Экспертиза асфальта: Экспертиза асфальта в Нижнем Новгороде

Автор

Содержание

Экспертиза асфальта в Нижнем Новгороде

Независимая экспертиза асфальта – специализированное мероприятие по определению реального качества покрытия дороги, включающее комплекс исследовательских работ с привлечением специального оборудования и экспертной лаборатории. Главной целью проведения данной экспертизы является установление качества асфальтного покрытия и дорожного полотна в целом. Итоговым результатом комплексного обследования является экспертное заключение, получаемое после ряда лабораторных испытаний, проводимых компании «Регион-Оценка» в Нижнем Новгороде.

 

Зачем проводить экспертизу асфальтового покрытия

Независимая техническая экспертиза асфальтового покрытия проводится для:

  • Определения качества асфальтового покрытия, выявления дефектов, соответствия параметров и свойств покрытия проекту;
  • Определения фактически выполненных объемов и стоимости работ по строительству или реконструкции дорожного полотна;
  • Определения стоимости устранения выявленных несоответствий нормативным требованиям асфальтового покрытия
  • Предоставления заключения о соответствии покрытия техническим стандартам (в соответствии с действующим законодательством, по завершению строительства дорог, различных стоянок, площадей, а также иных подобных объектов, финансируемых на федеральном уровне).

 

Испытания асфальта – виды лабораторных исследований

Проведение независимой строительной экспертизы асфальтового покрытия, в соответствии с действующими правилами, проводится в несколько этапов, обязательных для выполнения:

  • Изначально выполняется замер имеющихся характеристик дорожной поверхности (тщательное измерение имеющихся неровностей на покрытии, основе, с обязательным уточнением крутизны насыпей и откосов в выемках, детальное описание каждого уклона поверхности).
  • Далее производится отбор проб (кернов) асфальтного покрытия с составлением акта отбора, образцы которого исследуются в лаборатории (технической базе испытательного центра).
  • Составляется протокол лабораторных испытаний образцов асфальта, взятых из покрытия, с описанием конструктивных частей, наименования материала, места отбора, указанием даты отбора и испытаний, а также методик испытаний в соответствии с государственными стандартами и иными нормативными требованиями.

Виды проводимых лабораторных исследований:

  • Фактический зерновой состав в соответствии с составом по ГОСТ 9128
  • Средняя плотность
  • Водонасыщение, % по объему: переформованных образцов и образцов из покрытия
  • Коэффициент уплотнения
  • Толщина слоя

В заключении протокола по результатам испытаний указывается соответствие, либо несоответствие полученных данных нормативным параметрам. Более подробно описание результатов всех испытаний и выводов, к которым пришли независимые эксперты, приводится в экспертном заключении.

Стоимость независимой экспертизы качества асфальта

Стоимость независимой строительной экспертизы качества асфальтового покрытия зависит от следующих условий:

  • Технического задания;
  • Площади объекта и соответственно количества необходимых вырубок;
  • Наличия проектной документации.

Заказать экспертизу асфальта в Нижнем Новгороде

В целях получения максимально точных и объективных результатов, а также определения параметров и свойств уложенного асфальта, производство экспертизы асфальтового покрытия должно проводиться с обязательным отбором проб. В Нижнем Новгороде данную услугу оказывают эксперты ООО «Регион-Оценка» с привлечением специалистов, имеющих необходимое оборудование для отбора проб и техническую базу для проведения испытаний отобранных образцов.

Заказать экспертизу асфальтового покрытия в нашей организации могут как физические, так и юридические лица. Для этого необходимо заключить договор. Также возможно проведение экспертизы асфальта и в судебном порядке по определению или постановлению суда.

Отбор кернов на экспертизу бетона, асфальта в Москве

Экспертиза бетона – это процесс, позволяющий определить его качество, соответствие реальных характеристик проектным. Процедура позволяет предъявить претензии к подрядчику, определить, по каким причинам началось крошение, появились трещины и другие дефекты.

ООО «СТРОЙЭНЕРГОПРОЕКТ» проводит экспертизу бетона в Москве. Мы также выполняем отбор кернов в Москве дорожного покрытия, асфальта, асфальтобетона. Используем собственную лабораторию и гарантируем высокую точность полученных по итогам исследования результатов. Мы оказываем услугу отбора кренов по выгодной цене.


Экспертиза асфальта: выявляемые характеристики

Забор проб асфальтового покрытия дороги, позволяет ответить на вопросы – нужен ли ремонт, качественно ли выполнена укладка. Кернисследуется в лаборатории, определяются следующие показатели:

• Средний уровень плотности на разных участках дорожного полотна.

• Качество сцепления между разными слоями покрытия полосы.

• Коэффициент уплотнения.

• Общая толщина слоя.

• Степень водонасыщения.

Если вы не понимаете, по какой причине возникла колея, появились ямы и трещины, передайте образец на экспертизу асфальта в Москве, мы дадим ответ. 

Экспертиза бетона: выявляемые характеристики

Проверка помогает узнать:

• Точную марку бетона. Это позволяет понять, не нарушил ли подрядчик условия договора и не применил ли более дешевый состав вместо прописанного в смете.

• Степень пористости и влажности. Завышение таких показателей приводит к возникновению соляной коррозии, появлению разводов, уменьшению прочности.

• Уровень морозостойкости. Дает спрогнозировать будущую продолжительность эксплуатации конструкции или ЖБИ.

Также анализируются параметры прочности и водонепроницаемости.

Как проходит работа

Когда клиент заказывает проверку бетона в Москве, на объект выезжает сотрудник. Он делает забор керна (цена на услугу у нас одна из самых низких) с использованием оборудования для алмазного бурения. В процессе забора материала не нарушается целостность конструкции, не возникает трещин.

В лаборатории образцы исследуются разными методами – визуальное изучение, закладка в специальные камеры, химический анализ, воздействие ультразвука. 

Преимущества заказа экспертизы в ООО «СТРОЙЭНЕРГОПРОЕКТ»

• Используем качественное оборудование, делаем проверку в собственной лаборатории.

• Выдаем развернутое заключение с указанием всех важных данных.

• Быстро приезжаем на объект и выполняем забор материала.

Цена на отбор кернов и других материалов будет зависеть от диаметра просверливаемого отверстия и типа исследуемого образца. Чтобы уточнить подробности, оставьте заявку по электронной почте [email protected] или позвоните нам по телефону +7 (495) 745 5919.

Дорожная экспертиза асфальта | Центр Строительных Экспертиз

Стремительными темпами развивается строительные работы, которые проводятся практически на любом месте. На данный момент строительные работы проходят быстрыми темпами и могут длиться не годами, как раньше, а намного меньше. В связи с тем, что существует достаточно много новых продуктов, которые позволяют вести строительные работы, то увеличивается и спрос на данный вид работы. С каждым годом ведутся работы по строительству дорог. Все дороги строятся по установленному плану, который нельзя нарушать. Если во время строительства план проекта будет нарушаться, то могут возникнуть серьезные проблемы, которые будет достаточно сложно решить.

Польза исследования

В ходе проведения строительных работ необходимо помнить, что все дороги должны быть безопасными для дальнейшей эксплуатации. До начала строительных работ застройщик должен проверить проект на наличие недочетов и ошибок. Для того чтобы проверить проект, модно обратиться к экспертам, которые проведут дорожную экспертизу асфальта. Данная экспертиза позволяет проверить объект на:
  • соблюдение техники безопасности;
  • соблюдение пожарной безопасности;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
  • соответствие установленным стандартам и нормам законодательства и прочее.
Следующим этапом является экспертиза технической части проекта автодороги, когда проверяется:
  • обоснованность инженерных решений в проекте;
  • проверка источников по поставке строительных материалов и конструкций для строительства;
  • контроль мероприятий по охране окружающей среды и экономного использования природных ресурсов;
  • сопоставление имеющихся вариантов прокладываемой трассы с учетом индивидуальных характеристик ландшафта, климата и грунта;
  • проверка обоснованности сметы.
Экспертиза позволит провести исследование испорченного участка дороги и привлечь ответственных лиц к ответственности. Данная экспертиза давно доказала свою полезность и в связи с этим становится все более востребованной.

Экспертиза дорожного покрытия

Экспертиза дорожного покрытия

Экспертиза дорожного покрытия относится к области строительной экспертизы. Целью подобного исследования является оценка качества выполненных строительных работ по укладке дорожного полотна, а также ремонта и реставрации уже введенных в эксплуатацию участков дороги.

Во многом методики и характер проведения экспертизы дорожного покрытия схож с аналогичными исследованиями в области строительной экспертизы. Примерно схожи и критерии оценки качества, как строительства дорожного полотна, так и определения степени износа участков дороги. От эксперта не требуется прохождение определенной профессиональной подготовки для проведения экспертизы дорожного полотна, все необходимые знания специалист получает еще на стадии базового образования в сфере строительной экспертизы.

К сожалению ситуация с дорогами в Российской Федерации оставляет желать лучшего. Не мало автомобилей портится каждый день из-за некачественного асфальта или халатных строителей дорожного полотна. В основном данное положение дел связано с недоброкачественными строительными организациями, которые очень часто пренебрегают служебным положением и всячески стараются сэкономить на строительстве.

Экспертиза автотранспортных средств на предмет выявления причины поломки составляет большой процент от общего числа экспертных исследований. Очень часто причиной поломок и выхода из строя систем подвески автомобилей является условие эксплуатации. Современные компьютерные системы управления, применяемые в зарубежных марках автомобилей, не рассчитаны на суровые климатические и дорожные условия нашей страны.

Часто в адрес АНО КЦ «Независимая экспертиза» обращаются за проведением экспертизы дорожного полотна по следующим причинам:

  • Превышение сроков проведения строительства/реконструкции дорожного полотна;
  • Плохого качества асфальта;
  • По факту превышение бюджета или чрезмерных затратах при проведении работ;
  • При оценке качества строительства/реконструкции дорожного полотна;
  • При оценке предстоящих работ по строительству/реконструкции, а также демонтажу дорожного полотна;
  • Соответствие указанных участков дорожного полотна ГОСТу и всем строительным нормам.

За последние несколько лет очень часто стали слышны процессы о глобальных хищениях в сфере строительства, и олимпиада в городе Сочи является апогеем всей этой ситуации. Многомиллионные хищения, в том числе связанные со строительством дорог и автомагистралей, к сожалению, имеют место быть.

АНО КЦ «Независимая экспертиза» обладает обширной научной базой. Мы накопили большой опыт в проведении разнообразных экспертных исследований, а главное авторитет среди судей и государственных учреждений. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены что обращаетесь к профессионалам высшего уровня.

Наши экспертизы принимаются во всех судах Российской Федерации

Заключения экспертов сделанные нашей организацией легли в основу многих решений судов гражданского и уголовного судопроизводства. К примеру: в Арбитражном суде Московской области — А41-19247/13

Стоимость

Тип работЦена в рублях
Экспертиза дорожного покрытия
Цена за 1 кв.м.
100, но не менее 20 000

Выезд эксперта

По городу Москве3 000
Московской области5 000
Любой регион Российской ФедерацииСтоимость перелета и проживания

Эксперты

  • Лямкин Андрей Викторович, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее образование (диплом АВС № 0872411 от 16 июня 2000 г., выданный Тольятинским филиалом Военного инженерно-технического университета, квалификация инженера по специальности «Промышленное и гражданское строительство»), сертифицированный в качестве судебного эксперта в области «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки» (сертификат соответствия № 014-16 от 26 апреля 2012 г.), сертифицированный в качестве землеустроительного судебного эксперта в области «Судебная землеустроительная экспертиза» (сертификат соответствия № 015-16 от 26 апреля 2012 г.), стаж экспертной работы в области судебного строительно-технического эксперта 12 лет;
  • Серегин Павел Васильевич, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее образование (диплом с отличием ИВ № 165595 от 5 июля 1984 г., выданный Горьковским высшим военным строительным командным училищем по специальности «командная строительно-квартирных органов»), сертифицированный в качестве судебного эксперта в области «Экспертиза строительных объектов и территорий. Исследование систем: отопления; ГВС; ХВС; канализация и вентиляция. Контроль качества строительных материалов» (сертификат компетентности № 000135 от 16 мая 2011 г.), стаж работы судебного эксперта в области строительно-технических экспертиз 20 лет;
  • Старостин Дмитрий Валерьевич, эксперт Управления строительных исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее техническое образование, диплом об окончании Пензенской государственной архитектурно-строительной академии по специальности «Промышленное и гражданское строительство» в 1999 году, дипломированный инженер-строитель, сертификат судебного эксперта (свидетельство № 512 от 30 ноября 2010 года) удостоверяющее, что эксперту присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства строительно-технической экспертизы по специальности 16.1 «Исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в т.ч. с целью проведения их оценки», стаж работы по экспертной специальности 15 лет;
  • Захаров Евгений Борисович, эксперт Управления строительных исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющий высшее техническое образование (диплом ЦВ № 353834 от 25 июня 1993 г. об окончании Всесоюзного заочного инженерно-строительного института по специальности «Промышленное и гражданское строительство»), имеющий аттестат специалиста по производственному контролю качества строительно-монтажных работ и строительных конструкций (аттестат АТ-40 № 0088-О от 26 ноября 2003 г.), является членом Некоммерческого партнерства «Палата судебных экспертов» (удостоверение № 10701 от 24 мая 2012 г.), имеющий стаж экспертной работы в области строительных экспертиз 21 год.
  • Мосолкин Виктор Васильевич, эксперт Управления оценочных исследований Департамента экспертиз Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющего высшее образование (диплом Б-I № 246748 выданный Всесоюзным заочным институтом инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Промышленное и гражданское строительство», квалификация «инженер-строитель»), профессиональную переподготовку по программе «Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности. Специализация «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)» (диплом ПП № 542623 выданный Межотраслевым институтом повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова), страховой полис оценщика № 19/13-200430;
  • Лысиков Владимир Викторович, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», имеющего высшее образование инженера по специальности «Водоснабжение и водоотведение» (диплом ВСБ № 0271328 от 29 декабря 2004 г., выданный Московским государственным строительным университетом), имеющего стаж судебной экспертной деятельности 9 лет;
  • Вуян Маргарита Валерьевна, эксперт Управления строительно-технических исследований Департамента экспертов Автономной некоммерческой организации Консалтинговый Центр «Независимая экспертиза», (диплом на девичью фамилию Мутовкиной), имеющей высшее образование архитектора по специальности архитектура (диплом ФВ-I № 007856 выдан 10 февраля 1995 г., Таджикским техническим университетом), имеющей сертификат соответствия требованиям системы сертификации по специальности «эксперт в области строительства, рекострукции и проектирования объектов недвижимости» (Сертификат соответствия 50 № 00014 от 26 июня 2012 г., выдан Государственным унитарным предприятием Московской области «Московским областным бюро технической инвентаризации» (МО БТИ)), стаж работы судебного эксперта в области строительно-технических экспертиз 20 лет.

Обследование дорог

Обследование дорог

ДП Киевский научно-исследовательский институт независимых экспертиз осуществляет организацию мероприятий по всем видам лабораторного контроля вновь строящихся и реконструируемых автодорог, автостоянок, площадок, внутренних дорог предприятий с проведением всех необходимых испытаний и контроля качества строительных материалов. Наши специалисты проводят обследование дорог, используя высококлассное точное оборудование. Обследование автомобильных дорог осуществляется в несколько этапов, в зависимости от технического задания на обследование. Обследование (или экспертиза дорог) включает в себя визуальное обследование и испытания натурные и лабораторные испытания образцов.

 

 

Одним из направлений деятельности лаборатории является контроль качества дорог, в рамках которого мы проводим все необходимые испытания:

  • Определение толщины слоев дорожной одежды.
  • Определение степени уплотнения песчаного основания дорог.
  • Определение геометрических показателей дороги.
  • Проверка качества примененных строительных материалов и их соответствие требованиям проекта.
  • Оценка водоотводных устройств.
  • Оценка основных параметров поперечного профиля дорог.
  • Оценка качества строительно-монтажных работ при устройстве слоев дорожной одежды
  • Испытания грунтов. Грунты  испытываются по следующим показателям:  максимальная плотность, плотность методом режущего кольца, коэффициент уплотнения экспресс методом, влажность, граница раскатывания, граница текучести, гранулометрический состав, коэффициент фильтрации.
  • Испытания материалов основания, определение насыпной плотности различных оснований под дорожные покрытия, определение уплотнения песчаного основания, уплотнения щебеночного основания. Мы определяем также насыпную плотность щебня и насыпную плотность песка для любых строительных работ. При испытании песков определяется зерновой состав, модуль крупности, содержание пылеватых и глинистых частиц, содержание глины в комках, истинная плотность, насыпная плотность, влажность. Щебень испытывается на содержание пылеватых и глинистых частиц, глины в комках, зерен пластинчатой (лещадной) формы, дробимость, определяется истинная и насыпная плотность, влажность, водопоглощение.
  • Определение толщин асфальтобетона,  по необходимости испытание асфальтобетона где измеряется предел прочности при сжатии, водонасыщение, водостойкость, средняя и истинная плотность асфальтобетона, при укладке измеряется температура асфальтобетонной смеси, коэффициент уплотнения асфальтобетона и смесей. Мы осуществляем  полный контроль качества асфальтобетона при строительстве дороги.
  • Проверка качества дорог, включающая в себя экспертизу дорожного покрытия (экспертиза асфальта и т.д.). В данное обследование может включаться проверка качества тротуаров, качества площадок. На наш взгляд качество дорожного покрытия зависит не только от качеств материалов, используемых в покрытии, но и от свойств основания, в связи с этим одним из важных направлений контроля качества дорог является испытания строительных материалов основания (песка, щебня) и испытания грунтов.

Контроль качества автомобильных дорог может осуществляться как в процессе строительства или реконструкции дороги (контроль качества строительства дорог), так и в процессе эксплуатации (проведение обследования с составлением акта обследования дорог). Контроль качества включает в себя проверку соблюдения технологии, качества выполнения работ на всех этапах строительства или эксплуатации. Испытания лабораторией проводится современными приборами, квалифицированными сотрудниками, постоянно повышающими свою квалификацию. По результатам контроля выдаются объективные заключения.

 

Новороссийск | Недавно уложенный асфальт на проспекте Ленина не прошел экспертизу

До конца недели подрядчик, который укладывал новый асфальт на проспекте Ленина, должен устранить серьезные замечания к покрытию.

Сегодня в городе опять пробки из-за дорожных работ на проспекте Ленина. В ближайшие дни дорожники собирались наносить на новое покрытие дорожную разметку, но экспертиза, которую провела лаборатория КубГТУ, выявила «продольные неровности в покрытии, которые в скором времени могут привести к деформации дорожного покрытия».

  — Крайне недоволен дорожными работами на проспекте Ленина,- написал в своем аккаунте в «Инстаграме» глава города Игорь Дяченко, сообщив новость. — Никому не нужен такой ремонт, который через год или два нужно будет переделывать заново и вновь вкладывать в это большие деньги.

Глава города распорядился, чтобы подрядчик за несколько дней устранил все замечания. Асфальт будет отфрезерован в местах, где выявлены неровности, а потом уложено новое покрытие. 

«Опять стоять в пробках из-за таких горе-рабочих?» — спрашивают новороссийцы, очень активно обсуждая новость. Горожане предлагают по всей строгости спрашивать с тех, кто халатно относится к своей работе, устанавливать 2-летний гарантийный срок на такие работы.  И сожалеют о других недавно отремонтированных городских магистралях: так, недавно отремонтированную в рамках нацпроекта улицу Мефодиевскую, пишут новороссийцы, зерновозы уже «убили».

Елена Калашникова

Ещё новости о событии:

ИГОРЬ ДЯЧЕНКО: «НИКОМУ ТАКОЙ РЕМОНТ НЕ НУЖЕН»

Глава Новороссийска выразил недовольство дорожными работами на проспекте Ленина.
12:28 12.10.2021 Сетевое издание Официальный Новороссийск — Новороссийск

Недавно уложенный асфальт на проспекте Ленина не прошел экспертизу

До конца недели подрядчик, который укладывал новый асфальт на проспекте Ленина, должен устранить серьезные замечания к покрытию.
22:21 11.10.2021 Газета Новороссийский рабочий — Новороссийск

На проспекте Ленина в Новороссийске подрядчик снимает некачественно уложенный асфальт

Сегодня с утра на проспекте Ленина снимается недавно уложенный асфальт, что создает проблемы для автомобилистов, собираются пробки.
14:32 11.10.2021 NovorosStartap.Ru — Новороссийск

Новости соседних регионов по теме:

Безответственность!

Многочисленные злостные нарушения, допущенные при ремонтных работах по пр.
08:30 13.10.2021 Томская неделя — Томск

Кувайцевский «ноздрястый» асфальт покрыл всю улицу Антонова в Пензе

2 июля 2018 года мэр города Пензы Виктор Кувайцев дал Бюро The Penza Post эксклюзивное видеоинтервью о ходу ремонта дорожного покрытия второй части улицы Антонова, что на ГПЗ-24 в Пензе, до улицы Нейтральной.

Бюро The Penza Post за честную журналистику и решило сегодня, 24 августа 2018 года провести собственную экспертизу проекта, который должен быть введен в рабочее состояние, как сказал мэр, не позднее 1 октября 2018 года.

Вот что мы увидели.

Вся дорога от поворота к магазину «Лента» и до улицы Нейтральной уже покрыта качественным «ноздрястым» асфальтом, который уже вошел в обиход у блогеров под брендом «кувайцевский» за невиданное доселе в Пензе качество.

Опыт эксплуатации аналогичного покрытия на улице Измайлова (т.н. «кувайцевский тракт») доказал, что используемые технологии — надежны и долговечнее тех, которые использовались ранее, при предыдущем мэре с т.н. «пластилиновым асфальтом», смываемым чуть ли не каждую весну — «кувайцевский тракт» не смыт и чувствует себя вполне по-европейски, факт.

В момент фактчека The Penza Post на участке за пожарной частью вовсю монтировали опоры освещения.

А на участке в районе «Ленты» — обустраивали пешеходные зоны и отсыпали черноземом газоны, примыкающие к тротуарам.

Эксперты портала проехали вдоль всего участка проекта — аккурат до улицы Нейтральной.

Асфальт положен везде, обочины обустроены на половине трассы.

Очевидно, что график исполнения задуманного явно идет с опережением срока 1 октября, качество — на высоте.

Тревогу, вместе с тем, вызвал многострадальный мост через приток реки Суры.

Вот его уже архивный вид в апреле 2018 года :

Несмотря на то, что несущие конструкции моста приведены в надлежащее состояние и он по прочности не вызывает сомнений в его эксплуатационной надежности, а асфальт на мост уже положен новый, все еще не обустроены бордюры и ограждения с пешеходной зоной.

Создается впечатление, что с асфальтом на мосту подрядчики поторопились, ведь сначала, как кажется, должен быть уложен бордюрный камень, если, конечно, это не будет монолит, отлитый по месту.

В целом Экспертиза Бюро  The Penza Post  подтверждает, что работы на объекте идут с опережением графика, асфальт — реально «ноздрястый», — «кувайцевский», доказавший свою качественность, рабочие на местах не себаристствуют,  продолжают доводить объект до его финальной стадии, а ГПЗ-24 уже стал одним из лучших по архитектуре и обустройству районов Пензы.

Спасибо тебе, мэрия! Фактчек удался…

Испытание строительных материалов асфальт — NICET

Что такое тест?

Экзамен будет проводиться на компьютере в контролируемом центре тестирования, управляемом компанией, проводящей тестирование. Эти экзамены обычно являются закрытой книгой; любое исключение из этой политики будет указано в тестовой информации для этой программы. План содержания программы послужит руководством к тому, что будет рассмотрено в тесте.

Каждый сеанс тестирования начинается с учебного пособия, позволяющего вам привыкнуть к процессу.Во время теста вы будете видеть по одному вопросу за раз, но можете перемещаться вперед или назад, чтобы просмотреть или просмотреть другие вопросы. Некоторые вопросы включают изображение или документ, которые можно просмотреть, нажав кнопку выставки. Экспонаты могут быть цветными. Правильные ответы обычно выбираются путем установки флажков рядом с ответами. В некоторых вопросах вам может быть предложено изображение и попросить щелкнуть по той части изображения, которая правильно отвечает на вопрос. Вопросы могут иметь более одного правильного ответа, но в таких случаях вам будет сказано, сколько ответов выбрать.Вы получите свои баллы по завершении сеанса тестирования.

Испытания строительных материалов — асфальт
Экзамен I уровня 110 вопросов, 170 мин.
Экзамен II уровня 165 вопросов, 365 мин. *
(с перерывом 30 мин.)
Экзамен III уровня 138 вопросов, 335 мин.*
Экзамен IV уровня 88 единиц; 245 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ. Время приема будет на 10 минут больше, чтобы охватить вводный учебный раздел перед началом экзамена. Любое неиспользованное время НЕ продлит время, отведенное для ответов на вопросы экзамена.

* Экзамен включает 30-минутный перерыв. Это время НЕ является частью времени, отведенного для ответов на экзаменационные вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для начала обследования вам потребуется подписать соглашение о неразглашении информации (NDA). Непринятие заявки приведет к неудовлетворительной оценке, и комиссия будет аннулирована. Будет отображаться NDA:

«Чтобы сдать этот экзамен, вы должны принять приведенное ниже соглашение о неразглашении информации (NDA).

Я понимаю, что тесты NICET и контрольные вопросы принадлежат NICET и защищены авторским правом, и подтверждаю, что я не буду передавать содержание любого экзамена NICET любому другому лицу.Я признаю, что разглашение содержания этого экзамена другим лицам в любой форме категорически запрещено и может повлечь за собой санкции ».

Калькуляторы

В экзамен встроен калькулятор. Пожалуйста, см. Предварительный просмотр калькулятора CBT для получения информации об экранном калькуляторе. Кандидатам запрещается приносить в комнату тестирования дополнительные калькуляторы.

Проверка и проверка асфальта | Элемент

Новые технологии, повышенная ответственность за строительство и пересмотренные строительные стандарты сделали испытания и проверки качества асфальта неотъемлемой частью успешного завершения сегодняшних строительных проектов.

Element Materials Technology решает эту задачу, предлагая полный комплекс услуг по проектированию и испытаниям асфальта, выполняемый высококвалифицированными инженерами по испытанию асфальта и подкрепленный документацией, необходимой для обеспечения качественного производства и монтажа асфальта.

Возможности тестирования асфальта и битума

Группа услуг по тестированию асфальта Element оценивает асфальтовые вяжущие, асфальтовые смеси и другие производные асфальта, предназначенные для использования в строительной отрасли.Эта группа поддерживает высокий уровень квалификации благодаря техническому опыту, сертификации и аккредитации лабораторий (A2LA и AASHTO).

  • Асфальтовые связующие (масла): Мы проводим широкий спектр физических испытаний в рамках оценки третьей стороной, контроля качества / контроля качества или спецификации материалов. Эти тесты включают в себя такие вещи, как точки размягчения, тесты вязкости и другие физические тесты.
  • Оценка эксплуатационных качеств: Element полностью аккредитована AASHTO для проверки и определения эксплуатационных характеристик асфальтового вяжущего.
  • Асфальтовые эмульсии и асфальтовые эмульсии: Мы регулярно тестируем асфальтовые эмульсии и асфальтовые эмульсии для проверки их соответствия спецификациям.
  • Горячий асфальт: Инженеры Element проектируют и оценивают горячий асфальт с использованием процедур Superpave, Marshall (P-401) и Texas Gyratory (TxDOT).
  • Тестирование заполнителей: Поскольку большинство дорожных покрытий на 95% состоит из заполнителей, Element проводит тестирование этих материалов. В дополнение к стандартным тестам мы специализируемся на таких труднодоступных процедурах, как польские ценности, прочность и тест на истирание в Лос-Анджелесе.
  • Асфальтовые полевые услуги: Мы предоставляем персонал и оборудование для оценки производства и укладки асфальта. Это может быть мобильная лаборатория, или мы можем просто предоставить персонал для проверки и оказания помощи в размещении. Эта услуга играет важную роль в процессе контроля качества.

Прокладывая путь к сертификации техника по асфальту

Это третья из серии сообщений в блоге Гилсона о получении технических сертификатов в различных областях испытаний строительных материалов.Этот пост предназначен для сертификации специалистов по асфальту. Заинтересованные стороны в индустрии мощения знают, что сертифицированные специалисты по асфальту обладают более высоким уровнем знаний и опыта, а также более широким пониманием соответствующих стандартов и правил на государственном и национальном уровнях. Те, кто заключает контракты на проекты по укладке асфальта, могут потребовать, чтобы победитель торгов предоставил работников, имеющих определенные сертификаты. Государственные департаменты транспорта часто устанавливают после сертификации требования к профессионалам отрасли, участвующим в их проектах.

Этот пост предоставляет подробные сведения о некоторых различных сертификатах техников по асфальту, доступных через Институт асфальта (AI), Национальный центр асфальтовых технологий (NCAT) и Национальный институт сертификации инженерных технологий (NICET). Это три широко используемых национальных агентства, которые проверяют и выдают сертификаты асфальта. Хотя многие государственные службы транспорта также предлагают различные сертификаты техников по асфальту, имейте в виду, что сертификация может быть действительной только в этом штате.Мы поделимся некоторыми ссылками, которые помогут понять, что искать в DOT вашего штата. Точно так же ваша государственная ассоциация асфальтобетонных покрытий или другие агентства могут предлагать семинары, семинары и курсы, которые помогают подготовиться к конкретному сертификационному экзамену техника по асфальту — и даже присуждать сертификат.

Типы сертификатов специалиста по асфальтобетону

AI, NCAT и NICET предоставляют программы обучения, которые включают экзамены и сертификацию в основных областях проектирования и испытаний асфальтобетонных смесей.

Эти агентства или государственные DOT могут также предлагать сертификаты более высокого уровня, отражающие повышенный уровень знаний и ответственности, необходимых для проектирования смеси, контроля материалов, контроля качества, полевого руководителя, лаборанта, специалиста по переплету Superpave и т. Д.

Фотография любезно предоставлена ​​Национальным центром технологии асфальта

В таблице ниже представлены некоторые основные сертификаты асфальта, доступные через AI, NCAT и NICET.

Агентство Обозначение Требуемый опыт,
Обучение / Сертификация
Требования Повторная сертификация
Институт асфальта Сертифицированный специалист Binder AASHT Опыт работы с испытанием асфальта Спецификация M 320 PG.Кроме того, 6 месяцев или 60 дней опыта работы непосредственно под руководством сертифицированного специалиста NBTC или NETTCP. Сначала необходимо подать заявку, и мы сообщим, если он соответствует требованиям. Должен сдать как письменный, так и лабораторный квалификационный экзамен. Каждые пять лет
NCAT Специалист по вяжущему асфальту Опыт работы с асфальтом полезен, но не требуется для этого вводного курса. Необходимо сдать письменный и квалификационный экзамены. Определяется штатом, в котором работает техник.
NICET Уровень I: Стажер-техник Обладает опытом, знаниями и базовыми навыками для работы с асфальтом. Предназначен для лиц, занимающихся испытаниями и проверкой строительных материалов. Успешная сдача необходимых экзаменов. Каждые три года

Эти три агентства также предлагают другие типы и уровни технических сертификатов и могут дополнительно иметь учебные курсы и программы для подготовки к сдаче технического экзамена.Некоторые варианты рассматриваются ниже.

Институт асфальта представляет другие образовательные программы и учебные материалы через свою Асфальтовую академию со списком и календарем предстоящих учебных классов, сертификационных экзаменов и размещенными в Интернете местами. Они предлагают многочисленные базовые тренинги для технических специалистов по испытаниям асфальтовых вяжущих, эмульсий и составов смесей. Одним из таких сертификатов является сертификация технологии Mix Design, охватывающая процесс проектирования смеси Superpave, дизайн смеси Reclaimed Asphalt Pavement (RAP), специальные асфальтовые смеси, полный спектр действий, связанных с проектированием асфальтовых смесей, и многое другое.Это сертификационный факультативный курс с экзаменом в последний день. Институт заявляет, что, хотя несколько специализированных агентств принимают этот сертификат полностью или частично как отвечающий их требованиям, заявители должны проверить это в своем местном агентстве. Ознакомьтесь с графиком предстоящих занятий в институте, чтобы узнать, когда будет предложен этот курс.

Национальный центр технологии асфальта предлагает многочисленные курсы обучения асфальтобетонной промышленности и программу сертификации технических специалистов для тестирования вяжущих с оцененными эксплуатационными характеристиками.Другие образовательные и обучающие программы служат профессионалам отрасли для повышения уровня знаний и поддержания единиц непрерывного образования (CEU). NCAT также представляет несколько других программ сертификации специалистов по асфальту, некоторые из которых обеспечивают сертификацию через DOT Алабамы. Рекомендуется, чтобы участники проконсультировались с DOT своего штата или другим агентством, чтобы подтвердить принятие этого сертификата в своем штате.

Национальный институт сертификации инженерных технологий предоставляет программы сертификации технических специалистов / экзамены для профессионалов в области строительства асфальта с различным уровнем знаний и навыков.

В дополнение к сертификации стажеров-техников уровня I, перечисленных ранее, в рамках программы NICET «Тестирование асфальта для строительных материалов» существуют еще три программы сертификации асфальта. Каждый предлагает прогрессию уровней сертификации на основе навыков в следующих обозначениях:

  • Уровень II — младший технический специалист
  • Уровень III — техник-инженер
  • Уровень IV — старший техник-инженер

Хотя формального образования не требуется, NICET не говорится: «Содержание программы на Уровне II и выше предполагает знания и навыки, основанные на работе и / или образовательном опыте (колледж, самообучение, заочные курсы, семинары или полевые задания и т. д.).) которые развивают знания, эквивалентные курсам по строительству или технологиям гражданского строительства или тесно связанной программе получения степени младшего специалиста в сочетании со стажировкой ». Дополнительную информацию о предпосылках и предыдущем опыте работы можно найти в профиле специалиста по асфальту в Детальном руководстве по программе испытаний строительных материалов для асфальта, бетона и грунтов. Эта информация может быть изменена до конца года (поясняется ниже).

Требования для сертификации технического специалиста NICET включают сдачу необходимых экзаменов (уровни I-IV), опыт работы (уровни I-IV), показатели эффективности (уровни I-IV), личные рекомендации (уровни III и IV) и написание основных проектов. вверх (Уровень IV).Важно отметить, что эта информация также может быть изменена к концу года в связи с изменениями в структуре тестирования NICET.

NICET переходит на новый формат тестирования

NICET изменил свой формат сертификации Work Element (WE) на стандартную модель компьютерного тестирования (CBT) и отказался от WE 31 декабря 2017 года. Кандидаты теперь тестируют только через CBT модель. Дополнительная информация доступна в Интернете. Сертификационные экзамены NICET CBT проводятся в центрах тестирования Pearson Vue, расположенных по всей стране.

Обратитесь к другим за программами сертификации

Как указывалось ранее, государственные службы транспорта или асфальтовые ассоциации могут быть ресурсами для программ сертификации технических специалистов. Например, Департамент транспорта штата Огайо предлагает обучение и сертификацию через компанию «Гибкие тротуары штата Огайо». Точно так же Ассоциация асфальтобетонных покрытий штата Орегон, наряду с другими семинарами, несколько раз в течение года проводит сертификационные курсы и экзамены для специалистов по проектированию асфальта и смесей.

После прохождения сертификата убедитесь, что ваше имя включено в онлайн-список сертифицированных специалистов отрасли DOT вашего штата или в другие соответствующие списки.

Повторная сертификация

Повторная сертификация с помощью искусственного интеллекта проводится каждые пять лет, тогда как NICET проводит повторную сертификацию каждые три года. Лица, имеющие сертификат NCAT для асфальтового вяжущего, должны проконсультироваться с DOT своего штата для получения инструкций по повторной сертификации. При повторной сертификации помните следующее:

  • Каковы политика и критерии повторной сертификации, включая дату продления?
  • Сколько требуется непрерывного профессионального развития?
  • Что произойдет, если срок действия сертификата истек?

Наконец, есть и другие полезные ресурсы, которые можно использовать при подготовке к сертификации техника по асфальту и ее получению.Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками для получения дополнительной информации.

Просмотр результатов испытаний асфальта | Журнал по асфальту

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ АСФАЛЬТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Автор: Дэнни Гирхарт, P.E.

Люди, занимающие различные должности, от агентств / владельцев дорог до тех, кто занимается бизнесом, у которых есть асфальтированные автостоянки, обращаются к отчетам об испытаниях асфальта для получения информации о качестве материала, который они купили. Иногда владелец либо выполняет, либо нанимает собственное тестирование, чтобы убедиться, что получает качественный продукт (так называемое обеспечение качества, или QA).

Иногда подрядчик по производству асфальта проводит собственное тестирование, чтобы убедиться, что он предоставляет качественный продукт (так называемый контроль качества, или QC). В некоторых отчетах об испытаниях указано что-то вроде «пройден» или «не пройден» для нескольких основных тестов. Другие содержат все необработанные данные, расчеты и допустимые допуски для множества тестов.

Некоторые люди являются экспертами, которые с первого взгляда на отчет могут точно сказать, в чем проблема, как ее исправить и как она повлияет на долговечность асфальта.Другие могут просто надеяться на успешное прохождение теста и не знать, какие действия предпринять, если таковые имеются, когда отчет показывает, что конкретный тест не соответствует требованиям.

Если отчет об испытании показывает, что один или несколько результатов испытания образцов вышли за допустимые пределы, следует задать несколько важных вопросов. Разумны ли результаты? Что это может означать для долговечности тротуара? Как следует устранить сбой?

Обязательным компонентом успешной программы обеспечения качества является то, что образцы должны быть получены, протестированы, зарегистрированы и переданы как можно быстрее, предпочтительно в тот же день или на следующий день.Получать стопку результатов испытаний для хранения после того, как проект уже завершен, не в лучших интересах ни владельца, ни подрядчика. Своевременные отчеты позволяют оператору установки вносить любые необходимые изменения, чтобы вернуть материал в соответствие со спецификациями, тем самым обеспечивая высококачественное асфальтовое покрытие.

Тип отчета, который включает не только результаты, но и необработанные веса и измерения, которые использовались для расчета результатов, предпочтительнее отчетов, которые либо дают оценку «прошел / не годен», либо просто сообщают число.Если владелец не получал необработанные данные, следует запросить возможность полной оценки результатов теста. Чаще всего в качестве требований к качеству сыпучей асфальтовой смеси указываются следующие испытания:

»агрегат комбинированный градации

»содержание связующего (Pb)

»отформованные в лабораторных условиях воздушные пустоты (Па)

СТЕПЕНЬ

Целью требования градации полевых проб является обеспечение того, чтобы на асфальтовом заводе использовались те же заполнители, которые указаны при проектировании асфальтовой смеси, в тех же пропорциях.Градация всех агрегатов, смешанных вместе, плюс содержание проектного связующего называется формулой смешивания работ (JMF). JMF должен иметь допустимые допуски по градации, обычно порядка ± 7 процентов для агрегатов размером 4,75 мм и более, пропорционально сниженные до примерно ± 2 процентов для агрегатов размером 0,075 мм.

Являются ли результаты разумными?

Простые проверки выполнимости номеров включают:

»Определите, что результаты относятся к той же размерной смеси, что и дизайн.Чаще всего результаты сообщаются как «Процент успешно пройден». В этом случае JMF обычно (но не всегда) показывает 100% прохождение максимального размера заполнителя смеси. Если полевой образец показывает прохождение через сито менее 100 процентов, тогда как JMF показывает 100-процентное прохождение, полевой образец грубее, чем дизайн смеси. Если полевой образец показывает 100-процентное прохождение через сито, а JMF показывает менее 100-процентное прохождение, полевой образец лучше, чем дизайн смеси. Возможен, но очень редко, отказ смеси при максимальном размере заполнителя.Если это так, рецензент должен убедиться, что отобрана правильная смесь.

»Если результаты основаны на процентном прохождении (в большинстве случаев), величина каждого сита должна уменьшаться по мере уменьшения размеров сита. Если результаты основаны на совокупном оставшемся проценте, величина каждого сита должна увеличиваться по мере уменьшения размеров сита. Совокупный оставшийся процент будет увеличиваться, но индивидуальный оставшийся процент может повышаться и / или понижаться от одного сита к другому.

»Определите, находятся ли результаты в пределах приемлемой многолабораторной точности при сравнении результатов контроля качества и контроля качества для разделенных проб.Если образцы были взяты в разное время или в разном месте, использование утверждений AASHTO о многолабораторной точности не применимо. Большинство процедур испытаний содержат таблицу, содержащую как утверждения о точности, выполняемой одним оператором (результаты максимального количества должны отличаться, когда один и тот же технический специалист повторно тестирует один и тот же материал), так и утверждения о точности нескольких лабораторий (результаты максимального количества должны отличаться, когда две разные лаборатории проверяют одно и то же. материал). Эти утверждения представляют собой разницу между двумя результатами тестов, вероятность превышения которых составляет всего пять процентов, если эти два теста были выполнены на материале из одной и той же популяции (или, в данном случае, одной и той же выборки).Обычно можно ожидать, что разница между двумя результатами по разделенной выборке будет значительно меньше этого максимально допустимого диапазона. Для градаций, полученных из образцов асфальтобетонной смеси путем зажигания или экстракции, AASHTO T 30 дает следующую многолабораторную точность, основанную на процентном диапазоне прохождения:

Если разница между результатами испытаний двух разных лабораторий на разделенной выборке превышает допустимый диапазон, доверенная сторонняя лаборатория может использоваться в качестве арбитра для определения того, следует ли использовать результаты контроля качества или контроля качества для принятия и определения любых различий в оплате .

Что это может означать для долговечности дорожного покрытия?

Вообще говоря, если объемные параметры первичной смеси, воздушные пустоты, полученные в лабораторных условиях, и VMA, все еще находятся в пределах спецификаций, градация, не соответствующая спецификации, не должна быть слишком вредной в долгосрочной перспективе. Тем не менее, есть некоторые потенциальные проблемы, которые не могут быть устранены одними волюметрическим анализом.

Например, если верхние сита не соответствуют спецификации или работают близко к нижнему пределу (также известная как крупнозернистая сторона), смесь может расслаиваться.Сегрегированные смеси, как правило, не отводят воду эффективно, позволяя дождю попадать в конструкцию дорожного покрытия и потенциально вызывать отслоение или растрескивание.

Если промежуточные сита (№ 4 — № 8) находятся на стороне грубых частиц, смесь может быть изначально проницаемой. Это также может привести к вскрытию или расслоению смеси в течение многих лет, и с этим следует бороться.

Если процент прохождения через сито № 200 слишком низок (спецификации обычно допускают отклонение от JMF около ± 2 процентов), это может привести к высокому содержанию воздушных пустот, проницаемости или проблемам уплотнения в полевых условиях.Если процент прохождения через сито № 200 слишком высок, это может привести к низкому содержанию воздушных пустот и VMA, меньшей толщине пленки связующего, проблемам уплотнения в полевых условиях или пластичности смеси с повышенным риском образования колей.

Как устранить неисправность?

Если градация за пределами допуска сопровождается объемными показателями смеси, не соответствующими техническим характеристикам, следует немедленно получить и протестировать другую пробу, чтобы убедиться, что проблема присуща смеси, а не просто результат плохого отбора проб или неправильного обращения с материалом. , или неадекватное тестирование.Если подтверждается, что проблема присуща смеси, ее необходимо немедленно устранить. К наиболее частым источникам проблем с градацией относятся:

»Один или несколько складов заполнителя на заводе отличаются от материала, используемого для расчета смеси

»Один или несколько бункеров для холодного корма на заводе вышли из строя

»Агрегатное загрязнение либо из-за смешанных штабелей, либо из-за неправильной загрузки бункера для холодного корма

»Неспособность должным образом выполнить совокупную поправку для образцов, полученных с использованием запальной печи.Агрегаты обычно разрушаются до некоторой степени просто из-за чрезмерного тепла, выделяемого печью для розжига, что искусственно увеличивает количество мелких частиц в образце. Суммарная поправка дает среднее значение для каждого сита, которое нужно вычесть из градации образца, что приводит к лучшей оценке градации до того, как процесс воспламенения ухудшил агрегат.

Имейте в виду, что существует множество возможных причин проблем с градацией, слишком много, чтобы полностью рассмотреть их в этой статье.Основные моменты заключаются в том, чтобы регулярно тестировать, своевременно сообщать о результатах, быстро определять причины неудачных результатов градации и без промедления устранять проблему.

Если градация за пределами допуска сопровождается объемными характеристиками смеси, не входящими в спецификацию, многие агентства просто корректируют градацию JMF в соответствии с полевыми результатами. Однако часто существует ограничение на общее количество разрешенных корректировок JMF, прежде чем потребуется новая конструкция смеси.

СОДЕРЖАНИЕ ВЯЗКИ

Целью определения содержания вяжущего (Pb) в полевом образце является обеспечение того, чтобы асфальтовый завод добавил вяжущее в той же пропорции, которая указана в проекте асфальтобетонной смеси.Конструктивное (целевое) содержание связующего показано в JMF. Содержание связующего, смешанное с расчетной структурой агрегата, должно привести к получению объемных характеристик смеси, соответствующих спецификациям. JMF должен иметь допустимый допуск на содержание связующего, обычно порядка от ± 0,3% до ± 0,4%.

Являются ли результаты разумными?

Простые проверки выполнимости номеров включают:

»Сравните величину Pb с величиной Gmm. Gmm — это теоретический максимальный удельный вес асфальтовой смеси, который иногда называют «плотность риса».«Gmm полевой пробы обычно определяется AASHTO T 209 для расчета объемных показателей асфальтобетонной смеси. Gmm можно также математически рассчитать по следующей формуле: Gmm — 100 / (Ps / Gse + Pb / Gb)

»где: Ps = процент заполнителя от общей массы смеси, или 100 Pb

Gse = эффективный удельный вес заполнителя

Pb = процент связующего от общей массы смеси

Гб = удельный вес связующего

»Gmm, математически рассчитанный с использованием образца Pb и схемы смеси Gse, должен быть достаточно близок к Gmm, определенному на образце с использованием AASHTO T 209.Однако рецензенту следует иметь в виду, что Gse может измениться в процессе производства, поэтому расчет с использованием расчетного Gse может начать смещаться.

»Как и в случае с градацией, при сравнении результатов контроля качества и контроля качества разделенных проб определите, соответствуют ли результаты приемлемой многолабораторной точности. Для содержания вяжущего, полученного из образцов асфальтобетонной смеси воспламенением, AASHTO T 308 дает многолабораторную точность 0,33. Помните, что это значение не является типичной разницей между результатами лабораторных исследований QC и QA, а имеет только пятипроцентную вероятность превышения, если два теста были выполнены на материале из одного и того же образца.

Что это может означать для долговечности дорожного покрытия?

Содержание связующего в асфальтовой смеси обычно влияет на все остальные объемные свойства. Связующее и воздух заполняют пустоты, создаваемые скелетом из уплотненного заполнителя в асфальтовой смеси (VMA). Следовательно, содержание связующего выше желаемого означает, что некоторая часть межагрегатного пространства, которое было предназначено для воздуха, теперь занята связующим.

Содержание вяжущего вне допуска на высокой стороне может привести к промыванию или кровотечению из дорожного покрытия, поскольку слишком мало воздуха доступно для поглощения движения вяжущего.Это также может вызвать пластическое движение смеси, проявляющееся в колее и толчке асфальта. Эти проблемы, если они вообще возникают, как правило, проявляются в первые пару лет эксплуатации дорожного покрытия.

Содержание вяжущего за пределами допуска на нижней стороне может привести к преждевременному старению дорожного покрытия, поскольку в смеси присутствует слишком много воздуха, что способствует более быстрому окислительному затвердеванию вяжущего. Избыточный воздух и преждевременно затвердевшее связующее могут привести к возникновению дефектов покрытия, таких как отслоение и растрескивание.Эти проблемы, если они вообще возникают, обычно проявляются в более поздние годы эксплуатации дорожного покрытия.

Как устранить неисправность?

Во-первых, следует определить, является ли результат испытания связующего вещества за пределами допуска характерным для смеси, а не просто результатом плохого отбора проб, неправильного обращения с материалом или неадекватного тестирования. Рецензент должен знать, что отбор проб и уменьшение грубых смесей до размера для испытаний может привести к получению сегрегированной пробы. Грубый раскол может иметь низкое содержание связующего из-за более низкой общей площади поверхности крупного заполнителя в данном объеме, даже если содержание связующего в смеси в целом находится на заданном уровне.

И наоборот, мелкий раскол может показывать высокое содержание связующего из-за большей общей площади поверхности мелкого заполнителя в данном объеме. Если подтверждается, что проблема присуща смеси, ее необходимо немедленно устранить. Наиболее частые источники проблем с содержанием связующего включают:

»Неправильно откалиброванные насосы вяжущего на заводе

»Неточные оценки влажности заполнителя. Если оценка занижена, весовой конвейер на барабанной смесительной установке будет интерпретировать больший вес из-за влажности как большее количество заполнителя, вызывая добавление большего объема связующего, и наоборот.

»Неспособность правильно выполнить корректировку на связующее для образцов, полученных с использованием запальной печи. Обычно некоторая потеря массы во время воспламенения может быть отнесена на счет потери агрегата, а не на возгорание связующего, и должна быть учтена. Обратите внимание, что поправочный коэффициент связующего не зависит как от используемой печи розжига, так и от конкретной конструкции смеси. Поправочный коэффициент асфальтового вяжущего от одного дизайна смеси к другому может сильно варьироваться, примерно до 2,0 процентов, из-за различных типов заполнителей, используемых в каждой конструкции.Однако разница в поправочных коэффициентах от одной печи к другой должна быть относительно незначительной, обычно не более 0,2 процента.

Опять же, если содержание связующего, выходящее за пределы допуска, сопровождается объемными характеристиками смеси в соответствии со спецификацией, многие агентства просто корректируют содержание связующего JMF в соответствии с полевыми результатами.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПУСТОТЫ

Образцы асфальтобетонной смеси уплотняются в лаборатории с использованием оборудования определенного типа, чаще всего гиратора Superpave (SGC) или молотка Маршалла.Определяется объемный удельный вес этих образцов, Гмб, а также теоретический максимальный удельный вес, Гмм. Простой расчет с использованием этих двух значений дает процент отформованных в лаборатории воздушных пустот, Па:

.

Па = 100 x (1 — Гмб / Гмм)

Являются ли результаты разумными?

Чтобы определить, кажутся ли результаты разумными, необходимо изучить как Gmb, так и Gmm. Следуют ли они правильной тенденции? Разумна ли их величина с учетом Pb и Gse? Сопоставляются ли результаты QC и QA в пределах разумного? Компоненты, включенные в определение Gmb:

1.заполнитель (который имеет самый высокий удельный вес, обычно где-то около 2,6),

2. связующее (которое имеет более низкий удельный вес, обычно около 1,02) и

3. воздух (с нулевым удельным весом).

По мере изменения процентного содержания воздушных пустот и / или связующего в асфальтовой смеси, относительный вклад каждого компонента изменяет общий удельный вес смеси. Из-за этого, Gmb всегда должно увеличиваться с увеличением Pb, потому что связующее заполняет пространство в образце, которое когда-то было занято воздухом с нулевым удельным весом.

Компоненты, включенные в определение Gmm, являются только заполнителем и связующим и не включают воздух. Следовательно, Gmm всегда должен уменьшаться с увеличением Pb, потому что это обязательно означает, что процент заполнителя с более высоким удельным весом уменьшается.

Гмм — это один из наиболее воспроизводимых тестов асфальтобетонной смеси с многолабораторной точностью 0,024, что соответствует разнице в плотности, полученной при лабораторном формовании, в диапазоне 1,0%. Gmb может быть немного сложнее сопоставить от одной лаборатории к другой, с максимально допустимой разницей SGC, равной 1.7 процентов. AASHTO не дает заявлений о точности для образцов Маршалла, но, по оценке автора, это значение будет немного выше, чем SGC.

Что это может означать для долговечности дорожного покрытия?

Содержание воздушных пустот в асфальтовой смеси является неотъемлемым компонентом всех других объемных свойств. Исторически правильно спроектированные воздушные полости и VMA являются отличными показателями долгосрочной производительности.

Содержание воздушных пустот за пределами допуска на высокой стороне указывает на то, что смесь, вероятно, будет трудно уплотнить и в полевых условиях.Потенциальные проблемы включают низкую долговечность, вызывающую отрыв частиц покрытия от поверхности дорожного покрытия. Также существует вероятность того, что смесь будет проницаемой, позволяя воде проникать в дорожное покрытие. Вес и движение транспортных средств могут заставлять воду входить и выходить из больших воздушных пустот, смывая и удаляя связующее из заполнителя в конструкции дорожного покрытия.

Содержание воздушных пустот за пределами допуска на стороне низкого давления указывает на то, что смесь может быть нежной в поле. Основное беспокойство вызывает то, что смесь может проявлять пластичность и подверженность образованию колей и толчков.Низкое содержание воздушных пустот также может предсказывать тенденцию к уменьшению воздушных пустот в полевых условиях. При ограниченном пространстве для движения асфальтовое вяжущее может выдавливаться на поверхность, что приводит к смыванию или кровотечению.

Как устранить неисправность?

Содержание воздушных пустот, которое составляет 1 процент или более от целевого значения, является разумной причиной для немедленной остановки производства до тех пор, пока не будет обнаружена и устранена причина недопустимого содержания воздушных пустот. К наиболее распространенным источникам проблем с воздушными пустотами относятся:

»Изменения агрегатов во время производства, в результате которых частицы сливаются друг с другом более плотно, чем при более бережном обращении с агрегатом в лаборатории.

»Высокое содержание связующего, которое заполняет слишком много пространства VMA, вызывая высокое содержание VFA и малое количество воздушных пустот.

Нередко полевые смеси слегка изменяются по сравнению с конструкцией смеси, чтобы увеличить производственные воздушные пустоты и VMA. Важно, чтобы пробная партия была произведена, протестирована и проверена на соответствие спецификациям до того, как смесь будет помещена туда, где она будет использоваться в эксплуатации.

Таким образом, для любого человека, просматривающего результаты испытаний асфальтовой смеси, важно понимать, почему проводятся конкретные испытания, как определить, являются ли представленные результаты обоснованными, что результаты за пределами допуска могут означать для долговечности асфальта и как реагировать на неудовлетворительные результаты теста.Чтобы правильно отреагировать, тесты должны проводиться своевременно, а результаты распространяться, пока еще есть время для решения любых проблем.

Гирхарт — региональный инженер института асфальта в Оклахоме.

Hot Mix Asphalt (HMA) Сертификация и обучение первого уровня

Этот четырехдневный курс разработан для технических специалистов, тестирующих горячую асфальтобетонную смесь (HMA). для проезжей части по проектам местных органов власти, которые не используют качество подрядчика Спецификации контроля / обеспечения качества.

Кто должен присутствовать

Согласно правилам Министерства транспорта штата Мичиган, государственные или частные субъекты, участвующие в дорожно-строительных проектах на дорогах Национальной системы автомобильных дорог которые не являются проектами QC / QA, должны иметь «Сертифицированного в штате Мичиган лаборанта HMA. Уровень 1 »провести приемочные испытания.

Требования к приложениям

Кандидат должен быть сертифицированным специалистом-агрегатором уровня 1 штата Мичиган перед зачислением. в этом курсе. Простой калькулятор, способный вычислять основные математические функции, должен быть принесли в класс.

Технические специалисты, подающие заявку на повторную сертификацию, должны предоставить 5 заполненных отчетов об испытаниях HMA. в течение предыдущего года, что подтверждает их активность в тестировании HMA.Отчеты об испытаниях должен показывать содержание связующего, градацию и содержание раздавливания. Отчеты об испытаниях должны быть отправленным в электронном виде на [адрес электронной почты]

Экзамен

Экзаменационная комиссия проводит экзамен на аттестацию. Экспертиза состоит из двух частей:

Часть 1 — Письменный экзамен

Письменный экзамен — это экзамен по открытой книге, который проверяет базовые знания характеристик битумных материалов, работы битумного завода, расчеты, необходимые для тестирование и документация, а также методы, используемые для тестирования материала HMA

Часть 2 — Практический экзамен

Лаборант HMA должен продемонстрировать надлежащие процедуры тестирования для выполнения:

  1. Отбор проб смесей HMA и восстановительных образцов для испытаний
  2. Определение содержания асфальта методами вакуумной экстракции с расчетами и отчеты
  3. Теоретический тест максимальной плотности с расчетами и отчетами
  4. Тест на удельную плотность массы по Маршаллу с расчетами и отчетами
  5. Расчет объемных свойств, Pb, VMA, VFA, Va.

Кандидатам, не сдавшим какую-либо часть экзамена, будет разрешено пересдать эту часть экзамен, письменный или практический. Однако, если кандидат не справится во второй раз или если абитуриент не сдает ни письменный, ни практический экзамен, на весь курс потребуется повторяться. Варианты повторной сдачи экзаменов будут объяснены в уведомлении отказ.

Все повторные испытания должны быть завершены в течение тридцати дней, и участники несут ответственность заплатить 150 долларов за повторный письменный тест и 450 долларов за повторный практический тест.

Курс обучения и сертификации техников горячего асфальта

Этот курс подготовки технических специалистов представляет собой четырехдневный курс.Этот курс разработан, чтобы дать кандидатам навыки и знания, необходимые для сдачи в сертифицированную лабораторию HMA в штате Мичиган. Техник 1-го уровня. Курс состоит из аудиторных и лабораторных занятий. более половины курса посвящено развитию навыков лабораторного тестирования. Студенты можно ожидать домашних заданий.

Стоимость: 975 долларов.00 каждый сеанс

Повторная сертификация первого уровня горячего асфальта

Повторная сертификация требуется каждые четыре года. Это ответственность практикующих техник для поддержания активной сертификации. Для переаттестации техник должен сдать письменный и практический экзамен, аналогичный по формату оригинальному сертификату тестовое задание.Если не набрать проходной балл, кандидат должен будет пересдать экзамен. Если не пройти во второй раз, кандидат должен будет присутствовать на всем сертификационный курс. Если сертифицированный Мичиганский лаборант HMA уровня 1 не справится пройти переаттестацию в течение одного календарного года с даты истечения срока действия сертификата, как минимум, необходимо пройти полный курс обучения.

Технические специалисты, подающие заявку на повторную сертификацию, должны предоставить 5 заполненных отчетов об испытаниях HMA. в течение предыдущего года, что подтверждает их активность в тестировании HMA.Отчеты об испытаниях должен показывать содержание связующего, градацию и содержание раздавливания. Отчеты об испытаниях должны быть отправленным в электронном виде на [защищенный адрес электронной почты]

Курс повышения квалификации и повторный сертификационный тест для горячего асфальта первого уровня

Курс повышения квалификации включает однодневный семинар и письменный экзамен. во второй день — практическим экзаменом, описанным выше.Курс повышения квалификации не дает техническому специалисту достаточно времени для отработки методов тестирования. Если техник не выполнял методы тестирования на регулярной основе, технический специалист должен записаться за весь четырехдневный учебный курс. Четырехдневный курс позволяет время для технических специалистов, чтобы попрактиковаться в текущих методах тестирования, прежде чем завершить практические экспертиза.

Технические специалисты, подающие заявку на повторную сертификацию, должны предоставить 5 заполненных отчетов об испытаниях HMA. в течение предыдущего года, что подтверждает их активность в тестировании HMA.Отчеты об испытаниях должен показывать содержание связующего, градацию и содержание раздавливания. Отчеты об испытаниях должны быть отправленным в электронном виде на [адрес электронной почты]

Исследование асфальта, модифицированного натуральным каучуком: влияние содержания латекса в каучуке на основе макро- и микронаблюдений

https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2021.123158Получить права и содержание

Основные моменты

Научно-исследовательская работа по асфальтовому вяжущему, модифицированному природным полимером.

Наблюдения за микроструктурой и химическим составом битумных вяжущих, модифицированных натуральным каучуком.

Технические характеристики асфальта, модифицированного натуральным каучуком, с учетом наблюдений микроструктуры.

Влияние содержания натурального каучука на технические характеристики модифицированного битумного вяжущего.

Влияние содержания натурального каучука на химические изменения модифицированного асфальта.

Реферат

В настоящее время относительно нет надежного заключения относительно оптимального содержания натурального каучука, основанного на теоретическом и фундаментальном подходе к пониманию вплоть до микромасштаба химических и механических взаимодействий в матрице натурального каучука и асфальтобетона как асфальт, модифицированный натуральным каучуком (NRMA), существует. Это исследование было направлено на изучение влияния содержания латекса натурального каучука (NRL) в связующем асфальте, модифицированном натуральным каучуком (NRMA). Был использован ряд методов микронаблюдения, включая сканирующую электронную микроскопию (SEM), дифракцию рентгеновских лучей (XRD), ядерный магнитный резонанс (ЯМР), дифференциальную сканирующую калориметрию (DSC) и инфракрасную спектроскопию с преобразованием Фурье (FT-IR). выполненный.Для общих эксплуатационных испытаний также проводились макронаблюдения посредством серии испытаний на проникновение, температуру размягчения, вязкость, пластичность и динамический модуль сдвига (G *) для оценки свойств битумного вяжущего. Результаты исследования показали, что эффективность NRMA (3–12% содержания NRL) зависит от их содержания NRL из-за различных внутренних взаимодействий между NRL и асфальтовым вяжущим. NRMA с оптимальным содержанием 7% NRL выявил сшивающие и мостиковые взаимодействия между NRL и исходным асфальтовым цементом, а также были идентифицированы химические связи.

Ключевые слова

Асфальт, модифицированный натуральным каучуком

Асфальтовые вяжущие

Латекс натурального каучука

Реометр с динамическим сдвигом

Химические связи

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Программа сертификации инспекторов плотности горячего асфальта

О программе

Чтобы обеспечить высочайший уровень качества для транспортных средств, большинство государственных агентств, а также AASHTO, FHWA и NAPA приняли спецификации обеспечения качества.Часть этого процесса включает использование квалифицированного персонала для отбора проб и испытаний.

В соответствии с федеральными нормативными актами «все данные отбора проб и испытаний, которые будут использоваться при принятии решения о приемке или программе ВА, будут выполняться квалифицированным персоналом по отбору проб и тестированию» (23 CRF 637). Программа сертификации инспекторов по плотности предназначена для повышения квалификации персонала, выполняющего испытания на плотность асфальтовых покрытий в штате Нью-Йорк.

Сертификат действителен в течение пяти лет и основан на посещении двухдневной программы и успешной сдаче письменного экзамена.

В экзамен входят:

  • Раздел 2 Плотность и характеристики дорожного покрытия
  • Глава 3 Определение плотности дорожного покрытия
  • Глава 4 Контроль переменных, влияющих на уплотнение смесей для дорожного покрытия
  • Глава 5 Роли и обязанности инспектора по тестированию плотности штата Нью-Йорк
  • Глава 6 Использование плотности в качестве характеристики качества в штате Нью-Йорк

Письменный экзамен

Участники могут использовать свое руководство во время экзамена.Экзаменуемые должны получить не менее 70% за раздел и 80% в целом за весь экзамен. Неудача по разделу или общему экзамену потребует повторного тестирования в письменной форме. На экзамене будет 100 вопросов с множественным выбором и верных / неверных вопросов. Некоторые вопросы могут включать расчеты.

В начало

Полная программа (класс и экзамен)

Стоимость • Включает руководство и экзамен
Участники AGC NYS, LLC $ 605
Сотрудники NYSDOT и NYSTA $ 605
Не члены AGC $ 905

Комиссия не возвращается и подлежит оплате после подтверждения даты программы.Дата вашей программы гарантируется ТОЛЬКО уплатой взноса за участие в программе.

В начало

Повторная сертификация (только экзамен)

Требования к повторной сертификации следующие:

  • Технические специалисты должны иметь действующий сертификат для выполнения работ по проектам
  • Срок действия сертификата истекает через 5 лет
  • Повторная сертификация должна быть произведена в течение 60 дней после истечения срока действия
  • Повторные сертификационные экзамены будут проводиться на любом из запланированных курсов — расписание может быть изменено в зависимости от предварительной регистрации.
  • Технические специалисты могут также зарегистрироваться на экзамен только на любом из запланированных курсов — расписание может быть изменено на основании предварительной регистрации
  • Технические специалисты, которые не сдали повторный аттестационный экзамен, ДОЛЖНЫ пройти полный курс обучения и сдать второй экзамен
Стоимость • Включает руководство и экзамен
Повторная сертификация $ 330

Этот сбор не подлежит возмещению и подлежит оплате после подтверждения даты программы.Дата вашей программы гарантируется ТОЛЬКО уплатой взноса за участие в программе.

В начало

Возможность повторного тестирования

Стоимость • Только экзамен
Повторное испытание $ 125

Возможности пройти повторный письменный сертификационный тест, если письменный тест не прошел, можно получить, связавшись с офисом CCET по телефону 607-587-4015 или отправив электронное письмо в CCET.

Неудачный экзамен может быть сдан до двух (2) раз в течение исходной даты тестирования.Стоимость указана за каждую попытку повторного тестирования.

В начало

Даты испытаний

Все сертификаты будут ВИРТУАЛЬНО на 2021 год. Обратите внимание, что те, кто имеет право только на письменный экзамен без учебного времени, будут сдавать свой тест во второй половине второго дня занятий.

Даты • 2021
Апрель 1 и 2
Май 4 и 5
Май 27 и 28
Август 9 и 10

В начало

Платеж

Оплата должна производиться чеком на счет Research Foundation .Отправьте чек по адресу, указанному ниже:

CCET
Alfred State College
10 Upper College Drive
Alfred, NY 14802

В начало

Свяжитесь с нами

Центр общественного образования и обучения
10 Upper College Drive
Alfred, New York 14802
Телефон: 607-587-4015
Электронная почта: ccet@alfredstate.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *