В процессе эксплуатации зданий различного назначения иногда возникают потребности в реконструкции их в связи с изменением назначения. Здесь возможны такие варианты: жилое здание переоборудуется в общественное, общественное здание — в жилое, промышленное здание — в жилое или общественное и т. д. Потребности изменить назначение здания возникают по самым различным причинам и меняются в особенности со сменой исторических периодов. Так, в середине XIX в. часто наблюдались перестройки городских усадеб в общественные, учебные, торговые и лечебные объекты. К примеру, учебный корпус МИСИ на Спартаковской ул., 2 в Москве размещается в усадебных постройках Мусина-Пушкина, институт физкультуры — в особняке Разумовского (оба здания строил архитектор М. Ф. Казаков), здание с флигелями и портиками библиотеки им. В. И. Ленина — в бывшем Доме Пашкова (архитектор В. В первые годы перенесения столицы Советского государства в Москву несколько крупных жилых домов оказалось необходимым приспособить для центральных учреждений республики. В их числе здание Чрезвычайной Комиссии на пл. Дзержинского и здание Народного комиссариата иностранных дел на Кузнецком мосту. В те же годы в связи с острым недостатком жилья были приспособлены под жилища только что построенное здание банка по ул. Дзержинского, 15, учебное здание по Динамовской ул., 9. Тогда же несколько промышленно-складских корпусов были переоборудованы под жилища различных видов. В современной практике, в частности московской, наиболее распространена перестройка жилых домов с просторными многокомнатными жилищами и особняков в здания общественного и производственного назначения. В первую очередь реконструируют старинные здания в центре города, не имеющие должных условий по инсоляции и шумовому режиму, в затесненных кварталах. Немалое значение имеют также наличие в старых домах больших и высоких помещений, характер планировки, внешней и внутренней отделки. Примерами такого рода могут служить московские дома по нечетной стороне ул. Огарева, где были размещены министерства, дом по просп. Мира, 19, занимаемый Главмосжилуправлени- ем, гостиница в Спиридоньевском пер. (см. рис. 63), поликлиника в пер. Сивцев Вражек, 35 и многие другие крупные и малые здания.Внутренняя организация общественных зданий различного назначения, основы их объемно-планировочной структуры и оборудования имеют много общего и типичного, что можно использовать при наметках варианта размещения объектов общественного назначения в зданиях других видов. При подготовке к реконструкции изучают условия расположения объекта, его объемно-планировочные параметры, конструктивные особенности и техническое состояние всего здания и отдельных его элементов. На основании этих данных принимают решения с учетом нового функционального процесса в здании. При переоборудовании какого-либо здания в объект общественного назначения главнейшими требованиями и условиями его новой внутренней организации являются следующие: сохранение в возможной степени имеющихся перегородок, в первую очередь поперечных, и внутренней отделки здания в случаях, когда перестройка не касается перекрытий; уменьшение количества лестниц, если оно превышает нормативные требования для размещаемого объекта и принятой планировки; объединение или унификация имеющихся коридоров и других коммуникационных помещений в композиционно связанную систему, так как порядок и привлекательность интерьера общественного здания определяется прежде всего четкостью его коммуникационных помещений. Немалое значение имеет, в частности, единообразие дверей и их расположения; нахождение наиболее удобного, заметного и оправданного планировкой места входного узла здания. Для этого необходимо учитывать расположение здания в системе застройки, подходы и подъезды к нему, а также место входного узла по отношению к основным помещениям, залам и лестницам, коммуникациям. Серьезной задачей является правильное размещение санитарных помещений в соответствии с назначением объекта и особенностями существующей планировки здания. При переоборудовании здания важно суметь сохранить особенности исторического облика объекта, его объемно-планировочной структуры и не вводить новые элементы, не совместимые с сохраняемыми. Эти требования касаются как планировки объекта, так и самых малых конструктивных и художественно-отделочных деталей внешнего вида и интерьера.
|
Аналитический обзор по классификации зданий и сооружений общественного назначения: комментарий автора
На нескольких профессиональных строительных ресурсах, включая портал ЕРЗ, опубликован Аналитический обзор «Выполнение работ по мониторингу и анализу разработки единой унифицированной системы классификации объектно-ориентированных сводов правил общественных зданий и сооружений с учетом функционального и технологического назначения».
Фото: www.static.ngs.ru
Как говорится в пояснении к обзору, эта работа «выполнена с целью поиска подходов систематизации зданий и сооружений по функциональному и технологическому назначению, а также с целью обоснования предложений по разработке (актуализации) сводов правил Минстроя России на основании выполненного анализа».
Аналитический обзор содержит результаты исследований нормативных документов в строительстве за период с 1946 по 2018 годы. В работе представлены наглядные схемы развития отдельных направлений технического нормирования по объектно-ориентированным зданиям и сооружениям.
Единая унифицированная система классификации объектно-ориентированных сводов правил — сводный информационный ресурс, в котором содержатся систематизированные сведения об общественных зданиях и сооружениях в зависимости от их функционального и технологического назначения, представленные в виде групп и подгрупп, и соответствующие им объектно-ориентированные своды правил.
В обзоре указаны действующие своды правил или планируемые к разработке, а также отмечено отсутствие сводов правил для конкретного типа здания или сооружения на момент формирования информационного ресурса.
Классификация зданий и сооружений, в том числе общественного назначения, по функциональному признаку в строительстве законодательно не установлена, отмечается в пояснении к документу. Формирование общей классификации поможет выработать единый подход к наименованию объектов для их идентификации в различных документах, а также выявить:
• здания и сооружения, которые не регулируются нормативными документами Минстроя России;
• здания и сооружения, требования к которым не сформулированы в полном объеме в сводах правил Минстроя России для полноценного проектирования без СТУ;
• типы зданий и сооружений, которыми следует дополнить область применения существующих сводов правил;
• здания и сооружения, которые регулируются непрофильными федеральными исполнительными органами власти (ФОИВ) и создают дублирования и противоречия в техническом нормировании Минстроя России;
• здания и сооружения, для которых требуется разработать новые объектно-ориентированные своды правил.Для портала ЕРЗ суть и новации нового документа, который является частью большого проекта, комментирует его автор — архитектор Александр БЛИНДЕР (на фото).
«Крупные инвестиционные площадки для строительства жилья сопровождаются необходимой инфраструктурой, — пояснил специалист. — Строительство дошкольных и образовательных организаций, поликлиник, встроенных в первые этажи жилых домов, становится нормой для застройщиков.
Бизнес повышает свою социальную ответственность. Нередко застройщики вкладывают собственные средства для возведения социальных объектов с последующей передачей их на баланс муниципалитету. Такая практика работы девелоперских компаний выявила необходимость разбираться с особенностями технического нормирования и, как следствие, реализовывать проекты строительства общественных зданий и сооружений, встроенных в жилые дома или отдельно стоящие. Данный аналитический обзор — это многоплановая работа по вопросам проектирования и строительства подобных зданий и сооружений.
Фото: www.kovka-irkutsk.at.ua
В работе можно выделить три основных раздела:
• классификация зданий и сооружений;
• классификация общественных зданий и сооружений;
• замечания и предложения по нормативному техническому документу СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
Основной акцент в обзоре сделан на техническое нормирование и его развитие в различные исторические периоды.
В начале каждой работы по проектированию лежит классификация будущего объекта по функциональному назначению (п.п.1 ч.1 ст. 4 384-ФЗ). И только после установления главного идентификационного признака к объекту предъявляются остальные признаки в соответствии с действующей нормативной технической и законодательной базой. Данное требование послужило толчком для анализа классификации зданий и сооружений и, как частного случая, анализа отдельного профильного нормативного документа на эту тему.
В качестве базового нормативного документа принят СНиП 2. 08.02-89 «Общественные здания и сооружения» и проведено исследование о развитие классификационной группы объектно-ориентированных документов. Под таковыми понимаются документы, в которых содержится классификация общественных зданий и сооружений, относящихся к определенной группе или подгруппе, и (или) в которых приведены определения таких зданий и сооружений в зависимости от их функционального (технологического) назначения, а также содержатся нормативные требования по проектированию, строительству и эксплуатации таких зданий и сооружений.
Такой подход позволил выявить достаточно большие пробелы в отсутствие нормативных документов по укрупненным разновидностям объектов в таких областях, как здравоохранение, туризм, культура, спорт и др.
Одна из задач этой работы — обратить внимание профильного ведомства в лице Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на совершенствование технического нормирования в области объектно-ориентированных сводов правил по общественным зданиям и сооружениям и пути их реализации.
В настоящее время данный Аналитический обзор находится на рассмотрении в Минстрое России», — заключил автор документа.
Другие публикации по теме:
Чем не устраивает строительное сообщество Свод правил «Тепловая защита зданий»: комментарий эксперта
До конца года в России появится 4 новых свода правил по высотному строительству
Застройщик может повысить качество строительства и защитить свои интересы, используя 140 стандартов, разработанных НОСТРОЙ
Проектная документация повторного применения: механизм ее использования застройщиками запущен
Требования к инсоляции снижены. Дома разрешили строить ближе к детским площадкам и школам
О помещениях общественного назначения. Строительная бухгалтерия, № 1, Январь, 2013
О помещениях общественного назначения
Письмо Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины от 27. 09.2012 г. № 7/14-15610
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины рассмотрело обращение <…> о разъяснении письма Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины от 05.04.2012 г. № 40-16-2401 и сообщает.
В письме Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины от 05.04.2012 г. № 40-16-2401 указано, что приказ Минрегиона, утвержденный 24.06.2011 г. № 91 и зарегистрированный в Минюсте 11.07.2011 г. под № 830/19568, не содержит ограничений по способу размещения объектов строительства. То есть объект строительства может быть расположен отдельно или встроен. Таким образом, результат приема в эксплуатацию индивидуальных (усадебных) жилых домов, садовых, дачных домов, хозяйственных (приусадебных) зданий и сооружений, пристроек к ним, общественных зданий I и II категорий сложности, которые построены без разрешения на выполнение строительных работ, и проведения технического обследования их строительных конструкций и инженерных сетей не зависит от способа расположения объектов строительства (отдельно размещенных или встроенных).
Проектирование новых и реконструкция существующих зданий, сооружений и комплексов общественного назначения, а также встроенно-пристроенных помещений общественного назначения регламентированы ДБН В.2.2-9-2009 «Общественные здания и сооружения», приложением А которых определен перечень основных групп зданий и помещений общественного назначения по их функциональному признаку.
Категория сложности объектов строительства определяется в соответствии со строительными нормами и государственными стандартами на основании класса последствий (ответственности) такого объекта строительства согласно приложению М ДБН А.2.2-3-2012 «Состав и содержание проектной документации на строительство», вступившему в силу с 01.07.2012. Класс последствий (ответственности) устанавливается согласно ДБН В.1.2-14-2009 «Общие принципы обеспечения надежности и конструктивной безопасности зданий, сооружений, строительных конструкции и основ» (с Изменением № 1, утвержденным приказом Минрегиона от 22. 12.2011 г. № 374, с введением в действие с 01.04.2012 г.).
Заместитель министра Д. Исаенко
КОММЕНТАРИЙ
Письма Минрегионстроя от 27.09.2012 г. № 7/14-15610 и ГАСИ от 26.09.2012 г. № 40-11-6875 (далее — письма) в очередной раз разъясняют вопрос приема в эксплуатацию самовольно построенных общественных помещений. Напомним, что на страницах нашей газеты мы уже освещали этот вопрос (см. «СБ», 2012, № 12, с. 6). Тогда мы рассматривали вопрос о трактовке понятия «способ размещения объекта строительства», упоминавшегося в письме Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины (далее — Инспекция) от 05.04.2012 г. № 40-16-2401. Мы даже высказывали предположение, что Инспекция в указанном письме имела в виду способ строительства (подрядный, хозяйственный, смешанный). Но, как оказалось, мы ошибались. Благодаря появлению комментируемых писем теперь четко понятно, что под способом размещения объектов строительства следует понимать отдельное размещение объекта или его встраивание. Поэтому Минрегион разъясняет, что независимо от того, был ли объект встроен или он был отдельно размещен — это никоим образом не влияет на результат приема его в эксплуатацию по правилам, определенным в приказе Минрегиона «Об утверждении Порядка приема в эксплуатацию индивидуальных (усадебных) жилых домов, садовых, дачных домов, хозяйственных (приусадебных) строений и сооружений, пристроек к ним, общественных зданий I и II категорий сложности, построенных без разрешения на выполнение строительных работ, и проведения технического обследования их строительных конструкций и инженерных сетей» от 24.06.2011 г. № 91 (далее — приказ № 91).
Кроме того, напомним, что согласно требованиям приказа № 91 одним из документов (приобщаемых к общему перечню документов), который должен предоставить заявитель для приема в эксплуатацию общественных зданий I и II категорий сложности, является отчет о проведении технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей объекта (далее — отчет) с заключением об их соответствии требованиям надежности и безопасной эксплуатации. Форма отчета приведена в приложении 1 к приказу № 91. Отчет, как известно, составляется исполнителем работ по проведению технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей объекта. В частности, в отчете, кроме прочей информации, должна быть указана категория сложности объекта строительства. По этому поводу Минрегион разъясняет, что категория сложности объектов строительства должна определяться в соответствии со строительными нормами и государственными стандартами на основании класса последствий (ответственности) такого объекта строительства согласно приложению М ДБН А.2.2-3-2012 «Состав и содержание проектной документации на строительство». А вот класс последствий (ответственности), в свою очередь, устанавливается согласно ДБН В.1.2-14-2009 «Общие принципы обеспечения надежности и конструктивной безопасности зданий, сооружений, строительных конструкций и оснований» (далее — ДБН В. 1.2-14). При этом методика определения класса последствий (ответственности) зданий, строений, сооружений, линейных объектов инженерно-транспортной инфраструктуры и его использования с целью определения категории сложности объекта строительства устанавливается ДСТУ-Н Б В.1.2-ХХ (далее — Стандарт).
Так, в п. 1.1 Стандарта отмечается, что он разработан в помощь заказчикам, проектировщикам и другим субъектам строительства. Он содержит рекомендации для определения классов последствий (ответственности) зданий, строений, сооружений, а также их использования для определения категорий сложности объектов строительства (согласно приложению А к Стандарту).
В частности, согласно п. 4.1 Стандарта классы последствий (ответственности) зданий и сооружений определяются уровнем возможных материальных убытков и (или) социальных потерь, связанных с прекращением эксплуатации или с утратой целостности объекта согласно ДБН В. 1.2-14.
Стандартом предусмотрено, что класс последствий (ответственности) здания или сооружения определяется по шести признакам (характеристикам):
— возможная опасность для здоровья и жизни людей, постоянно находящихся на объекте;
— возможная опасность для здоровья и жизни людей, периодически находящихся на объекте;
— возможная опасность для жизнедеятельности людей, находящихся вне объекта;
— объем возможного экономического убытка;
— возможность утраты объектов культурного наследия;
— возможность прекращения функционирования объектов коммуникаций транспорта, связи, энергетики, других инженерных сетей.
Кроме того, Минрегион напомнил, что основные группы зданий и помещений общественного назначения приведены в приложении А к ДБН В.2.2-9-2009 «Здания и сооружения. Общественные здания и сооружения. Основные положения». Этим нормативом необходимо руководствоваться для выяснения принадлежности того или иного объекта строительства к общественным зданиям и помещениям.
Яна Брусенцова
Нижегородская область стала победителем фестиваля «Зодчество»
4 октября 2021 года, 16:10
Регион стал первым в четырех номинациях.
Три золотых и одну серебряную награду получила Нижегородская область на международном фестивале «Зодчество», сообщили ИА «Время Н» в пресс-службе регионального правительства.
Отметим, что фестиваль является площадкой, которая на протяжении почти трех десятилетий объединяет профессионалов в архитектуре и градостроительстве страны.
Золотой знак смотра-конкурса «Регионы России. Реализация» правительство Нижегородской области получило за региональную экспозицию, в рамках которой были представлены масштабная подготовка к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода, направления градостроительной политики в отношения Нижегородской агломерации и современные инструменты управления развитием территорий.
«При подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода была проделана большая работа. И нижегородцы, и гости города видят, как меняется городская среда. Уверен, что произошедшие изменения станут стимулом к дальнейшему развитию города, наполнению его пространств новыми смыслами», — сказал глава региона Глеб Никитин.
Губернатор отметил, что высокая оценка жюри фестиваля «Зодчество-2021» также стала возможной благодаря профессионализму, неравнодушию и вдохновению команд, которые работали над проектами.
Золотого знака смотра-конкурса «Лучший фильм об архитектуре и архитекторах» наш регион удостоен за работу над фильмом «НАШ ренессанс». Это фильм о нижегородской архитектурной школе, с ретроспективным повествованием о ее становлении, расцвете и взлете под руководством Александра Евгеньевича Харитонова и устойчивом сохранении традиций профессии в сегодняшнем дне. Авторский коллектив — Елена Лисанова, Владимир Безденежных, Казимир Гайдукевич, Никита Шангин, Алексей Звягинцев и Ирина Коробьина. Идея создания фильма принадлежит Александру Худину при поддержке Минграда Нижегородской области и АНО «Центр800».
Третью высшую награду фестиваля получил иллюстрированный каталог памятников истории и культуры Нижнего Новгорода в пяти томах, посвященный 800-летию со дня основания города. Каталог подготовлен по заказу управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области. В его основу легло большое количество научных работ, посвященных объектам бесценного историко-культурного и архитектурного наследия региона.
Серебряный знак в номинации «Архитектурные произведения 2019−2021. Постройки» получило нижегородское архитектурное бюро «Гора» (Станислав Горшунов) за реализованный в 2021 году объект общественного и культурного назначения — второй павильон Нижегородской ярмарки.
Нижегородская область также была отмечена дипломом Союза архитекторов России в номинации «Храмовая архитектура» за реставрацию Троицкой церкви в селе Бармино Лысковского района.
Автор: Дмитрий Ларионов
:: Новосибирск :: РБК
Фото: РБК Новосибирск
В январе-сентябре 2021 года в Новосибирске сдали 882 тыс. кв. м жилья. Это на 11% больше, чем годом ранее, сообщили в мэрии города. Всего за девять месяцев выполнена и сдана под ключ 2 371 квартира, что составляет 17% от общего количества введенных квартир.
По числу новых домов впереди оказался Калининский район — 18 домов (127 тыс. 610 кв. м). По площади в лидерах — Ленинский район (сдано 151 тыс. 449 кв. м, 14 домов).
Среди всех возводимых домов по каркасной технологии построено 59% домов, доля панельных (24%) и кирпичных (17%) домов значительна меньше.
Такжев 2021 году введено в эксплуатацию 189 объектов общественного и производственного назначения, автостоянок и гаражей общей площадью 362 тыс. 822 кв. м, рассчитанных на почти 5 тыс. рабочих мест.
Автор
Михаил Шестаков
Объекты столицы, выполненные с использованием новейших технологий
Станции метро БКЛ «Кунцевская» и «Терехово».
Были спроектированы в кратчайшие сроки благодаря использованию технологий информационного моделирования (BIM). Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, такой подход позволил сократить этот этап на несколько месяцев. Проектирование в среде Autodesk Revit охватило более 50 инженерных систем, увязанных между собой. Таким образом снимается риск возникновения непредвиденных ситуаций. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что использование информационных моделей бригадами непосредственно на строительных площадках позволило оперативно решать возникающие вопросы во время работ, а также извлекать из модели уже готовые спецификации оборудования и материалов с точным количеством объемов. Сейчас, по словам Кравцова, холдинг развивает центр компетенций BIM, который будет заниматься внедрением методологии по всем производственным процессам.
Жилой комплекс на улице Казакова, 7.
Объект строится на участке близкого пролегания грунтовых вод. Чтобы обезопасить здание от их проникновения в стилобатную часть, были использованы топовые инновационные мембраны, обладающие саморемонтируемыми функциями и создающие сообщение между подземной и наземной частью дома. Гидроизоляционная система включает специальные карты со стержнями. Стержни выполняют функции отсечки поврежденного участка от общей системы. В случае нарушения герметичности в нужные места с подземной парковки закачивается гель, который распространяется по всей карте, предотвращая намокание. Для сравнения: устранение подобных проблем традиционным способом, когда для гидроизоляции использовался рубероид, занимало огромное количество времени и требовало значительных усилий – и на поиск и на ремонт повреждений. Обычно для этого использовали ручное откапывание котлована частично или по всему участку залегания коммуникаций.
Комплекс зданий академии ракетных войск стратегического назначения (РВСН) им. Петра Великого.
Занимает площади Императорского воспитательного дома на Москворецкой набережной, будет отреставрирован. Объект расположен на участке площадью 11 гектаров и ограничен набережной, улицей Солянкой и Устьинским проездом, переходящим в Большой Устьинский мост. На территории расположены около 30 строений. Частный инвестор, выигравший тендер на покупку комплекса зданий, создаст на этой территории гостиницу и комплекс апартаментов, общественные зоны. Город возьмет на себя благоустройство общественных пешеходных территорий. Принцип преобразования комплекса будет соответствовать мировому опыту по работе с объектами подобного рода.
В частности, это коснется высокой проницаемости территорий, чего ранее не было. Проект получил название Betskoy – в честь Ивана Бецкого, деятеля русского Просвещения, личного секретаря императрицы Екатерины II, ставшего инициатором создания Смольного института и Воспитательных домов в Москве и Санкт-Петербурге. Проектом занимаются компании Visor Development и Vanke Group. Одним из этапов работы над ним стала полная оцифровка основного здания комплекса с помощью специальных сканеров. Создание цифрового двойника позволит максимально рационально спланировать новые помещения, учесть состояние существующих конструкций, а в дальнейшем — функционально управлять комплексом.
ЖК «Малая Бронная, 15».
Настоящие дровяные камины в квартирах – особенность этого жилого комплекса. Контроль за вентиляцией и подачей воздуха был интегрирован в систему автоматизации здания. На этом же объекте была применена технология очистки воды, поступающей из водопровода. Она позволяет очищать воду от всех вредных примесей, а после этого минерализовать ее до необходимого человеческому организму уровня. Обе задачи ставились заказчиком проекта в соответствии с необходимостью создать определенный уровень комфорта в жилом объекте, наделить его инженерные возможности важными опциями.
Что вы подразумеваете под общественными учреждениями
Государственные учреждения — это услуги, предоставляемые государством своим гражданам. Некоторые из важных общественных объектов включают инфраструктуру, канализацию, общественный транспорт, здравоохранение, водоснабжение и т. Д. Основная цель правительства — предоставить эти общественные объекты гражданам и предприятиям для более плавного управления социальной и экономической деятельностью. Давайте посмотрим на некоторые общественные объекты в Индии.
Инфраструктура
Инфраструктура включает дороги общего пользования, мосты, автомагистрали, плотины и электричество.Правительство предлагает различные инициативы и программы по созданию этой инфраструктуры. Предоставление этой базовой инфраструктуры обеспечивает безопасное перемещение людей и материалов во всех регионах страны. Индия прошла долгий путь в развитии инфраструктуры, но еще предстоит проделать большую работу, поскольку некоторые отдаленные районы страны все еще не связаны с другими развитыми регионами.
санитария
Санитария — важное сооружение, которое необходимо спланировать для создания более чистой окружающей среды. Некоторые из основных средств санитарии включают надлежащее удаление отходов, общественные туалеты, очистку промышленных предприятий от химических веществ и управление опасными отходами.
Общественный транспорт
Хороший общественный транспорт является важным средством, позволяющим гражданам страны путешествовать по стране и по стране быстрее, безопаснее и доступнее. К общественному транспорту относятся железные дороги, автобусы, авиалинии и т. Д. Связь между ними различных регионов страны принимается во внимание при планировании общественного транспорта.Железные дороги и автобусы имеют хорошее сообщение в Индии, однако воздушное сообщение остается проблемой для некоторых регионов, но постепенно ситуация улучшается.
Здравоохранение
Здравоохранение — одно из важнейших государственных учреждений, которые должно обеспечивать государство. Планирование и реализация государственных медицинских учреждений, таких как больницы, медицинские центры и доступные лекарства, должны осуществляться во всех регионах страны. В Индии правительство создало гражданские больницы и медицинские центры в различных частях страны, которые предоставляют основные услуги по оказанию медицинской помощи гражданам.В дополнение к этому, правительство также создало центры исследований и разработок, которые постоянно работают над разработкой медицинских решений для некоторых современных заболеваний.
Вода
Вода является важным объектом. Во-первых, чистая вода должна быть доступна в общественных водоочистных сооружениях. Канал должен быть построен так, чтобы вода была доступна для использования в сельском хозяйстве. В промышленности вода также используется в качестве материала для многих процессов. Помимо обеспечения водой, правительство должно также предоставить оборудование для очистки бытовой воды и очистные сооружения, чтобы гарантировать удаление вредных частиц из воды промышленных предприятий.
Как государство предоставляет общественные объекты?
Правительству нужны средства для обеспечения этих основных объектов. С этой целью правительство собирает определенные налоги для финансирования общественных проектов по установке. Во многих случаях правительство Индии вступает в партнерские отношения с частными компаниями для предоставления основных услуг своим гражданам. Эта инициатива называется моделью государственно-частного партнерства (ГЧП), когда правительства помогают частным компаниям строить основные объекты.
Какие общественные объекты предоставляет государство? Также объясните каждое учреждение
Есть много средств обслуживания, которые необходимо предоставить каждому. Они известны как общественные объекты, например школы, здравоохранение, колледжи, электричество, канализация, общественный транспорт, безопасная питьевая вода и т. д. Конституция признает, что право на воду является частью права на жизнь в соответствии со статьей 21. Таким образом, правительство обязано обеспечивать безопасное питье. вода каждому горожанину.
Существенную роль играют государственные службы и учреждения в предоставлении вспомогательных услуг для создания устойчивых, здоровых, жизнеспособных и сплоченных сообществ. Чтобы они смогли преодолеть социальные барьеры и чего-то добиться. Те объекты, к которым никто не может получить доступ по экономическим ценам, в основном относятся к объектам, предоставляемым государством. Таким образом, правительство предоставляет такие объекты населению для обеспечения качества жизни. Есть много общественных заведений, которые государство предоставляет в повседневной жизни.Правительство должно обеспечить всеобщий доступ к общественным объектам. Правительство должно предоставить объект либо бесплатно, либо за плату, доступную для масс. Одной из важных характеристик общественного объекта является то, что после того, как оно было предоставлено, его преимущества могут использоваться многими людьми. Например; если школа появляется в местности, многие дети получают пользу от этой школы. Точно так же, если дорога проложена через деревню, дорога приносит пользу многим людям.
Четыре основных объекта: —
(i) Базовое образование Правительство предоставляет школы и другие образовательные учреждения, такие как стулья, книги и т. Д.для использования публикой. Но его использование и эффективность зависят от коллективного ответа и сотрудничества сообщества.
(ii) Базовые медицинские учреждения Правительство предоставляет больницы, программы вакцинации для поддержания основного качества жизни.
(iii) Правопорядок / безопасность, чем больше страна будет обеспечивать, тем больше она будет привлекать инвестиции общественности, благодаря которым люди могут жить мирно.
(iv) Обеспечение государственной системы распределения: правительство открывает магазины PDS или продовольственные магазины, через которые оно поставляет основные продукты питания, такие как рис, пшеница, бобовые и т. Д.по очень низкой цене / субсидированной ставке для группы с более низким доходом или бедных слоев населения. Но функционирование этих объектов зависит от осведомленности общества и сотрудничества с общественностью. Другие объекты инфраструктуры, такие как дороги, ирригационные проекты, снабжение питьевой водой.
(v) Здравоохранение: Правительство предоставляет нам больницы и амбулатории. Они также содержали такие объекты, как врачи и диагностические машины.
(vi) Банковские услуги: чтобы обезопасить наши деньги и получить ссуды, существуют банки.
(vii) Дороги и автомагистрали: легко добраться куда угодно, дороги и автомагистрали есть
Общественное здание — обзор
Пространственное знание
Пространство — это в повседневном смысле слова, где расположены наши дома, рабочие места и общественные объекты . Пространство — это место нашего обычного распорядка: мы можем занимать пространство, покупать его, находить место и так далее. В этом повседневном смысле мы можем сказать, что пространство фиксировано или линейно. Однако радикальные исследования в области философии и физики показали, что пространство не является фиксированным и линейным.Лейбниц утверждал фундаментальный аргумент, что пространство существует только как связь между движущимися объектами. Следовательно, пространство является относительным в отличие от «абсолютного» (Vailati, 1997: 122–126) и, как таковое, подвержено постоянным изменениям. Пространство в некотором смысле похоже на естественную форму в том, что оно засевается, растет, цветет и разлагается. Например, рассмотрим семейное жилище, построенное на земле, которая была выбрана и куплена, на которой были разработаны планы, в которых были добавлены, снесены, переоборудованы, расширены и реконфигурированы комнаты в соответствии с меняющимися потребностями его жителей на протяжении десятилетий. или даже столетия (Brand, 2010).В этом приземленном смысле мы можем думать о пространстве как о продукте наших концептуальных, материальных и социальных взаимодействий.
В региональном масштабе космос выступает как экономическая сеть взаимодействий между составляющими его группами (Lösch, 1938), включая людей и вещи, которые они производят и обменивают. Эти взаимодействия воздействуют на пространство, формируя его контуры и нарушая границы его политических регионов. Эти силовые поля, основанные на потребностях и торговле, вытесняют людей и вещи из центра и привлекают их с периферии, составляя постоянный цикл экономической активности. Стандарты, утвержденные одной группой внутри региона — например, стоимость суверенных валют — искажаются из-за пересмотра условий другой группой в другом месте региона, таким образом, регионы делокализованы на (Perroux, 1950: 100).
Определения «космоса» остаются спорными. Географ Дорин Мэсси — это для пространства , в то время как антрополог Тим Ингольд утверждал, что он равен против пространства . Мэсси выделил три принципа комплексного подхода к изучению пространства: оно является продуктом социально-экономических взаимоотношений, оно качественно плюралистично и множественно, и оно постоянно конструируется (Massey, 2005: 9).Пространство не фиксировано, а непрерывно модифицируется, поэтому пространственно пространственно знания — значит применять временной динамизм к вещам, которые мы изучаем.
Ингольд озабочен постоянным разделением пространства и места в академических исследованиях. Эта дихотомия предполагает, что пространство абстрактно, пусто и пусто, а место — это то место, где мы живем. Например, в соответствии с этим разделением пространства / места «пространство» кухни занимает геометрию, включающую определенное количество кубических футов, которые расположены на разных уровнях и расположены в некоторой городской сетке.«Место» кухни — это место, где готовят и убирают. Утверждение Ингольда подразумевает, что место каким-то образом статически подвешено над геометрическим пространством и, соответственно, наша практика каким-то образом связана с этим местом. Его аргумент состоит в том, что наша деятельность не связана с местом, но, по сути, строит наши жилища, это место является непрерывным продуктом нашей продолжающейся деятельности (Ingold, 2000: 142–148).
Несмотря на их очевидные утверждения, Мэсси и Ингольд, кажется, придерживаются того же базового представления о пространстве или месте как о множественном динамическом, социальном и продуктивном.Причина разногласий проистекает из различных исторических представлений о пространстве , которые каждое приняло соответственно. Социологи предыдущих поколений считали пространство и время принадлежащими отдельным осям. Например, они будут измерять распространение болезни за определенный период времени, отслеживая ее динамическое распространение от человека к человеку или от улицы к улице в течение недели, месяца или года. Новаторская карта распространения холеры в лондонском Сохо, составленная Джоном Сноу, является классическим примером такого подхода.Для этих более ранних исследователей пространство было осью, которая осталась после того, как время было удалено из уравнения. Итак, для пространственно распределить знания , предназначенные для сокращения данных до их статических величин, например, до количества инфицированных людей. Социологи теперь более склонны считать пространство и время неявно неразделимыми, что, возможно, отражает более широкое понимание физики пространства-времени Эйнштейна. Следовательно, для этих исследователей пространственно пространственно знания подразумевают представление многомерных данных в структурах пространственных структур данных, которые уменьшают сложность модели, но не «сворачивают» сложность в статическое пространство (Skupin, 2007). .
Отчет о государственных учреждениях — FloridaJobs.org
(www.FloridaJobs.org/PublicFacilitiesReports)
Деятельность особых районов в связи с комплексным планированием местного самоуправления
Одной из целей Закона об единой особой отчетности округов является улучшение комплексного планирования местного самоуправления, в то время как:
- Создание или изменение соответствующих прав округов, муниципалитетов или особых округов на предоставление общественных объектов или услуг в определенной географической области или месте; и
- Изменение или влияние на полномочия полиции любого местного органа власти или орган или требования в соответствии с главой 163 Закона Флориды — межправительственные программы.
Особые районы должны гарантировать, что строительство, расширение и реконструкция общественных объектов соответствуют применимому комплексному плану местного самоуправления.
В комплексных планах местного самоуправления нельзя:
- Требовать, чтобы независимый специальный район построил, расширил или осуществил значительную перестройку любого общественного объекта; или
- Требовать от любого особого округа строительства, расширения или внесения значительных изменений в любой общественный объект, которые могут привести к нарушению условий договоров и соглашений, касающихся облигаций, утвержденных или выпущенных особым округом.
Графства и муниципалитеты не должны:
- Используйте комплексные требования к планированию Единого закона об отчетности специального округа, чтобы ограничить или изменить право независимого особого округа на строительство, изменение, эксплуатацию или обслуживание общественных объектов, санкционированных приказом о застройке, изданным округом / муниципалитетом, утверждающим строительство общественных объектов или издал приказ о застройке в соответствии с главой 380 Закона Флориды — Управление земельными и водными ресурсами.
Исключения из вышеперечисленных положений
Исключены следующие типы особых районов:
Кроме того, порты, перечисленные в следующем статуте, которые работают в соответствии с генеральным планом порта, который был включен в соответствующий комплексный план местного правительства, считаются соответствующими всеобъемлющим требованиям планирования Единого закона об отчетности специального района:
- Раздел 403. 021, Законодательство Флориды — Законодательная декларация; государственная политика, см. параграф (9) (b) — порты Джексонвилл, Тампа, Порт Эверглейдс, Майами, Порт Канаверал, Форт. Пирс, Палм-Бич, Порт-Манати, Порт-Сент-Джо, Панама-Сити, Санкт-Петербург, Пенсакола, Фернандина и Ки-Уэст.
Общественные учреждения — определение
Объектами общего пользования являются капитальный ремонт . Примеры включают следующее:
- Транспортные средства
- Сооружения бытовой канализации
- ТБО
- Водохозяйственные сооружения
- Сооружения питьевого водоснабжения
- Альтернативные водные системы
- Учебные заведения
- Парки и места отдыха
- Системы и учреждения здравоохранения
- Площадки для захоронения отвалов для проведения ремонтных дноуглубительных работ в водах штата (за исключением захоронения отвалов в портах Джексонвилл, Порт Канаверал, Форт Пирс, Палм-Бич, Порт Эверглейдс, Майами, Порт-Манати, Св. Санкт-Петербург, Тампа, Порт-Сент-Джо, Панама-Сити, Пенсакола, Ки-Уэст и Фернандина)
Отчетность государственных учреждений
Округа и муниципалитеты должны разработать комплексные планы и при необходимости пересмотреть их. Этот процесс требует, чтобы они знали о государственных учреждениях, принадлежащих или управляемых независимыми специальными округами, территория которых находится в пределах их границ. Таким образом, каждый независимый специальный округ должен предоставить следующие документы каждому местному органу управления общего назначения, в котором он расположен:
- Первоначальный отчет о государственных учреждениях;
- Ежегодное уведомление о любых изменениях в государственных учреждениях; и
- Обновленный отчет о государственных учреждениях.
Требования к подаче
- Если местное универсальное правительство является округом, подайте заявление секретарю совета уполномоченных округа.
- Если специальный округ — это особый округ для нескольких округов, подайте заявление секретарю совета окружных комиссаров в каждом округе.
- Если местное правительство общего назначения является муниципалитетом, подайте заявление в место, указанное муниципальным органом управления.
Первоначальный отчет о государственных учреждениях
В течение одного года после своего создания определенные независимые специальные округа должны представить этот отчет каждому округу и / или муниципалитету, в котором они расположены.В этом отчете описываются все существующие общественные объекты, которыми владеет или управляет специальный район, в том числе те, которые специальный район сдает в аренду другим организациям, помимо округов и муниципалитетов. Описание каждого общественного объекта должно включать следующее:
- Текущая мощность;
- Текущие требования, предъявляемые к общественному объекту; и
- Его местонахождение.
Кроме того, если специальный округ предлагает построить общественное здание в течение следующих семи лет, укажите его и предоставьте подробную информацию.
Любой специальный округ, который еще не представил первоначальный отчет о государственных учреждениях в соответствующий округ и / или муниципалитет, должен сделать это немедленно, чтобы они могли обновить свои записи.
Исключения при подаче первоначального отчета о государственных учреждениях
Следующие особые районы не обязаны подавать первоначальный отчет о государственных учреждениях:
- Особые округа, которые создали план рекультивации в соответствии с общим законом или специальным законом, включая, помимо прочего, план, подготовленный в соответствии с главой 298 Законодательства Флориды, который соответствует этим требованиям;
- районов общественного развития, которые приняли план управления водными ресурсами в соответствии с разделом 190.013, Закон Флориды, и этот план соответствует вышеуказанным требованиям;
- Район улучшения Риди-Крик; и
- Глубоководные порты, перечисленные в разделе 403.021 Статутов Флориды — Законодательная декларация; государственная политика, Параграф (9) (b) (порты Джексонвилл, Тампа, Порт Эверглейдс, Майами, Порт Канаверал, Форт-Пирс, Палм-Бич, Порт-Манати, Порт-Сент-Джо, Панама-Сити, Санкт-Петербург, Пенсакола, Фернандина и Ки-Уэст). Вместо этого эти специальные районы должны представить в соответствующий округ / муниципалитет всеобъемлющий генеральный план в соответствии с разделом 163.3178, Закон Флориды, параграф (2) (k).
Общественные учреждения Ежегодное уведомление о любых изменениях
Ежегодно после подачи первоначального отчета о государственных учреждениях независимые специальные округа должны подавать ежегодное уведомление о любых изменениях в государственных учреждениях в каждый округ и / или муниципалитет, в котором они расположены. В этом уведомлении описываются изменения или обновления, если таковые имеются, которые могут потребоваться внести в первоначальный отчет о государственных объектах.
Исключение
Любой специальный округ, завершивший строительство, улучшение или развитие общественных объектов и представивший предварительный отчет о государственных учреждениях, не должен подавать Ежегодное уведомление о любых изменениях в государственных учреждениях.
Обновленный отчет о государственных учреждениях
Не реже одного раза в семь лет муниципалитеты и округа должны определить, существует ли необходимость вносить поправки в свой комплексный план, чтобы отразить изменения в требованиях штата с момента последнего обновления всеобъемлющего плана. После того, как они вынесут это определение, они должны уведомить государственное агентство по земельному планированию письмом о своем решении. Если они сочтут необходимым внести поправки в свой комплексный план, они должны подготовить и передать предложенные поправки в государственное агентство по земельному планированию в течение одного года.
По мере того, как муниципалитеты и округа определяют, существует ли необходимость в изменении их комплексного плана, им необходимо будет знать об обновлениях государственных объектов, принадлежащих или управляемых независимыми специальными округами, территория которых находится в пределах их границ. Таким образом, каждые семь лет каждый независимый специальный округ должен представлять обновленный отчет о государственных учреждениях в каждый округ и / или муниципалитет, в котором он расположен.
Исключение
Любой специальный район, завершивший строительство, улучшение или развитие общественных объектов и представивший предварительный отчет о государственных учреждениях, не обязан представлять обновленный отчет о государственных учреждениях.
Государственные учреждения Обновленное содержание отчета
Обновленный отчет о государственных сооружениях должен содержать описание следующего:
- Обновления, касающиеся чего-либо из Первоначального отчета о государственных сооружениях;
- Каждое общественное учреждение в специальном районе строится, улучшается или расширяется;
- Каждое общественное учреждение в специальном округе предлагает построить, улучшить или расширить в течение как минимум следующих семи лет;
- Любые общественные объекты, которые специальный округ помогает другому юридическому лицу (кроме округа или муниципалитета) строить, улучшать или расширять посредством аренды или другого соглашения;
- Как специальный округ предлагает финансировать каждое государственное учреждение;
- Ожидаемое время завершения;
- Ожидаемая мощность и потребности каждого общественного объекта по завершении строительства. Если общественный объект будет улучшен или расширен, включите существующую и предполагаемую мощность; и
- Если это применимо в течение следующих 10 лет, дата, которую специальный округ в настоящее время предлагает заменить любое из общественных учреждений, указанных выше или в Первоначальном отчете о государственных учреждениях.
Государственные учреждения Сроки сдачи обновленного отчета
Обновленный отчет о государственных сооружениях специального района должен быть предоставлен соответствующему округу и / или муниципалитету в пределах границ специального района не менее чем за 12 месяцев до того, как округ и / или муниципалитет должны уведомить государственное агентство по земельному планированию о своем решении о необходимости внесения изменений. их комплексный план (см. «Оценка и оценка комплексного плана»).
Например, если срок подачи уведомления округа — 1 октября 2021 г., то первый обновленный отчет о государственных учреждениях специального округа должен быть представлен в этот округ до 1 октября 2020 г. , а затем каждые семь лет.
Воспользуйтесь одной из следующих ссылок, чтобы узнать, когда ваш обновленный отчет о государственных учреждениях должен поступить в соответствующий округ или муниципалитет:
Примечания:
Свяжитесь с кем-нибудь, кто может ответить на вопросы об отчете о государственных учреждениях
Политика штата Флорида состоит в том, чтобы способствовать координации между особыми округами и местными органами общего назначения, поскольку эти местные органы управления общего назначения разрабатывают комплексные планы.Каждому специальному округу рекомендуется координировать свои действия с соответствующим местным отделом планирования по мере того, как специальный округ разрабатывает и обновляет свои отчеты. Предоставьте любую дополнительную информацию, которую они могут запросить. Местный отдел планирования должен быть в состоянии ответить на вопросы, касающиеся данных, которые им потребуются из специального района.
Дополнительная информация — Департамент экономических возможностей Флориды, Программа подотчетности специального округа Контактное лицо
Комитет по проверке общественных учреждений (PFRC)
Комитет по проверке общественных объектов (PFRC) был создан Советом графства в качестве механизма для консультативных комиссий и комитетов для своевременного внесения вклада в разработку проектов округа и школ до проведения общественных слушаний. Его миссия состоит в том, чтобы обеспечить высочайшее качество планирования землепользования, проектирования, транспортного планирования и других важных общественных аспектов, включенных в гражданские проекты. Он разработал Принципы гражданского дизайна в Арлингтоне, чтобы информировать дизайн гражданских объектов в Арлингтоне и гарантировать, что они соответствуют целям сообщества в отношении привлекательности, долговечности и функциональности.
члена PFRC рекомендованы соответствующими комиссиями и, за исключением членов комиссии по планированию, назначаются Советом графства на двухлетний срок в шахматном порядке.Председатель PFRC может назначить дополнительных членов PFRC после консультации с персоналом и Советом графства для конкретных членов проекта.
Встречи
Из-за COVID-19 в настоящее время все встречи будут проводиться виртуально. Приведенный ниже график PFRC будет регулярно обновляться для определения темы обсуждения.
2021 Встречи
Как просмотреть и принять участие в виртуальном собрании PFRC
Виртуальные собрания PFRC будут проводиться с использованием средств электронной связи в соответствии с Кодексом штата Вирджиния и Постановлением о непрерывности операций округа Арлингтон. Все встречи открыты для виртуального присутствия публики и закрыты для личного присутствия.
- Члены группы, сотрудники и публичные свидетельские показания будут проводиться посредством телеконференций / видеоконференций через Microsoft Teams.
- Информация о доступе к заседанию будет размещена на веб-странице Комитета arlingtonva.us. (ссылка будет размещена в таблице выше до начала встречи)
- Интерактивные субтитры доступны при использовании приложения Microsoft Teams. Загрузите бесплатное приложение Microsoft Teams на свой компьютер и протестируйте его перед встречей.Вы должны использовать приложение Teams и войти в систему, чтобы использовать функцию субтитров в реальном времени. Для получения дополнительных инструкций о том, как присоединиться к собранию Teams, вы можете посетить видео Как присоединиться к собранию Microsoft Teams.
- Аудио доступно с телефонного подключения.
- Запись собрания будет размещена на веб-странице Комитета через два рабочих дня после собрания.
- Чтобы запросить услуги перевода или другие разумные приспособления, свяжитесь с представителем комитета, Бреттом Уоллесом, bhwallace @ arlingtonva.нас
Прошедшие встречи
MRSC — Районы общественного пользования (PFD)
На этой странице представлен базовый обзор округов государственных учреждений (PFD) в штате Вашингтон, включая источники финансирования и список существующих округов по округам.
Обзор
Любой город или группа прилегающих городов в округе с населением менее одного миллиона человек может создать район общественных сооружений (PFD) в соответствии с главой 35.57 RCW для развития, улучшения и управления «региональными центрами» (определенными в RCW 35.57.020) стоимостью не менее 10 миллионов долларов и обслуживающей население региона.
Кроме того, любой округ может создать район общественных объектов в соответствии с главой 36.100 RCW для развития и управления спортивными, развлекательными, конференц-центрами или рекреационными объектами, а также «региональными центрами», как определено выше.
Районы государственных учреждений являются муниципальными корпорациями с независимыми налоговыми органами и взимают налоги в соответствии с конституцией штата. ПФО должны иметь одинаковую протяженность с границами юрисдикций, которые их создали.
Варианты финансирования
PFD могут взимать ряд налогов, сборов и сборов, в том числе:
Дополнительное обсуждение см. В статье «Варианты финансирования творчества города и округа: PFD, КПК и 501 (c) (3) s», Джей Райх и Стейси Кроушо-Льюис, адвокаты, Престон Гейтс Эллис, Весенняя конференция Вашингтонской ассоциации экономического развития, апрель. 15-16, 2003.
С 2012 года требуется независимая финансовая оценка осуществимости до создания нового PFD, выпуска нового долга или долгосрочной аренды, покупки или развития объекта (RCW 35.57.025 и RCW 36.100.025). Для получения дополнительной информации см. Программу проверки финансовой целесообразности округа государственных учреждений Министерства торговли штата.
Рекомендуемые ресурсы
Список районов общественного пользования по графствам
См. Также документ Округа общественных учреждений Беллингема «Районы общественных учреждений в штате Вашингтон: история», обновленный в апреле 2004 г., и сопутствующее резюме, обновленное в июле 2006 г.
Асотинский уезд
Асотинский район общественной инфраструктуры
Округ Бентон
Кенневик, округ государственных учреждений
Район государственных учреждений Ричленд
- Постановление №18-02 (2002 г.) — Создает Район сооружений Ричленда для приобретения, строительства, эксплуатации и / или финансирования регионального центра в Ричленде, включая любые связанные с ним парковочные места
- Устав и постановления
- The Reach — Проект района общественных сооружений Ричленда. В объекте представлены выставки и программы, посвященные истории и культуре региона.
Округа Бентон и Франклин
Tri Cities Район общественных учреждений
Район был образован на основе межрегионального соглашения между Ричлендом, Паско и Кенневиком о помощи в финансировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании регионального водного объекта и аквапарка.
Округа Челан и Дуглас
Районный центр проведения мероприятий Greater Wenatchee, округ
См. Свод законодательных актов 2012 г., гл. 4 (SSB 5984) в Заключительном отчете по законопроекту SSB 5984 относительно дефолта по облигациям округа Большого Венатчи 31 декабря 2011 года.
В соответствии с законодательством 2012 года Предложение 1 было представлено избирателям округа на внеочередных выборах 17 апреля 2012 года. Заголовок бюллетеня был следующим: Предложение 1, Районный налог на продажу и пользование общественными сооружениями регионального центра мероприятий Большого Веначи для района общественных сооружений.
Совет директоров Района общественных сооружений Регионального центра мероприятий Большого Веначи принял Постановление № 2012-02, касающееся предложения о финансировании Регионального центра мероприятий Большого Венатчи. Это предложение уполномочит округ ввести налог с продаж и использования в размере одной десятой процента (0,1%) для поддержки деятельности Регионального центра мероприятий Большого Венатчи и рефинансирования существующей задолженности, как предусмотрено в Постановлении № 2012-02. Этот налог с продаж и использования должен быть прекращен через год после погашения такой задолженности по рефинансированию.Следует ли одобрить это предложение?
Предложение одобрено 64,55% голосов «за».
В решении Верховного суда Вашингтона от октября 2012 г., In re Bond Issument of Greater Wenatchee Reg’l Events Center , суд постановил, что «соглашение об условном займе» должно быть учтено при определении того, превысил ли город свой лимит долга. Венатчи согласился выплатить долги от имени района общественных услуг, если район не сделает этого. Несмотря на то, что долг был условным, по сути, это была гарантия, которая подвергала риску город и его налогоплательщиков; Чтобы соглашение было действительным, его нужно было одобрить голосованием
человек.Район общественных сооружений Большого Венатчи был образован на основе межлокального соглашения между округами Челан и Дуглас, городами Венатчи, Восточный Венатчи, Челан, Кашемир, Энтиат и Рок-Айленд, а также городом Уотервилль.
Округ Кларк
Общественные учреждения округа Кларк, округ
- Постановление № 2002-07-21 (2002) — PFD был сформирован с целью участия в исследовании, планировании и развитии двух региональных центров в округе Кларк: конференц-центра Ванкувера и выставочного зала на ярмарочной площади.
Общественные учреждения Ванкувера, округ
- Конференц-центр и отель Ванкувера
- Постановление №M-3461 (1999) — создает район общественных сооружений Ванкувера; устав округа общественных учреждений Ванкувера
Округ Коулиц
Общественные учреждения округа Коулиц
Округ Франклин
Район общественных сооружений Паско
Округ Грейс-Харбор
Район общественных сооружений Грейс-Харбор
Округ Кинг
Kent Special Events Center Общественные объекты, округ
- ShoWare Center
- Постановление №3852 (2007 г. ) — Создает район общественных сооружений Кентского центра специальных мероприятий — файл включает межлокальное соглашение и подзаконные акты PFD
Район общественных сооружений Бейсбольного стадиона Высшей лиги штата Вашингтон
- Safeco Field
- Код округа Кинг, гл. 2.38 — Общественные объекты стадиона Высшей лиги бейсбола штата Вашингтон, округ
Округ Китсап
Кицапский район общественных учреждений
- Постановление №093-2000 (2000) — Создает район общественных учреждений и обеспечивает назначение членов в этот район; включает второе решение, устанавливающее условия и обязанности совета директоров
- Конференц-центр Kitsap — Конференц-центр и гараж под ним изначально финансировались партнерством города Бремертон, округа Китсап и округа государственных учреждений Китсап. Последующие партнерские отношения между государственным и частным секторами добавили к комплексу Harbourside Plaza многие другие элементы.
Льюис Каунти
Общественные учреждения округа Льюис, округ
- Постановление № 07-247 (2007)
- Закона 2007 г., гл. 48 (HB 3151) и Окончательный отчет 3151 — Продленная дата начала строительства для налога с продаж и использования для районов общественных сооружений в национальных округах, где действует стихийное бедствие.
- Центр мероприятий и спортивный комплекс округа Льюис — совместное партнерство между городом Сентралия, округом государственных учреждений округа Льюис и школьным округом Централия
- Lewis County Event Center and Sports Complex LLC Зонтичное соглашение (2010 г.) — Соглашение с округом общественных объектов округа Льюис, школьным округом Centralia и ООО «Центр мероприятий округа Льюис и спортивный комплекс LLC» о строительстве и эксплуатации нового многоцелевого регионального многофункционального комплекса. Учреждение стоимостью миллион долларов в историческом парке Форт-Борст и на прилегающей территории школьного округа Централии. Этот проект будет направлять выгоды экономического развития во многих направлениях для Централии и всего округа Льюис. Он принесет в город новые турниры по бейсболу, софтболу, волейболу, баскетболу и другие специальные мероприятия. Этот приток турниров и посетителей обеспечит дополнительный доход ресторанам, предприятиям розничной торговли и ночным заведениям.
Пирс Каунти
Региональный конференц-центр Greater Tacoma, округ
- Региональный центр конференций и торговли Greater Tacoma
- Постановление №34548 (1999 г.) — Создает район общественных сооружений регионального конференц-центра Greater Tacoma согласно межлокальному соглашению
- Устав и постановления
- Резолюция 34561 (1999) — Уполномочивает город заключить соглашение с районами общественных объектов регионального конференц-центра Greater Tacoma на проектирование, строительство и эксплуатацию конференц-центра
- Межрегиональное операционное соглашение (1999 г. ) между Районом общественных сооружений регионального конференц-центра Большой Такомы и Такомой
- Межрегиональное соглашение (1999 г.) между городами Файф, Такома, Юниверсити Плейс и Лейквуд о создании района общественных сооружений конференц-центра Такомы
- Постановление округа Пирс №R2002-85 (2002) — Утверждает соглашение о формировании и эксплуатации района общественных объектов с городами Такома, Файф, Лейквуд и Юниверсити-Плейс для строительства и эксплуатации Регионального конференц-центра (соглашение прилагается)
Лен Скагит
Региональные общественные учреждения округа Скагит
Округ Снохомиш
Округ государственных учреждений округа Снохомиш
Район общественных учреждений Эдмондс
Район общественных заведений Эверетта
Округ общественных учреждений Южного округа Снохомиш
Округ Спокан
Спокан, район общественных учреждений
Округ Терстон
Район Капитолия Региональные общественные учреждения Район
Этот округ включает в себя округа Олимпия, Лейси и Терстон в рамках Объединенного округа государственных учреждений.
Лейси
Олимпия
Район общественных заведений Олимпии
Уолла Округ Уолла
Уолла Уолла Каунти Округ государственных учреждений
- Ненумерованная резолюция округа Уолла Уолла (2003 г.) — Создание округа государственных учреждений округа Уолла Уолла
Округ Ватком
Район общественных учреждений Беллингхэм-Ватком
Уезд Якима
Региональные общественные учреждения Якима, район
В этот район входят города Якима, Селах и Юнион-Гэп.
- Конференц-центр Якима — Район был основан для аренды и эксплуатации Конференц-центра Якима
- Постановление 2002-36 (2002) — Создает фонд доходов округа государственных учреждений
- Постановление № R-2001-102 (2002) — Разрешает выполнение соглашений о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации, а также санкционирует выполнение договора аренды конференц-центра с общественными объектами округа
Какие есть общественные объекты? — Мворганизация.
orgКакие есть общественные объекты?
Общественные учреждения определяются как организованное реагирование на элементарные потребности человека, такие как здоровье, образование, безопасность, отдых и поклонение. Примеры включают здравоохранение, гигиену, электричество, общественный транспорт, школы, университеты, питьевую воду и т. Д.
Какие общественные учреждения приведите примеры 8 класса?
Есть много удобств, которые нужно предоставить каждому. Они известны как общественные объекты.Примеры: здравоохранение, санитария, электричество, общественный транспорт, школы, колледжи, питьевая вода и т. Д.
Что такое общественные учреждения Почему они важны Назовите любые два общественных объекта, имеющихся в Индии?
Одно из государственных учреждений — это система общественного распределения (PDS), которая обеспечивает удовлетворительное среднее качество продовольственного зерна и других предметов первой необходимости для более слабых слоев населения по субсидированным ценам. Другой — это здравоохранение в государственных больницах и диспансерах, которое предоставляется всем по субсидированным ставкам.
Какие общественные объекты необходимы для развития?
1. Государственная система распределения (PDF), которая обеспечивает среднее качество продовольственного зерна и других предметов первой необходимости для более слабой части по субсидированной цене. 2. Государственные школы, которые предоставляют начальное образование до 8 класса совершенно бесплатно для всех детей в возрасте до 14 лет.
Какие три общественных объекта необходимы для развития?
Есть некоторые общественные объекты, необходимые для развития.
- Система общественного транспорта должна быть безопасной для девочек, содержаться в чистоте и должна быть доступна или обеспечена в каждом уголке страны, даже в деревнях.
- общественные парки нуждаются в улучшении.
- общественные туалеты должны быть чистыми и исправными.
Как можно улучшить общественные объекты?
Три способа улучшить общественные объекты в Индии перечислены ниже; 1. Доступность основных услуг, таких как образование, здравоохранение, чистая и безопасная питьевая вода, санитария и т. Д.со стороны правительства и его институтов должно обеспечиваться устранение посредников из системы.
Почему общественные объекты важны?
Общественные объекты — это основные объекты, такие как образование, питание, здравоохранение, электричество, санитария, безопасная питьевая вода, жилье, безопасность и т. Д., Которые совместно предоставляются правительством. Общественные объекты важны, поскольку они обеспечивают доступное удовлетворение основных потребностей людей.
Где правительство берет деньги на общественные объекты?
Основным источником доходов или доходов правительства являются налоги.Эти налоги взимаются с населения, и правительство уполномочено собирать налоги и использовать их для государственных инициатив и программ или для предоставления различных общественных услуг.
Какое значение имеют общественные объекты 8 класса?
Общественные учреждения удовлетворяют наши основные потребности, такие как вода, здравоохранение, образование и т. Д. Ожидается, что правительство будет играть важную роль в предоставлении общественных услуг для всех. Вода — основная потребность людей. Это необходимо для жизни и хорошего здоровья.
Какую роль играет правительство в предоставлении общественных услуг?
Роль правительства Право на жизнь является основным правом в соответствии со статьей 21 Конституции и включает право на пользование чистой водой и воздухом для полноценного осуществления жизни. Самая важная функция правительства заключается в следующем: Обеспечение доступности общественных объектов для всех.
Кто охраняет общественные объекты?
Учитывая, что общественные объекты так важны, кто-то должен нести ответственность за их предоставление людям.Этот «кто-то» — правительство. Одна из наиболее важных функций правительства — обеспечить доступность этих общественных объектов для всех.
Кто отвечает за общественные объекты в Индии?
Сюда входят электричество, здравоохранение, канализация, водоснабжение, общественный транспорт, школы и колледжи. > Правительство несет ответственность за обеспечение общественных объектов, поскольку они очень важны и необходимы людям для того, чтобы они могли вести свою повседневную жизнь.
Доступны ли общественные объекты для всех?
Пояснение: Нет общедоступных мест общественного пользования. Это потому, что даже есть развитая или развивающаяся страна, чем в некоторых местах есть бедность. Это правда, что в каждой стране есть много возможностей для людей, но не для бедных людей и их семей.
Кто и как отвечает за предоставление общественных помещений?
Правительство несет ответственность за обеспечение общественных объектов, поскольку они очень важны и необходимы людям для повседневной жизни.Если эти объекты предоставляются частными компаниями, то они стоят дороже только для получения прибыли.
Какие проблемы с доступностью общественных объектов?
Им приходится сталкиваться с проблемами, поскольку они лишены этих общественных помещений. Распределение общественных объектов неадекватно. Не только в сельской местности, но и в городах люди, живущие в трущобах, лишены воды, канализации и электричества. Из-за нехватки денег они не могут позволить себе пользоваться частными помещениями.
Какие три общественные услуги вы можете использовать в Интернете из дома?
Водоснабжение, электроснабжение, здравоохранение, образование и транспорт — некоторые важные общественные услуги. Эти услуги предназначены для всех.
Какие три государственные услуги?
секторов
- Суды.
- Электричество.
- Образование.
- Аварийные службы.
- Охрана окружающей среды.
- Здравоохранение.
- Военный.
- Общественный транспорт.
Какие две общественные услуги вы можете использовать в Интернете из дома?
Некоторые услуги, которые могут быть предоставлены из Интернета для продвижения услуг государственного сектора:
- Развитие туризма.
- Улучшение здоровья граждан.