Каркасы зданий: Каркас | Архитектура и Проектирование

Автор

Содержание

Каркас | Архитектура и Проектирование

Каркас — (ит.carcassa) — несущая основа конструкции здания, состоящая в основном из колонн и опирающихся на них ригелей, прогонов, ферм, на которые укладываются элементы перекрытия и покрытия; Каркасы соответственно типам зданий, в которых они применяются, бывают одно- и многоярусные, одно-, двух-, многопролётные с расположением в плане основных несущих конструкций в  поперечном или в обоих направлениях здания. Кроме зданий с полным Каркасом, воспринимающих все действующие нагрузки и собственную массу конструкций, применяются также здания с неполным (внутренним) Каркасом, когда наружные стены (без колонн) совместно с Каркасом являются несущими конструкциями. Расположение колонн в каркасных системах определяется условиями планировки и конструктивным решением сооружения, включающим соображения по унификации всех элементов. Каркас зданий выполняют из железобетона, стали, алюминиевых сплавов, дерева и частично каменной кладки.

Сборные железобетонные Каркасы, широко используемые в современном строительстве, по способу опирания горизонтальных элементов на колонны бывают консольными, когда ригели опираются на консоли, выпускаемые из колонн, либо на уступы и гнёзда, оставляемые в колоннах, при этом стыки колонн могут быть в пределах этажа, а колонны возможны многоярусные; платформенными, когда ригели опираются на торцы одноэтажных колонн, а стыки колонн совмещаются с узлами опирания. Используют также Каркасы, ригели которых входят в состав крупнопанельных элементов перекрытий на комнату (безригельные Каркасы). Монолитные железобетонные и стальные Каркасы применяют в уникальных зданиях — больших цехах, выставочных павильонах, трибунах стадионов и др. Широко используют конструкции сборных Каркасов  из колонн, подкрановых балок и ферм для одноэтажных и полные Каркасы для многоэтажных промышленных зданий различного назначения. В жилищном строительстве полные каркасные системы предназначены для домов сельского и поселкового типа, а неполные — для многоэтажных зданий с кирпичными и крупнопанельными наружными несущими стенами.

 

Каркасы зданий — ВЗМК собственное высокотехнологичное производство, профессиональный монтаж и строительство конструкций под ключ.

Описание

Каркасы из металла обладают многими преимуществами по сравнению с другими способами строительства объектов. Во-первых, это механические и химические свойства металла, а именно, высокая прочность материала, надежность, хорошие эксплуатационные характеристики. Во-вторых, применение металлического каркаса в строительстве сокращает время возведения всего сооружения в целом из-за простоты монтажа. Высокая пожаробезопасность, высокая степень заводской готовности и удобство транспортировки также способствуют достаточно низкой стоимости строительства зданий и сооружений из металлических каркасов.

Типы зданий, производимые из металлоконструкций

  • Для частных заказчиков: навесы и гаражи для автомобилей, беседки, боксы для станций техобслуживания и автомоек.
  • Производственное назначение: промышленные цеха, ангары, склады.
  •  Сельскохозяйственное назначение: животноводческие комплексы, птицефабрики, складские объекты, зернохранилища, теплицы.
  • Другие типы сооружений: ФОК, спортивные комплексы, навесы над спортивными площадками, торговые павильоны, мосты.

К элементам металлического каркаса здания или сооружения относят:

  • Сварные балки постоянного или переменного сечения, за счет размера которых можно увеличить пролеты зданий
  • Стойки каркаса здания, которые увеличивают жесткость каркасной конструкции
  • Ригели, являющиеся линейным несущим элементом и соединяющие стойки колонны и опоры. На практике ригели воспринимают достаточно высокие нагрузки, с их помощью можно увеличить пролеты здания и высоту потолков
  • Подкрановые конструкции, балки с тавровым или двутавровым сечением, увеличивающие жесткость сечения и несущую способность всей конструкции для установки грузоподъемного крана
  • Связи, которые применяются для соединения элементов металлоконструкций (болтовые, на заклепках, сварные)
  • Прогоны, являющиеся элементами связи и с помощью которых кровельные и стеновые конструкции крепятся к каркасу здания или сооружения; они воспринимают снеговые и ветровые нагрузки
  • Закладные детали, предназначенные для сварки конструкций между собой
  • Крепежные элементы, метизы
  • Арки (дугообразный пролет между прогонами здания или сооружения)

Пространственная жесткость каркаса здания или сооружения достигается системой связи рам, колонн и ферм.

Основой металлического каркаса является поперечная рама, которая образуется из колонн, соединенных с фундаментом, и стропильная ферма, шарнирно соединенная с колоннами. Все нагрузки на конструкцию распределены между колоннами и фермой. Основные нагрузки приходятся на колонны: нагрузки от собственного веса, ветровые нагрузки, нагрузки от атмосферных осадков, крановые нагрузки. Нагрузки от покрытия здания и от соединений колонн между собой передаются на стропильные фермы, которые имеют решетчатую конструкцию для увеличения жесткости кровли.

Компания «Волжский завод металлоконструкций» специализируется на проектировании и возведении всех видов зданий и сооружений из металлоконструкций. Мы предлагаем заказчикам выгодные условия сотрудничества, гарантируем соблюдение сроков и высокое качество готовых объектов.

Производство

За нашими плечами 8 летний опыт работы. За все время деятельности выстроена структура управления, которая имеет в своем распоряжении производственные мощности, способные выполнять заказы по производству металлоконструкций любой сложности.

Используя в процессе производства только высококачественные материалы, мы создаем прочные и надежные металлические конструкции на высоком технологическом уровне, и гарантируем надежность и долговечность всей металлоконструкции.

Масштабы наших цехов позволяют производить до 1000 тонн металлоконструкций в месяц, а это значит, что мы сможем изготовить ваше изделие в кратчайшие сроки. Компания имеет 3 производственных объекта, а их общая производственная площадь составляет (7500) кв.м.

Сертификаты


Металлические каркасы зданий

14.10.2016

Принципиальное отличие железобетонной и металлической конструкции заключается в том, что бетон под воздействием ветровых, температурных, сейсмических и других нагрузок «работает» только на сжатие. Металлоконструкции обладают более прогнозируемыми и, следовательно, более управляемыми свойствами, нежели другие виды конструкций. А металлический каркас позволяет возводить высотные здания, небоскребы, да и любые здания сложной архитектуры, например, с большими пролетами.
Алексей Лебединский

Металлические каркасы зданий, их производство и региональный сбыт играют в строительстве особую роль. Поэтому сегодня мы решили рассказать своим читателям, как снизить трудоемкость изготовления металлических каркасов зданий, стоимость быстровозводимых зданий и сооружений, на их основе, сократить сроки возведения объектов строительства и повысить эффективность капиталовложений в строительство, с точки зрения производства и регионального сбыта металлических каркасов. Наверняка, преимущества металлоконструкций перед другими классическими строительными материалами, уже нет смысла перечислять. А про надежность и длительность эксплуатации быстровозводимых зданий на основе металлического каркаса мы столько раз писали, что даже не хочется повторяться.

Одной из основных задач современного строительства является отыскание новых оптимальных и конструктивных форм сооружений, зданий и их элементов. Именно поэтому, металлические каркасы зданий, их производство и региональный сбыт — это не только актуальная тема строителей, но и задача производственников, занимающихся изготовлением металлических каркасов. Для того, чтобы достоверно рассмотреть структуру производства и регионального сбыта, давайте определимся с классификацией металлических каркасов.

Каркасы – это основной вид производимых металлоконструкций, которые, в настоящее время, бывают:

  • каркасами
  • балочно-стоечными каркасными системами

Каркасные системы зданий наиболее применимы в промышленном и гражданском строительстве, где требуются планировочные решения с максимальным внутренним простором. Иными словами, каркасная система – это «несущий скелет». В этом случае, стены являются самонесущими или навесными. Также есть каркасная система «несущие фасады», где конструкции покрытия опираются на внутренние наружные несущие фасады. Быстровозводимые здания и сооружения такого типа, встречаются повсеместно. Строительство по технологии «каркасных систем» стало популярным в последние годы, сегодня оно уверенно набирает обороты и завоевывает свое место на строительном региональном рынке, благодаря показателям качества и сметной стоимости.

Со слов Алексея Лебединского, руководителя Союза строительных организаций Ленинградской области «именно за счет того, что функции несущей конструкции исполняют одни элементы здания, а функции ограждающих конструкций — другие, металлокаркас является прогрессивным решением при строительстве любых зданий». Остается добавить, что применение металлических каркасов зданий в строительстве быстровозводимых зданий и сооружений позволяет реализовать любое планировочное решение, соответствующие вкусам Клиента.

Металлические каркасы зданий, их производство и региональный сбыт различаются по принципу действия. Здесь, мы имеем в виду, что металлические каркасы отличаются друг от друга не только производителем, но и размером, массой, технологиями производства. Все эти признаки существенно  сказываются на функциональных особенностях применения металлических каркасов. Производство и региональный сбыт металлических каркасов зданий затрагивают такие области строительства, как:

  • несущие каркасы зданий и сооружений
  • большепролетные покрытия
  • обшивка стеновых и кровельных панелей
  • инженерные конструкции и т.д.

Объем металлических каркасов, их производство и региональный сбыт ежегодно увеличиваются. Если обратиться к статистике, то самый большой показатель роста приходится на 2010 год, когда темпы производства и регионального сбыта металлических каркасов превысили уровень 2009 года почти на 100%. С 2011 года объем металлических каркасов, их производство и региональный сбыт составляют не менее 30% от общего объёма регионального производства всех строительных металлоконструкций. Как видим, производство металлических каркасов, на сегодняшний день, является лидирующим направлением всего металлопроизводства.

Основными отраслями-потребителями металлического каркаса признаны промышленное и коммерческое, а также сельскохозяйственное строительство. Такая ситуация на строительном рынке, по прогнозам аналитиков, в ближайший год приведет к еще большему спросу на металлические каркасы зданий, их производство и региональный сбыт.

Металлический каркас быстровозводимых зданий и сооружений на основе несущих рам, представляют собой систему связей и прогонов соединенных между собой. Все рамы состоят из колонн и ригелей. Достоинства металлических каркасов на основе ферм заключаются в большем сроке эксплуатации и низкой нагрузке на фундамент, что и обусловливает высокую скорость сборки и сравнительно небольшую цену.

Производство и региональный сбыт металлических каркасов учитывают создание типовых проектов быстровозводимых зданий и сооружений, которые ориентированы на определенную сферу бизнеса.

  • строительства магазинов, торговых павильонов, кафе, столовых
  • создание рынков, гипермаркетов и супермаркетов
  • возведение  гостиниц, офисных центров, бизнес-комплексов, административных зданий
  • строительство автосервисов, автосалонов, автомоек  и АЗС  и т. д.

Готовые проекты всегда создаются «под ключ», поэтому производство и региональный сбыт металлических каркасов наиболее применимы в них, из-за всепогодности проведения строительных и монтажных работ. В металлических каркасах зданий пролетом до 18 метров  более всего применяются двутавровые сварные балки, металлические каркасы на основе несущих рам. С увеличением пролетов выгодней применять металлические каркасы зданий на основе ферм.

Металлические каркасы, их производство и региональный сбыт ежегодно увеличиваются приблизительно на 20-25%. Наша компания имеет налаженное производство металлических каркасов для различных быстровозводимых зданий:

  • одно-, двух и большепролетные,
  • прямоугольного сечения,
  • без ограничения длины здания и количества пролетов,
  • промышленных зданий с грузоподъемным оборудованием  и бескрановые
  • различной высоты и этажности

Мы подходим грамотно и профессионально к решению задач Клиента, при этом всегда предлагаем только рациональные и экономически целесообразные варианты изготовления металлических каркасов, проектных и строительных работ. Звоните нам! 391 251-82-82. Мы подберем Вам металлический каркас высокой степени заводской готовности!


Вернуться к списку

Каркасы зданий

Полный и неполный каркасы многоэтажных зданий

   В современном многоэтажном строительстве широко применяют каркасную конструктивную схему с полным каркасом и самонесущими или навесными стенами и с неполным каркасом и несущими стенами. По роду материалов каркасы в этих зданиях выполняют преимущественно из железобетона, но в малоэтажных каменных зданиях иногда применяют внутренний каркас с кирпичными столбами. Стальной каркас применяют в гражданских и промышленных зданиях при значительной высоте или больших пролетах. Кирпичные столбы внутреннего каркаса устраиваются из полнотелого кирпича на растворах высоких марок. Для увеличения несущей способности столбов применяют поперечное или продольное армирование, в первом случае сетки из проволоки укладывают через 2—4 ряда в швы кладки, во втором — вертикально установленные стержни арматуры снаружи столба связывают хомутами и покрывают защитным слоем раствора.

   Железобетонные каркасы разделяются на сборные и монолитные, причем первые являются более индустриальными. Монолитный каркас применяют редко, в уникальных зданиях или по особым технологическим требованиям. Колонны и прогоны в монолитном каркасе, армированные стержнями продольной арматуры и поперечными хомутами, составляют единое целое. Бетонирование каркаса осуществляется в опалубке.

   Сборные железобетонные каркасы (рис. 19) являются основным типом каркасов многоэтажных зданий. Этот каркас в гражданских зданиях состоит из одно- или двухэтажных стоек (колонн) -и ригелей таврового или прямоугольного сечения. По высоте стойки соединяются сваркой стальных оголовков колонн между собой или сваркой концов арматурных стержней, выпущенных из тела стоек с последующим замоноличиванием стыка. Стыки стоек при этом располагают в каждом этаже или через этаж на расстоянии 0,6—1 м от уровня пола. Ригели присоединяют к стойкам сбоку с помощью сварки закладных стальных деталей, предусмотренных в этих конструктивных элементах, и с последующей заделкой бетоном.


Рис. 19. Сборный железобетонный каркас
1 — колонна; 2 — стык колонны; 3 — ригель; 4 — стык ригеля с колонной; 5—настил перекрытия

   В многоэтажных промышленных зданиях применяют балочную и безбалочную схемы каркасов. Элементами каркаса являются колонны с фундаментами под ними и ригели перекрытий, вместе образующие железобетонные рамы. Сборный железобетонный каркас с балочным ререкрытием проектируют как рамную, рамно-связевую или шарнирно-связевую системы. При рамной системе вертикальные и горизонтальные нагрузки, приходящиеся на здание, воспринимают железобетонные рамы с жесткими узлами. В рамно-связевой системе рамы с жесткими узлами воспринимают только вертикальные усилия, а горизонтальные усилия воспринимают перекрытия, передавая их на поперечные и торцовые стены и лестничные клетки. Если узлы рам имеют не жесткое, а шарнирное крепление, такая система называется шарнирно-связевой, передача нагрузок при этом происходит также, как и в рамно-связевой. Сборные железобетонные каркасы с балочным перекрытием (рис. 20) широко применяют при возведении многоэтажных промышленных зданий. Балочное перекрытие состоит из ригелей (прогонов), опирающихся на консоли колонн, и ребристых плит, уложенных по прогонам. Сборные элементы каркаса соединяются сваркой закладных деталей с последующим замоноличиванием.


Рис. 20. Многоэтажное здание с балочными перекрытиями

   При безбалочной схеме (рис. 21) на капители колонн, выполненные в виде усеченной пирамиды квадратного сечения в основании, опирают многопустотные надколонные панели. На эти панели укладывают панели перекрытия. При безбалочной схеме перекрытие получается меньшей высоты, чем при балочной, но требуется больше бетона и стали, кроме того, более трудоемок монтаж.


Рис. 21. Многоэтажное промышленное здание со сборными безбалочными перекрытиями

   Лучшие показатели имеют сборно-монолитные безбалочные перекрытия. В этой конструкции капителью служит плоская железобетонная плита с отверстием для колонны. На плиту опираются межколонные многопустотные панели, а на них — пролетные панели. Арматурную сетку, укладываемую по межколонным панелям, сваривают с арматурой пролетных панелей и заполняют бетонной смесью. Недостатком такой конструкции является применение монолитного бетона.

   

стр.1  стр.2  стр.3  стр.4  стр.5

Металлические каркасы зданий — возведение конструкций в Москве по выгодной цене в БулатМет

Нашли дешевле?

Тогда срочно звоните или присылайте КП другой компании и мы сделаем скидку 5%.

Металл – это прочный материал, хорошо выдерживающий нагрузки на растяжение, сжатие и изгиб. Но при этом этот материал является достаточно дорогим и его перерасход может вылиться для заказчика в большие траты. Здесь может помочь команда профессионалов, способная спроектировать здание, отвечающее всем нормам и имеющее достаточный запас прочности при минимальных затратах материалов.

После возведения металлического каркаса здания на его основе создаются сооружения самого разного назначения. Для этого пространство между металлическими частями заполняют утеплителем и возводят ограждающие конструкции.

Требования к металлическим каркасам

Каркасы проектируются и собираются в зависимости от эксплуатационных требований:

  • Конструкция должна сохранять устойчивость при воздействии постоянной и временной нагрузки.
  • На этапе проектирования необходимо обеспечить удобство эксплуатации будущего здания. Для этого заранее определяют расположение необходимого оборудования и в зависимости от этого располагают колонны.
  • Пожарная безопасность.
  • Увеличение срока службы за счет защиты частей конструкции от неблагоприятных климатических условий Москвы.
  • Простота установки системы вентиляции и освещения.

Обеспечение выполнения этих норм является для нас приоритетным, и мы стараемся создать здание, отвечающее всем современным стандартам строительства по низкой цене.

Проектирование и установка

Качество всегда должно стоять на первом месте и потому доверить скелет здания можно только опытным исполнителям. Компания «БулатМет», расположенная в городе Москва, предлагает услуги по проектированию металлических каркасов зданий. Профессиональные архитекторы подготовят проект, удовлетворяющий всем требованиям заказчика, а грамотные монтажники соберут каркас здания. Стоимость каждого здания рассчитывается индивидуально и зависит от площади, этажности, условий строительной площадки, ее труднодоступности и других факторов, влияющих на цену.

Уважаемый заказчик! Обращаем Ваше внимание, что все производимые нами товары (конструкции и изделия), изготавливаются на заказ, с индивидуально- определенными свойствами, исключительно для приобретающего его потребителя. На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возврату и обмену такие товары не подлежат. Будьте внимательны при выборе и определении характеристик требующегося вам товара!

Сварные и комбинированные каркасы для быстровозводимых зданий

?


Что такое комбинированный каркас?

Стальной комбинированный каркас – это рациональное сочетание сварных конструкций и холодногнутых оцинкованных профилей, при котором характеристики каждого элемента используются максимально эффективно.

Комбинированные решения отличаются большим разнообразием, поскольку каждое из них является результатом комплексного анализа конкретных технических требований к зданию и условий его работы и выбора оптимальной с точки зрения техники и экономики конструктивной схемы.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Проектируя рамы переменного сечения, конструкторы компании Андромета обязательно учитывают 2 фактора: металлоемкость каркаса и трудоемкость изготовления и монтажа конструкций. Результат – оптимальное решение для снижения общей стоимости строительства здания.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Материал: сталь марки 350 по ГОСТ 14918 с цинковым покрытием не менее 275 г/кв.м (1-й класс)

Колонны выполняются из стальных холодногнутых оцинкованных С-образных профилей, составленных в единое двутавровое сечение и объединенных по длине болтами.

Размеры профилей:

  • по толщине металла — 1,2..3,5 мм;
  • по высоте профиля: 100..380 мм.

Профили изготавливаются заводом «Андромета» по ТУ 1122-002-82866678-2013 «Профили холодногнутые из оцинкованной стали для строительства»

ТУ 1122-002-82866678-2013

Буклет Серия СТЕРК — быстровозводимые здания нового поколения

Фахверк – система конструктивных элементов торца здания, включающая вертикальные стойки, ригельные балки и элементы жесткости (связи и распоры). Во многих случаях стойки и ригели фахверка можно и нужно выполнять из холодногнутых оцинкованных профилей, чтобы облегчить и удешевить конструкцию здания.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Благодаря малому весу, удобству транспортировки, технологичности монтажа и простоте сопряжения с колоннами из черного металла фермы из ЛСТК серии СТЕРК® широко применяются в комбинированных системах.

Особенность ферм СТЕРК® — бесфасонный способ соединения элементов, что снижает общую металлоемкость. Пояса фермы выполнены из спаренных холодногнутых С-профилей, объединенных в единое открытое сечение при помощи болтов, раскосы – из спаренных и одиночных С-профилей. Сопряжение с колоннами – на болтах нормальной прочности.

Буклет Серия СТЕРК — быстровозводимые здания нового поколения

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

 

Применение балки переменного сечения снижает общую металлоемкость каркаса. Узлы сопряжения ригелей, как правило, выполняются на высокопрочных болтах с предварительным натяжением.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

В зданиях СТЕРК с каркасом из холодногнутых профилей крановая эстакада представляет собой самостоятельную конструкцию, не передающую нагрузку на каркас здания. Колонны эстакады и подкрановые балки выполняются из сварных двутавров постоянного сечения.

Преимущества независимой крановой эстакады:

  • Повышение уровня безопасности (динамические нагрузки от крана не передаются на каркас здания)
  • Возможность установки крана с пролетом и длиной хода, меньшими ширины и длины здания
  • Возможность установки в одном здании нескольких эстакад разной грузоподъемности

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Стальной комбинированный каркас – это рациональное сочетание сварных конструкций и холодногнутых оцинкованных профилей, при котором характеристики каждого элемента используются максимально эффективно.

Комбинированные решения отличаются большим разнообразием, поскольку каждое из них является результатом комплексного анализа конкретных технических требований к зданию и условий его работы и выбора оптимальной с точки зрения техники и экономики конструктивной схемы.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Стальной комбинированный каркас – это рациональное сочетание сварных конструкций и холодногнутых оцинкованных профилей, при котором характеристики каждого элемента используются максимально эффективно.

Комбинированные решения отличаются большим разнообразием, поскольку каждое из них является результатом комплексного анализа конкретных технических требований к зданию и условий его работы и выбора оптимальной с точки зрения техники и экономики конструктивной схемы.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Эти детали связывают несущие элементы – колонны, фермы, стойки фахверка, обеспечивая восприятие и передачу ветровых нагрузок и страхуя от обрушения.

Инновация компании «Андромета» — гибкие связевые системы. Разработанные для зданий серии СТЕРК®, гибкие связи нашей конструкции могут применяться и в любых других каркасах из стальных холодногнутых, сварных или прокатных профилей. В систему входят связи, выполненные из стального прутка с резьбой, и комплект деталей для их фиксации – литых чугунных бобышек.

Для того чтобы при ветровом воздействии связи мгновенно включались в работу, их устанавливают с предварительным натяжением.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

В комбинированных системах применяются различные связевые системы жесткого типа – из круглой трубы, уголка, полосы и других материалов. Если необходимо оставить свободным пространство между соседними колоннами (например – для организации воротных проемов) — используются портальные связи. В системе СТЕРК также используются жесткие связи по покрытию из стальных холодногнутых профилей.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Стеновые прогоны служат для крепления ограждающих конструкций.

Кровельные прогоны участвуют в работе конструкции в качестве горизонтальных элементов жесткости и служат для крепления кровельного покрытия.

Все прогоны выполняются из холодногнутых С-профилей и устанавливаются по разрезной схеме.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Служат для установки окон, ворот, дверей.

Базовые размеры (h – высота проема):

  • Воротные проемы: 3 х 3 (h) м, 3.6 х 3.6(h) м, 4 х 4.5(h) м
  • Оконные проемы: 4.5 х 1.2 (h) м; 6.0 х 1.2 (h) м
  • Дверные проемы: 0.9 х 2.1(h) м

По заданию проектируются и поставляются проемы любых требуемых размеров.

Буклет Здания со стальными каркасами комбинированного типа

Презентация Коммерческие здания на стальных каркасах

Каркасы зданий | ЛСТК и ЛМК | Металлоконструкции

Предлагаемые нами легкие металлоконструкции и металлические каркасы могут быть реализованы в трех основных вариантах.

ЛСТК и ЛМК

ЛСТК металлокаркасы (на основе легких стальных тонкостенных конструкций) и ЛМК (легких металлических конструкций) — это вид каркасов, представляющий собой комплектную систему, состоящую из стальных оцинкованных профилей толщиной от 1,5 до 4 мм. Состав комплекта включает в себя: собственно, прокат стальных профилей, нарезанный в соответствии с проектом, имеющий монтажные отверстия; необходимые соединительные элементы, выполненные с учетом проекта; крепежные элементы согласно спецификации. Данные каркасы имеют несколько существенных преимуществ, позволяющих использовать их с успехом в большинстве наиболее распространенных видах зданий. Во-первых, это довольно легкие металлоконструкции, у которых небольшая масса, влияющая на снижение стоимости сразу нескольких составляющих: транспортные расходы, расходы на создание оснований и фундаментов, расходы на монтаж каркаса, расходы на масштабирование застройки. Во-вторых, это возможность оптимизации пространства за счет возможности созданий больших пролетов на основе фермовых конструкций при невысокой нагрузке и контроле габаритов строения. В- третьих, возможность относительно простого перемещения на новое место, большой срок эксплуатации изделий с защитным цинковым покрытием, возможность замены отдельных элементов здания.

Из недостатков можно отметить более высокую стоимость по сравнению с другими типами зданий при больших нагрузках и сложных проектах с дополнительным оборудованием и некоторые ограничения, накладываемые при проектировании зданий с большой нагрузкой на отдельные элементы каркаса.

Каркасы на основе чернометаллических конструкций

Металлические каркасы складов и других зданий на основе чернометаллических конструкций тоже являются комплектной системой, имеющей практически те же составляющие, что и ЛСТК каркасы. При этом такие конструкции обладают существенно большей массой, требуют более серьезной техники при доставке и монтаже, фундаментов и грунтов подготовленных под большую нагрузку, частой обработки и контроля за коррозией. Положительными моментами могут служить: большое распространение конструкций, возможность использования для монтажа массивного оборудования и больших нагрузок динамического и статического характера.

 

Модульные системы

В таком исполнении стальной каркас производственных зданий не является отдельной системой, а интегрирован в отдельные элементы — составляющие части, модули из которых составляется конечное строение.


 

Применение модульных систем позволяет обеспечить сборку зданий на площадке имеющих, пожалуй, максимальный уровень заводской готовности. Присутствие техники на площадке и время монтажа – минимальны. В соответствие с проектом элементы заранее обеспечиваются всем необходимым еще на производстве. На площадке происходить, в основном, соединение модулей и подключение к системе коммуникаций. Масштабируемость проектов из модульных конструкций очень высока. Данная система отличается исключительной мобильностью и возможностью переустановки. Ограничением для модульных зданий являются сложности создание больших единичных объемов, которые ограничены максимальным размером одного модуля и соответственно относительно специфичная сфера применения для выполнения функций малообъемных помещений.

Как сделать рамку для фотографии (Руководство для мастера)

Фото: istockphoto.com

Что такое искусство? Критики и философы могут обсуждать этот вопрос бесконечно, но мы думаем, что это довольно просто: если вокруг него есть рамка, то это искусство! Менее просто — но не настолько, чтобы вам не стоило пробовать — создать собственную рамку для изображения. Начинающим мастерам по дереву нравится этот проект, и для многих других он может стать отличной экономией. Всего за выходные, если у вас есть доступ к нескольким основным инструментам, вы можете сделать рамку для картины, чтобы сохранить ее на всю оставшуюся жизнь.

Инструменты и материалы

Следующие ниже шаги применимы в общем случае, независимо от того, какой тип дерева вы хотите использовать (или иметь под рукой) или какого размера вы хотите, чтобы рамка была. Но для простоты в этом уроке мы предположим, что вы собираетесь построить рамку для рисунка размером 11 x 14 дюймов из кленовой доски размером 1 x 4 дюйма длиной 4 фута.

Шаг 1

Установив настольную пилу на 1-1 / 2 ″ (от лезвия до забора), разорвите деревянную доску на две части по 4 фута длиной.Они должны быть одинаковой ширины, поэтому пропустите более широкую из двух через настольную пилу второй раз. (Конечно, если вы хотите, чтобы рама была шире или уже, вы бы установили настольную пилу соответствующим образом.)

Шаг 2

С помощью фрезера вырежьте шпунт размером 1/2 ″ x 1/2 ″ — то есть прямолинейная канавка — вдоль одной из длинных сторон каждой из двух частей. Картина будет лежать напротив шпунта, поэтому, если вы планируете обрамлять предмет (или использовать мат) значительной толщины, приспособьте его, создав более широкий шпунт.

Шаг 3

С помощью торцовочной пилы обрежьте один конец обеих досок под углом 45 градусов, следя за тем, чтобы паз проходил вдоль того, что должно стать внутренней частью рамы. Другими словами, как только вы закончите вырезать угол на каждой доске, ребристые края должны быть напротив более длинной (и более заостренной) стороны.

Step 4

Измерьте длинную сторону изображения, которое вы собираетесь обрамить; добавьте 1/16 ″ к этому размеру. Затем выберите одну из двух досок и перенесите полученное значение на ее сторону с пазами, отмечая расстояние.Здесь вырежьте под углом 45 градусов, на этот раз в направлении, противоположном первоначальному угловому разрезу. Затем поместите вторую доску поверх той, на которой вы только что вырезали второй угол. Отметьте вторую доску, затем разрежьте ее так, чтобы получилась пара одинаковых частей. На двух оставшихся частях повторите процесс измерения, маркировки и резки, на этот раз используя в качестве ориентира более короткую сторону изображения, которое нужно обрамить. Убедитесь, что сторона с пазом находится внутри рамы.

Шаг 5

Соберите четыре части в прямоугольную форму, не забывая всегда располагать канавку фальца внутрь.Нанесите клей для дерева на каждый стык, затем скрепите детали вместе с помощью гвоздей. Два гвоздя возле каждого внешнего угла подойдут. Немедленно сотрите излишки клея. Дайте высохнуть в течение ночи.

Шаг 6

Отшлифуйте рамку изображения, затем сотрите опилки влажной тканью. Как только вы дадите древесине достаточно времени для полного высыхания, можно безопасно применять выбранную вами отделку. (Если вы строите из привлекательной древесины, я рекомендую отделывать льняным маслом.) Закончив изделие, переверните его так, чтобы тыльная сторона (шпунтованная) смотрела вверх. Вставьте в раму кусок стекла, обрезанного по размеру, затем положите картину на стекло лицевой стороной вниз и положите на нее подложку. У вас есть несколько вариантов закрепления всего на месте, включая точки остекления или штифты.

Поздравляю, вы создали шедевр. Возможно, вы даже решите полностью отказаться от изображения, потому что сама рамка — настоящее произведение искусства!

Ваш путеводитель по металлическим каркасам зданий

Введение

Знаете ли вы, что существует много типов металлических каркасов зданий?

Или, что у каждого есть свои преимущества и преимущества, в том числе то, что они больше подходят для разных типов зданий?

Из этого руководства вы узнаете все, что вам нужно знать о металлических каркасах зданий, включая отдельные типы и компании.

Давайте устроим это шоу в дороге!

Что в этом руководстве?

Типы металлических каркасов зданий

Когда дело доходит до типов металлических каркасов зданий, вы, вероятно, обнаружите, что различные каркасы будут наиболее подходящими в зависимости от того, для чего вам нужно использовать свое здание.

Например, здание с прозрачным пролетом лучше всего подходит для промышленного хранения, тогда как в амбарах можно использовать двутавровые рамы.

Это связано с тем, что здания с прозрачным пролетом имеют светлое внутреннее пространство, в то время как рамы с двутавровыми балками обеспечивают большую площадь, которая поддерживается с помощью внешних стальных балок или колонн.

Давайте взглянем на каждую из любимых стальных рам, которые вы можете использовать, а также на их преимущества.

Балка двутавровая Рамы с двутавровыми балками

являются преобладающим типом конструкции, прежде всего потому, что они устойчивы; они экономичны и просты в сборке.

Поскольку для них не требуются внутренние колонны или балки, это означает, что вы можете извлечь выгоду из широко открытого внутреннего пространства, которое не нужно нарушать.

Эти типы зданий являются общими в данных обстоятельствах:

✔ Дома

✔ Сараи

✔ Гаражи

✔ Навесы

Каркас фермы

Строение с ферменным каркасом означает, что крыша обычно стабилизируется с помощью V-образных стержней или балок, которые пересекаются поперек конструкции.

Это обеспечивает дополнительную поддержку, а также дает возможность подключать электрические провода через фермы.

Эти рамы лучше всего подходят для следующих зданий:

✔ Автомагазины

✔ Авиационные подвески

✔ Навесы

✔ Склады

Пролет в свету

Здания с четкими пролетами позволяют создать обширное внутреннее пространство, которое не будет нарушено внутренними колоннами, что означает, что конструкция будет стабильной, но при этом рентабельной.

Эти здания легко разделить и переставить, поэтому они являются современным решением для меняющихся обстоятельств.

Вот области применения, для которых идеально подходят эти рамки:

✔ Заводы

✔ Фитнес-центры

✔ Склады

✔ Хранилище

✔ Сельскохозяйственные постройки

Модульный

Модульные жесткие каркасы традиционно имеют внутренние колонны или балки для обеспечения устойчивости конструкции, и они обычно могут в любой момент увеличить размер здания.

Эти типы рам популярны для модульных конструкций.

Они прикрепляются или складываются друг на друга, что часто используется в классных комнатах или студенческих общежитиях.

Итак, что они могут использовать?

✔ Сараи

✔ Жилье

✔ Магазины

✔ Промышленное применение

Наклон

Навесная рама имеет очень четкую форму с наклонной крышей, поэтому она популярна в таких вещах, как навесы и зимние сады.

Это позволяет погоде слетать с крыши, а не сидеть на верхней линии с некоторыми другими типами зданий.

Вот некоторые примеры использования навесных зданий:

✔ Зимние сады

✔ Сараи

✔ Хранилище

✔ Навесы

Коническая балка

Рамы с коническими балками имеют жесткую структуру с прямыми колоннами и идеально подходят для увеличения доступного внутреннего пространства.

Они в основном используются для небольших зданий с внутренними перегородками и балками, из прочных материалов, что означает их устойчивость и долговечность.

Эти рамы подходят для следующих целей:

✔ Офисы

✔ Розничная торговля

✔ Склад

✔ Коммерческое использование

Односторонний

Хотя односкатные конструкции имеют скатную крышу, вы часто обнаружите, что рама будет выше с одной стороны, чем с другой, отсюда и наклонная форма.

Он идеально подходит для климата, в котором можно ожидать более экстремальных погодных условий, поскольку вам не придется беспокоиться о необходимости часто убирать большое количество снега.

Для этих целей можно использовать раму с одним откосом:

✔ Хранилище

✔ Центры мероприятий

✔ Спортивные арены

✔ Конюшни

✔ Использование в сельском хозяйстве

Рама Gambrel

Рама овальной рамы эстетически привлекательна и очень практична благодаря арочной форме конструкции, которая позволяет избежать проблем с погодой и дает вам великолепный интерьер.

Рамы

Gambrel будут использоваться в более уникальных зданиях, поэтому вы можете найти их для многих популярных домов отдыха.

Вот где вы можете увидеть рамку гамбрели:

✔ Дома

✔ Дома отдыха

✔ Сараи

✔ Хранилище

✔ Центры мероприятий

Асимметричная рама

Асимметричная рама, как следует из названия, представляет собой конструкцию с неравными выступами с обеих сторон, которые часто используются в конюшнях и для хранения вещей.

Эти типы оправ хорошо подходят для климата с непредсказуемой погодой, так как они будут полезны как в дождь, так и в солнечную погоду.

✔ Конюшни

✔ Конюшни

✔ Хранилище

✔ Сельскохозяйственный склад

✔ Склад оборудования

Какой металлический каркас здания мне лучше всего подходит?

Наилучший тип конструкции металлического здания, который лучше всего подходит вам, вашему дому или вашему бизнесу, зависит от множества различных факторов, включая следующие:

  • Насколько большим должно быть ваше здание
  • Безопасность вашего пространства
  • Хотите ли вы расширить
  • Какой нужен состав для
  • Ваш конкретный бюджет

Должен ли мой интерьер быть стальным?

Хотя ваш внешний вид будет сделан из прочного стального материала, это не обязательно означает, что ваш интерьер также должен выглядеть как сталь.

Вы можете использовать деревянный каркас внутри вашего здания, который может дать намного больше тепла, или вы можете отделать внутреннюю часть гипсокартоном.

Это может означать, что вы останетесь с более традиционным и домашним интерьером.

Хотя это обычно увеличивает затраты на ваше здание, это может оказаться полезным в зависимости от того, как вы хотите, чтобы оно выглядело.

А как насчет финансов?

Когда дело доходит до финансирования, есть несколько способов, которыми вы можете профинансировать свою новую собственность, помимо оплаты всего авансом.

Один из вариантов — получение строительного кредита, который позволяет вам финансировать строительство без необходимости вносить слишком большой депозит.

Однако недостатком этого является то, что вам придется оплачивать такие вещи, как судебные издержки или административные расходы.

Другой вариант — получить первоначальную ссуду на строительство, но затем она переходит на традиционный ссуду.

Или вы можете платить по мере использования, что означает, что вы платите за строительство, когда можете себе это позволить.

Топ-5 компаний по производству металлических каркасов

1. Studco

Тип: Поставщик металлоконструкций

Расположение: Нью-Йорк

Studco — поставщик стальных строительных изделий, который производит широкий спектр изделий, таких как стальные каркасные системы, зажимы и кронштейны, и многие другие.

Они работали над множеством различных проектов по всему миру, таких как Lantern Apartments в Мелборне и 520 West 28th Street в Нью-Йорке.

У них отличный рейтинг 4,1 / 5 на надежных сайтах с отзывами, таких как Google, и многие клиенты заявляют, что их команда полезна, дружелюбна, а персоналу нравится работать в их офисах.

2. Стальные здания American Eagle

Тип: Поставщик металлоконструкций

Расположение: Флорида

American Eagle Steel Buildings — это компания, получившая 5 звезд на надежных веб-сайтах, таких как Google, предлагая своим клиентам широкий выбор стальных каркасов от чистого пролета до одинарных спусков или наклонных площадок.

Этот широкий спектр доступных опций может дать вам возможность использовать вашу сталь для многих целей, таких как церкви, авиационные ангары и гаражи.

3. Компания American Buildings Co

Тип: Стальные здания и поставщик продукции

Расположение: Калифорния, Иллинойс, Алабама

American Buildings Company — поставщик стальных зданий и продукции, который может предложить своим клиентам стальные каркасные системы, в том числе ферменные, односкатные и односкатные.

У них отличный рейтинг 4,5 из 5 в Google, а также множество ресурсов для клиентов, которые предоставляют информацию как архитекторам, так и строителям.

В их галерее проектов вы можете найти множество проектов, над которыми они работали, например, склады, офисы, спортивные центры и авиационные здания.

4. CBC Steel Buildings

Тип: Стальные здания и поставщик продукции

Расположение: Калифорния

CBC Steel Buildings — компания Nucor, которая существует с середины 1980-х годов и предоставляет своим клиентам широкий спектр каркасных, стеновых и крышных систем, которые могут использоваться для различных целей.

Они работали над проектами, начиная от торговых центров и заканчивая развлекательными центрами, промышленными зданиями и ангарами.

5. Стальная конструкция Valley

Тип: Компания по строительству металлоконструкций

Расположение: Техас

Компания

Valley Steel Construction была основана в середине 1990-х годов и имела отличный 5-звездочный рейтинг в Google и положительную репутацию среди клиентов.

Доступны конструкции площадью от 10 000 до 500 000 квадратных футов, поэтому решение должно быть независимо от размера здания, которое вам нужно.

Они утверждают, что сосредоточены на предоставлении исключительных конечных продуктов и услуг, предлагая множество вариантов настройки.

Заключение

В заключение, есть много различных типов каркаса, которые вы можете выбрать для своего металлического здания, и все они имеют свои цели и преимущества.

Вы узнали все, что нужно знать о металлическом каркасе зданий?

Ознакомьтесь с руководствами по элементам экологичного строительства, чтобы узнать больше.

Металлические здания с жесткими несущими каркасами, здания с металлическими каркасами

Главная » Технические характеристики здания »Каркасные системы

Здание из стального каркаса Ironbuilt предлагает универсальность и значительную экономию по сравнению с традиционным строительством. В рамных системах используются только стальные жесткие мэйнфреймы, которые могут удовлетворить любые требования заказчика. Наши модели со стальным каркасом могут быть легко адаптированы к разным экстерьерам, включая блоки, кирпич, бетон, EFIS и лепнину.Ниже показаны различные модели основного каркаса металлических зданий и их подходящие применения.

Каркас здания с симметричным размахом для фронтона

Двускатная симметричная рама с острым пролетом — это наиболее распространенная система жесткого каркаса из стальных конструкций, изготовленная из стали, поскольку это наиболее экономичное строительное решение с острым пролетом без ущерба для прочности. Он имеет традиционную остроконечную линию крыши с более высоким скатом крыши и площадь пола, свободную от каких-либо внутренних колонн или столбов.Такая конструкция рамы часто используется для спортивных арен или спортзалов, манежей, авиационных ангаров и складов.

Стандартная ширина: от 20 до 220 футов
Высота карниза: от 10 до 60 футов и более

Несимметричный несимметричный каркас здания с размахом крыши

Двускатная несимметричная рама с чистым пролетом используется для специальных применений, когда вершина крыши или максимальная высота должны выходить за пределы средней линии здания.Эта конструкция с жесткой рамой наиболее эффективна при увеличении длины до конца существующего двускатного симметричного каркасного здания, где условия площадки не позволяют распространиться на всю ширину с одной стороны пика. Он также используется для офисных / складских помещений и торговых центров.

Стандартная ширина: от 30 до 150 футов
Высота карниза: от 10 до 60 футов и более

Каркас здания с односкатным просветом

Рама с односкатным пролетом в основном используется в коммерческих целях, в проектах, где отвод снега / воды ограничен, или при добавлении к боковой стене существующего здания, где может быть ограничено крепление конструкции. Его часто используют с парапетными стенами или нестандартными фасадами, чтобы улучшить внешний вид линии карниза или создать архитектурный акцент.

Стандартная ширина: от 10 до 100 футов
Высота карниза: от 8 до 60 футов и более

Каркас здания с наклоном

Наклонная рама позволяет с небольшими затратами расширить существующую конструкцию, которая может быть закрытой или оставаться открытой. Типичные области применения включают экономичное внутреннее / внешнее транспортное средство или общие складские помещения, офисы, конюшни для манежей и стеллажи для складов пиломатериалов.

Стандартная ширина: от 8 до 60 футов
Высота карниза: от 10 до 60 футов


Каркас многопролетного здания

В многопролетной жесткой рамной системе используются внутренние колонны для обеспечения дополнительной структурной поддержки, что значительно снижает стоимость чрезвычайно широких металлических зданий. Эта конструкция с жесткой рамой часто используется в зданиях шириной более 90 футов и может изготавливаться с одинаковым внутренним расстоянием между колоннами или настраиваться с изменяемым шагом отсеков в соответствии с применением.Он идеально подходит для крупных коммерческих зданий, включая распределительные центры, склады, склады сыпучих материалов или промышленные объекты.

Стандартная ширина: от 100 до 600 футов (фронтон) от 60 до 400 футов (односторонний)
Высота карниза: от 20 до 60 футов

Абсолютная система стального каркаса

Наши строительные комплекты и навесы всегда включают нашу эксклюзивную предварительно спроектированную систему трубчатых стальных рам. Разработанные в соответствии со строгими инженерными стандартами и изготовленные из высококачественной отечественной стали с многослойным покрытием, наши строительные конструкции не имеют себе равных.Вы можете буквально увидеть разницу .


Готовая рамная система

Такая же рама с лепниной

Обрамление в сборе
Готовое здание

Учитывая такую ​​высокую стоимость вашего доллара, неудивительно, что наши стальные строительные комплекты так популярны среди жилых и коммерческих клиентов в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Их используют все подразделения вооруженных сил США, а также бесчисленные города, города, округа, штата и федеральные правительственные учреждения — и наш список довольных частных предприятий и частных лиц действительно длинный.

Получить сведения о каркасе для конкретной конструкции:

Примечание по навесам для навесов — в этих конструкциях не используется такое же скользящее соединение рамы, как в большинстве наших строительных комплектов. Для получения подробной информации о коммерческих навесах для автомобилей, щелкните здесь.

Вот несколько преимуществ нашей металлической рамы:

  • Рентабельность по сравнению с деревянным каркасом.
  • Огнестойкий.
  • Легко установить. Никакого специального оборудования не требуется.
  • Вы можете мгновенно получить цену на структуру, соответствующую вашим спецификациям, и получить ее для установки.
  • Без резки. Без отходов.
  • Вам никогда не придется возиться со сложными расчетами, списками, правилами и кодами.
  • Устойчив к коррозии и ржавчине.
  • Термитостойкость.
  • Используйте любой вид сайдинга с нашей рамой в стиле Сьерра — металлические панели, деревянный сайдинг, лепнину и т. Д.

Системы стальной рамы во всех наших комплектах предназначены для равномерного распределения нагрузочных напряжений по всей раме.

Простота установки — и они надежны!

Только покупка рамы:

Если вы ищете только здание рама , а не полный комплект, включая кровлю, сайдинг и т. Д., Мы будем рады установить вас.Просто позвоните нам и расскажите, что вам нужно.

Вопросы?

Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-833-3237


с любыми вопросами или предложениями! Мы здесь, чтобы помочь.

Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 17:00 по аризонскому времени с понедельника по пятницу.

Основные термины по каркасу дома, которые необходимо знать

Когда дело доходит до нового строительства, каркас — это то место, где ваше здание начинает обретать форму.Когда у вас есть планы, их обрамление воплощает в жизнь эти чертежи. Каркас здания — это каркас, который поддерживает все элементы отделки, такие как гипсокартон, двери, окна и даже вашу крышу.

Если вы пытаетесь построить пристройку, такую ​​как гараж, сарай или амбар, вам необходимо понять основные компоненты стенового каркаса, прежде чем начать. Если вы наняли кого-то для строительства нового дома, также полезно знать следующие термины, чтобы вы могли понять, о чем говорит ваш строитель, в начале процесса строительства дома.

Об устройстве дома нужно много знать, поэтому вот несколько основных терминов, которые помогут вам начать работу:

Стеновая панель

В конструкции каркаса стеновая панель относится к панели или конструкции, составляющей каркас одной стены дома. В своей основной форме стеновая панель представляет собой большой прямоугольник в обрамлении, состоящий из верхней и нижней пластины и шпилек (обычно деревянных или металлических балок). Стеновые панели, в которые входят окна и двери, содержат дополнительные компоненты, о которых вы узнаете из этого блога.

Тарелки

На любой стеновой панели или элементе каркаса балки, которые проходят горизонтально вверху и внизу рамы, называются пластинами. Вверху стеновой панели у вас есть верхняя пластина, а внизу — нижняя пластина. К пластинам крепятся стойки, а стойки и пластины вместе образуют стеновую панель.

Шпильки

Шпильки — это элементы каркаса, которые проходят вертикально от верхней пластины к нижней пластине. Обычно они расположены на расстоянии 16 или 24 дюймов друг от друга, от центра к центру, и являются одним из наиболее распространенных компонентов стеновых панелей.Шпильки структурируют и обеспечивают большую поддержку стеновой панели.

Балки

Балка — это горизонтальный элемент каркаса, который проходит по длине пола или платформы дома. Балки являются опорой для пола в вашем доме и составляют платформу, к которой в конечном итоге будут прикреплены ваши стеновые панели. Мы сотрудничаем с LP Building Products, чтобы внедрить их системы LP I-Joist в односемейные и многосемейные здания по всему Мичигану и Северной Индиане.

О массовых количествах гравитационных каркасов в строительных конструкциях

Строительные конструкции вносят значительный вклад в потребление природных ресурсов во всем мире и ответственны за большую долю выбросов парниковых газов (ПГ).Подсчитано, что 39% глобальных выбросов диоксизированного эквивалента углерода (CO2e), связанных с энергетикой, и 36% конечного потребления энергии приходится на только строительный сектор [1]. Повышение эксплуатационной эффективности зданий было основным направлением исследований, практиков и политиков в последние несколько десятилетий. Тем не менее, по мере того, как здания становятся более эффективными в управлении, обслуживании и эксплуатации, воплощенная энергия и выбросы парниковых газов будут составлять наибольшую долю воздействия на всю жизнь здания [[2], [3], [4]], особенно с учетом что наиболее энергоемкие и ресурсоемкие виды деятельности связаны с так называемым этапом от колыбели до ворот, т.е.е. добыча и транспортировка сырья, а также переработка и производство [5]. В частности, конструкция часто составляет значительную долю всей строительной массы, таким образом существенно влияя на воплощенные внешние эффекты всего жизненного цикла здания [6,7].

Среди стратегий по смягчению воплощенных воздействий строительных конструкций недавние исследования были сосредоточены на понимании того, как улучшить способ проектирования конструкций, в первую очередь: например, достижение эффективности использования материалов [8] путем изучения устойчивых к форме структурных систем [ 9,10] или разработка методов автоматизированного проектирования (САПР) для максимизации потенциала деконструкции и повторного использования структурных компонентов [11,12]. Другие сосредоточились на выявлении основных факторов, побуждающих специалистов-практиков в области проектирования к завышению требований к размерам секций [13,14] (и, таким образом, к ненужному использованию материала), а также на указании на методы оптимизации как на эффективный инструмент для достижения эффективности использования материалов на практике. [[15], [16], [17]]. Общим знаменателем, вытекающим из этих исследований, является требование к инженерам-строителям учитывать экологические последствия своего выбора конструкции.

Стоимость строительства — один из основных критериев в практике проектирования конструкций, охватывающий контекстно-зависимые ограничения / требования текущего проекта и подталкивающий инженеров к ряду предпочтительных проектных решений.Помимо денежных затрат, экологическая «стоимость» становится все более актуальной, и это привело в последние годы к большому количеству исследований, направленных на количественную оценку воплощенной энергии и углекислого газа в зданиях [[18], [19], [ 20]] и конструкции [[21], [22], [23], [24]] вместе с их неопределенностью [25,26]. База данных программного обеспечения и библиотеки [27,28], первоначально разработанные в контексте оценки жизненного цикла (LCA), теперь также используются в сообществах инженеров зданий и сооружений.

Стоит подчеркнуть важность уделения такого же внимания заложенным коэффициентам ПГ, как и конструкционным массам, а это часто не делается в инженерном сообществе. Вместо этого используются инвентаризации, такие как ICE [29], которые не рецензируются, не имеют прозрачности, и используются смешанные и средние значения с различными методами инвентаризации жизненного цикла, масштабом, географическим и временным представлением. Составление инвентаризаций жизненного цикла (LCI) обычно выполняется с помощью трех основных подходов: анализа на основе процессов (например,грамм. подход, используемый в ICE), анализ затрат-выпуска (первоначально экономический метод, который рассматривает отраслевые транзакции между различными секторами экономики) и гибридный анализ (комбинация двух предыдущих). Хотя процессному анализу часто приписывают более высокую точность конкретных данных, связанных с исследуемой системой, он страдает от так называемой ошибки усечения (т. Е. Игнорирования воздействий, происходящих за пределами системы), и это сильно недооценивает требования [[30], [31], [32], [33]].«Ввод-выпуск» обеспечивает полный охват системы, но это происходит за счет точности, поскольку он объединяет различные секторы экономики, производя средние множители. Гибридный LCA направлен на объединение точности и полноты системы, и было показано, что он, вероятно, более точен, чем LCA, основанный на процессах [34]. Когда гибридный анализ использовался для оценки воздействия на окружающую среду, связанного с целыми зданиями, результаты показали, что показатели воплощенной энергии в четыре раза выше, чем полученные с помощью ОЖЦ на основе процессов [2,3,35].

В настоящее время над надежными и прозрачными базами данных для строительного сектора вносятся значительные улучшения и усовершенствования. Например, такие базы данных, как EPiC (Environmental Performance in Construction) [36], предоставляют реализованные коэффициенты GHG (ECC) для более чем 250 строительных материалов. Такие коэффициенты выражают количество воплощенного эквивалента диоксида углерода (CO2e), воплощенной воды и воплощенной энергии на единицу массы (или единицу объема) строительного материала.

ECC представляют собой важную информацию для оценки воздействия строительных конструкций на окружающую среду.Предполагая, что значения массы всех различных материалов и компонентов, составляющих конструкцию, известны, можно оценить общий экологический след (например, выбросы парниковых газов), сначала умножив соответствующий коэффициент на значение массы каждого конструкционного материала / компонента, а затем подведение итогов индивидуальных вкладов. Однако надежная оценка структурных масс становится доступной только тогда, когда процесс проектирования выходит далеко за рамки начальной стадии концепции, то есть когда ряд параметров, таких как: структурная система, геометрическая схема и используемые материалы, уже определены, и только ретроспективная оценка может быть выполнено в такой точке. Муссави Надушани и Акбарнежад [37], например, показывают, как выбор конструкции, связанный с выбором конструкционного материала (железобетон; сталь), высоты здания и типа системы сопротивления поперечной нагрузке, может существенно повлиять на воплощенные воздействия каркасов здания.

Текущий недостаток количественной информации, коррелирующей влияние выбора на ранней стадии проектирования на окончательные количества конструктивных масс, явно ограничивает возможности инженеров по смягчению воздействия их проектов на окружающую среду, с дополнительным риском и тенденцией отдавать предпочтение некоторым вариантам ( е.грамм. конструкционный материал) на основе чисто «субъективных описательных аргументов» [38], или упрощенно допустить низкое значение воплощенного СО2 на единицу массы в качестве достаточной информации, чтобы предпочесть один материал другим.

Цель данного исследования — облегчить интеграцию реализованной экологической оценки гравитационных каркасных конструкций в зданиях на ранней стадии проектирования, чтобы сделать возможным обоснованное сравнение (и выбор) альтернативных вариантов дизайна. Поэтому конкретная цель состоит в том, чтобы проанализировать и количественно оценить любую существующую взаимосвязь между количеством материалов и некоторыми основными параметрами конструкции, такими как: размер пролета в компоновке рамы, величина нагрузок на пол и (основной) конструкционный материал, а именно: железобетон, сталь и древесина.

Прежде чем углубляться в методологические аспекты этой работы, необходимо сделать важное уточнение в отношении принятого здесь определения гравитационной системы координат. Один из первых вариантов, который необходимо сделать в предварительном задании по проектированию конструкции здания, — это выбор подходящей структурной системы. Одним из основных параметров, определяющих выбор эффективной конструкции каркаса, обычно является высота здания. В соответствии с классификацией конструктивных систем высотных зданий Фазлур Хана [42]: »… по мере того, как высота здания превышает 10 этажей, поперечное колебание начинает контролировать конструкцию, а жесткость […] становится доминирующим фактором и премией за высоту увеличивается в геометрической прогрессии с увеличением количества историй. ’’ [43]. На основании этого можно сделать вывод, что для зданий высотой до 10 этажей (как в нашем случае) поперечная жесткость не является условным фактором, тем не менее, требование общей устойчивости, а также обеспечение адекватной прочности против горизонтальных воздействий все еще сохраняются. соответствующий. Для зданий низкой и средней этажности диапазон подходящих вариантов обычно сводится к двум системам строительства: сплошная рама , также называемая «жесткой» или «стойкой к моменту», и простая рама , также называемая в виде «навесной» или «прикрепленной» рамы.Одно из различий между этими двумя системами заключается в способе противодействия горизонтальным нагрузкам: в неразрезных рамах соединения балок с колоннами спроектированы и сконструированы так, чтобы действовать как жесткие, что позволяет каркасу выдерживать вертикальные и боковые нагрузки за счет опираясь на сопротивление изгибу / жесткость балок, колонн и их взаимное соединение, как показано на рис. 1а. И наоборот, в простой рамной конструкции соединения балки с колонной предполагается номинально закрепленными, а сопротивление поперечным нагрузкам обеспечивается посредством подсистемы сопротивления поперечной нагрузке (LLRS), такой как вертикальные распорки или поперечные стены / стержни, как показано на Рис. .2.

Мы сосредоточили наш анализ на уровне подсистемы балок и колонн гравитационного каркаса (см. Рис. 1b), также называемой системой сопротивления вертикальной нагрузке (VLRS), и, таким образом, пренебрегая отдельным вкладом массы от LLRS. . Признавая, что LLRS может составлять значительную долю от общего веса конструкции (особенно, когда используются стены / сердечники, работающие на сдвиг RC) и, таким образом, значительно влияя на общие выбросы парниковых газов / энергии, мы также отмечаем, что для предварительного определения размеров элементов это обычная практика. для VLRS и LLRS «проверены независимо» [44], что позволяет нам не учитывать боковые нагрузки при анализе системы VLRS.

The Frames Building — Лондон

Компания Squire & Partners разработала дизайн гибкого рабочего пространства Frames Building, расположенного в районе Шордич в Лондоне, Англия.

The Frames — это индивидуальная разработка, предназначенная для малого и творческого бизнеса в Шордич. Пятиэтажное здание создает 80 000 квадратных футов гибкого рабочего пространства для новых и растущих компаний Лондона, предоставляя офисные и студийные помещения для различных пользователей, а также общие конференц-залы, места для отдыха, чайные точки, хранилище для велосипедов, душевые. и кафе.

Находясь под влиянием типичного складского языка окружающего заповедника Южный Шордич, в облицовке здания использована палитра из кирпича, металла и стекла. Следуя изогнутой линии Фипп-стрит с серией кирпичных колонн, перемежаемых оконными проемами из кортеновской стали, дизайн подчеркивает вертикальные пропорции конструкции.

Два верхних этажа здания отодвинуты назад и украшены витыми темно-серыми перфорированными алюминиевыми ребрами, которые отсылают к исторической истории текстильного производства в районе и обеспечивают защиту от солнца.

Язык сырьевых материалов и отделки продолжается внутри здания: полированные бетонные полы, открытые потолочные перекрытия, облицованные кортеном лифтовые ядра и поразительная сложенная стальная лестница. Художественная инсталляция в зоне регистрации известного художника г-на Яго создает уникальную фреску двойной высоты.

Интерьеры в The Frames были спроектированы так, чтобы создать непринужденную и комфортную эстетику в отличие от сырой промышленной отделки здания. Вдохновение черпало из традиционных промыслов в Шордиче 1830-1910-х годов, которые включали текстильное производство, печатную печать и изготовление мебели.

При входе в здание яркая фреска создает яркий цветовой пейзаж для главной стойки регистрации первого этажа и служит фоном для свернутой перфорированной металлической лестницы. Сделанная на заказ стойка регистрации из полированной стали со столешницей из темного дуба отсылает к промышленному наследию этого района.

Зал открытой планировки для неформальных и общественных встреч обставлен современными скандинавскими столами и креслами, обитыми серой или черной текстурированной тканью с оранжевыми и горчичными акцентами, которые дополняют произведения искусства и кортеновскую сталь вестибюлей лифта и экстерьера.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *