Масштабная песочница: Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournal – Diecast43 — ex LiveJournal: Автомобили и автомодели

Автор
Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournal
Tags — Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournal ? 1920-е, 1930-е, 1940-е, 1950-е, 1960-е, 1970-е, 1972, 1977, 1978, 1980-е, 1990-е, 1:120, 1:148, 1:150, 1:160, 1:18, 1:24, 1:50, 1:64, 1:72, 1:76, 1:8, 1:87, 2000-е, 3d, ac, aec, alezan, alf, alfa, alfa romeo, allchin, almost real, alpina, alpine, altaya, amc, amphicar, aoshima, ape, aro, art models, atlas, atlas. 1:72, auburn, audi, aurus, austin, austro-daimler, autoart, autobahn, autobianchi, autocult, autotime, avd models, avia, bang, barkas, bauer, baur, bbr, bburago, benetton, bentley, berliet, best, bizarre, bm-toys, bmw, borgward, bos models, brabham, brooklin, brumm, bugatti, buick, bussing, cadillac, cararama, century dragon, chevrolet, chrysler, citroen, classic carlectables, classicbus, cmc, cord, corgi, dacia, daewoo, daf, daimler, datsun, dauer, de dion bouton, de soto, deagostini, delorean, detailcars, dinky, dip, dkw, dnk, dodge, duesenberg, eaglemoss, ebay, ebbro, edsel, eligor, emw, ertl, exoto, faller, ferrari, fiat, first response, fisker, ford, fordson, franklin mint, gama, gemballa, glas, gm, goggomobil, graf&stift, greenlight, gt spirit, hachette, hanomag, henschel, herpa, hi-speed, hi-story, hillman, hispano-suiza, honda, hongwell, horch, hot wheels, hotchkiss, hpi racing, hudson, hummer, hyundai, icv, ifa, ikarus, ilario, innocenti, irisbus, ist, isuzu, iveco, ixo, j-collection, jadi, jaguar, jawa, jeep, johnny lighting, kaden, kaiser, kempal models, kess, know how, koenig, koenigsegg, kyosho, la salle, lamborghini, lancia, land rover, lexus, ligier, lincoln, look smart, lotus, luxury, m4, magirus, majorette, man, marussia, maserati, masterpiece, matchbox, matra, matrix, maybach, mazda, mclaren, mebetoys, melkus, mercedes, mercedes-benz, mercury, messerschmitt, minardi, mini, minichamps, miniclassic, minis, mitsubishi, modelstroy, mondo motors, morgan, morris, motormax, multicar, nash, neo, newray, nik models, nissan, norev, northstarmodels, oldsmobile, onyx, opel, opus_studio, oxford, packard, pagani, panhard & levassor, paragon models, pct, pegas-models, peugeot, phänomen, piaggio, pierce arrow, plymouth, polonez, pontiac, porsche, premium classixxs, premium x, prommodel43, quartzo, raf, range rover, renault, renn, revell, rextoys, rio, ro-models, robur, rolls royce, rover, rtm, ruf, rus, saab, sachsenring, schabak, schuco, schuppan, seat, setra, shelby, simca, skoda, solido, spark, ssm, star, starline, studebaker, stutz, subaru, talbot, tata, tatra, team caliber, terraplane, tin wizard, tmt models, tomytec, toyota, trabant, triple9, triumph, trofeu, truescale miniatures, tucker, ultra, universal hobbies, vanguards, vauxhall, vitesse, volkswagen, volvo, vvm, wartburg, welly, white rose collectible, whitebox, willys, yamaha, yat ming, yugo, zastava, КАН, австралия, австрия, автоR, автобусы, автоистория, автолегенды ссср, автомобили оперативных служб, автомобиль на службе, автоспорт, азлк (ким-мзма), аист, америка, амо, антураж, ассенизатор, белаз, ваз, вектор, великобритания, вестник дурки, военная техника, волчанецкий, вопросы к залу, выставки, газ, газ 51, гаи, гдр, германия, гонки, грузия, грузовики, дакар, деагостини, день в истории, детство, диорама, железные дороги, журналка, журнальные серии, за жизнь, забытые имена, заз, звезда, зил, зим, зис, зиу, значки, иж, иновзгляд, италия, кавз, каз, камаз, картинг,
Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournal

К сожалению, по неведомой причине, ни один из именитых производителей до сих пор не выпускает модель Т4. Т1,Т2, Т3, Т5 — сколько хочешь! Т4 практически нет! Возможно, машина считается не интересной и «обыденной» — но на мой взгляд это один из самых красивых фургонов/микроавтобусов ever. Строгий и скромный, брутальный и аккуратный. Внушает, как «Тигр». Очень красивый автомобиль — такая «идеальная» красота — ничего лишнего, только функциональность. В общем, долго держался, ждал. Не выдержал и решил посмотреть, что из себя Шабак представляет — прикупил парочку. Через 3 месяца получил посылку… Достав из коробочки ахнул. Наверное, это что-то типа «бруклина» — на фото неказисто и грубо, но в руках просто отлично! Особенно конечно боковая дверь радует, то как она открывается, это просто праздник какой-то! Конечно, при детальном рассмотрении глупостей можно много всяких найти — колёса пластиковые, фары без подложки отдают цветом кузова, зеркала неправильные и не того цвета и тд и т.п. Решил поступиться аутентичностью и один из Т4 доработать. Выбрал зеленый, как менее ценный вариант. На счёт второго думаю — стоит вмешиваться или оставить как есть, всё таки в такой расцветке он довольно редкий… попрошу тут совета.

Ну а что касается доработок «зеленого» то они следующие:
— установлены дворники — травление не стал ставить — оно было бы как корове седло, поставил пластиковые.
— покрашена подложка под фарами.
— покрашен салон в серый матовый цвет.
— той же краской окрашены двери изнутри — а то они зеленые были…
— зеркала окрашены черной матовой краской и добавлены зеркальные элементы.
— добавлены номера.
Вот и всё. Не могу сказать, что существеные доработки, но смотрится, мне кажется, поинтереснее…
Фото до и после под катом.

( Read more…Collapse )

Автомобили и автомодели — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournalВ 2018 год собиратели масштабных чучелок самобеглых повозок вошли в предвкушении глобального пополнения коллекций. Производители моделей заявили кучу всего интересного и вкусного. В частности, россыпью очередных грузовиков МАЗ отметился и НАП — то есть контора «Наш Автопром». В этом бесконечном ряду грузовиков Минского автозавода оказался и опытный самосвал МАЗ-510.
МАЗ-510 грузоподъемностью 7 тонн был создан в 1962 году на базе самосвала МАЗ-503. Принципиально оба автомобиля не отличались друг от друга, но на 510-й установили экспериментальную одноместную кабину, максимально унифицированную с серийной двухместной от МАЗ-500. Такой автомобиль был создан по требованию Совнархоза в связи с предполагаемой экономией металла, уменьшением площади остекления, улучшением обзорности и доступа к двигателю. Из-за специфики работы самосвала теоретически считалось нецелесообразным устанавливать на него широкую просторную кабину со спальным местом. Однако практика опровергла теорию: никакой серьезной экономии металла не вышло, машина не выдерживала никакой критики и с точки зрения эргономики. Односторонняя кабина оказалась маленькой и неудобной, а неприкрытая правая часть самосвального кузова значительно увеличила аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива. МАЗ-510 прошел только заводские испытания и не был рекомендован для дальнейших исследований и серийного производства.

( Read more…Collapse )

В заключении могу сказать, что модель самосвала МАЗ-510 от Киммерии получилась хорошей, а за такие деньги — очень хорошей. Не жалею, что взял, да и нравится мне такое исполнение — ибо лимитед эдишн, хэнд-мэйд и прочая, прочая, прочая

Масштабная песочница. Автомобили и автомодели. — LiveJournalНемногие собиратели (да и не только собиратели) знают, что собственный, так сказать заводской кабриолет, появился у BMW только в середине 90-х на базе трешки Е36, до этого же основную массу подобных кузовов делало ателье Baur. Впрочем, в довоенные и первые годы рестарта производства BMW после второй мировой войны, кастомные кузова для баварцев ваяли сразу несколько независимых кузовных ателье. О паре моделей одного из них, а именно Autenrieth и пойдет речь.
Кузовное ателье Autenrieth было основано в немецком городе Darmstadt в 1921 году и просуществовало до 1964. В начале 20 века было модно заказывать эксклюзивные кузова для известных моделей автомобилей, ателье поработало с многими немецкими грандами того времени: Maybah, MB, Horch, Opel, NSU. Сотрудничество же с BMW началось в тридцатых годах и, в отличие от многих других производителей, возобновилось в 1950-х, как только было заново запущено баварское производство.
В отличие от Baur, которые в то время хоть и перепиливали существующие BMW и в купе и в кабриолеты, но делали это с минимально возможной доработкой, Autenrieth занималось более глубоким кузовным «тюнингом». Не проблемой было вырезать лишнюю дверь или переставить в другое место головную оптику, попутно ее заменив.

Итак, хочу представить на суд сообщества пару моделей BMW 502 V8 Autenrieth Sport Cabriolet:
— первую, олицетворяющую прототип 1955 года с закрытым верхом, от небезызвестной украинской артели EMC Пивторак
— вторую — открытую модель 1956 года, уже в промышленном китайском исполнении от компании NEO.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_01.jpg

( Read more…Collapse )

Новый дом «Большая песочница»

             Mars new home                 30 ноября 2018 года космический корабль НАСА InSight открыл крышку объектива на своей инструментальной камере (ICC) и запечатлел это изображение Марса. Расположенный ниже палубы InSight, ICC имеет вид «рыбий глаз», создавая изогнутый горизонт. Некоторые комки пыли все еще видны на объективе камеры. Одна из подушек космического корабля видна в правом нижнем углу. Ящик для привязки сейсмометра находится в верхнем левом углу.«

Рогкость и коэффициент уклона влияют на безопасность посадки, а также играют важную роль в определении того, сможет ли InSight выполнить свою миссию после посадки. Скалы и склоны могут повлиять на способность InSight размещать свой датчик теплового потока — также известный как «крот» или HP3 — и сверхчувствительный сейсмометр, известный как SEIS, на поверхности Марса.

.

Прикосновение к чрезмерно крутому склону в неправильном направлении могло бы также поставить под угрозу способность космического корабля получать адекватную выходную мощность от двух его солнечных батарей, в то время как приземление рядом с большой скалой могло бы помешать InSight открыть один из этих массивов.Фактически оба массива полностью развернуты вскоре после посадки.

Предварительная оценка научной группой InSight фотографий, сделанных до посадки, позволяет предположить, что район в непосредственной близости от посадочного аппарата заполнен всего несколькими камнями. Ожидается, что изображения с более высоким разрешением начнут поступать в ближайшие дни после того, как InSight выпустит прозрачные пластиковые пылезащитные чехлы, обеспечивающие безопасность оптики двух камер космического корабля во время посадки.

             Mars new home                 Как видно из этого набора из двух кадров, космический корабль НАСА InSight разблокировал свою роботизированную руку в ноябре.

                                                                                                                                                                                          

Данные, спущенные со спуска на воду, также указывают на то, что в течение своего первого полного дня на Марсе космический аппарат InSight на солнечной энергии генерировал больше электроэнергии, чем любое предыдущее транспортное средство на поверхности Марса.

«Здорово получить наш первый« мировой рекорд »в наш самый первый полный день на Марсе», — сказал Хоффман.InSight изучит глубинную часть Марса, чтобы узнать, как образовались все небесные тела со скалистыми поверхностями, включая Землю и Луну.                                                                                                                          


                                            Марсианский датчик землетрясения НАСА InSight приземляется под небольшим углом                                         
                                            

                                                 Citation:                                                  Новый дом на Марсе «большая песочница» (2 декабря 2018 г.)                                                  восстановлено 29 мая 2020 г.                                                  с https: // физ.Мы с гордостью представляем его сообществу в надежде, что оно породит новую волну идей и вариантов использования.             

            

                Чтобы скачать этот релиз, пожалуйста, посетите страницу здесь.             

            

                Поскольку мы отслеживаем и информируем вас о получении исходного кода и его превращении в настоящий проект с открытым исходным кодом, мы можем представить, что у вас есть несколько вопросов о доступности бесплатных версий Sandboxie и о будущем форум и этот сайт.

                         

FAQ в этом выпуске

                         
  • Примет ли Sophos право собственности на проект с открытым исходным кодом?             В настоящее время

    Sophos взаимодействует с членами сообщества, которые готовы взять исходный код Sandboxie и сделать его доступным для сообщества через проект с открытым исходным кодом. Мы будем информировать вас о продвижении через этот сайт.             

                             
  • Будет ли доступна предварительно скомпилированная версия Sophos?             

    Последняя версия Sandboxie (Win 7, 8.1 и 10) доступно здесь. Это последняя версия Sandboxie, которую Sophos сделает доступной для сообщества, и дальнейших обновлений к ней не будет. Все ограниченные функции были сделаны совершенно бесплатно в этой версии. Любые дальнейшие улучшения Sandboxie должны быть сделаны через сообщество с открытым исходным кодом.             

                             
  • Что будет с форумами?             

    Sophos планирует закрыть форум Sandopie сообщества Sophos 1 июня 2020 года.Это содержит дополнительные требования для настройки.                          

  • Поставляется ли исходный код Sandboxie с предварительно скомпилированным кодом?             

    Нет, Sandboxie может быть скомпилирован полностью из исходного кода с очень небольшим количеством зависимостей.             

                             
  • Существуют ли какие-либо ограничения на использование исходного кода?             

    Мы выпускаем исходный код по лицензии GPL v3 (https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.en.html).             

                             
  • Как начать изучать исходный код?             

    Начните с Readme.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *