Гараж из морского контейнера – 20 40 : ,

Автор

Содержание

особенности строительства, преимущества и проекты гаражей из контейнеров

Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

  • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
  • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
  • Экономичность.
    Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
  • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
  • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

Какие контейнеры подойдут

Существует несколько типов металлических модулей:

Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

Пример простого гаража из контейнера

Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

  • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
  • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
  • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
  • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

Фундамент нужен для устойчивости

Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

Гараж из 2 контейнеров по 20 футов

Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

conmir.ru

Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров

Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.

Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж

 

Существует 2 способа сделать  из контейнеров:

  1. Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
  2. Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
    • установить контейнеры на общее основание бок о бок,
    • сварить контейнеры между собой,
    • вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
    • установить широкие ворота.
  3. Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.

У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.

Гараж из контейнера

Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.

Параметры контейнера для гаража

 

Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.

В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража

Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.

Гараж из двух контейнеров

Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.

Гараж из двух контейнеров — вид снаружи

Чтобы сделать такой гараж, придется:

  1. Подготовить ровное и прочное основание;
  2. Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
  3. Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
  4. Установить гаражные ворота.

Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.

Гараж из двух контейнеров — вид изнутри

Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.

Большой гараж из блок контейнеров

Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.

Гараж из контейнеров – недостатки

Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.

Строительство большого гаража из контейнеров

Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.

Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.

Гараж из 2 контейнеров с навесом

Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.

Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.

Очень большой гараж

Специфический внешний вид контейнеров редко  гармонирует с окружающим пейзажем.

Гараж из контейнеров – преимущества

Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.

Выводы

Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

stroyfrost.ru

проекты готовых гаражей из блоков

Гараж из контейнеров – универсальное строение, использующееся во многих сферах в качестве магазинов, складов, мобильных медицинских пунктов. В последнее время набирает популярность использование конструкций под гаражное помещение. В гараже устраивают мастерскую или хранить автомобиль.

Бокс устойчив к взлому, отлично выполняет санитарные и пожарные нормы, мобилен и надежен. Стены обработаны антикоррозийным составом и достаточно долговечны. И, наверное, самое главное – возможность установки гаража без фундамента, значительно снижающая стоимость постройки.

Общее представление о блок контейнере

Блок контейнером называют многозадачное, быстровозводимое здание из металлических листов, используемое на стройках, при промышленных задачах или в личных гражданских целях. Иногда путают понятия блок контейнера и бытовки, но данное утверждение не совсем верное.

Блок-контейнер сделан из металлического профильного каркаса и обшит сверху металлом, посему он прочен, устойчив к воздействию внешней среды и долговечен. Внутренняя обшивка имеет много вариантов, начиная от металла или ДСП, заканчивая дорогими экологичными отделочными материалами.

Конструкции используются в разных сферах:

  • дачный дом;
  • торговый ларек, павильон;
  • комната мастера на стройке;
  • временное офисное помещение;
  • комната для переодевания;
  • охранный пост;
  • весовая;
  • медпункт и многих других.

Там, где требуется скорость, гибкость и мобильность при постройке и эксплуатации помещения, там рекомендуется использовать блок-контейнеры. Неудивительно, что их выбирают и устанавливают в лесных и рыбоводческих хозяйствах и используют в качестве рабочих помещений на стройках.

Особенности постройки гаражей из блок-контейнеров

Подобное сооружение под авто имеет ряд неоспоримых достоинств, среди основных:

  1. Прочность.
    Контейнеры производят из прочной рифлёной стали с антикоррозийной обработкой, поэтому влажность, внешние воздействия им не страшны. Боксы легко выдерживают даже самые сложные погодные условия. Материал контейнера долговечен и надежен, его срок эксплуатации соответствует не менее 40-60 годам и не требует никакого технического обслуживания.
  2. Безопасность.
    Гараж из контейнеров материала отвечает всем санитарным нормам и пожаробезопасен.
  3. Экономичность.
    Данное достоинство очень важно в современных реалиях. В процессе возведения подобного гаража понадобится минимум инструментов, ничего не придётся пилить, скреплять. Кроме того, огромным плюсом является возможность поставить бокс просто на подготовленный участок, сэкономив на дорогостоящем фундаменте, который может готовиться около месяца.
  4. Транспортабельность.
    Конструкцию легко перенести на другое место использования с помощью только одного крана.
  5. Дизайн.
    Гараж из контейнеров смотрится довольно привлекательно и аккуратно. Разнообразить внешний вид реально покрасив в любой понравившийся цвет и даже нанеся рисунок.
  6. Водонепроницаемость.
    Все контейнеры созданы для морских грузоперевозок и проектированы таким образом, чтобы к ним внутрь не попадала вода и не портила транспортируемый товар.
  7. Сейсмоустойчивость.
    Контейнерные гаражи без проблем устанавливают в районах со сложной сейсмической обстановкой.
  8. Взломоустойчивость.
    Отличное качество, как на наш взгляд. Можно не бояться правонарушителей, ведь контейнер производится из материала повышенной прочности и устойчивости к взлому.

Недостатком является необходимость обязательного утепления металлических стен, поскольку летом они очень нагреваются, а зимой сильно охлаждаются. Гараж из контейнеров обязательно нуждается в хорошей вентиляции.

Контейнер является отличным материалом для постройки гаража своими руками и, соблюдая все условия, на выходе получится отличное экономически выгодное помещение.

Приобретаем контейнер

Приобрести контейнер просто, достаточно вбить запрос в поисковую строку и сразу найдется минимум пару десятков предложений от компаний, реализующих различную тару, оставшуюся от грузовых перевозок. В фирмах найти не только новые, но и бывшие в употреблении блоки, которые обойдутся намного дешевле.

Б/у конструкции будут выглядеть не приглядно, но вопрос поможет решить покупка банки краски понравившегося оттенка. Подобные контейнеры уже отслужили свой срок и не пригодны для дальнейшего использования, но отлично подойдут в хозяйственных нуждах.

Но есть определенный риск перевозки в них опасных и токсичных грузов, потому об этом следует сразу уточнять у поставщика.

Купить контейнер дешевле с рук, но хочется отметить, что компании в свою цену чаще всего закладывают затраты на транспортировку своего товара к покупателю, а самому придется еще и возится с поиском транспорта и доставкой конструкции на участок, что не всегда просто.

Многие производители стали изначально оборудовать контейнера под жилые помещения. Возможно приобрести уже утепленную и обшитую конструкцию, с подведенной канализацией и электричеством.

Делаем ворота пол и крышу

Установив гараж из контейнеров, каждый владелец задумывается о комфорте и надежности дальнейшей эксплуатации. Гараж красят либо обшивают любым материалом снаружи и изнутри. Блоки, как правило, уже оборудованы хорошими распашными воротами и ими реально спокойно пользоваться без модернизаций.

Но если гараж не предполагается эксплуатироваться под автомобиль, то их заваривают и вырезают простые и удобные двери.

С полом можно не заморачиваться и эксплуатировать уже имеющийся металлический. Но для комфортного пребывания в гараже его стоит закрыть цементной плитой или уложить необрезную доску толщиной 40-50 см и застелить сверху цементно-стружечной плитой.

Но наиболее удобным вариантом будет укладка линолеума, который аккуратно выглядит, очень легок в уборке и мытье полов.

Крышу часто оставляют родную, но, чтобы талые воды, атмосферные осадки не застаивались на ней, образуя лужи, стоит сделать односкатную или традиционную двускатную кровлю в виде домика. Возможно убрать потолок и увеличить высоту гаража, если в этом есть необходимость.

Дополнительные возможности

Стоит отметить много дополнительных возможностей конструкции.

Рассмотрим их поподробнее:

  1. Используя несколько конструкций реально расширить просторнее и на большее количество машин.
  2. В гараже есть возможность обустроить мастерскую либо небольшой склад.
  3. Гараж из контейнеров возможно утеплить, используя любой утеплитель, минеральную вату, пенопласт.
  4. Из боксов делают отличные дома одно, двухэтажные. В них проводится отопление и электроэнергия.

С ростом популярности контейнерного строительного материала появились несколько модификаций конструкции гаражей, которые мы сейчас и рассмотрим:

  1. Эксплуатация морского контейнера, не внося в конструкцию абсолютно никаких изменений.
    Под этим подразумевается то, что ни стены, ни потолок не утепляется и не модернизируется. Максимум вырезается несколько отверстий с целью обустройства необходимой вентиляции и под электропроводку. В ворота врезается замок и этим ограничиваются все вмешательства в целостность системы.
  2. Модернизация конструкции путем удаления потолка или нескольких боковых стен.
    Это наиболее дорогой, и не самый комфортный вариант исполнения гаража, поскольку от контейнера остается всего лишь каркас, угловые конструкции и пол из металла. Стены обшиваются СИП панелями, а изнутри облицовывается экологичной вагонкой. При этом теряется прочность, надежность и долговечность, присущая изначально подобным конструкциям.
  3. Спаривание нескольких конструкций с целью получения более просторного гаража.
    Чаще всего реализуется проект, где соединяется 2 контейнера по 20 футов каждый. У обоих боксов срезается боковая стенка, далее следует сварить их проемами друг к другу и в итоге получается отличный 40 футовый гараж. Но лучше его установить на бетонную плиту и утеплить стены и кровлю.

Лучше всего обустраивать гараж, не нарушая целостность самой конструкции. Любое вмешательство пилой, болгаркой может ослабить прочность и надежность бокса. С целью сохранения эксплуатационных качеств гаража специалисты рекомендуют максимум вырезать вентиляцию либо систему окон, защищенную ролетами.

Здания из боксов возможно использовать в разных климатических условиях. В них можно проводить канализацию и обустраивать полноценные дома с комфортными условиями проживания и всеми удобствами.

Контейнер –  универсальный материал, монтируемый чрезвычайно быстро и процесс не требует наличия специальных строительных навыков.

Итог

Гараж, состоящий из одного контейнера, может показаться маловатым, поскольку рассчитан только на одну машину. Но если нужно просто надежное защитное сооружение для автомобиля, то контейнер является превосходным вариантом за небольшие деньги.

Его возможно установить в любом месте, куда доставят бокс с помощью подъёмного крана. А если понадобится расширить пространство, необходимо приварить еще один контейнер.

Подобный вид гаража имеет массу преимуществ, в сравнении с подобными гаражами, но из других материалов. Он устанавливается без фундамента, пожаробезопасен, очень прочен и срок его эксплуатации достаточно длителен. Контейнер – настоящая находка тех людей, которым срочно нужен гараж, ведь установка не требует много времени.

vseprogarazh.ru

Гараж из морского контейнера: фото, проекты, варианты

Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

Особенности строительства гаража из морского контейнера

Целесообразность такого решения:

  • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
  • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
  • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
  • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
  • Устойчивость к взлому.
  • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

Проекты гаражей из морских контейнеров

Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

  • Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

  • Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.

  • Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной.

    Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
  • Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.

Устройство гаража из морского контейнера

При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

  • Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.

  • Гидроизоляционные работы. Популярный вариант – обработка стен и потолка жидкой резиной, которая представляет собой напыляемую или окрасочную двухкомпонентную мастику.
  • Теплоизоляция гаражного пространства. Теплоизоляционный материал укладывают в ячейки зафиксированной на стенках гаража обрешетки – деревянной или металлической. В качестве утеплителя востребованы минеральная вата, пенопласт, пенополистирол.

Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.


atkterminal.ru

переделка морского и блок-контейнера под гараж

02.04.2017

Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.

В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.

Плюсы и минусы гаража из контейнера

В базовом варианте гараж из блок контейнера имеет единственный недостаток – низкая декоративная ценность экстерьеров фасадов. Проблема решается за счет отделки гаража снаружи фасадными или кровельными облицовками. Преимуществами проекта переделки морского контейнера в гараж являются:

  • высокая степень защиты от проникновения, взлома, порчи имущества;
  • многократный запас надежности, прочности;
  • стабильная пространственная геометрия;
  • простой уход за фасадами, интерьерами;
  • возможность утепления во время переделки помещения;
  • низкий бюджет строительства и эксплуатации;
  • ремонтопригодность конструкции;
  • возможность пристройки новых комнат, увеличения этажности, изменения целевого назначения со временем.

Для гаражных кооперативов такой вариант непригоден, поскольку в уставе этих организаций обычно указан капитальный тип постройки. Поэтому покупка б/у контейнеров, чтобы сделать из них гараж, в РФ востребована только среди владельцев недвижимости частного сектора.

Еще одним недостатком можно считать отсутствие в таком гараже смотровой ямы и/или погреба. С учетом отечественного менталитета гараж без погреба является неполноценной надворной постройкой. С другой стороны, устанавливается гаражный модуль с колес на грунт, щебеночный слой основания, готов к немедленной эксплуатации. При необходимости его можно передвинуть на участке или перевезти на другой объект.

Какие контейнеры подойдут

В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.

Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:

  • контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
  • 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
  • тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
  • контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
  • 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.

Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.

В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:

  • F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
  • E – 1,82х4,9 м;
  • D – 1,73х4,6 м;
  • C – 1,7х4,3 м;
  • B – 1,7х3,9 м;
  • A – 1,6х3,6 м.

Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.

Проекты

Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.

Самые простые варианты

Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:

  • изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
  • использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.

Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.

Кардинальная перестройка

Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:

  • объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
  • надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
  • наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.

В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.

Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:

  • отсутствие прочностных расчетов;
  • изменение конструкции силового каркаса.

Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.

Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

www.bytovki-rf.ru

Гараж из морского контейнера | Компания «Consol»

Тип контейнераМорскиеРефрижераторныеСостояние контейнераБ/УНовыйВместимость20 футов40 футов45 футовПодобрать

22марта 2017

Строительство гаража из морского контейнера – экономичный, быстрый способ устройства помещения, в котором хранится автотранспорт и осуществляется его обслуживание и ремонт.

 

 

 

Преимущества использования под гараж морских контейнеров:

  • невысокая цена, в сравнении с капитальными строениями;
  • долговечность – профилированная сталь толщиной 3 мм при периодическом нанесении антикоррозионных покрытий служит несколько десятилетий;
  • сжатые сроки монтажа;
  • возможность демонтажа контейнера и его переноса на новое место;
  • высокая взломоустойчивость;
  • возможность в будущем переоборудования гаража в помещение иного назначения.

Как сделать гараж из двух морских контейнеров своими руками?

Для этой цели используют либо два 20-футовых модуля (длиной 6 м), либо два 40-футовых (длиной 12 м).

Этапы изготовления

  • Для таких конструкций изготавливают ленточный, столбчатый или свайно-винтовой фундамент.
  • Контейнеры соприкасаются друг с другом длинными стенками, которые вырезают либо полностью, либо оставляют часть одной для организации небольшого помещения (кладовки, туалета, душа).
  • Модули осматривают на предмет ржавчины, особенно если они приобретались с рук. Все следы коррозионного разрушения удаляются с помощью углошлифовальной машинки («болгарки») с металлической круглой щеткой. Поверхность стен грунтуют и красят.
  • На пол укладывают необрезную доску толщиной 50 мм, которую сверху застилают ЦСП или стальным листом.
  • Утепление чаще всего устраивают изнутри, реже – снаружи. При внешнем утеплении теплоизоляционный слой – пенопласт, пенополистирол, каменную вату – сверху обшивают тонким профлистом (0,4-0,5 мм). При внутренней теплоизоляции поверх утеплительного материала прокладывают пароизоляционную пленку. В качестве финишного слоя используют чаще всего плитные материалы: ОСП, ГКЛ. В умеренном климате достаточно утеплителя толщиной 50 мм, в холодном – 100 мм.

Внутреннее устройство гаража из морских контейнеров 

  • Контейнеры обычно оборудованы распашными воротами, помимо них, изготавливают дверь и окно.
  • Для удобства использования помещения прокладывают электрические провода для устройства розеточных и осветительных сетей.
  • Для обеспечения комфортных условий пребывания в гараже в любое время года организуют отопительную систему – электрическую (конвекторы, инфракрасные излучатели) или с помощью печек на твердом или жидком топливе, – устраивают вентиляцию.
  • При наличии места обустраивают биотуалет или санузел, подсоединенный к канализационной системе.
  • В гараже размещают полки и стеллажи для хранения инструмента и запасных частей.

Использование 20- и 40-футовых контейнеров (особенно б/у) для устройства гаража, дает возможность в короткие сроки недорого оборудовать удобное помещение как для малогабаритной техники, так и для автомобиля.

<< Склад из морского контейнераКак утеплить контейнер для проживания? >>

consolcontainers.ru

Гараж из контейнеров - выгодно, надежно и недорого

Модульный гараж для автомобиля обладает целым рядом преимуществ перед своими аналогами: он быстро и легко возводится, может устанавливаться без фундамента, отвечает пожарным и санитарным требованиям, выполнен из прочной рифлёной стали и имеет длительный срок эксплуатации (30 – 50 лет). Для создания модульного гаража используется несколько морских 40-футовых контейнеров (обычно два или три), которые устанавливаются параллельно на ленточный или винтовой фундамент.

Гараж из контейнеров подходит для эксплуатации в различных климатических условиях. Внутри гаража можно оборудовать отсек для хранения инструментов и запчастей и сан-узел. Если в регионе, где Вы проживаете, температура зимой опускается ниже 0 0C, следует позаботиться об его утеплении. Утепление производится с внутренней стороны, самый подходящий материал – минеральная вата или пенопласт.

Гаражи из морских контейнеров: современный подход к строительству

В компании «КонтМастер» Вы можете купить сорока-футовый контейнер под гараж. Имеются как стандартные модели, так и «хай-кьюбы» (с увеличенной высотой). Для создания комфортного гаража советуем покупать не менее 2 морских тар. Необходимость использовать один или два контейнера Вы определите для себя изучив внутренние размеры 40-футового морского контейнера.

Гараж из морских контейнеров можно подключить ко всем необходимым коммуникациям. В первую очередь, необходимо провести электропроводку. Если в гараже будет санузел (туалет или душевая кабина), требуется подключение к системе водоснабжения и канализации. Для комфортного ремонта машины осенью и зимой можно установить электрический радиатор отопления (конвектор). Радиаторы бывают настенного и напольного типа, мощность следует выбирать с учётом площади.

Хотите купить гараж модульный в готовом виде и не заботиться о его оборудовании? Организация «ContMaster» делает гаражи различной площади и конфигурации по требованиям заказчика. Мы устанавливаем окна и входную дверь, делаем крышу, утепляем контейнер внутри, монтируем электропроводку и подключаем его к нужным коммуникациям.

Если хотите подобрать наиболее экономный вариант, можно построить гараж из одного контейнера 40 футов; оптимальным вариантом будет использование двух с установкой на фундамент. Цена рассчитывается индивидуально, с учётом сложности проекта и темпов работы.

Краткий мастер-класс по изготовлению гаража из сорокафутового контейнера

  1. Берём два стандартных морских контейнера длиной 40 футов и ставим их параллельно при помощи грузоподъёмного крана на заранее подготовленный фундамент (в идеальном варианте – винтовой).
  2. Используя газовый резак, вырезаем по одной боковой стенке на каждом контейнере (те стенки, которые расположены зеркально друг к другу). На одном можно вырезать не всю стенку, а оставить 2,5 – 3 м под кладовку или санузел. Оставленная часть стены будет играть роль перегородки в гараже.
  3. Стена, вырезанная на всю длину, идёт на потолок, а другая – на торцы между тарами. Получился герметичный и прочный стальной бокс площадью 60 м2.
  4. Вырезаем окно и входную дверь.
  5. Монтируем крышу. Для него нужна скатная крыша (с уклоном), чтобы с неё стекали талые и дождевые воды. Традиционный вариант – двускатная кровля (в форме домика).
  6. Пол почти готов: ровный и прочный – выдержит даже крупный внедорожник. Осталось только закрыть середину: раскидываем поперёк необрезную плаху 50-тку, а сверху застилаем цементно-стружечной плитой (толщина – 20-25 мм).
  7. Утепляем изнутри. В качестве стенового материала рекомендуем использовать вспененный пенополистирол или минеральную вату – у них самый низкий коэффициент теплопроводности, а значит не придётся возводить толстые внутренние стенки. Оптимальная толщина теплосберегающих стен – 0,15 м.
  8. Подключаем его к инженерным системам. В первую очередь, прокладываем электропроводку и устанавливаем лампочку. Далее занимаемся вопросом подключения к канализации и системе водоснабжения, если будет санузел.
  9. Устанавливаем внутри перегородки, чтобы отделить мастерскую от кладовки и санузла. Закрепляем стеллажи, на которых будут размещаться инструменты и запчасти.
  10.  Финишный этап – внутренняя отделка. Потолок обшиваем пластиковыми панелями ПВХ. Для отделки стен подойдут керамическая плитка или пластиковые панели.
` `

moscow.contmaster.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о