Проекты домов с колоннами – колонна на фасаде здания
Дома с колоннами никогда не выходили из моды. Классические образы по-прежнему активно используются в строительстве домов. Однако стоит признать, что колонны на фасаде здания уже не выполняют практической несущей функции – скорее они просто придают зданию некой эстетики и определяют стиль.
Колонна представляет собой вертикальную опору, которая является каркасообразующим элементом дома. Ее составными частями являются ствол, а также верхние и нижние части, так называемые энтазисы. Этот архитектурный элемент часто использую не только в отделке фасадов, но и в интерьерах.
В наши дни в отделке фасадов используют самые различные элементы, однако, колонны продолжают оставаться наиболее востребованными. Они, в свою очередь, также могут быть весьма разнообразными, поверхность их может быть гладкой или фактурной, а иногда ее украшают вертикальными желобками, которые называются каннелюрами.
Для отделки фасада все чаще архитекторы стали предлагать колонны из шамотной керамики. Этот материал отличается многими качественными преимуществами, среди которых:
- Хорошая переносимость температурных перепадов, что очень ценно в условиях «зимовки»;
- Высокая прочность, что крайне важно для элементов экстерьера;
- Влагоустойчивость, которая придется кстати при наличии больших осадков в осенне-зимний период;
- Огнеупорность – важнейшая характеристика, которая обеспечит безопасность вашему дому.
Создать проект дома с колоннами — дело непростое. Такая работа требует множества математических расчетов, чтобы строение выглядело гармоничным и имело приличный срок эксплуатации.
И если все выполнено верно, то такой дом точно будет радовать глаз многим поколениям вашей семьи.Колонны на фасад
Статьи По Теме
Новые технологии значительно разнообразили архитектурные решения, которые реализуются при строительстве жилых домов и коттеджей. Доступность и многообразие декоративных материалов позволяет хозяевам делать свое жилище не только комфортным для проживания внутри, но и привлекательным снаружи.
Применение пенополистирола для создания декоративных элементов значительно расширило круг применения украшений для фасадов зданий. Теперь классический дизайн экстерьера доступен любому желающему. Изделия из пенополистирола доступны по цене, разнообразны по форме, просты в монтаже, устойчивы к атмосферным явлениям и имеют долгий срок службы. Для владельцев частных домов, которые не всегда являются монументальными, важно в этом материале и то, что он легкий по весу и не отягощает несущие конструкции.
Формы фасадного декора очень разнообразны: арки, архивольты, карнизы, молдинги, балюстрады, капители, сандрики, колонны на центральной части фасада и многое другое. Комбинирование классических элементов не только украсит здание, но и исправит архитектурные недостатки. Внешний вид строения станет более гармоничным, пропорциональным и стильным.
Колонны на фасаде в классическом стиле подчеркнут индивидуальность вашего дома. Обычно ими украшают центральную часть здания. Они напрямую связаны с общим стилем строения, поэтому их форма и толщина должны гармонично сочетаться с другими элементами. Колонна состоит из базы, ствола и капители. Изготавливается из плотного пенополистирола при помощи контурной резки с последующим армированием защитными составами.
Лепнина. Эти элементы используются для усиления декоративного эффекта основных деталей отделки. Такие фрагменты помогут выделить или разделить отдельные участки фасада. Кроме того, расположенные, например, под карнизом элементы лепнины выполняют роль дополнительного теплоизолятора. Также маскируют небольшие недостатки на фасаде или места прокладки коммуникаций.
Полуколонны добавят оригинальности, подчеркнут стиль, а также укрепят основные конструкции. С их помощью зрительно делят фасад на части и соединяют этажи, оформляют вход в здание и его углы.
Русты на фасаде применяют для декорирования углов, арок, оконных и межоконных проемов. Это элементы, которые имитируют грубо обработанный камень. Они делают архитектурное решение более целостным и основательным.
Источник: http://www.arhitek24.ru/kolonny/
Фасад частного дома — методы оформления, материалы декора
Немаловажную роль в оформлении декора фасадов частных домов играют такие элементы архитектуры как пилястры и колонны.
Колонна это элемент архитектуры, который представляет собой вертикальный столб круглого или квадратного сечения, с декоративными элементами или без них, который играет и эстетическую роль и практическую при оформлении фасада частного дома. Практическая роль заключается в выполнении роли опоры для фронтона, перекрытия. Пилястра – это выступ из стены, внешне похожий на колонну.
Для декорирования колонн также можно приобрести изделия из пенопласта. В России существует много производителей, у которых можно заказать фасад частного дома. Лидером производителем является наша компания «Архитек»
Существуют различные типы колонн, которые используются при оформлении фасада частного дома:Дорические – так называемые «мужские» колонны, которые отличаются простотой и строгостью, часто украшенные только продольными желобами — каннелюрами (хорошо подходят для таких стилей как ренессанс, ампир, античность).
Ионические – «женские» колонны, стройные, утонченные, украшенные различными изящными элементами – валами, базами ажурными капителями (классический и изящный стиль).
Коринфские – имеют более роскошный вид чем ионические, украшенные величественными скульптурами, ветвями плюща, лавра ( романский стиль или стиль ренессанс).
Отделка стен и углов при декоре фасада частного дома очень ответственная задача, поскольку помимо декоративной функции пенополистирол должен выполнять функции утеплителя и звукоизоляции. На сегодняшний день у многих фирм производителей пенопласта можно заказать различные варианты изделий из пенопласта для создания красивого фасада дома.
Для наружного декора фасадов зданий сегодня предлагается множество вариантов – от натурального камня до деревянного обрамления вагонкой или блок — хаусом. Однако такая отделка ведет к утяжелению стен, что ведет к увеличению нагрузки на фундамент. Использование пенопласта для оформления избавляет от этого. Тем более что на сегодняшний день на рынке можно приобрести самые разнообразные элементы для имитации, как деревянной отделки, так и отделки из камня и кирпича.
К тому же при такой отделке обеспечивается хорошая тепло- и звукоизоляция и еще она придает вашему дому индивидуальность.
Заказать каталог продукции
Заказать обратный звонок:
Архитектурные колонны на фасад из пенопласта
Основным направлением деятельности нашей компании «Архитек» является производство и реализация декоративных элементов, с помощью которых даже самое обычное жилье можно с легкостью и изысканностью превратить в шикарный дворец. Купить лепной декор или же декор из пенопласта и поставить современный карниз для ваших штор, а также постелить уникальный ковер и много еще всего интересного мы предлагаем своим клиентам по складским ценам. Расскажем коротко о таком неотъемлемом элементе декора стен либо же проходящих арок как колонны из пенопласта.
Декоративные архитектурные колонны из пенополистирола или пенопластаВо многих случаях колонны на фасад из пенополистирола устанавливаются в таких местах, где все покрытие испытывает постоянные нагрузки, то есть такие как удары и давление, химическое воздействие и т.д. Здесь, конечно же, поставить нужно будет надежную и крепкую колонну из полиуретана. Однако в местах без каких-либо нагрузок можно будет поставить колонну из пенопласта либо приклеить полуколонну из дюрополимера. Как правило, колонны имеют несколько видов капителей и баз, а также стволов.
Длину колоны возможно регулировать сегментами ствола, к примеру, можно сделать маленькую колонну типа пьедестала, а можно и вырастить ее до 6 метров. Благодаря самому современному производству декоративные колонны производятся из пенопласта или из пенополистирола, что придает им необычайную легкость, хотя в тоже время прочность и достаточно низкую цену. А разнообразие видов и размеров лепных декоративных колон, а также их доступность позволило им широко внедриться в современные тенденции декорирования помещений и фасадов зданий.
Использование колонн на фасад в декоре считается по-прежнему классической архитектурной традицией. Из простой опоры данный элемент превратился уже в архитектурную форму, которой во все времена придавали огромное значение. Ее пропорции и формы, ее отделка подчиняли себе многие другие части строения, делая при этом колонну модулем, определяющим его общий стиль.
Интерес к колоннам стал возрождаться и в последние годы. При этом колонны как архитектурные элементы, могут не только воссоздать атмосферу века классицизма, но и создать абсолютно новейший современный стиль.
Простота и удобство монтажа, а также прочность самого материала в отличие от гипсовых аналогов – это все те же преимущества, которые отмечают на сегодняшний день многие ведущие строительные компании, работая с данным товаром. Мы же предлагаем вам колонны декоративные собственного производства, отличного качества и по самым оптимальным ценам.
Заказать каталог продукции
Заказать обратный звонок:
Колонны из стеклофибробетона — изготовление декоративных колонн из стеклофибробетона
На сегодняшний день при строительстве домов и иных объектов используется большое количество различных декоративных элементов, одними из которых являются колонны.
Производителями создаются колонны любой сложности. При этом они отличаются долговечностью, надежностью и эстетичностью.
Изготовление архитектурных элементов и конструкций осуществляют из такого современного и надежного материала, как стеклофибробетон. Благодаря этому декоративные интерьерные или архитектурные колонны приобретают целый ряд преимуществ. В их числе:
- Эстетичный внешний вид. Внешний вид и размеры колонн определяются на стадии проектирования. При этом они могут обладать любой конфигурацией и снабжаться любыми элементами, подчеркивающими стилистику пространства.
- Доступная стоимость. Колонны из стеклофибробетона могут быть как самыми экономичными, так и поистине роскошными, легко вписывающимися в стильные интерьеры и в эксклюзивные архитектурные решения окружающего пространства.
- Повышенная прочность. При относительно небольшом весе колонны демонстрируют высокую стойкость к механическим воздействиям.
- Устойчивость к негативным климатическим факторам. Устанавливая декоративные колонны из стеклофибробетона вне помещений, мы гарантируем нашим заказчикам, что изготовленные элементы легко выдержат воздействие влаги и изменения температурных режимов. При этом конструкции не потеряют своей эстетичности.
Мы предлагаем широкий выбор вариантов отделки и оформления пространства колоннами, помогая нашим заказчикам решить любую, даже самую сложную или нестандартную задачу. Достаточно обратиться к специалистам, и они дадут грамотный совет, а также помогут найти оптимальное по эстетичности, функциональности и стоимости решение.
Заключая с нами контракт на отделку объектов, вы можете быть уверены в высоком профессионализме и квалификации наших сотрудников, внимании к деталям и ответственном подходе. Использование при изготовлении декоративных элементов из стеклофибробетона обеспечивает прочность, долговечность и эстетичность конструкций в сочетании с необыкновенной легкостью.
Мы ответственно подходим к реализации каждого проекта и гарантируем заказчикам высокое качество работ, поэтому сотрудничество с нами позволит вашей компании реализовать четко и в срок поставленные задачи и на высоком уровне провести отделку зданий любого назначения.
Оставить свой вопрос или направить нам информацию вы можете через форму обратной связи
на здании усадьбы на Смоленском бульваре нашли уникальный декор / Новости города / Сайт Москвы
Два фасада исторического здания по адресу: Смоленский бульвар, 19, строение 2 получили статус выявленных объектов культурного наследия.
Первый — фасад дома, в котором в XVIII веке располагалась городская усадьба Каменских, а в XIX веке — земледельческое училище. Второй относится к утраченной церкви во имя святых Кирилла и Мефодия. Она была позже пристроена к зданию училища. В 2016 году во время ремонта на фасадах обнаружили уникальный белокаменный декор, который долгое время считался утраченным.
Главный фасад бывшего господского дома, выходящий на Смоленский бульвар, украшен декоративными элементами в стиле классицизм, а дворовый — в стилистике историзма — относится к церкви во имя святых Кирилла и Мефодия. Главной чертой архитектуры классицизма стало обращение к формам античного зодчества как к эталонным. Для него характерны симметрия, строгость и сдержанность декоративного убранства. Историзм — популярное в XIX веке архитектурное направление, сочетающее элементы прежде распространенных стилей, например готики, барокко, рококо, с современными для той эпохи декоративными приемами.
«У этих фасадов удивительная история: на них сохранилась белокаменная резьба, скрытая под толстым слоем штукатурки. Исследования, которые были проведены специалистами несколько лет назад, ее не выявили. При ремонтных работах в 2016 году рабочие вскрыли штукатурку и обнаружили под ней искусную резьбу по камню. Пользователь здания приостановил работу и обратился в Мосгорнаследие. Специалисты оценили важность находки и пришли к мнению, что эти фасады с декором должны иметь охранный статус», — рассказал глава Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
История здания на Смоленском бульваре началась в 1737 году. В XVIII–XIX веках она принадлежала семье Каменских — графу Михаилу Федотовичу, генерал-фельдмаршалу, участнику Семилетней и Русско-турецкой войн, и его сыну графу Николаю Михайловичу, участнику Швейцарского похода Александра Суворова. Усадьба пострадала во время пожара 1812 года и была восстановлена по прошествии пяти лет. В 1833 году новый владелец дома генерал-губернатор князь Дмитрий Владимирович Голицын передал усадьбу земледельческому училищу, где готовили агрономов, животноводов, землемеров и лесоводов. В 1880-х годах с дворовой стороны по проекту архитектора Сергея Федотова пристроили помещение, где располагалась церковь во имя святых Кирилла и Мефодия.
За свою более чем 280-летнюю историю здание практически потеряло первоначальный облик. Его достраивали и перестраивали несколько раз. Уцелели лишь два фасада — главный и дворовый, относившийся к церкви. Их внесли в список выявленных объектов культурного наследия, теперь они охраняются государством. Их запрещено сносить, а любые ремонтные и реставрационные работы должны проводиться по согласованию с Департаментом культурного наследия и под контролем специалистов ведомства. После проведения историко-культурной экспертизы фасады могут быть внесены в список объектов культурного наследия.
В Москве в реестр выявленных объектов культурного наследия вносят здания, относящиеся к разным архитектурным стилям. Под охраной государства находится дом Плевако, образец северного модерна. А в прошлом году охранный статус поучил дом Сахаротреста — памятник эпохи конструктивизма. Там в 1930-е годы жили иностранные специалисты, приглашенные в СССР для развития сахарного производства.
Дом Плевако и дом Сахаротреста до сих пор остаются жилыми, поэтому любоваться их красотой можно только снаружи. Однако в Дни исторического и культурного наследия у горожан и гостей столицы есть возможность попасть внутрь многих старинных особняков и усадеб, куда в остальное время доступ закрыт.
В Москве реставрируют объекты культурного наследия как регионального, так и федерального значения. Чаще всего это дома, монументы, храмы и исторические объекты. Так, недавно в порядок привели фасад Галереи Александра Шилова. Это особняк XIX века, который считается образцом московской эклектики. С 1997 года в нем располагается Галерея Александра Шилова. Это 22 зала с пастельными, графическими и живописными работами художника.
Колонны перед фасадом — Кровля Фасад Казань
Колонны — это не только элемент конструкции, но часто и украшение дома. Мы советуем, где будут лучше бетонные колонны, а где — деревянные или стальные.
В небольших домах колонны — часто единственный архитектурный акцент, который оживляет фасад. Они обычно подчеркивают уникальные места: подъезды, связи между домом и садом. Чаще всего они поддерживают крытый вход или террасу в углу. Они могут придать сидениям у стен дома полуприватный характер — обозначить промежуточную зону, где вы уже находитесь снаружи, но еще не находитесь на открытом пространстве.
Традиционные колонны крыльца — украшение дома в стиле усадьбы
Когда колонна слишком тонкая, создается впечатление неустойчивой опоры для массивных стен, портика или большой крыши. В типичных домах увеличение ширины колонны обычно безопаснее, чем ее уменьшение. С большими плоскостями стен, оштукатуренными или облицованными керамикой, с традиционно расположенными оконными проемами, массивная колонна никому не повредит. В доме в стиле усадьбы форма классической колонны будет подходящей.
Простые колонны, железобетонные колонны или тонкие стальные профили будут работать в современном доме. Колонна с квадратным или прямоугольным контуром, заподлицо со стеной, почти всегда вписывается в дом с оштукатуренными полными стенами с типичными оконными проемами. В кирпичном доме с оштукатуренными или кирпичными стенами обычно хорошо смотрится деревянная колонна из прямоугольных квадратов. Деревянные колонны, выделенные цветом, являются украшением фасада, независимо от стиля здания.
Бетонные колонны
Бетонная колонна должна быть размещена на фундаментной основе. Строитель должен адекватно рассчитать реакцию почвы и выбрать несущую способность фундамента. Допустим, столб является не только декоративным, но и конструктивным элементом. Тогда проектировщик должен рассчитать его, определить его размеры, выбрать армирование и обеспечить его постоянной связью с фундаментом и элементами над ним.
Бетонный столб обычно выливается из бетона, часто с готовыми наборами армирования, которые предлагаются в стандартных диаметрах и длинах. Точно так же можно подготовить столб с квадратным или прямоугольным поперечным сечением.
Кирпичные колонны
Стоит рассмотреть кирпичные кладки колонн из облицовочного кирпича или фактурных блоков. Колонны сегодня часто заканчиваются облицовкой плиткой. Тогда проблема заключается в обеспечении адекватной морозостойкости. Конденсационная влага под облицовкой быстро приведет к разрыву раствора в мороз и, как следствие, к падению плитки. Клинкер или каменная плитка кажутся лучшими решениями.
Стальные колонны
Сталь — отличный материал, если вы хотите иметь прочную и тонкую колонну. Все, что вам нужно сделать, это помнить, что она проводит тепло, и когда стальная опора соединяется с железобетонной перемычкой или балкой, ее тепловая изоляция изнутри дома практически невозможна. Сталь должна быть защищена от коррозии, что обеспечивается оцинкованными или антикоррозийными красками.
Поделиться ссылкой:
Похожее3 общих стиля архитектурных колонн
3 общих стиля архитектурных колонн
27 августа 2019 г. ,Архитектурные колонны могут серьезно повысить привлекательность вашего индивидуального дома и выделить его. Кроме того, они часто необходимы, чтобы обеспечить структурную поддержку крыши крыльца, балкона второго этажа и других дополнений, которые сделают ваш индивидуальный дом великолепным. Вот несколько распространенных стилей архитектурных колонн:
3 общих стиля архитектурных колонн
Архитектурным колоннам можно придать все типы безумных форм, но обычно они делятся на два общих стиля — квадратные и круглые.Правильная колонка для вашего индивидуального дома будет зависеть от нескольких факторов, включая стиль крыльца вашего индивидуального дизайна дома. Большинство архитектурных колонн используются снаружи дома и, как правило, также обеспечивают структурную поддержку в дополнение к дизайнерскому чутью. Исключением из этого правила являются внутренние колонны, которые редко бывают конструктивными и предназначены исключительно для эстетики. Вот более подробный анализ распространенных стилей архитектурных колонн:
1. Квадратные колонны
Квадратные колоннымогут придать интересный вид экстерьеру вашего дома, а также обеспечивают несущую конструктивную поддержку.Они могут быть однотонными, представляющими собой квадратную колонну без дополнений. Квадратные колонны также могут быть с канавками, что придает колонне «ребристый» вид и некоторую дополнительную текстуру. Также они могут иметь накладные или утопленные панели.
Квадратная колонна с накладными панелями имеет облицовку или лепнину, чтобы создать новый вид или имитировать другой материал. Например, квадратная колонна с накладными панелями может выглядеть как дерево без тех проблем и ухода, которые связаны с фактическим использованием дерева. Квадратные колонны с утопленными панелями имеют встроенную панель, которая слегка вдавлена с каждой стороны колонны.
2. Колонны круглые
Круглые колонны также могут добавить уникальный и интересный вид экстерьеру вашего дома. Как и квадратные колонны, они могут быть декоративными, а также обеспечивать несущую конструкцию. Они могут помочь поддержать внешний вид вашего дома, а также улучшить и связать внешний вид.
Круглые колонны обычно бывают четырех стилей. Они могут быть гладкими или рифлеными, и каждая может быть с сужением верхней стойки или без нее. Итак, в зависимости от стиля вашего дома, у вас могут быть простые или рифленые колонны, которые сохраняют одинаковую окружность сверху вниз.Или вы можете получить более классический вид сужающейся части, где верхние две трети колонны слегка сужаются, чтобы она была более узкой в верхней части колонны, чем у основания.
3. Внутренние колонны
Иногда в доме можно встретить колонны. Они редко используются в качестве структурных элементов и обычно используются только по эстетическим соображениям. Внутренние колонны имеют тенденцию следовать стилю, аналогичному стилю внешних колонн, поэтому они будут круглыми или квадратными, плоскими, рифлеными, коническими и т. Д.в зависимости от дизайна дома. Однако, поскольку они не предназначены для несения нагрузки, внутренние колонны, как правило, изготавливаются из гипсокартона, а внешние колонны — из более прочных материалов.
3 Популярные материалы для архитектурных колонн
Поскольку внешние колонны обычно более популярны, чем внутренние колонны, материалы, способные выдерживать нагрузки и выдерживать атмосферные воздействия, как правило, более популярны для архитектурных колонн. Из-за этого стекловолокно, алюминий и ПВХ, как правило, являются наиболее популярными материалами для внешних архитектурных колонн.Доступны и другие варианты, такие как дерево и виниловая пленка, но они, как правило, не обладают такими же характеристиками, как эти популярные типы архитектурных колонн:
1. Колонны из стекловолокна
Колонны из стекловолокна прочные и отлично смотрятся. Они несущие нагрузку, а это значит, что они могут выдержать любую конструкцию, которая требуется для вашего индивидуального дизайна дома. Кроме того, они могут быть выполнены в различных стилях и могут быть окрашены в соответствии с потребностями вашего дома.
Кроме того, они устойчивы к погодным условиям, защищены от насекомых и практически не требуют обслуживания.Это означает, что они долговечны и вам, как домовладельцу, станет на одну проблему меньше.
2. Алюминиевая колонна
Алюминиевые колонны также являются несущими и бывают разных стилей и цветов. Как правило, они не имеют конической формы, но по-прежнему доступны квадратной или круглой формы, а также гладкой или рифленой формы. Квадратные колонны также доступны в стиле утопленных панелей.
Это означает, что они могут обеспечить структурную поддержку элементов внешнего дизайна вашего дома, а также великолепно выглядеть.Кроме того, эти колонны, как правило, предварительно отделаны и также не требуют особого обслуживания.
3. Сотовый ПВХ
Еще одним популярным материалом для некоторых внешних архитектурных колонн является ячеистый ПВХ или cPVC. Архитектурные колонны из ПВХ обычно представляют собой полностью собранные колонны с внутренней алюминиевой стойкой. Эта внутренняя алюминиевая стойка позволяет колонне выдерживать нагрузки. Они также устойчивы к насекомым и атмосферным воздействиям, а также не требуют особого ухода.
Эти типы архитектурных колонн могут не подходить наилучшим образом для любого индивидуального дизайна дома, поскольку они не в состоянии выдержать столько же, сколько колонны из стекловолокна или алюминия.Тем не менее, они могут выдержать до 4350 фунтов, так что это все еще много! Кронштейны закрепляют верх и низ стойки для предотвращения подъема ветра.
Когда дело доходит до вашего индивидуального дома, вы можете выбрать из множества деталей. Работа с опытным строителем дома на заказ может помочь вам получить дом, который вам нужен. Если вы готовы воплотить в жизнь дом своей мечты, свяжитесь с Custom Home Group по телефону 717-284-4090!
ARCH 3304/6304 Колонна, стена, возвышение, фасад: исследование вертикальной поверхности в архитектуре
- Инструктор: Джерри А.Уэллс
- Время: Т 15: 00–16: 55.
- Расположение: OL
- Кредиты: 3
Отношения поля и фигуры (взаимосвязь частей, в которой преобладает общий характер целого) — это общие темы, используемые для изучения множества вопросов, относящихся к дизайну фасадов и фасадов. Используются тематические исследования от античности до наших дней с акцентом на эпоху Возрождения и Нового времени.
В первой части семинара прослеживается эволюция элементов архитектуры, при этом колонна является основным элементом.Колонна рассматривается как иконографический и декоративный элемент; как примитивный маркер домена; как конструктивное устройство в составе фасадов. Различаются геометрические и пространственные свойства секций колонн и решеток, а также отношения матрицы колонн к стенам и стеноподобным конструкциям.
Вторая часть семинара посвящена стенам, в частности архитектурным стенам как полям, на которых элементы архитектуры складываются в виде фигур (стратегии поля и фигуры).Подробно обсуждается роль стены в архитектуре. Такие устройства, как открытая или закрытая композиция; регулирующие линии; масштаб против пропорции; поле против фигуры; буквальная и феноменальная глубина; прозрачность; архитектурное наполнение; геометрические свойства форм; обсуждаются различные системы организации. В классе обсуждается ряд чтений, в том числе, например, «Провокационный фасад: фронтальность и контраппосто» Колина Роу (варианты чтения различаются).
В заключительной серии лекций исследуются венецианские здания как модели, начиная с «Ка-д’Оро» и заканчивая обзором небольших венецианских фасадов с использованием Venezia Minore, Эльге Ренаты Тринканато.Эти здания анализируются относительно вопросов, ранее поднятых на семинаре. (Используя второстепенные здания Венеции, можно решить многие проблемы с фасадом, оставив более известные здания для использования студентами в своих устных презентациях и докладах.)
В части курса, посвященной семинару, студенты должны выбрать предметный корпус или группу зданий для своей тематической работы на семестр. Студенты делают устную презентацию, которая подробно обсуждается, и пишут заключительную работу по курсу.
Курс представляет собой лекцию / семинар, от третьего года обучения до уровня магистратуры. Оценки основываются на качестве устных презентаций и итоговой работы.
Посмотреть описание этого класса в формате PDF.
Поделиться постом
Пилястра — все, что вам нужно знать
Пилястра — это прямоугольный вертикальный выступ в стене, напоминающий плоскую колонну или половину опоры.В архитектуре пилястры по определению «задействованы», то есть выступают из плоских поверхностей. Пилястра лишь немного выступает из стены и имеет основание, древко и капитель в виде колонны. lesene — это стержень или полоса пилястры без основания или капители. anta — это полоса в виде столбов с обеих сторон двери или на углу здания. Пилястры — это декоративные архитектурные детали, которые чаще всего встречаются на внешней стороне здания (обычно на фасаде), но также и на внутренних стенах более формальных комнат и коридоров.Множество фотографий прояснят, как выглядят пилястры и их вариации и как они использовались в архитектуре.
Римский образец первого века
Амфитеатр Флавиев. Марко Боттигелли / Getty ImagesПилястр, произносится как pi-LAST-er , происходит от французского pilastre и итальянского pilastro . Оба слова происходят от латинского слова pila , что означает «столб».
Использование пилястр, которое было скорее римской традицией, чем греческой, — это стиль дизайна, который продолжает влиять на внешний вид наших зданий даже сегодня.Пилястры используются в домах и общественных зданиях, которые считаются классическим возрождением или неоклассицизмом. Даже такие конструкции, как камины и дверные проемы, могут казаться более формальными и элегантными — классические черты — когда пилястры расположены по обе стороны от проема.
Готовые наборы пилястров, доступные для покупки в The Home Depot или Amazon, происходят из классических образцов древнего Рима. Например, на внешнем фасаде римского Колизея используются как задействованные колонны, так и пилястры.Колизей, также называемый амфитеатром Флавиев, представляет собой витрину классических орденов — колонн разных стилей, которые в конечном итоге превратились в пилястры другого стиля — от тосканского на первом этаже до ионического на втором и коринфского на третьем этаже. . Пилястры находятся на верхнем уровне — мансардном этаже без арок. Колизей, строительство которого было завершено примерно в 80 году нашей эры, был построен с арками, окруженными колоннами, построенными из разного камня, плитки, кирпича и цемента.Камень травертин — это то, что придает структуре желтый оттенок.
Пилястра эпохи Возрождения
Пилястры эпохи Возрождения Палаццо деи Банки, Болонья, Италия. Андреа Джемоло / Портфолио Мондадори через Getty Images (обрезано)Архитектура позднего Возрождения часто «напоминает» классическую архитектуру Древней Греции и Рима. Пилястры имеют вид колонн с валами, капителями и основаниями. Подробный раздел Палаццо деи Банки XVI века в Болонье, Италия, показывает составные капители.Джакомо Бароцци да Виньола, возможно, не нарицательное имя, но он архитектор эпохи Возрождения, воплотивший в жизнь работы римского архитектора Витрувия.
То, что мы склонны объединять древнегреческую и римскую архитектуру и называть ее классической, частично является результатом книги Виньолы 1563 года « Канон пяти архитектурных порядков». То, что мы знаем сегодня о колоннах — классическом архитектурном ордене — во многом основано на его работах 1500-х годов. Виньола спроектировал Палаццо деи Банки в соответствии с архитектурой, которую он наблюдал в Древнем Риме.
Внутренние пилястры XVI века
Пилястры коринфского ордена, Сант-Андреа-дель-Виньола, ок. 1553 г., Рим. Андреа Джемоло / Портфолио Мондадори через Getty Images (обрезано)Архитектор эпохи Возрождения Джакомо Бароцци да Виньола использовал пилястры внутри и снаружи. Здесь мы видим коринфские пилястры внутри церкви Сант-Андреа XVI века в Риме, Италия. Эта небольшая римско-католическая церковь также известна как Сант-Андреа-дель-Виньола в честь ее архитектора.
Пилястры ионного порядка
Пилястры ионного порядка, ок.1865 год, на вокзале Гар дю Нор в Париже, Франция. Дэвид Форман / Getty Images (обрезано)По сравнению с композитными капителями 16-го века Палаццо-деи-Банки в Виньоле в Болонье, этот железнодорожный вокзал 19-го века, Гар-дю-Нор ( gare означает вокзал и nord означает север) в Париже, имеет четыре гигантских пилястры с ионными капителями. Завитки свитка являются деталью, позволяющей определить его классический порядок. Пилястры, спроектированные Жаком-Игнасом Хитторффом, кажутся еще более высокими из-за того, что они рифленые (с канавками).
Жилые пилястры
Пилястры по фасаду загородного дома. J.Castro / Getty Images (обрезано)Американский дизайн дома часто представляет собой эклектичное сочетание стилей. Шатровая крыша может намекать на французское влияние, но пять окон на фасаде этого дома подразумевают георгианскую колониальную эпоху, а фрамужный фонарь над дверью предлагает стиль дома Федерал или Адамса.
Чтобы добавить настоящего микса стиля, посмотрите на вертикальные линии, прерывающие горизонтальный сайдинг — пилястры.Пилястры могут создать ощущение величественной классической архитектуры без затенения (и затрат) на отдельно стоящие двухэтажные колонны.
Внутренние пилястры XIX века
Мраморный камин, Таможня США, Чарльстон, Южная Каролина. Кэрол М. Хайсмит / Getty Images (обрезано)Построенный между 1853 и 1879 годами, таможня США в Чарльстоне, Южная Каролина, описывается как архитектура классического возрождения. В здании преобладают коринфские колонны и пилястры, но мраморный камин, видимый здесь, окаймлен пилястрами ионического ордера.
Внутреннее использование пилястр придает серьезность и достоинство архитектуре любого масштаба. Наряду с материалами, которые изображают величие, такими как мрамор, пилястры привносят классические ценности — такие как греко-римские традиции справедливости, честности и справедливости — во внутренние помещения. Мраморный камин с пилястрами посылает сообщение.
Помолвка
Обрученные колонны окружают лондонский дверной проем. Джастин Хоррокс / Getty ImagesКолонна круглая, а столб или столб прямоугольный.Так как же это называется, когда часть колонны выступает из здания, как прямоугольная пилястра, но закруглена, как колонна? Это занятая колонна . Другие имена: , или , столбец, так как они являются синонимами слова «помолвлен».
Занятый столбец — это НЕ просто полстолбец. Как и пилястры, задействованные колонны при неправильной установке могут выглядеть неуместно.
Архитектурный и строительный словарь определяет пилястр как «1.Зацепленный пирс или столб, часто с капителью и основанием. 2. Декоративные элементы, имитирующие зацепленные опоры, но не являющиеся опорными конструкциями, такие как прямоугольный или полукруглый элемент, используемый в имитирующей опоре в входах и других дверных проемах и каминных полках; часто содержит основание, вал, капитель; может быть построен как проекция самой стены «.
В архитектуре и строительстве, когда что-то задействовано, оно частично прикреплено или встроено в что-то еще, что часто означает, что оно «выступает» или выступает.
Анты
Колонки в Антис. Британская энциклопедия / UIG / Getty Images (обрезано)Пилястры часто называют антами (множественное число антах), когда они используются в качестве украшения по обе стороны двери. Это использование пришло из Древнего Рима.
Древние греки использовали колонны, чтобы выдерживать вес тяжелого камня. Утолщенные стены по обе стороны от колоннады обозначаются как antae (единственная утолщенная стена — anta ) — больше похоже на опоры, чем на колонны.Древние римляне усовершенствовали греческие методы строительства, но визуально сохранили анты, которые стали тем, что мы знаем как пилястры. Вот почему пилястра по определению прямоугольная, потому что на самом деле это столб или опора, первоначальная функция которой была частью поддерживающей стены. Именно поэтому пилястровые лепные украшения по обе стороны от дверного проема иногда называют антами.
Комбинированные колонны и пилястры
Почтовое отделение Фарли, 1912, Нью-Йорк. Бен Хидер / Getty ImagesОбщественные здания в Соединенных Штатах могут использовать как колонны, так и пилястры в проектах классического возрождения.Большое почтовое отделение Beaux-Arts в Нью-Йорке — Beaux-Arts является производным классическим стилем, вдохновленным Францией — продолжает линию великих колонн с пилястрами в классической традиции и по обе стороны от колоннады портика. Здание почтового отделения Джеймса А. Фарли больше не занимается доставкой почты, но его величие 1912 года продолжает жить как крупный транспортный узел в Нью-Йорке. Как и Парижский вокзал Гар дю Нор, архитектура железнодорожного вокзала Мойнихан (Пенсильванский вокзал) может быть лучшей частью поездки на поезде.
Восточный вход в здание Верховного суда США в Вашингтоне, округ Колумбия, — еще один потрясающий пример использования колонн и пилястр в сочетании для создания достойного входа.
Наружная дверь в федеральном стиле c. 1800
Наружная дверь в федеральном стиле c. 1800 г. подставка / Getty Images (обрезано)Этот дверной проем в федеральном стиле образует красивый фрамужный фонарь, впечатляющий рифлеными пилястрами, завершающими классический каркас. Архитектор Джон Милнс Бейкер, AIA, определяет пилястр как «плоскую прямоугольную колонну, прикрепленную к фасаду здания — обычно по углам — или как раму по бокам дверного проема.»
Спорная альтернатива красоте дерева или камня — использование полимерных комплектов для добавления архитектурных деталей в дом. Такие компании, как Fypon и Builders Edge, создают полиуретановые материалы из форм почти так же, как предприниматели XIX века отливали железо в классические формы. Хотя эти продукты, как правило, запрещены в исторических районах, они широко используются разработчиками и мастерами визуально высококлассной недвижимости.
Интересно, приняли бы ли архитекторы эпохи Возрождения пластмассы, если бы они были живы сегодня.
Источники
- Бейкер, Джон Милнс. Американские стили дома: краткое руководство. Нортон, 1994, стр. 175
- Harris, Cyril ed. Словарь по архитектуре и строительству. McGraw-Hill, 1975, стр. 361, 183
. |
КАБЕЛЬНАЯ ФЛЕЙТА |
CAPITAL Взгляните на наши проекты Capital. |
CAPRICE декоративная виньетка периода рококо с изображением архитектурных руин и символических фигур. |
КАРТУШ Взгляните на наши дизайны картушей. |
CARYATID |
CAULICOLI восемь стеблей, которые растут из верхнего ряда листьев аканта в коринфской столице. |
CAVETTO |
CHAIR RAIL верхний каркас дадо вокруг комнаты, чтобы спинки стульев не повредили стены или их покрытия. Соответствует карнизу пьедестала. |
ФАСА слегка срезанный край или угол называется скошенным: фаска похожа на скос, но намного меньше и обычно снимается одинаково с двух сторон. |
CHERUB |
CHEVRON зигзагообразная лепка (наподобие перевернутой буквы V) в норманнской архитектуре, романском стиле. |
CIMBIA лента или галтель вокруг вала колонны. |
CINCTURE кольцо из молдингов вокруг верхней или нижней части вала колонны, отделяющее вал от столицы или основания. |
COFFER декоративная утопленная панель, особенно в потолке. Используется для снижения веса купольных потолков в старинной архитектуре. |
МОНЕТНАЯ ФОРМОВКА ФОРМА с повторяющейся серией перекрывающихся дисков. |
КОЛОНЕТКА маленькие тонкие колонны — часто используются для украшения или поддержки аркад. |
КОЛОННАДА ряд колонн с антаблементом. Если четыре, диапазон называется тетрастилем; если шесть — гексастиль; если восемь — октастиль; если десять, декастиль.Когда колоннада стоит перед зданием, она называется портиком, а если она окружает здание, это называется перистилем. |
КОЛЕСНАЯ большая колонна высотой более этажа. Также известны как «Гигантские» колонны. |
КОЛОННА используется для поддержки счётов и архитрава без стены. Есть несколько типов, включая простой и самый ранний дорический. Они также могут быть отдельно стоящими и часто ознаменованы важными историческими событиями, такими как колонна Траяна. |
КОЛОННА расположение колонн. |
КОМПОЗИТНЫЙ ЗАКАЗ |
CONCH (или CONCHA) |
CONGE эхинус или четвертькруглый, и каветто. Первый — это набухающий отросток, а второй — полый. |
CORBEL Ознакомьтесь с нашими проектами гипсовых консолей. |
КОРИНФСКИЙ Орден |
CORNICE |
CORONA центральный элемент карниза, имеющий вертикальную грань и горизонтальный потолок, часто с капельным молдингом. |
COVE вогнутый карниз, часто крупномасштабный, например перевернутый cavetto, поддерживающий карниз снаружи или поднимающий потолок комнаты над карнизом. |
CUPOLA |
CYMA (или CYMATIUM) |
CYMA RECTA |
CYMA REVERSA каркас из cyma, имеющий выпуклый изгиб вверху и вогнутый изгиб внизу. |
thayer house by Brooks + Scarpa может похвастаться витыми кирпичными колоннами
, расположенный в пригороде Чикаго, Брукс + Скарпа, в сотрудничестве с studio dwell, представляет собой жилище, почти полностью облицованное кирпичом. материал, известный как «обыкновенный» кирпич Чикаго, отличается от типичного красного кирпича из-за геологического состава глины местного озера Мичиган и способа ее обжига. его обесцвечивание и неровности традиционно делали эти «обычные» кирпичи непривлекательными, дешевыми и находили в местах, обычно скрытых от улицы, таких как боковые и задние стены, дымоходы и структурная опора за фасадами.
изображение Марти Питерс
Независимо от этой исторической нежелательности, «обычный» кирпич из Чикаго является наиболее заметным материалом и элементом дизайна. уличный фасад «кирпичного дома тайер» организован в виде вертикальных изогнутых колонн, чтобы создать постоянно меняющуюся схему открывания и закрывания, когда свет проходит через фасады. когда зритель проходит мимо дома, фасад создает ритмичный оптический эффект, который кажется находящимся в постоянном движении.
image by marty peters
в зависимости от местоположения пористый внутренний двор с фасадом может казаться открытым и гостеприимным или закрытым и приватным. это позволяет непрямому дневному свету проникать в здание через вторичное остекление и создавать теплое свечение изнутри при ночном освещении. этот дневной свет, просачивающийся сквозь кирпичную кладку, создает меняющийся геометрический рисунок света и тени вдоль внутренних стен и полов комнат, который трансформируется в течение дня.
изображение Марти Питерс
проект представляет собой исследование противоречия между материальностью, формой и опытом. в дизайне дома тайера дизайнеры выходят за рамки традиционного ремесла и создают скромный материал, не жертвуя присущим ему качеством. команда комментирует: « — это попытка найти и раскрыть необычное изнутри обыденного. это исследование побуждает пользователя к более глубокому и значимому пониманию фундаментальных, но хрупких отношений, существующих между ними, миром природы, ее жизненно важными ресурсами и нашими коллективными культурами .’
изображение Марти Питерс
команда Brooks + Scarpa уточняет: ‘ При использовании знакомого в незнакомом месте и приложении материал воспринимается как старый, так и новый одновременно. это заставляет осознать не только здание, но и наше чувство места. есть ощущение открытия, чего-то спонтанного и неожиданного. объект важен, но это опыт, который оказывает глубокое влияние и оставляет то, что длится далеко за пределами простого физического и визуального существования здания .’
изображение Брукс + Скарпа
изображение Марти Питерс
Изображение Марти Питерс
Изображение Марти Питерс
Изображение Марти Питерс
Изображение Марти Питерс
изображение Марти Питерс
Изображение Брукс + Скарпа
Изображение Марти Питерс
Изображение Марти Питерс
: кирпичный дом тайер
кредит: ручьи + скарпа со студией
архитектор-проектировщик: ручьи + скарпа
расположение: тайер стрит, эванстон, иллинойс
команда дизайнеров, ручьи + скарпа: Лоуренс Скарпа (ведущий дизайнер / ответственный руководитель), Анджела Брукс, Джефф Хубер, Арти Вартанян, Чин Нхан Нгуен, cesar delgado, eleftheria stavridi, fui srivikorn, matt barnett
команда дизайнеров, студия жилище: марк питерс (главный) джонатан хекерт (руководитель проекта)
ландшафт, дизайн освещения: ручей + скарпа43 структурный
проектирование: структуры оболочки Луи
генеральный подрядчик, гражданское строительство, электричество и освещение: жилое помещение студии
завершено: 2018
фотография: Марти Питерс энд Брукс + Скарпа
Оптические усовершенствования в Парфеноне
Парфенон — шедевр симметрии и пропорции.Этот храм богини Афины был построен из чистого белого мрамора и возведен без использования раствора и цемента, камни были вырезаны с большой точностью и скреплены железными зажимами. Строительство и скульптуры были завершены всего за 15 лет, между 447 и 432 годами до нашей эры.
Парфенон показывает, насколько блестяще греки овладели геометрическими принципами. Они видели в математике средство постижения Божественного. Они достигли глобального совершенства за счет сознательного отхода от местной точности.Незначительные геометрические неровности были внесены архитекторами, чтобы подчеркнуть красоту здания. Парадоксально, что эти модификации создают впечатление огромного геометрического совершенства, даже несмотря на то, что они предполагают преднамеренные отклонения от строгой закономерности.
Бесспорный гений
В сокровищнице Парфенона стояла 11-метровая статуя Афины, вырезанная из слоновой кости с доспехами из чистого золота. К сожалению, от этой статуи ничего не осталось.Это было одно из величайших творений Фидия, бесспорного гения греческой скульптуры, который руководил всеми скульптурными работами. Самая превосходная резьба обнаружена на фризовых панелях, многие из которых сейчас находятся в Британском музее.
Утверждалось, что фасад Парфенона имеет пропорции золотого сечения.
Отношение длинной стороны Парфенона к короткой стороне корня пять к одному. Греки были очарованы квадратным корнем из 5, который является иррациональным числом, не равным отношению двух целых чисел.Его легко построить, так как это диагональ прямоугольника со сторонами 1 и 2. Утверждалось, что фасад Парфенона имеет пропорции золотого сечения, приблизительно 1,618, что широко считается наиболее эстетичной формой.
Оптические усовершенствования
Несмотря на внешний вид, в Парфеноне мало идеально прямых линий или прямых углов.Наблюдатель видит восемь колонн фасада как идеально ровный массив, но это достигается за счет преднамеренного введения тонких искажений, называемых «оптическими уточнениями». Чтобы избежать явного провисания, основание фасада в центре примерно на 6 см выше, чем в углах. Эту кривизну можно ясно увидеть, если рассмотреть ее из угла.
Столбцы не совсем равноудалены, внешние немного ближе друг к другу.
Говорят, что форма валов колонн и их небольшой наклон от вертикали корректируют оптические искажения, так что здание кажется совершенно правильным.Колонны сужаются кверху, но также немного вздуваются наверху, чтобы избежать ощущения сужения в центре. Угловые колонны немного шире, чтобы нейтрализовать другой визуальный эффект; без этой регулировки они казались бы тоньше, чем внутренние столбцы.
Колонны не совсем равноудалены, внешние немного ближе друг к другу. Колонны также не являются строго вертикальными; они незаметно наклоняются внутрь.Было подсчитано, что концевые колонны, если продолжить движение вверх, встретятся в нескольких километрах над Парфеноном. Эти уточнения потребовали поразительной степени точности и глубокого понимания как геометрии, так и тонкостей человеческого визуального восприятия.
Неровности
Некоторые ученые оспаривают значение нарушений, приписывая их неизбежным отклонениям от совершенства в строительстве Парфенона или более прозаическим целям.Например, кривизна основания могла быть введена для облегчения дренажа, а не из эстетических соображений. Какова бы ни была правда, бесспорно, что Парфенон — это удивительный праздник силы геометрии, гимн широте и красоте математики.
Питер Линч — почетный профессор Дублинского университетского колледжа , школа математики и статистики .Он ведет блог по адресу thatsmaths.com
.Внешний вид · Пантеон · Пиранези в Риме
Пантеон спереди, внешний вид. Показывает архитектуру под влиянием традиционных греческих храмов, в том числе колоннаду, поддерживающую треугольный фронтон.
Крыльцо
Перед Пантеоном шестнадцать монолитных колонн образуют знаменитый портик памятника.Стержни (цилиндрическая часть колонны) выполнены из египетского гранита, а капители (декоративный верх колонны) и основания вырезаны из белого греческого мрамора. Коринфская капитель придает конструкции замысловатый декоративный вид, который резко контрастирует с гладкой тяжелой шахтой внизу.
Интересно, что исследования показали, что высота и ширина столбцов варьируются от столбца к столбцу. Исследования показали, что разница в измерениях, скорее всего, объясняется тем, что материалы и рабочую силу были переданы на аутсорсинг из нескольких мест.Колонны, которые должны были быть отправлены за границу, оказались короче на 10 футов, и их пришлось разместить на нижнем крыльце. 1 Поскольку проекты были переданы разным строителям, строители ожидали учесть некоторые несоответствия. Для Пантеона такие изменения включали изменение высоты и ширины вала. 2 После того, как барабан был построен, был создан прямоугольный промежуточный блок для соединения круглой части конструкции с храмовым крыльцом. 3 В древности строительство предполагало уточнение и компенсацию, особенно при создании монументального сооружения, такого как Пантеон.
Рисунок, показывающий внешний вид и поперечное сечение Пантеона.
Купол
Барабан Пантеона представляет собой массивную цилиндрическую конструкцию, составляющую основную часть памятника. Несмотря на то, что он сделан из бетона, он обманчиво легкий — более толстые участки стены вмещают пустые полукруглые пространства. 4 Солидный внешний вид барабана скрывает его внутреннюю полость, сохраняя при этом свою прочность. Римляне изобрели и использовали систему взаимосвязанных кирпичных арок, сводов и опор, чтобы обеспечить равномерное распределение веса и поддержку барабана. Снаружи памятник кажется плотным, но внутри он полый: эту римскую технику можно увидеть в колонне Траяна, внутри которой расположена винтовая лестница. Некоторые историки использовали эту параллель с колонной Траяна как поддержку более сильной связи Пантеона с Траяном, а не с Адрианом. 5
Сам купол образован перекрывающимися цилиндрическими сводами над камерами третьего этажа; эта техника восходит к вышеупомянутому восьмиугольному плану дворца Нерона. Барабан и ступенчатые кольца (уложенные друг на друга мелкие цилиндры у основания купола) выдерживают около 65 процентов веса купола. 6 Тщательное распределение веса купола сводило к минимуму его неподдерживаемый вес, укрепляя и стабилизируя всю конструкцию.Купол до сих пор покрыт штукатуркой, но внешняя часть, первоначально защищенная бронзовыми пластинами, со временем была заменена свинцовыми. 7 Единственная оставшаяся бронза служит защитной опорой вокруг глаз.
__________________________________________________________________________
1 Марк Джонс, «Опираясь на невзгоды», в Пантеон , изд. Мардер и Джонс, (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кембридж, UP), 220.
2 Лотар Хазельбергер. «Человеческий глаз и трехмерное лазерное сканирование: фасад Пантеона и его капители», в Journal of Roman Archeology, (Род-Айленд: Journal of Roman Archeology, 2015), 54.
3 Джонс, Пантеон , 222.
4 Джиангакомо Мартинес, «Концепция и конструкция барабана и купола», в Пантеон , изд. Мардер и Джонс, (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кембридж, UP), 106.
5 Там же.