В Нижневартовске дорожники укладывают асфальт в дождь. Ранее их ловили за укладкой в снег
Видео работ в дождь опубликовали в соцсетях (архивное фото) Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
Работников «Северавтодора» уличили в укладке асфальта в дождь на трассе «Нижневартовск-Сургут». Работы снял на видео очевидец, который опубликовал его в социальных сетях. Ранее их уже ловили за укладку асфальта в снег, после чего им пришлось переделывать работы.
«Идет дождь, и опять в лужи кладут асфальт около поста ГИБДД за Алешой», — подписал пост Олег Вартовский. Других пользователей сообщества «Привет, сейчас Нижневартовск» соцсети «Вконтакте» данный факт не удивил. «Пора привыкнуть к этому, они не могут работать в хорошую погоду, они умеют только так», — написала Евгения Лукьяник. «Там надбавки идут, за работу в тяжелых условиях. Они эти дожди ждут и чуть ли не с бубном танцуют», — ухмыляется Григорий Сидоров.
В филиале №1 «Северавтодора» корреспонденту URA.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта ХМАО в соцсетях прокомментировал инцидент с укладкой асфальта в дождь. «Подрядной организации, выполнявшей работы по укладке асфальтобетонной смеси на этом участке автомобильной дороги с нарушением требования нормативных документов, этот вид работ не будет оплачен при приемке работ», — написало ведомство.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
Можно ли укладывать асфальт в дождь?
Казалось бы, довольно простой вопрос, на который можно дать такой же простой односложный ответ «да» или «нет». Вот, например, попробуйте спросить любого человека, который сейчас находится рядом с вами – большинство с уверенностью ответят отрицательно.
Но так ли это на самом деле? Ведь мы нередко наблюдаем, как дорожные службы производят укладку
асфальта в дождливую погоду. Может быть, они работают «спустя рукава»? Или же знают
что-то такое, чего не знают обыватели?
Что говорят нам СНиП и физика
Чтобы формировать мнение на основе фактов, давайте обратимся к официальной документации, а именно – к строительным нормам и правилам (СНиП) 3.06.03-85, в которых описаны требования к строительству и ремонту автомобильных дорог.Дело в том, что если во внутренние слои полотна попадает влага, то происходит следующее: при понижении температуры вода начинает замерзать и превращаться в лед, который имеет совершенно иную структуру, нежели вода в жидком виде.
Если молекулы жидкой воды находятся довольно близко друг к другу, то кристаллическая структура льда имеет между молекулами пустоты. А это значит, что происходит расширение, причем довольно существенное, что приводит к появлению трещин в асфальте.
А при перепадах температур данный процесс приобретает циклический характер, все больше и больше расшатывая структуру дорожного полотна. Для наглядности, обратимся к плотности:
- плотность воды – 1;
- плотность льда с той же массой – 0,9;
- разница – 10-11%.
Есть ли исключения из правил?
На этот счет Росавтодор дал свои рекомендации, так что для начала давайте обратимся к ним. В этих
рекомендациях, которые носят официальный характер, указано, что укладку асфальтобетона можно
производить и при осадках, но только если они низкой интенсивности. Если же уровень осадков
достигает 5 мм, то они считаются обильными.
Однако стоит отметить, что данная рекомендация подходит не для всех видов асфальтобетона. Существует 3 основных типа асфальта:
- горячий;
- холодный;
- литой.
Горячий асфальт, который обладает довольно высокими характеристиками прочности, как правило, используется для строительства дорог и капитального ремонта. Такой асфальт нельзя класть, если столбик термометра опускается ниже +5°C, а также при наличии осадков.
Холодный асфальт уступает горячему по своим эксплуатационным показателям, поэтому применяется для ямочного ремонта дорог, однако имеет и преимущество – его можно укладывать при более низких температурных показателях (до –20°C).
И, наконец, литой асфальт. Благодаря своей плотной структуре литая смесь имеет очень высокую сопротивляемость попаданию влаги, а значит – может использоваться и при небольших осадках (кроме ливня или очень интенсивного снегопада). Допустимая температура при укладке – не ниже +5°C, в экстренных случаях порог опускается до –10°C.
Также данная смесь имеет высокие эксплуатационные характеристики и не требует укатки, тоже благодаря своей структуре и консистенции. Единственный недостаток – относительно высокая стоимость, поэтому литой асфальт чаще всего используется для строительства дорог высокой категории, а также для ремонта.
Выводы
Несмотря на то, что в СНиП сказано, что укладывать асфальтобетон нужно только в сухую погоду, допускаются некоторые исключения. Если использовать определенные виды асфальта, то можно проводить строительство и во влажную погоду, но только при осадках низкой интенсивности. Также следует выполнять работы быстро, чтобы смесь не успела потерять свои свойства.
Дороги в Харькове — дорожные службы кладут асфальт в дождь и потоп
Большинство улиц залиты дождем выше колена, исчезли газоны и тротуары, но дорожные службы продолжают укладывать асфальт катками
В разных районах Харькова льет сильный дождь. Из-за отсутствия, замусоренности и несоответствия нормам ливневок на некоторых улицах появились на дорогах целые реки, глубиной по пояс взрослому человеку. Фото и видео очевидцы присылают в харьковские паблики и в соцсети.
Харьковчане шутят и даже создают рейтинг «потопов». Пока из всех видео лидерство занимает «река» у Центрального рынка на пересечении улиц Кацарской и Дмитриевский, так называемая «Бисквитка», там в самом перекрестке глубина луж достигает легковым машинам, внедорожникам и минивэнам выше фар.
Также приходится несладко в районе Южного вокзала, там, говорят, что все ливневки были забиты мусором.
Харьковчане также обратили внимание на забавный и одновременно печальный факт. На одной из фотографий коллапса на дорогах города в объектив попал грузовик, у которой идет пар из кузова. Специалисты предположили, что такие испарения может вызвать только раскаленный асфальт, которым сейчас укладывают много дорог во всем городе.
Пользователи предполагают, что эта фотография претендует на звание «Фото дня», и пишут не очень лестные комментарии в адрес дорожных служб и городских властей:
«Грузовик с асфальтом претендует на фото дня»
«Я так понимаю, сегодня везде по городу кладут новый асфальт»
«Возможно, погода как раз приемлемая, чтобы класть асфальт.
Другие пользователи пошли дальше и прислали видео того, как катки как раз и укладывают асфальт под проливным дождем с комментарием «Асфальт, которого мы заслуживаем».
Пользователи составляют список улиц, которые больше всего затопило водой: Клочковская, Отакара Яроша, на Холодной горе — потоп в магазинчике «Кулиничи».
На улице Конева — внутри перекрестка образовалось настоящее море.
Постышева в сторону Баварии залило так, что из поля зрения исчезли газоны и тротуары.
Харьковчане к ненастью и транспортному коллапсу относятся с юмором, который чередуют с бранью на власть.
«За всю историю Харькова так и не научились нормально делать ливневки. Постоянно или замусорены, или решетка — «вровень выпирать, насяльника».
«Пойду пешком, лишь бы не было открытого люка по дороге», — планирует маршрут один из авторов, а другой ему в шутку советует: «Иди на лыжах, они в люк не пролезут».
Некоторые сообразительные харьковчане советуют добираться другим к месту назначения с аквалангом, на надувном матрасе, а кто-то даже планирует организовать бизнес по паромной переправе на байдарках:
«Где байдарочники?»
«Продаю места на своем ковчеге», — шутят местные жители.
Также поделились видео и жители домов на въезде Тринклера — у них затопило подъезд почти по колено.
Напомним, ранее «Комментарии» рассказывали о том, что в Харькове поймали россиян, которые пересекли украинскую границу вплавь по реке Ворскла.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях в Харькове и области!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Может Асфальт проложен в БЕТОНА дождь ACI АСФАЛЬТ
Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews
Сколько стоит проложить 1
Сколько стоит проложить 1 км асфальтированной дороги? — пост пикабушника Для монтажа потребуется так же бетон. Расход бетона: 6 кубометров бетона на 100 штук Стелим асфальт. Ширина полотна 10 метров. Длинна 1 км. Толщина 1 слоя
Learn MoreВело Турция сентябрь 2020г — Страница 3
Вело Турция сентябрь 2020г — Страница 3 : То ли праздник какой намечается, то ли тут всегда так. У них всегда так, каждый день — праздник Странное место для кемпинга, до моря пешком очень далеко, чисто вариант для транзита
Learn MoreАсфальт в дождь: Можно ли класть асфальт в дождь?
Ответ — нет. Асфальт спроектирован так, чтобы выдерживать самые разные погодные условия в течение года, но новый асфальт уязвим для повреждений от внешних обстоятельств. Дождь может
Learn MoreМожно ли укладывать асфальт в дождь?
Холодный асфальт уступает горячему по своим эксплуатационным показателям, поэтому применяется для И, наконец, литой асфальт. Благодаря своей плотной структуре литая смесь имеет очень высокую сопротивляемость попаданию влаги, а
Learn MoreВ Брянске строительство дороги от вокзала «Брянск-I
Очевидцы сообщают, что дорога выровнена и на ней уложен свежий асфальт. В летний сезон эта магистраль пользуется популярностью. Теперь жители Приморья, Основные новости 15:00, August 7, 2021 | iz.ru
Learn MoreВ Усть-Лабинске грузовик провалился… — Новости Mail.ru
В Усть-Лабинске на улице Демьяна Бедного грузовик провалился под размытый дождями асфальт. По словам представителей АО «Водопровод», причиной происшествия стало размытие гравийно-песчаной смеси после обильных дождей.
Learn MoreНеизвестен Автор. Овсяная И Прочая Сетевая Мелочь N 24
Неизвестен Автор. Овсяная И Прочая Сетевая Мелочь n 24.
Learn MoreИдет дождь. Зачем ложат асфальт?
Если бы этот вопрос был задан лет двадцать тому назад, то очевидным ответом было бы мнение о разбазаривании бюджетных средств, тупости дорожников
Learn MoreПочему асфальт кладут в дождь? grsk-omega.ru
Почему асфальт в России укладывают в дождь Ремонтировать дороги можно и в непогоду, но дорого На улице осень, по ночам заморозки, но, наверное, каждый из нас видел, как дорожники в такую
Learn MoreНа мотоцикле в крым: Опаньки / БайкПост — 24minus.
ruМототуризм по Крыму. Немного о нас и о. В Крым на мотоцикле (в этот раз без люльки) / Alexander1000. Маршруты по Крыму для авто и мото с фотографиями. Мототуры, экскурсионные поездки на мотоциклах
Learn MorePDF) Bulletin of Institute for History of Material
Rescue Archaeology from Neolithic to Modern times in the different regions of Russia, in Russian, contents in English
Learn MoreНесколько вопросов про бетонные дороги. Что? — Meduza
Бетону нужно набирать прочность несколько дней, а асфальт можно использовать уже через 8 часов после того, как по нему проехал каток. Еще традиционно считается, что поездка по цементобетонной дороге громче, чем по асфальтовой.
Learn MoreВ какой стране кроме России асфальт могут класть в дождь??
Пользователь получил ответ на свой вопрос в течение первых 3 -х минут. Всего ответили 8 человек. Вопрос закрыт
Learn MoreУкладка асфальта на бетон — обсуждение на форуме e1.
ruв Америке только на бетон и кладут асфальт. И все отлично у них. Может технология какая конечно существует. В этом же Заречном, горка на ул. Кузнецова была закатана в асфальт по бетону, в дождь, с первым Камазом асфальт съехал вниз
Learn MoreКак сделать дренаж вокруг дома: 6
как сделать, пластовый, вокруг дома, расчет кольцевой, уклон дреажной трубы. Дренаж фундамента необходим для отведения от него грунтовых вод или осушения почвы в том случае, если она переувлажненная.
Learn MoreАд (перевод книги Бернда Френца) | S.T.A.L.K.E.R
S. T. A. L. K. E. R. SHADOW OF CHERNOBYL Inferno Bernd Frenz Основывано на ПК-Игра от GSC Game World и THQОдин человек в одиночку не может изменить мир, но только учиться выживать в нём. 1 Пролог 1.1 В ЗОНЕ, ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА 2 ДО ЗОНЫ 2.1 1. 2.2 2. 2.3 3. 2.4 4. 2.5 5. 2.6 6. 2
Learn MoreПочему асфальт кладут в дождь?
Почему асфальт кладут в дождь? Ответ на этот вопрос удалось получить от одесских коммунальщиков, работающих под дождем на улице Артиллерийской. Видео SergeyDubenko.
Learn MoreДопустима ли укладка асфальта в дождь и снег?
В любом городе наблюдается ситуация, когда дорожные рабочие кладут асфальт во время дождя или снегопада. Но можно ли укладывать асфальт при дожде? Особенности правильного укладывания асфальта
Learn MoreМосква | Chechundra
Chechundra Интересное про автотехнику. Главная; Контакты; О нас; Новости; Блоги; Фото; Тест-драйв
Learn Morevladimirkostrov — лытдыбр — LiveJournal
Затем асфальт плавно перешел в мокрую глину. На открытых от леса участках грунтовка успела чуть подсохнуть, но в тени начиналась борьба с юзом — лишь бы не завалиться!
Learn MoreНачальник «Алтайавтодора» объяснил, когда и почему дорожники кладут асфальт в дождь
В том, что дорожные службы время от времени кладут асфальт в дождь, нет ничего страшного. Об этом рассказал Василий Мотуз, начальник «Алтайавтодора» в эфире программы «Ваш вопрос» на телеканале «Катунь 24». Также он рассказал, почему подрядчикам невыгодно допускать брак и насколько для них прибылен ремонт дорог.
Дождь.
Михаил Хаустов
Василий Мотуз,
начальник «Алтайавтодора»:
Бывает, что асфальтовый завод находится в сотне километров от участка ремонта. Асфальт привезли, но тут вопреки всем прогнозам зашла туча и полил дождь. Что они делают? Пытаются укладывать асфальтобетон. Ничего страшного с ним не будет, если его вовремя укатать. Или же подрядчик должен выбросить все это в кювет. При этом, когда он укладывает асфальт, он понимает, что дает 5 лет гарантии на покрытие. И если организация допустила брак, то ей придется переделывать все за свой счет.
Василий Мотуз посетовал на то, что подобные случаи автолюбители с удовольствием фотографируют и выкладывают в Сеть, и это охотно подхватывают СМИ. Например, так было в 2015 году, когда житель Кемерова опубликовал на Фэйсбуке видео, как трасса близ Заринска покрылась «пупырышками». Это произошло из-за того, что после того как дорожники разлили битумную эмульсию, неожиданно пошел дождь. «Через несколько часов подрядчик убрал все вздутия и сделал дорогу как положено. Житейская ситуация, но сколько гула тогда поднялось!», — заметил начальник «Алтайавтодора».
Заделывают ямы кирпичами.
Михаил Хаустов
Василий Мотуз,
начальник «Алтайавтодора»:
К сожалению, у нас каждый суслик — агроном. Если я не понимаю в медицине, я не пытаюсь лечить людей… Хотя, действительно, бывают случаи, когда нарушают технологию. Если есть подозрение, что это происходит — пожалуйста, обращайтесь — у нас есть сайт, прямая линия, дежурный. Мы не можем каждый день бегать за ребятами, которые кладут асфальт. Но еженедельно, ежемесячно и ежеквартально мы их работу проверяем, это сто процентов.
Также руководитель подчеркнул, что в «Алтайавтодоре» открыты для общения.
Василий Мотуз,
начальник «Алтайавтодора»:
Если есть проблема, вопрос — приезжайте. Пообщаемся, все покажем и расскажем, объясним. Недавно «Народный фронт» приходил, мы им все разъяснили, почему делается так, а не иначе. Никто же не прячется. Зачем нам гнать брак? Зачем подрядчику гнать брак? Он же у нас участвует в торгах. Если он будет плохо работать, то попадет в реестр недобросовестных, мы его отметем. Что он будет делать-то? Понимаете, строить дорогу — это не так просто, как кажется всем. Нужен асфальтобетонный завод, на нем должно быть битумохранилище и т.д. Это куча затрат. Если бы это было так доходно, поверьте мне, у нас все миллионеры занимались бы дорожным строительством. Но я ни одного такого не вижу.
В 2015 году Петр Гладышев, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула, озвучивая требования к подрядчикам, говорил: «Проезжая часть должна быть сухой, укладывать асфальт в ямы с водой мы не позволим». Однако горожане не раз отмечали, что дорожники все же кладут асфальт на мокрое покрытие. Аналогичные сообщения приходили из Бийска. В 2016 году ситуация повторяется. Например, в апреле барнаулец Константин Скосарев снял на видеорегистратор то, как барнаульские дорожники кладут асфальт на влажное покрытие на пересечении пр. Ленина и ул. Матросова.
Узнаем можно ли класть асфальт в дождь: требования и рекомендации
Частая ситуация – укладка асфальта в дождь — вызывает всплеск негативных эмоций у наших соотечественников. Большинство из нас считает, что это нарушение всех норм и правил. Так ли это?
Определенные обстоятельства
Итак, можно ли класть асфальт в дождь? СНиП, еще советский, но действующий, регламентирует температуру окружающей среды — не ниже +15°С. Но ведь технологии не стоят на месте. Сегодня есть инновационные материалы, позволяющие выполнять работы, даже если на улице минусовая температура. Правда, не ниже -10°С.
В чем особенность
Современное дорожное покрытие укладывается следующим образом:
- Подготавливается место, которое досконально расчищается.
- Засыпается щебень слоем не менее 5 см.
- Заливается специальная эмульсия.
- Накладывается слой битума и на него сухой щебень.
- Созданный «пирог» тщательно укатывается катком.
Кроме мусора и остатков старого покрытия, мокрую дорогу убирают щётками от влаги. После этого прогревают инфракрасными разогревателями. Но они имеют низкую производительность. Потому на наших дорогах очень часто можно встретить тракторы с установленными на них авиационными двигателями. Их поток горячего воздуха делает территорию пригодной к укладке смеси.
При этих условиях получается самое прочное покрытие российских дорог на сегодня.
Современные требования
Даже при наличии инновационных материалов вопрос «можно ли класть асфальт в дождь» требует соблюдения некоторых условий. Как то:
- Основание не должно быть мокрым.
- Если осадки небольшие, смесь применяется литая и холодная.
- Температура воздуха для использования горячей смеси должна быть не ниже +10°С, для холодных — не ниже -5°С, для литых – не ниже -10°С.
Если за окном минус
В холодное время года территория для укладки асфальта зачищается от подтаявшего снега и льда. Затем обрабатывается особыми реагентами.
Любые осадки в это время года снижают температуру укладочной смеси, поэтому толстые слои асфальта в это время класть не рекомендуется. Работы нужно проводить по всей ширине дорожного полотна и за один раз. В случае ливневых дождей класть асфальт категорически запрещено. При низких температурах можно ли класть асфальт в дождь? Можно. Но в смесь необходимо добавлять специальные технические усадки.
Горячая и холодная укладка
Холодный способ чаще всего используется при ремонтных или восстановительных работах. Главное его преимущество – всесезонность. То есть это как раз тот случай, когда вопрос «можно ли класть асфальт во время дождя» неактуален. Мало того, холодный способ укладки пригоден даже в зимнее время.
Холодный асфальт бывает двух видов:
- Летний. Применяется при разрыве температур от +15 до +30°С.
- Межсезонный. Пригоден для работ при температуре от -5 до +15°С.
Ни один из них не подходит для строительства нового дорожного полотна. Для этого используют только горячий асфальт.
Если условия не позволяют, прибегают к инновационной технологии литого асфальта.
Литой асфальт
Представляет собой смесь битума с гравием, песком и молотым известняком. Укатывать такой асфальт не нужно. Его консистенция такова, что он без дополнительного уплотнения ложится плотным литым слоем. Одно из его преимуществ – водостойкость. Это как раз тот случай, когда асфальт можно класть в дождь или даже при -10°С. Максимальная толщина слоя литого асфальта не должна быть более 30 мм.
Срок службы
Нормы и правила допускают разрушение 5 % дорожного полотна после ямочного ремонта. Гарантийный срок устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Например, на придомовых территориях он всего два года. Если за это время обнаружатся дефекты или трещины (дорожники различают эти понятия), подрядчик выполняет восстановительные работы за свой счет. Это могут быть, например, выбоины, просадки полотна или решеток водоотведения, колейность и пр.
На автомобильных магистралях асфальт меняют большими полотнами. Согласно все тех же норм, производить эти работы нужно в сухую погоду. На вопрос «можно ли класть асфальт под дождем» специалисты отвечают, что этого никто не запрещает, но если он мелкий. Для этого необходимо соблюдать несколько условий. Одно из главных – смесь должна иметь повышенную температуру (для испарения влаги). А для этого завод по ее изготовлению необходимо иметь рядом, а работы на месте проводить быстро и оперативно.
В итоге
Так можно ли класть асфальт в дождь? Действующие нормы и правила не позволяют дорожникам выжидать комфортной погоды ни для ямочного ремонта, ни для укладки нового дорожного полотна. Об этом прямо говорит ГОСТ «Автомобильные дороги и улицы».
В общем, схема действия ремонта дороги во влажных условиях проста:
- Подготавливается поверхность: ямы и 3-4 см вокруг тщательно зачищаются от влаги, пыли и грязи.
- Затем размечаются границы. Рисуются прямые линии вдоль полотна и поперек с захватом околоямочного покрытия на 5 см.
- Если выбоины близко друг к другу, их объединяют одним периметром.
- По очерченному контуру (обязательно прямоугольному или квадратному) делают вертикальные углубления на глубину ямы, но не менее толщины всего слоя покрытия.
- Снова все очищается от мусора пыли и кусков асфальта.
- Стенки ямы обрабатывают разжиженным битумом или эмульсией на основе битума.
Вот и получается, что вопрос, можно ли класть асфальт после дождя, как и под дождем, и на влажную поверхность, в современных реалиях разрешим. Но работы должны проводиться оперативно: быстрая разгрузка, распределение и немедленное уплотнение катком. Единственное «но»: верхний слой в мокрых условиях укладывать нельзя.
Главные причины бездорожья
Кроме неправильной эксплуатации, к основным отнести можно следующие:
- Экономия битумной эмульсии (она обеспечивает сцепление старого покрытия, грунта и щебня). Ее недостаток или отсутствие приводит к быстрому «разъезжанию» уложенного полотна, и как следствие появляются трещины.
- В незалатанные проплешины в асфальте попадает дождевая вода или подтаявший снег.
- Недостаточный слой щебня или замена его на битый кирпич. «Лёгкие» дороги предполагают один слой из щебня средней фракции (20-40 мм). Полотно общего назначения требует укладки нескольких слоев щебня. Сначала крупная фракция (40-70 мм), затем слой средней и верхний слой – мелкая фракция (5-20 мм). Каждый прокатывается катком.
- Высота каждого слоя асфальтового «пирога» меньше заявленных в нормативах.
- Несвоевременно выполненные работы.
- Несоблюдение технологии укладки.
- Экономия асфальта или недопустимое его качество. Изготавливается асфальт из нефти. И не каждый ее сорт подходит для производства асфальта. Отчасти поэтому покрытие непрочное. Плюс недостаточная толщина слоя. Если для придомовых территорий достаточно слоя 4-5 см, то на автомагистралях таких слоев должно быть несколько. Причем разной зернистости. Сначала укладывается крупнозернистый асфальтобетон, за ним мелкозернистый. Для надежности укладывают и третий слой. Каждый проливают битумом.
Но самая веская причина – халатность. Многие работники дорожных служб не «заморачиваются» вопросом «можно ли класть асфальт в лужи». Просто кладут. И как следствие вода, попавшая под покрытие, замерзает, расширяя трещины. Но всегда ли это халатность? Может быть, холодный расчет? Ведь просевший и потрескавшийся асфальт снова нужно ремонтировать.
Post scriptum
С начала 2011 года в нашей стране начали действовать новые правила ремонта дорожного полотна. Главное изменение – восстановительные работы теперь проводятся раз в три года (ранее раз в семь лет). Примерно в это же время начали вести историю дорог. В документах прописывается каждый отремонтированный километр. И в случае выявления брака подрядчики, проводившие работы, ремонтируют полотно за свой счет.
Строительные бригады асфальтируют под дождем?
Существует широко распространенное заблуждение, что асфальтовое покрытие можно укладывать только в очень жаркие и засушливые дни. Хотя идеальными условиями являются дни без осадков с температурой воздуха выше 60 градусов по Фаренгейту, асфальт можно наносить при различных условиях.
Тем не менее, никогда не стоит начинать проект, пока идет дождь. Если во время работы начался дождь, работу можно продолжить, если дождь не слишком сильный и на поверхности нет стоячей воды.Однако, если дождь будет слишком сильным, работы следует приостановить.
Есть две основные проблемы при укладке асфальтового покрытия во время дождя. Во-первых, дождь заставит асфальт остыть быстрее, когда он достигнет верхнего слоя. Это также ускорит скорость охлаждения, если фундамент влажный. Это может вызвать образование пара между асфальтом и основанием, что поставит под угрозу установку. Захваченный пар со временем конденсируется в воду, что еще больше подрывает целостность асфальта.
Вторая проблема заключается в том, что асфальт должен быть правильно уплотнен, чтобы образовалась надлежащая связь. В дождь труднее добиться достаточного уплотнения. Требуются дополнительные усилия, в том числе мониторинг температуры, чтобы гарантировать достижение адекватной плотности.
Если работа должна быть приостановлена из-за дождя, важно оценить условия до возобновления работы. Стоячая вода, которая может быть найдена в выбоинах, должна быть высушена перед возобновлением работ по укладке дорожного покрытия.Если дождь смыл грязь или грязь с поверхности, ее также необходимо удалить. Если фундамент остался незащищенным, возможно, потребуется дать ему высохнуть в течение некоторого времени или повторно уплотнить его.
С 1983 года компания Asphalt Pavement Solutions обслуживает клиентов в штатах Мэриленд, Нью-Джерси, Делавэр и Пенсильвания из своего офиса в Южном Джерси. Мы предоставляем полный спектр услуг по асфальту — от нового асфальтового покрытия и ремонта выбоин до нанесения асфальтового покрытия и разметки линий.Наши бригады имеют опыт и подготовку для выполнения работ любого размера и типа. Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения при следующем звонке по проекту 1.800.559.Seal (7325).
Что происходит с моим асфальтовым проектом, когда идет дождь?
Составление графика работ по укладке асфальта может быть проблемой. Когда Bituminous Roadways смотрит на предстоящие работы, мы определяем множество различных факторов, включая, но не ограничиваясь:
- Указывается ли дата завершения работы в контракте?
- Что это за работа? Это может быть ямочный ремонт выбоин, заделка трещин, земляные работы, мощение или ремонт / заливка бетона.
- Сколько потребуется разных бригад и оборудования?
Как видите, составление графика работы играет важную роль в нескольких аспектах, и погода может помешать осуществлению самых продуманных планов.
Наблюдатели за погодой
Вы не поверите, но суперинтенданты, бригадир и операционный директор BR постоянно следят за погодой. Если прогноз предусматривает переменную облачность, асфальтовые работы продолжаются по графику. Однако, если в прогнозе ожидается дождь, BR переходит в режим «наблюдения за погодой».Мы смотрим на радар, пытаясь предвидеть, когда может начаться дождь и сможем ли мы поработать в течение дня или нет.
Почему нельзя асфальтировать под дождем?
Вообще асфальт нельзя укладывать во время дождя. Это связано с тем, что асфальтовые смеси содержат масло, а масло и вода реагируют при контакте, в данном случае отрицательно. Когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность, что может повлиять на время отверждения и конечный продукт.Если асфальт вымощен во время дождя, это может снизить общее качество асфальта.
Дождь также ставит под угрозу стабильность недр. Если почва влажная, она становится мягкой, и это плохая поверхность для мощения. Перед укладкой асфальта нам нужна прочная, устойчивая поверхность. Это также верно, если дождь идет несколько дней подряд. Перед укладкой грунт должен быть полностью сухим, и это также может вызвать некоторые проблемы с графиком.
Планирование дождя
Два сценария относительно дождя выглядят несколько иначе.Первый, когда в утренние часы уже идет дождь, с ним немного легче справиться. BR назвала бы «дождливым днем», и бригады не должны были бы приходить на место работы в этот день.
Второй сценарий — когда бригады уже работают, и надвигается ливень. На этом этапе менеджер по эксплуатации и суперинтенданты обсудят серьезность шторма и его прибытие в различные районы городов-побратимов. Поскольку BR работает в районе метро с 7 округами, дождь может идти на западе, но нельзя предвидеть, что он переместится на восточную сторону.
В зависимости от направления шторма и места, где работают наши бригады, BR может потребовать прекратить все работы, или может быть предоставлена возможность продолжить работу.
Изменение графика работ по укладке асфальта
Если будет дождливый день или более продолжительный период, мы делаем все возможное, чтобы рассмотреть, над какими работами по укладке или уходу за асфальтом в настоящее время работали, когда произошла задержка дождя, и рассмотреть сроки завершения проекта. Не исключено, что укладка асфальта может быть отложена на целую неделю, в зависимости от того, сколько идет дождь.Помните, что земля должна быть полностью сухой, прежде чем ее можно будет вымощать.
В идеальном мире изменить график асфальтовых работ было бы легко, но это далеко не так. Невыполнение одного задания означает, что выполнение другого будет отложено, и так далее. Коммуникация является ключевым моментом при изменении графика работы. Приоритетом для BR является как можно скорее связаться с клиентами относительно того, когда их работа может вернуться в график.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о решениях для укладки асфальта в городах-побратимах
Если вы ищете подрядчика по асфальту для укладки или ремонта асфальта для троп, уличных спортивных покрытий, автостоянок или проезжей части, обратите внимание на лидера отрасли, такого как Bituminous Roadways .Мы понимаем, что погода играет важную роль в планировании работ, но правильная укладка является ключом к долговечному и прочному асфальтовому покрытию. Свяжитесь с Bituminous Roadways, Inc. сегодня, чтобы запланировать работу по укладке асфальта, по телефону 651-686-7001 или запросите консультацию здесь.
Как сильный дождь влияет на новое асфальтовое покрытие?
Укладка асфальта сильно зависит от погодных условий и температуры. И материал не зависит от этих факторов даже после того, как он был уложен.Дождь — один из злейших врагов асфальта. Очевидно, это может остановить все планы строительства, которые вы, возможно, запланировали. Мало того, только что заасфальтированное асфальтовое покрытие или асфальтовое покрытие, уложенное много лет назад, могут серьезно пострадать во время сильных дождей.
В этом блоге мы постараемся выяснить, как дождевая вода может на самом деле вызвать разрушение асфальтовой дороги. Кроме того, мы рассмотрим, какие профилактические меры вы можете предпринять, чтобы избежать этого ущерба.
Ну, мы уже знаем, что вода ослабляет асфальтовое основание и его структурную целостность.К тому же образовавшиеся трещины и выбоины — не самое приятное место для наблюдения. Таким образом, угроза ограничивается не только эстетикой, но и прочностью конструкции и долговечностью.
Итак, вот вещей, о которых вам следует опасаться, если вы обязаны ухаживать за асфальтированной подъездной дорогой в сезон дождей.
Как дождь может повредить вашу подъездную дорожку с асфальтом?Асфальт практически не подвержен влиянию легкого дождя, падающего на него, особенно если он правильно установлен.Но главный ущерб случается, когда вода успевает осесть на поверхности. Итак, реальная угроза — заболачивание.
Это в конечном итоге приводит к трещинам и выбоинам. Весь процесс начинается, когда дождевая вода на поверхности асфальта заставляет масло отделяться от асфальта и отталкивать воду.
Асфальт, как известно, представляет собой комбинацию битума (разновидность вязкой нефти) и гравия. Когда дождь падает на асфальт, масло поднимается вверх. И, согласно основам химии, масло и вода не смешиваются.
Это основная причина того, что после дождя вы часто видите, как масло просачивается с мокрых дорог. Хуже того, что вы могли сделать в такой ситуации, — это проехать по такой поверхности. Поскольку это действие обычно ускоряет процесс отделения масла.
Далее, следующие вероятные сценарии, которые вы можете ожидать от этого явления:- Усадка асфальта, обнажающая гравийные компоненты проезжей части или тротуара
- Дождевая вода, пропитывающая асфальтовый материал и расширяющаяся под поверхностью при низких температурах
- Вода, омывающая край проезжей части, просачивающаяся в землю
- Развитие мелких трещин и кратеров из-за проникновения тяжелой воды
Однако вы можете предотвратить серьезные повреждения с помощью таких профилактических мер, как герметизация трещин в асфальте . Мы обсудим это в более позднем сегменте блога
Более того, многие люди верят, что дождь не повредит асфальт, если его вымостят заново.
Так ли это?
Давайте выясним…
Можно ли дождь на новом асфальте?
Абсолютно нет.
Фактически, недавно вымощенный асфальт будет сильнее реагировать на воду, так как более легкие концы смолы вымываются наружу.С другой стороны, старый асфальт уже потерял большую часть летучих веществ и более легкие концы.
Нельзя сказать, что старые асфальтированные дороги или проезды не пострадают из-за дождя. Фактически, трещины на обветренной подъездной дорожке все еще могут пропускать воду внутрь.
Кроме того, проблемы на недавно вымощенной поверхности могут усугубиться, если подрядчик по асфальтированию не уделит должного внимания уклону поверхности.
Если подъездная дорога имеет неправильный уклон, вода может стекать в стороны и проникать в материал.Или, по другому сценарию, он может попасть в ваш двор, испортив элементы ландшафта.
По сути, Heavy Rain на новом асфальте может привести к тому, что вода просочится через боковые стороны и попадет под поверхность.
Затем стоячие молекулы воды начинают расширяться и сжиматься из-за колебаний температуры. Это вызовет трещины, а дальнейшее расширение приведет к так называемому «отрыву».
Этот процесс ослабляет связь между заполнителем и вяжущим, что приводит к еще большему ухудшению качества асфальта.Кроме того, весь эпизод делает утечку воды в нижний слой довольно легкой.
Теперь настало время, когда все становится по-настоящему серьезным. Существующие трещины продолжают увеличиваться в размерах, в то время как новые трещины продолжают развиваться. Они превращаются в выбоины.
Знайте, что, когда повреждение достигло этой стадии, чаще всего решением является Устранение выбоин . Или, если вы достаточно опоздали, чтобы связаться с подрядчиком, Asphalt Replacement может стать вашим последним средством.И это наверняка будет стоить вам намного дороже, чем ремонт.
Итак, что вы можете сделать?
Ну, решения есть. В следующем разделе рассказывается, что вы должны сделать заранее, чтобы дождь не разрушил вашу асфальтовую подъездную дорожку.
Нанять профессиональную компанию по ремонту выбоин, чтобы исправить повреждения от дождя
Как предотвратить повреждение асфальта от дождя? Чтобы предотвратить порчу асфальта из-за дождя, первым делом необходимо защитить поверхность от заболачивания.И вы делаете это, покрывая асфальтовое покрытие, когда на улице идет дождь. Но часто это невозможно и нецелесообразно на большой территории.
В таком сценарии лучшим решением является установка надлежащей дренажной системы. Подрядчики по производству асфальта часто используют бордюры или подъездные дорожки с уклоном, чтобы отводить воду от поверхности. Это предотвращает скопление воды и, как следствие, повреждение асфальта.
Тем не менее, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждение от дождя:
- Обращение в компанию по строительству и обслуживанию асфальта для установки надлежащего дренажного канала
- Укладка асфальтового покрытия в сильную дождливую погоду
- Герметизация трещин в асфальте для заделки небольших трещин, предотвращая попадание воды в слои земляного полотна
Итак, вы видите, что необходимости в замене асфальта не будет, если вы будете активно обслуживать асфальт.
Более того, давайте рассмотрим эти превентивные меры более подробно, чтобы понять механизм.
Установка дренажной системыПравильное размещение дренажных конструкций гарантирует, что на асфальтированной подъездной дороге не будет застоя воды. Кроме того, важно, чтобы вода отводилась с поверхности в дренажную систему.
Подрядчики используют для этого уклоны. Помните, что правильный наклон важен. Вам не нужна вода в вашем доме или в гараже.
Герметизация трещин в асфальтеВ этом методе используется горячий прорезиненный битумный герметик для предотвращения попадания воды в слой земляного полотна. Он хорошо герметизирует поверхность и предотвращает попадание дождевой воды.
Кроме того, раннее обнаружение повреждений может значительно сэкономить на ремонте в будущем. Поэтому старайтесь регулярно получать услуги по герметизации и ремонту асфальта.
Правильный осмотр еще более важен, особенно когда не за горами дождливая погода.И профессиональная компания по производству асфальта может помочь!
Вам нужен недорогой ремонт и услуги по ремонту асфальта?Обратитесь к профессионалам!
Основная инфраструктура — это компания по строительству и обслуживанию асфальта, базирующаяся в районе Большого Торонто. Наши первоклассные услуги по укладке асфальта Toronto направлены на обеспечение структурной целостности вашей асфальтовой конструкции в любых погодных условиях.
Мы предлагаем услуги по ремонту ям на асфальте Toronto в случаях, когда повреждение в результате дождя уже произошло.
Кроме того, мы реализуем полное планирование управления дорожным покрытием, чтобы подготовить план профилактики. Это долгосрочная стратегия, позволяющая избегать ситуаций в последнюю минуту. Так что в дальнейшем вам не придется беспокоиться о серьезном ремонте.
Полный спектр наших услуг включает:- Асфальтобетон
- Обработка выбоин распылением
- Инфракрасное покрытие асфальта
- Герметизация трещин в асфальте
- Планирование управления дорожным покрытием
- Ремонт люков / водосборных бассейнов
- Вакуум / Hydrovac
- Услуги по подметанию
Более того, основная инфраструктура стремится предложить все услуги по асфальту в соответствии с различными потребностями и бюджетом.По этой причине мы поддерживаем открытые линии связи, чтобы скорректировать наши стратегии в соответствии с вашими требованиями.
Мы считаем, что создание безопасной рабочей площадки является нашим главным приоритетом. В соответствии с этим мы нанимаем профессионалов по безопасности, которые соблюдают лучшие стандарты безопасности.
Итак, независимо от того, с какими проблемами асфальта вы столкнетесь, мы поможем вам!Повлияет ли дождь на мой недавно уложенный асфальт?
Дождь влияет на процесс и результат многих мероприятий и проектов на свежем воздухе; от пикников и упражнений до садоводства, строительства и многого другого — все, что делается на открытом воздухе, будет либо отложено, либо усложнено погодой.А как насчет новых асфальтовых покрытий? Мы знаем, что дождь влияет на сухой асфальт; но влияет ли это на асфальт во время фазы отверждения?
Продолжите чтение, чтобы узнать, что вам нужно знать об уходе за дорожным покрытием после укладки, а также о том, как можно ожидать, что осадки повлияют на процесс схватывания асфальта.
Установка и ремонт асфальта в Индианаполисе 317-549-1833Нет никакого способа обойти это; асфальт нельзя укладывать при на улице идет дождь. Кроме того, необходимо отложить проекты по укладке асфальта. если недавно шел дождь, а земля еще влажная.Почему? Асфальтовые смеси содержат масло, и все мы знаем, как масло и вода реагируют, когда попадают в контакт: масло отталкивает воду. Поэтому, когда дождь попадает на свежий асфальт, он заставляет масло подниматься на поверхность. Это влияет на процесс отверждения асфальта. и готовый результат несколькими способами.
Во-первых, общее качество проекта будет под угрозой и, вероятно, уменьшится. Это включает в себя структурное усиление и стабильность, а также эстетика, производительность и долговечность.В случае, если только что уложенный асфальт подвергается воздействию дождя или воды, могут образовываться ямы и трещины, в конечном итоге приводя к крошащимся выбоинам и другим основным тротуарам убытки. Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта. когда земля еще влажная после недавнего дождя.
Высококачественное асфальтовое покрытие с хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечность давно все заводится с правильной установки. Правильная установка — это самый важный фактор. Это означает, что самая важная работа для вас как Владелец коммерческой или промышленной собственности должен нанять квалифицированного и уважаемого компания по укладке дорожных покрытий, чтобы выполнить свою работу правильно.Ищите опыт, лицензирование, страхование и отзывы клиентов, подтверждающие, что вы выбираете квалифицированный экипаж. Или избавьтесь от хлопот и позвоните в ACI Asphalt and Concrete Inc. по телефону 317-549-1833 для всех. Ваши коммерческие услуги по укладке дорожного покрытия в Индианаполисе и его окрестностях!
Установка и ремонт асфальта в ИндианаполисеЗдесь, в ACI, мы действительно стремимся обеспечить превосходное качество услуг по укладке асфальта для окружающих муниципалитетов Центральной Индианы. Фактически, для нас большая честь быть членами местного сообщества и мы стремимся быть вашим доступным решением для профессионального и качественного ремонта и обслуживания городских тротуаров. Свяжитесь с нами по телефону 317-549-1833 , чтобы узнать больше о наших услугах по укладке асфальта и бетона сегодня.
Следует ли асфальтоукладчикам асфальтировать под дождем?
Объяснение того, почему бригады по укладке асфальта не асфальтируют под дождем
Укладку лучше всего проводить при чистом небе и большом количестве солнечного света. В плохую погоду строительные проекты становятся все сложнее. Хотя легкая дождевка не представляет серьезной угрозы, умеренные осадки обычно вынуждают откладывать работы по укладке дорожного покрытия до тех пор, пока не улучшится погода.В случае продолжительного ливня работы по укладке дорожного покрытия почти всегда откладываются. Сильный ливень охлаждает асфальтовую смесь и затрудняет надлежащее уплотнение. Абсолютно необходимо добавлять асфальтобетонные смеси на твердые основания, которые являются жесткими и прочными. Ради целостности вашего проекта мы подождем, пока уляжется дождь, прежде чем возобновить работу.
Взгляд на проблемы, вызванные дождем
Сильный дождь может вызвать проблемы, которые невозможно устранить.Необходимо дать асфальтовым подъемникам возможность образовать прочное сцепление. Для этого процесса склеивания требуется рабочая среда, лишенная влаги. Умеренный или сильный дождь прервет процесс склеивания и вызовет недостаточное уплотнение. Лужи внутри асфальта могут за считанные минуты превратиться в пар, в результате чего асфальт отделяется от заполнителя. Именно поэтому ACPLM предпримет соответствующие шаги, чтобы приостановить проект мощения или обеспечить идеальные условия для продолжения. Наша цель — обеспечить высочайшее качество вашего нового асфальта и его укладки.
Как ACPLM справляется с приостановленными операциями
Если мы вынуждены приостановить ваши работы по укладке дорожного покрытия из-за дождя, наша команда примет многочисленные меры предосторожности для обеспечения безопасности рабочей площадки. Мы укладываем брезент на тяжелые грузовики, утилизируем материал, который остается в бункере, и следим за тем, чтобы грязь или грязь не попадали на рабочую площадку. Наша бригада также может установить строительный шов с вертикальной облицовкой для дополнительной защиты от влаги. Как только дождь утихнет, наша команда будет следить за температурой асфальта до тех пор, пока проект не будет успешно завершен.
Ожидаемый срок службы дорожного покрытия
Вы можете доверить ACPLM тщательную работу по укладке дорожного покрытия. При укладке асфальта мы не торопимся, чтобы качество оставалось неизменным в течение всего срока службы дорожного покрытия. В то время как некоторые подрядчики могут спешить с проектами, пытаясь выполнить как можно больше работ, мы отказываемся срезать углы. Наша цель — превзойти ваши ожидания и продолжать укреплять нашу репутацию ведущей компании по укладке дорожных покрытий в Тампа-Бэй.
Можно ли укладывать асфальт под дождем?
Поделиться — это забота!
Если на вашем участке требуется новое покрытие, вы можете спросить, можно ли укладывать асфальт под дождем? Это очень важно, так как погодные условия и особенно стоячая вода могут повлиять на качество асфальта в целом.Поскольку вы хотите, чтобы новое покрытие прослужило как можно дольше, очень важно учитывать, как погода влияет на асфальтовую конструкцию и другие подобные факторы во время ремонта или укладки нового асфальта!
Никогда не планируйте укладку асфальта во время дождя, так как дождевая вода разбавляет связующие в асфальте и приводит к преждевременному разрушению. Также необходимо отложить ремонт и укладку асфальта, если земля все еще влажная после недавнего дождя.
Если вашему подрядчику по укладке асфальта необходимо отложить укладку асфальта из-за дождливой погоды, не думайте, что он ведет себя непрофессионально; Большинство компаний, занимающихся укладкой асфальта, хотели бы работать в любую погоду, так как чем больше работ они выполняют, тем больше им платят! Чтобы лучше понять, как дождь влияет на асфальт, имейте в виду, что асфальтовые смеси основаны на нефти, а нефть или масло плохо смешиваются с водой.Укладка асфальта в дождливую погоду приводит к преждевременной поломке, выбоинам, сколам и другим подобным повреждениям.
Хотя ваш подрядчик по укладке асфальта является лучшим источником информации о правильной укладке или ремонте асфальта, вы можете отметить дополнительную информацию о том, почему вам следует избегать укладки асфальта под дождем. Также полезно прислушаться к некоторым важным советам по правильной укладке и уходу за асфальтом, а также по ремонту нового асфальта и поддержанию его в хорошем состоянии на протяжении многих лет.
Дождь портит асфальт?Поскольку асфальт имеет масляную основу, а масло и вода не смешиваются, вам следует избегать укладки нового асфальта или ремонта существующего асфальта в дождливые дни, как уже говорилось, и следить за тем, чтобы земля была сухой после дождя. Как только дождь попадает в новую асфальтовую смесь, масло в этой смеси отталкивает воду.
Звучит неплохо, но учтите, что вода обычно тяжелее, чем масло, используемое в асфальте, поэтому она поднимается на поверхность воды при разделении двух веществ.Когда вода смешивается с асфальтом и ее масляные связующие поднимаются на поверхность смеси, это разрушает асфальтовые связующие. По мере того, как эти связующие поднимаются и разрушаются, материалы, из которых состоит асфальт, отделяются, так что вскоре появляются трещины, выбоины и сколы.
Герметик также обычно наносится на свежий асфальт, чтобы защитить его от погодных условий и резких солнечных лучей во время схватывания и отверждения. Дождевая вода, особенно сильные дожди, смывает этот герметик, поэтому новый асфальт не так защищен от повреждений, что также увеличивает риск преждевременного выхода из строя.
То же действие имеет вода из влажной земли; когда эта вода вступает в контакт со свежим асфальтом или заделочными материалами, масла в этом материале отталкиваются от воды или отталкиваются от нее. Как и в случае с дождевой водой, эта грунтовая вода заставляет нефть подниматься на поверхность асфальта, разрушая его и приводя к преждевременному повреждению.
Хотя очень легкая дождевка или утренняя роса не могут повредить новый асфальт или помешать необходимому ремонту, лучше всего подождать, пока внешняя погода и почвенные условия не высохнут, прежде чем планировать эти работы.Чем суше погода и почва, тем меньше риск повреждения вашего нового асфальта и столь необходимого ремонта!
Как долго асфальт сохнет под дождем?Асфальт не затвердевает и не схватывается полностью от шести месяцев до целого года после укладки, но затвердевает в достаточной степени в течение нескольких дней, чтобы стать водонепроницаемым. В течение этого времени его следует максимально защищать от воды! Чем дольше асфальт остается сухим и нетронутым, тем меньше вероятность его преждевременного повреждения.
Большинство подрядчиков по укладке асфальта планируют свои работы таким образом, чтобы асфальт оставался сухим в течение как минимум 24 часов, если не 3-4 дней после укладки. Если на горизонте идет дождь, ваш подрядчик может подмешать в асфальтовые материалы определенные добавки, чтобы ускорить процесс отверждения.
Если асфальт уже уложен и погода ухудшается, подумайте о том, чтобы положить защитный брезент или покрытие поверх свежего тротуара. Ваш подрядчик по установке асфальта может также предложить другие способы сохранить этот новый асфальт сухим, например, использование коммерческих сушилок или другого оборудования.
Можно ли укладывать асфальт в холодную погоду?Асфальт можно укладывать в холодную погоду, если земля не промерзла, не идет снег и температура остается умеренной! Чтобы лучше понять, как холодная погода влияет на асфальт, рассмотрим:
- Асфальт заливается еще теплым, чтобы он оставался гибким при раскатывании и вдавливании. Замерзший грунт может замерзнуть и укрепить асфальт в процессе укладки, поэтому его нельзя будет раскатать или уплотнить по мере необходимости, и он не будет правильно схватываться после установки.
- Когда частицы льда в мерзлой земле тают, асфальт впитывает эту воду так же, как дождь! Как и в случае с почвой, влажной от дождя, перед укладкой свежего асфальта лучше подождать, пока почва не оттает и не высохнет.
- Зимой температура может быстро колебаться. В свою очередь, подрядчики по укладке асфальта могут попытаться работать так же быстро, чтобы укладывать асфальт и прижимать его до того, как он затвердеет. Однако слишком быстрая работа может означать некачественную работу! Подрядчикам следует уделить время, необходимое для того, чтобы асфальт был уложен равномерно и правильно прижат к месту.
Как и в случае дождя, падающий снег также мешает асфальтовому сырью, позволяя им расслаиваться. Чтобы снизить этот риск, максимально отложите укладку асфальта на зиму и подождите, пока погода не станет более благоприятной для необходимой вам укладки или ремонта.
Какая самая низкая температура для укладки асфальта? Что самое горячее?Сам асфальт должен иметь температуру от 275 до 300 градусов по Фаренгейту при смешивании и от 220 до 290 градусов при укладке.Если во время укладки асфальтобетонная смесь упадет ниже 185 градусов, материал затвердеет и преждевременно затвердеет, так что его нельзя будет вдавить на место.
Температура окружающей среды или воздуха вокруг вас, а также температура земли должны оставаться в пределах от 50 до 90 градусов, чтобы асфальт оставался на заданной температуре. Однако имейте в виду, что за ночь земля становится очень холодной, и ей нужно время, чтобы снова прогреться; поздней осенью или ранней весной земля все еще может быть промерзшей, даже если температура окружающей среды колеблется около или выше отметки в 50 градусов!
Если вы должны запланировать укладку свежего асфальта в холодную погоду, используйте термометр для мяса с мгновенным считыванием, доступный в кухонном отделении практически любого розничного магазина, для проверки температуры земли.Вставьте термометр в землю и убедитесь, что он находится выше желаемой отметки 50 градусов перед укладкой асфальта.
В какое время года лучше всего укладывать асфальт?Хотя асфальт может застывать в холодную погоду поздней осенью и ранней весной, укладку асфальта лучше всего запланировать на конец весны или лето. Планирование укладки асфальта, когда впереди еще много теплой погоды, гарантирует, что материал не высохнет и не затвердеет слишком быстро, а также не пострадает от воды из-за преждевременных заморозков или раннего снега!
Установка асфальтаSpringtime также дает владельцу собственности время для наблюдения за состоянием асфальта в течение следующих нескольких недель и месяцев.Если вы заметили выбоину или другое преждевременное повреждение, или если асфальт где-то начинает проседать или трескаться, вы можете связаться со своим подрядчиком по асфальту и запланировать ремонт или починки до того, как тротуар покроется слоем снега!
Сколько времени нужно для высыхания асфальтового покрытия?Внешние погодные условия влияют на герметик, поэтому он может высохнуть в течение 24 часов в солнечный теплый день. В пасмурные или прохладные дни герметик обычно полностью высыхает от 48 до 72 часов.
Подрядчик по асфальту может заметить, сохнет ли тип герметика, использованный для укладки асфальта, быстрее, чтобы вы могли как можно скорее проехать по новому покрытию. Он или она может также порекомендовать вам покрыть асфальт, если начнется дождь или даже станет чрезмерно влажным, чтобы защитить и материал дорожного покрытия, и его герметик и дать им время высохнуть должным образом.
Как жаркая погода влияет на асфальт?Слишком холодный асфальт трудно прижимать к месту, но сильный жар может повредить и новый асфальт! Когда температура достигает более 90 градусов по Фаренгейту, асфальт может не схватиться и застыть должным образом.В свою очередь, асфальт может потрескаться или просесть.
Эти новые трещины позволяют воде просачиваться в нижние слои асфальта, разрушая его связующие. Трещины также ослабляют асфальт, поэтому сколы, сколы и выбоины могут образоваться раньше, чем ожидалось. Чтобы асфальт быстро схватился и затвердел, избегайте слишком жарких и влажных дней для укладки, как в дождливые или снежные дни!
Как защитить асфальт от атмосферных воздействийТеперь, когда вы знаете, как погода влияет на укладку и ремонт асфальта, очень важно, чтобы вы защищали асфальт от непогоды сразу после укладки и на протяжении многих лет! Регулярное уплотнение обеспечивает барьер между асфальтом и резким солнечным светом, дождем, снегом, снежной солью и другими повреждающими элементами, предотвращая преждевременное растрескивание, скалывание и подобные повреждения.
Профессиональная механическая мойка также удаляет вредные масла и другие жидкости, а также снежную соль и химикаты для ухода за газоном. Герметик для стружки, добавляя слой жидкого асфальта и новый заполнитель, заполняет мелкие трещины, восстанавливая внешний вид асфальта. Ваш подрядчик по установке асфальта также может указать дополнительные способы обеспечения того, чтобы асфальт вашей собственности был в хорошем состоянии и выглядел наилучшим образом.
Слово экспертов по асфальту компании Midland Asphalt Paving
Эта информация с гордостью предоставлена Midland Asphalt Paving, ведущим поставщиком услуг по укладке и ремонту асфальта.Если вам все еще интересно, можно ли укладывать асфальт под дождем, или если вы хотите купить высококачественное асфальтовое покрытие и провести ремонтные работы в Мидленде и близлежащих городах, позвоните нам!
Что будет, если на свежем асфальте пойдет дождь? — Реабилитацияrobotics.net
Что будет, если на свежий асфальт пойдет дождь?
Таким образом, когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность. Это влияет на процесс отверждения асфальта и на конечный результат разными способами.Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта, когда земля еще влажная после недавнего дождя.
Сколько времени нужно для высыхания мокрого асфальта?
Для полного отверждения асфальта требуется от шести до двенадцати месяцев, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако для того, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного движения и движения транспортных средств, требуется от 48 до 72 часов. Это для нового асфальта. Асфальт с покрытием может высохнуть уже через несколько часов.
Какой коэффициент трения для асфальта?
Коэффициенты трения для некоторых распространенных материалов и комбинаций материалов
Материалы и комбинации материалов | Коэффициент трения | |
---|---|---|
Статический — μstatic — | ||
Автомобильная шина | Асфальт | 0.72 |
Автомобильная шина | трава | 0,35 |
Углерод (жесткий) | Углерод | 0,16 |
Как дождь влияет на асфальтовое покрытие?
Дождевая вода снижает качество и долговечность недавно сделанной асфальтовой дороги. Это ослабляет его прочность, потому что свежее асфальтовое покрытие слабое и уязвимое; таким образом, дождь ускоряет дальнейшее ослабление. Как только вода просачивается через трещины в дорожном покрытии, конструкция становится слабой.
Как долго нужно держаться подальше от нового асфальта?
одна неделя
Какой способ отверждения асфальта самый быстрый?
Даже затвердевший асфальт может иногда размягчаться в очень жаркую погоду и затвердевать при понижении температуры. Чтобы временно укрепить горячий асфальт, можно полить его из садового шланга. Не пугайтесь, если появится мыльная пена.
Как разглаживать асфальт?
Заполнение отверстий, ремонт трещин и нанесение герметика могут помочь сгладить неровный асфальт.Асфальт сложно получить полностью гладким и однородным. Добавьте к этому износ от использования и погодных условий, и вы можете оказаться с шероховатой и неровной поверхностью.
Как укрепить асфальт?
Холодная смесь асфальта отверждается при контакте с воздухом. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фенов для волос или обычных сушилок для красок. Если вы собираетесь использовать фен, вам нужно будет вручную управлять им равномерным широким движением, чтобы обеспечить равномерное отверждение.
Что будет, если поехать по новому асфальту?
В большинстве случаев домовладелец может проехать и припарковаться на новом асфальте в течение трех дней.Для полного затвердевания и отверждения нового асфальта может потребоваться от шести месяцев до года. На этот раз новый асфальт очень подвержен структурным и физическим повреждениям. На новом асфальте могут появиться потертости от жары и при этом он станет очень горячим.
Как долго мне нужно избегать проезжей части после нанесения герметика?
от 48 до 72 часов
Как часто следует заделывать асфальт?
каждые три года
Почему моя асфальтовая дорога все еще мягкая?
Для полного затвердевания асфальтобетонного цемента необходимо время.В течение первого года ваша новая подъездная дорожка может стать мягкой или нежной в очень теплые дни. Это нормально, но в эти дни следует проявлять осторожность.
От чего крошится асфальт?
Топливо и масло могут быстро испортить ваше асфальтовое покрытие. Кроме того, со временем топливо и масло начинают проникать на поверхность и могут разрушать агрегаты асфальта. В конце концов, поверхность может начать крошиться, и вы можете увидеть, как начинают формироваться углубления.
Как исправить затонувшую подъездную дорожку из асфальта?
Откройте ремонтную смесь асфальта и залейте 2-дюймовым слоем внутри затонувшего участка.Утрамбуйте его концом куска обрезков древесины размером 4 на 4 дюйма. Продолжайте добавлять 2-дюймовые слои и утрамбовывать их, пока не доберетесь до вершины утонувшего асфальта. Насыпьте последний слой так, чтобы он был выше посередине.
Как предотвратить рост сорняков на асфальте?
Посыпать проблемные места поваренной солью. Как и уксус, соль — это органический и недорогой метод избавления асфальта от некоторых сорняков. Избегайте использования его рядом с местом, где асфальт примыкает к декоративному саду или лужайке.Соль может просачиваться в почву, делая всю территорию неприветливой для декоративных растений.
Могут ли сорняки прорасти через асфальт?
Как через асфальт прорастают сорняки? Считайте сорняки условно-патогенными растениями. Они находят любую трещину или точку опоры и начинают расти с удвоенной силой. Сорняки на самом деле не прорастают через асфальт — они не такие уж сильные.
Вредит ли уксус асфальту?
С бордюрами и гравием вы можете быстро и навсегда убить растения, полив уксусом.Возможно, это не звучит как ремонт асфальта, но это так! Для качественного обслуживания асфальтового покрытия всегда как можно скорее убирайте разливы топлива и масла. Эти разливы будут разъедать асфальт с угрожающей скоростью.
Можно ли положить асфальт на траву?
Никогда не наносите асфальт прямо на траву. Это гарантирует, что ваше асфальтовое покрытие будет разрушено в рекордно короткие сроки. Почву всегда следует соскребать и выкапывать, чтобы можно было установить надлежащее основание.
Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезда?
Для обычного проезда, по которому будут проезжать обычные автомобили, велосипеды и мотоциклы; 2 дюйма асфальта — это достаточно.Обычно для шлифовки 2 дюйма асфальта вполне достаточно, но если вы собираетесь использовать каменную поверхность и вам нужна хорошая основа, лучше выложить асфальт более толстым слоем, примерно на 3 дюйма.
Могу ли я заасфальтировать подъездную дорожку?
Строительство собственной асфальтовой дороги — тяжелая работа, и это не работа для одного человека. Если у вас есть друзья, которые помогут вам, можно сэкономить много денег, сделав подъездную дорожку самостоятельно, даже с учетом стоимости аренды оборудования.
Асфальт — это то же самое, что и асфальт?
Материалы, из которых делают асфальт и асфальт, одинаковы.Оба сделаны из двух ингредиентов: битума и щебня. Разница заключается в том, как эти ингредиенты объединяются для создания конечного продукта.
Какой самый дешевый тип проезжей части?
Гравийные проезды — это самый доступный вариант с самого начала. На втором месте по стоимости идут асфальтовые подъездные пути, за ними следуют цемент и брусчатка. Хотя гравийные подъездные пути являются наименее дорогими на начальном этапе, они требуют наиболее длительного обслуживания.
Сколько стоит вымостить подъездную дорожку площадью 2000 кв. Футов?
Асфальтированная подъездная дорога стоит в среднем 4 731 доллар США, в среднем от 2 931 до 6 564 доллара США.Стоимость этого проекта составляет от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут для материалов и от 5 до 7 долларов за квадратный фут для оплаты труда. Если вам нужна замена, вы заплатите от 8 до 15 долларов за квадратный фут.
Как долго прослужит асфальтированная подъездная дорога?
20 лет
Достаточно ли 2,5 дюйма асфальта для проезда?
Предполагаемое использование дорожного покрытия Таким образом, толщины уплотненного асфальта от 2,5 до 3 дюймов может быть более чем достаточно для проезжей части жилого дома, но для загруженной смешанной партии может потребоваться уплотненный асфальт толщиной 4 дюйма или более.