Авто яма: Page not found — bouw.ru

Автор

Содержание

Смотровая яма для обслуживания авто – СтройМастерская


Мелкий ремонт, замену масла или промывку можно выполнять самостоятельно, экономя на посещении автосервиса. Для этого в гараже оборудуют специальную смотровую траншею или яму…


Желательно начать ее обустройство еще до начала строительства стен, но и в уже существующем гараже выкопать и отделать котлован вполне по силам. 

Любые строительные работы начинаются с выполнения расчетов и выбора места. Обычно яму устраивают посередине помещения. Ширина берется в зависимости от колеи колес, чаще всего это 75-80 см. Длину, как и глубину, каждый автолюбитель определяет на свое усмотрение. На полу делают разметку будущего котлована, прибавляя со всех сторон по 20 см для выкладки стен. 

Выполнив разметку, начинают вынимать грунт. Часть земли оставляют для засыпки пустот, а остальную вывозят. Следует учесть уровень подземных вод и обеспечить надежную гидроизоляцию. Она может быть выполнена как снаружи, то есть еще до кладки стен, так и после.

В этом случае готовые стены обрабатывают специальной пропиткой. При наружной защите гидроизоляционными материалами выстилают весь котлован, закрепляя стыки скотчем. Для удобства будущих ремонтных работ в стенах можно предусмотреть ниши – углубления. В готовом котловане выравнивают и засыпают щебнем пол. Тщательно трамбуют. 

Для укрепления стен используют бетонную заливку, получится и крепче и дешевле. Сначала заливают пол, укладывая армирующую сетку. Специалисты рекомендуют не пренебрегать процедурой армирования. Это в разы повысит прочность и надежность отделки. После застывания пола бетонируют стены. Монтируют опалубку. Подойдут обрезки досок или листы ДСП. Заливку стен делают послойно, так будет удобнее уплотнять раствор. В это же время выполняют отделку ниш. Верхнюю часть укрепляют металлическими прутьями, скрепленными между собой. Нелишне будет предусмотреть места для размещения светильников. 

Края забетонированного котлована укрепляют рамой из сваренных уголков. Она послужит для укрепления углов ямы и опорой для досок перекрытия. Такое обрамление не позволит соскользнуть в яму колесам машины. Когда бетонное сооружение окончательно застынет, убирают опалубку и выполняют обратную отсыпку. Ее делают в несколько слоев, тщательно уплотняя каждый. Вместо земли можно насыпать щебень, а уплотнять его при помощи автомобиля. После нескольких заездов грунт в пазухах окрепнет, и гаражный пол будет готов к бетонированию. 

В готовую смотровую яму проводят освещение, и сбивают настил – перекрытие. Доски для него выбирают нетолстые, чтобы настил можно было легко поднять. Спуск оборудуют приставной лестницей, она занимает меньше места. При желании выполняют отделку ямы любыми отделочными материалами.

Другие материалы по теме:

Современный гараж: какой он?

Освещение в гараже

Показать еще статьи из рубрики — По хозяйству

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Выбираем диван в гостиную

Гостиная комната является тем помещением, в котором вы не только встречаете гостей и проводите с ними время, также она часто становится местом для отдыха и общения всех членов семьи.

Подробнее

Архитектура древних ордеров

Примерно в 600 годах до н.э. древними архитекторами были разработаны правила строительства зданий с колоннами…

Подробнее

Выбор лестницы в загородном доме или в двухуровневой квартире

Лестница должна не только быть удобной для подъема на верхний этаж, но и эстетично вписываться в общий интерьер помещения.

Подробнее

Услуги транспортной компании

Основная задача, стоящая перед транспортной компанией – это оказание качественных услуг по доставке грузов. Транспортные услуги – это специфическое направление, требующее систематического изучения, анализа, удовлетворение логистических потребностей заказчика.

Подробнее

Минеральная вата в роли изоляционного материала

Изоляционных материалов на современном рынке невероятно много.

Но среди них есть не только передовые. Даже такой известный теплоизоляционный материал, как минеральная вата, до сих пор остается крайне востребованным…

Подробнее

Денег нет? – Начните своё дело!

Кто из нас не хотел уйти с работы и быть «Сам себе режиссёром»? Утром спать и не выслушивать придирки начальства? Но когда задумываешься, как можно работать на себя, всегда останавливает одно – стартовый капитал.

Подробнее

Фирмы — производители электроинструментов: краткий обзор

Сегодня невозможно представить себе существование в быту без наличия минимума электроинструмента – аппаратов по механической обработке различных материалов с помощью электропривода…

Подробнее

Дизайн кухни и подбор цвета

При выборе кухни не последнюю роль играет ее цвет.

Он должен идеально гармонировать с интерьером всего помещения…

Подробнее

Оформление земельного участка в собственность

Условно можно выделить первичные и производные основания возникновения прав на землю.

Подробнее

Конструкция и преимущества домов фахверк

На протяжении нескольких веков дома в стиле фахверк остаются популярными в Европе. Сегодня подобная технология строительства больше используется по той причине, что она позволяет возвести дом, отличающийся очень оригинальным внешним видом…

Подробнее

В Петербурге два автомобиля провалились под асфальт

https://ria.ru/20210412/proryv-1727954788.html

В Петербурге два автомобиля провалились под асфальт

В Петербурге два автомобиля провалились под асфальт — РИА Новости, 12.04.2021

В Петербурге два автомобиля провалились под асфальт

На парковке у торгового центра «Меркурий» в Приморском районе Санкт-Петербурга два автомобиля провалились под асфальт после прорыва трубы. РИА Новости, 12.04.2021

2021-04-12T18:18

2021-04-12T18:18

2021-04-12T19:09

санкт-петербург

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727960648_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_e0d0e7edfc44eb93d1b484cb5aa7f57b.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр — РИА Новости. На парковке у торгового центра «Меркурий» в Приморском районе Санкт-Петербурга два автомобиля провалились под асфальт после прорыва трубы.Видео с двумя машинами, уходящими под асфальт, попало в социальные сети. Информацию об инциденте подтвердили РИА Новости в пресс-службе ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга».На место вызвали страховых комиссаров для оценки ущерба.В пресс-службе рассказали, что в результате технологического нарушения прорвало магистральный трубопровод диаметром 700 миллиметров.Поломку устранили. Сотрудники начали уборку территории, согласовываются земляные работы.

https://ria.ru/20210412/kipyatok-1727867922.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Припаркованные машины провалились в огромную яму из-за прорыва трубы в Петербурге

На парковке в Приморском районе Петербурга 2 машины из-за прорыва трубы провалились под асфальтН

2021-04-12T18:18

true

PT0M09S

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727960648_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_c79ea2b641ecc9e5d4b6fbd1961fa036. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, происшествия

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 апр — РИА Новости. На парковке у торгового центра «Меркурий» в Приморском районе Санкт-Петербурга два автомобиля провалились под асфальт после прорыва трубы.

Видео с двумя машинами, уходящими под асфальт, попало в социальные сети. Информацию об инциденте подтвердили РИА Новости в пресс-службе ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга».

«Сообщение о технологическом нарушении с вытеканием воды на поверхность у ТЦ «Меркурий» поступило в диспетчерскую службу в 15:47. По предварительной информации, в зоне вытекания находятся несколько автомобилей», — говорится в сообщении пресс-службы.

На место вызвали страховых комиссаров для оценки ущерба.

В пресс-службе рассказали, что в результате технологического нарушения прорвало магистральный трубопровод диаметром 700 миллиметров.

Поломку устранили. Сотрудники начали уборку территории, согласовываются земляные работы.

12 апреля, 11:36

В Югре первоклассник провалился в лужу с кипятком, возникшую из-за аварии

Что такое турбояма на дизеле и бензиновом двигателе авто и как избавиться

Турбояма (турбо-лаг) — ощущения при вождении автомобиля, оснащенным двигателем с турбонаддувом. Эффект проявляется на машинах с бензиновыми и дизельными моторами. Расскажем что это такое и как с ней бороться.

Как получается турболаг

Авто турбина состоит из двух крыльчаток, закрепленных на общем валу, но находящиеся в отдельных камерах, герметично отделенные друг от друга. Одну из крыльчаток заставляют вращаться поступающие на нее выхлопные газы. Т.к. вторая крыльчатка с ней жестко связана, то она также начинает вращаться и захватывать свежий воздух, подавая его в цилиндры двигателя. Турбина может раскручиваться свыше 150 000 об/мин, т.е. чем больше выхлопных газов подается на её крыльчатку, тем выше обороты, а значит, будет нагнетать больше воздуха. Чтобы ограничить набор оборотов, устанавливается перепускной клапан, сбрасывающий часть давления отработавших газов, спасая двигатель от «разноса».

Но есть существенный недостаток.

Автомобиль движется с небольшой скоростью, и мотор работает с небольшими оборотами. Возникает необходимость обгона и водитель резко нажимает на педаль газа, но ничего не происходит. Это «турбояма», вызванная задержкой турбонагнетателя. Когда топливо поступило в двигатель, но не успело сгореть для раскручивания крыльчатки турбины.

На турбо-лаг двигателя может уйти до нескольких секунд. Т.е. это задержка мощности во время резкого нажатия педали газа.

Турбояма авто — провал при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины. «Газу дал», а машина не сразу ускоряется. Из-за этого происходит скачок в разгоне. Данный эффект наблюдается на бензиновых и дизельных моторах с турбиной.

Как избавится от турбоямы двигателя

Чтобы избавиться, не нужно искать замену турбины, а снизить эффект путем изменения работы мотора. Делают при помощи чип-тюнинга авто. В процессе, специалисты изменяют настройки в блоке управления, задавая необходимые параметры. В результате турболаг двигателя не полностью исчезает, а заметно уменьшается. Вторым, более эффективным и менее затратным способом является установка пауербокса. Он подключается к топливному датчику и изменяет режим работы двигателя в зависимости от поступаемых сигналов. Применение пауербокса снижает расход топлива и позволяет произвести настройку устройства под конкретные задачи.

Проблему с эффектом турбоямы инженеры решили путем применения турбины с изменяемой геометрией или использование вдобавок механического турбокомпрессора или компрессора для аккумулирования воздуха.

Компания Volvo применяет двухлитровый баллон со сжатым воздухом, который при резком открытии дросселя отправляет его по кратчайшему пути к цилиндрам, чтобы полностью исключить турболаг.

Авто vs Яма. Памятка по защите от плохих дорог в инфографике 1ul.ru

Снег тает, а вместе с ним и дороги. Эта грустная шутка, к сожалению, давно превратилась в устойчивое выражение, а ранняя весна из года в год становится испытанием на прочность для ульяновских водителей и их железных коней. Если Вы повредили машину на неровном асфальте, то имеете полное право на компенсацию ущерба. 1ul.ru расскажет, что делать.

Плохое состояние дорог становится причиной ДТП, особенно в межсезонье. Ситуации могут быть разные – ямы имеют свойства расползаться и углубляться с каждым днём, а если прошёл дождь, то на незнакомой дороге сложно определить, где ровный асфальт, а где залитая водой выбоина.

Если неприятной встречи с ямой не удалось избежать, и машина получила повреждение, можно добиться возмещения ущерба. Отвечать будет ведомство, ответственное за состояние дороги, на которой пострадало авто.  

Шаг 1. После «встречи» с ямой остановите машину, включите «аварийку», поставьте знак аварийной остановки. 

Шаг 2. Если кто-то стал очевидцем вашего ДТП, запишите их контакты. Задокументировать произошедшее помогут аварийные комиссары. Другой вариант – составьте евро протокол. 

Шаг 3. Зафиксируйте ДТП на фото. Постарайтесь, чтобы на снимках место аварии было видно отчётливо, иначе придётся доказывать, на каком именно участке машина получила повреждение. Сфотографируйте повреждение автомобиля, дорожное покрытие, тормозной путь. Обратите внимание, есть ли поблизости знаки, предупреждающие о том, что дорога неровная. 

Шаг 4. Внимательно изучите составленный протокол, он должен содержать максимум информации: причины происшествия, состояние дорожного полотна (с подробным описанием параметров ямы), положение авто на дороге, следы торможения и т. п.

Шаг 5. Уведомите свою страховую компанию о произошедшем и согласуйте свои действия.

Шаг 6. Обратитесь в ГИБДД, там вынесут определение о причинах ДТП, укажут размеры ямы и все повреждения.

Шаг 7. Проведите независимую экспертизу, которая позволит определить сумму материального ущерба.

Шаг 8. После оформления всех документов вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении ущерба от ДТП.

Ульяновцы по судам ходить не любят

Юристы говорят, что не все ульяновские автовладельцы доводят дело до суда.

— Не все хотят связываться с судами, тем более, если ущерб не серьёзный. Но те, кто решил отстаивать свои права, должны понимать, что суды такие иски удовлетворяют, — рассказывает юрист общества по защите прав потребителей «Успех» Оксана Харькова.

Также юрист отметила, что решение суда будет зависеть от правильности оформленных документов. Так, в протоколе причиной ДТП может быть указана не только неровная дорога, но и, к примеру, нарушение скоростного режима. Тогда суд взыщет не всю сумму материального ущерба, а только часть, так как вина будет ещё и на самом водителе.

В случае несогласия с теми или иными пунктами протокола автовладелец имеет право оставить собственное мнение относительно ДТП, подтвердив это личной подписью и подписью двух свидетелей.

 

Фото: newstes.ru

Инфографика: 1ul.ru

Вот что происходит, когда ваша машина попадает в большую яму на дороге

Что произойдет, если ваш автомобиль попадет в большую выбоину на дороге?

 

Каждый из автолюбителей хотя бы один раз в жизни попадал за рулем своего автомобиля в яму, рытвину или трещину на дороге. В большинстве случаев небольшие выбоины на дороге не представляют опасности для машины. Но что происходит, когда автомобиль попадает в большую яму? Благодаря этому замедленному видео вы сможете узнать, какой вред наносит машине большие ямы на дороге.  

 

Канал на YouTube, который называется Warped Perception, решил продемонстрировать нам, как удар об яму на дороге влияет на подвеску автомобиля и другие его части. Для этого авторы канала взяли старый Мерседес Е-класс, сняли с него крылья, бампера и другие компоненты кузова, и создали замедленный видео ролик, который наглядно демонстрирует нам все ужасные вещи, происходящие с автомобилем, когда он попадает в большие выбоины на дороге. 

 

 

После съемок, конечно, Мерседес Е-класс получил множественные повреждения не только в подвеске. Например, в машине пострадали и другие компоненты. 

Смысл этого видео в том, чтобы все автолюбители знали, как попадание в большую яму или выбоину на дороге может повлиять на техническое состояние машины. Однозначно, большая яма может серьезно повредить ваш автомобиль.

 

Так что постарайтесь не попадать на дороге в большие выбоины, трещины и т.п. Хотя мы, конечно, понимаем, что в нашей стране не попадать в ямы, в трещины, рытвины, выбоины и т.п. практически не возможно.

 

Тем не менее, все-таки старайтесь не ехать по незнакомой дороге на большой скорости. Так у вас будет больше шансов, если и не избежать попадания в яму, но, по крайней мере, вы успеете снизить скорость, что уменьшит воздействие удара об яму. 

Бесплатные эстакады и смотровые ямы в Гродно. Обзор.

    Все еще есть автолюбители, готовые самостоятельно производить небольшой ремонт и техобслуживание своего автомобиля. К примеру, заменить масло в двигателе, тормозные диски и колодки, осмотреть подвеску, глушитель, защиту двигателя. Для таких работ нужен доступ к смотровым ямам, либо к эстакадам. Гараж есть не у всех, и мы периодически слышим вопрос: «Где в Гродно остались бесплатные эстакады?» Давайте посмотрим.

    Еще год-два назад вопрос доступа к бесплатным эстакадам и ямам не стоял так остро. Но сейчас многие эстакады демонтировали и закрыли. Что же осталось? Корреспондент АвтоГродно отправился искать такие эстакады по всему городу.

    Эстакаду в гаражах на проезде Промысловый, возле р-ка Корона на Горького, построили владельцы гаражей собственными силами. Тем не менее, эстакада открыта и находится в хорошем состоянии. Если решите сюда приехать, обязательно спросите разрешение у кого-нибудь из ближайших гаражей. Вам не откажут, главное, убрать за собой.

***

    Пользовалась популярностью эстакада по улице Курчатова, возле платной парковки. Но этим летом въезд на нее закрыли цепью. Даже у сторожей парковки нет к ней доступа.

***

    Еще одна эстакада, которая часто выручала автовладельцев Гродно, находится в гаражном кооперативе возле Румлевского моста (ул. Береговая). Но, здесь обнаружилась проблема: на подъеме с правой стороны сломаны доски. Поэтому, сначала нужно отремонтировать эстакаду, и только потом свой автомобиль.

***

    Неплохой вариант — смотровая яма на переулке Победы — территория ГАП-2. Доступ сюда без проблем получают все те, кто пользуется платной парковкой. Единственное ограничение — нельзя менять масло. Если пообщаться с охраной стоянки, то с большой вероятностью осмотреть автомобиль позволят и любому другому автовладельцу.

    Карта бесплатных эстакад и смотровых ям в Гродно:

    Как оказалось, многие гродненские эстакады, которые были еще недавно так популярны — демонтировали. Самая известная из таких эстакад находилась на парковке возле бывшего авторынка. Еще одна эстакада была на ул. Подольная, но сейчас и она закрыта. Есть эстакада на улице Куйбышева (съезд с улицы Карского, с левой стороны), но она очень неустойчивая и экстремальная.

    Если вы что-либо знаете про бесплатные эстакады и смотровые ямы в Гродно — напишите в комментариях, будем благодарны.

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Система автосервисов

— Pit Systems, LLC

Новая система автосервисов (ASP) — единственная в своем роде и позволяет значительно экономить деньги.

Что такое система автосервиса (ASP)?

Система автосервисных ям (ASP) представляет собой облицованные бетоном, герметичные системы автосервисных ям с полным набором услуг, которые устраняют необходимость в дорогостоящих и опасных подвалах или требующих особого обслуживания, рискованных высотных системах. Яма утоплена на 4 фута под землей, и техник в запатентованном сиденье на рельсовой системе может удобно и без усилий скользить ко всем необходимым точкам касания транспортного средства.Все его масляные фильтры аккуратно хранятся в утопленном шкафу для хранения фильтров — полностью вне рабочей зоны. У него есть подставка для напитков, прикрепленная к стене, куда он может поставить свой любимый напиток, чтобы избежать обезвоживания. У него также есть система внутренней связи, прикрепленная к стене, которая позволяет ему легко общаться с другими техниками и / или его менеджером по обслуживанию. По желанию, зона приямка может быть нагрета или охлаждена принудительным воздухом для компенсации экстремальных температур. С установкой опциональных систем низкого подъема можно также работать с колесными системами.

Кто должен это учитывать?

  • Существующие системы мелководных карьеров
  • Стартапы (новое строительство или существующее здание)
  • Владельцы автомойки, стремящиеся к диверсификации (бизнес по производству масел и смазок — отличный способ компенсировать эти ужасные «дождливые дни»)
  • Автосалоны
  • Автопарки

Ключевые преимущества

  • Повышение рентабельности
  • экономит деньги
  • Меньше хлопот / меньше стресса
  • Сейф
  • Под ключ
  • Доступный
  • Доступное финансирование

Нажмите здесь, чтобы узнать о преимуществах

Компонент Описание Включено / Дополнительно
Яма Герметичная, железобетонная яма имеет длину от 17 до 21 футов, ширину 40 дюймов и глубину 4 дюйма.
Pit Liner Изготовлен из алюминия, глянцевый
Светодиодное освещение Правильное освещение в зоне приямка является ключевым фактором в способности вашего техника работать.

Дополнительно

Предварительно отформованные стенки карьера Агрегат поставляется с предварительно отформованным колодцем нашего эксклюзивного дизайна. Это делает установку очень простой и экономит много времени и денег.
Крышки ям Крышки ям являются важным элементом безопасности, предотвращающим случайные падения в яму.В большинстве городов это предусмотрено кодексом.

Дополнительно

Подъемная система Системы 6 или 9 кг

Дополнительно

Автомобильные направляющие Автомобильные направляющие являются частью системы приямка, окрашены в безопасный желтый цвет и увеличивают длину приямка.
Нескользящие ступени безопасности Все наши ступеньки в яму покрыты безопасным нескользящим материалом.
Поддон системы сбора масла Наша единственная в своем роде система поддона сбора масла уникальна во всех отношениях.Он предназначен для сбора отработанного масла примерно из 6 или 7 автомобилей перед его сбросом. Это достигается за счет быстрого сброса в масляный бак, который входит в состав системы Pit.
Резервуар для отработанного масла приямка Наш эксклюзивный резервуар для отработанного масла изготавливается по индивидуальному заказу и имеет множество функций.
Резервуар для хранения отработанного масла Pegboard Мы прикрепляем нашу индивидуальную панель для крепления к резервуару для отработанного масла приямка, чтобы можно было повесить инструменты и расходные материалы

Дополнительно

Насосная система для отработанного масла Каждая яма имеет свою собственную систему откачки отработанного масла.Ваш техник может работать весь день, не выбрасывая встроенный резервуар для отработанного масла, в котором есть собственный насос для отработанного масла. Резервуар для отработанного масла можно слить примерно за 3 минуты.
Старая система фильтров для отработанного масла Наш эксклюзивный фильтр для отработанного масла очень удобен. Большинство центров быстрой смазки помещают фильтр для отработанного масла на поддон для слива масла, чтобы слить масло. Это не очень хорошо по многим причинам. Мы разработали лучший способ с помощью стойки, построенной на резервуаре для отработанного масла, которая позволяет маслу стекать прямо в резервуар.
Новая система лубрикатора фильтра Фильтр-лубрикатор расположен и встроен в масляный бак. Это позволит вашему техническому специалисту без проблем предварительно смазать новый масляный фильтр и получить чистый фильтр, смазанный чистым маслом.
Гусеничная система Система установлена ​​на нашей отмеченной наградами гусеничной системе. Гусеница позволяет вашему техническому специалисту двигаться быстрее и эффективнее, чтобы своевременно выполнять работу.
Сиденье планера для техника Единственная в своем роде, высокотехнологичная система сиденья планера на гусеничном ходу упрощает для вашего техника передвижение более свободно и быстро. Это может обеспечить вашим клиентам более быстрое и качественное обслуживание. В то же время это помогает вашему техническому специалисту отдыхать в эти тяжелые рабочие дни.
Воздух и тепло Воздух и тепло направляются прямо в приямок, чтобы помочь вашему техническому специалисту чувствовать себя комфортно

Дополнительно

Видеокамера Pit Предоставление клиентам возможности просматривать действия под автомобилем помогает укрепить доверие

Дополнительно

Ящик для инструментов Наш ящик для инструментов установлен на стене ямы для быстрого доступа для вашего техника.
Система внутренней связи Наша система внутренней связи устанавливается на стене приямка и удобна для общения технических специалистов верхнего и нижнего уровня.
Держатель для напитков для техников Держатель для напитков удобно закреплен на стене в системе приямка, чтобы дать вашему техническому специалисту возможность оставаться гидратированным. Благодаря этому встроенному держателю ваш техник всегда знает, где находится его напиток, что снижает вероятность случайного проливания напитка на дно ямы.
Стеллаж для хранения фильтров У нас есть отсеки для хранения фильтров со встроенными выдвижными стеллажами для фильтров. Это уникальное хранилище делает его быстрым и удобным для вашего техника. Стойка вмещает примерно 160 фильтров.
Нескользящий пол Наша система нескользящего пола великолепно выглядит и разработана с использованием нескользящего черного и безопасного желтого цветов.

Возможны варианты аренды

Доступно финансирование

Система под ключ

Обучение доступно

Перекрестное продвижение

Кроме того, для владельца автомойки переоборудование одного или нескольких менее используемых отсеков для обслуживания автомойки с помощью нашей системы ASP поможет вам получать доход даже в те дождливые дни.

Dirt Bikes и Pit Bikes, Пит-байк Orion, Пит-байк SSR, Грязные велосипеды Apollo

Здесь вы можете найти нашу полную линейку внедорожных и питбайков. Пит-байки и внедорожники от 50 до 250 куб. У нас есть пит-байки и грунтовые велосипеды SSR, пит-байки и грунтовые велосипеды Apollo, пит-байки и грунтовые велосипеды BMS и, конечно же, наш собственный бренд, пит-байки и грунтовые велосипеды Orion. Мы предлагаем 1 год гарантии на большинство питбайков и внедорожников.
(ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ)

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ для всех велосипедов
  • Все велосипеды поставляются полностью смонтированными и протестированными (за исключением некоторых марок)
  • Все велосипеды включают бесплатный стартовый комплект (дополнительное масло / свеча зажигания, за исключением некоторых марок)
  • Гарантия 1 год на все велосипеды

Почему покупать у Orion Powersports?

  • Пит-байк RPS DB60 SE — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Speed ​​Max 70cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Speed ​​Max 110cc AUTOMATIC Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Speed ​​Max 110cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1099 долларов США.00

    1 099,00 долл. США

    899,00 долл. США

  • Apollo DB-21 70cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1199 долларов США.00

    1199,00 долл. США

    $ 869,00

  • Apollo DB-25 70cc AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1249 долларов.00

    $ 1 249,00

    879,00 долл. США

  • Apollo DB-28 110cc АВТОМАТИЧЕСКИЙ питбайк — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1279 долларов.00

    $ 1 279,00

    949 долларов США

  • Orion RXB 110cc SEMI-AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1159 долларов.00

    1 159 долларов США

    899,00 долл. США

  • Питбайк Apollo DB-27 110cc SEMI AUTO — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1249 долларов.00

    $ 1 249,00

    929 долларов США

  • Speed ​​Max 125cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1099 долларов США.00

    1 099,00 долл. США

    939,00 долл. США

  • Speed ​​Max 125cc Manual Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1099 долларов США.00

    1 099,00 долл. США

    $ 959,00

  • Speed ​​Max XR 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1199 долларов США.00

    $ 1119,00

    999,00 долл. США

  • Speed ​​Max XR 125cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1199 долларов США.00

    1199,00 долл. США

    999,00 долл. США

  • Orion RXB 125X MANUAL Big Wheel Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Speed ​​Max XRA 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1159 долларов.00

    1 159 долларов США

    1 049 долл. США

  • Мотоцикл RPS Viper 150cc — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RFZ DB Z20 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1399 долларов.00

    $ 1399,00

    $ 1 169,00

  • Питбайк с ручным управлением Speed ​​Max M-125cc — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1349 долларов.00

    1 349 долларов США

    1199,00 долл. США

  • Apollo RFZ DB Z20 MAX 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1499 долларов.00

    $ 1 499,00

    $ 1 259,00

  • Мотоцикл RPS Magician 250cc — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Мотоцикл RPS Hawk 250cc — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB 150X MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1729 долларов.00

    1729 долларов США

    $ 1 599,00

  • Orion RXB 150XL MANUAL Enduro On / Off Road Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1729 долларов.00

    1729 долларов США

    $ 1 599,00

  • Мотоцикл эндуро BSR Raven 250XL — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo DB-36 RX250cc DELUXE MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    2299 долларов.00

    2 299 долларов США

    1 949 долларов США

  • Мотоцикл RPS Hawk EFI DLX 250cc — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RXF 150 Freeride MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RXF 150 Freeride MAX MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB-250cc РУЧНОЙ Байк — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB-250L Enduro On / Off Road Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RXF 200 Freeride MAX MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB 170XL SUPER MOTO CUSTOM — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

Авторемонт, Кэри, Северная Каролина | Pit Stop Car Care Inc.

Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет.Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы часто совершаете короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Получите проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) исправлено в хорошем магазине.

Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; дайте шинам сначала остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

Используйте кондиционер экономно.Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

Держите двигатель в тонусе.Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль.Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / трансмиссии.

Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

Автоподъемник PL6K Низкопробный карьерный подъемник на 6600 фунтов

Структурная гарантия:
Пятилетняя гарантия предоставляется на следующие детали и структурные компоненты:

  • Колонны
  • Верхние направляющие
  • Балки
  • Стойки
  • Оружие
  • Вертлюг
  • Штыри
  • Ноги
  • Вагоны
  • Трассы
  • Поперечные рельсы
  • Балки потолочные

Ограниченная гарантия на один год:
Auto Lift Distributors, LLC предлагает ограниченную годовую гарантию первоначальному покупателю Auto Lifts and Wheel Service в США и Канаде.Компания Auto Lift Distributors, LLC бесплатно заменит любую деталь, имеющую дефекты материалов или изготовления при нормальном использовании, в течение одного года после покупки. Покупатель несет ответственность за все транспортные расходы. Эта гарантия не распространяется на оборудование, которое было неправильно установлено или изменено, или которое эксплуатировалось или не обслуживалось в соответствии со спецификациями.

Другие ограничения:
Настоящая гарантия не распространяется на:

  1. Детали, необходимые для нормального обслуживания
  2. Изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тросы, натяжные блоки, цепи, резиновые прокладки и шкивы
  3. Замена цилиндров подъемника и шиномонтажного станка после первых 30 дней.После этого комплект уплотнений и инструкции по установке будут отправлены на ремонт.
  4. Работа на месте

После доставки товаров Заказчик несет исключительную ответственность за уведомление дистрибьюторов Auto Lift о недостающих деталях или скрытых повреждениях в течение 72 часов с момента получения. Если не будет сделано никаких уведомлений о недостающих деталях или о скрытых повреждениях, все детали будут куплены по прошествии 72 часов.

После получения заказчик должен визуально осмотреть оборудование на предмет возможных повреждений при транспортировке, прежде чем расписаться в транспортной квитанции.Повреждение груза не считается проблемой, связанной с гарантией, и поэтому необходимо сообщить о возможном возмещении в транспортной компании.

Заказчик должен уведомить Auto Lift Distributors, LLC о любых недостающих деталях в течение 72 часов. Своевременное уведомление должно быть получено, чтобы быть покрытым гарантией.

Auto Lift Distributors, LLC заменит любые дефектные детали по гарантии бесплатно, как только такие детали появятся у производителя.Не дается никаких гарантий относительно немедленной доступности запасных частей.

Auto Lift Distributors, LLC оставляет за собой право вносить улучшения и / или вносить изменения в конструкцию без каких-либо обязательств в отношении ранее проданного, смонтированного или изготовленного оборудования.

На подъемники Auto Lift нет другой прямой гарантии, и эта гарантия исключает и заменяет все другие гарантии, явные или подразумеваемые, включая все гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.

В максимальной степени, разрешенной законом, Auto Lift Distributors, LLC не несет ответственности за потерю возможности использования, стоимость покрытия, упущенную выгоду, неудобства, потерянное время, коммерческие убытки или другие побочные или косвенные убытки.

Настоящая ограниченная гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче или переуступке.

В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенных убытков или срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут не применяться.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и у вас могут быть другие права, которые могут отличаться от штата к штату.

iRacingAutoPit — Bazwise.com

iRacingAutoPit — это бесплатное приложение для Windows, которое извлекает данные телеметрии в реальном времени из iRacing для автоматического расчета и установки топлива для пит-стопа. Он рассчитывает варианты стратегии пит-стопа, количество остановок, окно пит-стопа, средний расход топлива и среднее время круга. Он позволяет моделировать полные дистанции гонки в автономном тестировании и записывать все данные о кругах.Он предоставляет панель инструментов для настольных мониторов и внутриигровые сообщения для гарнитур VR. Он был разработан как портативное приложение без зависимостей и минимальное влияние на системные ресурсы.

Характеристики

  • Бесплатное портативное приложение, не требующее установки или программных зависимостей.
  • Простая установка, позволяющая начать работу с помощью нескольких щелчков мышью.
  • Информация в автомобиле и на экране для полной совместимости с VR.
  • Автоматически рассчитывает и устанавливает количество топлива, необходимое для каждого пит-стопа в гонке.
  • Моделируйте полную гонку с пит-стопами в автономной тестовой сессии.
  • Отображает варианты стратегии подачи топлива перед гонкой.
  • Сохраняет данные о топливе и круге для каждой сессии, чтобы повысить точность будущих расчетов.
  • Настольная приборная панель, отображающая всю информацию о кругах, топливе и пит-стопах.
  • Информация о сообщении включает в себя количество кругов до пит-стопа, количество кругов до открытия окна пит-стопа, информацию об экономии топлива и многое другое.
  • Назначьте кнопку контроллера для переключения автоматической заправки топливом на пит-стопе.
  • Назначьте кнопку контроллера для переключения смены шин на пит-стопе.
  • Назначьте кнопку контроллера для получения последней информации о топливе и пит-стопе в любое время.
  • Записывать в журнал каждый круг, показывая информацию о сессии, время круга, расход топлива на круг и т. Д.
  • Уведомление о возможности экономии топлива для достижения конца гонки.
  • Поддерживает топливо в литрах, галлонах, килограммах, фунтах и ​​британских галлонах.
  • Разработан для использования минимального количества системных ресурсов.

Зачем нужно еще одно приложение «Топливо»?

После некоторого эксперимента с данными телеметрии iRacing одно привело к другому, и в конце концов я захотел создать приложение для заправки топлива, которое было бы простым, портативным, дружественным к виртуальной реальности, быстрым в настройке, без зависимостей от приложений и потребляющим минимальные системные ресурсы. .

Скачать

iRacingAutoPit Версия 1.0.1 -15 ноября 2019 г.

iRacingAutoPit Версия 1.1.0 — 6 января 2021 г.

Требования:

Windows 10
Windows 8
Windows 7
iRacing Sim
Поддерживаются 32-битные и 64-битные версии.
Microsoft .NET 4.0 для Windows 7.

Контрольная сумма SHA-256:

Версия 1.0.1
d7fb666ff0d49220ff0dab47c7b92bb
997bd3a01e5f26d57ad586ff3d31eb8a8

Версия 1.1.0
bac6868533bb3fee8ca43932fdb231
a29f411379fa7deed25c67f1cf2ab13e3c

Примечания к выпуску

ВАЖНО:

Если вы хотите сохранить существующие данные журнала при обновлении до более новой версии, вам необходимо скопировать следующие файлы из существующей папки установки в новую папку установки:

  • iRacingAutoPit-sessions.log
  • iRacingAutoPit-data.log (необязательно, поскольку были внесены некоторые изменения, которые сделают новые исторические данные более точными)

Чтобы сохранить конфигурацию вашего контроллера, вам нужно будет запустить новую версию один раз:

копия c: \ Users \ имя пользователя] \ AppData \ Local \ Bazwise \ iRacingAutoPit.exe _ ?????????? \ 1.0.1.0 \ user.configs
от до c: \ Users \ [имя пользователя] \ AppData \ Local \ Bazwise \ iRacingAutoPit.exe _ ????????? ? \ 1.1.0.0 \ user.configs

Версия 1.1.0

  • Заправка топливом теперь автоматически прекращается при достижении необходимого количества топлива, а не в ожидании полного топливного интервала / увеличения, необходимого для некоторых автомобилей. Это может сэкономить до секунды или около того времени для остановки в зависимости от автомобиля и количества необходимого топлива. Это также означает, что вам больше не нужно беспокоиться об отключении заправки для незапланированных остановок, поскольку он будет автоматически отключен, если у вас будет достаточно топлива для завершения.
  • Топливная стратегия теперь всегда будет заполнять бак, если осталось 2 или более пит-стопов. Таким образом, водитель может выбрать свою собственную стратегию для последней остановки на основе информации о топливном окне.
  • Добавлена ​​новая страница настроек для отключения звуковых сигналов уведомления о круге.
  • Добавлен расход топлива на последнем круге в скобках после «AveLapFuel», чтобы вы могли видеть любые усилия по экономии топлива на каждом круге по сравнению со средним показателем, например. «AveLapFuel 3.5 (3.1)»
  • Добавлены новые значения телеметрии в журнал для каждого круга и пит-стопа: DeltaToBestLap, Температура и износ шин после пит-стопа, время пит-стопа, происшествия, время ремонта, если таковое имеется.
  • Добавлены корректировки добавления топлива для группы автомобилей, у которых есть большие приращения топлива, чтобы избежать короткой заправки топлива, когда требуемая сумма добавления приведет к округлению iRacing в меньшую сторону. Заправка все равно будет остановлена ​​автоматически, если ее хватит и это будет последняя остановка.
  • Добавлена ​​опция для указания максимального процента экономии топлива, возможного для каждого бака, чтобы экономия топлива упоминалась только в том случае, если она находится в пределах указанного процента.
  • Изменены уведомления об экономии топлива, чтобы показать вам, сколько вам нужно сэкономить, чтобы продлить текущий отрезок на один круг, а также общую экономию топлива, необходимую для всей гонки, на основе указанного максимального процента экономии, упомянутого выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в журналах не всегда отображалось правильное количество топлива, добавленного во время пит-стопов.
  • Исправлена ​​ошибка, иногда вы могли видеть, что «PitWindowOpens» было на 1 круг выше, чем «LapsUntilStop».
  • Исправлена ​​ошибка, когда сообщение «Я на этом круге» не показывало правильное состояние относительно того, были ли шины настроены на замену или нет.
  • Исправлены ошибки, которые мешали iRacingAutoPit правильно работать с ПК в странах, где числовые форматы используются с «,» вместо «.»
  • Увеличена громкость звука уведомления« Коробка ».
  • Добавить возможность развернуть окно LOGS.

Скриншоты

Как использовать iRacingAutoPit

1. Установка

Просто распакуйте загруженный zip-файл iRacingAutoPit в папку и затем запустите файл iRacingAutoPit.exe . Установка не требуется. Он полностью переносимый, и все файлы находятся в одной корневой папке.Его можно запустить из любой папки, если у вас есть права на чтение и запись в эту папку. Для работы с Windows 7. требуется .net 4.0.

2. Запустите iRacing и iRacingAutoPit

iRacingAutoPit можно запустить в любой момент. Просто не забудьте настроить все перечисленные ниже параметры, такие как тип гонки и расстояние, прежде чем сесть в машину, если это тестовая сессия.

3. Задайте тип гонки и дистанцию ​​

Это будет установлено автоматически, если будет обнаружена гонка.Если гонка ограничена как временем, так и кругами, приложение попытается предсказать, что произойдет первым, на основе времени круга в сессии. Вам нужно будет установить это вручную, если вы находитесь в тестовой сессии и хотите смоделировать определенный тип гонки и дистанцию.

4. Установите максимальный объем топливного бака (опция)

Это требуется только в сеансе без гонок, если вы не хотите использовать максимум топлива в баке автомобиля. Например, если вы хотите смоделировать дистанцию ​​гонки в тестовой сессии для организованной гонки, когда вы знаете, что максимальный процент топлива для автомобилей будет установлен на 50%.В этом случае установите флажок рядом с максимумом топливного бака, а затем установите его на 50%.

5. Установите максимальную экономию топлива на бак (опционально)

Устанавливает максимальное количество экономии топлива, которое iRacingAutoPit сочтет возможным при расчете стратегии пит-стопа. Основная цель экономии топлива — избежать лишних остановок и увеличить количество кругов, возможных для данного топливного бака. Например, если этот параметр установлен на 10%, а топливный бак вашего автомобиля вмещает 100 литров, вы заявляете, что на один бак можно сэкономить 10 литров топлива.Если iRacingAutoPit рассчитывает, что для гонки требуется 108 л топлива, он предложит стратегию с 1 остановкой или стратегию без остановок с экономией топлива 8 л. Если бы iRacingAutoPit вместо этого подсчитал, что требуется 114 л, это не означало бы экономии топлива, а только 1 остановку. Если, однако, вы увеличите этот параметр до 15%, полагая, что вы можете сэкономить такое количество топлива на бак, тогда снова будут предложены варианты экономии топлива. Рекомендуется 15-18%. Более высокая экономия топлива может быть возможна, но в какой-то момент количество потерянного топлива на круге будет больше, чем время, затрачиваемое на дополнительный пит-стоп.

5. Старт гонки или отрезка.

Это все, что вам нужно для начала. Теперь вы можете выехать с пит-лейна или начать гонку, и iRacingAutoPit начнет отображать все данные на панели управления и отправлять вам статусные сообщения через текстовый чат. Полную информацию обо всех вариантах приложений можно найти ниже.

Опции

Гоночная дистанция

Для тестовой сессии вы, , должны установить тип дистанции для гонок на количество кругов или минут, а затем установить количество минут или кругов .Это будет установлено автоматически для любого организованного события, содержащего гонку. Если гонка ограничена как по времени, так и по кругам, приложение вычислит, скорее всего, сначала произойдет на основе времени круга в сессии.

Автоматическая заправка автомобиля (Auto-Fuel)

Включите эту опцию, чтобы автоматически устанавливать количество добавок топлива каждый круг на основе рассчитанных требуемых остановок для гонки. Если этот параметр отключен, количество добавляемого топлива будет по-прежнему рассчитываться и отображаться в сообщениях на каждом круге, но не будет устанавливаться, и вам нужно будет установить его вручную с помощью элементов управления черным ящиком iRacing.

Обратите внимание, что потребуется 2 круга, прежде чем можно будет определить расчет топлива. Если вы ранее прошли 3 или более чистых кругов на трассе, данные об использовании топлива сохраняются и запоминаются для первоначальных расчетов до тех пор, пока не будет доступно достаточно новых и текущих данных о пробеге. Если вам нужно выполнить яму раньше, чем откроется окно ямы, и эта опция включена, количество добавляемого топлива будет установлено, но топливный бак будет слишком полным, чтобы добавить необходимое количество. В этом случае он просто доливает бак до максимума.Вы можете отключить его перед питтингом, чтобы не добавлять топлива, в результате чего стратегия пит-стопа останется прежней. В качестве альтернативы вы можете оставить его включенным, дать ему заполнить бак, и приложение рассчитает новую стратегию на основе нового уровня топлива, оставшихся кругов и т. Д.

Режим гарнитуры VR

Включите эту опцию, если вы используете гарнитуру VR и не будете смотреть на главную приборную панель во время вождения. Эта опция приведет к тому, что приборная панель будет обновляться только один раз за круг, а не каждые пару секунд.Это помогает еще больше минимизировать использование ЦП для драйверов только для VR.

Привязки контроллера

Включите эту опцию, чтобы вы могли дополнительно привязать кнопки на вашем контроллере для переключения заправки автомобиля на пит-стоп , смены шин и повторения сообщений во время движения. Выключите эту опцию, чтобы отключить все привязки контроллеров. При отключенных привязках контроллера вам нужно будет включить заправочную машину на пит-стопе , если вы хотите, чтобы количество добавляемого топлива автоматически устанавливалось на каждом круге без использования кнопки контроллера.Если у вас нет привязок контроллера и топливный автомобиль на пит-стопе установлен на с , вам будут показываться только сообщения на каждом круге с указанием требуемых пит-стопов и количества добавляемого топлива, которое вам затем нужно будет вручную настроить во время движения с использованием традиционного iRacing черный ящик управления.

Числовое значение рядом с этой опцией устанавливает количество раз в секунду, которое ваш контроллер опрашивает для ввода. Одного раза в секунду должно быть достаточно, но если вы хотите, чтобы он был немного более отзывчивым, вы можете увеличить это значение до 2.На опрос дважды вместо одного раза в секунду тратится немного больше ЦП.

Выберите контроллер

Просто выберите контроллер из списка, а затем выполните привязки кнопок, перечисленные ниже. К сожалению, вы не можете использовать привязки кнопок на нескольких контроллерах. Все привязки кнопок могут быть назначены только одному контроллеру. После того, как вы завершили привязку кнопок, нажмите кнопку «Сохранить». Если вы подключите наш контроллер после запуска приложения, вам нужно будет нажать кнопку обновления, чтобы он появился в списке контроллеров.

Кнопка выбора — автоматическое переключение заправки автомобиля

Щелкните текстовое поле и нажмите кнопку-джойстик для установки.
Нажмите кнопку сохранить , когда все привязки кнопок установлены. При нажатии в автомобиле во время сеанса он переключает опцию « автоматически заправлять автомобиль ».

Кнопка выбора — тумблер поменять все шины

Щелкните текстовое поле и затем нажмите кнопку джойстика для установки.
Нажмите кнопку сохранить , когда все привязки кнопок установлены.При нажатии в машине во время сеанса происходит переключение на замену всех шин.

Кнопка выбора — снова показать последнее сообщение

Щелкните текстовое поле и затем нажмите кнопку джойстика для установки.
Нажмите кнопку сохранить , когда все привязки кнопок установлены. При нажатии в машине во время сеанса он повторит сообщение с только что завершенного круга. Это может быть полезно, если вы заняты гонкой на другой машине и пропустили сообщение.

Если нажать, когда вы находитесь вне машины и на главном экране сеанса, отобразится опция стратегии пит-стопа для гонки, если у вас есть данные о 3 или более кругах для трека и машины.

Журналы

Панель журналов, доступная с верхней панели инструментов, показывает все журналы всех сессий и гонок, которые вы проводили с iRacingAutoPit. Для каждой гонки или отрезка он будет регистрировать информацию о сеансе, статистику сеанса, номера кругов, время круга, расход топлива, требуемое топливо и многое другое. Он покажет оценку топлива для предварительно заданного круга или минутных интервалов. Эти оценки полезны, если вы только что приступили к тренировке для быстрой гонки и нуждаетесь в приблизительном руководстве относительно того, сколько стартового топлива вам понадобится.Он также предложит стратегию пит-стопа для текущего типа дистанции, который вы установили, если вы завершили не менее 3 чистых кругов в этой сессии или в прошлом. Каждый раз, когда вы выходите из машины после пробежки нескольких кругов, вы найдете здесь полный журнал пройденных кругов и тренировок. Вы также можете искать, удалять и обновлять журнал.

Общие советы и информация

  • Если вы обнаружите, что сообщения чата слишком маленькие в VR, вы можете увеличить размер текста с помощью параметра Graphics в iRacing в разделе UI Zoom .Для HMD 1440 x 1600 я бы рекомендовал настройку 150%.
  • Если вы управляете автомобилями, которые измеряют топливо в фунтах (фунтах) или британских галлонах (англ. Галлонах), обратите внимание, что iRacing позволяет добавлять топливо только в литрах (л), галлонах (г) или килограммах (k). iRacingAutopit справляется с этим путем преобразования количества добавленного топлива для британских галлонов в галлоны и фунтов в килограммы. Это означает, что только для этих единиц вы увидите количество добавленного топлива, отображаемое в обеих эквивалентных единицах, как показано ниже.

    Добавьте 10 г топлива = 22 фунта
    Добавьте 10 г = 8.3 ip

    Это будет иметь место только при вождении таких автомобилей, как Lotus 49/79, или когда для ваших устройств в iRacing установлено значение English , и вы управляете автомобилями, которые измеряют свое топливо по весу, например HPDARX. Обратите внимание, что iRacingAutopit будет добавлять суффикс единицы измерения только при отображении количества добавленного топлива в сообщении, отображаемом во время вождения. В остальное время он не будет показывать суффикс, а топливо будет отображаться в единицах измерения по умолчанию для автомобиля и ваших настроек iRacing.то есть та же единица измерения, которая показана в окне «черный ящик» топлива iRacing.

  • Журналы показывают количество отклонений от трассы для каждого круга. Они не всегда обнаруживаются, поэтому может показаться меньше, чем произошло на самом деле.
  • Контроллеры Fanatec DD не работают с привязками кнопок iRacingAutoPit. Я не смог определить, почему он не работает, но другие колеса Fanatec, похоже, работают нормально, такие как Clubsport и CSL.

Обратная связь

Если вы столкнетесь с ошибками, у вас есть предложения или вам нужна функция, пожалуйста, воспользуйтесь формой анонимной обратной связи, расположенной здесь.Большая часть тестирования и разработки проводилась с VR-шоссейными гонками, и хотя он должен нормально работать с другими форматами, могут быть некоторые проблемы, с которыми я не сталкивался. Обратите внимание, что это приложение было создано в мое свободное время, поэтому, хотя я постараюсь быстро исправить ошибки, общие запросы функций могут занять некоторое время, если вообще будут реализованы.

Репортеры ямы | Показывает | ПРН

19.05.21 EP 2121: Джейми Литтл из Fox Sports, Джордан Бьянки из Athletic А теперь кое-что совершенно другое: первая из трех трасс, на которых пилоты Кубка никогда раньше не участвовали! Бретт Макмиллан увлечен COTA, и к нему присоединились репортер питерского клуба FS1 Джейми Литтл и Джордан Бьянки из Athletic, чтобы оглянуться на выступление Хендрика в Дувре и долгожданную гонку в COTA.Чейз Эллиотт — ас NASCAR. Гонка на этих выходных — то, что ему нужно, чтобы начать свою чемпионскую защиту? А как насчет Денни Хэмлина и Кевина Харвика? Кроме того, после выигрыша бонуса Dash 4 Cash в размере 100 000 долларов США, что потребуется Джошу Берри, чтобы совершить поездку на полную ставку?
12.05.21 EP 2120: Боб Покрасс из Fox Sports, Крис Найт из CatchFence.com Мартин Труекс-младший сокрушил поле и одержал очередную победу на одной из своих многочисленных «домашних» трасс! Это его титул проиграть? К Бретту Макмиллану присоединились Боб Покрасс из Fox Sports и Крис Найт из Catchfence.com, чтобы сделать обзор Goodyear 400 и обсудить, что делает гонку «хорошей» в сегодняшнем NASCAR. Автомобиль NextGen выйдет на трек в следующем году. Насколько велико это изменение, и стоит ли NASCAR беспокоиться о том, что перед следующим сезоном не пройдут тесты с несколькими автомобилями? Кроме того, Боб объясняет, почему NASCAR не следует прекращать поиск моментов «Игры 7» и что взаимодействие Маркуса Лемониса и Шелдона Крида в Twitter говорит о состоянии спонсорства в 2021 году?
21.05.21 EP 2119: Бретт Макмиллан, Ли Спенсер, Джефф Глюк Почему бы не взять маму на забег в воскресенье! Бретт Макмиллан приветствует Ли Спенсера из RacinBoys.com и Джефф Глюк из The Athletic.
27.04.21 EP 2118: Нейт Райан из NBC Sports и Келли Крэндалл из Racer.com Это был еще один безумный тур в Талладеге, но финиш — это не то, о чем все говорят. К Бретту Макмиллану присоединились Нейт Райан из NBC и Келли Крэндалл из Racer.com, чтобы обсудить возможные изменения безопасности в суперскоростных гонках после безумной поездки Джои Логано. Что, если вообще что-нибудь, можно сделать, чтобы остановить обдувание? К тому же победа Джеба Бертона над Талладегой вывела его в плей-офф, но является ли он серьезным претендентом на титул Xfinity Series? И каковы шансы, что у нас появится еще один новый победитель в Канзасе?
21.04.21 EP 2117: Адам Александр, Дастин Лонг, Бретт Макмиллан Что нужно сделать Денни Хэмлину, чтобы выиграть гонку? Может ли Талладега стать лекарством от безвыигрышной засухи? Бретт Макмиллан смотрит вперед на Geico 500 вместе с Дастином Лонгом из NBC и Адамом Александром из Fox Sports 1.Кто бы мог предположить, что у нас будет три победителя Hendrick Motorsports, и ни один из них не Чейз Эллиотт? Адам объясняет, почему он фанат Алекса Боумена, который всегда находится в режиме «докажи это», а Дастин рассказывает нам о самых важных сюжетных линиях в серии Xfinity. Что ждет Джоша Берри в будущем? И у Тай Гиббса уготовано величие?
14.04.21 EP 2116: Том Дженсен, Зал славы NASCAR, Чейз Вильгельм, NASCAR.com, Бретт Макмиллан Это была еще одна победа Truex в Мартинсвилле! Мартин Труекс-младший с тремя победами в последних четырех стартах в Мартинсвилле.замок для выхода в финал чемпионата? К Бретту Макмиллану присоединились Том Дженсен из Зала славы NASCAR и Чейз Вильгельм из NASCAR.com, чтобы сделать обзор второй победы MTJ в 2021 году и узнать, получили ли он и главный экипаж Джеймс Смолл наконец свое умение. И смогут ли Бубба Уоллес и Даниэль Суарес выйти в плей-офф после двух успешных пробежек по коротким трассам?
21.04.21 EP 2115: Льюис Франк из Reuters и Адам Стерн из Sports Business Journal От грязи в Громовой долине до света в Мартинсвилле! К Бретту Макмиллану присоединились Адам Стерн из Sports Business Journal и Льюис Франк из Reuters, чтобы анонсировать Blue Emu 500.Кроме того, мы обсуждаем новые места на трассе, почему уличное поле может оказаться более серьезным препятствием, чем многие ожидают, и перечисляем причины, по которым гонка Food City Dirt Race прошла успешно, несмотря на дождь. А когда сезон почти на четвертьфинале, какие гонщики отчаянно нуждаются в хорошей пробеге?
31.03.21 EP 2114: Джим Аттер, Алан Каванна — Ведущий Бретт Макмиллан Еще одна гонка, еще один новый победитель! Как долго будет продолжаться серия после того, как Джои Логано привез домой гонку по бездорожью в Бристоле? К Бретту Макмиллану присоединился Алан Каванна из подкаста Positive Regression, а также Motorsport.писатель Джим Аттер. Что наша группа думала об исторической гонке в Громовой долине? Кроме того, мы выяснили, что опыт в грязи не так уж и важен … что это значит для будущих гонок по грязи? И, наконец, что нужно сделать Арику Альмироле для хорошего финиша?
23.03.21 EP 2113: Джордан Бианки, Майк Нефф, Бретт Макмиллан Пришло время поиграть в грязь … но сможет ли это оправдать ажиотаж? Бретт Макмиллан не так уверен, ведь мы говорим об этой гонке почти год! В шоу на этой неделе к нам присоединился Джордан Бьянки из Athletic и Frontstretch.комментатор Майк Нефф расскажет о долгожданной гонке по грязи в Громовой долине. Джордан говорит нам, почему, независимо от результата, это масштабное мероприятие уже имело большой успех для NASCAR. Оглядываясь назад на финиш в Атланте, насколько потеря Кайла Ларсона была из-за Джои Логано? Майк говорит нам немного, а Бретт хочет знать: 500 миль — это слишком много?
17.03.21 EP 2112: Алекс Андреев, Рид Спенсер Пять гонок, пять разных победителей.Как скоро мы увидим, что гонщик одержит вторую победу в сезоне? К Бретту Макмиллану присоединились Рид Спенсер из NASCAR Wire Service и репортер Charlotte Observer Алекс Андреев, чтобы обсудить победу Мартина Труекса-младшего в Фениксе. После «единственной» победы в прошлом году, готова ли MTJ снова стать претендентом на титул в 2021 году? Кроме того, продолжается движение новых владельцев NASCAR, поскольку материнская компания Роуш Фенуэй теперь принадлежит Леброну Джеймсу. Каковы шансы увидеть Леброна и Майкла Джордана на трассе вместе?
21.03.21 EP 2111: Джефф Хаммонд, Боб Покрасс, Бретт Макмиллан Hendrick Motorsports выступили один за другим, собираются ли они теперь участвовать в соревнованиях каждые выходные? К Бретту Макмиллану присоединился Джефф Хаммонд из SiriusXM и NASCAR в программе Fox’s Bob Pockrass, чтобы обсудить Pennzoil 400 и быстрый старт Кайла Ларсона с его новой командой.Что, по мнению Ларсона, можно сказать о Джимми Джонсоне? Теперь, когда Hendrick Motorsports, похоже, нашла свое место, не повлияет ли отсутствие тестирования и практики на их конюшню молодых пилотов? И готов ли Джефф Гордон вступить во владение, когда Рик Хендрик называет это карьерой? Наконец, когда мы направляемся в Феникс, где проходит гонка чемпионата, дадут ли эти выходные гонщикам, уже находящимся в плей-офф, бесплатное тестирование?
21.03.21 EP 2110: Бретт Макмиллан, Ли Спенсер, Дастин Лонг Учитывая, как начинается этот сезон, сейчас отличное время, чтобы отправиться в Лас-Вегас и вложить немного денег в долгосрочную перспективу! В шоу на этой неделе к Бретту Макмиллану присоединится Ли Спенсер из RacinBoys.com и обозреватель NBC Sports Дастин Лонг. С тремя неожиданными победителями, которые начнутся в 2021 году, есть ли что-то, что может указать на такое равенство? Уильям Байрон и Руди Фугл, не теряя времени, добрались до победной полосы, давая Рику Хенрику повод для улыбки, поскольку его молодой гонщик работает со своим третьим руководителем экипажа за столько же сезонов. NASCAR объявил формат гонок по грунтовке в Бристоле, но внимание Ли привлекли не тепловые гонки.
24.02.21 EP 2109: Нейт Райан, Крис Найт Еще одна гонка, еще один победитель в первый раз и битва плей-офф уже накаляется! К Бретту Макмиллану присоединились Нейт Райан из NBC и Крис Найт из Catchfence.com, чтобы обсудить победу Кристофера Белла в Дейтоне и предвкушать первую «настоящую» гонку 2021 года. С двумя местами в плей-офф, которые уже заняты, может ли одна из главных звезд NASCAR остаться вне поля плей-офф? Кроме того, наша комиссия разбирается в наказании, наложенном на Чипа Ганасси Рейсинг, и в том, было ли решение NASCAR бросить желтый флаг из-за дождя правильным, учитывая его влияние на гонку.
17.02.21 EP 2108: Алан Каванна, Келли Крэндалл Если не считать дождя, это было отличное начало сезона! И не запутайтесь, победа Майкла Макдауэлла в Дейтоне может быть неожиданностью, но это не случайность.К Бретту Макмиллану присоединились Алан Каванна, соведущий подкаста «Позитивная регрессия», и писатель Racer.com Келли Крэндалл, чтобы подвести итоги Daytona 500. Теперь, когда заявлено первое место в плей-офф, мы можем ожидать от Макдауэлла и его команда Front Row Motorsports? Наша группа рассматривает некоторые общие темы, включая возможные изменения в чартерной системе, если NASCAR и дальше будет менять график, добавляя новые места проведения, и если телевизионные партнеры имеют слишком много полномочий при определении времени начала, тренировочных сессий и квалификаций.И когда мы вернемся на трассу Daytona Road, получим ли мы такую ​​захватывающую гонку, как Clash?
10.02.21 EP 2107: Джонатан Мерриман из NASCAR.com, Джерри Джордан из Kickinthetires.net Поднимите их! Как мы относимся к новому расписанию скоростной недели Daytona? Бретт Макмиллан снова присоединится к Брэду Гилли из PRN в предварительном выпуске Pit Reporters к сезону 2021 года. Во-первых, мы слышим от репортера NASCAR.com Джонатана Мерримана, который рассказывает нам о своих любимых сюжетных линиях в начале сезона, когда Денни Хэмлин ищет рекордную Daytona 500, занимающую третье место подряд.И, несмотря на все шансы против него, вы бы взяли кого-нибудь еще на поле боя? К тому же, несмотря на фанфары, история покажет, что Бубба Уоллес не был первым гонщиком, участвовавшим в гонке за команду Майкла Джордана 23XI. Затем мы слышим от Джерри Джордана из KickinTheTires.net, чтобы обсудить, придется ли NASCAR перенести какие-либо гонки из-за пандемии COVID-19, и приведет ли Pit Bull, инвестирующая в новую команду Trackhouse Motorsports, к притоку новых фанатов.
21.03.21 EP 2106: Бретт Макмиллан, Брэд Гилли, Адам Александер, Луи Франк Денни Хэмлин продлил контракт… выиграет ли он чемпионат до его окончания? К Бретту Макмиллану присоединились Брэд Гилли из PRN, а также Адам Александер из FS1 и Льюис Франк из Reuters, поскольку мы с нетерпением ждем гонок в Дейтоне и в сезоне 2021 года. Теперь, когда Хэмлин и FedEx заперты в автомобиле № 11 еще на несколько лет, мы оглядываемся назад, когда еще не так давно люди спрашивали, будет ли он странным человеком в JGR. Адам говорит о возвращении AJ Allmendinger к постоянным гонкам с Kaulig Racing в серии Xfinity и о том, сможет ли он стать темной лошадкой, чтобы выиграть титул, а Льюис рассказывает нам о новом месте, которое он больше всего с нетерпением ждет в новом сезоне: предупреждение о спойлере , он имеет левый и правый повороты.
26.01.21 EP 2105: Бретт приветствует Брэда Гилли, Боба Покрасса и Адама Стерна Бретт Макмиллан приветствует Брэда Гилли из PRN, Боба Покрасса из Fox Sports и Адама Стерна из Sports Business Journal.
19.01.21 EP 2104: Гости Бретта — Брэд Гилли, Брюс Мартин и Джефф Глюк. Гости Бретта — Брэд Гилли из PRN, Брюс Мартин из Speed ​​Sport и Джефф Глюк из Athletic.
12.01.21 EP 2103: Гости Бретта — Брэд Гилли, Дастин Лонг и Чейз Вильгельм. Гости Бретта — Брэд Гилли из PRN, Дастин Лонг из NBC Sports и Чейз Вильгельм из NASCAR.com.
01.05.21 EP 2102: Бретт Макмиллан и Брэд Гилли приветствуют Рида Спенсера и Джордана Бьянки Бретт Макмиллан и Брэд Гилли приветствуют Рида Спенсера из NASCAR Wire Service и Джордана Бьянки из Athletic

Ховард-Лейк, Миннесота | | Пит-стоп на озере Ховард (автоматическое значение)

Ремонтный центр

Часы работы

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19:
Мы заботимся о здоровье и безопасности нашей семьи Auto Value и принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность как наших клиентов, так и всех участников нашей цепочки поставок.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните в местный магазин или в ремонтную мастерскую. Оставаться здоровым!

Сервис — это разница. Мы получим это!

Howard Lake Pit Stop является гордым членом Сертифицированного сервисного центра Auto Value Certified Service Center®.Наши 3800 сертифицированных ремонтных предприятий расположены в США и Канаде.

  • Мы работаем для вас в любой точке Северной Америки с нашей программой помощи Safe Route Roadside. Если у вас закончился бензин, или если ключи заблокированы в машине, вам нужна помощь с спущенным колесом, или когда вам нужно совершить прыжок или буксировку — мы вам поможем! Просто позвоните по бесплатному телефону — 877-230-0369.
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Выполните тщательную проверку безопасности и профилактического обслуживания и порекомендуйте работу с сопроводительной сметой.

Профессионально поддерживать потребности каждого клиента, проявляя максимальную заботу о его имуществе.

Нанимайте высококвалифицированных технических специалистов, обученных использованию установленных в отрасли процедур ремонта при работе с проверенными качественными деталями и расходными материалами.

Предоставлять заказчику информацию о гарантии на запасные части и обслуживание, предоставлять подробный счет-фактуру и своевременно и справедливо решать любые проблемы.

Предлагаемые услуги

  • Спросите о нашей бесплатной 24-точечной инспекции
  • 24 месяца или 24000 миль гарантия на ремонт и обслуживание
  • Доступна служба центровки
  • Пункт государственного контроля
  • Станция контроля выбросов парниковых газов
  • Доступны услуги буксировки
  • Предлагаем услугу блокировки
  • У нас работают сертифицированные специалисты ASE
  • Скидка 10 долларов на любую услугу на 50 долларов и более с купоном
  • Полный автосервисный центр
  • Профилактическое обслуживание и настройка
  • Компьютерная диагностика и управляемость
  • Специалист по отоплению и кондиционерам
  • Полный сервис тормозов
  • Обслуживание трансмиссии и подвески
  • Мы обслуживаем импорт
  • Продаем шины
  • Устанавливаем Выхлопные Системы
  • Поворачиваем барабаны и роторы
  • Мы тестируем стартеры, генераторы и аккумуляторы
  • Услуги механического цеха
  • Краски и товары для тела
  • Мы производим гидравлические шланги,
  • Газон и сад для небольших двигателей
  • Морские части
  • Запчасти для тяжелых условий эксплуатации и грузовиков
  • Аксессуары для грузовиков High Performance
  • У нас есть запасные части для Ag
  • Стандартный AutoBody Master


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *