Какое давление в газопроводе высокого давления: Классификация газа. Газ среднего давления, низкого, высокого 1 и 2 категории

Автор

Содержание

Ростехнадзор назвал причину взрыва газопровода в Москве :: Общество :: РБК

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) установила, что причиной взрыва газопровода на юго-западе Москвы стали ошибки, допущенные при строительстве газопровода.

Как сообщает пресс-служба Ростехнадзора, ведомство завершило расследование причин аварии, произошедшей 10 мая с. г. на подземном газопроводе высокого давления диаметром 700 мм, по адресу: улица Озерная, д.46.

По данным Ростехнадзора, в период производства работ по строительству газопровода в 1980г. были допущены изгибы трубы в горизонтальной и в вертикальной плоскости. При этом в месте изгиба возникло напряженно-деформированное состояние металла трубы, ослабляющее прочностные характеристики металла. Место изгиба совпадает с местом аварии.

Комиссией Ростехнадзора выявлено, что в 1996г. на данном участке газопровода проводились работы по устранению утечки газа, в процессе работ был вырезан защитный футляр на газопроводе, обнаруженная трещина 25 мм в теле трубы заварена и усилена металлической накладкой.

По завершению работ вырезанный защитный футляр не восстановлен, анализ причин возникновения трещины не проводился. Также подтверждено, что ремонтные работы в 1996г. проведены с нарушением требований действующих на момент проведения работ нормативно-технических документов и создали дополнительные концентрации напряжений в зоне изгиба.

Исходя из результатов расследования и на основании заключений экспертных организаций комиссия пришла к выводу, что авария 10 мая 2009г. на участке газопровода произошла вследствие мгновенного лавинообразного развития трещины в материале трубы.

Стоимость строительства газопровода высокого давления, монтаж газопроводов под давлением

Генеральный директор ООО «ДентаРус»

«В условиях сжатых сроков работы ООО «Проект-Сервис» показало себя достойным уважения партнером, способным оперативно решать рутинные трудоемкие задачи».

Пришел в Проект сервис, чтобы осуществить давнюю мечту – газифицировать дом. Раньше боялся даже браться, так как от одного слова проект становилось не по себе. Это ж надо искать людей, которые смогут грамотно сделать документы, все рассчитать, потом искать уже исполнителей… Оказывается, что можно все сделать в одной организации! Сотрудникам проект Сервис за помощь в выборе оборудования –…

Генеральный директор ООО Поликард

Можем порекомендовать компанию ООО Проект-Сервис как отличного субподрядчика, умеющего встроиться в рабочий процесс строительства на любой его стадии.

водитель такси

Сбылась мечта детства – я переехал в загородный дом. Только, как оказалось, с этим процессом еще бывает связано много проблем – воду провести надо, газ надо, канализацию надо – все надо. В общем, сотрудничал с этой фирмой не один месяц). Из плюсов отмечу хорошую работу инженеров, они не раз приезжали, все измеряли, перемеряли. Спрашивали, кучу документов приносили показывать – в обще…

Не так давно потребовалось провести газ для установки системы отопления в доме. Спасибо компании Проект Сервис – помогли сделать расчет, подобрать на основе расчета нужное оборудование и заодно систему комбинированного отопления (в части дома хотелось сделать теплый пол). Наконец-то понял, для кого в институте преподавали все это интегрирование-дифференцирование. Смогли предложит…

Проводили мне отопление на даче под ключ. Скажу честно – очень нервничал, когда впускал всех этих людей на свой участок. Фирма конечно солидная, да и ребята, которые ко мне приходили, явно не выглядели уличными. Но все равно страшно было, – дача родная все-таки, я на ней целое лето загораю. В общем, теперь аж стыдно за то, что сомневался. Выполнили все по плану, даже комнаты после себя о…

Неплохой сервис, хотя хотелось бы, чтобы документы оформлялись оперативнее. Я понимаю, что сегодня бюрократия на очень высоком уровне, и для меня лично, наверное, пройти все эту бюрократию было бы вообще невозможно. И все равно хочется дожить до времен, когда любой вопрос согласования решается более оперативно, при помощи электронной, а не голубиной почты.

пенсионер

Пользовался услугами этой конторы для проведения канализации на даче. Автономной, отдельно от других. Приехали ко мне ребята, порасспрашивали про участок, что именно я хочу, для каких целей оно мне надо. В общем, спрашивали много чего, такого, что мне иногда казалось, не совсем по делу. Будьте к этому готовы. В принципе, рассказали мне все подробно. Посоветовали строить септику – согласи…

Как ни опасаешься браться за газификацию дома, все равно к этому приходишь, ведь хочется и тепла, и нормальных жилищных условий. Мы с мужем обратились в Проект Сервис только за консультацией. Просто здесь быстрее остальных сайтов ответили на звонок и довольно доходчиво ответили на все вопросы. Подумали и решили, что, наверное, уже и останемся тут, тем более что пообещали за каждый день п…

Выбрала именно эту фирму для газификации дома после длительных колебаний, конечно, ведь таких организаций очень много, и у всех отзывы хорошие. Что подкупило меня здесь – наличие профессиональной техники. Немного пообщалась с персоналом, и сразу стало понятно, что делать будут быстро и качественно. Следующее – документы. Я бы, наверное, бегала по инстанциям до зимы, если бы не Проект Сер…

Типы давления: абсолютное давление, избыточное давление, дифференциальное давление

Наравне с температурой давление является одним из наиболее важных параметров, описывающих физическое состояние среды. Давление определяется как сила (FN), постоянно действующая на заданную площадь поверхности (A). Типы давления отличаются друг от друга только по отношению к выбранному эталонному давлению.

Абсолютное давление

Наиболее приемлемым эталонным давлением является нулевое, которое существует в безвоздушном космическом пространстве. Любое давление относительно данного известно как абсолютное давление. Абсолютное давление обозначается как “ abs”, что является сокращением от латинского слова “absolutus”, означающего отдельный, независимый.

Атмосферное давление

Наверное наиболее важным типом давления для жизни на земле является атмосферное давление, pamb (amb = ambiens = окружающий). Это давление образовано массой атмосферы, окружающей землю на высоте примерно до 500 км. До этой высоты, на которой абсолютное давление p

abs = 0, его величина постоянно уменьшается. Тем не менее, атмосферное давление подвержено погодным колебаниям, что хорошо нам известно из ежедневного прогноза погоды. На уровне моря pamb в среднем составляет 1013,25 гектопаскаля (ГПа), что соответствует 1013,25 миллибара (мбар). Благодаря “циклонам” и “антициклонам” атмосферное давление может колебаться в пределах, примерно, 5 %.

Дифференциальное давление

Разница между двумя величинами давления p1 и p2 известна как перепад давления Δp = p1 — p2. В случаях, когда разница между двумя значениями представляет собой измеренное значение переменной процесса, говорят о дифференциальном давлении p1,2.

Избыточное (манометрическое) давление

К наиболее часто встречающемуся типу измеряемого давления на технологических объектах относится перепад атмосферного давления, P

e (e = excedens = превышение). Оно представляет собой разницу между абсолютным давлением Pabs и относительным (абсолютным) атмосферным давлением (pe = pabs – pamb), более известное как избыточное или манометрическое давление.

Понятие положительного избыточного давления используют, когда абсолютное давление превышает атмосферное. В противном случае говорят об отрицательном избыточном давлении.

Сокращения в формулах “abs”, “amb” и “e” однозначно указывают на тип измеряемого давления. Эти сокращения относятся в формулах к букве Р, но не к единицам измерения.


Неважно какое давление — абсолютное, избыточное или дифференциальное. С помощью WIKA вы подберете необходимый измерительный прибор для любого типа давления:

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация? Напишите нам:

В Госдуму внесли поправки о строительстве газопроводов

https://realty.ria.ru/20200929/gazoprovod-1577949732.html

В Госдуму внесли поправки о строительстве газопроводов

В Госдуму внесли поправки о строительстве газопроводов — Недвижимость РИА Новости, 29.09.2020

В Госдуму внесли поправки о строительстве газопроводов

Сенаторы Андрей Кутепов, Юрий Важенин и депутат Павел Завальный вносят в Госдуму законопроект об изменениях в Градостроительный кодекс, касающихся нормы о. .. Недвижимость РИА Новости, 29.09.2020

2020-09-29T15:33

2020-09-29T15:33

2020-09-29T15:33

госдума рф

павел завальный

строительство

инфраструктура

андрей кутепов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576865002_0:177:3104:1923_1920x0_80_0_0_9ad58cf96f7850980f12e2a01ae066f2.jpg

МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. Сенаторы Андрей Кутепов, Юрий Важенин и депутат Павел Завальный вносят в Госдуму законопроект об изменениях в Градостроительный кодекс, касающихся нормы о строительстве газопроводов между населенными пунктами, документ имеется в распоряжении РИА Новости.Как пояснил председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов, документ подготовлен в целях ускорения реализации программ газификации.Сенатор отметил, что существует три категории давления в газопроводах высокого давления – до 0,6 мегапаскалей (МПа), 0,6 – 1,2 МПа (этот диапазон используется в том числе в газопроводах между населенными пунктами) и 1,2 – 1,6 Мпа и выше. «Градостроительный кодекс РФ предусматривает исключение необходимости оформления разрешения на строительство, реконструкцию объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 МПа включительно», — пояснил он.Субъекты РФ наделены правом самостоятельно устанавливать случаи, при которых выдача разрешения на строительство не требуется. В целях реализации данного права в региональных градостроительных кодексах 19 субъектов РФ установлены в разных вариантах исключения требования о выдаче таких разрешений, сказал Кутепов.Сенатор подчеркнул, что законопроект был разработан с учетом успешной реализации принятых норм в регионах и необходимости создания единого правового поля и единой правоприменительной практики в сфере строительства, реконструкции сетей газораспределения и газопотребления на уровнях федерального законодательства и законодательства субъектов РФ, развития и достижения показателей и темпов газификации страны.Кутепов также отметил, что документ соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе, его принятие не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576865002_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1d8644075826db5d6007682944bb9d64.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

госдума рф, павел завальный, строительство, инфраструктура, андрей кутепов

МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. Сенаторы Андрей Кутепов, Юрий Важенин и депутат Павел Завальный вносят в Госдуму законопроект об изменениях в Градостроительный кодекс, касающихся нормы о строительстве газопроводов между населенными пунктами, документ имеется в распоряжении РИА Новости.

Как пояснил председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов, документ подготовлен в целях ускорения реализации программ газификации.

«Законопроект предлагает исключить необходимость оформления разрешения при строительстве, реконструкции газопроводов, предназначенных для транспортировки природного газа давлением до 1,2 МПа включительно», — сказал журналистам Кутепов.

Сенатор отметил, что существует три категории давления в газопроводах высокого давления – до 0,6 мегапаскалей (МПа), 0,6 – 1,2 МПа (этот диапазон используется в том числе в газопроводах между населенными пунктами) и 1,2 – 1,6 Мпа и выше.

«Градостроительный кодекс РФ предусматривает исключение необходимости оформления разрешения на строительство, реконструкцию объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 МПа включительно», — пояснил он.

Субъекты РФ наделены правом самостоятельно устанавливать случаи, при которых выдача разрешения на строительство не требуется. В целях реализации данного права в региональных градостроительных кодексах 19 субъектов РФ установлены в разных вариантах исключения требования о выдаче таких разрешений, сказал Кутепов.

Сенатор подчеркнул, что законопроект был разработан с учетом успешной реализации принятых норм в регионах и необходимости создания единого правового поля и единой правоприменительной практики в сфере строительства, реконструкции сетей газораспределения и газопотребления на уровнях федерального законодательства и законодательства субъектов РФ, развития и достижения показателей и темпов газификации страны.

«Вследствие принятия предлагаемых изменений прогнозируется значительное сокращение стоимости и сроков работ по строительству и реконструкции сетей газораспределения и газопотребления, что, в свою очередь, имеет немаловажное значение для объектов, расположенных в регионах России с жесткими климатическими условиями», — указал парламентарий.

Кутепов также отметил, что документ соответствует положениям договора о Евразийском экономическом союзе, его принятие не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Утечка в трубопроводах

и газопроводы высокого давления могут взорваться с возгоранием

Вид с воздуха: место взрыва трубопровода природного газа в 2008 году на Маршруте 26 штата Вирджиния в округе Аппоматтокс

Безумие трубопровода в горной долине | Комментарий |

Вид с воздуха на место взрыва на улице Вирджиния 26 в округе Аппоматтокс после взрыва на газопроводе в сентябре 2008 года.

Из эссе Олдена Дадли, Roanoke Times, 26 июня 2019 г.

Дадли ушел на пенсию в 2003 году с должности начальника штаба Салемского медицинского центра по делам ветеранов и заместителя декана Медицинской школы Университета Вирджинии.С 2003 по 2010 год он был профессором патологии на полставки в колледже остеопатической медицины Эдварда Виа в Блэксбурге.

До 1944 года сжиженный природный газ (СПГ) хранился в наземных нефтебазах (нефтеналивных терминалах), как на US 460 в Блу-Ридж и у Старки-роуд в Роаноке (СПГ сейчас находится под землей).

Кливленд имел четыре резервуара СПГ над землей 20 октября 1944 года. Из одного заклепанного шва вытекала утечка холодного СПГ, который стекал в канализацию с газом и взорвался в канализации в 14:30.м. Горячий огонь первого танка через 30 минут взорвал второй танк, а третий и четвертый взорвались в мгновение ока. Половина энергии ушла на север озера Эри, забирая с собой машины и людей. Другая половина выровняла одну квадратную милю города, включив в нее две фабрики, 70 домов и множество подземных коммуникаций. Крышки люков были найдены за много миль. Было убито чуть менее 200 человек, а 600 оставшихся в живых остались без крова. Взрыв был рассчитан на 1/6 от атомной бомбы Хиросимы

.

Наши соседи в Аппоматтоксе потерпели неудачу: 30-дюймовый газопровод с давлением 800 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) корродировал и взорвался 8 сентября.19 августа 2008 г., когда пламя достигло высоты более 300 футов. В результате на сельскохозяйственных угодьях образовалась яма глубиной 20 футов и диаметром 2250 футов (почти полмили).

Он взорвал два дома и повредил 100 других. Компании Williams и Transco были оштрафованы на 1 миллион долларов за ненадлежащее обслуживание трубопроводов. Известно, что в трубке 52-летней давности существуют многочисленные дефекты, но они игнорировали их.

9 сентября 2010 года 30-дюймовый газопровод взорвался в Сан-Бруно, Калифорния, в двух милях к западу от аэропорта Сан-Франциско. Он зарегистрирован как 1.1 землетрясение, образовавшее каменистую яму глубиной 40 футов, длиной 167 футов и шириной 26 футов, убило восемь человек, выстрелило пламенем на 1000 футов в воздух, потребовалось 60-90 минут, чтобы перекрыть клапан, было восемь тревожных пожаров (25 пожарные машины, четыре автоцистерны и один вертолет со специальным противопожарным оборудованием), горели более 12 часов, разрушив 38 домов и несколько улиц. Федеральные инспекторы обнаружили у трубы дефектные сварные швы, серьезную эрозию и легко обнаруживаемые дефекты, которые были проигнорированы.1 апреля 2014 года PG&E была признана виновной во многих нарушениях безопасности, воспрепятствовании правосудию и незаконном переводе более 100 миллионов долларов из специальных фондов безопасности на премиальные выплаты руководству.

MVP предлагает 42-дюймовый газопровод с удвоенной пропускной способностью по сравнению с 30-дюймовым трубопроводом с потоком под давлением 1400 фунтов на квадратный дюйм, что почти вдвое превышает давление в Аппоматтоксе. Запорные клапаны необходимо устанавливать каждые 20 миль, оставляя газ равным объему газа Кливленда. Кроме того, предложение MVP предусматривает, что Transco «совместно проложит» еще один 42-дюймовый трубопровод, чтобы повторить повреждение через несколько наносекунд после первого взрыва трубы.У нас будет апокалипсис. Яма шириной более мили. Мгновенное сжигание всех взрослых, детей, домашних животных, животных, растений, домов, школ, магазинов, промышленных предприятий и государственных учреждений на площади 3-5 миль в диаметре. Плотины будут разрушены, а озера исчезнут. Тысячи людей будут убиты в холмистой местности; десятки тысяч, если вблизи городов; больше, чем в городах. Наша репутация экологически чистого государства никогда не восстановится. Забудьте о туристах, пенсионерах и пивоварнях, которые больше не могут получить питьевую воду.

Фактически, забудьте об экономическом развитии.

Эта статья звучит еретично и нелепо. Но вероятность большого взрыва предсказуема. Трубопроводные компании с гордостью говорят о «всего 0,03 процента событий в год на тысячу миль трубопровода». При таких темпах в 800-мильном Трансаляскинском трубопроводе должна происходить одна утечка каждые три года. К 2006 году толщина трубы была разрушена более чем на 50 процентов, транспортировка нефти сократилась на 50 процентов из-за слабости трубы, и, по данным Christian Science Monitor, ежегодно происходило более 500 утечек.

Согласно промышленным 0,03 процента утечек, 301-мильная линия MVP должна иметь только одно «событие» каждые десять лет. По опыту Alaska Pipeline, утечек должно быть 188 в год. Однако помните, что Аляска находится под низким давлением, а Вирджиния будет под высоким давлением. Даже если будет только одна утечка в месяц вместо 15, где бы вы хотели, чтобы она произошла? Стоимость недвижимости в округе Франклин уже начала снижаться, а ставки страхования жилья расти. Национальные страховые компании знают, что происходит вокруг трубопроводов.Все это для конвейера, в котором даже нет необходимости.

Теги: коррозия взрывы утечки Трубопровод горной долины, MVP, природный газ, трубопроводы

Защита от избыточного давления для систем распределения природного газа

Автор Джон Дево, Бейкер Хьюз

Природный газ — это топливо, которое в изобилии используется как для производства энергии в промышленности, так и в жилых домах, и является одним из немногих источников энергии, которые доставляются непосредственно в наши дома.Поскольку это также легковоспламеняющаяся, потенциально взрывоопасная жидкость, коммунальные и распределительные компании должны уделять приоритетное внимание безопасности и уделять внимание своим системам защиты для предотвращения несчастных случаев.

Как мы видели на недавних событиях, даже при наличии этих знаний и мер безопасности все еще возможно, что что-то пойдет не так.

Каждая система природного газа спроектирована и одобрена для максимально допустимого рабочего давления (MAOP). Устройства регулирования или контроля давления используются для поддержания давления в системе ниже этого максимального номинального значения.В системах бытового электроснабжения MAOP может быть чрезвычайно низким; часто всего несколько дюймов водяного столба (<1 фунт / кв. дюйм).

Такие системы низкого давления могут быть уязвимы даже для незначительных скачков давления и могут привести к серьезным последствиям. Вот почему оборудование или системы защиты от избыточного давления критически важны, чтобы гарантировать, что единственная точка отказа не может привести к превышению MAOP системы.

Системы подачи природного газа различаются по конструкции и давлению, и коммунальное предприятие или оператор должны выбрать соответствующие защитные устройства для своей системы в соответствии с федеральными правилами, нормами и стандартами проектирования компании. Ниже представлен базовый обзор распространенных сегодня методов защиты от избыточного давления.

Клапан сброса давления

Раньше предохранительные клапаны (PRV) были наиболее распространенным методом защиты газопроводов от избыточного давления. Когда предохранительные клапаны обнаруживают, что давление на выходе превышает заданное значение, они автоматически открываются, чтобы сбросить избыточное давление. Хотя этот метод хорошо зарекомендовал себя, он также имеет некоторые недостатки.

  • Для обеспечения достаточной производительности для всех условий может потребоваться более одного предохранительного клапана, при этом каждый клапан настроен на немного другое заданное давление, так что они активируются последовательно в зависимости от уровня избыточного давления в системе.Это повышение давления при такой конструкции необходимо учитывать при определении безопасной работы и сброса давления.
  • При сбросе давления эти клапаны не только громкие, но и выделяют легковоспламеняющиеся, вредные выбросы парниковых газов (90-95% метана) прямо в нашу атмосферу.

Предохранительные клапаны, используемые в этих системах, могут быть сбросными регуляторами (регуляторами противодавления), подпружиненными или пилотными, регулирующими клапанами, как правило, для систем с большей производительностью.

Наиболее распространенная система, используемая сегодня для станций регулирования природного газа, — это два регулятора с пилотным управлением или регулирующих клапанов, последовательно включенных, один из которых работает в качестве «рабочего», а другой установлен с немного более высоким заданным давлением в качестве «монитора». Это приводит к тому, что Worker является основным управляющим устройством, которое функционирует в нормальных условиях. Монитор будет оставаться открытым, если только он не обнаружит, что давление на выходе превышает его более высокое установленное давление, и в это время он начнет закрываться и регулировать давление на своем более высоком значении.Это создает резервную систему, которая статистически снижает риск полного отказа на 400%.

Эта система может быть сконструирована с использованием регулирующих клапанов или пилотных регуляторов. Пилотные регуляторы обычно имеют более простую конструкцию и не имеют внешних отводов (без сброса в окружающую среду) во время работы и часто предпочтительны, когда это позволяют требования к мощности. Конструкции с пилотным управлением предпочтительнее подпружиненных версий, поскольку они более чувствительны, что обеспечивает более высокую точность — обычно в пределах 1% по сравнению с 15% для конструкций с пружинным возвратом.

Еще одно преимущество — пилот может полностью открыть регулятор, если давление ниже заданного значения. Это позволяет использовать его в широкоэкранном мониторе. пока рабочий выполняет свою работу правильно, монитор будет оставаться широко открытым, сводя к минимуму ограничение потока. Подпружиненный регулятор в аналогичной установке останется частично закрытым. (рисунок 1)

Рабочий / система контроля

Регулирующие клапаны

предпочтительны для использования в качестве рабочих / наблюдателей и становятся необходимыми в системах с большим объемом или высоким перепадом давления.Используемый регулирующий клапан часто представляет собой поворотный шаровой клапан из-за его высокой собственной пропускной способности и низкого ограничения при полном открытии.

Поскольку регулирующие клапаны не являются самоуправляемыми, для обеспечения обратной связи по регулируемому давлению требуется устройство измерения давления, а для изменения положения клапана в ответ на это давление необходим контроллер. В промышленных приложениях, где доступны приборный воздух или источники энергии, эти устройства обычно имеют пневматическое или электрическое управление. Но эти ресурсы не всегда доступны в удаленных местах, где может потребоваться регулирование газа, поэтому следует рассмотреть другой, более простой вариант.

Используя природный газ с более высоким давлением со стороны входа в систему, регулирующие пилоты клапана могут приводить в действие регулирующий клапан напрямую без какого-либо внешнего источника питания, по сути объединяя датчик / преобразователь давления и контроллер в одном устройстве. Существуют версии с чрезвычайно низким уровнем утечки, а также конструкции с обратным выбросом в трубопровод, исключающим выброс воздуха из атмосферы. Эти устройства могут преобразовывать регулирующий клапан в самоуправляемый регулятор, сохраняя при этом высокую пропускную способность и способность к перепаду давления сверхмощного клапана. (рис. 2 и 3)

Преимущества широко открытого монитора
(пассивный / резервный):

  • Минимальное ΔP на мониторе снижает износ монитора.
  • Рабочий, ведущий разведку и добычу, может поймать мусор перед монитором.
  • Downstream worker более точный и отзывчивый.
  • Пониженный поток газа через пилотную систему монитора.
  • Недорогая сборка.
  • Монитор всегда готов взять на себя управление.

Преимущества системы работник / монитор перед предохранительным клапаном:

  • Нет выброса в атмосферу.
  • Газ непрерывно подается в систему на безопасном уровне.
  • Простота обслуживания и экономичность.
  • Точный контроль.
  • Пониженный уровень шума с монитором.

Другой вариант — это подход «Рабочий монитор». Эта система очень похожа на широкоэкранную систему мониторинга, за исключением того, что в этом случае оба компонента все время активно дросселируют.В рабочей установке монитора каждый регулятор принимает на себя часть снижения давления, чтобы ступенчато уменьшить давление. Первый регулятор настроен на немного более высокое давление по сравнению со вторым и становится редуктором первой ступени.

Выходное давление верхнего регулятора становится входным давлением второго, что завершает снижение давления до желаемого выходного давления. Второй пилот / контроллер используется для измерения давления в системе ниже по потоку и запуска монитора первой ступени для срабатывания в случае избыточного давления и поддержания этого давления ниже по потоку. (рисунок 4)

Преимущества рабочего монитора

  • Двухступенчатое отключение давления снижает нагрузку на регуляторы за счет распределения рабочей нагрузки.
  • Распределенная рабочая нагрузка снижает частоту обслуживания системы.
  • Пониженный системный шум при одинаковом массовом расходе.
  • Состояние регулятора монитора можно определить до возникновения аварийной ситуации.
  • Рентабельность и долгосрочность.

Предохранительный запорный клапан также может быть оборудован для защиты от пониженного давления и обеспечивает дополнительный уровень защиты от повышенного давления в случае потери регулирования давления.Разница в том, что с другими методами, описанными выше, газ продолжает течь, а дополнительные устройства работают для его регулирования. Но если что-то пойдет не так с этими вторичными устройствами, что тогда? Хотя это нежелательно в качестве первого метода защиты, если регулирующие устройства, как первичные, так и вторичные, выходят из строя, система отсекающего клапана изолирует поток газа.

Клапаны отсечки

могут быть автономными устройствами или как неотъемлемая часть пилотного регулятора, каждая опция разработана со своими собственными механизмами обнаружения и управления.

Его функция проста: при обнаружении давления, превышающего заданное значение, для защиты от избыточного давления или ниже заданного значения для пониженного давления, внутренний механизм разблокируется и изолирующая заслонка закрывается. Заслонка остается в этом положении, останавливая весь поток газа, до тех пор, пока ее не сбросят вручную. Это обеспечивает защиту системы и удерживает ее в выключенном состоянии до тех пор, пока не будет выявлена ​​и устранена причина сбоя. (рисунок 5)

Во время нормальной работы фиксатор удерживает заслонку открытой.Давление на выходе контролируется мембранами регулятора избыточного и пониженного давления. Сила, создаваемая чувствительным давлением, уравновешивается пружиной регулировки уставки, расположенной в кожухе пружины. Регулировочный винт может использоваться для изменения силы пружины и управления уставкой избыточного давления или дополнительной уставкой пониженного давления.

Дополнительным преимуществом системы отсекающего затвора является двойная безопасность, обеспечиваемая в случае защиты от пониженного давления. Газовые приборы рассчитаны на работу при определенном давлении подачи газа.Что произойдет, если давление будет меньше этого? Мы видим контрольные лампы в старых домашних печах, водонагревателях, печах, каминах и т. Д.

Если давление газа падает слишком низко, чтобы поддерживать эту контрольную лампу, газ может не загореться при подаче. Если это произойдет, газ может накапливаться в местной атмосфере, и в худшем случае это скопление газа может воспламениться, что приведет к взрыву. По этой причине защита от пониженного давления, которая перекрывала бы весь поток газа, если давление упадет ниже безопасной точки, также является важным фактором при проектировании системы.

Заключение

Общая безопасность системы природного газа является приоритетом для всех участников. Газовые системы могут быть очень сложными, и каждая система должна быть оценена, чтобы определить наиболее подходящую систему регулирования и безопасности для использования. Цель этой статьи — предоставить обзор нескольких методов и оборудования, которые можно использовать для обеспечения безопасного регулирования и подачи газа. P&GJ

Автор: Джон Дево — старший менеджер по продукции компании Becker and Mooney в области газового контроля и регуляторов в компании Baker Hughes, входящей в состав компании GE.Он имеет 35-летний опыт работы в сфере регулирующих клапанов и регуляторов.

Статьи по теме

Численное моделирование поведения механики разрушения газопровода высокого давления

2.1. Конечно-элементная модель

Исходя из характеристик исследовательской задачи, был принят алгоритм связи объемных материалов Эйлера и структуры Лагранжа.Взаимодействие между внешней воздушной средой, газовой трубой и каменной структурой взаимосвязано. Ввиду симметрии физической модели, была создана расчетная модель, составляющая половину желаемого прототипа, и принята система г-см-с. Установите симметричное ограничение на симметричную грань и определите воздух и диэлектрик как границу передачи. На рис. 1 показано разделение конструкции из стальных труб и окружающей почвы шестигранным блоком SOLID164. Кроме того, в соответствии с фактическим воздействием резака линейной формы на стальную трубу, предварительно установите трещину длиной 50 см и шириной 1 см в центре верхней поверхности конструкции стальной трубы в модели численного расчета. .

Рис. 1. Модель конечных элементов

2.2. Поведение материала

При разрыве трубы большое количество газа под высоким давлением внутри трубы будет быстро расширяться из трещины. При численном моделировании уравнение состояния JWL применяется для определения изменения давления в стальной трубе во время взрывания утечки газа под высоким давлением. Выражение отображается следующим образом:

(1)

p1 = A11-ωR 1 Ve-R1V + B11-ωR2Ve-R2V + ωE0V,

где A1, R1, B1, R2 и ω — материальные константы, P — давление, V — относительный объем продукта детонации, E — удельная энергия с начальным значением E0.

В численной модели установите модели с помощью УС идеального газа, которое является одной из простейших форм УС. Давление связано с энергией следующим образом:

где γ — постоянная величина, ρ — плотность воздуха, а e — удельная внутренняя энергия. В моделировании значение ρ составляет 1,225 кг / м 3 , а значение γ составляет 1,4. Начальная внутренняя энергия воздуха принята равной 2,068 × 10 5 кДж / кг.

Исходя из свойств породы и почвы, используйте модель пластического упрочнения для имитации породы и почвы.Напряжение и скорость деформации имеют следующее соотношение:

(3)

σy = 1 + ε˙C1pσ0 + βEpεpeff,

где C, P — параметры скорости деформации Каупера-Симондса; Ey — модуль Юнга; σ0 — начальный предел текучести; ε˙ — приложенные скорости деформации; Ep — модуль пластического упрочнения.

Для описания различных явлений, возникающих при контактном взрыве, необходимо охарактеризовать поведение материалов в условиях нагружения с высокой скоростью деформации, вызванной взрывом.Стальные трубы моделируются методом Johnson-Cook, который подходит для моделирования прочностных характеристик материалов, подверженных большим деформациям, высоким скоростям деформации и высоким температурам. Модель определяет предел текучести σy следующим образом:

(5)

σy = [A + B (ε-p) n] [1 + Clnε˙ *] [1-T *) m,

где A, B, C, n и m — параметры материала, определенные экспериментально. ε˙ * — безразмерная эффективная скорость деформации, а T * — гомологическая температура, которая определяется по формуле:

(6)

T * = T-TroomTmelt-Troom,

где Troom и Tmelt — комнатная температура и температура плавления соответственно.

При анализе трещин используется модель трещин Джонсона-Кука. Основываясь на концепции кумулятивного повреждения, модель учитывает историю нагружения, включая изменения скорости деформации, температуры и давления. Параметр повреждения D определяется как:

, где ∆ε — приращение эффективной деформации, вызванной растягивающей нагрузкой, а εf — эффективная деформация разрушения в мгновенных условиях. При D = 1 происходит разрушение.

Газопроводы — PetroWiki

Огромная часть мирового газа поставляется на рынок по трубопроводам.В настоящее время проводится оценка нескольких крупных трубопроводных проектов. [1] Трубопроводы могут проходить над сушей или под водой. Подводные трубопроводы использовались в Северном море. Однако глубина воды является критическим параметром, который создает сложные проблемы. При рассмотрении варианта трубопровода учитываются такие факторы, как:

  • Расстояние
  • Пропускная способность
  • Требования к компрессорной станции
  • Размер трубопровода
  • Глубина воды
  • Топографические профили должны учитываться при экономическом анализе

Эксплуатация трубопровода

Трубопроводы обычно работают при давлении от 70 до 100 бар.Как правило, начальные компрессорные станции для трубопроводов требуют двухступенчатого сжатия для повышения давления от 40 до 140 бар, а промежуточные компрессорные станции требуют одноступенчатого сжатия от 100 до 140 бар. Некоторые трубопроводы работают при высоких давлениях. Трубопроводы высокого давления определяются как наземные газопроводы, работающие под давлением выше 100 бар и в диапазоне от 100 до 200 бар. На приемной станции трубопровода может потребоваться очистка и дозирование газа для целей коммерческого учета.Давление газа, возможно, придется отрегулировать в соответствии с требованиями газораспределительной сети.

Основные соображения

В нескольких публикациях обсуждается экономика трубопроводов по сравнению с другими вариантами использования газа. [2] [3] Помимо экономики, плата за транзит по трубопроводам и политический риск являются ключевыми вопросами, которые следует учитывать при оценке этого варианта монетизации газа. Кроме того, маршруты трубопроводов являются фиксированными и подвержены террористическим актам, высоким транзитным тарифам или возможности перекрытия потока газа во время спора с участием одной из транзитных стран.

Техническое обслуживание

При выборе трубопровода, особенно в удаленных местах, следует учитывать, что трубопровод представляет собой единую систему и требует, чтобы весь трубопровод был пригоден к эксплуатации для прохождения любого газа. Нарушение любой части трубопровода приводит к нарушению всех услуг в этой системе. Обслуживание трубопроводов — еще одна область, требующая внимания. Участки трубопровода, которые практически не видны, представляют опасность на протяжении длительного срока реализации газового проекта. Основная проблема — коррозия, но также могут возникать механические повреждения.

Развитие технологий

Новые трубопроводные технологии и растущее потребление энергии на близлежащих рынках являются ключевыми факторами транспортировки газа по трубопроводам. Развитие трубопроводов высокого давления привело к снижению затрат за счет более эффективного использования стальных труб. Традиционно для строительства трубопроводов используется углеродистая сталь марки Х-65. В настоящее время доступны углеродистые стали марок до X-100, и в ближайшие годы они будут испытаны на практике. Это снизит стоимость монтажа трубопровода примерно на 10%.28 Ожидается, что альтернативная новая металлургия, возможно, включающая использование композитов, сделает трубопроводы более конкурентоспособным вариантом не только за счет снижения стоимости самой трубы, но и за счет более низких затрат на логистику и установку, которые являются значительными в труднодоступных и труднодоступных местах. области. Ожидается, что недавние события, касающиеся глубоководных трубопроводов, откроют новую конкуренцию морским трубопроводам для СПГ. Современные материалы могут противостоять новым вызовам глубоководных трубопроводов, пересекающих суровые условия окружающей среды.

Список литературы

  1. ↑ «Азиатские трубопроводы» — ведущие международные проекты по освоению газа. 2002. Дистанционные газовые стратегии (август): 12.
  2. ↑ Уайт, Н. 1995. Экономика экспорта СПГ и трубопроводного газа из стран Персидского залива. Project Finance Intl. Лондон, Англия: IFR Publishing.
  3. ↑ Gainey, B.W. 1999. Коммерциализация природного газа — что делать дальше? Inst. конференции по газовой технологии, Тринидад, июнь 1999 г.

Интересные статьи в OnePetro

Используйте этот раздел, чтобы перечислить статьи в OnePetro, которые читатель, желающий узнать больше, обязательно должен прочитать

Внешние ссылки

Используйте этот раздел, чтобы предоставить ссылки на соответствующие материалы на других веб-сайтах, кроме PetroWiki и OnePetro.

См. Также

Варианты утилизации газа

Газ для жидкостей (GTL)

Газ в метанол

Газ в энергию

Газ как сырье для удобрений

Монетизация многоразового газа

Мель газа

Транспортировка попутного газа в виде гидратов

PEH: Monetizing_Straarded_Gas

Разрыв 22 футов Exxon демонстрирует огромное рабочее давление нефтепроводов

Разрыв трубопровода ExxonMobil, по которому река с нефтью прошла через пригородный район Мэйфлауэр, штат Арканзас.теперь известно, что его длина составляет 22 фута, а ширина — 2 дюйма. Это почти в четыре раза дольше, чем разрыв трубопровода длиной шесть футов, в результате которого в реку Каламазу в Мичигане в 2010 году было отправлено более миллиона галлонов канадского дилбита, что стало самой ужасной аварией такого рода в истории США.

Размер и скорость выброса через длинное отверстие, тонкое, как почтовая щель, проливают свет на то, насколько быстро аварии на нефтепроводах могут превратиться в катастрофу. 29 марта, в полдень Страстной пятницы, из 65-летнего трубопровода без предупреждения вырвалось от 200 000 до 420 000 галлонов тяжелой нефти, что привело к эвакуации 22 пригородных домов.

Немногие американцы осознают, какое давление необходимо для работы такого трубопровода, как Pegasus, по которому через четыре штата от Иллинойса до Техаса транспортируется более 90 000 баррелей нефти в день. Это почти четыре миллиона галлонов тяжелой нефти, перемещаемых на расстояние в 850 миль за один день.

Когда происходит разрыв, возникает такая большая сила, что большое количество масла может вылиться через разрыв за считанные минуты.

«Люди просто не догадываются, насколько высоко эти вещи могут подняться», — сказал Ричард Купревич, президент консалтинговой фирмы Accufacts Inc.«Для обычного человека это просто экзотическое давление». Но если операторы трубопроводов ослабят бдительность, сказал он, трубопроводы «могут быть очень разрушительными».

Во время разрыва трубопровод работал при давлении 708 фунтов на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм манометра), что примерно на 14 процентов ниже его максимального рабочего давления в 820 фунтов на квадратный дюйм. Это более чем в два раза превышает давление пожарного шланга, который может распылять воду с 30 этажей в воздух. Но диаметр пожарного рукава составляет несколько дюймов, а ширина Pegasus — 20 дюймов.

Купревич сказал, что 708 фунтов на квадратный дюйм считается «умеренным» для линий передачи нефти. По его словам, некоторые трубопроводы могут работать при давлении чуть выше 1400 фунтов на кв. Дюйм, «что совершенно законно и технически разумно, если труба имеет высокую целостность».

Однако тот факт, что Pegasus разорвался при работе ниже максимального давления, «нехороший», сказал Купревич, потому что это означает, что что-то не так с управлением целостностью трубопровода. По его словам, трубопроводы должны быть безопасными, даже если они работают при давлении, немного превышающем максимальное рабочее, поэтому трубопровод Pegasus «вышел из строя с отрицательным запасом прочности».”

Exxon заявляет, что остановила трубопровод в Арканзасе в течение 16 минут после обнаружения падения давления в трубопроводе, хотя остаются вопросы о том, как компания обнаружила это падение и когда.

Согласно предварительным данным Министерства транспорта США, Exxon закрыла два клапана, которые находились на расстоянии 18 миль друг от друга, чтобы изолировать разорвавшуюся секцию трубы. Если бы линия была заполнена, когда произошел разрыв, этот 18-мильный участок содержал бы более 1.5 миллионов галлонов масла.

Exxon заявила, что в воскресенье начала работы по выемке поврежденной подземной трубы. Его отвезут в лабораторию, где ученые попытаются определить точную причину разрыва.

В приказе о корректирующих действиях Министерства транспорта говорится, что Exxon будет использовать «запорные клапаны» для помощи при раскопках. По словам Купревича, процесс включает в себя разрезание трубопровода и установку диска на расстоянии нескольких футов от любого конца места разрыва, чтобы изолировать отказавший сегмент.Он добавил, что из-за того, что диаметр трубопровода составляет 20 дюймов, необходимое оборудование довольно большое и тяжелое, поэтому процесс может занять некоторое время.

Купревич описал слезу как маленькое отверстие «рыбьего рта», которое шире в середине и сужается на концах.

Открытие рта рыбы — это «классический отпечаток пальца» «типичного разрыва трубопровода с жидкостью», — сказал он. Это исключает возможность того, что разрыв был вызван повреждением третьей стороны, например, строительными работами.

«Теперь требуется лабораторный анализ металла, чтобы определить, где в изготовленном сварном шве произошел отказ и почему», — сказал он в электронном письме.Разрывы во рту рыбы «обычно связаны с трещинами», которые возникают в трубопроводах по разным причинам.

Купревич сказал, что размер слезы не был необычным.

«Я видел более длительные и обширные отказы на определенных производственных швах или рядом с ними», — сказал он. «Раскрытие — это функция механики разрушения и зависит от множества факторов».

Трещины и трещиноподобные дефекты стали причиной аварии на трубопроводе в 2010 году в Мичигане на 30-дюймовом трубопроводе, принадлежащем Enbridge Inc.Разрыв был около шести с половиной футов в длину и пяти дюймов в ширину в самом большом месте. В ходе расследования этого разлива Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что Enbridge — компания, которой принадлежал трубопровод — не смогла устранить дефекты, обнаруженные за годы до аварии.

Разлив в Арканзасе привлек новое внимание к проекту Keystone XL, широко обсуждаемому 36-дюймовому трубопроводу, который будет транспортировать разбавленный битум из Альберты, Канада, в Стил-Сити, Небраска. Если это будет одобрено администрацией Обамы, северный сегмент Keystone пересечет водоносный горизонт Огаллала, важный источник воды для равнинных штатов.Он будет перевозить до 830 000 баррелей нефти в день, что почти в 10 раз превышает пропускную способность линии Pegasus, и будет работать при максимальном давлении 1308 фунтов на квадратный дюйм.

Трубопроводы, по которым транспортируется дилбит, обычно работают при более высоком давлении, чем трубопроводы, по которым транспортируется обычная нефть. Экологические группы говорят, что это одна из нескольких причин, по которым дилбит более легко разъедает трубопроводы, чем обычная сырая нефть, хотя нефтяная промышленность заявляет, что дилбит представляет собой не больший риск, чем другие виды нефти. Группа Национальной академии наук изучает этот вопрос, и ее отчет будет выпущен этим летом .

Репортер InsideClimate News Мария Галуччи внесла свой вклад в этот отчет.

Что такое напорный трубопровод

Напорный трубопровод — это тип трубопровода, который используется для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и природного газа под очень высоким давлением.

Чтобы жидкости и газы текли по трубопроводу, давление в трубопроводе должно быть увеличено и постоянно поддерживаться в диапазоне от 200 до 1500 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от вязкости транспортируемого нефтепродукта.Все трубопроводы высокого давления изготавливаются из углеродистой стали или стали и представляют собой трубопроводы большого диаметра (20 дюймов выше).

Теоретически напорный трубопровод может транспортировать только негорючий, нетоксичный и некоррозионный газ, такой как сжиженный газ, пар или легковоспламеняющиеся и взрывоопасные, токсичные, коррозионные жидкости с максимальной рабочей температурой, превышающей стандартную точку кипения или равной ей.

Бесшовные напорные трубы для различных применений с высоким давлением, использующих жидкость или газ в качестве рабочей среды, например, гидравлические установки, испытательные стенды и оборудование для гидроабразивной резки.

Напорные трубы характеризуются высоким пределом текучести и высоким пределом прочности в сочетании с большим удлинением. Устойчивость к давлению обеспечивается очень гладкой внутренней поверхностью.

Существует два метода испытаний под давлением: гидростатический и пневматический. Гидростатическое испытание проводится с использованием воды в качестве испытательной среды, тогда как при пневматическом испытании используется воздух, азот или любой негорючий и нетоксичный газ.

Перед проведением испытания под давлением необходима внутренняя проверка трубопровода. После того, как испытываемый трубопровод временно выведен из эксплуатации, безопасно выпустите метан из трубопровода и удалите из трубопровода весь мусор.Затем закройте оба конца трубопровода и заполните его под давлением водой, инертным газом, воздухом или природным газом. Давление в трубопроводе будет поддерживаться примерно восемь часов. После завершения испытания либо удалите воду, либо выпустите воздух или инертный газ из трубопровода. В зависимости от результатов испытаний, если требуется ремонт, будет проведено второе испытание под давлением, чтобы подтвердить успешность ремонта.

Специальный отчет: Насколько безопасны трубопроводы? — Новости — Репозиторий

Хотя несчастные случаи, связанные с трубопроводами природного газа, случаются редко, около двух человек погибают в год, когда они происходят, что вызывает обеспокоенность и призывает к изменению федеральных и государственных стандартов.

Инженеры перевели опасность взрыва газопровода в простое уравнение. Подключите давление и диаметр трубы, и выйдет потенциальный радиус удара — расстояние от трубопровода, на котором взрыв может вызвать смерть, травму или материальный ущерб.

42-дюймовый трубопровод при давлении 1440 фунтов на квадратный дюйм имеет потенциальный радиус удара 1100 футов.

Дэниел Хершбергер, его жена и их семеро детей живут примерно в 50 футах от предполагаемой трассы двух таких трубопроводов.

Согласно документам, поданным компанией в федеральные регулирующие органы, фермерский дом семьи амишей в тихом уголке Велти-Роуд SW является ближайшим из домов в округах Старк, Тускаравас или Кэрролл, подходящих к проекту сдвоенного конвейера Energy Transfer.

Хершбергер, как и большинство людей, не связанных с трубопроводной отраслью, никогда не слышал о формулах потенциального удара, но его беспокоил риск взрыва.

«Я думал об этом, — сказал он, сделав долгую паузу.«Я просто думаю, что нам придется довериться Господу, ничего подобного не случится».

НОВЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ

Планы по строительству крупных газопроводов высокого давления через Старк и прилегающие округа сосредоточили внимание на их безопасности.

Трубопроводы являются наиболее практичным методом транспортировки природного газа, и регулирующие органы считают их более безопасными, чем грузовики или поезда.

Согласно федеральной статистике, инциденты с газопроводами ежегодно уносят жизни двух и восьми раненых ежегодно с 1995 года.Это напоминание о том, что, хотя разрывы случаются редко, они могут быть смертельными. Большинство жертв и повреждений происходят в течение нескольких минут.

Операторы трубопроводов и государственные регулирующие органы используют строительные стандарты, оборудование для обеспечения безопасности, программы инспекций и технического обслуживания, чтобы уменьшить риск.

Но недавнее исследование Национального совета по безопасности на транспорте, вызванное тремя разрывами с 2009 года, в результате которых погибли восемь человек, еще 50 получили ранения и был разрушен 41 дом, говорится, что необходимы более высокие стандарты, особенно в густонаселенных районах.

БОЛЬШЕ ЛАПШИ

Соединенные Штаты ежедневно используют 73,4 миллиарда кубических футов природного газа для производства электроэнергии, работы фабрик и отопления домов. Почти все они проходят через 300 000-мильную «чашу спагетти» береговых трубопроводов.

По данным Межгосударственной ассоциации природного газа Америки, большинство линий электропередачи имеют диаметр от 16 до 48 дюймов с давлением от 600 до 1000 фунтов на квадратный дюйм. (Для сравнения, трубопровод, ведущий к вашему дому, имеет диаметр около дюйма и работает при гораздо более низком давлении.)

Огайо вскоре может добавить к своим 9800 милям газопроводов. Горизонтальное бурение и гидроразрыв пластов в сланцах Ютика и Марселлус открыли большие объемы природного газа, что побудило компании строить новые трубопроводы.

Трубопроводы Rover будут проходить через южные поселки округа, в то время как NEXUS Gas Transmission планирует проложить трубопровод высокого давления диаметром до 42 дюймов через восточный и северный округ Старк и город Грин.

ИНЦИДЕНТЫ НА ТРУБОПРОВОДЕ

Федеральное управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов регулирует трубопроводы и отслеживает инциденты, о которых сообщают операторы.

PHMSA классифицирует как значимое любое событие, которое приводит к гибели людей, причинению травм, требующих госпитализации, или повреждению имущества на сумму более 50 000 долларов США, включая стоимость выпущенного природного газа.

С 1995 года в результате 977 серьезных инцидентов, связанных с наземными магистральными газопроводами, 40 человек погибли, 174 получили травмы и нанесен материальный ущерб на сумму 1,3 миллиарда долларов. В 2000 и 2010 годах число погибших резко возросло из-за взрывов трубопроводов в Нью-Мексико и Калифорнии.

Согласно обзору данных PHMSA в репозитарии данных PHMSA, ни один наземный трубопровод для транспортировки природного газа, эксплуатируемый Energy Transfer, или ведущими разработчиками NEXUS — Spectra Energy и DTE Energy — не имел смертельных происшествий с 2002 года.

«Energy Transfer управляет более чем 71 000 миль трубопроводов в США и очень гордится своими показателями безопасности», — написала в электронном письме пресс-секретарь Rover Вики Гранадо. «Он является одним из лучших в стране по эксплуатации и техническому обслуживанию трубопроводов».

Представитель NEXUS Артур Дистел написал в электронном письме, что DTE безопасно эксплуатирует 21 000 миль трубопроводов передачи и распределения, и что количество инцидентов, о которых сообщается Spectra с 2007 года, было вдвое ниже среднего по отрасли.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ

Хорошо построенный и обслуживаемый трубопровод может прослужить десятилетия, если не дольше.

«Я не боюсь трубопроводов такого типа, — сказал Ричард Купревич, национально признанный исследователь и консультант по трубопроводам. «Я просто очень уважаю их».

Согласно анализу данных PHMSA, проведенному группой по защите интересов Pipeline Safety Trust, в период с 2002 по 2011 год отказ материалов, оборудования или сварных швов стал причиной одной трети всех серьезных инцидентов с наземными газопроводами.

Следующей по значимости причиной была коррозия, на которую приходилось 17 процентов инцидентов, за ней следовали повреждения при раскопках с 16 процентами.

В 2004 году PHMSA заставила операторов трубопроводов выявлять потенциальные угрозы безопасности в населенных пунктах и ​​принимать меры по снижению риска травм и материального ущерба.

С тех пор количество серьезных инцидентов, которое увеличивалось, стабилизировалось; Согласно опубликованному в январе исследованию NTSB, стратегии по уменьшению коррозии и разрушения материалов работают.

Но исследование не нашло доказательств того, что все зарегистрированные инциденты в густонаселенных районах снизились.

СЛИШКОМ МНОГО БУМ?

Вскоре после начала строительства трубопровода в 2007 году PHMSA выпустила предупреждения о некачественной стали и некачественных сварных швах, вызывающих утечку и выход из строя новых трубопроводов.

«То, что сегодня идет в землю, должно быть из более качественных материалов и лучше протестировано с места в карьер, так что [недавние неудачи] в некотором роде ломают голову», — сказал Карл Веймер, исполнительный директор Pipeline Safety Trust.

Представители Rover и NEXUS заявили, что они предпримут шаги для обеспечения использования правильной стали и проведут рентгеновское или ультразвуковое обследование всех сварных швов трубопроводов.

Кэтрин Лэндри, пресс-секретарь Межгосударственной газовой ассоциации Америки, заявила, что не думает, что бум строительства трубопроводов отрицательно сказывается на качестве.

«Вы не собираетесь заниматься бизнесом долго, если ваши трубопроводы небезопасны, — сказала она. — Безопасность трубопроводов — это ядро ​​нашего бизнеса».

В исследовании безопасности NTSB для PHMSA были даны 22 рекомендации, включая более качественные проверки, более точные карты, минимальные стандарты для устранения угроз безопасности и ежегодный публичный отчет о связях между авариями на трубопроводе и оценками рисков и техническим обслуживанием, выполняемыми операторами.

«Мы видели примеры, когда есть компании, у которых трубопроводы расположены почти рядом друг с другом, и которые принимают разные решения о рисках», — сказал Веймер.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *