Асфальту: цены от 164 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Автор

Содержание

ГОСТы по асфальту и другие дорожные новшества

10.06.2019 11:17

В этом месяце в силу вступило более 20 национальных стандартов, влияющих на качество дорог. В частности, в России узаконили индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь обязаны отвечать как погодным требованиям региона, где применяются, так и проектной нагрузке дороги.

Благодаря новым ГОСТам дорожники станут различать асфальт и, видимо, перестанут укладывать смесь для тротуаров на проезжую часть, надеется «За рулем.РФ». С начала этого месяца в России вступило в силу более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».

Новые ГОСТы разрабатывались для выполнения задач, поставленных президентом Путиным перед строителями дорог в указе от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Новые требования к асфальту автомобильных дорог испытывались в течение пяти лет. Предварительные национальные стандарты (ПНСТ) проверялись на некоторых дорогах Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В результате было отмечено улучшение эксплуатационных характеристик сделанных по новой методике дорог: они до сих пор, с 2014 года, не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из смесей нового образца, а на основе ПНСТ разработали новые национальные стандарты.

Новый подход к асфальтобетонным и щебеночно-мастичным смесям подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности, по которой он проходит: болото, поле, лес, степь и т.п. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики смесей, а значит и дорог.

Таким образом, теперь асфальтобетонная смесь станет в обязательном порядке проверяться на соответствие утвержденному рецепту. Происходить это будет непосредственно на заводе. Это позволит снизить риск замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы.

Кроме того, Росавтодор начал разработку предварительного национального стандарта, который позволит повысить устойчивость трасс к воздействию шипованной резины. Авторы инициативы отмечают, что в стране актуальна проблема негативного влияния шипованных шин на состояние дорог. В частности, использование автомобилистами зимней резины приводит к так называемому истиранию каменной породы в составе покрытия.

Нормы, действующие с 2014 года, предусматривают использование метода микро-Деваль при тестировании составов асфальтобетонных смесей. В то же время в странах Северной Европы, где эта проблема также актуальна, используется иной метод испытаний — Nordic test. Ключевая разница между двумя методами заключается в интенсивности воздействия на щебень.

Специалисты сопоставят результаты по обоим методам с «последующей оценкой истирания каменного материала в составе асфальтобетона». По итогам эксперимента будет разработан ПНСТ на основе европейского метода Nordic test.
В Росавтодоре подтвердили «Известиям», что работа над новым стандартом начата и включена в ведомственный план по НИОКР. Стандарт на основе Nordic test, по словам представителя Росавтодора, позволит на стадии разработки состава дорожного покрытия выбирать тот каменный материал, который будет максимально сопротивляться воздействию шипованной резины, тем самым повышая долговечность покрытий.

вступили в силу новые ГОСТы по асфальту — журнал За рулем

Всего в этом месяце в силу вступило более 20 национальных стандартов, влияющих на качество дорог.

Материалы по теме

В России узаконили индивидуальный подход к асфальтобетонным смесям, которые теперь обязаны отвечать как погодным требованиям региона, где применяются, так и проектной нагрузке дороги.

Благодаря новым ГОСТам дорожники станут различать асфальт и, видимо, перестанут укладывать смесь для тротуаров на проезжую часть. С начала этого месяца в России вступило в силу более 20 национальных стандартов новых серий ГОСТ Р 58401 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования» и ГОСТ Р 58402 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы минеральные для приготовления асфальтобетонных смесей. Система объемно-функционального проектирования».

Новые ГОСТы разрабатывались для выполнения задач, поставленных президентом Путиным перед строителями дорог в указе от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Новые требования к асфальту автомобильных дорог испытывались в течение пяти лет. Предварительные национальные стандарты (ПНСТ) проверялись на некоторых дорогах Центрального, Южного и Северо-Западного округов. В результате было отмечено улучшение эксплуатационных характеристик сделанных по новой методике дорог: они до сих пор, с 2014 года, не требуют ремонта. На данный момент построено уже порядка 1000 км покрытий из смесей нового образца, а на основе ПНСТ разработали новые национальные стандарты.

Новый подход к асфальтобетонным и щебеночно-мастичным смесям подразумевает обязательный учет при их создании климатических факторов региона применения, а также грузонапряженности дорог. Более того, каждый участок дороги должен быть покрыт пригодным именно для него асфальтом, что определяется типом местности, по которой он проходит: болото, поле, лес, степь и т.п. Это значительно улучшает эксплуатационные характеристики смесей, а значит и дорог.

Таким образом, теперь асфальтобетонная смесь станет в обязательном порядке проверяться на соответствие утвержденному рецепту. Происходить это будет непосредственно на заводе. Это позволит снизить риск замены дорогостоящего материала, заявленного при утверждении рецепта, на низкокачественные исходные материалы.

Авторами новых ГОСТов, которые сделают дороги России прочнее, являются специалисты «Центра метрологии, испытаний и стандартизации», а также Научно-исследовательского института транспортно-строительного комплекса.

Фото: depositphotos.com

Чем плитка лучше асфальта: gre4ark — LiveJournal

Что класть на улице? Асфальт, гранит, бетонную плитку или вообще утрамбованную крошку? Архитектор ответит одно, урбанист второе, дворник третье, а мэр четвёртое. Давайте рассмотрим все варианты и выберем плитку лучший вариант для тротуаров.

Асфальт

Самый распространённый вариант на сегодня:

+ кладётся быстро
+ для работы не нужно иметь научную степень — технологический процесс не отличается сложностью
+ ремонтопригодный
+ можно перерабатывать старый асфальт
+ недорогой относительно других материалов

— нет доступа к коммуникациям
— материал для дорог — низкие эстетические качества
— выделяет вредные испарения
— деформируется
— относительно небольшой срок службы
— водонепроницаемость

Бетон

Практически не используется в России, но как вариант.

+ долгий срок службы
+ устойчивый к воздействию

— нет доступа к коммуникациям
— ремонтонепригоден — менять только весь кусок
— сложный технологический процесс укладки
— скудные архитектурные качества
— водонепроницаемость

Плитка

Может быть бетонной, гранитной, булыжной, клинкерной или золотой. Вопрос скользкости не рассматриваю, ведь это решается за счёт специальной обработки на заводе или при добыче. Если закупили гладкую плитку с низким коэффициентом шероховатости, то сами дураки.

+ разнообразие форм и материалов — архитекторы могут создавать уникальный рисунок для каждого квартала
+ зонирование улицы на автомобильную и пешеходную части за счёт разного покрытия
+ долговечность
+ лёгкий доступ к коммуникациям
+ экологичность
+ ремонтопригодность — всегда можно вытащить одну плиту и заменить её другой
+ водопроницаемость

— сложный и долгий процесс укладки
— дороговизна в случае гранита

Утрамбованная крошка

У нас встречается лишь в парках или на бульварах, хотя в мире применяют во дворах и на улицах.

+ экологичность
+ водопроницаемость
+ амортизирующий эффект
+ рельефное покрытие меньше скользит

— сложно создать безбарьерную среду
— дорогое содержание — нужно регулярно досыпать и утрамбовывать дорожки
— пригодно лишь при небольших пешеходных потоках

Дерево

Это из серии хорошо забытого старого — когда-то в России практически все тротуары были из дерева, позже начали делать мостовые из булыжника, класть плитку, а в 1930ых пошёл асфальт.

+ экологичность
+ амортизирующий эффект
+ водопроницаемость
+ доступ к коммуникациям

— сложно поддерживать
— пригодно лишь при небольших пешеходных потоках

Пластик

+ экологичность — продукт переработки

— только тестируется, поэтому пока это кот в мешке

Резина

Обычно кладут поверх асфальта.

+ экологичность — продукт переработки
+ амортизирующий эффект
+ возможность создавать разные рисунки

— дорого
— сложно поддерживать
— пригодно лишь при небольших пешеходных потоках

____________________________________

Вывод: у плитки больше всего плюсов в долгосрочном плане. Она дорогая и её сложно укладывать, но старания окупятся за счёт десятков и сотен лет службы. Португальцы, голландцы и чехи же прокачали умение укладывать плитку до такого уровня, что это отдельная достопримечательность городов.

Ничего не забыл?

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в. ..

Укладка асфальта на мягкий грунт

Асфальт относится к наиболее популярным дорожным покрытиям. Технология укладки асфальта на мягкий грунт для обеспечения надежности и долговечности покрытий включает применение инновационных геосинтетических материалов, приобрести которые можно в нашей компании GeoSM, специализирующейся на производстве и продаже этих материалов во всем ассортименте по наилучшим ценам. Наши материалы для укладки асфальта разработаны по уникальной, запатентованной технологии.

Мы специализируемся на разработке и производстве геосинтетиков Геофлакс.

ГК GeoSM производит и продает геотекстиль, дорожную геосетку, а также георешетку под ТМ «Геофлакс» для укладки асфальта.
Мы гарантируем соответствие всех материалов технологии дорожных работ и требованиям регулирующих организаций и национальным стандартам. Выбор приобретения геосинтетических материалов от производителя напрямую с собственного склада – это залог их невысокой стоимости и быстрой доставки на объект.

Асфальтирование территорий на мягком грунте: основные особенности

Основные особенности укладки асфальта на мягкий грунт заключаются в необходимости проведения геологических изысканий территории и большом объеме земляных работ. Подготовка основания невозможна без использования специализированной техники. Также понадобится по технологии укладки асфальта обустройство дренажной канавы для стекания воды с поверхности покрытия.

Процесс подготовки мягкого грунта к укладке асфальта

При наличии мягкого грунта на площадке, предназначенной для асфальтирования, необходимо произвести его выемку глубиной до 250 мм для создания тротуарных дорожек, и глубиной до 500 мм для асфальтирования парковок или подъездов к дому. Уплотнение грунта производят посредством специализированного катка. Процесс подготовки мягкого грунта является довольно трудоемким, и для создания прочного основания пользуются любыми традиционными материалами (гранитным щебнем, строительным песком).

Материалы для уплотнения грунта под асфальт

Для монтажа жесткого основания под асфальт, строители пользуются бутовым камнем, кирпичом, бетонной стяжкой или железобетонными плитами. Для увеличения срока покрытия по технологии укладки асфальта на мягкий грунт применяются инновационные геосинтетические материалы, обеспечивающие:

• Длительность срока эксплуатации;
• Наличие отличных пропускных способностей и предотвращение перемешивания конструкции откоса с грунтом;
• Устойчивость к воздействиям агрессивных сред;
• Простоту укладки материала;
• Устойчивость к ультрафиолету;
• Экологическую чистоту.

Геотекстиль Геофлакс для асфальта

Обеспечивает до 25% экономии стройматериалов и предназначен для сохранения устойчивости, предотвращения плывучести и способствует надежному связыванию всей конструкции.

Купить Геотекстиль Геофлакс

Дорнит Геофлакс для асфальта

Способствует повышению срока эксплуатации покрытий, снижению на 25% использования стройматериалов в сравнении с бетонированием и улучшению их устойчивости к внешним нагрузкам.

Купить Дорнит Геофлакс

 

Геосетка Геофлакс для асфальта

Служит для повышения эксплуатационных характеристик и снижения затрат на строительство и ремонт на 45%. Она обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформированию.

Купить Геосетку Геофлакс

Георешетка Геофлакс для асфальта на мягком грунте

Отличается наличием армирующих и противоэрозионных параметров, служит для снижения толщины укладываемого щебня. Решетка Геофлакс под асфальт служит для снижения до 50% объема трудозатрат и затрат на материалы, а также уменьшения использования традиционных материалов до 30%.

Купить Георешетку Геофлакс

Укладка асфальта на подготовленный мягкий грунт

В связи с повышением требований к надежности и безопасности при укладке асфальта на мягкий грунт требуется существенное повышение качества асфальтового покрытия. Нам хорошо известно, что для соответствия требованиям строительной отрасли необходимо руководствоваться всеми запросами действующих законов, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

Рекомендуемые материалы:

 

Оставить заявкуСкачать прайс

С материалами GeoSM укладка асфальта на мягком грунте существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Подписаться на рассылку Полезной информации можно через форму ниже:

Как выбрать кроссовки для бега по асфальту, фитнеса или повседневной носки

Благодаря развитию технологий сегодня в нашем распоряжении большой выбор спортивной обуви, предназначенной для разных видов активности. Как выбрать кроссовки, подходящие именно для ваших целей?

Важно помнить, что спортивная обувь отличается от моделей для повседневной носки. При занятиях спортом качественные, правильно подобранные кроссовки способны уберечь вас от травм, улучшить ваши спортивные показатели, да и просто сделать тренировки более приятными.

Обувь для бега

Беговые кроссовки обладают специальной амортизирующей подошвой, которая поглощает удары – особенно в зоне пятки, повышая показатели и позволяя тренироваться дольше и эффективнее. Это особенно важно для профессиональных и уверенных бегунов – для них разработана серия Speed.

Обувь для бега должна иметь хорошо сгибаемую переднюю часть и покатый носок. Для бега по асфальту лучше подобрать модель со специальной, устойчивой к истиранию подошвой. Для любительского бега и тренировок отлично подойдут модели IGNITE, которые обеспечивает возврат энергии.

Мужская обувь для бега   Женская обувь для бега

Кроссовки для занятий фитнесом

Кроссовки для фитнеса – для функциональных тренировок в спортзале или на открытом воздухе – имеют дополнительную поддержку с внешней и внутренней стороны, чтобы разгрузить голеностопный сустав во время разнонаправленных движений. Обратите внимание на IGNITE DUAL, IGNITE XT и Pulse XT. Для тренажерного зала следует выбирать более легкие, «дышащие» модели, для занятий на улице в прохладное время года – с более плотным верхом.

Мужская обувь для тренинга

  Женская обувь для тренинга

Бутсы для футбола

Обувь для футбола – бутсы – выбираются в зависимости от того, на каком покрытии вы собираетесь играть в футбол. Бутсы бывают шипованные, футзалки (IT – Indoor Training) и сороконожки (ТТ – Turf Training). Наиболее универсальными считаются бутсы с маркировкой FG (Firm Ground). В них можно тренироваться как на искусственной траве, так и на обычном травяном или жестком поле.

Мужская обувь для футбола

Обувь для повседневной носки

Для прогулок подойдет удобная качественная обувь, которая будет сочетаться по стилю с вашей одеждой. Выбирайте модели по сезону, чтобы максимально использовать все технологические преимущества современной обуви: технологии распределения тепла, лучшего сцепления с поверхностями при различной температуре и оптимальной амортизации. Женские кроссовки отличаются от мужских не только размерами и цветовой гаммой. Передовые фирмы-производители, такие как Пума, учитывают разницу анатомии стопы мужчины и женщины при разработке колодки. Огромный выбор современной спортивной обуви позволяет подобрать модели для ходьбы, для бега, для высокоинтенсивных тренировок, на каждый день, к джинсам, к шортам или к спортивному костюму.

Мужские кроссовки   Женские кроссовки

Полезные советы:

  • примеряйте обувь во второй половине дня, когда нога чуть увеличена в размере по сравнению с утренними часами. При тренировке нога немного отекает, так что кроссовки, купленные после утренней примерки, возможно, будут вам жать;
  • обязательно мерьте обе кроссовки сразу, тщательно зашнуровав их от нижних петель к верхним. Убедитесь, что вам комфортно, обувь плотно облегает ногу и нигде не давит;
  • большой палец ноги не должен упираться в носок – при правильно подобранном размере расстояние от пальца до носка составляет 5–8 мм;
  • на зиму и осень нужно подбирать непромокаемую обувь на противоскользящей, устойчивой к холоду подошве. Хорошие модели снабжены технологиями аккумуляции и перераспределения тепла для сохранения комфортной температуры стопы.

Почему в жаркие дни асфальт вредит нашему здоровью?

Летом на улицах многих городов кладут новый асфальт — наверное, каждому знаком его свежий запах? Некоторым людям этот своеобразный аромат даже нравится, но многие даже не подозревают, что он может быть опасным для здоровья. Недавно ученые из США и Германии решили выяснить, какие именно вещества и в каком количестве выделяет дорожное покрытие в воздух. Оказалось, что каждый день, выходя из дома, мы вдыхаем огромное множество вредных веществ, которые оседают в нашем организме и вредят здоровью. В некоторых регионах нашей планеты асфальт загрязняет окружающую среду так же сильно, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В рамках этого материала предлагаю разобраться, какие именно вещества содержится в «запахе асфальта», как они влияют на наше здоровье и каким образом можно уменьшить негативное влияние дорожного покрытия.

Асфальт вреден для человеческого организма, а многие из нас об этом и не знали

Результаты научной работы, проведенного американскими и немецкими учеными, были опубликованы в научном журнале Science Advances. Чтобы определить, какие именно вещества выделяет асфальт, исследователи провели довольно простой в исполнении научный эксперимент. Они взяли несколько образцов асфальта, нагрели их до высоких температур и изучили выпускаемые ими в воздух вещества при помощи специальных датчиков. Важно отметить, что сначала они нагревали асфальт, помещая его в среду с горячим воздухом. Потом они нагревали материал, имитируя воздействие прямых солнечных лучей.

Холодный асфальт не настолько вреден, как горячий

Что такое PM2.5?

Как оказалось, под воздействием высоких температур, асфальт выделяет в воздух целый коктейль разнообразных веществ. Примерно 85% из них — это летучие частицы размером менее 2,5 микрометров. В научной среде они известны как частицы PM2.5 и их концентрация считается одним из главных показателей загрязненности воздуха. В отличие от более крупных объектов, эти частицы легче проникают в организм и поэтому представляют наибольшую угрозу. Сами по себе они представляют мельчайшие частицы тяжелых металлов и сажи, которая впитывает в себя множество ядовитых веществ.

Читайте также: Где на Земле самый чистый воздух?

Частицы PM2.5 есть практически везде, даже в лесу, но в городах их больше всего. Благодаря своим маленьким размерам, они легко преодолевают защитные системы человеческого организма вроде носовой полости, верхних дыхательных путей и бронхов. Вместе со вдыхаемым воздухом, микроскопические частицы проникают в альвеолы, которые представляют собой пузырьки для газообмена между легкими и кровеносной системой. Так как вредные вещества могут попадать не только в легкие, но и в кровь, выделяемые асфальтом вещества могут стать причиной заболеваний не только органов дыхания, но и сердечно-сосудистой системы.

Мало того, что воздух загрязняется заводами и автомобилями, так еще вредным оказался и асфальт

Выброс вредных веществ в большей степени провоцируется не горячим воздухом, а воздействием прямых солнечных лучей. Лабораторный эксперимент показал, что в жаркую погоду количество выбросов может увеличиваться втрое. Исходя из этого получается, что в регулярно теплых городах вроде Лос-Анджелеса, асфальт загрязняет воздух почти так же, как и автомобили. Вреднее всего свежий асфальт, как раз тот, который испускает многим знакомый запах. Спустя некоторое время концентрация вредных веществ становится меньше, но они не испаряются полностью даже спустя годы. Получается, что положенный несколько лет назад асфальт в вашем дворе тоже регулярно вредит вашему здоровью.

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!

В состав асфальта входят песок, разные виды щебня и гравия, а также битум — продукт, своими свойствами очень напоминающий смолу. В зависимости от производителя, компоненты могут меняться, кроме битума, который является связующим звеном для всех остальных составных частей. Исследователи считают, что вредное воздействие асфальта можно устранить, если разработать новый состав, в который не будут входить условно ядовитые компоненты. На данный момент безопасного состава асфальта не существует, потому что долгое время исследователи хотели сделать «неубиваемое» дорожное покрытие. Об одном из таких проектов можно почитать в этом материале.

почему в Новосибирске так быстро стирается разметка

По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Новосибирске делают объёмную пластиковую разметку. Обновлять её приходится чаще, чем раз в год. Сегодня, 29 октября, в программе «Вечерний разговор» на радио «Городская волна» начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов рассказал, по какой причине разметка быстро исчезает с магистралей и что власти намерены с этим делать.

Александр Сульдин

20:27, 29 октября 2020

По словам начальника департамента, пластиковую дорожную разметку с асфальта сбивают зимние шипованные шины.

«Во время ремонта на Красном проспекте мы нанесли разметку в пластике. Поздней осенью стало заметно, почему она уходит. Если посмотреть на выделенную полосу для общественного транспорта — там был чёрный асфальт. Общественный транспорт шипов не имеет. 

Когда уже все „переобулись“ к зиме, средняя и левая полосы, где интенсивное движение, стали белёсыми — машины шипами обдирали и асфальт, и пластик. 

В итоге в нормативном состоянии разметка сохранилась только на выделенной полосе», — отметил Роман Дронов.

Большую часть разметки на дорогах пока всё же наносят краской — так намного дешевле. Она исчезает ещё быстрее пластика, и зимой её совсем не видно. В департаменте транспорта работают над тем, чтобы сдвинуть нанесение разметки краской на более поздний срок — на конец октября. Также собираются широко применять более крепкий спрей-пластик.

Полную запись программы «Вечерний разговор» с Романом Дроновым можно послушать по ссылке.

#Дороги #Город в движении #Городская волна

Подписывайтесь на наши соц.сети

Asphalt 9: Legends — Аркадные гонки

Неверное имя пользователя

Неверный адрес электронной почты

Неверный адрес электронной почты

CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqI relandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarKosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks Теркс и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUnited Штаты AmericaUSA Незначительные Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe Неверная страна

ПлатформаiOSAndroidWindowsNintendo Switchᵀᴹ Неверная платформа

Неверное имя канала Youtube

Неверная ссылка на канал Youtube

Почему вы хотите стать создателем асфальта? Пожалуйста, укажите причину.

Мне 18 лет и старше.

Подтвердите свой возраст.

Я принимаю правила программы для создания асфальта.

Примите правила программы Asphalt Creators.

Я согласен получать информацию и рекламные предложения, касающиеся Asphalt 9 Legends.

Согласитесь на получение информации и рекламных предложений, касающихся Asphalt 9 Legends.

Я согласен с Условиями использования Gameloft и ознакомился с Политикой конфиденциальности.

Пожалуйста, примите Условия использования Gameloft. Представлять на рассмотрение

Asphalt 9: Legends — Аркадные гонки

Игровой менеджер Игнасио «Начо» Марин делится своей историей об асфальте
05.05.2020

В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends


В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends, чтобы оглянуться на его долгую и выдающуюся карьеру в этой франшизе.

Начо присоединился к Gameloft Barcelona 14 лет назад и последние 9 посвятил серии гоночных игр. Помимо последней части, он также работал над Asphalt 6: Adrenaline и Asphalt 8: Airborne. Однако изначально он не начинал в индустрии видеоигр. Первая работа Начо после получения степени магистра делового администрирования была в международной консалтинговой компании в области ИТ. Но через год он решил, что это не место для него. Он всегда хотел работать с видеоиграми, и в 2006 году он увидел возможность работать в Gameloft в качестве продюсера.Он подал заявку на эту должность, а остальное уже история.

Как вы стали заниматься Asphalt?

На самом деле я делал игры для нового iPhone, когда меня попросили поработать над Java-версией Asphalt 6: Adrenaline. Я не был хорошо знаком с серией Asphalt, и это звучало как шаг назад к устаревшей платформе со многими ограничениями, такими как размер пакета, разрешение экрана и ограничения отображения, но оказалось, что над этим проектом было очень весело работать.

Как продюсер, я должен был убедиться, что у всех есть все необходимое, чтобы выпустить игру вовремя и в наилучшем возможном качестве. Но я также помог восполнить все пробелы, потому что команда была очень маленькой, около 6 человек. Мы хотели создать новый асфальт, который был бы лучше предыдущего, поэтому мы создали режим «Адреналин», который имел такой же эффект, как и нитро в «Асфальте 9». Экран становился ярко-розовым, и казалось, что вы приняли несколько таблеток и были схожу с ума. Это было потрясающе.

Вы когда-нибудь ожидали успеха игр, над которыми работали, или серии в целом?

Я думаю, что любую серию игр, у которой на рынке так много итераций, следует считать успешной.Но я не знал, что Asphalt 6 станет таким хитом. Через несколько лет я получил бонус, потому что это оказалась одна из самых продаваемых Java-игр для мобильных телефонов. Это было действительно неожиданно.

С другой стороны, я думал, что Asphalt 8: Airborne подойдет, потому что он выглядит красиво и имеет графику консольного качества. Хотя никогда не знаешь. Мы запустили игру за 99 центов в магазинах, и она была неплохой, но не такой популярной, как мы думали. Затем Apple предложила раздать игру бесплатно на один уик-энд — и бум! Количество загрузок резко возросло.Именно тогда мы поняли, что у этой игры есть потенциал стать очень успешной. Если вы получаете миллионы загрузок за один уик-энд, вы действительно становитесь франшизой, которая не умрет в ближайшее время, и я с гордостью могу сказать, что у Asphalt 8 сейчас почти 500 миллионов загрузок.

Что принесло в серию Asphalt 8: Airborne?

Он сильно отличался от предыдущих игр. Машины обладали способностью летать и вращаться в воздухе, что было вдохновлено скейтбордистами и скейт-парками.Я помню, как видел акробатические движения в развитии и думал, что за черт. Это не мобильная игра. Мы смогли объединить красивую графику, максимальную скорость и удивительные трюки, чтобы дать сообществу Asphalt 8 уникальный опыт вождения, который они любили и до сих пор любят.

Почему вы создали Asphalt 9: Legends, когда Asphalt 8: Airborne еще процветал?

До Asphalt 8 игры всегда были премиум-класса, а новая выходила почти каждый год.Asphalt 8 также создавалась как игра премиум-класса, но после запуска мы перешли на условно-бесплатную модель. В то время это был новый рынок, и никто не знал, что игра продлится так долго. Но мы хотели добавить новые функции, такие как клубы, создать новый движок и улучшить игровой процесс. У Asphalt 8 были технические ограничения, и мы не могли внести все эти изменения, не превратив его в другую игру. Нам нужно было начать все сначала.

Многие функции Asphalt 9 взяты из Asphalt 8, потому что над обоими работала одна и та же команда.Мы знали основные ценности игры и то, что сделало ее успешной, и хотели использовать эти сильные стороны. TouchDrive — одно из крупнейших игровых нововведений, которое мы представили, и я очень горжусь этим, потому что я думаю, что он делает игру более доступной для обычных игроков. Мы также смогли масштабировать графику, внедрить HDR и использовать реалистичные методы освещения, что сделало игру объективно намного лучше.

Какие у вас самые лучшие и худшие воспоминания о работе над Asphalt?

Мои лучшие и худшие воспоминания всегда связаны.Я помню ужас работать сверхурочно в течение нескольких дней, включая выходные, чтобы запустить Asphalt 8 вовремя. Однажды ночью я вышел из офиса около 3 часов ночи и прошел мимо огромной очереди полупьяных людей, которые веселились и ждали возможности попасть в клуб, а я был совершенно мертв. Все, что я хотел сделать, это вернуться домой и поспать, прежде чем вернуться на работу через несколько часов! Но такие моменты делали конец намного приятнее. Нет ничего лучше, чем крикнуть миру «золото» после завершения проекта. Это то, чего мне не хватает в игровой индустрии.Игры больше никогда не заканчиваются, потому что они превратились в постоянную услугу.


В чем секрет долгосрочного успеха Asphalt?

Игровая индустрия может быть очень жестокой и конкурентной, поэтому важно иметь явное дифференциальное преимущество. Ни одна другая гоночная игра на современном рынке не предлагает быстрый, увлекательный и захватывающий игровой процесс и великолепную графику, как Asphalt. Мы также постоянно приносим пользу нашим игрокам, вводя новые автомобили, трассы, локации и игровые режимы.Однако вы не можете прожить так долго, просто создавая новый контент. Наши игроки продолжают возвращаться, потому что мы помогаем им расти и улучшать свои навыки. Но мы не смогли бы достичь ничего из этого без крутой команды, посвященной созданию наилучшего возможного гоночного опыта.

Среди всех наград, полученных Asphalt, есть ли какие-нибудь особенные?

Я помню, как поехал в Нью-Йорк на церемонию вручения наград Webby Awards и стоял рядом с Майклом Дугласом на сцене, что было круто.

Но для меня настоящая награда — работать с невероятной группой людей и так долго удерживать эту гоночную франшизу на вершине. Награды — это здорово, потому что они дают признание команде и компании, но я больше всего удовлетворен тем, что доставляет удовольствие нашим игрокам.

Что вам больше всего нравится в работе над франшизой?

Мне нравится, как потрясающе выглядят игры у вас на ладони. Я думаю, что мобильные игры всегда недооценивались игроками на ПК и консолях, и многие люди считают их уловкой, поэтому мне нравится раздвигать технологические границы в каждой новой игре.Мне также нравится, как я всегда узнаю новое и решаю новые задачи. Индустрия постоянно развивается, поэтому скучать не приходится. Но я боюсь уехать в отпуск больше, чем на неделю, потому что, когда вы вернетесь, слишком многое изменилось!


Что ждет асфальт в будущем?

Я бы хотел, чтобы Asphalt стал вирусным и стал культурным феноменом, таким как Fornite или Minecraft. Очень мало игр, которые выходят за рамки игровой индустрии, но я думаю, что было бы здорово попытаться найти способы вырваться из гоночной ниши на мобильных устройствах, потому что она заслуживает дальнейшего роста.


Мы надеемся, что замысел Начо станет реальностью. А пока вы можете отпраздновать годовщину игры с помощью специальных событий в Asphalt 8: Airborne и Asphalt 9: Legends!

Tar-and-Chip Driveway Плюсы и минусы

Хотя название «деготь и чип» может быть вам незнакомо, вы почти наверняка видели подъездные пути и дороги, построенные таким образом. Или, может быть, вы знаете его под одним из других названий: щебень и герметик, щепа, щебень или жидкий асфальт и камень.Каким бы ни было название, это может быть не первое, что приходит на ум, когда вы думаете «подъездная дорожка», учитывая, что бетон, гравий, брусчатка и асфальт — более распространенные варианты укладки.

Что такое асфальтированная подъездная дорога?

Мощение из гудрона и стружки похоже на асфальт, но для этого используется другой процесс укладки. Последовательные слои гравия, горячего жидкого битумного асфальта и более рыхлого камня укладываются на поверхность и сжимаются.

Вы, вероятно, проехали километры по асфальтированным дорогам и автостоянкам.И этот вид мощения имеет долгую историю успешного использования, особенно в сельской местности. Кроме того, это хороший выбор для тех, кто хочет снизить расходы.

Плюсы

  • Низкая стоимость

  • Хорошая тяга

  • Простота обслуживания

  • Прочнее гравия

Подъездная дорога с дегтем и щепой Стоимость

Поскольку он в основном состоит из асфальта и гравия, полезно сравнить стоимость асфальтированной поверхности с двумя другими вариантами.Подъездная дорога из гудрона и щепы обычно будет стоить примерно в два раза дороже, чем подъездная дорога из гравия, и немного дешевле, чем подъездная дорога с асфальтом. Будьте готовы заплатить от 2 до 5 долларов за квадратный фут (точная стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего региона и затрат на рабочую силу в вашем районе). Как и в случае с асфальтовыми подъездными путями, стоимость масла является большим фактором в стоимости установки. Стоимость этих проездов, вероятно, немного вырастет, когда цена на нефть вырастет.

В то время как гравий делает поверхность подъездной дороги более дешевой, смола и щепа создают более твердую и долговечную поверхность, хотя она значительно менее долговечна, чем бетон.Мощение из гудрона и стружки может длиться до 10 лет по сравнению с 40 годами для бетона.

Техническое обслуживание и ремонт

Небольшое обслуживание требуется с подъездными путями из гудрона и стружки. В отличие от асфальта, его не нужно повторно заделывать, а небольшие трещинки имеют свойство заживать сами. Поверхность можно обновлять примерно каждые 10 лет, добавляя горячий битум и рыхлый камень.

Шероховатую поверхность асфальтированного покрытия можно поцарапать снегоочистителями, оказывающими слишком большое давление.При использовании плуга держите лезвие немного выше поверхности; лопата или снегоочиститель могут быть лучшим выбором.

Дизайн

Дорожки, покрытые дегтем и стружкой, создают явно деревенский вид. Они больше всего подходят для сельской местности или неформальных ландшафтов. Поскольку они относительно недороги, смола и щепа могут быть хорошим материалом для мощения в местах с длинными подъездными путями.

Установка на подъездной дорожке со смолой и стружкой

Строительство подъездной дороги из смолы и чипа — довольно простой процесс.Во-первых, как и в случае с большинством материалов для проезжей части, устанавливается гравийное основание. Затем на гравий заливается горячий жидкий асфальт. Затем следует покрытие из рыхлых камней, которые скатываются в битум, чтобы сформировать законченную поверхность. Именно в выборе этого верхнего слоя камней у вас есть выбор относительно внешнего вида вашей готовой дороги. Вы можете выбирать из разных цветов камней, чтобы создать уникальную и привлекательную поверхность.

Смола и щепа могут быть установлены поверх существующих материалов проезжей части при условии, что они находятся в достаточно хорошем состоянии.

В отличие от асфальтового покрытия, которое настолько распространено, что подрядчиков по установке много, у вас могут возникнуть проблемы с поиском фирмы, специализирующейся на установке подъездных путей из гудрона и щепы. И это не проект, ориентированный на DIY. Прежде чем слишком увлекаться использованием дегтя и чипа на своей подъездной дорожке, поищите в Интернете, чтобы узнать, сможете ли вы найти кого-нибудь в вашем районе с необходимым опытом и оборудованием.

Комфорт и удобство

Текстура дорожного покрытия из гудрона и стружки обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на мокрой или заснеженной поверхности.И асфальт, и бетон более скользкие, чем гудрон.

Лучшие бренды

Лучший вариант найти подрядчика для установки подъездной дороги из гудрона и щепы — это поиск предприятий по производству асфальта, некоторые из которых также устанавливают гудрон и щепу. Для этого материала нет национальных брендов, поэтому изучите и проверьте полномочия и репутацию местных подрядчиков, прежде чем нанимать их.

Гудрон и щепа против асфальта

Сегодня в большинстве дорожных покрытий из гудрона и щебня не используется настоящая смола, а вместо этого используется жидкий асфальт (также известный как битум).Оба относятся к липкой жидкой или полужидкой форме нефти. В отличие от гудрона, который представляет собой дистиллированное вещество, битум / асфальт является природным материалом.

Когда термин «асфальт» используется для описания твердого покрытия, он относится к смеси жидкого асфальта и заполнителя, которая укладывается для образования мощеной поверхности. Гудрон и щепа отличается от асфальтового покрытия, потому что жидкость на нефтяной основе и заполнитель наносятся отдельными слоями; асфальт, с другой стороны, представляет собой предварительно перемешанную смесь битума и гравия, которая применяется как горячий, податливый материал, который уплотняется и сплющивается, образуя поверхность дорожного покрытия.

Дорожное покрытие из гудрона и стружки создает более неформальный вид, чем асфальт, оно менее дорогое и менее прочное. Однако у вас могут возникнуть проблемы с поиском подрядчиков, которые знакомы с асфальтоукладкой; с другой стороны, асфальтобетон найти очень легко.

Подходит ли вам подъездная дорога из гудрона и щепы?

Тротуарная плитка и щебень может быть вашим лучшим выбором, если вы ищете довольно неформальный материал для мощения, который к тому же стоит недорого. В некоторых городских или пригородных общинах могут быть постановления или заветы против использования этого неофициального материала для проезжей части, поэтому сверьтесь с местными правилами.

Что такое асфальт — EAPA

Асфальт — это смесь заполнителей, связующего и наполнителя, используемая для строительства и содержания дорог, парковок, железнодорожных путей, портов, взлетно-посадочных полос аэропортов, велосипедных дорожек, тротуаров, а также игровых и спортивных площадок.

Заполнители, используемые для асфальтовых смесей, могут представлять собой щебень, песок, гравий или шлаки. В настоящее время некоторые отходы и побочные продукты, такие как строительный мусор и строительный мусор, используются в качестве заполнителей, что повышает устойчивость асфальта.

Для связывания агрегатов в связную смесь используется связующее. Чаще всего в качестве вяжущего используется битум, хотя в настоящее время также разрабатывается ряд вяжущих на биологической основе с целью минимизировать воздействие дорог на окружающую среду.

Среднее асфальтовое покрытие состоит из дорожной конструкции над уровнем пласта, которая включает несвязанные и битумно-связанные материалы. Это дает возможность дорожному покрытию распределять нагрузку от транспортных средств до того, как они достигнут уровня формации.Обычно тротуары состоят из разных слоев:
реплики rolex swiss rolex daytona могут удовлетворить потребности людей в прекрасном дизайне.

Асфальт производится на асфальтовом заводе. Это может быть стационарная установка или даже мобильная смесительная установка. На асфальтобетонном заводе можно производить до 800 тонн в час. Средняя температура производства горячей асфальтовой смеси составляет от 150 до 180 ° C, но в настоящее время доступны новые технологии для производства асфальта при более низких температурах.(См. ниже).

Горячий асфальт (HMA)

Горячие асфальтовые смеси обычно производятся при температуре от 150 до 180 ° C. В зависимости от использования можно использовать другую асфальтобетонную смесь. Для получения более подробной информации о различных асфальтовых смесях перейдите в раздел «Асфальтовые продукты»

.

Теплая асфальтовая смесь (WMA)

Типичный WMA производится при температуре примерно на 20-40 ° C ниже, чем температура эквивалентной горячей асфальтовой смеси. Требуется значительно меньше энергии и, следовательно, меньше дыма (как показывает практика, снижение на 25ºC приводит к сокращению выбросов дыма на 75%).Кроме того, при укладке дорожного покрытия температура материала ниже, что приводит к улучшению условий труда бригады и более раннему открытию дороги.

Холодная смесь асфальта

Холодные смеси производятся без нагрева агрегата. Это возможно только благодаря использованию эмульгированного в воде битума, который разрушается либо во время уплотнения, либо во время перемешивания. Изготовление покрытия из заполнителя. По прошествии времени отверждения вода испаряется и прочность увеличивается.Холодные смеси особенно рекомендуются для дорог со слабым движением.

определение асфальта по The Free Dictionary

На тусклой чешуйчатой ​​коже сланцевого цвета где-то над плечом был необычный черный кружок какого-то вещества, похожего на асфальт. Никто из нас не мог предположить, что это означает, хотя Саммерли считал, что два дня назад он видел нечто подобное на одном из молодых людей.

«Что касается маркировки, — сказал он, — я склонен согласиться с моим другом и коллегой профессором Саммерли, что пятна от асфальта.Поскольку это плато по самой своей природе является сильно вулканическим, и, поскольку асфальт является субстанцией, которую связывают с плутоническими силами, я не могу сомневаться в том, что оно существует в свободном жидком состоянии, и что существа могли контактировать с ним.

Только поэт или святая могут поливать асфальт в уверенном ожидании, что лилии вознаградят его труд. Она была уверена, что сейчас щиты, каменоломни, одноэтажные салоны, деревянные теплицы в рваных садах и т. Д. скалы, с которых козы обозревали сцену, исчезли бы до того, как появятся такие величественные жилища, как и ее собственная — возможно (поскольку она была беспристрастной женщиной) даже более величественные; и что булыжники, по которым натыкались старые грохочущие автобусы, будут заменены гладким асфальтом, каким люди, по сообщениям, видели в Париже.Соупи встал со скамейки и направился с площади через ровное асфальтовое море, где пересекаются Бродвей и Пятая авеню. Минто-сквер, Грейт-Клайв-стрит, Уоррен-стрит, Гастингс-стрит, Охтерлони-плейс, Пласси-сквер, Assaye Terrace («сады» «было удачным словом, которое не применялось к лепным домам с асфальтированными террасами перед фасадом еще в 1827 году) — кто не знает этих респектабельных обителей отставной индийской аристократии и квартал, в котором мистер Хэ театрально подошел к нашему столу и обращаясь ко мне «Молодой Улисс», я предлагал выйти на асфальтовое поле и помочь ему собрать несколько маргариток, чтобы украсить поистине адский ужин, который устраивался через дорогу в Maison Doree — наверху.Раффлз действительно заявил, что здесь так же жарко, как в Италии и Австралии вместе взятых; и, конечно же, короткие летние ночи давали руслам из дерева и асфальта и континентам из кирпича и раствора мало времени, чтобы остыть. Винни Верлок, обернувшись, держала его обеими руками, глядя ему в глаза под падающим туманом в темноте и уединении Бретт-плейс. , в котором все звуки жизни казались затерянными, словно в треугольном колодце из асфальта и кирпича, глухих домов и бесчувственных камней. Он заканчивался асфальтовым покрытием, ведущим к воротам конюшни Мейплтона.Он был покрыт какой-то непромокаемой краской или лаком из асфальта или чего-то еще. Сначала использовались железные трубы, затем асфальт, бетон, ящики с песком и креозотовое дерево.

Определение асфальта по Merriam-Webster

as · phalt | \ ˈAs-ˌfȯlt также ash-, особенно британский -ˌfalt \ варианты: или реже асфальт \ as- ˈfȯl- təm , особенно британские — ˈfal- \

1 : темное битуминозное вещество, которое встречается в естественных пластах, а также получается в виде остатка при переработке нефти и состоит в основном из углеводородов.

2 : асфальтовый состав, используемый для дорожных покрытий и в качестве водостойкого цемента.

асфальтированный; асфальтирование; асфальты

Асфальт vs.Бетонный подъезд | 6 факторов, которые следует учитывать

Асфальт и бетон представляют собой смесь камня с различными другими веществами, что придает каждому из них разную прочность и эстетичный вид. В то время как бетон обычно используется в качестве тротуара или патио, асфальтоукладчики используют асфальт для создания дорог и участков. Несмотря на различия, оба материала отлично подходят для проезжей части.

Если вам нужна новая подъездная дорога для вашего дома, вам нужен надежный и прочный материал, даже в суровых погодных условиях Центральной Пенсильвании.Асфальт и бетон — отличные варианты подъездной дороги к вашему дому, но какой из них лучше? Это руководство объясняет отличия асфальта от бетона, чтобы вы могли решить сами.

6 факторов, которые следует учитывать при подъездной дорожке

Выбор между бетонной или асфальтовой подъездной дорогой зависит от ваших личных предпочтений, цените ли вы энергоэффективность, экономию денег или избежание дорогостоящего ремонта. Поскольку в Центральной Пенсильвании вы можете столкнуться со снегом, дождем и отрицательными температурами, вам также следует подумать о том, как погода повлияет на вашу подъездную дорожку.Эстетика и индивидуальность также являются ценными качествами, которые нужно искать в подъездной дорожке. Прежде чем заказать новую дорогу, изучите эти факторы, чтобы определить, какие из них наиболее важны для вас.

1. Стоимость против долгосрочных инвестиций

Подумайте, сколько вы готовы потратить на установку новой подъездной дороги, прежде чем приступить к поиску. Первоначальная стоимость асфальта и бетона будет варьироваться, но в целом вам нужно будет заплатить всего несколько тысяч долларов, чтобы установить подъездную дорожку.

На стоимость установки подъездной дороги влияют следующие факторы:

  • Доступность материалов: Подрядчики определяют цену ваших материалов, исходя из того, насколько быстро они могут их заказать и изготовить. Бетон и асфальт — обычные материалы, и они не будут такими дорогими, как другие варианты проезжей части. Если контент слишком плотный и его сложно установить или он не является обычным явлением в вашем районе, ваш подрядчик может взимать больше денег, потому что ему потребуется больше оборудования и рабочих для выполнения работы.
  • Размер собственности: Обычно подрядчики учитывают квадратные метры вашей подъездной дороги в цене, указанной в вашей смете. Если вы переходите на подъездную дорожку для двух автомобилей или у вас очень много автомобилей, вам придется платить больше денег, независимо от того, какой материал вы выберете.
  • Водоотводные элементы и основание: Помимо места для парковки вашего автомобиля, подъездная дорожка также отвечает за контроль воды, которая стекает из ваших желобов. Если у вас нет надлежащей дренажной системы на подъездной дорожке, во время сильных штормов дождь будет скапливаться и повредить ваше имущество.Когда вы устанавливаете совершенно новую подъездную дорогу, подрядчик включает в себя стоимость создания новой базы и дренажной системы для предотвращения затопления.
  • Элементы дизайна: Вы можете добавить освещение, зелень или другие декоративные элементы на вашу собственность по периметру проезжей части. Даже если подрядчик не предоставит вам этот декор, помните об этом на тот случай, если вы захотите добавить его, когда подъездная дорожка установится.

Вам также следует изучить долгосрочные инвестиции в каждый материал, а также стоимость установки, чтобы узнать, какой из них повысит привлекательность вашего дома и даст вам место для парковки.Хотя вначале полезно сэкономить деньги, вам следует инвестировать в качественную подъездную дорогу, чтобы сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании. Выберите долговечный и надежный материал, который выдержит суровые погодные условия и станет прекрасным дополнением вашего дома.

Чтобы получить прочный подъезд, вам следует работать с надежным подрядчиком, который знает, как правильно его установить. Вместо того, чтобы останавливаться на первой или самой дешевой смете, исследуйте несколько местных компаний и постарайтесь найти качественную и экономичную команду для выполнения вашего проекта.Просматривайте отзывы в Интернете и спрашивайте рекомендации у друзей и семьи, чтобы найти надежную компанию по подъездной дороге.

2. Прочность и срок службы

Деньги, которые вы потратите на подъездную дорожку, растянутся еще больше с помощью прочного долговечного материала. Качественная подъездная дорога должна прослужить несколько десятилетий при правильном уходе и правильном климате. Вам следует выбрать материал для проезжей части с длительным сроком службы, чтобы вы могли использовать его в течение многих лет, не беспокоясь о его замене.

Если вашей подъездной дорожке более двух десятилетий, вы можете заметить некоторые признаки того, что вам следует подумать о покупке новой. При надлежащем обслуживании новая подъездная дорога надолго избавится от этих проблем:

  • Большие соединенные трещины: В разгар суровой зимы вода может просочиться в трещины на подъездной дорожке и замерзнуть, что приведет к их расширению. Возможно, вы сможете заполнить их специальным наполнителем, но лучше заменить всю подъездную дорожку, если они слишком велики.Хотя подъездные пути склонны к трещинам, вам следует вкладывать средства в материал, который с меньшей вероятностью будет образовывать трещины с годами.
  • Несколько выбоин: На подъездной дороге с асфальтовым покрытием можно быстро ремонтировать по одной выбоине за раз. Возможно, вам придется заменить подъездную дорожку, если у вас много выбоин, потому что они могут разрушить фундамент. Если вы нанимаете надежного подрядчика, ваша асфальтированная подъездная дорога сможет выдержать износ при правильной установке и техническом обслуживании.
  • Проблемы с канализацией: Если предыдущий подрядчик неправильно установил вашу подъездную дорожку, подъездные пути могут иметь проблемы с регулированием потока дождевой воды на улицу. Если вы видите большие лужи наверху, особенно после шторма, вам придется заменить подъездную дорожку. Долговечная подъездная дорожка может удалить застоявшуюся воду вокруг вашей собственности, которая привлекает насекомых и других вредителей рядом с вашим жилым помещением, и снижает эстетическую привлекательность вашего дома.
  • Затонувшие участки: Если земля под бетонной подъездной дорогой начинает оседать или сдвигаться, вы можете заметить трещины на поверхности.Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет удалить существующую подъездную дорожку и отремонтировать фундамент под ней. Совершенно новый подъездной путь, который установит надежный подрядчик, будет иметь прочное основание, чтобы предотвратить его опускание в будущем.
  • Кусочки гравия: После нескольких лет пренебрежения отдельные камни внутри материала вашей подъездной дороги могут отделиться и подняться на поверхность. Если вы не обработаете его должным образом, повторно запечатав или восстановив поверхность, более крупные куски могут сломаться, и вам придется их заменить.Когда вы устанавливаете новую подъездную дорожку, у вас будет новый старт, чтобы вы могли правильно обслуживать ее, чтобы продлить срок ее службы.

3. Техническое обслуживание

Даже когда вы устанавливаете новую подъездную дорожку, вы должны позаботиться о ней, чтобы она по-прежнему выглядела свежей и чистой. Чтобы поддерживать подъездную дорожку, вам нужно потратить время и деньги на ее повторную герметизацию и очистку. Выберите материал для проезжей части, за которым легко ухаживать в любое время года. Если вы подумываете о новой подъездной дороге для своего дома, реалистично оцените, сколько вы готовы потратить на поддержание подъездной дороги.

Независимо от материала, вот несколько советов по уходу за дорогой в течение всего года:

  • Предотвратите образование трещин, удалив близлежащие деревья или подрезав их корни.
  • После удаления мусора заполнить трещины шпатлевкой.
  • Уменьшите скопление влаги на подъездной дорожке, установив соответствующую дренажную систему.
  • Помните о чувствительности материала подъездной дорожки и избегайте использования вредных продуктов.
  • Поднимите отвал снегоочистителя и используйте пластиковую лопату, чтобы собрать снег.
  • Защитите края проезжей части и не парковайте на них тяжелые грузовики.
  • Очистите подъездную дорожку от моторного масла и радиаторной жидкости мягким моющим средством, теплой водой и щеткой для чистки.
  • Удаляйте пятна сразу после того, как заметите их.

4. Проблемы климата

Уровень обслуживания, который необходимо провести на подъездной дорожке, также зависит от климата в вашем доме. Если вы живете в Центральной Пенсильвании, в вашей собственности круглый год бывает как жаркая, так и холодная погода.Вам нужен материал для проезжей части, который может выдерживать экстремальные температуры как летом, так и зимой.

Климат может повлиять на вашу подъездную дорожку следующим образом:

  • Снег требует очистки лопатой и нанесения антиобледенительных материалов, которые могут повредить подъездную дорожку.
  • Вода может заполнять трещины на подъездной дорожке и расширять их, поскольку жидкость замерзает и превращается в лед.
  • Интенсивный солнечный свет может сделать материал дорожки неудобным для прикосновения.

5.Эстетика и дизайн

Новая подъездная дорожка может усилить привлекательность вашего дома и дополнить ваши уникальные дизайнерские предпочтения. Прежде чем создать подъездную дорожку, которая будет выделяться среди остальных, следуйте этим советам, чтобы решить, как вы хотите, чтобы она выглядела:

  • Дополните эстетику вашего дома: Цвет и архитектурный стиль вашего дома будут влиять на то, как ваша подъездная дорожка будет выглядеть на фоне вашей общей собственности. Посмотрите на свою собственность со стороны и выясните, какие оттенки, дизайн и особенности подчеркнут общую тему вашего жилого пространства.
  • Подходит к стилю вашего квартала: Хотя вы можете иметь собственность, которая отличается от домов вокруг вас, выберите внешний вид, который несколько гармонирует с вашим окружением. Прогуляйтесь по окрестностям и осмотрите их подъездные пути, чтобы понять, как вы должны спроектировать свой. Если вы создадите подъездную дорожку, которая не будет дополнять внешний вид окружающих вас домов, даже если она будет смелой и чистой, это может снизить стоимость вашей собственности.
  • Учитывайте стоимость при перепродаже: Если вы планируете в ближайшее время продать свой дом, вам следует подумать о том, что потенциальные покупатели дома хотели бы видеть на подъездной дорожке.Хотя у вас могут быть сложные дизайнерские предпочтения, не все разделяют ваш вкус. Вместо этого увеличьте стоимость своего дома с помощью простого и доступного продукта, который привлечет внимание любого посетителя.

6. Экологичность

Чтобы способствовать улучшению окружающей среды, вам следует подумать об установке экологически чистой подъездной дороги, чтобы вы были уверены в своих инвестициях. Вот некоторые качества, на которые следует обратить внимание, чтобы вы знали, что материал экологически безопасен:

  • Низкое потребление энергии в процессе производства
  • Обильное использование возобновляемых ресурсов
  • Посвящение улучшению или поддержанию качества воды в данной местности
  • Меньше выбросов углерода в процессе производства
  • Достижение сертификата лидерства в области энергетического и экологического проектирования (LEED), который демонстрирует стремление к созданию здоровых, высокоэффективных зеленых структур
  • Ответственное использование переработанных и отработанных ресурсов
  • Повышенная энергоэффективность вашей собственности

Бетонный подъезд

Бетон сочетает в себе цемент и небольшие куски камня, чтобы обеспечить эстетичный и прочный материал для проезжей части.Когда подрядчик устанавливает вашу бетонную подъездную дорожку, вам, возможно, придется подождать до недели, чтобы ее использовать. Ваша подъездная дорога прослужит десятилетия при правильном уходе и погодных условиях после установки.

1. Плюсы бетонного проезда

Если вы решите установить бетонный подъезд, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • Долговечный подъезд: Бетон может прослужить 30 лет при надлежащем уходе, пока нет трещин.Он более долговечен, чем асфальт, потому что более устойчив к разрушению и деформации из-за воздействия элементов. Поскольку бетон — негибкий материал, он также может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем асфальт, такие как грузовики и другое тяжелое оборудование.
  • Приятно летом: Поскольку они поглощают меньше УФ-излучения, чем асфальт, по ним удобнее ходить летом.
  • Простота обслуживания: Хотя бетонные подъездные пути не нужно герметизировать, повторная отделка и повторная герметизация улучшат их внешний вид с годами.Бетонные проезды требуют только периодической очистки для удаления скоплений масла и радиаторной жидкости. Чтобы бетонная подъездная дорожка оставалась чистой, вам нужно всего лишь использовать металлическую щетку с мягким мылом и теплой водой.
  • Универсальный дизайн: Хотя стандартный серый цвет бетонной подъездной дороги может вам не понравиться, вы можете перекрасить его, чтобы полностью изменить его внешний вид. Производитель может нанести на него печать с узорами или подкрасить в разные цвета и отделки, чтобы улучшить общий вид вашего дома.Имейте в виду, что внесение этих эстетических изменений приведет к увеличению стоимости установки.
  • Использование переработанных материалов: Бетон содержит возобновляемые ресурсы, включая камень, песок, цемент и воду. Производители также могут использовать переработанные и ненужные материалы для создания этого совокупного продукта для проезжей части, что снижает количество ресурсов, которые они истощают на планете.
  • Повышенная энергоэффективность: Помимо использования экологически чистых материалов, бетон также отражает свет, в том числе фонарные столбы на вашем участке.Вы можете использовать меньше освещения вне дома и сэкономить деньги на общих расходах на электроэнергию с бетонной подъездной дорогой.

2. Минусы бетонной дороги

Хотя установка бетонной подъездной дороги имеет несколько явных преимуществ, есть также некоторые недостатки, которые следует учитывать:

  • Более высокие первоначальные затраты: Стоимость укладки бетона может быть вдвое больше, чем вы заплатили бы за асфальтированную дорогу.
  • Сложно отремонтировать: Несмотря на то, что бетон в целом более долговечен, при возникновении повреждений его ремонт может быть сложнее и дороже, чем устранение трещин на асфальте.Из-за погодных условий трещины на этом материале также более заметны и разрушительны.
  • Не подходит для зимы: Поскольку бетон — негибкий материал, он не учитывает естественное смещение земли под ним, особенно зимой. Он подвержен повреждениям при отрицательных температурах, что требует использования средств для ремонта бетона. Когда трещины заполняются водой ночью, они замерзают и заставляют бетон расширяться и сдвигаться. В результате на подъездной дорожке будут образовываться некрасивые щели, которые могут представлять опасность для вашей машины и людей, которые по ней ходят.
  • Чувствительность к соли: Нельзя использовать соль для растапливания льда на бетонной подъездной дорожке, поскольку она может образовывать ямы и оставлять пятна на материале. Вместо этого вам придется подумать о творческих способах удаления скользкого льда с подъездной дорожки, чтобы вы и ваши посетители не пострадали зимой.

Асфальтовая дорога

Как и бетон, асфальт представляет собой заполнитель из смеси камня и песка, но он содержит смолистую нефть вместо цемента в качестве адгезивной основы.Подрядчики используют высокие температуры для разжижения горячего асфальта и создания проезжей части до того, как он остынет и затвердеет. Вы можете использовать асфальтовую подъездную дорожку в течение нескольких часов после установки, вместо того, чтобы ждать неделю, пока материал застынет.

1. Плюсы асфальтовой дороги

Асфальтированная подъездная дорога может повысить общую стоимость вашей собственности по следующим причинам:

  • Более низкие первоначальные затраты: Асфальт дешевле, чем бетон в установке.Это может быть примерно вдвое дешевле за квадратный метр для укладки асфальта. При установке подъездной дороги с асфальтом все, что вам нужно сделать, чтобы заменить ее, — это добавить новый слой вместо того, чтобы восстанавливать существующее основание.
  • Ремонт удобнее: Асфальт — более мягкий материал, поэтому он портится быстрее и легче, чем ремонт бетона. Хотя он требует большего ремонта, чем бетон, ремонт асфальта проще, чем бетон, потому что трещины могут сливаться с оригиналом.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: Поскольку асфальт более доступен, а новая подъездная дорога может повысить стоимость вашего дома, вы получите более высокую рентабельность инвестиций (ROI) для вашей подъездной дороги с асфальтом.
  • Срок службы дольше круглый год: Асфальт может прослужить в среднем от 15 до 20 лет, но может прослужить еще дольше при надлежащем уходе. Поскольку асфальт — более гибкий материал, чем бетон, он менее склонен к растрескиванию, особенно зимой. В то время как асфальт может прилипать к вашей обуви или машине в сильную жару, температура на улице должна достигать как минимум 120 градусов по Фаренгейту, что выше, чем обычно в Центральной Пенсильвании.
  • Экологичность: Асфальт экономит энергию в процессе строительства и подлежит вторичной переработке, поэтому вы можете использовать его более одного раза.Производители также контролируют небольшие выбросы углерода, производимые асфальтом. Он также имеет высокий рейтинг LEED из-за своей пористой природы и материалов, пригодных для вторичной переработки местного производства.
  • Лучше отводить воду: Поскольку асфальт пористый, он поддерживает качество воды в вашем районе, контролируя поток дождя и другой влаги.
  • Естественно эстетично: Asphalt предлагает смелый, контрастный вид вашей подъездной дорожке в отличие от тускло-серого цвета бетона.

2. Минусы асфальтовых проездов

Несмотря на то, что асфальтовые подъездные пути увеличат стоимость вашего дома и потребуют минимального ремонта с годами, они также чувствительны к следующим недостаткам:

  • Техническое обслуживание: При правильном и тщательном уходе вы можете избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Асфальтовые проезды нуждаются в обновлении покрытия и повторной герметизации каждые три-пять лет, в дополнение к слою герметика примерно через шесть месяцев после установки. Вы можете сделать это самостоятельно, поэтому обслуживанием легче управлять, чем бетонными подъездными путями.Однако неуплотнение верхнего слоя асфальтовой дороги может привести к окислению.
  • Жарко летом: Асфальт может не подходить для более теплого климата из-за его способности поглощать тепло. Не прикасайтесь к асфальту голыми руками и ногами в очень солнечный день.
  • Эстетика и дизайн: По сравнению с бетоном, асфальт выглядит менее эстетично из-за отсутствия у него возможностей индивидуальной настройки. Хотя этот материал не обладает теми креативными конструктивными особенностями, которые вы могли бы использовать для укладки бетонной проезжей части, производители начали разработку методов окраски или герметизации асфальта с помощью цветных оттенков.

Свяжитесь с нашей командой в CMI Paving для установки асфальтовой дороги в Центральной Пенсильвании

Асфальтовые проезды

отличаются эстетической привлекательностью и доступностью, что улучшит общую привлекательность вашего дома. Если вы решили проложить асфальтированный подъезд к своей собственности, позвоните в нашу команду в CMI Paving. Наши профессионалы специализируются на установке, ремонте и ирригации асфальтовых проездов для жителей Центральной Пенсильвании. Мы также можем ответить на любые ваши вопросы об укладке бетона, если вы решите пойти в этом направлении.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *