Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournal
Просматривая Йети-пост, вспомнил, что есть у меня отснятый, но не выложенный Румстер. Вообще-то, та фотосессия была посвящена Ауди А2, а Румстер был до кучи, но постепенно они уравнялись, а потом Румстер и вовсе стал доминировать. И не удивительно — очень мне нравится эта машина, и давно хотел модель именно в этом цвете. Да и настоящую машину тоже хотели, но в итоге жаба оказалась сильнее, движок 1,6, который идет в пару к автомату шумноват, клиренса никакого нет — в общем постепенно вариант отпал, но всё-равно всегда радуюсь, когда вижу Румстер — очень клёвая машина. Главная заслуга дизайнеров, это ооочень вместительный трюм — никогда, глядя снаружи на этот автомобильчик не подумаешь, что там такой багажник, при этом разумно обустроенный — сзади 3 раздельных сиденья, их можно двигать вперед-назад, регулировать наклон спинки и легким движением руки (действительно легким!) за 10 секунд вынуть любое из кресел. Например «семейный минивен» Зафира такой трансформабельностью похвастаться не может, хотя там супер-пупер система флекс-что-то там… Что подкупило в Румстере Ирину, зазнобушку мою, так это то, что спереди это по сути «Фабия» — т.е. компактный B-класс, а значит не придётся привыкать к габаритам и не чувствуется сараистость автомобиля. А Ауди А2 с фотографий у меня уже отжала одна девочка. Скажем так соратница. Собственно модель и изображает её «пузауди» (даже салон такой!). Девочка, кстати, весьма безумная — сразу после получения «прав» поехала в Уфу за машинкой, которая ей очень понравилась, видите ли. И завела ей блог на «Драйве». Люди, заводящие блоги своим авто — это особый класс людей. Поэтому ответ на вопрос — «отожмёт или не отожмёт?» у меня почти не вызывал сомнений. Зато радость ребенку =)))
( Read more. ..Collapse )
Анонсировано самое масштабное дополнение к космическому симулятору Elite Dangerous
3 июня 2020, 21:40 9432В начале 2021 года космический симулятор Elite Dangerous получит масштабное обновление Odyssey. Игроки смогут садиться на планеты с атмосферой, выходить из корабля на своих двоих и воевать от первого лица.
По заявлению Frontier Developments, игроки впервые смогут “открывать живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживаться на них, чтобы увидеть, как встает их солнце”. Возможность посадки существует в игре с 2016 года, но до сих пор корабли игроков могли приземляться лишь на безжизненные камни без атмосферы. Миры, в которых присутствует небо, можно было наблюдать лишь с орбиты.
Самая масштабная песочница в истории
Elite Dangerous — самая масштабная игра современности.
Релиз Elite Dangerous состоялся в конце 2014 года. К середине 2019 игрокам удалось исследовать всего 144 миллиона звёздных систем — 0,036% от общего их количества. Даже если в Elite Dangerous начнут играть все люди мира, на исследование всей галактики уйдут десятилетия.
Путешествие от “пузыря” обитаемых систем до противоположного края галактики занимает у игрока несколько недель. И это — если двигаться целенаправленно, не отвлекаясь на посадки, сканирование планет и изучение интересных объектов.
В общем, даже в нынешнем виде Elite Dangerous можно назвать самой масштабной “песочницей” в истории видеоигр. С выходом дополнения Odyssey эта песочница станет на несколько порядков глубже.
Новые возможности
Количество планет с атмосферой, которые станут доступны для посадки, в мире игры не уступает количеству планет безатмосферных. Присутствуют даже водные и землеподобные миры с явным наличием растительности. Чтобы игроки могли высаживаться на них, разработчикам придется реализовать не только новую механику полета в атмосфере, но и разработать механизм процедурной генерации флоры и фауны. Не факт, что этот механизм готов, так как в трейлере нам показали высадку на каменистую безжизненную планету. Но у этой планеты явно есть атмосфера, в которой, судя по цвету неба, преобладает азот:
Возможность выходить из корабля и прогуливаться пешком также является долгожданным новшеством. Разработчики обещают, что игроки смогут воевать от первого лица, модернизировать оружие и снаряжение, принимать участие в совместных боевых действиях с другими пользователями. При этом в операциях будет одновременно задействоваться и космическая, и наземная техника, и пехота.
В общем, в игре появляется целый пласт совершенно нового геймплея, нетипичного для “чистого” космического симулятора. И, учитывая масштабы Elite Dangerous, эти перспективы по-настоящему впечатляют.
В последние пару лет игроки частенько ругали разработчиков за малое количество нового контента. Если обновление Odyssey оправдает ожидания, даже самые упорные скептики будут удовлетворены.
Если хотите получать новости через мессенджер, подписывайтесь на новый Telegram-канал iGate
Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. 2018-02-08 14:14:47 | Chechundra
К сожалению, у меня не сохранилась эта модель от Hot Wheels, но привезенная и подаренная дядей в далеком 77-м году, она оставалась моей самой любимой «машинкой» до пропажи при переезде на другую квартиру уже в конце 80-х.Недавно наткнулся в сети на фото оригинального автомобиля и узнал для себя много интересного. Оказывается при всем своем совершенстве форм, данный автомобиль был спроектирован не в дизайнерских мастерских автомобильных гигантов тех лет, а двумя молодыми кастомайзерами — братьями Mike & Larry Alexander.
Им захотелось сделать что-то более оригинальное на базе набиравших популярность в те годы пикапов с кабиной над двигателем, таких как Dodge A100, Ford Econoline и т.д. За образец был взят скромный Dodge A100, а сделать его футуристическим и ярким взялся дизайнер Harry Bradley, друг и партнер братьев по бизнесу.
Кабина оригинального Dodge A100 была полностью удалена и заменена специальной конструкцией, в передней части которой планировалось установить подъемный люк с использованием задней двери от универсала Ford Station Wagon 1960-го года. Потом от этого решения отказались в пользу раздельной схемы — вверх должно было откидываться лобовое стекло, а нижняя часть поворачивалась вокруг своей оси.
Изначально планировавшийся мотор V8 в получившуюся конструкцию никак не вмещался, поэтому было принято решение установить рядную «шестерку», но и она оказалась смещенной назад, занимая изрядную долю грузового отсека.
Радиатор охлаждения с привычного места переместился в заднюю часть пикапа в район заднего моста. Электрические вентиляторы гнали к нему воздух, забирая его снаружи через специальные вырезы по бокам кузова. Исчез привычный круглый руль… Что-то похожее на штурвал крепилось к горизонтальной откидной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вертикальный вал, скрытый декоративными панелями. Спидометр и тахометр переместились на центральную консоль, а остальные приборы на панель слева от водителя.
Также дизайнер посчитал, что красные задние фонари будут плохо сочетаться с золотым цветом самого автомобиля и придумал интересное решение, Т.к. откидывающийся задний борт в силу невозможности использования кузова по прямому назначению уже был не нужен, фонари спрятаны под широкой накладкой, за которой под слоем шпона скрывались задние фонари от Ford Thunderbird, направленные вниз на зеркало, которое и отражало их свет (!).
Проект Dodge Deora (от испанского «de oro» — «золотой») завоевал множество наград на различных автомобильных выставках и шоу. Самую престижную награду «Ridler» автомобиль получил на детройтской выставке «Autorama», но братья Ларри и Александр даже не планировали в ней участвовать, т.к. за два дня до этого у них умер отец. Мать убедила братьев, что отец был бы счастлив, если бы знал, что они показали свою новую машину. Кстати говоря, именно награда «Ridler» послужила причиной того, что автомобиль был выбран в качестве прототипа модели Hot Wheels. Интересно, что Harry Bradley, дизайнер Dodge Deora позже перешел на работу в Mattel, кампанию, являющуюся владельцем бренда Hot Wheels. Он как-то сказал, что Deora от Hot Wheels была почти у каждого ребенка в Америке, но мало кто мог себе представить, что прототипом этой машинки послужил настоящий автомобиль. Я точно этого не знал до недавнего времени.)) Также Dodge Deora был выпущена в виде сборной модели в масштабе 1:25 от фирмы AMT.
Ну и еще немного фотографий:
Оргинал материала: https://diecast-43. livejournal.com/1090127.html
Фестиваль SN PRO EXPO FORUM 20/21 в Москве
Ежегодно три дня в году в Москве представители всех профессий, всех возрастов и статусов, любого пола и с самыми разнообразными интересами встречаются на уникальной спортивной площадке SN PRO EXPO FORUM — масштабной выставке и массовом мультиспортивном фестивале страны, чтобы узнать все о здоровом образе жизни, пообщаться с профессионалами индустрии и единомышленниками, попробовать на себе различные спортивные дисциплины, продегустировать зожные продукты, поделиться опытом, а также заразиться мотивацией.
В полном формате и с еще более расширенной программой фестиваль пройдет под кодовым названием SN PRO EXPO FORUM 20/21 на event-площадке MAIN STAGE.
- Дата: 25–27 июня 2021 года.
- Место проведения: MAIN STAGE, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13с33.
Традиционные разделы фестиваля:
- масштабная выставка мировых спортивных брендов: одежда и экипировка, оборудование и инвентарь, аксессуары и гаджеты, технологии и услуги, спортивное питание, ЗОЖ и WELLNESS;
- мощная фитнес-конвенция с топовыми российскими и зарубежными презентерами;
- захватывающие шоу, выступления и развлечения;
- встречи и автографсессии со звездами спорта и известными блогерами-адептами ЗОЖ;
- обширная бизнес-программа: конференция, франчайзинг, целевой нетворкинг;
- соревнования и мастер-классы в модных и популярных дисциплинах;
- популярная зона Beauty & Lounge — оазис красоты, где гости смогут преобразиться и расслабиться под модные Dj-сеты;
- фудкорт с широким выбором правильного, здорового и вкусного питания, а также развлекательной детской зоной.
В 2021 году помимо классических разделов появятся новые интересные зоны, активности, конкурсы и шоу. Еще больше спорта и ЗОЖ, еще больше позитива и эмоций, еще больше знаний и практик, еще больше сюрпризов!
Ворвитесь и зарядитесь на ЗОЖ на ярком спортивном событии! #яидунаSNPRO
Следите за новостями на сайте или в социальных сетях.
Дополнительная информация: +7 495 374-78-11.
Назад к списку мероприятий
Сервис ZOOM — масштабная утечка данных
Международная компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении кибератак, обнаружила объявления о продаже учетных записей пользователей сервиса видеоконференций Zoom, среди них есть российские аккаунты, сообщил руководитель группы исследования киберпреступности в Group-IB Дмитрий Шестаков.
«Проверить, действительно ли эти учетные данные принадлежат пользователям Zoom, не представляется возможным», — добавил эксперт.
Более 530 000 учетных записей Zoom продаются на различных хакерских форумах за считанные копейки, а в некоторых случаях раздаются бесплатно. Цена на платные учетные записи составляет менее 0,002 цента, причем в эту сумму входят адреса электронной почты, пароли, URL-адрес личной конференции и HostKey, который авторизует пользователя в качестве лидера конференции.
Вместе с тем в сети набирают обороты проблемы с так называемым «Zoombombing» — когда посторонние личности встревают в видеоконференции Zoom, например, образовательных и бизнес-учреждений.
Что предпринимают пользователи сервиса?
Согласно информации различных источников, в число пострадавших входят такие компании, как Chase, Citibank, а также многочисленные школы и университеты, которые используют Zoom в удаленном образовании. Корпоративные компьютеры или сети теперь также могут стать жертвами хакеров через Zoom.
Пользователям советуют сменить пароли в Zoom, кроме того, многие компании, включая Google, запретили сотрудникам использовать приложение.
Ранее Блумберг сообщил о двух исках, поданных против Zoom из-за предполагаемого разглашения конфиденциальной информации пользователей. В частности, в иске, поданном частным лицом в суд калифорнийского города Сан-Хосе, утверждалось, что компания собирает информацию о пользователях без соответствующего уведомления во время установки или открытия приложения Zoom, а затем передает данные третьим сторонам, в том числе компании Facebook.
МИД ФРГ строго ограничило использование сотрудниками сервиса на служебных устройствах из-за возможных угроз безопасности, сообщало издание Handelsblatt со ссылкой на внутренний документ министерства. А по данным Financial Time, сенат США не рекомендует к использованию Zoom для проведения конференций сенаторов из-за опасений, связанных с безопасностью данных.
Министерство образования Сингапура временно приостановило использование сервиса для видеосвязи Zoom из-за двух инцидентов в сфере кибербезопасности, заявил представитель технологического отдела ведомства Аарон Ло.
***
Zoom Video Communications, производящая одноименный сервис для видеосвязи, была основана в 2011 году. Сегодня продукт компании стремительно набирает популярность, так как позволяет людям работать или учиться из дома в формате видеоконференции, а также общаться с близкими во время пандемии. Суточная аудитория приложения в мире в марте 2020 года по сравнению с декабрем 2019 года выросла в 20 раз, до 200 миллионов человек.
Ранее акционер Zoom Video Communications Inc. Майкл Дриу (Michael Drieu) подал коллективный иск, в котором он обвинил компанию в мошенничестве и сокрытии проблем в системе безопасности, помешавших дальнейшему росту акций Zoom.
Источник: ixbt.com
solmi74 — ЖЖ
10 мая 1967 года в ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование) г. Новоуральск (в то время — Свердловск-44) Свердловской области был образован филиал МосавтоЗИЛа, который получил название «Уральский завод автомобильных запасных частей» (УЗАЗ). 4 ноября 1968 года состоялся митинг, посвященный выпуску первой продукции — мостов для БТР-152. Этот день и считается днём рождения завода. На заводе постепенно освоили производство различных узлов и агрегатов, вплоть до двигателей.14 июля 1976 года предприятие было переименовано в «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ) в составе производственного объединения «АвтоЗИЛ».
В 1977 году с целью разгрузки основного производства на ЗИЛ в Новоуральске начат выпуск ЗИЛ-157КД. А с 1987 года начинается производство автомобилей семейства ЗИЛ-131.
3 марта 1988 года с конвейера сошел миллионный двигатель. Ежегодный выпуск грузовиков достиг 25 тысяч единиц.
К 1990-91 годах было освоено производство снегопогрузчиков и специальной техники на базе грузовых машин.
В 1992 году начат параллельный выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 и его различные модификации. Отличительной чертой уральких зилов была кабина от 131-го ЗиЛа.
В 1992 году предприятие приватизировано в Закрытое акционерное общество «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ).
в 1994 году прекращен выпуск «130-х» в Москве и УАМЗ становится единственным поставщиком хоть и устаревших, но дешевых и востребованных среднетоннажных автомобилей.
В 2002 году завод был объявлен банкротом, а в 2003 году предприятие стало собственностью подразделению Банка «Северная казна» (холдинг «Северная Казна Пром»).
В 2004 году предприятие реорганизовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) и до окончательной ликвидации в 2018 году носило название АМУР. ЗиЛ отказавшись от АМУРа (УАМЗ-уже не было), выставил АМУРу финансовые претензии по использованию товарного знака ЗиЛ, АМУР был вынужден отовсюду убирать маркировку ЗиЛ. Именно с этого прериода пошли «безымянные ЗИЛы».
О перепетиях и попытках в нулевых и 10-х годах развить эту производственную площадку, о притензиях МО РФ, о попытках организации СП и сборки по технологии CKD можно ознакомиться тут — https://66. ru/news/business/192819/part2/
Что московский ЗиЛ 130 что новоуральский с кабиной от 131-го — это неотъемлемая часть нашей дорожной жизни. Эти автомобили встречаются везде и повсеместно. Поэтому очень даже понятен интерес коллекционеров моделей автомобилей в 43м масштабе к первой промышленной модельке новоуральского грузовика. И выпустила эту модельку питерская фирма DiP Models на производственных мощностях китайской модельной фирмы CENTURY DRAGON. И ажиотаж по поводу этой модельки (весь тираж был распродан ещё на уровне предзаказа) вполне объясним. Это и первый промышленный АМУР, и надстройки такой ещё не было, да и пол-года перерыва между грузовыми модельками от ДиПа даёт о себе знать — коллекционеры изголадались.
( Читать дальше…Свернуть )
«песочница», ощущение игры на ПК и оптимизация
Студия 343 Industries опубликовала на официальном сайте франшизы Halo статью о том, как продвигается разработка научно-фантастического шутера Halo Infinite. В основном она посвящена «песочнице» игры, но в ней также есть обсуждение оптимизации проекта на различных платформах и комментарий об управлении на ПК.
Команда объяснила, что концепция полуоткрытого мира в Halo Infinite заключается в том, чтобы сделать каждый элемент — оружие, транспорт, способности, карту и другое — уникальным, дающим преимущество или силу, которую может применить игрок.
«Когда мы создавали прототип снаряжения, мы хотели, чтобы оно дополняло и улучшало основной боевой цикл — раздвигая границы достаточно далеко, чтобы игрок ощущал мощь, но это не мешало процессу, — сказал один из членов той команды 343 Industries, что отвечает за «песочницу». — Мы искали снаряжение, которое можно было бы сочетать с картами, режимами, оружием и транспортными средствами новыми и эффективными способами».
Кроме того, 343 Industries также хотела убедиться, что инструменты в «песочнице» являются простыми для использования и понимания начинающими игроками, но имеют достаточно интересные механики, чтобы бывалые поклонники могли их освоить и получить в результате уникальное преимущество. В дополнение к этому разработчики поделились желанием сделать управление на ПК «таким же хорошим или даже лучше, чем в других шутерах». Портирование Halo: The Master Chief Collection сильно помогло в понимании того, как этого добиться.
Также студия заверила, что прилагает все усилия для оптимизации Halo Infinite на всех платформах. «Вот что меня восхищает как инженерного архитектора: для Halo Infinite мы перестроили многопоточное решение движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех платформах и ПК, вместо оптимальной работы только на Xbox One», — сказал Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti).
В настоящее время весь контент Halo Infinite, который планируется предложить на запуске игры, уже готов. 343 Industries проводит его тщательное тестирование и доработку.
Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S осенью 2021 года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Крупномасштабные эксперименты в песочнице по диспергированию и перемешиванию
Дисперсия в масштабе пор — ключевой процесс при разбавлении и смешивании растворенных веществ в гетерогенных водоносных горизонтах. Он может управлять реакционным поведением взаимодействующих соединений в пористой среде. Следовательно, количественная оценка дисперсного перемешивания является предварительным условием для оценки риска подземных вод, такой как исследования естественного ослабления и восстановление загрязняющих шлейфов. Cirpka и Kitanidis (2000) предложили различать разбавление и макродисперсию индикатора, рассматривая кривые прорыва, полученные в отдельных точках, по сравнению с кривыми, усредненными по поперечному сечению широкой контрольной плоскости.Ключевая цель настоящего исследования — проверить этот подход экспериментами на крупномасштабной физической модели водоносного горизонта. Эксперименты проводятся в песочнице размером (Д x В x Ш) 14 м x 0,5 м x 0,13 м со стеклянной панелью, облегчающей визуальное наблюдение за движением индикатора во время экспериментов. Четыре смеси песка были залиты в ящик, когда он был заполнен водой, создавая микроструктуры, сравнимые с микроструктурами, обнаруженными в естественных отложениях. Мы используем флуоресцеин как консервативный и реактивный индикатор.В реактивных тестах кислый раствор с флуоресцеином заменяется щелочным раствором без индикатора. Поскольку флуоресценция гасится при низком pH, значительное излучение флуоресцентного света происходит только при смешивании двух растворов. Интенсивность флуоресценции измеряется в песчаной насыпи с помощью 126 оптоволоконных зондов. Гидравлические напоры обнаруживаются 100 равномерно распределенными пьезометрами. Кроме того, профили потока и концентрации могут быть измерены на выходе из области, которая разделена на 19 выходных камер.Поскольку ящик заполнен неоднородно, можно изучить влияние пространственной изменчивости на разбавление и перемешивание растворенных веществ. Гидравлический напор и консервативные измерения индикаторов также используются для вывода распределения гидравлической проводимости с применением геостатистических обратных методов.
Лучшие игры-песочницы на ПК в 2021 году
Трудно определить лучшую игру-песочницу, так как стиль песочницы разбросан по бесчисленным жанрам с разными механиками и настройками. Но у всех песочниц есть общая черта: свобода.Будь то создание целого мира или создание банды преступников по всему городу, в играх-песочницах большая часть возможностей остается на усмотрение игрока. Это вселенные, которые нужно изучать в темпе, который не диктуется разработчиками.
Тем не менее, нужно внести ясность в то, что делает отличную игру-песочницу. Со времен Elite и Ultima они относились к играм с открытым миром, наполненным выбором и развлечениями. Но ревизионистская история описала бы их как «игры вроде Minecraft».В целях исследования лучших из множества, мы рассмотрим их все. Мы поддерживаем эгалитаризм песочницы.
Итак, от средних улиц Лос-Сантоса, через безжалостные миссии Агента 47 до потрясающих просторов вселенной Евы — это самые лучшие игры-песочницы на ПК.
Вот лучшие игры-песочницы на ПК:
MINECRAFT
Minecraft — синоним современных игр-песочниц. И это заслуживает того, чтобы быть.Это одна из самых чистых песочниц, потому что это больше инструмент, чем игра. Это образная песочница, которая ждет, чтобы превратить ее в гигантские крепости, сложные схемы и гигантские космические корабли, подвешенные в небе. Да, вы могли бы стать следующим человеком, который создаст одну из лучших карт Minecraft или крутые дома Minecraft.
Minecraft отражает суть игры — и моды, просто проверьте некоторые из лучших скинов Minecraft для подтверждения. Это тактильное ощущение, которое напоминает дни, потраченные на создание творений Lego в вашей спальне.Ограничения немногочисленны и редки, и обычно простая установка мода Minecraft сокрушит все, что действительно существует — он больше связан с предоставлением игрокам инструментов для управления их собственным опытом, чем с указанием им, что делать.
На пути к зиме: Minecraft «Снег теперь снежнее»
Это ликвидирует разрыв между разными поколениями геймеров. Его примитивная графика и интерфейс вызывают ностальгию, в то время как его простая логика и блочное здание привлекают клещей (и некоторых взрослых). И это легко описать; или, по крайней мере, самые основы. Логика здравого смысла, которая пронизывает его основы, делает его доступным и менее пугающим для непосвященных, делая его опытом, которым могут поделиться дети и их родители. Вы можете проверить новое обновление Minecraft 1.17, которое в настоящее время проходит тестирование, подав заявку на получение последней бета-версии моментальных снимков Minecraft.
МодельGRAND THEFT AUTO V
Последний открытый мир Rockstar — настоящий кладезь возможностей.Иногда кажется, что каждая улица разрастающегося города — это место для развлечения, предлагая новые типы людей, с которыми можно взаимодействовать, новую местность для экспериментов и новые здания для исследования.
Симулятор представляет собой преувеличение городской и сельской Америки, и поэтому психическое состояние с небольшим количеством огнестрельного оружия может привести к хаосу на улицах, не говоря уже о некоторых исключительно диких полицейских погонях. Преодоление ограничений мира — часть ожидаемого опыта: увидеть, сколько тел вы можете скопить, сколько автостопщиков вы можете похитить, как долго вы сможете продержаться с пятизвездочным уровнем розыска.
Убейте плохих парней: Проверьте лучшие полицейские игры
Сцена модов GTA V сейчас процветает, так что это идеальное место для экспериментов с творениями других людей. Но, помимо этого, игра поставляется с собственным обширным набором инструментов для творческих людей: редактором Rockstar. Создавая на первый взгляд безграничные машинимы, он позволяет снимать все, что вам нравится, а также вырезать и формировать из этого произведение кинематографического искусства.
Если вам не нравится творческая сторона гиганта Rockstar, не бойтесь: вы всегда можете пережить хаотические дни Vice City и San Andreas, используя некоторые читы GTA 5 или опробовать GTA RP на выделенных серверах.Это также игра, которая все еще развивается благодаря огромным новым обновлениям, таким как обновление GTA Casino, в котором добавлено множество новых миссий и наград, таких как Enus Paragon R, а также огромное румяное казино, в котором можно расслабиться.
HITMAN
До того, как песочницы стали синонимом таких игр, как GTA или блочное строительство с низким разрешением, этот термин неизбежно был связан с убийством Hitman в свободной форме. После серьезной ошибки с Absolution, Агент 47 восстановил свою корону песочницы с Hitman 2016 года. Набор из шести локаций предоставляет вам бесчисленные возможности поразить цель, от простого выстрела из снайперской винтовки до самых безумных убийств Hitman.
Примерно так: Лучшие стелс-игры около
Несмотря на то, что иммерсивный симулятор огромен в этом поколении, с такими как Dishonored и Deus Ex, многие из них просто не могут сравниться с плотными деталями уровня Hitman. Они дают свободу подходить к ситуации практически любым способом, который вы можете себе представить. И, если ваше воображение подведет вас, есть десятки предложений благодаря блестящей системе возможностей. Более того, каждый уровень постоянно дополняется новыми миссиями по эскалации и контрактами с неуловимой целью.Hitman — это песочница, которая не перестанет развиваться.
Новое веселье продолжается в двух сиквелах, выпущенных с тех пор, как мы обнаружили в обзорах Hitman 2 и Hitman 3 соответственно. Там есть много для возвращающихся убийц, таких как Hitman 2’s Ghost Mode и изобретательный ИИ, который хочет, чтобы вы убивали самыми крутыми способами, в то время как коды безопасности клавиатуры Hitman 3 оставляют вам к чему вернуться после завершения этой трилогии стелс-игр-песочниц. .
ЛОМ МЕХАНИЧЕСКИЙ
Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, Scrap Mechanic уже обладает всеми качествами настоящей песочницы.Как и Minecraft, он полностью основан на вашем творчестве и на том, как ваш разум умудряется экстраполировать базовые функции в мини (или не такой уж мини) шедевр.
Что отличает Scrap Mechanic от других игр о строительстве, так это то, как он стимулирует динамику с помощью движущихся компонентов. Это отличает его от большинства других игр, в которых, как правило, строятся крепости и другие стационарные объекты. Даже ваш статичный замок может ожить с помощью продуманных механизмов разблокировки в Scrap Mechanic.Но именно автомобили, танки и парящие машины действительно демонстрируют всю глубину его потенциала.
Сделайте все возможное: наши лучшие крафтинговые игры на ПК
Чтобы получить краткий обзор того, что делает его особенным, взгляните на наше руководство для начинающих Scrap Mechanic, а затем просмотрите лучшие творения сообщества Scrap Mechanic. Что удивительно, большинство из них построено с использованием лишь нескольких основных компонентов. Представьте, что можно было бы построить, когда игра в конечном итоге расширит свой инвентарь.
ЭЛИТА ОПАСНАЯ
Первоначальная Elite была одной из первых песочниц, задавая стандарты как для будущих песочниц, так и для симуляторов. Это все еще впечатляет, даже спустя 30 лет, с более чем 200 мирами, которые можно посетить и торговать. Однако Elite Dangerous — это галактика по размеру, масштабу, который сбивает с толку и чрезвычайно пугает. Просто размах дела поражает. Неудивительно, что это одна из лучших космических игр на ПК.
Путешествие по галактике знакомо: торговля на станциях, выполнение запросов о товарах и помощи, погоня за наградами.Но все это происходит в нашей смоделированной галактике, где все в масштабе. Когда вы выходите из суперкруиза и сталкиваетесь с гигантским сияющим солнцем, создается ощущение, что вы сталкиваетесь с настоящим солнцем, чем-то настолько массивным, что это почти невероятно.
Даже простые поездки кажутся значимыми делами. При каждом прыжке к суперкруизу существует риск запрета, ведущего к множеству проблем, когда вы пытаетесь выровняться с вектором ухода, который толкает вас прямо в центр глубокого космоса.Неудача, и в ваших руках воздушный бой. Не волнуйтесь, если эта опасность слишком велика для вас: наше руководство Elite Dangerous поможет любому новичку.
ПРОГРАММА KERBAL SPACE
Kerbal Space Program — единственная песочница в этом списке, где хорошее знание математики и физики будет благом. Это амбициозный симулятор, который ставит перед игроками задачу отправить ракеты в космос, колонизировать планеты, добывать астероиды и дурачиться с лунными багги. Как вы все это сделаете, в значительной степени зависит от вас.
Kerbal Space Program провела много времени в раннем доступе, но теперь превратилась в одну из лучших инди-игр. Благодаря полному набору функций и режиму песочницы произвольной формы, он предоставляет практически безграничные возможности поиграть в науку с большим бюджетом. Это игра, в которой ваши эксперименты и успехи имеют дополнительный вес, поскольку они происходят не в мире фантазий, а в мире, основанном на реальной науке.
ARMA 3
Военный симулятор Arma 3, как и Minecraft, является таким же инструментом для создания игр, как и сама игра, в которой большая часть тяжелой работы уже сделана.Он выглядит великолепно, делая вымышленные греческие острова, на которых он происходит, устрашающе реальными, и битва также выиграла от этого внимания к деталям. Это общевойсковая военная игра, в которой вы можете поиграть в командование танками, попробовать сыграть в нее, как в одну из лучших игр с самолетами, или воспользоваться деталями этой снайперской игры, чтобы скрыться и вывести врагов из тени.
Несмотря на то, что он включает трехчастную кампанию и многопользовательский режим, главное — это огромный редактор, который предоставляет создателям бесчисленные инструменты и ресурсы, с помощью которых они могут создавать свои собственные миры.Поскольку он позволяет создавать что угодно, от постоянных многопользовательских кампаний до военных операций, он породил одни из лучших игр для ПК, включая DayZ и PlayerUnknown’s Battlegrounds.
ПРОСТО ПРИЧИНА 3
Just Cause 3 просто смешон. Конечно, в нем есть атрибуты современного шутера с открытым миром — убийство чуваков, разъезды, прохождение сотен миссий — но это не то, что делает Just Cause 3 ярким.
Вся суть игры в том, чтобы посеять хаос по всему острову Медичи.Как вы это сделаете, зависит от вас. Больше всего радости доставляет привязка крюка к вещам. Прикрепите его к машине, а затем к статуе, и вы получите простой способ свергнуть этот символ тирании. Создайте связь между кислородными баллонами и солдатами, и вы сможете наблюдать, как их утаскивают, прежде чем взорваться. Кроме того, есть ракетные мины, которые можно прикрепить ко всему и к чему угодно, чтобы получить высокоскоростное взрывное насилие. Игра действительно могла заключаться в глупых вещах с захватом.Но великолепный остров и гибкие миссии означают, что в Just Cause 3 есть нечто большее, чем глупый хаос (ну, не слишком много).
Это похоже на рекламу Pepsi Max из 90-х, но с гораздо большим количеством тел. Неудивительно, что мы признали ее одной из лучших игр 2015 года. Тем не менее, мы получили больше итеративного обновления с сиквелом, но в нашем обзоре Just Cause 4 мы обнаружили, что это не помешало ему быть такой же напыщенной и веселой.
MOUNT & BLADE II: Bannerlord
После восьми лет разработки продолжение первой игры Mount & Blade наконец-то появилось в программе раннего доступа Steam.Несмотря на то, что в ней были такие же баги, как и в Warband в 2010 году, это — по иронии судьбы — гораздо более совершенный опыт, который расширяет практически все, что сделало первую игру такой выдающейся для жанра игр-песочниц.
Bannerlord, как и его предшественник, позволяет вам отыгрывать ролевые игры в сложной средневековой песочнице. Возможно, присутствующий в вас шоумен вдохновит вас стать мастером-юристом и чемпионом многих турниров. Может быть, ваш взгляд на хорошую сделку приведет вас по пути богатого торговца, который использует вашу гору золота для финансирования армии наемников, которая защитит вас и принесет вам славу.Или, может быть, вы просто ни на что не годный мошенник, и если так, то это жизнь бандита для вас.
Гиды Bannerlord:
Как использовать читы Bannerlord
Руководство по караванам Bannerlord
Как быстро заработать деньги в Bannerlord
Сочетание макромасштабного управления и возможности напрямую управлять своим персонажем и группой дает вам непревзойденный уровень контроля над игровым процессом, до такой степени, что вы можете либо возглавить армию из сотен человек сверху, либо командовать ими сверху. перспектива вашего средневекового героя / военачальника / подлого барона.
EVE ONLINE
Если вы никогда не играли в EVE Online, то наверняка слышали множество ее историй. Тысячи игроков и флоты кораблей сражаются в космосе, союзы, свергнутые предателями, шпионы, убивающие руководителей, и множество краж. И все это без участия разработчиков и под руководством невероятно талантливых командиров флотов EVE, не выходя из своих домашних компьютеров.
Это живая галактика со сложной управляемой игроками экономикой, наполненной взлетающими и падающими корпорациями и альянсами, а также оппортунистическими пиратами, солдатами и бизнесменами, готовыми ограбить или уничтожить вас.EVE ведет добрую битву, превращая свой мир в настоящую песочницу — помогая ей стать одной из лучших MMO на ПК.
Если вы чувствуете себя подавленным, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по EVE Online. Но сердце EVE по-настоящему лежит в корпорациях. Происходящие из них интриги и войны хорошо бы уместились на страницах «Двенадцати цезарей».
Red Dead Redemption 2
Последняя игра от Rockstar получила горячую похвалу в нашем обзоре Red Dead Redemption 2.После вялого старта в снегу, вскоре открывается великолепный вид на Дикий Запад с прекрасным видом на заснеженные горы и зеленые леса. Вы можете бродить по дикой местности, охотясь на животных или собирать цветы для рецептов лагеря, а также выполнять миссии для местных жителей и находить много спрятанных пасхальных яиц RDR2.
RDR2 действительно идет в ногу со временем во время некоторых ключевых сцен, включая хаотические схватки и задумчивые последствия, ведущие к головокружительному финалу.В конце концов, вы играете преступником и, как таковой, более чем способны выполнять работу в банке, ограбления поездов и дуэли. Если ваш компьютер соответствует системным требованиям Red Dead Redemption 2, то в одной из лучших западных игр для ПК есть что открыть. И это не считая бесчисленных часов многопользовательской игры в Red Dead Online или даже участия в ролевой игре RDR2 с единомышленниками.
THE SIMS 4
Жуткий кукольный домик и ужасающий социальный эксперимент, The Sims — одна из самых больших дойных коров EA, выжимающая расширение за расширением.Трудно согласовать игру с бизнес-моделью, но лучше просто забыть о последней и не сходить с ума от покупок дополнений.
Инструменты создания просты и тактильны, но с ними можно многое сделать, а сумасшедшие моды и DLC для Sims 4 означают, что набор инструментов продолжает расширять потенциал одной из лучших управляющих игр. Но именно новые истории, которые происходят с вашими творениями и внутри них, делают The Sims чертовски привлекательными даже после того, как вы ожидали, что колодец иссякнет.
Hackerman: Список читов Sims 4
Вы можете следовать по пути жутких марионеточных мастеров-социопатов, создавая темницы, а затем поджигая симов, когда они окажутся внутри. Да, вы могли бы, но мы не будем поощрять такое поведение. Вместо этого почему бы не помочь своим симам осуществить свои мечты, будь то общение с горячим человеком из бара на улице или создание собственной космической ракеты для симов и взрыва во вселенную.
МОД ГАРРИ
Физическая песочница Гарри Ньюмана на самом деле просто гигантский ящик с игрушками.Не имея целей и правил, он предоставляет игрокам реквизит, модели персонажей и целый набор инструментов, из которых могут возникать всевозможные странности и преступления против природы.
Wrongdoing: Лучшие криминальные игры на ПК
Все можно соединить вместе и возиться до такой степени, что это часто используется для создания очень креативных видеороликов и причудливых шоу. И это инструмент игрового дизайна, порождающий одиночные приключения, многопользовательские миры и массу контента, созданного игроками.
Это может быть введение в игровой дизайн, бесчисленные игры или просто что-то, с чем можно повозиться, когда вы злитесь. Но, что самое главное, вы можете придавать NPC очень глупые лица. Заинтригованы? Откройте для себя историю происхождения игры, создав Garry’s Mod.
НЕ ГОРИТЬ
Don’t Starve начинается с одной целью: остаться в живых. Однако это легче сказать, чем сделать в адском чистилище. Собирать ягоды и морковь достаточно легко, но по мере того, как их становится мало, а охота уводит выживших дальше, риск смерти возрастает.Ночью изобилуют дикие свинолюды, чудовищные паукообразные и неописуемые ужасы.
Don’t Starve — отличная игра на выживание, но и песочница тоже не скучна. Мир может быть жестоким и смертоносным, но его можно несколько приручить и превратить во что-то более удобное. Простой костер и палатка могут превратиться в ферму, крепость или лабораторию. Прежние кошмары можно превратить в союзников, которые защитят вас от худшего, что может предложить мир.
Вот и хватит лучших игр-песочниц, чтобы ваши творческие соки текли еще долго.Мы предоставили ведро и лопату, и теперь вы можете использовать свою новообретенную свободу в видеоиграх, чтобы развлечься по-своему. Если вы сейчас больше настроены на разрушение, чем на изобретательное творчество, ознакомьтесь с лучшими играми в жанре FPS. О, и, конечно же, вы никогда не ошибетесь с нашим списком лучших старых игр, которые с каждым днем становятся все лучше и лучше. К настоящему времени наши творческие возможности исчерпаны, и мы очень рады видеть, как вы раздвигаете границы творческих игр на ПК.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Лучшие игры-песочницы на ПК в 2021 году», «type»: «guide», «category»: «grand-theft-auto -v «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Rockstar Games «,» genre «:» RPG «,» title «:» Grand Theft Auto V «, «жанры»: [«РПГ», «Гонки»]}}}}
Песочница из чешуи слона — Чешуя слона
Это полностью укомплектованный виртуальный образ песочницы, настроенный для запуска приложений Big Data и Data Science прямо на вашем ноутбуке.
Эта песочница является копией нашей облачной виртуальной машины, которую мы используем для обучения. Мы делаем это доступным, чтобы студенты могли практиковаться самостоятельно.
Домашняя страница Github: https://github.com/elephantscale/sandbox
Почему?
Запуск приложений больших данных (Spark / Cassandra / Hadoop) может быть немного запутанным из-за всех зависимостей. В Windows это может доставить еще больше хлопот. Мы надеемся, что эта песочница виртуальной машины упростит жизнь.
Где взять?
В настоящее время доступен образ виртуальной машины на основе OVA.
образы Docker появятся «скоро».
Примечание. Это БОЛЬШИХ загрузок и загрузок (размером более 10 ГБ). Загрузите, если у вас хорошая пропускная способность.
Как запустить?
- Вам нужен «плеер» виртуальной машины. Любой из них будет работать:
- Загрузите последний образ песочницы
- Дважды щелкните файл «OVA», откройте его.
Все инструкции и руководства см. На странице github
Посетите наш канал Sandbox, чтобы увидеть больше видео.
Доступ
Логин: студент
пароль: bigdata123
См. Вводную лабораторную работу для скринкаста.
Подключение:
- Использовать графический интерфейс виртуальной машины: когда вы откроете этот файл OVA в среде виртуальной машины, вы войдете в рабочий стол Ubuntu
- SSH через порт 22
- с хост-машины
Что я могу запустить?
Эта виртуальная машина протестирована со следующим стеком больших данных.
- Spark v1.6 и Spark v2.x
- BigDL
- Кассандра v3.x
- Кафка v0.10
- Шторм v1.x
- Zookeeper v3.4.8
Установлено программное обеспечение
- На основе Ubuntu 16.04 LTS
- Большая часть программного обеспечения находится в / usr / local / apps (также ~ / apps )
- Среда разработки: Java / Scala
- Среда разработки: Python
- Редакторы:
- IDE Поддерживается
- приложений для больших данных
- Искра 2.х
- BigDL 0,3
- Кассандра 3.x
- Кафка 0,11
- Буря
История изменений
Посмотреть историю версий в журнале изменений
Обратная связь
Мы будем рады вашим отзывам о песочнице.
- отправьте письмо по адресу [email protected]
- или откройте вопрос на странице Github
«Angela Game объявляет о выходе в Steam своей военной песочницы Myth of Empires»
СУЧЖОУ, Китай — декабрь.18, 2020 — Imperium Interactive Entertainment, Ltd. и Angela Game рады сообщить, что игра-песочница Myth of Empires, находится в разработке и будет запущена в Steam для ПК.
Действие игры « Myth of Empires » происходит в 3 веке на Восточном континенте. Это многопользовательская онлайн-игра-песочница, в которой игроки должны восстановить мир, разрушенный конфликтом, и вступить в новую эру мира и процветания. Игроки могут проявлять доброжелательность или брать на себя ответственность за насилие, поскольку они стратегически вербуют неигровых персонажей и других игроков в свою империю, чтобы сражаться вместе со своим делом, защищать свой дом, собирать ценные ресурсы или создавать важные предметы, которые помогут в их стремлении доминировать на карте 64 квадратные километры размером.В устойчивом, живом мире игроки могут либо поддерживать мир между фракциями, либо вести войну друг против друга.
Игроки также могут сражаться друг с другом в масштабных битвах, используя разнообразное оружие и броню, которые они создали, например смертоносные одноручные мечи для ближнего боя или луки и стрелы для дальних ударов. Во время обстрела игроки также должны выдерживать полномасштабные атаки на свои дома с использованием искусно изготовленных баклеров, башенных щитов и доспехов, при этом расширяя свои армии, чтобы завоевать мир — пока у них есть средства к существованию, чтобы поддерживать их.
Территорию можно расширить, собирая дерево, глину, камень и металл, чтобы строить здания и устанавливать столицы. Игроки могут собирать ресурсы для строительства оборонительных и наступательных укреплений, включая тараны, осадные башни, катапульты, баллисты, а также могут тренировать и разводить лошадей, обитающих в дикой природе, для использования в бою. Игроки также могут грабить ценные ресурсы у соперничающих фракций игроков.
Характеристики
- Захватывающая крупномасштабная война: Расширяйте свою территорию и создавайте собственную империю, подчиняя округа и регионы своему контролю
- Завоевание любыми средствами: Нанимайте неигровых персонажей мирными или насильственными методами, чтобы сражаться, защищаться, собирать и создавать ресурсы для вашего дела
- Мир по вашему замыслу: Используйте ресурсы для строительства зданий и городов в устойчивом и непрерывно развивающемся онлайн-мире
- Fearless Dominance: Сразитесь с соперничающими фракциями, используя различное искусное оружие, такое как короткие мечи, длинные мечи и алебарды.Создавайте осадные орудия, такие как тараны, осадные башни, катапульты, баллисты и многое другое
- Сражайтесь с друзьями: Объединитесь с друзьями, чтобы создавать союзы и уничтожать вражеские фракции, стоящие на вашем пути. Работайте вместе, чтобы построить империю из множества людей
Myth of Empires выйдет в Steam для ПК. Здесь вы найдете полный комплект материалов для прессы, включая скриншоты и логотипы.
Об игре Angela :
Основанная в 2019 году компания Angela Game со штаб-квартирой в Сучжоу, Китай, является независимым разработчиком игр, стремящимся создавать высококачественные компьютерные игры, подходящие как для новичков, так и для заядлых геймеров.Члены студии сами являются геймерами и издали игры в Steam, Playstation 4 и Xbox.
Myth of Empires в Steam: https://store.steampowered.com/app/1371580/Myth_of_Empires/
Myth of Empires’s Discord: https://discord.gg/SU9rR7pKEU
Twitter: https: / /twitter.com/MythofEmpires
Facebook: https://www.facebook.com/MythofEmpires/
Instagram: https://www.instagram.com/mythofempires/;
Ссылка на трейлер YouTube: https: // youtu.be / EhsTEVQSTaU
Создайте свою собственную 3D-игру в песочнице
Играйте по правилам!
Размер по умолчанию — 32 * 32 * 32, что переводится в Метр (3,2 f) в The Sandbox Universe.
32x32x32 — это максимальная детализация кубического метра, которую можно сделать. Аватар будет около 2 блоков в высоту (64 вокселя).
VoxEdit поставляется с множеством шаблонов, которые помогут вам начать работу с вашими творениями, однако, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими техническими рекомендациями, чтобы убедиться, что ваши ресурсы будут работать наилучшим образом в Game maker.
Технические характеристикиПодготовьте свои активы для торговой площадки
После того, как вы закончите моделирование и текстурирование, подготовьте свои активы для торговой площадки!
Подробности
Добавление объема к общей текстуре — это здорово — не нужно переусердствовать, используйте только тонкие вариации здесь и там.
Текстуры
При текстурировании помните, что модель должна читаться на расстоянии. Держите его светлым, можно добавить эффекты потертости (влажность, темные углы…) если бы захотел.
Поддельный свет
Я всегда считал полезным добавить немного света при текстурировании (нарисованные тени и блики). Этот эффект должен быть слабым, так как у нас уже будут свет и тени в рендерере.
Диагонали
Постарайтесь, чтобы диагонали были как можно более ровными, с одинаковым количеством / соотношением блоков.
Большой общий масштаб
Любая деталь, добавленная к узору кубов местности, должна быть добавлена через систему Атлас.
Текстуры # 2
Квадратный узор, предложенный в пиксельном макете, можно воспроизвести здесь, что добавляет модели согласованности и удобочитаемости.
Шкала
Хороший способ определить масштаб любого монстра — это сосредоточиться на его глазах: одна темная точка для зрачка, белая под ним, чтобы придать ему какой-то мультяшный вид, и вы получили свое соотношение.
Это должно быть анимировано?
Части, которые должны быть анимированы, — это разные модели, которые « связаны » вместе при риггинге модели в VoxEdit.
Спецэффекты
Лава и водные плитки должны обрабатываться через вышеупомянутую систему Атлас.
Подробности
Опять же, попробуйте придать вашей модели легкое намерение, исходящее с одной стороны. Добавьте быстрые детали, такие как отверстия и корни.
История и теория игрового процесса в песочнице
[В этом углубленном анализе Gamasutra профессионал в области игр Бреслин исследует историю и текущее состояние «игры-песочницы», рассматривая современные игры, такие как Grand Theft Auto IV и Spore, чтобы увидеть, как они реализуют концепцию неограниченного, неограниченного творчества.]
В наши дни это такое модное слово — песочница. Это очень абстрактное понятие, такое как «свобода» или «любовь», поэтому есть много разновидностей. Современные игры-песочницы отличаются разнообразием дизайна. структуры: от дизайна открытого мира до эмерджентного поведения, от автоматизации правдоподобные агенты для многопоточного или нелинейного сюжета.
Применяется в таких широкий спектр ситуаций означает, что слово «песочница» рискует Это означает, что он становится размытым, сбитым с толку, а иногда и забывается.
С другой стороны, это остается самым важным вопрос дизайна для игр нынешнего и будущего поколений. Это большое благословение для потратьте некоторое время на серьезные размышления над такой критически важной идеей.
Давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы поразмышлять над разные идеи, которые мы, геймеры и дизайнеры, имеем в отношении этого понятия. Давайте подумаем о откуда пришла вся идея, и подумайте, куда мы пришли, когда смотрим к множеству вариантов будущего этой чудесной маленькой концепции.
Чтобы приступить к делу, давайте рассмотрим концепцию абстрактно:
Концепция игрового процесса в стиле песочницы, как известно, предполагает более или менее ненаправленная свободная игра. Метафора — ребенок, играющий в песочница: ребенок создает мир из песка, самого простого материала. Этот в отличие от игры, где контент верхнего уровня представлен полностью сформированным и заказал.
Метафора «песочница» предполагает нечто чистое. и бесплатно.Подразумевается, что это детей раннего возраста в песочнице (и ребенок до видеоигры, без игрушек), и предполагает идеализированное детское воображение, безграничное творчество. Это хорошо метафора, и полезная, но метафора также немного вводит в заблуждение, поскольку это предполагает своего рода воображаемую способность мира сновидений аудитория, что не всегда оправдано.
Значение метафоры не обязательно разработчики игр: мы ожидаем, что менее изобретательные игроки получат меньше из игры-песочницы, и это нормально.Но даже в этом случае идея использование воображения игрока довольно амбициозно, и более чем мало рискованно.
Сама по себе эта концепция дизайна , поэтому амбициозна — «дайте им песочницу, и они построят замков »- что необходимо значительно увеличить вложения для того, чтобы песочница действительно работала, что обычно означает гораздо больше денег и времени, вложенных на всех уровнях производства, и особенно дизайн и письмо верхнего уровня.Это означает особенно близкое взаимосвязь между программированием и дизайном верхнего уровня, с предвкушением что дизайн верхнего уровня часто определяет спецификации нижнего уровня.
Если нормальный игровой дизайн разрабатывает материалы верхнего уровня (миссии, и т. д.) на основе движка, дизайн песочницы — это создание движка для выражения концепции игрового процесса верхнего уровня. Конечно, очень глупо так просто говорить вот так: действительно, создание игр — это всегда обмен между программированием и дизайн.
Но в основном дизайн песочницы требует разработки движков, которые позволяют открытое исследование различными способами, движки, поддерживающие верхний уровень дизайн песочницы, предоставляя системы для обработки элементов песочницы. Это увлекательная работа для системного программиста, но непростая. Затем на верхнем уровень, песочница требует дизайна, который подчеркивает и поощряет свободную игру, так как а также разработка и внедрение широкого спектра динамических интерактивных элементы.
И это не просто представление элементов песочницы. и игровое пространство, но оно обрабатывает все различные взаимодействия игрока, все возможные комбинации. Проще говоря, типичная игра должна реагировать на правильный ввод, в то время как игра-песочница должна вознаграждать весь ввод.
Хотя физическую песочницу построить очень легко (по сравнению с с большинством других игрушек), песочница обычно требует гораздо больше работы, чем похожие, менее открытые и отзывчивые игры.В отличие от человека, который строит физическая песочница, гейм-дизайнер в стиле песочницы не может просто разгрузить креатив усилия на игрока.
К сожалению, дизайн песочницы иногда оправдывает полная противоположность: «песочница» иногда служит оправданием для минус инвестиций, особенно в дизайн высокого уровня. Элементы песочницы могут быть ошибочно приняты за справедливые замена повествовательного содержания; действительно, многие игры пропустили потенциал, потому что они полагали, что свободная игра компенсирует отсутствие повествование.Но даже для нашего идеализированного ребенка, играя в физическом песочница довольно быстро устаревает.
Это основная проблема проектирования геймплея, ориентированного на песочницу. уже тонко подсказывает сама метафора песочницы: ребенок, играющий в песочнице нужно много внимания, если они собираются очень весело провести время. Они в первую очередь нужны игрушки, и им нужно дать представление о том, что они могут делать с их. Родитель должен предоставить значимую основу. Просто бросаю ребенка в песочнице не работает.
То же самое и с дизайном песочницы. Если проектные усилия не может создать игру, богатую интригующим потенциалом, это очень похоже на доставка буквальной песочницы. — Представьте себе игровую коробку, буквально засыпанную песком: непредубежденный игрок может немного поиграть в песок, но игровой процесс действительно не стоит многого.
Необходимая структура направляет представление элементы песочницы по мере развития и развертывания мира. Это часто выражается как система вознаграждений, которая может включать в себя новые области для исследования и новые дела, более сложные игровые структуры для навигации, больше разворачивающейся истории, больше становятся доступными миссии и так далее.Это может быть основано на исследовании космоса игры (изучение Либерти-Сити например), и это может быть основано на наблюдении за развитием игрового мира с течением времени.
Часто это означает рассредоточение большого количества повествовательных элементов по всему миру. игровой мир для открытия игроком. Вместо того, чтобы представлять песочницу как «вот ящик с игрушками, до свидания », — рамки задают стратегический порядок элементы игры, презентационная структура — и, таким образом, дает игроку периодические награды за игру.
Распространенное заблуждение состоит в том, что истории игр-песочниц не определены разработчиком игры: вместо этого якобы история и под руководством игрока. Но даже дизайнеры песочницы самой свободной формы игры должны специализироваться на создании миров, бесплатно играть весело . Если песочница интересно (и это отнюдь не гарантировано!), то игра возможности, потенциальный интерес и веселье, включая повествование подводное течение и все остальное, что делает игру интересной и стоит потраченного времени — все они очень тщательно обрабатываются разработчиком.
«Песочница» иногда бросает вызов традиционным повествование, но всегда ставит на его место что-то новое. — Таким образом, это не удалить повествование, а скорее преобразует предопределенное повествование в динамичный, отзывчивый рассказ. Другими словами, песочница отличилась сам, делая ответы более значимыми и значимыми.
Возможно, это противоречит представлению о песочнице, которая подчеркивает чистую свободу, но опять же, песок сам по себе не приносит большого удовольствия.Автоматизированный, сложный, и, пожалуй, больше всего, направил отзывчивость важна для игры в песочнице, а более сложные и Чем отзывчивее мир, тем интереснее песочница.
Форма песочницы интересна не в том, что она дает полную свободу, но что он обобщает и параметризует, он находит арены для агентства и аккуратно обрабатывает потенциальное пространство игры. Это способствует чувство свободной игры и исследования этого пространства.Это порождает чувство контроль игрока, без фактической передачи бразды правления полностью.
Использование песочницы BigQuery | Google Cloud
Песочница BigQuery позволяет исследовать Возможностей BigQuery нет стоимость и подтвердите, что он соответствует вашим потребностям. Песочница позволяет вам испытать BigQuery и Cloud Console без предоставления кредитную карту, создание учетной записи для выставления счетов или включение биллинга для вашего проекта.
Cloud Console — это графический интерфейс, который можно использовать для создания ресурсов BigQuery и управления ими, а также для выполнения запросов SQL.Если ты новичок в Cloud Console, см. Краткое руководство по работе с Cloud Console.
Начало работы с песочницей
Песочница BigQuery доступна любому клиенту Google Cloud, включая пользователей Firebase. Если вы являетесь текущим пользователем Firebase, см. Свяжите BigQuery с Firebase в справке Firebase для получения инструкций по привязке Firebase к BigQuery.
Чтобы открыть песочницу BigQuery:
В облачной консоли откройте страницу BigQuery.
Перейти к BigQuery
Вы также можете открыть BigQuery в облачной консоли. введя следующий URL-адрес в вашем браузере.
https://console.cloud.google.com/bigquery
Выполните аутентификацию с помощью своей учетной записи Google или создайте ее, если вы еще этого не сделали.
Примите условия использования.
Прежде чем использовать песочницу BigQuery, необходимо создать проект. Следуйте инструкциям по созданию нового проекта.
После создания проекта облачная консоль отображает баннер песочницы. вроде следующего.
Пока вы используете песочницу, вам не нужно создавать учетную запись для выставления счетов, и Вам не нужно прикреплять к проекту счет для выставления счетов.
Пределы
На песочницу BigQuery действуют следующие ограничения.
Чтобы снять ограничения песочницы, вы можете обновить свой проект, а затем удалить или обновить срок действия ваших ресурсов.После обновления из песочницы вы все еще можете использовать уровень бесплатного пользования, но вы можете взимать плату. Чтобы управлять квотами BigQuery, рассмотрите возможность настройки контроль затрат.
Обновление из песочницы
Для обновления из песочницы BigQuery:
- Включить биллинг для вашего проекта.
Обновите ресурсы BigQuery:
- Удалить или обновить срок действия таблицы набора данных по умолчанию.
- Удалить или обновить срок действия раздела набора данных по умолчанию.
- Удалить или обновить срок действия для ваших столов.
- Удалить или обновить срок действия для ваших взглядов.
- Удалить или обновить срок действия для перегородок вашего стола.
Устранение неполадок песочницы
Если срок действия ваших таблиц истек, вы можете восстановить их в течение 48 часов. Для большего информацию см. Восстановление удаленной таблицы.
Вы также можете просматривать информацию о ресурсах песочницы, используя журналы аудита.Журналы аудита показывают подробную информацию, включая был ли ресурс создан с помощью песочницы и когда ресурсы автоматически истек.