Асфальтовый каток: Доступ ограничен: проблема с IP

Автор

Содержание

Асфальтовый каток — система Trimble CCS900

Конфигурация Вид работ

Только количество проходов

 (суб-метровая точность отметки с поправками от базовых станций)

Позволяет заказчику более эффективно рассчитать области, где необходимо уплотнить.

Пример:  Для больших площадок, где возможно отслеживать количество проходов

— Промышленные площадки, парковки, спортивные поля

Количество проходов и датчик температуры

(суб-метровая точность отметки с поправками от базовых станций).

Отображает количество проходов, и температуру уплотняемого слоя. Температура отображается в окне блока управления, что визуализацию тех мест, которые нужно уплотнить.

Количество проходов, температурный датчик отметка с сантиметровой точностью (Location RTK). Функции аналогичные предыдущему+ обеспечивается сантиметровая точность  отметки.

Количество проходов и температурный датчик

(Full RTK сантиметровая точность и роботизированный тахеометр миллиметровая точность)

Используется, где необходима высокая точность контроля высотной отметки.

Пример: финишная поверхность, контроль уровня поверхности после асфальтоукладчика.

Тандемный асфальтовый каток AMMANN ARP 95 в Тюмени

Жесткорамный каток AMMANN ARP 95 обеспечивает самую большую ширину уплотняемой полосы среди аналогичных машин.

Усовершенствованная рама позволяет смещать вальцы на 1390 мм в каждую сторону против 1350 мм на предыдущей версии. Благодаря этому ширина уплотняемой полосы достигает 3070 мм, что делает каток ARP 95 лидером рынка по этому показателю.

Бесспорным преимуществом новой машины перед катками предыдущего поколения является сниженный на 25 % расход топлива. Подобный результат достигается благодаря установленному на катке двигателю Deutz EU Stage V/US EPA Tier 4 Final, усовершенствованному программному обеспечению и другим эффективным решениям.

Особенности:
  • Высокая маневренность на рабочей площадке
  • Увеличенное тяговое усилие, повышенная производительность и лучшее качество уплотнения
  • Более точная и чувствительная настройка частоты вибрации в зависимости от необходимой степени уплотнения
  • Просторная кабина, отличающаяся низким уровнем шума и оснащенная поворачивающимся на 270° сиденьем обеспечивает комфортные условия для оператора
  • Расположенный перед оператором многофункциональный дисплей гарантирует простое управление и отслеживание параметров машины
  • Превосходный круговой обзор для безопасности на рабочей площадке
  • Максимально простой доступ к точкам обслуживания
  • Удобный доступ к точкам обслуживания без использования дополнительных инструментов
  • Ежедневное обслуживание выполняется быстро и легко

Стандартное оборудование:

  • Соответствие требованиям ЕС
  • Кабина с вентиляцией и обогревом
  • Вращающееся и перемещающееся рабочее место оператора с многофункциональным дисплеем
  • Два разрезных вальца
  • Двухступенчатая система вибрации (2 частоты / 2 амплитуды)
  • Рабочие фары: 2 спереди, 2 сзади
  • Гладкий валец со скребками из вулколана
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Электронный контроль холостых оборотов двигателя
Дополнительное оборудование:
  • Кондиционер 
  • Щебнеразбрасыватель Ammann 

  • Универсальное устройство подготовки для установки нескольких щебнеразбрасывателей

  • Кромкорез (один или два) 

  • Комплект рабочего освещения 360° (освещение пространства вокруг машины и моторного отсека)

  • ACE pro — система измерения степени уплотнения и автоматическая регулировка параметров вибрации, а также система ведения документации ADS

  • ACEforce — система измерения степени уплотнения и система ведения документации ADS 

  • Средства GPS-навигации для систем ACE

Технические характеристики ARP 95
A = ДЛИНА МАШИНЫ 4520 мм
B = КОЛЕСНАЯ БАЗА 3300 мм
C = ВЫСОТА МАШИНЫ 3000 мм
E = ШИРИНА ВАЛЬЦА 1680 мм
МАК. ШИРИНА УПЛОТНЯЕМОЙ ПОЛОСЫ СО СМЕЩЕННЫМИ ВАЛЬЦАМИ 3070 мм
F = ШИРИНА МАШИНЫ 1810 мм
H = ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 280 мм
I = ДИАМЕТР ВАЛЬЦА 1220 мм
J = ТОЛЩИНА ОБИЧАЙКИ ВАЛЬЦА 17 мм
МАССА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ARP 95 ARP 95 (ACE)
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА 9700 кг 9740 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 11 370 кг 11 410 кг
СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙНАЯ НАГРУЗКА ПЕРЕДНЕГО ВАЛЬЦА 28,6 кг/см 28,8 кг/см
СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙНАЯ НАГРУЗКА ЗАДНЕГО ВАЛЬЦА 29,2 кг/см 29,2 кг/см
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 10 км/ч 10 км/ч
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЙ ПОДЪЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ / ВЫКЛЮЧЕННОЙ ВИБРАЦИИ 25 / 30 % 25 / 30 %
ВНУТРЕННИЙ РАДИУС ПОВОРОТА (КРОМКА) 3065 мм 3065 мм
ВНЕШНИЙ РАДИУС ПОВОРОТА (КОНТУР) 4785 мм 4785 мм
УГОЛ ПОВОРОТА / КАЧАНИЯ ±25° / ±6° ±25° / ±6°
ДВИГАТЕЛЬ  
МОДЕЛЬ Deutz TCD3.6 L4
МОЩНОСТЬ ПО ISO 14396 74,4/100 кВт/л. с.
НОМИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 2200 мин-1 (об/мин)
  EU Stage V / U.S. EPA Tier 4 Final
УПЛОТНЕНИЕ ARP 95 ARP 95 (ACE)
ЧАСТОТА I *42 Гц 42 Гц
ЧАСТОТА II *52 Гц 52 Гц
МИН. ЧАСТОТА ACE 37 Гц
МАКС. ЧАСТОТА ACE 52 Гц
АМПЛИТУДА I *0,65 мм 0,65 мм
АМПЛИТУДА II *0,28 мм 0,28 мм
МАКС. АМПЛИТУДА ACE 0,85 мм
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА I *91 кН 91 кН
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА II *60 кН 60 кН
МАКС. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА ACE 110 кН
ПРОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ  
БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ ВАЛЬЦА 1390 мм
РАБОЧИЕ ТОРМОЗА Гидростатический
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Механический, многодисковый
АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ Механический, многодисковый
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 165 л
ВМЕСТИМОСТЬ БАКА ДЛЯ ПРИСАДКИ (ADBLUE) 10 л
ВМЕСТИМОСТЬ БАКА СИСТЕМЫ ОРОШЕНИЯ 800 л
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ 24 В
* Стандартный валец и валец с функцией ACEforce

Как устроен дорожный каток, сфера применения

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.

Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).

Какими бывают дорожные катки?

Машины разделяют:

  1. По принципу действия на статический и вибрационный. Статические катки уплотняют слои материала силой собственной тяжести при движении исполнительного органа по рабочему слою. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов.
  2. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой нагрузки распределяется на прицепное устройство колесного трактора-тягача. Самоходные машины передвигаются за счет собственного двигателя внутреннего сгорания.
  3. По количеству осей выделяют одно, двух и трехосные катки.
  4. Число вальцов определяет одно, двух и трех вальцевые агрегаты.

По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:

  1. Машины вибрационные и статические:
    • к 1 типу отнесены легкие с весом от 0,6 до 4,0 т с одной осью и одним вальцем, с двумя осями и двумя вальцами;
    • к типу 2 относятся средние машины с весом больше 6 т, с двумя осями и вальцами, с двумя осями и тремя вальцами;
    • к 3 типу тяжелые машины весом от 10 до 15 т на двух осях с двумя вальцами, на двух осях трехвальцовые, на трех осях с тремя вальцами.
  2. Катки полуприцепного типа на пневмоколесах выделены по массе:
    • до 15 т — легкие машины;
    • до 30 т — средние;
    • до 45 т — тяжелые машины.
  3. Катки самоходного типа на пневмоходу разделяют:
    • до 16 т — средние агрегаты;
    • до 30 т — тяжелые агрегаты.

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

Каток дорожный. Устройство.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.

Схема вибрационного катка ДУ-10А

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.

Схема возбудителя колебаний вальца

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.

Прицепной каток ЗККШ 6 с кольчато шпоровыми вальцами

Современные дорожные машины

Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.

  1. Сочлененные катки в тандемном исполнении для работ по асфальту:
    • легкие, с собственным весом от 1,8 т до 5 т;
    • тяжелые от 6,5 до 16 т.
  2. Статические и вибрационного типа катки для работ по уплотнению грунта с весом от 3 до 26 т.

Каток Бомаг — уплотнитель грунта

Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта

Обозначение модели Ширина рабочей полосы (мм) Мощность силовой установки (кВт) Вес готовой к работе машины (кг)
BW 80 AD-5 800 15,0 1550-1800
BW 90 AD-5 900 15,0 1600-2000
BW 100 ADM-5 1000 15,0 1650-2000
BW 90 SC-5 900 -/- -/-
BW 100 SC-5 1060 -/- 1700-2000
BW 100 ACM-5 1000 15,1 -/-
BW 141 AD-5 1500 55,4 6900-8700
BW 154 AD-5 1680 -/- 8300-9900
BW 191 ADO-5 2000 105,0 13100-14300
BW 206 ADO-5 2135 -/- 13650-15700
BW 27 RH-4i пневмоколесный 2040 95,0 8800-27000

Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.

В настоящее время предприятием выпускаются более производительные аналоги этой машины. ДУ 47 все еще можно встретить на дорожных стройках.

Каток ДУ 47 — технические параметры

Вес готового к работе изделия т 7,5
Диаметр вальцов

переднего

заднего

 

мм

 

1000

1200

Ширина полосы уплотнения мм 1400
Трансмиссия Механического исполнения
Силовая установка Дизель Д-144/09
Мощность кВт 44
Размеры по габаритам (длина/ширина/высота) м 4,8/1,8/3,25

 

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Асфальтовый каток | Русский Базар

Дела житейские . ..Ну а посадили его за фарцу. За фарцу тогда много сажали.  Да не за банальные джинсы или там пласты с западной музыкой, а за фарцу интеллектуальную – за книжки. Джинсы или жвачка обернулись бы меньшим сроком, наверное: все-таки среди книжек не только Дрюон попадается, но и «Архипелаг ГУЛАГ». Так что когда я встречала рассвет после школьного выпускного и по-юношески нахально прикидывала, не поехать ли мне, в самом деле, в столицу нашей Родины поступать во ВГИК, коренной москвич Иосифович обретался совсем недалеко от моих родных мест – в Сибири, в городе Бийске, заплеванном шелухой от семечек и обсиженном угрюмыми зеками от пыльного вокзала до библиотеки. Срок на зоне он тогда уже отсидел и досиживал на поселении. Крутил как раз роман с местной библиотекаршей. А с кем еще? При его-то страсти к печатному слову.
В отличие от прочей фарцы, в принципе мало сентиментальной, вполне циничной и ориентированной исключительно на личное обогащение, Иосифович книжки любил преданно и благоговейно. И бескорыстно, как ни парадоксально это звучит. Он не только торговал ими, но и читал все, что удавалось достать. А доставать он умел, потому что, несмотря на странную для «спекулянта» тягу к мировой литературе, ум имел практический и был, скорее, человеком математического склада. Я, кстати, давно замечала, что люди логичные и склонные к точным наукам зачастую любят и ценят литературу гораздо глубже и основательнее, чем легкомысленные гуманитарии. И эта их любовь дорогого стоит. Ну вот, представьте, что мотылек влюбился в бабочку – будет сплошное порхание, нежность и акварельные дни до скончания короткого лета. Что в этом трагичного и удивительного?.. А если в бабочку влюбился асфальтовый каток? Какой трепетной и осторожной будет его любовь, как он станет страшиться неловкого прикосновения нечаянно испортить что-нибудь в летучем существе! И лето уже закончилось, и той бабочки давно нет на свете, а любовь железного носорога никогда не пройдет, пока он жив. Потому что он основателен и твердо стоит на земле.
Впрочем, на асфальтовый каток и тем более на носорога Иосифович был совсем не похож. Красивый московский мальчик с характерными еврейскими глазами не вполне характерного зеленого цвета, в меру субтильный, в меру крепкий, закончивший английскую школу, как все приличные еврейские мальчики, ни разу в жизни не повысивший голоса, одетый довольно сумбурно, поскольку вырос без мамы и научить было некому… С асфальтовым катком его связывал разве что МАДИ, уже оконченный, слава Богу, ко времени посадки.
В Москве его ждали невеста Аделя, жгучая брюнетка, и еще одна, совершенно безбашенная девица, натуральная блондинка с Останкино, в которую были влюблены поочередно и скопом все самые красивые московские мальчики-мажоры и все молодые актеры театра и кино.
Иосифович – для своих просто Джозеф — мажором не был. Всего в жизни он добивался сам. В их кругу он мучительно стеснялся и молчал, когда плейбои с апломбом говорили глупости, изрекали банальности, цинично ругали советскую власть, на которой паразитировали вовсю вместе со своими «предками». Мотыльки спивались, торчали на какой-нибудь дряни, прыгали из окон… Они, в большинстве своем, плохо кончили. А он отсидел, но остался жив. Он был для них – так, фарца. Полезный человечек. Но бабочка-блондинка предпочла его. И ни разу не пожалела об этом. Она была далеко не дура, общалась не только с золотой молодежью, но и с академически образованными друзьями отца, однако осведомленность странного поклонника, не позволявшего даже в шутку приласкать и погладить его по голове, ее поражала. Недолюбленный в детстве мальчик Джозеф читал все на свете, его интеллект – когда он изредка решался им блеснуть – зашкаливал за все известные ей рамки, а ей, кроме секса, требовалось еще и поговорить. Впрочем, ему тоже.
…Он не особенно-то и верил в ее преданность. Он, в общем, ни в чью преданность не верил. Жгучая брюнетка Аделя выкрасилась в сливочно-желтый цвет, ударилась в мракобесие и стала работать ассистенткой Джуны. Джозеф методично собрал документы на выезд и отбыл в Америку. Безбашенная бабочка-блондинка наплевала на яркий круг поклонников, бросила красавца-мужа и помчалась следом.
— Я полгода сидела в Риме, а он даже не собирался меня забирать. Я себе на этих мраморных полах все половые принадлежности застудила, а он, понимаете ли, строил основы семейного общежития!..
Ну, да, он всегда был основателен до предела. Привезти ее в клоповник в Бруклине? В подвал? Ее, прозрачную неземную субстанцию в шифоновых тряпочках и облаке пышнейших волос, от запаха которых кружилась голова у каждого встречного-поперечного? Ее, нежную ведьмочку, бабочку-Маргариту, порхающее хрупкое нечто?..
И он с упорством железного носорога мостил им дорогу в светлое американское будущее.
В одном Джозеф немного просчитался: он решил, что богатый советский опыт позволит ему развернуться в торговле… ну, ладно, не книгами. Но – сувенирами, что ли. Однако таких прытких из бывших советских республик тут было — хоть бочками грузи. И без всяких интеллигентских рефлексий, что немаловажно. Необремененных, так сказать, грузом книжных истин и моральных категорий типа чести и совести. Так что молодой, но уже сильно умудренный жизнью Джозеф подумал пару вечеров, решил, что ему с ними не тягаться, и сделал ставку на американскую работу и свой диплом автодорожника. И не просчитался, как не просчитывался никогда… ну, почти никогда в жизни. Слава советской английской школе, слава лучшему в мире инженерному образованию, слава городу Бийску, закалившему покрепче римских каникул: Джозеф сделался американским профессионалом, крепко стоящим на асфальте со свежей дорожной разметкой.
Он сразу отмел Бруклин и снял квартиру в Нью-Джерси, маленькую, но вполне приличную, куда уже не стыдно было привезти томящуюся в итальянском плену Маргариту. И дальше они двинулись вместе, вдвоем: он, асфальтовым катком выстилающий перед ними путь, и она, летящая рядом в облаке немыслимых духов.
Вот только не надо думать, что безбашенная блондинка так и осталась прозрачной бабочкой, чей век – одно лето. Конечно, негоже лилиям прясть, но она многому научилась рядом с ним, — о, она оказалась как никто пригодна к существованию в домашнем раю: в их доме готовились только те блюда, которые любил он, и появлялись только те люди, которые не были ему в тягость. Впрочем, блондинка-бабочка постепенно примирила его, не слишком общительного от природы, с людьми, создав гостеприимный приют, в котором перебывали, кажется, все знаменитости, приезжающие на гастроли, все самобытные, талантливые, нетривиальные личности, на знакомства с которыми она была просто мастер. Ей всегда были интересны люди, круг ее контактов казался бесконечным, но единственный свет, на который она летела неизменно, был светом настольной лампы в его кабинете. Эта лампа освещала книжные полки, полки, полки — настоящие воинства книг, заполонивших пространство сначала в маленьком апартменте, потом в квартире побольше, потом в таунхаузе и, наконец, в большом светлом доме, где можно уже было наконец выделить комнату под библиотеку. Самое смешное, что именно тут, в библиотеке, каждый раз рвались ночевать все прибывающие из разных концов света гости, игнорируя гостевые спальни. А потому что именно она была самым любимым, самым уютным, теплым и красивым местом в их уютном, красивом и теплом доме. Вымечтанная библиотека, вожделенное хранилище, постоянно пополняющееся, в котором место нашлось и для Дрюона – а как же, — и для легендарного «Архипелага».
Джозеф каждый день встает в половине седьмого утра, пьет крепкий кофе и уезжает на работу. Он давно уже большой начальник, но до сих пор никогда не использует больничные дни и отгулы.
Он постоянно опекает старенького отца и мачеху, он привез и устроил в Америке мать своей Маргариты. Ему вечно звонят знакомые, полузнакомые, а также знакомые знакомых – просят совета и помощи. У него не голова, а филиал Академии наук. И он неизменно помогает, и пишет за них разные петиции, и одалживает деньги, и дает советы, которые всегда оказываются верными. Джозеф не отказывает никому. Его Маргариту это порой даже раздражает: она, хрупкая бабочка, растопырив крылья, изо всех сил оберегает покой своего повелителя. Иногда это у нее даже получается. Иногда – нет. Потому что он по-прежнему твердо стоит на земле и все так же молча стоит на своем.
…Мы знакомы, кажется, тысячу лет. Круг общения иммигрантов в Америке в момент переезда на другой континент резко сужается – особенно остро это проявлялось раньше, когда не было еще Интернета. В этом кругу время от времени возникают разные люди, потом они уходят, пропадают, и след их теряется. Появляются новые лица, которые тоже уходят… Редко-редко кто сохраняет связи, возникшие на заре, так сказать, новой жизни.  Но вот Джозеф и Маргарита остаются неизменными для нас, не слишком склонных заводить новых близких друзей, — как бы далеко мы ни забирались в своих поисках другого глобуса, мы всегда возвращаемся к этим книгам, к этому теплому свету лампы, к салату с пармезаном и сухариками («потому что Джозеф ест только такой салат!»), к неспешным разговорам о жизни, о литературе, о политике и экономике и беззлобным шуткам на тему асфальтового катка, у которого все всегда расписано на двадцать лет вперед и в закромах хранится всего нужного «по четыре, по шесть и по восемь». Всем этим нужным Джозеф неизменно делится  – и кажется, собирает-то только для того, чтобы поделиться. К материальному миру как основе существования он относится с уважением, но без трепета. Другое дело – книги.
Книги по-прежнему царят в этом доме. Они выползают из библиотеки и бесшумно разбредаются по всему этажу. Они размножаются и образуют популяции внизу, в бейсменте, и наверху, в комнатах хозяина и хозяйки. Они выглядывают из-под подушек, заполоняют столы и столики, оккупируют кухонный прилавок. Они все время читаются, пестрят закладками и разворачиваются на нужной странице сами. Они, когда-то подведшие хозяина под монастырь, остаются его неизменной любовью. Как бабочка, присевшая однажды на асфальтовый каток и навсегда завоевавшая его замкнутое сердце. Как бабочка-блондинка, бесстрашно и безбашенно полетевшая когда-то за моря-океаны.
Кстати, я не говорила?.. Джозеф совершенно не похож ни на какой асфальтовый каток. Бывший московский еврейский мальчик с не совсем характерными зелеными глазами, никогда в жизни не повысивший голоса, очень образованный, очень умный, очень много читавший и все прочитанное аккуратно расположивший в своей теперь уже начинающей седеть голове. Мягкий. Воспитанный. Упрямый. Занудливый. Очень добрый, очень порядочный и очень сильный. С виду и не скажешь – в меру субтильный, в меру крепкий, но при этом совершенно железный. Такие, я вас уверяю, редко встречаются.
…А посадили его – да, за фарцу. И ладно бы за джинсы, а то за книжки. Даже не смешно.

Аренда асфальтового катка в Москве от 9000 руб.| Заказать спец.технику в аренду

Для частных компаний, небольших организаций, занимающихся дорожными работами, более оптимальным вариантом будет аренда катка, нежели его покупка. Это позволяет исключить большие капиталовложения. Арендополучатель освобождается от проблем с обслуживанием спецтехники и ее ремонтом. Не нужно тратиться на запчасти и расходные материалы, не требуется искать хороший сервис или держать собственных специалистов.

Для длительной безремонтной эксплуатации спецтехники необходимо хранить ее в нормальных условиях, для чего требуются свободные площади. Развивающиеся строительные предприятия не имеют такой возможности. Это еще одна причина арендовать спецтехнику не период выполнения работ.

При заключении арендного соглашения обратите внимание на характеристики и состояние техники. Учтите условия эксплуатации и объем работ. Это позволит выбрать асфальтовый каток с нужной производительностью. При наличии вопросов проконсультируйтесь с менеджером. Это поможет выбрать подходящий вариант и получить ожидаемую производительность. Арендовать спецтехнику рекомендуется в крупных организациях. Это гарантирует большой выбор машин специального назначения в хорошем техническом состоянии.

Преимущества современных асфальтовых катков

Для уплотнения асфальтового покрытия подходят катки различных видов. Эта спецтехника помогает получить прочное и гладкое покрытие. Она используется на велосипедных дорожках, территориях вблизи зданий, автомобильных парковках. Благодаря небольшим размерам обеспечивается мобильность и маневренность, качественная обработка асфальта возле тротуаров. Спецтехника данного типа применяется в различных условиях, на крупных автомагистралях и небольших пешеходных дорожках.

Современные катки подходят не только для строительства дорог. Эти универсальные машины применяются на важных объектах: предприятиях государственного значения, аэродромах. Они обеспечивают эффективное послойное уплотнение асфальтобетонной смеси, что придает ей водонепроницаемость.

Преимущества сотрудничества с ООО «СпецТехник»:

  • оперативность подачи спецтехники;
  • больший выбор исправных машин;
  • различные варианты оплаты;
  • компетентная помощь в подборе.

Каток асфальтовый CC424CHF, цена в Москве от компании НОВА Механика

Масса
Максимальная рабочая масса 10 400 кг
Рабочая масса (включая ROPS) 9 500 кг
Масса переднего модуля / заднего модуля 5 100/ 4 400 кг
Размеры
Ширина вальца 1 730 мм
Уплотнение
Нагрузка на колесо 1100 (кг/колесо)
Центробежная сила, при высокой/низкой амплитуде 139/ 92 кН
Номинальная амплитуда (высокая/низкая) 0,8/ 0,3 мм
Статическая линейная нагрузка 29,5 кг/см
Частота вибрации Гц
Частота вибрации, при высокой/низкой амплитуде 51/ 67 Гц
Эмульсионный бак 78 л
Двигатель
Производитель/Тип CumminsQSB 4. 5 T3
Тип Дизельный с водяным охлаждением и турбонаддувом, с дополнительным воздухоохладителем
Номинальная мощность, SAE J1995 82 кВт (110 л.с.) @2 200 об./мин
Вид комплекта Серийный номер Дополнительная информация
50h cервисные комплекты для обслуживания 4700948505 From S/N 384S0007
500h cервисные комплекты для обслуживания 4700945806 From S/N 384S0007
1000h cервисные комплекты для обслуживания 4700945807 From S/N 384S0007
 Где недорого купить асфальтовый каток CC424CHF в Екатеринбурге

Купить асфальтовый каток CC424CHF в интернет-магазине «Нова-Механика». Узнайте у наших менеджерово наличии ивозможности заказа . Мы предоставляем выгодные цены и высокий уровень сервиса. Условия доставки указаны в соответствующем разделе.

Описание

асфальтовый каток CC424CHF находится в разделе грунтовые и асфальтовые катки Dynapac Возможно, Вам будут также интересны другие товары данной категории. Купить грунтовые и асфальтовые катки Dynapac в Екатеринбурге в компании «Нова-Механика» просто и удобно.

Сколько стоит асфальтовый каток CC424CHF?

Вы можете заказать асфальтовый каток CC424CHF в фирме «Нова-Механика» по приятной цене, узнать которую Вы можете, позвонив по телефону +7 (343) 329-31-30. Фактическая стоимость может незначительно отличаться от указанной на сайте, она зависит от многих показателей. Поэтому точно узнать, сколько стоит интересующее оборудование, Вы можете, позвонив нам или отправив заявку.Мы профессионально занимаемся продажей большого перечня качественного оборудования.

Вес и основные характеристики товара

Вес данного товара — неопределен, а вес остальных товаров в категории грунтовые и асфальтовые катки Dynapacтакже неопределен (будьте внимательны, возможно что не у всех товаров указан вес из-за возможных модификаций).

Клинцевича беспокоит «асфальтовый каток» Афганистана

Бывшего сенатора Франца Клинцевича беспокоит «асфальтовый каток» Афганистана. Речь идёт о потоке беженцев, с которыми в Центральную Азию могут проникнуть боевики.

Необходимо приготовиться к тому, что в будущем возможны конфликты на границе Афганистана с соседними государствами. Об этом РИА ФАН заявил глава Российского Союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич.

Он указал на то, что боевики «Талибана»* перебросили силы к границе с Таджикистаном. При этом организация заявляла, что у неё якобы нет внешнеполитических планов.

Беспокоит Клинцевича и так называемый «асфальтовый каток». Благодаря действиям США были созданы максимально благоприятные условия для формирования потока беженцев, с которыми могут проникать в другие страны террористы.

«Противостоять ему очень сложно. Можно только разойтись и пропустить его», — предупредил Клинцевич.

По мнению эксперта, американские стратеги недооценили ситуацию на Ближнем Востоке. В частности, военные позиции России на территории Центральной Азии крайне сильны.

Как ранее заявил телеканалу «360» политолог Малек Дудаков, в Афганистане наблюдается усиление террористической активности. Талибы* не смогут контролировать всю страну, и вялотекущая гражданская война будет продолжаться. В таких условиях террористам будет легче дышать.

Не исключено, что вскоре в Афганистане появятся и другие террористические группировки, о которых ещё не слышали. И винить в этом стоит президента США Джо Байдена, подчеркнул Дудаков.

Как считает военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец, нет никаких гарантий, что боевики «Талибана» не начнут применять захваченный американский арсенал против стран — членов СНГ. Амбиции талибов могут «вырасти из афганских штанишек», распространившись на соседние территории.

Под угрозой могут оказаться Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Киргизия и Казахстан.

«Неизвестно, как они себя поведут, когда окрепнут и сформируют армию на горе того оружия, которое им досталось на халяву», — цитирует его слова polit.info.

* «Талибан» (талибы) — террористическая организация, деятельность которой в России запрещена.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Оператор асфальтового катка — Winston-Salem Оператор асфальтового катка

— Winston-Salem

Продолжая использовать и перемещаться по этому сайту, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принимать Закрывать

Уинстон-Салем, Северная Каролина, США, 27105

Томпсон-Артур Мощение и строительство

Идентификатор вакансии: 276023

Базирующаяся в Гринсборо, Северная Каролина, компания Thompson-Arthur Paving and Construction, компания CRH, является ведущим поставщиком высококачественных услуг по укладке асфальта. В дополнение к услугам по укладке дорожного покрытия, мы обеспечиваем строительство каменного основания, строительство мостов, строительство бордюров и водостоков, инженерные сети, комплексное благоустройство территории и изделия из песка. Мы с гордостью обслуживаем территорию Триады уже более полувека. Являясь частью семьи CRH, мы гордимся тем, что являемся отражением сотен семейных предприятий, местных и региональных компаний, а также средних и крупных предприятий, которые объединились в CRH. CRH — производитель асфальта и укладчика номер один, крупнейший производитель заполнителей и второй по величине производитель товарных смесей в Северной Америке.Мы также являемся четвертым производителем цемента в Северной Америке и лидером в Канаде. CRH работает с децентрализованной, диверсифицированной структурой, что позволяет вам работать в среде небольшой компании, имея при этом возможности карьерного роста на крупном предприятии.

Роликовый оператор
Устали просматривать объявления? Поиск работы не увенчался успехом? Не смотрите дальше, у Thompson-Arthur Paving and Construction есть прекрасная возможность карьерного роста, которая ждет вас!


Описание работы Сводка

  • Член экипажа необходим для укладки асфальта на автомагистралях / частных проездах / парковках / и проездах с использованием роликового оборудования / механической щетки.

Требования

  • Должен сотрудничать с другими членами бригады для мощения проезжей части с использованием роликового оборудования и должен выполнять дополнительные задачи на других позициях в соответствии со спецификациями плана в соответствии с инструкциями бригадира бригады для обеспечения выполнения ежедневных графиков / оценок.
  • Физическая способность работать с оборудованием при экстремальных температурах и в течение продолжительных часов. Нормальная смена 8-12 часов.
  • Способность использовать механическую щетку и роликовое оборудование, уделяя внимание деталям и уделяя особое внимание мастерству.
  • Может потребоваться использование электрического и / или ручного инструмента, необходимого для выполнения работ в соответствии со спецификациями.
  • Способность противостоять обычным вибрационным движениям, связанным с работой большинства роликового оборудования и иногда на пересеченной местности.
  • Посещаемость, необходимая в соответствии с политикой компании, чтобы бригада могла работать с нормальным уровнем эффективности.
  • Отношение / Сотрудничество: Всегда должен сохранять вежливость и профессионализм с коллегами, клиентами, общественностью.
  • Возможность гибкости при изменении расписания в последнюю минуту, смене местоположения, смене времени. Требуется сверхурочная работа. Может потребоваться работа за городом / округом / штатом.
  • Способность соблюдать политику в отношении средств индивидуальной защиты (СИЗ) и поддерживать индивидуальные СИЗ в рабочем состоянии.
  • Инициатива выполнять / помогать с другими должностями для завершения работы.

Образование / Опыт работы

  • Диплом средней школы или его эквивалент желателен, но не обязателен.


Что предлагает CRH Americas

  • Культура, которая ценит возможности роста, развития и внутреннего продвижения
  • Высококонкурентная базовая зарплата
  • Комплексные программы медицинских, стоматологических пособий и пособий по инвалидности
  • Группа пенсионных накоплений
  • Программы здоровья и хорошего самочувствия

О компании CRH Americas

CRH Americas имеет давние и гордые традиции как одна из крупнейших корпораций Северной Америки. Мы гордимся тем, что являемся отражением сотен семейных предприятий, местных и региональных компаний, а также средних и крупных предприятий, которые вместе образуют семью CRH Americas. CRH Americas работает с децентрализованной диверсифицированной структурой, что позволяет вам работать в среде небольшой компании, имея при этом возможности карьерного роста на крупном предприятии.

CRH Americas — прекрасное место для роста! Если вы готовы принять достойный вызов, мы приглашаем вас сделать первый шаг и подать заявку сегодня! Заполните онлайн-заявку и профиль, которые будут отправлены непосредственно соответствующему менеджеру по найму.Благодарим вас за интерес к семье CRH Americas!

Thompson-Arthur Paving and Construction является работодателем, работающим в области позитивных действий и равных возможностей.

EOE / Vet / Disability — Если вы хотите узнать больше, нажмите на эту ссылку.

Дата Отправки: 14 октября 2021 г.


Ближайший крупный рынок: Салем
Ближайший вторичный рынок: Winston
Сегмент задания: Оператор оборудования, Производство

Найти похожие вакансии:

Вибрационный асфальтовый каток — Robin Rents

Описание

Рабочая лошадка для подрядчиков по производству асфальта, этот шарнирно-сочлененный вибрационный каток может использоваться для выполнения многих работ, обычно предназначенных для более крупных асфальтовых катков. Разумное вложение для каждого подрядчика, который ищет надежность и производительность.

  • Шарнирно-сочлененное движение с усилителем обеспечивает точное, надежное рулевое управление и увеличивает маневренность на ограниченных рабочих площадках.
  • Колебание до 11 градусов обеспечивает контакт барабана с поверхностью
  • Гидростатический привод с плавным регулированием скорости вращения вперед и назад обеспечивает плавный пуск и остановку
  • Большой резервуар для воды из полимера на 40 галлонов (180 литров) оснащен смотровым указателем уровня воды и обеспечивает самые длинные в отрасли интервалы между заправками.
  • Зазор с правой стороны 1 1/4 дюйма (32 мм), позволяющий работать вблизи стен и препятствий
  • Зазор от бордюра 19 дюймов (483 мм) обеспечивает уплотнение заподлицо с бордюром
  • Беспрепятственный обзор для водителя — открытая, незагроможденная платформа оператора обеспечивает хороший обзор
  • Превосходный доступ панели двигателя ко всем компонентам двигателя и гидравлической системы
  • ROPS и ремни безопасности стандарт
Технические характеристики агрегата
Сила уплотнения 3100 фунтов 13. 79 кН
Частота 4000 ВПМ 67 Гц
Скорость передвижения 0-4,8 миль / ч 0-7,7 км / ч
Емкость резервуара для воды 40 галлонов 151,4 л
Характеристики барабана
Ширина переднего барабана 35,7 дюйм 907 мм
Ширина заднего вальца 35.7 из 907 мм
Размеры и масса
Общая длина 89,5 дюймов 2273 мм
Общая ширина 38,25 дюйма 972 мм
Общая высота 87 в 2210 мм
Эксплуатационная масса 3173 фунтов 1439 кг

Двухбарабанный асфальтовый каток 51 ″ — Cresco Equipment Rentals

Кадровый ассистент общего профиля

Отчитывается: Директор по связям с персоналом
Структура оплаты труда: Почасовая / без освобождения
Расположение должности: Ливермор, Калифорния
Часы работы: Понедельник — пятница, 7:30 — 16:30 (1 час. перерыв на обед)

В

Cresco Equipment Rentals есть вакансия для штатного помощника по персоналу, не освобожденного от уплаты налогов, с упором на укомплектование персоналом.Идеальный кандидат обладает высокой честностью и целеустремленностью и обладает ценностями, которые поддерживают основные ценности Cresco: командная работа, обслуживание и развлечения. Эта роль требовательна, и человек должен будет работать в быстром и точном темпе, обладать хорошими навыками выполнения и исключительным вниманием к деталям, чтобы добиться успеха на этой должности. У вас будет возможность взаимодействовать со всеми уровнями организации, одновременно оказывая прямую административную поддержку директору по связям с сотрудниками.

Обязанности

Должностные обязанности включают, но не ограничиваются:

  • Управление подбором персонала и собеседованием для освобожденных и не освобожденных от налогов сотрудников
  • Помогать директору по связям с сотрудниками в следующих областях:
    • Расчет заработной платы
    • Администрация льгот
    • Отношения с сотрудниками
    • Связь сотрудников компании
    • Компенсация рабочим
    • FMLA, нетрудоспособные и другие пропуска
    • Ориентация, развитие и обучение сотрудников
  • Помогать в администрировании политик, процедур и программ компании
  • Помогать с другими специальными заданиями и проектами отдела кадров / расчета заработной платы или общего офиса в соответствии с назначением
  • Оказывать поддержку другим по мере необходимости
  • Защищает интересы сотрудников и Компании в соответствии с политикой Компании, а также государственными законами и постановлениями.
  • Прочие обязанности, порученные Директором по связям с персоналом

Общие требования

  • Общие сведения о трудовом законодательстве и практике.
  • Необходимый опыт администрирования программы набора / укомплектования персоналом
  • Отличные навыки работы с компьютером в среде Microsoft Windows. Должен включать Excel и продемонстрированные навыки управления базами данных и ведения документации.
  • Эффективное устное и письменное общение.
  • Отличные навыки межличностного общения и коучинга.
  • Свидетельство практики высокого уровня конфиденциальности.
  • Отличные организаторские способности.
  • Желаемый опыт работы с Paychex
  • Опыт работы с Paychex Stratustime предпочтительно
  • Требуется двуязычный
  • Приемлемая запись DMV — требуется время от времени выезжать в другие магазины, расположенные на большей площади.

Образование и опыт работы

  • Минимум два года опыта работы на должностях в отделе кадров.
  • Обучение правовому найму / предпочтительнее
  • Обучение трудовому праву, отношениям с сотрудниками и начислению заработной платы предпочтительно

Физические потребности и рабочая среда

Эти физические требования отражают физические требования, необходимые сотруднику для успешного выполнения основных функций специалиста по персоналу.

Могут быть предоставлены разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять описанные основные функции работы специалиста по персоналу.

Выполняя обязанности генерального специалиста по персоналу, сотрудник должен говорить и слышать. От сотрудника часто требуется сидеть и использовать свои руки и пальцы, чтобы брать в руки или чувствовать и манипулировать клавишами на клавиатуре. От работника часто требуется стоять, ходить, тянуться руками и руками, подниматься по лестнице или балансировать, а также наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать. Зрение, необходимое для этой работы, включает близкое зрение.

Аренда асфальтового катка | AC&E Аренда

Наш асфальтовый каток, самонакладной Wacker RD-12A, хорошо подходит для ремонта асфальта на дорогах, проездах, парковках и любом другом асфальтовом покрытии, а также для уплотнения почвы, песка, гравия, щебня или известняка и даже выравнивание газона.Этот асфальтовый каток с двойным барабаном имеет общую ширину 40,7 дюйма, высоту 71,8 дюйма (с поднятой поперечной балкой) и рабочий вес 2689 фунтов.

Отличается мощностью 20 л.с. Honda GX630, которая разгоняет эту машину до 5,4 миль в час и вмещает 6,1 галлона бензина, позволяя машине проработать несколько часов, прежде чем потребуется дозаправка. Резервуар для воды вмещает 26,4 галлона и имеет насос положительного давления, обеспечивающий постоянный поток воды с 8 переменными скоростями, что позволяет оператору регулировать поток воды в соответствии с условиями.Барабаны имеют ширину 35,4 дюйма и обеспечивают центробежную силу 3400 фунт-сил (передний барабан) за счет более высокочастотного возбудителя, который обеспечивает более высокое уплотнение при более высокой скорости.

Характеристики:

Это легко маневренный асфальтовый каток, обеспечивающий ровное уплотнение бордюров и препятствий.

Система подачи воды под давлением обеспечивает постоянный поток воды, а восьмипозиционный таймер позволяет оператору регулировать поток воды в соответствии с условиями.

Катки

с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличные результаты уплотнения и низкий уровень шума.

Идеально подходит для уплотнения зернистых поверхностей основания и отделочных слоев при ремонте дорог, проездов, парковок и любых асфальтовых покрытий.

Технические характеристики RD12A-90

Эксплуатационные данные

Эксплуатационная масса с балластом: кг 1220

Длина: 73 дюйма / Ширина — 41,4 дюйма

Ширина барабана: мм 900

Диаметр барабана: 560 мм

Боковой зазор Справа: 45 мм

Боковой зазор слева: мм 89

Расстояние от бордюра Справа: мм 400

Расстояние от бордюра слева: мм 208

Центробежная сила динамическая (передний барабан): кН 15

Частота: Гц 70

Линейная сила Статическая (передняя / задняя): Н / мм 4.

9 / 7,1

Линейное усилие Динамическое (переднее): Н / мм 16,8

Скорость движения вперед: км / ч 8,7

Скорость движения назад, км / ч 8,7

Производительность Площадь: м / ч 7,830

Максимальный преодолеваемый подъем:% 30

Радиус поворота Наружный: мм 2,451

Двигатель / Мотор

Двигатель / Тип двигателя: с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, бензиновый двигатель

Двигатель / Производитель мотора: Honda GX 630

Объем двигателя: см 688

об / мин / скорость Рабочая скорость: 3100 об / мин

Рабочие характеристики Макс. Номинальная при 3600 об / мин кВт 15.3

Расход топлива: л / ч 6 6

Емкость бака Топливо: л 23

Емкость бака Вода: л 100

Большое облегчение: печать с помощью асфальтового катка

Эта статья Пэм Стивенс и Шантель Котович была опубликована в журнале SchoolArts за март 2015 года.

Обзор

Рельефные отпечатки создаются, когда художники вырезают рисунки на таких материалах, как деревянные блоки или линолеум, а затем покрывают выступающие части чернилами, прежде чем прижимать рисунок к бумаге. Обычно при изучении рельефной печати в классе используются блоки, размер которых редко превышает размер предварительно вырезанной бумаги. Точно так же печатные машины для этих блоков компактны. Поскольку наши отпечатки были размером 4 на 8 дюймов, нам пришлось мыслить масштабнее с точки зрения инструментов, материалов и места.

Как и следовало ожидать, бюджет на негабаритные инструменты и материалы (не говоря уже об аренде асфальтового катка!) Намного превышает средства большинства художественных программ. По этой причине написание гранта стало равносильно реализации этого события. Вместе с написанием заявки на грант мы связались с местными СМИ для продвижения. Волнение быстро нарастало, и вскоре мы были полностью профинансированы.

Как и следовало ожидать, бюджет на негабаритные инструменты и материалы (не говоря уже об аренде асфальтового катка!) Намного превышает средства большинства художественных программ.По этой причине написание гранта стало равносильно реализации этого события. Вместе с написанием заявки на грант мы связались с местными СМИ для продвижения. Волнение быстро нарастало, и вскоре мы были полностью профинансированы.

Материалы

  • · ДВП средней плотности (4 ‘x 8’ x 1 дюйм)
  • · Маркеры черные
  • · Режущий инструмент
  • · Муслин, ширина 48 дюймов
  • · Чернила для рельефной печати на масляной основе
  • · Вазелин
  • · Рулетка
  • · Малярная лента
  • · Бельевая веревка и прищепки
  • · Столы и накладки
  • · Валики ручные (большой диаметр)
  • · Ковровое покрытие
  • · Баренс (при необходимости)
  • · Каток асфальтовый (аренда или аренда)

Подготовка к печати

Студентам была предоставлена ​​возможность работать с целым, половинным или четвертным листом ДВП средней плотности (МДФ), экономичного материала, который доступен в различных размерах и толщинах в большинстве магазинов товаров для дома. МДФ мягкий; поэтому резать легко. Он также эластичен под высоким давлением.

После того, как эскизы досок были сделаны, каждый был нарисован на МДФ выбранного размера. Черные маркеры использовались для заполнения областей, где резьба не использовалась. На резьбу по МДФ требовалось от 9 до 12 часов на дизайн. Чтобы сэкономить время в день печати, муслин был предварительно разрезан на желаемую длину в четыре, семь или девять футов. Каждая длина была помечена, сложена и помещена на тележку на колесиках.

Печать последовательности дней

1) Поскольку для печати требуется ровная поверхность, наша стоянка была вычищена в поисках лучшего места. После того, как окончательное пятно было найдено, малярной лентой было отмечено точное размещение каждого размера МДФ. Тщательное измерение гарантирует, что каждый отпечаток будет точно зарегистрирован.

2) Столы и красочная станция были установлены рядом друг с другом. Черные чернила на масляной основе смешивались в соотношении 4: 1 с вазелином.

3) Веревка была протянута среди сосен Пондероза.

4) Печатные блоки были вынесены на улицу.

5) Смесь чернил и вазелина наносили на красочные пластины, раскатывали и переносили на МДФ.

6) Когда каждый дизайн был полностью подписан, группы студентов подняли блок, чтобы осторожно разместить его в пределах отмеченных параметров области реестра.

7) Другая группа учеников поместила кусок муслина на окрашенный блок и натянула ткань.

8) Третья команда поместила слой коврового покрытия поверх муслина.

Наконец-то запустили асфальтовый каток. Ожидание нарастало, когда ролик медленно двигался по блоку, а затем переворачивался. Студенческие команды вернулись в квартал, сняли ковровое покрытие и под одобрительные возгласы толпы подняли первый отпечаток, который затем был повешен на веревке для сушки. Этот процесс повторялся в течение дня. Каждый блок был напечатан несколько раз, чтобы у всех студентов был хотя бы один отпечаток для портфолио, один для предстоящей выставки и один для продажи или раздачи.

Продолжение

Событие печати Steamroller было так хорошо принято, что мы повторим его в будущем. Произведенная реклама намного перевесила затраченные на это время и усилия. Использование инструментов большого размера несколько отличается от использования инструментов традиционного размера. Мы рекомендуем студентам дать время поэкспериментировать и попрактиковаться с большими резными инструментами и ручными валиками для рисования до начала мероприятия.

Пэм Стивенс является членом редакционной коллегии SchoolArts и профессором художественного образования в Университете Северной Аризоны, Флагстафф.Шантель Котович — старший, имеет двойную специализацию в области художественного образования и художественной студии в НАУ.

Решение проблемы подбора с помощью агентов для удаления асфальта

Чак Дил, менеджер по национальным счетам и обучению, BOMAG Americas, Inc.

1 октября 2006 г.
Associated Construction Publications

Советы по предотвращению заборов асфальта на катках с пневматической подвеской — последнее, чего хочет подрядчик по укладке дорожного покрытия, — это испортить свежеуложенное покрытие еще до того, как оно будет открыто для движения транспорта.Это именно то, что может случиться с подборщиком асфальта, давним неудобством при укладке дорожных покрытий. Когда мелкие частицы отделяются от структуры заполнителя и прилипают к поверхности катка, в асфальтовом мате остаются отверстия. В результате подрядчик должен предпринять дополнительный шаг по ремонту поверхности, что замедляет выполнение проекта и увеличивает затраты на материалы и рабочую силу.

Растущее использование асфальтовых смесей Superpave возродило популярность катков с пневмоколесными колесами.С возвращением пневматики появляется повышенная озабоченность по поводу подбора асфальта. Хотя это также может происходить при использовании катков со стальными колесами, проблема с подбором асфальта может быть практически устранена с помощью водяной системы катка и колесных скребков. Решить проблему подборщика на катке с пневмоуставкой не так-то просто.

Пневматические шины и жидкий асфальт сродни друг другу благодаря их соответствующей химической структуре. Резина в шинах и бензин в асфальте образуют химическую связь, которая заставляет асфальт прикрепляться к шине.Поскольку при уплотнении некоторых видов асфальта пневматические катки более подходят, чем катки со стальными колесами, исключение использования катков с пневматической подвеской и, как следствие, проблемы подбора асфальта, не является жизнеспособным вариантом.

Имеется арсенал инструментов, позволяющих снизить вероятность захвата асфальта на пневматических шинах катка. Эти инструменты помогают подрядчику своевременно завершить высококачественный проект, гарантируя, что работа будет выполнена правильно с первого раза.

Держите их отдельно друг от друга. Использование антиадгезионного средства для асфальта — один из самых популярных на сегодняшний день методов борьбы со сбором асфальта. Разделительные агенты для асфальта действуют как смазывающий барьер между шинами пневматического катка и асфальтовым матом. Этот барьер препятствует склеиванию резиновых шин и асфальта на нефтяной основе.

Впервые разработанные для использования с грузовиками для перевозки асфальта, смазки для асфальта не новы в отрасли. После того, как грузовики выгружали асфальт в бункер асфальтоукладчика или перед устройством для перекачки материала, остатки груза оставались в кузове грузовика. Если их не удалить, эти остатки будут продолжать накапливаться с каждой последующей нагрузкой.Кроме того, оставшийся материал был отходами, которые нельзя было использовать на стройплощадке. Утилизация отходов в конечном итоге увеличила стоимость проекта. Чтобы устранить эту проблему, асфальтовые заводы начали покрывать кузов грузовых автомобилей антиадгезивными составами.

Когда на рынок были выведены модифицированные полимером асфальты, их высокое содержание полимера вызвало повышенные проблемы с захватом асфальта. В поисках вещества, которое могло бы облегчить проблему, подрядчики по укладке дорожных покрытий сначала использовали основной продукт стройплощадки, дизельное топливо, чтобы уменьшить подхват.Однако дизельное топливо не было долгосрочным решением по нескольким причинам. Во-первых, топливо вызвало опасения по поводу возможного загрязнения почвы на стройплощадке и близлежащих грунтовых вод. Во-вторых, пары топлива могут отрицательно повлиять на здоровье оператора катка и других членов бригады укладчиков. Тем не менее, самым большим препятствием для использования дизельного топлива в качестве антиадгезионного средства для асфальта был тот простой факт, что дизельное топливо может прорезать асфальтовый мат, тем самым снижая его прочность и качество. Если захват асфальта является проблемой, потому что он повреждает поверхность мата, то вещество, которое еще больше ослабляет мат, очевидно, не является решением.Фактически, из-за множества проблем, связанных с дизельным топливом, многие государственные службы запретили его использование в качестве антиадгезионного агента для асфальта.

В поисках более безопасной и эффективной альтернативы подрядчики обратили внимание на подход к разделению асфальта, который используется на асфальтовых заводах с их тягачами. Применение этой концепции к пневматическим каткам оказалось успешным благодаря смазывающему действию разделительного агента для асфальта, которое позволяет пневматическим шинам перемещаться по горячему асфальту, не вызывая захвата.
Доступно несколько видов антиадгезионных средств для асфальта на основе кремния, растительного масла и эмульгированного воска.Эти коммерческие смазочные материалы для асфальта являются высокоэффективными смазочными материалами, которые не вызывают разрушения асфальтовой смеси, как дизельное топливо. В большинстве штатов есть списки антиадгезионных средств для асфальта, которые были одобрены для использования, а также инструкции по выбору того, какой агент подходит для конкретной асфальтовой смеси. Перед покупкой разделительного агента следует изучить требования отдельных штатов.

После выбора подходящего антиадгезионного средства для асфальта его необходимо правильно нанести на пневматические шины, чтобы оно выполнило свою работу.Наиболее эффективный метод нанесения — смешать средство с водой перед распылением жидкости на шины через резервуар для воды катка. Этот шаг может показаться очевидным, но то, как антиадгезив для асфальта смешивается с водой, может напрямую влиять на его эффективность. Для достижения нужной концентрации антиадгезив для асфальта должен быть равномерно распределен по всему заполненному резервуару для воды. Эффективное перемешивание — это трехэтапный процесс. Сначала налейте на дно резервуара несколько галлонов воды. Затем добавьте количество разделительной смазки для асфальта, указанное производителем.Наконец, заполните оставшуюся часть резервуара водой. Следуя этим трем этапам, антиадгезив для асфальта будет правильно смешиваться с водой для достижения концентрации, способной отталкивать асфальт от шин катка.

Знание пневматики — Несмотря на то, что проблема захвата асфальта была значительно уменьшена с появлением разделительных агентов для асфальта, эти агенты работают лучше всего при правильной эксплуатации катка. Фактически, правильная работа пневматического катка так же важна, как и выбор правильного разделительного средства, когда речь идет о борьбе с захватом асфальта.Правильная работа начинается с проверки шин, чтобы убедиться в правильности давления воздуха. Эта простая, но часто упускаемая из виду процедура работы помогает оператору катка снизить вероятность захвата материала. Недостаточное давление в недостаточно накачанной шине приведет к прилипанию асфальта к шине, а не к мату. Правильное давление воздуха во всех шинах катка поможет уменьшить подбор при работе.

Еще один важный шаг в правильной эксплуатации — это прогрев шин до температуры, близкой к температуре горячего асфальта, перед нанесением катка на асфальт.Если шины хранить при высокой температуре, бензин в асфальте останется достаточно горячим, чтобы действовать как смазка для резиновых шин, как разделительный агент. Однако, как только шины остынут до температуры ниже температуры горячего асфальта, заполнитель начнет прилипать к резине. Соответствующая температура шины может быть достигнута, если сначала каток перемещается вверх и вниз по уплотненной поверхности, чтобы нагреть шины. Затем каток может пройти по испытательному участку горячего асфальта, чтобы поднять температуру до 250 градусов.Как только эта температура будет достигнута, каток необходимо продолжать двигаться, чтобы поддерживать тепло в шинах. Даже если остальная часть оборудования асфальтоукладчика остановится, пневматический каток должен продолжать движение по асфальту со скоростью от 2,5 до 3 миль в час. Пневматические шины могут быстро охлаждаться, поэтому необходимо держать каток в движении, чтобы снизить вероятность возникновения проблемы с подбором.

Благодаря новым инструментам и технологиям, а также старомодному ноу-хау в области катания подрядчики по укладке дорожных покрытий лучше справляются с проблемой подбора асфальта.Это позволяет подрядчикам сосредоточить свои усилия на улучшении качества готовой продукции, а не тратить драгоценное время в сложной ситуации.

Асфальт с катками Rexnord Engineered Steel Chains

>

{{vm.category.shortDescription}}

ПРЕКРАЩЕНА

{{vm.category.properties.seriesOrientation}}

Селектор продуктов / конфигуратор

2D / 3D модель САПР

Описание {{раздел. nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

{{продукт.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

-->

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.