Эстакаду: эстакада — Викисловарь

Автор

Содержание

эстакада — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.эстака́даэстака́ды
Р.эстака́дыэстака́д
Д.эстака́деэстака́дам
В.эстака́дуэстака́ды
Тв.эстака́дой
эстака́дою
эстака́дами
Пр.эстака́деэстака́дах

эс-та-ка́-да

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А.

 А. Зализняка).

Корень: -эстакад-; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь, для причала судов ◆ Показываясь на самой нижней ступени, они с пронзительным свистом летели наверх, исчезали на несколько секунд в туннелях, откуда вырывались, окутанные белым паром, гремели по мостам и, наконец, точно по воздуху, неслись по каменным эстакадам, чтобы сбросить руду и кокс в самую трубу доменной печи. А. И. Куприн, «Молох», 1896 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Помнится только, что мы стояли где-то под эстакадой надземной железной дороги. Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка», 1936 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. автомоб. сооружение над смотровой ямой в гараже или на специальной площадке для осмотра и ремонта дна кузова автомобиля ◆ На эстакаде или яме гидравлическим домкратом, подставленным под нижнюю опору, вывешиваем колесо и подводим под кронштейн крепления амортизатора упор — широкий деревянный брус с углублением на торце. «Советы бывалых», 2003 г. // «За рулем» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
  1. частич.: виадук, путепровод
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. сооружение
  2. сооружение
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от франц. estacade «мост на сваях» из исп. estacada «частокол» от исп. estaca «столб; свая», далее от готск. stakka «палка, столб, свая», ср. англ. stake.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

эстакада

Существительное, женский род.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. автомоб. эстакада (аналогично русскому слову) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. мост
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Эстакаду длиной почти 2,4 километра построят в составе СВХ – Москва 24, 17.06.2020

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Самую длинную эстакаду на Северо-Восточной хорде построят от съезда с Северной рокады до Алтуфьевского шоссе. Об этом рассказали представители департамента строительства столицы, передает Агентство «Москва».

«Ее протяженность – почти 2,4 километра, она пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД», – сообщили в пресс-службе департамента.

Данная эстакада обеспечит движение по трем полосам магистрали в каждом направлении, приводятся в сообщении слова заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Отмечается, что сейчас на эстакаде продолжаются работы по сборке стапеля для надвижки пролетного строения через пути Савеловского направления Московской железной дороги. Кроме того, ведется сборка металлоконструкций пролетного строения над Дмитровским шоссе. Так, начаты работы по переустройству железнодорожных путей. В дальнейшем рабочие вынесут коммуникации «РЖД». Освободившаяся территория необходима для возведения опор правой стороны эстакады.

Данный проект предусматривает постройку дорог общей протяженностью 17,9 километра.

Ранее сообщалось, что новую дорогу от МКАД до Коммунарки откроют в ближайшие месяцы. Также планируется реконструировать и приспособить для движения общественного транспорта внутриквартальные дороги ТиНАО.

Помимо того, предполагалось, что реконструкция развязки на пересечении МКАД и Осташковского шоссе начнется в этом году. Глава департамента Рафик Загрутдинов заявил, что построить и реконструировать предстоит более 5 километров дорог, четыре искусственных сооружения, подземный пешеходный переход.

В Москве запустили движение по путепроводу между улицами Пруд Ключики и 1-я Фрезерной

Читайте также

Заезд на эстакаду. Видео. Трогание автомобиля, стоящего на подъеме

Для успешного заезда на эстакаду надо:
  • правильно скоординировать автомобиль;
  • сохранить прямолинейность при заезде на эстакаду;
  • уметь остановить автомобиль в любом положении на эстакаде, не допуская его скатывания.
Тренировку по координации автомобиля следует начать без заезда на эстакаду.

Упражнение 1. Заезд на эстакаду.

Кладем вешки (без подпятников) относительно автомобиля, как показано на рис.27. При этом вешки будут определять колеи эстакады.


рис.27.


Учтем, что при непосредственной близости к эстакаде автомобиль должен двигаться строго по прямой. То есть маневрирование должно быть выполнено заранее. В противном случае, направив правильно на эстакаду передние колеса, но продолжая двигаться по дуге, вы не попадете в колеи эстакады задними колесами.

Проделайте несколько раз данное упражнение. Теперь попробуйте сделать то же самое со смещением автомобиля относительно положенных вешек в другую сторону.

Упражнение 2. Остановка автомобиля на эстакаде.

Для выполнения упражнения выбираем естественный уклон (примерно 16°) и укладываем на нем вешки так же, как было указано выше.

Прицелив автомобиль на импровизированную эстакаду. останавливаем его на подъеме. Для того чтобы автомобиль после остановки не скатывался назад, продолжая плотно держать тормозную педаль, затягиваем стояночный тормоз. Во время остановки на подъеме обратим внимание на последовательность действий: при выжатой педали сцепления и нажатой тормозной сначала затягивается «ручник», а уже затем выключается передача и отпускаются педали.

Упражнение 3. Трогание автомобиля на подъеме.

Итак, автомобиль стоит на подъеме на стояночном тормозе. Наша задача — освободить автомобиль от стояночного тормоза в начальный момент его трогания.

Последовательность действий при этом следующая:

1. Включаем I передачу и правую руку кладем на «ручник».
2. Находим момент срабатывания сцепления и в этом положении задерживаем левую ногу (помним, что в момент срабатывания сцепления двигатель отреагирует снижением оборотов).
3. Прибавив обороты, опускаем до конца вниз рычаг тормоза, предварительно нажав кнопку храповика.

4. Затем все делаем как при обычном трогании.

Если ваши действия правильные, автомобиль скатываться назад не будет.

эстакада | Бирюлево Восточное

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохраненияили по телефону: + 7 (495) 870-45-09.  
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники: 
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).

эстакада — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

4 Совмещенная эстакада на Подольском мостовом переходе в Киеве.

Combined overpass on Podil bridgework in Kyiv.

10 мая 1999 — открыта Лужнецкая эстакада от Комсомольского проспекта до Бережковского моста.

In May 10, 1999, the overpass over the Luzhnetskaya Thoroughfare from Komsomolsk Avenue to Berezhkovsky Bridge was built and opened.

Требуется вмешательство в подсекторе 20, эстакада 5.

Responders needed in Sub-Sector 20, Flyover 5.

На главной дороге есть эстакада.

There’s a flyover on the main road.

По двойному контракту дивизионов IRT и BMT, подписанному в 1913 году, была построена эстакада над New Utrecht Avenue, 86th Street и Stillwell Avenue.

Under the Dual Contracts of 1913, an elevated line was built over New Utrecht Avenue, 86th Street and Stillwell Avenue.

ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ

RAMP FOR TRANSFERRING AND ARRANGING TRANSPORT MEANS AT DIFFERENT LEVELS

Эстакада для перемещения и размещения транспортных средств на различных уровнях включает опоры, по крайней мере, три полосы одностороннего движения, участки въезда и съезда.

The ramp for transferring and arranging transport means on different levels comprises pillars, at least three one-way traffic lanes, and entrance and exit sections.

Затем стали развиваться электрические технологии, была построена надземная железная дорога, получившая название Эстакада З-й Авеню, которая господствовала на этой улице до 1954 года, когда её полностью демонтировали.

Then electrical technology developed and a great elevated railway line was constructed called the Third Avenue El, which dominated the street until 1954, when it was utterly demolished.

Ладно, это эстакада.

Погрузочная эстакада предназначена для погрузки отсортированного лома на грузовики, которыми он доставляется на металлургические предприятия.

The purpose of the shipping dock is to enable loading of lorries for movement of the sorted scrap to smelters.

Они улетели в 04 ч. 30 м. Кроме того, ВВС Израиля совершили налет на шоссе Хауш-Бурда — Ас-Саиди, цель которого была эстакада, пересекающая это шоссе.

They left at 0430 hours. The warplanes also attacked the Haouch Barda — Al-Saaide road, targeting a crossing point, making a large crater and cutting off the road.

Эстакада Пуласки, съезд 77.

The Pulaski Skyway, exit 77.

В порту Гэллоуз-Бэй имеется в общей сложности 700 футов стояночных мест для судов и небольшая эстакада для перегрузки «с колес на колеса».

South Shore is located near the St. Croix airport and industrial park, and handles lift-on/lift-off and roll-on/roll-off vessels.

Это необходимо для выполнения спецификаций и продажи металлолома по максимальной цене. Погрузочная эстакада предназначена для погрузки отсортированного лома на грузовики, которыми он доставляется на металлургические предприятия.

This is necessary in order to meet specifications and obtain the highest possible price.

В порту Гэллоуз-Бэй (Санта-Крус) имеется в общей сложности 700 футов стояночных мест для судов и небольшая эстакада для перегрузки «с колес на колеса».

Предложить пример

Другие результаты

Пандусы соединены с эстакадой по одну её сторону так, что пара пандусов одной эстакады снижается в сторону пары пандусов другой эстакады.

The ramps are connected to the bridge on one side of said bridge in such a way that the pair of ramps of one bridge descends towards the pair of ramps of the other bridge.

На эстакадной дороге размещена электроприводная тележка.

The elevated path has an electric bogie disposed thereon.

Мы вернемся и проверим под эстакадой.

И на камерах на погрузочной эстакаде.

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств на различных уровнях.

The invention pertains to the field of the construction and installation of a ramp for moving transport means on different levels.

Новую эстакаду для перевалки леса построили в Дудинском морском порту

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В товароперевалочном цехе №2 Заполярного транспортного филиала (ЗТФ) «Норникеля» построили новую эстакаду.

Круглый лес доставляют в Дудинку по Енисею в летнюю навигацию. Здесь он хранится на складе, и отсюда его вагонами возят в Норильск – на Медный завод, где его используют в анодном отделении плавцеха при производстве меди, а также в ОИК-30 (сюда идет пиловочник, из него делают пиломатериалы), на рудники и в мелкие частные предприятия.

Круглый лес доставляют в Дудинку в период летней навигацииРаботать на старой эстакаде с соблюдением всех норм безопасности было уже невозможно

Новая эстакада потребовалась, чтобы обеспечить безопасную погрузку в железнодорожный транспорт, работать с соблюдением всех норм на старой эстакаде, построенной в 1970-х, было уже невозможно. Проектную документацию на новую эстакаду разрабатывали руководители и опытные работники производственно-перегрузочного комплекса №2, представители отдела промышленной безопасности и охраны труда, специалисты отдела гидротехнических инженерных сооружений.

Длина новой конструкции составляет 60 метров, одновременно под ней можно установить четыре вагона. Лес на них грузят краном. «Новая эстакада соответствует всем действующим стандартам работы на высоте, – рассказывает начальник товароперевалочного цеха №2 Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Эдуард Лебедев. – Теперь мы можем эффективнее грузить круглый лес в железнодорожные вагоны. Эстакада имеет анкерные точки, на всем ее протяжении работники могут применять средства защиты от падения с высоты».

«Через некоторое время эксплуатации эстакады нам будет понятно, что еще нужно доработать. Какие нюансы надо учесть при разработке проектов других конструкций. Их на складе №89 требуется как минимум три», – отмечает Эдуард Лебедев.

Эстакада имеет анкерные точки, где работники могут применять средства защиты от падения с высотыТеперь лес грузят в железнодорожные вагоны быстрее и безопаснее

Вера Карпенко, Николай Щипко

12 ноября, 2019

Последние новости

Похожие новости

Эстакаду, связывающую Носовихинское и шоссе Энтузиастов, достроят в Реутове в 2020 году

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Эстакаду, которая свяжет в Реутове Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов, планируют достроить в 2019–2020 годах, благодаря эстакаде можно будет перемещаться из южной части города в промзону, сообщает РИАМО со ссылкой на главу Реутова Станислава Каторова.

В понедельник Каторов выступил с отчетом перед губернатором Московской области Андреем Воробьевым.

«Одной из огромных проблем Реутова была разделенность территории города. Через город проходит высокоскоростная железнодорожная магистраль. Сейчас по поручению Андрея Юрьевича (Воробьева – ред.) строится эстакада, которая будет возведена в 2019–2020 году. Она свяжет Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов», – сказала Каторов.

Он отметил, что эстакада позволит перемещаться из южной части города в промышленную зону.

Ранее губернатор Подмосковья сообщал, что в Московской области появятся еще четыре эстакады, при этом за пять лет построили 22 эстакады.

Источник: РИАМО

Flyover Brewing Company — Scottsbluff, NE

О КОМПАНИИ

Живя в нескольких разных городах с яркими и инновационными пивоваренными сценами, владельцы компании хотели принести пиво и опыт крафтового пивоварения в Panhandle Небраски .

Первая пивоварня в штате Небраска Panhandle, Flyover Brewing Company гордится своим пивом, едой и местоположением. В пивоварении мы используем оборудование, произведенное в Линкольне, солод, произведенный в Небраске, и местные добавки, такие как сахарная свекла.Пивоварня, созданная профессиональным пивоваром с многолетним опытом работы в этом ремесле, производит как традиционные лагеры, так и эли, а также новаторские сорта пива с местной тематикой.

Расположенный в полностью отреставрированном здании в центре Скоттсблафф, любители пива могут насладиться атмосферой, характерной только для больших городов, сидя во внутреннем дворике, наблюдая за жизнью маленького городка.

Ура!

ВВЕДЕНИЕ

Познакомьтесь с пивоваром

Человек, который делает ваше любимое пиво, — это единственный и неповторимый Дерек Ордуэй.Одиннадцать лет назад он начал заниматься пивоварением в качестве хобби, а последние шесть лет был частью пивоваренной индустрии. Его профессиональная карьера началась в Форт-Коллинзе; сначала продавала домашнее пиво и вино, а затем занимала должность помощника пивовара.

Дерек затем последние несколько лет работал главным пивоваром в ресторане Gordon Biersch Brewery в Буффало, штат Нью-Йорк. Его любимые сорта пива — пилснеры и экспериментальные IPA.

КАРЬЕРА

Хотите присоединиться к семье Flyover?

Мы всегда ищем веселых, любящих пиво, ориентированных на обслуживание людей, которые присоединятся к нашей семье.Время от времени проверяйте наш список доступных вакансий и описания должностей.

НАЙТИ US

Следите за нами в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе.

1824 Бродвей, Даунтаун Скоттсблафф

308-575-0335

Часы работы

Понедельник и вторник закрыто

Среда — воскресенье 11:00 — 23:00

Эстакада военно-морского флота | Улучшение тропы на берегу озера в Чикаго, эстакада морского пирса | Дом

МОРСКОЙ ПЬЕР ФЛЁВЕР

Эстакада военно-морского пирса — это надземный переход для более безопасной ходьбы и езды на велосипеде по Лейкфронт-трейл возле Военно-морского пирса — одной из наиболее часто используемых частей из 18. 5-мильная трасса. Специальная велосипедная и пешеходная дорожка будет проходить от моста через реку Чикаго до парка Джейн Аддамс и станет более безопасной и живописной альтернативой нескольким перегруженным перекресткам вдоль Lakefront Trail. Тропа также будет включать лестницы и точки входа и выхода на уровне земли для облегчения доступа.

Строительство ведется в три этапа: первый этап находится между парком Джейн Аддамс и Огден-Слип, второй — между обрывом и рекой Чикаго, а третий этап — улучшение пути через мост через реку Чикаго.

Вторая и третья очереди строительства сейчас в стадии реализации.

Важная веха на втором этапе была завершена 12 июня 2019 г., когда был успешно установлен стальной хребет эстакады над эстакадой Огден. На этом этапе, который начался в октябре 2017 года, основное внимание уделяется центральной части эстакады над Огден-Слип и парком ДюСейбл. Расширение пути будет соединено временным мостом с существующей тропой Lakefront Trail на нижнем уровне Lake Shore Drive к северу от моста через реку Чикаго.

Третья фаза строительства сосредоточена на части эстакады через реку Чикаго. На этом этапе бригады восстанавливают передвижной мост через реку Чикаго, чтобы приспособить его к расширенной тропе Lakefront Trail. Эти работы будут включать прокладку туннелей через два известняковых мостовых дома. В дополнение к усовершенствованию трассы Lakefront Trail будет завершена структурная реконструкция нижней проезжей части, электрического управления и механических систем.

Самый важный участок эстакады военно-морского пирса теперь открыт над Иллинойс-стрит и Гранд-авеню.Эта важная веха означает, что пешеходам и велосипедистам на трассе Lakefront Trail больше не нужно пересекать две загруженные дороги. Полноценную эстакаду над военно-морским пирсом планируется завершить к концу 2020 года. Регулярно проверяйте наличие обновлений по строительству и объезду / закрытию.

Заправка бомбардировщиков пролета Super Bowl

Пролетная площадка Super Bowl LV

Военно-воздушные силы выполнили первый в своем роде эстакадный пролет над Super Bowl LV, на котором были задействованы B-52 Stratofortress, B-1B Lancer и B -2 Spirit — более известный как бомбардировщик «стелс». Вот вид изнутри и снаружи стадиона Раймонда Джеймса.

ТАМПА, Флорида, — Воскресенье, несколько передовых бомбардировщиков ВВС пролетели через Соединенные Штаты, чтобы совершить редкий тройной пролет над Супербоулом LV. Но они не смогли бы сделать это без помощи некоторых бригад заправщиков из Тампы.

База ВВС США Макдилл, расположенная ниже по улице от стадиона «Рэймонд Джеймс», является домом для 6-го авиамобильного крыла и его Стратотанкеров KC-135. Большие серые танкеры можно увидеть каждый день, когда они прилетают и вылетают из MacDill, обычно для поддержки военных миссий дальнего действия по всему миру.

Однако в прошлое воскресенье их миссия состояла в том, чтобы поддержать бомбардировщики B-1B, B-2 и B-52, которые прилетели на Суперкубок, а затем вернулись на свои базы.

Миллионы телезрителей видели эстакаду по телевизору, а тысячи жителей Bay Area видели эстакаду со своих задних дворов. Но никто не видел, чтобы экипажи KC-135 выполняли свою важную задачу.

Теперь база ВВС Макдилл поделилась фотографиями, сделанными этими экипажами во время полетов заправки. Большинство из них демонстрируют необычную перспективу из положения оператора заправочной стрелы KC-135, а некоторые показывают работу бригад.

ФОТО:

Летчики 6-й группы технического обслуживания собираются для группового фото перед стратотанкером KC-135 на базе ВВС МакДилл, штат Флорида, 7 февраля 2021 г. 6-е авиационное дозаправочное крыло запустило два самолета KC-135 самолет для дозаправки в воздухе самолета-бомбардировщика

A B-2 Spirit, назначенного на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, пролетает над Северной Джорджией, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

A B-2 Spirit назначен на базу ВВС Уайтмен, Миссури., получает топливо из Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

Оператор стрелы, назначенный на базу ВВС МакДилл, штат Флорида, заправляет B-2 Spirit 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтман, штат Миссури, получает топливо от Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, готовится к приему топлива из Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 года.(Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

Два самолета B-1B Lancer, закрепленные за базой ВВС Эллсуорт. S.D., вылетит строем над Мексиканским заливом, 7 февраля 2021 г. (Фотография ВВС США, сделанная старшим летчиком Райаном К. Гроссклагом)

Самолет B-1B Lancer, назначенный на базу ВВС Эллсуорт. С.Д., выполняет воздушный маневр над Мексиканским заливом, 7 февраля 2021 г. (фотография ВВС США сделана старшим летчиком Райаном К. Гроссклагом)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтман, штат Миссури., пролетает над Северной Джорджией, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

Оператор стрелы, назначенный на базу ВВС Макдилл, Флорида, смотрит из кабины стрелы на B-2 Spirit, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

Солнце садится над Южной Джорджией перед дозаправкой B-2 Spirit, назначенного на базу ВВС Уайтман, Миссури, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Дэвида) McLoney)

Пилоты, назначенные на базу ВВС МакДилл, штат Флорида, смотрят на горизонт из Stratotanker KC-135 перед дозаправкой B-2 Spirit, 7 февраля 2021 года.(Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, готовится к приему топлива с Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони) )

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, готовится к приему топлива с Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

A B-2 Spirit приписан к базе ВВС Уайтмен, Миссури, готовится к приему топлива с Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 года.(Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури, пролетает над Северной Джорджией, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

A B- 1B Lancer, назначенный на базу ВВС Эллсуорт, SD, готовится к приему топлива из Stratotanker KC-135 над Мексиканским заливом, 7 февраля 2021 г. (Фотография ВВС США, сделанная старшим летчиком Райаном К. Гроссклагом)

A B -2 Spirit, назначенный на базу ВВС США Уайтмен, Миссури, готовится к приему топлива с Stratotanker KC-135 7 февраля 2021 года.(Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС Уайтман, штат Миссури, получает топливо от Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

B-2 Spirit, назначенный на базу ВВС США Уайтмен, штат Миссури, готовится к приему топлива с Stratotanker KC-135, 7 февраля 2021 г. (Фото летчика 1-го класса Дэвида Маклони)

Экипаж

смотрит на US Space Record и Эстакада Суперкубка — Космическая станция

Луна изображена под космическим кораблем SpaceX Crew Dragon, когда космическая станция находилась на орбите в 263 милях над Атлантой, штат Джорджия.

Большая часть экипажа 64-й экспедиции сегодня начала трехдневный уик-энд после напряженного старта 2021 года, когда два американских грузовых корабля вылетели и два выхода в открытый космос. Четверо обитателей орбиты на борту Международной космической станции в воскресенье побьют космический рекорд США 70-х годов, и поклонники Суперкубка в Тампе, возможно, смогут обнаружить станцию.

Четыре астронавта SpaceX Crew-1, живущие на борту Международной космической станции, превзойдут рекорд США по большинству дней пребывания в космосе в воскресенье благодаря экипажу, запущенному на борту U. С. космический корабль. Они превзойдут рекорд в 84 дня, установленный командой Skylab 4 8 февраля 1974 года.

Бортинженеры

Expedition 64 Майкл Хопкинс, Виктор Гловер, Шеннон Уокер и Соичи Ногучи пристыковали космический корабль Resilience SpaceX Crew Dragon к международному стыковочному адаптеру модуля Harmony 16 ноября 2020 года. Экипаж Skylab 4 вместе с астронавтами НАСА Джеральдом Карром Эдвард Гибсон и Уильям Пог пристыковали свой экипажный корабль «Аполлон» к космической станции «Скайлэб» за 47 лет до того дня, когда экипаж «Устойчивости» пристыковался к орбитальной лаборатории.

В тот же день орбитальный путь космической станции будет находиться в пределах видимости Тампы, Флорида, места проведения Суперкубка LV, в 19:15 по московскому времени. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ . Если позволит погода, возможность увидеться будет примерно в то же время, когда две футбольные команды НФЛ будут соревноваться за победу в матче на стадионе Раймонда Джеймса.

Четыре астронавта НАСА и один астронавт ДЖАКСА (Японское агентство аэрокосмических исследований) сегодня отдыхают, начиная трехдневный уик-энд. В январе квинтет был занят упаковкой космических кораблей Cygnus компании Northrop Grumman и SpaceX Cargo Dragon и отслеживанием их отправления.Затем они обратили свое внимание на пару выходов в открытый космос Хопкинса и Гловера для модернизации систем связи и энергоснабжения. В течение этого периода исследования микрогравитации шли полным ходом, исследуя все, от наук о жизни до космической физики и демонстрации передовых технологий.

Тем временем в российском сегменте станции командир Сергей Рыжиков обслуживал тренажеры и средства видеосвязи. Бортинженер Сергей Куд-Сверчков установил и активировал аппаратуру наблюдения Земли и помог Рыжикову с ремонтом беговой дорожки служебного модуля «Звезда».

военных эстакад благодарят американцев за службу стране> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Сюжет

С момента начала пандемии COVID-19 министерство обороны оказывает медицинскую и материально-техническую помощь работникам здравоохранения на всей территории Соединенных Штатов.

Министерство обороны США также выразило благодарность медицинским работникам, проведя эстакады во многих городах и штатах по всей территории США, включая Детройт, Нью-Йорк, Чикаго, Индианаполис, Балтимор, Вашингтон, округ Колумбия.С., Атланта и штат Вашингтон — сегодня запланированы дополнительные эстакады в Лос-Анджелесе и других районах.

Эстакада включает в себя самолеты, транспорты и вертолеты, летающие над территорией, чтобы чествовать людей или отмечать важные события, такие как годовщины побед союзников во Второй мировой войне над нацистской Германией и Японией.

8 мая смесь самолетов ВВС и старинных самолетов времен Второй мировой войны и послевоенных лет пролетела над Сиэтлом, Такомой и другими районами северо-западного штата Вашингтон, чтобы отметить 75-ю годовщину Дня Победы в Европе и почтить память работников здравоохранения.

Четыре службы имеют специальные демонстрационные группы, выполняющие эстакады. В 1946 году ВМС и Корпус морской пехоты сформировали демонстрационную эскадрилью ВМС, известную как «Голубые ангелы». Военно-воздушные силы последовали за своей демонстрационной эскадрильей «Тандербердс» в 1953 году. Позже в 1959 году армия сформировала свою парашютную команду «Золотые рыцари».

В дополнение к этим демонстрационным командам Национальная гвардия, береговая охрана и другие службы также провели эстакады, чтобы почтить память медицинских работников и отметить особые случаи.

эстакады — часть американского наследия. Один из первых перелетов произошел во время первой игры бейсбольной первой Мировой серии, сыгранной между Boston Red Sox и Chicago Cubs в Comiskey Park в Чикаго 5 сентября 1918 года. Армейские бипланы проносились по полю к радости зрителей.

Один из крупнейших облетов был проведен 2 сентября 1945 года во время церемонии капитуляции Японии во время Второй мировой войны на борту линкора USS Missouri в Токийском заливе, когда над головой пролетели многочисленные эскадрильи палубных истребителей.

Демонстрационные команды также выполняют эстакады на крупных спортивных мероприятиях, включая футбол, бейсбол и NASCAR.

Однако время решает все. Например, если эстакада планируется в конце исполнения государственного гимна, пилотам необходимо знать, когда будет звучать или петь гимн, чтобы они могли запрограммировать свое местоположение, навигационные и временные приборы, чтобы пролететь над районом в нужный момент. Пилоты также общаются с диспетчером на земле на случай, если исполнение гимна отложено или произойдет раньше, чем планировалось.

Союзники и партнеры по всему миру также выполняют эстакады. Королевские военно-воздушные силы Соединенного Королевства, Королевские военно-воздушные силы Канады и ВВС Индии называют свои эстакады пролетными путями.

Королевские военно-воздушные силы Великобритании выполнили один из первых пролетов в 1913 году, когда чествовали короля Георга V.

Вид с эстакады Страна: NPR

в г. Луи, вы можете купить особняк за 275 000 долларов. В нем двенадцать спален, восемь ванных комнат, трехкомнатный вагончик и окружены пустырями. Он был построен в конце 1800-х годов, за несколько десятилетий до Всемирной выставки 1904 года, когда Сент-Луис был гордостью Америки. В 1904 году все хотели жить в Сент-Луисе. Спустя столетие люди, которые здесь живут, умирают быстрее. Ребенок, родившийся в Египте, Иране или Ираке, проживет дольше, чем ребенок, родившийся на севере Сент-Луиса. Практически все дети, рожденные на севере Св.Луи черные.

В Сент-Луисе посещение музеев бесплатное. На рубеже ХХ веков в городе построили павильон. Они осушили заболоченные земли и построили озеро, посадили тысячи деревьев и создали парк. Они построили фонтаны у подножия холма и окружили его белыми и блестящими прогулочными дорожками. На вершине холма находится художественный музей с высеченной на камне надписью: «Посвящен искусству и свободен для всех». По воскресеньям дети занимаются художественными проектами в галерее картин Макса Бекмана. Вход свободный, материалы бесплатные, потому что в Сент-Луисе искусство для всех.

В Сент-Луисе можно дойти пешком за двадцать минут от особняков до проектов. В одном районе дети из особняков и дети из государственного жилья ходят в одну государственную школу. На стенах школьного кафетерия — портреты Мартина Лютера Кинга-младшего и Барака Обамы, чтобы напомнить детям, как выглядят лидеры.

В Сент-Луисе очень много убийств, и мэра зовут Слей, но мало кто думает, что это смешно.В Сент-Луисе все дешево, но жизнь остается тяжелой. В Сент-Луисе афроамериканец с золотыми зубами, в толстовке с капюшоном и в мешковатых джинсах бросился ко мне в торговом центре, потому что я толкал детскую коляску, и он хотел держать дверь открытой для меня.

Опережая свое время

Сент-Луис — один из тех городов, которые не попадают в международные новости, если только не произойдет что-то ужасное, как это произошло на прошлой неделе в Кливленде, другом центре Америки с плохой репутацией и слишком много чернокожих, чтобы попасть в зону комфорта СМИ. К городу относятся как к шутке, а люди, которые живут в нем, спасают женщин и высказывают краткие обвинения в отношении американских расовых отношений, превращаются в мемы.

Сент-Луис — один из тех городов, где, если вы не оттуда, люди спрашивают, почему вы там живете. Вы рассказываете им, что это секретная страна чудес для детей; насколько бесплатный зоопарк и красивые парки; насколько люди более добрые и щедрые, чем вы можете себе представить; как это не так опасно, как все говорят. Они смотрят на вас скептически, и вы знаете, что они думают, что вы не можете позволить себе переехать.Они правы, но это только часть.

Сент-Луис — один из тех городов, которые всегда опережают свое время. В 1875 году его называли «Будущим великим городом мира». В девятнадцатом веке он привлекал торговцев, исследователей и компании, которые финансировали общественные работы города и продолжают делать это сегодня. В двадцатом веке Сент-Луис показал миру мороженое, гамбургеры, регтайм, блюз, расизм, беспорядки, беспорядки, бедность и внезапный разрушительный упадок. В двадцать первом веке Сент-Луис начинает больше походить на другие американские города, потому что в двадцать первом веке Америка стала больше походить на Сент-Луис.

Это вид со стороны эстакады, где богатые менее богаты, а бедные более бедны, и каждому есть что терять.

Сент-Луис — город, где люди так много делают с таким малым, что начинаешь задумываться, что бы они могли сделать, если бы у них было больше.

Богатые — менее богатые

В Сент-Луисе вы переоцениваете понятие «ярмарка». В Сент-Луисе у вас может быть плохо, но у кого-то еще хуже. Это вид из страны с эстакады, где богатые менее богаты, а бедные более бедны, и каждому есть что терять.

Символ Сент-Луиса является одновременно воротами и памятником. Арка отражает небо и тени города. Это часть комплекса, в который входит здание суда, где было рассмотрено дело Дреда Скотта, постановившего, что афроамериканцы не были гражданами и что рабству не было границ.

На углу улицы Сент-Луис кто-то носит табличку с надписью «Я мужчина». Как и большинство в толпе, собравшейся возле парковки музыкального магазина, он афроамериканец. Он работник быстрого питания и протестующий. Ему нужно напомнить вам, что он человек, потому что прошло много времени с тех пор, как с ним обращались как с человеком.

8 мая 2013 года десятки работников быстрого питания в Сент-Луисе объявили забастовку, добиваясь более справедливой заработной платы и льгот. «Мы не можем выжить на 735!» — плакали они, имея в виду свою зарплату в 7 долларов.35 часов в час — настолько низкая заработная плата, что вы можете работать сорок часов в неделю и при этом оставаться за чертой бедности. На митинге 9 мая рабочие Hardee’s и Church’s Chicken говорили о том, что они будут делать с 15 долларами в час: кормить свои семьи, оплачивать счета. «Если мы сможем заработать на прожиточный минимум, мы сможем отдавать деньги сообществу, и мы являемся частью этого сообщества», — сказал кассир из Chipotle.

В Сент-Луисе возможности остались в прошлом. Это самая близкая Америка к павшей имперской столице.Здесь снимаются и снимаются антиутопические голливудские фантазии. Это ворота и памятник американской мечте.

Но когда американская мечта умирает для всех, Сент-Луис может стать первым. В Сент-Луисе люди знают, что происходит, когда социальная мобильность останавливается, когда границы вокруг расы и класса становятся жесткими. Они знают, что если у вас есть работа и вы много работаете, у вас должно быть больше возможностей, чем просто выжить. Они знают, что каждый человек, каждая профессия достойна уважения и достоинства.

Сент-Луис больше не город, в который приезжаешь кем-то. Но вы могли бы оставить его лучше.

— Первоначально опубликовано 12 мая 2013 г.

Дорогие города убивают творчество

5 мая музыкант Патти Смит спросили, какой совет она дала молодым людям, пытающимся добиться успеха в Нью-Йорке. Давний взгляд на Нью-Йорк? Убирайся. «Нью-Йорк закрылся для молодежи и тех, кто борется», — сказала она.«У вас отняли Нью-Йорк».

Смит был не единственным жителем Нью-Йорка, который отверг город, в котором десятилетиями воспитывались художники. В октябре музыкант Дэвид Бирн утверждал, что «культурная часть города — разум — узурпирована верхним 1%». При Майкле Блумберге, первом мэре Нью-Йорка, миллиардере, количество бездомных и арендная плата резко возросли, что сделало один из мировых центров творческой и интеллектуальной жизни непригодным для жизни для всех, кроме самых богатых граждан.

В игре, отмечает Бирн, было больше, чем просто повышение стоимости жизни.Это был сдвиг в восприятии ценности творчества, подкрепленный предположением, что оно должно происходить из богатства и быть привязано к нему. «Была создана культура высокомерия, высокомерия и принципа« победитель получает все », — вспоминает он. «Было не круто быть бедным или бороться. Хулигана прославляли и приветствовали».

Нью-Йорк, а также Сан-Франциско, Лондон, Париж и другие города, где стоимость жизни резко выросла, больше не являются местами, куда вы идете, чтобы быть кем-то. Это места, где вы живете, когда рождаетесь и приехали.По словам журналиста Саймона Купера, это «огромные закрытые сообщества, где один процент воспроизводит себя».

В этих городах есть исключения, но они, как правило, выживают, следуя правилам. Нью-Йорк Таймс недавно представила Sitters Studio, компанию, которая отправляет художников и музыкантов в дома самых богатых семей Нью-Йорка, чтобы они присматривали за своими детьми. «Художник-няня может рассматриваться как форма покровительства», — предлагает Times, «, в которой юристы, врачи и финансисты становятся современными Медичи.

Это современный нью-йоркский художник: буквальный слуга корпоративной элиты, нанятый для передачи «творческих способностей» детям, чьи банковские счета превышают их собственные.

The Times объясняет необходимость компании следующим образом: «Родители Продолжайте слышать, что в беспощадном будущем выживет только творческий.

Творчество — как выражение оригинальности, экспериментов, инноваций — не является жизнеспособным продуктом. Это было оценено как неуместное — как из-за профессионализации отраслей, которые на это претендуют, так и из-за резкого роста стоимости входа в эти профессии.

«Креативный класс» — это застывший архетип, который, как утверждает теоретик урбанистики Ричард Флорида, не способствует росту экономики глобальных городов, а является продуктом их поглощения элитами. Творческий класс играет по правилам богатых, потому что это единственные оставшиеся правила.Адаптация — это форма выживания. Но адаптация — это тоже форма отказа.

Предубеждение против творчества

В статье для Slate, Джессика Олиен развенчивает миф о том, что оригинальность и изобретательность ценятся в американском обществе: «Это то, что редко признается в творчестве: большинство людей не на самом деле нравится «.

Она цитирует академические исследования, показывающие, что люди предвзято относятся к творческому уму.Они жаждут успеха результата, но избегают процесса, который его производит: экспериментирования, которое может привести к неудаче, отказа от социальных норм, порождающего неприятие самого художника.

Сегодня творческие индустрии структурированы так, чтобы минимизировать разнообразие их участников — экономически, расово и идеологически. Креденциализм, а не творчество, — вот залог входа.

За последнее десятилетие, когда цифровые медиа позволили кому угодно и где угодно делиться своими идеями и работой, барьеры на пути к профессиональному доступу ужесточились, а географическая близость стала цениться.Области, в которых ученые степени раньше были редкостью — искусство, творческое письмо, — теперь рассматриваются как обязательные. Неоплачиваемые стажировки и неоплачиваемый труд широко распространены, блокируя доступ в промышленность для тех, кто не может работать без оплаты в самых дорогих городах мира.

Поскольку цифровые медиа позволили каждому и где угодно делиться своими идеями и работой, барьеры на пути к профессиональному доступу ужесточились, а географическая близость стала цениться.

Однако обсуждать это, как отмечает художница Молли Крэбэппл в своем блестящем эссе «Filthy Lucre», запрещено. Вспоминая годы, когда она работала художником, она вспоминает, как ее коллега-художник — успешный человек, живущий за счет унаследованных денег, — сказал ей, что «настоящий художник» должен жить в бедности.

«Художник делал вид, что не знает, что деньги — залог успеха», — пишет она. «Мы можем быть свободными существами, но мы ограничены экономической системой, настроенной против нас. Какие лестницы у нас есть, мы сдергиваем. Некоторые из нас добьются успеха. Возможность успеха используется для того, чтобы называть большинство людей неудачниками.»

Неудача в экономике с крайним неравенством — источник страха. Неудача в дорогом городе означает не падение, а стремительное падение. В дорогих городах карьерная лестница ведет к черту, где Финансовое наказание за риск пойти не так, как надо, — это больше, чем может вынести средний человек. В результате подавляются инновации, поощряется конформизм. Творческий класс становится праздным классом — либо они работают, чтобы удовлетворить потребности последнего, либо полностью бросают свои поля.

Нечего бояться …

Но творческие люди не должны бояться неудач. Творческие люди должны опасаться предписанного пути к успеху — его ограниченности, его специфики, его опоры на богатство и одобрение элиты. Когда успех — это мертвая хватка, настоящая свобода — это поражение. Свобода неудач — это свобода вводить новшества, экспериментировать, бросать вызов.

В 2012 году художник из Сент-Луиса Мартин Бриф дебютировал со своим рисунком «Успех». Рисунок состоял только из словарного определения успеха, где каждое слово разбивалось на свое собственное определение, до тех пор, пока, как он пишет, «язык можно читать, но это не приведет к более глубокому пониманию значения этого слова.»

Это издевательство над карьеризмом, которое особенно заметно в резиденции Бриф в Сент-Луисе, где успех, по определению, невозможен. Чтобы добиться успеха, нужно покинуть такой город, как Сент-Луис. — среднеамериканский город, связанный с бедностью и преступностью. «Успех» означает воплощение определения современного успеха: санкционированный, очищенный, платежеспособный.

Но санкционированный успех зависит от выживания, и большинству людей выжить трудно. в такой столице мира искусства, как Нью-Йорк, где некоторые бездомные работают на двух работах.За успех по географическому признаку приходится расплачиваться: богатые покупают свободу, а остальные служат богатым. Но что произойдет, если мы свернем с этого пути? Это неудача? Или это переопределено, заново признано?

Творчество иногда называют нестандартным мышлением. Сегодня ящик — это позолоченная клетка. В атмосфере карьеристского подчинения дешевые города с плохой репутацией — где, как отмечает искусствовед Джеймс МакЭнэлли, «никто не знает, возможно ли сделать карьеру» — могут иметь собственное преимущество.«В отсутствие шумихи идеи собираются, связи налаживаются, сначала неровные, нечленораздельные», — пишет МакЭнэлли о Сент-Луисе. «Затем внезапно появляются миры».

Возможно, пора отказаться от «закрытых цитаделей» — городов, питаемых амбициями, городов, в которых так много всего зависит от столь незначительных возможностей. Откажитесь от предписанных и приобретенных путей, как умолял Смит, ради более дешевой и плодородной местности. Откажитесь от тех мест, где вы не можете высказаться, и творить, и думать, и терпеть неудачу.Откройте глаза туда, где вы находитесь, и посмотрите, куда вы можете пойти.

Первоначально опубликовано 17 декабря 2013 г.

Опасность хипстерской экономики

16 мая художник, железнодорожная служба и правительственное учреждение потратили 291978 долларов, чтобы скрыть бедность от внимания общественности.

Проект немецкой художницы Катарины Гросс, получивший название «психилустро», представляет собой масштабную работу, призванную отвлечь пассажиров поездов Amtrak от ветхих зданий и упавших заводов на севере Филадельфии.Уровень бедности в городе составляет 28 процентов — самый высокий среди всех крупных городов США, — большая часть которого сосредоточена на севере. В некоторых начальных школах на севере Филадельфии почти каждый ребенок живет за чертой бедности.

Компания Grosse объединилась с Национальным фондом искусств и компанией Amtrak, чтобы замаскировать невзгоды северной Филадельфии прекрасным видом. Заголовок Wall Street Journal называет это «Борьба с упадком в городах с помощью искусства». Лиз Томас, куратор проекта, называет это «опытом, который заставляет людей задуматься об этом пространстве, через которое они преодолевают каждый день».«

На самом деле проект не борется с упадком, конечно — это только способность клиентов Amtrak увидеть это.

« Мне нужен блеск цвета, чтобы сближаться с людьми, пробуждать ощущение жизненного опыта и усиливать их чувство присутствия », — заявляет Гросс.

« Люди »в формулировке Гросса и Томаса — это не те, кто на самом деле живет на севере Филадельфии и несет на себе основную тяжесть его бремени.« Люди »- это те, кто может позволить себе смотреть на бедность через линзы эстетики, когда они проходят мимо.

Городской упадок становится элементом декора, который нужно переделывать или романтизировать. Это хипстерская экономика.

Наплыв хипстеров

В феврале режиссер Спайк Ли выступил со страстной критикой, которую американские СМИ насмешливо охарактеризовали как «разглагольствования», — о джентрификации Нью-Йорка. Утверждая, что наплыв «… хипстеров» поднял арендную плату в большинстве районов — и, в свою очередь, вытеснил афроамериканские общины, которые когда-то называли их домом, — он отметил, как внезапно снова появились давно бездействующие городские службы:

«Почему? Требуется ли наплыв белых жителей Нью-Йорка на юг Бронкса, в Гарлем, в Бед-Стай, в Краун-Хайтс, чтобы условия труда улучшились? Мусор не собирали каждый раз…. день, когда я жил в Вашингтон-парке, 165 … Итак, почему понадобился такой большой приток белых людей, чтобы улучшить школы? Почему сейчас в Бед-Стаи и Гарлеме усилена охрана полиции? Почему мусор вывозят чаще? Мы были здесь! »

Многие критиковали Ли за« избиение хипстеров », включая афроамериканского профессора Джона Маквортера, который утверждал, что« хипстер »- это« хитрый способ сказать «хонки» »и сравнивал Ли с персонажем телевидения. Джордж Джефферсон.

Эти увольнения, которые сосредоточены на джентрификации как культуре, игнорируют то, что Ли был критикой расистского распределения ресурсов. Чернокожие общины, чьи жалобы на плохие школы и городские службы остаются без внимания, находят, что эти жалобы легко рассматриваются, когда в них переезжают более богатые и белые люди. Между тем, давних местных жителей рассматривают как инфекцию, которую полиция преследует за то, что они раздражают вновь прибывших.

Джентрификаторы фокусируются на эстетике, а не на людях.Потому что для них люди — это эстетика.

Сторонники джентрификации поручатся за ее доброжелательность, отметив, что она «привела в порядок окрестности». Часто это код для буквальной побелки. Проблемы, которые существовали в районе — бедность, отсутствие возможностей, бедствующее население, лишенное городских услуг, — никуда не делись. Их просто перевели на новое место.

Flyover® QSFP28 Кабельные системы | Samtec

Любовь витает в воздухе вокруг Samtec.В феврале мы вспоминаем День святого Валентина и то, как сильно мы любим свои семьи, свою работу и вас! Кроме того, в нашей штаб-квартире в Южной Индиане очень круто. У нас было прекрасное предупреждение об обледенении, и мы проснулись примерно с 1/2 дюйма (12,7 мм …

).

Исследование космоса было мечтой человечества на протяжении веков. Каждый уходящий месяц знаменует собой очередную годовщину шага к нашему пониманию космоса.Например, 10 февраля 2021 года исполняется 60 лет со дня знаменательного телефонного звонка. В этот день 196 …

Во времена появления 3D-принтеров в мастерских, лабораториях или подвалах многих инженеров (и будущих инженеров) мы продолжаем искать способы более быстрого производства деталей. Вы можете спросить, насколько мы далеки от разъемов для 3D-печати. Когда Samtec собирается заменить всю свою автоматизацию на кучу s?..

«Мне нужно больше. . . » Эта фраза может оканчиваться разными способами. Для Trekkies Джеймс Т. Кирк сказал бы Монтгомери Скотту «власть». Гордон Гекко и другие жители Уолл-стрита сказали бы «деньги» о «жадности». Пит «Маверик» Митчелл сказал бы «скорость». А как насчет инженеров? Скорее всего, они …

Январь 2021 года был для нас загруженным месяцем в Интернете.Мы выпустили несколько новых функций для корзины, добавили несколько интересных страниц с новым маркетинговым контентом для популярных продуктов, улучшили взаимодействие с пользователем на нашей странице цен и сделали несколько обновлений для мобильных устройств.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *