Изготовление дорожного бордюра: Технология и производство

Автор

Содержание

Технология и производство

 

Технология и производства дорожного бордюра

Рассмотрим производство дорожного бордюра методами: прессования, вибролитья.

Описание технологии экструзионной прессовки

Производственную смесь – раствор бетона, подается в бункер экструзивной машины, где проходит через профилирующие насадки.

Бордюр обладает высокой прочностью и обилием различных форм. Благодаря данной технологии, затраты на изготовление дорожных бордюров уменьшаются, т.к. специальный пресс сокращает время, потраченное на производство продукции.

Как необходимо расположить оборудование
  • Автоматизированная машина для подачи материала.
  • Смеситель вибрационного действия.
  • Промежуточная поточная машина – конвейер.
  • Аппарат прессования.

Преимущества оборудования

Станок для прессования обладает такими особенностями:

  • Цена. Стоимость на устройство – станок для производства бордюра дорожного
    значительно ниже, чем на оснастку для литья.
  • Разнообразие продукцию. Используя специальные формы, можно производить различные виды бордюров, тротуарных плит и т.д.
  • Не требуется дополнительное оборудование и технологические процессы – бетонный нагреватель, выбивка.

Стоит отметить, что цена на оборудования для экструзионного прессования отличается в зависимости от производительности работы и бренда. Стоимость наиболее производительного станка вибропрессования от известного бренда,

Плюсы продукции

В состав дорожного бордюра входят: обыкновенный щебень, цементный раствор, что обеспечивает довольно низкую цену на продукцию, но в тоже время бордюр обладает высокой стойкостью к влаге, не боится сырости, выдерживает любые скачки температуры. Подходит для теплиц, обустройства частных домов.

Производство изделия легко наладить своими руками. Потому, что изготовление не требует высокотехнологических операций, таких как выбивка, обогрев бетона и т.д.

Экономия средств. За столь незначительные траты, вы получаете довольно качественную и надежную продукцию, способную прослужить долгие годы.

Благодаря разнообразию форм, из обычного бордюра можно сотворить действительно уникальные решения.

Технология изготовления бордюра дорожного » ЧП Свой Бизнес

Бордюры дорожные – бетонные и железобетонные изделия, предназначенные для ограждения дорог. Предлагаемые нашей компанией формы для камней бортовых бетонных полностью отвечают требованиям ГОСТа, являясь идеальным материалом для укладки бордюров дорожных при ведении дорожного строительства.

Камни бортовые железобетонные, полученые на оборудовании нашего производства выдерживают не только значительные нагрузки, но и пониженные температуры воздуха.

Ниже Вы можете ознакомиться с пошаговыми этапами технологического процесса производства дорожного бордюра, а также посмотреть видеоролик как это делается.

Первый этап — приготовление бетонной смеси

При помощи бетоносмесителя принудительно типа, в определенном технологическом порядке мы смешиваем все необходимые компоненты для получения качественной смеси.

Стандартный процесс смешивания занимает приблизительно 4 минуты (на этом этапе происходит окрашивание? если нужно).

Обычные бетономешалки не подходят для этого процесса. В наших растворосмесителях раствор равномерно и легко перемешивается, что позволяет получить высокое качество смеси и идеальный цвет.

Второй этап — схватываниее и извлечение из форм

После этого, кнопкой пуска включаем выибраторы, установленные на форме и загружаем приготовленный раствор.

После формирования отключаем вибраторы. После первого этапа высыхания (12-24 часа) разбираем стенки формы и поочередно извлекаем готовые бордюры.

Третий этап — окончательное высыхание изделий

Полное высысание бетонного изделия — 28 суток.

Размеры и Вес готового дорожного бордюра:
1000х80х200 мм — 40 кг.
1000х300х150 мм — 100 кг.
3000х300х150 мм — 320 кг.

Технология установки дорожных бордюров заключается в следующем

  • пометка зоны будущего бордюра;
  • выкопка углубления;
  • заливка траншеи бетонным раствором;
  • установка дорожного бордюра на высохшее бетонное основание.

Очень важным моментом в технологии установки дорожных бордюров является соблюдение рекомендуемого выступа бордюра над уровнем земли, высота которого определяется в зависимости от типа дорожного покрытия (тротуарная плитка или асфальт) и прогнозируемых нагрузок.

В качестве сопутствующих услуг к укладке тротуарной плитки, компания «Виндор» осуществляет установку дорожных бордюров по самым современным технологиям, с помощью специального высокотехнологического оборудования и приборов.

Однако, долговечность и надежность бордюрных элементов зависит не только от правильной установки, но и от качества самого изделия.

Вибропресс для производства бордюров, оборудование для бордюров

Бордюрный камень является одним из наиболее используемых элементов при дорожном строительстве и мероприятиях по благоустройству территорий. Он позволяет сделать автомобильные дороги и пешеходные дорожки более привлекательными и аккуратными. Бордюр также влияет на укрепление дорожного полотна, делая дорогу безопаснее.

Название формообразующей оснастки Изображение Кол-во изделий на поддоне, шт
«Златич» «Златич-Мини»
629 Поребрик 500 18 7
616 Поребрик 1000 4
614 Бордюр БР 100. 30.15 1
615 Бордюр БР 100.30.18 1

Компания «Златстрой» предлагает купить отечественные вибропрессы способные производить бордюры методом вибропрессования. Создаваемые производственные линии отличаются небольшими размерами, но обеспечивают возможность изготовления различных видов бордюрных конструкций.

Для производства бордюра традиционно используется бетон тяжёлых марок. На вибропрессе для производства бордюров настраивается соответствующим образом матрица, которая позволяет задать необходимые размеры будущих бордюров. При этом для перенастройки оборудования под изготовление новых размеров или конструкций необходимо всего лишь несколько минут.

Современные отечественные производственные линии позволяют обеспечить практически автономное производство бордюрного камня. Вмешательство оператора в процесс является минимальным, а в качестве сырья могут использоваться местные материалы.

Преимущества бордюра, созданного вибропрессом «Златич»:

  • надёжность блоков;
  • доступная цена;
  • привлекательный внешний вид;
  • обилие доступных конструкций.

Ваш заработок на потребностях рынка

Дорожное строительство всегда являлось стратегическим для нашей страны. Каждый год строятся и ремонтируются тысячи километров дорог и асфальтового покрытия для пешеходов. С помощью вибропрессовочное оборудования вы сможете наладить выпуск бордюрного камня, который пойдёт на нужды муниципальных заказов и обустройство частных территорий.

Стоимость предлагаемых станков для изготовления различного вида бордюра или брусчатки позволяет заказать их представителям малого и среднего бизнеса. Имеющиеся в наличии модели по своему функционалу и качеству создаваемых малых строительных конструкций не уступает иностранным аналогам.

При этом обеспечивается выполнение большого объёма работ.

Производство бордюрного камня, брусчатки и тротуарной плитки. Бордюр

 

Если Вас подводит поставщик со сроками поставки и ценами, обращайтесь к нам.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и не даем пустых обещаний!

Мы станем Вашим надежным поставщиком на долгие годы!!!

 

 
 
 

Технологии производства

  

брусчатка производство

В давние времена пешеходные и проезжие части всех городов были покрыты брусчаткой, которая придавала особое очарование улочкам, но была совершенно не практичной – изготавливалась она из обычных булыжников, из-за чего была абсолютно не удобной для прогулок, особенно в обуви на каблуках. Сегодня брусчатка, производство которой представляет собой сложный и кропотливый процесс, воплотила в себе все положительные качества и избавилась от прежней непрактичности.
Брусчатка в качестве современного дорожного покрытия для пешеходных зон, в том числе для сада, смотрится очень оригинально и дорого. Поэтому если Вы желаете, чтобы сад отражал Вашу индивидуальность и демонстрировал наличие прекрасного вкуса, ничто лучше, чем брусчатка, производство которой осуществляется во всех городах, и ухоженные насаждения этого не подчеркнут.

Самым неотъемлемым и незаменимым материалом в дорожном строительстве является бордюрный камень, поэтому сегодня производство бордюров

достигает высокого уровня. Используется данный материал для укрепления дорожного полотна, также он помогает разграничить территорию на несколько секторов, отделяя, к примеру, проезжую или декоративную часть от пешеходной.
Некоторые застройщики и владельцы садовых участков, желая сэкономить, пренебрегают использованием бортового камня, в то время как именно бордюр позволяет на долгое время сохранить внешний вид дорожного покрытия. Производство бордюров подразумевает использование исключительно качественных износостойких материалов, а также следование определённой сложной технологии – всё это делает бордюр прочным и долговечным материалом, который может прослужить несколько десятков лет.

Производство бордюрного камня необходимо там, где люди уже не ходят по голой земле – использование дорожных покрытий в строительстве подразумевает также и использование бордюров. Такой материал не только придаёт аккуратность территории, но и служит укрепителем для покрытия. Независимо от того монолитные у Вас дорожки или плиточные, в любом случае со временем они могут разрушиться, если не использовать качественный бордюрный камень, который будет поддерживать кладку или заливку.

Поскольку производство бордюрного камня – это тяжёлый и кропотливый процесс, стоимость готового изделия может показаться довольно высокой, но не стоит забывать, что бордюр изготавливается из высокопрочных материалов, обеспечивающих долгий срок службы без сколов и трещин, а значит покупку бордюров можно назвать единоразовыми затратами.

Брусчатка от производителя

Брусчатка является одним из самых красивых и прочных материалов мощения. Брусчатка называется так благодаря тому, что все кирпичики изготавливаются в форме прямоугольных брусков.
В последние годы брусчатка от производителя предлагается по завышенным ценам. Однако в нашей компании Вы найдете брусчатку от производителя в соответствии с приятной ценовой политикой!
Мы говорим о, например, клинкерной брусчатке, которая уже более ста лет является универсальным покрытием для дорог и производится в Германии и Нидерландах.
Отличия от обычной брусчатки состоят в устойчивости к механическим повреждениям и особенной прочности. Клинкерная брусчатка меньше истирается и, следовательно, служит дольше.

Само по себе производство плитки тротуарной постоянно развивается, и вполне обоснованно, что на рынке оборудования появляются новые агрегаты, более эффективные в работе и необходимые для производства высококачественной продукции. Такое оборудование, на котором происходит изготовление плитки тротуарной, окупается очень быстро, и поэтому даже при использовании дорогостоящих агрегатов и наиболее качественного сырья само производство имеет высокий уровень рентабельности.

    

Наш завод тротуарной плитки использует для производства новое немецкое оборудование, что уже само по себе говорит о высоком уровне качества изделий. Но при этом использование таких технологий позволяет поставлять на отечественный рынок плитку и другие подобные изделия по стоимости гораздо меньшей, чем обычно.

 

изготовление бордюра

Учитывая то, как происходит изготовление бордюра, можно сделать вывод, что материал этот имеет справедливую стоимость. Гранитные, бетонные, железобетонные бортовые камни разнятся в цене, но все они имеют превосходное качество. Бордюрам незнакомы ни механические повреждения, ни разрушения из-за перепадов температуры, ни дефекты, вызванные попаданием химикатов. Изготовление бордюра осуществляется в соответствии с государственным стандартом, по особой технологии, благодаря которой бортовой камень становится крепким и надёжным материалом для дорожного строительства.

Изготовление брусчатки, бордюров и тротуарной плитки производится вибропрессованным методом. Такой подход позволяет получать изделия с высоким уровнем прочности, устойчивости к перепаду температур и с минимальным уровнем истираемости.

Брусчатка, производство которой осуществляется по новым технологиям, по техническим характеристикам не имеет себе равных, что и обусловливает ее огромную востребованность на товарном рынке строительных изделий.  

Тротуарная плитка на данный момент стала обязательным элементом благоустройства парковых территорий, скверов и других площадей подобной направленности. Ее активно используют для обустройства прилегающей территории магазинов, офисов, в частном строительстве и в ландшафтном дизайне.

Брусчатка нового типа может иметь различную форму и расцветку, под которую подбирается соответствующий бордюр для создания наиболее гармоничных композиций. 

    

Производители тротуарной плитки

На строительном рынке представлено множество производителей тротуарной плитки. Условно их можно разделить на группу зарубежных и российских компаний.
Иностранные производители привлекают своим брендом, но их товар может стоить дорого. Нужно отметить и то, что производство зарубежной продукции автоматизировано, услуги по ремонту предоставляются не всегда, нужные запчасти бывает трудно найти.
Российские производители тротуарной плитки реализуют более дешевый, но качественный товар. Клиенту обеспечиваются ремонт и обслуживание. Например, наша компания всегда помогает своим покупателям по всем вопросам, возникающим в любое время сотрудничества.

Тротуарная плитка от производителя – выгодное предложение для обустройства любых объектов. Отсутствие посредников позволяет нам устанавливать оптимальные цены на продукцию, качество которой всегда остается неизменно высоким. Европейское оборудование позволяет нам выпускать тротуарную плитку, обладающую отличными эксплуатационными свойствами и полностью удовлетворяющих потребителей.
Привлекательные цены, по которым мы предлагаем вам тротуарную плитку от производителя, бордюр тротуарный предоставляют каждому владельцу участка облагородить свою территорию, а дизайнерам – создавать прекрасные ландшафты и проектировать облик площадям и улицам городов.

Тротуарная плитка от производителя – это наиболее выгодные условия поставки. Наше предприятие  предлагает различную продукцию для обустройства дорог и тротуаров по низким ценам. Необходимый объем продукции всегда имеется на складе, и поэтому купить все, что необходимо для замостки площади любых размеров можно в любое, удобное для вас время и без всяких ограничений. В комплекте с плиткой цена тротуарный бордюр ниже отпускной.

В продаже присутствует бордюрный камень, бордюры тротуарные различного типа и цветовых оттенков, так что подобрать оптимальный вариант по стилистической направленности и согласно определенным требованиям можно очень быстро. Бордюрный камень, произведенный на нашем заводе имеет сертификаты качества. Бордюр для плитки цена ниже средней в регионе. Купить тротуарный бордюр можно обратившись к нам по телефрнам в разделе Контакты.

Брусчатка тротуарная плитка и другие элементы благоустройства территорий и дорог отличаются постоянным высоким качеством, что обусловливает популярность продукции нашего производства на товарном рынке. 

Для того чтобы купить качественную и дешевую плитку и бордюр не нужно долгих поисков, достаточно обратиться в нашу компанию, и своевременные поставки качественных материалов обеспечены.

Это верный способ экономии без потери качества, и, заказав у нас партию товара любого объема, у вас будет отличная возможность убедиться лично в перспективности такого сотрудничества.

 

Производство брусчатки

На заводах производство брусчатки осуществляется посредством вибропресса или вибролитья. Вибропрессованная продукция считается прочной. Для увеличения эксплуатационных свойств в процессе изготовления применяется мало воды. Данный материал отлично подходит для обустройства городских дорог и тротуаров с большим уровнем нагрузки и служит более 30 лет. Вибролитая плитка может быть разного дизайна и применяется в частном строительстве.
Зарубежные и российские производители активно занимаются производством брусчатки, которая пользуется спросом. Мы предлагаем качественную продукцию по низким ценам, которая имеет разное оформление и подойдет к любы стилям.

 

 

   Сертификаты на бордюрный камень, тротуарную плитку

             

как изготавливается, как маркируется, основные виды

Строительство транспортных путепроводов, зон отдыха, жилых кварталов, детских площадок считается окончательно оформленным, когда между проезжей частью и тротуарами установлен бордюр дорожный. Четко разделяя автомагистрали и придорожные территории, бордюры обеспечивают:

  • безопасность перемещений пешеходов;
  • формирование ограничений дорожного настила;
  • возможность покрытия тротуаров и прилегающих участков открытого грунта облицовочными, асфальтовыми и другими декоративными покрытиями.

Современные производители бордюров используют достаточно прочные материалы, придавая им стандартизированные габариты.

 


Бордюр дорожный.

 

Технологии изготовления бордюрного камня

 

Способы производства бордюров зависят от непосредственного назначения и применяемого материала. Каждый изготовитель придерживается стандартных норм и правил, указанных в строительных ГОСТах и соответствующих документах, сопровождая готовую продукцию сертификатом качества.

Процесс производства бордюров состоит из следующих этапов:

  • приготовления бетонного раствора;
  • распределение готового раствора по формам;
  • вибропрессование;
  • сушка в специальных жаровых камерах;
  • извлечение из форм;
  • фасовка в контейнеры для транспортировки.

Если на выходе планируют получить изделие, которое будет иметь определенную окраску, колер добавляют в самом начале приготовления бетонного раствора. Бордюрные камни, предназначенные для укрепления крупных автомагистралей, а также для укладки в зонах повышенной сейсмической активности, дополняются стальной или чугунной арматурой.

Неотъемлемыми конструкциями на габаритных дорожных бордюрах являются монтажные петли, располагающиеся в боковых частях каждой единицы. Благодаря этому существенно облегчается проведение разгрузки, монтажных и восстановительных работ.

 


Монтажные петли на бордюрах для удобства разгрузки и установки.

 

Виды, размеры и маркировка бордюров

 

Дорожные бордюры различаются по назначению, техническим показателям, габаритам. Наиболее востребованными являются:

  • дорожные;
  • газонные;
  • парковые.

Относительно ГОСТа дорожные бордюры классифицируют на:

  • рядовой;
  • рядовой уширенный;
  • прямой с уширением;
  • прямой с прерывистым уширением;
  • прямой с гладким уширением;
  • прямой с лотками;
  • криволинейный;
  • радиальный;
  • въездной.

Каждый из них выпускается в определенных весовых категориях и размерном ряде. По стандартам бордюры, предназначенные для разделения проезжей части и тротуаров, выполняются из бетонного раствора классом прочности не менее B 30. Для отделения пешеходных тропинок от газонов допускается прочность B 22,5.

