Можно ли класть асфальт в снег: Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в дождь и снег — Экономика и бизнес

Автор

Содержание

Росавтодор разрешил класть асфальт в снег, дождь и мороз

Дорожные компании теперь смогу укладывать асфальт в минусовые температуры и не бояться осадков. За это их никто ругать не будет, правда, технических требований придется придерживаться все равно. Новые рекомендации для дорожников и чиновников опубликовал Росавтодор.

В документе собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

В новом документе говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 ˚С  и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Кроме того, при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки.

Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Местные власти скептически отнеслись к данным рекомендациям. Руководитель УДХБ Эмиль Мамедов отметил, что прежде чем опробовать такой метод укладки в городе, необходимо получить мнение экспертов, а затем выделить для этого экспериментальный участок и посмотреть, как он покажет себя в будущем.

— Данные нормы как я понимаю, будут распространяться по всей стране, что учитывая суровые погодные условия уже в сентябре в некоторых регионах будет, конечно же актуально. Но в любом случае такие документы должны непременно проходить экспертный контроль и после этого, на мой взгляд, можно выделить экспериментальный участок для проведения ремонта в указанных погодных условиях с учётом необходимых требований и уже по прошествии времени определить качество дорожного полотна, — отметил главный коммунальщик города.

Оказалось, что на деле  в Балаково уже есть такой экспериментальный участок, который уже за несколько лет показал, что дорога, построенная в низкие температуры, может быть хорошей.

Об этом корреспонденту go64.ru рассказал директор компании «Автотрасса» Гагик Киракосян.

— Есть специальные добавки, которые позволяют укладывать асфальт даже в минусовые температуры и спокойно работать. Мы уже пробовали эти добавки, три года назад, когда вводили мост Победы в Балаково. Эти добавки себя показали, и до сих пор по гарантии к нашей работе претензий не было.

Рекомендации, которые дает Росавтодор, дорожники оценивают как положительные.

— Благодаря таким разрешениям мы можем продлить сезон выполнения работ. Мы, например,  в связи с увеличением заказов вынуждены работать и ноябрь, и декабрь. На сегодняшний день стоит сухая погода, почему нельзя выкладывать асфальт, ведь этому  ничего не мешает. Если это позволяет, почему нет. В северных странах Европы давно применяют такие технологии, и они себя уже оправдали.

По поводу укладки асфальта во время осадков руководитель «Автотрассы» отметил, что укладывать асфальтовую смесь на дорогу во время ливня или сильного снегопада, никто не собирается.

— Снег идет — это понятие растяжимое. Если сильный снегопад, конечно класть асфальт в такую погоду никто не будет. Но когда чуть-чуть припорошило, ничего страшного в этом нет. Ту эмульсию, которую проливают, перед тем как укладывать асфальтобетонную смесь — в нем тоже 60% воды. Маленькие осадки для этого не станут преградой, — подчеркнул специалист.

Главная проблема при укладке асфальта в такие погодные условия может стать критика горожан, которые остро реагируют на все работы граждан и в низкие температуры  и при любых осадках.

Исследование : можно ли класть асфальт зимой

+ A —

МК» изучил технологию ремонта дорог

— Сегодня это 21-я яма у нас, — рассказывает мастер бригады Дмитрий, пока за его спиной застывает свежеуложенный асфальт. — Минут через 40 по ней можно будет ездить.

С наступлением холодов праведный гнев москвичей обращается на дорожных рабочих: кладут не там, не то и вообще в снег, холод и пургу. Оказалось, что не каждый случай укладки асфальта зимой — нарушение. При этом работы по заделке небольших ямок — в любую погоду — вообще обязательное мероприятие.

Зима — сложное время ремонтников, ямы на дорогах растут, как грибы. Виной всему непостоянный московский климат и частые переходы температуры через ноль. За зиму в столице столбик термометра «скачет» через нулевую отметку минимум 46 раз.

— Это простая физика 6-го класса, — объясняет «МК» причины трещин начальник производственного комплекса по ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов. — Появляется маленькая трещинка, в нее попадает вода. Ударяет мороз, вода застывает, лед расширяется. Потом опять переход через ноль — вода снова тает, снова замерзает, трещинка еще расширяется. А потом получается большая яма.

Если выбоины не устранять зимой, то к весне они грозят стать серьезными проблемами: яма разрастется до больших масштабов и может привести к ни одному ДТП на дороге.

Ремонт зимний и ремонт летний отличаются. В минус для латания дыр используется горячая литая асфальтобетонная смесь. От летней она отличается повышенной температурой и степенью вязкости.

Выглядит технология так. Сначала «очерчивают» края ямы: ремонтник с помощью специальной машины, похожей на газонокосилку с круглой пилой, выпиливает в асфальте прямоугольник вокруг выбоины — в воздухе висят клубы пыли. На смену ему приходят следующие рабочие — уже с перфораторами в руках. Пыль сменяется диким грохотом, а рабочие громят и крошат асфальт в выпиленных границах, пока он не превратится в груду камней.

После этого куски асфальта из ямы вынимают, а ее саму тщательно проходят щеткой — чтобы не осталось ни одного старого кусочка. И вот уже в этакую чистую яму заливают смесь. Весь процесс занимает около часа.

— Эмульсию можно заливать и в сырую погоду и при низких температурах, — рассказывает Михайлов. — Они не требует уплотнения катками или другими предметами. В день в среднем заделывают 300-400 квадратных метров дорог. Если говорить о сроке годности, то в российских городах из-за климата он составляет не больше 2,5 лет. И надо помнить, что это аварийный ремонт, а значит летом асфальт будет заменен на нормальный.

Самому большему износу подвергаются основные магистрали города — там, где интенсивность движения транспорта выше.

— Больше всего работ этой зимой у нас было в новогодние праздники, — вспоминает Михайлов. — Когда с -30 температура поднялась до +2, а потом снова ушла в минус. В итоге все гипертоники остались дома, а мы вышли на работу.

«Что им снег, что им зной», — думают москвичи и возмущаются, видя как работники кладут асфальт во время дождя или снега.

— Вообще-то укладка в дождь запрещена, — поясняет Михайлов. — Но представьте себе картину: вы заказали асфальт, он пришел и его уже не выкинешь. Приходится укладывать. То же самое, если дождь или снег пошел в процессе укладки. Асфальт нельзя бросать рыхлым, иначе машину на нем может занести и выбросить с дороги. Процесс надо закончить в любом случае.

Но если вы сделаете все по технологии, то при небольшим дожде капли даже не до летят до земли — испарятся, ведь температура эмульсии 160С. А если ливень по колено, то да, так точно нельзя. Что касается укладки прямо на снег…. Конечно, это нарушение технологии. Но зачастую, яму нужно заделывать срочно. А уже потом ремонтники приходят и проводят работы заново.

В Москве дорожные ямы можно заделывать даже зимой

Смотрите фотогалерею по теме

​Эксперты: как новые правила укладки асфальта повлияют на качество дорог

 Alice Hampson / Unsplash

Новые рекомендации по укладке асфальта от Росавтодора дали дорожникам право обновлять покрытие в плохую погоду, при осадках и даже когда столбик термометра показывает -10 градусов. По расчетам организации, подобные послабления позволят строителям укладывать асфальт в положенный срок и не зависеть от погодных условий. Однако эксперты, опрошенные изданием «360», считают, что ремонт в снег и мороз негативно повлияет на качество дорог.

Росавтодор впустил в свои рекомендации ряд положений о том, как класть асфальт в плохих погодных условиях. Так, в ведомстве советуют предварительно очистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Рекомендуется покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

В случае, когда идет снег или дождь, в правилах предписано увеличивать число катков до двух или трех. Соблюдая подобные инструкции, рабочие смогут положить асфальт, пока не замерзло основание дороги. Однако при выпадении более чем пяти миллиметров осадков в сутки ремонтировать дорожное покрытие сотрудники Росавтодора все же не рекомендуют.

Как заявили дорожные эксперты, подобные правила не соответствуют техническому регламенту работ.

Согласно пока еще действующим советским СНИПам, процесс укладки выглядит так: сначала ремонтники должны расчистить место под асфальтирование, затем засыпать его щебнем. Потом поверх щебня заливается специальная эмульсия, поверх которой накладывается слой битума и сухого щебня. В финале созданная поверхность выравнивается катком. В снегопад и метель работы проводить нельзя.

Также температура воздуха должна быть не ниже -5 градусов для холодных и не ниже -10 для литых смесей. В идеале температура должна быть плюсовой, — отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. По его словам, работы в мороз и при осадках можно проводить только в случае, если у ремонтной бригады имеются специальное оборудование и материалы. «Если использовать обогревательные машины, которые высушивают поверхность, и добавлять специальные присадки в асфальтовую смесь, ремонт в плохую погоду проводить можно. Однако, как показывает практика, местные городские муниципалитеты не могут себе позволить дорогие материалы и аренду оборудования и кладут асфальт, нарушая нормы.

В результате дороги быстро приходят в негодность», — отметил эксперт.

По мнению руководителя проекта по мониторингу состояния дорог России «Делайте Правильно!», на качество дорожного покрытия плохо влияет излишняя влага, которая может оказаться в асфальте и под его слоями из-за работ при сильных осадках. В результате могут возникнуть ямы. Негативно сказывается и низкая температура воздуха, так как, замерзая, вода разламывает асфальт. «Вода пропитывает верхний слой асфальта, и при многократных переходах температуры через нулевые значения лед разрушает покрытие», — объяснил собеседник издания. Кроме того, многое зависит от материалов, которые не соответствуют погодным условиям укладки, и профессионализма рабочих.

Опрошенные эксперты видят причину некачественного ремонта дорог в ненадлежащем контроле со стороны заказчиков. По мнению Дмитрия Цопова, ямы на дорогах возникают из-за недостаточного контроля за соблюдением работ и нарушения технологий. «Часто заказчика нет на месте — и он подписывает акт приема уже после ремонта. В итоге недобросовестные дорожники положили асфальт, например, в дождь или снег, и покрытие пришло в негодность спустя пару месяцев после укладки», — резюмировал эксперт.

Как сообщал «Югополис», большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Класть асфальт в грязь и снег можно, но беда российских дорог в другом

Ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский прокомментировал Царьграду рекомендации Росавтодора по поводу замены асфальта в плохую погоду. По его словам, укладывать асфальт в дождь или снег вполне допустимо, но беда российских дорог в другом — в отсутствии качественных асфальтовых смесей.

По словам Вадима Никольского, вести ремонт дорог в плохую погоду, под дождем или снегом, «нежелательно, но вполне допустимо» — при соблюдении других условий. Так, например, нужно, чтобы асфальтовая смесь была нужной температуры, а к месту укладки ее доставили очень быстро.

«Это допустимый вариант. Самое плохое другое. Кладут не ту смесь, не того состава. Это вот то, что критическое вообще для нашего всего дорожного хозяйства», — пояснил в комментарии Царьграду ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН.

По его словам, рекомендации и нормативы Росавтодора не требуют наличия в асфальтовых смесях специальных добавок, которые обеспечивают долговечность дорожного полотна.

«Мы предлагаем смесь лучшего качества, одну из самых лучших, которые предлагаются в мире. Но ведь это же надо добавки добавить, надо что-то затрачивать. А стараются говорить: а у нас нет денег. Раз нет денег – кладут более дешевую. В результате быстро разрушается асфальт. А по многим причинам именно это-то и нужно дорожникам. Потому что деньги выделяют на ремонт. Раз выделяют деньги на ремонт, то нужно, чтобы все разваливалось», — говорит эксперт.

По словам Никольского, за рубежом, например на Аляске, подобные добавки используют в массовом порядке, в результате дороги служат от 8 до 12 лет. В то же время в России таким образом улучшают качество асфальта в 1-2% случаев, и разрушение дороги начинается через полтора года после ее укладки или быстрее.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

И в дождь, и в снег?

И в дождь, и в снег?

Осенью 2019 года в России вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий укладку асфальта в неблагоприятных погодных условиях

Трудно представить себе более благодатную тему для обсуждения в СМИ и социальных сетях, чем так называемый «заплаточный» ремонт дорог в плохую погоду. Ведь чуть ли не каждый второй в стране — «специалист» в этом вопросе. Неудивительно, что сообщение о введении нового ГОСТа вызвало оживленную дискуссию.

Суть большинства комментариев сводится к тому, что новый нормативный документ — это «индульгенция» для дорожников. Даже непрофессионалы в дорожном строительстве знают, что асфальтовое покрытие, положенное в воду, держится до первых заморозков, после чего просто разрушается под воздействием замерзшей воды, проникающей в поры дорожного покрытия. По мнению инженера-строителя, активиста организации ОНФ «Убитые дороги» Николая Мелькова, послабления в техрегламентах, лоббируемые Росавтодором, приведут к тому, что, если до сих пор дорожники хотя бы стеснялись «гнать» откровенный брак, то теперь они смогут делать это с чистой совестью. Мельков полагает, что теперь у руководителей дорожного хозяйства исчезнет вообще какая бы то ни было мотивация делать качественный ремонт.

Для получения разъяснений корреспондент «Стройгазеты» обратился к главному «зачинщику» смуты — Росавтодору. Там подтвердили, что некоторое время назад НИИ транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал по заказу Росавтодора проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому класть новое дорожное полотно можно будет в том числе и в неблагоприятных погодных условиях.

К неблагоприятным документ относит температуру окружающего воздуха весной и летом в интервале от плюс 5 єС до минус 10 єС, осенью и зимой — от плюс 10 єС до минус 10 єС, а также выпадение кратковременных осадков в виде дождя или снега до 5 мм в сутки. То есть ГОСТ устанавливает некоторые ограничения для понятия «плохая погода» — в минус 25 асфальт укладывать все-таки нельзя.

Кроме того, для обеспечения необходимого сцепления нижележащий слой, устроенный при благоприятных погодных условиях, необходимо очистить от снега и льда, пыли и грязи, а также осуществить просушку и прогрев, исключив выгорание битумного вяжущего. На подготовленную таким образом поверхность — очищенную, осушенную и прогретую — кладут «асфальтобетонные смеси, применяемые при неблагоприятных погодных условиях, (которые) должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов на применяемые виды асфальтобетонных смесей».

В тексте ГОСТа перечисляются также виды работ и условий, которые необходимы для укладки асфальта в плохих погодных условиях. В их числе обеспечение температурного режима укладываемой смеси, оптимально короткий путь доставки смеси от завода до участка строительства, возможность применения при необходимости теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных по технологии вспенивания битума, применение оптимального набора техники для наиболее эффективной укладки смеси, и так далее.

Логика Росавтодра понятна: есть необходимость расширить временные границы сезона дорожно-строительных работ. Это позволит строить и ремонтировать больше дорог, а также избежать простоев техники и рабочих. Строго говоря, ГОСТ не содержит ничего революционного — строить и ремонтировать дороги в плохую погоду можно было и раньше, но при определенных параметрах по температуре, ветру и осадкам. В пресс-службе Росавтодора пояснили, что все положения нового документа содержались ранее в ОДМ (отраслевой дорожный методический документ) в качестве рекомендаций. Новый же ГОСТ принят в качестве необходимого элемента общего свода правил Таможенного союза и также носит рекомендательный характер.

Вместе с тем, надо признать, что опасения критиков также имеют под собой основания. Николай Мельков отмечает: для того чтобы горячий асфальт приклеился к имеющемуся покрытию, оно должно быть таким же горячим и сухим. Но далеко не во всех ДРСУ есть специальная техника, которая предназначена для просушки и нагревания подложки под асфальт. Сплошь и рядом рабочие кладут асфальт прямо в лужи, а осушают их кустарными методами — с помощью метел и газовых горелок. «Понятно, что такое покрытие рассыплется прежде, чем ДРСУ отрапортует о проведенном ремонте», — говорит эксперт.

По мнению академика РАЕН Марселя Бикбау, помимо халтуры, другим фактором, удорожающим дорожное строительство в России, является климат. Значительная часть почв у нас глинистая, и в холодный период года они вспучиваются, разрушая дорожное покрытие, каким бы прочным оно ни было. С этим сделать, по мнению Бикбау, ничего нельзя, поэтому в проектную смету дорожного строительства и закладываются затраты на ежегодный ремонт полотна.


Цитата:

Активист организации ОНФ «Убитые дороги», инженер-строитель Николай Мельков :
«На сегодня в российском дорожном хозяйстве действуют регламенты, утвержденные еще в 1983 году! Они с технической точки зрения ничуть не устарели. Но, как мы видим, состояние дорог за 35 лет ничуть не улучшилось, то есть дело не в формальных требованиях, а в том, как они выполняются»

Дорожникам разрешили укладывать асфальт в снег и дождь

Напомним, кировчане неоднократно возмущались тем, что рабочие укладывают асфальт прямо в лужи, а иногда и в снег. Так, в конце октября жители города Кирова стали свидетелями, как на ул. Шинников асфальт закатали прямо по свежевыпавшему снегу. А в начале октября жители Нововятского района возмутились работой дорожников, укладывавших асфальт во время дождя. В ноябре прошлого года во дворе одного из домов города Слободского рабочие также клали асфальт прямо в снег.

Видимо, устав от непрекращающихся жалоб жителей как Кировской, так и других областей, в которых также практикуется асфальтирование сугробов, Росавтодор разработал рекомендации, которые позволяют дорожникам работать и в снег и в дождь. В ведомстве отметили, что в минусовую температуру и при незначительных осадках обновлять дорожное покрытие можно, но — при условии соблюдения технологий. Правда, кто именно будет следить за соблюдением технологий — не известно.

Так, в документе Росавтодора собраны нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов, которые помогут дорожникам избежать ошибок. В документе сказано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. Правда перед этим необходимо расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи, а также просушить ее терморазогревателем. Ведомство рекомендовало покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы на нем не образовались снежные и ледяные корки. А при минусовых температурах рабочим рекомендовано использовать два или три катка в зависимости от ширины укладываемого асфальта: чтобы быстрее закатать его, пока поверхность не замерзла. А вот при выпадении более 5 мм осадков работы по укладке асфальта запрещены.

Депутат Кировской гордумы Юрий Шлемензон считает, что этот документ не повлияет в лучшую сторону на качество работ дорожников. Кроме того, документ предусматривает ряд условий при укладке асфальта в снег и дождь, которые кировские компании не смогут соблюсти. «Я полностью читал этот документ и там есть особые условия и определенные технологии, которые далеко не все подрядчики смогут применить. Так что не нужно буквально воспринимать эти рекомендации и укладывать асфальт в снег и дождь. При высокой организации труда такие способы можно использовать, но на данный момент я не вижу таких компаний в Кирове. Может быть со временем они и появятся. Рекомендации Росавтодора могут быть использованы при проведении ремонтных работ, например, после устранения аварий, которые проводили службы водоснабжения или теплоснабжения. Только для ремонтных работ, поскольку не должны мы ездить по открытым ямам. А в целом для новых дорог, для ремонта дорог эта технология не подходит. Все, что выполняется в стандартном режиме, не должно выполняться при использовании этих рекомендаций Росавтодора. Так что кировские подрядчики должны прекратить свою практику по укладке асфальта в снег и дождь: они не выполняют те условия, которые прописаны в рекомендациях Росавтодора», — рассказал Юрий Львович.

Дорожным службам разрешили укладывать асфальт в снегопад – Новости Владивостока на VL.ru

Асфальтоукладчикам разрешили обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках с условием соблюдения технологий. Такие рекомендации компаниям и чиновникам дал Росавтодор.

В «Методических рекомендациях по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», подготовленных Росавтодором, собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что документ поможет строителям избежать ошибок, сообщают «Известия».

В частности, в рекомендациях говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Кроме того, при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.

Председатель общероссийского общественного движения автомобилистов Виктор Похмелкин рассказал РБК, что сомневается в предложенных Росавтодором рекомендациях, и указал, что в случае возникновения проблем за качество будут отвечать дорожные рабочие.

«Но если возникнет проблема, то спроса с Росавтодора немного. В любом случае за качество дорожного полотна отвечают те, кто его укладывает. Если это качество не соответствует требованиям, то ссылка на то, что они следовали рекомендациям Росавтодора, дорожникам не поможет», – считает Похмелкин.

Отметим, жители Владивостока не раз становились свидетелями того, как дорожные рабочие укладывают асфальт в снег. В некоторых случаях администрация города отказывается оплачивать работу недобросовестного подрядчика.

Можно ли делать асфальт зимой? Асфальтирование зимой

Самый простой ответ — да, вы можете выполнять ремонт проезжей части в холодные зимние месяцы, но это зависит от многих факторов. Давайте рассмотрим конкретные факторы, чтобы вы знали, целесообразно ли зимнее асфальтирование для вашей собственности.

Сравнение горячего и холодного асфальта

Знаете ли вы, что существует два различных типа асфальта? В проектах по укладке асфальта используется горячий асфальт, поэтому зимой его не рекомендуется укладывать. Горячий асфальт должен оставаться горячим, чтобы он уплотнялся и работал должным образом. Если температура окружающей среды и грунта слишком низкие, они будут охлаждать горячую асфальтобетонную смесь, пока она транспортируется с завода до вашего дома. Это не хорошо. Другой тип асфальта — это асфальт холодной смеси. Этот продукт рассчитан на работу практически при любой температуре, поэтому его можно устанавливать как летом, так и зимой. Холодную смесь нельзя вымощать, поэтому она не подойдет для замены всей проезжей части; однако его можно использовать для ремонта выбоин.

Укладку горячего асфальта зимой можно выполнять только при температуре выше 55 градусов и повышении. Кроме того, производство асфальтобетонных заводов в зимние месяцы носит нестабильный характер, что затрудняет закупку асфальта у производителей. Никогда не укладывайте асфальт на мерзлую землю. Так что, если вы ожидаете, что череда дней ниже или близка к морозу, лучше подождать. Асфальт невозможно правильно перемешать, схватить или отвердить, если температура слишком низкая, и вам останется некачественная работа, которую придется немедленно исправить.
Однако не всем зимой бывает холодно или холодно. Несмотря на то, что Колорадо известен как штат с холодной погодой, зимой здесь температура достигает 50 и даже 60 градусов. В таких местах, как глубокий юг, высокогорные пустыни и прибрежные районы, очень маловероятно, что в некоторых частях страны, в том числе в Колорадо, при определенных обстоятельствах будет наблюдаться череда отрицательных температур, при которых асфальт будет работать зимой, пригодным для использования в некоторых частях страны, включая Колорадо.
Пытаться запланировать зимнюю укладку асфальта сложно, но если вы найдете несколько дней с зимними температурами выше среднего и без прогноза замерзания, вы сможете без проблем взяться за работу по асфальту.Если у вас есть опасения, поговорите со своим подрядчиком по асфальтированию, чтобы дождаться лучшего времени для полной укладки дорожного покрытия.

Самое важное, что нужно сделать при найме компании по производству асфальта для зимних работ, — это назначить местную компанию по укладке асфальта. Местные компании знают тонкости своей местной среды, в том числе, когда асфальт, скорее всего, выйдет из строя и когда вам не следует укладывать новый асфальт. Местная компания прямо скажет вам, если зимняя установка — плохая идея, а когда ваша асфальтовая установка более жизнеспособна.

Прокатить (возможно зимой)

Если температура теплая, если в прогнозе нет осадков и если местный подрядчик считает, что вам все в порядке — зимой можно укладывать асфальт. Если ваши работы по укладке асфальта не могут ждать, а ваша среда позволяет это, поговорите с местным подрядчиком по укладке дорожных покрытий о соблюдении графика. Если у вас ужасно холодные зимы, запланируйте свой проект на весеннюю установку. Холодная погода и асфальт не очень хорошо уживаются, но с терпением и подходящим подрядчиком вы можете заставить это работать — но только если мать-природа позволяет это.

Можно ли асфальтировать подъездные пути зимой?

Как компания, занимающаяся укладкой асфальта, мы постоянно получаем вопросы от клиентов о том, когда лучше всего заасфальтировать подъездную дорожку или парковку. В общем, лучше отложить проекты укладки до тех пор, пока мы не переживем зиму.

Тем не менее, мы можем асфальтировать зимой, если погодные условия сухие, а земля не промерзнет. Другими словами, укладывать асфальт в холодную погоду можно в мягкую зиму или поздней осенью.

Когда лучше всего укладывать асфальт?

Асфальт рекомендуется укладывать весной, когда тает снег. Таким образом, у вас будет больше шансов составить график укладки дорожного покрытия на период оттаивания земли и сухости погодных условий. Никому не нравится иметь дело с неожиданными задержками при укладке нового асфальта.

Также важно понимать, что те же стратегии, которые работают при мощении в июле, не обязательно принесут те же результаты после первого снегопада.Температура играет большую роль в возможности надлежащего уплотнения горячей асфальтовой смеси, что влияет на срок службы. Если вы все еще хотите укладывать укладку в холодную погоду , обязательно следуйте нашим советам, приведенным ниже.

Не асфальтируй промерзшую землю

Не позволяйте подрядчикам по укладке асфальта укладывать асфальт, когда земля замерзла. В противном случае асфальт превратится в некачественную смесь, которая практически сразу же разрушится. Несмотря на то, что асфальтовая смесь хранится при высоких температурах, она замерзнет и затвердеет, если вылить ее на холодную землю.Заливка асфальта на мерзлую землю приведет к появлению множества выбоин и трещин на асфальте при таянии снега. Хотя мы не можем укладывать асфальт, пока земля промерзшая, низкие температуры воздуха никак не влияют на качество асфальта.

Дождитесь засухи

Погодные условия должны быть сухими при укладке асфальта . Это значит, что сейчас не может быть ни дождя, ни снега. Земля также должна быть полностью сухой, что исключает просыпание асфальта сразу после дождя или снегопада.Так же, как и при укладке на мерзлую землю, качество асфальта ухудшается при укладке под дождем или снегом. Это связано с тем, что температура влияет на то, насколько хорошо горячая асфальтовая смесь может течь, чтобы ее можно было должным образом уплотнить. Правильное уплотнение асфальта влияет на срок службы недавно вымощенного покрытия.

Работайте быстро

Поскольку погода в Мичигане может меняться так быстро, важно, чтобы подрядчики по асфальту работали быстро и эффективно. Укладка асфальта зимой имеет свои уникальные проблемы, для решения которых требуются подрядчики, имеющие опыт работы с укладкой для холодной погоды .Подрядчикам необходимо будет иметь возможность доставить свою бригаду и оборудование на строительную площадку как можно скорее до изменения погоды.

Подрядчики по укладке асфальта в B&E Coating Services LLC работают над тем, чтобы помогать клиентам поддерживать работоспособность и внешний вид асфальтовых покрытий круглый год. Если вас интересует укладка асфальта или другие наши услуги по укладке асфальта, позвоните нам по телефону 1 (800) SEAL-817 .

Как подготовить асфальтовое покрытие к зиме и снегу

По мере приближения холодов мы часто тратим время на то, чтобы убрать внешнюю часть нашего дома или офисного здания, очистить сады и ландшафтный дизайн, но как насчет асфальтового покрытия?

Как и ваш любимый многолетник, ваша асфальтированная подъездная дорожка или асфальтированная парковка требует особого внимания и защитного ухода, чтобы подготовиться к холодной погоде.

Подрядчики по укладке асфальта в Wolf Paving, обслуживающие Милуоки и Мэдисон, могут сделать несколько простых вещей, чтобы подготовить асфальт к зиме и снегу. Ознакомьтесь с нашими полезными советами ниже!

1. Подготовьте асфальт к холодной погоде с помощью ремонта

По мере того, как погода начинает остывать, вы можете быть удивлены, узнав, что ваш асфальт меняется. Когда в Висконсине начинается цикл замораживания / оттаивания, асфальт расширяется и сжимается под действием влаги в воздухе и влаги в земле.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему асфальту сохранить структурную целостность и высокие характеристики в зимние месяцы, например:

  • Ремонт выбоин, чтобы вода не скапливалась и не расширялась, делая выбоину больше. Чтобы узнать больше о процессе выбоины, ознакомьтесь с нашей брошюрой.
  • Заполните все трещины в дорожном покрытии, чтобы вода не могла просочиться под асфальтовое покрытие и покрыть основание.
  • Покройте асфальт герметиком, чтобы защитить его от суровых зимних погодных условий и температур.

2. Убрать мусор

Очистите подъездные пути и парковки от мусора, чтобы снег можно было надлежащим образом и безопасно убрать. Вы можете легко очистить любую небольшую поверхность подъездной дорожки с помощью щеток и воздуходувок, но подумайте о том, чтобы профессионально очистить асфальтовую стоянку или служебную подъездную дорожку по трем основным причинам:

  • Профессиональная чистка позволит выявить любые существующие структурные проблемы, такие как трещины или выбоины, которые необходимо немедленно устранить.
  • Чтобы убедиться, что мусор не мешает процессу уборки снега.
  • Чтобы крупные куски мусора не замерзли и не повредили асфальтовое покрытие в течение долгой холодной зимы.

3. Запас необходимого оборудования для ухода за асфальтовым покрытием

Чтобы ваш асфальт по-прежнему выглядел великолепно после того, как весь снег растает, запасайтесь несколькими ключевыми предметами каждый сезон.

  • Лопаты и уборка снега

Купите достаточно лопат для дома или бизнеса, чтобы убрать снег и лед быстро и легко.Постарайтесь найти лопаты, у которых нет слишком острых краев, которые могут расколоть или повредить дорожное покрытие.

Если вам нужны услуги по уборке снега для вашего бизнеса или муниципалитета, подумайте, что вам следует искать в профессиональной компании по уборке снега. Простые вещи, такие как круглосуточная диспетчерская, удаление излишков снега и соляные навесы, одобренные DNR, могут иметь большое значение зимой.

Запросить дополнительную информацию о профессиональных услугах по уборке снега

Предотвращение образования льда и скользких поверхностей на вашей асфальтовой стоянке и у входа в дом или офис очень важно, но убедитесь, что вы получаете правильные продукты. На рынке представлено множество различных типов антиобледенителей, которые созданы для определенных температур и результатов. Важно знать, что, хотя антиобледенители не портят асфальт, они не всегда безвредны для окружающей среды и должны использоваться с осторожностью.

  • Холодная смесь для ремонта выбоин

Если на вашем предприятии появляется много выбоин, вы можете инвестировать в использование асфальта холодной смеси для ремонта выбоин. Профессиональные подрядчики по асфальту знают, как использовать холодный асфальт для ремонта выбоин, чтобы не повредить конструкцию асфальтового покрытия зимой.В Wolf Paving у нас есть нестандартный асфальт с холодной смесью, разработанный специально для зимы в Висконсине и ремонта выбоин. Посмотрите наше короткое и полезное видео о процессе производства холодного асфальта.

4. Ищите скопившуюся или стоячую воду

Готовясь к зиме, обратите внимание на любые участки асфальтового покрытия, где вода имеет тенденцию скапливаться.

Вы должны отметить места, чтобы вы могли быть уверены, что эти участки отремонтируете весной, а также убедитесь, что вы удалили стоячую воду, прежде чем она успеет замерзнуть и превратиться в лед.Это особенно важно на городских и деловых автостоянках и проездах.

У вас есть дополнительные вопросы по асфальтовому покрытию и зимней погоде? Свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь!

Запросите бесплатную смету на ремонт дорожного покрытия сегодня!
Дополнительные ресурсы, представляющие интерес:

Обладая более чем 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в асфальтировании.

Для получения дополнительной информации о Wolf Paving или для запроса бесплатной сметы на ваш следующий проект мощения, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Узнайте, как снежная погода влияет на асфальтовое покрытие

Что вы найдете под слоями снега, льда и соли на асфальтовом покрытии?

Будет ли он выглядеть как новый или вы обнаружите крошки, трещины и выбоины? Вас беспокоит асфальтовое покрытие и влияние зимы на структурную целостность и долговечность ваших инвестиций?

Компания Wolf Paving обладает более чем 75-летним опытом работы в суровых климатических условиях Висконсина и понимает, что следует учитывать при защите асфальтового покрытия.Итак, приступим!

Общие сведения о цикле замораживания / оттаивания

Колебания температуры в течение сезона могут повлиять на состояние вашего асфальтового покрытия. Когда вода замерзает, она расширяется, что не идеально для вашей дороги, парковки или проезжей части. Расширяющаяся вода может вызвать повреждение асфальтового покрытия в виде расширяющихся трещин и крошек. Более того, поврежденное асфальтовое покрытие может развалиться, что приведет к образованию выбоин. Чтобы помочь справиться с некоторыми проблемами зимы Висконсина, наша команда в Wolf Paving разработала асфальт Hot-Mix, специально разработанный для того, чтобы выдерживать циклы замерзания и оттаивания.

Ущерб, за которым нужно следить

Холодная погода сама по себе не повредит вашу асфальтовую подъездную дорожку, если вы предприняли профилактические меры по ее защите, такие как регулярное нанесение герметика и заполнение трещин. Холодная погода и циклы замораживания / оттаивания начинают вызывать повреждение, когда асфальтовая поверхность имеет существующее повреждение поверхности или основания. Когда вода расширяется, это может усугубить незначительные проблемы, а при таянии снега она может попасть под основание и нарушить структурную целостность дорожного покрытия.Вот почему так важно убедиться, что ваше асфальтовое покрытие установлено лицензированным профессионалом, имеющим опыт создания нестандартных асфальтовых смесей, предназначенных для противостояния погодным условиям штата Висконсин.

Важность правильной установки основания

Вы часто слышите, что найти подходящего подрядчика по укладке асфальта для вашей работы очень важно, и это так! Но помимо хорошего обслуживания клиентов, поиск подходящего подрядчика по укладке дорожных покрытий может означать разницу между асфальтом, который может выдерживать резкие и меняющиеся температуры, и асфальтом, который этого не может.Целостность вашего асфальтового покрытия зависит от хорошей укладки, в частности, правильной установки правильного типа основания. Основание поддерживает асфальтовое покрытие и помогает предотвратить смещение, растрескивание и проседание со временем. Правильно установленное основание увеличивает долговечность и долговечность любого асфальтового покрытия, от шоссе до проезжей части.

Соль только при необходимости

Снежная погода может означать, что у вас дома или на работе будет скользко.Соль и другие противогололедные средства безопасны для асфальта, и, в отличие от бетона, соль не вызовет ухудшения со временем. Это связано с тем, что асфальтовое покрытие из горячей смеси представляет собой совокупность камней, песка и нефти, смешанных в пропорциях, соответствующих текущему проекту. Он спроектирован так, чтобы выдерживать колебания температур и не подвержен воздействию соли или других противогололедных средств. Причина, по которой мы предлагаем использовать соль только по мере необходимости, заключается в том, что она может нанести вред окружающей среде. Соль в стоке воды влияет на растения и животных, а также на местные водные пути.

Черное покрытие и пористый асфальт могут помочь отводить замерзшую воду

Одно из преимуществ асфальтового покрытия — его темный цвет. Темный цвет поверхности означает, что она поглощает тепло от солнца и, в свою очередь, может растапливать снег и лед быстрее, чем другие поверхности. Но, если ваше асфальтовое покрытие не было уложено надлежащим образом, чтобы справляться со стоком воды, вы можете столкнуться с скоплением воды и даже с условиями затопления. Однако пористый асфальт — это экологически безопасное и устойчивое решение для укладки дорожного покрытия, которое позволяет воде стекать через асфальт.Вода течет в каменную подушку под асфальтовым покрытием и, в конечном итоге, в почву и грунтовые воды, как и было задумано природой. Пористый асфальт — отличный вариант для жителей Милуоки, Уокеша и Сан-Прери, потому что он предлагает экологичное решение, которое может помочь вашему дому или бизнесу уменьшить проблемы со стоком воды и в то же время помочь окружающей среде.

Ищете способ победить зиму в собственной игре?
Защитите свое асфальтовое покрытие от зимней погоды с помощью этих шести советов!

Повлияла ли снежная погода на ваше асфальтовое покрытие? Свяжитесь с нами сейчас онлайн и забронируйте наш весенний список проектов.

Обладая более чем 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в асфальтировании. Мы предлагаем профессиональные услуги по укладке дорожных покрытий от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все районы вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Ваукеша.

Никогда не бывает слишком рано или поздно запрашивать расценки. Позвоните в Wolf Paving сегодня. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Можно ли зимой использовать асфальт?

9 декабря 2019 г.

Можно ли зимой использовать асфальт? Короткий ответ — да, но есть загвоздка. Зимой можно использовать холодный асфальт для заделки выбоин в аварийной ситуации.Если же целью является мощение горячим асфальтом, лучше дождаться весны и лета. Чтобы асфальт работал наилучшим образом, он должен постоянно иметь высокую температуру. Это становится все труднее делать на мерзлой земле с отрицательной температурой.

Лучшее время для мощения

Многие рекомендуют асфальтировать весной во время оттепели, так как погода в это время лучше подходит для мощения. У вас будет большее окно для планирования укладки, вам не придется беспокоиться о морозе или снеге, а погодные условия будут несколько сухими.Однако идеальное время — середина лета, когда всегда тепло и мало дождя. Температура воздуха и почвы — два основных фактора, которые следует учитывать при асфальтировании, поэтому чем теплее, тем лучше.

Замерзшая земля — ​​это плохо

Никогда не кладите горячий асфальт на мерзлую землю. В этом случае асфальт превратится в некачественную смесь и почти сразу же разрушится. Несмотря на то, что асфальт транспортируется и укладывается при высокой температуре, он замерзает и затвердевает при нанесении на мерзлый грунт.Это приведет к образованию выбоин и массивных трещин при оттаивании земли.

Хорошие засушливые погодные условия

При укладке асфальта важна сухая погода. Когда асфальт уложен, не может быть ни дождя, ни снега. Земля тоже должна быть полностью сухой; во время укладки на нем не должно быть ни воды, ни снега. Так же, как при нанесении на мерзлый грунт, качество асфальта ухудшается при нанесении на влажный грунт. Температура горячего асфальта определяет, насколько хорошо он уплотняется на земле.Если он остывает слишком быстро, асфальт не уплотняется и не сжимается, образуя прочную связь. Рыхлый асфальт приводит к преждевременным трещинам и выбоинам.

Рекомендация

Хотя технически можно асфальтировать зимой, это ужасная идея. Сочетание мерзлого грунта, чрезмерного снега и влажности будет означать некачественную работу по укладке дорожного покрытия. Появятся большие трещины, которые не спасет лучший в мире резервуар для герметика и ремонтные комплекты. Вам придется сделать это снова через несколько лет.Лучше дождаться идеальных условий, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.




Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

Если вы едете по дороге и врезаетесь в выбоину, вы обычно ругаетесь и молитесь, чтобы ваша машина не пострадала. Год за годом вы можете расстраиваться, поскольку ваш город игнорирует выбоины и трещины, которые потенциально могут быть опасными для езды и привести к повреждению вашего автомобиля.Вы можете задаться вопросом, почему город ничего не делает с ними и как долго это может продолжаться, прежде чем граждане возьмутся за оружие и защитят отсутствие сочувствия у города.

Что нужно знать о мощении в холодную погоду

Однако во многих местах США ремонт асфальта и работы по укладке дорожного покрытия не могут проводиться зимой. Почему? Потому что холодно. Некоторые виды асфальта, многие из которых связаны с созданием и содержанием дорог, нельзя смешивать, укладывать или заделывать зимой из-за холода и снега.Некоторые типы асфальта, в первую очередь горячая асфальтовая смесь, нельзя укладывать зимой из-за температуры, необходимой для его правильного схватывания.

Если вы живете в районе, где виден холод или снег, поэтому зима может быть одним из самых неприятных времен для локального вождения. Вы увидите парковки, улицы и проезды, остро нуждающиеся в замене и ремонте. Им становится хуже зимой, особенно когда людям приходится проезжать через них, чтобы добраться туда и обратно. Это может быть неприятно, но город действительно ничего не может сделать до весны.Вот почему, когда погода теплеет, а за домом холодно, асфальтовые компании можно встретить практически повсюду.

Если вы живете в районе, подверженном холоду, снегу и плохой погоде зимой, сделайте все возможное, чтобы избежать заведомо поврежденных участков. Это сэкономит вам время и избавит от лишних хлопот, когда придется выставлять свой автомобиль в магазине. Ямы могут быть особенно опасными для автомобилей и даже стать причиной аварий. Если вы можете избежать их, сделайте это любой ценой. Если у вас не получается, постарайтесь избежать их, повернув в сторону или сменив полосу движения. Пока не наступила весна, лучшее, что вы можете сделать, это избегать выбоин и трещин на асфальтовых дорогах, по которым вы ездите каждый день.

Когда укладывать асфальт слишком холодно?

Когда вы думаете о людях, укладывающих асфальт, вы обычно представляете себе эту работу в жаркие месяцы.

Это потому, что специалисты по ремонту асфальта склонны соглашаться с тем, что период с середины июня по сентябрь — лучшее время для укладки асфальта.

Означает ли это, что с наступлением октября ваша подъездная дорожка или парковка будут закрыты? Не обязательно.Просто на вопрос «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» Не имеет однозначного ответа.

Насколько холодно для асфальта бывает холодно?

Чтобы выяснить, подходит ли температура для укладки асфальта, вашему подрядчику по укладке асфальта необходимо делать больше, чем просто учитывать погоду на улице.

По мере того, как становится холоднее, у вашей компании, занимающейся укладкой дорожного покрытия, будет меньше времени на уплотнение асфальтовой смеси, которая начнет остывать гораздо быстрее, чем в середине лета.

Для определения «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» им придется учесть несколько различных факторов

1. Температура грунта

Вероятно, это ключевой фактор, определяющий успех вашего асфальтового проекта. Во многих случаях подрядчик по укладке дорожного покрытия не укладывает асфальт, когда температура почвы становится слишком низкой. Чем холоднее земля, тем быстрее асфальт теряет тепло, что делает его практически невозможным для стабилизации.

2. Температура окружающей среды

Температура окружающей среды в день выполнения работ по укладке асфальта должна быть не менее 50 градусов.Но это не единственный погодный фактор, который следует учитывать. Вы должны знать, как будет ветрено. Ветреные дни могут привести к тому, что температура асфальта остынет намного быстрее, чем обычно. Чем сильнее ветер, тем быстрее остывает.

3. Толщина покрытия

Еще один ключевой вопрос при планировании работы по укладке дорожного покрытия: какой толщины должно быть дорожное покрытие? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее уходит тепло.

4. Температура смеси при доставке

Долго ли асфальтовой смеси добираться до строительной площадки? Если асфальт остывает по пути к строительной площадке, с ним может быть трудно работать — если он не будет непригодным для использования — когда он прибудет.

5. Саншайн

В мире ремонта асфальта существует понятие, известное как поток солнечного излучения, которое относится к тому, как солнце влияет на температуру асфальта. Проще говоря, солнечные дни могут помочь предотвратить слишком быстрое охлаждение асфальта.

Когда слишком холодно для нанесения герметика?

Лучшее время года для нанесения герметика — поздняя весна или начало осени, когда температура составляет от 50 до 85 градусов.

Когда приходит время придать вашей подъездной дорожке новый вид, с помощью ремонта асфальта или нанесения герметика, Beckage Sealcoating может помочь.

Мы потратили более 20 лет, помогая людям по всему Нью-Джерси содержать подъездные пути и парковки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *