Асфальт в снег: Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Автор

Содержание

Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Дорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.

Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:

Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»

Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам

гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:

— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.

— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?

— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.

В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Росавтодор рекомендует: укладывать асфальт в снег можно — Общество — Новости Санкт-Петербурга

При температуре до минус 10 градусов и незначительных осадках ремонтировать дорожное покрытие разрешено, пояснил Росавтодор, опубликовав на своём сайте «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Об этом 13 ноября пишет РБК.

Документ регламентирует укладку асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях, то есть при температуре от плюс 5 до минус 10 градусов, при дожде и снеге. Запрещено вести работы только при выпадении обильных осадков – более 5 миллиметров.

Документ разработан с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог, объясняет Росавтодор, и носит «исключительно рекомендательный характер».

Председатель общероссийского общественного движения автомобилистов Виктор Похмелкин рассказал РБК, что сомневается в предложенных Росавтодором рекомендациях.

«Мне до сих пор казалось, что так делать нельзя [укладывать асфальт при минус 10 градусах], и по всем стандартам так выходило. Надо говорить с химиками, физиками, геологами. Росавтодор стандарты сам не устанавливает. Надо сверять это с требованиями, которые закреплены в нормативно-правовых актах. До сих пор такого разрешения не было, – отметил Похмелкин. – Но если возникнет проблема, то спроса с Росавтодора немного. В любом случае за качество дорожного полотна отвечают те, кто его укладывает. Если это качество не соответствует требованиям, то ссылка на то, что они следовали рекомендациям Росавтодора, дорожникам не поможет».

В редакцию «Фонтанки» в холодное время года регулярно поступают письма читателей, возмущённых укладкой асфальта в снег или дождь. Часто эти возмущения беспочвенны, считают дорожники. 

Например, укладку асфальта в дождь на КАД объяснили в ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург», на тот момент эксплуатировавшем дорогу. У дорожников есть такое понятие – «выработать асфальт». Асфальт быстро застывает, его необходимо выработать в течение 30 – 40 минут, иначе он теряет свойства. Поэтому дорожники не могут приостановить работу, когда начинается дождь, – если интенсивность осадков позволяет вести работы без влияния на качество. Несильный дождь не вреден при укладке верхнего слоя асфальта. А в том случае, если дождь затягивается, принимается решение остановить укладку.

Кроме того, играет роль то, какие конкретно ведутся работы. Например, после очередного поста в соцсетях об укладке асфальта в снег на Лиговском проспекте ГАТИ рассказала, что нарушения здесь нет. На данном участке велась реконструкция освещения. После производства земляных работ подрядная организация обязана восстановить благоустройство, что она и сделала, пусть и в снегопад: нельзя оставить на поверхности просто щебень, нужно положить асфальтобетонное покрытие. Весной, когда начнётся новый агротехнический период, компания снова выйдет на объект и в случае просадок асфальта или других нарушений восстановит благоустройство.

Поделиться

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected].

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В России официально разрешили укладывать асфальт в лужи

Наверняка вы неоднократно встречали, как дорожные рабочие укладывали свеженький асфальт под проливным дождём и прямо в лужи. Многие водители смеялись над этим, считая, что дорожники впустую расходуют бюджетные деньги, так как такой асфальт долго не продержится. Теперь им совершенно официально разрешили ремонтировать дороги в дождь, снег и морозы.

Новые технологии

Российские строители дорог так сильно радуются выделению из бюджета денег на работы, что стремятся побыстрее построить автомобилистам новые трассы и проспекты, невзирая на дождь и снег. Специально для них Росавтодор разработал новые рекомендации — как нужно укладывать асфальтовое покрытие в России именно в плохую погоду.

Теперь можно выполнять работы при температуре воздуха до минус 10 градусов, во время дождя и при лёгком снегопаде. Однако дорожникам предписывают предварительно очистить место укладки нового покрытия от снега, льда, воды и просушить дорогу специальными терморазогревателями. Требование вполне логичное, как будто дорожники этого сделать бы не догадались. Но, видимо, нет, раз выпустили рекомендации.

Не смущайтесь луж

При этом укладка асфальта запрещается, если на дорогу выпало больше 5 мм осадков. Также Росавтодор рекомендует поливать основание будущей дороги битумом, это позволит избежать скапливания на нём снега и льда. При проведении работ в морозы дорожникам посоветовали вдвое увеличить количество одновременно работающих катков.

Чиновники уверяют, что водители совершенно напрасно переживают, всё делается согласно разработанной и проверенной технологии, поэтому укладка асфальты в плохую погоду никак не влияет на качество дороги. Тем не менее, стало известно, что на территории республики Башкирия местные власти вообще запретили укладывать горячий асфальт после 20 ноября.

А столичные водители сетовали на то, что ямочный ремонт проводят зимой. Но в мэрии Москвы автомобилистов успокоили, объяснив это специальными технологиями — дескать, не бойтесь дорожного ремонта зимой, в плохую погоду, дорожники знают, что делают.


Фото с интерне-ресурсов

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

https://ria.ru/20200220/1565031447.html

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь — РИА Новости, 20.02.2020

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область,… РИА Новости, 20.02.2020

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

общество

мурманская область

общероссийский народный фронт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_0:0:3106:1747_1920x0_80_0_0_17903a859fa3905107aa58fd197a43e8.jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.»Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.»Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

https://realty.ria.ru/20200127/1563911160.html

https://ria.ru/20200117/1563562138.html

мурманская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_375:0:3106:2048_1920x0_80_0_0_17e9b0237cf40f344bd72f7f4e36149b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мурманская область, общероссийский народный фронт

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.

27 января 2020, 10:59Москва Сегодня: мегаполис для жизниВся правда об уходе за асфальтом в бесснежную зиму

«Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.

Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.

«Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.

Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

17 января 2020, 19:49

На трассе М4 «Дон» испытали усиленный нанотрубками асфальт

Асфальт в снег — деньги на ветер

На заседании Госсовета 26 июня Владимир Путин отметил, что дорог высокого качества в России по-прежнему мало. И если доля соответствующих нормативам федеральных трасс составляет 83 процента, то качественных дорог регионального значения по-прежнему меньше половины. Принятие Росавтодором новых стандартов укладки асфальта, с одной стороны, должно расширить диапазон сезонных работ на территориях с суровым климатом и при определённых условиях позволит монтировать дорожное полотно при низких температурах. С другой стороны, законодатели увязывают с появлением нового ГОСТа риски снижения качества выполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».

Ранее стало известно, что новый государственный стандарт для федерального агентства разрабатывает НИИ транспортно-строительного комплекса. Эксперты не исключают, что нерадивые региональные чиновники, торопясь уложиться в сроки, станут понуждать подрядчиков отступать от технологий и закатывать в некачественный асфальт бюджетные средства, прикрывая действия новым стандартом.

Хорошо забытое старое

Согласно масштабному плану, доля региональных дорог, соответствующих нормативным требованиям, к 2024 году должна составить не менее 51 процента, а дорог городских агломераций — 85 процентов. Добиться этого необходимо не просто в срок, а с соблюдением всех качественных критериев, чтоб потом через год-два вновь не выставлять на конкурсы лоты с региональной тематикой и не тратить деньги налогоплательщиков.

Но ситуация сегодня такова, что старые государственные стандарты качества, тормозящие развитие экономики, ещё не все пали под «регуляторной гильотиной», а новые не во всех сферах созданы. Как ранее писала «Парламентская газета», процесс завершится в течение ближайших нескольких лет. Понятно, что в дорожном строительстве тема обновления стандартов имеет первостепенное значение. И в Росавтодоре с академической дотошностью этим занимаются в полной мере.

Замруководителя Росавтодора Игорь Костюченко подтвердил «Парламентской газете», что проект нового ГОСТа дорожных работ по заказу Федерального дорожного агентства разрабатывает Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК). «Стандарт сегодня действительно разрабатывается, но речь идёт не о принятии совершенно новых регламентов, а об уточнениях ряда существующих нормативно-технических положений, которые регламентируют процедуру строительных работ в неблагоприятных условиях», — сказал чиновник.

При этом Костюченко отметил важность поправок, которые, по его мнению, помогут реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». «Всё, что сейчас делается, направлено на совершенствование процессов, — пояснил он. — Если выясняется, что какие-то нюансы недоработаны, о чём в ходе публичных слушаний заявляют эксперты, то имеет смысл их пересмотреть».

В свою очередь, президент ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт» Николай Быстров пояснил, что стандарт создаётся на базе методических рекомендаций и будет называться «Требование к устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».

«В нашей стране они просто обязаны быть. Потому что за счёт этого можно добиться, чтобы при укладке асфальтобетонной смеси температура уплотнения была не ниже определённой величины. Стандарт учитывает, помимо дальности доставки асфальтобетонной смеси от завода на стройплощадку, температуру воздуха и силу ветра», — сообщил он изданию по итогам «круглого стола» в Совете Федерации.

«Есть целый набор технологических приёмов, которые позволяют это делать, — прогрев основания, укрывание смеси тентами, устройство защитных температурных кожухов, чтобы валец катка не остывал», — уточнил Быстров.

ГОСТ не плох, но возможны злоупотребления

Немалая часть российских дорог находится в зоне тундры, вечной мерзлоты и влажных лесов. Здесь строительный сезон ограничен коротким периодом тёплой погоды, однако новый ГОСТ позволяет учитывать реальные климатические условия и продлевать сроки дорожных работ. Но вот как им воспользуются нерадивые чиновники, которые привыкли ради галочки нарушать все мыслимые и немыслимые предписания, — этот вопрос остаётся открытым.

Да, согласно действующему законодательству, все ГОСТы носят рекомендательный характер, но в случае его включения в проектно-сметную документацию на конкретном объекте его выполнение становится обязательным. А в том, что они будут включены для «ускорения процесса», эксперты не сомневаются.

Член Комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев («Единая Россия») обратил внимание на риски в связи с появлением «всепогодного» ГОСТа. Он убеждён, что предложенными нормативами могут воспользоваться региональные заказчики, которые захотят под предлогом соответствия ГОСТу ускорить выполнение планов по развитию дорожной сети, забыв при этом о качестве работ.

«Проехав по стране с дорожной инспекцией, могу констатировать, что ещё далеко не везде проведены торги на выполнение работ. И так как предполагаются большие объёмы работ, есть риск, что в тёплый период они закончены не будут. А чтобы справиться с реализацией проекта при неблагоприятных условиях, необходима соответствующая дорогостоящая техника, которую далеко не все региональные подрядчики приобрели. Значит, выполнить контракт на высоком качественном уровне они не смогут», — сказал депутат.

Проехав по стране с дорожной инспекцией, могу констатировать, что ещё далеко не везде проведены торги на выполнение работ.

В связи с этим парламентарий считает, что про ГОСТ «можно вспоминать только, когда речь идёт о федеральных трассах, где, как правило, подрядчики обладают передовой строительной техникой».

При этом к самим строителям у законодателя претензий нет. «У нас вопрос к заказчикам, которые прикрывают подрядчиков, нарушающих технологии укладки асфальта, — пояснил Васильев. — Чтобы добиться выполнения контракта в срок, он начинает манипулировать строительной организацией, говорить, что если сейчас не сделаете, деньги вернутся в бюджет, и вы, если не сделаете то, что говорю, в следующем году на подряды не выйдите. Начинают выламывать руки и заставлять класть асфальт в снег».

Такого же мнения придерживается и председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР). «Если в плохие погодные условия с нарушением всех правил и установленных норм укладывается дорожное покрытие, то очевидно, что через какое-то время придётся делать ремонтные работы вновь, — отметил он. — А это все бюджетные деньги — деньги налогоплательщиков. И когда эти деньги закапываются в асфальт и тратятся на вечный ремонт, то, соответственно, страдает та же самая социальная сфера, на которую не хватает денег».

К самим строителям у законодателя претензий нет. Фото: Агентство Москва

Поэтому депутат предлагает применять практики и решения, которые бы «искореняли такую абсурдность».

«А то у нас выделяют одно требование — допущение погодных условий, а про другие забывают. Если технология предполагает, чтобы состав смеси состоял из определённых компонентов, то так и должно быть. А у нас ведь как — одного, другого недосыпали, подсыпали всякого мусора, чтоб сэкономить, и получается некачественный результат», — резюмировал Нилов.

Ранее сообщалось, что Ярослав Нилов обратился с письмом к премьер-министру Дмитрию Медведеву с предложением распространить опыт Смоленской области на все регионы и отказаться от укладки асфальта в снег и дождь.

Рязанцев просят сообщать о фактах укладки асфальта в снег и дождь

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» начинает сбор обращений от граждан по нарушению технологии проведения дорожных ремонтных работ. Сделать это можно через сайт проекта, его мобильное приложение или страницы в соцсетях.

– Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть – позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, – сказал координатор проекта, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — С каждым годом становится все меньше жалоб на укладку асфальта в снег или дождь. Но над каждым таким фактом надо устанавливать контроль.

 Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди. Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами.

Отправить обращение можно:
– через сайт проекта и его раздел «Хочу отметить дорогу»;
– через страницы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram. Для этого необходимо сделать пост на стене группы (в «ВКонтакте» это можно сделать через раздел «Предложить новость») с фотографиями или видео, указать точное время и место – когда и где проводились работы. Обязательно добавьте хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег, по которым ОНФ будет проводить мониторинг и сбор обращений;
– через свою страницу в Instagram – в публикации надо отметить проект @dorogirussia; – через мобильное приложение проекта – раздел «Асфальт в дождь/снег». После модерации обращение появится на сайте www.dorogi-onf.ru. Скачать приложение можно в App Store и Google Play; – обращение также можно направить на e-mail: [email protected] Мне нравитсяНе нравится

Можно ли начинать укладку асфальта зимой?

Короткий ответ — «нет». Но иногда мы можем начать укладку асфальта поздней осенью или ранней весной, если погода благоприятствует. Земля должна быть сухой и не промерзшей, чтобы можно было вымостить асфальтовое покрытие. Это означает отсутствие снега или дождя.

Клиенты часто спрашивают, действительно ли им нужно ждать до весны для новой асфальтовой дороги или парковки. Наш совет? Лучше воздержаться от асфальта, пока мы не переедем зимой.

Когда лучше всего укладывать асфальт?

Самое раннее время, которое мы рекомендуем укладывать асфальтом, — это середина или конец весны, когда тает снег. Таким образом, у вас будет больше шансов на незамерзшую землю и в сухую погоду. Хотя мы понимаем, что вы, возможно, спешите заменить асфальтовую стоянку или подъездную дорожку, лучше подождать, пока сменятся сезоны.

Советы по укладке асфальта в холодную погоду

Стратегии, которые мы используем для мощения в июле, не обязательно принесут те же результаты при понижении температуры.Температура играет огромную роль в способности должным образом уплотнять горячий асфальт, что влияет на срок службы.

Вот наши советы по укладке мощения поздней весной или ранней осенью.

Не асфальтируй промерзшую землю

НЕ позволяйте подрядчикам укладывать асфальт, пока земля еще не замерзла. В противном случае асфальт превратится в некачественную смесь, которая практически сразу же разрушится.

Даже если асфальтовую смесь хранить при высоких температурах, она замерзнет и затвердеет, если вылить ее на холодную землю. Асфальт, залитый на мерзлую землю, при таянии снега приведет к появлению множества выбоин и трещин.

Никогда не позволяйте подрядчику заставлять вас укладывать асфальт в плохие погодные условия. Кроме того, не игнорируйте свое внутреннее чувство к компании, если что-то кажется неправильным. Обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о том, на какие красные флажки следует обращать внимание при работе подрядчика по асфальтированию.

Дождитесь засухи

Погодные условия должны быть сухими при асфальтированной подъездной дорожке или на стоянке. Это значит, что сейчас не может быть ни дождя, ни снега. Земля также должна быть полностью сухой, что исключает возможность укладки асфальта сразу после дождя или снегопада.

Так же, как и при укладке на мерзлую землю, качество асфальта ухудшается при его укладке под дождем или снегом. Это связано с тем, что температура влияет на то, насколько хорошо горячая асфальтовая смесь может течь, чтобы ее можно было должным образом уплотнить.Правильное уплотнение асфальта влияет на срок службы недавно вымощенного покрытия.

Работайте быстро

Поскольку погода в Мичигане может быстро меняться, важно, чтобы асфальтоукладчики парковок и проездов использовали свое время эффективно. Асфальтовое покрытие поздней осенью или ранней весной связано с уникальными проблемами, для решения которых требуются подрядчики, у которых есть опыт укладки в холодную погоду. Подрядчики по укладке дорожных покрытий должны будут иметь возможность доставить свою бригаду и оборудование на строительную площадку как можно скорее, до изменения погоды.

Запросите бесплатную оценку сегодня!

Наши подрядчики по укладке дорожных покрытий в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, готовы помочь вам поддерживать работоспособность и внешний вид вашей асфальтовой дороги или парковки круглый год. Мы предлагаем широкий спектр услуг по асфальту, чтобы вы как можно дольше наслаждались асфальтированным покрытием. Чтобы запросить бесплатную оценку асфальтового покрытия, позвоните в A-1 Asphalt Inc. по телефону (800) 871-4401 .

Это сообщение в блоге было обновлено.

4 способа воздействия снега на асфальтовое покрытие

По мере того, как зима становится холоднее и начинает падать снег, вы можете задаться вопросом, как снег влияет на вашу асфальтовую подъездную дорожку, проезжую часть или парковку. От замораживания и оттаивания до солевых и снежных плугов; Вы должны знать многое о зимних условиях и асфальте.

1. Постоянное замораживание и оттаивание

Температурные перепады в зимние месяцы, безусловно, могут повлиять на структуру вашего покрытия и общий внешний вид.Правильная конструкция конструкции и установка дорожного покрытия помогут противостоять повреждениям от замерзания и оттаивания. Использование асфальта Hot-Mix, например, важно в более холодном климате, потому что он разработан специально для того, чтобы выдерживать циклы замерзания и оттаивания.

2. Использование антиобледенителя

Противогололедные средства, такие как соль, ацетат магния или ацетат калия, снижают температуру замерзания воды и тают снег и лед на поверхности. Однако важно понимать, что антиобледенители следует использовать с осторожностью из-за повышенного риска повреждения поверхностей и воздействия антиобледенителей на окружающую среду.Поговорите со своим подрядчиком по асфальту, чтобы определить, что они порекомендуют или не рекомендуют для вашего типа покрытия.

3. Снегоочистители

Все, что царапает по тротуару, может нанести ущерб, но обычно они незначительны. Коммерческие и муниципальные снегоочистители обычно устанавливают лезвие плуга достаточно высоко, чтобы не повредить существующие гладкие поверхности. Если вы заметили царапины на асфальте, возможно, ваш герметик был удален, обнажив незапечатанный заполнитель.Простое нанесение герметика после таяния снега поможет восстановить первоначальный вид покрытия.

4. Тающий снег

Одним из преимуществ асфальтового покрытия является то, что он поглощает тепло от солнца и, в свою очередь, может растапливать снег и лед быстрее, чем другие поверхности. Обратной стороной этого является то, что традиционные поверхности дорожного покрытия могут привести к быстрому стеканию воды, скоплению воды и даже к условиям затопления. Однако пористый асфальт — это экологически безопасное и устойчивое решение для укладки дорожного покрытия, которое позволяет воде стекать через асфальт.Вода течет в каменную подушку под асфальтовым покрытием и, в конечном итоге, в почву и грунтовые воды, как и было задумано природой.

Несмотря на то, что зимние погодные условия могут повлиять на многие аспекты вашей жизни, они не должны вызывать слишком много проблем с правильно установленным и обслуживаемым асфальтовым покрытием.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы в результате суровых зимних условий, свяжитесь с Wolf Paving, чтобы задать свои вопросы и получить компетентные ответы от экспертов.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНЕМУ УХОДУ ДЛЯ ВАШЕГО НОВОГО АСФАЛЬТОВАЯ ДОРОГА

Асфальт естественно пористый, что означает, что он впитывает воду из окружающей среды.Когда вода проникает в асфальт зимой, она может расширяться и замерзать под поверхностью проезжей части, вызывая трещины и другие проблемы.

Чем больше трещин на подъездной дорожке, тем больше воды она может впитать, что приведет к дальнейшему растрескиванию и разрушению асфальта. Эти проблемы могут значительно сократить срок службы проезжей части.

Зима на асфальте может быть очень тяжелой, потому что на земле постоянно лежат лед и снег. А новая подъездная дорога особенно уязвима.После нанесения герметика на проезжую часть, примерно через 6 месяцев после установки, она будет защищена от непогоды. Но пока это время не наступит, вы должны защитить свою подъездную дорожку с помощью разумного обслуживания. Следующие советы помогут вам позаботиться о подъездной дорожке этой зимой.

Избегайте металлических лопат

Металлические лопаты могут повредить асфальтированную подъездную дорожку, поэтому используйте легкую пластиковую лопату, чтобы убрать снег с подъездной дорожки. Вы также должны убирать лопатой рано и часто, чтобы предотвратить скопление снега или льда на асфальте.

Держите лопату под небольшим углом, чтобы не повредить подъездную дорожку в результате работы лопаты. Никогда не держите лопату под крутым углом и не используйте ледоруб, чтобы копать подъездную дорожку.

Выборочное использование антиобледенителя

Deicers могут быть жесткими на асфальте, поэтому лучше избегать их использования. Но если вам необходимо использовать антиобледенитель, избегайте каменной соли. Известно, что каменная соль токсична и опасна для асфальта и даже не так эффективна при температуре ниже 15 градусов по Фаренгейту.

Вместо каменной соли используйте хлорид магния, который хорош при температуре до нуля градусов по Фаренгейту, или ацетат кальция и магния, который хорош при температуре до 25 градусов по Фаренгейту.

Аренда снегоуборочной службы

Если у вас нет времени расчищать подъездную дорожку и не отставать от снегопада, обратитесь в службу зимней уборки снега. Снегоуборщик — это безопасный способ удаления снега и льда с проезжей части при условии, что защитные башмаки или защитные пластины установлены в положение примерно на дюйма над верхом проезжей части.

Поговорите со своей службой по уборке снега, чтобы убедиться, что они держат лопасти снегоочистителя достаточно высоко над асфальтом. Это может помочь предотвратить нанесение снегоочистителем тех же повреждений, что и лопата.

Убедитесь, что вы наняли надежную службу зимнего переезда, чтобы обеспечить бережное отношение к вашей подъездной дорожке. Поговорите с друзьями или ближайшими родственниками, чтобы узнать, какие услуги они рекомендуют. Вы также можете запросить рекомендации в местных службах.

Узнайте признаки разрушения асфальта

Следите за новой подъездной дорогой на предмет признаков разрушения асфальта, таких как миниатюрные трещины и выбоины.Поскольку ваша подъездная дорога недавно проложена, вы не должны увидеть повреждений асфальта. Таким образом, если трещины обнаружены, это может быть связано с вашими привычками технического обслуживания или может быть проблема с конструкцией самой подъездной дороги.

Обратитесь в свою компанию по укладке дорожных покрытий, чтобы назначить герметизацию

Покройте подъездную дорожку герметиком, как только она будет готова. Подрядчики по укладке дорожных покрытий заняты весной, поэтому заблаговременное планирование работ по укладке защитного покрытия может помочь обеспечить соблюдение графика.Если у вас есть дополнительные вопросы о том, что вы можете сделать для ухода за своей новой асфальтированной подъездной дорогой этой зимой, обратитесь к местному эксперту. Хороший подрядчик по укладке дорожных покрытий может дать вам совет и помочь вам лучше понять вашу подъездную дорожку.

В JR Paving & Construction Co., Inc. мы рады ответить на вопросы домовладельцев о том, как ухаживать за асфальтом зимой и в другое время года. Позвоните нам сегодня узнать больше.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

В асфальтовой промышленности работа не прекращается только из-за наступления зимы.Однако снег, лед и более низкие температуры могут усложнить выполнение проекта. Большинство подрядчиков по асфальту рекомендуют отложить работы по укладке дорожного покрытия до конца зимы. Но владельцы бизнеса не всегда могут месяцами просто ждать, чтобы вымостить стоянку, пока температура не повысится. Опытный подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, знает правильные методы успешного асфальтирования при определенных условиях в холодные месяцы года.

Подрядчик должен оценить несколько различных факторов, чтобы определить, возможно ли зимнее укладывание дорожного покрытия или не удастся ли его выполнить без ущерба для качества проекта.Подрядчики учитывают эти четыре вещи, решая, можно ли асфальтировать зимой.

Температура грунта

Первое, что принимает во внимание подрядчик по асфальту, — это температура грунта основания для дорожного покрытия. Это наиболее важный фактор при укладке нового асфальта. Асфальт обычно нельзя укладывать, когда температура земли ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент вызывает потерю тепла асфальтом, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения.Из-за этого не может быть и речи об укладке нового асфальта, если земля промерзла.

Толщина подъема

Если земля не замерзла, подрядчик будет учитывать, какой толщины должен быть новый асфальт. Более тонкие слои асфальта быстро теряют тепло. У экипажей не хватит времени, чтобы обработать полный слой асфальта, если он слишком тонкий. Более толстые слои сохранят тепло достаточно долго, чтобы их можно было равномерно распределить.

Температура подачи смеси

Помимо температуры грунта и толщины подъема, подрядчик по асфальтированию должен также учитывать, насколько теплым будет асфальт к тому моменту, когда он достигнет строительной площадки.Когда асфальт покидает завод, он невероятно горячий. Он будет непригоден для использования, если он слишком сильно остынет на приводе к месту установки. Слишком крутой асфальт сверху начнет покрываться коркой. Его качество пострадает, а продолжительность его жизни сократится.

Температура окружающего воздуха и погодные условия

К сожалению, практически невозможно предсказать, возникнет ли проблема с температурой окружающего воздуха до дня установки. Кондуктивная и конвективная теплопередача происходит, когда холодная температура окружающего воздуха сочетается с сильным ветром.Тепло просачивается через основание в воздух. Чем выше скорость ветра, тем быстрее асфальт теряет тепло. Кроме того, для начала укладки необходимо, чтобы погодные условия были полностью сухими. Любой дождь или снег могут нарушить целостность асфальта. В конечном итоге ваш подрядчик по асфальту не сможет окончательно решить, можно ли укладывать асфальт до запланированного дня монтажа.

Крайне важно, чтобы ваш подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, работал быстро и эффективно, поскольку погода может ухудшиться в считанные минуты.Вот почему вам нужна помощь экспертов Asphalt Industries. Наша команда предоставляет первоклассные услуги по асфальту круглый год. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект.

Уход за асфальтом — могу ли я восстанавливать покрытие зимой?

Зимняя погода вредит асфальтовому покрытию, но, хотите верьте, хотите нет, зима — лучшее время, чтобы позвонить и запланировать ремонт асфальта на весну и лето. Из этой статьи вы узнаете, почему вам не следует дожидаться зимы, чтобы исправить эту гигантскую выбоину на асфальтовой стоянке.

Могу ли я заменить асфальтовую стоянку зимой?

Да, но только если вы живете ниже пояса снега. Замерзший грунт делает ремонт асфальта практически невозможным в зимние месяцы на большей части Соединенных Штатов и всей Канады.

Вот почему вам следует планировать ремонт асфальтового покрытия на весенние и летние месяцы, задолго до того, как снег и лед нанесут ущерб вашей парковке. Выполненное сейчас техническое обслуживание сэкономит вам расходы на более дорогой ремонт в будущем.

Почему следует планировать ремонт асфальта на весну и лето

Если вы владеете или управляете автостоянкой с асфальтом, то более чем хорошая идея запланировать ремонт асфальта на весенние и летние месяцы, однако, если вы чувствуете инициативу и не хотите ждать до весны, вы можете связаться с Rose Paving в любое время года для получения экспертного предложения, консультации, ремонта холодных участков и инфракрасного ремонта асфальта.

  1. Оптимальная доступность подрядчика по укладке асфальта
    В зависимости от климата и погодных условий, лучшее время для планирования ремонта асфальтовой стоянки — период с марта по сентябрь, когда земля не промерзает и когда погодные условия наиболее благоприятны.Зима считается межсезоньем для мощения, а это значит, что это лучшее время, чтобы запросить расценки и зафиксировать расценки на весну.
  2. Расширенный доступ к доступным материалам
    Большинство асфальтобетонных заводов в США и Канаде закрыты или работают в зимний период с минимальной производительностью. Это означает меньший доступ к материалам и, следовательно, более высокие затраты.
  3. Идеальная погода для ремонта асфальта
    Герметизация трещин в асфальте лучше всего работает при температуре поверхности выше 40 градусов — это хорошо в пределах средней температуры весны и лета для более чем половины Северной Америки.Фактически, для большей части США и Канады поздняя весна — оптимальное время для ремонта асфальта, поскольку температура воздуха обычно на 5 градусов выше линии росы, а влажность ниже 85%.
  4. Меньше повреждений оборудования для уборки снега
    Асфальтовые покрытия с трещинами и выбоинами становятся опасными, когда они засыпаны снегом — вы не можете избежать выбоин, которые вы видите. Вот почему очень важно, чтобы владельцы домов и предприятий не дождались снега, чтобы починить асфальт.Также существует проблема уборки снега. Снегоочистители — это тяжелое оборудование, которое может нанести серьезный ущерб вашей асфальтовой стоянке. Они также могут быть повреждены выбоинами и большими трещинами, разбросанными по асфальтовому покрытию. Чем дольше вы ждете ремонта асфальта, тем больше вероятность того, что вы повредите свой снегоочиститель, когда попытаетесь очистить снег.
  5. Увеличьте срок службы вашего асфальта
    Довольно легко игнорировать повреждение вашей асфальтовой стоянки в весенние и летние месяцы, но никогда не стоит позволять вещам гноиться.Чем дольше вы будете ждать ремонта поврежденного асфальта, тем больше вероятность, что вам придется заплатить за полную замену асфальта позже. Когда вы сосредотачиваетесь на ремонте асфальта весной и летом, вы предпринимаете активные шаги, чтобы продлить срок службы асфальта. парковочное место, экономя ваше время, деньги и головную боль в зимние месяцы.

Часто задаваемые вопросы по уходу за зимним асфальтом

В Rose Paving мы гордимся тем, что являемся лучшим подрядчиком по укладке дорожных покрытий в стране. Это означает, что мы не только предоставляем отличный сервис, но и готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по уходу за асфальтом и зимнему ремонту асфальта.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

Может быть. Вы можете асфальтировать зимой, если живете ниже снежного пояса и если позволяют погодные условия. Однако лучше отложить работы по укладке дорожного покрытия до поздней весны, когда самые низкие отрицательные температуры спадут и земля начнет таять.

Насколько холодно для асфальта слишком холодно?

Температура большинства асфальтобетонных смесей должна быть выше 175 ° F, иначе они станут слишком твердыми для нанесения и нанесения на желаемую поверхность.Добавки часто используются в исключительно холодных условиях. Другими словами, вы можете укладывать асфальт практически при любой температуре, если ваша асфальтобетонная смесь может быть выше 175 ° F.

Можно ли заделывать асфальт в холодную погоду?

Лучше заделывать трещины в асфальте, пока он не стал слишком холодным. Вода просачивается в трещины асфальта, где она расширяется при понижении температуры ниже нуля. Поэтому лучше заделывать трещины в асфальте задолго до того, как температура упадет ниже 30 ° F.

Контактная роза для дорожного покрытия для зимнего ухода за асфальтом

Когда дело доходит до ухода за зимним асфальтом, нет лучшего варианта, услуги или выбора, чем Rose Paving.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы максимально продлить срок службы вашей парковочной конструкции.

6 простых способов защитить ваше асфальтовое покрытие зимой

Зима может быть ужасным временем для асфальта на стоянках. Если вы не будете осторожны, возможно, вам придется много заплатить за ремонт после окончания зимнего сезона. К счастью, есть множество способов сохранить парковку в отличном состоянии в холодную погоду.

1. Осмотрите его до прихода зимы

Осень — хорошее время года, чтобы нанять профессионала, чтобы узнать, требуется ли какое-либо обслуживание вашего асфальта.Если есть, то вам нужно решить эти проблемы непосредственно до выпадения первого снега. Это включает заполнение выбоин и трещин. Когда на земле лежит снег, профессионалам будет намного сложнее выполнить эти задачи, поэтому всем будет легче выполнить эту работу раньше, чем позже.

2. Не поливайте солью

Многие люди используют соль, чтобы избавиться от снега. Однако соль наносит серьезный ущерб асфальту. Если вы используете коммерческий продукт для защиты от обледенения, то он обычно содержит больше, чем просто соль.В них также обычно есть химические вещества, способные истирать асфальт. Если вы собираетесь солить асфальт, вам следует подумать об использовании продукта, содержащего хлорид магния, который менее агрессивен на парковках.

3. Лопата Часто

На вашей стоянке должна быть хорошая дренажная система, чтобы не допустить скапливания снега и дождевой воды. Когда эти вещества накапливаются слишком много, они создают чрезмерный вес на асфальте, увеличивая вероятность поломки.Снег также вызывает чрезмерное расширение и сжатие асфальта.

4. Удалите весь мусор.

Прежде чем снег упадет на асфальт, удалите весь мусор. Это предотвратит его замерзание после того, как начнут падать снежинки. Если вы ожидаете долгую холодную зиму с большим количеством снежных дней, заранее избавьтесь от мусора, чтобы избежать серьезных повреждений, которые снег может нанести после его примерзания к асфальту.

5. Не дайте снегу растаять!

Как только снег упадет на землю и начнет накапливаться на асфальте, регулярно очищайте его от снега, чтобы он не растаял и не замерз на асфальте.После повторного замерзания он нанесет значительный ущерб.

6. Нанесите герметик

Со временем дорожное покрытие может сильно пострадать по многим причинам, включая погодные условия, привычки вождения и повседневный износ. Когда начинает падать снег, любой дефект вашего покрытия представляет собой риск дальнейшего повреждения в результате цикла замерзания и оттаивания. Когда наступила зима, температура на улице слишком низкая для нанесения герметика!

Покрытие дорожного покрытия перед сезоном сохранит его защиту.В качестве бонуса он также придаст вашему асфальту новый вид.

Нужна помощь? Просто позвоните нам!

Сильно поврежденная парковка может отпугнуть клиентов, поэтому вам нужно заботиться о ней все 12 месяцев в году. Кроме того, вы не хотите нести ответственность, если автомобиль клиента получил повреждения в результате выбоины. По всем вопросам, связанным с асфальтом, обращайтесь в компанию NVM Paving & Concrete по телефону (703) 372-9335.

Как снег и лед повреждают асфальт

Любой, кто провел время в дороге после зимы на северо-востоке, знает, какой тип снега и льда покрывает наши шоссе.

Такое же повреждение может повлиять на асфальт на подъездной дорожке или на парковке.

При ремонте снега, льда и асфальта жителям Нью-Джерси следует учитывать следующие факторы:

  1. Постоянное размораживание и замораживание

Сейчас конец января. На улице 15 градусов тепла, но днем ​​ожидается повышение до 41 градуса, а на следующий день — до 50.

И хотя мы ценим то, что нам не приходится иметь дело с холодной погодой, эти постоянные колебания температуры вредны для наших дорог, парковок или проездов.

Когда вода проникает в трещины в асфальте зимой, она замерзает, расширяется и заставляет эти трещины расширяться. Что еще хуже, постоянный цикл замораживания и оттаивания может привести к выбоинам.

В таких местах, как Нью-Джерси, службы ремонта асфальта будут использовать горячий асфальт, который специально разработан, чтобы выдерживать постоянное замерзание и оттаивание.

  1. Дайсеры

Противообледенительные средства, такие как соль, ацетат калия и ацетат магния, предотвращают замерзание снега и льда на асфальтовых покрытиях.Эти продукты неоценимы для домовладельцев, владельцев бизнеса и пассажиров в зимние месяцы.

Но эти продукты следует использовать с осторожностью, так как они могут нанести вред вашему асфальту и окружающей среде. Проконсультируйтесь с местной компанией по ремонту асфальта в штате Нью-Джерси, чтобы узнать, какие антиобледенители будут или не будут работать с вашими мощеными покрытиями.

  1. Таяние снега

Поскольку асфальт поглощает солнечные лучи, он может растопить снег быстрее, чем другие поверхности.Хотя это помогает содержать дороги и парковки в чистоте, это также может привести к интенсивному стоку воды и даже к наводнению.

Использование пористого асфальта позволяет воде стекать через асфальт в каменное дно под поверхностью и, в конечном итоге, в почву.

  1. Снегоочистители

Будь то частный подрядчик или бригада общественных работ, повреждение покрытия от ножей плуга обычно минимально, поскольку эти службы устанавливают ножи достаточно высоко, чтобы не повредить асфальт.

Но любое оборудование, которое царапает асфальт, может вызвать некоторые повреждения, особенно если снегоочистители используются неправильно.

Лучший способ избежать такого рода повреждений — это нанять коммерческую снегоуборочную службу. Эти услуги позволят избежать повреждений асфальта за счет использования защитных резиновых или пластиковых кромок на лезвиях плуга, а также за счет того, что лезвия расположены над поверхностью.

Когда им нужен ремонт асфальта, жители Нью-Джерси обращаются в компанию Beckage Sealcoating, которая почти 25 лет помогает людям защищать подъездные пути и парковки.

Мы предлагаем ряд вариантов, которые помогут вашим асфальтовым покрытиям восстановиться после суровых зим, а также профессиональный процесс герметизации, который может защитить ваши подъездные пути и парковки от будущих штормов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *