Каркасы зданий: Типы каркасных зданий

Автор

Содержание

Типы каркасных зданий

Помогая Вам определить типы каркасных зданий, необходимо вначале обратить внимание на каркасные строительные технологии.  Сразу же скажем, что, выбрав этот метод быстрого возведения зданий и сооружений из легких металлоконструкций, вы никогда не пожалеете. Прежде всего, потому что каркасные технологии не имеют никаких конструктивных и архитектурных ограничений. Они выделяются и множеством других преимуществ:

  • Высокая скорость монтажа
  • Долговечность эксплуатации
  • Доступная стоимость
  • Гармоничный внешний вид

Это только основное, на что сразу обращает внимание заказчик. Если рассматривать преимущества быстровозводимых технологий, с учетом типов каркасных зданий, здесь количество достоинства увеличится. Чтобы в самые короткие сроки выполнить заказ любого объёма и сложности, необходимо проанализировать типы каркасных зданий и техническое задание заказчика. Каркасные технологии позволяют возводить здания и сооружения шириной пролета до 120 метров. 

Крупные коммерческие объекты и стоят дороже, и оборудовать их сложней. Поэтому увеличивая полезную площадь, проектировщик должен думать об уменьшении затрат. Большепролетные здания и сооружения из металлоконструкций позволяют достигнуть баланса, так как затраты на 1 кв. метр в них гораздо ниже, чем в аналогичных строениях из традиционных материалов. А каркасные технологии позволяют возводить их в кратчайшие сроки, с учетом пожеланий клиента и в полном соответствии всем проектным нормам.

Двухпролётное быстровозводимое здание

Технические характеристики:

Размер здания — неограничен; Свободный пролёт — 12 метров до 120 метров

Высота до низа несущих конструкций — от 3 до 12 метров,

Длина — без ограничений, шаг колонн — 12,0, 10,0, 8,0, 6,0; 3,0 метра,

Каркас производится из горячекатаных марок стали, все элементы каркаса выполнены с антикоррозионным покрытием (грунт ГФ-021),

Монтаж каркаса осуществляется по принципу «конструктора»,

Виды фундаментов: забивные сваи, монолитные столбчатые фундаменты, монолитная железобетонная лента, работающая по схеме балки на упругом основании,

Кровля Двухскатная/односкатная металлическая, утеплённая, вариант здания: не утеплённый или утеплённый,

Дополнительные элементы: ворота, двери, промышленные полы, окна с одинарным или двойным остеклением,

В проекте могут быть предусмотрены цоколь, инженерные сети, подкрановая балка и другое оборудование.

 

Трёхпролётное быстровозводимое здание 

Технические характеристики:

Размер здания — неограничен; Свободный пролёт — 12 метров до 120 метров

Высота до низа несущих конструкций — от 3 до 12 метров,

Длина — без ограничений, шаг колонн — 12,0, 10,0, 8,0, 6,0; 3,0 метра,

Каркас производится из высококачественных марок стали,все элементы каркаса выполнены с антикоррозионным покрытием (грунт ГФ-021),

Монтаж каркаса осуществляется по принципу «конструктора»,

Виды фундаментов: забивные сваи, монолитные столбчатые фундаменты, монолитная железобетонная лента, работающая по схеме балки на упругом основании,

Цвет по выбору заказчика определяется исходя из стандарта RAL,

Кровля Двухскатная/односкатная металлическая, утеплённая, вариант здания: не утеплённый или утеплённый,

Дополнительные элементы: ворота, двери, промышленные полы, окна с одинарным или двойным остеклением,

В проекте могут быть предусмотрены выполнение цоколя, инженерные сети, подкрановая балка и другое оборудование.

 

Многопролётное быстровозводимое здание

Технические характеристики:

Размер здания — неограничен; Свободный пролёт — 12 метров до 120 метров

Высота до низа несущих конструкций — от 3 до 12 метров,

Длина — без ограничений, шаг колонн — 12,0, 10,0, 8,0, 6,0; 3,0 метра,

Каркас производится из горячекатаных марок стали,

Все элементы каркаса выполнены с антикоррозионным покрытием (грунт ГФ-021),

Монтаж каркаса осуществляется по принципу «конструктора»,

Виды фундаментов: забивные сваи, монолитные столбчатые фундаменты, монолитная железобетонная лента, работающая по схеме балки на упругом основании,

Цвет по выбору заказчика определяется исходя из стандарта RAL,

Кровля Двухскатная/односкатная металлическая, утеплённая, вариант строения: не утеплённый или утеплённый,

Дополнительные элементы: ворота, двери, промышленные полы, окна с одинарным или двойным остеклением,

В проекте могут быть предусмотрены выполнение цоколя, инженерные сети, подкрановая балка и другое оборудование.

 

Быстровозводимое здание со свободным пролётом

Технические характеристики:

Размер здания — определяется целесообразностью проекта; Свободный пролёт — 12 метров до 40 метров

Высота до низа несущих конструкций — от 3 до 12 метров,

Длина — без ограничений, шаг колонн —10,0, 8,0, 6,0; 3,0 метра,

Каркас производится из высококачественных марок стали,

Все элементы каркаса выполнены с антикоррозионным покрытием (грунт ГФ-021),

Монтаж каркаса осуществляется по принципу «конструктора»,

Виды фундаментов: забивные сваи, монолитные столбчатые фундаменты, монолитная железобетонная лента, работающая по схеме балки на упругом основании,

Цвет по выбору заказчика определяется исходя из стандарта RAL,

Кровля Двухскатная/односкатная металлическая, утеплённая, вариант строения: не утеплённый или утеплённый,

Дополнительные элементы: ворота, двери, промышленные полы, окна с одинарным или двойным остеклением,

В проекте могут быть предусмотрены выполнение цоколя, инженерные сети, подкрановая балка и другое оборудование.

 

Быстровозводимое здание с односкатной кровлей

Технические характеристики:

Размер здания — неограничен; Свободный пролёт — 12 метров до 40 метров

Высота до низа несущих конструкций — от 3 до 12 метров,

Длина — без ограничений, шаг колонн — 12,0, 10,0 6,0; 3,0 метра,

Каркас производится из высококачественных марок стали,

Все элементы каркаса выполнены с антикоррозионным покрытием (грунт ГФ-021),

Монтаж каркаса осуществляется по принципу «конструктора»,

Виды фундаментов: забивные сваи, монолитные столбчатые фундаменты, монолитная железобетонная лента, работающая по схеме балки на упругом основании,

Цвет по выбору заказчика определяется исходя из стандарта RAL,

Кровля Двухскатная/односкатная металлическая, утеплённая,

Вариант строения: не утеплённый или утеплённый,

Дополнительные элементы: ворота, двери, промышленные полы, окна с одинарным или двойным остеклением,

В проекте могут быть предусмотрены выполнение цоколя, инженерные сети, подкрановая балка и другое оборудование.

 

В каждом проекте могут быть использованы разные типы каркасных зданий. Здесь все зависит от технического задания (ТЗ) заказчика и его личных предпочтений. Что касается земляных работ, в которых выбирается вид фундамента, здесь будут необходимы инженерные и геодезические изыскания, а также технико-экономические расчеты (ТЭО). По согласованию в проекте могут быть использованы сэндвич панели, металлопрофиль, плоская мембранная кровля и т.д. В качестве утеплителя может использоваться минеральная вата и другие влагоизоляционные утеплители. Определив типы каркасных зданий, вы можете рассчитать стоимость строительства. Для этого воспользуйтесь онлайн калькулятором или телефонной консультацией наших специалистов. Звоните!

Основные сведения о каркасных зданиях — Студопедия

Каркасное здание – это здание, в котором основой несущего остова является каркас, состоящий из системы фундаментов, колонн, ригелей, плит перекрытий и элементов жесткости – связей, диафрагм или ядер жесткости. Основными строительными материалами для устройства каркасов являются сборный или монолитный железобетон (для зданий массового строительства), сталь (для уникальных, высотных или крупных промзданий) и дерево (для малоэтажных гражданских зданий).
По характеру работы каркасы подразделяются на три разновидности: рамную, связевую и рамно-связевую (рис. 55).

Рис. 55. Каркасы:
I – виды каркасных зданий :а – одноэтажное однопролетное; б, и, г – многоэтажные, двух-, трех- и многопролетные: б – с консолями; в, г – без консолей;
II – компоновочные схемы каркасных зданий :а – рамная; б – рамно-связевая; в – связевая; г – каркасно-ствольная .

Рамная схема – это элементы каркаса, жестко соединенные в конструктивных узлах в устойчивую и жесткую пространственную схему, воспринимающую вертикальные и горизонтальные усилия.

Связевая схема – это схема, при которой горизонтальные усилия воспринимаются жесткими перекрытиями, диафрагмами и ядрами жесткости. Вертикальные усилия воспринимаются колоннами и фундаментами. Соединения вертикальных и горизонтальных элементов при этом принимается условно шарнирными.

Рамно-связевая схема представляет собой комбинацию рамных и связевых схем. При этом в одном направлении жесткость обеспечивается вертикальными элементами жесткости (диафрагмами или связями), а в другом – самой рамой.


Для гражданских зданий применяют в основном сборный железобетонный каркас. Для рамного каркаса применяют разрезку на Г-, Т-, Н-, П-образные плоские элементы. Для связевого каркаса применяются прямолинейные элементы (рис. 56).


Рис. 56. Способы членения каркаса на элементы:
а – двухэтажные колонны и однопролетные ригели; б – Г-образные и Т-образные колоны и ригели-ставки;
в – многоэтажные однопролетные рамы; г – Ж-образные рамы; д – двухпролетные многоэтажные рамы;
е – одноэтажные колонны и однопролетные ригели; ж – Н-образные рамы; и – П-образная рама;
к – одноэтажная двухпролетная рама.

Фундаменты под колонны каркасных зданий устраиваются, как правило, из сборных железобетонных блоков стаканного типа.

Сборные железобетонные колонны каркасных зданий выполняются обычно сечением 300х300 и 400х400 мм с одной или несколькими консолями, а также с вынесенными консолями. По высоте колонны изготавливаются на один или два этажа (рис. 57).

Рис. 57. Колонны каркасов:


I – одноэтажные колонны; II – двухэтажные колонны; III – пример размещения

закладных деталей (показаны штриховкой) в колонне унифицированного каркаса;а – фасадные и рядовые колонны с обычными консолями; б – фасадные, рядовые и колонны лоджий со скрытыми консолями; в – фасадные и рядовые колонны с вынесенными консолями: г – колонны одноэтажной разрезки (с платформенным стыком).

Ригели, воспринимающие нагрузку от междуэтажных перекрытий и передающие ее на колонны, в зависимости от перекрываемого пролета и расположения в здании назначаются различных сечений: прямоугольного, таврового, в виде обратного тавра и т.д. В случае опирания плит перекрытий на боковые полки ригелей экономится высота этажа и здания в целом (рис. 58).

Рис. 58. Ригели каркасов:
I – сечения; II, III – общие виды: а – парный прямоугольного сечения;
б – одиночный прямоугольного сечения; в – тавровый; г, д – рядовые ригели в виде перевернутого тавра; е, ж, и, к, л – варианты фасадных ригелей; м – коридорный ригель; н, о, п – варианты лестничных ригелей.

Перекрытия каркасных зданий выполняются из сплошных, пустотных или ребристых железобетонных панелей. При этом часть плит выполняет роль связей или распорок, которые укладывают по осям колонн. Рядовые панели укладывают между связевыми панелями (рис. 59).

Рис. 59. Диафрагмы жесткого каркаса:
I – вертикальные: а – фрагмент диафрагмы жесткости;
б – стенка жесткости каркаса; 1 – колонна; 2 – стенка жесткости;3 – элементы стыков; 4 – шпонки; 5 – крайние стержни арматуры стенки;6 – выпуск арматуры для соединения с колонной; 7 – настил;
II – горизонтальные: а – узел соединения настилов-распорок с ригелями;б, в, г – связевые элементы перекрытия пустотные, ребристые и фасадные;1 – колонна; 2 – ригель; 3 – связевая панель; 4 – рядовые панели.

Вертикальные диафрагмы жесткости проектируют на всю высоту здания, начиная от фундамента. Элементы диафрагм имеют поэтажную разрезку и представляют собой глухие железобетонные стенки с полками поверху для опирания плит перекрытия. С колоннами диафрагмы соединяются сваркой закладных деталей, а стыки замоноличиваются.

Наружные стеновые панели могут опираться на ригели каркаса (в случае продольного их расположения), на крайнюю панель перекрытия или непосредственно на колонну (рис. 60).


Рис. 60. Варианты опирания наружных панелей на каркас:
а – крепление к колоннам; б – опирание на продольные ригели; в – опирание на перекрытие;
1 – ограждающая панель; 2 – колонна; 3 – перекрытие; 4 – ригель;5 – консоль; 6 – закладные детали.

Каркас одноэтажного промышленного здания и его составные элементы и связи
Каркас это несущая основа промздания, которая состоит из поперечных и продольных элементов.
Поперечные элементы — рамы воспринимают нагрузки от стен, покрытий, перекрытий (в многоэтажных зданиях), снега, кранов, ветра, действующего на наружные стены и фонари, а также нагрузки от навесных стен.
Продольные элементы каркаса — это подкрановые конструкции, подстропильные фермы, связи между колоннами и фермами, кровельные прогоны (или ребра стальных кровельных панелей).

Основные элементы каркаса — рамы. Они состоят из колонн и несущих конструкций покрытий — балок или ферм, длинномерных настилов и пр. Эти элементы соединяют в узлах шарнирно с помощью металлических закладных деталей, анкерных болтов и сварки. Рамы собирают из типовых элементов заводского изготовления. Другие элементы каркаса — фундаментные, обвязочные и подкрановые балки и подстропильные конструкции. Они обеспечивают устойчивость рам и воспринимают нагрузки от ветра, действующего на стены здания и фонари, а также нагрузки от кранов.

Составные элементы каркаса одноэтажных промышленных зданий

Как пример однопролетное здание, оборудованное мостовым краном (рис.1).

В состав каркаса входят следующие основные элементы:

  1. Колонны, расположенные с шагом Ш вдоль здания; основное назначение колонн поддерживать подкрановые балки и покрытие.
  2. Несущие конструкции покрытия (стропильные* балки или фермы), которые опираются непосредственно на колонны (если их шаг совпадает с шагом колонн) и образуют вместе с ними поперечные рамы каркаса.
  3. Если шаг несущих конструкций покрытия не совпадает с шагом колонн (например, 6 и 12 м), в состав каркаса вводят расположенные в продольных плоскостях подстропильные конструкции (также в виде балок или ферм), поддерживающие промежуточные несущие конструкции покрытия, расположенные между колоннами ( рис.1,б).
  4. В некоторых (редких) случаях в состав каркаса вводятся прогоны, опирающиеся на несущие конструкции покрытия и располагаемые на расстояниях 1,5 или 3 м.
  5. Подкрановые балки, опирающиеся на колонны и несущие пути мостовых кранов. В зданиях с подвесными или напольными кранами подкрановые балки не нужны.
  6. Фундаментные балки, опирающиеся на фундаменты колонн и поддерживающие наружные стены здания.
  7. Обвязочные балки, опирающиеся на колонны и поддерживающие отдельные ярусы наружной стены (если она не по всей своей высоте опирается на фундаментные балки).
  8. При расстоянии между основными колоннами каркаса, в плоскостях наружных стен 12 м и более, а также в торцах здания устанавливают вспомогательные колонны (фахверк), облегчающие конструкцию стен.

схема каркасного здания
Рис. 1. Каркас одноэтажного однопролетного здания (схема):

а — при одинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; б — при неодинаковом шаге колонн и несущих конструкций покрытия; 1 — колонны; 2 — несущие конструкции покрытия; 3 — подстропильные конструкции; 4 —- прогоны; 5 — подкрановые балки; 6 — фундаментные балки; 7 — обвязочные балки; в — продольные связи колонн; 9 — продольные вертикальные связи покрытия; 10 — поперечные горизонтальные связи покрытия; 11 — продольные горизонтальные связи покрытия.

В стальных каркасах обвязочные балки также относят к фахверку (рис. 2, а). Каркас в целом должен надежно и устойчиво работать под действием крановых, ветровых и других нагрузок.

здание фахверк

Рис. 2 Схемы фахверка

а — фахверк продольной стены, б — торцовой фахверк, 1 — основные колонны, 2 — колонны фахверка, 3 — ригель фахверка, 4 — ферма покрытия

Вертикальные нагрузки Р от мостового крана (рис.3), передаваемые через подкрановые балки на колонны с большим эксцентриситетом, вызывают внецентренное сжатие тех колонн, против которых расположен в данный момент мост крана.

мостовой кран

Рис. 3. Схема мостового крана

1 — габарит крана, 2 — тележка, 3 — мост крана, 4 — крюк, 5 — колесо крана; 6 — крановый рельс; 7 — подкрановая балка; 8 — колонна

Торможение тележки мостового крана при ее движении вдоль кранового моста (поперек пролета) создает горизонтальные поперечные тормозные силы Т1 действующие на те же колонны.

Торможение мостового крана в целом при его движении вдоль пролета создает продольные тормозные силы Т2, действующие вдоль рядов колонн. При грузоподъемности мостовых кранов, достигающей 650 т и выше, передаваемые ими на каркас нагрузки бывают очень велики. Подвесные краны движутся по путям, подвешенным к несущим конструкциям покрытия, и через них передают свои нагрузки на колонны.

Ветровые нагрузки при различных направлениях ветра могут действовать на каркас как в поперечном, так и в продольном направлениях.

Для обеспечения устойчивости отдельных элементов каркаса в процессе его монтажа и совместной пространственной их работы при воздействии на каркас различных нагрузок в состав каркаса вводят связи.

Основные виды связей каркаса одноэтажных зданий

1. Продольные связи колонн, обеспечивающие их устойчивость и совместную работу в продольном направлении при продольном торможении крана и продольном действии ветра, устанавливаются в конце или посередине длины каркаса.

Устойчивость остальных колонн в продольной плоскости достигается креплением их к связевым колоннам горизонтальными продольными элементами каркаса (подкрановыми балками, обвязочными балками или специальными распорками).

Связи этого вида могут иметь различную схему в зависимости от требований, предъявляемых к проектируемому зданию. Самыми простыми являются крестовые связи (рис. 4, а). В тех случаях, когда они мешают установке оборудования или врезаются в габарит проезда (рис. 4, б), их заменяют портальными связями.

схема связей колоннВ бескрановых зданиях небольшой высоты такие связи не нужны. Работа колонн в поперечном направлении во всех случаях обеспечивается большими в этом направлении размерами их поперечного сечения и жестким креплением их к фундаментам.

Рис.4. Схема вертикальных связей по колоннам. 1 — колонны, 2 — покрытие, 3 — связи, 4 — проезд

2. Продольные вертикальные связи покрытия, обеспечивающие устойчивость вертикального положения несущих конструкций (ферм) покрытия на колоннах, поскольку крепление их к колоннам считается шарнирным, располагаются по концам каркаса. Устойчивость остальных ферм достигается креплением их к связевым фермам горизонтальными распорками.

3. Поперечные горизонтальные связи, обеспечивающие устойчивость верхнего сжатого пояса ферм против продольного изгиба, располагаются по концам каркаса и образуются путем объединения верхних поясов двух соседних ферм в единую конструкцию, жесткую в горизонтальной плоскости. Устойчивость верхних поясов остальных ферм достигается креплением их к связевым фермам в плоскости верхнего пояса при помощи распорок (или ограждающих элементов покрытия) .

4. Продольные горизонтальные связи покрытия, располагаемые вдоль наружных стен в уровне нижнего пояса ферм.

Все три вида связей покрытия имеют целью объединить отдельные плоские несущие элементы покрытия, жесткие только в вертикальной плоскости, в единую неизменяемую пространственную конструкцию, воспринимающую местные горизонтальные нагрузки от кранов, нагрузки от ветра и распределяющую их между колоннами каркаса.

Каркасы одноэтажных промышленных зданий возводят чаще всего из сборного железобетона, стальные конструкции допускаются лишь при наличии особенно больших нагрузок, пролетов или других условий, делающих нецелесообразным применение железобетона. Расход стали в железобетонных конструкциях меньше, чем в стальных: в колоннах — в 2,5-3 раза; в фермах покрытия— в 2-2,5 раза. Виды промзданий в один этаж подробнее здесь.

Однако стоимость стальных и железобетонных конструкций одинакового назначения отличается незначительно и в настоящее время каркасы делают в основном стальные.

промышленное здание

Описанный выше комплекс связей в наиболее полной и четкой форме встречается в стальных каркасах, отдельные элементы которых имеют особенно малую жесткость. Более массивные элементы железобетонных каркасов имеют и большую жесткость. Поэтому в железобетонных каркасах отдельные виды связей могут отсутствовать. Например, в здании без фонарей, с несущими конструкциями покрытия в виде балок и настилом из крупнопанельных плит связи в покрытии не делают.

В монолитных железобетонных каркасах (которые в отечественной практике встречаются очень редко) жесткое соединение элементов каркаса в узлах и большая массивность элементов делают все виды связей ненужными.

Связи чаще всего делают металлические — из прокатных профилей. В железобетонных каркасах встречаются и железобетонные связи, в основном в виде распорок.

Каркас многопролетного здания отличается от каркаса однопролетного здания в первую очередь наличием внутренних средних колонн, поддерживающих покрытие и подкрановые балки. Фундаментные балки по внутренним рядам колонн устанавливают только для опирания внутренних стен, а обвязочные — при большой их высоте. Связи проектируются по тем же принципам, что и в однопролетных зданиях.

При сезонных колебаниях температуры конструкции каркаса испытывают температурные деформации, которые при большой длине каркаса и значительном температурном перепаде могут быть весьма существенными. Например, при длине каркаса 100 м, коэффициенте линейного расширения α = 0,00001 и температурном перепаде 50° (от +20° летом до —30° зимой), т. е. для конструкций, находящихся на открытом воздухе, деформация равна 100 • 0,00001 • 50 = 0,05 м — 5 см.

Свободным деформациям горизонтальных элементов каркаса препятствуют колонны, жестко закрепленные к фундаментам.

Во избежание появления в конструкциях значительных напряжений от этой причины, каркас делят в надземной части температурными швами на отдельные самостоятельные блоки.

Расстояния между температурными швами каркаса по длине и ширине здания выбирают так, чтобы можно было не считаться с усилиями, возникающими в элементах каркаса от климатических колебаний температуры.
Предельные расстояния между температурными швами для каркасов из различных материалов установлены СНиПом в пределах от 30 м (открытые монолитные железобетонные конструкции) до 150 м (стальной каркас отапливаемых зданий).

Температурный шов, плоскость которого расположена перпендикулярно к пролетам здания, называется поперечным, шов, разделяющий два смежных пролета — продольным.

Конструктивное выполнение температурных швов бывает различное. Поперечные швы всегда осуществляются путем установки парных колонн, продольные швы выполняются как путем установки парных колонн (рис. 5, а), так и путем устройства подвижных опор (рис. 5, б), обеспечивающих независимую деформацию, конструкций покрытия соседних, температурных блоков. В каркасах, разделенных температурными швами на отдельные блоки, связи устанавливают в каждом блоке, как в самостоятельном каркасе.

температурные швы

Рис.5. Варианты продольного температурного шва

а — с двумя колоннами, б — с подвижной опорой, 1 — балки, 2 — столик, 3 — колонна, 4 — каток

К каркасу относят также несущие конструкции рабочих площадок, которые бывают необходимы внутри основного объема здания (если они связаны с основными конструкциями здания).

Конструкции рабочих площадок состоят из колонн и опирающихся на них перекрытий. В зависимости от технологических требований рабочие площадки могут располагаться на одном или нескольких уровнях (рис. 6).

схема рабочей площадки

Рис. 6. Многоярусная рабочая площадка.

Таким образом, при строительстве одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий в качестве несущей принимается, как правило, каркасная система. Каркас позволяет наилучшим образом организовать рациональную планировку производственного здания (получить большепролетные пространства, свободные от опор) и наиболее приемлем для восприятия значительных динамических и статических нагрузок, которым подвержено промышленное здание в процессе эксплуатации. 

Видео — поэтапная сборка металоконструкций

 

 

Каркасы зданий

Полный и неполный каркасы многоэтажных зданий

   В современном многоэтажном строительстве широко применяют каркасную конструктивную схему с полным каркасом и самонесущими или навесными стенами и с неполным каркасом и несущими стенами. По роду материалов каркасы в этих зданиях выполняют преимущественно из железобетона, но в малоэтажных каменных зданиях иногда применяют внутренний каркас с кирпичными столбами. Стальной каркас применяют в гражданских и промышленных зданиях при значительной высоте или больших пролетах. Кирпичные столбы внутреннего каркаса устраиваются из полнотелого кирпича на растворах высоких марок. Для увеличения несущей способности столбов применяют поперечное или продольное армирование, в первом случае сетки из проволоки укладывают через 2—4 ряда в швы кладки, во втором — вертикально установленные стержни арматуры снаружи столба связывают хомутами и покрывают защитным слоем раствора.

   Железобетонные каркасы разделяются на сборные и монолитные, причем первые являются более индустриальными. Монолитный каркас применяют редко, в уникальных зданиях или по особым технологическим требованиям. Колонны и прогоны в монолитном каркасе, армированные стержнями продольной арматуры и поперечными хомутами, составляют единое целое. Бетонирование каркаса осуществляется в опалубке.

   Сборные железобетонные каркасы (рис. 19) являются основным типом каркасов многоэтажных зданий. Этот каркас в гражданских зданиях состоит из одно- или двухэтажных стоек (колонн) -и ригелей таврового или прямоугольного сечения. По высоте стойки соединяются сваркой стальных оголовков колонн между собой или сваркой концов арматурных стержней, выпущенных из тела стоек с последующим замоноличиванием стыка. Стыки стоек при этом располагают в каждом этаже или через этаж на расстоянии 0,6—1 м от уровня пола. Ригели присоединяют к стойкам сбоку с помощью сварки закладных стальных деталей, предусмотренных в этих конструктивных элементах, и с последующей заделкой бетоном.

Сборный железобетонный каркас
Рис. 19. Сборный железобетонный каркас
1 — колонна; 2 — стык колонны; 3 — ригель; 4 — стык ригеля с колонной; 5—настил перекрытия

   В многоэтажных промышленных зданиях применяют балочную и безбалочную схемы каркасов. Элементами каркаса являются колонны с фундаментами под ними и ригели перекрытий, вместе образующие железобетонные рамы. Сборный железобетонный каркас с балочным ререкрытием проектируют как рамную, рамно-связевую или шарнирно-связевую системы. При рамной системе вертикальные и горизонтальные нагрузки, приходящиеся на здание, воспринимают железобетонные рамы с жесткими узлами. В рамно-связевой системе рамы с жесткими узлами воспринимают только вертикальные усилия, а горизонтальные усилия воспринимают перекрытия, передавая их на поперечные и торцовые стены и лестничные клетки. Если узлы рам имеют не жесткое, а шарнирное крепление, такая система называется шарнирно-связевой, передача нагрузок при этом происходит также, как и в рамно-связевой. Сборные железобетонные каркасы с балочным перекрытием (рис. 20) широко применяют при возведении многоэтажных промышленных зданий. Балочное перекрытие состоит из ригелей (прогонов), опирающихся на консоли колонн, и ребристых плит, уложенных по прогонам. Сборные элементы каркаса соединяются сваркой закладных деталей с последующим замоноличиванием.

Многоэтажное здание с балочными перекрытиями
Рис. 20. Многоэтажное здание с балочными перекрытиями

   При безбалочной схеме (рис. 21) на капители колонн, выполненные в виде усеченной пирамиды квадратного сечения в основании, опирают многопустотные надколонные панели. На эти панели укладывают панели перекрытия. При безбалочной схеме перекрытие получается меньшей высоты, чем при балочной, но требуется больше бетона и стали, кроме того, более трудоемок монтаж.

Многоэтажное промышленное здание со сборными безбалочными перекрытиями
Рис. 21. Многоэтажное промышленное здание со сборными безбалочными перекрытиями

   Лучшие показатели имеют сборно-монолитные безбалочные перекрытия. В этой конструкции капителью служит плоская железобетонная плита с отверстием для колонны. На плиту опираются межколонные многопустотные панели, а на них — пролетные панели. Арматурную сетку, укладываемую по межколонным панелям, сваривают с арматурой пролетных панелей и заполняют бетонной смесью. Недостатком такой конструкции является применение монолитного бетона.

   

стр.1  стр.2  стр.3  стр.4  стр.5

Каркас зданий. Общие сведения. Элементы каркасов — КиберПедия

Каркас представляют собой систему, состоящую из стержневых несущих элементов — вертикальных (колонн) и горизонтальных балок (ригелей), объединенных жесткими горизонтальными дисками перекрытий и системой вертикальных связей.

Основное компоновочное преимущество каркасных систем в свободе планировочных решений, в связи с редко расставленными колоннами, имеющие укрупненные шаги в продольном и поперечном направлениях. Системе присуще четкое разделение на несущие и ограждающие конструкции. Несущий остов (колонны, ригели и диски перекрытий) воспринимает все нагрузки, а наружные стены выполняют роль ограждающих конструкций, иногда воспринимая только собственный вес (самонесущие стены). Это дает возможность применять материалы прочные и жесткие — для несущих элементов каркаса, и тепло— звукоизоляционные материалы — для ограждающих.

Каркасы, применяемые в гражданском строительстве, можно классифицировать по следующим признакам:

1. По характеру статической работы:

— рамные— с жестким соединением несущих элементов (колонны, ригели) в уз­лах в ортогональных направлениях плана здания. Каркас воспринимает все вертикальные и горизонтальные нагрузки.

— рамно-связевые— с жестким соединением в узлах колонн и ригелей в одном направлении плана здания (создание рамных конструкций) и вертикальными связями, расставленными в перпендикулярном направлении рамам каркаса. Связями служат стержневые элементы (крестовые, портальные) или стеновые диафрагмы, соединяющие соседние ряды колонн. Вертикальные и горизонтальные нагрузки воспринимаются рамами каркаса и вертикальными пилонами жестких связей.

— связевые — отличаются простотой конструктивного решения соединений колонн с ригелями, дающее подвижное (шарнирное) закрепление. Каркас (колонны, ригели) воспринимает только вертикальные нагрузки. Горизонтальные усилия передают на связи жесткости — ядра жесткости, вертикальные пилоны, стержневые элементы.

a — рамная; б — рамно-связевая; в — связевая;

1 — колонна; 2 — ригель; 3 — жесткий диск перекрытия; 4 — панель жесткости.

2. По материалам:

— железобетонный каркас, выполняемый в сборном, монолитном или сборно- монолитном вариантах.;

— металлический каркас, часто применяемый при строительстве общественных и многоэтажных гражданских зданий, возводимых по индивидуальным проектам ;

— деревянный каркас в зданиях не выше двух этажей.

3. По составу и расположению ригелей в плане здания:



с продольным, поперечным, перекрестным и безригельным решением.

Рамная система каркасных зданий обладает большой жесткостью, устойчивостью и создает максимальную свободу планировочных решений. Система обеспечивает надежность в восприятии нагрузок и равномерность деформаций рам, расположенных в здании в продольном и поперечном направления.

При изготовлении рамного каркаса из сборного железобетона применяется разрезка его несущих элементов на Г — Т — Н — образные элементы, позволяющая перенести узловые соединения в наименее напряженные участки — места нулевых изгибающих моментов от вертикальных нагрузок.

Рамно-связевая система обеспечивает пространственную жесткость за счет совместной работы поперечных рам, вертикальных диафрагм жесткости и перекрытий, выполняющих функцию жестких горизонтальных дисков. Вертикальные нагрузки передают на каркас как на рамную систему. Горизонтальные нагрузки, действующие перпендикулярно плоскости рам, воспринимают вертикальные диафрагмы жесткости и диски перекрытий, а нагрузки, действующие в плоскости рам, воспринимает рамно-связевой блок, состоящий из вертикальных диафрагм жесткости и рам каркаса.

Связевая система все вертикальные нагрузки передает на стержневые элементы каркаса (колонны и ригели), а горизонтальные усилия воспринимают жесткие вертикальные связевые элементы (стеновые диафрагмы и ядра жесткости), объединенные между собой дисками перекрытий. В связевом каркасе ограничена прочность и жесткость стыков ригелей с колоннами. Узлы конструируют податливами с помощью стальных связей («рыбок»), ограничивающих защемление.

Габаритные схемы компонуются на следующих условиях:

— оси колонн, ригелей и панелей диафрагм жесткости совмещены с модульными осями здания;

— шаг колонн в направлении пролета плит перекрытий равен 3,0; 6,0; 7,2, 9,0 и 12,0 м.

— шаг колонн в направлении пролета ригелей соответствует 3,0; 6,0; 7,2 и 9,0м.



— высота этажей в соответствии с назначением и укрупненным модулем ЗМ составляет 3,3; 3,6; 4,2; 6,0 и 7,2м.

Кроме того для квартирных и специализированных жилых домов (пансионаты, гостиницы, общежития и т.п.) высота этажей принимается равной 2,8 м.

Элементы каркасов:

— колонны —вертикальный стержневой элемент каркаса, служащий для восприятия в основном вертикальной нагрузки

Колонны по материалу:

Каменные, бетонные, железобетонные, металлические

Колонны по местоположению:

Рядовые, фасадные, торцевые, связевые

Колонны по этажности:

Одно-,двух-и многоэтажные

Колонны по виду поперечного сечения

Прямоугольные, квадратные и круглые

Колонны по условиям опирания ригелей:

Колонны с консолями, бесконсольные, со скрытыми консолями

— ригели —горизонтальные элементы остова здания, воспринимающие вертикальные нагрузки, передаваемые преимущественно плитами перекрытий, передающие эти нагрузки на колонны.

Ригели по месторасположению:

Рядовые, фасадные, торцевые, коридорные, лестничные

Ригели по перекрываемому пролёту:

Однопролётные, двухпролётные, консольные

Ригели по виду поперечного сечения:

Прямоугольные, тавровые с полкой понизу, с одно- или двусторонним опиранием настилов

— стены диафрагмы

— перекрытия

 

Железобетонный каркас: сборный (основные элементы)

Железобетонный каркас применяют в процессе возведения многоэтажных зданий и частных домов. Соблюдение техники строительства и использование надежных материалов придаст прочности сооружению.

железобетонный каркас монолитного типажелезобетонный каркас монолитного типа

Преимущества и недостатки

Железобетонные каркасы незаменимы при сооружении высотных зданий, т.к. обладают отличной прочностью. При частном строительстве допустимо выбирать материалы с менее хорошими характеристиками. В связи с этим использование стального каркаса железобетонного при частном строительстве является экономически необоснованным.

Основные преимущества применения материала:
  • высокая несущая способность;
  • огнестойкость;
  • длительная эксплуатация;
  • малые эксплуатационные расходы;
  • надежность конструкции;
  • затраты на производство таких изделий намного ниже, чем на конструкции из камня или металла;
  • длина пролетов позволяет создавать большие помещения без дополнительных опор (перегородок, колонн).
Недостатки материала:
  • большая плотность;
  • необходимость выдержки до приобретения прочности;
  • высокая звуко- и теплопроводность;
  • трудоемкость ремонтных работ, усиления конструкции;
  • материал может покрыться трещинами из-за усадки и силовых воздействий.

железобетонный каркасжелезобетонный каркас

Виды, где используется в строительстве

Различают 3 вида таких конструкций:
  1. Монолитный. Производится путем заливки опалубки бетонным составом. Монолитные изделия не имеют ограничений по размеру, типу колонн и т.д. Они прочны, способны распределять нагрузку на балки и плиты перекрытия, благодаря чему удается сэкономить используемые материалы. Требуют использования термоизоляции, если применяются для возведения стен и перегородок. Чтобы соорудить такой вид конструкции, необходимо бетонную смесь заливать в съемную опалубку, т.к. это ускорит процесс.
  2. Сборный. Применяется при сооружении промышленных зданий и в условиях индивидуального строительства. Сборный железобетонный каркас многоэтажного здания дает возможность работать при низкой температуре. Его основные элементы (колонны, ригели, основы лестничных проемов) производятся на заводе, а собираются непосредственно на строительстве.
  3. Сборно-монолитный. Основой технологии является несущий каркас, который состоит из железобетонных элементов заводского изготовления (колонны, ригели, пустотные плиты). Благодаря этому представляется возможной сборка каркасов с большим расстоянием между несущими элементами. Жесткость и устойчивость конструкции достигается узлами сопряжения ригелей с колоннами. Бетонирование швов между плитами создает жесткий диск перекрытия.

Технология строительства железобетонных каркасных конструкций

От типа металлической конструкции и количества этажей зависит способ возведения здания. Различают сборные, монолитные и комбинированные конструкции.

Первый вариант имеет ряд преимуществ:
  1. Отсутствие необходимости подогрева рабочего места зимой, что существенно экономит затраты на энергоресурсы.
  2. Возможность оставлять железобетонные материалы на стройке, что обеспечивает непрерывность процесса сборки конструкции.
  3. Уменьшение необходимости непрофессиональной рабочей силы.
  4. Наличие дополнительного пространства, которое отсутствует при монолитном строительстве.
  5. Элементы каркаса изготовляются на заводе, что позволяет обойтись без сварочных работ.
  6. Быстрота сооружения здания.
  7. Достижение прочности сразу после установки.

Среди недостатков — большой расход материала на опоры, ограничение в формах, которые по умолчанию установлены заводом-изготовителем, т.к. арматура не поддается сгибанию.

из чего делают железобетонные каркасыиз чего делают железобетонные каркасы

Сборные конструкции

При возведении многоэтажных домов используют следующие типы сборных каркасов:
  1. Связевый. Представляет собой пространственную конструкцию и колонны, которые шарнирно прикреплены к ней при помощи ригелей. Обеспечение жесткости происходит неравномерно. Из-за шарнирного крепления колонны почти не сопротивляются горизонтальным сдвигам. Элементы сжимаются вертикальными нагрузками (несущие стены, внутренние перегородки, плиты перекрытия).
  2. Рамно-связевый. Отличается от предыдущего типа жестким креплением колонн и балок.
  3. Рамный. Колонны и ригели закреплены жестко. Они образуют плоские и пространственные рамы в 2-3 направлениях. Жесткость обеспечивается равномерно всеми составляющими системы. На несущую способность рамы влияет каждый элемент в отдельности, параметр снижается при увеличении шага установки колонн и с повышением высоты этажа.

Чтобы элементы каркаса было удобно транспортировать, на них устанавливаются специальные петли или проделываются отверстия. На строительной площадке детали сваривают.

Конструкция таких каркасов предполагает наличие железобетонного фундамента. На нем монтируют колонны с промежутками 6-12 м. Для фундаментных балок применяют бетон марок 200-400. Эти элементы будут служить опорой несущим стенам. Балки размещают так, чтобы уровень пола был на 3 см выше их верхней стороны. Пустое пространство заливается бетоном. Для этого подходит марка 100.

сборный железобетонный каркассборный железобетонный каркас

Для того чтобы пол был защищен от промерзания, а также, чтобы на нем не сказывалось влияние почвы на балки, производят гидроизоляцию. Большие конструкции возводятся при помощи колонн 1.020, приспособленных к нагрузке до 500 т, что равняется 10 этажам. Наружные стены возводят из ячеисто-бетонных блоков, уложенных в 1 ряд. Благодаря нулевой жесткости сохраняется пластичность фасада. Блоки укладывают на балки или плиту перекрытия.

При строительстве несущей конструкции из блоков маленького размера кладку можно производить в 1 или несколько слоев. На этапе конструирования подобного строения нужно убедиться, что кладка не служит опорой каркаса. Толщина стен подбирается с учетом теплоизоляционных требований. В жилых домах этот параметр должен быть равен 50 см.

Ячеисто-бетонные блоки подходят и для внутренних перегородок (между комнатами, квартирами). Эти стены являются для каждого этажа самостоящими. Во время планирования толщины перегородок и перекрытий в первую очередь учитываются требования звукоизоляции (больше 50 дБ).

процесс сборки железобетонного каркасапроцесс сборки железобетонного каркаса

Существуют нормативные документы для расчета параметра. Он зависит от используемых блоков, раствора, бетона и пр. Избавиться от посторонних звуков поможет минплита, которой заполняются пустоты. Плотность материала должна находиться в пределах 80-100 кг/м³.

Рекомендуемая толщина межкомнатных стен — 12 см, звукоизоляционный параметр — минимум 43 дБ.

Сборный каркас чаще всего применяется при возведении 2-5-этажных промышленных построек. Если строится более высокое здание, требующее больших крановых нагрузок, то целесообразно использовать стальное основание. Его составляющие (колонны, ригели и связующие элементы) бывают сплошные или решетчатые. Их изготавливают из швеллеров, уголков и прочих профилей, скрепленных при помощи сварочного аппарата.

Каркасы с опорами из камня устанавливают при возведении невысоких строений при отсутствии больших пролетов и чрезмерных нагрузок. Несущую способность повышают за счет армирования стальной сеткой, арматурой или усиливают, применяя железобетонные сердечники.

создание монолитных железобетонных каркасовсоздание монолитных железобетонных каркасов

Сборно-монолитные каркасы

При применении таких каркасов можно снизить трудоемкость работ и уменьшить их срок, сохранив основные достоинства монолитных конструкций.

В этом варианте колонны и балки бетонируются в опалубке с тонкими стенками и квадратным сечением. Стыки арматуры и опалубки замоноличиваются, когда колонны и балки заливаются бетоном.

Элементы изготавливают из обыкновенного или преднапряженного бетона. При этом толщина стенок должна находиться в пределах 8-12 см. Если используется обыкновенный бетон, потребуется дополнительное армирование.

Технология возведения такой конструкции:
  1. Колонны монтируются в выемку в ж/б плите, на которой размещаются панели с пустотами, сверху устанавливают пролетные элементы.
  2. Арматурную сетку, которая расположена между панелями приваривают к армопрутьям пролетных элементов.
  3. Заливают бетонную смесь.

жб каркас одноэтажного зданияжб каркас одноэтажного здания

Монолитный каркас

Монолитный каркас можно соорудить при помощи как съемной, так и несъемной опалубки. Второй тип чаще применяется для возведения невысоких частных домов. После того как опалубку заливают бетоном, она соединяется с другими элементами и выполняет роль несущей конструкции. В современном строительстве ее изготавливают из разных материалов, в т.ч. из пенопласта.

В зависимости от конструкции опалубки бывают 2 видов:
  1. Щитовой. Опалубку такого типа создают из отдельных деталей, которые соединяются специальными крепежными элементами. Таким образом формируют емкость для заливки бетона, который станет основанием будущей постройки.
  2. Туннельный. Опалубку приобретают в собранном виде, из-за чего такой тип конструкции подойдет не для всех монтажных работ. Купленные изделия не подлежат изменениям. Их заполняют раствором сразу после установки.
Если требуется большой объем бетона, его заказывают на предприятии. В другом случае раствор можно замесить самостоятельно.

После завершения работ по укладке бетона необходимо перейти к его уплотнению: это убережет конструкцию от образования пустот. Для выполнения задачи подойдут специальные инструменты (глубинный, а также поверхностный вибратор и пр.).

При помощи уплотнения монолитный каркас станет максимально прочным. После завершения процесса переходят к армированию конструкции. Особенности технологии позволяют реализовывать различные дизайнерские идеи.

монолитный железобетонный каркасмонолитный железобетонный каркас

Повышение эффективности монолитного каркасного жилья

Несмотря на то что монолитный каркас приобрел доверие строителей, его свойства постоянно улучшают: повышают прочность, снижают расход материалов. Для достижения этих целей применяют бетоны более высоких марок. Благодаря этому удается снизить расход арматуры и стоимость постройки. Каркас здания считается эффективным, если армирование превышает 3%.

Монолитную конструкцию оптимизируют следующими способами:

При возведении монолитного здания руководствуются способом, который предполагает заглубление коробки сооружения на 2 этажа. При помощи этого метода удается сделать конструкцию максимально надежной, т.к. нагрузки передаются высокопрочным пластовым почвам.

Несмотря на эффективность, эта технология редко применяется при возведении домов высотой до 3 этажей включительно. Причина заключается в высокой стоимости такого строения (сооружение деревянной опалубки, применение дорогостоящей техники и пр.). При обустройстве невысоких зданий чаще применяют сборные каркасы, которые обладают достаточной прочностью, при этом стоят намного дешевле.

Металлический каркас здания. Производство каркасов зданий из металла

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отличное качество и обслуживание !!! Сотрудники компании очень внимательные и отзывчивые .За короткие сроки была выполнена и установлена в срок контейнерная площадка на территории школы.

Наталья, г. Солнечногорск

Решили поставить решетки на окна, так как живем на первом этаже и часто отсутствуем дома. Долго не заморачивались с поисками, решили заказать тут. Не пожалели. Мастера приехали в точно в оговоренное время, сделали замеры – все очень вежливо и профессионально. Вскоре привезли и красивые кованые решетки, мы заказывали стационарные. Теперь мы спокойны за свое имущество.

Елена П., г. Подольск

Порадовал большой выбор эскизов и цена на этом сайте. Так как живем в Подольске, заказали решетки именно тут. Все прошло без запарок, спасибо за хорошую слаженную работу.

Виктор Михайлович К., г. Подольск

На даче у меня гаража нет, поэтому решил заказать навес из поликарбоната. Мастера с РМЗП посоветовали сделать навес на две машины – вдруг кто-то приедет в гости. Они работали очень профессионально, помогли выбрать самое удобное место для такого сооружения. Построили навес настолько быстро, что просто удивительно. Такой гараж получился очень прочным и выглядит очень прилично.

Алексей, пос. Остафьево

Заказал на этом сайта навес из поликарбоната. В связи с погодными условиями выполнить заказ в срок не успели. У меня закончился отпуск, с работы не отпускали. Мастера пошли на встречу и в ближайший мой и их выходной вышли и доделали навес. Порадовало, что из-за невыполненных сроков сделали скидку 10%. Очень профессионально.

Геннадий, г. Подольск

Обустройством улицы с частными домами в Серпухове пришлось заниматься самим жителям, и мы решили заказать надежные и удобные мусорные контейнеры. В интернете нашли информацию о контейнерах «Ремонтно — Механический завод Подольский», нам они подошли по цене и по объему. Заказ был выполнен очень быстро, ребята сами расставили прочные ящики. Теперь у нас на улицах чистота. Хотим еще заказать здесь же большой контейнер для металлолома.

Корешников Ю.Н., г. Серпухов

Строю дом в Климовске, решил заказать забор из профнастила тут. Сделал заказ. Мастера сами сделали замеры, согласовали со мной удобное время установки и приехали точно по часам. Забор ставили очень аккуратно (жена боялась за свои цветы, но ни один не был поврежден). После работы не осталось никакого мусора, остатков материала – все очень культурно, по-европейски. В следующий раз закажу у них забор из сетки рабица для небольшой дачки. Спасибо за качество и оперативность.

Виктор Иванович Глущенко

Заказали в компании РМЗП металлический забор. Хотели без бетонирования, но специалист компании пояснил, что с нашим грунтом избежать этого нельзя. Все сделали точно в срок. Работой довольны.

Семья Коноваловых, Подольский район

Долго искала деревянный забор для своего деревянного дома – хотелось, чтобы все было в одном стиле. Очень понравился забор от «Ремонтно — Механический завод Подольский». Построен он был быстро и на высшем уровне. Понравилась культура мастеров, их вежливость и внимательность к клиенту. И, конечно, сам забор

Татьяна А., г. Щербинка

Поставил в июле 2011 года деревянный забор. После зимы я заметил, что некоторые столбы забора сместились вниз. Из-за этого весь забор перекосило. Я так думаю, что для нашей местности было необходимо ставить бетонное основание для забора, считаю, что в компании нам должны были это подсказать. Починили нам забор по гарантии, но, думаю, забор придется все равно менять и укреплять. Через пару лет, что очень накладно.

Михаил Кононов, Серпуховской район

Долго искала деревянный забор для своего деревянного дома – хотелось, чтобы все было в одном стиле. Очень понравился забор от «Ремонтно — Механический завод Подольский». Построен он был быстро и на высшем уровне. Понравилась культура мастеров, их вежливость и внимательность к клиенту. И, конечно, сам забор.

Татьяна А., г. Щербинка

Не могу нарадоваться на новые ворота. Отъезжают они бесшумно, очень плавно и в то же время быстро. Порадовали сроки выполнения работ. С момента заказа и установки прошло около 10 дней. Ворота получились очень прочные и надежные. Однажды нечаянно чуть задел их автомобилем – следа не осталось.

Михаил, г. Подольск

Проект дома в Климовске у нас очень хороший, но про козырек над входом забыли – во время дождя постоянно капает вода возле самой двери, а то снег насыпает. Ситуацию спасли мастера из «Ремонтно — Механический завод Подольский». Какой красивый и прочный козырек они нам поставили – с кованой основой, поликарбонат подобрали в цвет крыши! Получилось очень стильно и удобно. Удивила даже приятная стоимость за такую качественную работу.

Екатерина Александрова, г. Климовск

Мой офис находится на первом этаже, выходит в глухой двор, поэтому защитить его окна нужно было обязательно. Хотелось найти какой-то интересный вариант, в основном же все мастера предлагали стандартный дизайн. И только в тут увидел решетки современного дизайна. А после установки удостоверился и в качестве, прочности изделия. Живу в Москве, поэтому боялся будут проблемы со сроками и доставкой. Оказалось, зря переживал. Теперь буду знать, к кому стоит обращаться.

Сергей Геннадьевич Кондатенко, г. Москва

Был неприятно удивлен разницей реальных цен на решетки на окна и указанных на сайте. Оказалось, что на сайте стоит оптовая цена, при меньших заказа получается дороже. Сначала отказался, но потом, изучив рынок, понял, что в РМЗП заказывать выгодно. Качеством остался доволен.

Николай, г. Москва

Хочу выразить благодарность сотрудникам данной компании. Недавно заказал навес для автомобиля на дачу. Работы провели быстро, и слаженно.

Игорь, пос. Львовский

Мы строили дом в старинном стиле, и очень хотелось украсить окна ставнями, к тому же в Серпухове мы бываем только на выходные и в отпуске, и ставни могли бы защитить дом от воров. В каталоге «Ремонтно — Механический завод Подольский» мы нашли то, что искали. Ставни изготовили точно по размерам окон, никаких подгонок или переработок не потребовалось – сразу виден профессионализм. Установили их ребята очень аккуратно, и дом сразу приобрел неповторимый вид.

Семья Шоровых, г. Москва

Возле нашего офиса есть небольшая собственная автостоянка, руководство решило проявить заботу о сотрудниках и заказать навес для нее. Отлично, что сразу вышли на «Ремонтно — Механический завод Подольский». Специалисты сделали все быстро, качественно и очень аккуратно. Все сотрудники очень довольны удобным навесом, машины не заливает дождем, на засыпает снегом.

Татьяна К., г. Чехов

Заказали козырек на дачу. Работой доволен. Спасибо за скорость и качество. В дальнейшем планирую заказать и навес для машины.

Александр М., г. Подольск

Был не очень приятно удивлен сколько стоят навесы для автомобилей из поликарбоната. Вообще, пока не столкнулся с этим, не думал, что так дорого. Но все равно дешевле, чем капитальный гараж. В итоге заказал в РМЗП навес под две машины. Попал под акцию, поэтому сделали небольшую скидку. Мелочь, а приятно. Остался доволен и работой и сроками. Очень надеюсь, что прослужит долго. Спасибо, ребят, за все.

Игорь, г. Протвино

Уже более 10 лет живу в Подольске и 5 из них занимаюсь теплицами. До этого момента имел дело только со стеклянными конструкциями, но когда возник вопрос расширения, понял, что сегодня стеклянная конструкция – дорогое удовольствие, которое сможет окупить себя не скоро. По совету друга обратил внимание на панели из поликарбоната, и не зря с этим материалом гораздо меньше проблем, чем с хрупким и тяжелым стеклом. Материал легко изгибается, благодаря чему очень просто можно придать ему требуемую форму. Панели легкие, поэтому смонтировать теплицу можно без проблем одному-двум людям, мы работали с другом, так что за день смогли построить сразу две теплицы. Спасибо сотрудникам фирмы за доступные цены и короткие сроки выполнения заказа.

Валентин К., Подольск

Долго искала место, где бы заказать детскую спортивную площадку. Цены на них конечно кусаются, поэтому искала подешевле и понадежнее. Живу в Москве, а дача у нас под Климовском. Вот и решила попробовать заказать поближе к даче. Ценой и качеством осталась довольна.

Татьяна Ильина, г. Москва

Давно планировал построить навес для машины на даче. Под гараж надо много места, а навес и подешевле и попроще.Обратился в компанию. Сотрудники помогли мне выбрать подходящий для моего двора вариант. Удивила оперативность, всего за неделю мне привезли и смонтировали навес. Работой доволен.

Коноваловы, г. Подольск

Недавно приобрели дачный участок под Серпуховым. Пока денег для полной застройки и облагораживания территории у нас нет. Но оставлять участок, куда свозится строительный материал и планируется строительство, без ограждения – не самый удачный вариант. Поэтому, решил огородить участок забором из сетки рабица. Ворота и забор оказались очень качественным временным вариантом и хорошо смотрятся во дворе будущего дачного участка.

Татаренко В. К.

Заказали решетки на окна. Подкупил большой выбор и низкие цены на сайте. Немного расстроило, что оказалось, что указаны оптовые цены. Но все равно не так дорого вышло как у других производителей. Пока никаких нареканий к работе нет.

Иванченко Екатерина, г. Москва

Заказывали контейнеры и урны для строительной площадки. Остались довольны качеством, ценой продукции и обслуживанием персонала. Спасибо Вам за работу!

Ирина, Подольский район

Приобрели для матери под Серпуховым деревянный домик. Решили все сооружения на участке выполнять в едином стиле. Поэтому заказали напрямую с Ремонтно-Механического завода сплошные деревянные заборы. О выборе не пожалели — ограждение выглядит гармонично, выгодно дополняют дом и хорошо смотрятся на фоне природы.

Валерий, г. Серпухов

Стеллажи для торговых площадей и складов приобретаю на этом заводе неоднократно. Очень доволен ассортиментом, качеством товара, ценовой политикой фирмы и обслуживанием персонала. Всем рекомендую!

Николай, Серпуховской район

Недавно купил дом под Климоквом. Заказал тут ставни. Цены приемлемые, сроки выполнения заказа короткие, персонал опытный и вежливый. В будущем планирую заказать у вас еще и навес для автомобиля, а также распашные ворота.

Василий Мизайлович Ч., г. Климовск

Заказали решетки на окна, всем довольны.

Михаил, г. Подольск

Каркасное здание

UBI Cromoly Brazing Frame Building Class

Кто выиграет:
  • Построителей первого тайма
  • Карьерно-ориентированная механика
  • энтузиастов, желающих построить свою собственную раму

Пререквизиты:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы выучите:

UBI Cromoly Brazing Frame Building Class

Так как многие высококачественные рамы для велосипедов изготовлены на заказ, мы не удивлены, что наш самый популярный курс по каркасному строительству — это наш класс Chromoly Brazing Frame Building.Мы рекомендуем его для заядлых велосипедных энтузиастов, механика велосипедного магазина, менеджера магазина или студента, который стремится стать профессиональным производителем рам. Обтягивающее и паяное каркасное здание покрыто.

Хотя курс интенсивный, многочисленные новички со средним механическим навыком или без опыта в строительстве успешно завершили его. В большинстве случаев каждый шаг строительства выполняется полностью студентом. При необходимости, однако, инструкторы всегда рядом и готовы помочь.

Учащиеся могут построить горный велосипед, дорожный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или велосипед для испытаний. Студенты, которые успешно закончат этот класс, уйдут с высококачественной хромированной велосипедной рамой, готовой к покраске.


Некоторые темы пайки, которые мы освещаем, включают:

UBI Cromoly Brazing Frame Building Class

  • Каркасная геометрия
  • Frame Fit
  • уловок против филе пайки
  • Выбор НКТ
  • Магазин безопасности
  • Выбор и использование инструмента
  • Tube Mitering
  • Tube Prep
  • Отделочные работы
  • Рекомендации по покраске

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса Cromoly Brazing Frame Building составляет 3050 долларов США, при этом необходимо подписать регистрационный сбор в размере 150 долларов США.

Все материалы и расходные материалы, необходимые для изготовления высококачественного каркаса, включены в стоимость обучения. Выбор используемой трубки будет несколько отличаться в зависимости от нескольких факторов; в первую очередь дизайн определяется учеником. Во всех случаях трубка будет качественной хромолией. Каждый кадр будет построен с полным комплиментом паяльников и выбывших. Если в нашем классе по пайке вы создаете неповоротливую раму, учащиеся будут использовать высококачественные хромированные наконечники. Выступы доступны только для традиционных конструкций.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Посмотреть регистрационную информацию

UBI Cromoly TIG Welding Frame Building Class

Кто выиграет:
  • Построителей первого тайма
  • Карьерно-ориентированная механика
  • энтузиастов, желающих построить свою собственную раму

Пререквизиты:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы выучите:

Наш класс по сварке TIG со сварной хромовой рамой предлагает все, что включает в себя класс пайки, но использует сварку TIG в качестве метода соединения.Есть несколько специально разработанных практических сварочных сессий, которые подготовят студента к сварке всего или части его или ее собственной структуры.

Сварочные навыки большинство людей считают более сложными, чем навыки пайки. Поэтому учащиеся должны иметь как минимум средние механические способности и хорошую координацию рук и глаз. Хорошее зрение крупным планом важно, особенно в условиях освещения, которые варьируются до крайностей как по интенсивности, так и по контрасту. При необходимости, однако, инструкторы всегда рядом и готовы помочь.

Учащиеся могут построить горный велосипед, дорожный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или велосипед для испытаний. Студенты, которые успешно закончат этот класс, уйдут с высококачественной хромированной велосипедной рамой, готовой к покраске.


Некоторые из рассматриваемых нами тем сварки:

UBI Cromoly TIG Welding Frame Building Class

  • Каркасная геометрия
  • Frame Fit
  • Конструкция рамы
  • Сварочная техника
  • Выбор НКТ
  • Магазин безопасности
  • Выбор и использование инструмента
  • Варианты сварщика TIG
  • Настройка оборудования
  • Jig Настройка и использование
  • Tube Mitering
  • Tube Prep
  • Отделочные работы
  • Рекомендации по покраске

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса Cromoly TIG по сварке каркасных конструкций составляет 3050 долларов США, при этом необходимо подписать регистрационный сбор в размере 150 долларов США.

Все материалы и расходные материалы, необходимые для изготовления высококачественного каркаса, включены в стоимость обучения. Выбор используемой трубки будет несколько отличаться в зависимости от нескольких факторов; в первую очередь дизайн определяется учеником. Во всех случаях трубка будет качественной хромолией. Каждый кадр будет построен с полным комплиментом паяльников и выбывших.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Посмотреть регистрационную информацию

UBI Cromoly Titanium Frame Building Class

Кто выиграет:
  • Построителей первого тайма
  • Карьерно-ориентированная механика
  • энтузиастов, желающих построить свою собственную раму

Пререквизиты:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы выучите:

Наш класс TIG Welding Titanium Frame Building предлагает все, что включает в себя класс TIG Welded Chromoly, но использует титан вместо хромола для материалов труб. Особое внимание уделяется правильной очистке и продувке титановых труб, проблемам и решениям по обработке титана и надлежащим методам сварки титана. Специально разработанные практические занятия по сварке подготовят студента к сварке всей или части его или ее собственной титановой рамы.

Поскольку навык сварки считается большинством людей более сложным, чем навык пайки, и поскольку ошибки при использовании титановых материалов обходятся дороже, учащиеся должны обладать механическими способностями выше среднего и хорошей координацией рук и глаз. Хорошее зрение крупным планом важно, особенно в условиях освещения, которые варьируются до крайностей как по интенсивности, так и по контрасту.

Учащиеся могут построить горный велосипед, дорожный велосипед, гибридный велосипед, велосипед для велокросса, трековый велосипед или велосипед для испытаний.Студенты, успешно завершившие этот класс, уйдут с высококачественной титановой рамой для велосипеда.


Некоторые из рассматриваемых нами тем сварки:

UBI Cromoly Titanium Frame Building Class

  • Каркасная геометрия
  • Frame Fit
  • Конструкция рамы
  • Сварочная техника
  • Выбор НКТ
  • Магазин безопасности
  • Выбор и использование инструмента
  • Методы очистки
  • Варианты сварщика TIG
  • Настройка оборудования
  • Jig Настройка и использование
  • Tube Mitering
  • Tube Prep
  • Отделочные работы

Информация об обучении

Стоимость двухнедельного курса по изготовлению каркаса из титана составляет 3750 долларов США, при этом необходимо подписать регистрационный сбор в размере 150 долларов США.

Все материалы и расходные материалы, необходимые для изготовления высококачественного каркаса, включены в стоимость обучения. Каждый кадр будет построен с полным комплиментом паяльников и выбывших.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Посмотреть регистрационную информацию

UBI TIG Welding Seminar

Кто выиграет:
  • сварщиков первого раза
  • Карьерно-ориентированная механика
  • Строители паяльной рамки
  • , которые хотят изучить другой метод

Пререквизиты:

Нет — это класс начального уровня.


Что вы выучите:

Этот семинар по сварке TIG предназначен для ознакомления с сваркой TIG потенциальным строителям каркасов или строителям с опытом только пайки. Этот класс обычно предлагается сразу после класса Chromoly Brazing Frame Building. Учащиеся, посещающие оба класса, имеют возможность изучить два наиболее распространенных метода строительства, используемых сегодня строителями каркаса Хотя это и не обязательно, некоторые учащиеся проводят семинар по сварке TIG в качестве дополнительной подготовки к одному из классов по сварке каркаса TIG; хромолий или титан.

Семинар подробно описывает выбор и использование оборудования. Особое внимание уделяется производству прочных, косметически привлекательных сварных швов в шарнирах велосипедных рам. Как и во всех наших уроках, много практических занятий сочетается с лекциями и демонстрациями. Студенты узнают о важности точного трубного сглаживания и получат возможность сварить многочисленные стыки хромолиза во время семинара.


Информация об обучении

UBI TIG Welding Seminar

Стоимость двухдневного семинара по сварке TIG составляет 550 долларов, при этом необходимо подписать регистрационный взнос в размере 50 долларов США.Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее! Наш семинар TIG обычно заполняется в течение 30 дней с начала каждого занятия.


Расписание занятий и регистрация:

Посмотреть расписание занятий

Посмотреть регистрационную информацию

Ниже приведены наиболее распространенные вопросы перед занятиями, которые студенты задавали о наших занятиях по каркасному строительству. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.


1. Есть ли предпосылки для любого из классов каркасного строительства?
  • Мы предполагаем, что у вас нет предварительных знаний или опыта. Студенты, которые имеют хотя бы средние механические способности и достаточно хорошую координацию рук и глаз, как правило, преуспевают. Скорректированное зрение должно быть, по крайней мере, справедливым на средних и близких расстояниях. Студенты должны быть не менее 18 лет, чтобы записаться.

2. Какой размер класса?
  • Мы ограничиваем размер класса до восьми учеников. Соотношение студентов и преподавателей составляет 4: 1.

3. Должен ли я пройти курс сварки или пайки перед началом занятий по каркасному строительству?
  • Никаких предварительных знаний или опыта не предполагается, но вечерние или выходные занятия по пайке и / или сварке могут быть полезны.UBI предлагает выходной семинар по сварке TIG, специально разработанный для производителей каркасов. Сварочный семинар TIG посвящен выбору и настройке оборудования с обширной практической практикой сварки. Практика специально разработана, чтобы научить навыкам, необходимым вам для сварки труб TIG.

4. Я записался на урок пайки, должен ли я также принять участие в семинаре TIG?
  • Если вы заинтересованы в сварке TIG или просто хотите узнать о ней больше, этот класс — отличное введение в практику, хотя это и не требуется.Семинар по сварке TIG иногда проводится сразу же после уроков пайки, чтобы студенты могли освоить навыки пайки и сварки TIG. Изучение обоих навыков особенно полезно, если вы хотите стать фрейм-билдером. Вы также можете в любое время принять участие в семинаре по сварке TIG в качестве отдельного занятия.

5. Какие трубки я буду использовать для изготовления каркаса?
  • В наших классах строительства стальных каркасов мы используем хромированные трубы высокого качества.В классе изготовления каркаса из титана мы используем сертифицированные титановые трубы 3/2.

6. Почему я не могу строить из сверхлегких, термообработанных труб?
  • Даже лучшие ученики недостаточно развивают контроль над температурой во время двухнедельного занятия, чтобы построить безопасный велосипед, используя очень тонкие термообработанные трубки.

7. Почему я не могу строить из алюминия или углеродного волокна?
  • Алюминий и углеродное волокно создают проблемы для начинающих производителей каркасов, что делает их неподходящими для обучения строительству каркасов.

8. Какой тип велосипеда я могу построить?
  • За исключением тандемов, велосипедов с полной подвеской и лежачих лежа, мы не ограничиваем вас в создании какого-либо конкретного типа велосипеда. Пока доступные крепления и проушины могут вместить ваш дизайн, вы можете построить велосипед. Прошлые студенты успешно создали дорожные, горные, гибридные, туристические, велокроссы, испытания, BMX, толстые велосипеды и трековые велосипеды.
  • На наших уроках пайки традиционные велосипедные конструкции работают лучше всего.Небольшие велосипедные конструкции представляют наибольшую проблему для студента, занимающегося каркасным строительством. Традиционные конструкции велосипеда, как правило, включают в себя нормальные углы подседельной трубы (73 или 74 градусов), и нормальные углы голова трубки (71 градусов для горных велосипедов и 73 или 74 градусов для дорожных велосипедов). Хотя традиционные дорожные велосипеды часто имеют горизонтальную верхнюю трубу, горные велосипеды можно строить практически с любым уклоном, если он спаян с филе, или с уклоном в семь градусов, если он использует проушины.
  • В наших классах по каркасному строительству TIG вы, конечно, можете создать традиционный дизайн велосипеда обычного размера, но вы можете даже создать не совсем традиционный дизайн.Существуют ограничения, но если приспособления могут удерживать трубы вместе, и у вас есть достаточный доступ к сварке TIG, соединение может быть построено. Несмотря на это, традиционные велосипеды нормального размера легче всего построить.

9. Почему я не могу построить тандем или лежачего?
    Светильники
  • — самая большая проблема. Нетрадиционные конструкции требуют специально разработанных светильников. Используемые светильники часто изготавливаются изготовителем по индивидуальному заказу для приспособления к конкретному проекту.Они не являются коммерчески доступными.

10. Почему мой выбор геометрии более ограничен, когда я строю с помощью наконечников?
  • Lug наличие. Выступы сделаны для определенных размеров рамы и углов. Они сделаны не для труб любого размера и не для каждого угла трубы. Выступы сделаны для типичных размеров труб и углов.

11. Какие типы наконечников используются в классе пайки?
  • Мы используем высококачественный литой хромированный наконечник.

12. Могу ли я построить велосипед на возвышении?
  • Нет. Причина в креплении.

13. Могу ли я построить вилку?
  • Нет. В двухнедельном фреймовом классе просто не хватает времени. Вы можете заказать вилку через дистрибьютора во время вашего пребывания в UBI.

14. Какую часть работы я получу сам?
  • У вас будет возможность сделать всех работ на собственном кадре.На самом деле, большинство студентов делают каждый шаг самостоятельно. Если вам нужна помощь, инструктор UBI с радостью поможет вам где угодно.

15. Как распределяются дни во время занятий?
  • учебных дней проходят с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. с выходными. Занятия в будние дни начинаются каждое утро с лекции и демонстрации, после чего следует дневная рабочая сессия. Перерывы на обед продолжительностью один час обычно начинаются с полудня до 12:30.

16. Что включает в себя обучение?
  • Обучение включает в себя учебный материал, трубки, выбывшие, наконечники (если применимо), оболочку нижнего кронштейна, паяльники, использование средств и инструментов UBI в назначенное время, инструкции и материалы для раздаточного материала. Некоторые компоненты рамы, такие как выпадающие ползунки, могут нести дополнительную плату.

17. Сколько работы я получу сам?
  • У вас будет возможность выполнить 100% работ на собственном каркасе.На самом деле, большинство студентов делают каждый шаг самостоятельно. Если вам нужна помощь, инструктор UBI с радостью поможет вам где угодно.

18. Смогу ли я закончить мой кадр?
  • Большинство студентов без проблем заполняют свои рамки. Во многих случаях рамы готовы или почти готовы к покраске в конце урока. Рамы, которые не совсем готовы к покраске, обычно требуют различного количества подачи или шлифования, чтобы подготовить их.

19. А как насчет скидки инструмента?
  • Для каждого занятия, которое вы проводите здесь в UBI, вы имеете право на один заказ по оптовым ценам из каталога United Bicycle Supply. Ваша покупка может быть сделана в любое время до одного года с последнего дня занятий. Некоторые ограничения применяются. Перед завершением занятий вам будет предоставлен полный справочник по политике продаж со скидками.

20. Могу ли я купить компоненты для моей рамы от UBI?
  • У вас будет возможность приобрести группу запчастей со значительной скидкой во время вашего посещения.Мы обсудим правила и ограничения для групповой покупки в классе. Кроме того, во время посещения UBI вы можете купить отдельные компоненты у выбранного дистрибьютора со значительной скидкой. Заказы должны быть сделаны, получены и оплачены, пока вы участвуете в UBI. Там не будет никаких заказов, и запчасти не будут отправлены на ваш дом.

21. Смогу ли я нарисовать свою рамку в UBI?
  • Нет. Живопись легко может быть одно-двухнедельным курсом.Мы предоставим вам список компаний по покраске рам.

22. Получу ли я сертификат по окончании занятия?
  • Да. Все учащиеся, успешно завершившие любой из наших классов, получают Сертификат об окончании.

23. Могу ли я устроиться на работу по созданию кадров после окончания учебы?
  • Несмотря на то, что многие студенты посещали наши уроки по каркасному строительству, желая создать только один каркас для себя, другие взяли урок с профессиональными устремлениями.Многие бывшие выпускники стали успешными изготовителями каркасов. Некоторые получили работу в крупных велосипедных компаниях. Проверьте список вакансий нашего сайта.
,

Бетонный каркас — Проектирование зданий Wiki

Бетонная рама — это обычная форма конструкции, состоящая из сети колонн и соединительных балок, которые образуют структурный «каркас» здания. Эта сетка балок и колонн обычно строится на бетонном фундаменте и используется для поддержки полов здания, крыши, стен, облицовки и так далее.

Балки — это горизонтальные несущие элементы рамы. Они классифицируются как:

Колонны являются вертикальными элементами каркаса и являются основным несущим элементом здания.Они передают нагрузку луча вниз на фундамент.

Материалы, которые можно использовать в качестве стен для бетонных каркасов . Конструкции многочисленны, включая варианты тяжелой каменной кладки (например, кирпич, кирпичная кладка, камень) и легкие варианты (например, гипсокартон, древесина). Аналогично, любой вид облицовочных материалов может быть использован для облицовки бетонных каркасных конструкций .

Поскольку бетон обладает малой прочностью на растяжение, его обычно необходимо укреплять. Арматура, также известная как арматурная сталь (или арматурная сталь), представляет собой стальной стержень или сетку из стальной проволоки, используемой для усиления и удержания бетона на растяжение.Чтобы улучшить качество сцепления с бетоном, поверхность арматуры часто имеет рисунок. Для получения дополнительной информации см .: Арматура

Бетонные рамы могут быть сборными (изготавливаются за пределами площадки) или отливаться на месте.

Сборные железобетонные конструкции обычно используются для одноэтажных и малоэтажных сооружений. Бетонные элементы транспортируются к месту, где кран затем поднимает и помещает их в положение, чтобы построить структуру:

Для получения дополнительной информации см. Соединения Precast.

Предварительно напряженный бетон — это конструкционный материал, который позволяет предварительно определенным инженерным напряжениям быть помещенными в элементы, чтобы противодействовать напряжениям, возникающим, когда они подвергаются нагрузке. Он сочетает в себе высокую прочность на сжатие бетона с высокой прочностью стали на разрыв.

Для получения дополнительной информации см .: Prestresse

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *