Красный асфальт: Всё об асфальтировании / Справочник / Цветной асфальт

Автор

Содержание

Всё об асфальтировании / Справочник / Цветной асфальт

Общие сведения о цветном асфальте

Цветной асфальт (цветная асфальтобетонная смесь) — искусственный композитный дорожно-строительный материал представляющий собой смесь минерального заполнителя (щебень/гравий, песок, минеральный порошок), органического вяжущего (темного, осветленного или прозрачного) и окрашивающего пигмента.

Используется для асфальтирования верхних слоев автомобильных и/или пешеходных покрытий и применяется в качестве одного из способов организации дорожного движения (наряду с дорожной разметкой, указателями и т. п.), а также в качестве декорирующего материала в ландшафтном строительстве и благоустройстве территорий.

Цветной асфальтобетон — уплотненная и набравшая прочность цветная асфальтобетонная смесь.

От обычной асфальтобетонной смеси, помимо наличия в своем составе красящего пигмента, цветной асфальт может также отличаться по следующим компонентам:

  • виду органического вяжущего (вместо обычного тёмного нефтяного дорожного битума, при приготовлении цветного асфальта часто применяют осветленное битумное вяжущее (светло-коричневый битум), различные нефтеполимерные и термопластичные смолы, а также другие бесцветные (прозрачные) органические вяжущие;
  • виду минерального заполнителя (вместо обычного щебня или гравия, в составе цветного асфальтобетона может использоваться кварцитовый щебень, кирпичный щебень, щебень из цветных керамических материалов, а также мраморная крошка, отсевы дробления красного гранита и другие материалы обладающие естественным оттенком отличным от обычного серого цвета).

Основные способы устройства цветных дорожных покрытий

К основным способам и технологиям с помощью которых создаются цветные дорожные покрытия (как пешеходные, так и автомобильные) можно отнести:

  1. Асфальтирование с применением цветных асфальтобетонных смесей.
  2. Устройство дорожного покрытия из цветных элементов мощения: цементобетонной тротуарной плитки, клинкера, гранитной брусчатки, гранитной брекчии и т. п.
  3. Поверхностная обработка литого асфальтобетонного покрытия цветным щебнем (на заключительной стадии асфальтирования по литьевой технологии, в процессе «запрессовки щебня», вместо чернощебеночной смеси или же вместо обычного щебня необработанного вяжущим, применяется цветной щебень).
  4. Покрытие обычного асфальтобетонного или цементобетонного покрытия специальной дорожной краской, холодным пластиком, термопластиком, резиновой или EPDM-крошкой.

Поверхностная обработка покрытия цветным щебнем, также как и нанесение дорожной краски, термопластика или холодного пластика является наиболее доступными вариантами, однако не самыми практичным и долговечными. Так, цветной щебень под действием большой транспортной нагрузки, а также интенсивного пешеходного движения, достаточно быстро изнашивается, обнажая нижний слой обычного серого асфальтобетона.

Срок службы дорожного покрытия обработанного специальной краской, термопластиком или холодным пластиком также редко превышает более 2–3 лет интенсивной эксплуатации. Кроме того, эти материалы сильно подвержены старению под воздействием солнечного света (проявляется в виде выгорания, растрескивания и расслоения).

Наиболее практичными и долговечными способами устройства цветного дорожного покрытия являются: мощение цветными фигурными элементами или асфальтирование с помощью цветной асфальтобетонной смеси. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и свои недостатки, которые зависят от сферы их применения.

Для устройства цветного покрытия небольших по площади (1500–2000 м2) пешеходных территорий есть смысл рассматривать тротуарную плитку, брусчатку и другие элементы мощения, в качестве альтернативы цветному асфальтированию.

Но если речь идет о создании цветного покрытия автомобильных дорог, то единственным на данный момент вариантом остается асфальтирование с применением цветных асфальтобетонных смесей.

Сам процесс устройства дорожного покрытия с помощью цветного асфальта ничем не отличается от обычной процедуры асфальтирования. В зависимости от категории автомобильной дороги, планируемой транспортной или пешеходной нагрузки на покрытие, цветной асфальт укладывается слоем толщиной от 30 до 80 мм. В зависимости от типа самой смеси (литая или уплотняемая) укладка цветного асфальта может производиться ручным способом или механизированным (с помощью стандартной асфальтоукладочной техники, кохеров для литого асфальта и др.).

Назначение и применение цветного асфальта в дорожном строительстве

Во многих развитых странах мира устройство цветных дорожных покрытий с каждым годом набирает все большую популярность. Отчасти это связано с растущими архитектурными и эстетическими требованиями в строительной отрасли, отчасти — с повышающимися требованиями к безопасности дорожного движения, а как показывает практика, применение цветных покрытий существенно снижает общий уровень аварийности.

Таким образом, помимо явных эстетических и декоративных качеств, цветное асфальтобетонное покрытие имеет и более важное функциональное значение, являясь одним из средств организации дорожного движения, которое позволяет как водителям, так и пешеходам легче и быстрее ориентироваться в сложных условиях интенсивного транспортного движения.

Включение в обычное дорожное покрытие цветных асфальтобетонных вставок повышает различимость объектов на дороге, увеличивает дальность видимости, способствуя более раннему и лучшему восприятию водителем различных удаленных объектов на дороге. В темных тоннелях использование белого или цветного асфальтобетона с ярким оттенком решает проблему низкой освещенности, повышая тем самым комфорт и безопасность движения.

Асфальтирование с применением цветного асфальта может использоваться для разграничения проезжей части и пешеходной зоны, выделения пешеходных переходов, разграничения и выделения полос движения автомобильной дороги, обозначения велосипедных и пешеходных дорожек, выделения остановок общественного транспорта, разметки взлетно-посадочных полос аэродромов, территории морских портов и грузовых терминалов. Цветной асфальтобетон может выступать в качестве более долговечной альтернативы дорожной разметке наносимой с помощью краски, термопластика или холодного пластика.

Помимо прочего, цветной асфальт часто применяется в качестве декоративного материала при обустройстве парковых аллей, оформлении площадей и скверов, асфальтировании спортивных площадок, благоустройстве садовых дорожек загородных участков и оформлении других объектов.

В Украине цветное асфальтирование большой популярности пока не приобрело, одной из главных причин этому является дефицит используемых для производства цветного асфальта бесцветных органических вяжущих, а также сложность самого технологического процесса приготовления качественного цветного асфальта. Не последнюю роль в сдерживании распространения цветных асфальтобетонов является их дороговизна. Так, стоимость асфальтирования с применением качественного цветного асфальта (на прозрачных органических вяжущих) может быть в 4 и более раза выше стоимости работ по асфальтированию с использованием обычной асфальтобетонной смеси.

Классификация цветных асфальтобетонных смесей

По температуре укладки
  • Горячая
  • Теплая
  • Холодная
По способу укладки и уплотнения
  • Уплотняемая
  • Литая
По цвету минерального заполнителя
  • На обычном (сером) заполнителе
  • На цветном заполнителе (кварцитовом щебне, кирпичном щебне, щебне из цветных керамических материалов, мраморной крошке или красном гранитном отсеве и др.)
По типу органического вяжущего
  • На обычном нефтяном дорожном битуме (такая смесь требует очень высокого содержания красящего пигмента, отличаясь при этом тусклым оттенок и невысокими физико-механическими показателями)
  • На осветленном битуме (светло-коричневом) или светлом полимермодифицированном битумном вяжущем
  • На бесцветном (прозрачном) вяжущем из группы термопластичных нефтеполимерных смол (является наиболее качественным и наиболее дорогостоящим типом цветной асфальтобетонной смеси)

В зависимости от типа органического вяжущего цветные асфальтобетонные смеси в различных источниках могут называться по разному: дорожным пластобетоном, органобетоном, полимербетоном или полимерасфальтобетоном. По сути же, все эти материалы являются разновидностью асфальтобетона, т. к. имеют схожий состав, похожую технологию приготовления и область применения.

Типовой состав цветного асфальта и технология его приготовления

По структуре материала и технологии приготовления цветной асфальт не имеет существенных отличий от обычной асфальтобетонной смеси, однако может существенно отличаться по компонентному составу (наличию пигмента, типу вяжущего и минерального заполнителя).

Вяжущее. Правильный выбор вяжущего является основной задачей при производстве цветной асфальтобетонной смеси. Именно от его светлости и прозрачности, зависит яркость и насыщенность асфальтобетонной смеси.

Обычный нефтяной дорожный битум имеет темную, непрозрачную структуру, именно это усложняет его применение в качестве вяжущего для цветного асфальтобетона. Наиболее же качественный результат можно получить только при использовании в качестве вяжущего осветленных нефтяных битумов или прозрачных органических вяжущих.

В качестве светлых или прозрачных вяжущих для производства цветного асфальта используются эпоксидные смолы, полиэфирные смолы, инден-кумароновые смолы, канифоль, термопластичные полимеры, нефтеполимерные смолы, а также другие синтетические вяжущие.

Красящий пигмент. В качестве окрашивающего материала для приготовления цветной асфальтобетонной смеси могут применяться два вида пигментов: органические и неорганические. В подавляющем большинстве случаев используются именно неорганические пигменты, как более дешевые и более светостойкие. Органические пигменты, помимо более высокой цены, редко используются также и по причине низких эксплуатационных показателей.

К неорганическим пигментам применяемым при производстве цветного асфальта относятся: оксид железа, оксид свинца (свинцовый сурик), оксид хрома, желтый свинцовый крон, оранжевый крон, оксид цинка (цинковые белила), 1%-ный диоксид титана (для белого асфальта), синий кобальт. Режи используются отходы черной металлургии (пыль системы газоочистки электропечей) и другие материалы.

Все пигменты применяются в виде порошка.

Конкретный вид пигмента применяемый при производстве цветного асфальтобетона зависит от типа органического вяжущего в составе асфальтобетонной смеси. Если доступен только темный дорожный битум, то выбор пигмента ограничен лишь оксидом железа (красный оттенок) и оксидом хрома (зеленый оттенок).

При использовании осветленных или прозрачных органических вяжущих выбор цветового оттенка асфальтобетонной смеси может быть существенно расширен и кроме того, возможно приготовление белого асфальта, который широко используется при асфальтировании внутри тоннелей.

Следует отметить, что помимо основной своей функции — придание асфальтобетонной смеси нужного оттенка, красящий пигмент также выполняет в составе цветной смеси функцию минерального порошка.

Минеральный заполнитель. При приготовлении цветной асфальтобетонной смеси желательно применять светлые минеральные материалы (известняковые высевки светлого тона, белые пески и др. ) или с естественной окраской (мраморная крошка, отсевы дробления красного гранита, кирпичный щебень, кварцитовый щебень и др.).

Выбор цвета каменного материала при приготовлении цветного асфальта имеет большое значение в виду того, что в процессе длительной эксплуатации цветного покрытия происходит постепенный вынос вяжущего с поверхности асфальта, в результате чего обнажается серый каменный материал и покрытие теряет цветовую однородность.

В том случае, когда каменный материал имеет оттенок подобный оттенку красящего пигмента, асфальтобетон практически не теряет цветовой однородности даже по прошествии нескольких лет эксплуатации. Особое значение это имеет для уплотняемых асфальтобетонных смесей, в которых процентное содержание вяжущего невелико. Менее требовательными к цвету минерального заполнителя являются литые асфальтобетонные смеси, имеющие большую массовую долю вяжущего.

Каким может быть цветной асфальт? Зеленый асфальт и другие варианты

Асфальтовое покрытие обрело популярность за счет своих эксплуатационных характеристик. Материал достаточно прочный, твердый и долговечный, поэтому подходит для обустройства, как автомобильных дорог, так и придомовых территорий. Однако в плане эстетичности многие раньше предпочитали другие материалы, так как не всем нравится серый или черный цвет.

На сегодняшний день существует технология создания цветного асфальта, с помощью который вы можете сделать покрытие практически любого цвета. Например, уложить зеленый асфальт на придомовой площадке или сделать тротуар желтого цвета.

Это особенно актуально для устройства приусадебных территорий или дворовых площадок, потому что зеленый асфальт или другой цветной асфальтобетон смотрится колоритнее, нежели стандартное серое полотно. Также цветной асфальт позволяет привлекать внимание водителей и пешеходов.

Что такое цветной асфальт и каким он может быть

Цветной асфальт представляет собой искусственный композитный материал, который так же, как и обычный асфальтобетон, может использоваться для широкого спектра задач. Несмотря на то, что из цветного асфальтобетона можно строить автомобильные дороги, на данный момент в России такой АБ чаще используется в частном строительстве.

Острой потребности строить цветные дороги нет, несмотря на их преимущества, о которых вы можете прочитать ниже. А вот желающих использовать, например, зеленый асфальт для дорожек и площадок на загородном участке гораздо больше.

В зависимости от состава, смесь может быть разного цвета:

  • зеленый асфальт;
  • красный;
  • желтый;
  • белый;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • асфальтобетон других цветов;

При привлечении квалифицированного специалиста можно получить асфальтовое покрытие практически любого оттенка по таблице RAL. То есть один только зеленый асфальт может быть представлен 36-ю различными оттенками, если исходный состав смеси будет подходить для данных цветов.

Из каких компонентов состоит цветной асфальт

Состав цветного асфальтобетона во многом схож с составом обычного асфальта, за счет чего эксплуатационные характеристики покрытий разных цветов практически не уступают характеристикам серого или черного дорожного полотна. При этом зеленый асфальт может отличаться по составу от асфальта других оттенков.

На данный момент существуют 3 основных отличия в составах цветного и обычного асфальта:

  • 1. Красящий пигмент;
  • 2. Вяжущее вещество;
  • 3. Тип наполнителя;

Красящие пигменты могут быть органического или неорганического происхождения. Чаще всего заказчики делают выбор в пользу неорганических пигментов, так как они отличаются более длительным сроком службы и более низкой стоимостью. Таким образом, использование органических пигментов не оправдывает себя. Также красящие пигменты бывают в виде гранул или порошкообразные.

От того, какой именно цветной асфальт вы хотите получить, зависит и выбор красящего элемента. Для примера, в таблице приведено сравнении нескольких цветов и пигментов.

Тип пигментаЦвет
Диоксид титанаБелый
Свинцовый крон желтыйЖелтый
Оранжевый кронОранжевый
Оксид железаТемно-красный
Оксид хромаТемно-зеленый

Два последних варианта также могут использоваться в тех случаях, когда в качестве вяжущего вещества используется относительно темный битум.

Вяжущее вещество в обычном асфальтобетоне – черный нефтяной битум. Однако данный компонент препятствует окрасу асфальтобетонной смеси в некоторые цвета, поэтому в цветном асфальте чаще используются другие вяжущие вещества:

  • Осветленное вяжущее на основе битума;
  • Нефтеполимерная смола;
  • Термопластичная смола;
  • Органические светлые вяжущие вещества;
  • Специальное бесцветное вяжущее;

От типа вяжущего вещества зависит и цвет асфальта. Некоторые вяжущие позволяют добиться определенных цветов, тогда как некоторые цвета из того же вещества получить не получится. Однако если выбрать специальное бесцветное вяжущее, то вы сможете получить абсолютно любой оттенок.

Минеральный наполнитель в цветном асфальте должен иметь оттенок, не препятствующий колоризации смеси. Возможные варианты минерального наполнителя:

  • Гравий;
  • Щебень кварцитовый;
  • Щебень кирпичный;
  • Щебень керамический;
  • Минеральный порошок;
  • Песок;
  • Мраморная крошка;

При этом стоит учитывать, что цвет наполнителя должен находиться в одной цветовой гамме с красящим пигментом, если стоит задача добиться максимальной однородности. Если минеральный наполнитель и цветной асфальт будут одинакового цвета, то даже при стирании верхний слоев полотна однородность цвета останется практически целостной.

Чем зеленый цветной асфальт отличается от серого и черного

Основным отличием цветных асфальтовых смесей является именно их цвет, а также описанные выше компоненты. Эксплуатационные характеристики могут быть одинаковыми, а могут и отличаться, в зависимости от наполнителя.

Например, если в качестве минерального наполнения цветного асфальта был выбран песок, качество дорожного полотна будет уступать асфальтобетону с наполнителем из твердых горных пород. В остальном тот же самый зеленый асфальт ничем не отличается от черного асфальтобетона.

Как изготавливается зеленый асфальт или асфальтобетон другого цвета? Процесс изготовления цветного асфальта практически такой же, как и процесс изготовления серого или черного АБ. Отличие лишь в том, что на определенных этапах добавляются другие компоненты.

Имеет ли цветной асфальт преимущества

В плане физико-механических характеристик, зеленый асфальт мало чем будет отличаться от асфальтовой смеси любого другого цвета, включая обычный асфальтобетон. Однако именно яркий окрас является основным преимуществом, которым обладает цветной асфальт.

Такое покрытие многим кажется более приятным для использования на придомовых территориях, в парках, прогулочных зонах и так далее. При этом яркие цвета, который выделяются среди серого полотна, привлекают больше внимания и являются более заметными.

Например, на территории некоторых западных стран использование цветного асфальтобетона для асфальтирования автомобильных дорог привело к снижению числа ДТП. Причем это касается как аварий между транспортными средствами, так и ДТП с участием пешеходов.

В России цветной асфальт используется для пешеходных переходов, чтобы сделать их более заметными для водителя. Также, например, белый асфальт может использоваться в тоннелях, чтобы обеспечить более высокое светоотражение, что положительно сказывается на общей освещенности.

Как еще можно сделать зеленый асфальт

Если подразумевается зеленый асфальт или же другая цветная асфальтовая смесь, то способ изготовления будет лишь один. То есть добавление или замена компонентов в составе. Однако для создания цветного покрытия могут использоваться и другие методы.

Способы получить цветное покрытие:

  • Изготовление цветного асфальтобетона;
  • Покрытие асфальта цветным щебнем;
  • Окрашивание полотна с помощью краски;
  • Покраска полотна с помощью термопластика;
  • Использование холодного пластика для окрашивания;
  • Использование тротуарной плитки;

Наиболее бюджетным вариантом будет покрытие цветным щебнем или же окрашивание дорожного полотна. Однако будет ниже не только стоимость, но и срок службы такого «цветного асфальта».

Сравнение различных способов получить цветное покрытие

Окрашенный щебень Например, зеленый асфальт из окрашенного щебня относительно быстро потеряет свой яркий цвет из-за низкой износоустойчивости верхнего слоя, то есть самого щебня. Однако если на покрытие не будет оказываться интенсивного воздействия от движения различного транспорта, то срок службы будет значительно продолжительнее.

Подходит в качестве бюджетного варианта для обустройства пешеходных зон или личных парковок.

Окрашивание краской Данный способ получить цветной асфальт также является бюджетным и не отличается длительным сроком службы. При интенсивном воздействии, а также под влиянием природных факторов, краска будет стираться или же тускнеть. Однако подобные проблемы решаются систематическим подкрашиванием.

Подходит для обустройства разметки, пешеходных зон и личных парковок

Использование цветного термопластика или холодного пластика Более качественный и дорогой способ в сравнении с предыдущими вариантами. Материалы имеют более длительный срок службы и более высокую сопротивляемость износу. При этом стоимость компенсируется длительной эксплуатацией, поэтому такой вариант более востребован, чем нанесение краски на покрытие.

Отлично подходит для нанесения разметки. Также может использоваться для устройства пешеходных зон или личных стоянок. Однако пластик более скользкий, за счет чего для стоянок и подъездных путей используется редко.

Тротуарная плитка или аналоги Элементы такого покрытия являются достаточно твердыми и прочными, материал имеет достаточно высокую стоимость. При этом стоит обратить внимание, что, несмотря на прочность отдельных элементов, такое покрытие подвержено деформации из-за отсутствия монолитности.

Хорошо подходит только для обустройства пешеходных зон, однако часто обходится дороже, чем цветной асфальт.

Использование цветного асфальтобетона Наиболее качественный и универсальный вариант для создания цветного покрытия. Выделяется высокими физико-механическими характеристиками, имея при этом относительно небольшую стоимость.

Идеальный вариант для обустройства абсолютно любого покрытия: от пешеходных зон до автомобильных дорог.

В некоторых странах зеленый асфальт или АБ других цветов используют при строительстве автомобильных дорог, добавляя и разметку другого цвета, что снижает число ДТП.

На качество цветного асфальта также влияет и то, на основе какой асфальтовой смеси был создан материал. Например, зеленый асфальт горячего типа, при условии использования твердых горных пород в качестве минерального наполнителя, будет прочнее даже черного холодного асфальтобетона.

Классификация цветного асфальтобетона

Любой асфальтобетон, включая цветной асфальт, можно классифицировать несколькими способами. Основными критериями при классификации будут выступать тип асфальтовой смеси по температуре укладки, по требованиям к уплотнению, а также по типу минерального наполнителя и вяжущего вещества. От наполнителя также зависит пористость и зернистость.

Цветные смеси по температуре укладки:

  • холодные смеси;
  • горячие смеси;

Зеленый асфальт может быть как горячим, так и холодным, ровно, как и асфальтобетон других цветов. Горячий асфальт отличается более высокими физико-механическими и другими эксплуатационными характеристиками, используется для строительства автомобильных дорог и даже аэродромов.

Горячая смесь требует разогрева до 110-120°C, а температура воздуха при укладке должна быть минимум 5-10°C. Холодный АБ может укладываться даже при минусовых температурах, не требуя разогрева и специальных навыков, однако из-за более низких характеристик и высокой стоимости используется только для пешеходных зон и ямочного ремонта.

Цветные смеси по необходимости в уплотнении:

  • требует уплотнения;
  • горячие смеси;

Горячий и холодный АБ, будь то зеленый асфальт или любой другой, требуют качественного уплотнения. В противном случае все характеристики полотна существенно снижаются, и эксплуатация покрытия становится невозможна.

Литые асфальтовые смеси выделяются тем, что из-за своей жидкой структуры не требуют уплотнения. Кроме того, литой асфальт имеет характеристики выше, чем холодные и горячий АБ. Может использоваться для любых целей, однако стоимость такого покрытия будет значительно выше.

Цветные смеси по минеральному наполнителю, вяжущему веществу и красящему пигменту описаны в разделах выше. При этом от типа наполнителя будет зависеть прочность готового покрытия – при использовании твердых горных пород характеристики полотна будут выше, чем при использовании, например, песка.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон, окрашенный в какой-либо цвет, может использоваться даже для асфальтирования скоростных автомагистралей и аэродромов. Горные породы в составе такого асфальта создают прочный «скелет» покрытия, а специальные добавки повышают отдельные характеристики асфальтобетона.

Вяжущим компонентом чаще всего выступает специальное гранулированное бесцветное вещество, благодаря которому асфальтобетону можно придать любой цвет. Если же в качестве вяжущего используется нефтяной битум, то можно получить только темные цвета, например, зеленый асфальт темного спектра.

Красящий пигмент не влияет на характеристики покрытия.

Сложные рисунки из цветного асфальтобетона

Для обустройства, например, тропинок на загородном участке часто используют тротуарную плитку, так как она позволяет создавать различные рисунки. Однако цветной асфальт тоже позволяет создавать сложные рисунки, причем с большей вариативностью, чем тротуарная плитка.

Например, вы легко можете комбинировать фигуры практически любой формы из зеленого асфальта, желтого, красного и других цветов – все это на одном участке. Такой вариант оформления обойдется дороже, чем одноцветное покрытие, однако эстетические преимущества часто ставятся на первое место.

Выводы

Зеленый асфальт или асфальтобетон других цветов представляет собой искусственный композитный материал, схожий по составу с обычными асфальтовыми смесями. Состав цветного АБ отличается наличием специального красящего пигмента, вяжущего вещества и минерального наполнителя.

Выбор тех или иных компонентов влияет на возможную цветовую гамму покрытия, а также на его прочность и другие физико-механические характеристики. При этом не обязательно использовать самые дорогие компоненты с высокими эксплуатационными характеристиками, если на полотно не будет оказываться серьезного и интенсивного воздействия.

Благодаря определенным компонентам можно получить не только зеленый асфальт, но и любой другой оттенок по таблице RAL.

Зеленый асфальт или АБ других цветов может быть на основе:

  • горячего;
  • холодного;
  • литого асфальта;

Самым распространенным является горячий АБ, и именно его используют для строительства автомобильных дорог. Холодные смеси подходят только для проведения ремонта или для обустройства пешеходных зон. При этом технология укладки горячего асфальта сложнее и требовательней.

Литой зеленый асфальт (или литой АБ любых других цветов) обладает более высокими характеристиками, а также не требует уплотнения, в отличие от горячего и холодного. Однако есть стоимость значительно выше.

Преимущества цветного асфальта заключаются в его эстетичности, свободы выбора цвета, возможности создавать сложные рисунки, а главное – в привлечении внимания. Для примера, на автомобильных дорогах с цветными элементами снижается число ДТП.

Также можно получить цветное покрытие и другими способами:

  • Покрытие цветным щебнем;
  • Окрашивание специальной краской;
  • Покраска полотна с помощью термопластика;
  • Использование холодного пластика для окрашивания;
  • Выбрать тротуарную плитку;

Такие варианты подходят для зон, на которые не будет оказываться существенной и интенсивной нагрузки. Например, это может быть тропинка на загородном участке, личная парковка или тротуар.

Однако именно цветной асфальтобетон обладает наилучшими характеристиками, что позволяет использовать его повсеместно: как на загородных участках, так и при асфальтировании автомагистралей и аэродромов.

Также цветное асфальтовое покрытие обладает наилучшей вариативностью и относительно невысокой стоимостью. Вы можете легко комбинировать зеленый асфальт с асфальтом других цветов, создавать практически любые формы.

Загадки Соборной площади: почему красный асфальт, которым устелена площадь, издает неприятные запахи?

Известный николаевский краевед Андрей Шинкаренко побывал на реконструкции Соборной площади и отметил, что во время того, как рабочие снимали красный поверхностный асфальт, в воздухе появился неприятный, едкий запах. Он задался вопросом, из какого материала был сделан асфальт, почему от него идут такие резкие запахи. Своими мыслями он поделился на странице в Facebook.

— Когда прозвучал первый удар экскаватора на площади. Я находился рядом. Мне было интересно, что же находится внутри. Снизу оказался песок, не было даже щебня. Черный асфальт был закатан по песку, а сверху лежал красный. Когда сорвали красный, появился странный, едкий, кислотный запах. Не знаю даже, с чем его сравнить. Запах был очень сильный. Воняло невероятно.

Его слова подтвердили и рабочие, которые проводят реконструкцию. Они отметили, что подобный запах появляется каждый раз, когда срывают красный асфальт. Андрей Шинкаренко вспомнил, что в его детстве, когда этот асфальт стелили, то это делали рабочие в респираторах.

— Я вспомнил свое детство. Это был конец 70-х, когда клали этот красный асфальт. Его клали очень быстро, за два дня. Женщины, которые его укладывали, работали в респираторах. 

Также Андрей Шинкаренко задумался из какого же материала делали площадь.

— У меня вопрос, как получали такой красный асфальт? Почему он больше нигде не применялся? Безвреден ли он для здоровья человека? — задает вопросы краевед.

Также Андрей Шинкаренко отмечает, что асфальт стоило снять гораздо раньше. Ведь все это время горожане дышали непонятными испарениями.

В комментариях под постом Андрей Шинкаренко люди пытаются высказать свои догадки, из чего может быть сделан красный асфальт. Некоторые предполагают, что красный пигмент, который замешивали в асфальт, — это шлам с Николаевского глиноземного завода.

Напомним, что в понедельник, 3 июня на Соборной площади начали подготовку к реконструкции. Ее должны закончить до 9 сентября, ко Дню города. В рамках подготовки к реконструкции рабочие уже сняли асфальтовое покрытие площади, также планируется пересадить газон с площади Соборной в Каштановый сквер и в другие зеленые зоны города.

Ранее Андрей Шинкаренко в одной из своих передач рассказывал, что в Николаеве до этого времени долгое время не было настойщей площади в ее классическом понимании.

Читайте также:

Андрей Бобин — Красный асфальт читать онлайн

Бобин Андрей

Красный асфальт

Андрей Бобин

КРАСHЫЙ АСФАЛЬТ

1

Оно большое, грязное и лохматое. Смотрит прямо в глаза и не собирается отвернуться. От этого на секунду становится страшно, и можно запаниковать, остановиться, пойти назад. Hо это неправильно. Ведь там, сзади, ты только что был и, может даже, все еще есть. Поэтому, вернувшись, рискуешь столкнуться нос к носу с самим собой. Что при этом произойдет — неизвестно, но пробовать как-то не хочется. Уже только мысль о возможности подобной встречи высыпает за ворот рубахи огромную горсть мелких (настолько мелких, что их даже не видно) и холодных мурашей, которые противно сбегают вниз по спине, теребя голую кожу своими острыми лапками. Большое, грязное и лохматое тем временем продолжает сидеть, шумно вдыхая воздух и, видимо, тоже не желая встречи с собой же из прошлого.

Остается только один способ не бояться — закрыть глаза. Тогда сколько бы чудовищ ни было вокруг, все они непременно исчезнут, оставшись снаружи, а сам ты появишься в новом месте, в котором нет ничего, кроме темноты и цветных огоньков. После этого досчитать до десяти — и все кончено.

Один, два…

Вот они — их много-много. Они всегда живут здесь, и днем, и ночью.

Три, четыре…

Просто днем люди заняты, и у них нет времени смотреть на огоньки. Взрослые даже не догадываются о том, что нахождение рядом с огоньками помогает избежать неприятностей.

Пять, шесть…

— Эй!

Огоньки пропали вместе с темнотой, разменявшись на объемные солнечные образы, стоило лишь разомкнуть веки.

— Что, не видишь, куда идешь? — папа строго смотрит на сына, ожидая, видно, оправданий.

— Я смотрел на огоньки…

— Лучше под ноги гляди — чуть в яму не наступил… Откуда тут только они?

Папа добрый, он не злится. Просто критикует.

— Халтура. Hе страна, а сплошная халтура. Даже площадь нормально выложить не могут, чтобы ямы потом не появлялись. А ты тоже не расслабляйся, а то влипнешь куда-нибудь.

— Hо там была собака… — мальчик оглядывается назад, ища взглядом то большое, грязное и лохматое, из-за которого он чуть было не наступил в яму. Hо папа уже не слушает. Он делает шаг вперед, утягивая руку сына за собой, и поход к неведомой для окружающих цели продолжается.

— Долго еще? — выворачивая голову вперед, влево и вверх, спрашивает сын, тихо торжествуя победу над очередным чудовищем.

— Минут десять…

— А минут десять — это много? — снова выворачивается голова.

— Это как от дома до твоего садика.

Папа всегда умеет объяснить так, чтобы стало понятно.

— А почему здесь асфальт красный?

— Здесь? — папа удивленно опускает глаза ниже линии горизонта и некоторое время на ходу разглядывает большое асфальтовое пятно под названием «Площадь Революции», по которому идут они с сыном. Десятка два людей, умиротворенно развалившихся под июньским солнцем на выкрашенных в небесный цвет скамейках, не обращают на идущих никакого внимания. Через этот пятачок розового асфальта, сгруппировавшийся вокруг черного постамента и гордо именуемый площадью, за день проходит такое количество народу, что вид папы, беседующего на ходу с сыном, не вызывает у беспорядочно блуждающих взглядов ни малейшего желания зацепиться. Даже стоящий на постаменте, широко расставив ноги, человек в костюме-тройке и кепке — и тот смотрит куда-то вдаль, лишь на ему одному видимые просторы.

— Он не красный, а розовый, — режет папа.

— Hу все равно?

— Эта площадь создана в честь солдат Красной Армии, погибших за дело Революции. Розовый цвет символизирует кровь, пролитую ими в бою.

— А Красная Армия — это что?

— Она раньше была у нас, в России. Ее создали большевики, чтобы бороться с белыми.

— А белые — это кто? Почему с ними нужно бороться?

— Они хотели, чтобы в России правили царь и богатеи, а большевики хотели, чтобы правили рабочие и крестьяне. Поэтому они устроили революцию, после которой началась война, в которой победили большевики.

Мальчик замолчал, пытаясь усвоить сразу столько новой информации и одновременно успевать перешагивать через мелкие лужицы и трещинки на асфальте. Он верил, что если не наступать на трещины, то ему не будут больше попадаться по пути чудовища.

Площадь Революции быстро закончилась, и под ноги кинулся самый обыкновенный асфальт: серый, пыльный, но не менее интересный. Этот материал покрывает почти все вокруг и он настолько тверд, что на нем не остается следов. Значит, если ты пройдешься по нему, то никто не сможет догадаться, что ты здесь был. Забавная тогда получается штука: идет себе человек, идет, пытаясь достичь некоего конечного пункта, а в секунде позади — в прошлом, — буквально на расстоянии вытянутой руки идет он же, также пытаясь достичь того же пункта. Hо тот из двух человек, что идет впереди, в следующий момент может передумать и свернуть в новом направлении, отклонившись от первоначального курса, и тогда окажется, что эти два человека (которые на самом деле один и тот же) идут в разные стороны. И если идущий впереди не оставляет следов, то тот, что сзади, не сможет угадать, куда пошел передний, и они с ним неминуемо разойдутся. Тогда человек, идущий позади, прийдет в конечном счете не туда, куда идет он же, но на секунду впереди. Что тогда случится?

Мальчик чихнул от попавшей в нос тополиной пушинки, сбившись на миг с хода размышлений. Как бы в компенсацию за это в голову ему тут же пришла новая идея, не менее интересная, чем все предыдущие. Вот он сейчас сбился с мысли, а тот он, что живет в секунде позади и идет по следам, еще не сбился. Значит, может случиться так, что тот — другой он — не чихнет через секунду там, в прошлом, продолжив думать о старом. Тогда это приведет к тому, что они с ним начнут действовать по-разному и пойдут в не одну и ту же сторону. Или, может, это и так уже давно произошло, еще раньше, чем секунду назад? Это надо обязательно проверить, вот только каким образом? Ведь того, кто идет в секунде позади, никак не видно. И тот самый, идущий позади, тоже не видит идущего спереди, и тоже не может ничего предпринять для проверки. Ситуация от этого получается довольно щекотливая. Прямо как в носу.

Мальчик чихнул еще раз, отчаянно замахав свободной рукой в устремлении согнать с лица все нахальные пушинки, и очередная новая мысль, воспользовавшись свободным промежутком, ворвалась в его голову, переворачивая только что выстроенные логические цепочки с конца наперед: а что, если он вовсе не тот, кто идет впереди, а именно тот, кто отстает на секунду?

2

— Вот заладил — миссия, миссия. Hету никакой миссии. Как может существовать судьба, предопределенность, если любой мой следующий поступок зависит лишь от моего же сиюминутного решения?


Страница не найдена — СНЕГ-Boardshop

Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее  центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две:  одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.

Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.

Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь  поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.

Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.

Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.

В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.

Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.

«Красный асфальт» для Тимура Бекмамбетова — Новости на КиноПоиске

Как сообщает издание LA Times, в копилку Тимура Бекмамбетова прибавился ещё один проект. Триллер под названием «Красный асфальт» Red Asphalt будет сниматься на студии Lionsgate, причём сразу в формате 3D. Бекмамбетов заинтересован проектом, значится продюсером, но вместе с этим рассматривает возможность постановки фильма.

После того, как полтора месяца назад Universal свернула производство боевика «Особо опасен 2», вопрос «чем дальше займётся Тимур Бекмамбетов» еженедельно возникает на страницах западных специализированных сайтов и киноблогов.

Вопрос вполне закономерный, ведь режиссёр приписан к приличному количеству проектов, но в большинстве значится продюсером. Какая картина станет его вторым опытом работы в Голливуде? На сегодняшний день режиссёр занят сразу в нескольких проектах.

— Экранизация «Моби Дика», которая была задумана на Universal ещё в сентябре 2008 года. Сценаристы несколько изменили знаменитый роман, но на какой стадии находится производство фильма, пока неизвестно. Тимур значится режиссёром.
— Триллер «Самый тёмный час»: история о нападении пришельцев недавно обзавелась исполнительницей главной роли. Её сыграет Оливия Тирлби, знакомая многим по комедии «Джуно». Снимает «Самый тёмный час» Крис Горак, Бекмамбетов значится продюсером.
— Также среди продюсерских проектов режиссёра «Ночного дозора» — «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», который будет снят в сотрудничестве с Тимом Бёртоном.
— «Последний охотник на ведьм» The Last Witch Hunter всплыл относительно недавно, в середине марта. Summit заплатила кругленькую сумму за сценарий Кори Гудмана, написавшего грядущего «Священника». Речь, как это ясно из названия, пойдёт о последнем оставшемся на Земле охотнике на ведьм, чья популяция сильно увеличилась. Бекмамбетов продюсирует, но возможно и сам снимет фильм.
— В конце марта Бекмамбетова приписывали к экранизации «Дневника Виктора Франкенштейна».

И теперь LA Times сообщает об ещё одном проекте, триллере «Красный асфальт», который будет снят в формате 3D. Lionsgate приобрела идею этого фильма ещё в прошлом году и наняла сценариста Эндрю Болдуина. Интересно, что его имя значится в «Чёрном списке» сценариев, которые так и не были экранизированы. Однако представляют собой большой интерес. В таком списке за 2008 год можно увидеть драму Болдуина о Великой американской депрессии The West Is Dead.

О чём именно «Красный асфальт» — неизвестно. Болдуин до сих пор работает над сценарием.

Смотровые площадки и «красный» асфальт. В парке «Заречный» завершается строительство набережной

Юрий Шестак

11 сентября 2020, 11:05

В новом парке «Заречный» в районе улицы Щербакова завершается строительство прогулочной зоны вдоль защитной дамбы. Со стороны реки дамба отсыпана гранитным камнем, смотрится оригинально. Выступающие от дамбы в сторону реки металлические конструкции — это будущие смотровые площадки. Уже практически готовы пешеходные дорожки из брусчатки, а по оси дамбы пройдет велодорожка. Сейчас она отсыпана щебенкой, ее покроют «красным» асфальтом. В перспективе володорожку планируют довести вдоль реки до Моста влюбленных.

Идет монтаж ограждения с деревянными перилами. Главе городской администрации Руслану Кухаруку во время рабочей поездки по объектам благоустройства показали несколько вариантов ограждений, в том числе с применением металлических тросов. Выглядит такое ограждение стильно, но не безопасно — по нему дети могут забраться, как по лестнице, так же как и по решетке из стальных прутьев. Остановились на ограждении не с горизонтальными, а вертикальными линиями с замысловатым узором. Стоит отметить, что ограждение на новой набережной будет с двух сторон.

Напомним, что дамба проложена от улицы Астраханской до аквапарка. Местные жители во время обсуждения проекта высказывали пожелания о том, чтобы сохранить им спуск к воде. Горожан услышали. После завершения благоустройства к реке можно будет подойти со стороны аквапарка. Здесь уже сделали лестницу. Сейчас рыбаки спускаются к воде с улицы Астраханской.

Строительство дамбы и прогулочной зоны планируют завершить в октябре. Это первый этап благоустройства. На будущий год работы начнутся в самом парке. И это логично, потому что сначала будущий парк нужно защитить от затопления.

Фото автора

# Еще по теме:
В Заречном парке продолжается обустройство дамбы: что сейчас происходит на берегу

В парке Заречный появится комплекс фонтанов

Тюменцы одобрили концепцию развития парка «Заречный»

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

черный и красный асфальт Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23835118.

черный и красный асфальт Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23835118.

Черно-красный асфальт

Это фото было снято на смартфон.

ID изображения: 23835118

Тип носителя: Мобильные стоковые фото

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2448 x 3264 пикселей | 20.7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2448 x 3264 пикселей | 20,7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Делает ли красный тротуар на автомагистралях Вайоминга дорогу безопаснее?

Я люблю путешествовать по дорогам. Я нахожу очень спокойным ездить в отдаленные места. Мне также нравится видеть, как другие государства строят и обслуживают свои дороги. Во время моей недавней поездки на гору Рашмор на свадьбу я заметил участок шоссе в Вайоминге, который привлек мое внимание.

Тротуар был красным, а не черным, как мы видим в Колорадо.

Я ехал по шоссе 18/85, к северу от городка Ласк. Мало того, что проездные полосы были красными, но и середина дороги была черной, там, где есть двойная желтая линия, и была добавлена ​​полоса грохота. Белые линии на плече также были нарисованы на асфальте грохочущей полосой.

Моя первая мысль заключалась в том, что все это было намеренно. Возможно, это была зона проверки безопасности, где дорожное покрытие было создано с более высокой видимостью, чем обычно, а контраст между красным, черным и желтым сделал более безопасным для водителей, особенно ночью, видеть дорогу в месте, где нет уличные фонари на мили, мили и мили.

Джефф Гетц, специалист по связям с общественностью округа 2 Департамента транспорта штата Вайоминг, сказал мне, что уникальный вид на шоссе не так увлекателен, как я надеялся.

«По всей видимости, заполнитель, используемый в уплотнении для стружки, имеет высокую концентрацию окалины, которая придает ему красный цвет. Затем вернулись бригады и фрезеровали осевую линию грохочущих полос. После того, как полоски измельчены, они будут покрыты герметиком. Это темно-черный. Тогда они будут полосатыми сверху », — сказал Гетц.

Возможно, вы знаете шлак по более распространенному названию — лавовая скала. Это чрезвычайно везикулярная базальтовая лава с очень маленькими пузырьками и очень легкая. Вы можете найти шлак по всей Северной Америке. Красный сорт обычно используется в качестве озеленения в Taco Bell.

Есть много других участков автомагистралей и автомагистралей, которые окрашены в красный цвет по всему Вайомингу. Некоторые водители разместили видео о своей поездке по странным участкам красной дороги, особенно по I-80, которая проходит через южную часть штата.

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Чип-уплотнение тонкое. Обычно его кладут поверх свежего асфальта, чтобы укрепить его и придать ему некоторое трение. Гетц сказал мне, что контраст между цветами становится наиболее резким сразу после того, как завершены работы по герметизации стружки и герметизации.

«Это драматично по контрасту, но недолговечно. Как и в случае с любым асфальтом, солнце в конце концов заставит его стать серым. Но пока все выглядит хорошо », — сказал Гетц.

Несмотря на то, что контраст цветов был не преднамеренным, возможно, мой разговор с Гетцем заставил его подумать о том, что может быть полезно сделать вождение в ночное время по дорогам, по которым плохо ездят, немного безопаснее. Или, может быть, это будет просто размышления путешествующего парня из транспорта.

Репортер Денвера7 Джейсон Любер говорит, что он освещал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы считаем, что на самом деле это около 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook и Twitter.

Кайф! Тошнота! Плохая игра! — Los Angeles Times

Когда проходят незабываемые подростковые переживания, просмотр одного из фильмов калифорнийского дорожного патруля «Красный асфальт» занимает первое место с вашим первым поцелуем или когда родители приходят домой пораньше и обнаруживают, что кеггер идет полным ходом. На протяжении поколений свет тускнел, экран мигал, и, как молодой Алекс в «Заводном апельсине» Стэнли Кубрика, самые молодые водители штата были вынуждены наблюдать за этим странным и прочным обрядом посвящения.

«Красный асфальт» — название говорит само за себя — это оборотная сторона беззаботной автомобильной культуры Калифорнии. Оригинальный фильм и четыре его ремейка, предназначенные для того, чтобы напугать бродяг до свежих лиц и забывчиво бессмертных подростков-водителей, представляют собой хоррор-шоу об автомобильном ультранасилии, которое в основном снимают готовые к съемкам полицейские, вызываемые на сцены аварий на дорогах штата. Ужасные фильмы о дорожных брызгах стали социологическими пробными камнями для многих водителей и даже могут быть одними из самых просматриваемых фильмов, когда-либо выходивших в Калифорнии.

«То, что вы собираетесь увидеть, вас не развлечет», — предупреждает ведущий «Красный асфальт III», чье серьезное вступление типично для фильмов этого сериала. «Есть сцены человеческих страданий и смерти в суровой реальности. Нам не понравилось снимать этот фильм, и мы не ожидаем, что вам понравится его просмотр ».

Итак, приветствуем, вы отправляетесь в безрадостную поездку по мрачной статистике смертельных случаев на шоссе, настойчивым комментариям о безопасном вождении и добросовестной запекшейся крови. Посмотрев эти фильмы один за другим, вы, вероятно, получите три незабываемых впечатления:

• Вождение со скоростью более 10 миль в час — очень плохая идея.

• Любой, кто когда-либо выступал против использования ремней безопасности и подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, должен быть арестован, предан суду и казнен, в идеале — в один и тот же день.

• Даже Джордж Ромеро не приблизился к воспроизведению вида и звука человеческих внутренностей, которые вручную собираются с влажного тротуара и помещаются в пластиковый пакет.

Возможно, трудно поверить, что такие фильмы не были изобретением Калифорнии. Эта честь принадлежит Огайо, который в 1959 году выпустил «Сигнал 30», небюджетный 16-миллиметровый фильм, в котором представлены одни из худших актерских игр, когда-либо использовавшихся для целлулоида, комичные деревянные диалоги и музыкальный саундтрек, настолько мелодраматичный, что Борис Карлофф действительно должен был иметь сыграла главную роль.Без него или его порождения — «Механизированная смерть» и «Колеса трагедии» — «Красный асфальт» никогда бы не сняли.

«Откровенно говоря, мы пытались дать Калифорнии собственную версию фильма об Огайо», — вспоминает 78-летний Кент Милтон, который занимался связями со СМИ для CHP в начале 1960-х, когда началась работа над оригинальным «Красным асфальтом». «Мы хотели, чтобы на нем была наша собственная торговая марка, чтобы способствовать продвижению ТЭЦ».

Вкусы, конечно, меняются, и, чтобы оставаться реальными и актуальными для каждого нового поколения, «Красный асфальт» прошел через серию ремейков.Какими бы захватывающими ни были кадры с места происшествия, салазки конца 1950-х годов окажут меньшее влияние на сегодняшних подростков, чем вид Nissan Maxima, похожего на их, обвивающий дерево.

Плюс, CHP за долгие годы усвоила несколько кинематографических уловок из Голливуда. Ранними примерами этого жанра были визгливые проповеднические вариации ставшего уже китчевым правительственного фильма паники «Безумие рефрижератора». Например, «Сигнал 30» начинается со звуков аварии, за которыми следует ползание текста, принадлежащего Музею дерзкой прозы:

«Это не голливудский фильм, что можно легко увидеть.Качество ниже их стандартов. Однако… ничего не поставлено. Это реальные сцены, снятые сразу после происшествий. Также, в отличие от Голливуда, нашим актерам ничего не платят. Большинство актеров в этих фильмах — плохие актеры и получили высший счет только на надгробной плите. Они заплатили огромную цену за то, чтобы оказаться в этих фильмах, они заплатили своей жизнью ».

Тогда изображения были столь же просты, как и повествование. На кадрах с места происшествия видны ярко освещенные люди, стоящие вокруг и таращящиеся на все виды мусора, как будто смотрят пип-шоу.Более поздние версии включали сцены спасательных работ, чтобы спасти несчастных звезд фильма, отражая эволюцию аварийных методов и оборудования.

В «Red Asphalt III» CHP перемежал кадры резни с интервью с участием следователей несчастных случаев и комментариями актера Скотта Де Венни (который реагирует трясущимся головой с презрением «Как вы, люди, живете с собой?») И CHP в униформе. офицер. К сожалению, студийный набор «Asphalt III» вращается вокруг пары старых квадратных компьютеров Apple Macintosh, которые теперь выглядят безнадежно устаревшими.

Четвертая версия, выпущенная в 1998 году, включала интервью с семьями и друзьями жертв, чтобы добавить эмоциональной силы к значению шока. Эта версия также представляет собой кинематографический скачок с точки зрения музыки, освещения и операторской работы.

«Красный асфальт V», вышедший в прошлом году, представляет того, что представитель CHP назвал актером «типа Мэтта Дэймона», который представляет и приводит перечень статистических данных в многослойных рубашках, джинсах и довольно крутой стрижке. Создатели «Asphalt V» позаимствовали у cinéma vérité аудиозапись вызова службы экстренной помощи и свидетельств на могиле.Его вступительная последовательность могла бы заставить Брайана Де Пальмы гордиться: дорожная сигнальная ракета с шипением оживает, затем следует тревожный ночной снимок с отслеживанием, в котором луч фонарика сначала пробегает по придорожной растительности, затем обнаруживает первые намеки на автомобильный мусор и наконец, освещает окровавленную жертву, запертую внутри металлической складки, которая когда-то была автомобилем.

Но остается вопрос: действительно ли эти фильмы формируют или меняют привычки вождения?

Мори Ханниган считает, что да.Ханниган, бывший комиссар ТЭЦ, курировавший производство «Асфальта III» и нынешний вице-президент по решениям общественной безопасности ACS Inc., международной компьютерной компании, утверждает, что страх является отличным мотиватором, когда дело доходит до изменения поведения. По его словам, нет ничего лучше, чем вид когда-то жизнеспособных молодых тел, сломанных или изогнутых под невероятными углами, чтобы «заставить работать клетки мозга».

«Когда вы садитесь в автомобиль, у вас возникает чувство независимости, что вы не уязвимы для внешнего мира, что эта стальная капсула будет защищать вас», — сказал Ханниган.«Но люди не понимают кинетическую энергию, которая участвует в столкновении со скоростью 30, 40, 50 миль в час».

«Есть реалити-шоу, а есть еще и это», — согласился Том Маршалл, представитель CHP в Сакраменто. «Это заставляет вас навсегда изменить свои привычки вождения? Нет. Но если он сможет заставить детей сосредоточиться на нем в течение первых месяцев или двух [которые они водят], он сделал свое дело ».


Мартин Дж. Смит — старший редактор журнала West и автор книги «Упс: 20 жизненных уроков из фиаско, которые сформировали Америку».»

Красный асфальт, синий экран смерти — EEJournal

«Вы в большей безопасности в гоночной машине, чем едете на трассу и с нее». — Марио Андретти

Сделаю ставку.

Давайте подбросим монетку, и если выпадет орел, я заплачу вам 100 долларов. Но если выпадет решка, вы должны мне 100 долларов. Звучит честно?

Большинство людей не пойдут на эту ставку. Несмотря на то, что это очевидно справедливо и беспристрастно, с точно равными шансами на победу или проигрыш и не содержит скрытых рисков или неизвестных опасностей, люди в подавляющем большинстве отказываются играть в эту игру.Фактически, вы должны удвоить выплату до 200 долларов (то есть орла: вы выигрываете 200 долларов, решка: я выигрываю 100 долларов), прежде чем даже половина населения примет сделку.

Это говорит о нас, что мы больше не склонны рисковать, чем соблазняемся вознаграждением. Мы больше боимся проиграть, чем хотим выиграть. Мы от природы консервативны в первоначальном смысле этого слова.

Вот как мы относимся к риску беспилотных автомобилей. Большинство людей смутно напуганы этой идеей, особенно если они не работают в сфере технологий, и особенно если они не работают на Waymo, Tesla, Audi, Intel, Lyft или еще дюжину других фирм, делающих большие ставки на беспилотные автомобили. технология.

Почти весь страх и ненависть сосредоточены вокруг безопасности. Население задается вопросом: «Что, если компьютер сломает мою машину?» вместо «Как это снизит мои страховые взносы?» Мы все вместе вызываем в воображении причудливые кошмары, когда мы оказались в неконтролируемой машине, которая мчится к автобусу с монахинями и сиротами. Мы видели, как часто наши компьютеры дают сбой. Кто хочет применить эту технологию в семейном минивэне?

И все же такие опасения совершенно неуместны. Даже нерационально.В прошлом году только в США в автокатастрофах погибло более 37 000 человек (более 1,3 миллиона во всем мире). Это более 100 смертельных случаев в день; более четырех / час. ДТП каждые 15 минут, только в этой стране! Трудно сделать хуже .

Почти половина этих несчастных случаев вызвана невнимательностью, переутомлением или физическими недостатками (обычно из-за алкоголя). Учитывая, что беспилотные компьютеры не напиваются, не засыпают и не скучают, мы могли бы вдвое снизить уровень смертности, даже не прикладывая усилий.Если новая модернизация компьютера может сэкономить 18 000 человек в год, разве вы не думаете, что мы этого захотим? Даже требовать этого? Большинство стран ввели в действие подушки безопасности, ремни безопасности, бамперы со скоростью 5 миль в час и (в Европе) более высокие капоты — и все это во имя повышения безопасности. Эти улучшения, хотя и были важны, нисколько не снизили вдвое уровень травматизма. Так почему же мы не требуем большей автономности в наших транспортных средствах? Где линии протестующих перед зданиями DOT или NHTSA?

До тех пор, пока подросток не достигнет 20-летнего возраста, самое опасное в его жизни — собственная машина.Смертность среди подростков не вызвана наркотиками, болезнями или огнестрельным оружием. Это машины — обычно их собственные, обычно пока они едут. Большинство подростков — сюрприз! — паршивые водители. Они слишком отвлечены, слишком невнимательны и слишком неопытны. Замена гормонального подростка нечувствительным дроидом, безусловно, выглядит разумным решением. Это кажется преступной халатностью.

Тем не менее, мы цепляемся за свои старые привычки, например, обращаемся к механическим наручным часам вместо дешевых, сверхточных цифровых часов. Или есть кустарный органический салат из киноа вместо космических палочек.Нам нравится то, что, когда мы ведем машину, мы чувствуем, что все под контролем. Даже если этот контроль иллюзорен и смертельно ненадежен. Это тот же эффект, что и на пассажирском сиденье. Любой женатый человек может сказать вам, что мы чувствуем себя менее безопасно на дороге, чем за рулем. Когда мы держим колесо, мы теоретически контролируем свою судьбу. На заднем сиденье мы всего лишь пассажир, наша судьба в чужих руках. Отчасти поэтому американские горки, лодки и самолеты вызывают у нас морскую болезнь: мы не контролируем ситуацию и не можем предвидеть изменений направления, скорости или отношения.А теперь представьте, что каждая поездка на автомобиле вызывает такое чувство.

Беспилотные автомобили, безусловно, снизят уровень дорожно-транспортных происшествий по той простой причине, что их не пустят на дороги общего пользования, пока они этого не сделают. Беспилотный автомобиль, который так же хорош, как и человек, может быть удивительным техническим достижением, но этого недостаточно, чтобы повлиять на публику. Фактически, так постановил глава НАБДД. «Нам нужно начать с в два раза лучше. Нам нужно установить более высокую планку, если мы ожидаем, что безопасность здесь действительно принесет пользу.Похоже, он играл в подбрасывание монеты.

Психологически мы готовы принять риск, если мы думаем, что это наш риск — что мы идем на него с открытыми глазами. (Как еще объяснить продажу лотерейных билетов?) Но мы плохо оцениваем реальный риск. У вас в 300 раз больше шансов быть убитым оленем, чем акулой, но какого из них можно увидеть в милом фильме Диснея? Мы все думаем, что мы лучший водитель, чем тот, кто спрятан в приборной панели, поэтому, даже если мы доказуемо неправы, мы придерживаемся своего решения.В этот момент капитан Кирк может торжественно произнести: «Это то, что делает нас… людьми».

Конечно, аварии среди автомобилей с автомобильным приводом все равно будут, независимо от того, насколько далеко будут развиваться технологии и насколько хороши они будут. Всякое случается. И первая горстка таких происшествий гарантированно получит чрезмерное внимание и освещение в СМИ. Среди всего разжигаемого Facebook негодования будет резкое падение DUI. Сначала будут спасены тысячи, а затем и десятки тысяч людей. Но мы никогда не узнаем, кто они и когда это произойдет.Тебе удалось увернуться от пули по дороге на работу сегодня, дорогая? Нет возможности узнать.

Сообщается, что первые автомобили требовали, чтобы двое мужчин шли впереди, размахивая красными флагами, которые предупреждали лошадей и пешеходов о большом, тяжелом и ненадежном автомобиле, направляющемся в их сторону. (Вы могли подумать, что шум и запах были достаточным предупреждением.) Теперь разработчики рассматривают цветные огни для автономных транспортных средств, которые сигнализируют о намерениях автомобиля. Пешеходы нервничают, когда беспилотный автомобиль приближается к пешеходному переходу.Остановится ли машина для меня, или мне суждено стать первой жертвой Великого восстания роботов 2019 года?

У нас есть пара лет, чтобы понять это, но не более того. Audi представит свой первый (и, возможно, первый в отрасли) автомобиль 4-го уровня примерно через год. Не отстают Daimler-Benz, Tesla и Honda. Nissan заявляет, что к 2025 году у него будут полностью автономные автомобили пятого уровня (без руля и педалей).

Это дает нам около восьми лет, чтобы запастись красными флажками.

Связанные

Red Asphalt для iPhone — Печать меридианов

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «Личная информация» (PII) используется в Интернете. PII, как описано в Законе США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, установления контакта или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу Личную информацию в соответствии с Red Asphalt.

Какую личную информацию мы собираем от людей, которые используют наше приложение?

При запуске игры вас могут попросить поделиться своим местоположением, чтобы облегчить вам работу. Мы не собираем никакой информации, которая может идентифицировать вас лично, кроме вашего местоположения (GPS-координаты) и токена устройства (случайный идентификационный номер, характерный только для этой установки этой игры), чтобы отправлять уведомления, чтобы улучшить взаимодействие с вашим географическим положением место расположения.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем ваше местоположение каждый раз, когда вы запускаете игру.
Как мы используем вашу информацию?

Мы сохраняем ваше местоположение, когда вы запускаете игру, чтобы улучшить впечатления от игры и предоставить оповещения для региона и внутриигровой контент, относящийся к вашему местоположению.

Как мы защищаем вашу информацию?

Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации.

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Используем ли мы «куки»?

Мы не используем файлы cookie для отслеживания

Раскрытие информации третьими сторонами

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим лицам вашу Личную информацию.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности.Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует от любого человека или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается, какая информация собирается и какие частные лица или компании, которым он передается. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf
Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:

Пользователи могут использовать наше приложение анонимно.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда дело доходит до сбора личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль. Федеральная торговая комиссия, агентство по защите прав потребителей США, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы не продаем товары детям младше 13 лет.

Добросовестная информационная практика

Принципы добросовестной информационной практики составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, и концепции, которые они включают, сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире. Понимание принципов честной информационной практики и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

В целях соблюдения добросовестной информационной практики мы предпримем следующие ответные действия в случае утечки данных:

Мы будем уведомлять пользователей через уведомление на сайте

Мы также соглашаемся с Принципом индивидуального возмещения ущерба, который требует, чтобы люди имели право на законных основаниях преследовать исковые права в отношении сборщиков и процессоров данных, которые не соблюдают закон.Этот принцип требует не только того, чтобы отдельные лица обладали исковыми правами в отношении пользователей данных, но и чтобы люди обращались в суды или государственные органы для расследования и / или судебного преследования несоблюдения требований обработчиками данных.

Как с нами связаться

Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя информацию ниже.

Красный асфальт
1538 Тропа Южного округа
Ист-Гринвич, Род-Айленд 02818
США
support @ meridianprinting.com
401-885-4882
Последний раз редактировалось 02.06.2017

Красный асфальт — Маяк с плоской головкой

Я достаточно взрослый, чтобы мне пришлось смотреть оригинальную версию «Красного асфальта» во время школьной водительской редакции. Это был популярный в то время фильм об ударах водителя.

Я не знаю, входят ли эти фильмы в программу обучения водителей, и я также не уверен, многому ли мы из них научились. Я знаю, что сегодня автомобили намного безопаснее.Американские автомобили 1960-х и 1970-х годов полагались на физику тонны стали, а также на чистую удачу, чтобы обезопасить людей в случае аварии.

Современные автомобили с подушками безопасности, зонами деформации и усиленными пассажирскими отсеками намного лучше защищают водителей и пассажиров при аварии.

Это не относится к твари, с которыми мы сталкиваемся в наших современных автомобилях. Проезжая через нефтяные месторождения южного Вайоминга на прошлой неделе, мы пересекли одинокий участок асфальта, который мы назвали «Аллея пикет-пера» в честь маленьких сусликов, выстроившихся вдоль шоссе.Некоторые были раздавлены, в то время как другие, казалось, пробовались на роль убийцы на дороге, как они задерживались на краю шоссе.

Пикетная ручка, кстати, для меня новая. Мой навигатор и напарник заверил меня, что все их так называют. Они явно доставляют неудобства, роют ямы вокруг загонов или, что более пугающе, кладбищ. Пикетное перо из пистолета 22-го калибра, по-видимому, является одновременно веселым и развлекательным занятием, полезным для всей семьи, а также необходимым занятием для защиты сельскохозяйственных животных от травм.

Когда свет угас, на краю дороги стали появляться кролики, маленькие хвостики, которые сидели на обочине, повернувшись спиной к проезжей части. Сначала я немного притормозил, но быстро стало очевидно, что кролик есть примерно на каждой миле, и вы проезжаете через нефтяные месторождения южного Вайоминга только в том случае, если спешите куда-то еще. Вскоре я сбавил скорость только из-за отдыхающих посреди дороги кроликов.

В основном это сработало, за исключением одного кролика-самоубийцы, который бросился в сторону, когда мы приблизились, только чтобы в последний момент повернуться в нашу сторону.Мы услышали глухой удар стали, встречая кролика, когда мы ехали дальше.

Я не знаю, что вызывает это странное суицидальное поведение, но несколько кроликов пробовали один и тот же ход, а остальных пощадили. Вероятно, это результат размера мозга и паники перед лицом угрозы. Я полагаю, что рефлекс борьбы или бегства сошел с ума.

Я сбил только одного оленя, и, учитывая, сколько раз я управлял лебедем, это достижение. Я ехал по шоссе 93 к югу от Лейксайда, и этот олень сделал то же движение, что и кролик-самоубийца.В случае с оленем я замедлился до такой степени, что едва опрокинул опасную тварь, как она отряхнулась, бросила на меня мерзкий взгляд и убежала.

Единственное, чего я никогда не делаю, — это уклоняюсь от тварей. Я медленно. Я могу сигналить, но никогда не сворачиваю. Сворачивание приводит к более серьезным столкновениям со встречным движением или потере управления, что может привести к тому, что вы попадете в карьерную яму, или что еще хуже. Даже если столкновение неизбежно, я держу машину прямо вперед.

Я часто задавался вопросом, почему я вижу так много мертвых хищных птиц вдоль дороги.Я получил свой ответ сразу после наступления сумерек, когда мы спугнули сову с того места, где она обедала, на пикетном загоне. Сове с животом, полным вяленой белки, нужно немного времени, чтобы оторваться от земли. К счастью, эта птица оказалась на противоположной полосе движения, иначе у нее был бы интимный опыт с моим грилем.

Мне всегда казалось, что совы были слишком благородными птицами, чтобы убивать их на дороге. Судя по всему, уроки водителя никогда не заканчиваются.

Red Asphalt (Game) — Giant Bomb

Red Asphalt (Game) — Giant Bomb Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Вклад вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменений не проверено

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> — из
checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
Подписаться

Игра » состоит из 2-х релизов.Дата выпуска: декабрь 1997 г.

Пришельцы захватывают Землю и заставляют людей мчаться насмерть ради развлечения в этом почти продолжении Rock N ‘Roll Racing.

Краткое описание
Краткое описание этой игры.

На этой странице нет недавних изменений в wiki.

Обзор

Red Ashpalt (известная в Европе как Rock & Roll Racing 2: Red Asphalt) — гоночная игра, разработанная и изданная Interplay Entertainment для платформы PlayStation.

Конкретные сведения о выпуске

PS1 — Rock ‘n Roll Racing 2: Red Asphalt (UK) PS1 — Red Asphalt (США)
Дата выпуска

Декабрь 1997 г.

Рейтинг N / A
Поддерживаемые разрешения N / A
Объемный звук N / A
Поддержка широкоэкранного режима Нет
Характеристики
Опора камеры
Голосовое управление
Управление движением
Колесо рабочее (родное)
Flightstick (родной)
Геймпад для ПК (родной)
Отслеживание головы (родное)
Мультиплеер
Местный кооператив
Кооперативная локальная сеть
Кооперативная игра по сети
Местные конкуренты
LAN конкурентоспособная
Соревнование в сети
Локальный разделенный экран
Разделенный экран
Проходи и играй
Голосовой чат
Асинхронный мультиплеер

Лучшие участники этой вики

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *