Эстакады фото: Фото эстакады металлические

Автор

Содержание

Началось строительство эстакады на пересечении СВХ с Лухмановской улицей

Началось строительство эстакады на пересечении строящегося участка Северо-Восточной хорды (СВХ) с Лухмановской улицей. Сейчас специалисты бетонируют фундаменты опор эстакады, рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мы приступили к бетонированию фундаментов опор эстакады на пересечении с Лухмановской улицей на участке дороги в районе Некрасовка от Лухмановской улицы до границ с Московской областью, — сообщил глава ведомства. — Это самая длинная эстакада из трех, расположенных на данном участке дороги, ее длина — 380 метров. Строители проводят буровые работы, бетонируют сваи и ростверки под опоры будущей эстакады».

Работы проходят в рамках продления Северо-Восточной хорды до границы города. Здесь создадут и реконструируют дороги общей протяженностью почти 13 километров. В частности, запланировано строительство путепроводов в районе примыкания к улице Маресьева (94 метра) и Лухмановской улице (380 метров). Также оборудуют три подземных пешеходных перехода на Сочинской улице и в районе садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ) «Зенино» в Люберцах Московской области. СНТ отделят от дороги шумозащитными экранами общей протяженностью 1,9 километра.

После завершения строительства появится эффективная транспортная артерия, по которой можно будет двигаться без остановок от МКАД до границ с Московской областью. Она напрямую соединит Зенинское и Косинское шоссе. Благодаря этому улучшится транспортная доступность в районе Некрасовка и будет обеспечен удобный транзит транспорта за пределы Москвы.

Северо-Восточную хорду продлят от Косинского шоссе до Покровской улицыСогласован проект продления Северо-Восточной хорды за МКАД

Северо-Восточная хорда — один из ключевых проектов дорожной инфраструктуры Москвы. Ее протяженность составляет около 35 километров. Она проходит от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург через Дмитровское, Алтуфьевское и Ярославское шоссе, пересекает Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе на востоке, а после шоссе Энтузиастов сворачивает на юго-восток к Косинской эстакаде.

Фото с высоты: в Волгограде готовятся к монтажу пешеходной эстакады

На Нулевой продольной в Волгограде готовятся к активным строительным работам по возведению пешеходной эстакады с применением тяжёлой техники. Специалисты АО «Стройтрансгаз», подрядной организации, ведущей реконструкцию нижней террасы набережной, в скором времени приступят к монтажу основных элементов мостового перехода через рокаду. Известный волгоградский фотограф, автор канала «Фото Волгограда / volfoto.ru» Олег Димитров снял, как выглядят будущая эстакада и амфитеатр с высоты птичьего полёта.

Напомним, работа на Нулевой продольной предстоит масштабная: рабочие установят уже собранные пролётные строения на заранее подготовленные специальные площадки, которые ранее смонтировали на восьми опорах.

Фото: Олег Димитров / volfoto.ru

Как сообщили в мэрии Волгограда, во время работ автомобильное движение по Нулевой продольной магистрали на участке от улицы Комсомольской до улицы 7-й Гвардейской будет ограничено, но, к счастью для автомобилистов, только в ночное время. Так, проезд по рокадной дороге будет недоступен с 21:00 до 6:00.

Фото: Олег Димитров / volfoto.ru

Напомним, пешеходная эстакада шириной 18 метров и протяжённостью порядка 80 метров позволит отдыхающим быстро и безопасно пересечь рокадную дорогу. Она же станет отличной смотровой площадкой с видами на Волгу и сцену будущего амфитеатра, возведение которого также продолжается на берегу Волги.

Фото: Олег Димитров / volfoto.ru

Как сообщили в мэрии, все элементы моста изготовлены по индивидуальным чертежам на производственных площадках местных предприятий – завода «Красный Октябрь» и ВЗБТ. Конструкции выполнены из низколегированной стали повышенной прочности, поэтому устойчивы к коррозии.

Фото: Олег Димитров / volfoto.ru

Кстати, масштабное обновление Центральной набережной в Волгограде проводится впервые со времен её строительства в 1952 году. За это время на верхней террасе был реконструирован фонтан «Искусство», в парковой зоне появились декоративный пруд с мостом, плоскостной фонтан, скейт-парк, были восстановлены пропилеи, ротонда, центральная лестница и 28 малых лестниц.

Как обещают власти, нижнюю террасу набережной площадью 16 га украсят более 10 тысяч деревьев и кустарников, приспособленных к волгоградскому климату.

смотрите фото стройки с высоты

Генеральный директор подрядной компании рассказал о стартовавших работах.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

В Волгограде минувшей ночью началась сборка пешеходной эстакады над Нулевой продольной. Мостовая конструкция соединит строящийся амфитеатр с бульварной частью улицы Чуйкова. По словам строителей, монтировать пролёты они будут в четыре захода, а гарантийный срок службы эстакады составляет 100 лет.

— Мы приступили к монтажу первой части пешеходного моста и подняли две балки. Одна весом 46 тонн, вторая – 31 тонна, — рассказал «Городским вестям» гендиректор ООО «Стройпост Плюс» Михаил Савочкин. — Подготовка к этим работам длилась шла длительное время, поскольку в первоначальный проект вносились изменения. В активную фазу мы вошли около четырёх месяцев назад. Много было подземных работ по укреплению свай и опор под пешеходную эстакаду.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

В первую ночь (а сборка пешеходной эстакады, напомним, будет проходить исключительно в ночное время) на площадке задействовали спецкран и бригаду рабочих. Дальше потребуется привлечение дополнительных сил и средств.

—  Прошлой ночью у нас не много техники было задействовано. Работал 300-тонный мобильный кран-полуприцеп и несколько единиц вспомогательной техники, —  говорит руководитель подрядной компании. — Количество людей на стройке постоянно меняется. На бетонных работах было побольше, теперь – 9 сварщиков, 18 монтажников.

Михаил Савочкин, глядя на громадные пролёты, говорит: «Эти конструкции не большие».

—  Это сборно-сварная конструкция. Один элемент конструкции весит в среднем порядка 11 тонн. С завода их привозили на длинномерах. Уже здесь, на месте, элементы конструкции соединялись высокопрочными метизами. Сварочные работы проводятся на лесах.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Сейчас на набережной находятся ещё не все элементы. Их будут завозить на строительную площадку по мере необходимости.

—  Размеры площадки не позволяют разместить сразу все конструкции и собрать полностью пролёт на месте. На втором этапе монтажа, ориентировочно через 10 дней, мы планируем собрать конструкции весом порядка 66 тонн. Подобных сегодняшнему подъёму запланировано всего четыре. Для монтажа боковых конструкций будем привлекать уже меньше техники, и перекрытия движения, вероятнее всего, не потребуется.

Для профессионалов, говорит Михаил Савочкин, при монтаже столь впечатляющих своими габаритами конструкций нет. Единственное, что может внести коррективы в монтаж пешеходной эстакады – это непогода. А именно – сильный ветер. Пока что погодные условия позволяют рабочим выполнять подъем пролётов и сварку в соответствии с графиков.

—  Сама по себе конструкция сложная, — признает гендиректор подрядной компании. —  Это высокопрочная легированная сталь. Соответственно, на всех этапах нужна работа компетентных профессионалов и специальное оборудование.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Пешеходная эстакада, по словам строителей, возводится в прямом смысле на века.

—  Срок эксплуатации мостовой конструкции составляет 100 лет, — утверждает Михаил Савочкин. —  И это не означает, что через 100 лет с ней что-то случится. Мы говорим о гарантийном сроке. Все пролёты мы планируем смонтировать в следующем месяце.

Напомним, что Металлические конструкции для моста изготовили два волгоградских предприятия —  ВЗБТ и завод «Красный Октябрь». Производственные площадки поставили 36 крупногабаритных конструкций. Их общий вес превышает 300 тонн. Размеры будущей пешеходной эстакады составят 18 метров в ширину и 80 метров в длину.

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Напомним, что ночью на стройплощадке побывали фотограф «Городских вестей» Дмитрий Рогулин и съемочная группа МТВ.  О том, как проходили работы, —  смотрите в специальном репортаже на нашем сайте. 

Фото: Олег Димитров / «Городские вести»

Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.

Передвижная погрузочная эстакада 9м МР-А.087 б/у. Фото, характеристики, цена

Передвижная погрузочная эстакада 9м МР-А.087 купить в компании СКЛАДМСК

Мобильные рампы (передвижные эстакады) — это прекрасный способ решения проблем, возникающих в складской и сбытовой логистике. С технической точки зрения погрузочные эстакады очень удобны в применении. Большим плюсом, в отличие от стационарного пандуса, является возможность свободного перемещения по территории склада благодаря встроенной транспортировочной базе. Рампу можно применять как внутри, так и снаружи складского помещения. К тому же, такое техническое оснащение значительно экономит время, особенно если Вы используете рампу с трехсторонней разгрузкой, которая позволяет разгружать/загружать несколько машин одновременно.

Основные характеристики

Номинальная (рабочая) грузоподъемность, тонн5

Количество сторон погрузки/выгрузкиОдна

Количество откидных аппарелей (верхние + нижние)2 шт.

Наличие защитных огражденийДа

Диапазон регулировки высоты0,7 – 1,2м

Общая длина эстакады (с учетом аппарелей), мм9000

Длина наклонной части эстакады, мм8000

Ширина наклонной части эстакады, мм2000

Ширина проезжей части эстакады, мм1900

Габаритные размеры верхней (-их) аппарели (-ей)1700х900мм

Габаритные размеры нижней (-их) аппарели (-ей)1700х500мм

Лакокрасочное покрытиеАнтикоррозийное покрытие на полимерной основе

ЦветОранжевый + черный

Основные материалы конструкции

Несущий каркасБалка двутавровая, швеллер

Настил верхний, листРифленый «чечевичный»

Откидные аппарели + ребра жесткостиЛист рифленый «чечевичный» + швеллер маркировки «П»

Комплектующие и документация

Подъемное устройствоРучное механическое, JOST Modul (Германия)

Транспортировочные колесаОтсутствуют

Талрепы для фиксации аппарелей4 шт.

Фиксаторы опорных телескопических стоек4 шт.

Технический паспорт с гарантией1 шт.

Руководство по эксплуатации1 шт.

Сертификат соответствия1 шт.

Перегрузочный стол 8,9х2,4м

Основные характеристики

Номинальная (рабочая) грузоподъемность, тонн3

Количество сторон погрузки/выгрузкиЧетыре

Количество откидных аппарелей4 шт.

Наличие защитных огражденийДа

Диапазон регулировки высоты0,7 – 1,2м

Общая длина, мм8900

Общая ширина, мм2400

Габаритные размеры аппарели (-ей)1 шт. — 2000х500мм;

3 шт. – 1700х500мм

Лакокрасочное покрытиеАнтикоррозийное покрытие на полимерной основе

ЦветОранжевый + черный

Основные материалы конструкции

Несущий каркасШвеллер маркировки «П»

Продольные и поперечные направляющиеШвеллер маркировки «П»

Настил верхний, листРифленый «чечевичный»

Откидные аппарели + ребра жесткостиЛист рифленый «чечевичный» + швеллер маркировки «П»

Комплектующие и документация

Подъемное устройствоРучное механическое, JOST Modul (Германия)

Фиксаторы опорных телескопических стоек16 шт.

Технический паспорт с гарантией1 шт.

Сертификат соответствия1 шт.

▷ эстакада изображений, картинок и бесплатных стоковых фотографий

балка путепровода 2014 35мм германия

архитектурное фото серо-черной эстакады

автострада, мост Золотые Ворота, эстакада

Фото эстакады

крупным планом бетонного подвесного моста во время ночной автострады

Автострада бетонный мост над дорогой и эстакадой водоема

Группа людей, сидящих на эстакаде двухэтажного автобуса

автострада серебряный фургон на сером мосту путепровод

эстакада автострады

архитектура стеклянная эстакада окно

водный дощатый пирс эстакада

Фотосъемка эстакады моста

под малым углом

транспортный проезд по эстакаде

Карусель у водного пути эстакада

Фотографии эстакады моста

, вид «глазами червя» с автострады

Автострада белая эстакада для грузовиков

вид с воздуха на пересекающиеся небесные пути в городе

строительство подземного шоссе в городе днем ​​небоскреб

Фотография высотного здания с видом на голубого червя

Уличная покадровая съемка дороги в ночное время по шоссе

нью-йорк покадровая фотография моста мост

архитектура фото здания интерьер световой люк

автострада 安大略 省 加拿大

растение покадровой фотосъемки флоры

природа бетонная дорога в аэрофотосъемке пейзаж

аэрофотосъемка небо шоссе шоссе

автострада аэрофотосъемка дорог дорога

зиген низкоугловая фотография черно-коричневого бетонного здания под шоссе в пасмурное бледное небо

Бразилия женщина стоит на тропе Бразилии

автострада замедленная съемка шоссе

легковое красное купе, припаркованное перед черно-серым зданием во время дневного транспорта

лодка собирается перейти мост

автострада аэрофотосъемка уличной автострады

автомобиль человек сидит на автомобиле возле автомобиля и моста на дневной автостраде

тайбэй поезд железная дорога в дневное время аэропорт

Мост силуэт фото подвесного моста облако

свет размытость дорога мост движение ночь

Вейл коричневый мост во время ночного моста

шоссе красно-черный металлический мост в ночное время шоссе

архитектура низкоугольная фотография коричневого потолка здания

свет небо дорога мост транспортная улица

авенида паулиста серое бетонное здание под голубым небом в дневное время сан-паулу

дерево горизонт небо трек закат дорога

гонолулу силуэт моста во время автострады золотой час

автотранспортных средств на шоссе, строящем

покадровая съемка освещенной дороги ночью шоссе

архитектура строение автомобильный мост

автомобиль Бруклинский мост, Нью-Йоркский фотографический мост

шоссе двое мужчин стоят возле машин в центре города

человека проезжают мимо черного столба во время дневной фотосъемки. Дорога

Highway Bridges в Олбани, Нью-Йорк изображение — Бесплатно

Шоссе и движение в Сингапуре изображение — Freephoto

автострада аэрофотосъемка дороги ночью шоссе

Фотография железнодорожного моста в оттенках серого

таймлапс-фотосъемка светового следа транспортного средства, пересекающего дорогу под бетонным причалом, длительная выдержка

Автомагистраль

на дороге возле здания в дневное время города

Человек с автострады бежит по бетонному пешеходному мосту над водоемом в дневное время человек

здание бежевый мост мост

автомагистраль

поезд с чемоданом проезжает по подвесной железной дороге днем ​​чикаго

Городской снимок раздвижной двери крупным планом

автомагистрали на дороге возле водоема днем ​​автомобиль

Строительство моста Золотые Ворота под низким углом

Мюнхен интервальная съемка дороги, пересекающей городскую улицу

человека на улице дороги

асфальт

легковых автомобилей на дороге днем ​​

Городская аэрофотосъемка домов и построек ehningen

Берлинский серый мост под серым небом дорога

Таймлапс-фотосъемка автомобилей с задним фонарем головным светом в ночное время

ночное шоссе днем ​​темно

автомобиль покадровой желтый автомобиль перевозки

лондонская женщина идет по перевалу великобритания

Светофор для бетонных ограждений светло-серого цвета

шоссе с белыми зелеными листьями

Когда знаменитой дикой природе Банфа исполняется 20 лет, мир обращается к Канаде в поисках вдохновения для сохранения природы

Издалека серый цементный мост выглядит ничем не примечательным. Два туннеля по обе стороны от Трансканадской автомагистрали, образованные полукругами, которые прямо заканчиваются на тротуаре. Но наверху, вдали от глаз проезжающих автомобилистов, лежит травяной оазис. Несмотря на это, здесь прижились сосны и полевые цветы, придавая эстакаде бахрому зелени. По краям проволочное ограждение обеспечивает безопасный проход бродячим животным.

«Эти путепроводы были действительно очень эффективны для дикой природы», — говорит специалист по конфликтам между людьми и дикой природой из Паркс Канады Стив Мишель, проезжая по части шоссе, которое пересекает национальный парк Банф.

В тридцати километрах к западу от города Банф он останавливается у другого забора, который тянется до границы с Британской Колумбией. С 1980-х годов канадское правительство выделило более 400 миллионов долларов на модернизацию и сдвоение четырехполосной автомагистрали, при этом четверть бюджета была выделена на проекты по сокращению столкновений с дикими животными, что вызывает растущую озабоченность. Парки Канады решили использовать часть этих денег, чтобы оградить всю автомагистраль — примерно 180 километров — и построить несколько десятков сооружений для пересечения диких животных в надежде снизить уровень смертности.

Мишель открывает ворота, запертые на замок, в заборе и спускается по крутой мокрой набережной к тому, что выглядит как дренажная труба вдоль Редарт-Крик. Знаки, написанные жирным шрифтом, предупреждают нас: держаться подальше. Внизу водопропускная труба оказывается одним из замаскированных подземных переходов парка для дикой природы. По словам Мишеля, черные медведи и горные львы предпочитают использовать эти тенистые влажные туннели, в то время как гризли и копытные предпочитают открытые линии обзора, обеспечиваемые эстакадами.

В ноябре компания Parks Canada отметила 20-летие завершения строительства первой эстакады для дикой природы в национальном парке Банф.Хотя многие биологи и граждане скептически относились к мостам для дикой природы, когда они были впервые построены, шесть путепроводов и 38 подземных переходов, которые пересекают Трансканаду, сегодня считаются всемирной историей успеха в области охраны природы, сокращая столкновения с дикой природой на 80 процентов и поддерживая Банф. биологов до статуса рок-звезд в области транспортной экологии. Делегации со всего мира теперь посещают Банф, чтобы больше узнать о своих переходных сооружениях в надежде построить аналогичные системы в своих странах, где новые дороги с беспрецедентной скоростью пересекают пустынные районы.

Немногим национальным паркам приходится иметь дело с крупными национальными автомагистралями и железнодорожными коридорами, пересекающими их.

Тони Клевенджер посвятил большую часть своей жизни изучению характеристик конструкций пересечения диких животных Банфа. Когда были возведены первые мосты для дикой природы, Клевенджер, исследователь из Западного транспортного института, жил в Канморе и вспоминает явно негативную атмосферу, которая окружала то, что многие считали нелепой схемой Parks Canada.За исключением нескольких небольших переходов на востоке Соединенных Штатов, никто никогда раньше не пытался сделать что-то подобное — и никто не верил, что это сработает. Передовицы в местной газете высмеивали «трату денег налогоплательщиков» и уверенно заявляли, что животные никогда не воспользуются искусственными мостами стоимостью 2–3 миллиона долларов. Другие полагали, что волки загоняют свою добычу в забор, жестоко убивая ее, прежде чем травмировать туристов.

«Этот проект начался в неудачном месте. Было много возражений и критики », — говорит Клевенджер.«Потребовалось несколько лет хороших данных, опубликованных в научных рецензируемых журналах, чтобы изменить мнение людей».

Clevenger теперь имеет данные за 17 лет, подтверждающие эффективность переходов. Среди крупных хищников уровень смертности на 50–100% ниже на участках шоссе, где есть путепроводы и подземные переходы. На тех же участках уровень смертности лосей почти равен нулю по сравнению со 100 столкновениями лосей с транспортными средствами в год в середине 1990-х годов. Исследования Клевенджера показали, что 11 видов крупных млекопитающих в Банфе использовали структуры более 200 000 раз, включая неожиданные виды, такие как рыжая лисица, седой сурок, северные жабы, росомахи, рыси, подвязочные змеи и бобры.

В 2014 году исследование Университета штата Монтана показало, что не только медведи гризли используют перекрестные структуры, но и помогают поддерживать генетически здоровые популяции среди медведей, которые их используют. Гризли пересекались с достаточной частотой, чтобы гарантировать, что популяции по обе стороны шоссе не были генетически изолированы друг от друга.

«Это самая большая история успеха Канады в области охраны окружающей среды — это крупнейший в мире комплекс по смягчению воздействия на шоссе», — говорит Клевенджер.«Вы не найдете в мире ничего похожего на то, что есть у нас. У нас больше всего путепроводов в одном месте и почти половина всех путепроводов в Северной Америке ».

Parks Canada Специалист по конфликтам между человеком и дикой природой Стив Мишель закрывает ворота в ограде дикой природы вдоль Трансканадского шоссе в национальном парке Банф. (Фото: Глория Дики)

Дороги ставят под угрозу дикую природу не только из-за столкновений транспортных средств; они могут фрагментировать среду обитания и отрезать важные пути миграции для видов.По оценкам, к 2050 году будет построено 25 миллионов километров новых дорог, большинство из которых находится в развивающихся странах, которым никогда прежде не приходилось сталкиваться с воздействием автомобильных дорог на биоразнообразие. «Многие из этих дорог входят в глобально значимые горячие точки биоразнообразия, и они не знают, как управлять этими различными таксонами», — говорит Роб Амент, дорожный эколог из Западного транспортного института Университета штата Монтана и член Международного союза охраны природы. Группа специалистов Международной сети сохранения связности природы.

Ученые со всего мира приехали, чтобы узнать, как адаптировать и реализовать аналогичные переходы в своих странах за последние два десятилетия. В 2000-х годах делегации племен Салиш и Кутенай из Монтаны посетили Банф, чтобы узнать, как гризли используют путепроводы и как строить свои собственные в резервации Флэтхед. Затем пришли биологи из вашингтонского Каскадного хребта, которые хотели реализовать аналогичный проект над I-90. Но в последние годы делегации и запросы о консультациях стали поступать все дальше и дальше — из Монголии, Аргентины, Китая.

Амент вспоминает китайскую делегацию, посетившую Западный транспортный институт несколько лет назад. «Все в Китае знали о Банфе. Когда Тони вышел на сцену, все они вытащили свои блокноты и начали писать как сумасшедшие, каждое его слово. Ясно, что у Банфа есть тайники по всему миру ».

В Монголии правительство недавно утвердило новые стандарты политики, которые требуют от разработчиков обеспечения проезда диких животных по автомобильным и железным дорогам в восточной степи и пустыне Гоби, где добыча полезных ископаемых процветает.«У них нет автомагистралей — они строят свою первую автомагистраль, как мы говорим», — говорит Амент, добавляя, что одновременно они работают над дизайном своего первого перехода дикой природы в пустыне Гоби, чтобы защитить джейранов, черных- хвостатая газель и архар снежный баран.

Благодаря работе, проделанной биологами Банфа, инженеры теперь имеют хорошее представление о том, что нужно сделать, чтобы гризли, пума или волк воспользовались переходом дикой природы. Но виды в развивающихся странах создают новые проблемы.Какой вид скрещивания использовала бы обезьяна? Насколько большим должен быть туннель для ягуара? Белиз, по словам Амента, пытается решить их проблему с тапиром. Этих 230-килограммовых свиноподобных копытных шлепают на дороге, но никто не знает, как заставить их переходить дорогу. «Банф открыл дверь к большому смягчению воздействия на ландшафт, но он охватывает только виды из канадских Скалистых гор. Теперь мы начинаем проектировать множество новых таксонов по всему миру ».

Среди крупных хищников уровень смертности на 50–100% ниже на участках шоссе, где есть путепроводы и подземные переходы.На тех же участках смертность лосей почти равна нулю.

В то же время, однако, Банф проигрывает в его собственной игре. В то время как смертность диких животных в Трансканаде резко снизилась, все больше и больше животных встречают свой конец на участке Канадско-Тихоокеанской железной дороги, которая пересекает парк. В 2010 году Parks Canada объединила усилия с CP Rail для проведения пятилетнего совместного исследования стоимостью 1 миллион долларов, чтобы выяснить, почему животные, в основном гризли, гибнут на железной дороге в беспрецедентном количестве.Их исследование показало, что ряд факторов привлекал животных в железнодорожный коридор, от повышенной растительности до неспособности обнаруживать приближающиеся поезда, а медведи часто бегут к ним, а не прочь. Исследователи пришли к выводу, что не существует единой «серебряной пули», которая решила бы проблему с железной дорогой, хотя в определенных местах можно было бы реализовать путепроводы.

Поскольку железная дорога в Канаде находится в частной собственности, менеджеры по охране дикой природы не могут создать конструкции пересечения путей с такой легкостью, как в других странах, где железной дорогой управляет правительство.Китай уже построил 33 прохода для диких животных над и под Цинхай-Тибетской железной дорогой, чтобы помочь тибетским антилопам во время миграции. «Когда у вас есть частная линейная земля, проходящая через парк, железнодорожная компания может делать все, что угодно, — говорит Клевенджер. «Суть не в том, чтобы сбалансировать экологическую целостность, это большая прибыль». А путепроводы дороги.

Проблемы, с которыми сталкивается Банф, уникальны на глобальном уровне. Немногим национальным паркам приходится иметь дело с крупными национальными автомагистралями и железнодорожными коридорами, которые пересекают их, ежедневно перевозя десятки тысяч легковых и грузовых автомобилей и десятки поездов.Но тот факт, что эффективность переходов была доказана в одной из самых сложных возможных сред, должен облегчить аналогичные усилия по сохранению в других местах. Достижения Банфа в области транспортной экологии за последние два десятилетия проложили путь для других стран последовать их примеру, предоставив буквальную дорожную карту того, как лучше всего защитить уязвимую дикую природу в районах с быстрым развитием инфраструктуры.

Глория Дики (@GloriaDickie) — научный и экологический журналист из штата Виктория, специализирующаяся на сохранении биоразнообразия, изменении климата, управлении экосистемами и земельными ресурсами, а также экологическом праве и политике.Она писала для таких изданий, как National Geographic News , Outside , Discover , VICE , Hakai Magazine , Quartz , Audubon и Arctic Deeply .

Фото: Maserati вклинивается под эстакадой

Окленда По данным полиции, 32-летний мужчина, сбежавший с сотрудников Калифорнийского дорожного патруля на скорости до 100 миль в час, застрял под путепроводом на автостраде Окленда.Калифорнийский дорожный патруль

Этот рассказ на испанском языке доступен здесь.

Полицейская погоня с участием 32-летнего мужчины, мчащегося на внедорожнике Maserati, внезапно и неожиданно завершилась в понедельник утром, говорят полицейские Калифорнийского дорожного патруля.

После погони на скорости до 100 миль в час водитель выехал с межштатной автомагистрали 580 на Вест-стрит и ускорился по насыпи, заклинив внедорожник под эстакадой, сообщает SFGate.

«Это было недолгое преследование», — сказал изданию офицер Дэвид Ариас. «Невероятно, что он не умер».

Водитель был доставлен в больницу «с жалобой на боль», — сообщили в Instagram сотрудники CHP с фотографией странной аварии.

«Слишком далеко зашел термин« полет домой »», — говорится в сообщении в Instagram, в котором водителю «повезло, что он жив».

«Владельцу Maserati … не повезло», — писали офицеры.

По данным SFGate, внедорожник Maserati принадлежит девушке водителя.

Водителю, которого первоначально остановили за превышение скорости, будут предъявлены обвинения, в том числе и безрассудное уклонение, говорится в сообщении в Instagram.

После аварии он был взят под стражу без происшествий. Его имя не разглашается властями.

«Это то, что я сделал бы в GTA, никогда не ожидал увидеть это в реальной жизни», — говорится в одном комментарии к публикации в Instagram, относящейся к видеоигре Grand Theft Auto.

«Мммм … Он не может там парковаться», — говорится в другом комментарии.

История изначально была опубликована 13 апреля 2021 г. в 7:32.

Дон Суини был газетным репортером и редактором в Калифорнии более 25 лет. С 2016 года он работает репортером в The Sacramento Bee в режиме реального времени.

ФОТОРЕЛИЗ: В округе Мадера открывается эстакада 10

08 сент.2020 г. | Округ Мадера

Сегодня Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии объявило об открытии путепровода на авеню 10 в округе Мадера — второго отделения высокоскоростных железных дорог, открывшегося за последний месяц.Разделительные слои — это перестроенные дороги, предназначенные для устранения опасностей, повышения безопасности и снижения вредных выбросов парниковых газов, вызванных неработающими автомобилями. Эстакада на Авеню 10 позволит проезжать через будущие высокоскоростные железнодорожные пути.

«Безопасность — главный приоритет Управления. Разделение классов обеспечивает безопасность членов сообщества, проживающих в непосредственной близости от будущей высокоскоростной железнодорожной системы », — сказал Гарт Фернандес, временно исполняющий обязанности регионального директора Central Valley.

Эстакада на авеню 10 расположена между шоссе 99 и 32 и простирается более 116 футов в длину, 35 футов в ширину и достигает 42 футов в самой высокой точке.

«После завершения одного проекта, другие продолжают открываться, и наши бригады приступают к работе. В этом прелесть работы в Центральной долине и на высокоскоростной железной дороге », — сказал Чак Риохас, исполнительный директор Совета строительных профессий Фресно, Мадера, Туларе. «Когда вы видите, что работа, над которой вы работали, закончена, вы получаете огромное удовлетворение».

В настоящее время создано более 4300 рабочих мест на территории общей протяженностью 119 миль. Около 3000 из этих рабочих мест заняты жителями Центральной долины.

Несколько малых предприятий Центральной долины приняли участие в строительстве нового разделения ступеней, включая Becho, Inc .; Landavazo Bros., Inc.; Martinez Steel Corporation; Oliveira Fence, Inc .; McCormick Biological, Inc .; Avison Construction, Inc .; Con-Fab California; Valverde Construction, Inc .; и Safety Striping Service, Inc.

Этот проект является частью Строительного пакета 1, первого 32-мильного строительного участка, который простирается от авеню 19 в округе Мадера до Восточно-Американской авеню в округе Фресно.В настоящее время действуют 32 строительные площадки от округов Мадера до округов Керн, и около 500 сертифицированных малых предприятий работают над строительством сегмента Центральной долины.

Ремонт путепровода Гленн, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Ремонт эстакады Гленнского шоссе

25 марта 2018 г., 22:15

Alaska DOT & PF открывает южное шоссе Glenn Highway у реки Игл;
Поврежденная балка удалена с артиллерийской эстакады на этих выходных

Glenn Highway вновь открылась вскоре после 10 p.м. Воскресенье, 25 марта, после пятидневного закрытия после забастовки моста и повреждения самой северной балки моста через реку Игл.

DOT & PF Аляски и подрядчик Sandstrom & Sons, Inc завершили демонтаж поврежденной балки и установку новых перил безопасности и разметки тротуара на артиллерийской эстакаде. Экипажи закончили демонтаж второй половины балки рано утром в воскресенье около 1 часа ночи. Вывоз мусора и демобилизация оборудования проводились в воскресенье днем.

Персонал

DOT & PF выражает благодарность сообществу за их терпение при удалении поврежденного пролета, а также Департаменту полиции Анкориджа и муниципалитету Анкориджа за помощь во время этого мероприятия.

Департамент ожидает, что поездка в понедельник утром пройдет в обычном режиме.

25 марта 2018 г., 9:20

Alaska DOT & PF удаляет сломанную балку с моста через реку Игл;
Экипажи перемещают обломки, расчищают территорию и устанавливают новые рельсы на Артиллерийской дороге

Бригады закончили демонтаж второй половины балки рано утром в воскресенье около 1:00. Артиллерийский путепровод остается закрытым, поэтому подрядчик может установить новый барьер и новую разметку для контроля движения.Мы ожидаем возобновления движения на восток / запад во второй половине дня.

Следующие шаги включают утилизацию балки, уборку территории и демобилизацию оборудования.

Открытие южного шоссе Glenn Highway запланировано на утро понедельника, 26 марта.

24 марта 2018 г., 11:10

Сегодня в полдень мост Артиллерийской дороги через шоссе Гленн будет закрыт для движения транспорта. Движение будет перенаправлено в объезд до ближайших путепроводов.Это будет примерно пятиминутный объезд. Приносим извинения за дополнительный объезд. Это необходимо для того, чтобы бригады могли безопасно разрезать и снимать балку моста и соблюдать график открытия, которое, как мы продолжаем надеяться, откроется в понедельник утром.

24 марта 2018 г., 10:00

Alaska DOT & PF выдает ссылку на коммерческий водитель

Департамент транспорта и общественных сооружений штата Аляска (DOT & PF), Отдел по обеспечению соблюдения требований к коммерческим транспортным средствам (CVE) вынес обвинительный приговор водителю коммерческого транспорта за «Несоблюдение условий разрешения» в связи с забастовкой на мосту 21 марта 2018 года на реке Игл. Мост на Артиллерийской дороге.Цитата не является преступной, и имя водителя не является общедоступным.

Ссылка будет направлена ​​в судебную систему Аляски в Анкоридже. Наказание за этот тип цитирования может сильно варьироваться и зависит от смягчающих обстоятельств, таких как история водителя. Такие штрафы могут иметь дополнительные последствия, например требования о страховании для водителя и перевозчика.

Департамент продолжит работу по возмещению затрат на ремонт моста в ближайшие месяцы.
Копия разрешения на превышение габаритов размещена на этой странице.

Alaska Bridge Design измерил длину моста 17 футов 6 дюймов на южных полосах, а не 18 6 дюймов, как первоначально сообщалось.

23 марта 2018 г., 11:27

Рано утром новый объездной маршрут по Гленн Хайвей был завершен, и теперь движение транспорта осуществляется с минимальными задержками. Мы понимаем, что сегодня пассажиры остались дома, чтобы уменьшить загруженность дорог, и мы ценим вас! Мы работаем как можно быстрее, чтобы шоссе снова открылось, и мы знаем, что это закрытие является огромным неудобством.Sandstrom & Sons мобилизует усилия для удаления поврежденной балки моста и бетона. Мы по-прежнему ожидаем открытия шоссе к утру понедельника. Мы хотим выразить особую благодарность полицейскому управлению Анкориджа за их помощь, они были потрясающими!

22 марта 2018 г., 17:30

DOT & PF устанавливает новый объездной маршрут на Гленнское шоссе. Ожидается, что шоссе
откроется к утру понедельника.

Департамент транспорта и общественных служб устанавливает новый объездной маршрут по шоссе Гленн, который будет проложен в пятницу утром для движения на юг через реку Игл.

Основной объезд будет иметь однополосное движение, начинающееся непосредственно перед выездом на подъездную дорогу к реке Норт-Игл. Объезд будет следовать за выездом на Артиллерийскую дорогу, а затем следовать по Орлиной дороге несколько сотен футов, пока не свернет обратно на Гленнское шоссе. Движение на реке Игл будет следовать альтернативному объездному маршруту, который будет выходить на съезде с дороги North Eagle River Access Road и въезжать в реку Игл по шоссе Old Glenn Highway. Движение на север по шоссе Glenn Highway продолжит свое обычное движение.

После завершения процессов экстренной закупки подрядчик мобилизуется для удаления поврежденной балки с эстакады на Артиллерийской дороге. В настоящее время бригады предполагают, что шоссе Гленн снова откроется для движения к утру понедельника. Ожидается, что объезд будет действовать до понедельника.

Новый объездной маршрут должен уменьшить заторы для местного движения на реке Игл, но путешественники по-прежнему должны ожидать значительных задержек. Пассажирам, которые едут в Анкоридж через этот участок шоссе Гленн, рекомендуется по возможности работать из дома в пятницу.

Полосы шоссе Гленн, идущие на юг, были закрыты в среду после того, как мост Артиллерийской дороги через шоссе был серьезно поврежден, когда на него врезался грузовик с слишком большим грузом.

Обновления

будут размещены на 511.alaska.gov и dot.alaska.gov/glennhighwayoverpass.

22 марта 2018 г., 13:27

Полицейское управление Анкориджа: обновите оповещение о дорожном движении: прибывающее шоссе Гленна @ выезд на реку Южный Игл; Никаких изменений объезда для вечерних поездок.

В дневное / вечернее время по дороге домой не будет изменений в объезде. Полосы выезда на шоссе Гленн останутся открытыми. Входящий трафик будет по-прежнему перенаправляться на выезд на Норт-Игл-Ривер-роуд и обратно на Гленн-Хайвей с выезда на Хилэнд-роуд.

Наши партнеры из Министерства транспорта (DOT) ведут расследование. APD оказывает помощь. Инспекторы DOT сочли повреждение моста невероятно опасным.Пролет моста раздроблен, потерял конструктивную целостность и может упасть. Экипажи будут работать над устранением поврежденного пролета моста, что займет несколько дней. После удаления и признания безопасным DOT объезды будут отменены, и шоссе Гленн возобновит регулярный транспортный поток. Замена пролета моста будет позже.

Разрабатывается новый объезд для утренних пятничных поездок. Как только план будет завершен, будет отправлено письмо Nixle со всеми деталями (включая карту).

Независимо от нового объезда, движение в этом районе будет оставаться сильно загруженным до тех пор, пока не откроется шоссе Гленн. Пожалуйста, планируйте соответственно.

Если вам не нужно путешествовать по местности, не делайте этого. Если у вас есть возможность взять выходной на работе, поработать дома или прийти поздно, пожалуйста, сделайте это.

Если вам действительно нужно проехать по местности, уезжайте пораньше, отойдите на безопасное расстояние от идущего впереди транспортного средства, следуйте командам офицеров и указателям объезда, не пытайтесь сократить путь, не набирайте скорость и проявляйте терпение.

Дополнительные офицеры будут продолжать оставаться в этом районе, чтобы помогать с контролем движения и следить за тем, чтобы все благополучно добирались до места назначения.

Наконец, пожалуйста, не звоните 911, если это не экстренный случай. Сегодня утром диспетчеры были завалены звонками службы экстренной помощи по вопросам дорожной обстановки. Служба 911 предназначена только для звонков в службу экстренной помощи.

Спасибо за сотрудничество и терпение в это трудное время. Мы понимаем.

22 марта 2018 г., 12:44

Сообщение из офиса комиссара администрации: для сотрудников исполнительной власти, проживающих в Игл-Ривер и на севере.

В связи с продолжающимися проблемами на Гленн-Хайвэй, мы разрешаем сотрудникам исполнительной власти, которые работают в Анкоридже, но проживают в Игл-Ривер и на севере, по номеру , а не , приходить на работу в пятницу, 23 марта.

Мы свяжемся с DOT / PF в выходные и отправим вам сообщение в понедельник утром, чтобы вы знали, какое расписание на вторник. Понедельник — День Сьюарда и регулярно назначенный государственный праздник.

Благодарим за терпение в течение этого времени — DOT / PF прилагает все усилия, чтобы трафик двигался как можно более плавно и быстро.

Вы можете следить за ситуацией на шоссе на сайте DOT / PF ЗДЕСЬ.

Линия уведомления о закрытии государственного офиса и веб-сайт будут обновляться по мере поступления новой информации. Вы также можете получать обновления по бесплатной линии в масштабе штата 1-877-326-5551 или посетив веб-сайт www.alaska.gov .

Аварийное закрытие — Убедитесь, что вы подписаны на получение текстовых сообщений / электронных писем о закрытии офиса или отложенном открытии.Вы должны зарегистрироваться, указав номер телефона / адрес электронной почты, который вы получите в нерабочее время. Все сотрудники должны зарегистрироваться здесь: https://public.govdelivery.com/

22 марта 2018 г., 11:00
Полосы шоссе Гленн, идущие на юг, остаются закрытыми на 13-й миле, недалеко от реки Игл. Вчера мост Артиллерийской дороги через шоссе Гленн был серьезно поврежден, когда на него наехал грузовик с грузом сверхвысокой высоты. Предполагается, что закрытие продлится 3-5 дней.

Ехать под мостом небезопасно из-за повреждения балки. Бетон вокруг балки был раздроблен при ударе, поэтому, хотя бетон остается на месте, в этой части моста нет структурной целостности. Движение над мостом отводится от поврежденной балки. Беспокойство вызывает то, что балка моста весом 200 000 фунтов потенциально может упасть на шоссе Гленн.

Дорожные перевозки испытывают длительные задержки. Если вам необходимо проехать через этот район, ожидайте объездных путей и задержек.Движение на юг в Анкоридж в настоящее время объезжается на выходе из реки Норт-Игл, через реку Игл и обратно на шоссе Гленн от Хиленд-роуд. Этот аварийный объезд был осуществлен вчера вечером после того, как было установлено, что проезд под мостом небезопасен. Эта ситуация продолжает развиваться. Все решения по объезду в настоящее время пересматриваются, и в ближайшем будущем будет объявлен новый объездной маршрут.

Весь персонал усердно работает над тем, чтобы открыть шоссе как можно быстрее.Гленнское шоссе — жизненно важный транспортный маршрут, и задержки движения сильно затрудняют движение. В настоящее время ведутся работы по экстренному ремонту, чтобы удалить поврежденный пролет в ближайшие несколько дней, чтобы дорога снова открылась. На данный момент ремонт оценивается в 1,8 миллиона долларов.

Полицейское управление Анкориджа расследует инцидент. Департамент транспорта и общественных служб помогает расследованию.

Обновления будут размещены на 511.alaska.gov и в точке.alaska.gov/glennhighwayoverpass.

22 марта 2018, 8:30
Eagle River Rd / Artillery (соединение восток / запад) ОТКРЫТ. Дорожки узкие и сдвинуты на юг. Пожалуйста, снизьте скорость. Никаких лишних нагрузок. Гленн Хайвей в южном направлении остается ЗАКРЫТО. Старый Гленн / Хилэнд — объездной путь. DOT & PF работает над аварийной заменой поврежденного пролета. Мы будем публиковать больше информации по мере ее развития.

21 марта 2018 г., 21:10
Из-за значительного повреждения путепровода въездные полосы шоссе Гленн будут оставаться закрытыми на неопределенный срок.Закрытие может продлиться 3-5 дней, так как бригады DOT и PF работают над ремонтом моста. В четверг утром, когда вы доберетесь до Анкориджа, движение будет отклонено от шоссе Гленн на выходе из реки Норт-Игл. Водители будут следовать указателям объезда через центр города Игл-Ривер и обратно на шоссе Гленн с Хиленд-роуд. Если вы планируете путешествовать по этому району в это время, включая студентов, направляющихся в школу на автобусе или другим способом, пожалуйста, спланируйте это соответствующим образом и двигайтесь осторожно. APD направит в этот район дополнительных офицеров, чтобы следить за ситуацией и контролировать движение, чтобы все могли безопасно добраться до места назначения.

21 марта 2018 г., 14:54
Теперь водители должны использовать выходы на северный или южный березовый лес вместо съезда на северную реку Игл.

21 марта 2018 г., 13:18
18-колесный автомобиль на въезжающем шоссе Гленн столкнулся с эстакадой реки Саут-Игл. Все входящие полосы теперь закрыты в этом месте. Если вы прибываете на Glenn и направляетесь в Анкоридж, вам необходимо выехать из Glenn, используя выход North Eagle River, а затем вернуться на Glenn через выход Hiland.Департамент транспорта направляется к месту происшествия для осмотра путепровода.

Контакт

Медиа:

Шеннон Маккарти
DOT & PF по связям со СМИ Центрального региона
(907) 269-0448
[email protected]

MJ Thim
Директор по коммуникациям
Полицейское управление Анкориджа,
4501 Elmore Road, Анкоридж, Аляска 99507
907-786-8571
Nixle / Facebook / Twitter / APD

Рене Ойстад
Отношения с общественностью
Полицейское управление Анкориджа,
4501 Elmore Road, Анкоридж, Аляска 99507
(907)786-8686
roistad @ muni.org

Общие справки:

Джилл Риз: (907) 269-0772, [email protected]

Meadow Bailey: (907) 451-2240 ,[email protected]

Кейтлин Фрай: (907) 451-5307, [email protected]

Проект эстакады

на Торнтон-стрит | Город Ферндейл

Этот проект улучшит и соединит Торнтон-стрит от Маллой-авеню с кольцевой развязкой на Портал-Уэй / Второй авеню через эстакаду на полосе отвода Берлингтон-Северного Санта-Фе (BNSF) и железнодорожных путей.

Новый мост обеспечит доступ между Маллой-авеню и кольцевой развязкой Портал-Уэй, которая, как ожидается, станет основным маршрутом для большинства жителей Ферндейла, проживающих в западной части города.

Помимо надземного перехода, Торнтон-стрит будет модернизирована до полного городского стандарта, включая бордюр, водосток, обочину, тротуар и новое уличное освещение в рамках проекта. Планы также включают строительство нового центра обработки ливневых вод и мест содержания под стражей, а также различные улучшения коммунальных служб систем водоснабжения и ливневой канализации.

Текущая фаза

Строительство проекта началось в апреле 2020 года. Сюда входят земляные насыпи, ведущие к эстакаде, необходимые для расчистки путей BNSF, улучшения проезжей части и инженерных сетей, а также конструкции моста. Из-за большой предварительной нагрузки, необходимой для стабилизации и сжатия грунта под насыпями, ведущими к мосту, этап строительства проекта будет растягиваться на несколько строительных сезонов, чтобы дать грунту достаточно времени для оседания и уплотнения.По окончании периода заселения можно начинать строительство мостовой конструкции. Городские власти ожидают трехлетнего этапа строительства, завершение которого ожидается в 2023 году. Фотографии о ходе реализации проекта можно увидеть на странице города в Facebook или по ссылкам ниже в разделе «Новости и информация».

Финансирование

В 2016 году городу было выделено 19 167 000 долларов в виде гранта, предоставленного в рамках программы Connecting Washington (CWA). Законодательное собрание штата выделило на этот проект 19 167 000 долларов США, распределенных на несколько двухлетних периодов в рамках транспортного бюджета.

В 2018 году город был выбран для получения 2 500 000 долларов США в рамках Программы городских магистралей штата Вашингтон. Эта программа финансируется за счет государственного налога на автотранспортные средства.

Дополнительное финансирование будет предоставляться через городские фонды коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, ливневая система), сборы за транспортные воздействия и Район льгот на транспортировку, по мере необходимости.

Новости и информация

Информация о строительстве

Strider Construction of Bellingham получила контракт на строительство для этого проекта.Ожидается, что работы над проектом начнутся в апреле 2020 года.

Amazon.com: Голливуд Санта-Ана 101 Знак эстакады Лос-Анджелес Калифорния Фотография Фотография Стенд для художественной печати или висячая деревянная рамка Дисплей Печать плаката 13×9: Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Плакат Литейный
Размер Рама стойки из черного дерева 13×9 дюймов.
Цвет Многоцветный / 6024
Материал Древесина
Тема Искусство, Модерн

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УЛУЧШЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. Отсутствие стекла или оргстекла означает отсутствие отвлекающих отражений от света или солнечного света, поэтому произведения искусства выглядят великолепно под любым углом.Этот современный вид уменьшает блики, а также снижает вес. Модернизированная конструкция с художественной печатью, установленной непосредственно на жесткой основе, устраняет необходимость в пластиковом или стеклянном покрытии. Рама имеет размеры 9×13 дюймов (внешние размеры) с плакатом 8×12 дюймов (20×30 см) и черной композитной деревянной рамой шириной 1 дюйм.
  • ЛЕГКО ВЕСИТЬ ИЛИ ВСТАВИТЬ. Рамки для картин с подставкой под мольберт дают вам возможность повесить на стену или встать, чтобы разместить изображение на столе, столе, комоде или каминной полке.Включенные петли для подвешивания или откидная спинка мольберта обеспечивают максимальную гибкость. Никаких дополнительных держателей картинок своими руками не требуется.
  • НАПЕЧАТАНО В США И ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. Это искусство в рамке профессионально напечатано в США на бескислотной бумаге премиум-класса, что обеспечивает эстетичный внешний вид и долгие годы устойчивого к выцветанию удовольствия от ваших работ. Привлекательные изображения взяты из нашей обширной тщательно отобранной коллекции официально лицензированных и специально разработанных художественных принтов.
  • ЛЕГКО ПОДВЕСИТЬ. Наши отпечатки в рамке отправляются готовыми к развешиванию с прикрепленными металлическими приспособлениями для подвешивания.Все, что вам нужно, это крючок для гвоздя или картины и молоток. Искусство в рамке — отличный вариант декора для вашего дома, офиса, работы, ванной комнаты, кухни или спальни. Соберите несколько картинок, чтобы создать стену галереи из декоративных элементов или наборов. Также станет отличным подарком к празднику или подарку на день рождения.
  • Калифорнийское настенное искусство или калифорнийский плакат создадут крутой Калифорнийский декор для любой комнаты. Художественные репродукции из Калифорнии в рамке или туристические плакаты с картой Калифорнии станут отличным подарком для папы, мамы, коллеги, сестры, мамы, папы-подруги, бойфренда или лучшего друга на юбилейный день рождения или новоселье.Качественный продукт.
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *