Балка подкрановая
Производим 2500балок подкрановых в месяц Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин Изготовление ЖБИ
любой сложности 2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза Нормы загрузки
Прайс-лист на балку подкрановую
Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
С этим товаром часто покупают
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании
Железобетонные конструкции подкрановых балок – являются неотъемлемой частью опоры кранового механизма, без которой не может осуществляться его безопасная эксплуатация. Балочные элементы устанавливаются под рельсы, по которым перемещается мостовой кран, представляя собой опору, воспринимающую нагрузку всей металлоконструкции и механизмов с учетом массы поднимаемого груза. Подкрановые опоры используются при сооружении фундаментов подкрановых путей под портальные, козловые, мостовые и башенные виды кранов, функционирующие на рельсовом ходу. Эксплуатация подкрановых опорных элементов допускается в различных климатических зонах в условиях неагрессивных сред при допустимой сейсмичности до 9 баллов по шкале Рихтера.
Особенности конструктивного исполнения
По форме различают подкрановые тавровые и двутавровые балки длиной 6 и 12 метров. Балки могут иметь разрезную и неразрезную конструкцию, от вида которой отличается способ трудоемкость проведения монтажных работ, расход бетона и арматуры. Функционально балочные элементы представляют собой основу для массивных кранов, обеспечивая также жесткую связь между несущими колоннами каркаса. Область применения изделий – краны и механизмы, грузоподъемность которых составляет от 10 до 32 тонн.
В качестве основы при изготовлении элементов используется бетонный раствор марок В25- В40. При производстве для укрепления конструкции балок применяются арматурные каркасы напряженного типа, в основе которых лежит арматура класса АIII. Сварные пространственные каркасы погружаются в специальные формы и заливаются раствором, который уплотняется за счет использования вибростолов. Высокое качество бетона и минимальная пористость позволяют готовым изделиям иметь высокую плотность. Благодаря этому, основания практически не расширяются и не сжимаются при воздействии сезонных перепадов температур, обладают высокой прочностью и трещиностойкостью. Долговечность ЖБИ рассчитана на эксплуатацию в течение не менее чем 30 лет. Характеристики – классы морозостойкости и влагостойкости (водонепроницаемости) железобетонных изделий могут изменяться изготовителем по требованию заказчика в соответствии с условиями эксплуатации (в виде эстакад под открытым небом, в отапливаемых или неотапливаемых помещениях).
В зависимости от местоположения внутри здания подкрановые балочные элементы разделяются на три типа:
- температурные – с расположением непосредственно возле деформационных швов;
- рядовые — средние;
- торцевые – монтаж которых реализуется с торца здания.
Конструктивно элементы отличаются формой, размером и наличием закладных элементов. Чтобы осуществить надежное крепление консоли колонны кранового механизма к поверхности железобетонной балки применяются крепежные анкерные болтовые соединения. При этом болты приварены к стальной плите, закрепленной на закладном элементе, позволяя при помощи гаек осуществлять жесткий монтаж крановых колонн. При установке предусмотрена система безопасности зданий, которая реализована за счет установки стальных концевых упоров, предотвращающих возможность разрушения стен в случае выхода из строя тормозных устройств.
Тавровые балки используют в случаях монтажа колонн с шагом 6 метров, двутавровые конструкции при шаге 12 метров.
- редакция первой Серии 1.4261-4, по которой балки с пролетом 6 и 12 метров выполняются на основе бетонов, прочность которых варьируется от М400 до М500;
- редакция второй Серии 1.4261-4, нормативы которой устанавливают необходимость использования марки бетона М600 при изготовлении ЖБИ.
Нормируемая точность изготовления определяет погрешность при изготовлении, которая насчитывает:
- ±5 мм по высоте;
- ±5 мм по ширине;
- ±10 мм по длине изделия.
Балка БРП 60.8.3
Подкрановая балка конструкции БРП 60.8.3 является одним из наиболее универсальных и широко используемых изделий, использующихся при монтаже грузоподъемных механизмов. Опорный элемент имеет трапецеидальную форму в поперечном сечении с высотой 330 мм и шириной 820 мм.
Общая длина изделия насчитывает 6230 мм. В качестве элементов крепления на балке установлено на правильном расстоянии 10 пластин, на каждой из которых предусмотрено по два анкерных болта. Объем балки составляет 0,928 кубических метров при расчетной массе 2,32 тонны. Для транспортировки и монтажа опорный элемент БРП 60.8.3 оснащен специальными петлями, необходимыми при проведении стропильных работ по подъему железобетонных изделий.
Преимущества железобетонных подкрановых балок
Закладные изделия, выполненные на основе железобетона, отличаются целым рядом достоинств, среди которых:
- высокая механическая прочность и надежность;
- устойчивость к перепадам температур и малый коэффициент расширения бетона;
- наличие армированного пространственного каркаса;
- высокая трещиностойкость;
- предельно высокий срок эксплуатации — долговечность;
- морозостойкость;
- удобство монтажа;
- вариативность конструктивных исполнений;
- доступная стоимость.
Добавить комментарий или вопрос
Подкрановые балки железобетонные. Балка подкрановая жб
Подкрановые балки железобетонные
Подкрановая балка является основной несущей конструкции, на которую монтируются рельсы кранового пути. Подкрановые балки железобетонные могут быть в монолитном изготовлении с колоннами, либо же собранными из отдельных звеньев. Они выполняют двуединую задачу:
— являются опорой для перемещения мостового крана;
— выступают в качестве продольных связей между колонами каркаса.
По балкам подкрановым ж/б уложены рельсы, которые вместе с железобетонной балкой подкранового пути придают каркасу за счет прочного соединения с колонами необходимую пространственную жесткость.
Особенности производства подкрановых балок
Изготовление подкрановых балок подразумевает закладку в их тело газовых трубок, необходимых для подвесок для троллей и пропуска болтов крепления. При производстве любой железобетонной продукции для строительства, будь то изготовление железобетонных подкрановых балок, либо производство мостовых балок, неукоснительно соблюдаются все нормативы и стандарты ГОСТа, вследствие чего продукция, предлагаемая «Индустрией ЖБИ», соответствует самым жестким требованиям инженерии. Ж/б подкрановые балки изготавливаются из сборного железобетона, являющегося высокопрочным материалом. Они бывают разрезными и неразрезными. С учетом предназначения верхние полки подкрановых балок промышленных зданий должны оптимально воспринимать горизонтальные инерционные усилия, вызываемые торможением крановой тележки. Они также являются местом крепления крановых рельсов.
Лучшие цены на подкрановые балки!
Почему их нужно приобрести у нас? Не последнюю роль в выборе, кроме ее ТЭХ, играет стоимость подкрановой балки. Проштудировав аналогичные предложения, вы убедитесь, что при надлежащем выборе подкрановых балок, цена у нас весьма конкурентна. Это касается и железобетонных двускатных балок.
На примере, скажем, фундаментные балки, цена на которые также приемлема, вы убеждаетесь в том, что на нашем сайте можно подобрать любую необходимую вам продукцию.
ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА — это… Что такое ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА?
- ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА
металлич. или ж.-б. балка, опирающаяся на колонны, с укреплённым на ней рельсом для грузоподъёмного крана.
Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.
- ПОДКОРМЩИК-ОПРЫСКИВАТЕЛЬ
- ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ
Смотреть что такое «ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА» в других словарях:
подкрановая балка — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN crane girder … Справочник технического переводчика
Подкрановая балка — основной несущий элемент подкрановых конструкций в виде сплошностенчатой балки, по которым уложен рельсовый крановый путь. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Балка подкрановая — – балка, несущая рельс кранового пути и воспринимающая нагрузки от ходовых тележек мостового крана. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Подкрановая балка – металлическая балка, опирающаяся… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
балка подкрановая — Балка, несущая рельс кранового пути и воспринимающая нагрузки от ходовых тележек мостового крана [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN crane girder DE… … Справочник технического переводчика
БАЛКА ПОДКРАНОВАЯ — балка, несущая рельс кранового пути и воспринимающая нагрузки от ходовых тележек мостового крана (Болгарский язык; Български) подкранова греда (Чешский язык; Čeština) nosník jeřábové dráhy (Немецкий язык; Deutsch) Kranbahnträger (Венгерский язык; … Строительный словарь
Кран-балка — (от голл. kraanbalk) разновидность подъёмного крана (См. Подъёмный кран) мостового типа, у которого тельфер передвигается по ездовой балке. Балка опирается ходовыми колёсами на рельсы, которые обычно уложены на верхних полках подкрановых… … Большая советская энциклопедия
Железобетонные конструкции и изделия — элементы зданий и сооружений, изготовляемые из Железобетона, и сочетания этих элементов. Высокие технико экономические показатели Ж. к. и и., возможность сравнительно легко придавать им требуемую форму и размеры при соблюдении заданной… … Большая советская энциклопедия
Стальные конструкции — зданий и сооружений, конструкции, элементы которых изготовлены из стали (См. Сталь) и соединены сваркой, заклёпками или болтами. Благодаря высокой прочности стали С. к. надёжны в эксплуатации, имеют малую массу и небольшие габариты по… … Большая советская энциклопедия
Балки — Термины рубрики: Балки Балка Балка простая Балка арочная Балка бистальная Балка виренделя … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
СТО 22-05-04: Руководство по определению индивидуального ресурса стальных подкрановых балок с усталостными трещинами в стенках для допущения их временной эксплуатации. Часть 1. Основные положения. (Предназначено для экспертов) — Терминология СТО 22 05 04: Руководство по определению индивидуального ресурса стальных подкрановых балок с усталостными трещинами в стенках для допущения их временной эксплуатации. Часть 1. Основные положения. (Предназначено для экспертов):… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
БРП 62.8.3-32 балка подкрановая Москва
Общая информация
Балки БК-6-3А входят в конструкцию промышленных и складских крановых механизмов. Это могут быть мостовые, башенные, козловые, консольно-козловые краны. Такие устройства служат для транспортировки грузов, имеющих значительный вес. Грузоподъёмность таких кранов доходит до 32 тонн. Применяется как в отапливаемых, так и в неотапливаемых помещениях.
Внешне элемент представляет собой удлинённое ЖБИ таврового сечения. На верхнюю полку монтируются рельсы, по которым происходит перемещение кранового механизма. Сами балки крепятся на опорных колоннах. Такое крепление придаёт дополнительную жёсткость каркасу.
Маркировка
Марка проставляется на каждом изделии. Она прописывается на боковых гранях балки. Маркировка включает сокращённое обозначение типа элемента, его отличительные характеристики. Аббревиатура БК относит изделие к категории подкрановых балок. Цифра 6 — длина перекрываемого пролёта в метрах. 3 — несущая способность. Конечная литера указывает на категорию напрягаемой арматуры.
Материалы
Изделия изготавливаются по Серии 1.426.1-8. Основным материалом выступает конструкционный и плотный бетон. Его класс — не ниже В30. Основные характеристики бетона, такие как влагоустойчивость, морозоустойчивость, рассчитываются исходя из климатических условий предполагаемой эксплуатации. Эти характеристики прописываются в проекте. Класс морозоустойчивости готового бетона не может быть ниже F300.
Изготавливаются БК 6-3А в основном на протяжных стендах. Напряжённая арматура натягивается на концах стенда до установки ненапряжённых элементов. Армирование происходит стальными каркасами. В нижнем поясе применяется один из видов преднапряжённой стали. Это могут быть стержни периодического профиля, пакеты струн, скрученные из проволоки повышенной прочности пряди.
Балка снабжается подъёмными петлями и закладными металлическими элементами. Они служат для соединения с опорными колоннами. Металлические элементы либо покрывают бетонным слоем, либо подвергают антикоррозионной защите.
Транспортировка и хранение
Подкрановые балки — массивные элементы, транспортировка которых предполагает соблюдение ряда условий. Требуется проработка маршрута, согласование перевозки — в некоторых местах она запрещена. Для перемещения балок требуется техника с повышенной грузоподъёмностью. При складировании элементы надёжно фиксируются, чтоб исключить нежелательное смещение.
Размеры и характеристики БРП 62.8.3-32
Размеры и характеристики БРП 62.8.3-32 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.
- Длина: 6 230 мм.
- Ширина: 800 мм.
- Высота: 330 мм.
- Вес: 3,45 т.
- Объем: 1.438 м³
- ГОСТ: Проект 1977.10.100
Доставка БРП 62.8.3-32
Доставка БРП 62.8.3-32 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.
Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Проект 1977.10.100 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.
При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.
БРП 62.8.3-32 цена в Москве
БРП 62.8.3-32 цена за штуку и зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.
Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.
Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.
Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.
Наш завод ООО ПСК Перспектива осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.
Купить БРП 62.8.3-32 на заводе ЖБИ
Выгодно купить БРП 62.8.3-32 в Москве без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые БРП 62.8.3-32 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров.
Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».
Аналоги написания ЖБИ на заводе жбк и дск БРП 62.8.3.32, БРП62.8.3-32
БК 12-1 АIVс (1.426.
1-8) по стандарту: Серия 1.426.1-8Балки БК 12-1 АIVс (1.426.1-8) – железобетонные особопрочные изделия, используемые в строительстве путей движения кранов грузоподъемностью 32 тонны различного назначения и предназначенные для перекрытия пролетов от 6 до 12 метров. Конструктивно балка представляет собой брус сложной трапециевидной формы. Элемент запроектирован на легкий и средний режим работы грузоподъемной техники.
1. Варианты написания маркировки
В различной документации может быть представлено несколько вариантов написания марки, все они считаются правильно указанными:
1. БК 12-1 АIVс;
2. БК 12.1 АIVс.
2. Основная сфера применения
Подкрановые балки БК 12-1 АIVс (1.426.1-8) с проложенными под ними рельсами образуют пути движения мостовых, башенных, козловых и консольно-козловых кранов. Средняя расчетная нагрузка от одного колеса автомашины составляет 36,5 тыс. Надежное соединение с опорными колоннами создается за счет значительной массы балки, благодаря чему удается построить прочный пространственный каркас подкрановых путей.
Эксплуатация балок БК может осуществляться как в отапливаемых, так и неотапливаемых зданиях с железобетонным каркасом пролета 16 и 24 метра. Допускается использовать балочные изделия в строительстве эстакад, располагаемых на открытом воздухе. Балки данного типа запроектированы на работу во всех климатических регионах России, в том числе в несейсмических и сейсмических районах активностью до 9 баллов включительно по шкале Рихтера.
3. Обозначение маркировки
Знаки условного обозначения формируют по условиям действующего стандарта — Серии 1.426.1-8. В маркировке БК 12-1 АIVс (1.426.1-8) отображают основные данные, которые позволяют классифицировать изделия по видам и маркам:
1. БК – тип конструкции, балка подкрановая;
2. 12 – перекрываемый пролет подкрановых путей, указывается в метрах с округлением до целого числа;
3. 1 – группа несущей способности балки;
4. АIV – категория напрягаемой арматуры,
5. с — средний пролет.
Знаки обозначения пишут черной несмываемой краской на торцевой грани балки. Маркировка не должна стираться на протяжении всего срока эксплуатации подкрановых путей.
Технические характеристики:
Длина = 11950;
Ширина = 650;
Высота = 1200;
Вес = 10300;
Объем бетона = 4,1;
Геометрический объем = 9,321.
4. Основные материалы для применения
Подкрановые балки БК 12-1 АIVс (1. 426.1-8) с изготавливают из конструкционных и плотных бетонов класса прочности В30 и выше. Материалы подбирают в соответствии с требованиями рабочего проекта и конкретными условиями эксплуатации по стойкости к действию критически низких температур, водонепроницаемости и трещиностойкости. Допускается эксплуатация балок в районах с расчетной зимней температурой до -55 градусов. Бетоны должны обладать морозостойкостью марки F300.
Прочностные показатели повышают армированием балок стальными конструкциями. Для этого используют продольную арматуру класса А-400, А-500 и А-300в с предварительным напряжением согласно условиям ТУ 14-2-793-88. В качестве поперечной арматуры применяют стержни диаметром 6-18 мм без напряжения класса стали А-300 согласно ГОСТ 5781-82. Для крепления рельсовых конструкций балка имеет арматурные выпуски и закладные детали. Стальные узлы покрывают слоем бетона, а те части стального каркаса, которые не соприкасаются с бетоном, подвергают антикоррозионной защите.
5. Транспортировка и хранение
Перевозка массивных и длинных подкрановых балок БК 12-1 АIVс (1.426.1-8) – ответственное дело, требующее решения многих вопросов:
1. Во-первых, во время транспортирования железобетонные изделия не защищены от воздействия атмосферы, поэтому требуется уделить особое внимание в плане проработки маршрута доставки, в некоторых случаях требуется согласовать проезд, так как в некоторых городах проезд с подобным грузом запрещен.
2. Во-вторых, погрузо-разгрузочные работы затруднены ввиду массивности балки, поэтому требуется использовать грузоподъемную спецтехнику. Каждый элемент после укладки четко фиксируется стальной проволокой, чтобы исключить смещение и падение, и, соответственно, неминуемую порчу ЖБ-изделия.
3. В-третьих, во время доставки железобетонной продукции требуется соблюдать меры предосторожности и технику безопасности, поэтому все работы должен выполнять только квалифицированный персонал. Только в этом случае удастся доставить балки в сохранном для монтажа состоянии.
4. Для перевозки балок данного типа допускается использовать автомобильный, железнодорожный или речной спецтранспорт. Груз сопровождается специальной документацией.
Складирование балок осуществляется в штабелях, в котором сформировано не менее 2-3 рядов. Пачки укладывают на подготовленное выровненное основание, а слои отделяют деревянными инвентарными подкладками. Изделия укладывают из расчета удобного захвата и подъема каждого элемента.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Подкрановые балки
Подвесные и мостовые опорные краны являются одним из основных видов подъемно-транспортного оборудования, которое обслуживает технологический процесс.
Подкрановые элементы помогают обеспечить передвижение машин, а также принимают на себя, а затем передают на каркас сооружения крановые нагрузки. Помимо этого, на них наложена функция обеспечения горизонтальной развязки колонн из плоскости рамы, а также передача усилений от торможения кранов на вертикальные связи и пр. Существуют также случаи, когда этим элементам приходится воспринимать нагрузки от опирающихся на них технологических и строительных конструкций, к которым относятся стойки фахверка, стропильные фермы, промышленные коммуникации и пр.
Непосредственно сама металлическая балка представляет собой сплошную конструкцию, воспринимающую нагрузку, которая расположена в пролете, а также работающую на поперечный изгиб. Что касается металлоконструкций, то здесь наиболее распространенным типом являются разрезные балки, что не случайно. Во-первых, они достаточно легко изготавливаются по разработанной технологии, а также их назначение давно определено и с годами не меняется. Одной из самых популярных форм этого элемента конструкции является двутавр. Кроме того, для работы на изгиб при необходимости и рациональности возможно использование швеллера.
Если же речь идет о подкрановых элементах, их работа несколько отличается от функций простых балочных конструкций. Находясь в постоянной динамике движения и высоком уровне местного напряжения, неся постоянные как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки, они требуют максимального усиления при изготовлении и абсолютно других расчетов.
Усиление подкрановым конструкциям обеспечивается путем увеличения сечения, сменой или изменением непосредственно конструктивной схемы, а также комбинированным способом – выбор одного из способов зависит от многих факторов. Например, от планируемого срока сдачи объекта, удобства в креплении элементов, от возможности доступа к элементам конструкции и пр.
От пролетов, нагрузок и режима работы зависит тип сечения этого элемента. Так, к примеру, в обычном режиме при 6-метровом пролету и кране, грузоподъемность которого равна до 50 тонн, существует возможность применения прокатных двутавров, усиленных листом или уголками для восприятия горизонтального напряжения, а также сварных двутавров несимметричного сечения.
Если говорить о большепролетных конструкциях и грузоподъемности свыше 50 тонн, здесь рассматривается вариант применения сварных двутавровых балок с горизонтальной тормозной конструкцией.
В случае необходимости снижения расходов стали, балки изготавливаются из двух марок металла: стенка проектируется из малоуглеродистой стали, а пояс – из низколегированной, но это уже ворос технологии производства, процесс которого не знаком для простых обывателей.
В любом случае, при необходимости выбора данного элемента необходимо проконсультироваться со специалистами. Так, профессионалы, работающие на ЗАО ЧЗМК, готовы проконсультировать вас по различным вопросам, связанным с выбором металлоконструкций, в том числе подкрановых балок, купить которые вы можете, оформив заказ на сайте компании.
Подкрановые балки
ПОДКРАНОВЫЕ БАЛКИОсновным видом грузоподъемных механизмов, используемых в промышленных зданиях и сооружениях, являются опорные и подвесные мостовые краны. Для обеспечения передвижения кранов применяются подкрановые конструкции, которые одновременно с этим воспринимают и передают крановые нагрузки на каркас здания, а так же выполняют роль горизонтальной развязки колонн в плоскости рамы каркаса здания. К подкрановым конструкциям относятся: подкрановые балки или фермы, тормозные балки, элементы креплений балок к колоннам, крановые рельсы и их крепежные элементы, крановые упоры и отбойники. Основные несущие элементы подкрановых конструкций – подкрановые балки.
Подкрановые балки по своей конструктивной схеме подразделяются на сплошные и сквозные, разрезные (однопролетные) и неразрезные (многопролетные), по способу изготовления, помимо использования прокатных балок, изготавливают так же сварные и клепаные. Наиболее часто применяются сплошные разрезные и неразрезные балки. Разрезные проще в монтаже, но имеют повышенный расход стали. Неразрезные более экономичны в изготовлении, но более трудоемки в монтаже, кроме того чувствительны к осадке опор из-за возникновения дополнительных напряжений.Широкое распространение, получили сварные подкрановые балки, на которые разработаны типовые серии для мостовых кранов грузоподъемностью от 5 до 275т, для подвесных грузоподъемных механизмов как правило до 5т, применяются специальные прокатные монорельсовые балки. При небольшой грузоподъемности в пределах 50т и малых пролетах 12м, возможно применение обычных прокатных балок с усилением верхнего пояса. На больших пролетах для кранов грузоподъемностью более 50т, верхний пояс балок при действии горизонтальных усилий, усиливают установкой тормозных балок в горизонтальной плоскости, которые одновременно служат площадками для обслуживания подкрановых путей и кранов.
Двухступенчатые сварные или в особых случаях клепаные подкрановые балки, проектируются для кранов тяжелого режимов работы в больших пролетах и при значительных нагрузках. Использование решетчатых балок затрудняется более низкой долговечностью по сравнению со сплошными, сложностью изготовления и трудоемкостью монтажа. Однако их применение целесообразно при работе легких кранов до 30т и больших шагах между колоннами, за счет снижении расхода стали. Существуют подкраново-подстропильные фермы, совмещающие в себе подкрановую балку и подстропильную ферму. Плюсы и минусы таких ферм такие же, как и у решетчатых, экономичность данных конструкций возрастает с увеличением шага колонн, и наиболее эффективно их применение при пролетах более 36м.
Передача вертикальных и горизонтальных усилий на колонны от подкрановых балок передается в узлах опирания. Вертикальные усилия в неразрезных балках, передается через пристроганные к нижнему поясу опорные ребра, между поясом и опорной плитой колонны устанавливаются прокладки. В разрезных балках такое усилие передается на колонну, через выступающий торец фрезерованного ребра. Горизонтальные поперечные воздействия от кранов, воспринимаются при помощи установки дополнительных креплений балок к колоннам. При проектировании подкрановых балок, следует учитывать особенности их работы, конструкции крепления балок к колоннам должны обеспечивать передачу горизонтальных поперечных сил, допуская при этом свободу поворота и продольного смещения опорных сечений.В качестве рельсового пути для передвижения мостового крана, используют специальные крановые рельсы, в некоторых случаях железнодорожные или квадратную сталь. Конструкция крепления крановых рельсов основана преимущественно на прижатии рельса к балке. Такие типы крепления обеспечивают возможность рихтовки рельса в пределах 20…30 мм, так как в процессе эксплуатации происходит смещение рельса. Преобладают два конструктивных решения узла крепления рельс к подкрановой балке, при помощи крючьев или при помощи планок.
В связи с особенностью работы подкрановых конструкций в действительных условиях, по нормам проектирования подкрановые конструкции относятся к 1-й группе конструкций и регламентируются целым рядом специальных требований. Расчет и конструирование следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП II-23-81*. Существуют так же типовые конструкции подкрановых балок и узлов креплений, для промышленных зданий пролетами до 36 м и оборудованными кранами грузоподъемностью от 1 до 500 т, разработанные в следующих типовых сериях: 1.426-1, 1.426-8, 1.426.2-7, 1.426.2-5.
→Справочные материалы и публикации. Металлоконструкции в промышленном и гражданском строительстве....
→КМД — нормативы, документация...
г. Екатеринбург, ул. 8-марта 51
тел. 8-(343)-344-89-82
8-(967)-639-19-82
e-mail: [email protected]
Мостовые мостовые краны | Однобалочная | Двухбалочная
Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?
Tri-State Overhead Crane and Hoist — лидер в разработке и производстве мостовых кранов. Мы поставляем краны и подъемники американского производства на Средний Запад и за его пределы уже более 60 лет, а также поставили оборудование во все 50 штатов и по всему миру. Мы можем проконсультировать, спроектировать и изготовить кран EOT для вашего конкретного применения.Все краны Tri-State спроектированы в соответствии со спецификациями CMAA и производятся на собственном современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов в Сент-Луисе, штат Миссури.
Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажное производство, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и производство продуктов питания.
Краны с верхним ходом и недогруженные (под подвешенным) краны
В зависимости от вашего применения, вы можете выбрать однобалочный кран с верхним ходовым краном, однобалочный кран под ходовым (под подвешенным) краном, двухбалочный кран с верхним ходовым элементом или двухбалочный кран под ходовым краном.
Кран башенный однобалочный
Мостовой кранTri-State — ваш лучший выбор для однобалочных мостовых кранов с верхним ходовым ходом. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 90 футов. Доступны более высокие мощности и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны проектируются из стандартных двутавровых балок или с широким фланцем, но могут быть оснащены моноблоком, изготовленным на заказ, запатентованной гусеничной или стропильной конструкцией.
Преимущества однобалочных башенных кранов:
- Рентабельность за счет меньшего собственного веса и, следовательно, меньшей нагрузки на взлетно-посадочную полосу, конструкцию здания и фундамент.
- Меньше затрат на доставку до строительной площадки.
- Более простая установка и меньшие затраты на установку.
- Простота обслуживания.
- Все мостовые краны с тремя положениями (TSOC) разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.
Кран однобалочный под ходовой мост
Этот стиль также называют аннулированным, подвешенным или подвешенным. Подходящие мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут иметь пролеты, превышающие 75 футов, и грузоподъемность до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов при грузоподъемности не более 15 тонн. Они могут быть предоставлены в CMAA Class A (резервное или нечастое обслуживание), Class B (легкое обслуживание), Class C (умеренное обслуживание) или Class D (тяжелое обслуживание).
Конструкция этих однобалочных кранов позволяет блокировать системы, в которых требуется передача груза с одного пролета на другой, перевод на монорельс, а затем на другой кран или на подъездной путь. Как правило, они имеют запатентованную конструкцию направляющих, но также могут быть выполнены с широким фланцем или стандартной двутавровой балкой.
Подходные мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической или ручной ручной цепной тали.
Эти однобалочные краны могут быть оснащены кнопкой от подъемника, независимой ходовой кнопкой или радиоуправлением.
Доступны специальные конструкции для искробезопасных, взрывобезопасных или пищевых применений. Особым классом мостовых кранов под ходом являются мостовые краны для рабочих станций. Они работают и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную лебедку.
Преимущества однобалочного под ходового мостового крана
- Подъемная тележка может проходить под взлетно-посадочной полосой, обеспечивая лучший подход к концу. Система
- может быть интегрирована в конструкцию здания для экономии затрат на структуру взлетно-посадочной полосы.
- Системы мостовых кранов для автономных рабочих мест отличаются особой жесткостью из-за соединения колонн с коллектором, а коллекторов с подъездным путем.
- Может быть обеспечено соединение с другим краном или монорельсом.
- Конструкция с низкой высотой, особенно с зазубринами мостовых балок с учетом глубины взлетно-посадочной полосы.
- Более простая установка и меньшие затраты на установку.
- Простота обслуживания.
Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом — от 5 до 100 тонн
Двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым элементом — это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.
Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической, сталелитейной промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного / промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, судостроения, тяжелой химии, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, переработка лома, обработка мусора, нефтепереработка и многие другие. Кроме того, они могут быть предусмотрены для особых условий, таких как обработка расплавленного металла, взрывозащищенность или искробезопасность, чистые помещения, ядерная или пищевая промышленность.
Двухбалочные краны с верхним ходовым элементом могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типовой грузоподъемностью до 500 тонн и пролётами до 200 футов и более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широким фланцем, усиленным широким фланцем или коробчатую балку. Тележки движутся по рельсам ASCE или квадратному брусу. Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.
Двухбалочные мостовые краны могут иметь множество опций.Некоторые доступные опции включают в себя двойной подъемник, дистанционное радиоуправление, независимую подвижную кнопочную станцию, защиту от столкновений, ограничения для передвижения на подъемнике, мосту или тележке, регулирование частоты с контролем скорости до 1000: 1, платформы для обслуживания и полного человека, воздух кондиционированные органы управления, управление кабиной, кабина-манекен, визуальные и звуковые сигналы, а также считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с приводом, управление частотно-регулируемым приводом с замкнутым контуром, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелера и мачта штабелера для лодок.
Преимущества двухбалочного башенного крана
- Максимальная высота крюка.
- Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
- Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
- Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы — меньше затрат на техническое обслуживание.
- Доступны более длинные пролеты и емкости.
- Модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления, для простоты обслуживания.
- Все нагрузки тележки и концевых тележек находятся на верхней части рельса или стержня ASCE, поэтому нагрузки на нижние фланцы не вызывают деформации или разрушения, как на однобалочных кранах. Доступны компоненты, соответствующие требованиям NEMA
- .
- Более высокая скорость передвижения.
- Более длинные пролеты.
- Более высокий рабочий цикл.
Двухбалочные мостовые краны до 25 тонн
Двухбалочные краны под ходовыми мостовыми кранами — идеальное решение для особо узких габаритов.Собственная конструкция позволяет устанавливать лебедку между балками, используя высоту балки для оптимального высокого крюка. Подходящие балочные краны обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, которая интегрирована в конструкцию здания.
Двухбалочные под ходовые краны могут поставляться для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 25 тонн и пролетами до 100 футов и более. Обычно эти двухбалочные краны проектируются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой балки.Концевые тележки могут быть четырех- или восьмиколесными (конструкция тележки) для увеличения пролета и грузоподъемности.
Двухбалочные краны обычно снабжены электрическими канатными тележками, но также могут быть оснащены цепными электрическими подъемниками в зависимости от области применения и предпочтений заказчика. Хотя двухбалочные под ходовые мостовые краны не распространены, их можно оборудовать тележками с верхним ходом.
Двухбалочные краны под ходовыми мостовыми кранами обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственных орудий, угля, электричества, обороны и авиакосмической промышленности.Особые области применения включают искробезопасные или взрывобезопасные, чистые помещения и среды пищевой промышленности.
Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, настраиваемое частотное регулирование с коэффициентом управления до 1000: 1, полную или служебную платформу, звуковые сигналы и фонари, защиту от перегрузки, мачты штабелера и ограничения на поездки. Все мостовые краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.
Преимущества двухбалочной под ходовые краны
- Требуется минимальная высота над головой.
- Простота обслуживания, особенно при управлении на подиуме.
- Возможны конструкции со сверхнизкой высотой потолка.
- Прочная конструкция для максимального времени безотказной работы — меньше затрат на техническое обслуживание.
- Доступны более длинные пролеты и емкости.
- Доступны модульные, легко ремонтируемые компоненты, такие как тормоза, двигатели, органы управления для простоты обслуживания. Доступны компоненты, соответствующие требованиям NEMA
- .
- Более высокая скорость передвижения.
- Более длинные пролеты.
- Более высокий рабочий цикл.
- Может быть спроектирован с учетом вашего здания для интегрированной системы.
Что такое мостовой мостовой кран?
Мостовые мостовые краны используются для подъема и перемещения материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом. Эти краны состоят из двух путепроводов, моста, который представляет собой горизонтальную балку, движущуюся по взлетно-посадочным полосам, подъемника и тележки.
Общие термины по мостовому мостовому крану:
- Крюк — прикрепляет перемещаемый груз.
- Подъемник — крепится к нижней части моста и перемещает крюк.
- Тележка — позволяет перемещать груз и подъемник из стороны в сторону.
- Мост — несущая балка, по которой движется подъемник и тележка.
- Взлетно-посадочная полоса — параллельные балки, которые позволяют мосту перемещаться от одного конца до другого.
- End Truck — проезжает по мосту по взлетно-посадочной полосе. Панель управления
- — используется для управления конечной тележкой.
Преимущества мостовых кранов:
- Улучшение рабочего процесса на вашем предприятии.
- Снижение повреждений продукта.
- Лучшее управление и точность вашего груза.
- Улучшение здоровья и безопасности на вашем предприятии.
- Меньше несчастных случаев при подъеме.
- Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с другими напольными погрузочно-разгрузочными работами.
- Мостовые мостовые краны экологически чистые, с нулевым уровнем выбросов и долгим сроком службы.
- Разработано специально для вашего конкретного применения и рабочей области.
Мостовой мостовой кран Классификация:
- Мостовые краны могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D, класса E и класса F грузоподъемностью до 200 тонн и пролетами до 150 футов.Мы можем предоставить простые однобалочные мостовые краны для общего пользования, а также двухбалочные мостовые краны, изготовленные по индивидуальному заказу, для всех отраслей промышленности. Модульные краны
- могут использоваться в готовом виде и обычно классифицируются как A, B или C с производительностью до 5-10 подъемов в час при 40% мощности (например, механические цеха, лесопилки). Технологические краны
- спроектированы для конкретных нужд с непрерывным использованием и классифицируются как D, E или F. Они используются для 10+ подъемов в час при 50-75% грузоподъемности (например.грамм. автомобильная промышленность, сталелитейные заводы).
- Мостовые мостовые краны могут быть выполнены в нескольких конфигурациях. Типовая конструкция включает однобалочный верхний ход, однобалочный нижний ход, двухбалочный верхний ход и двухбалочный нижний ход. Конструкция может быть из стандартной двутавровой балки, балки с широким фланцем, запатентованной направляющей, конструкции монобокса и коробчатой балки.
Позвольте нашей команде помочь вашей компании в выборе подходящего мостового крана.
Типы мостовых мостовых кранов
Мостовой кранTri-State — ваш идеальный выбор для всех типов мостовых электрических кранов (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:
- Однобалочный кран: однобалочный кран, который проходит над или под подъездными путями / концевыми тележками.
- Двухбалочный кран: состоит из 2 мостовых балок на верхней части подъездного пути / концевых тележек.
- Кран с верхним ходовым ходом: Кран EOT (электрический мостовой), установленный на вершине подкрановых путей.
- Подходящий (подвешенный) кран: кран EOT с концевыми тележками, прикрепленными и опирающимися на фланцы в нижней части подкрановых балок.
При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: какой вес поднимается, будет ли он внутри или снаружи, размер здания, пролет мостового крана и как часто будет ли он использоваться. Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов.Наши инженеры по продажам могут поделиться своим опытом, чтобы помочь вам выбрать правильное оборудование для вашего приложения.
Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, транспортировка рулонов, строительство, ремонт оборудования, энергетика, оборона, железная дорога, а также в специализированных средах, таких как медицина, полупроводники, биотехнология и пищевая промышленность. Мы можем предоставить чистые помещения, а также искробезопасные или взрывозащищенные системы в соответствии с вашими требованиями.
Однобалочные краны и двухбалочные краны
Однобалочные мостовые кранысостоят из единой мостовой балки, прикрепленной к взлетно-посадочным полосам, и являются проверенным решением для многих задач, связанных с перемещением материалов. При правильном использовании эти краны могут прослужить годы. Они могут быть оснащены ручными цепными тали, электрическими цепными тали или электрическими канатными тали для максимальной гибкости в вашей рабочей зоне и обладают широкими возможностями настройки. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопки перемещения, системы предотвращения столкновений, ограничения хода для моста и тележки, управление переменной частотой, мостовые огни и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, считывание веса и многое другое.
Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к взлетно-посадочным полосам, и, как правило, снабжены подъемниками с электроприводом с верхним ходом, но также могут быть оснащены цепными электрическими подъемниками с верхним ходом в зависимости от области применения. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные мостовые краны с верхним ходовым ходом могут быть оснащены подъёмными тележками. Наши самые популярные грузоподъемности: 5 тонн, 10 тонн, 15 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 30 тонн, 50 тонн, 75 тонн и 100 тонн.
TSOC занимается дистрибуцией и производством однобалочных кранов с верхним ходовым ходом, однобалочных кранов под ходовым мостом, двухбалочных кранов с верхним ходовым мостом и двухбалочных кранов под ходовым мостом; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.
Что такое кран-балка? (с изображением)
Подкрановая балка — это предварительно отформованная металлическая балка, по которой движется тележка или подъемная головка мостового крана.Такие балки обычно представляют собой балки с двутавровым профилем, которые могут быть усилены в различных точках в зависимости от нагрузки и конфигурации крана. Они могут иметь несколько компоновок подкрановых балок, например, однобалочные, двухбалочные или мостовые. Конфигурация во многом зависит от высоты помещения в здании и нагрузок, которые кран предназначен для подъема. Подкрановая балка во время подъемных операций подвергается различным часто серьезным нагрузкам, поэтому особое внимание следует уделять номинальным характеристикам, арматуре, периодическим проверкам и техническому обслуживанию.
Крановые балки, как правило, представляют собой тяжелые стальные двутавровые балки, которые обеспечивают стабильную колею, по которой передвигаются мостовые краны.В зависимости от типа установки мостовые краны обычно имеют от одной до трех подкрановых балок. Тележка или ходовая часть крана оснащены набором роликов, которые движутся либо сверху, либо снизу поперечины двутавровой балки. В однобалочных установках используется только крабовая балка. В двухбалочных или мостовых кранах крабовая балка оснащена каретками на обоих концах и перемещается вверх и вниз по грузовому пространству на двух дополнительных подкрановых балках.
Установка с одной подкрановой балкой полезна там, где нет необходимости в поперечном перемещении.Эти машины, также известные как монорельсовые краны, могут перемещаться по длине балки и поднимать или опускать только грузы. Этот тип крана полезен в узких помещениях, где перемещение груза ограничено длиной помещения. Эти краны обычно работают на нижней части балки, которая обычно поддерживается в нескольких точках вдоль ее верхней поперечины. Одним из недостатков является уменьшенная высота крюка, поскольку тележка и крюк обычно расположены под крановой балкой.
Мостовые и двухбалочные краны намного более гибкие и допускают трехмерное перемещение крюка.В этих установках краб может перемещаться по подкрановой балке, чтобы покрыть все пространство. Кроме того, сборка подкрановой балки может перемещаться по длине пространства, охватывая гораздо более широкую площадь, чем монорельс. Дополнительным преимуществом крана этого типа является то, что крабовая балка проходит поверх боковых опорных балок или поднимается для перемещения между ними. Это позволяет увеличить высоту крюка и повысить гибкость.
Подкрановые балки, особенно балка-балка, во время эксплуатации постоянно подвергаются ряду стрессовых нагрузок.К ним относятся вертикальное напряжение, создаваемое нагрузкой, поперечное напряжение, вызванное ускорением и торможением тележки, и поперечные напряжения, вызванные раскачиванием груза. Подкрановые балки часто укрепляются плоскими пластинами или швеллерами вдоль их монтажных поперечных сечений, чтобы противостоять этим нагрузкам. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и грузов, перевозимых краном, подкрановые балки необходимо правильно рассчитать и регулярно проверять на наличие повреждений.
Терминология мостовых кранов
Мостовые краны Перемещение в 3 направлениях:
Длина , длина здания или пролета.
Ширина , ширина здания или пролета.
Высота , вверх или вниз.
Часть крана, перемещающая длину, называется Мостом.
Часть крана, перемещающая ширину, называется тележкой.
Подъемная часть подъемного крана называется подъемником.
Эти три части, мост, тележка и подъемник вместе называются краном или мостовым краном.
Ниже приводится глоссарий терминов, относящихся к мостовым кранам:
ОТСЕК : расстояние между каркасами здания, измеренное параллельно коньку здания.
Тормоз : Устройство для замедления или остановки движения за счет трения или силовых средств.
Мост : часть мостового крана, состоящая из балок, тележек и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается по взлетно-посадочной полосе.
Проход здания : Пространство, определяемое длиной здания и расстоянием между колоннами здания.
Грузоподъемность : Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.
Коллекторы : Контактные устройства для сбора тока с проводов взлетно-посадочной полосы. Коллекторы магистрали установлены на мосту для передачи электрического тока от проводов взлетно-посадочной полосы.
Крановой проход : Та часть прохода здания, в которой работает кран, определяемая пролетом крана и непрерывной длиной подкранового пути.
Подкрановая балка : основные горизонтальные балки мостового крана, который поддерживает тележку и поддерживается концевыми тележками.
Пролет крана : горизонтальное расстояние от центра до центра балок взлетно-посадочной полосы.
Ручной редуктор : Управление мостом, подъемником или тележкой крана путем ручного использования цепи и передачи без электроэнергии.
Подъемник : агрегат, используемый для подъема и опускания груза.
Стояночный тормоз : тормоз, автоматически предотвращающий движение при отключении питания.
Подъемник : Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое может перемещаться крюк.
Концевой выключатель : Устройство, предназначенное для автоматического отключения электроэнергии на или около предела перемещения крана.
Подвесная кнопочная станция : средство, подвешенное к крану для управления контроллерами с пола или другого уровня под краном.
Номинальная нагрузка : максимальная нагрузка, на которую рассчитан кран.
Кран с дистанционным управлением : кран, управляемый с помощью дистанционного радиоуправления.
Вращающаяся ось : Ось, которая вращается вместе с колесом.
Взлетно-посадочная полоса : балки, кронштейны и каркас рельсов, на которых работает кран.
Проводники взлетно-посадочной полосы : основные проводники, установленные на взлетно-посадочной полосе или параллельно ей, которые подают электрический ток на кран.
Взлетно-посадочная полоса : Рельс, поддерживаемый балками взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост.
Однобалочные краны : Электрический мостовой кран, имеющий одну главную балку, на которой установлен подъемник, установленный на ходовой тележке.
Пролет : горизонтальное расстояние от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы.
(Конечный) Остановка : Устройство для ограничения движения тележки или мостового крана. Это устройство обычно прикреплено к неподвижной конструкции и обычно не обладает способностью поглощать энергию.
Опорная колонна : Отдельная колонна, которая поддерживает подкрановую балку верхнего ходового крана.
Подвесная система : Система (жесткая или гибкая), используемая для подвешивания подкрановых балок подвесных или монорельсовых кранов к стропилам каркасов здания.
Верхний ходовой кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкрановых балок.
Подходный кран : Электрический мостовой кран, концевые тележки которого опираются на рельсы, прикрепленные к нижним полкам балок или опирающиеся на нижние полки балок; эти балки составляют подкрановый путь.
Колесная база : расстояние от центра до центра крайних колес.
Колесная нагрузка : Нагрузка без удара на какое-либо колесо с тележкой и поднятым грузом (номинальная грузоподъемность), расположенными на мосту для обеспечения максимальной нагрузки.
Вернуться на страницу продукта
Вернуться на страницу продукта |
Однобалочный кран с верхним ходовым элементом
Тип мостового крана или мостового крана, который состоит из однобалочного пути, оборудованного передвижным мостом между опорными точками внутри конструкции. По мосту перемещается подъемник — подъемный элемент крана.
Наши однобалочные краны с верхним ходовым ходом предназначены для выполнения широкого круга задач по подъему и перемещению , и перемещения, которые будут способствовать вашей повседневной производительности и общему успеху. Однобалочный кран с верхним ходовым ходом изготовлен из катаных балок и швеллеров или плоских коробчатых балок, имеет пролет до 130 футов и имеет грузоподъемность 25 тонн на одной лебедке и 30 тонн на двойной лебедке (2 x 15 тонн), что доказывает их надежность. быть мощным и надежным решением для различных отраслей, обслуживая несколько приложений в разнообразных средах.Кран TRSG может быть оборудован подъемником / тележкой с малой высотой перемычки (малой высотой), чтобы максимально увеличить доступную высоту (вертикальный просвет).
• Мощное и надежное решение
• Изготовлены из прокатных балок и швеллеров или плоских коробчатых балок
• Пролет до 130 футов 0 дюймов
• Грузоподъемность до 25 тонн на одинарный подъемник
• Грузоподъемность до 30 тонн на двойном подъемнике (2 х 15 тонн)
Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Несущая конструкция • Однобалочный подъемник
Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Сборная коробчатая конструкция • Двойной подъемник
Однобалочный кран с верхним ходовым элементом • Конструкция • Двойной подъемник
Взаимодействие с другими людьми
Двухбалочный мостовой кран | ProservCrane Group
Двухбалочные мостовые краны
Типичный двухбалочный кран имеет грузоподъемность более 15 тонн с пролетами более 60 футов.; или когда требуется максимальная высота крюка. ProservCrane Group производит краны длиной до 180 футов и грузоподъемностью до 250 тонн. Наши двухбалочные краны могут быть изготовлены с коэффициентом эксплуатации класса «Е».Для получения подробного описания факторов обслуживания щелкните здесь.
Двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым ходом и двойным приводом Служба до CMAA класса «F»
Балка
- Конструктивные формы в зависимости от пролета и грузоподъемности
Концевая тележка
- Доступны в конфигурации с 4-х и 8-колесной тележками в зависимости от требований к нагрузке на колеса
- Вращающиеся оси входят в стандартную комплектацию
- Концевая рама тележки состоит из трубчатой стали
- Концевые пластины тележки служат трапами и амортизаторами
- Колеса с двойным фланцем и закаленным протектором установлены на вращающихся осях, изготовленных из кованой стали. сталь
- Ведущие колеса имеют конический протектор
- Шариковые или роликовые подшипники используются в зависимости от нагрузки колеса
- Максимальный размер направляющей зависит от диаметра и грузоподъемности колеса
- Стандартные двойные приводы A4
Приводы
- Полностью закрытые Не -Вентилируемый (TENV) AC 60 мин.векторный двигатель
- Класс H Изоляция
- Термостаты класса «F» (Klixon) на всех трех фазах
- Двигатели оснащены термовыключателями, встроенными в обмотки двигателя
- Двухступенчатые винтовые редукторы для бесшумной работы с магнитными дисковыми тормозами с регулируемым крутящим моментом
- Стандартные скорости движения моста — 120 футов в минуту с переменной скоростью
- Скорости доступны по дополнительной цене
Органы управления
- Защита двигателя от тепловой перегрузки — снижает возможное повреждение двигателя
- Быстрая остановка — снижает вероятность столкновения крана
- Электрическая тепловая перегрузка, признанная UL
- Резисторы динамического торможения
- Провода с четкой маркировкой на обоих концах
- Дополнительная логика ползучести
- Корпус NEMA 4/12
Перекрестные проводники
- Перекрестные проводники гирлянды включают С-образную направляющую, держатели кабелей и плоский кабель для подачи питания и органы управления к подъемнику
- Оцинкованные гусеницы для тяжелых условий эксплуатации доступны по запросу.
Краска
- Стандартная отделка ProservCrane — безопасная желтая промышленная эмаль
- Для получения информации о спецификациях окраски по индивидуальному заказу свяжитесь с нашим отделом продаж
Мост
- Стандартная структурная форма или сборная коробка
- Полиуретановые бамперы входят в стандартную комплектацию
Опции
- Работа в открытой или закрытой кабине с дополнительным кондиционером и обогревателем
- Проход для простоты обслуживания
- Радиоуправление
- Мостовая сигнализация и проблесковый маячок
- Для удовлетворения требований могут быть добавлены другие специальные функции ваше приложение или индивидуальные требования.Свяжитесь с вашим торговым представителем для получения информации о ценах.
- Линейный и нагрузочный реакторы
Свяжитесь с ProservCrane Group сегодня, и мы поможем вам спроектировать лучший мостовой кран для вашего бизнеса.
Однобалочный мостовой кран | Мостовой кран конструкции
Однобалочный мостовой кран обычно используется для легких или средних работ в мастерских, складах, складских площадках и т. Д.Кран выпускается в двух основных конфигурациях, включая систему с верхним ходом и нижнюю подвеску. В соответствии с вашими конкретными требованиями к подъему и условиями объекта мы разработаем наиболее подходящую систему мостовых кранов, чтобы максимально повысить эффективность и безопасность вашей работы.
Получите бесплатное предложение
Продажа однобалочных мостовых кранов
Система с верхним ходом и нижняя подвеска
Кран мостовой однобалочный бывает двух основных конфигураций: с верхним ходовым элементом и с подвесной системой.
Однобалочный кран с верхним ходом : экономичный вариант с грузоподъемностью до 20 тонн и длиной пролета 7,5–31,5 м. Кран имеет низкую стоимость производства и обслуживания.
Кран подъемный однобалочный : грузоподъемностью до 10 тонн и длиной пролета 3-16м. Кран имеет несколько уникальных преимуществ: меньшая стоимость материала; отличный боковой подход; максимальное использование ширины и высоты здания; возможность использования существующей балки перекрытия для крепления подкранового пути.
Популярные модели доступны на Aicrane
Мы проектируем и производим мостовые краны различных типов для удовлетворения различных потребностей клиентов, в том числе однобалочный однобалочный кран AQ-LD для общих грузоподъемных целей, однобалочный мостовой кран AQ-LX, который подвешивается к потолку или конструкции крыши, AQ-LDZ грейферный кран для перевалки сыпучих материалов, литейный кран AQ-LDY для подъема и перемещения горячего расплавленного металла, взрывозащищенный кран AQ-LB для взрывоопасных или легковоспламеняющихся сред и европейский однобалочный кран EOT AQ-HD, разработанный в соответствии со стандартом FEM.При поддержке профессиональных инженеров каждый тип крана может быть разработан специально для вашего предприятия и ваших рабочих требований.
Однобалочный кран с верхним ходовым элементом
Модель | AQ-LD |
Грузоподъемность | 1-25т |
Пролет | 7,5-31,5 м |
Высота подъема | 6-30 мес. |
Скорость подъема | 0,3-8 м / мин |
Скорость подъема | 20 м / мин |
Скорость движения крана | 20 м / мин |
Рабочий | A3, A4 |
Получите бесплатное предложение
Кран однобалочный под ходовой
Модель | AQ-LX |
Грузоподъемность | 0.5-10т |
Пролет | 3-22,5 м |
Высота подъема | 6-30 мес. |
Скорость подъема | 0,7-8 м / мин |
Скорость подъема | 20 м / мин |
Скорость движения крана | 20 м / мин |
Рабочий | A3, A4 |
Получите бесплатное предложение
Однобалочный мостовой кран AQ-HDМодель | AQ-HD |
Грузоподъемность | 1-20т |
Пролет | 7.5-28,5 м |
Высота подъема | 6-18 мес. |
Скорость подъема | 0,8 / 5 м / мин |
Скорость подъема | 2-20 м / мин |
Скорость движения крана | 3-30 м / мин |
Рабочий | A5 |
Получите бесплатное предложение
При таком большом количестве различных типов однобалочных мостовых кранов может быть сложно выбрать правильную и экономичную крановую систему.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. Наши специалисты по кранам помогут вам выбрать подходящий кран для вашего применения.
Преимущества использования однобалочного мостового крана
- Повышенная эффективность работы и безопасность
- Оптимизация рабочего процесса
- Снижение затрат на рабочую силу
- Простая установка и меньшие затраты на обслуживание
Однобалочный мостовой кран Конструкция
Стандартизированная конструкция электрического однобалочного крана Aicrane позволяет оптимизировать использование пространства объекта, а конфигурация однобалочных кранов стандартизирована и может быть объединена с нашей серией подъемников для достижения максимального использования пространства.Кроме того, однобалочный кран EOT легче.
Однобалочные краны широко используются для подъема грузов в различных случаях, таких как мастерские, фабрики, склады, склады и т. Д., А также используются для транспортировки материалов в различных отраслях промышленности, таких как производство и складские перевозки.
Кран состоит в основном из четырех частей: рамы моста, электрической лебедки, механизма хода моста и электрического устройства управления. Однобалочная конструкция мостового крана отличается разумной конструкцией и высокой жесткостью.Его можно использовать с односкоростной электрической лебедкой CD1, двухскоростной электрической лебедкой MD1 или электрической лебедкой европейского стандарта.
Однобалочный мостовой кран КонструкцияПолучите бесплатное предложение
Конструктивные особенности
1. Металлоконструкция
Основная балка имеет U-образную канавку, образованную прокаткой стального листа, а затем собирается и сваривается с двутавровой сталью для образования основной балки коробчатой формы. Поперечная балка также свернута в П-образный паз со стальной пластиной и собрана в коробчатую балку.
Для удобства хранения и транспортировки главную балку и концевую балку можно разобрать и транспортировать, а во время установки используйте высокопрочные болты для сборки моста.
2. Механизмы передвижения
Механизм передвижения крана использует раздельный режим движения, движение и торможение выполняются коническим двигателем, а в трансмиссии используется зубчатая передача «открыть-закрыть».
3. Электрооборудование
В однобалочном мостовом кране используется двигатель конической формы с тормозным устройством.Блок управления представляет собой специальный электрический блок управления (при работе на земле) или шкаф защиты плюс контроль работы кулачкового контроллера (при работе в кабине водителя).
Кран оснащен предохранительными устройствами и отличается высокой надежностью.
Ящики мостового крана Aicrane
Наши однобалочные мостовые краны были экспортированы во многие страны и регионы по всему миру, например, мостовой кран с цепной тали AQ-LD 5 т в Узбекистане, мостовой кран 5 т с электрической цепной таль в Доминике, мостовой кран 20 т в Казахстане , Мостовой кран грузоподъемный грузоподъемностью 2 тонны в Узбекистане и установка мостового крана в Бангладеш.Мы предлагаем установку и пуско-наладку оборудования, чтобы помочь нашим клиентам быстро начать работу.
Получите бесплатное предложение
Мостовой кран LD 16 тонн в ПакистанеПолучите бесплатное предложение
Подвесной кран европейского стандарта 5 т в МалайзииПолучите бесплатное предложение
Монтаж и пробный пуск мостового крана HD 10 тонн:
Нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видеоролики на YouTube
Информация, необходимая для коммерческого предложения
Заинтересованы в нашем мостовом кране или хотите узнать последнюю цену? Свяжитесь с нами сегодня и сообщите нам свои конкретные требования, включая, помимо прочего:
- Требуемые характеристики крана, такие как номинальная грузоподъемность, пролет, высота подъема и ширина крюка.
- Среда, в которой кран будет работать в
- Какие материалы поднимает кран?
Пожалуйста, предоставьте вышеуказанную основную информацию, которая очень важна для предложения. После получения вашего запроса мы свяжемся с вами в течение 24 часов и предложим вам бесплатное предложение.
Технические характеристики мостового крана однобалочногоТехнические параметры однобалочного мостового крана AQ-LD | |||||||||
Вместимость | т | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 | 16 | 20 | 25 |
Пролет | S (м) | 7.5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 31,5 | 7,5 ~ 25,5 |
Высота подъема | м | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 9 ~ 30 | 9 ~ 30 | 9 ~ 30 | 9 ~ 30 |
Скорость подъема | м / мин | 8 (0,8 / 8) | 8 (0,8 / 8) | 8 (0.8/8) | 8 (0,8 / 8) | 7 (0,7 / 7) | 3,5 (0,35 / 3,5) | 3,3 (0,33 / 3,3) | 3 (0,3 / 3) |
Скорость тележки | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 18 | 14 | 16 |
Скорость крана | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) |
Рабочий | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | |
Тип гусеницы | -П18 | П18 П24 | P24 | P24 | P24 P30 | п30 п38 | P38 P43 | P38 P43 |
Технические параметры однобалочного подвесного крана AQ-LX | |||||||
Вместимость | т | 0.5 | 1 | 2 | 3 | 5 | 10 |
Пролет | S (м) | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 | 3 ~ 22,5 |
Высота подъема | м | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 6 ~ 30 | 9 ~ 30 |
Скорость подъема | м / мин | 8 (0.8/8) | 8 (0,8 / 8) | 8 (0,8 / 8) | 8 (0,8 / 8) | 8 (0,8 / 8) | 7 (0,7 / 7) |
Скорость тележки | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) |
Скорость крана | м / мин | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) | 20 (30) |
Рабочий | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 | A3 ~ A4 |
Технические параметры однобалочного мостового крана европейского типа AQ-HD | |||||
Вместимость | т | 1 | 2 | 3.2 | 5 |
Пролет | S (м) | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 | 0,8 / 5 |
Скорость тележки | м / мин | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 |
Скорость крана | м / мин | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 |
Рабочий | A5 | A5 | A5 | A5 | |
Тип гусеницы | П18 П24 | П18 П24 | P24 | P24 |
Вместимость | т | 10 | 12.5 | 16 | 20 |
Пролет | S (м) | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 | 7,5 ~ 28,5 |
Высота подъема | м | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 | 6 ~ 18 |
Скорость подъема | м / мин | 0,8 / 5 | 0,66 / 4 | 0,66 / 4 | 0,53 / 3,4 |
Скорость тележки | м / мин | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 | 2 ~ 20 |
Скорость крана | м / мин | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 | 3 ~ 30 |
Рабочий | A5 | A5 | A5 | A5 | |
Тип гусеницы | P30 | P30 | P30 P38 | P30 P38 |
Почему выбирают нас
Надежная продукция
Мы специализируемся на разработке и производстве мостовых кранов на протяжении многих лет, уделяя особое внимание качеству, а не количеству.Наши краны построены из высококачественных компонентов, поэтому они могут бесперебойно работать в течение десятилетий. Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, чтобы она могла удовлетворить растущий спрос на подъемные механизмы.
Однобалочный кран EOTПолучите бесплатное предложение
Широкий спектр послепродажного обслуживания
Мы не только производим и продаем краны по всему миру, но и предлагаем полный спектр послепродажного обслуживания. Например, мы отправим наших инженеров на строительную площадку, чтобы помочь клиенту с установкой и пусконаладкой оборудования.Мы предлагаем обучение и инструктаж персонала, чтобы убедиться, что крановщики могут правильно использовать оборудование. Наш сервис доступен 24/7. Если возникнут вопросы, звоните в центр послепродажного обслуживания.
Заводская цена
Наш мостовой кран имеет конкурентоспособные цены, поэтому вы можете наслаждаться разумными ценами в нашей компании.
Ищете надежного производителя и поставщика однобалочных мостовых кранов? Вы можете доверять Айкрейн!
.