Немецкое качество и профессионализм – сочетается в опалубке типа Дока
Известная компания Doka давно завоевала доверие потребителей на рынке строительного оборудования, благодаря своей хорошей репутации. Это предприятие, которое предоставляет высококачественные опалубочные системы. Они полностью соответствуют всем нужным требованиям.
Если вы обратите внимание на опалубку Дока, то будете на один шаг впереди своих конкурентов. Все компоненты сконструированы по специальному модульному принципу, они имеют идеальное сочетание.
Особенности опалубки Doka?
Немецкое качество и профессионализм – это сочетается в опалубке типа Дока. Если вы хотите построить качественные сооружения из бетона, то тогда вам точно нужно приобрести данную опалубку. Всё оборудование для стройки от этой фирмы отличается:
- высочайшим качеством;
- сравнительно недорогой стоимостью;
- длительным сроком службы.
Важно отметить, что палуба опалубки типа дока из бакелизированной фанеры отличается надёжностью в работе, а также простой эксплуатацией. Опалубочные системы изготовляют с применением новейших технологий. Их можно с уверенностью назвать «конструкциями нового поколения», которые просто монтировать и осуществлять демонтаж.
Почему стоит отдать предпочтение продукции ДОКА?
Опалубка перекрытий Дока позволяет существенно сэкономить:
- трудовые ресурсы;
- время;
- расходную часть бюджета.
Как правило, рамные системы используют, чтобы возвести бетонные сооружения, имеющие большую площадь, на самой различной высоте. В состав опалубки входят разнообразные опорные и крепительные элементы. Она быстро собирается, потому что имеет уменьшенное количество анкерных креплений. Вывод один – выгода не только предпринимателям, но и строителям.
Свойства опалубки делают её лидером среди своих конкурентов на мировом рынке стройматериалов. Предлагаемый ассортимент можно применять, чтобы осуществлять работы различного рода, например:
На сегодняшний день опалубку Дока купить можно, перейдя в каталог нашего официального сайта. Ассортиментный ряд достаточно велик. Вы можете выбрать любую модель опалубки, но при этом останетесь довольны данным оборудованием долгое время. На сайте каждый желающий может просмотреть каталог опалубок Дока и определиться с выбором. Вы будете приятно удивлены стоимостью продукции от данного предприятия.
Опалубка Doka в инфраструктурных проектах по всему миру
На фоне снижения объемов финансирования жилищного строительства в Беларуси повышается внимание государства к инфраструктурным проектам, растет их значимость для строительной отрасли и экономики страны в целом. Ведутся дорожные работы, возводятся мосты, развязки, путепроводы, закладываются новые станции метро.
Эффективность применения на подобных объектах монолитных технологий сегодня уже никто не оспаривает, тем более что часто это просто безальтернативный вариант, а новые наработки ведущих производителей в этой области поражают своими возможностями и уровнем технической проработки.
Продукты, услуги, опыт
Один из лидеров рынка опалубочных систем – компания Doka – имеет в своем распоряжении весь спектр современных продуктов и услуг для сооружения туннелей, мостов, вокзалов, дорожного строительства. Клиенты компании могут смело положиться на ее многолетний опыт в реализации разно-образных инфраструктурных проектов по всему миру. Там, где традиционные концепции и системы исчерпывают свои возможности, Doka всегда находит и предлагает собственные нетривиальные технические решения.
Ее специалисты готовы приступить к работе на самых ранних стадиях строительства (лучше всего, если это происходит еще на этапе проектирования) и сопровождать объект вплоть до его сдачи «под ключ». Клиенты могут также получить значительную выгоду от использования услуг сервиса готовой продукции и отдела предварительного монтажа Doka благодаря поставкам точно в срок и подробному планированию всех логистических операций.
Doka инвестирует в обширную сеть филиалов и логистических центров, чтобы по всему миру быть рядом с клиентом, благодаря чему может быстро реагировать на региональные требования и срочные запросы. В сочетании с возможностью аренды систем это обеспечивает выгодные и надежные решения для самых требовательных партнеров.
В обширном ассортиментном перечне всегда найдутся продукты, отвечающие местным условиям, гибкие решения для любого уникального проекта. Опалубка из стандартных элементов, а также системы, разработанные специально для конкретных условий, узлов, технически сложных задач, в конечном итоге составляют целостную поэтапную концепцию. Она включает и продуманную систему логистики для того, чтобы обеспечить бесперебойный ход строительства.
Универсальные системы
Для строительства вокзалов и промышленных сооружений всех типов Doka предлагает широкий ассортимент систем стеновой опалубки и опалубки перекрытий для разностороннего применения и для любых требований заказчика. Контрфорсы Doka и система Top50 обеспечивают прекрасные результаты как при подземном строительстве, так и при возведении вокзалов и промышленных сооружений. Интегрированные колеса позволяют с легкостью перемещать контрфорсы от захватки к захватке, несмотря на их большую высоту и вес. Универсальная система Framax Xlife предназначена для любых типов стен, с ней процесс строительства идет ускоренными темпами.
Гибкие стандартные системы, такие как Staxo 100, Staxo 40 и опалубка перекрытий Dokaflex, могут служить интересным дополнением к любым опорным лесам. Нагружаемые системы опорных лесов можно использовать при любом строительстве и на любой строительной площадке, а новая щитовая система опалубки перекрытий Dokadek 30 позволяет быстро, а главное просто и без значительных затрат забетонировать большие площади перекрытий зданий вокзалов, супермаркетов, паркингов или терминалов аэропортов. С помощью практичной системы измерения созревания бетона Conremote® можно легко и точно установить время распалубливания.
Гарантированная безопасность
Стандарты безопасности Doka закладываются при разработке каждого продукта. Использование высококачественных материалов обеспечивает длительный срок службы элементов. Интегрированные в системы рабочие подмости и подъемы обеспечивают еще большую безопасность во время проведения работ. Кроме того, Doka предлагает дополнительное защитное оборудование, такое как рабочие подмости или защита от падений, чтобы соответствовать требованиям безопасности на каждой строительной площадке.
Активная работа по всему миру
Реализуя множество проектов по всему миру, Doka по крупицам собирает опыт работы, в том числе связанный с инфраструктурными объектами. На первое место при этом ставятся требования клиента, местные условия и правила.
Городская железная дорога в Катаре
Безопасность и экономичность стали основными принципами проекта в городе Лусаил. При строительстве первой городской железной дороги в Катаре наряду с производительными системами опорных лесов использовались различные системы безопасности: рабочие подмости, защитные экраны. Чтобы удерживать огромный объем бетона при заливке стен здания вокзала, Doka применяла рамную опалубку Framax Xlife в сочетании с системой подмостей Xsafe plus. Эти системы были использованы до 300 раз для возведения нескольких станций и вокзалов.
Метро в Алжире
Для расширения метро между Хай-Аль-Бадром и Эль Харрахом в Алжире Doka в 2011 году своевременно предоставила инженерное решение и большой объем материала для строительства нескольких станций и пересадочных узлов. Благодаря широкому спектру услуг и гибким и разносторонним системам, таким как балочная опалубка Top 50, Doka смогла обеспечить быстрое и безопасное строительство даже на самых сложных с архитектурной точки зрения участках. Около 6000 кв. м Top 50 с плитой Dokaplex было использовано в том числе для создания поверхностей из лицевого бетона. Мощные контрфорсы и опалубка для плотин D15 и D22 обеспечили безопасное сооружение особых элементов проекта, например односторонних стен высотой до 8,33 м.
Городской транспорт в Швеции
Предлагая решение для восьми железнодорожных участков, трех туннелей и одного моста в Стокгольме, Doka прошла серьезный экзамен и подтвердила свои уникальные знания в области современного железнодорожного строительства.
В общей сложности 9000 куб. м опорных лесов Staxo 100, 900 кв. м рамной опалубки Framax Xlife и 1800кв. м Top 50 были использованы при сооружении сложной инфраструктуры крупнейшего железнодорожного проекта Швеции. В 2017 проект с многочисленными развязками, станциями и туннелями будет завершен. Ежедневно 100 000 пассажиров будут пользоваться обновленным городским транспортом.
Линия метро M4 Венгрии
В 2009 году Doka участвовала в подготовке технического решения и строительстве одного из самых амбициозных участков линии метро М4 в Будапеште. В проект Doka вошли два участка расширения и соединительный туннель. Чтобы упростить процесс строительства, опалубка эффективно применялась на самых разных элементах конструкции. Так, туннельные стены по всей длине были возведены с помощью контрфорсов Doka и балочной опалубки Top 50. Даже значительные изменения поперечного сечения перекрытий и варьирующаяся геометрия участков расширения не помешали быстрой заливке перекрытий с помощью опорных лесов Staxo.
Людмила БУРАЯ
Стеновая опалубка, опалубка колонн, комплектующие, балка опалубки
Опалубка для бетона
Опалубка является телом для бетона. И ни одно строительство не будет функционировать, если не будет добавочных вспомогательных инструментов, а также расходных материалов. Один из них — это опалубка, без которой трудно себе представить любую бетонную конструкцуию. Жилищное строительство развивается, а потому опалубка дома в виде опалубочных систем также стала пользоваться большой популярностью. Эти конструкции бывают разных видов: пластиковая опалубка, металлическая опалубка, опалубка пенопласт, инвентарная опалубка и скользящая опалубка.
Опалубка из алюминия применяется в строительстве чаще всего. Самая популярная — съемная опалубка. Её привлекательность заключается в относительно невысокой цене, которая никак не влияет на качество. Даже если нагрузка достигает 8 тонн на квадратный метр, прогиб опалубки составляет не более 1/400 против 1/270 у импортных аналогов, причём при меньшей нагрузке. Прогиб опалубки перекрытий составляет 1/500 против 1/350.
Ценят алюминиевую опалубку и за её лёгкость, благодаря чему монтировать её можно без использования дополнительной техники. Это преимущество особенно ценится на тех объектах, где нет подъёмных кранов.
Качество щитов российской опалубки не вызывает нареканий со стороны потребителя. Чего не скажешь о мелких деталях. По этой причине щиты отечественного производства укомплектовывают деталями импортными.
Множество фирм и предприятий могут продать опалубку сразу или же под заказ. Потребителю предложат опалубку новую и уже бывшую в употреблении. Но не надейтесь, что последняя обойдтся вам дешевд. Наоборот, её цена может оказаться выше новой, поскольку её приходится доукомплектовывать замками опалубки, их стоимость, как правило, очень высока. ПО этой причине лучше всего приобретать новый комплект опалубки.
Производители опалубок самыми надёжными считают стальные опалубочные системы. Они, правда, весьма тяжелы, и передвигать их придётся только при помощи специальной техники. Но этот главный недостаток легко свести на нет. Ещё один минус- возможность коррозии металла. Но вряд ли ржа сумеет нанести серьёзный вред стали толщиной в 3 мм, покрытой к тому же антикоррозийным составом.
Всё остальное — сплошные достоинства. Опалубочная система из стали отличается высокой прочностью, позволяя почти полностью избегать прогибов. Замковые соединения имеются, но в небольшом количестве. Полностью отсутствуют эксцентриковые и винтовые зажимы, есть клиновидные, благодаря чему смонтировать опалубку можно при помощи одного только молотка.
Опалубку из стали очень часто применяют при строительстве масштабных объектов, таких, как многоэтажные дома. Всё дело в том, что стальная опалубка позволяет сооружать бетонные стены любой толщины. ПО этой же причине опалубку из стали применяют при возведении путепроводов, мостов и плотин. Ещё один плюс стальной опалубки является тот факт, что заливать бетон можно бесперебойно. Тогда как применение алюминиевой опалубки сильно замедляет работу, поскольку необходимо бетон лить послойно, ожидая каждый раз, когда застынет предыдущий слой.
В число самых популярных входят опалубки технологии PERI, NOE, DOKA, MEVA, Hennebeck-Thyssen Krupp и другие модели, такие как мелкощитовая опалубка, нтц опалубка.
PERI TRIO представляет собой щитовую опалубку высотой, равной одному этажу. Щиты опалубки шириной до 2 м 40 см являются главной деталью опалубочной системы. Если необходимо состыковать и залить промежуточные составляющие — дверные или оконные проёмы, проходы — , применяют более маленькие щиты. Этот принцип использовался при постройке такой конструкции, как опалубка Пери. Её можно применять для строительства разных объектов, как для фундамента, так и для возведения объёмных стен. Оборачиваемость опалубки довольно высока, благодаря малому количеству комплектующих опалубки. Существует алюминиевый аналог этой опалубки — PERI TRIO-L, которую чаще всего применяю на объектах, где нет подъёмного крана.
Эта опалубочная система используют сейчас при строительстве комплекса «Олимпия», жилого комплекса «Палас».
Российские строители сумели оценить и такую опалубку импортного производства, как MEVA. Эта компания занимается производством опалубки разного типа. Более всего популярна в нашей стране система MAMMUT, что переводится, как мамонт, а также её более лёгкий аналог STAR TEC. Эта опалубочная система отличается высокой прочностью. Опалубка выдерживает нагрузку до 10 тонн на метр, что даёт возможность применять её в опалубке фундаментов жилых домов, а также в гидротехнических объектах. С её помощью производится также опалубка колонн мостов.
Рамы опалубки выполнены их двенадцатимиллиметровой стали, покрытой качественным антикоррозийным составом. Фанера, использующаяся в опалубке, защищена силиконовыми закраинами. Монтируется опалубка с помощью фирменных замков. Единственный инструмент, который потребуется для монтажа — молоток. Дополнительное преимущество — небольшой вес замка, благодаря чему, особых усилий при монтаже применять не надо. Монтаж упрощает ещё и тот факт, что большинство деталей соединены с распорками рамы фланцевыми винтами.
Опалубочные системы MEVA применялись при возведении множества объектов, в том числе и очень знаменитых, таких, как гостиницы «Марриот-Тверская»,»Марриот-Аврора», «Холидай-Ин», мост «Москва-Сити», храм Христа Спасителя. Использовалась опалубка MEVA и при реконструкции стадиона в жилом районе «Лужники», а также при возведении комплекса «Москва-Сити».
Ещё одна разновидность импортных опалубочных систем, пользующихся популярностью в России — итальянская опалубка PILOSIO. Эта конструкция представлена тремя типами — тяжёлой, средней и лёгкой опалубками. Чаще всего в строительстве используют опалубку «Р-300». Она состоит из главного щита метровой ширины. Щиты крепятся замками клиновидной формы, а также винтовыми зажимами. Удобство системы заключается в том, что дополнительные элементы позволяют избавиться от трудностей на строительной площадке. Кроме того, итальянская техника легко переносит все капризы российской погоды, что уже сумели оценить многие российские компании. Одной из самых универсальных, а соответственно и самых популярных, является опалубка Hennebeck-Thyssen Krupp под маркой RASTO. Поднимать и перемещать щиты этой опалубочной системы можно вручную, так как они очень лёгкие. При производстве опалубочной конструкции используют антикоррозийную сталь высокого качества. Щиты изготовлены из четырнадцатисантиметровой фанеры. Подобные опалубочные конструкции применяют в жилищном строительстве. При этом она применяется, как опалубка перекрытий.
Такая опалубка популярна и у тех, кто берет конструкции в аренду, поскольку их легко можно отремонтировать.
Основой конструкции является щит, размеры которого составляют 2, 70 на 0, 75 м. Существуют и дополнительные щиты меньшего размера. Чтобы подогнать стены с большей точностью, используют компенсирующие бруски. Щиты соединяются при помощи струбцины, которая передвигается по верхнему краю рёбер жёсткости. Она одновременно зажимает и выравнивает составные части опалубки. Так же действует и угловой зажим с парой замков.
Тщательно разработано расположение таких деталей, как анкер и отверстия, позволяющие передвигать анкер. Благодаря этому, уступы легко соотнести друг с другом, а конусные стены опалубить, сохранив уклон в 5 градусов.
Многим строителям известна такая фирма, как DOKA. Она производит опалубку, которую раньше использовали на строительных объектах-монолитах. Пользуется заслуженным уважением она и сейчас. Чаще всего применяют опалубочную систему DOKA FRAMAX. Её можно использовать на строительстве любых объектов, как больших и сложных, так и совсем простых. Применяется она в основном, как стеновая опалубка.
Опалубка FRAMAX также отличается хорошими техническими характеристиками. Она выдерживает до 90 кН/м2, благодаря рёбрам жёсткости горячей оцинковки. Квадратный щит со сторонами 0,9 м является универсальным. Все другие детали являются добавочными. Например, листы дугообразной формы позволяют произвести опалубку стен полигональным методом. Добавочная оснастка круглой формы уже не потребуется. Анкеры крепятся при помощи рамного профиля.
Компания DOKA — предлагает не только рамные, но и опалубки балок. Это конструкция представляет собой ригели из стали, расположенные горизонтально, к ним крепятся деревянные балки, а на самом верху располагается сама палуба. Эту конструкцию удобно применять при строительстве высоких стен.
На фирме вам могут посоветовать приобрести опалубку отечественного производителя, к примеру, московской компании «НТЦ Опалубка». На российском рынке эта фирма пользуется повышенным спросом. Строительство опалубок различных моделей — главная деятельность компании.
Считается, что деревянная опалубка может выдержать около сотни циклов. Как показывает практика, быстрее всего выходят из строя опалубочные щиты. Смазочные вещества действуют лишь на распалубку. Высокое качество лицевой части бетона достигается за счёт применения водостойкой ламинированной фанеры. Несмотря на большую толщину — до 21 мм — фанера также служит не очень долго. Она легко впитывает влагу и затем набухает, что сказывается на качестве поверхности бетона. В процессе эксплуатации прогиб становится всё больше и больше. Необходимо помнить, что фанеру лучше всего использовать для таких сооружений, как мелкощитовая опалубка.
Выбирая строительную опалубку, необходимо учитывать множество факторов. Среди них и такие непривычные, как наличие на объекте техконтроля и уровень квалификации строителей. Если на стройке есть всё необходимое, то можно приобретать легкие и прочные конструкции из алюминия. При этом надо помнить, что такая опалубка не подлежит ремонту. Сталь же, наоборот, легко отремонтировать. Это качество ценят не только потребители, но и сами фирмы, основной деятельностью которых является изготовление опалубки и аренда опалубки.
Окончательный выбор — за вами, если объёмы строительства небольшие, а рабочие отличаются аккуратностью, можно купить алюминиевую опалубку. Если нет — отдайте предпочтение стальным конструкциям. Только этот металл позволит создать монолитную опалубку.
Мелкощитовая опалубка
Навигация:
Главная → Все категории → Возведения зданий и сооружений
Она состоит из нескольких типов небольших по размеру щитов, выполненных из стали, фанеры, или комбинированных, а также элементов креплений и поддерживающих устройств. Щиты имеют площадь не более 3 м2, масса одного элемента такой опалубки не должна превышать 50 кг, что позволяет при необходимости устанавливать и разбирать опалубку вручную. При этом выдерживается боковое давление бетонной смеси на опалубку до 0,6 кПа. Для использования механизмов и снижения трудозатрат щиты опалубки можно предварительно собрать в крупноразмерные плоские опалубочные панели или пространственные блоки, которые будут устанавливаться и сниматься с помощью кранов.
Мелкощитовые опалубки отличаются высокой универсальностью, их можно использовать для возведения самых различных конструкций — фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий. Тщательная обработка поверхности фанерной палубы дает возможность эксплуатировать ее до 200 циклов. Простота крепления опалубочных щитов к каркасу позволяет быстро заменять изношенную палубу.
Технологичность монтажа и демонтажа опалубочных систем определяется прежде всего конструкцией соединительных элементов. В отечественных опалубках применяют замковые соединения в виде муфты или металлического стержня с чекой и болтовые соединения. Такое решение замкового соединения требует больших усилий и значительных трудозатрат при разборке, а особенно при заклинивании. При укрупните-льной сборке часто используют морально устаревшие болтовые соединения, зарубежный же опыт основан на исключении болтовых соединений.
Существенным недостатком мелкощитовых опалубок являются большие трудозатраты на установку и снятие опалубки, низкий уровень механизации этих процессов.
Мелкощитовая опалубка «Фрамакс» фирмы «Дока». Рамная мелкощитовая опалубка «Фрамакс» нашла широкое распространение на строительных площадках Московского региона. Опалубка предназначена для бетонирования стен, фундаментов и колонн (рис. 22.1). При едином конструктивном решении она имеет ряд модификаций.
Рис. 22.1. Разборно-переставная опалубка фирмы «Дока»:
а — соединение щитов в опалубочную панель; б — соединение и раскрепление панелей опалубки; 1 — щит опалубки; 2 — замок самовыравнивающийся эксцентриковый; 3 — деревянный брус-вставка; 4 — замок самовыравнивающийся удлиненный; 5 — ребра жесткости щита; 6 — палуба из ламинированной фанеры; 7 — контурная рама щита опалубки; 8 — зажимной штырь; 9 — винт крепления палубы к раме; 10 — силиконовый шов; 11 — крыльчатая гайка стяжного стержня
При боковом давлении бетонной смеси до 80 кН/м2 может быть использована горячеоцинкован-ная стальная рама. Благодаря закрытому контуру и порошкообразному покрытию поверхность конструкции легко и быстро очищается от бетонной смеси. При давлении, не превышающем 60 кН/м2, и установке элементов вручную применяют аналогичную алюминиевую рамную опалубку «Алю-Фрамакс». Палуба для этих двух вариантов одинаковая, зажимные и крепежные приспособления и комплектующие детали те же самые.
Особенностью опалубочной системы «Фрамакс» является малое количество опалубочных элементов. Применимы три высоты: 135, 270 и 330 см, по ширине элементы имеют размеры 135, 90, 60, 45 и 30 см, или 5 типоразмеров. Конструкция элементов и их стыков позволяет располагать их как вертикально, так и горизонтально, что облегчает опалубливание поверхностей самых разных размеров. Для больших площадей опалубливания и при объединении щитов в крупнопанельную опалубку целесообразно использовать крупноразмерный щит 2,7×2,4 м (табл. 22.1).
Палуба может быть изготовлена в нескольких вариантах — из водостойкой фанеры толщиной 21 мм, из алюминиевых и стальных оцинкованных листов, которые крепятся к каркасу сзади на винтах, что обеспечивает чистую и гладкую поверхность бетонируемой конструкции и облегчает замену палубы.
Соединение элементов опалубки между собой можно осуществлять в любом месте рамы быстро и надежно благодаря тому, что контурная рама элемента опалубки имеет специальный желоб, проходящий по внешнему профилю рамы. Для соединения Двух элементов между собой применяют быстродействующие и универсальные удлиненные (если между щитами опалубки располагается вставка) замки (зажимные приспособления), которые позволяют фиксировать соединение элементов простым ударом молотка. Фирма «Дока» использует быстроразъемные зажимные приспособления. Для восприятия горизонтального распора применяют винтовые стяжки, что обеспечивает быструю установку и снятие.
Опалубка приспособлена для возведения самых разнообразных строений, для малых и значительных высот палубы.
Удачно решено соединение щитов опалубки между собой с помощью винтовых стяжек в единую опалубочную систему. Для этого применяют анкерные стержни с винтовой нарезкой, вставляемые в специально оставленные в каркасе опалубки анкерные втулки. Закрепление и фиксация анкерных винтов происходит с помощью специальных анкерных пластин с большой площадью прилегания к поверхности и анкерных гаек, соединенных с пластинами шарнирно в единое целое. Винтовая стяжка решена таким образом, что позволяет анкерным винтам, проходя через коническую анкерную втулку, крепить элементы каркаса даже наклонно друг к другу. Конструкция анкерной пластины обеспечивает при этом жесткое прилегание к опалубке и надежное крепление анкерных гаек.
Высокопрочные рамы каркаса и жесткая конструкция палубы делают щиты устойчивыми и малодеформируемыми, что позволяет соединять противостоящие щиты опалубки с помощью всего лишь двух винтовых стяжек по высоте, обеспечивая тем самым высокую гибкость системы.
Мелкощитовая опалубка «Фрамэко» фирмы «Дока». В настоящее время фирма «Дока» рекомендует для применения улучшенную рамную опалубочную систему «Фрамэко». Стальная го-рячеоцинкованная рама опалубки из коробчатого профиля обеспечивает высокую прочность и жесткость, предохраняет торцы плиты опалубки от повреждений. Имеющийся желоб по внешнему профилю рамы позволяет соединять примыкающие элементы опалубки в любом месте, в вертикальном и горизонтальном положении. В качестве соединительных деталей и комплектующих элементов можно использовать изделия системы «Фрамакс». Рамные профили систем одинаковые, опалубочная плита системы «Фрамэко» стала тоньше, ее толщина 18 мм.
Несколько изменилась сетка типоразмеров элементов. Остался единственный крупноразмерный элемент 2,4 х 3,0 м массой 330 кг, остальные элементы, рассчитанные на нагрузку 60 кН/м2, имеют три номинальных значения ширины—1,0; 0,75 и 0,5 м и два высоты — 3,0 и 1,2 м (табл. 22.2). Для опалубки колонн разработаны специальные элементы, допускающие давление бетонной смеси до 90 кПа. Щиты опалубки имеют ширину 0,9 м и три значения высоты — 3,0; 1,8 и 1,2 м, что позволяет оптимально подогнать опалубку к необходимой высоте колонны. Удобное расположение отверстий на щитах дает возможность собирать опалубки колонны с поперечным сечением до 75 х 75 см с шагом 5 см.
Замки эксцентриковые и удлиненные позволяют быстро и жестко соединять все элементы системы. Детали каждого приспособления прикреплены друг к другу, их невозможно потерять. Они устойчивы против загрязнения. Замки соединяют соседние щиты опалубки с помощью специального штыря, который забивают в специальное отверстие замка молотком. При этом соединяемые элементы щитов опалубки стягиваются, зажимное приспособление предохраняет стык от растяжения, благодаря наличию желобов у рамы щитов они рихтуются и с наружной стороны оказываются заподлицо.
Замок удлиненный (универсальное зажимное устройство) выполнен так, что его составляющие при разъединении не теряются, он также соединяет примыкающие щиты опалубки с помощью штыря, загоняемого в специальную прорезь с помощью молотка. В отличие от замка эксцентрикового, удлиненный замок позволяет устанавливать между щитами опалубки брус или другой элемент, общая ширина стыка может доходить до 15 см.
Системы опалубки фирмы «Мева». Немецкая фирма «Мева» выпускает несколько типов опалубки, общих по решению, но отличающихся некоторыми конструктивными особенностями. Опалубочная система «Мева» предназначена для опалублива-ния любых горизонтальных и вертикальных строительных конструкций, как для самых мелких, так и крупных возводимых сооружений (рис. 22.2). Эта система отличается несколькими характерными и оригинально спроектированными конструктивными элементами, которые позволили ей получить заслуженное признание.
Рис. 22.2. Мелкощитовая опалубка фирмы «Мева»:
а — общий вид стеновой опалубки в сборе; б — опалубка колонны; 1 — щит опалубки; 2 — ребра жесткости; 3 — выравнивающие и зажимные шины; 4 — брус-вставка; 5 — замок удлиненный; 6 — узел примыкания двух палуб щитов; 7 — подкос; 8 — стяжной элемент; 9 — палуба из фанеры; 10 — контурная рама щита опалубки; 11 —замок
Опалубочный замок обеспечивает быстрое и безопасное соединение двух щитов опалубки в горизонтальных и вертикальных конструкциях в любом месте конструктивной рамы. Замкнутые профили рам и ребер жесткости создают опалубочные соединения, успешно противостоящие нагрузкам кручения, облегчают процессы стыковки элементов, повышают безопасность строительства. Элементы функционального крепления противостоящих щитов опалубки между собой включают винтовые стяжки со специальной нарезкой, что резко снижает затраты труда и облегчает все соединения.
Специфика щитов опалубки фирмы «Мева»: все рамы щитов выполнены из стального, алюминиевого или смешанного каркаса, они сделаны из неразъемного полого профиля с выгнутым гофром и надежной защитой кромок элементов палубы. Запатентованные замковые соединения щитов опалубки подходят для всех систем фирмы «Мева» и являются силовыми, что позволяет использовать их в любом месте рамы. При накладывании замка стягиваются два щита (у них выравнивается днище) и нижние части профилей, а ударом молотка замыкаются элементы путем стягивания их в местах специального скоса. Масса замка 2,8 кг, он может быть вставлен и закреплен одной рукой. Клин в замке несъемный, что постоянно обеспечивает комплектность замка. Достоинство данного конструктивного решения опалубки — жесткость не только щитов, но и целой опалубочной панели. Конструкция опалубки позволяет устанавливать щиты не только вертикально, но и горизонтально, что сокращает их номенклатуру, а жесткость и прочность соединения щитов при этом не уменьшаются.
Щитовая опалубка «Стар тек» фирмы «Мева» (стальная рама с алюминиевыми ребрами). Опалубка типа «Стар тек» является универсальной системой; она имеет в основе стальные рамы из неразъемных полых профилей с формированным гофром. Ширина профиля 4 см, высота — 12 см, толщина профиля определена по условиям статической работы и принята до 3,6 мм. Поверхность рамы лакированная. Для уменьшения массы внутренние элементы жесткости — подкосы и распорки выполнены из алюминия и крепятся к стальной раме методом клеевого сцепления. Такое решение каркаса обеспечивает жесткость конструкции для кранового монтажа при площади щитов до 40 м2 и позволяет осуществлять ручной Монтаж отдельных элементов. Опалубка рассчитана на статическую нагрузку 70 кН/м2. Оптимальное применение — для Фундаментов и стен.
Выпускают элементы высотой 270, 135 и 90 см, ширина элементов имеет 9 типоразмеров — 270, 135, 90, 75, 55, 50, 45, 30, 25 см. Удельная масса элементов для типоразмеров 270 и 135 см составляет 55 кг на 1 м2, для остальных элементов масса не превышает 40 кг.
В качестве палубы принята высококачественная многослойная фанера, для элементов шириной до 90 см толщина фанеры составляет 15 мм, для элементов шириной 135 и 270 см толщина фанеры увеличена до 18 мм. Фанера имеет двустороннее покрытие из синтетической смолы. Листы к раме крепятся с наружной стороны с помощью винтов с режущей кромкой, все отверстия заделывают пластмассовыми гильзами, крепление листов к раме — силиконом.
Комплектующие и замковые соединения аналогичны соединениям фирмы «Дока». Замок (зажимное приспособление) устанавливают одной рукой (можно при этом находиться на лестнице), он стягивает примыкающие щиты, при легком ударе молотком по штырю-зажиму щиты выравниваются без смещения, образуется жесткий узел. Для соединения и раскрепления щитов опалубки приняты и винтовые стяжки, для установки которых в рамах опалубки предусмотрены сквозные отверстия.
Лицензионное производство опалубки «Стар тек» осуществляется в России.
Мелкощитовая опалубка «Алу-стар» фирмы «Мева» (каркас опалубочных щитов из алюминия). Опалубка «Алу-стар» фирмы «Мева» имеет рамы, выполненные из алюминиевых неразъемных двухкамерных профилей. Ширина профиля принята равной 4 см, высота — 12 см. Толщина профиля для элементов различной площади увязана со спецификой статической работы. Рама дополнительно усилена посредством поперечного ребра, которого нет в металлическом каркасе системы «Стар тек». Поверхность профиля защищена пластмассовым напылением, что повышает его ударостойкость, устойчивость к царапинам. Расчетная нагрузка — 60 кН/м2.
Номенклатура элементов включает две высоты — 270 и 135 см, по ширине для обеих высот приняты только 7 размеров — 90, 75, 55, 50, 45, 30 и 25 см. Максимальную массу 48 кг имеют элементы размером 270×90 см, для остальных элементов масса находится в пределах 30 кг на 1 м2.
Для палубы используют многослойную высококачественную фанеру толщиной 15 см с двусторонним покрытием синтетической смолой — пластмассовым порошковым покрытием, отталкивающим бетон, что значительно снижает затраты на очистку опалубки. Фанеру крепят к раме винтами с режущей кромкой, отверстия заделывают коническими пластмассовыми гильзами, примыкание щитов к раме предохранено силиконом.
Использованы комплектующие аналогичные комплектующим фирмы «Дока». Для соединения двух щитов между собой достаточно двух замковых соединений. Стяжки винтовые применяют для крепления всех вспомогательных элементов и для устройства распора опалубки. Также используют и ригели длиной 50 см для заключительного выравнивания установленной опалубочной панели.
Опалубка обладает значительными достоинствами. Благодаря применению двухкамерного и неразъемного профиля рама стала жесткой и прочной.
Использование в каркасе рамы алюминия снизило массу изделий, все щиты можно устанавливать вручную, т. е. отсутствует крановый монтаж опалубки.
Применены легкие замковые соединения. Пластмассовое покрытие палубы адгезиестойкое, ударостойкое, устойчивое к царапинам. При легком ударе молотком исключаются механические повреждения на поверхности щитов. Все это приводит к значительному сокращению времени на их очистку для повторного использования.
Мелкощитовая рамная опалубка «ЭкоАз» предназначена для опалубки фундаментов ленточного и стаканного типов и предусматривает ручную сборку. Щиты имеют высоту 2400, 1600, 1200 и 800 мм; ширину от 250 до 800 мм, максимальная масса щита составляет 60 кг, нагрузка на опалубку 50 кН/м2.
Мелкощитовая опалубка «Расто» фирмы «Тиссен». Немецкая фирма «Тиссен» широко внедряет свои опалубочные системы. В частности, ею разработаны комплекты опалубки, взаимодополняющие друг друга, а именно, мелкощитовая опалубка «Расто», крупнощитовая опалубка «Манто» и опалубка для перекрытий «Сомпакт».
Опалубка «Расто» предназначена для ручной установки щитов. Она проста в использовании, прочна, выдерживает давление бетонной смеси до 60 кН/м2, многопрофильна, может применяться в различных областях строительства.
Основной элемент — щит высотой 270 см, для высоких сооружений применимы доборные щиты высотой 150 см, шириной от 45 до 90 см с градацией через 5 см. Щиты легко комбинировать по вертикали и горизонтали, подгонка осуществляется по длине при модуле 5 см, наращивание щитов возможно как при совпадении горизонтальных швов, так и при их смещении.
Щиты опалубки системы «Расто» выполнены из горячео-цинкованной стали, элементы опалубки обладают высокой выносливостью и прочностью. Рама опалубки изготовлена из металлического профиля высотой 12 см, по периметру она имеет выступ высотой 14 мм, который предохраняет торцы палубы той же толщины со всех сторон. Рама снабжена продольными ребрами через 30 см, в зависимости от ширины щитов имеет 1…2 поперечных ребра. Наличие в определенных местах уголковых креплений обеспечивает высокую жесткость и устойчивость щитов, а применение полых профилей для рамы значительно снижает их массу. Щит размером 2,7 х 0,75 м имеет массу всего 60 кг и допускает перемещение и монтаж вручную.
Для соединения щитов применяют универсальные замки (расто-сжимы). Замок эксцентриковый (комби-сжим) длиной 40 см соединяет два примыкающих элемента за один рабочий поворот барашка стык в стык, противодействуя растяжению, возможной вибрации и давлению бетонной смеси. Сжим не только выверяет и обеспечивает соосность щитов, жесткость стыка позволяет осуществлять крановый подъем щитов общей площадью до 40 м2. Когда необходимо соединять «стоящие» и «лежащие» щиты или между щитами устанавливать вставку шириной до 15 см, применяют удлиненные замки (раздвижные комби-сжймы) длиной 55 см. Разработаны и специальные угловые раздвижные сжимы с люфтом до 6 см. Замковые соединения опалубки «Расто» позволяют одним движением планки зацепить зажимные колодки, обеспечивающие плотное соединение соседних щитов. Демонтаж этих клиноэксцентриковых замков прост и не требует сверхусилий. Замковые соединения располагаются при монтаже по два замка на два стыкуемых щита и позволяют легко осуществлять демонтаж без нарушения устойчивости общей системы опалубки.
Если используется не вся номенклатура изделий мелкощитовой опалубки «Расто», то применяют пятисантиметровые компенсаторы (вставки) для установки в опалубке по длине стены и в угловых частях. В комплект опалубки могут входить специальные щиты опалубки колонн, которые позволяют иметь прямоугольные и квадратные формы размерами от 15 х 15 до 55 х 55 см.
Предусмотрены винтовые стяжки для соединения щитов опалубки между собой, раскрепления опалубки колонн, стен и перегородок. Имеются распорки (втулки) разной длины для выверки щитов опалубки, обеспечения пространственной жесткости системы щитов — блока опалубки при установке и бетонировании.
Мелкощитовая опалубка фирмы «Далли». Опалубка фирмы «Далли» состоит из модульных элементов, что позволяет комплектовать опалубочную панель при вертикальном и горизонтальном расположении щитов. Основное достоинство опалубки в том, что из минимального числа элементов и оригинального крепежа можно собирать вручную опалубку самых различных горизонтальных и вертикальных конструкций. Щиты выпускают трех размеров по высоте — 264, 132 и 88 см и 10 размеров по ширине — от 75 до 20 см с градацией через 5 см. Стандартные щиты размером 264 х 75 см имеют массу 60 кг, допускается ручной монтаж элементов опалубки. На торцах каждого щита предусмотрены две приваренные шестигранные гайки для прочного штыревого соединения двух примыкающих щитов (рис. 22.3).
Рабочая поверхность опалубки представляет собой 5-слой-ную деревянную плиту толщиной 21 мм с двусторонней усиленной облицовкой, что позволяет при регулярной очистке и смазке применять каждый элемент опалубки не менее 350 раз. Элементы рамы щитов выполнены из листовой стали с накладками и косынками, что делает каркас достаточно жестким, но такое решение позволяет значительно снизить массу щита. Каждый щит крепится всего двумя стяжными штырями, окончательное закрепление — с помощью крыльчатой гайки вручную.
Рис. 22.3 Мелкощитовая опалубка стен фирмы «Далли»:
0 — серийные элемены; б — стык двух щитов; 1 — элементы жесткости щитов; 2 — паз для крепления противостоящих щитов; 3 — выравнивающая шина
Фирмой разработаны собственные болтовые (беззамковые) зажимы, которые вставляются в сквозное отверстие двух соседних щитов и крепко их сжимают одним ударом молотка. Если два соседних щита смещены по вертикали, то можно использовать специальную скобу, которую закрепляют в любом месте также одним ударом молотка. Такое закрепление происходит за счет двух кулачков, с помощью которых профили опалубок будут сжаты вместе. Опалубочную скобу снимают ударом молотка в обратном направлении.
Для образования угловых соединений предусмотрены наружные и внутренние уголковые элементы, позволяющие осуществлять стыкование щитов под любым углом. Разработаны специальные переставные жестяные листовые выравниватели-вставки, благодаря которым можно образовать опалубочную панель точно требуемых размеров.
Рис. 22.4. Опалубка колонн фирмы «Далли»: а — опалубка с креплением натяжными элементами; 5—то же, с наружными угловыми
элементами
Специфика щитов и угловых соединений позволяет применять опалубку «Далли» из стандартных элементов для стен разной толщины, высоты, различного очертания сооружения в плане.
Соединение противоположных щитов опалубки и их взаимную фиксацию можно осуществлять с помощью специальных винтовых стяжек с крыльчатой гайкой; винт стяжки пропускают через специальные половинные отверстия двух примыкающих щитов, которые предусмотрены на торцевых поверхностях опалубки.
Опалубка для колонн фирмы «Далли» разработана для 4 значений высоты элементов — 300, 264, 132 и 100 см (рис. 22.4), конструкция позволяет осуществлять наращивание щитов по высоте, размеры колонн от 10 х 10 до 80 х 80 см с шагом 2,5 см.
Похожие статьи:
Усиление конструкций
Навигация:
Главная → Все категории → Возведения зданий и сооружений
Статьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
Учебное пособие представляет собой обобщенную конструкторско-технологическую документацию по современным индустриальным опалубочным системам монолитного домостроения, зарубежных разработок, обеспечивающих её многократную оборачиваемость (1000) и, таким образом, низкую стоимость опалубочных работ по возведении жилищно-гражданских зданий в монолитном железобетоне. К числу наиболее востребованных современных опалубок этого класса относятся, в первую очередь, конструктивные модификации опалубных фирм «PEPY», «Фрамакс-Дока», «Утинор» «IBE» и «Голиаф» и другие. В пособии приведены наиболее характерные и принципиальные конструктивные схемы и узлы перечисленных опалубочных систем и показаны основы монтажно-демонтажных процессов при устройстве и разборке (демонтаже) указанных опалубок. Информация «Пособия» по конструктивным схемам опалубочных систем, наряду с ранее опубликованными учебно-методическими разработками кафедры «АД и ТСП» к выполнению курсовых проектов возведения монолитных конструкций «нулевого» и «наземного» циклов зданий и сооружений, способствует обоснованному выбору наиболее целесообразной конструкции опалубки и, в конечном итоге, обеспечивает требуемую технологичность и экономичность учебных проектов монолитного строительства. Автор: Федорцев И.В. Оглавление
|
Европейская PERI, DOKA, NOE, MEVA, HARSCO
Опалубкой служит конструкция по типу коробки, предназначенной для заливки бетона, с последующим демонтажем. Цель ее – поддерживать бетонное содержимое для придания требуемой формы. Материал, используемый для конструкции, должен быть предельно прочной.
Аренда опалубки дока предлагается следующих типов – вертикальная, горизонтальная, их комплектующих. Она используется в ста наиболее дорогостоящих строительных компаниях европейских стран и США, за счет своей универсальности, легкости в эксплуатации.
Вертикальный тип применяется для стен, колонн, монолита (рамная, балочная, односторонняя), каждая из которых имеет свои уникальные элементы. Горизонтальная также – нескольких разновидностей (щитовая, столы для перекрытий, балочные системы).
Сэкономить финансовые ресурсы позволяет аренда у нас. Определиться с выбором можно, просмотрев обширный каталог. Взвешенным решением является купить в нашей компании, так как цена ниже конкурентов. Тем, кто ищет на рынке опалубку для строительства различных по назначению монолитных зданий необходимо отдать предпочтение лидеру – компании PERI (Пери). Опалубка этого производителя включает компоненты, служащие для постройки производственных, жилых и административных зданий.
Признанным производителем в этом направлении является компания DOKA (Дока). Высококачественное сырье, характеризующееся длительным сроком службы, заставляет строителей использовать опалубку Дока вновь.
Опалубочные системы для стен и колонн производит компания NOE (НОЕ). Данные системы применяются, как для ручной, так и крановой сборки.
Наилучшим выбором для промышленного и гражданского строительства считается опалубка компании MEVA (МЕВА) по нескольким причинам:
- большой выбор опалубки типовых размеров, сборка конструкций любых форм и размеров;
- небольшой вес позволяет легко перевозить и собирать опалубочный каркас без применения спецтехники;
- повышенная прочность (до 1 килоньютона на квадратный метр).
За покупкой приходите к нам, и вы останетесь довольны ценами и обслуживанием.
видов опалубки | Engineersdaily
Опалубка — это термин, используемый для временных или постоянных форм, в которые заливается бетон или аналогичные материалы. В бетонном строительстве опалубка поддерживает опалубку.
Типы опалубки
Три основных типа опалубки:
Деревянная опалубка |
· Традиционная деревянная опалубка. Опалубка изготавливается на месте из древесины и фанеры или влагостойкого ДСП. Ее легко производить, но для больших конструкций требуется много времени, а фанерная облицовка имеет относительно короткий срок службы. Он по-прежнему широко используется там, где затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на приобретение многоразовой опалубки. Это также самый гибкий тип опалубки, поэтому даже там, где используются другие системы, можно использовать сложные секции.
Стальная опалубка |
· Инженерные системы опалубки. Эта опалубка изготавливается из сборных модулей с металлическим каркасом (обычно стальным или алюминиевым) и покрывается со стороны применения (бетон) материалом с требуемой структурой поверхности (сталь, алюминий, древесина и т. Д.). Двумя основными преимуществами систем опалубки по сравнению с традиционной деревянной опалубкой являются скорость строительства (модульные системы быстро скрепляют, зажимают или привинчивают) и более низкие затраты на жизненный цикл (без больших усилий рама почти не разрушается, а покрытие если сделано из дерева; может потребоваться замена после нескольких — или нескольких десятков — использований, но если покрытие сделано из стали или алюминия, форма может использоваться до двух тысяч использований в зависимости от ухода и применения).
Пластиковая опалубка |
(i) Постоянная изоляционная опалубка. Эта опалубка собирается на месте, как правило, из изоляционных бетонных форм (ICF).Опалубка остается на месте после затвердевания бетона и может обеспечить преимущества с точки зрения скорости, прочности, превосходной тепло- и звукоизоляции, пространства для прокладки коммуникаций внутри слоя пенополистирола и интегрированной полосы опалубки для отделки облицовки.
(ii) Системы несъемной структурной опалубки. Эта опалубка собирается на месте, как правило, из сборных пластмассовых форм, армированных волокном. Они имеют форму полых труб и обычно используются для колонн и опор.Опалубка остается на месте после затвердевания бетона и действует как осевая и сдвигающая арматура, а также служит для удержания бетона и предотвращения воздействия окружающей среды, такого как коррозия и циклы замораживания-оттаивания.
Включен ли EPS в ваш список поставщиков материалов для опалубки? | Геопенопласт, пенополистирол, EPS и полистирол
Всего несколько лет назад в отраслевом журнале появились статьи о типах опалубки. материалы »будет просто говорить о традиционных материалах: дереве, сталь или фанера.
Сегодня преимущества EPS Geofoam регулярно видны и признанный способ внести реальные изменения в график строительства. Изменения, которые действительно могут сократить сроки реализации важного проекта на несколько недель; некоторые по оценкам, традиционная конструкция опалубки занимает 20/25% общее время строительства. С пенополистиролом, эта экономия труда и затрат начать прямо сейчас; от опалубки, спроектированной за пределами площадки, до более простой график работы на стройплощадке с меньшими затратами на подъем и транспортировку.
«Я считаю, что EPS был хорошим выбором.Это сэкономило огромное количество плотник. Инженер проекта строительства моста
«EPS сделал эту особенно сложную работу очень простой». Первый пользователь опалубки из пенополистирола — заказчик Universal Foam Products
Чем EPS превосходит другие типы опалубочных материалов?Проектирование опалубки занимает некоторое время независимо от выбранного материала, но работа с командой дизайнеров EPS означает дополнительный вклад и советы для Выполните для вас все проектирование опалубки на выезде.Опытный EPS Эксперт будет работать с вашими инженерами, чтобы разработать лучшее решение. А дату начала строительства можно согласовать, зная, что опалубка уже полный. EPS вырезан в соответствии с точными инженерными спецификациями и изменения и дополнения относительно легко внести, особенно добавление кривых и радиусов.
Экономия времени на настройку и связанных с ней трудозатрат — одна из самых важных экономия времени при использовании EPS. Меньше грузовиков пиломатериалов и стали требуется, и пенополистирол может быть установлен в любую погоду и на месте условия.Опалубка из пенополистирола не деформируется и не деформируется, если оставить ее во влажном состоянии. условия, в отличие от древесины. Элементы опалубки из пенополистирола, если они предназначены для этого, могут могут быть повторно использованы и легко хранятся на месте.
Снятие опалубки и опалубки
Демонтаж крупных стальных конструкций после заливки бетона практически невозможен. такие же трудозатратные и трудоемкие, как и их установка. Опалубка из пенополистирола могут быть удалены с минимальным вмешательством в другую инфраструктуру строится вокруг него.
ПреимуществаEPS очевидны сразу после снятия опалубки. — гладкая поверхность без следов заклепок.Достижение гладкой отделки древесиной, фанерой и другими обшивочными материалами можно, но нельзя без лишних затрат времени на настройку. Столбцы и все изогнутые опорные элементы могут быть выполнены с гладкой, ровной поверхностью.
Universal Foam Products поставляет вкладыши из пенополистирола по всей территории США. Доставка в Штаты и Канаду осуществляется из десятков мест по всей стране. Спроси нас как опалубка из пенополистирола, так и секущие формы — еще один гражданский инженерное приложение, в котором мы можем предоставить экспертные знания и услуга.
Ошибка 404 — Doka
Мы запрашиваем ваше согласие
1) на использование файлов cookie
2) на передачу в Соединенные Штаты Америки данных, полученных с помощью файлов cookie
1) Использование файлов cookie
Мы , Doka GmbH, использовать файлы cookie и сторонние приложения. Это помогает нам обеспечить оптимальную работу нашего веб-сайта, в частности
- для постоянного улучшения функциональности нашего веб-сайта,
- для облегчения использования Интернет-магазина Doka или
- для размещения рекламы, подходящей для вас как пользователя, на определенных платформы.
См. Наше Заявление о конфиденциальности данных для получения дополнительной информации о наших файлах cookie. Мы также предлагаем вам возможность выбора файлов cookie (расширенные настройки файлов cookie).
2) Передача данных в Соединенные Штаты Америки
Некоторые из наших партнеров являются организациями, учрежденными в Соединенных Штатах Америки. Мы передаем ваши личные данные этим партнерам в Соединенных Штатах Америки вручную или через интерфейс.
Сообщаем вам, что постановление от 16 июля 2020 года (решение Суда Европейского Союза по делу C-311/18, «Schrems II») признает недействительным ЕС — U.S. Решение Privacy Shield, разрешившее передачу личных данных в Соединенные Штаты Америки. Как следствие, Соединенные Штаты Америки как третья страна не обеспечивают адекватного уровня защиты данных.
Для вас как пользователя риск того, что передача персональных данных организации, учрежденной в Соединенных Штатах Америки, заключается, в частности, в том, что к вашим данным будет предоставлен доступ властям США для целей мониторинга и наблюдения, а также для крупных если вы не имеете эффективного административного и судебного права на возмещение ущерба в отношении таких действий властей США.
Персональные данные, которые мы передаем в Соединенные Штаты Америки, представляют собой, в частности, IP-адреса (адреса интернет-протокола).
Мы сотрудничаем через различные приложения со следующими получателями:
- Facebook LLC
- Google LLC
- MaxMind Inc.
- Microsoft Corporation
- Monotype Imaging Holdings Inc.
- Rocket Science Group LLC
- Sketchfab Inc.
- The Trade Desk, Inc.
- Vimeo LLC
- YouTube LLC
Нам необходимо ваше явное согласие на продолжение отправки ваших личных данных этим поставщикам.
Вы можете в любой момент отозвать свое согласие, перейдя в настройки файлов cookie на веб-сайте.
Согласны ли вы на использование файлов cookie и передачу ваших личных данных в Соединенные Штаты Америки?
Waler Beam — Как обсудить
Балка Waler
Что такое Waler Carrier?
Китобойные суда обеспечивают защиту от лодок и барж, поглощая энергию удара. Традиционными строительными материалами для балок являются дерево, бетон и сталь.
Что тоже строится?
Валер (множественное число) (инженерное строительство) Деревянная доска, бетонный блок и т. Д., Используемая в качестве опоры или для поддержания необходимого расстояния между компонентами, чтобы принять форму конструкции, находящейся под напряжением.
Во-вторых, что такое бетонный брус?
Подтяжки Waler. Кронштейны крепятся непосредственно к бетонной опалубке, чтобы выпрямить стену и свести к минимуму необходимость в дополнительном армировании. В большинстве жилых домов обычно достаточно нескольких приспособлений для ходьбы в верхней части стены.
А что такое кит опалубка?
Waler, Waler, Baleinier Деревянная или горизонтальная балка, используемая для усиления или поддержки вертикальных элементов, таких как потолки, бетонная опалубка и т. Д.
Какая роль у валера?
Waler выполняет еще две функции. Во-первых, они защищают бетонный плавучий док от удара лодки. Во-вторых, при использовании койки они образуют мягкую поверхность против корпуса лодки, особенно когда ходунки сделаны из дерева и в сочетании с защитными фрикционными рельсами.
Что такое здание?
Грабли — это на самом деле огромная подставка для вашей пляжной стены. Их легко построить, но они находятся в вашем раскопе (а не снаружи как привязка) и усложнят вашу жизнь, если вам придется построить вокруг них здание. Они являются неизбежным злом, когда неудачи невозможны или запрещены.
Когда нужно снимать опалубку?
- Стены и столбы можно снять примерно через 2448 часов.
- Панели с аксессуарами под ними обычно можно снять через 34 дня.
- Канавки с принадлежностями под ними можно удалить через неделю.
- Опоры, поддерживающие панели ниже 15 футов, можно снять через неделю.
Какие виды опалубки бывают?
Опалубка доступна в разных версиях:
Как рассчитывается опалубка?
Опалубка измеряется как площадь контакта с бетонной поверхностью. Например, опалубка бетонного цоколя рассчитывается как площадь только с четырех сторон фундамента.Голень упирается в пол, опалубка не нужна, верхняя часть открыта.
В чем разница между ставнями и опалубкой?
Где используется опалубка?
Опалубка используется для изготовления форм из дерева, стали, алюминия или сборных форм, в которые заливается бетон, после чего он может затвердеть и затвердеть после удаления или, в случае опалубки, он остается в каркасе конструкции.
Что теряется опалубка?
Утерянные опалубочные системы.Для ограждения полой стены, в которую заливается бетон, используются плиты с опалубкой из полистирола с высокими теплоизоляционными свойствами, что позволяет создать очень энергоэффективную конструкцию стены. Готовая стена имеет высокую конструктивную прочность и теплоизоляцию.
Какие материалы используются для опалубки?
Материалы, используемые при строительстве бетонных форм, варьируются от традиционных материалов, таких как дерево, сталь, алюминий и фанера, до нетрадиционных материалов, таких как стекловолокно. Используемые системы могут представлять собой комбинацию двух материалов.Изделия из дерева — самый распространенный материал, используемый для опалубки.
Что такое опалубка и строительные леса?
Опалубка — это тип системы хранения для поддержки рыхлого бетона до тех пор, пока он не достигнет своей прочности, а строительные леса — это временная конструкция, которая поддерживает людей в строительной сфере.
Что такое запись?
Какие печатные части?
Опалубочные полосы (также называемые крепежными винтами) соединяют противоположные стороны стеновой опалубки, чтобы ограничить давление на бетон.Они передают растягивающие усилия между вертикальными и / или горизонтальными жесткими элементами, которые соединены с основной опалубкой.
Как использовать зажимы для бетона?
Балка ригелиПластиза
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ОПАЛУБКИ
При составлении опалубочных конструкций использованы комплектующие для опалубки, которые обеспечивают сборку, разборку, долговечность и безопасность. Профнастил используется при строительстве зданий промышленного, коммерческого, сельскохозяйственного, домашнего назначения и так далее.конструкции.
Ассортимент компонентов для панелей и рам опалубки:
- механизмы натяжные;
- стеллаж;
- amky;
- восторг;
- зажимы;
- клапана;
- штекер универсальный;
- галстуков;
- штыря;
- орехи;
- винты;
Зажимы защитного слоя и так далее. посуда. Они помогают создать опалубочную прочную конструкцию, которую можно сдавать в аренду, и фиксированную комбинацию.Всю опалубку можно приобрести в интернет-магазине в необходимых количествах по выгодным ценам.
Пружинный замок Опалубка
Пружинные зажимы используются для крепления арматуры толщиной 6 ÷ 10 мм. Другое его название — крепление замка к опалубке. С помощью этих продуктов утверждаются параллельные панели, которые представляют собой предварительно вставленную металлическую фурнитуру. Представляет собой платформу, на которой размещен пружинный механизм в фиксаторах. Есть язык, который закрывает типы. Накладывается с двух сторон на фурнитуру и фиксируется специальным ключом.Открытие пружинного зажима Опалубка простая — надеть на шпунт удар молотком, напряжение отпадает и зажим снимается руками.
Элементы крепления опалубки
К ним относятся гайки, болты, замки и так далее. Крепежные элементы, позволяющие быстро соединить все составляющие конструкции опалубки. Гайки, включая зажимные (хоккейные) и винты, используемые для внутренних уплотнений. Они изготавливаются из металла (оцинкованного, не оцинкованного) и высокопрочного ПВХ. Замковая опалубка — изделие, соединяющее панели по горизонтали и вертикали.Материалы изготовления — сталь и чугун. По конструкции они бывают:
- эксцентрик;
- винт;
- клин;
- шок;
- клин-эксцентрик;
- универсальный;
- специальный;
Заглушка универсальная (унивилка Опалубка)
Чтобы связать балки, поддерживающие друг друга, они перекрывают друг друга и обеспечивают фиксацию системы перекрытия унивилькой опалубки. У него есть вторая голова. Изготавливаются из стали и бывают трех типов:
Зажимной винт.Стяжки для опалубки
Стяжки для опалубки (прижимной винт тканый) обеспечивают снижение давления на опалубку во время заливки и выдержки бетона. Они сделаны из прочного пластика и металла. В зависимости от типа опалубки для обшивки используются:
- универсальный;
- пластик;
- винт;
- галстуков типа А и Б;
A Quick Cardinal Grass on Concrete Docks Decor
Бетонные доки становятся все более предпочтительными по сравнению с деревянными.Материалы, используемые для создания бетонных доков, обычно являются сборными. Это делается путем объединения всех модульных компонентов. Этот процесс делает бетонные доки безопасными и долговечными.
Есть два разных метода, используемых для установки или строительства бетонного причала. Они могут быть сконструированы так, чтобы плавать, или оставаться неподвижными.
Безопасны ли бетонные доки?
Конструкции этого типа состоят из бетона и прочных материалов.Примером используемого материала является полиэтилен. Это делает его перемещение в воде ниже, чем у бетонной плиты. Однако используемые материалы делают его более стабильным и упругим, что гарантирует безопасность. Более подробную информацию о плавучих доках можно найти на http://journals.uran.ua/eejet/article/view/150346
.Стоимость бетонных доков
Многие считают, что бетонные доки дороже деревянных. Даже если бы это было так, бетонные доки оказались более долговечными по сравнению с деревянными.Бетонные доки могут служить в два раза дольше деревянных. Это делает бетонные доки более рентабельными. К тому же за ними легко ухаживать.
Установка бетонных доков
Используемые материалы предварительно изготовлены. Это позволяет вам выбрать комбинацию по вашему выбору. Позже их доставляют автомобильным транспортом в нужное место. По прибытии в пункт назначения их выгружают и опускают в воду, потому что они плавают. Они перемещаются на место и позже устанавливаются.
Преимущества бетонных доков
Бетонные причалы просты в обслуживании
- Бетонные доки очень дешевы в обслуживании по сравнению с другими материалами.Исследования плавучих бетонных доков, проведенные в 1970-х годах, показывают, что содержание бетонного дока на 10 процентов дешевле по сравнению со стальными доками.
- По сравнению с хорошо построенным деревянным доком бетонные доки просты в обслуживании и служат дольше.
Бетонные доки очень прочные
Для использования бетона в доках его необходимо предварительно прессовать и армировать. Эти два процесса делают бетон нечувствительным к усталости. Эта особенность делает бетон наиболее прочным материалом для строительства доков.Бетонные доки при правильной установке могут прослужить до 70 лет с дефолтами.
Бетонные доки экологически безопасны
Защита морской флоры и фауны должна быть приоритетом до строительства дока любого типа. Бетонные доки более экологичны по сравнению с другими типами. Например, в древесину, используемую для изготовления деревянных причалов, добавлены химические вещества, которые сохраняют их. Примером используемого химического вещества является арсенат хромата меди (CCA). Эти химические вещества опасны для окружающей среды и морской флоры и фауны.Однако в бетонных доках нет никаких химикатов. Эта особенность делает их идеальными с точки зрения заботы об окружающей среде.
Бетонные доки легко настроить
Бетон, используемый для изготовления доков, обычно бывает модульным. Эта характеристика упрощает настройку. Из бетона можно легко сконструировать различные типы анкеров или анкеров. В отличие от других доков, бетонные доки можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.
Итог
Основное беспокойство людей по поводу бетонных доков — это их реакция на жару.Это не должно помешать вам вкладывать деньги в бетонные доки. Потому что, хотя бетон притягивает больше солнечного света, он дольше сохраняет тепло. Эта особенность позволяет члену излучать тепло даже после захода солнца.
Китай Индивидуальные самые популярные материалы для плавучей платформы, надувные док-станции для лодок Производители, поставщики, фабрика — Прейскурант и предложение
Мы не только изо всех сил стараемся предложить превосходные компании практически каждому покупателю, но также готовы принять любые предложения, предлагаемые нашими покупателями, по бетонным формам из ПВХ нового продукта в Китае, пластиковой опалубке, модульной опалубке.Завоевание доверия клиентов, безусловно, является золотым ключом к нашим хорошим результатам! Мы ориентируемся на качество обслуживания клиентов, прислушиваемся к их голосам и осознаем их истинные потребности. Наша компания поставляет достаточно, в основном на месте, у нас разумная цена и есть преимущества.
Пластиковая опалубка для колонн, используемая и предназначенная для заливного бетона, специфических задач. Из-за значительного веса опалубки и бетонного оборудования важно убедиться, что указанные выше эксцентрические нагрузки рассчитаны на такие нагрузки.
Если одна работа выше банка (градуированная), используются требования для якоря.
Побережье должно
1. Предназначен для проверки с участием квалифицированного специалиста, инфраструктура должна быть квалифицированным специалистом.
2. Выравнивание Vertisch;
3. Соединение предотвращает перекос;
4. Создается в двух взаимно перпендикулярных направлениях на уровне стыка.
Установка индивидуальной пристройки щита для увеличения опалубки не может происходить после укладки бетона.Новые опоры, если они имеют первоначальную форму и характеристики, всегда строятся, бетон должен выдерживать полную нагрузку.
Размер | Толщина | Кол-во / поддон | Вес / шт. | Кол-во / 20 футов | Кол-во / 40HQ | 70 | 24,5 | 560 | 1120 |
1220×2440 мм | 15 мм | 06 | ||||
1220×2440 мм | 18 мм | 50 | 32,5 | 400 |
Каждый отдельный член нашей большой бригады с высокими доходами ценит потребности клиентов и общение с компанией в отношении док-станции для надувных лодок из самых популярных материалов с плавучими платформами.