АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ — это… Что такое АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ?
- АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ
- АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ
- АСФАЛЬТИ́РОВАННЫЙ, асфальтированная, асфальтированное; асфальтирован, асфальтирована, асфальтировано (тех.). прич. страд. прош. вр. от асфальтировать; покрытый асфальтом. Асфальтированная дорожка.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
.
- АСФАЛЬТ
- АСФАЛЬТИРОВАТЬ
Смотреть что такое «АСФАЛЬТИРОВАННЫЙ» в других словарях:
асфальтированный — прил., кол во синонимов: 3 • асфальтный (2) • асфальтовый (3) • свежеасфальтированн … Словарь синонимов
асфальтированный — — [http://slovarionline.
Асфальтированный — прил. из прич. по сов. гл. асфальтировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
асфальтированный — асфальт ированный; кратк. форма ан, ана … Русский орфографический словарь
асфальтированный — прич.; кр.ф. асфальти/рован, асфальти/рована, вано, ваны … Орфографический словарь русского языка
асфальтированный — асфальт/ир/ова/нн/ый … Морфемно-орфографический словарь
Огнепроводный шнур — (a. safety fuse, blasting fuse, Bickford fuse; н. Zundschnur; ф. meche, cordeau bickford; и. mecha) предназначен для инициирования капсюля детонатора при огневом взрывании. Состоит из сердцевины из слабо спрессованного дымного пороха c… … Геологическая энциклопедия
асфальтовый — асфальтированный, битумный, асфальтный Словарь русских синонимов. асфальтовый прил., кол во синонимов: 3 • асфальтированный (3) • … Словарь синонимов
ИЗОЛЯЦИЯ В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ — не проницаемый для воды слой, к рый укладывается на все прикрытые балластом или грунтом горизонтальные и наклонные поверхности каменных, бетонных или железобетонных частей искусственных сооружений выше обреза фундамента. Балластное корыто мостов… … Технический железнодорожный словарь
Свободный переулок (Сочи) — Свободный переулок Сочи Об … Википедия
bb) содействовать созданию […] и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods. un.org |
(bb) Promote a positive image […] of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and […]social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org |
BD выпускается в строгом соответствии с техническими условиями, все аудио могут быть расшифрованы вывода см. в разделе BD RIP, BD ISO треков были совершенны следующего поколения выходе источника macbook-covers.net |
BD produced in strict accordance with specifications, all the audio can be decoded output, see BD RIP, BD ISO tracks were perfect the next generation of source output macbook-covers. net |
Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтинго kmgep.kz |
The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010). kmgep.kz |
Эта опция меню будет доступна после установки CD/DVD/BD—ROM-привода в NMT, или при подключении внешнего USB-привода CD/DVD/BD—RO M. popcornhour.es |
This option will only be accessible when a CD/DVD/BD-ROM drive has been installed into or attached to your NMT. popcornhour.es |
Еще больше положение компании в […] […] глазах рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]три месяца. halykfinance.kz |
To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months. halykfinance.kz |
C. Согласившись с […] тем, что BSP и BB следует отнести [. ..]к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно […]связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM). unesdoc.unesco.org |
C. While agreeing that BSP […] and BB should be placed together […]and, with BFC, were directly linked to programme, they considered […]that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM. unesdoc.unesco.org |
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz |
The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки [. ..] газа. ipcc-nggip.iges.or.jp |
1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems. ipcc-nggip.iges.or.jp |
Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […] Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные […]перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com |
The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […] Company, built under the influence of new transport trends — machines […]capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской [. ..]области в иностранной и национальной […] валюте с уровня «BB» до «BB+» , а также долгосрочный […]рейтинг по национальной шкале – […]с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru |
In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk […]Region (in foreign and local currency) […] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru |
Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […] или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых […]клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru |
Second category (BBB, BB, B) — the startup has [. a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started […]attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен […] кредитный рейтинг S&P «BB—/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]свидетельствующий о способности […]и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com |
16.11.2009 IDGC of […] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […](“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability […]and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com |
Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-. tnk-bp.com |
The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-. tnk-bp.com |
Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […] внешнего синхронизирующего сигнала. service. jvcpro.eu |
Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […] synchronizing signal. service.jvcpro.eu |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного […]питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru |
bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered […]nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru |
bb) Место производства, свободное [. ..] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […]где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru |
bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […]place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
После того как вы загрузите изображение, вы […]сможете поместить его в своих сообщениях, […] используя специальный BB код, который отображается […]под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru |
When you have uploaded a picture, you can place it in your […] posts by using the BB code text that is displayed […]below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com |
В нее входят 6 базовых […] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]рядными 6-цилиндровыми […]двигателями мощностью 326-460 л. с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. trucksplanet.com |
It has a bolster payload from 12 to 30 […]tons and GCVW is up […] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]used an automatic 12-speed transmission ZF. trucksplanet.com |
S&P также понизило оценку риска перевода и […]конвертации валюты для украинских […] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB—», однако подтвердило краткосрочные [. ..]рейтинги Украины по […]обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua |
S&P also downgraded the risk of currency transfer and […]conversion for Ukrainian non-sovereign […] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]of Ukraine for liabilities […]denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников [. ..] для целей финансовой мотивации), […]так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com |
In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
ADM/DCO будет также тесно […] сотрудничать с BSP, BB, HRM и ADM/ DIT в целях […]обеспечения эффективной интеграции между системой […]SISTER, планируемой системой управления информацией о людских ресурсах и системой FABS. unesdoc.unesco.org |
ADM/DCO will also be working […] closely with BSP, BB, HRM and ADM/ DIT to make […]sure that there is seamless integration between […]SISTER, the planned Human Resources Information Management System and FABS. unesdoc.unesco.org |
Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению, […]показывая имя автора, дату и время […] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]нужное сообщение без этой дополнительной информации. ipribor.com.ua |
Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and […]time of the post, whereas the […] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post [. ..]without this additional information. ipribor.com |
Самостоятельная […]финансовая позиция Самрук-Энерго на […] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]интеграции, так как деятельность […]компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии. halykfinance.kz |
SE’s standalone business and financial profile […] is assessed at BB rating category, which benefits […]from its vertical integration as its […]activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat. halykfinance.kz |
Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех [… ] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.sulzer.com |
The MSD pump has the broadest […] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]in the market. sulzer.com |
bb) проводить регулярный […] обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном […]порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий daccess-ods.un.org |
(bb) To review regularly […] the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all […]relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action daccess-ods. un.org |
Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от […]международного рейтингового агентства Standard & […] Poor’s — долгосрочный ‘BB—‘ и краткосрочный […]‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный». pashabank.az |
It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the […]International Rating Agency Standard & […] Poor’s: long-term and short-term BB— B with […]«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank. pashabank.az |
В свою очередь, основание извещателя […] […] должно быть установлено в корпусе для установки в подвесной потолок FAA‑500‑BB или в коробке для установки на поверхность потолка FAA‑500‑SB.resource.boschsecurity.com |
In addition, the detector base must be installed in an FAA‑500‑BB Ceiling Mount Back Box or in an FAA‑500‑SB Surface Mount Back Box. resource.boschsecurity.com |
bb) меморандум о взаимопонимании […] между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и […]секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года daccess-ods.un.org |
(bb) Memorandum of understanding [. ..] between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and […]the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008 daccess-ods.un.org |
В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS), […] […] директор Бюро стратегического планирования (DIR/BSP), директор Бюро бюджета (DIR/BB), директор Бюро информации общественности (DIR/BPI) и – в зависимости от темы […] […]и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов. unesdoc.unesco.org |
Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG. unesdoc.unesco.org |
AccessBank признан самым надежным банком в […]Азербайджане международным […] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]а также на ежегодных наградах компании […]Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011). anskommers.ws |
AccessBank is recognized as the Most Reliable […]bank in Azerbaijan by Fitch […] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]Best Bank in Azerbaijan» by Global […]Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011). anskommers.ws |
Первая асфальтированная дорога
Где строили первые асфальтовые дороги?
Знаменитая поговорка гласит: «Все дороги ведут в Рим!». Вполне возможно что 3 тысячи лет назад это соответствовало истине. Беда в том, что дорожки те были неширокими – всего-то чтобы могли разминуться две повозки запряженные волами, и весьма колдобистыми. В лучшем случае их мостили кирпичом.
А вот настоящие, ровные и гладки асфальтовые дороги вели в города инков, современников древних римлян. Способствовала этому не техническая продвинутость американских каннибалов, без зазрения совести приносящих человеческие жертвы своим богам, а природные условия в Средней и Южной Америке. В тех местах существовали и до сих пор существуют асфальтовые озера – места выхода на поверхность залежей нефти.
Босоногие индейцы быстро смекнули, что бегать по ровному и гладкому асфальту приятнее, чем по каменистой поверхности. Стали вычерпывать из природных асфальтовых резервуаров тягучую массу, и поливать ей дороги. Асфальт быстро затвердевал на воздухе и получалась гладкая дорога, которой были не страшны никакие проливные дожди и наводнения.
Так что… Ответ на вопрос – где появились первые дороги покрытые асфальтом прост – в стране инков, на Американском континенте.
А как же Европа?
На территории Европы тоже существовали асфальтовые озера. Только отношение к ним было несколько иным, чем у индейцев. С началом распространения христианства их считали «вратами Ада», проклятыми местами, и всячески сторонились их. В лучшем случае могли утопить в асфальте какого-нибудь упыря или ведьму. А о том, чтобы черпать «адскую смолу» и тем более поливать ей дороги европейцы до XIX века даже не помышляли.
Первой ласточкой прогресса стала самая прогрессивная на тот момент европейская страна – Франция. Экспедиции Наполеона в Египет не прошли даром. Французы многому научились у потомков древних египтян. В том числе познакомились с применение природного асфальта, которым были богаты берега Мертвого моря.
Сами египтяне асфальтом дороги не обустраивали, но широко применяли его в хозяйственных целях:
- мостили полы в хижинах;
- смолили папирусные лодки;
- использовали в качестве клея и краски;
- даже мертвецов своих обмазывали асфальтом! получались мумии.
Свойства асфальта были хорошо известны жителям Ближнего Востока.
Первые асфальтовые дороги в Европе
Документально засвидетельствовано, что первым асфальтированным участками стали дороги и тротуары Парижа. Произошло это событие в 1832 году, одновременно с изобретением фотографии, тоже полученной с помощью асфальта.
Новшество хорошо прижилось и примеру законодателей европейской моды последовали другие страны: Англия, Австро-Венгрия, Швейцария. Россия недолго стояла в стороне от прогресса и в 1839 году заасфальтировала 100 метров тротуара у Тучкова моста в Санкт-Петербурге.
Первый опыт асфальтирования улиц понравился горожанам. Копыта лошадей и окованные колеса повозок не грохотали по мощенным брусчаткой узким улочкам городов, а тихо катились по ровной и упругой асфальтовой поверхности. Дороги начали асфальтировать массово.
На американский континент асфальтирование дорог «вернулось» только в 1876 году, когда впервые для покрытия дороги был применен природный асфальт. А первый участок дороги, протяженность 29 километров, американцы построили в 1892 году. К этому времени в Европе было заасфальтирована почти половина существовавших дорог.
Асфальт амортизационная группа \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Асфальт амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Асфальт амортизационная группа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)По мнению налогового органа, при реализации основного средства «асфальтовое покрытие» общество занизило доход по причине включения в остаточную стоимость данного основного средства остаточной стоимости другого основного средства с другим инвентарным номером — «благоустройство и озеленение», не являющегося предметом реализации. Общество указало на объединение двух основных средств в одно, которое и было реализовано при продаже АЗС. Суд указал, что действия общества неправомерны. Разделение принятого к учету инвентарного объекта на несколько инвентарных объектов с разными номерами, а также объединение нескольких инвентарных номеров в один инвентарный объект не предусмотрено Общероссийским классификатором основных фондов (абзац второй п. 2 ст. 257 НК РФ и ПБУ 6/01). Основное средство «асфальтовое покрытие» относится к 7-й амортизационной группе, а «благоустройство и озеленение» — к 10-й группе (код 18 0160040), что предусматривает разные нормы амортизационных отчислений. Из договора купли-продажи АЗС не усматривается, что общество реализовало основное средство «благоустройство и озеленение». В экспликациях земельных участков, на которых расположено реализованное АЗС, нет сведений об озеленении участков: в соответствующих графах «озеленение» экспликаций инвентаризационных дел стоит «0». Следовательно, объект «благоустройство и озеленение» не мог быть включен в состав реализованного имущества АЗС ни в составе основного средства «асфальтовое покрытие», ни самостоятельно. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)Налоговый орган посчитал, что асфальтированная площадка для стоянки автомашин должна быть отнесена к седьмой амортизационной группе, в которую Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 включены производственные площадки с покрытием. Суд признал довод инспекции бездоказательным и указал, что из указанного Постановления видно, что асфальтированные площадки для стоянки автомашин не включены ни в одну из амортизационных групп. В Общероссийском классификаторе основных фондов ОК013-94 также не указаны асфальтированные площадки для стоянки автомашин. Согласно справке подрядчика рекомендованный срок использования асфальтированной площадки составляет 60 месяцев, и этот же срок установлен приказом руководителя. Пунктом 5 ст. 258 НК РФ предусмотрено, что для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается самим налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. При таких обстоятельствах примененный обществом порядок расчета сумм амортизации асфальтированной площадки не противоречит положениям НК РФ.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Асфальт амортизационная группаНормативные акты: Асфальт амортизационная группа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
УФНС РФ по г. Москве от 13.07.2009 N 16-15/071782
Капитальные вложения, произведенные арендатором с согласия арендодателя, стоимость которых не возмещается арендодателем, амортизируются арендатором в течение срока действия договора аренды исходя из сумм амортизации, рассчитанных с учетом срока полезного использования, определяемого для арендованных объектов основных средств в соответствии с классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждаемой Правительством РФ. Об этом сказано в пункте 1 статьи 258 НК РФ. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
УФНС РФ по г. Москве от 14.12.2007 N 20-12/119684
В соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, к седьмой амортизационной группе отнесены площадки производственные с покрытиями: щебеночными и гравийными, грунтовыми, стабилизированными вяжущими материалами, покрытиями и колейные железобетонные.
Морфологический разбор причастия «асфальтированные» онлайн. План разбора.
Для слова «асфальтированные» найден 1 вариант морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «асфальтированные» — причастие - Морфологические признаки.
- асфальтированный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
- Постоянные признаки:
- страдательное
- прошедшее время
- несовершенный вид
- множественное число
- именительный падеж
- полная форма.
- Может относится к разным членам предложения.
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
План разбора причастия
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
- Постоянные признаки:
- Разряд причастия
- действительное
- страдательное
- Вид
- Время
- Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
- Число
- Род
- Падеж (у причастий в полной форме)
- Разряд причастия
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность
Оцени материал
5 голосов, оценка 5. 000 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор причастия «асфальтированные» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
В колымском посёлке Ола во дворах появились асфальтированные дорожки | Телеканал
Порядка 4 тысяч метров квадратных асфальта уложено с начала июля во дворах поселка Ола в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».
Это еще не конец работы, а только начало. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» дорожники планируют провести в этом году асфальтирование в поселке Ола трех объектов.
Многие обитатели поселка Ола с удивлением смотрят на то, как быстро происходят в этом году перемены во дворах. Четвероногие друзья по-прежнему предпочитают принимать солнечные ванны на гравийном покрытии. Голуби в недоумении: «Где теперь искать зернышки?» Но жители поселка теперь могут спокойно, не боясь сломать ногу, пройтись пешком, комфортно проехать на машине или велосипеде.
Работы по асфальтированию дворовых территорий поселка Ола ведутся очень хорошими темпами. С начала июля подрядной организацией уже уложено по улице Октябрьской порядка 4 тысяч квадратных метров асфальта. Работы выполнены на 80 %. Но уже сейчас видно, как изменяется внешний облик дворовых территорий. Пользуясь хорошей погодой рабочие дорожного предприятия «Магаданское» приступили к укладке асфальта в начале июля. А спустя неделю уже можно реально оценить эффективность реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в отдельно взятом поселке Магаданской области.
«В ходе осмотра замечаний не обнаружено. Работы ведутся качественно и с опережением календарного графика»,- сказал начальник отдела Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Михаил Утяшов.
Комиссия в составе представителей областного Министерства дорожного хозяйства и транспорта, ГИБДД и районной администрации оценила ход работ. Замечаний не было.
«По этому объекту никаких претензий нет. Все хорошо и качественно выполнено. Два слоя, ну, и бровка еще будет отсыпаться. Ну, а так в целом все нормально. В перспективе этот двор у нас, мы уже сейчас делаем проектно—сметную документацию вот под эти внутренние проезды, которые ребята сейчас выполняют, впоследствии вокруг будет благоустройство. Будут парковочные места, детские спортивные площадки, будет травка посажена. То есть этот двор, один из самых больших в поселке Ола, мы его хотим уже в 2022 году полностью довести до ума», — рассказал глава Ольского городского округа Валерий Форостовский.
В рамках национального проекта в поселка Ола в этом году предстоит провести асфальтирование внутридомовых территорий и проездов на трех объектах. По улице Октябрьская работы заканчиваются, в других местах — начинаются. В том числе на улице Ленина. Главное — чтобы не помешала погода.
К каким деревням Татарстана проложат асфальтированные дороги? Список | ВОПРОС-ОТВЕТ
Как сообщили в миндортрансе РТ, в рамках программы дорожных работ к 27 населенным пунктам республики проложат дороги с твердым покрытием. Также приведут в порядок 62 участка школьных маршрутов, сделают подъезды к фермерским хозяйствам в 23 районах РТ. Построят 5 мостов. Помимо этого щебеночно-песчаное покрытие появится на 463 улицах в селах.
Ремонт дорог и строительство мостов
В Алькеевском районе: реконструкция автодороги Базарные Матаки – Мамыково, реконструкция моста через реку в с. Базарные Матаки
В Заинском районе: строительство моста через реку Налимка у деревни Налим.
В Лаишевском районе: работы на транспортной развязке в районе пересечения путепровода железнодорожных путей «Казань — Аэропорт» и автодороги Казань – Боровое Матюшино с организаций заездов и выездов к ЖК «Южный парк», «Станция Юбилейная» и «Времена года»
В Лениногорском районе: реконструкция моста через реку Степной Зай в с. Старая Письмянка
Муслюмовский район: строительство моста через реку Казанчиха у с. Новые усы.
Нурлатский район: реконструкция моста через реку Русская Киклинка у с. Русское Богдашкино
Пестречинский район
Работы на транспортной развязке на автодороге Казань – Шемордан со съездом к ЖК «Царево»
Сабинский район
Строительство моста через р. Меша на автодороге Казань – Шемордан
Сармановский район
Строительство дороги в объезд С. Сарманово
Тюлячинский район
Реконструкция автодороги Казань – Шемордан – Ямбулат
Чистопольский район
Реконструкция автодороги Чистополь – Нижнекамск (24 – 26 км) с мостом через р. Толкишка
Строительство и реконструкция автодорог
Азнакаевский район
- Строительство автодороги Азнакаево – Тумутук — Кук-Тяка – Агирово
Апастовский район
- Строительство подъезда к д. Новопоселенное Ишеево
Арский район
- Реконструкция автодороги Новый Кинер — Нижняя Ура — Кзыл Яр
- Реконструкция атодороги Арск — граница с Марий-Эл, участок Шурабаш – Байкал
Атнинский район
- Строительство автодороги Коморгузя — Новая Юльба (2 этап)
Буинский район
- Строительство подъезда к д. Малая Буинка
Камско-Устьинский район
- Реконструкция автодороги Казань- Ульяновск – Старое Барышево — Камское Устье — Малые Буртасы
Кукморский район
- Реконструкция автодороги Люга — Старая Юмья – Верхний Кукмор
- Реконструкция автодороги Ятмас Дусай – Шепшенар
Мамадышский район
- Реконструкция автодороги Мамадыш — Кукмор – Кляуш – Комаровка
- Строительство дороги М-7 — Верхний Секинесь
- Строительство подъезда к д. Нижняя Кузгунча
Нурлатский район
- Реконструкция автодороги Базарные Матаки — Мамыково – Кульбаево-Мараса
Строительство дороги Базарные Матаки — Мамфково — Черебатырово — Кзыл Юл
Рыбно-Слободский район
- Реконструкция автодороги Корноухово — Новая Ырга — Шетнево-Тулуши — Шетнево — Черемышево
Смотрите также:
определение асфальтированного по The Free Dictionary
as · phalt
(ăs′fôlt ′) n.2. Смесь битума с щебнем, гравием или песком, используемая для мощения или кровли.
тр.в. as · phalt · ed , as · phalt · ing , as · phaltsДля мощения или покрытия асфальтом.
[Среднеанглийский aspalt, от средневекового латинского asphaltus, от греческого asphaltos.]
as · phal’tic прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
асфальт
(ˈæsfælt; ˈæʃ-; -fɔːlt) n1. (Elements & Compounds) любое из нескольких черных полутвердых веществ, состоящих из битума и инертных минеральных веществ. Они встречаются в природе в некоторых частях Америки и в виде остатков от перегонки нефти: используются в качестве гидроизоляционного материала, а также в красках, диэлектриках и фунгицидах
2. (Elements & Compounds) смесь этого вещества с гравием, используемая в дорожных покрытиях и кровельных материалах
3. (Elements & Compounds) ( модификатор ), содержащая или покрытая асфальтом
vb(General Engineering) ( tr ) покрыть асфальтом
[C14: от позднелатинского aspaltus, от греческого asphaltos, , вероятно, от a- 1 + sphallein , чтобы вызвать падение; относится к его использованию в качестве связующего вещества]
asˈphaltic adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014
as • phalt
(ˈæs fɔlt; esp.Брит. -fælt)n., v. -phalt • ed, -phalt • ing. н.
1. любое из различных природных или синтетических темных битумных веществ, состоящих в основном из смесей углеводородов.
2. смесь таких веществ с гравием, щебнем и т.п., используемая для мощения.
в.т.3. для покрытия или мощения асфальтом.
[1275–1325; Среднеанглийский aspaltoun «Греческий ásphaltos, -on ]
as • phal′tic, прил.
асфальт • лайк, прил.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
as · phalt
(ăs′fôlt ′)Густая, липкая, темно-коричневая смесь нефтяных смол, используемая для мощения, кровли и гидроизоляции. Асфальт производится как побочный продукт при переработке нефти или обнаруживается в естественных пластах.
Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание.Авторские права © 2014 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
асфальт
— Его синонимами являются минеральная смола, иудейская смола и слизь. См. Также связанные термины для слизи.Словарь терминов Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.
асфальт
Past причастие: асфальтированная
герундия: асфальтирование
ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное
Present |
---|
I асфальт |
Вам асфальт |
he / she / it asphalts |
we asphalt |
you asphalt |
they asphalt |
Preterite |
---|
асфальтированный |
асфальтированный |
асфальтированный |
настоящее время сплошной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
я асфальтирую | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вы асфальтируете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он / она асфальтируете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мы асфальтируем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вы асфальтируете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вы асфальтируете | Perfect||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я заасфальтировал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вы заасфальтировали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он / она заасфальтировали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у нас асфальтировали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В прошлом Непрерывно |
---|
Я асфальтировал |
вы асфальтировали |
он / она асфальтировали |
мы асфальтировали асфальтирование |
Прошлое совершенное | 9014 7|
---|---|
я был заасфальтирован | |
вы заасфальтировали | |
он / она заасфальтировали | |
мы заасфальтировали | |
вы заасфальтировали | Future |
асфальт | |
асфальт | |
он / она / она асфальт | |
мы будем асфальт | |
901 асфальт |
Future Perfect |
---|
Я буду заасфальтирован |
у вас будет асфальт |
он / она будет асфальтирован |
мы будем асфальтирован | асфальтированный |
заасфальтируют |
Future Continu ous | |
---|---|
я буду асфальтировать | |
ты будешь асфальтировать | |
он / она будет асфальтировать | |
мы будем асфальтировать | |
ты будешь будет асфальтировать |
Present Perfect Continuous |
---|
Я асфальтировал |
вы асфальтировали |
he / she / it was asphalting |
вы асфальтировали |
они асфальтировали |
Future Perfect Continuous |
---|
я буду асфальтировать |
вы будете асфальтировать |
будем асфальтировать | 9014 7
вы будете асфальтировать |
они будут асфальтировать |
Past Perfect Continuous | |
---|---|
Я был асфальтирован | |
she was asphalting | |
мы асфальтировали | |
вы асфальтировали | |
они асфальтировали |
условно |
---|
асфальт |
он / она / оно бы асфальт |
мы бы асфальт |
асфальт |
они бы асфальт |
Past147 |
---|
вы бы заасфальтировали |
он / она / это было бы заасфальтировано |
мы бы заасфальтировали |
вы бы заасфальтировали |
они бы заасфальтировали |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers Битум против асфальта
В чем разница между асфальтом и битумом? Что мне следует использовать: битум или асфальт?
Битум на самом деле представляет собой жидкое связующее, скрепляющее асфальт. Термин битум часто ошибочно используется для описания асфальта.
На асфальтированной дороге нанесен слой битума, который затем покрыт заполнителем. Затем это повторяется, чтобы получить двухслойное уплотнение.
Асфальт производится на установке, которая нагревает, сушит и смешивает заполнитель, битум и песок в композитную смесь. Затем он наносится через машину для мощения на месте в виде твердого материала номинальной или требуемой толщины в зависимости от конечного использования. Асфальт позволяет получить более гладкое и прочное дорожное покрытие, чем асфальтированная дорога.
Что такое битум?
Битум — вяжущее, получаемое из нефти. Битум известен своей прочной адгезией и устойчивостью к повреждениям от воды и разливов нефти. Это делает битум идеальным вяжущим для асфальта, потому что асфальт обычно используется в качестве покрытия для дорог, автостоянок и проездов.
Битум может производиться с различными спецификациями в зависимости от того, как он будет использоваться, но во всех случаях битум создается путем перегонки сырой нефти. Этот процесс удаляет более легкую жидкость и оставляет густое липкое вещество, которое в случае асфальта будет удерживать тяжелые заполнители, такие как камни и гравий с песком.
Битум также можно спутать со смолой, которая представляет собой еще один связующий агент, который при смешивании с заполнителем образует гудрон.
Распространенные орфографические ошибки битума: bitumin, bit umin, bitch umen, bitchumen, bitch umen, bitchamen, bitch amen, bichement, bichement, bichman, bich man, bitchamin, bitch amin, bitchemen, bitche men, bitchimen, bitchi men, bitchimin, bitchman, bitchimum, bitchi mum, bitchmen, bitchomen, bitcho men, bitchumin, bitcumen, bitcumen или bituman.
В чем разница между асфальтом и битумом?
Битум часто неправильно используется как термин при описании асфальта и может сбивать с толку многих людей. В Великобритании большинство людей говорят «битум», когда описывают смесь битума, камней или гравия и песка. В Австралии мы называем смесь асфальтом.
Хотя битум в основном используется в смеси, его также можно использовать в качестве вяжущего для дорог. Поэтому иногда можно услышать термин «битумная дорога».Это относится к слою или слоям битума, который используется на дороге для приклеивания или герметизации других слоев.
Битум против асфальта, что использовать?
Если вы хотите покрыть или перекрашивать подъездную дорожку, автостоянку, стоянку или торговую площадку, вам нужен асфальт. Асфальт — это композитная смесь, которая обеспечивает прочную и гибкую поверхность для автомобилей, тяжелых транспортных средств и техники.
Битум используется только коммерческими поставщиками в качестве связующего или герметика для других продуктов.
Посмотреть наши асфальтовые проекты
Ознакомьтесь с нашими прошлыми проектами, чтобы увидеть, как мы укладываем асфальт. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей командой сегодня или запросить бесплатное ценовое предложение на месте.
Получите расценки на асфальт для вашего проекта в Перте
Если ваша работа — 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.
Асфальт: что это, его свойства и применение
Что такое асфальт и его применение?
Американцы предпочитают термин «асфальт», когда относятся к липкой, черной, вязкой жидкой форме нефти, в то время как это же вещество во всем мире известно как битум.
Мы можем найти большую часть асфальта, который сегодня используется в строительстве, в дорожном строительстве.
Из чего сделан асфальт?
Это связующее, смешанное с заполнителем, создающее асфальтобетонный цемент, который связывает камень, песок и гравий, в результате чего получается тротуар для наших дорог и автомагистралей. Небольшой процент асфальта используется в изделиях для гидроизоляции, герметизации и изоляции.
По данным Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий, в Соединенных Штатах насчитывается около 3 500 асфальтовых заводов, которые производят в общей сложности около 400 миллионов тонн асфальта — материала на сумму более 30 миллиардов долларов.
Какими свойствами обладает асфальт?
Однако асфальт на наших дорогах не следует воспринимать как простое связующее для дорожного покрытия. Это намного сложнее. Например, мы разработали асфальтобетонную смесь, специально разработанную, чтобы противостоять экстремальным погодным условиям, будь то очень холодные зимы или теплые, влажные прибрежные районы . В этих условиях распространенной проблемой является соль — независимо от того, встречается ли она в окружающей среде естественным образом, как в прибрежных городах и поселках, или преднамеренно применяется для борьбы со снегом и льдом.
Также проводятся исследования по разработке самовосстанавливающегося асфальта и даже асфальта, который может заряжать электромобили или поглощать загрязнения. Но даже без всех этих инноваций асфальт имеет преимущества, выходящие за рамки более плавного и безопасного вождения.
По данным Агентства по охране окружающей среды и Федерального управления шоссейных дорог, асфальтовое покрытие является вторичным продуктом номер один в США.
Они также говорят, что переработанное асфальтовое покрытие (RAP) и переработанная битумная черепица (RAS) ежегодно экономят более 60 миллионов кубических ярдов площадей для захоронения отходов.
Асфальтовые покрытия также могут помочь проектам получить кредиты LEED частично за счет использования переработанных материалов, а также за счет использования пористых асфальтовых покрытий. Агентство по охране окружающей среды признает проницаемые тротуары лучшей практикой управления ливневыми водами.
Асфальт — обзор | Темы ScienceDirect
2 Технические свойства нефтяного асфальта
(1) Свойство водонепроницаемости
Асфальт является водоотталкивающим материалом, имеет компактную структуру и не растворяется в воде, при этом он обладает хорошей пластичностью, адгезионной способностью и прочностью. сила сцепления с минеральными материалами, так что предполагается, что он хорошо водонепроницаем.
(2) Вязкость
Вязкость — это своего рода способность, отражающая то, что материалы внутри асфальта препятствуют его текучести. Вязкость также отражает твердость и плотность асфальта. При комнатной температуре асфальты в разном состоянии имеют разные показатели вязкости. Для полутвердого или твердого асфальта при комнатной температуре для выражения вязкости используется пенетрация; для жидкого асфальта при комнатной температуре степень вязкости используется для выражения вязкости.
Проникновение означает глубину, на которую стандартная игла регулируемой массы (100 г) проникает в образец через заданное время (5 с) при заданной температуре (25 ° C), в единицах l / 10 мм.Чем глубже проникновение, тем меньше будет вязкость. Проницаемость — важный технический показатель для нефтяного асфальта.
Степень вязкости означает время, за которое асфальт размером 50 см 3 протекает через поры заданного диаметра (3 мм, 5 мм или 10 мм) при указанной температуре (25 ºC или 60 ° C), выраженное как «CtdT» .d — диаметр поры, t — температура образца, T — время, которое требуется для растекания асфальта размером 50 см 3 . Чем больше степень вязкости, тем больше будет вязкость асфальта.
Вязкость асфальта зависит от относительного содержания и температуры состава. Возьмем, к примеру, когда содержание молотого асфальтена в асфальте высокое, вязкость увеличивается; и когда температура понижается, вязкость также увеличивается; наоборот.
(3) Пластичность
Пластичность означает, что асфальт деформируется без разрушения под действием внешней силы, а когда внешняя сила исключена, асфальт сохраняет деформированную форму, выраженную пластичностью.
Поместите образец асфальта стандартной формы «∞» (минимальная площадь поперечного сечения в середине 1 см 2 ) в воду с температурой 25 ° C, растяните его со скоростью 5 см / мин и растяните. когда образец сломан, используется для выражения пластичности в сантиметрах. Чем больше удлинение, тем лучше пластичность.
Пластичность асфальта зависит от его состава, температуры, толщины и скорости вытяжки. При высоком содержании смолы и подходящем содержании других композиций асфальт имеет большую пластичность; Пластичность асфальта увеличивается с увеличением температуры, толщины асфальта и скорости его вытягивания.
(4) Температурная чувствительность
Температурная чувствительность асфальта означает свойство, при котором вязкость и пластичность асфальта изменяются при изменении температуры. Асфальт — это полимерный некристаллический материал. А у асфальта нет определенной точки плавления, и его форма изменяется (твердое → полутвердое → жидкое; жидкое → полутвердое → твердое) с изменением температуры. Когда температура изменяется с одинаковой скоростью, а вязкость и пластичность меняются мало, это означает, что температурная чувствительность асфальта низкая, а когда температура изменяется с той же скоростью, а вязкость и пластичность сильно меняются, это означает, что температурная чувствительность асфальта высокая.
Свойство температурной чувствительности выражается точкой размягчения, которая определяется определителем точки размягчения. Сначала расплавьте асфальт и введите его в стандартное медное кольцо (диаметр 15,88 мм, а высота 6 мм). Когда он остынет, поместите на образец стандартный стальной шарик (диаметр 9,53 мм и вес 3,5 г). А затем опустите их в воду или глицерин. Затем нагрейте воду или глицерин при фиксированной степени нагрева (5 ° C / мин). И температура, когда асфальт размягчается до опускания до определенной длины (25.4 мм) — точка размягчения. Чем выше температура размягчения, тем ниже температурная чувствительность асфальта.
Температурная чувствительность асфальта также связана с составом и содержанием парафина. Когда содержание измельченного асфальтена в асфальте высокое, температурная чувствительность асфальта низкая, а когда содержание парафина в асфальте высокое, температурная чувствительность асфальта высока.
(5) Стабильность асфальта в атмосфере
Стабильность асфальта в атмосфере означает свойство асфальта противостоять старению в условиях высокой температуры, солнечного света и атмосферы в течение длительного времени.Во всесторонней атмосфере низкомолекулярные группы будут преобразованы в полимерные группы, а смола преобразуется в измельченный асфальтен с гораздо большей скоростью, чем масляная композиция в смолу. Состав масла и смолы уменьшается, а количество измельченного асфальтена увеличивается, что снижает текучесть, пластичность и когезию асфальта и увеличивает твердость и хрупкость асфальта. Это явление называется старением асфальта. Из приведенных выше предположений можно видеть, что стабильность асфальта в атмосфере — это свойство асфальта противостоять старению, также называемое долговечностью асфальта.
Стабильность асфальта в атмосфере выражается процентом потерь от испарения и коэффициентом проникновения иглы. Сначала определите массовый вес и проникновение иглы в асфальт. Затем нагревают и выпаривают образец в течение 5 часов при температуре 160 ° C, затем охлаждают и определяют его массовый вес и проникновение иглы. Процент потерянного веса во время испарения к исходной массе массы называется процентом потерь при испарении, а отношение степени проникновения иглы к исходной степени проникновения иглы является отношением степени проникновения иглы.Чем ниже процент потерь от испарения, тем выше стабильность асфальта в атмосфере; чем выше степень проникновения иглы, тем выше устойчивость асфальта в атмосфере; и тем медленнее происходит старение.
Кроме того, чтобы судить о качестве асфальта и обеспечить безопасность инженерных работ, следует также знать растворимость, температуру воспламенения и точку воспламенения асфальта.
Растворимость асфальта означает процент растворения асфальта в трихлорэтилене, четыреххлористом углероде или бензоле.Это мера активного вещества в асфальте, называемая чистотой асфальта. Вещество, которое не может растворяться, снижает свойства асфальта, поэтому они считаются вредными веществами асфальта.
Температура вспышки асфальта означает температуру, при которой появляется первая вспышка (с синим светом), когда смесь горючего газа и атмосферы, создаваемой асфальтом, нагретым до определенной температуры, контактирует с пламенем в определенных условиях
точка асфальта означает температуру, при которой смесь горючего газа и атмосферы, образующаяся при нагревании асфальта до определенной температуры, продолжает гореть более 5 минут.
Точка воспламенения и точка воспламенения указывают на возможность возникновения пожара. Они внимательно следят за безопасностью переноски, хранения, нагрева и использования асфальта. Например, температура вспышки архитектурного асфальта обычно составляет около 230 ° C, поэтому температуру нагрева во время процесса декомпрессии асфальта следует контролировать в пределах 185 ~ 200 ° C. В целях безопасности асфальт следует отделять от пламени во время декомпрессии.
Выбросы асфальта, включая дым | NIOSH
Ресурсы NIOSH
Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям
DHHS (NIOSH) Публикация No.2005-149
Пределы воздействия, Рекомендации по респираторам, Первая помощь, подробнее…
Карманный справочник является источником общей информации по промышленной гигиене по нескольким сотням химикатов / классов, встречающихся в рабочей среде. Ключевые данные, предоставленные для каждого химического вещества / вещества, включают название (включая синонимы / торговые наименования), структуру / формулу, номера CAS / RTECS, DOT ID, коэффициенты пересчета, пределы воздействия, IDLH, химические и физические свойства, методы измерения, средства индивидуальной защиты, респиратор. рекомендации, симптомы и первая помощь.
NIOSH Руководство по аналитическим методам (NMAM)
NMAM — это набор методов для отбора проб и анализа загрязнителей в воздухе рабочего места, а также в крови и моче рабочих, подвергшихся профессиональному облучению.
Международные карты химической безопасности
ICSC обобщает важную информацию о здоровье и безопасности химических веществ для их использования на «производственном» уровне рабочими и работодателями на фабриках, в сельском хозяйстве, строительстве и других рабочих местах.
Снижение воздействия паров асфальта на кровельщиков
Публикация DHHS (NIOSH) №2003-107 (сентябрь 2003 г.)
Это руководство предназначено для кровельщиков и подрядчиков, работающих с горячим асфальтом на крышах. В руководстве перечислены шаги по снижению воздействия паров асфальта.
Воздействие паров асфальта при нанесении горячего асфальта на крышу
Публикация DHHS (NIOSH) № 2003-112 (июнь 2003 г.)
Этот документ представляет собой результат совместных усилий Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH), Национального института кровельных работ. Ассоциация подрядчиков (NRCA), Ассоциация производителей асфальтовых кровельных покрытий (ARMA), Институт асфальта (AI) и Объединенный союз кровельщиков, гидроизоляторов и других рабочих (UURWAW) для снижения воздействия паров асфальта на рабочих во время нанесения горячего асфальта. крышам.В документе описывается нанесение горячего асфальта на крыши, определяются этапы процесса, которые могут включать воздействие паров асфальта на рабочих, а также определяются текущие технические средства контроля и методы работы, используемые для снижения воздействия.
Воздействие паров асфальта во время производства кровельных изделий из асфальта
Публикация DHHS (NIOSH) № 2001-127 (август 2001 г.)
Этот документ представляет собой совместные усилия промышленности, рабочих и правительства по защите здоровья рабочих, подвергающихся воздействию паров асфальта при изготовлении кровельных изделий из асфальта.Представлены текущие технические средства контроля и методы работы для снижения воздействия паров асфальта на рабочих в процессе производства.
Обзор опасностей: воздействие асфальта на рабочем месте на здоровье
Публикация DHHS (NIOSH) № 2001-110 (декабрь 2000 г.)
Этот документ представляет собой оценку воздействия на здоровье и другие соответствующие данные, которые стали доступны после публикации NIOSH 1977 г. документ. Он включает в себя оценку химического состава, состояния здоровья и данных о воздействии на животных и людей, подвергшихся воздействию сырого асфальта, конденсатов асфальтового дыма на дорожных покрытиях и крышах и красок на основе асфальта.Что наиболее важно, этот документ служит основой для определения будущих исследований по снижению воздействия асфальта на рабочем месте.
Руководство по техническому контролю для асфальтоукладчиков с горячей смесью
Публикация DHHS (NIOSH) № 97-105 (январь 1997 г.)
Настоящее руководство является результатом совместных усилий промышленности, правительства и работников по разработке и внедрению технических средств контроля для промышленности по производству асфальта.
Результаты поиска NIOSHTIC-2 по Asphalt Fumes.
NIOSHTIC-2 — это библиографическая база данных с возможностью поиска, содержащая публикации, документы, отчеты о грантах и журнальные статьи по безопасности и гигиене труда, полностью или частично поддерживаемые NIOSH.
Связанные ресурсы
Руководство по передовому техническому контролю для контроля воздействия на рабочих вдыхаемого кристаллического кремнезема во время фрезерования асфальтового покрытияpdf icon — DHHS (NIOSH) Публикация № 2015–105, март 2015
Распознавание опасностей OSHA: дым на асфальтевнешний значок
Темы безопасности и гигиены труда OSHA: Asphalt Fumesexternal icon
Краткие международные документы по химической оценке (CICAD 59): Асфальт (битум)
Только PDF pdf iconexternal icon 568 КБ, 56 страниц
Горячий асфальтобетон — CEMEX USA
Горячий асфальт и другие промышленные асфальтовые смеси
CEMEX имеет представительства по производству асфальта в Аризоне и Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне и Эль-Пасо, Техас. Мы продаем широкий ассортимент асфальтобетонных изделий, от стандартной горячей асфальтовой смеси (HMA) до государственных конструкций DOT и даже индивидуальных смесей по индивидуальному заказу. Горячий асфальт обычно используется в промышленном асфальтовом покрытии. CEMEX также производит другие специальные продукты, такие как холодные смеси и асфальтобетонные покрытия.
Договаривающиеся
Наши проекты варьируются от основных межгосударственных автомагистралей до промышленного асфальтирования.
Стандартный горячий асфальт (HMA)
Описание продукта
Стандартная горячая асфальтовая смесь — это один или несколько слоев горячей асфальтовой смеси.HMA — один из наиболее используемых и долговечных материалов для мощения дорог. Его изготавливают путем смешивания щебня (гравия и песка) с жидким асфальтовым цементом (черное липкое вещество, являющееся побочным продуктом переработки нефти). Многие из наших продуктов для горячего асфальта содержат переработанный асфальт. По весу асфальт — один из наиболее часто перерабатываемых продуктов в мире.
Области применения / применения
Дорожные покрытия представляют собой спроектированные конструкции, как и здания и мосты, и должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать удельные весовые нагрузки, интенсивность движения и погодные условия.
Информация о гигиене труда
www.hotmix.org
Дополнительная информация
Заводы по производству горячего асфальта производят широкий спектр различных смесей для дорожных покрытий определенных типов. В установках горячего асфальта нагревают заполнители, затем смешивают с асфальтовым цементом. Асфальтовый цемент действует как клей, удерживая тротуар вместе.
Асфальт по ГОСТ
Описание продукта
Смеси, одобренные Государственным департаментом транспорта (DOT), асфальтобетонные основания (ATB) и холодные смеси для временного ямочного ремонта.
Использование / применение
Эти высокотехнологичные продукты могут использоваться на основных межгосударственных автомобильных дорогах вплоть до сельских проселочных дорог. Многие городские и уездные муниципалитеты указывают эти типы асфальтобетонов на своих общественных и коммерческих асфальтовых покрытиях.
Технические характеристики
Конструкции смесей, утвержденные WSDOT.
Дополнительная информация
CEMEX является членом нескольких ассоциаций асфальтобетонных покрытий. Мы получили множество наград за качество и защиту окружающей среды.
Чтобы использовать калькулятор вместимости, сначала выберите, какие единицы вы будете использовать: английские или метрические. Затем просто введите размеры проекта, нажмите, измеряете ли вы толщину в футах или дюймах, затем нажмите кнопку «Рассчитать». Калькулятор рассчитает приблизительный тоннаж заполнителей и асфальта, а также объем удаляемой грязи: Нажмите здесь.
Асфальтовое покрытие обычно состоит примерно на 95 процентов из заполнителя, который может быть камнем, песком или гравием, и на 5 процентов из асфальтового цемента в качестве связующего.Связующее является продуктом нефтепереработки и склеивает агрегаты.
Информация предоставлена Национальной ассоциацией асфальтобетонных покрытий, 2005 г .: www.hotmix.org.
Это конец дороги для асфальта и бетона?
Асфальт и бетон повсеместно используются в мировой транспортной инфраструктуре. Можно ли обогнать эти дорогие, неустойчивые материалы? Познакомьтесь с пятью претендентами на шоссейную гонку.
Если есть что-то, что определяет современный человеческий опыт, следует подумать о ходьбе, вождении и езде на велосипеде по асфальтированным дорогам.Асфальтированные дороги образуют артерии современной экономики, позволяя быстро, легко и эффективно перевозить товары и людей независимо от погоды или условий окружающей среды. Сегодняшние дороги с твердым покрытием — это радикальное усовершенствование по сравнению с предыдущими версиями дорожных покрытий, таких как булыжник, гравий или даже дерево. Но можно ли их улучшить?
По данным ЦРУ World Factbook, из примерно 64 миллионов километров дорог, покрывающих планету, около 25 миллионов имеют твердое покрытие. И подавляющее большинство этих дорог покрыты либо асфальтом (песок, гравий и камень, в качестве связующего используется битум), либо заливным бетоном.Эти материалы чрезвычайно износостойкие, могут выдерживать большой вес и колебания температуры, а также относительно просты в обслуживании и ремонте. Тем не менее, у них есть свои ограничения.
Асфальт особенно склонен к выбоинам и поврежден в результате экстремальных погодных условий и температуры. А поскольку битум — это нефтепродукт, в долгосрочной перспективе он не является устойчивым. Как асфальт, так и бетонные дорожные покрытия также дороги в строительстве и обслуживании.
В ответ на эти проблемы компании и исследователи по всему миру предложили ряд альтернативных решений.Что это за альтернативные дорожные покрытия и насколько вероятно, что они приживутся?
MacRebur: добавление переработанных пластиковых гранул в битум в асфальте
Хотя точный состав может быть разным, рецепт стандартной асфальтовой дороги сегодня составляет примерно 5% битума и 95% песка, гравия и камня. Битум представляет собой полутягкое связующее. Что, если бы часть этого битума можно было заменить пластиком?
Это идея MacRebur, шотландской фирмы, основанной в 2016 году.MacRebur перерабатывает обычные бытовые пластиковые отходы и измельчает их в гранулы и хлопья, которые затем можно добавлять в асфальтовую смесь в качестве дополнительного связующего. Этот процесс не требует модификации заводов по производству асфальта. Продукт MacRebur не заменяет битум полностью, но, в зависимости от возводимой поверхности, уменьшает необходимое количество.
Помимо уменьшения количества пластика, отправляемого на свалку, MacRebur также утверждает, что его продукт более долговечен и дешевле в обслуживании, чем стандартный асфальт, что означает экономию средств для муниципальных образований.Несмотря на то, что компания была относительно молодой, материалы компании успешно использовались в испытаниях по всей Великобритании.
Ученые Астонского университета создают новый «биобитум» из мусорных баков
Зачем останавливаться только на переработанном пластике? Группа исследователей из Астонского университета Бирмингема недавно опубликовала результаты исследования нового «биобитумного» продукта, полученного из обычных бытовых отходов. Ученые экспериментировали с нагревом мусора, включая пластик, органические материалы, бумагу и текстиль, при температуре около 500 ° C в отсутствие кислорода в процессе, называемом пиролизом.Результат? Мрачно-черное вещество, похожее на битум и обладающее многими его свойствами.
Хотя биобитум еще не был использован в окончательных испытаниях, Совет Бирмингема и Highways England выразили заинтересованность в тестировании продукта. Для начала его все равно нужно будет смешивать с битумом так же, как гранулы MacRebur, но команда, стоящая за открытием, уверена, что их продукт в конечном итоге может полностью заменить битум.
Solar Roadways: извлекаем больше из мощения
Сегодняшние дороги действительно выполняют только одну практическую функцию: обеспечивают ровную поверхность для езды или ходьбы.У американского стартапа Solar Roadways другое видение — превратить дороги в источник энергии.
Компания разработала своего рода солнечную панель, по которой можно ходить и ездить (по крайней мере, на более легких транспортных средствах), и это предлагает некоторые довольно необычные возможности. В частности, солнечные панели смогут вырабатывать электричество. Компания Solar Roadways утверждает, что если ее продукт заменит все мощеные покрытия в США, они смогут вырабатывать в три раза больше электроэнергии, чем сейчас требуется стране.
Начнем с того, что продукт, скорее всего, будет использоваться на подъездных дорогах, позволяя домовладельцам вырабатывать собственное электричество, или на городских тротуарах или автостоянках для уличного освещения и т. Д.
Помимо преимущества производства электроэнергии, продукт Solar Roadways имеет и другие преимущества. Дорожное покрытие является модульным, а это означает, что в случае поломки одной конкретной панели потребуется только один человек, чтобы выехать на грузовике, снять его и подключить новую, что намного проще, чем заполнение выбоин.
Есть и более футуристические приложения. Продукт содержит светодиодные фонари, которые обозначают полосы движения (вместо использования краски) и могут быть «запрограммированы» на отображение сообщений на поверхности, таких как «замедлите движение» или «камера контроля скорости впереди». А в снежные дни температура поверхности также может повыситься, что приведет к таянию льда и повышению безопасности.
В настоящее время компания выиграла раунды финансирования от Министерства транспорта США и участвовала в испытаниях в некоторых городах, а также в использовании на частных подъездных путях.
Использование лигнина для создания велосипедной дорожки из биоасфальта в Нидерландах
Лигнин — это тип органического полимера, который содержится в стенках растительных клеток, который придает им форму и структуру. Помимо прочего, это побочный продукт бумажной промышленности. В 2015 году Исследовательский центр пищевых продуктов и биотехнологий Вагенингена в Нидерландах впервые опробовал использование лигнина в сочетании с битумом на 100-метровом участке дороги, который регулярно используется автомобилями и тяжелыми транспортными средствами. Пока что судебный процесс был успешным.
Продолжаются исследования по полной замене битума в смеси, но центр недавно построил велосипедную дорожку в университете Вагенингена с использованием трех различных типов лигнина, все из которых были получены в качестве побочных продуктов других отраслей. Цель состоит в том, чтобы найти самый дешевый источник лигнина, и, хотя в настоящее время это дорого, команда, стоящая за исследованием, ожидает прорыва в поставках в ближайшие годы.
Голландский город испытывает новую пластиковую дорогу
В то время как многие инновации в дорожных материалах стремятся имитировать и заменить битум, в одном голландском проекте был использован другой подход, создав полностью сборные участки дороги из переработанного пластика.
Удачно названный PlasticRoad утверждает, что использует 100% переработанный пластик из материала, который в настоящее время сжигается, и команда также планирует использовать пластик, собранный с моря. Инженеры фирмы нашли способ переработать этот пластик в полые блоки, которые выполняют двойную функцию дорожного покрытия, которое также позволяет кабелям и даже сточным водам проходить ниже. Блоки имеют модульную конструкцию, и их просто необходимо раскладывать по частям, что значительно сокращает время, необходимое для строительства дорог, а также значительно упрощает техническое обслуживание.
Строительство пилотной 30-метровой велосипедной дорожки должно начаться в сентябре 2018 года в городе Зволле, а вторая — вскоре после этого.
Ранние стадии для альтернатив
Очевидно, что в настоящее время происходит много инноваций, поскольку исследователи и предприятия исследуют альтернативы асфальту и бетону, которые за последние сто лет стали доминировать в материалах для дорожного покрытия.
Однако до сих пор большинство этих альтернатив находятся на очень ранней стадии разработки, и требуется много работы, испытаний и инвестиций, прежде чем они смогут когда-либо представлять серьезную угрозу для асфальта или бетона.На данный момент эти два материала остаются королями дороги.
Взгляд эксперта
Один на дорогу
Есть ли будущее у этих альтернативных дорожных материалов? Эндрю Доусон — доцент инженерного факультета Ноттингемского университета и занимается исследованиями в области мощения. Он отмечает, что «серьезные изменения в способах строительства дорог вряд ли получат широкое распространение», поэтому такие компании, как SolarRoadways, могут добиться наибольшего успеха там, где «энергия, которую они поставляют, пользуется спросом и может быть легко передана от дорожного источника к потребителю.