Для южных широт используют бордюры из тяжелого бетона с добавлением гравия. Маркировка таких изделий М300. В зависимости от антропогенно-климатической нагрузки выбирается маркировка.

Более высокие марки наделены большей морозостойкостью. В холодных широтах в течение одного зимнего периода может происходить 20-30 циклов замораживания-размораживания, что неизменно отражается на прочности изделия. По строительным нормам минимальная морозоустойчивость F 400, что означает 400 циклов полного замораживания и размораживания. Из этого следует, что бордюр прослужит на объекте на протяжении 10-15 лет.

В маркировках указывают название изделия в виде букв, длину, высоту и ширину. Каждый показатель в сертификате отделяется точкой. Все размеры указываются в сантиметрах. В тех случаях, когда готовая продукция включает в себя арматуру, последним пунктом указывается её классификация.

По ГОСТу стандартные величины бордюрного камня следующие:

  • длина 100, 300 и 600 см;
  • высота 15, 18 и 20 см;
  • ширина 15 и 18 см.

Масса готового изделия зависит от его габаритов. Выполненные из тяжелого бетона с добавлением гравия бордюры длиной до 600 см могут иметь вес 760 кг. Пластификаторы, которые вводятся в бетонную смесь с целью укрепления и придания морозостойкости, добавляют вес. Такими бордюрами обустраивают широкие автомагистрали, рассчитанные на большую пропускную способность транспортных средств любого назначения.

Последнее время утрачивают популярность гранитные бордюры. Их принято укладывать с гранитным покрытием на площадях в центральных районах мегаполисов. Гранит имеет особенность быстро накаляться при высоких температурных режимах в жаркое время года и отдавать тепло в окружающее пространство. Также гранитные камни отличаются низкой адгезией и слишком гладкой поверхностью. Эти особенности не позволяют выполнять монтаж на достаточно активных участках перемещения транспорта и прохожих во избежание аварийных ситуаций и травматизма.

 


Монтаж бордюрного камня.

 

Гранитные бордюры также производятся по ГОСТам. Они бывают следующих размеров:

  • длина – от 70 до 200 см;
  • высота – от 8 до 20 см;
  • ширина – от 15 до 60 см.

Изделия из гранита смотрятся очень благородно, однако, наделены чрезвычайно высокой массой. Производители выставляют на гранитные бордюры слишком высокую цену, неоправданную для дорожных покрытий.

Оборудование и формы для изготовления бордюра

Оборудование для производства строительных материалов

Комплекс оборудования для изготовления «Дорожного бордюра»

Строительство дорожного покрытия и оформление тротуаров, улиц и площадей не будет законченным без установления дорожных и тротуарных бордюров. Это имеет не только эстетическую составляющую, но и практический смысл. Дорожный бордюр – необходимый, неотъемлемый элемент при укладке дорожного полотна. Этот строительный материал применяется, прежде всего, для разделения частей улиц, например, отделения проезжей части от тротуара.

Также, любой Бордюр придает аккуратный вид любой дорожке или большой дороге, отделяет тротуар от автомобильной трассы, а декоративные бордюры для клумбы дополняют дизайн садового участка, а также делают дорогу более прочной и долговечной.

Бордюр из бетона может быть крупным и применяться для чёткого разъединения автомобильной трассы и пешеходной части, а может быть и более мелким, тогда его называют бортовой камень. Бордюрный камень дорожный может быть различной величины и конфигурации. Он прочный, долговечный и выдерживает довольно низкие температуры, так как его делают из плотного бетона. Лучше всего для больших городов подходит именно этот вид дорожных бордюров. Именно с такой технологией ведется производство бордюров, порождающая соответствующее качество и внешний вид, здесь применима как нельзя более кстати.

После установки на дорожный бордюр постоянно действуют различные силы, из-за этого при изготовление бордюров камня о его крепости заботятся больше всего. Бордюры для дач и для автомобильных шоссе только тогда могут быть достаточно практичными и долговечными, когда при их изготовлении использовались высококачественные материалы. В таком случае они выдержат влияние любых возможных воздействующих сил.

Разборная форма для производства бордюра 
«УРБР 10-30-15.20»

Используется при формовании дорожного бордюра на вибростолах и виброплощадках.

Цена ноябрь 2014г.:

Размер выпускаемого бордюра: 1000х300х150 мм.
Количество одновременно формируемых изделий: 1 шт.

Цена: 1200 грн.

Виброформа «1000-300-150.12»
для производства бордюра

Используется при формовании дорожного бордюра.

Размер выпускаемого бордюра: 1000х300х150 мм.
Количество одновременно формируемых изделий: 12 шт.

Цена: 22 000 грн.

Виброформа «3000-300-180.
для производства бордюра

Используется при формовании дорожного бордюра.

Размер выпускаемого бордюра: 3000х300х180 мм.
Количество одновременно формируемых изделий: 8 шт.

Цена: 29 000 грн.

Изготавливаем формы и для следующих размеров бордюра:
1000 х 200 х 80 мм
1000 х 300 х 150 мм
1000 х 300 х 180 мм
1000 х 300 х 290 мм
1500 х 300 х 150 мм
3000 х 300 х 150 мм
3000 х 300 х 180 мм
3000 х 300 х 290 мм
3000 х 450 х 150 мм

Рекомендуется использовать данное оборудование как дополнительное направление в любых бетонных производствах.

Новые серии 2020 вибропресс для производства бордюров

 Бордюр это очень популярный материал который часто используется. Также можно объяснить по другому что бордюр это элемент краевого оформления дорог, тротуаров, садовых и парковых дорожек и других различных площадок. 

Среди видов бордюров выделяют вибролитные, кирпичные и бетонные. Третий вид идеален для монолитного участка, но его довольно трудно устанавливать: уплотнение грунта, создание бетонной подушки – весьма трудоёмкий процесс.

 

 

Неудивительно, что бордюр из кирпича попадается на глаза намного чаще. Нельзя забывать и о вибропресованной плитке, которая на первый взгляд похожа на камень. Но это не единственная «бордюрная классификация» — есть различные бордюры вообще такие именно как тротуарные, садовые, пластиковые и дорожные.

В нашей компаний мы производим вибропрессы для бордюров. Если у вас есть какие то планы для производства бордюров тогда придется бы купить полуавтоматический станок для производства бордюров.

 


  

Продам вибропресс для производства бордюров

В нашей компании находится в Турцию, называется Beyazli Group, мы вообще производим вибропрессы для производства шлакоблоков, вибропрессы для производства тротуарной плитки, вибропрессы для производства бордюров и для других бетонных изделий также производим стационарные бетонные заводы.

Сегодня мы рассказываем вам технические характеристики, преимущества установки вибропрессованных бордюров и вибропрессы для производства бордюров.

 

 

С нашими станками вы имеете возможность производить бордюры дорожные ( бордюры метровые ) и маленькие бордюры тоже. Кроме бордюра просто достаточно поменять пресс форму и возможно производить различные бетонные изделия именно такие как стеновой блок ( шлакоблок ), тротуарная плитка и так далее.

На машине обычно бывает одна пресс форма для бордюров но по вашему усмотрению конечно возможно купить несколько пресс формы для бордюров. У нас много разных вариантов для вибропресса особенно такой вид полуавтоматический или автоматический вибропресс для изготовление бордюров.

 

 

Вибропресс для изготовления бордюра

Оформление улиц, скверов и участков частных домовладений тротуарной плиткой или другим декоративным покрытием сегодня очень популярно во многих странах мира. Технология укладки предусматривает использование бордюрного камня, который играет не только функциональную роль, но и эстетическую.

История его применения насчитывает уже столетия. Ещё в давние времена бордюр использовали для разграничения пешеходной зоны от проезжей части. За долгие годы поменялись разве что технологии изготовления и формы.

Изготавливается бордюрный камень из следующих материалов: В производстве используется в основном технология полусухого прессования. Область применения бордюрного камня: — обустройство дорог, тротуаров, — разделение парковых зон, декоративное оформление, — ограничение садовых дорожек.

 

 

 

Вибропрессы для производства бордюров, такие полуавтоматические или автоматические станки удобные для производства различных бордюров.

Назначение бордюра определяет его габариты. Самыми массивными и прочными являются магистральные и дорожные виды.

Можно найти любие вибропрессы для производства бордюров с разными размерами.  В нашей компании мы предлагаем качественное оборудование для производства бордюров.

Отличительные качества бордюрной продукции:

* Большой период эксплуатации (до 40 лет)

* Широкая область применения, функциональность

* Эстетичность и законченность оформления различных зон

* Ассортимент размеров, цветов и форм

                                                                  

                                                         

Основные преимущества бордюров

Изготавливается в основном бордюр из бетона и гранита, в зависимости от назначения и места использования выбирают тот или иной вид. Из природного камня изделия более дешевые, чем из бетона, хотя по своим свойствам ничем не уступают гранитным.

 

 

 

Если у вас есть планы для производства бордюров тогда придется бы купить вибропресс для производства бордюров. Бордюры любого вида востребованы благодаря следующим достоинствам:

* Использование в производстве натуральных материалов обеспечивает высокую степень экологичности.

* Легкая и простая укладка, для которой не требуется тяжелая техника, только несколько рабочих или легкая техника.

* Высокая прочность изделий обеспечивает длительный срок эксплуатации.

* Простые в обслуживании бордюры легко моются от пыли и грязи.

* Разнообразие оттенков позволяет красиво оформлять самые разные территории.

* Более ровная и сглаженная верхняя плоскость.

* При облагораживании плитки, газонов и тд имеет отличную прочность по соотношению к эксплуатации.

* Абсорбирует влагу меньше аналогов.

* Имеет огромный выбор цветового спектра.

* При резкой заморозке и нагреве показывает отличный результат износостойкости.

* Не требует окраски побелкой и тд.

 

 

  Производство бордюров технология


Тротуарный бордюр – это одна из разновидностей железобетонных изделий, которые устанавливаются на отмостках тротуаров. Тротуарный бордюр выполняет две важные роли: функциональную и декоративную.

Его использование весьма экономичный прём придания пешеходным зонам, дворам, игровым площадкам и пр. привлекательного художественного образа и эстетического вида. Обычно для таких целей этот вид бордюра сочетают с брусчаткой или плиткой, не забывая о красящих веществах.

 

 

Тротуарный бордюр обладает рядом неоспоримых преимуществ: влагостойкость, износостойкость, устойчивость к перепадам температур, устойчивость к воздействию химических веществ, широкая цветовая палитра, отсутствие необходимости в дополнительной отделке.

Для различных видов бордюра, полуавтоматические или автоматические вибропрессы имеют возможность производить бордюры дорожные или метровые. В основном в нашей компании на предприятии выпускается  вибропресс для производства стеновых блоков, вибропресс для производства тротуарной плитки, вибропресс для производства бордюров и других различных видов.

 

  

Купить вибропресс для производства бордюров

 Полуавтоматические или автоматические вибропрессы имеют возможность производить различные виды бордюров. Просто поменят пресс — форму вы имеете возможность производить различные бетонные изделия такие как стеновой блок, тротуарная плитка, теплоблок и т.д выстой от 5 см. до 25 см. 

По вашему усмотрению вы имеете возможность добавить или убирать оборудования именно такой вид вибропресс для производства бордюра тротуарного.

Мы обычно рекомендуем купить автоматические вибропрессы для опытных клиентов или для тех кто хочется изменить старые вибропрессы.

Некоторые технические характеристики и преимущества полуавтоматических и автоматических вибропрессов :

• На машины есть один бункер но можно добавить еще один бункер и просто поменят пресс форму достаточно для того чтобы производить другие различные бетонные изделия как стеновой блок, тротуарная плитка, бордюр, теплоблок и т. д высотой от 5 см. до 25 см.

• Вибропрессы смогут работать целыми днями 24 часа без каких-либо тормозов и деформаций.

• Вибропрессы изготавливаются по высоким стандартам качества.

• Срок гарантии всего 2 года для всех видов вибропресса.

• Сможете купить любой вибропресс как польный или мини комплект.

• Возможность опционально добавлять и убирать количество оборудованияпо вашему усмотрению.

 

 

 

 Бордюр садовый

Бордюр садовый – это элемент обустройства тропинок, пешеходных зон, клумб и грядок на земельных участках. Любой, кто хоть немного разбирается в ландшафтном дизайне, знает, что мелкие детали очень важны, особенно, когда они не только вызывают чувство прекрасного, но и приносят практическую пользу. К таким деталям можно отнести и садовый бордюр.

С его помощью можно точно обозначить границы цветников, клумб, грядок, что придаст законченный композиционный вид, – это эстетическая сторона. А практическая сторона в защите дорожек от прорастания травы, задержании стекания воды во время ливней и предотвращении разрушения облицовки.

 

 

Выбор материалов для садовых дорожек невероятно обширен, среди них металл, пластик, дерево, кирпич и др. – всё, что позволят воображение и кошелёк владельца сада. Но особого внимания заслуживают пластиковые бордюры.

Для садовых бордюров, в нашей компании мы производим передвижные вибропрессы и такие вибропрессы имеют возможность производить садовые бордюры. Продам вибропрессов для производства блоков, тротуарной плитки и оборудование для производства дорожного бордюра.

 

Пластиковый бордюр

Пластиковый бордюр – недорогой и всё более популярный вид бордюров. Пластиковый бордюр стал заменой бетонным и каменным аналогам. Это обуславливается рядом его преимуществ: относительно демократичная стоимость, долгий срок эксплуатации (это обеспечивает прочный материал) и лёгкость монтирования.

Чаще всего бордюры из пластика используют в садоводстве. Установка соответствующих элементов не вызывает сложностей: не надо рыть траншеи, подготавливать фундамент и пр.

Монтаж пластиковых бордюров осуществляется с использованием якорных штифтов, которые обеспечивают фиксирующий эффект.

Также лёгкость и пластичность материалов позволяют укладывать их по извилистым линиям, выполняя декоративную функцию. Вы сможете найти самый качественный вибропресс для бордюра в нашей компании кроме этого вибропресса,мы проиизводим еще различные варианты.

 

 

 

 

Бордюр дорожный

Бордюр дорожный. «Дорожный бордюр» — название профильного разделителя между тротуаром и проезжей частью дороги. Кроме разделительной функции, он служит и для защиты плитки, а также предотвращает попадание гравия и песка на близлежащий газон, т.е. этот бордюр — гарант удобства и безопасности. По сути, бордюрный камень представляет собой параллелепипед, высота которого обычно в несколько раз больше его ширины. 

 

 

Стандартной длинной можно назвать 1000мм, однако допускается производство как более коротких, так и более длинных изделий, а также камней криволинейной формы – всё зависит от ситуации. Если в эти дни вы подумаете купить оборудование для производства бордюров, мы всегда предлагаем высококачественное оборудование по удобним ценам.

 

Укладка бордюра

Укладка бордюра – процесс очень трудоёмкий, для которого необходимы специальная техника, щебень, бетон и песок. После укладки вышеназванных вспомогательных материалов приступают к выкладке плитки, к тротуарному камню. А на долговечность конструкции влияет правильность совершённых манипуляций.

 

 

Для дорожных бордюров, наши вибропрессы для бордюров, они имеют возможность производить бордюр дорожный. Особенно кроме других видов бордюра, бордюр дорожный очень популярный бордюр.

На строительство обычно выбирают такой вид бордюр. Мы предлагаем различные варианты систем автоматизации для вибропрессов которые производим в нашей компаний особенно рекомендуем купить полуавтоматические или автоматические вибропрессы для производства дорожных бордюров.

 

Технология изготовления поребриков и бордюров

На сегодняшний день на рынке не очень много разновидностей поребриков и бордюров. Наиболее качественной технологией изготовления считается технология полусухого вибропрессования. На современном рынке представлено два вида этого ограждения: пластиковый и бетонный.

 

 

Полуавтоматический вибропресс PRS 400

Полуавтоматический вибропресс PRS 600

Полуавтоматический вибропресс PRS 800

Имеет возможность производить разные виды бордюров

Шлакоблоков

Тротуарной плитки

Другие бетонные изделия

 

 

Монтаж и обучения оператора бесплатно

PRS 400 : 49.000 USD

PRS 600 : 70.000 USD

PRS 800 : 91.000 USD

 

 

 

Главным преимуществом первого вида является его незаметность. Но имеется существенный недостаток — слабая конструкция. И поэтому его используют в качестве ограждения между небольшими пешеходными дорожками и газоном.

 

Поребрики из бетона изготавливаются с применением технологии вибролитья и вибропрессования. Но качество изделий с применением технологии вибролитья оставляет желать лучшего: они имеют неровную поверхность и форму.

 

 

Очень странно, что многие люди до сих пор утверждают, что поребрик — это бордюр. Иногда для прочности изделия в технологии применяется железобетонная конструкция, но и этот факт не позволяет сделать конструкцию по-настоящему прочной и долговечной.

Практика показывает, что при использовании в качестве ограждения данных поребриков они начинают крошиться и разрушаться, и спустя определенный период времени вовсе приходят в негодность. На наш сайт возможно почитать всю информацию о вибропрессе и также можно узнать вибропресс для производства бордюров цена.

 

 

 Поребрик

А поребрик — это средство защиты, которое должно иметь долгий срок эксплуатации. И поэтому оптимальным решением является использование бетонных поребриков, которые изготавливаются по методу вибропрессования. В отличие от остальных, данные изделия имеют более прочную конструкцию и обладают более низкой стоимостью. Срок эксплуатации составляет в среднем 8-10 лет. Примечательно, что с годами их качество остается неизменным.

 

 


Для детальной информации о наших станках, вы сможете обращаться к нам в любое время. Если вы подумаете купить вибропресс для произвоства бордюров, вы сможете зайти на наши сайты. Предлагаем купить любой качественный вибропресс для производства бордюров цена. Можете связаться с нами для детальной информации.

Электронная почта : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Номер : +90549 325 66 62 (Whatsapp) или (Viber)

Для наших других моделей, сможете обращаться к нам в любое время

 

 

Китайский производитель дорожных катков, Лазерная стяжка по бетону, поставщик затирочной машины

Горячие продукты

Видео

Цена FOB: 9 240–17 160 долларов США / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 11 088–20 592 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 108–44 772 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 1 722–3 198 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 500–928 ​​долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 402–45 318 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 24 843–46 137 долларов США / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 3 003–5 577 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Лазерная стяжка-бордюрный шпатель

Видео

Цена FOB: 89 229–165 711 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 49 209–91 388 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 89 229–165 711 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 71 370 долл. США / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 3 003–5 577 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 611–4 849 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 89 376–165 984 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 9 240–17 160 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 4 183–7 768 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 618–1147 долларов США / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Дорожный каток

Цена FOB: 13 370–24 830 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 11 711–21 749 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 10 437–19 383 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 014–3741 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 9 576–17 784 долл. США / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 4 351–8 081 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 3 623–6 728 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 500–928 ​​долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 132–3 959 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 683–4 983 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Новое поступление

Цена FOB: 6 463 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 132–3 959 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 10 335 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 683–4 983 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 58 800–109 200 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 201 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 316–4 300 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 13 451–24 980 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Цена FOB: 1620 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Вибрационный каток , Лазерная стяжка , Бордюрный асфальтоукладчик , Световая Башня , Мастерок
Год основания: 2011-07-05
Зарегистрированный капитал: 7 Million USD»> 3.7 миллионов долларов США
Площадь завода: 40800 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пик сезона: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация с пометкой «» проверена SGS

Компания Shandong Roadway Construction Machinery Manufacturing Co., Ltd расположена в Зоне высоких технологий города Цзинин, Китай, построена в 2002 году. Компания специализируется на малой, средней и специальной строительной технике, используемой в области шоссе, железной дороги, водного хозяйства и т. Д. Выпускается до 40 наименований продукции, 20 наименований из которых заявлены на получение национального патента. 40 продуктов разделены на пять категорий: оборудование для уплотнения, оборудование для бетонных конструкций, каналы …

Для чего нужен бордюр и желоб?

Добавление бордюров и водостока к вашему проекту мощения может выполнять множество функций.Поэтому сегодня мы рассмотрим, что такое бордюр и желоб, а также множество способов их использования. Вы можете обнаружить, что можете рассмотреть возможность добавления бордюров и желобов к вашему предстоящему проекту мощения после рассмотрения его преимуществ.

Если вы были на любой крупной улице города, вы видели бордюры и желоб. Устанавливается на обочинах дорог и автостоянок и изготавливается из бетона (рекомендуется), асфальта, камня или кирпичных блоков. Основное назначение бордюров и желобов — укрепить тротуар, который укладывается как дорожное покрытие.Его сначала заливают до того, как засыпают асфальт, обычно толщиной около восьми дюймов, который создает чрезвычайно прочный барьер.

Кромка асфальта — самое слабое место и наиболее уязвимое место для повреждений от транспортных средств. Без чего-либо, укрепляющего кромку, вес легковых и грузовых автомобилей будет подталкивать асфальт к удаленной грязи. Со временем это вызывает трещины и осыпание дорожного покрытия. Как только начнется растрескивание, вода может просочиться в трещины и привести к ухудшению вашего покрытия.Вода — заклятый враг асфальта.

Однако с бордюром и желобом он создает канал для направления стока в точки сбора, такие как ливневые стоки и коллекторы. Это предотвратит попадание воды на дорожное полотно и нанесение ущерба, тем самым продлив срок службы дорожного покрытия.

Бордюры и желоб также защищают окружающую собственность. Начнем с того, что им не требуется столько полосы отвода для дорожного полотна, и они ограничивают движение и транспортные средства. Мы все ездили по дорогам, где, если они кажутся слишком узкими, мы можем уронить шины с тротуара, чтобы поехать водителю.Или случайно упал с дороги или проезжей части во время вождения. Однако наличие бордюров удерживает нас от совершения этих ошибок.

Бордюры и желоб также увеличивают стоимость вашей собственности. Они добавляют законченный вид вашему асфальту, и не зря пришло проверенное заявление «обуздать привлекательность». Их аккуратные и прямые линии добавляют привлекательности. Цвет бордюров на фоне лужайки очень яркий и контрастный, что привлекает внимание прохожих. С другой стороны, поскольку они обычно сделаны из бетона, а не из черного асфальта, они имеют более светлый цвет.Это делает их идеальными, чтобы помочь автомобилистам увидеть их ночью. При въезде в зону или выходе из нее они помогают водителям в условиях плохой видимости ориентироваться в поворотах.

Здесь, в Uniform Paving & Seal Coating, мы предлагаем широкий спектр решений и услуг для удовлетворения ваших потребностей. Мы — четыре поколения высококвалифицированных специалистов с более чем 50-летним опытом работы в нашей отрасли. Мы настоятельно рекомендуем добавить к вашей собственности систему бордюров и водостоков, поскольку они дают вам преимущества и продлевают срок службы вашего проекта мощения.Мы также предлагаем бесплатные оценки, поэтому свяжитесь с нами сегодня же!

бордюров — Designing Buildings Wiki

Как элемент дорог и автомагистралей, бордюров (бордюрный камень, колыбель (шотландцы) или иногда бордюры (США)) служат нескольким целям:

  • Определение границ проезжей части.
  • Ограничение проезжей части для предотвращения «расползания» и потери структурной целостности.
  • Создание барьера между транспортными средствами и пешеходами.
  • Обеспечение физической «проверки» для предотвращения съезда транспортных средств с проезжей части.
  • Отвод воды с поверхности путем образования канала.

Традиционно натуральный камень был наиболее часто используемым материалом для бордюров , но теперь они в значительной степени заменены сборным железобетоном.

В большинстве случаев верх бордюра должен быть на 100 мм выше поверхности дороги. Если бордюр расположен слишком высоко, это может вызвать «застенчивость бордюра , », при которой ширина проезжей части эффективно уменьшается.

Бордюры обычно укладываются на бетонное основание толщиной не менее 100 мм таким образом, чтобы они соединялись с дорожным покрытием. Задняя часть бордюра должна быть забита бетоном толщиной не менее 150 мм для обеспечения боковой поддержки. Бордюры можно затем опустить до нужного уровня. Стыки между бордюрами часто не заделываются строительным раствором, а вместо этого укладываются как можно плотнее друг к другу без риска выкрашивания блоков.

Основными профилями бордюра , которые используются для дорожного строительства, являются:

  • полуразрушенные.
  • Тупик.
  • Растянутый.
  • пл.

Традиционно большинство прямых бордюров имеют длину 915 мм, но также производится ряд более коротких бордюров. Радиус бордюров обычно составляет 780 мм в длину.

За исключением бордюров с квадратным профилем, бордюры имеют «водяной знак» или «ватерлинию», над которыми обычно не ожидается простирание уровня поверхности и поверхностных вод. Обычно это совпадает с изменением угла грани бордюра .Обычно уровень поверхности остается на 25 мм или более ниже водяного знака.

Бордюры с выпуклым носом или скошенные кромки используются для опускания профиля бордюра для пешеходных переходов и подъездных путей. Связывание бордюров между двумя разными профилями описывается как переход бордюров или «капельницы».

Бетон бордюры также можно заливать на месте с помощью автоматической машины для бордюров.

Изгиб линии обочины называется радиусом.Иногда для укладки радиуса используются прямые бордюры, хотя существуют специально изготовленные бордюры , которые могут создавать точные внутренние (вогнутые) или внешние (выпуклые) кривые. Радиус описывается как «быстрый» или «медленный», причем быстрый радиус короче медленного.

[править] Прессованные

бордюров

Экструдированный бордюр Кромка обычно используется на длинных прямых дорогах, таких как автомагистрали, дороги с двусторонним движением и шоссе Америки и Австралии.С помощью укладочной машины бордюр формируется из бетона или асфальта, приклеенного к существующему асфальтовому покрытию.

Экструдированный бетон бордюры можно укладывать с помощью бетоноукладчика, который создает бордюр по мере его движения по дороге.

[править] Натуральный камень

Гранит часто является самым популярным выбором, хотя также могут использоваться габбро, базальт и песчаник. Натуральный камень обладает высокой прочностью, но может стоить дорого.Дорожные агентства могут столкнуться с проблемами при попытке отремонтировать или заменить бордюры из натурального камня , возраст которых может быть более 100 лет, поскольку они очень часто бывают случайных размеров, тогда как современные каменные бордюры имеют стандартный профиль и отделку.

[править] Сборный бетон

Это наиболее распространенный выбор для бордюров, поскольку они прочные, долговечные и относительно дешевые. Кроме того, они могут изготавливаться с соблюдением строгих допусков.

[править] Квадранты и углы

Квадрантные и угловые бордюры изготавливаются для дополнения прямых и радиусных бордюров .Они бывают разных углов и размеров. Квадрантные блоки, также известные как «сыр», можно разрезать для получения углов менее 90 °.

[править] Легкий сборный железобетон

бордюров

Легкие бордюры проще в обращении, поэтому их использование поощряется из соображений здоровья и безопасности. Бордюр обычно имеет длину 450 мм, а профиль имеет выступ (углубление), уменьшающий вес каждой единицы. Бетон для окантовки заполняет лягушку, поэтому при укладке нет потери производительности.

[править] Высокая степень сдерживания

бордюров

Также известные как бордюры , более крупные, чем обычные бордюры , обычно около 450 мм в высоту и могут весить почти четверть тонны. Их цель — предотвратить съезд транспортных средств с проезжей части дороги, они используются на опасных поворотах, на пешеходных островах, а также для защиты пешеходных дорожек или оборудования.

[править] Автобусная остановка

бордюры

Это специально разработанные бордюры , используемые на автобусных остановках для облегчения доступа пассажиров.Они могут включать в себя тактильную функцию, такую ​​как грохочущая полоса, чтобы водитель автобуса мог оценить и минимизировать зазор между бордюром и дверью автобуса без риска контакта шин с бордюром .

[править]

Бордюр — дренажные системы

Они полые с открытыми входными отверстиями на лицевой стороне. Вода с поверхности дороги попадает во внутреннюю «камеру» или «трубу» и направляется в систему ливневой канализации или сооружение СУДС.

[править] Эстетические

бордюры

Это бордюров , которые предназначены для эстетических и декоративных целей. Например, они могут быть текстурированными или иметь незащищенный заполнитель.

[править] Блочная тротуарная

бордюров

Эти «маленькие блоки» бордюров изготавливаются в соответствии с масштабом и эстетикой схем блочной мощения. Помимо того, что они популярны на частных подъездных путях и во дворах, они часто встречаются на тупиках и подъездных дорогах жилых комплексов.

[править] Капельница / упал

бордюрный

Во втором издании «Словаря урбанизма» Роба Коуэна, опубликованного в 2020 году, опущенный бордюр / бордюр (Великобритания / США) определяется следующим образом: подъездные пути, которые раньше были палисадниками; участок обочины понижен, чтобы люди в инвалидных колясках или багги переходили дорогу ».

Бордюр / бордюр с капельницей — это: «Бордюрные камни, необходимые для создания опущенного бордюра .’

«Сбор дождевой воды для засушливых земель и за их пределами», Брэд Ланкастер »Самостоятельная работа по укладке бордюров

Брэда Ланкастера, www.HarvestingRainwater.com

Это дополнение к «Как стричь бордюры и убирать уличный сток» в главе 8 книги Сбор дождевой воды для засушливых земель и за ее пределами, Том 2, 2, , издание . Вот почему это приложение начинается с шага 7. Пожалуйста, прочтите и главу 8 (для получения очень важных шагов и информации, которые предшествуют и следует за подрезкой бордюра, например, наблюдение за потоком воды, разметка всех коммуникаций, содержание пешеходов доступ, получение разрешения, как сделать бассейн и разместить его бордюрный вырез, а также важные соотношения высот) и к настоящему приложению .

СДЕЛАЙТЕ СВОИ ОТРЕЗКИ

Я рекомендую новичкам сделать только один срез бордюра для начала. Посмотрите, как это работает во время следующего сильного дождя, и, если все в порядке, вы можете сделать остальные порезы. Если что-то пойдет не так, исправьте их и подумайте о дополнительных сокращениях.

7. Возьмите напрокат пилу по бетону
Найдите на этом веб-сайте «Затраты на резку бордюров и бордюрные стержни», чтобы найти смету расходов и спецификации инструмента.

8. Разрезать бордюр
Услуги по резке бетона сделают максимально чистые пропилы.В то время как некоторые общины позволяют гражданам самостоятельно делать разрешенные сокращения бордюров, в настоящее время в шахте требуется, чтобы эту работу выполнял лицензированный подрядчик. Обратитесь к местным властям (часто к ландшафтному архитектору в местном транспортном отделе), чтобы узнать, что разрешено законом в вашем районе.

Для резки используйте большую ручную газовую дисковую пилу для резки бетона (с алмазным твердосплавным полотном) из пункта проката. Лезвие должно быть не менее 14 дюймов (35 см) в диаметре, что позволяет резать бордюры до 6 дюймов (13.7 см) высотой и шириной. Для бордюров большего размера, вероятно, потребуется пила большего размера, более тяжелая (и более сложная в использовании) с 20-дюймовым (50-сантиметровым) полотном. Делайте сокращения поэтапно.

  • Выкопайте всю грязь с внутренней (не уличной) стороны обочины, где будут порезы. Это уже должно быть сделано, если вы заранее выкопали бассейн, в который будет поступать вода из разреза, который вы собираетесь сделать.
  • Перед тем, как начать, измерьте и отметьте все линии разреза толстым карандашом. Сделайте ваши линии (и последующие сокращения) прямыми и профессиональными — мы хотим, , улучшить государственную собственность, а не ухудшить ее. Квадрат скорости отлично подходит для разметки прямых линий.
  • На обочине тротуара (убедитесь, что вы надели защитные очки и наушники) сделайте первый пропил под углом 45 ° вниз до уровня тротуара (рис. 1). Не заходите глубже уровня тротуара, потому что неповрежденный бордюр под улицей должен действовать как стабилизированный водосброс. Держите корпус пилы перпендикулярно к бордюру, чтобы сделать пропил, проходящий прямо через бордюр (чтобы, если смотреть сверху, линия пропила образовывала угол 90º со стороной бордюра).Затем залезьте в таз и завершите разрез, разрезая в обратном направлении. (Убедитесь, что ваши местные власти одобрили угол 45º, прежде чем вы это сделаете. Некоторые чиновники хотят более плавных резов, которые могут быть сделаны только пилой с лезвием более 14 дюймов (35 см) в диаметре или бетонным покрытием. -резка.) Теперь повторите ту же процедуру, чтобы отрезать другой конец бордюра.

Примечание: Чтобы уменьшить пыль, чрезмерный износ пильного полотна и стоимость аренды пилы (взимается плата за износ полотна), во время резки слегка промойте бетон водой и не прилагайте чрезмерных усилий. вырезать — просто позвольте этому случиться в своем собственном темпе.

Рис. 1. Резка бордюра под углом 45 °

  • Чтобы сделать горизонтальный пропил, вам нужно временно выкопать достаточно почвы с внутренней стороны бордюра, чтобы оставить зазор для пилы, удерживаемой горизонтально. Затем сделайте надрез (рис. 2 и 3). Со стороны улицы сделайте еще один горизонтальный пропил (хотя это будет только неглубокий пропил и слегка наклонный, потому что вы не можете провести пилу под тротуаром для действительно горизонтального и ровного пропила).

Рис. 2. Выполнение горизонтального разреза на внутренней стороне бордюра

Рис.3. Выполнен горизонтальный разрез на внутренней стороне бордюра. Правый угловой пропил изнутри еще предстоит сделать.

  • Когда все надрезы сделаны, выбейте отрезанный кусок бордюра кувалдой (рис. 4).

Рис. 4. Выбивание полностью предварительно вырезанной части бордюра

  • Зачистите все порезы с помощью промышленной ручной шлифовальной машины (рис. 5).

Рис. 5. Зачистка резов и кромок на промышленной ручной шлифовальной машине.

Найдите время и усилия, чтобы сделать красивые чистые стрижки, чтобы ваша работа способствовала продвижению, а не запрещению этой практики.Вы хотите улучшить общественную собственность, а не умалить ее. Не поленитесь и используйте кувалду, предварительно не сделав все надрезы, иначе вы можете треснуть и ослабить бордюр. Этот бордюр сохраняет улицу — ваш источник стока — в целости и сохранности.

Рис. 6. Готовый вырез бордюра и таз. Гравий и другие отложения, собранные из желоба на обочине дороги (на стороне входа в выемку бордюра), помещаются на стороне выхода выемки за бортом, чтобы направить больший поток в бассейн. См. «Важные взаимосвязи высоты и уклона» в главе 8, чтобы узнать, как можно улучшить этот бассейн.

9. Убедитесь, что выемка на бордюре одновременно является местом притока и перелива уличных стоков. Сделайте дно инфильтрационной ванны глубже уровня улицы, чтобы в нее попадала вода. Убедитесь, что край бассейна, не являющийся бордюром, находится на той же высоте, что и верхний край уличного бордюра, или выше его. Это заставит лишнюю воду стекать обратно на улицу, а не на прилегающую территорию, где она может создать проблемы с наводнением, причиной которых вы не хотите быть. Это также позволяет избежать юридических проблем, связанных с правами на использование поверхностных вод, за счет того, что вода, собранная с общественных улиц, остается на полосе отвода.

Если верхний край чаши представляет собой земляную дорожку, уплотните ее до отметки на 2 дюйма (5 см) над уровнем бордюра, чтобы компенсировать дополнительное уплотнение и оседание, которое произойдет при использовании. Бетонные тротуары не оседают, поэтому их можно построить на уровне вершины бордюра.

  • Убедитесь, что есть минимум два дюйма (50 мм) перепада от внутренней части среза бордюра до верхней части мульчи в бассейне, чтобы создать мини-водопад.Кроме того, убедитесь, что уклон впускного отверстия, направляющего воду дальше в бассейн, на круче , чем уклон водосточного желоба на улице. При необходимости откос можно армировать только одним слоем / слоем хорошо уложенной породы (вершина скалы должна быть как минимум на два дюйма ниже, чем входное отверстие в бордюре). Более одного слоя / слоя породы являются пустой тратой материала и будут препятствовать росту желаемой растительности в бассейне — которая должна быть живой системой . Все эти соотношения высот и рекомендации по уклону основаны на распознавании образов треугольник эрозии, представленный в приложении 1 к документу Сбор дождевой воды для засушливых земель и за его пределами, том 1, 2-е издание, и главу 1 к документу , том 2, 2-е издание .Если вы замедляете поток воды, она теряет энергию и выпадает осадок, который несет. Мы не хотим, чтобы это происходило на входах в водосборные бассейны, потому что выпавший осадок может забить вход. Поэтому вместо этого мы хотим увеличить скорость потока на входе с минимальным перепадом на 2 дюйма (50 мм) и более крутым уклоном. В бассейне на рисунке 6 этого нет (позже мы узнали об этих тонких улучшениях), поэтому входное отверстие забивается мусором и требует более регулярного обслуживания по удалению мусора.

    Для получения более подробной информации о сборе сточных вод с улиц, включая:
    • как обходить конфликты подземных коммуникаций (Том 2)
    • как максимально использовать собранные вами воды (Том 2)
    • ключевые соотношения высот между вырезами / стержнями бордюров , глубины бассейнов, террасы для посадки растений и многое другое — все это работает с максимальной пользой.И как лучше всего измерить эти высоты (Том 2)
    • другие многофункциональные стратегии для сбора ливневой воды рядом и в пределах улицы
    • помощь в выборе лучших растений (Томы 1 и 2)
    • стратегии посадки, которые максимизируют ваш успех (Том 2 )
    • и более…

    Посмотрите новые, полноцветные, исправленные издания отмеченных наградами книг Брэда

    Сбор дождевой воды для засушливых земель и за их пределами, Том 1, 3-е издание

    и

    Сбор дождевой воды для засушливых земель и за их пределами, Том 2, 2 nd Edition .

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{добавить в коллекцию.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Взлет обочины.

Часть 1: От улиц к ручьям

До того, как бетон стал широко использоваться в качестве стандартного материала, бордюры делали из местного карьера или других каменных материалов. Гранит, такой как показано выше, является отличным (хотя и дорогим) материалом для бордюров, так как его твердый характер снижает его общую подверженность эрозии и повреждениям от уличной деятельности (например,грамм. телеги и конный транспорт, ненадувные колеса, пешеходы). Его вес и плотность также были преимуществом по сравнению с более мягкими камнями, поскольку он давал жесткую кромку, которую было легко чистить, и ее было трудно переместить или украсть.
Фото rackcdn.com

Прежде чем кто-либо потеряется в своих мыслях или опасениях по поводу названия этого поста, это не статья о Германии во Второй мировой войне или военных стратегиях. Скорее, речь идет о том, как можно провести странные параллели между улицами и природой, искусственной средой и природной средой, и как понимание истории может помочь в создании новых стратегий ливневых вод для инновационных функций.

Но, прежде чем мы подойдем к обочине (или выезду на улицу), очень важно сначала понять историю поля битвы между ливневыми водами и управлением отходами в дизайне улиц, используя Соединенные Штаты в качестве примера.

Совместная эволюция улиц и пустошей в США

Улицы были важным элементом дизайна в большинстве крупных цивилизаций, обеспечивая более легкий проход товаров и услуг в отдаленные районы и крупные населенные пункты и обратно.Их текстура менялась, но их функции остались прежними: сбор и движение. Будь то современное движение транспортных средств и людей с места на место в ежедневных поездках на работу или историческое собрание всего, что выбрасывается с водой (буквально) в Нью-Йорке 1800-х годов, улицы никогда не бывают неподвижными.

Дизайн улиц в Соединенных Штатах до промышленной революции имел тенденцию быть тем, что называлось дизайном сельских дорог или участком без бордюров, как показано на изображении ниже. Эти простые дороги были недорогими в проектировании и строительстве, их можно было построить с любым типом материалов покрытия (например, травой, гравием, асфальтом) и с большим пространством. Поскольку канавы, обрамляющие края этих дорог, должны были удалить всю воду с поверхности дороги, они, как правило, шире, чем дороги с бордюрами. Все еще распространенное сегодня во многих сельских и пригородных районах, эти дороги, как правило, спроектированы так, чтобы высокая точка была расположена в центре дороги, а вода, которая падает на дорогу, отводится по сторонам и в прилегающие канавы, чтобы мешают движению транспорта.

Типичное поперечное сечение сельской дороги с ее составными элементами: дорожное покрытие и обочины для эффективного отвода воды в канавы или канавы для перекачки и / или хранения воды. При такой конфигурации, если канавы не заполнены до отказа и вода не может быть отведена (отведена) достаточно быстро, вода редко образует пруды на поверхности дороги, влияя на поток транспорта. По сравнению с городскими участками строительство этих дорог обходится недорого, без бордюров и водосточных желобов, а также без подземной инфраструктуры труб и канализации.
Источник фото: Город Кэри

Вода, попадающая в канаву, обычно доставлялась в окружающий водопроницаемый ландшафт для сбора и использования. Пространство и пористость прилегающего ландшафта обеспечивали естественные средства управления водой на территории, а деревья улучшали эту обработку, улавливая и используя воду, которая проходила их корнями. Земля в этих областях часто была продуктивной для молочного животноводства и / или растениеводства, поэтому люди, как правило, жили дальше друг от друга, а их общая плотность населения (человек на единицу площади) была относительно низкой.Из-за такой низкой плотности налоги и относительная потребность в улучшении и содержании дорог были относительно незначительными по сравнению с более крупными городами.

Промышленная революция (конец 1700-х — середина 1800-х годов) в Соединенных Штатах подтолкнула огромное количество людей к перемещению в более крупные города, такие как Нью-Йорк и Филадельфия, чтобы работать на фабриках и воспользоваться обещанием лучшей жизни. Преобразование техники, приводимой в движение животным, на оборудование, работающее на топливе, и фабрики создали спрос на рабочих.Городское население стремительно росло, и часто не хватало жилья для размещения всех новоприбывших. Чтобы вместить большое количество людей, желающих жить и работать в одном месте, было построено многоэтажное многоквартирное жилье с более высокой плотностью застройки вдоль организованной сети улиц.

В этот период быстрой индустриализации улицы были спроектированы и построены таким образом, чтобы вывозить все виды отходов (человеческий, мусор, окружающую среду и т. Д.) От жилищ. В помещении было мало ванных комнат, и, без муниципальных мер по санитарии и канализации, часто улица служила единственной «системой сбора мусора».«Отходы всех видов просто валялись на улицах, и их некуда было девать — до тех пор, пока не пошел дождь. Тогда улицы станут массовым транспортом для мусора, почвы, микробов и другого мусора, просачиваясь обратно в дома и попутно заражая колодцы и другие источники воды.

Дети играют в сточных канавах рядом с тушей лошади на этой яркой фотографии, сделанной в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в 1900 году. Желоба и поверхность мощеной булыжником улицы разделены каналом для сбора, показанным у ног детей, для сбора и транспортировки. грязь, мусор, ливневая вода и другие выбрасываемые отходы вместо муниципальной системы канализации в этот исторический момент.
Источник фото: Ephemeral New York

Короче говоря, отходы превышали инфраструктуру и технологии того времени, и в результате болезни свирепствовали на улицах. Стандарты санитарии и сокращение заболеваемости не были введены в действие городами, и люди не понимали, что плохая очистка отходов может привести к быстрому распространению болезней. Только после вспышки холеры на Брод-стрит в 1854 году в лондонском районе Сохо эта связь была установлена ​​напрямую. В большинстве жилищ Сохо обычно были отдельные выгребные ямы для сбора мусора, вырытые под нижними этажами. Когда выгребные ямы наполнились — что произошло быстро — люди просто выбросили мусор в близлежащую реку Темзу, эффективно приняв современную шутку: «Решением проблемы загрязнения является разбавление». Холера свирепствовала на Брод-стрит в 1954 году, и к концу вспышки от этой бактерии умерло 616 человек. В течение этого времени Джон Сноу и преподобный Генри Уайтхед изучили географическую картину заболеваемости зарегистрированными случаями и обнаружили тревожную закономерность, коррелирующую тех, кто брал воду из насоса на Брод-стрит, со случаями заболевания.Позже обе эти смерти приписали соседней заброшенной дырявой выгребной яме. Осознание связи между отходами и болезнями привело к основам эпидемиологии и современной обработки муниципальных отходов.

Это был конец 1800-х годов, прежде чем вопрос обращения с отходами стал рассматриваться на городском уровне. G.E. Луи пишет о том, что эволюция управления отходами является медленным процессом из-за отставания в знаниях и финансировании:

В американских городах не было организованных общественных работ по уборке улиц, вывозу мусора, очистке воды и вывозу человеческих отходов до начала 1800-х годов.Периодические эпидемии вынуждали прилагать усилия для улучшения здоровья населения и окружающей среды. Вера в антиконтагиозность привела к строительству водоочистных и канализационных сооружений в девятнадцатом веке инженерами-сантехниками, работавшими на региональные органы здравоохранения. Эта инфраструктура была капиталоемкой и требовала, чтобы региональные учреждения финансировали ее и управляли ею. К тому времени, когда в 1880-е годы внимание было обращено на обращение с твердыми отходами, финансирование региональной инфраструктуры отсутствовало.Таким образом, управление твердыми отходами было возложено на местные органы власти и сосредоточено на близлежащих муниципальных свалках. (Луи, 2004)

Объем отходов был огромной проблемой, но еще большей проблемой было неадекватное и неорганизованное удаление. Одним из простых и недорогих решений для защиты людей от распространения болезней было предотвращение возврата воды и мусора с улиц к людям, живущим в их жилищах. Простое устройство, которое обладало такой большой силой, чтобы сдерживать грязь, было бордюром.

Простая конструкция для мощного использования, современный бордюр служит для отделения пешеходов от транспортных средств, людей от воды и отходов, возвышенности от низины и общественного от частного. Перемещение мусора к краям с прилегающего тротуара и проезжей части видно по сбору листвы и мусора в желобе.
Источник фото: Википедия

Бордюры служили для того, чтобы отделять улицы от людей, а мусор — от здоровья. Часто эти барьеры высотой до фута и более были простым способом удержания отходов.Когда случается каждый дождь, бордюры предотвращают повторное попадание загрязненной уличной воды в относительно чистые прилегающие районы, точно так же, как берега канала служат для сдерживания и направления потока ручья. Но в отличие от ручьев, эти прочные барьеры были разработаны, чтобы принимать, но не выпускать какие-либо отходы или воду, которые попадают в их поток.

К счастью, с 1800-х годов многое изменилось. Канализация — это теперь обычные коммуникации в наиболее развитых районах. Сегодня в большинстве случаев мы видим разделение ливневой канализации и бытовой (сточной) канализации на муниципальном уровне (MS4s).Но на протяжении всего этого мы все еще видим этот усиливающий след прошлого по краям городских улиц, по-прежнему сдерживая и транспортируя воду и делая движение людей и транспортных средств немного безопаснее по тротуарам выше, чем по улицам ниже, за счет сдерживания и удержания вода и отходы в страхе.

Андреа Ведул — дипломированный ландшафтный архитектор в The Kestrel Design Group.

Процитированные источники

Луис, Г. Э. (2004, август). Исторический контекст управления твердыми бытовыми отходами в США. Управление отходами и исследования (через PubMed. gov), 4 , 306-322.

Википедия. (нет данных). 1854 Вспышка холеры на Брод-стрит . Получено 13 апреля 2013 г. из Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/1854_Broad_Street_cholera_outbreak

.

Бордюр и желоб — типы, конструкция и преимущества

Бордюр — это короткая стена, которая удерживает тротуар с боков и служит барьером между двором и улицей. Он примыкает к желобу, который представляет собой плоскую бетонную плиту, отводящую воду от двора.Обычно бордюр и желоб строятся вместе на участке.

В этой статье мы изучаем тип бордюров, конструкцию бордюров и желобов и их преимущества.

Типы бордюров

Классификация бордюров основана на форме и размере бордюра. Обычно встречаются пять распространенных типов:

1. Навесные бордюры

Устанавливаемые бордюры имеют небольшой наклон на одной стороне бордюра, что облегчает проезжать по ним транспортным средствам.Бордюры такого типа предпочтительны для пешеходов с тележками для покупок или прогулочными колясками, а также для тех, кто едет на велосипедах или роликовых коньках, чтобы безопасно переходить дорогу по тротуару или выезду с него.

Рис.1: Монтажные бордюры

2. Бордюры косилки

Косилки бордюры используются только на газонах и клумбах. Они имеют очень декоративный вид и служат прочным, надежным и защитным барьером между пешеходными переходами и зеленой зоной.

Рис 2: Бордюры косилки

Их уникальная форма позволяет газонокосилкам подойти достаточно близко, чтобы каждая травинка была равномерно подстрижена без повреждения верхнего слоя почвы или оборудования.

3. Барьеры барьерные

Это наиболее часто используемый бордюр во всем мире. Как следует из названия, этот тип бордюра используется в качестве барьера между транспортными средствами и определенными пространствами (например, тротуарами, магазинами, парковочными местами и т. Д.). Барьерные бордюры обычно состоят из асфальтовых заполнителей или цементного бетона.

Рис 3: Барьерные бордюры

4. Монолитные бордюры

Монолитные бордюры конструируются или сливаются с дорогой, а верхние уровни подобраны таким образом, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой и облегчить проезд более крупным транспортным средствам без повреждения внутренней конструкции или основания из асфальта или бетона.

5. Наклонные бордюры

Наклонные бордюры не имеют никакого практического назначения, а только улучшают эстетический вид окружающей среды. Это чисто декоративные и орнаментальные бордюры.

Рис 4: Наклонные бордюры

Строительство бордюра и желоба

Ручное строительство бордюра и желоба объясняется ниже.

1. Разметка и земляные работы

Маркировка — это первый и самый важный этап любой строительной деятельности. Путь, на котором должны быть сооружены бордюр и желоб, отмечается маркировочным порошком.Дан необходимый градиент, чтобы убедиться, что вся поступающая на него вода эффективно сливается.

Затем отмеченный участок выкапывается вручную или механическими средствами на глубину до 300 мм. Вынутый грунт складывается вдали от участка. Вся рыхлая почва и грязь плотно утрамбовываются ручным трамбовщиком или механическим уплотнителем.

Уложено и утрамбовано гравийное основание, смешанное с цементом. Гравийное основание для бордюра и желоба укладывается сразу, а ширина гравийного основания будет равна суммарной ширине бордюра и желоба.

2. Опалубка

Опалубка изготавливается с использованием фанерных досок или стальных форм. Конструкция опалубки зависит от типа возводимого бордюра. Опалубка строится и закрепляется деревянными кольями, вбитыми в землю с молотком позади них.

Скрепите две доски вместе, чтобы удерживать распорки на месте, используя металлические зажимы или доски размером 1 на 2, прибитые к вершинам досок для бордюров примерно на каждой ноге. Прокладки предоставляются через равные промежутки времени.

Отвес и уровень опалубки проверяются на правильное выравнивание и идеальную форму. Смазать опалубку кулинарным маслом или подобным материалом, чтобы предотвратить прилипание бетона к опалубке.

3. Укладка бетона

В опалубку укладывается бетон требуемой проектной смеси. Сначала заливается бетон в зоне желоба, а затем бетон заливается верх опалубки бордюра. Обеспечивается надлежащее уплотнение прочного бордюра и желоба.

Рис. 5: Обработка бетона бордюров и желобов с помощью специального инструмента.

После схватывания бетона снять переднюю бордюрную доску и выровнять поверхность бордюра и желоба с помощью специальных инструментов для отделки бетона. Бетон в желобе обрабатывается финишным инструментом, который делает углубления там, где были размещены распорки в форме бордюра. Удалите распорки и заполните эти швы бетонным раствором.

4. Лечение

Как только бетон уложен и закончен, его необходимо затвердеть, чтобы набраться прочности и долговечности. Бордюры должны быть защищены от потери влаги, повреждений от дождя, движения, а также от экстремально высоких или низких температур.

Преимущества бордюра и желоба

  1. Добавляет привлекательности парковкам и улице. Он также улучшает соседние объекты за счет резкого разделения улиц и лужаек.
  2. Бордюры служат задней опорой для тротуаров. При укладке тротуара бордюры образуют замкнутую границу и улучшают уплотнение во время строительства и помогают сохранить целостность кромок при движении.
  3. Бордюры уменьшают площадь или ширину полосы отчуждения, необходимую для улицы, за счет устранения водосточных валов и их плоских боковых откосов.
  4. Светоотражающие поверхности бетонных бордюров очерчивают края тротуара и улучшают видимость для водителей в ночное время, тем самым повышая безопасность.
  5. Бордюры повышают эффективность подметально-уборочных машин за счет концентрации мусора для легкого механического сбора.
  6. Желоба помогают успешно сливать воду, которая скатывается с другой стороны тротуара, таким образом предотвращая попадание воды в зону тротуара.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *