Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.
Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:- подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
- земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
- прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
- устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
- укладка асфальтового покрытия
- благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)
- природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)
Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.
Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.
Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.
В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.
Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.
Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.
Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.
Вам также могут быть интересны:
Как возводят эстакады
Как строят автомобильные тоннели
Технология строительства дорог, материалы
Главное требование к автомобильной дороге – чтобы она была ровной, гладкой, без трещин и выбоин. Практически все вновь уложенные шоссе именно так и выглядят. Насколько долго сохранится их первозданный вид, зависит от особенностей местности и материалов, которые использовали при строительстве.
Чтобы дорога дольше оставалась в идеальном состоянии, нужно правильно подобрать материалы
Подальше от воды
Влага – естественный враг любой автотрассы. Она разрушает основание дорожной конструкции и, замерзая в микротрещинах, разрывает покрытие. Поэтому при проектировании обязательно учитывают уровень грунтовых вод. Конечно, можно построить надежную магистраль и в болоте, но там нужны особые технологии и соответствующие материалы.
Хотя и в обычных природно-климатических условиях есть ограничения: при повышенной влажности не рекомендуется использовать в строительстве дорог такие материалы, как пылеватый песок, мелкая супесь, пылеватый суглинок. Эти виды грунта можно применять только в сухих местах, поскольку в увлажненном состоянии они значительно снижают несущую способность дорожного полотна и провоцируют его деформацию.
Дорожный пирог
Согласно технологии строительства, дорога представляет собой своеобразный пирог из нескольких слоев, у каждого из которых своя задача.
Слой из грунта
Самый нижний слой – грунт. Он – основа, на которой лежит вся конструкция, от его надежности и устойчивости зависит срок службы дороги и ее состояние.
Грунт для дорожной насыпи должен отвечать природно-климатическим условиям местности
Грунты можно разделить на две большие группы:
- несвязные (сыпучие) – песчаный (размер частицы 0,05–2 мм), гравийный (размер частицы более 2 мм), каменистый;
- связные – глинистый (с размером частицы менее 0,05 мм).
Лучше всего для возведения дорожной насыпи использовать грунты, которые не изменяются под воздействием природных факторов, сохраняют стабильность при промерзании, оттаивании. В перечень подходящих для дорожного строительства входят следующие виды грунта:
- Крупные супеси, дренирующий песок, гравий, крупнообломочные и скальные грунты. Их можно использовать практически без ограничений при любых природно-климатических условиях.
- Легкие супеси, пылеватые и недренирующие пески – ограниченно пригодны, используют в сухих местах.
- Глины – допустимы, если их влажность не превышает установленной нормы. Не рекомендуется применять глинистые грунты, если основание и тело насыпи находятся в увлажненном состоянии.
Не используют для организации дорог слишком влажные и избыточно засоленные глины, ил, торф, верхний почвенный слой с большим количеством корней растений.
Японцы нашли способ избавлять дороги от снега, не занимаясь их очисткой. Они прокладывают под автотрассами трубы, по которым циркулирует горячая вода. Ее температуры хватает, чтобы растопить снег и не дать образоваться льду.
Песчаная подушка
Этот слой из песка укладывают на грунт. У него несколько функций, самые важные – дренирующая и амортизационная. Песчаная подушка смягчает воздействие автотранспорта на дорожное полотно и увеличивает срок его службы. Ее толщина 15–20 см.
Чтобы повысить прочность конструкции, под песчаный слой и на него можно уложить георешетку – она не даст смешаться песку и щебню и увеличит время службы дороги.
Слой песка в основании дорожного пирога
Слои из щебня
Основной несущий слой в дорожном пироге состоит из щебня. Его толщина и фракция материала зависят от типа дороги и нагрузки на нее. Как правило, при строительстве автотрасс укладывают три слоя щебня:
- нижний – из камня с фракцией 40–70 мм, он выполняет дренажную функцию;
- средний – с фракцией 20–40 мм, его задача – равномерное распределение нагрузки на дорожную конструкцию;
- верхний – из зерна с фракцией 5–20 мм, также играет свою роль при распределении нагрузки и хорошо подходит под асфальт.
Каждый слой тщательно трамбуют, общая толщина подушки из щебня должна достигать 35–40 см.
Укладка щебня – один из важных этапов дорожного строительства
Дорожное покрытие – асфальт или цементобетон?
Подготовленное основание дороги обычно проливают битумной смесью. Завершающий этап – укладка финишного покрытия. Его толщина и характеристики зависят от нагрузки на дорогу. Чем качественнее покрытие, тем дольше будет служить проезжая часть.
Чаще всего для финишного покрытия используют асфальт, для дорог с интенсивной эксплуатацией и высокой нагрузкой выбирают цементобетон.
Асфальт
Технология укладки асфальтобетонного покрытия давно и хорошо отработана. Существует несколько видов асфальта:
- холодный – для ямочного ремонта;
- горячий – для капитального ремонта и строительства дорог;
- литой – обладает повышенной текучестью, сам распределяется по поверхности и не требует укладки;
- цветной – с включением красящего пигмента, применяют для велодорожек и других покрытий специализированного назначения;
- резиновый – с добавками из резины, что повышает его долговечность и стоимость;
- пластиковый – содержит до 20 процентов добавок из пластика, что значительно снижает его цену.
Финишное покрытие дороги из асфальта
Дорога должна ремонтировать себя сама – решили нидерландские ученые и разработали асфальт с токопроводящими волокнами. Проходящий по ним ток разогревает и плавит битум, который склеивает трещины и ликвидирует другие повреждения покрытия.
Основные составляющие асфальтобетонной смеси: битум, песок, щебень (или гравий), минеральный порошок. Их соотношение и фракции подбираются в зависимости от типа дороги и интенсивности ее эксплуатации.
Цементобетон
Этот материал давно используют в дорожном строительстве на Западе, и показал он себя настолько хорошо, что начинает все активнее применяться для устройства автомагистралей и в нашей стране.
У цементобетонных дорог есть недостаток – они дороже асфальтовых. Но зато намного долговечнее, меньше подвержены разрушению, хорошо переносят повышенные температуры, устойчивы к истиранию и действию химических веществ. К тому же первого ремонта такая дорога потребует не раньше чем через 10 лет – а это значительное преимущество.
Технология строительства цементобетонной дороги тоже хорошо отработана. Смесь для укладки делают из дорожного цемента и заливают в опалубку, установленную на подготовленном основании. Для большей прочности в толщу цементобетона закладывается армирующая сетка. Одно из обязательных условий – нарезка продольных и поперечных температурных швов, которые позволят материалу дороги реагировать на температурные воздействия, не разрушаясь.
Укладка цементобетонного дорожного полотна
Конечно, цементобетон не вытеснит асфальт с наших дорог. Каждый материал будет использоваться в соответствии с его особенностями и требованиями к дорожному полотну. Главное и в том и в другом случае – соблюдать технологии строительства дороги и использовать качественные материалы.
«Макадам» — американский дорожный пирог
«Макадам» — это дорожное покрытие, которое состоит из нескольких слоёв щебня, которые тщательно уплотняют при помощи тяжёлого катка, а сверху закрывают утрамбованным слоем щебня самой мелкой фракции. Таким образом, получают покрытие, имеющее весьма прочные характеристики. Как правило, во время укатки, каждый слой поливают водой. Такая поливка оказывает положительный эффект на прочностные характеристики дорожного покрытия.
За океаном «макадамом» принято называть дорожное покрытие, в котором в качестве пропитки используют битум. Состоит такое покрытие из нескольких (не менее двух) слоёв расположенных на достаточно прочном основании. При этом толщина каждого слоя, входящего в дорожный «пирог», не должна на много превышать размер максимально используемого щебня. Как правило, толщина слоя составляет от 4 до 10 см и на его квадратный метр расходуется от 5 до 15 литров битума.
Равномерно уложенный слой щебня, укатывается при помощи катков. Далее используя специальную технику на поверхность щебня наноситься разогретый битум. Затем поверхность битума посыпают мелким щебнем и прямо по горячему материалу укатывают. Укладку последующих слоёв производят аналогичным способом. Таким образом, удаётся произвести достаточно прочную и гладкую поверхность.
При производстве современных асфальтовых дорожных покрытий применяются инертные материалы (клинец, щебень и т.п.), битум и минеральный порошок или поверхностно-активное вещество (ПАВ). В процессе изготовления асфальта битум разогревают, а инертные материалы необходимо предварительно просушить. Смешение материалов происходит при высокой температуре, а при достижении необходимой консистенции в горячем виде доставляется на строительную площадку. Укладка и укатка асфальтного покрытия производится при помощи специальной техники в горячем состоянии. Асфальтирование проводят на подготовленное основание, способное выдержать последующие эксплуатационные нагрузки.
Всё об асфальтировании / Справочник / Дорожная одежда
Общие сведения о дорожной одежде
Дорожная одежда — конструктивный элемент автомобильной дороги, представляющий собой многослойное искусственное сооружение (каждый слой которого выполнен из дорожно-строительного материала разной прочности), воспринимающее нагрузку от транспортных средств и передающее ее на грунт земляного полотна, обеспечивающее расчетный срок службы и транспортно-эксплуатационные показатели дороги.
Строительство автомобильной дороги слагается из поэтапного сооружения отдельных ее элементов, важнейшим из которых по значению и стоимости является дорожная одежда. Совокупные затраты на устройство дорожной одежды могут составлять 60–70 % от общей стоимости строительства дороги. Состоянием дорожной одежды определяется допустимая скорость, а также безопасность дорожного движения.
Конструкция дорожной одежды
Типовая конструкция автомобильной дороги представляет собой дорожную одежду и земляное полотно, на которое опирается дорожная одежда. Воспринимая нагрузку от транспортных средств, дорожная одежда передает ее на верхнюю часть земляного полотна (рабочий слой). Помимо этого, дорожная одежда испытывает целый комплекс как внешних, связанных с погодно-климатическими факторами, так и внутренних воздействий, связанных с грунтово-гидрологическими условиями местности.
Возникающие в дорожной одежде вертикальные и горизонтальные напряжения от воздействия транспорта затухают с глубиной. Этим фактором обусловлена многослойность конструкции дорожной одежды, каждый слой которой создается из дорожно-строительного материала разной прочности.
В верхних слоях дорожной одежды преобладают напряжения и деформации растяжения, в нижних слоях — сжатия и сдвига. Традиционный способ создания дорожной одежды предполагает применение материалов с убывающей жесткостью, прочностью и другими свойствами материалов по толщине. В верхних слоях применяются наиболее прочные и жесткие материалы, а с увеличением расстояния от поверхности дорожной одежды до грунта земляного полотна прочность и жесткость дорожно-строительных материалов снижается.
Типовая дорожная одежда состоит из 2 конструктивных элементов:
- Дорожного покрытия (верхнего слоя или пакета слоев дорожной одежды).
- Дорожного основания (нижнего слоя или пакета слоев дорожной одежды).
Дорожное покрытие
Дорожное покрытие — верхняя, наиболее прочная часть дорожной одежды, непосредственно воспринимающая нагрузку от транспортных средств и подвергающаяся воздействию погодно-климатических факторов. Дорожное покрытие обеспечивает такие транспортно-эксплуатационные качества дороги как ее ровность и коэффициент сцепления (шероховатость).
В зависимости от типа дорожной одежды (капитальности и жесткости), а также категории автомобильной дороги, дорожное покрытие может включать следующие слои:
- Слой износа (поверхностный защитный слой).
- Верхний слой или пакет слоев.
- Нижний слой или пакет слоев.
Слой износа (защитный слой) — тонкий поверхностный слой дорожного покрытия, устраиваемый с целью повышения шероховатости покрытия, увеличения срока службы верхнего слоя покрытия за счет исключения его износа, а также для защиты конструктивных слоев дорожной одежды от влаги, проникания атмосферных осадков и агрессивных жидкостей. Слои износа могут устраиваться путем поверхностной обработки покрытия литыми эмульсионно-минеральными смесями (по технологии сларри-сил, микросюрфейсинг и др.), а также путем традиционного асфальтирования с применением ЩМА, литых или уплотняемых асфальтобетонных смесей. Слои износа и защитные слои покрытия, как правило, не учитываются при расчете общей прочности дорожной одежды и в процессе эксплуатации дороги периодических обновляются (по мере истирания и износа).
Дорожное основание
Дорожное основание — нижняя часть дорожной одежды, расположенная под дорожным покрытием и обеспечивающая совместно с ним перераспределение и снижение давления на грунт земляного полотна, а также морозоустойчивость и осушение всей дорожной конструкции. Дорожное основание состоит из несущей части (включающей верхний и нижний слои) и дополнительных слоев основания.
Дополнительные слои основания — слои, располагаемые между несущей частью дорожного основания и подстилающим грунтом, предусматриваемые при неблагоприятных погодно-климатических и грунтово-гидрологических условиях. Дополнительные слои основания могут выполнять морозозащитную, дренирующую и/или теплоизолирующую функцию, обеспечивая таким образом общую стабильность работы дорожной конструкции под действием погодно-климатических и грунтово-гидрологических факторов. В соответствии с основной функцией, которую выполняет дополнительный слой, его называют морозозащитным, теплоизолирующим, гидроизолирующим, капилляропрерывающим, противозаиливающим и др.
В зависимости от назначения дополнительные слои основания устраиваются из песка, минеральных материалов (укрепленных или неукрепленных вяжущим), грунтов обработанных вяжущим, а также из различных геоматериалов (геотекстиля, геокомпозита и т.п.).
Материалы слоев дорожной одежды
Материалы слоев дорожной одежды, их общая толщина и толщина отдельных слоев должны обеспечивать шероховатость и стабильную во времени ровность поверхности, а также прочность и морозоустойчивость всей дорожной конструкции.
Толщина слоя дорожной одежды назначается с учетом процесса формирования стойкой структуры слоя и его соединения с существующей конструкцией. В общем случае толщина слоя должна в 1,5 и более раза превышать размер самой большой фракции зерен материала этого слоя. Кроме того, для конкретных видов дорожно-строительных материалов определяется минимально допустимая толщина слоя:
- Крупнозернистая асфальтобетонная смесь — толщина слоя не менее 6 см в уплотненном состоянии.
- Мелкозернистая асфальтобетонная смесь — …не менее 4 см.
- Песчаная асфальтобетонная смесь — …не менее 3 см.
- Литая асфальтобетонная смесь — …не менее 2 см.
- Цементобетон — …не менее 16 см.
- Чернощебеночная смесь — …не менее 6 см.
- Щебень/гравий, укрепленные органическим вяжущим (методом пропитки или смешения) — …не менее 8 см.
- Щебень, укрепленный минеральным вяжущим — …не менее 8 см.
- Крупнообломочный грунт и песчаногравийная смесь, укрепленные минеральным вяжущим — …не менее 15 см.
- Малопрочный каменный материал или грунт, укрепленный вяжущим — …не менее 10 см.
- Шлаковый щебень — …не менее 10 см.
- Щебень и гравий не укрепленный вяжущим (на слое из щебня или гравия) — …не менее 10 см.
- Щебень и гравий не укрепленный вяжущим (на слое из песка) — …не менее 15 см.
- Грунт, укрепленный вяжущим — …не менее 12 см.
- Песок — …не менее 15 см.
Классификация дорожных одежд
В зависимости от механических свойств
- Жесткая дорожная одежда (дорожная одежда жесткого типа) — дорожная одежда, имеющая один или несколько слоев, которые могут работать на растяжение, а их прочность и жесткость практически не зависят от температуры, влажности и продолжительности действия нагрузки. К жестким относятся дорожные одежды с цементобетонным монолитным покрытием, покрытием из сборных железобетонных или армобетонных плит, а также дорожные одежды с основанием из цементобетона или каменных материалов, укрепленных цементом, сланцевой золой или другими минеральными вяжущими.
- Нежесткая дорожная одежда (дорожная одежда нежесткого типа) — дорожная одежда, прочность которой зависит от температуры, влажности и продолжительности нагрузки. Слои нежесткой дорожной одежды устраивают из асфальтобетонов, а также из минеральных материалов и грунтов, укрепленных органическими вяжущими.
Повышение жесткости дорожной одежды является одним из двух способов повышения эксплуатационных характеристик покрытия автомобильной дороги (2-й способ — повышение эластичности дорожных одежд).
В зависимости от срока службы и уровня надежности
- Капитальный тип дорожной одежды — дорожная одежда с асфальтобетонным (из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона I–II марки и щебеночно-мастичного асфальтобетона), монолитным цементобетонным, железобетонным или армобетонным сборным покрытием. Срок службы — 15 лет (для дорожной одежды нежесткого типа) и 25 лет (для дорожной одежды жесткого типа). Применяется при строительстве дорог I–IV категории.
- Облегченный тип — дорожная одежда с асфальтобетонным (из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси II–III марки), дегтебетонным или чернощебеночным покрытием (а также покрытием из других минеральных материалов обработанных вяжущим), монолитного и укатанного цементобетона, сборных железобетонных плит. Срок службы — 12 лет (для дорожной одежды нежесткого типа) и 20 лет (для жесткого типа). Применяется при строительстве дорог IV–V категории.
- Переходный тип — дорожная одежда с покрытием из каменного материала (щебня или гравия) обработанного органическим вяжущим (методом пропитки или методом смешения в установке), а также из фракционированного каменного материала. Срок службы дорожной одежды переходного типа — 8 лет. Применяется при строительстве дорог IV–V категории.
- Низший тип — дорожная одежда с покрытием из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками (органическими и/или минеральными вяжущими). Применяется при строительстве дорог V категории.
Обеспечение капитальности и надежности дорожной одежды в процессе строительства автомобильной дороги, является одним из основных путей повышения качества и долговечности дорожного покрытия.
101-4903 | Георешетка плоская двуосноорентированная (полипропилен) марки Апролат СД-40, ширина полотна до 4 м, предел прочности вдоль и поперек не менее 40 кН/м | 1 м2 | 0.3 | 88.33 |
101-4130 | Георешетка полимерная дорожная двуосноориентированная, марка «Славрос СД-20» | 1 м2 | 0.6 | 45.00 |
101-4131 | Георешетка полимерная дорожная двуосноориентированная, марка «Славрос СД-30» | 1 м2 | 0.6 | 75.83 |
101-4132 | Георешетка полимерная дорожная двуосноориентированная, марка «Славрос СД-40» | 1 м2 | 0.6 | 88.33 |
101-2695 | Нетканый геотекстиль Дорнит 200 г/м2 | 1 м2 | 0.6 | 19.65 |
101-2696 | Нетканый геотекстиль Дорнит 300 г/м2 | 1 м2 | 0.6 | 28.96 |
101-3121 | Нетканый геотекстиль Дорнит 250 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 24.03 |
101-3122 | Нетканый геотекстиль Дорнит 350 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 33.75 |
101-3123 | Нетканый геотекстиль Дорнит 400 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 38.24 |
101-3124 | Нетканый геотекстиль Дорнит 450 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 43.12 |
101-3125 | Нетканый геотекстиль Дорнит 500 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 47.83 |
101-3126 | Нетканый геотекстиль Дорнит 600 г/м2 | 1 м2 | 0.61 | 58.04 |
101-5637 | Геомат МТСД 1-15 (300) ЭКСТРАМАТ (ТУ 2291-021- 00205009-2011) | 1 м2 | 0.47 | 145.04 |
101-5634 | Геомат МТС 15-550 (300) ЭКСТРАМАТ (ТУ 2291-021- 00205009-2011) | 1 м2 | 0.3 | 145.04 |
201-0788 | Конструкции габионные из оцинкованной сетки из проволоки диаметром 2,7 мм двойного кручения с шестигранными ячейками, размером 8х10 мм | 1 т | 1000 | 94457.22 |
201-0789 | Габионные конструкции матрацов «Рено» из оцинкованной сетки из проволоки диаметром 2,7 мм двойного кручения | 1 т | 1000 | 107362.83 |
201-0890 | Конструкции габионные коробчатые размером 2х1х1 м, из проволоки диаметром 2,7 мм с плотным цинковым покрытием | 1 шт | 17 | 1712.82 |
201-0891 | Конструкции габионные коробчатые размером 2х1х1 м, из проволоки диаметром 3,0 мм с плотным цинковым покрытием | 1 шт | 22.7 | 2509.43 |
201-0894 | Матрацы габионные, марка «Рено», размером 3х2х0,23 м, из проволоки диаметром 2,7 мм с плотным цинковым покрытием | 1 шт | 24.3 | 2419.17 |
101-8468 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 80/80» | 1 м2 | 0 | 81.00 |
101-8469 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 100/50» | 1 м2 | 0 | 82.50 |
101-8470 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 100/100» | 1 м2 | 0 | 99.17 |
101-8472 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 150/50» | 1 м2 | 0 | 98.33 |
101-8473 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 150/150» | 1 м2 | 0 | 135.00 |
101-8474 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 200/50» | 1 м2 | 0 | 114.17 |
101-8476 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 200/200» | 1 м2 | 0 | 156.50 |
101-8477 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 300/50» | 1 м2 | 0 | 150.00 |
101-8478 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 300/100» | 1 м2 | 0 | 162.50 |
101-8479 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 400/50» | 1 м2 | 0 | 170.83 |
101-8480 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 400/100» | 1 м2 | 0 | 205.83 |
101-8482 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 600/50» | 1 м2 | 0 | 249.17 |
101-8483 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 600/100» | 1 м2 | 0 | 287.50 |
101-8484 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 800/50» | 1 м2 | 0 | 393.33 |
101-8485 | Геополотно тканое полиэфирное для армирования грунтов, марка «УЛЬТРАСТАБ 800/100» | 1 м2 | 0 | 409.17 |
101-2198 | Геоткань | 1 м2 | 0.8 | 16.68 |
101-2198 | Геоткань | 1 м2 | 0.8 | 25.67 |
101-7239 | Нетканый геотекстиль Геотекс 150 | 1 м2 | 0.15 | 17.88 |
101-7240 | Нетканый геотекстиль Геотекс 200 | 1 м2 | 0.2 | 23.83 |
101-7241 | Нетканый геотекстиль Геотекс 250 | 1 м2 | 0.25 | 29.79 |
101-7242 | Нетканый геотекстиль Геотекс 300 | 1 м2 | 0.3 | 35.75 |
101-7243 | Нетканый геотекстиль Геотекс 350 | 1 м2 | 0.35 | 42.08 |
101-7244 | Нетканый геотекстиль Геотекс 400 | 1 м2 | 0.4 | 47.67 |
101-7245 | Нетканый геотекстиль Геотекс 450 | 1 м2 | 0.45 | 53.62 |
101-7246 | Нетканый геотекстиль Геотекс 500 | 1 м2 | 0.5 | 59.58 |
101-7247 | Нетканый геотекстиль Геотекс 550 | 1 м2 | 0.55 | 65.54 |
101-7248 | Нетканый геотекстиль Геотекс 600 | 1 м2 | 0.6 | 71.50 |
101-7991 | Геотекстиль нетканый иглопробивной полипропиленовый, марка «КАНВАЛАН МФ-9» | 1 м2 | 0 | 22.13 |
101-7992 | Геотекстиль нетканый иглопробивной полипропиленовый, марка «КАНВАЛАН МФ-11» | 1 м2 | 0 | 26.98 |
101-7993 | Геотекстиль нетканый иглопробивной полипропиленовый, марка «КАНВАЛАН МФ-14» | 1 м2 | 0 | 32.51 |
101-7994 | Геотекстиль нетканый иглопробивной полипропиленовый, марка «КАНВАЛАН МФ-16» | 1 м2 | 0 | 38.46 |
113-0375 | Полиэтилен листовой | 1 м2 | 6 | 641.67 |
113-0375 | Полиэтилен листовой | 1 м2 | 6 | 366.67 |
101-4901 | Георешетка плоская двуосноорентированная (полипропилен) марки Апролат СД-20, ширина полотна до 4 м, предел прочности вдоль и поперек не менее 20 кН/м | 1 м2 | 0.2 | 45.00 |
101-4902 | Георешетка плоская двуосноорентированная (полипропилен) марки Апролат СД-30, ширина полотна до 4 м, предел прочности вдоль и поперек не менее 30 кН/м | 1 м2 | 0.25 | 75.83 |
В Нижнем Новгороде приготовили «дорожный пирог» — Рамблер/авто
В Нижнем Новгороде приготовили «дорожный пирог»31 мая 2019 года в Нижнем Новгороде испекли «дорожный пирог». В мастер-классе, приуроченном ко Дню защиты детей, приняли участие воспитанники подготовительной группы детского сада. Мероприятие было организовано региональным министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
Дети вместе с кондитером приготовили съедобные аналоги дорожной конструкции, где грунт — это шоколадный корж, песок — ванильный хрустящий корж, щебень — орехи, асфальт — мастика. На верхний слой пирога «нанесли» разметку, пешеходный переход, дорожные знаки и светофор. Будущим школьникам рассказали об устройстве дороги и профессии дорожника, а также напомнили правила дорожного движения.
«Все дети любят конструкторы — мы их этим увлекли, попутно рассказывая очень важные вещи. Получился и урок профориентации для самых маленьких, и урок ОБЖ. Возможно, кто-то из этих ребят в будущем захочет строить дороги. Теперь они знают, что эта профессия очень интересная. А правила поведения на дороге, рассказанные в такой игровой форме, становятся простыми и понятными. К тому же, в этом году мы продолжаем работу по обустройству пешеходных переходов у детских образовательных учреждений, все переходы будут соответствовать национальным стандартам», — сказал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.В подарок дети получили световозвращающие наклейки на одежду. И в завершении мероприятия все вместе съели «дорожный пирог».
«Приближается лето, период, когда дети чаще выходят на дороги, передвигаются в транспорте. Важно именно сейчас еще раз напомнить им правила. В национальном проекте „Безопасные и качественные автомобильные дороги“ очень много внимания уделяется безопасности, культуру поведения на дорогах важно воспитывать уже с детского сада», — отметил заместитель начальника отдела по пропаганде безопасности дорожного движения и ОАР УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич.
Напомним, среди целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — повышение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности от ДТП.
В Нижегородской области с 2015 года средствами организации дорожного движения был обустроен 201 пешеходный переход, в том числе семь нерегулируемых пешеходных переходов в местах концентрации ДТП оборудованы дополнительным освещением и дублированием знаков над проезжей частью. В этом году появится 114 новых пешеходных переходов в непосредственной близости от образовательных учреждений. Таким образом, абсолютно все школы, детские сады и другие образовательные учреждения региона будут обеспечены пешеходными переходами.
Строительство дорог с ГеоФРАМ. — GeoFram.Ru
Строительство дорог с ГеоФРАМ.
Строительство дорог с ГеоФРАМ.
Не секрет, что основной проблемой малого срока службы большинства дорог является слабое основание. Большая часть разрушений образуется в результате смещения слоев грунта основания дороги. Это приводит к провалам дорожного полотна, появлению ям, трещин и образованию колейности. Все эти дефекты очень быстро размываются водой, деформируются в результате сезонных перепадов температуры и начинают крошиться от механического давления колес автотранспорта. Смещение грунта происходит по многим причинам. Это увеличенные нагрузки от движения большегрузного транспорта, выдавливание грунта в стороны в результате образования колейности, размывание грунта от весенних паводков и тд.
Научно производственная компания СВ-Сервис уже более 10 лет занимается решением проблем укрепления дорожного основания, в том числе в самых сложных геологических условиях. На различных слабых и неустойчивых грунтах, песках, болотах, в районах подверженных частым затоплениям, повышенной сейсмической активности и районах крайнего севера. За это время мы провели массу испытаний и собрали огромную статистику. Нашу продукцию используют крупнейшие Российские и Европейские компании, среди которых: Росавтодор, РЖД, Автодор, Спецстрой, Газпромнефть, Транснефть, Роснефть, Лукоил, Новатек и многие другие. Так же мы постоянно сотрудничаем с различными министерствами и ведомствами, районного и федерального значения, среди которых: МЧС России, Министерство сельского хозяйства, Министерство транспорта и дорожного хозяйства и др.
На сегодняшний день мы предлагаем пожалуй лучшее решение на Российском рынке, в области устройства надежного дорожного основания собственной разработки:
Геооболочка – ГеоФРАМ, это объемная геотекстильная конструкция (георешотка закрытого типа), предназначенная для укрепления и стабилизации дорожного основания.
По сравнению с обычной георешоткой, ГеоФРАМ в три раза лучше сохраняет и удерживает грунт, что в свою очередь в два раза повышает несущую способность основания дороги! Согласно заключению лаборатории при Научно-исследовательском институте транспортно-строительного комплекса, дорожный пирог с основанием из 200 мм геооболочки ГеоФРАМ по параметру несущей прочности основания, соответствует конструкции с основанием из пескобетона 120 мм. А благодаря высоким дренирующим свойствам и своим физико-механическим характеристикам, таким как стойкость к воздействию агрессивных сред, диапазону температурного режима эксплуатации и сроку службы основание ГеоФРам превосходит основание из пескобетона почти в три раза. При этом устройство основания из ГеоФРАМа позволяет, не только экономить денежные средства, но и существенно упрощает сам процесс подготовки, и сглаживает мелкие неровности. При первичном строительстве, позволяет исключить из бюджета организацию временной дороги, основание ГеоФРАМ можно использовать как дорогу без покрытия, и по окончанию строительства с минимальными усилиями закончить возведение конечного полотна.
Основные преимущества ГеоФРАМ :
- минимальный объем работ по подготовке основания перед монтажом геооболочки;
- возможность производить круглогодичный монтаж в плохих погодных условиях, в дождь, снег, и в условиях частичного затопления;
- исключение временной дороги из этапов строительства;
- возможность заполнения местным грунтом, что снижает затраты на доставку материалов;
- легкость транспортировки на большие расстояния;
- уменьшение высоты насыпи;
- экономия на сыпучих материалах;
- повышение эксплуатационных качеств земляного полотна и покрытия дорог, а следовательно, увеличение межремонтных сроков ремонта и реконструкции;
- уменьшение затрат на работы, эксплуатацию техники и трудовые ресурсы.
Этапы строительства:
- Существующая дорога:
- Укладка основания ГеоФРАМ и заполнение ячеек песчаным грунтом:
- Уплотнения заполненного основания:
4. Отсыпка слоя щебня:
- Готовая дорога:
Навигация по записям
Пирог Rocky Road — Recipe Girl®
Rocky Road Pie имеет тот же восхитительный вкус, что и мороженое Rocky Road!
Этот пирог имеет насыщенную шоколадную начинку, усеянную кусочками шоколада и мини-зефиром. Он выложен в шоколадную крекер-арахисовую корку. А сверху — взбитые сливки, шоколад, орехи и еще зефир. Какой красивый пирог!
Как приготовить пирог Rocky Road:
Для этого вам понадобится кухонный комбайн.Это проще всего, и корочка и начинка получатся намного лучше, если их смешать в кухонном комбайне.
Корочка состоит из шоколадных крекеров, жареного арахиса и топленого масла. Эту смесь прессуют в форму для пирога, и она запекается в течение короткого периода времени. Помимо кратковременного запекания корочки, остальная часть пирога «не запекается».
Начинка замечательная! Сыр рикотта из цельного молока обработан растопленным шоколадом, экстрактом ванили и солью. Вмешиваются мини-зефир, и это составляет вашу начинку!
Для начинки используются простые взбитые сливки с использованием жирных сливок и сахарной пудры.Это распределено поверх шоколадной начинки. А можно сверху посыпать вкусностями: кусочками шоколада, арахисом и мини-зефиром.
Rocky Road Pie может обслужить до десяти человек. Ломтики довольно декадентские, поэтому любой кусочек — это все, что нужно. Мне нравится кремовая насыщенная текстура этого пирога, а дополнительные надстройки делают его восхитительным и веселым.
Замены гаек:
Мороженое Classic Rocky Road обычно готовят из грецких орехов или жареного миндаля.Вы, безусловно, можете заменить миндаль любым из них в этом рецепте. Если у вас аллергия на орехи и вы хотите полностью отказаться от орехов, это тоже нормально … даже с корочкой.
Этот пирог с Роки-Роуд был одним из семи пирогов, которые я подавал на День Благодарения в этом году, и именно к нему тянулись все любители шоколада в моей семье. Всегда хорошо иметь возможность предложить шоколадный пирог этим сумасшедшим шоколадным людям в своей жизни. Наслаждаться!
Вот еще несколько рецептов шоколадных пирогов, которые вы можете попробовать:
Пирог Rocky Road
Для любителей каменистого мороженого!
Подробности рецепта
Время приготовления: 30 минут
Время приготовления: 10 минут
Курс: десерт
Кухня: американская
Ключевое слово: каменистая дорога, каменистый пирог
Порций: 10 порций
калорий: 475 ккал
Автор: RecipeGirl.com (немного адаптировано из Country Living)Ингредиенты
CRUST:
- 10 цельнолистовых шоколадных крекеров Грэм
- 1/4 стакана жареного соленого арахиса
- 1/4 чайной ложки кошерной соли
- 1/2 стакана (1 палочка) сливочного несоленого масла, топленого
НАПОЛНЕНИЕ:
- 15 унций цельномолочного сыра рикотта, при комнатной температуре
- 8 унций полусладкого шоколада, нарезанного
- 1/2 чайной ложки ванильного экстракта
- 1/4 чайной ложки кошерной соли
- 1 чашка зефира
НАЧАЛО:
- 1 стакан жирных сливок
- 1 столовая ложка сахарной пудры
- измельченный арахис, измельченный шоколад и зефир, для посыпки сверху.
Инструкции
ПОДГОТОВЬТЕ КОРКУ:
Разогрейте духовку до 375 градусов по Фаренгейту. Обработайте крекеры, арахис и соль в кухонном комбайне до образования мелких крошек, от 15 до 20 секунд. Добавьте масло и перемешивайте, пока крошки не сойдутся и не сформируются комки, 15-20 секунд. Вдавите в нижнюю и боковые части 9-дюймовой тарелки для пирога. Выпекайте до застывания, от 10 до 12 минут. Если корка вздувается, осторожно надавите на дно стакана.
ПРИГОТОВЬТЕ НАЧИНУ:
Пюре из рикотты в кухонном комбайне, примерно 30 секунд.Поместите шоколад в миску, подходящую для использования в микроволновой печи, и поставьте в микроволновую печь на высокой скорости, помешивая каждые 15 секунд, пока не растает и не станет однородным, около 1 минуты. Добавьте в кухонный комбайн растопленный шоколад, ваниль и оставшуюся 1/4 чайной ложки соли. Перемешайте до однородной массы около 30 секунд, соскребая со стенок миски. Добавьте зефир. Выложите смесь ложкой в корку и поставьте в холодильник, пока она не станет твердой, от 3 часов до 3 дней.
ДОБАВИТЬ ДОБАВКУ:
В средней миске взбейте сливки и сахар с помощью электрического миксера до образования жестких пиков в течение 3-4 минут.Распределите взбитые сливки поверх пирога и сверху выложите арахис, измельченный шоколад и несколько зефиров. Охладите, пока не будете готовы к подаче.
Nutrition
Порция: 1 порция, Калории: 475 ккал, углеводы: 32 г, белки: 9 г, жиры: 35 г, насыщенные жиры: 20 г, холестерин: 80 мг, натрий: 191 мг, калий: 219 мг, клетчатка: 2 г, сахар: 12 г, витамины A: 834IU, витамин C: 1 мг, кальций: 124 мг, железо: 2 мг
Пирог с мороженым Rocky Road
Зефир, миндаль и шоколадное мороженое, смешанные вместе, составляют этот восхитительно простой пирог с мороженым Rocky Road.Заверенный в корочку крекера и посыпанный зефирным кремом, он не может быть вкуснее и проще этого!
Когда дело доходит до десертов, я всегда думаю, что чем проще, тем лучше. Классические ароматы, такие как Rocky Road, несомненно, являются фаворитами фанатов, так зачем менять вещи слишком сильно. В этом рецепте пирога с мороженым Rocky Road классические вкусы зефира, миндаля и шоколада привлекают много внимания, заключенного в предварительно приготовленную корочку крекера из Грэма.
Я люблю делать торты с мороженым и пироги на десерт.Почему? Потому что мои гости любят их есть, и их НАСТОЛЬКО просто собрать! Некоторые из моих самых популярных рецептов включают мой 5-компонентный торт EASY Ice Cream Cake и мой вкусный Banoffee Butter Pecan Ice Cream Cake .
Пирог с мороженым Rocky Road
Этот вкусный торт с мороженым Rocky Road идеально подходит в качестве праздничного торта, десерта для бранча или просто быстрого угощения для гостей. И, что самое главное, сделать торт проще простого. А можно забегать вперед, на неделю вперед! Просто храните в герметичном контейнере в морозильной камере.
Во-первых, вы должны начать с размягченного шоколадного мороженого. Обычно я держу свою при комнатной температуре с закрытой крышкой около 10 минут. В большой миске сложите мини-зефир и нарезанный миндаль, затем вылейте смесь в предварительно приготовленную корку крекера и заморозьте. Если вы предпочитаете готовить корочку крекера из Грэма, просмотрите ссылку Graham Cracker Crust , чтобы получить простой рецепт.
Я понимаю, что для этого пирога можно было просто купить мороженое «Роки-роуд», но я обнаружил, что в купленном в магазине попросту не хватает начинки. Поскольку лечить себя самому так легко, я предпочитаю делать это именно так.
Начинка тоже очень простая. Во-первых, смягчите взбитую начинку, поставив ее в холодильник на час или два. Затем с помощью ручного миксера смешайте всю ванну зефирного крема со взбитой начинкой. Выложите его на пирог и посыпьте измельченным миндалем.Наконец, сбрызните растопленным шоколадом.
И все! Супер просто и супер вкусно. Каким должен быть десерт.
Rocky Road Ice Cream Pie
Простой и восхитительный, этот пирог имеет все классические ароматы Rocky Road с взбитой начинкой из зефира.
Время приготовления15 минут
Время заморозки 3 часа
Общее время15 минут
Курс: Десерт
Кухня: американская
Ключевое слово: пирог с мороженым, каменистая дорога
Порции: 12 порций
1 калорий: 360 ккал
- 1 Graham Cracker Pie Crust (готовая, купленная в магазине скорлупа)
- 1 1.Контейнер на 5 литров шоколадного мороженого, размягченного
- 1 1/2 стакана мини-зефира
- 1/2 стакана измельченного миндаля
Топпинг
- 1 контейнер объемом 8 унций для взбитого топпинга, размягченного, например Cool Whip
- Контейнер на 1 7 унций пух зефира, например Kraft Jet-Puffed
- 1/4 стакана измельченного миндаля
- 1/4 стакана растопленной шоколадной крошки
Инструкции
В большой миске смешайте размягченное шоколадное мороженое, мини-зефир и мелко нарезанные миндаль.После смешивания вылить в подготовленную оболочку для пирога и разгладить лопаткой. Заморозьте на два часа, чтобы полностью затвердеть.
Для приготовления начинки используйте ручной миксер, чтобы взбить взбитую начинку с пухом зефира. Выложите на охлажденный пирог и посыпьте измельченным миндалем, затем сбрызните растопленным шоколадом. Заморозьте еще на час перед подачей на стол.
Обязательно зарегистрируйтесь и никогда не пропустите простой и вкусный рецепт!
Пирог Rocky Road — Coconut Bliss
Рецепт приготовления
«Дорога впереди стала слаще»
Впереди дорога станет еще слаще с этим веганским мороженым Rocky Road Ice Cream Pie.Шоколадно-ореховый брауни Мороженое Coconut Bliss — звезда шоу в этом потрясающем рецепте пирога без выпечки. Рассыпчатая корочка крекера из муки грубого помола наполнена насыщенной шоколадной начинкой с кусочками обжаренных грецких орехов. Чтобы сделать его еще более впечатляющим, мы даем вам лучший веганский рецепт зефира, который нужно вывести на новый уровень. Украсьте свой пирог с мороженым Rocky Road небольшим количеством веганского шоколадного соуса и подайте его друзьям и семье.
При создании шоколадных конфет мы используем только лучший веганский шоколад без глютена.Dark Chocolate Morsels — один из наших любимых брендов, которые мы используем в наших рецептах. Перейдите на их веб-сайт, чтобы увидеть другие продукты, не вызывающие аллергии, для приготовления пищи и выпечки.
Состав корочки:
- 1 1/2 стакана крошек из крекера Грэм, мелкого помола
- 1/3 стакана гранулированного кокосового или тростникового сахара
- 6 ст. кокосовое масло топленое
Состав начинки:
Состав топпинга:
- Веганский зефир
- Шоколад (по желанию)
(По возможности используйте органические ингредиенты.)
Направления корочки:
- Смешайте крошки крекера с сахаром и маслом до однородного состояния.
- Выдавите смесь в 9-дюймовую тарелку для пирога. Выпекайте при температуре 375˚ F в течение 7 минут.
- Круто.
Направления заполнения:
- Дайте мороженому размягчиться, пока вы делаете корочку.
- Снимите этикетку с банки со сгущенкой. Опустить банку в кастрюлю, наполненную водой, и поставить на сильный огонь, доведя до кипения.Кипятить молоко в банке 3 часа. Осторожно вынуть из воды и дать остыть. Вы также можете сделать это в скороварке, чтобы сократить время приготовления примерно до 20 минут.
Инструкции по сборке:
- Вылейте размягченное мороженое в корку крекера, используя лопатку, чтобы разгладить верхнюю часть.
- Откройте охлажденную банку сгущенного кокосового молока и добавьте его поверх мороженого. Верните пирог в морозильную камеру примерно на 30 минут или до застывания.
- Вынуть из морозильной камеры и посыпать зефиром. Используя небольшую кухонную горелку, слегка подрумяните зефир. Сверху сбрызните растопленным шоколадом (по желанию).
Подавать немедленно.
Охлажденный пирог Rocky Road без выпечки
Пирог каменистой дороги
Каждое лето я увлекаюсь мороженым Rocky Road Haagen Daz. Как я мог не упасть в обморок от липкого зефира и жареного миндаля, превращенного в полусладкое шоколадное мороженое? Поговорим об идеальном балансе вкуса и текстуры.В этом году мой роман внезапно оборвался, когда местные рынки заменили мою возлюбленную такими новыми вкусами Haagen Daz, как миндаль с медовой карамелью и Midnight Cookies and Cream. Это не сравнится с моим прежним пламенем. Без своей резервной пинты в морозильной камере, ожидая, когда мне захочется чего-нибудь прохладного, я вместо этого прибегаю к приготовлению охлажденных каменистых пирогов без выпечки. (Вы думали, что я собираюсь сказать «собственное мороженое», не так ли? Если вы ищете ледяной десерт, попробуйте мои записи о глинтвейне-мороженом из яблочного сидра и queso helado.)
Созданное в эпоху Великой депрессии оригинальное мороженое на западном побережье, созданное на скалистой дороге, состояло из грецких орехов, зефира и шоколадного мороженого. Позже миндаль заменил грецкие орехи, но в остальном сегодняшний рецепт содержит те же ингредиенты.
Рокки роуд конфеты с зефиром, тертым кокосом и посыпкой измельченных грецких орехов в Мельбурне, Австралия
Приведено ли сочетание шоколада, зефира и орехов к названию «каменистая дорога» из Америки, остается предметом споров.Австралийцы ели засахаренные версии этого комбо по крайней мере с 1853 года. Именно тогда первый рецепт появился в печати.
Австралийская каменистая дорога: зефир со вкусом ванили и вишни или клубники, тертый кокос и измельченные грецкие орехи или арахис, смешанные с темным или молочным шоколадом. Иногда в угощение добавляют ледяную вишню. Иногда нет. Вылить в форму для выпечки, охладить кондитерское изделие, а затем нарезать прямоугольными пластинами. Путешествуя по Новому Южному Уэльсу и Виктории, я видел подносы с каменистой дорогой в каждой кондитерской и кондитерской, и это больше, чем я могу сказать об Америке и мороженом на каменистой дороге.
Кусочек пирога Rocky Road
Пирог с каменистой дорогой без выпечки немного отличается от рецептов австралийских конфет и американского мороженого. Здесь полусладкий шоколад, зефир и миндаль заключены в корочку крекера. Если вы хотите придерживаться австралийского рецепта, замените крекер из Грэма кокосовой корочкой.
РОККИ-ДОРОЖНЫЙ ПИРОГ БЕЗ ВЫПЕЧКИ
Термин «без выпечки» — это немного неправильное название, потому что вы все-таки кладете корочку пирога в духовку с температурой 350 градусов на целых 5 минут.Но это все. На мой взгляд, это делает этот пирог в основном «без выпечки».
Обслуживает 8
для корочки для пирога:
1 3/4 стакана крошек из крекера (примерно из 14 листов, измельченных или измельченных в кухонном комбайне)
1/4 стакана сахарного песка
5 1/2 столовых ложек сливочного несоленого масла, топленого
для начинки:
10 унций полусладких кусочков шоколада плюс еще 4 унции
1 3/4 стакана жирных сливок
2 больших яичных желтка, при комнатной температуре
1 3/4 стакана мини-зефира
3/4 стакана миндаля, крупно нарезанный
для начинки:
3 унции горького шоколада
2-3 столовые ложки жирных сливок
1 / 3-1 / 2 стакана мини-зефира
Чтобы сделать корочку, разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту.Выложите 9-дюймовую форму для пирога.
Положите крошки крекера, сахар и масло в большую миску. Используя лопатку или большую ложку, перемешайте ингредиенты, пока все крошки не будут покрыты маслом. Выложите ингредиенты в 9-дюймовую форму для пирога и пальцами похлопайте крошки по дну и по бокам формы. Вам нужно, чтобы корочка доходила до края сковороды.
Выпекайте корочку 5 минут, пока она не подрумянится.Вынуть из духовки и остудить на решетке.
Чтобы приготовить начинку, налейте 10 унций шоколадных кусочков и сливок в большую стеклянную жаропрочную миску или пароварку. Если вы используете стеклянную миску, нагрейте ингредиенты в микроволновой печи на высокой мощности в течение 2-3 минут, снимая миску с интервалом в 20 секунд, чтобы перемешать шоколад и сливки. Если вы используете пароварку на плите, нагрейте шоколад и сливки на среднем огне, постоянно помешивая, пока весь шоколад не растает, а ингредиенты не смешаются.Снимите миску или сковороду с огня и дайте шоколаду остыть.
В небольшой миске взбейте яичные желтки. Положите столовую ложку растопленного шоколада в яйца и взбейте. Повторяйте, пока яйца не станут теплыми, но не простужены и не приготовятся. Вылейте яичную смесь в растопленный шоколад и перемешайте до однородной массы.
Много зефира, чипсов и миндаля в пироге
В отдельной миске смешайте зефир, миндаль и еще 4 унции шоколада.Посыпьте половину дна корочки пирога, а затем полейте половиной растопленного шоколада. Посыпать остальным зефиром, кусочками и орехами. Вылейте оставшийся растопленный шоколад и поставьте в холодильник без крышки не менее 1 часа.
Перед подачей на стол растопите сладко-горький шоколад и сливки в миске, пригодной для использования в микроволновой печи, или в пароварке, перемешивая до однородного состояния. Отложите, чтобы немного остыть.
Намажьте зефир на пирог.Полейте зефир растопленным горько-сладким шоколадом и подавайте.
Пирог с защитой от дурака
На фото: кокосово-овсяный ромовый пирог (с грецкими орехами.
Никто не знает корочку пирога лучше, чем маленькие старушки в церкви. Особенно старушкам в маленькой деревенской церкви в маленьком городке. Они были рождены для того, чтобы делать пироги, и они раскрывают свой потенциал с каждым кусочком, кусающимся вкусными хлопьями. А иногда они даже раскроют вам свои секреты. Если вы думаете, что не можете приготовить домашнюю корочку для пирога, вам нужен этот рецепт.Если вы думаете, что у вас нет времени на приготовление корочки для домашнего пирога, вам понадобится этот рецепт. Если вы думаете, что домашняя корочка для пирога не важна, вам нужен этот рецепт.
Вы можете приготовить эту корочку для пирога менее чем за 10 минут. Вероятно, через 5, если вы участвуете в гонках по приготовлению корок для пирогов. Если нет, вы можете расслабиться и уделить еще пару минут. Это легко, быстро, идеально и ненадежно, и когда вы закончите, вы почувствуете себя маленькой старой церковной дамой. Подожди, не получилось … Вы будете в восторге и почувствуете себя гением выпечки! Ваши друзья и близкие будут поражены, и вам больше никогда не придется отчаиваться! Итак, с данью уважения маленьким старушкам из церкви повсюду —
Для печати
Как сделать надежную корочку для пирога:
4 стакана универсальной муки
1 3/4 стакана жира или жира
1 столовая ложка сахара
2 чайные ложки соли
1 столовая ложка уксуса
1 яйцо
1/2 стакана очень холодной воды
Добавьте муку, масло или жир, сахар и соль в большую миску.
Смешайте муку с жиром или жиром с помощью кондитерской формы, пока смесь не станет красивой и рассыпчатой. В небольшой миске смешайте уксус, яйцо и воду. Добавьте к мучной смеси, помешивая, пока она хорошо не увлажнится. Слегка замесите, чтобы смешать всю муку, затем сформируйте из нее большой, большой замечательный шар из теста. (Не перетягивайте.)
Полюбуйтесь им на мгновение и подумайте о том, какими гордыми будут маленькие старушки из церкви.
А о том, как прекрасно жить в мире, где есть пироги.
Затем разделите тесто на четыре равные части.
Сформируйте каждую часть в шар; оберните полиэтиленом и поставьте в холодильник минимум на 15 минут перед использованием. Или, если вы хотите использовать его быстрее, положите его в морозильную камеру на 5 минут. (Вы можете хранить это тесто для пирога в холодильнике в течение недели перед использованием или в морозильной камере в течение нескольких месяцев. Оно хорошо замораживается. Поместите тестовые шарики в герметичные пакеты для заморозки для хранения.) на вощеной бумаге.Посыпьте тесто еще мукой, затем раскатайте, добавляя больше муки, если необходимо, чтобы оно не прилипло к скалке. Выложите на смазанную маслом форму для пирога. Мне нравится просто переворачивать скатанную корку прямо с вощеной бумаги на противне для пирога. Снимите бумагу, затем обожмите края.
Для пирога с двойным тестом повторите ту же процедуру, выпушив верх.
По этому рецепту можно приготовить два 9-дюймовых пирога с двойным тестом или четыре пирога с одинарным тестом. Это отличное тесто для пирогов и торта, а также для стандартных десертных пирогов.
Изготовлено: домашние тарталетки.
Не забывайте записки!
Положите кусочки корочки пирога на слегка смазанную маслом сковороду и сбрызните топленым маслом. Посыпать сахаром и корицей. Выпекайте обрезки при температуре 350 градусов в течение 15 минут, а затем наблюдайте, как все борются за них.
Пирог красивая вещь. Тесто для пирогов, купленных в магазине, на не по сравнению с домашним, и это лучшее тесто для пирогов, которое я когда-либо использовал. Это так просто, это смешно и каждый раз выходит идеально.
Маленькие старые церковные дамы вас поддержали.
Посмотреть все мои рецепты пирогов и выпечки здесь.
Посмотрите этот рецепт на сайте Farm Bell Recipes и сохраните его в коробке с рецептами.
Посмотреть все мои рецепты
Для печати
The Ultimate Pittsburgh Pie Road Trip
Вишня, ежевика, тыква, кокос, шоколад! Как бы то ни было, вы нарежете , Питтсбург жаждет вкусных домашних пирогов! По всему городу есть магазины, закусочные и рестораны, готовые воплотить в жизнь все ваши фантазии о пирогах….и мы перечислили восемь наших фаворитов ниже!
От традиционного (ягодный) до уникального (стейк и эль) — лучший способ открыть для себя свой любимый питтсбургский пирог — попробовать их все. Для нас это похоже на летний список желаний!
Помогите нам продлить поездку, оставив ВАШЕ любимое место для пирога из Питтсбурга в комментариях ниже!
Если вы попробуете любой из этих пирожков, мы обязательно увидим! Обязательно отметьте @goodfoodpgh и #goodfoodpgh на всех своих фотографиях с едой!
The Ultimate Pittsburgh Pie Road Trip
Остановка 1: Sand Hill Berries
Фото: Sand Hill BerriesРасположенная к югу от города Mt Pleasant, Sand Hill Berries — это популярная фруктовая ферма с винодельней, рынком и кафе.Они известны своими фруктами, джемами, желе и пирогами, доступными во множестве вкусов, включая красную малину, красную смородину, черную смородину, крыжовник, желтую малину, ежевику, чернику и клубнику. Пироги Sand Hill Berries завалены свежими фруктами и могут быть куплены целиком на их рынке или кусочками (кто-то сказал à la mode?) В их кафе.
Sandhill Berries (304 Deerfield Rd)
Остановка 2: The Pie Place
Фото: The Pie PlaceНазвание говорит само за себя! Pie Place — это место, где вам нужно пирог на Хайленд-роуд в Саут-Хиллз.Магазин предлагает различные вкусы для пирогов (и другую выпечку), в том числе ягодную смесь, ананас, тыкву, королевскую чернику, клубничный ревень, южный пекан и многие другие. Пекарня гордится тем, что является настоящей пекарней «царапины», здесь также подают изысканный кофе от 19 Coffee Co. и домашнее мороженое Betsy’s.
The Pie Place (1219, 1775 N Highland Rd)
Остановка 3: Pitaland
Pitaland — это средиземноморский ресторан и магазин в Бруклине и одно из немногих мест в городе, где вы можете наблюдать, как свежий лаваш оживает через цеховая печь / конвейерная лента.Pitaland предлагает в Питтсбурге аутентичное и обширное меню из различных блюд средиземноморской кухни с 1969 года. В меню много фаворитов, в том числе их популярные пироги из лаваша со вкусом шпината и феты, мяса, перца с сыром и баранины.
«Нашим бестселлером является шпинатный пирог с сыром фета», — говорит владелец ресторана Джо Шахин.
Более подробную информацию об увлекательной истории магазина можно найти в Интернете.
Pitaland (620 Brookline Blvd)
Остановка 4: The Pub Chip Shop
Фото: The Pub Chip ShopИщете пирог со стейком и элем? Отправляйтесь в The Pub Chip Shop на Ист-Карсон-стрит.Это крохотное заведение, ресторан-партнер паба Piper’s, предлагает простой выбор уютных британских блюд, таких как рыба с жареным картофелем, булочки, пирожки, а также большой выбор домашних соусов и спредов.
Ресторан известен своим меню, состоящим из несладких английских пирогов, которые ежедневно готовятся из свежего домашнего корка из сала. Варианты пирогов: скотч, пирог с курицей, стейк и эль и грудинка чеддер.
The Pub Chip Shop (1830 E Carson St)
Остановка 5: Dean’s Diner
Расположенный в Блэрсвилле, Dean’s Diner — это классическая закусочная в стиле старой школы.В ресторане Dean’s Diner с 1934 года подаются все ваши любимые завтраки (яйца, горячие пирожки, омлеты). Ресторан славится своими домашними пирогами, которые доступны в таких вкусах, как абрикос, кокос, арахисовое масло, вишня, ежевика и многое другое! Если вы мечтаете о типичных закусочных, не ищите ничего, кроме Dean’s. Лучшая часть? Они открыты 24 часа в сутки.
Dean’s Diner (2175 Rte 22 Hwy W. Blairsville, PA)
Остановка 6: Пирог на завтрак
Как следует из названия, эта европейская закусочная, работающая весь день, предлагает огромный выбор свежих домашних пирогов.Пирог с уксусом уже сделал себе имя в Питтсбурге, и ресторан описал его как «пирог с орехами пекан без орехов пекан». Шоколадные шахматы — еще один любимый пирог, имитирующий текстуру и аромат полусырого пирожного. И это только верхушка айсберга в их выборе пирогов. В Pie for Breakfast также есть модное меню завтрака с такими вариантами, как блины из пахты, муджадара, кильбаса и яйца и многое другое. Не забудьте сочетать свой пирог с мулом, шприцем или кофейным коктейлем из их меню напитков.
Пирог на завтрак (200 N Craig St)
Остановка 7: Piebird Pastry Kitchen
Пирожки Pie Bird сочетают в себе восхитительный тягучий вкус пирога с удобством листового торта… что для нас звучит великолепно! Работая на своей кухне в Лоуренсвилле, они могут подавать пироги во всплывающих окнах и на мероприятиях по всему городу.
Pie Bird также имеет «Клуб пирогов», где подписчики каждый месяц получают свежий сезонный пирог. Знаешь кого-нибудь, у кого скоро день рождения? Подписка на пирог — отличный подарок!
Piebird Pastry Kitchen (5304 Butler St)
Остановка 8: Grant Bar Inc
Пирог с кокосовым кремом в Grant Bar — один из самых известных пирогов в Питтсбурге! Как и все пироги, предлагаемые в Grant Bar, кокосовый пирог готовится ежедневно и состоит из множества взбитых сливок, покрытых хрустящей кокосовой стружкой.Любители пирогов со всего Питтсбурга направляются в Миллвейл, чтобы взять кусок, поэтому не забудьте зайти пораньше, так как он распродается почти каждый божий день!
Grant Bar Inc (114 Grant Ave)
Мы забыли ваш любимый пирог? Не волнуйся! Пожалуйста, оставьте это в комментариях ниже!
Рецепт пирога Red Velvet Rocky Road
Пирог с каменистой дороги — это торт! — С ароматом красного бархата
Дебора Харроун имеет способ с красный бархат и составила целую книгу удовольствий Поваренная книга любителей красного бархата. Этот пирог имеет основу из красного бархата, которая на самом деле представляет собой торт, испеченный на противне, и увенчана легкой начинкой из взбитых сливок с крапинками зефира, орехов пекан и шоколадной стружкой. Также обратите внимание на ее красный бархат Whoopie Pies .
Поваренная книга любителя Red Velvet: лучшие версии всего Red Velvet, с более чем 50 восхитительными сладостями и угощениями. Рецепт © 2014 Дебора Харроун и используется с разрешения The Harvard Common Press
Что может быть лучше торта с горой взбитых сливок, зефира, шоколадной стружки и орехов пекан? Хотя технически это совсем не пирог, его подают в форме для пирога.Сколько себя помню, я ел шоколадную версию этого торта.
Red Velvet Rocky Road Pie
Автор: Дебора Харроун
Приготовляет: Один 9-дюймовый торт / пирог
- 1 стакан плюс 2 столовые ложки универсальной муки
- 1 столовая ложка натурального несладкого какао-порошка
- чайная ложка поваренной соли
- чашка растительного масла
- чашка сахара
- 1 большое яйцо
- чашка пахты
- 2 столовые ложки красного жидкого пищевого красителя
- ½ чайной ложки ванильного экстракта
- ½ чайной ложки дистиллированного белого уксуса
- ½ чайной ложки дистиллированного белого уксуса
- 1/2 чайной ложки газировка
- 1 стакана жирных сливок
- ½ стакана кондитерского сахара
- 2 столовые ложки натурального несладкого какао-порошка
- ½ чайной ложки ванильного экстракта
- 2⁄3 стакана миниатюрного зефира
- 2⁄3 стакана измельченных орехов пекан
- полусладкие шоколадные чипсы
- Для приготовления торта: Установите решетку в c введите положение и разогрейте духовку до 350ºF.