Кладут асфальт в снег: Кладут на снег и дождь: менять асфальт разрешили в плохую погоду | Статьи

Автор

Содержание

Сообщайте, если асфальт кладут в снег или дождь

16 нояб. 2020 г., 10:34

«Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» просит граждан сообщать о фактах укладки асфальта в снег и дождь

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог» начинает сбор обращений от граждан по нарушению технологии проведения дорожных ремонтных работ. Речь идет о случаях, когда асфальт укладывают в дождь, снег и при отрицательных температурах. Сделать это можно через сайт проекта, его мобильное приложение или страницы в соцсетях.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть — позднее финансирование, некомпетентное управлениеили слабые подрядчики», – сказал координатор проекта, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

С каждым годом становится все меньше жалоб на укладку асфальта в снег или дождь. Но над каждым таким фактом надо устанавливать контроль, — подчеркнул эксперт.

«Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди. Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами», — призвал Александр Васильев.

Отправить обращение можно:

 — через сайт проекта https://dorogi-onf.ru/ — раздел «Хочу отметить дорогу»;

 — через страницы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в соцсетях«ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram. Для этого необходимо сделать пост на стене группы (в «ВКонтакте» это можно сделать через раздел «Предложить новость») с фотографиями или видео, указать точное время и место — когда и где проводились работы.

Обязательно добавьтехештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег, по которым ОНФ будет проводить мониторинг и сбор обращений;

 — через свою страницу в Instagram — в публикации надо отметить проект @dorogirussia;

 — через мобильное приложениепроекта — раздел «Асфальт в дождь/снег». После модерации обращение появится на сайте www.dorogi-onf.ru. Скачать приложение можно в AppStore и GooglePlay;

— обращение также можно направить на e-mail: [email protected]

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/v_partiyah_i_dvizheniyah/volokolamcam-soobshchayte-esli-asfalt-kladut-v-sneg-ili-dozhd

Дорожники в селе Шелопугино кладут асфальт прямо на снег

Екатерина Луговых / Новости, 17:54, 13 ноября 2020 /

Липецк, Кяхта, Самара, и десятки других городов России уже успели испробовать новейший метод укладки асфальта в снег. Забайкальский край с охотой перенимает у мастеров опыт, и показывает, что строить можно и зимой. Вот только обычные люди, не разбирающиеся в строительстве дорог, мягко говоря – удивлены таким смелым действиям со стороны дорожников.

– «Телефон убери! – А это общественное место. Вы не имеете права. – А ты что меня снимаешь? – Вы что делаете то? Вы что творите? Асфальт то куда кладёте? На лёд? Он уже сходит. – Я тебе сейчас телефон выкину! – А вы не имеете права. – Да ну ***. Ещё раз в мою сторону покажешь. – Вы не имеете права. Деньги куда вкладываете»?

Эти кадры Михаил Раздобреев снял в селе Шелопугино. Строители не только отказались объяснить мужчине, почему они работают на заледенелом участке дороги, но и обругали общественника нецензурной бранью. Только после того, как очевидец представился инспектором по охране окружающей среды, строители перешли на более вежливый тон, но укладку асфальта на лёд продолжили, как ни в чём не бывало.

Михаил РАЗДОБРЕЕВ – общественный инспектор по охране окружающей среды Министерства природных ресурсов Забайкальского края:

«Асфальт положили на гололёд. Лёд, мерзлота. Края обочины асфальта уже отваливаются. Ну действительно по хамски. Взяли и положили на лёд асфальт. Обратился в прокуратуру Шелопугинского района. Попросил их, давайте проедем, посмотрим».

Но, прокуратура решила отправить борца за справедливость в полицию. Там мужчину попросили написать заявление. На этом всё и закончилось. Администрация Шелопугинского района, в свою очередь, уверяет нас, что никто в снег асфальт не укладывал, и что мужчина всё придумал. И снег на видео он тоже сам подрисовал.

Лариса КОРЕНЕВА — заместитель главы администрации муниципального района «Шелопугинский район» по экономике и муниципальному хозяйству:

«Нет, тут как раз ничего подобного. У нас тут приезжали с министерства строительства представители, всё проверяли. Всё нормально. И температуры были плюсовые. И дорогу эту полностью очистили ото льда. Трактором очищали, все эти льдинки убирали».

Сейчас строительство дороги уже закончено. В администрации отчитались, что всё работы выполнены, все требования и нормы соблюдены. Минстрой проверил. Всё хорошо. Кстати, укладкой асфальта занималась подрядная организация ООО «Храм», чьи мастера и обматерили автора видео, которое попало в нашу редакцию. Закрепили так сказать строительство дороги крепким словцом. Теперь-то точно асфальт никуда не поплывёт.

— «Вот, пожалуйста, посмотрите граждане, как асфальт кладут. Как деньги у нас бюджетные отмывают в гололёд».

Может это уже и стало доброй традицией — закатывать деньги налогоплательщиков в асфальт . А люди в это время ждут от властей или от контрольно-надзорных органов хоть какой-то реакции на проводимые, безобразные работы. Иначе после холодов дорога в Шелопугино может растаять вместе со снегом.

Виктор Соловьёв. ЗАБТВ

В Гострансе Башкирии объяснили, почему коммунальщики кладут асфальт прямо на снег

В Уфе на улице Глумилинской рабочие укладывали асфальт прямо на снег. Очевидцы, возмущенные неправильностью действий коммунальщиков, выложили видео в соцсети, сообщение зафиксировала система «Инцидент менеджмент».

Как прокомментировали в Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству республики, работы по укладке асфальтобетонных покрытий ведутся по новому ГОСТу.

Новые методические рекомендации по укладке асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях разработаны специалистами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета с участием представителей Тихоокеанского государственного университета и дорожно-строительных предприятий, согласованы с Росавтодором.

«Это связано с тем, что большая часть дорог РФ располагается в первой и второй дорожно-климатических зонах. В подобных местах дорожно-строительный и ремонтный тёплый сезон довольно короткий. А объемы ремонта и строительства дорог год от года не только увеличиваются, но и совершенствуются. В документе указано, что неблагоприятные погодные условия — это температура от плюс 5 до минус 10 градусов весной и летом, а также от плюс 10 до минус 12 градусов осенью и зимой.

При пониженной температуре воздуха рекомендуется заменять пористые и высокопористые смеси по ГОСТ 9128 на плотные смеси типов А или Б. По новому ГОСТу работы ведутся в частности на проспекте Октября в Стерлитамаке и улице Глумилинской в Уфе, — сообщили в Гострансе. — Для достижения качественного результата разработан специальный рецепт асфальтобетонной смеси с учетом введения специальных добавок, они позволяют укладывать асфальтобетонные слои при пониженной температуре воздуха. Качество уложенного асфальтобетона проверяют с помощью взятых кернов. Они направляются в лабораторию, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности, в установленном порядке».

Специалисты системы «Инцидент менеджмент» взяли эту ситуацию под особый контроль. Начиная с апреля, они будут следить за состоянием асфальта на проспекте Октября в Стерлитамаке и на улице Глумилинской в Уфе.

В России вдвое увеличилось число случаев укладки асфальта в снег

Число случаев, когда подрядчики кладут асфальт в снег, в 2018 году увеличилось в России вдвое по сравнению с предыдущим годом, сообщил депутат Госдумы от Псковской области, лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги» Александр Васильев.

«Официально зафиксировано более 100 случаев укладки асфальта в снег в 2018 году по всей стране, это в два раза больше, чем в прошлом году. Мы будем разбираться в причинах всего этого и с помощью лабораторий проверять, насколько качественно это было сделано. Мы понимаем, что это происходит потому, что перед субъектами были поставлены сложные задачи и условия, через программы нужно было использовать выделенные средства», – сказал собеседник.

Кладут на снег и дождь: Росавтодор разрешил менять асфальт в плохую погоду

По словам Васильева, нарушение технологий укладки асфальта происходит из-за недобросовестных подрядчиков, а также из-за ошибок властей в муниципалитетах. «Есть несколько причин: подрядчики нахватали объектов и не справились. Второе – это неграмотные чиновники, которые не могут сделать переходящий конкурс и начать работы с наступлением весны. И третье – это федеральные программы, у которых срок реализации стоит на конец декабря, и подрядчикам не успеть. По каждому случаю в запросах к властям мы указываем перечень вопросов, – откуда было финансирование, какие были условия, по какой программе делалось и почему асфальт пришлось класть с нарушением технологии», – уточнил депутат.

Он также добавил, что активисты движения «Убитые дороги» стали получать все больше жалоб от населения на подрядчиков, которые укладывают асфальт в снег. «Мы проводим работу с гражданами, они стали нам сообщать активнее о таких фактах, стали внимательнее смотреть за работой подрядчиков. В этой работе чудес не бывает, при укладке в снег образуется расслоение, в поры асфальта затекает вода, и покрытие постепенно приходит в негодность», – сказал Васильев.

 


Источник: ТАСС

«Дорожникам» разрешили укладывать асфальт и в снег, и в дождь

Помните эту эпичную картину, которую можно наблюдать в любом городе страны с приходом непогоды? Дорожные рабочие, невзирая на ливень, заморозки и снег, усердно кладут асфальт прямо в лужи и сугробы.

Так вот, теперь такое мы будем лицезреть гораздо чаще.

Российским асфальтоукладчикам заниматься ремонтом дорожных покрытий отныне будет позволено в любое время года. Такое постановление издал Росавтодор. В частности, в документе обозначено, что класть асфальт и латать в нём дыры разрешается при температуре до минус 10 градусов. Снегопаду и дождю в постановлении посвящён отдельный пункт. В нём говорится, что при осадках работы проводить допустимо, но в случае, если их (осадков — прим.ред.) интенсивность невысока, а именно не превышает 5 миллиметров.

Отныне жаловаться на рабочих, которые кладут асфальт в дождь, бесполезно

Оговаривается и подготовка к покрытию в случае непогоды. Дорожники обязаны хорошо очистить полотно от ледяной корки, снега и луж. При необходимости предлагается использовать терморазогреватель для просушивания. Если запланированы срочные и глобальные работы, на помощь должна прийти спецтехника.

Отныне укладывать асфальт можно до минус 10 градусов мороза

Вот такие методические рекомендации уже опубликованы на сайте Росавтодора. Они были разработаны не забавы ради, а для максимального продления ремонта дорожных покрытий в стране. Поэтому, завидев рабочих, которые рьяно кладут асфальт в лужи, не стоит жаловаться на них в вышестоящие инстанции. Там уже в курсе. Логичней было бы осведомиться, почему не используют терморазогреватель для сушки…

Фото из открытых источников

Читайте также:

 

Размещайте свой материал на сайте SMi8 и зарабатывайте

Подробности в личном кабинете

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снег… А в Ишимбае кладут асфальт!

4 ноября в Ишимбае царила непогода — снег падал и тут же таял, оставляя после себя грязное месиво. А вот местных дорожников капризы природы нисколько не смутили. В праздничный день рабочие появились на улице Чкалова (промежуток между Бульварной и Геологической улицами), чтобы завершить укладку асфальта.

Буквально неделю назад мэрия Уфы отругала своих дорожников-подрядчиков за то, что те укладывали асфальт прямо в дождь и снег. Аналогичные истории зафиксировали и в других городах региона, в том числе в Ишимбае. Вот и я лично увидел подобное. Было заметно, что ишимбайские дорожники, заметив меня с камерой, чувствовали некоторое недоумение. Особенно это стало понятно из слов некоей женщины, по-видимому, шефствующей над работами. Она даже спросила меня: «Всё нормально снялось?» Судя по всему, «виновниками торжества» были работники местного МУП «Асфальтобетонный завод». В последнее время это предприятие всё чаще находится во внимании правоохранительных органов. Например, не так давно прокуратура подала на него в суд с требованием привести в надлежащее состояние кладбище «2-й километр» (теперь по инициативе администрации горпоселения в ведении дорожников находятся… все ишимбайские кладбища).



Улица Чкалова. Падает снег, но дорожникам это — не помеха.
Как правило, эффект от таких работ в непогоду сводится к нулю. Под зиму положили асфальт, а весной опять получаем трещины… Бордюры, например, кое-где вообще отошли и начали отваливаться. Будет очень хорошо, если региональные власти обратят внимание на эти «технологии».
Все согласятся, что в такой проблемной отрасли, как дорожная, должны работать профессионалы. И уж никак нельзя подпускать к ней тех, кто «мимо проходил» или является родственником «высоких» персон. Иначе высказывание о «дураках и дорогах» в нашей стране так и будет актуальным…Дмитрий НИКУЛОЧКИН.
Фото автора.

Полное или частичное использование материалов официального блога Дмитрия Никулочкина для публикаций в любом виде допускается только с личного разрешения автора.

Почему в Ростове продолжают класть асфальт на снег

Минувшей ночью на сайте городской администрации появилась новая информация о продолжающемся ямочном ремонте улиц. 

Сейчас в городе работают три асфальтобетонных завода, ремонт ведется с использованием литой смеси, что позволяет производить работы при выпадении осадков и при отрицательных температурах.  

Минувшей ночью, невзирая на снегопад, работали шесть бригад, две фрезы.

Основные работы проводились на Северном. Также минувшей ночью произведён ямочный ремонт на путепроводе на ул. Нансена — пр. Нагибина. 

Ремонт произведён и на других улицах — всего более двух десятков.

Но вот что интересно. Невзирая на то, что горожане возмущаются, дорожники настойчиво продолжают вываливать асфальт в лужи и снег. Как будто дразнят ростовчан.

А знаете, что самое интересное? Оказывается (это утверждают независимые специалисты!), класть асфальт не только в холодную погоду, но даже на снег МОЖНО! Но только «черновой» слой дорожного покрытия. А весной, когда потеплеет, на «черновой» слой та же самая организация обязана положить «чистовой» слой асфальта.

Теперь представьте: мы видим, что асфальт кладут на снег, хотя считаем, что этого делать категорически нельзя. И мы возмущаемся, пишем обо всём в соцсетях, на сайтах в комментариях: мол, наши деньги вылетают в трубу и т. п. А весной, когда увидим, как на тех же местах дорожники начнут снова класть асфальт, мы будем злорадствовать и возмущаться тем, как у нас в России, и в Ростове, в частности, снова обворовывают простых граждан ненавистные чиновники, переодевшись дорожными строителями. При этом строители просто весной завершают то, что начали осенью, и всего лишь кладут «чистовой» слой дорожного покрытия.

Очень хочется надеяться, что так и будет.

Что наши возмущения так и останутся на нашей совести, а дорожники по весне завершат начатое — и наши дороги станут крепкими и гладкими.

Пусть мы чего-то не понимаем, главное — чтобы дороги были хорошими и долговечными!

Виталий Дорожный

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

домовладельцев: что можно и что нельзя делать для защиты подъездной дороги этой зимой

Бетонные проезды недешевы. Заливка стандартной цементной подъездной дороги площадью 92,9 квадратных метра обойдется вам от 2000 до 5000 долларов (примерно 2675-6688 канадских долларов), и даже простая шлифовка обойдется вам от 2250 долларов (примерно 3009 канадских долларов). Поскольку это дорогое мероприятие, вы должны сделать все возможное, чтобы эта бетонная полоса прослужила как можно дольше.Вот основные правила правильного ухода за цементной подъездной дорогой.

The D o’s

# 1: НЕОБХОДИМО запускать зиму правильно

Начните зимний сезон с чистой подъездной дороги, очищенной от мусора, листьев и веток. Это упростит управление подъездной дорогой в будущем.

# 2: ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте подъездные пути каждые два-пять лет

В зависимости от интенсивности движения транспортных средств и погодных условий, которые испытывает ваша подъездная дорожка, вам нужно каждые два-пять лет использовать защитный герметик, чтобы покрыть поверхность и защитить подъездную дорожку от гниения. Вы можете купить герметик высокого качества в любом строительном магазине и нанести его самостоятельно.

# 3: НЕОБХОДИМО часто удалять пятна и разливы масла

Несмотря на то, что герметик поможет защитить бетонную подъездную дорожку от пятен, все же рекомендуется немедленно убирать любые разливы или материалы, которые могут испачкать поверхность, чтобы предотвратить обесцвечивание. Если пятно все же образовалось, купите химический пятновыводитель или используйте мойку под давлением, чтобы удалить его.

# 4: Слушайте свой подъезд

Когда возникают трещины и другие проблемы, поймите сообщение, которое вам посылает подъездная дорожка, и действуйте соответственно.По мере старения бетонной подъездной дороги обычно образуются микротрещины, которые необходимо очистить и заполнить нагретым герметиком, который расширится и заполнит трещины должным образом.

Более широкая сеть трещин означает, что верхняя поверхность проезжей части изнашивается. Обычно это признак неправильной укладки асфальтовой проезжей части, ее необходимо должным образом отремонтировать, чтобы исправить.

Зимние месяцы, особенно в северных штатах, часто вызывают волнистое асфальтовое покрытие проезжей части.Это вызвано морозным пучком (влажная почва под подъездной дорожкой, замерзающая и расширяющаяся), и фактически заставит вашу подъездную дорожку сместиться.

# 5: ОБЯЗАТЕЛЬНО очищайте снег и лед после каждой осени

После выпадения снега рекомендуется счистить лопатой или расчистить снег, а не ждать, пока несколько снегопадов начнут накладываться друг на друга. В противном случае образуется толстый слой льда, что затрудняет работу снегоочистителя, воздуходувки или лопаты.

Нельзя

# 1: НЕ используйте коррозионные материалы

Антиобледенительные материалы для проезжей части из каменной соли — отличный способ продлить срок службы проезжей части на годы. Коррозийный материал разрушает бетон и приводит к тому, что ваша подъездная дорога приходит в негодность гораздо быстрее, чем без соли. Если вам нужен хороший антиобледенитель, поищите что-нибудь с хлоридом кальция в качестве основного ингредиента. Это более безопасное и разумное решение для уборки снега на проезжей части.

Ни в коем случае нельзя использовать соли на подъездных дорогах возрастом менее одного года. Чем новее установка, тем больший ущерб может быть нанесен отстойному материалу. Песок и наполнитель для кошачьего туалета — хорошие решения, если вы хотите, чтобы дорожки и проезды не скользили.

# 2: НЕ разрушайте бетонную подъездную дорожку во время работы лопатой

Уборка снега на проезжей части дома — один из худших кошмаров для большинства домовладельцев, но он делает всю работу еще хуже, когда вы обнаруживаете, что разрушаете подъездную дорожку с каждым сгребенным снегом. Асфальтовые проезды еще более подвержены повреждению острыми предметами (например, металлическим лезвием лопаты), но бетонные проезды небезопасны и от металлических лопат.

Вместо этого используйте пластиковую лопату и всегда следите за тем, чтобы длина головки лопаты составляла от полдюйма до дюйма (1.От 27 см до 2,54 см) от поверхности проезжей части. Аккуратно вычерпывайте снег и не протыкайте толстый лед лезвием лопаты.

# 3: НЕ паркуйте тяжелые грузовики повторно на проезжей части

Хотя случайная поездка не причинит никакого вреда, постоянная езда и парковка более тяжелых грузовиков, таких как строительная техника или дома на колесах, на подъездной дорожке вызовут тип переключения передач, о котором мы упоминали выше (морозное пучение). Вместо этого припаркуйтесь на улице или, еще лучше, на частном участке.

Решение для снеготаяния

Если вы еще не проложили подъездную дорожку, обратите внимание на систему таяния снега на подъездной дорожке с подогревом. Они быстро тают снег, экологичны и каждую зиму избавят вас от многих часов изнурительного труда. Если ваша подъездная дорожка уже построена, вы можете подумать о нагревательных матах промышленного размера. Их можно уложить прямо на подъездной дорожке и по ним можно ездить, не беспокоясь о том, что сломаете коврик или испортите бетонную подъездную дорожку.

Средняя бетонная подъездная дорога будет существовать примерно 25 лет, а асфальтовая подъездная дорога — около 20. Теперь, когда вы знаете, как лучше всего защитить свою подъездную дорогу от повреждений этой зимой, вы можете рассчитывать на то, что ваши инвестиции будут приносить пользу на десятилетия вперед.

Слишком холодно для мощения асфальта?

«Можно ли укладывать асфальтовое покрытие в холодную погоду?» Это простой вопрос, но ответ сложен. Подрядчики по асфальту должны оценивать больше, чем просто регистрацию температуры на термометре, висящем за пределами офиса, чтобы решить, слишком ли холодно для укладки.

При более низких температурах температура смеси имеет решающее значение для достижения уплотнения. В холодную погоду у вас будет меньше времени на уплотнение смеси, так как она быстрее остынет. Подрядчикам необходимо понимать факторы, влияющие на скорость охлаждения смеси. Перед укладкой решите, какие переменные вы хотите и можете контролировать, например размер проекта и требуемую температуру подачи смеси.

Помните об этих пяти вещах, прежде чем укладывать асфальт в прохладную погоду.

  1. Температура грунта:

Какова температура основания для дорожного покрытия? Во многих случаях температура грунта или температура фундамента, который будет поддерживать тротуар, является наиболее важным фактором.Обычно подрядчики не укладывают тротуар, когда температура грунта ниже определенной точки. Чем холоднее фундамент, тем быстрее асфальт теряет тепло, что затрудняет, а то и делает невозможным достижение надлежащего уплотнения.

    Время, доступное для уплотнения (TAC), определяет общее количество времени, в течение которого операторы катков должны уплотнять смесь, прежде чем она потеряет слишком много тепла и станет слишком жесткой для уплотнения.

    1. Толщина подъема:

    Какой толщины должно быть тротуар? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее будет рассеиваться тепло.Это означает, что в холодную погоду у бригад есть очень маленькое окно для обработки тонкого слоя.

      Более толстые лифты удерживают температуру намного дольше, чем более тонкие. Тепло, сохраняемое в асфальтовых подъемниках, не является линейной зависимостью, а скорее экспоненциальной. Например, 3 дюйма. Лифт будет сохранять тепло примерно в четыре раза дольше, чем 1,5-дюймовый. подъем той же смеси в одинаковых условиях.

      1. Температура подачи смеси:

        Как далеко находится асфальтовый завод от рабочей площадки? Асфальт горячий, когда он покидает завод, и, если он остывает во время транспортировки, он может быть непригодным для использования по прибытии.Покрытие асфальта коркой или расслоение компонентов приведет к ухудшению качества дорожного покрытия с уменьшением ожидаемого срока службы. Существуют способы транспортировки, которые могут помочь защитить асфальт во время транспортировки, но на большие расстояния этих методов может оказаться недостаточно.


          1. Температура окружающего воздуха:

          Это имеет относительно небольшое влияние на скорость охлаждения HMA. Однако, если температура окружающего воздуха сочетается с ветром, возникает состояние как кондуктивной, так и конвективной теплопередачи.Теперь тепло передается основанию из-за теплопроводности и воздуху из-за конвекции. Чем больше скорость ветра, тем быстрее он будет отводить тепло от HMA.

            Прежде всего, температура HMA во время операции прокатки определяет, насколько успешной будет операция уплотнения. Важно понимать, как температура смеси связана с уплотнением HMA.

            1. Поток солнечного излучения:

            Это относится к влиянию солнца на температуру HMA.Чистые потери тепла от дорожного покрытия, представляющие собой разницу между теплотой, поглощаемой дорожным покрытием от солнечных лучей, и теплом, излучаемым ковриком в воздух.

              Проще говоря, это означает, что солнечный свет поможет снизить скорость охлаждения размещенного HMA. При укладке HMA убедитесь, что температура смеси составляет минимум 290 ° F на средней глубине мата за стяжкой, когда начинается процесс уплотнения.

              Слишком холодно для укладки? Как погода влияет на мощение

              Мощение — это один из видов конструкций, на который может значительно повлиять температура.Что имеет значение больше, чем фактическая температура окружающей среды, так это температура почвы и уровень влажности. Даже если утром на улице 45 градусов тепла, сама земля, вероятно, будет холоднее по сравнению с предыдущей ночью, и важно, чтобы земля была достаточно теплой для укладки асфальта.

              Для правильного уплотнения требуется, чтобы температура асфальта во время процесса оставалась выше определенной. Если земля слишком холодная, она слишком быстро вымывает тепло из асфальта, а это означает, что асфальт может осесть до того, как бригады укладчиков закончат его уплотнять и разглаживать.Испарение дождевой воды также имеет охлаждающий эффект, что может привести к аналогичным осложнениям, если работа не спланирована должным образом, чтобы свести к минимуму эти проблемы.

              Есть способы обойти низкие температуры для небольших работ, таких как засыпка выбоин. В асфальтоукладчиках с инфракрасным оборудованием для укладки можно использовать нагреватели и горячие боксы, чтобы асфальт оставался сухим и поддерживалась подходящая температура на протяжении всей работы. Это оборудование обычно не может использоваться для больших работ, таких как ремонт дороги или всей парковки, потому что инфракрасные обогреватели асфальта не покрывают достаточно большую площадь.

              Насколько холодно для асфальта в Сиэтле слишком холодно?

              Настоящая проблема с температурой — это ее влияние на нашу способность должным образом уплотнять асфальт до того, как он слишком сильно остынет. Как показывает практика, тонкий 1,5-дюймовый слой асфальта необходимо полностью утрамбовать в течение 16 минут после его нанесения, если температура окружающей среды находится в диапазоне от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.

              Когда горячая асфальтовая смесь доставляется на строительную площадку, она должна быть в диапазоне от 275 до 300 градусов по Фаренгейту.Во время первоначального нанесения асфальт все еще должен иметь температуру не менее 220-290 градусов по Фаренгейту. Если асфальт опускается ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту до завершения уплотнения, его плотность становится слишком жесткой, чтобы завершить работу должным образом.

              Несмотря на то, что в Сиэтле нам действительно холодно, мы не справляемся с чрезмерным падением, с которым сталкивается большая часть страны. В Lakeridge Paving Company мы являемся экспертами в планировании работ и эффективно работаем, чтобы укладывать асфальт в оптимальных условиях и обеспечивать привлекательные и надежные результаты.

              Дождь — реальная опасность укладки дорожного покрытия из-за погоды в Сиэтле

              Масла в асфальте отталкивают воду, и именно проникновение воды часто вызывает образование трещин и выбоин. Практически невозможно предотвратить возникновение этих негативных эффектов, если асфальт укладывается во время сильных дождей. Даже насыщенная почва после проливного дождя вчерашнего дня может вызвать осложнения, из-за чего укладка асфальта в Сиэтле может оказаться более сложной задачей.

              Конечно, асфальтирование еще необходимо, особенно в оживленном, растущем мегаполисе, таком как Сиэтл.Мы являемся местным подрядчиком по укладке дорожных покрытий с 1968 года, поэтому наши специалисты по асфальту хорошо разбираются в местных погодных условиях и беспрецедентно знакомы с используемыми нами материалами.

              Мы никогда не будем выполнять работы по укладке дорог, проезжей части или стоянки, если мы знаем, что погода приведет к менее чем звездным результатам. При этом мы также знаем, сколько влаги — это слишком много, и когда небольшая морось не повлияет на наши результаты укладки асфальта.

              Если намокнет слишком много для правильного выполнения работы, мы перенесем график, но в большинстве случаев мы можем работать над прогнозом погоды и условиями, чтобы обеспечить своевременное выполнение работ, как было обещано.

              Не позволяйте скептикам мешать вам позвонить по номеру

              Прежде чем вы решите, что сейчас слишком холодно или влажно, чтобы нанять компанию по укладке асфальта для вашей работы, позвоните нам по телефону 888-403-8290. Наши опытные профессионалы в области укладки будут рады объяснить взаимосвязь между мощением и погодой. Мы можем убедиться, что время, которое мы планируем для вашей работы, подходит вам и прогнозу Сиэтла.

              Вы можете запросить коммерческое предложение онлайн или связаться с нами по телефону 888-403-8290 сегодня, чтобы узнать больше!

              Реальность уплотнения в холодную погоду

              Дэйв Джонсон, П.E.

              Сезон укладки асфальта в Соединенных Штатах варьируется от районов, где можно асфальтировать круглый год, до тех, где окна для укладки асфальтобетонных смесей очень ограничены.

              Для тех, кому повезло с круглогодичным сценарием, когда условия не идеальны в данный день, решением может быть просто подождать день или два, пока условия не улучшатся. Однако для большинства вариант ожидания может оказаться невыгодным, поскольку до возвращения к улучшенным условиям может пройти шесть месяцев.

              Основной целью любой операции по укладке дорожного покрытия должно быть достижение соответствующей степени уплотнения. Для большинства плотных асфальтовых смесей, которая составляет не менее 93 процентов от теоретической максимальной плотности (плотности риса).

              Опытные бригады укладчиков признают, что методы, которые обеспечивали желаемый уровень уплотнения при идеальных условиях, не всегда будут работать при ухудшении этих условий. Мы надеемся дать рекомендации о том, как лучше всего достичь целей по уплотнению, когда становится холодно.

              Основы уплотнения

              Полезно знать некоторые основные параметры, которые влияют на уплотняемость любого асфальтового покрытия. Компактность рассматривается как относительное сопротивление смеси усилиям по уплотнению. Как правило, асфальтовые смеси предназначены для уплотнения в типичных погодных условиях во время строительного сезона на данной территории.

              Однако, когда укладка выполняется в начале или в конце строительного сезона, низкие температуры могут затруднить подрядчикам достижение оптимальной плотности асфальтового материала.

              Эти четыре фактора напрямую влияют на уплотняемость асфальтовой смеси:

              1. Агрегатные свойства
              Текстура поверхности
              Форма частиц
              Изломанные грани
              Градация

              2. Свойства асфальтового вяжущего
              Вязкость вяжущего
              Модификация вяжущего

              3. Свойства асфальтовой смеси
              Температура укладки асфальта
              Влагосодержание

              4. Факторы окружающей среды
              Температура воздуха
              Температура поверхности
              Ветровые условия
              Солнечное излучение
              Толщина слоя

              Что касается мощения в холодную погоду, то подрядчик должен больше всего интересоваться временем, которое у него есть для достижения уплотнения. В холодную погоду при прочих равных условиях асфальтовый коврик остывает намного быстрее, чем в более теплую погоду, сокращая доступное время уплотнения.

              Температура укладки асфальтовой смеси играет важную роль в расчете времени, доступного для уплотнения.Однако у большинства спецификаций будет верхний предел температуры. Проще говоря, чем больше температура смеси приближается к этому верхнему пределу, тем больше времени у подрядчика для достижения уплотнения. Повышение температуры смеси будет означать, что вязкость связующего будет ниже во время доставки. Важно понимать, что вязкость асфальта любого сорта будет изменяться по мере охлаждения смеси. Он станет более вязким и жестким. Таким образом, смесь будет становиться все менее компактной по мере охлаждения.

              Существует ряд факторов, которые будут влиять на время, доступное для достижения необходимого уплотнения, включая температуру окружающего воздуха и базовую температуру, скорость ветра, толщину слоя асфальта и атмосферные условия (и это лишь некоторые из них).

              Температура окружающего воздуха и поверхности существенно влияют на время, доступное для уплотнения. Из двух более важна температура поверхности. Термодинамика учит нас, что теплопередача идет от более горячей массы к более холодной и что это происходит тем быстрее, чем плотнее более холодная масса и чем больше разница температур между массами.Таким образом, передача тепла от асфальтовой смеси будет происходить быстрее на границе раздела смеси и материала, на который она нанесена, чем от смеси к окружающему воздуху. Кроме того, на более прохладной основе он остынет быстрее.

              Скорость ветра также является важным фактором, влияющим на скорость охлаждения асфальтового покрытия. Как и следовало ожидать, в более ветреных условиях охлаждение происходит быстрее.

              Солнечная радиация — это последний фактор окружающей среды, на который необходимо обратить внимание. Солнечная радиация измеряется с помощью солнечного излучения.Проще говоря, солнечное излучение — это количество энергии, которое попадает в определенное место на Земле в любой момент времени. Следовательно, в облачных условиях для уплотнения будет доступно меньше времени, чем при солнечном свете в том же месте.

              Инструменты для оценки времени уплотнения

              К счастью, для специалистов по укладке дорожного покрытия доступен ряд инструментов, позволяющих оценить время, необходимое для уплотнения. Инструменты включают стандартизированные номограммы, онлайн-калькуляторы, компьютерное программное обеспечение и приложения для ваших устройств.

              Номограммы

              позволяют оценить время, доступное для уплотнения, и их можно найти в различных публикациях. Зная температуру основы и смеси, а также толщину уплотненного мата, можно получить оценку времени уплотнения.

              Возможно, более полезными являются электронные инструменты для оценки времени, доступного для уплотнения. Два бесплатных средства оценки времени уплотнения — PaveCool и MultiCool.

              PaveCool был разработан Университетом Миннесоты и доступен в Миннесотской DOT по адресу точка.state.mn.us/app/pavecool/index.html. На этом сайте вы найдете ссылки для загрузки программы на свой компьютер под управлением Windows и мобильные устройства Android или iOS.

              MultiCool — это новейший программный инструмент для оценки времени уплотнения асфальта. Это продукт PaveCool второго поколения. Он был заказан Национальной ассоциацией асфальтобетонных покрытий и разработан многими из тех же экспертов, что и PaveCool. Его можно скачать по адресу asphaltpavement.org/multicool. Версии MultiCool включают онлайн-вариант для компьютеров или мобильных устройств, программное обеспечение на базе Windows и приложение для Android.Пользователям Apple придется использовать онлайн-вариант.

              Оба инструмента позволяют пользователю вводить значительное количество факторов окружающей среды и материалов. Входные значения температуры включают температуру смеси, поверхности и воздуха. Вводятся ветер, небо и базовые условия, а также широта проекта. Наконец, вводятся тип смеси и марки связующего, причем в MultiCool больше вариантов по сравнению с PaveCool. Если пользователю необходимо выполнить несколько подъемов одновременно, MultiCool также позволяет использовать эту опцию.

              С помощью любого из этих инструментов специалисты по укладке асфальта могут быстро запустить несколько сценариев, чтобы увидеть, как меняющиеся условия повлияют на интервалы времени уплотнения. Например, кто-то может быть заинтересован в том, чтобы увидеть, как изменение толщины подъема с двух 1,5-дюймовых подъемников на один 3-дюймовый подъемник изменяет их соответствующее время уплотнения. Выполнив эти типы сравнений, легко увидеть, как какой-либо из входных факторов изменяет временной интервал для получения плотности.

              Лучшие практики

              Итак, что могут сделать подрядчики, чтобы получить наилучшие возможности для уплотнения, когда условия становятся холоднее? Вот несколько важных шагов, которые можно предпринять при мощении в холодную погоду:

              Убедитесь, что смесь подается на асфальтоукладчик при максимально допустимых температурах . Поскольку температура подачи смеси обычно находится под контролем подрядчика, это логичный первый шаг при укладке дорожного покрытия в холодную погоду. Во время производства асфальтобетонная смесь должна производиться с высшим пределом соответствующего диапазона для асфальтового вяжущего в проекте. Поощряется использование изотермических кузовов грузовиков, покрытых тентом, чтобы минимизировать потерю температуры.

              Работы по поддержанию постоянной скорости асфальтоукладчика. Налаживание и поддержание согласованного цикла движения грузовиков на горячем цехе и асфальтоукладчике также имеет решающее значение для поддержания стабильной температуры мата.Это также позволит асфальтоукладчику работать непрерывно с постоянной скоростью в течение всей смены. Особенно когда температура становится низкой, каждый раз, когда асфальтоукладчик останавливается, смесь в некоторых местах остывает без уплотнения. Эта смесь, вероятно, будет менее компактной после прокатки.

              По возможности увеличьте толщину мата. Размещение более толстых лифтов по своей природе дает бригаде больше времени для достижения плотности по сравнению с более тонкими подъемниками. Используя программное обеспечение MultiCool и некоторые типичные условия позднего сезона для моего родного города Биллингс, штат Монтана, я подсчитал, что один 3-дюймовый компактный подъемник обеспечивает время уплотнения 60 минут.Если были оценены два 1,5-дюймовых подъема, а все остальные входные данные остались неизменными, программа спрогнозировала 20 и 18 минут времени уплотнения для первого и второго подъемов, соответственно.

              Отрегулируйте операцию уплотнения для достижения оптимальной плотности за более короткий период времени. При мощении в холодную погоду время, необходимое для уплотнения смеси до того, как она станет слишком холодной, значительно сокращается. Поэтому подрядчики должны увеличивать усилие уплотнения, чтобы быстро достичь плотности.Желательно получить максимальное усилие уплотнения в кратчайшие сроки, особенно когда условия становятся прохладнее. Обычно это означает использование самых больших роликов в критическом состоянии и, в меньшей степени, в промежуточных режимах. Использование двух катков для разрушения и, возможно, промежуточных режимов эффективно удваивает уплотняющее усилие, предлагаемое за заданный промежуток времени.

              Рассмотрим добавку для теплой смеси. Добавление теплой добавки к смеси при похолодании может снизить самую низкую температуру, при которой может произойти уплотнение, известную как температура прекращения.Для большинства асфальтовых смесей температура прекращения подачи составляет около 175 ° F. Использование добавок может снизить это значение, возможно, до 160 ° F. Одно это изменение добавило бы пять минут к предыдущему примеру с 18 минутами времени уплотнения. Эти пять минут представляют собой на 28 процентов больше времени для уплотнения.

              Принесите свою отличную игру

              По мере того, как условия ухудшаются и становятся холоднее, укладку не всегда удается остановить и дождаться улучшения условий. Именно тогда давление для подачи должным образом уплотненного асфальтового мата становится наиболее трудным.

              Бригады укладчиков, доставляющие смесь на строительную площадку при максимально допустимых температурах; которые обеспечивают стабильную езду грузовиков на заводе и асфальтоукладчике; которые обеспечивают движение асфальтоукладчика весь день с одинаковой скоростью и обеспечивают максимальное усилие уплотнения в кратчайшие сроки, будут успешными даже в неблагоприятных условиях.

              Джонсон — старший региональный инженер Института асфальта, штат Монтана.

              3 вещи, которые нужно знать, прежде чем использовать соль на асфальтовой дороге в Нью-Йорке

              Важно проявлять инициативу в холодные и долгие месяцы зимнего сезона.Соль — наиболее часто используемый раствор при очистке асфальтового покрытия от снегопадов и метелей. Вы должны знать следующее, прежде чем наносить его на асфальтированную подъездную дорожку. Знайте о больших преимуществах борьбы с обледенением, а также о влиянии на окружающую среду.

              1. Соль не повреждает асфальт и не создает выбоин

              Профессионально установленным владельцам асфальта или автостоянок не стоит беспокоиться о повреждении дорожного покрытия из-за использования соли. Это связано с тем, что поверхности горячего асфальта состоят из нефти, камней и песка.Вообще говоря, профессиональная укладка асфальтового покрытия рассчитана на то, чтобы выдерживать суровые циклы замораживания и оттепели в зимний период. Таким образом, соль и другие средства для борьбы с обледенением не повлияют на вашу подъездную дорожку или парковку.

              Помните, что выбоины не являются прямым результатом применения соли на дороге. Вам следует остерегаться потрескивания на асфальтовом покрытии и проявлять активность, герметизируя, пока не стало слишком поздно. Ямы образуются, когда вода проникает в открытые трещины на асфальтовой дороге; за которыми следуют циклы замораживания-оттаивания, которые расширяют и сжимают воду, образуя более крупные трещины, которые превращаются в выбоины.Кроме того, постоянная нагрузка на асфальтовое покрытие легковых и грузовых автомобилей напрямую влияет на участки с более слабым покрытием. Затем выполните профессиональную уборку снега и вспашку, чтобы избежать использования соли из-за ухудшения состояния тротуара подъездной дороги или стоянки во время циклов замораживания-оттаивания.

              2. Соль повреждает бетон

              Большинство выбоин и дорожных трещин происходит на бетонных покрытиях. Это связано с тем, что соль действительно вызывает прямое повреждение бетона из-за своей кислой природы.Кроме того, процесс замораживания бетона происходит быстрее, чем у большинства других поверхностей, что также требует большего количества солевого раствора для удаления льда. Поймите эти факты как важную информацию при нанесении соли на подъездную дорожку или парковку. Понимание различий между асфальтовым покрытием проезжей части и бетонным покрытием — это упреждающий шаг к заботе о ваших инвестициях.

              Замерзание бетона происходит быстрее, чем для большинства других поверхностей, что также требует большего количества солевого раствора для удаления льда.

              3.Соль вредит окружающей среде

              Хотя соль делает нашу жизнь более удобной и безопасной, предотвращая несчастные случаи со смертельным исходом и несчастные случаи в холодные зимние месяцы, мы должны знать о ее воздействии на окружающую среду. Экологическая правда заключается в том, что сточные воды, содержащие соль, сильно влияют на растения, диких животных и местные водные пути. Предотвратите это, счистив лопатой или вспахав снег, а затем применив антиобледенительную смесь с минимальным воздействием на окружающую среду. После этого вы должны получить доступ к зоне для любой воды для бассейнов.Это может сигнализировать о потенциальной выбоине весной. Чтобы защитить подъездную дорожку или парковку, обратитесь к авторитетному специалисту, который устранит проблемы с асфальтовым покрытием до того, как это станет поздно.

              Limitless Golden Construction предлагает высококачественные услуги по укладке асфальта в Патнэме и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. Наши опытные специалисты направят вас и ответят на любые ваши вопросы относительно ваших потребностей в дорожном покрытии.

              Запросите бесплатное предложение сейчас и забронируйте весеннюю услугу у нас заранее! Позвоните в Limitless Golden Construction сегодня по телефону 914.810.3125.

              Чтобы узнать больше о правильном уходе за асфальтированной подъездной дорогой или автостоянкой, посетите наш блог, в котором есть ценные советы, которые вы можете подавать круглый год.

              Может ли каменная соль повредить асфальтовую дорогу? | Superior Seal Coating

              Да, каменная соль может повредить незапечатанный асфальт. Хлорид натрия (каменная соль) может ускорить нормальный износ, вызванный циклами замораживания-оттаивания зимой, сокращая срок службы асфальта. Ключ к предотвращению повреждения вашего асфальта начинается летом при правильном уходе за асфальтом.Правильное обслуживание, включая герметизацию, ремонт трещин и мощение, обеспечит защиту проезжей части или парковки и минимизирует проникновение воды. Проникновение воды особенно проблематично зимой, когда вода, растаявшая от соли, может просочиться в асфальт и снова замерзнуть.

              Являясь одной из лучших коммерческих компаний по ремонту трещин в округе Честер, штат Пенсильвания, Superior Seal Coating может помочь вам защитить подъездную дорожку перед зимой, чтобы вы могли наслаждаться снегом, а не беспокоиться о подъездной дорожке.

              Как каменная соль повреждает асфальт

              Если ваша подъездная дорожка содержится в надлежащем состоянии, умеренное использование каменной соли не вызовет значительного ущерба. Однако, если ваша подъездная дорога не поддерживается должным образом, вода, растаявшая от соли, может просочиться в асфальт и снова замерзнуть. Это может быть особенно проблематично, если ваш асфальт уже поврежден, потрескался или потрескался. Чем больше поврежден ваш асфальт, тем большему количеству воды он может проникнуть в поверхность.

              Альтернативы каменной соли

              Мы предпочитаем хлорид кальция или смесь Ice Melt.Хлорид кальция не такой агрессивный, как каменная соль, и может быть эффективным при температуре до -25 ° F. Расплав льда, как правило, представляет собой комбинацию хлорида натрия, гранул хлорида магния и гранул хлорида кальция, и в результате химической реакции быстро образуется лед. . Если вы владелец домашнего животного, на рынке также есть органические продукты, которые не опасны для ваших пушистых друзей!

              Пластиковые лопаты

              По возможности мы всегда рекомендуем использовать пластиковые лопаты вместо металлических.Металлические лопаты могут поцарапать поверхность дороги, оставив неизгладимые следы. Металлические лопаты также могут повредить рыхлые или неровные участки асфальта. Как правило, пластик справится со своей задачей, не повредив подъездную дорожку.

              Системы отопления

              Если вы действительно ненавидите сгребать снег, вы можете установить нагревательные элементы под проезжей частью, чтобы растопить снег и лед при контакте. Это не для всех; это дорого и потребует установки новой подъездной дороги, но вы можете выбросить лопату для снега!

              Видела ли ваша подъездная дорога лучшие дни? Хотите подготовиться к зиме в следующем году? Вы нуждаетесь в ремонте трещин на асфальтовой дороге в округе Честер, штат Пенсильвания? Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Superior Seal Coating.

              Пара лучших материалов для проезжей части и таяния снега, часть 2

              Легко рассматривать подъездную дорогу к вашему дому второстепенно, но вы можете превратить ее в центральный элемент, добавить серьезную привлекательность вашему дому и значительно повысить безопасность — и все это с помощью некоторых продуманных решений.

              В этой серии из двух частей WarmlyYours Radiant рассматриваются 1) основные конструктивные особенности проезжей части и 2) материалы, из которых подъездная дорожка лучше всего подходит для вашего проекта.

              «Обычно на подъездную дорожку не обращают внимания», но за последнее десятилетие или около того выросло количество вариантов дизайна, — говорит Майкл Кинан, адъюнкт-профессор ландшафтной архитектуры в Университете Миннесоты.

              Как выбрать материал для дорожки? WarmlyYours Radiant рассмотрели ключевые конструктивные особенности проезжей части в первой части этой серии, состоящей из двух частей. Во второй части ниже мы подробно рассмотрим различные материалы, которые вы или ваш дизайнер можете выбрать, и то, как это влияет на стоимость, техническое обслуживание и безопасность проезжей части.

              Материал вашей подъездной дорожки должен соответствовать характеру дома и ландшафту. Что еще более важно, в зависимости от того, где вы живете, он также должен выдерживать интенсивное использование.Это могут быть снегоочистители, поток тяжелой воды, дорожная соль, жидкости, такие как масло и антифриз, которые вытекают из автомобилей, сильная жара или сухость и многое другое.

              Мосби Билдинг Артс из Сент-Луиса, Миссури предлагает предложения по выбору материала проезжей части в разделе «Как выбрать лучший тип проезжей части для вашего дома».

              Популярные варианты включают брусчатку, проницаемую брусчатку, асфальт, пористый асфальт, заливной бетон, штампованный и окрашенный бетон. Все они варьируются по ценам на установку, обслуживанию и возможностям дизайна (цвета, узоры и т. Д.).

              Чтобы найти другие не очень распространенные материалы для проезжей части, посмотрите слайд-шоу «10 популярных вариантов проезжей части, чтобы поприветствовать вас дома» из «Старого дома».

              Асфальтоукладчики должны прослужить весь срок эксплуатации

              Асфальтоукладчики

              , цена которых начинается от 20 до 25 долларов за квадратный фут, являются наиболее дорогостоящими инвестициями из-за материальных и трудовых затрат, но окупаемостью является огромная ограниченная привлекательность и стоимость.

              Самое большое преимущество асфальтоукладчиков в том, что они должны прослужить всю жизнь, — говорит Кинан.

              «Ключевым моментом является то, что тротуар действует как гибкая ткань, может двигаться вместе с землей, не является жесткой системой и не склонен к растрескиванию», — добавляет он.

              Фото Джеймса Мартина Associates

              Асфальтоукладчики предлагают ценную гибкость конструкции и эстетическое воздействие. «Они бывают из самых разных материалов, включая бетон, глиняный кирпич, булыжник или натуральный камень. Их можно укладывать в узоры, ограниченные творческими способностями вашего архитектора или дизайнера », — говорит Mosby Building Arts.

              Водопроницаемые асфальтоукладчики

              Существует подмножество категории асфальтоукладчиков, известное как водопроницаемые асфальтоукладчики. Они помогают ограничивать сток ливневой воды и увеличивают способность воды проходить по мощеной поверхности.

              Водопроницаемые асфальтоукладчики считаются более экологически безопасным выбором. «Они пропускают воду обратно на землю под подъездной дорожкой, вместо того, чтобы заставлять ее стекать и собирать мусор по пути к водоемам», — пишет Лиза Флам из Associated Press в своей статье «Ели на подъездной дорожке для большей сдержанности».

              В Неаполе, штат Флорида, ландшафтный архитектор В. Кристиан Буск устанавливает подъездные пути, покрытые настоящей травой, перемежающейся между брусчаткой. Эти «живые подъездные пути» уменьшают нагревание и блики и обеспечивают некоторый дренаж.

              «Мы стираем границы между концом проезжей части и началом ландшафта», — говорит Буск, президент Busk & Associates. «Это всегда выглядит красиво».

              Пористый асфальт

              Асфальтовые проезды также могут быть пористыми. При использовании специальной асфальтовой смеси вода может стекать через дорожное покрытие в резервуар земляного полотна.

              «Пористый асфальт часто можно использовать для соответствия местным нормам водонепроницаемости и получения красивой поверхности, за которой легко ухаживать», — говорится в заявлении Национальной ассоциации асфальтовых покрытий.

              Преимущества асфальта

              В целом, асфальт имеет самые низкие затраты на установку, хотя он требует повторной герметизации, которая со временем будет стоить дороже.

              Асфальтовые покрытия, по сравнению с другими, более дорогими вариантами, по данным Национальной ассоциации асфальтовых покрытий, имеют следующие преимущества:

              • «Они прочные и долговечные.
              • Он разработан, чтобы выдерживать замерзание и оттаивание.
              • Не нужно беспокоиться о засолке дороги зимой.Асфальт не подвержен воздействию соли.
              • В отличие от других, более жестких материалов, таких как бетон, асфальтовое покрытие спроектировано так, что оно изгибается и «прогибается» с небольшими осадками или морозным пучение «.

              Подробнее об асфальте и его преимуществах читайте здесь.

              Асфальт также легко поддается выполнению тех видов услуг, которые обычно используются в жилых районах, таких как ремонт инженерных линий или любого типа провода, который должен проходить под проезжей частью, указывает ассоциация.

              Заливной бетон

              Хотя залитый бетон стоит дороже, чем асфальт, его установка при правильной герметизации более долговечна и требует меньшего обслуживания с вашей стороны.

              Важно отметить, что, хотя бетон более эластичен и служит дольше, как асфальт, так и бетон со временем трескаются, говорит Кинан.

              Штампованный или окрашенный бетон

              Фотография от Concepts In Concrete

              Бетон действительно сияет, когда на него наносят штамп или окрашивают, мгновенно добавляя характер и индивидуальность вашей подъездной дорожке. Этот вариант также ограничен только вашим творчеством и воображением.

              «Штампованный бетон отпечатывается сразу после заливки с помощью инструмента с полиуретановым рисунком.Доступно множество штампов, которые имитируют различные материалы, включая кирпич, плиточный камень, камень, выложенный тесаной, сланец или узор дерева. Для окрашенного бетона в цементную смесь добавляется базовый цвет, а затем на поверхность после заливки плиты добавляются акцентирующие или отделяющие цвета. Окрашивание можно проводить до или после штамповки, в зависимости от выбранного вами типа укладки. Окрашенный и штампованный бетон также следует заделать, чтобы добавить жизни плите. Посоветуйтесь со своим установщиком, чтобы выбрать наиболее совместимый герметик для ваших нужд », — описывает Mosby Building Arts.

              Повышение безопасности с помощью систем снеготаяния

              Mosby Building Arts предполагает, что одна роскошь, доступная с бетоном, — это система лучистого отопления, которую можно легко установить во время заливки. «Эти дополнительные инвестиции могут устранить необходимость в уборке снега и льда и создать более безопасную подъездную дорожку», — сообщает компания .

              В WarmlyYours мы не можем договориться о большем. Наши системы снеготаяния могут быть установлены непосредственно в бетоне, асфальте или растворе под брусчаткой, чтобы ваша подъездная дорожка (а также патио, пешеходные дорожки или лестницы) была свободна от льда и снега, создавая большую безопасность и спокойствие зимой. месяцы.

              Эти системы также помогают уменьшить или даже исключить атмосферные воздействия и износ, которые происходят от лопаты, снегоочистителя и средств защиты от обледенения в зимний период. Добавляя систему внизу во время установки, вы продлеваете срок службы проезжей части, увеличивая свои вложения.

              «Системы WarmlyYours доступны в кабельном формате для обеспечения максимальной гибкости или в формате мата для быстрой и легкой установки»

              Click to Tweet

              «WarmlyYours можно устанавливать на многих поверхностях.На подъездных дорогах с асфальтовым покрытием наш трос может проложить там, где не могут быть водопроводные трубы. Горячий асфальт растопил бы трубы с горячей водой, но кабель для плавления снега WarmlyYours имеет устойчивую к высоким температурам внешнюю оболочку, которая позволяет устанавливать его прямо в асфальт, экономя время и деньги на установку », — отмечает Скотт Розенбаум, менеджер службы технической поддержки и Инженерное дело, тепло

              Не забывайте коды и разрешения

              Если вы меняете материал, из которого сделана подъездная дорога, имейте в виду, что во многих городах есть коды, требующие разрешения.Вам также нужно будет поработать со своим дизайнером или подрядчиком, чтобы определить, существуют ли какие-либо строительные нормы или правила штата, которые необходимо соблюдать.

              Учитывайте все затраты, включая техническое обслуживание

              В то время как асфальтоукладчики являются наиболее дорогим материалом для проезжей части, асфальтовые проезды являются наименее дорогими и стоят примерно от 12 до 15 долларов за квадратный фут. По оценкам Кинан, бетон падает посередине и стоит от 14 до 18 долларов за квадратный фут.

              Однако следует помнить о долгосрочных затратах, которые легко упустить из виду.

              «У асфальта самая низкая стоимость укладки, хотя цена за последние несколько лет выросла, так как она привязана к ценам на нефть», — говорит Mosby Building Arts. Но асфальт требует более сложного ухода, потому что он требует повторной герметизации каждые два-четыре года, что следует учитывать в общей стоимости проезжей части.

              Вот некоторые из соображений, которые вы можете учесть в отношении материалов, используемых для ваших подъездных путей. Удачного сочетания стиля и безопасности на подъездной дорожке с вашими дизайнерскими решениями.Если вы уже установили систему снеготаяния WarmlyYours под своей подъездной дорожкой, поделитесь своей историей, отправьте нам фотографии на странице WarmlyYours в Facebook или напишите нам в Твиттере на @WarmlyYours.

              Источники:
              http://www.pressherald.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *