Карниз кровли из профнастила: Подшивка свесов крыши профнастилом: все по шагам

Автор

Содержание

Подшивка свесов крыши профнастилом: все по шагам

Итак, вы построили дом, укрепили его стены, возвели крышу. Казалось бы, что на этом можно заканчивать строительную работу и начинать заниматься отделкой дома изнутри. Но нет, работа еще далеко не закончена. Ведь после возведения крыши, самое время позаботиться о подшивке ее свесов. Подшивка свесов крыши – является заключительным этапом, после которого у дома появиться завершенность и внешне он будет выглядеть вполне законченным.

Назначение карнизов

Вообще, у них очень много функций, но главная все же – защита верха стены от сильного ветра и его пагубного воздействия. Кроем того, предназначение карнизов в защите т осадкой – снега и дождя. Прежде, чем заняться обустройством свесов, обязательно учтите, в какой климатической зоне расположен дом. Так, зимой на свесах скапливается очень много снега и лед. Из-за этого свесы могут даже обрушаться, что ведет к из значительным полоскам.

Внимание!!! Наши читатели считают, что утренняя рыбалка — миф! Раскрыт секрет улова, необходимо всего лишь растворить 1 пакетик в 0,5 литрах воды читать далее…

Подшивка карниза

При условии, что по размеру свес не очень большой, то со временем возможно разрушение стен из дерева или кирпича. А по мере того, как будет разрушаться верхняя кирпичная кладка, или венец стенки из дерева, будет меняться кровельная структура. Это нередко приводит к обрушениям. Именно поэтому так важно позаботиться о карнизных свесах и их обустройстве. Они способны защитить здание от разрушений, а также делают фасадный вид дома очень эстетичным и красивым.

Перед тем, как заняться отделкой, нужно как следует все просчитать. Далее наступит время монтажных работ, к которому также нужно относиться очень и очень серьезно. Только при соблюдении данных условий вы будете уверены в надежности своего здания.

Как устроены карнизы

Свес на карнизах представляет собой стропильный выступ за пределы фасада здания. Его можно обустроить просто либо с применением выноса. Конечно, выполнить первый намного проще, кроме того, у такого свеса есть масса преимуществ, главное из которых – во время сильного ветра такой свес не будет гудеть.

Устройства карнизов

Особенное карнизное обустройство нужно на фронтонной стороне дома. Со стороны фасада ноги стропил могут иметь выступ до метра. Стандартно свесы выполняются на 50-60 сантиметров. Фронтальные устройства обустраиваются так:

  • сперва выпускается коньковый брус или его балки на ту длину, которая необходима
  • после этого набиваются доски, делается это параллельно коньку по всему скату
  • на последнем этапе происходит крепление досок к стропилам.

До изготовления свеса профнастилом, мы должны ровненько по обрезать досочные концы. Которые выступают. С этой целью натяните шнур, прикрепите его с одной стороны к коньку, с другой – к нижней доске. Далее закрепите карнизную доску к коньковому торцу и к поперечным доскам, выступающим на свесах.

Нужно укладывать материал для крыши на длину, которая задана карнизом в совокупности с укладкой. Их в принципе можно оставить в таком виде, не подшитыми. Однако в плане внешнего вида подшивка свесов крыши имеет очень большое значение. Как же рассчитать длину? Она находится в прямой зависимости и того, насколько широкие отмостки, а также высокое здание. Таким образом вы также можете устранит лишние стропильные ноги, выступающие за стеновую плоскость.

Не забывайте! Карнизная ширина – очень важна при расчете будущих навесов. Дело в том, что именно этой шириной занята площадь, защищающая строение от ветров и осадков.

При устройстве карниза обычно предполагается его установка обрезными досками или металлопрофилями. Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином материале, следует учесть, как именно будет подшивка. Сегодня мы непосредственно рассмотрим, какой должна быть подшивка счесов крыши профилированным листом.

Как устроить карниз

Есть два варианта подшивки из профнастила:

  1. Подшивка свесов крыши профилированным листом делается на стропила, выступающие за стеновые вертикали. Этот метод особенно актуален и эффективен, если крыша имеет небольшие уклоны.
  2. Создаются горизонтальные коробы, которые закрепляются на доску одним из краев. Другой при этом прикрепляется к конечной точке стропильного низа.

Подшивка свеса крыши должна иметь наклонный угол 90 градусов к стене постройки!

Фронтальные карнизы

Схематическое изображения свободной циркуляции воздуха

Они необходимы для того, чтобы защитить фасадную часть здания свесом. Представлены боковыми краями наклонных скатов крыши. Кстати, если обустраивается вальмовая крыша, то фронтальные карнизы на ней не предусматриваются.

Чтобы устроить фронтальный свес крыши с двумя скатами, следует выпустить несущие перекладины, закрепленные на стропилах. Часто фронтальные карнизы образовываются обрешеточными досками, уложенными на пароизоляцию под материал крыши. На них прикрепляется доска, и в будущем она обшивается профилированным листом. Такому свесу не страшны никакие погодные условия.

Боковые карнизы

Такие свесы устанавливают на любых наклонных крышах. Их образовывают стропила, выдающиеся за пределы стен постройки. Кстати, многие специалисты уверяют, что минимальный допустимый размер свесов не может быть менее полуметра. Но делают их, конечно, и более узкими. Однако в этом случае стену нужно хорошо защитить от ветра, иначе она будет слишком промокать при косых дождях. Кроме того, можно заняться установкой кобылок, что также спасет ситуацию. Такие кобылки способны до наращивать стропильную длину, однако их монтаж требует больших усилий. Посему важно как можно раньше определиться с необходимым размером свесов крыши. Стропила будут соединены досками, далее их закрывают облицовочными материалами.

Обустраиваем вентиляцию

Как уже отмечалось, одна из главнейших задач карнизов крыш – защищать крушу от воздействий извне (ветра, снега, дождя). Однако нельзя забывать о том, что он ни в коем случае не должен препятствовать естественной вентиляции пространства под крышей. При чем, это условие должно соблюдаться не только при возведении жилых домов, но и любых сооружений, в которых предусмотрена крыша. Воздух, который является более теплым и поднимается от земли, должен без всяких препятствий проходить через карниз, далее – двигаться между пароизоляцией и материалом крыши, и в последствии – при помощи конька выходить наружу. Поэтому, подшивая карниз, не стоит использовать герметики и монтажные пены. Иначе не избежать образования конденсата, из-за него намокнет кровельный утеплитель.

Однако и здесь есть одно существенное «но»! Вентилироваться должны только под карнизы, фронтальные же обязательно должны быть закрытыми, при чем наглухо!

Устанавливаем подшивку из профилированного листа

Как уже отмечалось, материал, с помощью которого вы можете организовать подшивку, весьма разнообразен. У нас же речь идет именно о профилированных листах. Этот материал представлен оцинкованной сталью. Сегодня на рынке стройматериалов вы можете выбрать совершенно разный профнастил – по цвету, по техническим характеристикам.

У профнастила очень много преимуществ, в первую очередь они заключаются в относительно невысокой стоимости, простом монтаже и огромно выборе материала. Конструкции из профнастила долговечны, прочны и устойчивы, при правильном монтаже они прослужат вам очень долго, и не будут подвергаться такому неприятному явлению, как коррозия.

Как подшить карниз своими руками

Оцинкованная сталь, из которой выполняется и производится профнастил, делает этот материал прочным, жестким, на него не воздействуют механические влияния (в том числе и ветер), он не чувствителен к экстремальным температурным перепадам.

Проветривание подшивки из профлиста происходит благодаря зазору с размерами, равными волновой высоте материала. Сделать панели вы можете своими усилиями, зная из ширину. Это сэкономит не только время монтажа, но и цену подшивки.

Скажем пару слов и о другом, не менее популярном материале для обшивки – софите. По большому счету, его используют в строительстве, и в частности обшивке, несколько чаще, чем профилированный лист.

Софиты представлены пластиковыми панелями, который очень по своим внешним характеристикам напоминают сайдинг. Однако в софитах уже предусмотрены и имеются отверстия для вентиляции. Состав софитов оснащен УФ-стабилизаторами, которые снижают негативное воздействие лучей солнца. Софиты бывают медными, алюминиевыми, оцинкованными и виниловыми.

Как же отделать профилированными листами кровельные свесы? Вот краткая инструкция:

  1. Прикручивать профилированный лист на каркас следует шурупами. Делается это по карнизу и обязательно параллельно стене.
  2. Там, где происходит состыковка профнастила и стены, устанавливаются внутренние уголки и лобовые планки. Уголки прикручиваются к профлисту, а планки на крыше – к лобовой доске. Закрепление наружного уголка происходит по внешним стыкам профилированного листа.
  3. На фронтоне профнастил устанавливается по наружной части кромки свеса, параллельно стене. Далее происходит закрепление уголков и торцевой планки. Для обеспечения вентиляции, и для того, чтобы монтаж был более удобным, лист профнастила должен быть по ширине на пару сантиметров менее, нежели ширина свеса.

Устройство карниза крыши из профнастила

Кровельное покрытие, каким бы оно не было, в обязательном порядке должно выступать за границы стен здания. И именно этот участок и получил название свес кровли, который может быть не только карнизным, но и фронтальным. И стоит отметить, что функций, которые выполняет карнизный свес, имеется огромное значение. В качестве материала лучше всего выбирать профнастил, который имеет огромное количество плюсов в процессе эксплуатации.

Стоит отметить, что при устройстве крыши кроме самого материала также очень важно подобрать и качественные крепежные элементы. От них также будет многое зависеть и оказывать влияние на конечный результат.

↑ вернуться к содержанию

Назначение и устройство карниза крыши

Карниз любой крыши предназначается для того, чтобы осуществить защитные свойства от попадания воды, которая стекает по кровле при атмосферных осадках, а также в процессе таяния снега. Особое место должно уделяться такому элементу, как карнизный свес.

Вода, которая попала на крышу дома, должна стекать ровно по листам профнастила, после чего попадать в желоба, созданные для стока воды, или на отмостку строения. Если отвести все это как можно дальше от свесов крыши, тем меньше будет вероятность попадания воды даже при сильных порывах ветра.

Свес карниза получается за счет качественного выполнения стропил, которые будут выступать за предельные границы стен любого строения. Если мы хотим достичь оптимального результата, то тогда ширина свесов должна составлять как минимум 50 см. очень проблемно будет осуществлять карнизный свес при крыше с крутыми скатами. Они делаются довольно-таки узкими, в результате чего вода во время дождя может спокойно попасть на боковые стены дома. Кровли при этом становятся менее функциональными.

Карнизные свесы не создают особой нагрузки. По этой причине стропильные ноги не пускают далее стен строения. Чтобы опирание свесов было на должном уровне делается все следующим образом: осуществляется устройство «кобылок» (отрезков доски из дерева), которые соединяются между собой при помощи обрешетки, на которые в последующем уже и укладывается планка карниза. Она делается для того, что профнастил было легче и удобнее подшить.

Карнизная планка – это очень важный элемент конструкции. Все деревянные детали с ее помощью защищены от излишков влаги, что сразу же предотвращает преждевременное гниение конструкции. К тому же она способна вывести весь образовавшийся конденсат из-под кровли. Не стоит забывать про то, что сверху от карнизной планки должна быть устроена мембрана гидроизоляции. Если такого не сделать, то весь конденсат не сможет попасть в сточную систему.

Еще одна задача для карниза крыши, выполненной из профнастила – вентиляция. Сюда входит все подкровельное пространство. Такой момент играет огромное значение, в том числе и для чердачных помещений, которые не приспособлены для жилья и постоянного проживания.

↑ вернуться к содержанию

Фронтальные и боковые карнизы

Данные конструкции крыши дома создаются для того, чтобы осуществить защиту фасадной части здания. Фронтальные карнизы отсутствуют в вальмовых кровлях.

Для устройства фронтального карниза следует выпустить несущие балки, которые фиксируются на стропилах. Они также могут быть образованы при помощи досок обрешетки, которые укладываются на пароизоляцию. После этого на них необходимо уложить доски, которые в последующем обшиваются материалом – профнастилом.

Если перед нами наклонная крыша любого вида, то никогда нельзя обойтись без боковых карнизов. Они организованы за счет стропил, которые выдаются несколько за пределы стены. Можно делать свесы и узкими и широкими, но все же специалисты рекомендуют их делать как минимум в 50 см. В таком исполнении свес активно будет защищать от ветра и погодных явлений. Ситуацию может спасти установка «кобылок», которые могут несколько увеличить длину досок стропил. Но в итоге всей работы доски должны быть закрыты всеми возможными материалами облицовки.

↑ вернуться к содержанию

Устройство вентиляции карниза

Когда мы обустраиваем карниз кровли, то никогда нельзя забывать про то, чтобы в пространстве под крышей было естественная вентиляция. Сюда подпадают любые строения, будь то жилой дом или промышленная постройка. Поднимающийся с земли воздух является более теплым, и он должен спокойно проходить через образованный карниз. Движение осуществляется вообще через пароизоляцию, материал крыши и направляется на выход через конек.

Все это говорит нам о том, что в тот момент, когда мы занимаемся устройством крыши, не следует использовать такие связующие материалы, как герметики или пены монтажные. Это может привести к появлению большого количества конденсата, что впоследствии создаст нам проблемы – кровельный утеплитель намокнет и не сможет выполнять свои основные функции.

Следует выделить и определенные случаи-исключения. Карнизы должны быть вентилируемыми только в том случае, если они расположены под скатом крыши. Любые фронтальные свесы закрываются вплотную, без каких-либо отверстий.

↑ вернуться к содержанию

Варианты подшивки крыши из профнастила

Кровля способна не только защищать дом от влаги и атмосферных осадков, но и выполнять декоративную функцию. То есть, от ее строения и устройства будет зависеть внешний вид дома. Это нам говорит о том, что все виды кровли должны быть завершены в работе и иметь прекрасный внешний вид.

Как только кровельное покрытие, в нашем случае это профнастил, уложен на крыше дома, можно приступать к подшивке свесов крыши. И здесь в качестве материала также лучше всего выбирать профнастил. Что касается вариантов, которые могут быть нами использованы для подшивки, то тут выделяют следующие основные:

  1. Подшивка профнастила в виде короба. Этот способ выбирается для крыши с большим уклоном. Но его выполнение занимает достаточное количество времени. Для начала создается специальный каркас. В качестве материала нужно брать обрезную доску, имеющую толщину в 4 см. Один ее конец крепится к стропилам. Чтобы зафиксировать второй край доски, на самой стене вашего дома должна быть устроена дополнительная конструкция в виде деревянного бруса. Он может выполняться, в том числе и в виде выноса на уровень свеса фронтонов.
  2. Подшивка по «кобылкам» или стропилам. Данны вариант будет отличным для крыши, которая имеет незначительный уклон. Но очень сложно придать идеальную ровную поверхность в местах края стропил. Здесь в качестве элементов применяются обрезки досок, которые и фиксируются к стропилам.

Чтобы подшить свес кровли можно применять совершенно различные варианты материалов. Но большую популярность играют следующие из них: перфорированные софиты, вагонка (деревянная, пластиковая или металлическая). Кроме этого отлично подойдет и профлист, имеющий к тому же и защитное покрытие из полимера. Данное покрытие играет не только защитную функцию, но и декоративную. Выбор аргументирован тем, что сразу же можно выделить следующие его положительные моменты:

  • Прочность;
  • Противостояние коррозии;
  • Незначительный вес;
  • Легкий монтаж и обработка.


↑ вернуться к содержанию

Этапы обшивки кровельных свесов

При выполнении любого вида монтажных работ по устройству кровли при помощи профнастила, а также всех ее составляющих, куда, в том числе входит и карнизный свес, лучше просмотреть видео. Каждое видео направлено на то, чтобы показать все нюансы и тонкости выполнения работ, а также и рассказать обо всем этом. Существует небольшая, но очень поучительная инструкция, по которой необходимо производить отделку кровельных свесом при помощи листов профнастила:

  1. Для прикручивания листа на каркас крыши следует использовать специальные шурупы. Все осуществляется параллельно стене и строго по карнизу.
  2. В местах стыка стены и профилированного листа необходимо прибегнуть к установке таких компонентов, как лобовые планки и внутренние уголки. К профнастилу мы прикручиваем уголки, а планки фиксируются на лобовую доску. Если брать во внимание внешний уголок, то он должен крепиться по внешним стыкам листа материала.
  • Параллельно стене и по наружной части свеса должен монтироваться профнастил на фронтоне. После этого необходимо зафиксировать планки торцевые и не забыть про уголки. Чтобы у нас всегда оставалась на должном уровне вентиляция под кровлей, да и производство всех видов работ было гораздо проще и легче, ширина используемого профлиста должна быть буквально на несколько сантиметров меньше, чем ширина самих свесов.

 

Если при устройстве карниза крыши, где в качестве материала используется профнастил, имеющий огромную популярность при проведении различного вида строительных работ, вы будете точно следовать инструкции и требованиям, то в итоге получиться очень качественная и надежная конструкция. Крыша и сам дом будет отлично защищен от капризов природы и будет способен выводить конденсат наружу.

Даже самые мелкие моменты, правила ввинчивания саморезов, расположение листов и их крепление могут оказать существенное значение на итоговый результат. Без них обойтись никак нельзя.

Подшивка карниза профнастилом: технология и строительные материалы

Неопытные строители считают, что процесс обустройства крыши заканчивается, когда на ее поверхность кладется последний лист кровельного материала. Опытные мастера знают, что есть нюансы, от которых непосредственно зависит длительность и качество эксплуатации крыши. Среди них первостепенное значение имеет правильность и надежность оборудования карниза кровли.

Подшивка карниза профнастилом

Карнизом называют нижний край ската, который выступает за пределы стены. Нижний край данной конструкции, как  поверхность крыши, должен быть надежно защищен от агрессивных воздействий окружающей среды и, при этом, обеспечивать достаточную вентиляцию подкровельного пространства. Второе предназначение карниза – эстетическое, а именно – придание зданию красивого, завершенного, внешнего вида. 

Карниз образуют выступающие на пределы стены стропила (или кобылки). В зависимости от их расположения карнизы делятся на фронтальные и боковые.  Первые предназначены для защиты фасада и выглядят как боковые края скатов.

Боковые карнизы имеют размер до 70 см. Их основное предназначение – защита здания от влаги. Данные конструкции «направляют» воду в специальные желоба.

Профнастил – лучше

Исходя из описанного, материал для обшивки карниза должен обеспечивать несколько основных характеристик:

  • надежно защищать карниз и кровлю в целом от проникновения влаги, осадков различного рода и холода;
  • обеспечивать достаточную вентиляцию подкровельных элементов крыши;
  • отличаться стойкостью к негативным воздействиям окружающей среды;
  • обеспечивать долговечность эксплуатации;
  • иметь эстетически привлекательный внешний вид.

Среди разнообразия материалов наилучшим образом комплекс необходимых свойств обеспечивают листы профнастила. Они, к тому же отличаются доступной стоимостью, легкостью конструкции и простотой монтажа на вертикальные и горизонтальные поверхности. Широкий ассортимент цветовых оттенков и видов волн позволяют подобрать лучшее для конкретной ситуации решение.

Профнастил, используемый для обустройства карниза, не испытывает несущих нагрузок. Поэтому рациональней использовать тонкие стеновые марки и мелкой волной (которая, к тому же, на небольших участках выглядит более привлекательно). Наиболее распространенные варианты – С- 2,5; С-8; и С-10. Такие профлисты отличаются доступной стоимостью и очень просты в монтаже.

Технология обшивки карниза профнастилом    

Стартовый этап обшивки карниза – подготовка основания. Для крепления кровельного профлиста рекомендуется применять доску сечением около 100х30 мм. Она крепится к нижней части стропильных балок (с контролем необходимой плоскостности) при помощи шурупов по дереву.  

В зависимости от угла наклона кровли могут существовать свои особенности обшивки карниза:

  • при большом угле профнастил крепят только в горизонтальной плоскости;
  • при «средних» углах крепеж производится как по горизонтали, так и по вертикали (для этого понадобится еще одна опорная доска).

После монтажа необходимых досок основания карниз готов к окончательной обшивке профнастилом. Для этого материал предварительно нарезается на полосы нужной длины. Срезы обязательно обрабатываются антикоррозионными красками и, для лучшей защиты, закрываются конечными профилями (L формы) с помощью заклепок.

Непосредственно обшивку ведут с вертикальной стороны с помощью оцинкованных шурупов – через одну нижнюю часть волны.  

По окончании работ с вертикалью приступают к горизонтальным элементам. Технология их крепежа ничем не отличается от вышеописанной. Состыковываются плоскости с помощью специального декоративного металлического уголка (на углах – специальным доборным элементом).  

Подшивка карниза профлистом — как выполнить монтаж

Введение

После возведения кровли дома строительные мероприятия снаружи не заканчиваются: уделяется внимание подшивке свесов. Свесом называется выступ стропильной системы за края дома.

Устройство карниза кровли

Если довести начатое дело до конца, строение приобретет завершенный внешний вид. Помимо эстетической нагрузки, свес несет в себе практические задачи:

  • защита от снега,
  • дождя,
  • льда,
  • ветра.

Неправильно сконструированная стреха  обрушится, поэтому тщательное внимание уделяется проектировке, монтажу.

Разрушение строительного фрагмента опасно тем, что деревянные либо кирпичные стеновые пролеты в верхнем периметре становятся уязвимыми. Если деформируется кирпичная кладка, пошатнутся деревянные стенки венца, кровельная структура значительно изменится.

Существует два варианта выноса:

  1. Стандартный (типовой). При создании формы манипуляции довольно просты. Каркас получается крепким, при сильном ветре не гудит;
  2. С выносом.

Важно! Карниз, располагающийся во входящем угле, профилируется специальным трафаретом.

Чтобы вершина угла профильной плоскости трафарета размещалась оптимально, располагайте конструкцию относительно стенового перекрытия на сорок пять градусов.

Прямоугольный треугольник изготавливается из доски без фасок. Под определенным углом к нему крепится профильная доска. Треугольник используется, как салазка для шаблона.

Металлопрофильная основа крепится между доской так, чтобы фаски смотрели наружу.

 

 

Узел свеса кровли

Фронтальный карниз крыши

Фронтальный карниз кровли защищает фасад дома. Он состоит из бокового края наклонного ската. В сложных кровельных формах фронтальный карниз может отсутствовать.

Чтобы обустроить карниз в типовой двухскатной крыше,

  • выпускаются, закрепленные на стропильном механизме, несущие перекладины.
  • Также фронтальный карниз образуется путем укладывания на пароизоляционную подкровельную мембрану дощатой обрешетки.
  • Затем карнизные доски фиксируются к получившемуся каркасу и обшиваются профнастилом.

Боковой карниз крыши

Боковой карнизный свес создается при помощи стропил, края которых выглядывают  за пределы стеновых перекрытий. Стреха повторяет наклон крыши.

Чтобы рассчитать насколько сильно выступит конструкция, идет учет высоты строения и ширина отмостки.

Самый маленький размер карнизного свеса всего пятьдесят сантиметров, редко встречаются более узкие варианты. В данном случае стена будет сильно намокать под проливным дождем без хорошей ветрозащиты.

Чтобы выйти  из ситуации, наращивается стропильная система путем создания кобылок. Процесс трудоемкий, поэтому важно осуществить правильные расчеты заранее. Стропила соединяются дощатым материалом на всю длину карниза. На финише получившаяся конструкция зашивается облицовочным материалом.

Устройство кровли

Создание правильной вентиляции кровли через карнизы

Карниз несет в себе несколько важных задач:

  • защиту готового карниза  от постоянно воздействующих атмосферных осадков;
  • помимо данной функции форма должна отлично пропускать через себя воздушные потоки, напитывать подкровельное пространство свежим воздухом. Функция распространяется как для не утепленной кровли, так для жилого мансардного помещения.

Теплый воздух с земли входит в кровельную пароизоляционную мембрану,  проникает через карниз и уходит в сторону конька наружу. Чтобы выполнилось данное условие, при возведении стрехи нельзя использовать монтажную пену, герметик. При образовании конденсата пена намокнет, что неприемлемо. Фронтальный свес зашивается полностью без вентиляционных ходов.

Выбор материалов для подшивки  карнизных свесов крыши

Софиты

Специальная пластиковая панель, которая выпускается для подшивки кровельного свеса. Строительный материал отличается от сайдинга толщиной и особой перфорацией, необходимой для  вентиляции воздуха под крышей. Софиты устойчивы к ультрафиолету, легкие по весу, монтируются самостоятельно.

Важные моменты при работе с материалом:

  • между составляющими оставляется зазор для естественного сжимания и расширения;
  • все софиты фиксируются под прямым углом;
  • материал мягкий, поэтому частота крепления составляет 40 сантиметров.

Отделка крыши софитом

 

Деревянная вагонка

Готовые планки укладываются одна к одной сплошным рядом. С двухметровым шагом осуществляется врезка вентиляционных каналов. Подшиваются доски параллельно стенам или перпендикулярно ним.

Важно! Слишком сухая либо влажная древесина поменяет со временем свои геометрические формы, поэтому важно угадать степень влажности материала. Доски должны лежать на открытом воздухе около месяца.

 

Сайдинг из ПВХ

При обшивке стрехи используется влагостойкий сайдинг. Линии идут перпендикулярно стенам. Строительный материал не обладает высокой степенью жесткости, поэтому с небольшим промежутком крепится к каркасу.

 

Листы металла

В металле обязательно делается вентиляционное отверстие. Места срезов покрываются антикоррозийными составами.

Важные моменты при обшивке свеса кровли:

  1. Все составляющие стропильной системы должны быть на одном уровне относительно примыкающей стеновой перегородки.
  2. Каждый конец стропильного механизма отпиливается в вертикальном положении.
  3. Важно правильно выставить первую доску обрешетки, так как по ней набиваются все остальные.
  4. После того, как подшита кровельная стреха, можно приступать к наружному утеплению, в противном случае придется отрывать доски.

Профнастил

Профнастил – гофра трапециевидной формы создается на профилегибочном агрегате путем холодного проката.

В зависимости от назначения различают:

  • кровельный. Применяется для обустройства крыш;
  • стеновой. Подходит для облицовки стеновых пролетов домов;
  • несущий. Подойдет для создания нежилых построек-бытовок.

Основные достоинства строительного материала:

  • строительный материал легкий и недорогой по цене;
  • настил легко монтируется и транспортируется;
  • строительные мероприятия легко осуществляются самостоятельно;
  • гофра отличается своей разноплановостью: применяется для отделки фасадов зданий, крыш, ограждений;
  • материал выдерживает большую нагрузку;
  • в совокупности с утеплителем гофра дает эффект «сэндвич» структуры;
  • оцинковка с дополнительным полимерным нанесением устойчива к коррозии;
  • профнастил устойчив к механическим повреждениям;
  • стройматериал имеет эксплуатационный срок службы десятки лет;
  • современное производство позволяет окрашивать материал в любой цвет, который не тускнеет под лучами солнца спустя времени.

Лист профнастила

Подшивка карнизов крыши профнастилом

По уровню краев карнизного свеса крепится к стене брусок точно горизонтально. На одной линии по ребру стропильных ног фиксируется другой брусок. Затем уделяется внимание профнастилу. Строительный материал режется необходимой длины с небольшим запасом тепла и учетом вентиляционных щелей. При помощи самореза гофра крепится к «скелету». Планка внутреннего угла закроет зону стыка стены и настила. Планка внешнего угла задекорирует периметр прилегания внешнего ребра со стропильным механизмом.

Внимание! Если оставить зазор, равный высоте волны профлиста, осуществится естественное проветривание подшивки. Панели в итоге получаются внешне аккуратными, выполняют целый ряд практических задач.

Советы профессионалов

Когда речь идет о крыше с небольшим уклоном, трудно добиться идеально ровной плоскости по нижнему ребру стропильного механизма. Профессионалы в данном случае рекомендуют зафиксировать отрезки доски к кобылкам.

Когда крыша с большим уклоном, крепления делаются к специально сконструированному каркасу. Обрезная доска одним краем крепится к концу стропильной ноги, другим краем к дополнительному деревянному брусу. Получившаяся конструкция из профнастила может быть с выносом или без него.

Заключение

Таким образом, создать стреху в различных вариантах довольно просто, если сделать правильно расчеты и закупить нужное количество строительного материала. Кровельный свес  важный элемент, несущий в себе не только эстетическую нагрузку, но и целый ряд практических задач.

Подшивка карниза крыши — варианты подшивки — статьи Ваша Кровля

Свесом или карнизом крыши называют нижнюю часть крыши, которая обычно выступает от стен на 40-80 см.

Главное его назначение — защитить стены и фундамент от дождевой и талой воды. Оформление карниза выполняют на заключительной стадии строительства, когда кровля смонтирована и закончены работы по отделке наружных стен.

Подшивать рекомендуется не только свесы карнизов, но и потолки террас и балконов, козырьки крылец. Широкий выбор материалов позволяет подобрать обшивку для любого архитектурного стиля, с учетом типа кровельного покрытия.

 

 

 

Для чего подшивают карниз?

  1. После укладки кровельного материала, снизу торцов просматривается часть стропил и другие слои «кровельного пирога». Это выглядит не эстетично — подшивка свесов облагораживает крышу, закрывая все внутренние детали, придает завершенный облик всему строению.
  2. Кроме декоративной функции, подшивка карнизов защищает кровельную систему от повреждений посредством сильного ветра.
  3. Решается еще одна важная задача — обеспечивается правильная подкровельная вентиляция, благодаря которой исключается появление конденсата, грибка и плесени. Соответственно увеличивается срок службы конструкции.

 

Виды свесов крыши — на что обратить внимание.

Существует два вида — карнизный свес, другое название горизонтальный, и фронтонный свес. Рассмотрим чем они отличаются и особенности подшивки каждого.

 

Карнизный свес.

 

 

Образуется нижним фрагментом скатной крыши. Сквозь него воздушные массы проходят на чердак. В случае обустройства отапливаемой мансарды, снизу ската воздух поступает в подкровельное пространство, проходит наверх и выводиться через конек или аэратор, так выполняется вентиляция всех элементов «кровельного пирога».

Для правильной организации тяги воздуха подшивку карнизного свеса необходимо выполнять вентилируемую, не сплошную, а с приточными отверстиями. Для этого применяют один из следующих методов:

  • Самый простой — устроить зазор между панелью и стеной. Исходя из применяемого материала величина зазора должна быть: 1-1,5 см. для сайдинга или деревянной вагонки, 0,6-1,2 см. для профлиста.
  • Встроить решетки для аэрации — устанавливаются они непосредственно в панель обшивки.
  • Когда в качестве отделочного материала выбраны деревянные доски, можно при монтаже оставлять между ними щели размером 0,5-1 см.
  • Более популярное решение — подшить карнизный свес перфорированным софитом.

 

При отделке горизонтального свеса нужно соблюдать два важных правила:

  1. Все вентиляционные прорези и зазоры необходимо закрывать сеткой или решетками. Так под кровлю не будут попадать мусор и листья, мелкие птицы и насекомые.
  2. По объему прорези не должны быть меньше 1/500 части всей вентилируемой площади. Вдобавок каждый тип кровельного материала предполагает свой диаметр отверстий. К примеру, керамика «дышит», вентиляционные зазоры нужны меньшего диаметра чем для гибкой черепицы.

 

Что будет если пренебречь вентиляцией подкровельного пространства и плотно закрыть карнизный свес?

Избыточная влага способствует образованию конденсата, намоканию и разрушению утеплителя и стропил, образованию плесени.

— на металлочерепице со временем образуется коррозия, а натуральная черепица от переизбытка влаги полопается на морозе.

— не исключен перегрев помещений в жару и обледенение кровельного покрытия в мороз, такая крыша очень быстро выйдет из строя, придется проводить капитальный ремонт.

 

Фронтонный свес.

 

 

Образуется наклонной боковой частью ската крыши. Здесь задача противоположная — нужно защитить обрешетку и утеплитель от намокания и выдувания, а значит исключить проникновение ветра и дождя под кровлю. Подшивка в этом случае выполняется сплошным герметичным способом.

 

Как оформить кромку (торец) свеса?

Оба вида свеса по торцам имеют открытые элементы. Со стороны карнизного свеса — это торец стропильной системы, у фронтонного — торцы обрешетки. Их закрывают специальными комплектующими, которые зачастую можно приобрести вместе с черепицей.

Это делается не только для придания красивого внешнего вида, но и для сохранения подкровельных материалов от неблагоприятных погодных факторов.

Иногда деталь для отделки кромки делают из дерева, предварительно обработанного антисептиком и окрашенного — но это не лучший вариант.

Доборные комплектующие изготавливают из металла и они более долговечны, так как покрыты защитными антикоррозийными полимерными составами.

Оформляя кромку карнизного свеса, сначала стропила подрезают в одну линию по вертикали на одинаковом расстоянии от стены. Торцы стропил соединяют обвязочной лобовой доской.

На нее монтируется металлическая карнизная планка (капельник). По свесу карниза устанавливают водосточную систему.

Со стороны фронтонного свеса обрезают обрешетку по одной линии, параллельной стене. Вдоль фронтонов, закрывая края обрешетки, устанавливают металлическую торцевую планку.

Ее еще называют ветровая планка, дополнительно она защищает кровельную конструкцию от сильного ветра и предотвращает задувание мусора и насекомых через торцы.

 

Основные способы подшивки свесов крыши:

По стропилам.

Самая простая технология и применяется в основном для крыши с наклоном не более 30 гр. и выносом карниза 40-50 см. К стропилам сооружают обрешетку из бруса. Панели для обшивки можно крепить как параллельно стене, так и перпендикулярно стропилам или по торцу.

Горизонтальная подшивка.

Подходит для кровли с крутым скатом. Из брусков выстраивают короб, который крепят к стропилам и стене. При этом брусок на стропилах нужно располагать ниже бруска на стене на 1 см. Так влага, попавшая на свес, не задерживается на нем.

Затем прибивают бруски от углов дома к углам крыши. Если свес выступает больше чем на 45 см., дополнительно устанавливают еще один продольный брус. Далее перпендикулярно к стене добавляют бруски для усиления продольных брусьев. Этот способ позволяет экономно подшить свес, монтаж не занимаем много времени.

 

 

Подшивка фронтонного свеса.

Не зависимо по какой технологии подшивают свес карнизный, фронтонный оформляют всегда по обрешетке. На нее крепят бруски, к которым потом фиксируют обшивочные планки.

 

Выбираем материал для подшивки.

Какой применить материал в первую очередь зависит от общей стилистики дома, учитывается отделка стен и вид черепицы. Немаловажным фактором является цена и конечно, личные вкусы домовладельца. Стоит принять во внимание практичность и долговечность материала.

 

Деревянная доска.

Дерево требует особого ухода. Перед укладкой его обрабатывают антисептическими и противопожарными составами, красят и покрывают лаком. Время от времени придется повторять эти операции, иначе в нем заведутся насекомые, оно начнет сыреть и деформироваться, внешний вид при этом заметно ухудшиться.

Для подшивки карниза выбирают хвойные породы. Доска может быть строганой или обрезной, допустимая ширина 2-25 см, толщина 1,7-2,2 см. Монтируя доски параллельно стене крепят с шагом в 1 м., перпендикулярно — с обеих сторон доски, при широком свесе еще и по центру. Для вентиляции оставляют щели между досками 1-1,5 см.

 

 

Деревянная вагонка.

Материал уже обработан в отличие от доски. Но, как и доску, перед монтажом его желательно выдержать на воздухе под навесом 1 месяц, в противном случае дерево может оказаться слишком влажным или сухим, что в последствии приведет к деформации. Монтируется аналогичным способом. Есть возможность установки готовых вентиляционных решеток, которые располагают на расстоянии в 1,5 м. друг от друга. Стоит вагонка в два раза дороже доски.

 

 

ОСБ и фанера.

Плиты должны быть влагоустойчивые. Установка проходит быстро, так как габариты и жесткость материала дают возможность монтировать сразу большие листы. Для установки возводят короб из бруса, к которому привинчивают плиты. Вентиляцию осуществляют посредством врезки решеток. Данный вид подшивки не долговечен и не отличается эстетичностью, бесспорно требуется покраска.

 

 

Листовой металл.

Применяется редко, так как обладает рядом недостатков: большой вес, необходим специальный инструмент для резки и обязательна антикоррозийная обработка стальных листов по кромке среза. В основном используют оцинкованную сталь с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм. Длинна изделия может достигать 6м. Редко берут медный или алюминиевый лист. Для вентиляции применяют решетки или перфорацию.

 

 

ПВХ сайдинг.

Панели из поливинилхлорида устанавливают перпендикулярно стенам, прикручивают в нескольких местах в зависимости от ширины свеса. Для удобства монтажа вместе с сайдингом можно приобрести различные дополнительные элементы. Для отделки края ставят «П» образные полосы, места соединения панелей фиксируются уголками, имеются вентиляционные решетки. ПВХ сайдинг не рекомендуется монтировать вдоль свеса, он не обладает достаточной жесткостью и может прогибаться. Сайдинг выпускается в основном светлых оттенков, стоимость его невысокая. Если выбрать материал хорошего качества, прослужит он довольно долго.

 

 

Профнастил.

Выделяется простотой монтажа и прочностью. Используется профлист С8, С10 или НС 20мм. При оформлении карниза следует учитывать температурное расширение профлиста и оставлять зазор 0,6-1,2 см. Крепление выполняют с шагом в 1 м. Вентилирование осуществляется через специально предназначенные решетки.

 

 

Софит.

Софит — специальный сайдинг для подшивки свеса. Софиты изготавливают из винила или металла. Они имеют разнообразную фактуру и большую цветовую палитру. К примеру, очень популярны металлические софиты под дерево — они точно копируют текстуру древесины благородных пород дерева, таких как кедр, дуб, клен.

Но в сравнении с натуральной древесиной, софит не требователен в уходе, не нуждается в обработке и покраске, не рассыхается и не разбухает, не боится влаги и температурных перепадов, а стоит в несколько раз дешевле. Софиты подходят для всех типов черепицы, легко подбираются к любому архитектурному стилю.

 

 

В наборе идут все необходимые комплектующие, профили и планки, которые значительно упрощают и ускоряют монтаж. Софитные панели могут быть разных видов: одинарные, двойные, тройные, перфорированные или сплошные.

Выполнить подшивку свеса софитом под силу самостоятельно, порядок монтажа очень простой: планки нарезают по ширине свеса и крепят при помощи пазов перпендикулярно стенам.

Софит несомненно самый надежный и быстрый способ подшивки карниза и является очень популярным у владельцев частных коттеджей.

 

Подшивка крыши софитом своими руками.

Рассмотрим монтаж на примере винилового софита. Все элементы прикручивают к обрешетке из дерева:

  • J-профиль ставят поперек свеса и отмеряют.
  • Срезают J-профиль болгаркой.
  • Прикрепляют J-профиль к обрешетке саморезами.
  • Когда все профили зафиксированы, замеряют расстояние между ними и нарезают софитную планку нужного размера.
  • Монтируют софит. Для этого софитную планку заводят сначала в пристенный свес, а потом в карнизный. Крепят саморезами.
  • Лобовая часть карниза зашивается J-фасками или планкой.

 

 


 

Купить софит для подшивки свесов крыши по выгодной цене в Екатеринбурге можно в «Ваша Кровля». Всегда в наличии виниловые и металлические софиты от проверенных производителей. На все товары предоставляем гарантийные талоны и сертификаты качества. Срок службы софита от 20 до 50 лет.

Доступны одноцветные софиты светлых, ярких и темных оттенков, а также с имитацией натурального дерева. Вы всегда можете заказать профессиональную подшивку карниза софитами.

Технология устройства кровли из профнастила

Профнастил является очень качественным и долговечным материалом, благодаря чему его широко используют для перекрытия крыш.

Высокий уровень его популярности среди строителей обеспечивается не только отменными техническими характеристиками, но и простотой монтажа.

Устройство односкатной крыши из профнастила

Односкатная крыша из профилированного листа устанавливается достаточно просто. Она может иметь пространство чердака или быть вовсе без него. При использовании односкатной крыши можно не только сэкономить строительные материалы, но и значительно упростить процесс ее монтажа.

В качестве основы конструкции используются стропильные ноги, которые предварительно хорошо высушиваются и обрабатываются антисептиком. Для правильного монтажа стропильных ног используют наклонную систему укладівания. Далее необходимо произвести монтаж обрешетки.

С этой целью чаще всего используются конструкции из стали или дерева.Для того чтобы произвести качественную укладку односкатной крыши, необходимо, чтобы стропильные лаги немного выступали за пределы здания.

Последние доски обрешетки необходимо установить на крайний лаг. На обрешетку монтируется само укрытие из профнастила.

Для того чтобы ограничить попадания влаги в строение необходимо между обрешеткой и профнастилом уложить специальные пароизоляционные листы. В том случае, если угол наклона односкатной крыши небольшой, необходимо произвести укладку гидроизоляционного слоя.

Устройство карниза крыши из профнастила

Карнизом крыши из профнастила называют специальный свес, который состоит из узла свеса кровли, фронтального и бокового карнизов крыши. Карнизы бывают двух видов:

• Простой карниз;
• Карниз с выносом.

Боковой свес монтируется с помощью стропил, которые необходимо выдавать за пределы строения. Для того чтобы нарастить длину стропил, производят установку кобылки. С помощью карнизов производится защита строение от разнообразных воздействий атмосферы.

Достаточно важным защитным элементом кровли является карнизная планка из профнастила. С ее помощью производится защита каркаса крыши от воздействий воды. Также с помощью карниза крыши обеспечивается естественная вентиляция подкровельного пространства.

Карниз необхолдимо установить так, чтобы воздух, который поднимается с земли, свободно через него проходил. Он будет забирать с собой влагу и конденсат, что значительно продлит срок эксплуатации крыши из профнастила.

Устройство обрешетки под профнастил

Обрешетка под профнастил высчитывается соответственно со нормами стройки. Для этого необходимо владеть такой информацией, как длина и ширина ската. При этом учитывается и тот факт, что у конька крыши производится монтаж двух досок.

Монтирование обрешетки производится в условиях повышенной влажности, что значительно увеличивает риск ее повреждения различными негативными воздействиями окружающей среды. Именно поэтому ее необходимо обрабатывать антисептиками, что значительно увеличит срок ее эксплуатации.

Обрешетку необходимо монтировать на контробрешетку. С этой целью необходимо набить параллельно карнизу доски или бруски. С целью упрощения монтажа натягивается веревка, горизонтальность которой необходимо проверить в обязательном порядке. Вместо веревки также может быть использован горизонтальный шаблон.

Также смотрите:

Полезная информация про расчет кровли из профнастила

Элементы кровли из профнастила – советы мастера смотрите тут http://urokremonta.ru/profnastil/elementyi-krovli-iz-profnastila.html

Основную доску обрешетки необходимо прикрепить параллельно карнизу внизу ската. На толщину доски обрешетки напрямую влияет высота профиля Во время установки обрешетки ветровые профили устанавливаются в торцы ската.

А также посмотрите познавательное видео о монтаже кровли из профнастила:

Твитнуть

Как правильно подшить карниз крыши металлопрофилем: инструменты и материалы, технология подшивки, обшивка, советы, пошаговые инструкции, рекомендации, фото

Существует много вариантов материала для подшивки карнизов крыши: дерево, пластиковая вагонка, сайдинг, в последнее время все чаще производится подшивка карниза софитом и т.  д. Подшивка карнизов крыши пластиковой вагонкой непрактична, чаще всего карнизы подшитые вагонкой срывает сильными порывами ветра.

Подшивка карнизов крыши деревянной вагонкой намного надёжней, но дерево сильно подвержено воздействию влаги и требует защитного покрытия, которое нужно довольно часто обновлять, что сделать не всегда легко, особенно на высоте второго и более этажей.

Подшивка сайдингом также непрактична из-за недостаточной прочности материала.

Наиболее подходящим вариантом в виду высокой прочности, практичности и эстетической привлекательности является обшивка металлопрофилем. Профиль оцинкован, загрунтован и покрыт краской, что создаёт надёжную защиту от коррозии.

  • доска 100×30 мм;
  • металлический волновой профиль;
  • пластиковый конечный профиль L-ка;
  • пластиковый соединяющий профиль Н-ка;
  • шурупы длиной 100 мм;
  • оцинкованные шурупы длиной 50 мм;
  • заклёпки 12×4.

Инструменты для подшивки карнизов крыши

  • уровень;
  • шуруповёрт;
  • ножницы по металлу;
  • заклёпочник.

Для подшивки карниза крыши подготовим основание к которому будет крепиться металлический профиль.

Вдоль стены к нижней части балки крепим доску сечением 100×30 мм, для выравнивания используем уровень и натянутый шнур.

В местах, где доска прилегает к балке неровно, можно слегка подровнять поверхность балки, стесав ее с помощью стамески, а в местах, где есть зазоры между доской и балкой можно подложить обрезки фанеры или тонкую дощечку.

Убедившись, что доска прилегает ровно, крепим ее жестко с помощью шуруповёрта и шурупов по дереву длиной 100 мм


Затем, используя уровень и шнур, подготавливаем к креплению вторую доску, нижняя часть карниза должна быть горизонтальна, проверяем с помощью уровня. Натянув шнур вдоль торца доски, выравниваем доску.

Закрепляем жестко доску шурупами



Готовим волновой металлический профиль к монтажу

Профиль предварительно нарезаем полосами нужного размера, резать профиль можно с помощью болгарки. Для защиты края профиля от коррозии используем пластиковую L-ку.

Надев L-ку на профиль, сверлим сквозные отверстия диаметром 4 мм в ней и профиле.

L-ку крепим к профилю заклёпками.


Стыкуем профиль для того, чтобы закрепить L-ку к следующей полосе профиля.


Сверлим и крепим L-ку следующего профиля.

Таким образом, подготавливаем необходимое количество профиля.

Приступаем к монтажу бокового профиля карнизов, предварительно сверлим отверстия в металлическом волновом профиле.

Крепим оцинкованным шурупом профиль, рекомендуется использовать оцинкованный шуруп, он менее подвержен коррозии.

Все крепления шурупами должны располагаться во внутренней волне профиля.
Закончив с монтажом бокового профиля карнизов, начинаем крепить нижний профиль софитов.


Также, предварительно просверлив метал, крепим его шурупами.

Закончив с креплением профиля, приступаем к монтажу декоративного металлического уголка. Перед тем как крепить уголок, подкладываем через определённое расстояние (60-80см) подкладки из дерева или фанеры под внешнюю волну металлопрофиля для будущего крепежа кронштейнов под сливной жёлоб.

Уголок изготовлен самостоятельно из оцинкованной жести и окрашен краской. Способ изготовления описан в статье «Как сделать уголки для металлопрофиля своими руками».

Уголок крепим заклёпками к внешней волне металлопрофиля. Сверлим отверстия для крепления уголка в нижнем профиле, затем в боковом.




Крепим уголок заклёпками



Стыковку карнизов на углах здания выполняем, подрезав нижний металлический профиль под угол 45 градусов, стык аккуратно закрываем с помощью пластикового соединяющего профиля.

Торцы карнизов также закрываем куском металлопрофиля.

Вид законченной работы.




W.F. Norman Corp. — Жестяные потолки, карнизы, карнизы, кровля, сайдинг, украшения

Компания W. F. Norman Corporation, построенная на рубеже веков в Неваде, штат Миссури, до сих пор эксплуатирует машины, такие же старые, как и сама компания. Методы производства остаются такими же, как и в первые дни, когда панели из листового металла штампуются по одной на старинных канатных отбойных молотках, что обеспечивает лучший контроль качества, чем современные гидравлические прессы. Использование оригинальных штампов от… {Подробнее}

ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ в наши каталоги!

Чтобы заказать наш каталог потолков Hi-Art® 72 pg и / или наш каталог декоративных K на 85 pg, ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ по телефону (800)641-4038 или посетите нашу онлайн-галерею {здесь.} Отправьте 3 доллара на P.O. Box 323 Nevada, MO 64772 для транспортных расходов.

Декоративные изделия

Просмотрите наш каталог декоративных изделий K, в котором представлена ​​обширная линейка внешних украшений из листового металла, первоначально произведенная компанией Miller & Doing Co. , основанной в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1892 году. Более 1300 элементов каталога доступны в цинке, меди или латуни, включая: балясины, кронштейны , Капители, дирижерские головы, гребни, крокеты, капли, орлы, украшения, горгульи, гирлянды, листья, головы львов, митры, лепные украшения, панельные украшения, вершины, петухи, розетки, свитки, ракушки, щиты, урны и венки. {Каталог}

Потолочные карнизы

Карниз может использоваться с полевыми панелями для завершения дизайна потолка или сам по себе в качестве молдинга. Наши карнизы имеют длину 48 дюймов и имеют множество исторических узоров. Для продуктов и деталей… {См. Галерею}

Багет

Между полем и наполнителем часто используются молдинги. Наши молдинги имеют длину 48 дюймов и имеют множество исторических узоров. Деревянные блоки снабжены молдингами с более высоким профилем.Для продуктов и деталей… {См. Галерею}

Потолочные центры

Центры часто используются для акцента на веере или осветительной арматуре. В дополнение к примерам, показанным в этой галерее, можно создать другие центры, комбинируя разные панели и молдинги. Для продуктов… {см. Галерею}

Металлическая черепица декоративная

Наша оригинальная линия кровельной черепицы W. F. Norman в викторианском стиле 1908 года все еще доступна из оцинкованной стали или твердой меди… {См. Галерею}

Оловянная потолочная плитка

Наша линейка изделий из листового металла Hi-Art® включает 140 потолочных рисунков.Панели производятся из цинка, меди и латуни и имеют дизайн многих эпох, таких как викторианская, колониальная, готическая и ар-деко. Потолки обычно состоят из листов 2 × 4 или вставных панелей и могут использоваться на потолках или стенах. Позвоните, чтобы заказать наш каталог потолков или просмотреть продукты и подробности прямо здесь, в галерее… {См. Галерею}

Оловянная потолочная плитка на заказ

Наш процесс изготовления выкройки и штампа позволяет нам воспроизвести любую панель из уже существующей детали. Звоните сегодня, чтобы узнать цены на репродукции.Примеры ранее воспроизведенных дизайнов… {См. Галерею}

Конструкции потолков

Чтобы увидеть, как потолки сочетаются с карнизами и молдингами, эта галерея позволяет увидеть некоторые примеры традиционных комбинаций. Любое поле, лепнина, наполнитель или карниз можно заменить или исключить из данного дизайна. Многие комнаты спроектированы с нуля с использованием компонентов, выбранных клиентом, смешанных и подобранных, чтобы наилучшим образом соответствовать размеру, форме и высоте комнаты… {См. Галерею}

Наружный сайдинг

Предлагаем наружные сайдинговые панели из оцинкованной стали или массивной меди.Сайдинг бывает разных стилей, включая кирпич, камень и гонт. Для получения дополнительных сведений и продуктов… {см. Галерею}

Прядильные / металлические шары

Мы прядем полые металлические шары из листов цинка или алюминия размером от 1 до 16 дюймов в диаметре. Мы также производим листы из меди, латуни или сусального золота размером от 1 до 24 дюймов в диаметре. {См. Продукты}

Нормандские надгробные указатели

Все надгробные указатели изготовлены из оцинкованной стали, обожженной эмалью, что обеспечивает долговечность и устойчивость к ржавчине.Акриловые панели, полиэтиленовые конверты и карточки Bristol включены. Маркеры упакованы по 25 штук в коробку. Цвета на ваш выбор: серый, зеленый или черный… {См. Продукты}

ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, 1870-1930, JSTOR

Абстрактный

Это краткая история индустрии декоративного листового металла в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Листовой металл использовался для таких практических целей, как кровельные, водосточные и водосточные трубы, а также имел некоторые приложения изобразительного искусства, такие как скульптуры из листового металла. Однако здесь основное внимание уделяется использованию декоративного металла для карнизов, фасадов зданий, а также внешней и внутренней облицовки. Сегодня, хотя примеры архитектурного использования декоративного листового металла широко распространены, современных исследований по этому вопросу мало. Это исследование основано на обзоре строительных периодических изданий того периода, на изучении торговых каталогов, продвигающих отрасль, на интервью с мужчинами, которые помнят это ремесло, и на документации зданий, в которых использовался этот материал.Давая исторический обзор подъема, развития и упадка использования декоративного листового металла, автор также анализирует причины популярности этого материала, несмотря на негативную репутацию среди основной архитектурной элиты. Анализ риторики в дебатах о так называемой «рабской имитации» по поводу уместности имитационной природы листового металла показывает отношение начала века к новым промышленным материалам, которые изменили строительную практику того периода.

Информация о журнале

The Journal of Architectural and Planning Research — главный международный междисциплинарный ресурс для профессионалов и ученых в области архитектуры, дизайна и планирования. Сообщая на международном уровне как о недавних результатах исследований, так и о новых инновационных практиках, JAPR обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов.

Информация об издателе

Журнал архитектурных и планировочных исследований уникален в области архитектуры и городского планирования.Сообщая как о недавних результатах исследований, так и о новых инновационных методах, он обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов. Статьи поступают от авторов со всех континентов, обеспечивая поистине международное освещение исследовательских разработок.

Отчет исследовательского центра Alpine SnowGuards

Брайан Стернс

Брайан Стернс, Президент и основатель, Alpine SnowGuards

Для тех из вас, кто следил за постоянными исследованиями, мы были проводя исследования в исследовательском центре, который мы построили здесь, в Alpine SnowGuards, вы поймете, что мы наблюдали очень интересную деятельность, и ценные вещи на вынос. Некоторых мы ожидали, а некоторых нет. Вы смогли увидеть то, что мы наблюдаем, вместе с нами!

Если вы еще не подписались, это отличное место для начала! Если вы хотите потратить несколько минут на то, чтобы наверстать упущенное, ознакомьтесь с публикациями из нашего блога ниже, прежде чем читать:
• Alpine SnowGuards в 2020 году: первый в своем роде исследовательский центр
• Тестирование производительности Snow Guard
• Пряжки и карнизы: исследования Alpine продолжаются
• Обновление исследовательского центра Alpine: управление снегом на синтетической сланцевой черепице
• Обновление исследовательского центра Alpine: управление снегом на композитной черепице

Щелкните изображение выше, чтобы увеличить временную шкалу.

Управление снегопадом на гофрированной металлической кровле

По мере того, как мы продолжаем исследования макетов крыши, которые мы построили на нашем предприятии в Вермонте в 2019 году, стоит отметить, что снегопадов было очень мало, и поэтому также было очень мало возможностей для сбора и анализа данных.

На временной шкале (вверху слева) показаны даты каждого снегопада и связанное с ним накопление снега.

Наиболее значимые события, связанные со снегопадом, связаны с заносом снега с северо-запада, скат крыши 7/12, к более крутому, уклону 12/12 к юго-востоку. сторона здания.Важно отметить, что аналогичные ситуации сноса имели место на нашем заводском здании, а также на соседних заводских зданиях.

Мы не собирались изучать эти соседние крыши — оказалось, что некоторые из 16 камер, которые мы установили на макете, расположены таким образом, чтобы обеспечить широкий обзор, а также собрать эти дополнительные данные. Я указываю Это сделано для того, чтобы показать, что наблюдаемый нами дрейф не был напрямую связан с разным углом наклона крыши на макете.Вместо этого дрейф был связан с ориентацией здания, направлением ветра и отсутствием препятствий, таких как деревья и более высокие здания. Все последние переменные влияют на дрейф и могут быть учтены местным инженером в зависимости от особенностей площадки.

Обратите внимание (фото слева) на карнизы из снега и льда, которые постепенно выползали наружу и выходили за карниз как нашего макета с уклоном 12/12, так и крыши с уклоном 3/12. на стальных зданиях в непосредственной близости от нашего предприятия.

Мы считаем, что это сползание является прямым результатом сильного снегопада со значительным сносом, за которым следуют низкие температуры и, наконец, усугубляется потерей тепла изнутри здания.У поверхности крыши образовался тонкий слой льда, что облегчило медленное, похожее на ледник ползание снега и ледяной массы у карниза.

Важно отметить, что это явление происходило в зданиях с установленными снегозадержателями и без них. Взгляните на одно из наших соседних зданий (фото справа) и ущерб, нанесенный их желобам в результате описанного выше сценария. Эти водосточные желоба были установлены более 10 лет назад, и это первый год, когда на их желобах были нанесены повреждения любой формы.

Это важный урок:

Выше / вверх по склону, где установлены снегозадержатели, скольжение снега и льда осуществляется должным образом. С другой стороны, они ничего не делают для управления массой ниже себя. Это может показаться очевидным утверждением, но даже здания со снежной охраной Установленный может испытать это движение снежной массы, которая в конечном итоге свисает в виде карниза под снежными ограждениями, а в некоторых случаях и над карнизами здания. Если это происходит в вашем здании, пожалуйста, найдите время, чтобы удалить массу.Это может быть очень тяжелый, разрушительный и опасный при высвобождении.

Тем из вас, кто читал другие сообщения в блогах о нашем исследовании (упомянутые в начале этой статьи), вы помните, что над снежными ограждениями на синтетической шиферной крыше было очень мало коробления снега, а также мало- ни к чему на состав гонтовой кровли. На кровле из композитной черепицы это явление коробления, по-видимому, сводится к минимуму за счет поверхностного трения, присущего композитной черепице.

На синтетической шиферной крыше явление продольного изгиба, по-видимому, было уменьшено за счет размещения нескольких ярусов снегозадержателей, размещенных на склоне. крыши. На этом гофрированном макете (фото слева) был один ярус охранников, расположенный на высоте 24 дюймов от карниза. Это оставило расстояние в 12 футов от снегозащиты до пика крыши. Появление коробления из-за спада массы на подъеме. против одного яруса снежных щитков. Судя по зимним условиям на сегодняшний день, снежная масса в конечном итоге растаяла и сошла с крыши в виде воды.Это идеальный результат.

Иногда это раскачивание может привести к менее желаемым результатам. Во время влажных, сильных и глубоких снегопадов нередко снежная масса прогибается, отрывается от крыши, вздымается, как волна, и выходит за пределы снежных ограждений.

Alpine считает, что поверхности крыши с уклоном 8/12 или больше в районах со снеговой нагрузкой на грунт 40 фунтов на квадратный фут или выше более подвержены деформации, которая может выступать и проходить через снежные ограждения. По этой причине мы считаем, что более крутая крыша площадки (8/12 и более) показывают лучшие результаты управления снегом с использованием более высоких снежных ограждений, нескольких ярусов снегозащитных ограждений или гибридных систем, которые используют снежные ограждения в виде трубы на карнизах в сочетании со снежными ограждениями в виде подушек, которые лучше распределяют массу равномерно, подобно зернистой поверхности черепицы состава, как упоминалось выше.

Использование снежного ограждения барьерного типа на карнизе, например, системы трубного типа, имеет смысл как способ повышения безопасности, так и как способ увеличения трения на подъеме. Это снизит негативное эстетическое воздействие и поможет распределить точки трения.

Заключение на сегодняшний день:

Общая прочность кронштейнов снегозащиты не обязательно коррелирует с производительностью системы.

Правильное размещение снегозащитных ограждений в соответствующих количествах, по-видимому, больше связано с характеристиками системы, чем с прочностью отдельных компонентов.

Следует рассмотреть два вопроса:

Действительно ли производители снегозащитных ограждений, использующие испытания на растяжение и сдвиг, проводят неправильные испытания?

Было бы более актуальным тестирование производительности? В конце концов, если что-то не оправдывает ожиданий, продукт действительно хорош настолько, насколько хороши результаты тестирования. Макет исследования Alpine — отличный пример для подражания с точки зрения анализа как работают снегозадержатели в реальных, реальных условиях. Или испытания, проводимые аккредитованной лабораторией с использованием искусственного снега, ветра, замораживания, оттепели и т. Д.

Мы всегда приветствуем ваши отзывы и замечания.

О Alpine SnowGuards®

Alpine SnowGuards предлагает широкий спектр систем управления снегом, в том числе снегозадержатели в виде площадок, труб и заборов, а также линейку смонтированных на раме систем управления снегом для использования на солнечных фотоэлектрических батареях. У Alpine есть решения для всех типов крыш, новых или модернизированных.

Вся продукция Alpine тщательно спроектирована для предотвращения повреждений, вызванных сходом снега и льда, при этом подчеркивая красоту любой кровельной системы.В компании отмечают, что особенно важно установить их над: входами, проходами и местами сбора; автостоянки и проезжие части; дорогой ландшафтный дизайн; наземная механика; нижние крыши, ендовы и сверчки; а также водосточные желоба и выступы на крыше, такие как вентиляционные отверстия. В штаб-квартире Alpine в Вермонте есть настоящая испытательная установка для защиты от снега, которая включает в себя металлическую крышу — для проверки обновлений ознакомьтесь с блогом Alpine. Для получения дополнительной информации посетите www.alpinesnowguards.com.

Прочный, долговечный и индивидуальный декоративный карниз для крыши гипсовый карниз конструкции углов карниз декоративный гипсовый карниз Inspiring Collections

С нетерпением жду покупки эластичного. декоративный карниз для крыши гипсовый карниз дизайн углов карниз декоративный гипсовый карниз , который прослужит долгое время и будет стоить ваших денег? Alibaba.com дает вам шанс получить самое лучшее. декоративный карниз для крыши гипсовый карниз оформляет углы карниза декоративный гипсовый карниз , который можно прикрыть для самых разных целей, особенно если вы профессионал.Эти. декоративный карниз для крыши гипсовые конструкции карнизов уголки карнизов декоративные гипсовые карнизы были очень требовательными, и вы можете получить их по разумным ценам.

декоративный карниз для крыши гипсовый карниз дизайн углов карниза декоративный гипсовый карниз часто используется для различных работ, включая, помимо прочего, столярные изделия, произведения искусства, промышленные работы и многое другое. Из-за большого количества ролей эти. декоративный карниз для кровли гипсовый карниз конструкции углов карниз декоративный гипсовый карниз выполняет множество задач, они должны быть очень прочными и выдерживать давление с течением времени.Файл. декоративный карниз для крыши гипсовые конструкции карнизов уголки карнизов декоративные гипсовые карнизы доступны в нескольких различных формах и формах, которые хорошо соответствуют вашим критериям.

. декоративный карниз для крыши гипсовый карниз дизайн уголков карниза декоративный гипсовый карниз , продаваемый на Alibaba.com, был протестирован в нескольких условиях и дал положительные результаты, которые повышают надежность и устойчивость. Есть гамма. декоративный карниз для крыши гипсовый карниз дизайн углов карниз декоративный гипсовый карниз выбор из различных материалов, таких как пластик, металл и ПВХ.Эти. карниз декоративный гипсовый карниз конструкции углы карниза декоративный карниз гипс спроектирован с использованием передовых технологий и имеет все необходимые сертификаты испытаний от официальных организаций. Эти продукты могут использоваться в домашних, коммерческих целях, а иногда и в тяжелых промышленных целях. Некоторые из них имеют рисунки, нанесенные на них, чтобы добавить дополнительную эстетическую привлекательность.

Если вы хотите в полной мере использовать преимущества широкого диапазона. декоративный карниз для крыши гипсовый карниз дизайн углов карниз декоративный гипсовый карниз , посетите Alibaba.com выгодные предложения. Надежные продавцы предлагают вам первоклассные скидки, чтобы сэкономить ваши деньги и одновременно получить доступ к более качественным товарам.

Crocker Architectural — исторические реставрации — металлическая кровля и сайдинг — шиферная и черепичная кровля — подрядчики по кровле из листового металла

Основанная в 1991 году, Crocker Architectural of North Oxford, MA, специализируется на металлических, шиферных, черепичных кровлях и сайдинге.Наш обширный портфель новых и исторических реставраций охватывает всю Новую Англию, а также Нью-Йорк и за его пределами. Мы являемся экспертами в области кровли и сайдинга с использованием таких материалов, как медь, цинк, алюминий, черепица и шифер (чтобы перечислить несколько).

Crocker — лидер отрасли по качеству и репутации. Мы обеспечиваем наших клиентов вниманием к деталям и высочайшим мастерством, подкрепленным обширным опытом.

«Нас нанимают из-за нашего качества… и потому что наша работа выдерживает испытание временем ».

Команда Крокера

Историческая реставрация

Мы особенно гордимся своей репутацией и признанным опытом в области реставрации исторических памятников. Исторические здания в Новой Англии подвергаются особому риску из-за суровых зим. Мы знаем, как обновлять и сохранять здания, которые олицетворяют нашу культуру и историю. Наши мастера могут изготовить широкий спектр декоративных элементов, от металлической кровли до декоративных медных украшений, карнизов и т. Д., Которые сделают ваш исторический проект реставрации успешным.

Новое строительство и ремонт

Crocker Architectural также занимается новым строительством, а также внешними декоративными работами из листового металла и шифера. У нас есть большой опыт в современных коммерческих проектах, включая церкви / религиозные здания, образовательные учреждения, общественные объекты, жилые и другие коммерческие здания. Наши индивидуальные проекты варьируются от простых задач, таких как медные заглушки для дымоходов, до сложных латунных крестин.

Наша цель и философия Целью

Crocker Architectural является предоставление продуктов и услуг высочайшего качества, доставленных вовремя и в рамках бюджета, для полного удовлетворения наших клиентов.

Наша корпоративная философия — преданность делу. Хотя иногда возникают сложности и непредвиденные препятствия, команда архитекторов Crocker работает через них, чтобы предоставить наилучший продукт. Мы понимаем, что добиваемся успеха настолько, насколько довольны наши клиенты. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены нашей работой и готовым продуктом.

«Мы очень гордимся репутацией, которую мы завоевали в области значительного исторического ремонта, а также коммерческого и частного архитектурного ремонта.Мы несем эту гордость и энтузиазм в каждый новый проект, который мы предпринимаем ».

Команда Крокера

Горизонтальная стеновая панель | Drexel Metals

Стандартные краски Drexel Metals производятся AkzoNobel и содержат не менее 70% основной смолы PVDF (Kynar500 / Hylar5000) с керамическими пигментами. Все цвета разработаны для обеспечения постоянного внешнего вида, качества и долговечности.

Гарантия на нашу продукцию

Почему так много гарантий? Ответ прост…. не существует универсальной гарантии.

Золотая стандартная гарантия распространяется на всю систему Drexel Metals от крыши до крыши и предлагается исключительно через нашу сеть производителей и сертифицированных установщиков. Вот преимущества; Если наш продукт выйдет из строя в течение гарантийного периода, Drexel Metals заменит вашу крышу бесплатно для вас, и, поскольку ваша металлическая крыша Drexel Metals является разумным вложением средств, если вы когда-либо решите продать свою собственность, мы передадим гарантию следующему владельцу ( у) на весь срок действия гарантии.Для домовладельцев важно отметить, что, согласно журналу Remodeler Magazine, вы окупите 85% своих первоначальных инвестиций при продаже своей собственности.

Galvalume® Substrate:

Наши стальные изделия покрыты грунтовкой, производство США, Galvalume, AZ50, и все они выровнены при растяжении для обеспечения превосходной плоскостности. Galvalume — это изделие из углеродистой стали с алюминиево-цинковым покрытием, которое было разработано специально для строительных изделий и содержит примерно 80% алюминия в покрытии по объему.Galvalume предлагает гораздо лучшую защиту от обрезков, чем традиционные изделия, оцинкованные горячим способом. Гарантия от перфорации составляет 25 лет.

Алюминиевая подложка:

Наши алюминиевые изделия окрашены поверх основного алюминия производства США. Мы используем различные сплавы и закалки, чтобы гарантировать, что поставляемая продукция будет соответствовать вашим требованиям и / или превосходить их. Мы большие поклонники использования наших окрашенных алюминиевых продуктов для прибрежных применений и вложили много средств в исследования и разработки, чтобы гарантировать, что наши алюминиевые кровельные системы соответствуют и / или превосходят требования сильного ветра.На наш окрашенный алюминий в соляной среде распространяется 25-летняя гарантия, однако существуют требования к ежегодному техническому обслуживанию.

Drexlume® Substrate:

Drexlume — это наша версия шлифованного Galvalume® с двусторонним прозрачным акриловым покрытием, которое устанавливается как неокрашенный продукт. Прозрачный акрил помогает при профилировании и со временем выветривается (не влияет на производительность). Drexlume имеет 25-летнюю непропорциональную гарантию Drexlume (Galvalume с акриловым покрытием)

Drexlume

PVDF с покрытием

PVDF и Galvalume

Гарантийные данные

Варианты гарантийного покрытия

Gold

Производство листового металла — Bensalem Metal

Что мы делаем?

Металлические колпачки

Мы можем изготовить различные металлические колпачки по спецификации проекта.

Через стену

Изготавливаем стеновой фартук. Применяется при кладке, лепнине, сайдинге и других промыслах.

Пользовательские карнизы

Изготавливаем декоративные металлические карнизы. Могут быть изготовлены различные формы в соответствии с любыми заданными требованиями.

Счетчик мигает

Мы можем изготовить счетную прошивку. Могут быть сконструированы различные формы и формы.

Шпигаты и кондукторные головки

Изготавливаем кровельные шпигаты и кондукторные головки.Возможны индивидуальные размеры и дизайн проекта.

Как это сделать?

  • Мы выполняем все работы по изготовлению листового металла на собственном предприятии.

    Все изготовление и проектирование выполняется внутри компании.

  • Наше оборудование включает ведущую в отрасли папку с ЧПУ.

    Он оснащен современным контроллером сенсорного экрана. Это позволяет изготавливать точные детали в кратчайшие сроки.

  • У нас есть профилегибочный станок с компьютерным управлением.

    Он может эффективно работать со сплошными кровельными панелями со стоячим фальцем. Они могут быть сформированы из толстых алюминиевых или стальных рулонов на складе или на стройплощадке. Изготовление листового металла на месте

  • У нас есть последний фрезерный станок с ЧПУ.

    Сложный станок настроен для точной резки материала. Он может работать с предварительно обработанными металлическими листами, не повреждая краску. Также его можно использовать при работе с алюминиевыми композитными панелями.

  • Мы постоянно растем.

    Наш склад оснащен различными отраслевыми инструментами и приспособлениями, и перечень оборудования постоянно расширяется.

Где мы это делаем?

Мы находимся в Бенсалеме, Пенсильвания. Мы всего в 20 минутах к северу от Филадельфии.

Почему клиенты обращаются к нам для изготовления листового металла?

  • Конкурентоспособные цены.

    Мы предоставляем быстрые и точные котировки. Мы придерживаемся своей цены и избегаем скрытых комиссий.

  • Короткие сроки выполнения.

    Наши клиенты уверены, что заказанные детали будут изготовлены в соответствии с утвержденным графиком.

  • Служба поддержки клиентов.

    Наши менеджеры всегда рады помочь ценным советом и информацией. Они помогут с отправкой пакетов, предоставят бесплатные образцы и помогут с созданием макетов. Они всегда готовы ответить на все вопросы о продукции и поделиться своими знаниями.

  • Опыт и знания.

    Наши менеджеры проектов и персонал магазинов работали в полевых условиях. Они знают лучшие практики не только изготовления листового металла, но и монтажа готовых деталей. Хотя кажется, что изготовление листового металла может быть простым и понятным процессом, на самом деле это не так. Мы заботимся о том, чтобы изделия, которые мы производим, были просты в установке и наилучшим образом служили своему назначению.

  • Деловая сеть.

    Наши клиенты извлекают выгоду из наших отношений с крупными производителями и поставщиками металлов, такими как Englert Inc., Drexel Metals, ATAS International Inc. Как член Metal Roofing Alliance, мы всегда в курсе всех обновлений и инноваций в отрасли.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *