Памятники из металла на могилу
Металлические памятники
Металлические памятники имеют определенную известность и распространенность. Наверняка каждый, посещавший хоть раз кладбище, видел сероватые и голубые обелиски с красной звездой или фотографией в уголке. Во времена страны советов памятники из металла изготавливали в массовом производстве. Все обуславливалось доступностью и легкостью изготовления металлический надгробий.
Малый металлический памятник
высота: 77 см.
Малый металлический памятник
высота: 77 см.
Экономичный металлический памятник
высота: 77 см.
Большой металлический памятник
высота: 102 см.
Большой металлический памятник
высота: 102 см.
Большой металлический памятник
высота: 102 см.
Металлический памятник с крестом
высота: 180 см.
Большой металлический памятник
высота: 180 см.
Большой металлический памятник
высота: 180 см.
Элитный металлический памятник
высота: 110 см.
Двойной металлический памятник
высота: 102 см.
Большой металлический памятник
высота: 136 см.
В нашей компании PQD.ru вы можете приобрести металлический памятник на могилу вашего родного человека из любых представленных образцов.
Вариации металлический памятников
Сегодня железный памятник на могилу не потерял своей популярности, но претерпел определенные изменения. Если в советские времена надгробие из металла было однотипным и, в основном, сварным, то сегодня рынок ритуальных услуг расширил этот спектр. Различают памятники на могилу из металла по способу изготовления: сварные, литые, кованные. По внешнему виду представлены традиционные памятники из металла, металлические кресты, фигурные металлические композиции.
Сварные металлические памятники на могилу и надгробия из металла производят посредством сваривания листов железа и, придания памятнику и надгробию требуемой формы. Они довольно долговечны и красивы. Изготавливаются достаточно быстро и стоят недорого. Однако требуют к себе определенного ухода. В силу подверженности ржавчине и коррозии от погодных условий, такие памятники, по истечении времени, нужно приводить в эстетический вид.
Кованные памятники из металла представляют собой единую конструкцию, изготовленную умелыми руками кузнеца. Такие железные памятники становятся настоящим искусным произведением, отражающим индивидуальный характер и гамму чувств. С помощью данного способа, можно выполнить не только изготовление памятников из металла, но и оформить могильное надгробие.
Литые надгробные памятники из металла – монументы, отлитые из бронзы, латуни и других сплавов. Представляют собой по истине завораживающее зрелище. Смотрятся эффектно презентабельно на могиле и меньше всех подвержены коррозии и потемнению. Могут изготавливаться как целые фигуры, так и предметы отделки памятника (ветки с листьями, цветы, ангелы и пр.).
Изготовление железных памятников и металлических надгробий процесс трудоемкий, требующий навыков в сварном деле и ковке металла. Однако, конечный результат всегда удивляет своим оригинальным исполнением. Особенно это относится к кованным памятникам из металла. Замысловатость узоров и оформления памятников превращает их в интересные композиции, выражающие всю палитру самых светлых и добрых чувств к усопшему человеку. В нашей компании вы можете заказать не только памятники из металла, но и надгробия, выполненные из натуральных камней.
Выгодные цены — памятники из гранита
Фотографии — наши работы
Железные памятники на могилу, фото и цена в Москве
Металлические памятники на могилу – бюджетные варианты надгробий, устанавливаемые, как правило, в качестве временных сооружений.
Гранитная мастерская Дымовский осуществляет изготовление металлических памятников. Для их создания мы используем высокопрочное железо, бронзу или латунь. Каждый из этих материалов обладает своими положительными характеристиками, однако показатели долговечности у них сравнительно небольшие. У нас вы можете заказать сварное, кованное или литое надгробие.
Сварной железный памятник на могилу самый недорогой вариант. Представляет собой полую конструкцию, сформированную при сваривании листов железа. Он имеет небольшой вес, поэтому его легко транспортировать и устанавливать на кладбище. Однако такое надгробие из металла достаточно быстро утрачивает свой презентабельный вид – деформируется и покрывается ржавчиной.
Кованные и литые металлические памятники на могилу более массивные и дорогие сооружения. Материалы, из которых они производятся, имеют более высокое качество и меньше подвержены воздействию окружающей среды. Монтаж таких надгробных памятников из металла осуществляется на бетонное основание, иначе они просядут в грунт.
В мастерской Дымовский памятники на могилу из металла изготавливаются разных форм. Сварные надгробия наши специалисты производят в виде прямоугольника или трапеции, с прямыми, скошенными или изогнутыми краями. Сварные металлические надгробные памятники любой модели изготавливаются, как правило, сразу с цветником стандартного размера.
Кованые и литые памятники из металла могут быть абсолютно любой формы, поскольку производятся в основном по индивидуальным заказам. Это может быть красивый фигурный крест, скульптура покойного в полный рост (из бронзы) или другое. Наши мастера изготовят надгробие любой сложности, с учетом всех ваших пожеланий и особенностей могильного участка.
Портрет покойного на металлическое надгробие выполняется на керамическом фотоовале, который прикрепляют к памятнику и оформляют рамочкой. ФИО и годы жизни размещают на металлических табличках. Кроме того, железные памятники могут быть оформлены различными накладками – крестами, цветами, ветками, фигурками ангелов, сделанными из металла или бронзы.
Заказать изготовление памятников из металла вы можете в мастерской Дымовский, обратившись в наш офис, оставив заявку на сайте в интернете или позвонив по телефону. Мы предлагаем своим клиентам продукцию высокого качества по доступным ценам. Кроме того, в течение всего года проводим различные сезонные акции, благодаря которым покупка товаров у нас становится еще выгоднее.
Изготовление железных памятников – одно из направлений нашей мастерской. В Дымовском вы также можете купить и другие мемориальную продукцию из натуральных и искусственных материалов – столики, лавочки, надгробные плиты, ограды, цоколя. Готовые изделия мы поможем доставить и установить на могиле на любом кладбище Москвы и области.
Кроме того, выездная бригада наших мастеров оказывает различные услуги. У нас вы можете заключить договор на покраску ограды, вывоз мусора, замену или утилизацию памятника, озеленение или полное обустройство места захоронения. Все работы проводятся качественно и аккуратно, в оговоренные сроки.
Железные памятники на могилу, цена в Москве
Кованное надгробие из металла, в отличие от сварного представляет из себя единую конструкцию. Это значительно увеличивает его вес, поэтому требуется установка на надежной основе. Железный памятник на могилу, выполненный с помощью ковки, обрабатывается специальным раствором, который предотвращает преждевременное появление ржавчины.
Памятник железный «Трапеция коричневая»
Памятник железный «На двоих серый»
Памятник железный «С сердцем вертикальный»
Памятник железный «Волна вертикальный»
Литые памятники на могилу из металла, это надгробия, отлитые из бронзы, латуни или других сплавов. Такие монументы эстетично выглядят на захоронении, при этом они намного устойчивее к погодным условиям. Для того чтобы создать действительно качественное металлическое надгробие требуется высокий уровень мастерства, что повышает стоимость литых изделий.
Разновидности металлических памятников
Выглядеть надгробные памятники из металла могут по-разному. Что касается сварных надгробий, то в основном они имеют форму трапеции со скошенным верхом. А вот кованные монументы могут принимать всевозможные изгибы, что дает возможность выполнить совершенно необычное сооружение.
Изготовление памятников из металла с помощью ковки придаст эстетики всему захоронению, а исходя из ваших материальных возможностей и желаний можно изготовить целый мемориальный комплекс, в который могут входить ограда, скамейка, столик выполненные из кованного железа.
Литое металлическое надгробие выглядит благородно и может изготавливаться в виде любых фигур. Также с помощью этой технологии выполняются предметы отделки памятника. Такие как, цветы, ветки с листьями, ангелы, птицы и многое другое. Они придадут индивидуальности даже самому сдержанному памятнику.
Оформление заказа
Наша компания занимается изготовлением железных памятников в любом варианте их исполнения. Выполненные нашими квалифицированным мастерами надгробные памятники из металла всегда отличаются своим высоким качеством. У нас вы найдете не только самые выгодные цены, но и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Также у нас действуют специальные предложения и предоставляются скидки. Чтобы заказать надгробия памятники и другие изделия из металла, вы можете обратиться к нам в офис, позвонить по телефону, вызвать нашего сотрудника в удобное для вас место, или оставить заявку на сайте и в ближайшее время мы вам перезвоним.
Памятник из металла | Металлический памятник на могилу
Никто из нас не властен над временем и оно часто рано забирает тех кто нам по настоящему близок. Мы скорбим и провожаем дорогого нам человека стараясь навсегда увековечить память об усопшем и в уме и в сердце. Часто мы, наши друзья и родственники возвращаемся на место захоронения усопшего человека, чтобы вспомнить о нем или даже поговорить с ним в душе, поэтому к облагораживанию могилы необходимо относиться с огромной долей ответственности, чтобы не было стыдно перед нынешним и следующими поколениями.
Создание памятников всегда считалось настоящим искусством, так как это не просто обработка металла но и творческий процесс, направленный на то, чтобы сохранить память об ушедшем для близких людей.
В нашей мастерской вы можете заказать памятник по вашему желанию, выбрав подходящий для вас вариант из каталога на главной странице сайта.
Заказать или купить металлический памятник оптом и в розницу
Все памятники которые производит наша мастерская выполнены специалистами высокого уровня из металла самого высокого качества, который мы получаем от ведущих российских и зарубежных производителей. Среди множества моделей которые представлены в нашем каталоге вам следует обратить особое внимание на такие модели как: надгробие из металла выполненное из нержавеющей стали и металлический памятник на могилу из оцинкованной стали с полимерным покрытием.
Наши цены на памятники в Ростовской области и Краснодарском крае отличаются невероятной гибкостью, мы стараемся чтобы каждый клиент остался доволен. Для компаний работающих в области ритуальных услуг, похоронных бюро и людей осуществляющих совместные покупки подготовлены специальные условия. Минимальное количество металлических надгробий для оптового заказа равно пяти.
Наши профессиональные мастера всегда проявляют большое внимание к клиенту и всегда готовы к сотрудничеству и диалогу с заказчиком. Поэтому купить памятник из металла на кладбище или заказать его изготовление вы можете прямо сейчас, начав с изучения нашего каталога и звонка мастеру для того чтобы обговорить условия и сроки изготовления вашего заказа.
Достоинства памятников выполненных из оцинкованного металла с полимерным покрытием или без него:
- Демократичная цена: Заказ гробнички и оградки на могилу обойдется вам гораздо дешевле чем, памятник из гранита или мрамора.
- Долговечность: Оцинкованная сталь и полимерное покрытие на долгие годы защитят памятник и ограду от коррозии. Их не нужно красить. Им не страшны дождь и снег.
- Вандалоустойчивость: Памятник из жести весит не много и поэтому не представляет интереса для сборщиков металла, тем более за кражу чужого имущества предусмотрена серьезная уголовная ответственность.
- Удобство в транспортировке: Металлическая гробничка, а равно как и оградка на кладбище имеют разборную конструкцию, поэтому к месту захоронения их можно доставить даже на общественном транспорте.
- Простота в установке: Наши памятники настолько просты в установке, что их монтаж запросто можно осуществить самому. Для этого не нужны специальные знания.
В Ростовской области мы работаем с оптовыми покупателями из следующих городов: Ростов-на-Дону, Батайск, Шахты, Таганрог, Миллерово, Семикаракорск, Сальск, Волгодонск, Новочеркасск, Морозовск, Зерноград,Новошахтинск, Белая Калитва, Каменск-Шахтинский, Зверево, Азов, Цимлянск, Гуково, Донецк, Аксай, Красный Сулин, Пролетарск, Константиновск.
Заказать изготовление памятника на могилу в Омске | Каталог надгробий с ценами и фото
Металлические памятники всегда были востребованы благодаря низкой цене. При использовании качественного покрытия конструкция долговечна и сможет обозначить место захоронения, пока ее место не займет постоянная инсталляция из гранита или мрамора. Наша мемориальная компания занимается изготовлением памятников из металла с полимерным покрытием. Действует гарантия.Достоинства металлических памятников
В основе наших отношений с заказчиками внимание к их нуждам. Мы стремимся к тому, чтобы памятник из металла на могилу выглядел подобающе, поэтому придерживаемся в работе следующих принципов:- Используем качественные материалы: сталь высоких сортов; полимер устойчивый к воздействию ультрафиолета, перепадов температуры, влажности, механическому воздействию.
- Раскрой и сварку конструкции проводим на высокоточном оборудовании.
- Окрашиваем изделия в любой цвет по выбору заказчика.
-
Добиваемся высокого качества портретного изображения усопшего, в работе участвуют профессиональные художники.
Как формируется стоимость заказа
Главные критерии, влияющие на цену: размеры памятника, используемые материалы, способ отделки, трудоемкость работ, дополнительные услуги. Поэтому получить окончательный расчет можно только после полного согласования проекта со специалистом компании.Этапы работ
Реализация проекта включает семь основных этапов:- Заключение договора, разработка идеи.
- Частичная оплата.
- Производство.
- Согласование результата с заказчиком.
- Монтаж элементов инсталляции, благоустройство участка.
- Прием объекта клиентом.
- Окончательная оплата.
Средняя, продолжительность реализации проекта – 2-3 недели. Точные сроки озвучит специалист этапе проектирования.
Условия сотрудничества
Наша компания на рынке ритуальных услуг с 2003 года и к настоящему моменту стала достаточно авторитетной. Занять лидирующие позиции нам помогли три слагаемых:- Качество продукции и услуг. Мы не работаем с посредниками. Все работы проводятся на базе собственного производства, что позволяет контролировать все этапы работы над проектом. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и профессиональный опыт.
- Ассортимент – в каталоге компании изделия для благоустройства захоронений из металла, бетона, мрамора, гранита. Над ними работали наши штатные дизайнеры и художники.
- Сервис – мы проводим ритуалы похорон, обустраиваем места захоронений под ключ, предоставляем гарантийное, постгарантийное обслуживание.
Узнать больше об услугах или заказать памятник можно связавшись с сотрудником компании по телефону или через контактную форму на сайте.
Выбор материала для памятника: какие сегодня есть варианты
Смерть близких людей – очень тяжелое событие, сопровождающееся стрессом и страданиями. Чтобы увековечить память об ушедших и получить место, куда можно приходить и вспоминать о них, на могилах устанавливают надгробия. Современная индустрия ритуальных услуг предлагает огромный выбор монументов из различных материалов. Каждый из материалов имеет свои плюсы и минусы, поэтому сделать выбор очень сложно. Рассмотрим более подробно характеристики актуальных материалов.
Памятники из металла
Для изготовления таких надгробий используют не только железо, но и бронзу или латунь. Эстетики добавляют и элементы художественной ковки. Стоят такие изделия довольно дорого, но есть и бюджетные варианты в виде простого железного монумента. Металлические конструкции легко устанавливать: они нетяжелые и не требуют большой бетонной площадки. Но такие варианты недолговечны, их часто срезают для сдачи на металлолом. Поэтому устанавливать памятники из дорогих металлов можно только на хорошо охраняемых территориях. Чтобы определиться с ценовым диапазоном и видом, можно посмотреть памятники цены фото в интернете.
Полимергранитные надгробия
Их изготавливают из гранитной крошки и полимеров. Они могут иметь разнообразную форму, отличаются небольшим весом, что отражается на стоимости установки. Но такие монументы обладают множественными недостатками: они могут деформироваться под действием погодных условий, изображение умершего может выгорать на солнце практически полностью, легко воспламеняются.
Памятники из гранитной крошки
В качестве материала для таких надгробий используют гранитные гранулы с бетоном. Они могут быть выполнены во многих формах, имеют большую надежность, чем полимергранитные аналоги, при практически одинаковом ценовом диапазоне. Но качество исполнения и долговечность таких изделий зависят от первоначальных свойств материала, а проверить это при покупке никак нельзя.
Надгробия из гранита
Их вырезают из цельных кусков гранита черного, красного или серого цвета. Памятники из этого материала обладают очень высокой прочностью и износоустойчивостью: они не выгорают на солнце, не портятся от воздействия плохих погодных условий и т. д. За гранитными изделиями легко ухаживать, поскольку для этого их нужно просто помыть. Они могут иметь различные формы и размеры.
Но помимо достоинств, у данных конструкций есть и некоторые недостатки: довольно высокая стоимость, неоднородная фактура и очень большой вес. Поэтому такие надгробия можно устанавливать только через 6 месяцев после похорон, чтобы грунт успел осесть.
На правах рекламы
Памятники великой отечественной войны: «Родина-мать зовет!», «Алеша»
Великая Отечественная война стала одной из самых значимых тем в советском искусстве — литературе, живописи, кино. Портал «Культура.РФ» вспомнил самые важные скульптурные памятники, посвященные трагедии этого времени.
«Родина-мать зовет!» в Волгограде
Фотография: 1zoom.ru
Одна из самых высоких статуй в мире «Родина-мать зовет!» входит в скульптурный триптих вместе с монументами «Тыл — фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в Трептов-парке в Берлине. Автором памятника был Евгений Вучетич, который создал фигуру женщины с поднятым над головой мечом. Сложнейшее строительство шло в период с 1959 по 1967 год. Для изготовления памятника понадобилось 5,5 тысячи тонн бетона и 2,4 тысячи тонн металлических конструкций. Внутри «Родина-мать» абсолютно полая, она состоит из отдельных камер-ячеек, в которых натянуты металлические тросы, поддерживающие каркас памятника. Высота грандиозного монумента — 85 метров, он занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая скульптура-статуя в мире на момент строительства памятника.
«Перекуем мечи на орала» в Москве
Фотография: Оксана Алёшина / фотобанк «Лори»
Статуи Евгения Вучетича «Перекуем мечи на орала», изображающие рабочего, который перековывает оружие в плуг, находятся в нескольких городах мира. Самая первая была установлена в 1957 году у Штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке — это был подарок Штатам от Советского Союза в знак дружбы. Другие авторские копии памятника можно увидеть неподалеку от ЦДХ в Москве, в казахском городе Усть-Каменогорске и в Волгограде. Эта работа Евгения Вучетича получила признание не только в СССР, но и за его пределами: за нее он был награжден серебряной медалью Совета Мира и получил Гран-при на выставке в Брюсселе.
«Героическим защитникам Ленинграда» в Санкт-Петербурге
Фотография: Игорь Литвяк / фотобанк «Лори»
Проект монумента «Героическим защитникам Ленинграда» был разработан скульпторами и архитекторами, которые участвовали в обороне города, — Валентином Каменским, Сергеем Сперанским и Михаилом Аникушиным. Развернутая к одному из самых кровавых мест в истории битвы за Ленинград — Пулковским высотам, композиция состоит из 26 бронзовых скульптур защитников города (солдат, рабочих) и 48-метрового гранитного обелиска в центре. Здесь же расположен памятный зал «Блокада», отделенный разомкнутым кольцом, символизирующим прорыв фашистской обороны Ленинграда. Строился мемориал за счет добровольных пожертвований горожан.
«Защитникам советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны» («Алеша») в Мурманске
Фотография: Ирина Борсученко / фотобанк «Лори»
Один из самых высоких российских памятников, 35-метровый мурманский «Алеша», был возведен в Мурманске в память о неизвестных воинах, отдавших жизнь за советское Заполярье. Памятник расположен на высокой сопке — 173 метра над уровнем моря, поэтому фигуру солдата в плаще с автоматом за плечом видно из любой точки города. Рядом с «Алешей» горит Вечный огонь и стоят два зенитных орудия. Авторы проекта — архитекторы Игорь Покровский и Исаак Бродский.
«Героям-панфиловцам» в Дубосеково
Фотография: rotfront.su
Мемориальный комплекс в Дубосеково, посвященный подвигу 28 воинов из дивизии генерал-майора Ивана Панфилова, состоит из шести 10-метровых скульптур: политрука, двух бойцов с гранатами и еще трех солдат. Перед скульптурной группой находится полоса бетонных плит — это символ рубежа, который немцы так и не смогли преодолеть. Авторами проекта монумента стали Николай Любимов, Алексей Постол, Владимир Федоров, Виталий Датюк, Юрий Кривущенко и Сергей Хаджибаронов.
Могила Неизвестного Солдата в Москве
Фотография: Дмитрий Неумоин / фотобанк «Лори»
В 1966 году в Александровском саду у Кремлевской стены был сооружен мемориал, посвященный Неизвестному Солдату. Здесь захоронен прах одного из погребенных в братской могиле воинов и каска времен Великой Отечественной войны. На гранитном надгробии высечена надпись «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». С 8 мая 1967 года на монументе непрерывно горит Вечный огонь, который был зажжен от огня на Марсовом поле. Другая часть мемориала — бордовые порфирные блоки с изображением золотой звезды, в которых замурованы капсулы с землей из городов-героев (Ленинграда, Волгограда, Тулы и других).
Памятник воинам Уральского добровольческого танкового корпуса в Екатеринбурге
Фотография: Александр Тараканов / фотобанк «Лори»
В 1943 году уральские рабочие снарядили на фронт целый танковый корпус с боевой техникой и вооружением — все это они создавали после рабочих смен. Добровольцы, вступившие в этот корпус, участвовали в битве на Курской дуге, а потом прошли по Украине, Польше, Германии и Чехословакии.
13-метровый монумент в честь этих воинов, открытый в 1962 году, создали скульпторы Владимир Друзин и Петр Сажин. На постаменте в виде танка стоит старый рабочий, который провожает молодого танкиста в бой. По бокам постамента размещены барельефы, изображающие подвиги уральцев в годы войны.
«Перемиловская высота» в Яхроме
Фотография: Елена Коромыслова / фотобанк «Лори»
Перемиловская высота была одним из важнейших мест в битве под Москвой, и именно там в 1966 году установили монумент в честь 25-летия этого сражения. На пьедестале — 13-метровая фигура бросившегося в атаку воина с автоматом в руке. Постамент украшают барельефы с изображением готовых к бою солдат. Монумент создали скульпторы Алексей Постол, Николай Любимов и Владимир Федоров. Рядом с памятником находится гранитный постамент, на котором высечены стихи Роберта Рождественского:
От этого порога
В лавине дыма, крови и невзгод,
Здесь в сорок первом началась дорога
В победоносный Сорок пятый год.
Автор: Лидия Утёмова
8 знаменитых памятников и скульптур из нержавеющей стали
Мы отобрали 8 известных памятников и скульптур из нержавеющей стали со всего мира…
Unisphere
Unisphere — это сферическое изображение Земли из нержавеющей стали, расположенное в парке Флашинг-Медоуз – Корона в районе Куинс, Нью-Йорк. Сфера размером 140 футов (43 м) в высоту и 120 футов (37 м) в диаметре была введена в эксплуатацию в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года. Unisphere — один из самых знаковых и непреходящих символов района.
«Queens World Fair Unisphere» Яна Ирвинга под лицензией CC BY 2.0
Gateway Arch
Gateway Arch — это памятник высотой 630 футов (192 м) в Сент-Луисе, штат Миссури, США. Облицованная нержавеющей сталью и построенная в виде утяжеленной цепной арки, это самая высокая арка в мире, самый высокий рукотворный памятник в Западном полушарии и самое высокое здание в штате Миссури. Построенный как памятник экспансии Соединенных Штатов на запад и официально посвященный «американскому народу», он является центральным элементом национального парка Гейтвей-Арк и стал всемирно признанным символом Св.Луи, а также популярное туристическое направление.
«Gateway Arch, Сент-Луис, Миссури» Николаса Хендерсона под лицензией CC BY 2. 0
Мемориал ВВС США
Расположенный в Арлингтоне, штат Вирджиния, Мемориал ВВС США чтит службу и наследие мужчин и женщин ВВС США. Три шпиля из нержавеющей стали достигают высоты 402 футов над уровнем моря. Он находится рядом с Арлингтонским национальным кладбищем и выходит на Пентагон.
«Мемориал ВВС США (ВВС США) в Арлингтоне (Вирджиния), май 2015 г.» Рона Когсвелла под лицензией CC BY 2.0
Атомиум
Атомиум — знаковое здание в Брюсселе, первоначально построенное для Брюссельской Всемирной выставки 1958 года (Expo 58). Он расположен на плато Хейсель, где проходила выставка. Теперь это музей. Он был спроектирован инженером Андре Ватеркейном и архитекторами Андре и Жаном Полаком, его высота составляет 102 м (335 футов).Его девять покрытых нержавеющей сталью сфер диаметром 18 м (60 футов) соединены между собой, так что все они образуют форму элементарной ячейки кристалла железа, увеличенного в 165 миллиардов раз. Трубки диаметром 3 м (10 футов) соединяют сферы по 12 граням куба и всем восьми вершинам с центром. Они включают лестницы, эскалаторы и лифт (в центральной вертикальной трубе), чтобы обеспечить доступ к пяти обитаемым сферам, которые содержат выставочные залы и другие общественные места. В верхней сфере находится ресторан, из которого открывается панорамный вид на Брюссель.
«Атомиум» О. Палссона под лицензией CC BY 2.0
Cloud Gate
Cloud Gate — это общественная скульптура британского художника индийского происхождения сэра Аниша Капура, которая является центральным элементом площади AT&T в Миллениум-парке в районе Луп в Чикаго, штат Иллинойс. Скульптура и AT&T Plaza расположены на вершине Park Grill, между Chase Promenade и McCormick Tribune Plaza & Ice Rink. Построенная между 2004 и 2006 годами, скульптура получила прозвище Боб из-за своей формы.Состоит из 168 пластин из нержавеющей стали, сваренных вместе, его полированная внешняя поверхность не имеет видимых швов. Его размеры 33 на 66 на 42 фута (10 на 20 на 13 м) и вес 110 коротких тонн (100 тонн; 98 длинных тонн).
Наотаке Мураяма «Cloud Gate, AT&T Plaza, Millenium Park, Чикаго» под лицензией CC BY 2.0
Памятник Сибелиусу (Хельсинки)
Памятник Сибелиусу (фин. Sibelius-монументти; шведский: Sibeliusmonumentet) Эйлы Хилтунен посвящен финскому композитору Яну Сибелиусу (1865–1957).Памятник расположен в парке Сибелиуса (финский: Sibeliuspuisto; шведский: Sibeliusparken) в районе Тёёлё в Хельсинки, столице Финляндии.
«Памятник Сибелиусу, Хельсинки» от jelm6 под лицензией CC BY 2.0
Келпи
Келпи — это 30-метровые скульптуры в виде головы лошади с изображением келпи, стоящие рядом с новым расширением канала Форт и Клайд, а также возле реки Каррон, в Хеликсе, новом проекте парковой зоны, построенном для соединения 16 общин в районе муниципалитета Фолкерк, Шотландия.Скульптуры были спроектированы скульптором Энди Скоттом и были завершены в октябре 2013 года. Скульптуры образуют ворота у восточного входа в канал Форт и Клайд, а также новое расширение канала, построенное в рамках проекта преобразования земли Helix. Келпи — памятник конному наследию Шотландии.
«Келпи» любительской фотографии Мишеля под лицензией CC BY 2.0
Стальной человек
Стальной человек будет 32-метровой скульптурой и центром интерпретации, расположенным в Ротерхэме (J34, M1), который станет знаковыми воротами в Йоркшир и регион Шеффилд-Сити.Проект начался с простой идеи создать знаковое произведение искусства и центр для посетителей, который будет служить маяком для региона Йоркшир и катализатором изменений: 32-метровая скульптура из нержавеющей стали и Хаб будут построены в Ротерхэме, городе, погруженном в окружающую среду. история производства стали из поколения в поколение. Стальной человек будет чествовать людей и места, создавшие это наследие стали, и подчеркнет новые технологии и специализированное производство, которые помогают создать северную электростанцию.Школы, университеты и другие образовательные учреждения приняли проект, который станет тотемным символом британского производства и инноваций.
«Стальной человек» от Sheffieldicon под лицензией CC BY-SA 2.0
По всему миру появляетсямонолитов, что это такое?
Монолиты появлялись в неожиданных местах за последние несколько недель, включая американскую пустыню, британский пляж и бельгийское поле.
Некоторые из этих высоких блестящих столбов были обнаружены в разных местах по всему миру без предупреждения или объяснения с середины ноября.
Первый был обнаружен в США, когда экипаж вертолета, пролетавший над отдаленной частью пустыни Юты, считая овец, заметил внизу странную статую.
Этот металлический монолит был найден 18 ноября и исчез так же загадочно, как и появился 27 ноября.
Примерно в то же время, когда исчез юта, на другой стороне земного шара, на румынском склоне холма, появился блестящий металлический монолит.
Структура исчезла через несколько дней после того, как ее впервые заметили возле Петродавской дакийской крепости, местной археологической достопримечательности на севере страны Нямц.
Вскоре после этого новый монолит был замечен на вершине горной тропы в южной Калифорнии, прежде чем он также исчез.
Затем, в первые выходные декабря, люди наткнулись на высокий блестящий монолит на пляже острова Уайт. Столб был замечен на пляже Комптон на западной стороне острова.
Металлический монолит также загадочным образом появился посреди поля в Баасроде в Бельгии в декабре.
Люди осматривают металлический монолит на поле в Баасроде в Бельгии 8 декабря
(EPA)
Испания, Германия и Колумбия также видели, как с момента обнаружения первого монолита в США выскакивали странные высокие конструкции.
Вернувшись в Великобританию, человек с надписью «Не Бэнкси» также появился на вершине Гластонбери Тор.
Когда первые монолиты окутались тайной, анонимный коллектив под названием «Самый известный художник» взял на себя ответственность за монолиты в Юте и Калифорнии и продает несколько копий по 45 000 долларов (34 000 фунтов стерлингов) каждая.
Однако, когда его спросили о структуре острова Уайт, он сказал: «Монолит сейчас вне моего контроля. Удачи всем инопланетянам, упорно трудящимся по всему миру для распространения мифа.
Дизайнер из Западного Сассекса взял на себя ответственность за монолит острова Уайт, заявив, что он создал его «просто для развлечения».
Блестящий монолит появился на пляже острова Уайт
(@AlexiaRFishwick через REUTERS)
Объясняя свой выбор места, 29-летний Том Данфорд сказал BBC: «Если инопланетяне спустятся, я думаю, они пойдут в самое безопасное место, а именно на остров Уайт в Уровне 1 [ограничения Covid] ».
Структуры вызвали сравнения с фильмом 2001: Космическая одиссея , где инопланетный монолит — повторяющийся символ, который, кажется, играет роль в развитии человеческой эволюции.
Брет Хатчингс, пилот вертолета, который первым заметил монолит в штате Юта, сказал местному новостному каналу KSLTV, что, по его мнению, конструкции могли быть созданы «художником новой волны» или кем-то, кто был поклонником фильма Стэнли Кубрика.
Монолит появился и исчез в пустыне Юты в ноябре
(AP)
Говоря о румынском монолите, мэр Пьятра-Нямц Андрей Карабелеа написал в Facebook: «Нет причин для паники у тех, кто думает, что существует натюрморт во вселенной.
«Я предполагаю, что какие-то инопланетные, дерзкие и ужасные подростки покинули дом с НЛО своих родителей и начали сажать металлические монолиты по всему миру», — сказал мэр. «Сначала в Юте, а затем в Пьятра-Нямц. Для меня большая честь, что они выбрали наш город ».
Подробнее: Пятый таинственный монолит, обнаруженный в Нидерландах
Спекуляции также последовали за исчезновением монолитов.
Фотограф из Колорадо рассказал KSTU-TV, что однажды ночью он видел, как четверо мужчин подошли к удаленному объекту в штате Юта и толкнули полый предмет из нержавеющей стали, сказав «не оставлять следов», когда они уходили.
Два спортсмена-экстремалов заявили, что они были частью группы, которая разрушила полую металлическую конструкцию, потому что они беспокоились о том, какой ущерб наносили толпы посетителей относительно нетронутому месту.
Монолит стоит на склоне стадиона в парке Атаскадеро в Калифорнии.
(AP)
Должностные лица заявили, что посетители своими автомобилями выровняли растения и оставили после себя человеческие отходы.
Тем временем власти калифорнийского города Атаскадеро заявили, что его монолит был разрушен группой молодых людей, которые шли пять часов среди ночи, чтобы удалить его.
«Мы расстроены тем, что эти молодые люди почувствовали необходимость проехать пять часов, чтобы приехать в нашу общину и разрушить монолит», — сказала местный мэр Хизер Морено. «Монолит был чем-то уникальным и забавным в это тяжелое время».
Дополнительная отчетность агентств
Металлические памятники
Металлические памятникиМеталлические памятники кладбища Гринвуд
Марк Калвер
В оригинальной части кладбища Гринвуд многие надгробия датируются до 1900 г.Среди них множество старых памятников из мрамора или песчаника. разложившийся или сломанный. Некоторые даже не могут быть прочитаны из-за разложения, оставленного десятилетия выветривания. Если присмотреться, можно увидеть, что есть горстка памятников девятнадцатого века, которые сделаны не из камень. В самой старой части кладбища Гринвуд стоит двадцать один памятник из металла. В отличие от своего камня аналоги, эти памятники устойчивы к атмосферным воздействиям, и большинство выжить в отличном состоянии.Эти металлические надгробия находятся над веками и не подвержены ржавчине. Десять из этих памятников помечены как Белая бронза. Однако они не из бронзы. Эти памятники были отлиты из чистого цинка. Цинк образует покрытие из карбоната цинка, что когда его оставляют открытым, он устойчив к ржавчине. Памятники имеют приобрел голубовато-серый цвет, что является результатом карбонат цинка. (1) Термин «белая бронза» использовался только для изготовления памятники звучат более привлекательно.
Эти памятники различаются по форме и размеру, но обладают многими из них. те же характеристики.Эти цинковые скульптуры имеют высоту от двух футов до четырнадцати футов в высоту. Большинство из них имеют форму обелиск, четырехгранные монолитные столбы, сужающиеся при подъеме. (2) У всех есть фамилия, вылепленная на них, обычно в основе памятник. Основание скульптуры часто отливают, чтобы напоминать рок. (3) Эпитафии обычно находится над основанием скульптур. В середине каждого есть это табличка, на которой указаны имена членов семьи, даты рождения. и смерть, или символы.Все памятники содержат символы, большая часть религиозный характер. Некоторые увенчаны крестами, а другие — На их основе цитируются библейские отрывки. Один часто встречающийся символ, бушель пшеницы. Пшеница используется вместо хлеба для обозначения тела Христа. На могиле памятник используется, чтобы выразить память и благодарность за его жертвоприношение. (4) Его также можно использовать для обозначения того, что великий урожай пришло и жизнь закончилась. Другой часто встречающийся символ — это Роза.Розы символизируют красоту, а также могут символизировать Деву. Марии. (5) Кресты присутствуют на многих металлических памятниках. по всему кладбищу. Латинский крест используется как символ Искупление Христа за грехи человечества. (6) Буквы I.H.S. можно найти на количество крестов. Эти буквы являются аббревиатурой от Греческое написание Иисуса. (7) Другие символы, обычно встречающиеся на памятники — руки. Сцены, в которых сцеплены руки, предназначены для утверждают, что союз любви и семьи сильнее смерти.(8) Другие символы включают венки, ландыши и ангелы.
Двое мужчин, М.А. Ричардсон и К.Дж. Уиллард, приписывают в 1873 году совершенствовал способы литья этих металлических памятников. не было капитала для открытия завода, поэтому они заключили контракт с W.W. Эванс. Эванс быстро отказался от этой идеи и продал права на Уилсон, Парсонс и компания из Бриджпорта, Коннектикут. (9) локации все гипсовые слепки были сделаны с восковых моделей.Воск Модели создавал художник, работавший на заводе. Металл слепки были сделаны по частям, а затем сплавлены вместе с использованием горячего цинка. (10) Компания «Монументальная бронза» создавала кладбищенские памятники с 1874 по 1914 г. Правительством был передан завод по производству боеприпасы во время Первой мировой войны. После войны спрос на памятники исчезли, и в 1939 году компания была распущена. (11)
Monumental Bronze открыла дочерние компании по всей территории США.С. в попытка расширить свой бизнес. Открыт первый филиал в Детройте в 1881 году. Detroit Bronze работала около года. 1885 г., когда он был закрыт. (12) После закрытия Детройта еще два дочерние компании открылись в 1886 году в Чикаго и Де-Мойне. Американец Бронза проработала в Чикаго двадцать три года, пока не закрылась в 1909 г. (13) Western White Bronze Company в Де-Мойне действовала на двадцать два года и закрылись в 1908 году. (14) Эти дочерние компании не сделать оригинальное литье, но вместо этого они выступили в качестве окончательной отделки станции для памятников.Весь оригинальный кастинг проходил в Бриджпорт, Коннектикут. (15)
Цена, по которой можно было приобрести эти памятники, варьировалась от от 10 до 5000 долларов. Не было выставочных залов, чтобы купить эти памятники. Ни Бриджпорт, ни его дочерние компании не продавали эти памятники напрямую. Вместо этого использовались торговые агенты, которые костяк продаж. Люди выбрали дизайн своих памятник, глядя на уже поставленные на кладбищах.Они также можно было выбрать дизайн через каталоги. (16)
С выдержкой более ста лет большая часть металла памятники кладбища Гринвуд находятся в отличном состоянии. Одна проблема этих насыпей вызвано их фундаментом. Немного цемента основания, к которым привинчены памятники, начинают разрушаться. В разложение их фундаментов приводит к тому, что памятники наклоняются угол. Этот распад вызван выветриванием, и давление со стороны вес памятника.Еще одна слабость, которая повреждает эти памятники также вызвано давлением их веса. Цинк имеет склонность ползать или сгибаться при длительном воздействии давления. В Памятники Чепмену и Филпоту, два крупнейших в Гринвуде, изгибаются. наружу в средней части. Это ползание также вызвало крошечные трещины на некоторых памятниках. (17)
Количество металлических памятников на кладбище Гринвуд больше, чем большинство других кладбищ. По кладбищам Ротундо обычно содержат менее дюжины металлических памятников, но Гринвуд может похвастаться 21.(18) Из них десять обладают маркой Western White. Бронзовая рота. Два других памятника были завершены Детройтским музеем. Бронзовая рота. Происхождение остальных девяти памятников неизвестно. помечены на них. Весьма вероятно, что они были закончены в Американская бронза в Чикаго. (19) Самые старые металлические памятники в Гринвуд из Детройт Бронза; оба были возведены в 1883 году. восемь из Западной Белой Бронзы были возведены с 1886 по 1908 год. немаркированные памятники размещались в Гринвуде с 1886 по 1909 год.В Памятники семьи Кейси и Кларков отмечены годами смерти которые происходят после того, как компания Monumental Bronze прекратила производство памятников в 1914 году. Это связано с тем, что монументальная бронза продолжала хорошо отлили таблички с именами после того, как они перестали делать памятники. Другие памятники содержат даты, в которых указаны годы смерти. возникла до появления монументальной бронзы или дочерние компании. Добавлены семьи Гэннон, Чепмен и Филпот. имена их семейных монунентов родственников, которые скончались в предыдущие годы.
Один из металлических памятников воздвигнут сыновьям Михаила и Джейн Гэннон. Это минимум семь футов высотой и увенчан большим крестом на вершине. На нем с надписью «Наши дорогие мальчики». Ганноны потеряли трое сыновей за три десятилетия. Томас умер 14 августа 1858 года в два года. Следующая смерть наступила 24 января 1879 года 19-летнему сыну. А третий сын, Джон, умер 24 апреля 1885 года, когда ему было 22 года. Этот памятник расположен в пределах Первоначальной секции, на блоке C.
Самый большой металлический памятник посвящен Чепмену. семья. Этот памятник представляет собой большой обелиск, который стоит почти четырнадцать футов в высоту. На нем числится более четырнадцати членов семьи. В памятник был закончен Western White Bronze Company в Des Мойнс, Айова. Есть также еще два небольших металлических надгробия, которые окружают памятник. В память о Рене Смит, жена М.В. Чепмена. На одном из надгробий — эпитафия. «Ушел, но не забыт».Памятник Чепмену расположен в Исходный раздел, блок C.
На западной окраине Первой пристройки установлен памятник семья Пламмер. Даниэль Пламмер был капитаном в составе 27 -го добровольца из штата Мичиган. Пехота в годы гражданской войны. На вершине памятника находится изображение женщины с крестом рядом. На одном из планшетов есть женщина, держащая крест. Памятник стоит около десяти футов высотой и украшен одними из лучших деталей Гринвуда. Кладбище.
В Блоке 5, к западу от Первоначальной секции, находится памятник. воздвигнут в память о Джоне Мессерли и Барбара Мессерли. Это тоже было закончено Западным Уайтом. Бронзовая рота в Де-Мойне. Памятнику от шести до восьми футов высотой и хорошо сохранился. Джон умер в 1880 году, а его жена скончался пятнадцать лет спустя, 10 сентября 1895 года. памятник под именем Варвары представляет собой эпитафию, которая гласит: «Я провел хороший бой, я закончил свой курс, я сохранил Вера; отныне для меня приготовлен венец из праведность «.
Эти памятники оправдали обещания торгового агента. и находятся в отличном состоянии более века. Так почему неужели после Первой мировой войны их больше не производили? Это не дело в том, что они слишком дороги. Люди из многих экономических фоны смогли приобрести металлический надгробный памятник (20). не было, потому что они были сделаны из некачественного материала. Некоторые на кладбищах были приняты правила, запрещающие использование металла маркеры.Но главная причина, которую приводит Ротундо, заключалась в том, что все отношение к этим памятникам. Она утверждает, что любители вкуса никогда не принимал цинковые надгробия. Люди не полностью приняли утверждает, что эти памятники превосходили каменные памятники. (21) Только со временем появились утверждения, что эти памятники превосходили их рок контр-части подтвердились.
Цитаты1.Ротундо, Барбара. « Монументальная бронза: Представитель Американская компания »(стр. 263)
2. Словарь Мерриам-Вебстера . 9 изд. 1985.
3. Ротундо, 278.
4. Уиттик, Арнольд. Символы, знаки. и их значение . (Масса: Charles Branford Company, 1960) 292.
5. Whittick, 246.
6. Whittick, 164.
7. Вебстера 599.
8. Whittick, 195.
9. Rotundo, 264.
10. Rotundo, 267.
11. Rotundo, 266.
12. Rotundo, 270
13. Ротундо, 273.
14. Ротундо, 274.
15. Ротундо, 273.
16. Ротундо, 275.
17. Ротундо, 286.
18. Ротундо, 276.
19. Ротундо, 275.
20. Ротундо, 287.
21. Ротундо, 288.
Процитированные работыНовый университетский словарь Мерриам-Вебстера. 9 -е изд. 1985.
Ротундо, Барбара. «Монументальная бронза: представительный американец Компания «в Кладбищах и Надгробиях: Голоса американцев. Культура . Мейер, Ричард Э. изд., Анн-Арбор, Мичиган: UMI Press, 1989.
Уиттик, Арнольд. Символы, знаки и их значение .Бостон, Массачусетс: Charles Branford Company, 1960.
Стол из металла ПамятникиФамилия Годы смерти Местоположение ——————— Название компании
1. Берк —————- 1894 ——————————— —-Первый Дополнение ————————————— Western White Bronze Компания
2.Plummer ———— 1894,1910 ————————— Первый Дополнение ——————————————- Western White Бронзовая рота
3. Кларк —————— 1889-1922 —————————— — Оригинал Разд. Блок A ————————— Западная белая бронза Компания
4. Джонстон ————- 1883 ————————————- Оригинальный раздел. Блокировать A
5.Хаффман ————— 1884 ————————————- Оригинальный раздел. Блок D ————————— Western White Bronze Company
6. МакНалли ————— 1886 ———————————— — Оригинал Разд. Блок D ————————— Западная белая бронза Компания
7. Стекло ——————- 1883 —————————— ——- Оригинал Разд. Блок D ————————— Западная белая бронза Компания
8.Кейси —————— 1899-1916 —————————— Оригинал Разд. Блок Д
9. Рипке —————— 1898, 1899 —————————— Блок 5 ———————————————- Западная белая бронза Компания
10. Мессерли ———— 1896, 1888 —————————- Первоначальный раздел. Блок H ————————— Западная белая бронза Компания
11. Генри —————- 1874-1887 —————————— Первоначальная секта .Блок E ————————— Западная белая бронза Компания
12. Душевые кабины ————- 1899, 1891 —————————- Первоначальный раздел. Блок E
13. Мур, Брукингс -1899-1901 —————————- Первоначальный раздел. Блокировать B
14. Шепард ————— 1864 г. ———————————— Оригинальный раздел. Блок С
15. Чепмен ———— 1828-1888 гг. —————————- Оригинальный раздел.Блок С
16. Гэннон ————— 1858-1885 —————————- Оригинальный раздел. Блокировать C ————————— Компания Western White Bronze
17. Budge —————- 1883 ——————————— — Оригинал Разд. Блок F ————————— Детройт Бронза Компания
18. Хеджелин ————- 1883,1883 —————————- Первоначальный раздел. Блок J ————————— Detroit Bronze Company
19.Хёппнер ———— 1888-1901 гг. ————————— Исходный раздел. Блок J
20. Филпот ————— 1858-1877 ————————— Первоначальный раздел. Блок Г
21. Шиндлер ————- 1880-1881 ————————— Первоначальный раздел. Блок А
Ключ к карте металлических памятников1. Burke, 1 st Дополнение
2.Пламмера, 1 улица Дополнение
3. Кларк, блок A
4. Джонстон, блок A
5. Хаффман, блок D
6. МакНалли, блок D
7. Стекло, Блок Д
8. Кейси, блок D
9. Рипке, квартал 5
10. Мессели, блок H
11. Генри, блок E
12. Душевые, блок E
13.Мур, блок B
14. Шепард, блок C
15. Чепмен, блок C
16. Гэннон, блок C
17. Бадж, блок F
18. Хеджелин, Блок J
19. Hoeppner, Block J
20. Филпот, блок G
21. Шиндлер, блок А
История памятника Мерклу — мемориальные конструкции в Мэриленде
Предлагая мемориалы, урны и мавзолеи в Мэриленде
В 1931 году Раймонд Г.Каменотесы Меркл и Эдвард Зепп из Гранита, штат Мэриленд, стали партнерами. Они начали с очень маленькой витрины и магазина на Либерти-роуд в Рокдейле.
В 1933 году Раймонд Меркл купил часть компании Эдварду Зеппу. Днем он занимался продажей, а по вечерам работал в магазине. Мэй Меркл выполняла канцелярскую работу для малого бизнеса в их доме, расположенном на территории.Офис был построен в старом временном школьном здании, купленном у Рэндаллстауна в конце 1930-х годов.
Новый магазин (действующий до сих пор) был построен после войны в 1940-х годах. Примерно в то же время в Вудлоне, напротив кладбища Вудлон, открылся филиал и выставка. В 1950-х годах J.C. Taylor Monuments продали свой бизнес и недвижимость на Тейлор-авеню рядом с кладбищем Парквуд г-ну Мерклу, и был открыт еще один филиал Merkle. Примерно в это же время был зарегистрирован бизнес, акционерами которого были Рэймонд и Мэй Меркл.
В 1956 году к семейному бизнесу присоединились Раймонд и сын Мэй Раймонд Вернон Меркли.Еще один филиал был открыт в Лореле в начале 1960-х
В 1965 году к бизнесу присоединился Джордж М. Ирвин, зять семьи Реймонд и Мэй.
В 70-х годах во Фредерике открылся еще один филиал. Для нас большая честь, что семья Уоттс, владельцы U.A. Lough Monuments, выбрала Меркла для ведения бизнеса и назвала Фредерика.
В связи с изменением коммерческих кладбищ, желающих монополизировать производство памятников, возникла необходимость отойти от новой конкуренции в более сельские районы, где бизнес будет осуществляться на кладбищах общинного и церковного типа.
В 1989 году была приобретена 82-летняя компания Joseph L. Mathias Monuments Company. В связи с уходом из жизни ключевых активных членов семья Матиаса предоставила Мерклу привилегию вести свой бизнес и имя в Вестминстере.
Также в это время к бизнесу присоединился Джеффери Ирвин, внук Раймонда Г. Меркла и Джея Парсона, зять Раймонда В. Меркла, передав его в третье поколение.
Главный офис по-прежнему находится на прежнем месте на Либерти-роуд, но переместился в заднюю часть здания, что позволяет размещать другие коммерческие предприятия на Либерти-роуд.
Merkle Monuments предоставляет Мэриленду мемориалы, монументы, маркеры фаски, мавзолеи и многое другое. Наши области обслуживания включают округа Балтимор, округ Фредерик, округ Монтгомери, округ Ховард, округ Энн Арундел, округ Кэрролл, округ Вашингтон, округ Чарльз, округ Принс-Джордж, округ Кент, округ Сесил, округ Калверт, округ Сент-Мэри и другие.
Музей охраны природы Кладбище памятников из цинка
Кэрол А. Гриссом, старший хранитель объектов, MCI
Начиная с 1870-х годов недорогие памятники на американских кладбищах стали изготавливать из цинка.Хотя многие из них находятся в удивительно хорошем состоянии, другие начали портиться через столетие на открытом воздухе. Понимание того, как были созданы эти памятники, как они должны были выглядеть и какие методы лечения подходят для них, обеспечивает прочную основу для сохранения этого наследия.
Компания Monumental Bronze Company в Бриджпорте (Коннектикут) и дочерние компании в США и Канаде производили наиболее часто встречающиеся предметы, используя уникальную методологию, которая включала пескоструйную обработку, имитирующую матовый вид камня.Их продукция позиционировалась как «белая бронза», которая превосходила камень по прочности. Они включали тысячи маркеров (рис. 1, 2), сделанные на заказ изображения мертвых, готовые статуи Faith , Hope и Charity , а также огромные мемориалы Гражданской войны, увенчанные статуями солдаты (рис. 3).
Используя более традиционную технику, нью-йоркские фирмы J.L. Mott Iron Works и J.W. Фиске продавал цинковые статуи солдат и пожарных, расписанные под бронзу, группам ветеранов и муниципальным властям (рис.4). Эти две роты также несли натуралистически окрашенный или бронзовый олень , который мог быть окружен надгробиями членов Доброжелательного Ордена Лосей для Мемориалов Покоя Лося (рис. 5). Их чугунные фонтаны с классическими цинковыми статуями иногда устанавливались на кладбищах, первоначально окрашенные в светлые тона под камень. К началу 20 века, даже когда производство других компаний пошло на убыль, Daprato Statuary Company в Чикаго представила цинковые группы с медным покрытием для римско-католических кладбищ (рис.6, 7). Их продолжали продавать вплоть до 1950-х годов.
Наиболее частым повреждением памятников цинкового кладбища является поломка хрупкого металла и расслоение швов соединения компонентов в литейном цехе (рис. 8). Обычно это можно исправить с помощью пайки и других методов ремонта металла или использования эпоксидных или полиэфирных смол. Цинк подвержен «ползучести» (остаточной деформации с течением времени), которая может стать видимой при значительных нагрузках. Маленькие бело-бронзовые маркеры могут начать выпирать, когда фундамент не подходит (рис.2), а большие памятники могут оказаться небезопасными. Однако непоправимый ущерб неизбежно возникает после заливки бетона внутри провисших памятников в попытках обеспечить опору (рис. 9). Такого лечения следует избегать любой ценой. Вместо этого следует установить новую арматуру из нержавеющей стали.
Коррозия — потенциальная проблема для любого металлического памятника, особенно в сильно загрязненной или приморской атмосфере. Тем не менее, бело-бронзовые памятники, которые должны были оставаться неокрашенными, сохранились на удивление хорошо.Возможно, это связано с тем, что литой металл был относительно чистым (более 99% цинка), и соединительный металл также состоял из цинка. Для статуй того типа, которые были изначально окрашены, коррозию можно ограничить регулярной покраской. Монумент GAR Monument в Поттстауне (Пенсильвания) представляет собой отличный пример новой «бронзовой» отделки статуи, которая изначально была бронзовой (рис. 4). В отличие от этих окрашенных покрытий, меднение на цинке неизменно приводит к сильной точечной коррозии без хороших вариантов восстановления, когда памятники находятся на открытом воздухе (рис.7, 10). В случае покрытых медью цинковых статуй на памятнике Гражданской войне в Нью-Йорке, , точечная коррозия была настолько серьезной, что статуи недавно были скопированы в бронзе, а оригиналы были размещены в помещении.
Список литературы
Гриссом, Кэрол А. Консервация наружных цинковых скульптур. В Древние и исторические металлы , ред. D. A. Scott et al. (Лос-Анджелес): Институт охраны природы Гетти, 1994, 279-304
.Ротундо, Барбара.Монументальная бронза: представительство американской компании. В Кладбища и надгробия: голоса американской культуры , изд. Р. Э. Мейер. Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press, 1989. 263-291
.Ричард Тейлор: Обработка металла как памятника истории и творчества
Milwaukee Independent: Что вам больше всего запомнилось из вашей юности и кто больше всего повлиял на вашу жизнь в детстве? Вы все еще видите их влияние сегодня?
Ричард Тейлор: Из многих теплых воспоминаний юности создание моделей самолетов возглавляет список.Я терялся часами, конструируя и раскрашивая пластмассовые модели, а затем самолеты из бальзового дерева, которые действительно летали. Проблема заключалась в том, что самолеты из бальзы в конечном итоге разбивались, и, возможно, я научился ценить эфемерность вещей в более раннем возрасте из-за этих катастроф. Огромное влияние на мою жизнь оказал руководитель моей группы в средней школе Маркетт Джозеф Ла Спиза. Благодаря ему я продолжаю играть на саксофоне и люблю джаз и классическую музыку.
Milwaukee Independent: Почему вы решили жить в Riverwest, и как местное художественное сообщество поддерживает или препятствует вашей карьере?
Ричард Тейлор: Моя студия находится на Ривервесте, в богатом сообществе художников и мастеров.Я выбрал здание своей студии из-за его простора и того, что в нем есть подъемник, позволяющий мне поднять одну тонну, что очень практично для создания скульптур. На самом деле я живу в Ист-Сайде, в пятнадцати минутах езды на велосипеде от моей студии.
Milwaukee Independent: Что вдохновило вас на то, чтобы стать художником, и как вы выбрали как 2D-живопись, так и 3D-скульптуру в качестве своего творческого выражения?
Ричард Тейлор: Я всегда рисовал в школе ребенком, поэтому искусство было любовью на всю жизнь.Я обучался живописи, рисунку и гравюрам. 3D появился позже, когда я работал художником по месту жительства для Quad / Graphics, где слесари фабрики научили меня сварке и работе с металлом.
Milwaukee Independent: Были ли какие-либо из ваших работ в Милуоки вызывающими споры, и какие из них привлекли наибольшее внимание?
Ричард Тейлор: Я бы не назвал ни одну из моих работ в Милуоки спорной. Наибольшее внимание средств массовой информации у меня было много лет назад, когда у меня были параллельные показы картин людей, делающих покупки в Pick and Save.Выставки проходили в «Pick and Save» на Кэпитол-драйв и в галерее на восточной стороне. В районе Милуоки есть несколько моих скульптур, и я получаю больше всего комментариев о двух у входа в Центральную библиотеку и одной на тротуаре общественного рынка Милуоки.
Milwaukee Independent: Почему музыка и поэзия так важны для вашего творческого процесса и почему вы предпочитаете создавать пьесы сериями?
Ричард Тейлор: Музыка и поэзия глубоко вплетены в ткань моей жизни, поэтому вполне естественно, что они находят свое выражение в моих произведениях искусства, иногда сознательно, иногда бессознательно.Я нахожу множество вариаций темы, поэтому работа в серии позволяет мне исследовать гораздо больше, чем создание группы не связанных между собой частей.
Milwaukee Independent: Как вы выбираете типы материалов, которые вам нужны, и какие произведения искусства были для вас наиболее сложными?
Ричард Тейлор: Выбор материалов — это сочетание эстетики и практичности. Если я делаю окрашенную скульптуру на открытом воздухе, я буду использовать алюминий в качестве металла, так как он никогда не ржавеет, как сталь.И наоборот, поверхность ржавой стали может быть довольно красивой, поэтому выбор кортеновской стали в качестве материала для наружных работ практичен и красив в другом смысле. Самым сложным для меня было сотрудничество с калифорнийским художником Эриком Орром над серией из трех скульптур для Johnson Wax. Я создал скульптуры, а Эрик создал внутри них водную систему для серии водных потоков, падающих в бассейн.
Milwaukee Independent: Как вы стали участвовать в проекте «Люди дороги» и есть ли у вас личная связь с бывшей железнодорожной отраслью в долине Меномони?
Ричард Тейлор: Я участвовал в конкурсе на памятник Милуоки-роуд, как его еще называют, и выиграл комиссию.Мне лично известно, что мой отец работал летом во время учебы в университете Маркетт на Милуоки-роуд в долине Меномони.
Milwaukee Independent: Каким было ваше видение скульптур «Люди дороги» и как вы надеялись, что они будут просмотрены публикой?
Ричард Тейлор: Моя идея заключалась в том, чтобы отметить людей, которые работали на железной дороге. Более 5000 были заняты в долине, строящей локомотивы, железнодорожные вагоны и тысячи других по всей стране от Сиэтла до Индианы и южного Иллинойса.Я провел много исследований в архивах железной дороги и использовал фотографии рабочих Милуоки-роуд, чтобы смоделировать силуэты рабочих, которые я видел на моих скульптурах. Я надеюсь, что он будет воспринят общественностью как дань уважения тем, кто работал на железной дороге, и использован как инструмент, чтобы узнать больше о ее истории.
Milwaukee Independent: Когда будет изготовлена и установлена следующая скульптура «Люди дороги» и как общественность может помочь проекту?
Ричард Тейлор: Третья из пяти скульптур была недавно установлена в долине на Канал-Стрит.к западу от виадука 35-й ул. Друзья Хэнка Аарона Стэйт Трейл продолжают сбор средств на оставшиеся две части, и, если они будут это делать, люди могут помочь, перейдя на сайт FOHAST и сделав взнос на памятник. Мы надеемся установить последние две части весной следующего года.
Milwaukee Independent: Каковы ваши надежды на будущее художественного сообщества Милуоки и какой знаковый проект вы бы хотели увидеть в этом городе?
Ричард Тейлор: Я надеюсь, что художественное сообщество Милуоки будет продолжать расти и обращаться к другим источникам искусства, чтобы обогатить нашу местную сцену.Наш Художественный музей Милуоки делает это с каждой выставкой и художником, которые он выставляет из других мест; Скульптура Милуоки делает это, привозя каждое лето из другого города. Недавнее добавление настенной росписи в город Воватоса и Аллею Черных кошек — позитивные и долгосрочные проекты. Для меня самым важным было бы увидеть возвращение художественного и музыкального образования в наши государственные школы. Здесь искусство становится частью жизни детей, когда они еще молоды, и семена эстетики закладываются на всю жизнь.Отмена этих программ из-за сокращения образовательного бюджета недавним непросвещенным губернатором духовно обнищала жизни десятков тысяч студентов. В нашем обществе по многим причинам необходимо эстетическое осознание, и все начинается в школе. У детей должны быть возможности, которые были у нас в их возрасте; искусство и музыкальное образование дают им этот необходимый компонент хорошо прожитой жизни.
известных памятников по всему миру Крупные промышленные металлические часы — Современные — Настенные часы — by Design Art USA
- Все продукты
- Home Decor
- Часы
- Настенные часы
- MPN: CLM9272
- Описание продукта
- Доставка и возврат
Доступные в нескольких размерах, эти современные крупногабаритные часы сделают их украшением любой комнаты.
- Ultra Gloss Coating обеспечивает яркость цветов и отражение света.
- Листовой металл из алюминия толщиной 1 мм.
- 1-дюймовая монтажная рамка создает иллюзию парящих на стене произведений искусства.
- Монтажные кронштейны и инструкции прилагаются.
- Высококачественные цифровые изображения создаются прямо на глянцевой алюминиевой панели, создавая потрясающий и захватывающий отпечаток на глянцевой поверхности металла.
- Выглядит лучше любой фотобумаги и гарантированно прослужит не менее 20 лет.
- Легко чистится салфеткой из микрофибры.
- Батарейка «AAA» входит в комплект поставки.
- Легко повесить.
- Стиль: Современный
- Материал: Металл
- Форма: Прямоугольник
- Доступные размеры см. В раскрывающемся списке «Параметры».
Этот продукт был описан как:
- большие настенные часы
- большие настенные часы над диваном
- часы
- часы
- очень большие настенные часы
- большие металлические настенные часы
- большие современные настенные часы
- большие прямоугольные настенные часы
- Металлические настенные часы
- современные настенные часы
- большие настенные часы
- Крупные настенные часы
- уникальные настенные часы
- настенные
- настенные часы
- настенные часы
В Houzz мы хотим, чтобы вы делали покупки Designart Знаменитые памятники мира Крупные промышленные металлические часы, 48×24, артикул № CLM9272 с уверенностью.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас крупногабаритные промышленные металлические часы Designart Famous Monuments Across World, 48×24 или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути.