Смесь М600 (гидроизоляционная) | Специальные смеси
ТУ 5745-117-46854090-2001
Цена: прайс-лист.
Сухая смесь гидроизоляционная состоит из напрягающего цемента, фракционного кварцевого песка и модифицирующих добавок.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначена для изготовления подземных сооружений, тоннелей, в том числе метрополитенов, подвалов, подземных гаражей, бассейнов, очистных сооружений, канализационных коллекторов, водопроводных сооружений, при реконструкции и ремонте затапливаемых или сырых помещений. Приготовленный из этой смеси раствор применяется без какой — либо дополнительной гидроизоляции. При отрицательных температурах ( до — 100 С) возможно использование морозостойких добавок.
СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА
Обеспечивает непроницаемость воды, солевых растворов и нефтепродуктов, уменьшает разрушение строительных конструкций, увеличивает прочность и износостойкость материала, обладает повышенной прочностью на сжатие и изгиб, повышенной коррозионной стойкостью.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- Прочность на сжатие 60 МПа
- Прочность на растяжение при изгибе 9 МПа
- Морозостойкость не менее 300 циклов
- Плотность растворной смеси 2,1 – 2,2 г/см
- Сроки схватывания : начало не позднее 3 часов
- конец не позднее 5 часов
- Свободное расширение не менее 0,2 %
- Марка по водопроницаемости 12 (давление воды до 1,2 МПа).
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Основание, на которое наносится раствор, должно быть чистым, прочным, без расслоений и выкрашивающихся участков, без жирных пятен. Поверхность очистить от пыли и тщательно смочить водой.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННОГО СОСТАВА
Сухую смесь затворить водой ( 1,8-2,0л на 10 кг сухой смеси) и тщательно перемешать.
Температура воды должна быть не ниже +15 С.
НАНЕСЕНИЕ РАСТВОРА
Раствор наносят вручную или растворонасосом в зависимости от назначения:
— при давлении воды не более 0,1МПа – шпателем в один слой с расходом 3,5- 4,5 кг/м2
— при давлении до 1,2 Мпа – шпателем в два слоя с расходом 6-10 кг/м2 (второй слой наносится после первого, через 5-6 часов. Перед нанесением второго слоя поверхность следует увлажнить).
Толщина наносимого слоя должна быть не менее 5 мм.
Нанесенный слой необходимо тщательно затереть.
УСЛОВИЯ ТВЕРДЕНИЯ
После выполнения работ в течении 5-10 дней, на поверхности конструкции необходимо поддерживать влажные условия твердения путем периодического полива ( через каждые 12 часов) или укрыванием от высыхания ( полиэтиленовой пленкой, мокрой мешковиной, брезентом).
УПАКОВКА
Бумажные мешки по 25 кг.
ХРАНЕНИЕ
Хранить в сухих местах, в плотно закрытых мешках, не допускать попадания влаги.
Гарантийный срок хранения в сухом помещении – 6 месяцев.
Аренда самолета Piper М600 — цены, арендовать частный бизнес джет Piper М600
Следующее поколение Piper Aircraft уже прибыло, встречайте М600. Мощные турбины с 600 л.с., беспрецедентный диапазон и бескомпромиссная безопасность определяют М600.
Авионика Garmin 3000 является самым современным оборудованием безопасности из всех доступных на сегодняшний день. Сенсорно-управляемая панель сочетает в себе функциональность, надежность и безопасность.
Гладкие линии и сознательные изгибы собрались вместе, чтобы создать эволюционный вид и непревзойденную эстетику в авиации. Интерьер был полностью преобразован, М600 выполнен в элегантности с обновленным дизайном.
M600 создан на платформе M500, получив модернизированное крыло, передовые цифровые технологии управления системами и модернизированный интерьер. M600 обладает совершенно новым дизайном крыла, созданным «с чистого листа». Максимальная полезная загрузка воздушного судна равняется 508 кг. В компании рассчитывают, что новый турбопроп будет иметь успех в своем сегменте. Одним из конкурентных преимуществ должна стать цена машины, которая в 2016 году составляла 2,8- 2.9 млн долл.
М600 будет оснащен герметичным салоном, рассчитанным на шесть пассажиров, авионикой Garmin G3000 и салоном бизнес-класса. Помимо новой авионики (включающей погодную РЛС GWX 70 и автоматическую систему управления полетом GFC 700) с тачскринами GTC 570 и обновленных интерьеров с более широкой цветовой гаммой материалов (три интерьера √ Calais, Sedona и Firenze), Piper M600 получит 600-сильный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-42А. Двигатель комплектуется с четырехлопастным пропеллером Hartzel постоянной скорости вращения и диаметром 2.10 метра.
Максимальная крейсерская самолета с увеличенной мощностью составит 507 км/ч, а максимальная дальность полета составит 2239 километров (при крейсерской скорости 340 км/ч максимальная дальность возрастет до 3071 км). Максимальный расходуемый запас топлива М600 √ 984 л. Сертифицированный потолок составит √ 9144 м. В пакет стандартного оснащения войдет система FIKI, наушники Bose A20 и шесть портов подзарядки USB. Поставляться будет с расширенной гарантией на планер и авионику до 5 лет и семилетней гарантией на двигатель (или 2500 часов).
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Piper М600. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Стоимость перелета на Piper М600
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ
Х
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Piper М600 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания.
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Piper М600, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Piper М600
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Piper М600 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Piper. Будем рады организовать ваш перелет.
Скрепа М600 — ремонтная и гидроизоляционная инъекционная смесь
«Скрепа М600 Инъекционная» – это сухая смесь, состоящая из тонкодисперсного портландцемента и запатентованных химических добавок.
Назначение
Инъектирование швов, трещин, пустот, полостей и зазоров между элементами любых строительных конструкций размером более 0,4 мм с помощью растворонасосов для устройства гидроизоляции.
Преимущества
- Быстро схватывается и имеет большую прочность на сжатие в ранние сроки
- Высокотекучий, пластичный и удобоукладываемый материал
- Содержит полимерные добавки, обеспечивающие адгезию и повышенную прочность
- Обладает высокой водонепроницаемостью, морозостойкостью, коррозионной стойкостью, износостойкостью, долговечностью и отсутствием усадки
Сертификаты
Документ размещен: 30. 03.2020 | Скачиваний: 777
Документ размещен: 30.03.2020 | Скачиваний: 807
Документ размещен: 30.03.2020 | Скачиваний: 790
Экспертное заключение
Документ размещен: 30. 03.2020 | Скачиваний: 866
Цемент Аккерман М600
Самый долговечный и прочный цемент выпускается с маркировкой М600. В составе цемента «Аккерман» М600 содержится стопроцентный клинкер без добавок, поэтому Вы можете не сомневаться в чистоте данной сухой строительной смеси. Торговая компания «Татцемент» является неоспоримым лидером среди поставщиков высококлассного цемента не только в Татарстане, но и за пределами республики. Портландцемент М600 обладает несколькими преимуществами по сравнению с другими видами цемента с иными маркировками.
Где применяется
Цемент «Аккерман» М600 в Казани широко применяется при производстве высокопрочных, долговечных бетонных конструкций, стяжек и грубого выравнивания пола и потолка. Он находит свое применение также в создании тротуарной плитки, бордюров, различных архитектурных форм, при производстве ячеистого бетона неавтоклавного затвердевания. Из солидных преимуществ портландцемента Аккермана М600 особо выделяются: быстрое схватывание и затвердевание, отличная устойчивость к различным температурам. Наиболее часто используется и при строительстве аэродромов, мостов, железнодорожных путей, опор линий электропередач.
Покупка портландцемента
Вы можете уже сегодня купить по оптимальной цене цемент «Аккерман» М600 в торговой компании «Татцемент» по адресу в Казани: ул. Техническая, 10, корпус 4 и по ул. Журналистов, 62, к. 13. Позвоните нам по номеру: 8-9534-95-01-16, для уточнения, есть ли нужный цемент в наличии на складе компании. Оплата заказанной сухой цементной смеси может быть произведена, если Вам это будет удобно, на месте выгрузки, с помощью безналичного или наличного расчета с НДС. Если хотите, можете оплатить и в офисе нашей компании – мы создали комфортные условия оплаты заказанных строительных смесей специально для каждого клиента.
Доставка цементовозом
Закажите цемент «Аккерман» М600 с доставкой на машине. Перевозка смесей на цементовозе избавит Вас от поиска дополнительной спецтехники и рабочих рук. Консультанты торговой компании «Татцемент» ответят на все вопросы о цементе в наличии, подберут нужную грузовую машину для транспортировки Вашего заказа, определят опытного водителя и команду грузчиков. Затем мы привезем заказанный Вами цемент точно в срок на специально оборудованном цементовозе, по указанному Вами адресу и времени, как по республике, так и за ее пределами.
Способный соперник: Flying the Piper M600
Конрад Хэтчер | 30 августа 2019 г.,Приблизительное время прочтения 9 минут 9 секунд.
Нас часто засыпают заявлениями о том, что продукт «новый и улучшенный», в то время как очевидно, что рассматриваемый продукт не является ни очень «новым», ни очень «улучшенным».
M600 Piper имеет тот же базовый фюзеляж, что и более ранние модели M-класса. Однако при более внимательном рассмотрении можно увидеть более толстое и аэродинамически чистое крыло. Аналогичным образом, улучшенное оперение позволяет улучшить управляемость и увеличивает максимальную скорость самолета до 250 узлов установленной воздушной скорости (KIAS). Piper Aircraft PhotoПосле Piper M600 все не так. Базирующийся во Флориде производитель авиации общего назначения внес ряд улучшений в предыдущую версию своей почтенной линейки одномоторных турбовинтовых двигателей, известной до сих пор как Meridian, а в последнее время — как M500.
Случайному наблюдателю можно простить то, что он посмотрел на M600 и принял его за «просто еще один меридиан», потому что у этого самолета тот же базовый фюзеляж, что и у более ранних моделей M-класса.Но хотя Piper сохранила некоторые знакомые функции, которые ценят владельцы, она также внесла ряд улучшений, направленных на устранение некоторых предполагаемых недостатков.
Итак, чем отличается самолет снаружи? Для начала, при ближайшем рассмотрении большинство людей заметят, что крыло выглядит иначе. Он толще, прочнее и аэродинамически чище. Здесь нет вихревых генераторов, которые загромождали бы верхнюю поверхность крыла, а его более мощный внешний вид вселяет уверенность в том, что на этой штуке можно лететь быстро.(Спойлер: можно!)
Другой очевидной особенностью является то, что радар не висит под крылом в отсеке, как на других самолетах класса М, а встроен в переднюю кромку правого крыла. Менее очевидно то, что это усовершенствование конструкции позволило Пайпер немного сдвинуть шасси примерно на два фута за борт, чтобы улучшить наземное управление.
Все оперение M600 было также увеличено и усилено, не только для того, чтобы позволить пилоту лучше управлять самолетом с помощью 100 дополнительных лошадиных сил, вращающих большой пропеллер Hartzell, но и для того, чтобы установить максимальную скорость на уровне 250 узлов установленной воздушной скорости (KIAS). .
Следует отметить, что максимальная скорость для самолета Meridian / M500 составляет 188 KIAS. Это респектабельное число, но 250 позволяет пилоту дольше оставаться выше, а затем быстрее снижаться к намеченному пункту назначения, при этом наслаждаясь экономией топлива и более высокими истинными воздушными скоростями, которые с увеличением высоты обеспечивают турбовинтовые двигатели.
Двигатель PT6A-42A мощностью 600 лошадиных сил обеспечивает удовлетворительный набор высоты в сочетании со стандартным четырехлопастным винтом Hartzell с постоянной скоростью вращения. (Здесь показан усовершенствованный вариант с пятью лопастями.) Эрик Думиган ФотоВнутри пилоты и пассажиры также заметят смесь старого и нового. В салоне есть мягкая кожа, лампы для чтения, подстаканники, розетки и письменный стол.
Но самое большое изменение — это кабина. Исчезла безупречная система Garmin G1000, которая украшает панель нынешних моделей M500 с турбинным приводом и его поршневого брата M350.
Панель M600 была обновлена до более нового, более функционального и интуитивно понятного комплекта авионики G3000.G3000 заслуживает отдельной статьи, но некоторые из основных особенностей системы включают:
- Интегрированная система наддува; больше никаких ручек наддува! Система вычисляет все ваши требования к герметичности на основе высоты поля назначения, которую она «знает» из вашего плана полета.
- Возможность создать схему ожидания в любой точке пути и заставить систему лететь в соответствии с правильной процедурой входа и поддерживать схему ожидания с использованием встроенного в автопилот GFC 700 рулевого управления GPS.
- Способность отображать пилотажные приборы, движущиеся карты и схемы захода на посадку по ППП на всех трех экранах в различных комбинациях, при этом непрерывно отслеживая важные функции двигателя и системы.
- Автопилот GFC 700 обладает всеми функциями автопилотов, которые можно найти на более крупных и быстрых самолетах, с добавленной функцией «защиты устойчивости», которая автоматически выравнивает самолет, если ситуация выходит из-под контроля. У меня была возможность протестировать эту систему, и она действительно работает.В нем предусмотрена защита как от превышения, так и от снижения скорости, поэтому его трудно сваливать, и одинаково сложно пролететь мимо красной линии на индикаторе скорости. Весь этот встроенный интеллект позволяет пилотам выполнять «спаренный уход на второй круг», что означает, что автопилот не нужно отключать в случае ухода на второй круг. Пилот просто нажимает кнопку «ухода на второй круг», расположенную на рычаге мощности, когда он продвигает его для набора высоты, и самолет будет просто следовать за направляющими планками для набора высоты.
Все это делает не только возможным выполнение IFR с одним пилотом в реальных тяжелых условиях IMC, но и, благодаря простоте эксплуатации и меньшей рабочей нагрузке на пилота, делает эти операции рутинными и, что наиболее важно, безопасными.
Недавно я и мой напарник летали на М600 в «реальном» путешествии из Ошавы, Онтарио, в аэропорт Майами Опа Лока во Флориде. Оттуда мы полетели в Веро-Бич, дом компании Piper Aircraft.
Возможно, самое большое изменение, которое Piper внесла в M600, — это обновление до комплекта авионики Garmin G3000 с усовершенствованной системой автоматического управления полетом с автопилотом и синтетическим зрением. Эрик Думиган ФотоЧто меня всегда поражало в полетах на М600, так это то, насколько рутинны такие поездки.Улучшения, внесенные Piper в доступную полезную нагрузку и дальность полета, превратили этот самолет в настоящую полезную рабочую лошадку.
Я смог проехать первый этап до Майами почти за четыре часа без значительного встречного или попутного ветра. Это было достигнуто с помощью легкого набора высоты до эшелона 280 при средней истинной скорости 272 узла и сжигании топлива чуть более 300 фунтов в час.
Еще более примечательно то, что кольцо дальности на GPS показало, что мы могли бы продолжить путь до Большого Каймана, сохранив при этом 45-минутный запас.Приятно было летать на самолете, у которого «дальность полета» больше, чем у моего тела и мочевого пузыря!
По общему признанию, небольшая загрузка салона позволила заполнить топливные баки до максимальной емкости, но даже добавление еще пары пассажиров и нескольких сумок не сделало бы эту поездку невозможной.
Владельцы должны рассчитывать взять четырех человек и сумки на расстояние около 1 000 миль. M600 — шестиместный самолет, который действительно может пролететь разумное расстояние со всеми занятыми сиденьями. Эта дополнительная полезная нагрузка превратила турбовинтовой двигатель Piper из прекрасного самолета владельца в серьезную рабочую лошадку — самолет, который в равной степени мог бы использоваться как корпоративный транспорт или чартерный самолет.
Простой, но быстрый
Я часто в шутку называю работу самолета М500 / 600 «турбинным полетом для чайников». Я имею в виду простоту запуска, эксплуатации и управления двигателями Pratt and Whitney Canada PT6, установленными на этих самолетах.
Запуск прост: топливные насосы и зажигание. Включите стартер в «автоматическом» режиме. Когда двигатель достигнет минимум 13% скорости газогенератора, долейте топливо с помощью «рычага состояния». Выполнено.Вот и все.
M600 стоит на трапе перед Aviation Unlimited в Ошаве, Онтарио, эксклюзивным канадским дилером новых самолетов Piper. Для M600 не требуется канадский частный сертификат эксплуатации, что нравится владельцам. Эрик Думиган ФотоРабота двигателя для движения вперед, назад (только земля!) И бета-версии осуществляется с помощью одного рычага мощности. (Поршневые пилоты, думайте «дроссель», но не говорите это вслух перед пилотами турбин!)
Нет управления воздушным винтом. Руление осуществляется перемещением рычага мощности в положение «бета», что, в свою очередь, перемещает шаг гребного винта в ультратонкое положение, которое снижает тягу и контролирует скорость руления. Без него M600 бешено неслась бы по рулежной дорожке.
Работа двигателя в полете дополнительно упрощена, поскольку от пилота не требуется использовать какие-либо «ледовые лопасти» или инерционные сепараторы. Дело не в том, что у M600 его нет; оно делает. Пайпер просто решила, чтобы он работал постоянно, а двигатель защищен от льда с нулевой нагрузкой на пилота.
Ручное управление самолетом при взлете, посадке и в схеме движения предсказуемо, и я думаю, что оно достаточно тяжелое, чтобы сделать его устойчивой передвижной платформой.600-сильный двигатель делает ускорение и набор высоты быстрым и приятным. Этот самолет любит подниматься и лететь, и он все еще хорошо набирает высоту, когда достигает эшелона полета 280. Большинству новых владельцев потребуется хирургическое удаление ухмылки с их лиц!
Все самолеты требуют сравнений, и этот не исключение. В равной степени у всех самолетов есть недостатки, поскольку они представляют собой ряд компромиссов.
M600 чаще всего сравнивают с самолетами серии Daher TBM. TBM быстрее, но сжигает гораздо больше топлива и стоит на 1 миллион долларов США дороже.Многие владельцы Meridian перешли на TBM, чтобы получить лучшую грузоподъемность и дальность полета. Теперь стратегия Piper, похоже, состоит в том, чтобы предложить им обновление без необходимости менять бренд. Они готовы поспорить, что ТБМ не стоит лишнего миллиона долларов.
Нарекания? У меня есть парочка: Багажное пространство ограничено, особенно с заполнением всех мест. Хотелось бы, чтобы было больше места. Кроме того, высокие люди обнаружат, что попасть в кабину может быть непросто, а высота над головой ограничена. Вот и все!
M600 заслуживает внимания, если вас интересует серьезный транспорт.Это отличный вариант модернизации для владельцев высокопроизводительных поршневых самолетов и сопоставимая альтернатива для всех, кто мог подумать о TBM или, в некоторых случаях, Pilatus PC-12.
Продажа самолетов — Продажа новых и подержанных самолетов, вертолетов и самолетов
Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair. com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, кроме Globalair.com — единственный, который приносит конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.
Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.
Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям деловой авиации, который ежемесячно посещают более 250 000 человек. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!
Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!
Подробнее, Piper M600 Performance
Прямо к делу
Стоимость. Комфорт. Представление. Piper M600 не оставляет желать лучшего.Обладая превосходной скоростью и дальностью полета, M600 позволяет сразу приступить к делу.
С Piper M600 вы никогда не упустите возможность для бизнеса из-за задержек коммерческих рейсов или отсутствия личного общения. Одномоторный турбовинтовой двигатель кабины предлагает впечатляющую мощность в 600 л.с. с двигателем Pratt & Whitney PT6A-42A, что позволяет вам добраться куда угодно и когда угодно. Настоящий самолет бизнес-класса, M600 поможет вам превратить обычную ночную поездку в однодневную поездку. Забудьте об отеле и других туристических дополнениях. Время — деньги, и Piper M600 поможет вам сэкономить на общих расходах на поездку.
Характеристики Piper M600:
- Роскошная шестиместная каюта
- Двигатель Pratt & Whitney PT6A-42A, плоский, мощностью 600 л.с.
- 1484 нм максимальная дальность
- 274 тыс. Крейсерская скорость
- Стандартная полезная нагрузка 2400 фунтов
- Встроенная цифровая система наддува кабины
Лучший в своем классе
Последнее, что вам нужно сделать, это сделать несколько остановок заправки. Благодаря конструкции крыла из чистого листа, M600 способен нести на 90 галлонов топлива больше по сравнению со своим предшественником Piper Meridian.
Что это значит для вас? Это означает идти дальше . .. без ущерба для грузоподъемности, которую вы можете перевезти. В типичной ситуации вы можете взять четырех взрослых 180 фунтов + 50 фунтов багажа с 230 галлонами топлива и пролететь 1318 морских миль. И мы упоминали его на 1,2 миллиона долларов меньше, чем у сопоставимого самолета! Итак, теперь ваша поездка из Канзас-Сити в Палм-Спрингс превратится в непрерывную… возвращая вас к самым важным вещам.
Повышенный комфорт для бизнеса или отдыха
Если вы летите по делам или собираетесь в отпуск с семьей, M600 обеспечит вам исключительный комфорт в салоне. В недавно обновленном интерьере есть плюшевые кожаные сиденья и цифровая система наддува кабины.
Станьте частью опыта проектирования с пакетом M600 / EXP (Expression) и работайте напрямую с консультантом по дизайну Piper в Веро-Бич, Флорида, чтобы персонализировать свой самолет. Создайте настроение в просторном салоне с помощью выбора конфигурации интерьера, от гладкой и прохладной до теплой и гостеприимной. Нанесите на свой самолет логотип компании, свое имя или даже семейную монограмму. Пакет M600 / EXP обеспечивает полную индивидуальную настройку, от персонализации интерьера до схем окраски экстерьера, включая:
- Выбор из четырех вариантов интерьера представительского класса с кожаной отделкой
- Разнообразие вариантов строчки
- Определение бренда или логотипа на сиденьях, панели стола и панели порога двери
- Заводские таблички над дроссельной заслонкой и на пороге двери
- Выбор цвета акцента лицевой панели потолка
- Четыре динамических схемы окраски кузова Axalta
Безопасность в стандартной комплектации
Повысьте свой опыт полета.M600 оснащен цельностеклянной системой авионики Garmin® G3000, которая поможет вам безопасно добраться до пункта назначения.
Усовершенствованная система авионики:
- Контроллеры сенсорных экранов
- Режим 60/40 с улучшенным отображением карты
- Полностью интегрированная система управления полетом
Система авионики G3000 — самая совершенная авионика, доступная для одномоторных турбовинтовых самолетов.
Присоединяйтесь к семье KCAC
Специализированная командаKCACs усердно работает над тем, чтобы опыт владения самолетом у наших клиентов был наилучшим из возможных.Независимо от того, на каком этапе процесса владения самолетом вы находитесь, начинаете ли вы рассматривать различные варианты самолетов или ищете кого-то, кто будет обслуживать ваш самолет и управлять им, вы можете быть уверены, что команда KCAC будет усердно работать, чтобы предоставить вам лучший опыт, чтобы превзойти ваши цели бизнес-авиации.
Приобретая Piper M600 в компании KCAC Aviation, вы становитесь частью нашей авиационной семьи. Мы делаем все возможное, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в отношении ценности и обслуживания.Мы прилагаем все усилия, чтобы вы всегда оставались в небе и занимались бизнесом, от направления группы технического обслуживания для работы на приземленном воздушном судне до использования чартерного самолета для доставки клиента в пункт назначения.
Эта исключительная философия продаж и обслуживания является причиной того, что многие наши клиенты постоянно сотрудничают с KCAC Aviation для удовлетворения своих потребностей в авиации.
Для получения дополнительной информации или для планирования демонстрации, пожалуйста, свяжитесь с Дэйвом ДеУолтом по телефону 913.324.1250 или напишите ему по электронной почте ниже.
Технические характеристикиPiper M600 — Высотный самолет
Турбовинтовой Piper M600 — лишь один из самолетов M-класса, предлагаемых Piper.Piper M600 имеет переднюю часть PT6A-42A, обеспечивающую мощность 600 л.с. (на 100 л.с. больше, чем у M500), что обеспечивает большую дальность и полезную нагрузку, чем M500. Посмотрите на цифры, Piper M600 может перевозить 4 пассажира с заправленным топливом, дальность полета по ППП NBAA 1406 морских миль и максимальную крейсерскую скорость 274 узла. Операторы обнаружат, что расход топлива составляет чуть менее 40 галлонов в час в нормальных крейсерских условиях. Оснащенный авионикой Garmin G3000, самолет может перевозить в герметичной кабине M600 в общей сложности 5 пассажиров и 1 экипаж / пилота.
Хотите выставить свой Piper M600 на продажу или на рынке, чтобы купить однопилотный турбовинтовой самолет. Altivation Aircraft готов помочь вам на каждом этапе сделки с самолетом.
Piper M600 — Технические характеристики
Диапазон NBAA 4 Pax IFR (полный топливный бак) | 1,406 нм |
Максимальная крейсерская скорость (тыс. Тонн) | 274 |
Крейсерская дальность (тыс. Тонн) | 184 |
Максимальная полезная нагрузка (фунты) | 1 000 |
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) | 2 635 |
Практический потолок (футы) | 30 000 |
Силовая установка | PT6A-42A |
Тяга на двигатель (л.с.) | 600 |
Инспекция (TBO) | 3 600 |
Авионика | Garmin G3000 |
Приблиз.Стоимость в час | $ 536 |
Пассажиры + экипаж | 5 + 1 |
Герметичная кабина | Есть |
Piper M600 — Размеры
Длина салона | 12 футов 5 дюймов |
Ширина салона | 4 фута 1 дюйм |
Высота салона | 3 фута 10 дюймов |
Длина самолета | 29 футов 11 дюймов |
Размах крыла | 43 футов |
Вернуться к летно-техническим характеристикам ВС
Данные о самолетах могут отличаться от самолетов к самолетам по сравнению с предоставленными данными. Покупатели и эксплуатанты должны проверить свои индивидуальные характеристики воздушного судна.
Пайпер M600 — AOPA
Обзор
- Флагманский самолет
Piper M600 получил значительные возможности за счет новой конструкции крыла с чистым листом, которое увеличивает запас топлива на 90 галлонов и увеличивает максимальную взлетную массу до 6000 фунтов. Его более крупные танки увеличивают дальность полета М600 с запасами до 1300 морских миль. M600 поставляется с комплектом авионики Garmin G3000 с сенсорным экраном, включая автопилот, усовершенствованную автоматизированную систему управления полетом и синтетическое зрение.Полеты на известные возможности обледенения и кондиционирование воздуха также входят в стандартную комплектацию; Опции включают в себя систему оповещения и предупреждения о местности, систему предупреждения о дорожном движении и спутниковый приемопередатчик Iridium.
Каталог однопилотных турбин
Пайпер М600
Технические характеристики
Силовая установка
Pratt & Whitney PT6A-42A, 600 л. с.
Пропеллеры
Hartzel, 4 лезвия, постоянная скорость
Длина
29 футов 6 дюймов
Высота
11 футов 3 дюйма
Размах крыла
43 фут
Площадь крыла
Крыло загрузочное
Силовая нагрузка
Ширина салона
4 фута 1 дюйм
Масса пустого
3650 фунтов
Максимальный вес брутто
6000 фунтов
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка с полным топливом
658 фунтов
Запас топлива
260 галлонов полезная
Вместимость багажа
100 фунтов
Производительность
Крен взлетной дистанции
Взлетная дистанция над препятствием 50 футов
2,635 футов
Скорость подъема над уровнем моря
1,556 фут / мин
Практический потолок
30,000 футов
Посадочная дистанция над препятствием высотой 50 футов
2,659 футов
Посадочная дистанция, перекат
Крейсерская скорость / выносливость с rsv 45 мин, стандартное топливо (расход топлива, каждый двигатель) при мощности 75%, максимальная экономия
274 тыс. Тонн
Диапазон
Предельная и рекомендуемая воздушная скорость
За дополнительной информацией обращайтесь Piper Aircraft Inc в или через https: // www.piper.com/model/m600sls/
Все характеристики основаны на расчетах производителя. Если не указано иное, все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе.
Piper M600: Больше всего
В апреле этого года Piper объявила, что ее линейка одиночных автомобилей PA46 отныне будет называться M-Class. В то время как Matrix сохранила свое название, Mirage превратился в M350 (из-за его двигателя мощностью 350 л.с.), а Meridian теперь был M500.Вскоре после этого компания объявила, что ее новая, первоклассная машина M-класса, M600, прошла сертификацию FAA. Это было сделано за беспрецедентный срок — 44 дня — дань уважения группам инженеров и летных испытаний, которые провели опытно-конструкторские испытания с удивительной тщательностью, и инспекторам FAA, которые без излишеств прошли сертификационные летные испытания.
M600 использует фюзеляж — с усилением — и более мощную версию двигателя от M500. У M600 также есть новое крыло — маркетинг утверждает, что это конструкция с чистым листом — которое несет на 90 галлонов топлива больше, чем Meridian, что позволяет M600 на 50 процентов больше дальности полета, на 958 фунтов больше полной массы и на 100 фунтов больше в кабине с полный бензин.M600 также является первым самолетом Piper, в котором используется сложный комплекс авионики Garmin G3000.
Рынок одномоторных турбовинтовых двигателей давно разделен на две половины: обширная группа самосвалов, таких как линия Cessna Caravan, Pilatus PC-6 Turbo Porter и PC-12, PAC P-750 и Quest Kodiak; и небольшой набор персональных транспортных средств, ориентированных на рынок, обслуживаемый владельцами, линии Piper Meridian и Socata TBM.
Ниша, которую необходимо заполнить
До сих пор существовала резкая дихотомия в характеристиках и грузоподъемности между предложениями в мире однодвигательного турбовинтового личного транспорта. Линия TBM предлагает дальность полета 1700 морских миль и скорость более 300 узлов. С заправленным топливом TBM 930 может перевозить 1300 фунтов в салоне. На другом конце спектра, M500, как продукт Malibu, страдает от жестокой физики установки турбовинтового двигателя на планер, рассчитанный на мощность поршня — к тому времени, когда вы заправляете в него достаточно тяжелого реактивного топлива, чтобы утолить жажду. турбины и преодолевать любые расстояния, полезная нагрузка кабины снижается до 500 фунтов. Заполнение сидений означает провоз топлива чуть более часа.
Это не критика Meridian — турбовинтовые модификации Cessna 206, 207 и 210, Beech Bonanza и Piper Malibu / Mirage борются с той же проблемой. Несмотря на то, что он не входит в скоростной класс TBM, на максимальном крейсерском режиме M500 развивает скорость 260 узлов. Снижение мощности и высокий полет может увеличить дальность полета до 1000 морских миль. Скорость стоит денег: новый M500 стоит 1,9 миллиона долларов, а TBM 930 — 4,1 миллиона долларов.
При цене 2,85 миллиона долларов мы считаем, что новый M600 отлично вписывается в нишу между сериями Meridian и TBM.Крейсерская скорость составляет 274 узла. Новое крыло несет 260 галлонов реактивного топлива, что увеличивает дальность полета по NBAA до 1484 морских миль. Кабина и сосуд высокого давления по-прежнему такие же, как у Малибу / Миража / Меридиана, однако оперение было увеличено, чтобы выдерживать Vmo 250 KIAS, скорость, которая, как мы думаем, позволит самолету легко адаптироваться к требованиям переполненного воздушного пространства. .
Несмотря на слухи, новое крыло M600 не является переработанным вариантом реактивного самолета, который Пайпер разрабатывала несколько лет назад; он был разработан специально для M600.У него есть радиолокационная установка, встроенная в переднюю кромку, меньшее лобовое сопротивление, чем при установке ее под крыло. Нам сказали, что изначально были опасения по поводу неблагоприятных эффектов сваливания при установке гондолы на переднюю кромку, но оказалось, что их не было. Мы отметили, что полосы сваливания на передней кромке были симметричными на каждом крыле, и когда мы делали сваливание, не было никаких признаков скатывания на обрыв. Главная передача расположена дальше на корму, чем на M500, и имеет гусеницу на шесть дюймов шире.
Вокруг корней крыла есть легко снимаемые обтекатели для быстрого доступа для техобслуживания, дизайн, который мы приветствуем.
Мы отметили, что новое крыло сохранило одну из интеллектуальных особенностей Meridian — передняя кромка прикрепляется к фюзеляжу впереди сосуда высокого давления, поэтому топливопроводы остаются за пределами сосуда высокого давления на пути к двигателю. Это важное соображение по безопасности при столкновении.
Силовая установка
Мощность обеспечивается тем же двигателем PT6A-42A, который использовался в M500, хотя его мощность была увеличена с 500 до 600 л.с. С термодинамической точки зрения он рассчитан на 1029 л.Межремонтный период составляет 3600 часов.
Для работы с одним пилотом нам нравится простая работа двигателя и топливной системы — M600 обеспечивает и то, и другое. Из-за снижения мощности двигателя ему не нужен ударный эффект большого черпака. Вместо этого воздух поступает через два незамерзающих воздуховода NACA под носом. Это означает отсутствие необходимости в лопатках для льда, инерционном сепараторе или антиобледенении на входе.
Топливная система либо включена, либо выключена — и автоматика исправляет любой дисбаланс, который может возникнуть в количестве между баками, путем включения соответствующего насоса.Оповещатели держат пилота в курсе событий.
Самолет сертифицирован для работы на высоте 30 000 футов, однако при отсутствии RVSM эффективная максимальная высота составляет FL280. Максимальный перепад давления в кабине составляет 5,6 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет использовать кабину на высоте менее 10 000 футов на эшелоне FL280.
Масса, полезная нагрузка
Базовая масса пустого самолета, на котором мы летели, — одного из самых первых, которые были построены, — составляла 3678 фунтов. Нам сказали, что самолеты сходят с линии ниже этого числа, самая последняя из которых весит 3633 фунта. При максимальном весе на рампе 6050 фунтов (взлетная масса 6000 фунтов) полезная нагрузка нашего самолета составляла 2372 фунта. С полным топливом — 1768 фунтов — мы могли перевезти в салоне 604 фунта. Мы думаем, что это вполне удовлетворительно для дальности полета около 1500 морских миль, поскольку самолеты этого класса, похоже, управляются с одним или двумя людьми на борту. С сиденьями, заполненными 170-фунтовыми орудиями, M600 по-прежнему имеет дальность полета почти 1000 морских миль, что является огромным шагом вперед по сравнению с M500. Максимальный посадочный вес составляет 5800 фунтов. Вес без топлива составляет 4750 фунтов, максимальная нагрузка в кабине — 1072 фунта, или шесть 170-фунтовых и 52 фунта багажа.
Кабина имеет ширину 49,5 дюймов и высоту 47 дюймов, а общая длина от задней багажной переборки до приборной панели составляет 148 дюймов. Багаж перевозится в сосуде высокого давления; за задними сиденьями. Багажное пространство ограничено до 100 фунтов. Задние сиденья складываются вперед, но складывать и извлекать тяжелые чемоданы сложно.
Обстановка кабины — это то, что мы ожидаем от турбовинтового салона — кожаные сиденья и в целом отличный уровень посадки и отделки.Было несколько приподнятых бровей, таких как подлокотники пилотов, которые казались хрупкими, и использование того, что казалось пластиком, в различных частях кабины экипажа. Мы были рады видеть либеральный подход к установке USB-портов — мы насчитали шесть, и все они расположены в местах, спроектированных так, чтобы минимизировать длину кабеля.
Чтобы сесть в кабину, нужно потрудиться, поскольку кабина маленькая, а у входа есть ступенька. Сиденья тесноваты для любого ростом выше шести футов.
Очевидно, из-за нехватки места квадрант рычага мощности установлен низко, поэтому органы управления не так легко выпадают из рук, как на других самолетах этого класса.Для выполнения небольших регулировок мощности необходимо сначала найти способ удержать руку для этого. Мы отметили, что как только положение руки определено, небольшие изменения мощности легко сделать — нет подергивания или нелинейной реакции рычага мощности, которые мы отмечали в некоторых других турбовинтовых двигателях.
Удерживающая система трехточечная; на наш взгляд, адекватно. Однако с точки зрения ударопрочности — особенно в кабине с таким маленьким пространством для цепа — мы предпочли бы четырех- или пятибалльную систему.
Хотя Piper отлично справилась с созданием ударопрочной конструкции, не допуская попадания топлива в сосуд высокого давления, мы думаем, что она ошиблась, когда выбрала потолочную панель для ряда переключателей. Он блокирует обзор во время крутого спуска, маркировка для бифокального набора плохо читается, и он расположен так, что его поддерживающая конструкция и переключатели могут вызвать травму головы при внезапной остановке. Мы думаем, что даже с большими экранами для системы Garmin G3000 есть место для размещения потолочных переключателей на панели.
Self-Conservation Automation
Обзор отчетов об авариях высокопроизводительных одиночных игр показывает, что с тех пор, как Bonanzas, 210s, Malibus и их еще более способные турбовинтовые собратья начали летать на высокой скорости, на высоте, они были подвержены катастрофическим последствиям. аварии с потерей управления и потеря трудоспособности пилотов из-за гипоксии. Падение крыла из-за невнимательности или отвлечения внимания пилота привело к более чем одной спирали погружения и прерыванию полета, потому что чистые самолеты будут ускоряться очень быстро.
Кроме того, неправильное программирование автопилота привело к поломке более чем одного полета, поскольку самолет заглох или пролетел через Vmo.
Новый комплект авионики M600, состоящий из автопилота Garmin G3000 и GFC 700 с усовершенствованной системой управления полетом с автопилотом (AFCS), включает автоматизацию, предназначенную для разрыва цепи аварий, преследующих мир скользких одиночных игр. Система включает в себя ряд функций, которые используются независимо от того, управляется ли самолет вручную или на автопилоте.
Электронная защита устойчивости (ESP) предназначена для предотвращения начала пикирования, сваливания и потери управления, как правило, при ручном управлении самолетом. Пайпер описывает это как «мягкий барьер, удерживающий Piper M600 внутри рабочего диапазона за счет автоматического включения сервоприводов для небольшой корректировки положения руля, когда самолет превышает один или несколько параметров полета».
Во время проверки полета каждый раз, когда мы превышали 30 градусов крена, система возвращала нас к максимальному углу крена.При желании ESP можно временно отключить для маневрирования. Это напомнило нам гораздо более совершенную версию штатного выравнивателя крыла на Mooneys 40 лет назад. Мы обнаружили, что, как описано выше, чем дальше мы уводили самолет за пределы крена и параметров тангажа системы, тем более уверенно он толкал, а затем толкал самолет обратно в них. Нам нравится то, что мы видели — мы прочитали слишком много отчетов об авариях, связанных с поломками в полете после того, как пилот потерял управление во время ручного полета, и мы думаем, что это отличный способ снизить этот риск.
На панели M600 отчетливо видна синяя кнопка «LVL» (фото ниже). Нажатие на нее включает автоматический режим нивелирования, который активирует директор полета и автопилот, отменяет все активные и включенные режимы и возвращает самолет к прямолинейному горизонтальному полету.
Возможность автоматического выравнивания была предложена на других самолетах — нам нравится эта возможность для пилота использовать автоматику для исправления вещей, когда он не может — возможно, из-за пространственной дезориентации — и для пассажира, чтобы получить все под контролем, если пилот станет недееспособным. По крайней мере, он должен обеспечивать спокойствие пассажирам, зная, что он там.
Система M600 также будет распознавать гипоксию и принимать меры, если пилот не отвечает. Если высота кабины достигает 14 900 футов, система выдает предупреждение и требует, чтобы пилот предпринял какие-либо ответные действия. Если пилот не отвечает, автопилот переводит самолет на все более низкую высоту и продолжает попытки заставить пилота отреагировать.
Автопилот также имеет автоматическую защиту от превышения и снижения скорости.Если пилот задает положение по тангажу, которое проведет самолет через Vmo, автопилот будет удерживать Vmo и не быстрее. Если будет дана команда по тангажу с поднятым носом, что приведет к срыву самолета, автопилот будет поддерживать скорость самолета немного выше сваливания. Защита от пониженной скорости позволяет автопилоту оставаться подключенным при уходе на второй круг.
Flying It
Запуск стандартного PT6 — поверните его, подождите немного, заправьте топливо и проверьте. Система Garmin G3000 загружается быстро, и контрольный список перед взлетом может отображаться на одном из экранов.Руление демонстрирует умеренное усилие на руле и хороший контроль в поворотах. Остаточная тяга на холостом ходу достаточно высока, чтобы мы почти постоянно рулили в бете или реверсе. На переднем шасси есть переключатель приседания, который блокирует бета-режим и задний ход в полете — мы думаем, что это важная функция безопасности, которая должна быть на всех турбовинтовых самолетах, поскольку намеренное изменение направления движения задним ходом при заходе на посадку на протяжении многих лет приводило к ряду аварий.
Есть два положения закрылков: взлет и заход на посадку — 15 градусов, и полный — 35 градусов.На взлете регулировка движения рычага мощности и реакции двигателя была линейной и предсказуемой, поэтому установка максимального крутящего момента в 1575 фунтов не была сложной даже в первый раз. При почти полной нагрузке ускорение было впечатляющим.
Полномочия по контролю рыскания оказались настолько эффективными, что возникла первоначальная тенденция к чрезмерному контролю, которая усилилась при выходе на посадку, когда был выбран задний ход. Восемьдесят пять узлов — это скорость для поднятия носа, и требовалось лишь минимальное давление, хотя значительное давление вперед требовалось почти сразу же, когда включались шасси и закрылки.Мы подозреваем, что положение дифферента при взлете установлено так, чтобы минимизировать управляющую силу при вращении из-за более кормового расположения шасси. Давление вперед, необходимое для очистки самолета, немного увеличивает рабочую нагрузку в течение нескольких секунд после взлета. Существует изменение шага, связанное с изменением положения закрылков и втягиванием или выдвижением шестерни.
M600 Handling
Vy составляет 122 узла, что создает такое положение носа, которое блокирует прямой обзор. При крейсерском подъёме с опусканием носа на высоту 17 500 футов скорость оставалась почти постоянной и составляла от 1700 до 1800 футов в минуту.Управляемость была умеренно тяжелой по всем осям — сравнимой с другими самолетами этого класса, без заметного усилия отрыва или задержки. Органы управления хорошо согласованы и достаточно отзывчивы, поэтому вы обнаруживаете, что немного разбрасываете самолет просто потому, что можете.
Медленный полет был почти слишком легким — самолет хорошо держит дифферентную скорость, а небольшие изменения мощности вносить легко. Длинный нос — отличный ориентир для настройки высоты звука и помогает упростить крутые повороты.
Неудивительно — с 600 л.с. впереди — вам нужны вводы руля с изменением мощности, хотя и меньше, чем мы ожидали.Триммер руля направления электрический и необходим после большинства изменений мощности.
Сваливание сопровождалось серьезным предупреждением, в том числе таким сильным ударом и пульсацией штурвала, что мы спросили летчика-испытателя Крейга Мастерс, есть ли у самолета вибростенд (его нет). Разрыв резкий, нос чисто отвисает, не скатывается. Уменьшение противодавления привело к немедленному возвращению самолета в управляемый полет.
Мастерс сообщил нам, что летчики-испытатели Piper выполнили более 1000 вращений на M600 во время программы летных испытаний — в основном, во всем диапазоне его веса, баланса и высоты. Чтобы гарантировать, что он всегда будет восстанавливаться в течение одного поворота после однооборотного вращения, перед горизонтальным стабилизатором был помещен небольшой ремень.
В крейсерском режиме на 17 500 мы видели 256 KTAS с расходом топлива 330 PPH в день ISA плюс 15 градусов. Это точно соответствовало цифрам в POH. Принятие M600 к его Vmo 250 KIAS при спуске не было событием.
В схеме мы обнаружили, что сочетание длинного носа для определения тангажа, надежной управляемости и плавного отклика рычага мощности означало, что заходы на посадку можно было выполнять точно с небольшими усилиями.Максимальная скорость передачи составляет 168 узлов, поэтому требуется некоторое планирование, чтобы снизить скорость после спуска со скоростью 250 узлов. Закрылки могут выходить на скорости 147 узлов, а закрылки — на скорости 112 узлов.
Преодоление цифр на скорости 85 узлов при снижении мощности до холостого хода и небольшого разворота привело к плавным касаниям на высоте носа. Носик должен быть на земле, чтобы перейти в бета-версию или задний ход при выкатке.
Заключение
Нам нравится то, что мы видим в M600 — он обладает дополнительной скоростью, дальностью действия и полезной нагрузкой, необходимыми, чтобы заполнить пробел между сериями M500 и TBM; самый сложный комплект авионики и автоматика безопасности, доступный в одномоторном турбовинтовом двигателе, и летать на нем просто весело.Когда он был представлен, мы искренне ожидали, что цена будет немного выше из-за возможностей и оборудования. Нам также нравятся предлагаемые гарантии: пять лет на планер и авионику и семь лет или 2500 часов на двигатель.
Piper M600: каково это летать?
В декабре 2018 года Бьярне Йорсал, соучредитель European Aircraft Sales, имел удовольствие переправить заводской новый Piper M600 через Северную Атлантику с завода Piper в Веро-Бич, Флорида, в Данию.Но как самолет летел по маршруту?
По заявлению производителя, однодвигательный турбовинтовой двигатель Piper M600 разработан для владельцев, которым требуется дополнительный диапазон и скорость без завышенных эксплуатационных расходов. В основе самолета лежит конструкция крыла, обеспечивающая отличную аэродинамику. Действительно, благодаря конструкции крыла для такого небольшого самолета M600 предлагает действительно впечатляющую дальность полета.
Этот диапазон может оказаться полезным для перехода через Северную Атлантику, который должен был быть впереди.Но есть еще кое-что, что сделало его дальние перелеты в суровых зимних погодных условиях относительно легкими. С новым комплексом авионики Garmin 3000 полет на пароме был чрезвычайно простой задачей.
Кабина Garmin G3000 на борту Piper M600
Мы начали первый этап трансатлантического перелета субботним утром, вылетев из Веро Бич в прекрасную погоду при 20 ° C, и полетели на север. на FL280, направляясь в Бангор, штат Мэн.
Первоначально пролетая над очень плохой погодой над Каролиной и в районе Вашингтона, мы в конце концов обнаружили голубое небо над Нью-Йорком, хотя температуры были значительно ниже, чем в Веро-Бич, и к тому времени, когда мы подошли к нам, упали до –9 ° C. Бангор. Тем не менее, каким бы красивым ни был Бангор, мы решили продолжить путь к заливу Гусь в Канаде, который оставался открытым, несмотря на небольшой снег.
Позволяя нам следить за ситуацией там (и даже на всем протяжении восточного побережья), Piper M600 включал в себя GDL 69A SXM Satellite Weather и L3 WX-500 StormScope.
По прибытии в Гусь-Бэй ангаров не было, и при температурах до -16 ° C мы проверили прогноз погоды и решили отправиться прямо в Кефлавик, Исландия, где температура была сравнительно умеренной + 2 ° C. . Погода по маршруту показывала встречный ветер максимум 25 узлов, поэтому мы приступили к заправке баков Piper M600, надели спасательные костюмы и взлетели в ночное небо.
Вид из окна Piper M600 над Северной Атлантикой
Качество обслуживания в Северной Атлантике
Крейсерская полоса на эшелоне полета 270600 более-или-менее ведет себя к M, в меньшей степени красиво. Этот прекрасный перелет через Северную Атлантику вызвал у меня воспоминания о том, как я в последний раз переправлял самолет в прошлом месяце, когда подбирал заводской новый Pilatus PC-12 в Колорадо.
Тогда мы решили сделать объезд и посетить авиабазу Сондрестрем в Гренландии, прогуляться по ледяной шапке, но на этот раз в остановке не было необходимости. Мы продолжили путь прямо к Кефлавику.
После 5 часов 15 минут полета мы приземлились с оставшимся топливом 1 час 15 минут, что для однодвигательного турбовинтового самолета в классе Piper M600 впечатляет.К настоящему времени было утро воскресенья, и, имея впереди всего 3,5 часа полета, мы решили заправиться и двинуться дальше.
Приземлившись в Ольборге, самолет был «крещен» двумя пожарными машинами аэропорта по случаю прибытия первого Piper M600 в Данию!
Две пожарные машины «крестят» Piper M600 по прибытии в Ольборг
Функциональность Разработана для сложных условий
часов в воздухе , и (включая остановки) прибыл в Ольборг через 20 часов после отъезда из Веро-Бич. Особенно подходящим для декабрьского пересечения Северной Атлантики Piper M600 стал тот факт, что в нем подогревалось топливо. Эта функция гарантировала, что температура топлива никогда не опускалась ниже -29 ° C, хотя в какой-то момент наружная температура была -60 ° C в течение нескольких часов.
Помогая нам управлять ситуацией с топливом все время, комплект авионики G3000 точно сообщил нам, сколько топлива было в баках, каков оставшийся диапазон и состояние погоды вокруг нас.
Кроме того, очень помогла функция Safe Taxi, встроенная в дисплей Garmin.Например, по прибытии в Гуз-Бэй мы с трудом могли видеть огни взлетно-посадочной полосы в суровых погодных условиях, но с помощью комбинации синтетического зрения и безопасного такси мы относительно легко нашли рулежную дорожку к FBO. Без него у нас были бы некоторые трудности.
Подводя итог, можно сказать, что совершить этот переход через Северную Атлантику было очень приятно. Проще говоря, Piper M600 очень хорошо летает и является очень стабильным самолетом — до такой степени, что вы действительно не хотите прекращать полет.