bituminous Roadways, Inc. сегодня, чтобы запланировать работу по укладке асфальта, по телефону 651-686-7001 или запросите консультацию здесь.

Как сильный дождь влияет на новое асфальтовое покрытие?

Укладка асфальта сильно зависит от погодных условий и температур. И материал не зависит от этих факторов даже после того, как он был уложен.

Дождь — один из злейших врагов асфальта. Очевидно, это может остановить все планы строительства, которые вы, возможно, запланировали. Мало того, только что заасфальтированное асфальтовое покрытие или асфальт, уложенный много лет назад, могут серьезно пострадать во время сильных дождей.

В этом блоге мы постараемся выяснить, как дождевая вода может на самом деле вызвать разрушение асфальтовой дороги. Кроме того, мы рассмотрим, какие профилактические меры вы можете предпринять, чтобы избежать этого ущерба.

Ну, мы уже знаем, что вода ослабляет асфальтовое основание и его структурную целостность.К тому же образовавшиеся трещины и выбоины — не самое приятное место для наблюдения. Таким образом, угроза ограничивается не только эстетикой, но и прочностью конструкции и долговечностью.

Итак, вот вещей, о которых вам следует опасаться, если вы обязаны ухаживать за асфальтированной подъездной дорогой в сезон дождей.

Как дождь может повредить вашу подъездную дорожку с асфальтом?

Асфальт практически не подвержен влиянию легкого дождя, падающего на него, особенно если он правильно установлен.Но основной ущерб случается, когда вода успевает осесть на поверхности. Итак, реальная угроза — заболачивание.

Это в конечном итоге приводит к трещинам и выбоинам. Весь процесс начинается, когда дождевая вода на асфальтовой поверхности заставляет масло отделяться от асфальта и отталкивать воду.

Асфальт, как известно, представляет собой комбинацию битума (разновидность вязкой нефти) и гравия. Когда дождь падает на асфальт, масло поднимается вверх. И, согласно основам химии, масло и вода не смешиваются.

Это основная причина того, что после дождя вы часто видите, как масло просачивается с мокрых дорог. Хуже того, что вы могли сделать в такой ситуации, — это проехать по такой поверхности. Поскольку это действие обычно ускоряет процесс отделения масла.

Далее, следующие вероятные сценарии, которые вы можете ожидать от этого явления:
  • Усадка асфальта, обнажающая гравийные компоненты проезжей части или дорожного покрытия
  • Дождевая вода, пропитывающая асфальтовый материал и расширяющаяся под поверхностью при низких температурах
  • Вода, омывающая край проезжей части, просачивающаяся в землю
  • Развитие мелких трещин и кратеров из-за проникновения тяжелой воды

Однако вы можете предотвратить серьезные повреждения с помощью таких профилактических мер, как герметизация трещин в асфальте . Мы обсудим это в более позднем сегменте блога

Более того, многие люди верят, что дождь не повредит асфальт, если его вымостят заново.

Так ли это?

Давайте выясним…

Можно ли дождь на новом асфальте?

Абсолютно нет.

Фактически, недавно вымощенный асфальт будет сильнее реагировать на воду, так как более легкие концы смолы вымываются наружу.С другой стороны, старый асфальт уже потерял большую часть летучих веществ и более легкие концы.

Нельзя сказать, что старые асфальтированные дороги или проезды не пострадают из-за дождя. Фактически, трещины на обветренной подъездной дорожке все еще могут пропускать воду внутрь.

Кроме того, проблемы на недавно вымощенной поверхности могут усугубиться, если подрядчик по асфальтированию не уделит должного внимания уклону поверхности.

Если подъездная дорога имеет неправильный уклон, вода может стекать в стороны и проникать в материал. Или, по другому сценарию, он может попасть в ваш двор, испортив элементы ландшафта.

По сути, Heavy Rain на новом асфальте может привести к тому, что вода просочится через стороны и попадет под поверхность.

Затем стоячие молекулы воды начинают расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры. Это вызовет трещины, а дальнейшее расширение приведет к так называемому «отрыву».

Этот процесс ослабляет связь между заполнителем и вяжущим, что приводит к еще большему разложению асфальта.Кроме того, весь эпизод делает утечку воды в нижний слой довольно легкой.

Теперь настало время, когда все становится по-настоящему серьезным. Существующие трещины продолжают увеличиваться в размерах, в то время как новые трещины продолжают развиваться. Они превращаются в выбоины.

Знайте, что, когда повреждение достигло этой стадии, чаще всего решением является Устранение выбоин . Или, если вы достаточно поздно, чтобы связаться с подрядчиком, Asphalt Replacement может стать вашим последним средством. И это наверняка будет стоить вам намного дороже, чем ремонт.

Итак, что вы можете сделать?

Ну, решения есть. В следующем разделе рассказывается о том, что нужно делать заранее, чтобы дождь не разрушил вашу асфальтовую подъездную дорожку.

Нанять профессиональную компанию по ремонту выбоин, чтобы исправить повреждения от дождя

Как предотвратить повреждение асфальта от дождя? Чтобы предотвратить порчу асфальта из-за дождя, первым делом необходимо защитить поверхность от заболачивания.

И вы делаете это, покрывая асфальтовое покрытие, когда на улице идет дождь. Но часто это невозможно и нецелесообразно на большой территории.

В таком сценарии лучшим решением является установка надлежащей дренажной системы. Подрядчики по производству асфальта часто используют бордюры или подъездные дорожки с уклоном, чтобы отводить воду от поверхности. Это предотвращает скопление воды и, как следствие, повреждение асфальта.

Тем не менее, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение от дождя:
  • Обращение в компанию по строительству и обслуживанию асфальта для установки надлежащего дренажного канала
  • Укладка асфальтового покрытия в сильную дождливую погоду
  • Герметизация трещин в асфальте для заделки небольших трещин, предотвращая попадание воды в слои земляного полотна

Итак, вы видите, что необходимости в замене асфальта не будет, если вы будете активно обслуживать асфальт.

Более того, давайте рассмотрим эти превентивные меры более подробно, чтобы понять механизм.

Установка дренажной системы

Правильное размещение дренажных конструкций гарантирует, что на подъездной дорожке с асфальтовым покрытием не будет застоя воды. Кроме того, важно, чтобы вода отводилась с поверхности в дренажную систему.

Подрядчики используют для этого уклоны. Помните, что правильный уклон важен. Вам не нужна вода в вашем доме или в гараже.

Уплотнение трещин в асфальте

В этом методе используется горячий прорезиненный битумный герметик для предотвращения попадания воды в слой земляного полотна. Он хорошо герметизирует поверхность и предотвращает попадание дождевой воды.

Кроме того, раннее обнаружение повреждений может значительно сэкономить на ремонте в будущем. Поэтому старайтесь регулярно получать услуги по герметизации и ремонту асфальта.

Правильный осмотр еще более важен, особенно когда не за горами дождливая погода.

И профессиональная компания по производству асфальта может помочь!

Вам нужен недорогой ремонт и услуги по ремонту асфальта?

Обратитесь к профессионалам!

Основная инфраструктура — это компания по строительству и обслуживанию асфальта, базирующаяся в районе Большого Торонто. Наши первоклассные услуги по укладке асфальта Toronto направлены на обеспечение структурной целостности вашей асфальтовой конструкции в любых погодных условиях.

Мы предлагаем услуги по ремонту ям на асфальте Toronto в случаях, когда повреждение в результате дождя уже произошло.

Кроме того, мы осуществляем полное планирование управления дорожным покрытием для подготовки плана профилактики. Это долгосрочная стратегия, позволяющая избегать ситуаций в последнюю минуту. Так что в дальнейшем вам не придется беспокоиться о серьезном ремонте.

Полный спектр наших услуг включает:
  • Асфальт
  • Ремонт выбоин распылением
  • Инфракрасное покрытие асфальта
  • Герметизация трещин в асфальте
  • Планирование управления дорожным покрытием
  • Ремонт колодцев / водосборных бассейнов
  • Вакуум / Hydrovac
  • Подметальные услуги

Более того, основная инфраструктура стремится предлагать все услуги по асфальту в соответствии с различными потребностями и бюджетом. По этой причине мы поддерживаем открытые линии связи, чтобы скорректировать наши стратегии в соответствии с вашими требованиями.

Мы считаем, что создание безопасной рабочей площадки является нашим главным приоритетом. В соответствии с этим мы нанимаем профессионалов по безопасности, которые соблюдают лучшие стандарты безопасности.

Итак, независимо от того, с какими проблемами асфальта вы столкнетесь, мы поможем вам!

Следует ли асфальтоукладчикам асфальтировать под дождем?

Объяснение того, почему бригады по укладке асфальта не асфальтируют под дождем
Укладку лучше всего проводить при чистом небе и большом количестве солнечного света.В плохую погоду строительные проекты становятся все сложнее. Хотя легкая дождевка не представляет серьезной угрозы, умеренные осадки обычно вынуждают откладывать работы по укладке дорожного покрытия до тех пор, пока не улучшится погода. В случае продолжительного ливня работы по укладке дорожного покрытия почти всегда откладываются. Сильный ливень охлаждает асфальтовую смесь и затрудняет ее надлежащее уплотнение. Абсолютно необходимо добавлять асфальтобетонные смеси на твердые основания, которые являются жесткими и прочными. Ради целостности вашего проекта мы подождем, пока уляжется дождь, прежде чем возобновить работу.

Взгляд на проблемы, вызванные дождем
Сильный дождь может вызвать проблемы, которые невозможно устранить. Необходимо дать возможность асфальтовым подъемникам образовать прочное сцепление. Для этого процесса склеивания требуется рабочая среда, лишенная влаги. Умеренный или сильный дождь прервет процесс склеивания и вызовет недостаточное уплотнение. Лужи внутри асфальта могут за считанные минуты превратиться в пар, в результате чего асфальт отделяется от заполнителя. Именно поэтому ACPLM предпримет соответствующие шаги, чтобы приостановить проект мощения или обеспечить идеальные условия для продолжения.Наша цель — обеспечить высочайшее качество вашего нового асфальта и его укладки.

Как ACPLM справляется с приостановленными операциями
Если мы вынуждены приостановить работу по укладке дорожного покрытия из-за дождя, наша команда примет многочисленные меры предосторожности для обеспечения безопасности рабочей площадки. Мы укладываем брезент на тяжелые грузовики, утилизируем материал, который остается в бункере, и следим за тем, чтобы грязь или грязь не попадали на рабочую площадку. Наша бригада также может установить строительный шов с вертикальной облицовкой для дополнительной защиты от влаги.После того, как дождь утихнет, наша команда будет следить за температурой асфальта до тех пор, пока проект не будет успешно завершен.

Ожидаемый срок службы дорожного покрытия
Вы ​​можете доверить ACPLM тщательную работу по укладке дорожного покрытия. Мы не торопимся при укладке асфальта, чтобы качество оставалось неизменным на протяжении всего срока службы дорожного покрытия. В то время как некоторые подрядчики могут спешить с проектами, пытаясь выполнить как можно больше работ, мы отказываемся срезать углы. Наша цель — превзойти ваши ожидания и продолжать укреплять нашу репутацию ведущей компании по укладке дорожных покрытий в Тампа-Бэй.

Можно ли вымостить асфальт под дождем?

Если вы думаете о ремонте своей старой асфальтовой дороги, баскетбольной площадки или другого мощеного покрытия, скорее всего, у вас возникнут вопросы. Это особенно актуально, если вы начинающий асфальтоукладчик. Наиболее частые вопросы о мощении обычно связаны с укладкой. Интересно, что многие владельцы недвижимости хотят знать, можно ли вымостить асфальт во время дождя. Хотя очевидно, что вы не можете в меру своих возможностей выполнять какие-либо работы на открытом воздухе, когда на улице шторм, в зависимости от ситуации можно пойти на компромисс.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о мощении асфальта под дождем.

Индианаполис Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Когда мы используем термин «дождь», он может означать все, что угодно, например, сильный дождь, небольшой дождь, постоянный дождь, проливной дождь, брызги и многое другое. Конечно, во время сильных штормов, проливных дождей и непрекращающихся осадков работы по укладке дорожного покрытия следует полностью прекратить, пока не улучшится погода.

С другой стороны, нескольких спорадических поливок может быть недостаточно, чтобы остановить работу по укладке дорожного покрытия на весь день.Все зависит от конкретных обстоятельств, включая законы, регулирующие этот вид работы, ответственность и личные предпочтения. Чтобы асфальтовое покрытие было хорошо вымощено при небольшом дожде, основание должно быть прочным, устойчивым и хорошо дренирующим заполнителем.

В некоторых штатах есть законы и постановления, обязывающие подрядчиков останавливать работы в случае дождя или ненастной погоды, в то время как в других это остается на усмотрение подрядчика. В целом, общепринятый в отрасли стандарт — НЕ МОЩАТЬ под дождем, независимо от его силы, характера и стойкости.

Вот несколько причин, почему:

🌧 Укладка под дождем может привести к слишком быстрому остыванию смеси заполнителя. Это может затруднить или даже сделать невозможным достижение надлежащего уплотнения для работы.

🌧 Любой тип влаги может препятствовать склеиванию асфальтовых подъемников, что может привести к неправильному уплотнению, а также к снижению устойчивости и долговечности.

🌧 Лужи, покрытые горячей асфальтовой смесью, превратят подстилающую воду в пар.Пар заставит асфальтовое связующее отделиться от заполнителя, что приведет к преждевременным поверхностным дефектам и пятнам, таким как выбоины, крошка и трещины.

Если уже идет дождь, лучше подождать еще день, чтобы приступить к укладке асфальта. Однако, если дождь пошел после того, как вы уже начали, вам следует приостановить все работы до тех пор, пока дождь не прекратится. Если дождь сильный, вам нужно подождать не менее 24 часов, чтобы дождь прекратился и поверхности высохли. Если дождь слабый, вы можете вернуться к работе в тот же день.В этом случае обязательно накройте все свое оборудование и расходные материалы водонепроницаемым брезентом, сделайте строительный шов с вертикальной облицовкой, безопасно избавьтесь от любого материала, который есть в вашей машине, и будьте очень осторожны, чтобы грязь или грязь не мешали ваше рабочее место.

Асфальтирование — сложный процесс, требующий определенного набора навыков и инвентаризации оборудования. Важно нанять профессиональных подрядчиков по укладке асфальта в Индианаполисе для установки, замены или ремонта вашего асфальтового покрытия.Они сохраняют практический опыт, а также знания, навыки, оборудование и ресурсы, необходимые для достижения долгосрочных результатов.

Индианаполис Асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать об укладке асфальтового покрытия в Индианаполисе, которому вы можете доверять. Наша команда подрядчиков по укладке дорожных покрытий лицензирована, связана и застрахована, имея многолетний опыт работы в отрасли производства дорожных покрытий. Позвоните по телефону 317-549-1833 , чтобы запросить бесплатную смету уже сегодня.

Можно ли укладывать асфальт под дождем?

Асфальт — это термин, который относится ко всем смесям заполнителя (щебня) и нефтехимического продукта битума. Эти продукты включают горячую и холодную асфальтобетонную смесь, а также щебень, также известный как асфальтовое покрытие из битумной крошки. Асфальт холодной смеси смешивается с водой и химическим эмульгатором. Он не нуждается в нагреве, необходимом для приготовления горячей смеси, тем не менее, установка занимает около двух недель по сравнению с несколькими днями. Его не используют так часто, как горячую смесь или макадам, но он полезен при ремонте выбоин или мощении в более прохладную погоду.

Качество и результат применения асфальтобетона во многом зависят от погоды. Асфальт укладывается на толстую основу из щебня, называемую заполнителем. Если в заполнителе и подстилающем грунте много воды, эти основные материалы не будут уплотняться должным образом, что может привести к выбоинам, если асфальт уложен до высыхания основания. Сухая земля может выдерживать больший вес, чем влажная. Мокрое основание делает тротуар более восприимчивым к растрескиванию и обрушению. Если после укладки основания пойдет дождь, укладка асфальта на следующий день, даже если светит солнце, будет невозможна.

Итак, как и ожидалось, сильный дождь или снег останавливают укладку дорожного покрытия. Асфальтовое покрытие нельзя завершить во время дождя. Укладку мощения также необходимо отложить, если недавно прошел дождь, и земля осталась влажной. За некоторыми исключениями укладку асфальта можно производить во время небольшого дождя, хотя наиболее успешным является укладка асфальта в теплую и сухую погоду. В частности, это касается горячей смеси. На сайте Asphalt Enterprises отмечается, что укладка горячего асфальта возможна во время небольшого дождя или тумана.Причина в том, что это маслянистый материал, отталкивающий воду.

Однако один тип асфальта слишком быстро остывает во время холодного дождя, а другой медленно затвердевает или повреждается из-за избытка воды. Кроме того, влага в гравии и грунтовом основании любого асфальтового материала может привести к проблемам. Итак, дорожные бригады соревнуются против осадков и времен года.

С помощью холодной смеси возможна укладка асфальта в условиях, близких к замерзанию, поскольку он очень эластичен в широком диапазоне температур.Однако холодная смесь уже содержит много воды. Слишком много дополнительной воды или отрицательные температуры могут привести к его выходу из строя.

Укладка асфальта во влажных условиях

Асфальт — это смесь, содержащая масла. Эти масла отталкивают воду, и укладка асфальта во время активного дождя приведет к непредвиденным результатам, которые повлияют на качество проекта. Отталкивание масла от воды означает, что в асфальте, который укладывается в дождливую погоду, могут образовываться трещины или отверстия.Эти трещины могут быстро превратиться в выбоины, и даже при укладке асфальта на мокрую землю после того, как дождь прекратился, могут образоваться выбоины.

Повреждения и проблемы качества, связанные с укладкой асфальта во влажных условиях, могут быть обнаружены немедленно. Масло, которое отделяется от асфальта, поскольку оно отталкивает воду, поднимется на поверхность новой дороги или стоянки. Кратеры могут образоваться, если идет дождь сразу после укладки асфальта.

Стоит отметить выгодную ситуацию при укладке асфальта в непогоду без дождя и снега.Укладка асфальта — это в первую очередь летний проект, в котором дорожные бригады выдерживают палящее солнце и сушащийся ветер. Теплые температуры дают больше времени для правильной укладки асфальтовой дороги из горячего асфальта. При укладке горячей смеси температура должна быть выше 60 градусов по Фаренгейту для слоя толщиной 1 1/2 дюйма. Горячую смесь можно укладывать при температуре 40 градусов по Фаренгейту, но при более низких температурах она быстро остывает и требует более толстого слоя асфальта, чтобы замедлить охлаждение. При температуре 40 градусов по Фаренгейту 1,5-дюймовый слой становится негибким за 16 минут, тогда как 3-дюймовый слой можно обрабатывать в течение 45 минут.Правильно уложенный асфальт в подходящем состоянии будет оставаться в отличной форме в течение нескольких лет.

Повлияет ли дождь на мой недавно уложенный асфальт?

Дождь влияет на процесс и результат многих мероприятий и проектов на свежем воздухе; от пикников и упражнений до садоводства, строительства и многого другого — все, что делается на открытом воздухе, будет либо отложено, либо усложнено погодой. А как насчет новых асфальтовых покрытий? Мы знаем, что дождь влияет на сухой асфальт; но влияет ли это на асфальт во время фазы отверждения?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно знать об уходе за дорожным покрытием после укладки, а также о том, как можно ожидать, что осадки повлияют на процесс схватывания асфальта.

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе 317-549-1833

Нет никакого способа обойти это; асфальт нельзя укладывать при на улице идет дождь. Кроме того, необходимо отложить проекты по укладке асфальта. если недавно шел дождь, а земля еще влажная. Почему? Асфальтовые смеси содержат масло, и все мы знаем, как масло и вода реагируют, когда попадают в контакт: масло отталкивает воду. Поэтому, когда дождь попадает на свежий асфальт, он заставляет масло подниматься на поверхность. Это влияет на процесс отверждения асфальта. и готовый результат несколькими способами.

Во-первых, общее качество проекта будет под угрозой и, вероятно, уменьшится. Это включает в себя структурное усиление и стабильность, а также эстетика, производительность и долговечность. В случае, если только что уложенный асфальт подвергается воздействию дождя или воды, могут образовываться ямы и трещины, в конечном итоге приводит к крохотному беспорядку из выбоин и другого крупного дорожного покрытия убытки. Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта. когда земля еще влажная после недавнего дождя.

Высококачественное асфальтовое покрытие с хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечность давно все заводится с правильной установки. Правильная установка — это самый важный фактор. Это означает, что самая важная работа для вас как Владелец коммерческой или промышленной собственности должен нанять квалифицированного и уважаемого компания по укладке дорожных покрытий, чтобы выполнить работу правильно. Ищите опыт, лицензирование, страхование и отзывы клиентов, подтверждающие, что вы выбираете квалифицированный экипаж. Или забудьте о хлопотах и ​​позвоните в ACI Asphalt and Concrete Inc.по телефону 317-549-1833 для всех Ваши коммерческие услуги по укладке дорожного покрытия в Индианаполисе и его окрестностях!

Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе

Здесь, в ACI, мы искренне стремимся обеспечить превосходное качество услуг по укладке асфальта для окружающих муниципалитетов Центральной Индианы. Фактически, для нас большая честь быть членами местного сообщества, и мы стремимся быть вашим доступным решением для профессионального и качественного ремонта и обслуживания городских тротуаров. Свяжитесь с нами по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать больше о наших услугах по укладке асфальта и бетона сегодня.

Как дождь влияет на новый асфальт

Writer | 4 января 2021 г.

Новый асфальт выглядит великолепно и обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики, но требуется некоторое время, прежде чем новый асфальт будет готов к использованию. Новый асфальт в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, сильно влияет на дождь, и важно знать об этих эффектах, чтобы убедиться, что ваш асфальт защищен от непогоды.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как дождь может повлиять на новый асфальт и как поддерживать его в наилучшем состоянии, пока он не высохнет и не затвердеет.

Как дождь влияет на новый асфальт

Итак, безопасен ли дождь для нового асфальта в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк? Ответ — нет. Асфальт спроектирован так, чтобы выдерживать самые разные погодные условия в течение года, но новый асфальт уязвим для повреждений от внешних обстоятельств. Дождь может особенно сильно повлиять на новый асфальт, и важно знать, чего ожидать, когда речь идет о дождливой погоде и новом асфальте.

Свежий асфальт изготавливается из смеси масла и заполнителя. После того, как асфальт уложен, он медленно высыхает и превращается в твердую поверхность, неуязвимую для дождя. Однако, пока асфальт не высохнет, масло внутри свежего асфальта может реагировать на воду, заставляя ее подниматься на поверхность. Когда происходит такая реакция, это может помешать правильному отверждению асфальта и привести к разного рода проблемам, включая растрескивание и преждевременное развитие выбоин.

Предотвращение повреждения асфальта

Владельцы собственности могут сделать несколько вещей, чтобы минимизировать воздействие дождя на новый асфальт в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк:

  • Планирование проектов укладки дорожного покрытия для ясной погоды: Лучший способ предотвратить образование дорожного покрытия Повреждение заключается в том, чтобы спланировать укладку дорожного покрытия на день, когда условия будут ясными.Также важно убедиться, что после укладки асфальта в прогнозе будет несколько дней ясной погоды. Это гарантирует, что у вашего покрытия будет достаточно времени, чтобы высохнуть и должным образом застыть без атмосферных осадков.
  • Получите профессиональные услуги по укладке дорожного покрытия: Обязательно наймите профессиональную компанию по укладке дорожного покрытия, чтобы получить наилучшие результаты для вашей собственности. Профессиональные асфальтоукладчики знают, как спланировать и выполнить укладку асфальта для достижения наилучших результатов.
  • Инвестируйте в услуги по нанесению герметика: Через несколько месяцев инвестируйте в герметизирующее покрытие, чтобы защитить свой асфальт от дождя. Услуги по нанесению герметика увеличивают долговечность, сводят к минимуму повреждения и защищают асфальт от суровых погодных условий в течение всего года. Герметизация — отличный способ защитить ваши вложения в новый асфальт и сохранить его внешний вид и работоспособность в лучшем виде как можно дольше.

Защита асфальта от дождя

Сведите к минимуму воздействие дождя на новый асфальт в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, получив профессиональные услуги от команды Asphalt Industries, LLC.На протяжении почти 20 лет наша команда с гордостью предоставляет комплексные услуги по асфальту нашим клиентам по всему региону. Независимо от ваших потребностей, наша команда всегда рядом, чтобы сделать ваш проект максимально успешным.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *