Пол чахиди: Пол Чахиди (Paul Chahidi) — Фильмы и сериалы

Автор

Содержание

биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 10 декабрязавтра Сб, 11 декабрявоскресенье, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабрясреда, 15 декабрячетверг, 16 декабряпятница, 17 декабрясуббота, 18 декабрявоскресенье, 19 декабря

Все фильмы с Пол Чахиди.

Тип видео
Можно выбрать один из предложенных вариантов!

фильм
сериал
мультфильм
мультсериал
аниме
анимесериал
тв программа
все

Год
Четырёхзначное число. Можно написать только начальный или конечный год или один год в обоих полях.

c   по  

Жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

все выбранные жанры
любой из выбранных жанров

Исключить жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

Страна
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан

Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

Исключить страну
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба

Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

только доступное онлайн
показать все

показать доступное видео

Стивен Фрай в спектакле Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь» : Московская государственная академическая филармония

«Двенадцатая ночь» – особенно обожаемая публикой комедия Шекспира; у каждого поколения есть своя любимая постановка. У послевоенного британского зрителя был спектакль Гилгуда, где Лоуренс Оливье играл Мальволио, а Вивьен Ли – Виолу и Себастьяна. Советские люди помирали со смеху от табаковского Мальволио в спектакле «Современника», режиссёром которого был англичанин Питер Джеймс. Поколение 90-х прекрасно помнит перенесённую в XIX век киноверсию Тревора Нанна.

Спектакль Тима Кэрролла совмещает глобусовский традиционализм с новаторским подходом к актерской игре. В интерпретации Кэрролла есть даже что-то радикальное: режиссер поставил себе целью не просто воспроизвести костюмы, сценографию, музыкальное и танцевальное сопровождение, которые могли бы обрамлять постановку начала XVII века, но и сохранить чисто мужской состав елизаветинско-якобианского театра.

Мало кто в наше время решится занять в роли Виолы мужчину, ведь в этом случае актёру приходится выполнять двойную задачу – изображать женщину, изображающую мужчину!

Молодой актёр и фолк-музыкант Джонни Флинн, не только игравший на сцене «Глобуса», но и сочинявший музыку к спектаклям театра (например, к постановке комедии «Как вам это понравится» – дебютном выходе Мишель Терри в качестве нового художественного руководителя и звезды «Глобуса»), справляется с этой непростой задачей великолепно. Главным же бенефисом этой «Двенадцатой ночи» стал уникальный перформанс Марка Райлэнса в роли Оливии – микс театра кабуки, комедии дель арте и хореографии кружащегося дервиша, то и дело взрывающийся жеманными заминками, охами-ахами и прочими звуковыми эффектами.

Изощренной технике Райлэнса противостоит прочувствованная самодеятельность Стивена Фрая, чей Мальволио весьма далёк от традиционного образа напыщенного идиота. В интерпретации актера-писателя, Мальволио – скорее заплутавший в собственной наивности одинокий старик, на склоне лет поверивший в реальность большого чувства. Впрочем, успех этого спектакля – заслуга не только Райлэнса и Фрая. Всё в этой «Двенадцатой ночи» работает на общий результат: безупречная режиссура опытного шекспировского постановщика Тима Кэрролла; усилия остальной труппы, в которой выделяется уморительная Мария в исполнении Пола Чахиди; меланхоличные песни жены Райлэнса, композитора Клэр ванн Кэмпен.

Вышел трейлер «Рождественской песни» с Энди Серкисом и Стивеном Грэмом

В преддверии новогодних праздников британская телерадиокомпания BBC начинает радовать поклонников британской литературы, умело эксплуатируя и переосмысливая многовековое культурное наследие.

На очереди — «Дракула» по одноименному произведению Брэма Стокера в переложении создателей «Шерлока», Стивена Моффата и Марка Гейтисса, а также диккенсовская «Рождественская песнь» (A Christmas Carol), обретшая форму мини-сериала.

«Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями» (A Christmas Carol in Prose, Being a Ghost Story of Christmas) представляет собой пять историй, названных Чарльзом Диккенсом «строфами» (staves). Произведение было написано в 1843 году и отразило не только критическое отношение писателя к существовавшему тогда в Великобритании классовому строю (живому и поныне), но и новые веяния по части осмысления рождественских праздников, с вторичным привнесением в «высокую культуру» народных традиций, имевших крайне опосредованную связь с истинным смыслом отмечаемого торжества.

В «Рождественской песни» мы видим первые попытки писателя передать ту атмосферу, что формировалась буквально на его глазах и впоследствии превратится в пресловутую «викторианскую эру», достаточно каноничную множественность образов, до сих пор оказывающих существенное влияние на формирование образа Соединенного Королевства за его пределами.

Неудивительно и то, что экранизацией этого нового для своего времени воплощения «готического романа» (благополучно ушедшего в прошлое к середине девятнадцатого века, но оказавшего на викторианскую литературу неоспоримое влияние) занялся режиссер Ник Мёрфи («Последнее королевство», «Дракула»), а переложением — Стивен Найт, создатель и разработчик бешено успешного сериала «Острые козырьки» (Peaky Blinders) и «Табу» (Taboo).

Cтилистика оформления трейлера содержит немало отсылок к последнему — и зрители все еще ждут новостей о том, когда «Табу» обзаведется новым сезоном. Том Харди, исполняющий роль главного героя «Табу», выступит в «Рождественской истории» как один из продюсеров.

Что же касается актерского состава «Рождественской песни», он не может не радовать: Стивен Грэм, Энди Серкис, Пол Чахиди, Гай Пирс и других.

Премьера первой серии состоится на BBC 19 декабря 2019 года.

Королевским подарком к юбилею стал «Франкентшейн»

С 31 октября по 31 января в Москве, Санкт-Петербурге и еще 23 городах России в кинотеатрах пройдут показы спектакля режиссера Дэнни Бойла «Франкенштейн» с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях. Возвращение на большой экран спектакля о том, как доктор Виктор Франкенштейн вдыхает жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей, приурочено к пятидесятилетию Лондонского Королевского национального театра.

В ужасе от безобразности своего творения, ученый бросает его на произвол судьбы. Одинокое, уродливое, по-детски невинное существо ждет от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, оно клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.

Показы пройдут в рамках Театрального киносезона 2013-14, организованного National Theatre Live и Арт-объединение CoolConnections, в программу которого также вошли постановки Метрополитен Опера и Большого театра; драматические спектакли Королевского национального театра, Шекспировского театра «Глобус» и Королевской Шекспировской компании.

Помимо «Франкенштейна», за этот киносезон поклонники кино и театра смогут посмотреть пьесу историческую хронику Уильяма Шекспира «Генрих V», живописующую поход короля Генриха V во Францию. В ролях — Джейми Паркер, Брид Бреннан, Грэхам Батлер, Найджел Кук, Джилз Купер, Сэм Кокс, Курт Эгиаван. «Двенадцатую ночь» – комедию запутанных романтических отношений с наиболее изящными диалогами, когда-либо написанными Уильямом Шекспиром. В ролях — Стивен Фрай, Марк Райлэнс, Сэмюэль Барнетт, Лиам Бреннан, Пол Чахиди, Джон Пол Коннолли, Иэн Драйсдейл, Джонни Флинн.

Кроме того, в спектакле «Аудиенция» Стивена Долдри Хелен Миррен вернется к зрителям к роли королевы Елизаветы II. Той самой, за исполнение которой в 2007 году она была награждена премией «Оскар». А еще зрители увидят ошеломляющий новаторский спектакль Уильяма Кентриджа «Нос», поставившего шокирующе непривычную оперу Шостаковича о русском чиновнике и его сбежавшем носе. Премьера прошла в 2010 году с аншлагом. Павел Смелков встанет за пульт, Паулу Шот исполнит роль злополучного Ковалева, Андрей Попов – зловещего Квартального, а Александр Льюис – философически прогуливающегося Носа.

Что же касается главного героя событий, «Франкенштейна», напомним, что летом 2012 года поклонники Дэнни Бойла, Бенедикта Камбербэтча и Джонни Ли Миллера смогли впервые увидеть эту уникальную постановку. Тот самый спектакль Королевского национального театра, ради которого зрители покупали билеты в Лондон. Ведь, по замыслу режиссера, Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер, играющие Виктора Франкенштейна и монстра, от представления к представлению меняются ролями.

Как выяснилось, полувековой юбилей Королевский национальный театр решил отметить, раздавая подарки своим поклонникам. Первый из них – спектакль «Франкенштейн».

Пол Чахиди о своем повороте в «Двенадцатую ночь» и изучении Нью-Йорка со своей семьей | Бродвейское жужжание

Возраст и родной город: 44; Оксфорд, Англия

Текущие роли: Захватывающий сцену бродвейский дебют в роли остроумной горничной Марии в Двенадцатая ночь , а также двойные роли Гастингса и Тиррелла в Ричард III .

Ladies First: Зрители не могут насытиться веселой властной Марией Пола Чахиди, особенно в тандеме с двукратным победителем конкурса Тони Марком Райлансом в роли его «любовницы» Оливией.«Я чувствовал огромную ответственность», — говорит очаровательная Чахиди о шести слоях женской одежды, фарфоровой косметике и парике из конского волоса, напоминающем шлем. «В классическом театре очень мало женских ролей, поэтому, если я собиралась сыграть эту роль, я хотела, чтобы она была настоящей, а не чрезмерным перетягиванием». Одеваясь при свечах на сцене Belasco Theater, Чахиди объясняет: «Мы говорим аудитории:« Мы с вами собираемся отправиться в путешествие вместе, и мы будем использовать свое воображение.Да, мужчины играют женщин, но согласитесь ». И они это делают! В этом есть что-то волшебное.

Другой Кейт и Джордж: Во время учебы в школе для мальчиков Чахиди сыграл свою первую роль дрэга в 13 лет в пьесе Тома Стоппарда. «Я никогда больше не играл женщину до Марии — я не хочу, чтобы люди думали, что это все, что я делаю!» он говорит. Он оттачивал свои навыки в Кембриджском университете и Лондонской Центральной школе речи и драмы, а также постоянно работал в Globe, RSC в таких фильмах, как Notting Hill и на телевидении The Hour .Чахиди женат на основателе детской благотворительной организации с 2006 года. Он гордый отец двухлетнего Джорджа. Когда британская королевская чета выбрала то же имя, «у моей жены был день сварливости, когда она сказала:« О боже, , теперь все будут называться Джорджем », — вспоминает он со смехом. «И , ее зовут Кейт, поэтому она сказала:« Ты можешь сменить имя на Уильям, и покончим с этим »».

Состояние разума в Нью-Йорке: Несмотря на его звездное лондонское резюме и Оливье Номинация на премию, Чахиди положительно впечатлен своим дебютом на американской сцене.«Бродвей настолько велик как актерская работа, я даже не мог мечтать, что у меня получится», — говорит он. «Реакция на эти пьесы в Лондоне была потрясающей, но я могу честно сказать, что здесь было даже лучше». Лично актер считает Нью-Йорк «блестящим» для детей и уже отвез Джорджа, свою «веселую горстку», в зоопарк Центрального парка и на тыквенную грядку в Ботаническом саду Бронкса. «Жить здесь и быть частью Нью-Йорка в течение нескольких месяцев — это совершенно необычно».

Пол Чахиди Биография, возраст, семья, жена, фильмы, чистая стоимость, зарплата

Пол Чахиди Биография

Уроженец Великобритании Пол Чахиди — номинированный на премию Тони и Оливье британский актер театра и кино. Чахиди известен своей последней работой на экране — «Смерть Сталина» Армандо Яннуччи.

Он также участвовал в трех сезонах комедийного сериала BBC «Эта страна», получившего премию BAFTA. Пол также был показан в предстоящем сериале «Чад».

Пол Чахиди Возраст и день рождения

Британский актер Чахиди мало о себе говорит. Нет никакой известной информации ни о его дате рождения, ни о его месте рождения. Эта информация в настоящее время проверяется и скоро будет обновлена.

Пол Чахиди Рост и вес

Пол среднего роста, если судить по его фотографиям. Его вес и другие параметры тела в настоящее время пересматриваются и скоро будут обновлены.

Фото Пола Чахиди

Пол Чахиди Семья, родители, братья и сестры

Пол — любящий сын Уильяма Барри, его отца, и Кэтрин Барри, его матери. Он также является братом Тома Аттенборо. Более подробная информация о его семье скоро будет обновлена.

Пол Чахиди Знакомства, жена и дети

Актер, родившийся в Великобритании, Чахиди хранит скрытую информацию о своей личной жизни. Нет никакой известной информации ни о его прошлом, ни о текущем статусе отношений. Эта информация в настоящее время проверяется и скоро будет обновлена.

Карьера Пола Чахиди

Пол, ассоциированный художник Королевской шекспировской труппы, появился в Shakespeare’s Globe. Он также появился на Бродвее в мужских постановках «Двенадцатая ночь» и «Ричард III». Чахиди был номинирован как на премию Оливье, так и на премию Тони за роль Марии в «Двенадцатой ночи», где он появился вместе с Оливией из Марка Райланса.

Он также сыграл министра обороны Николая Булганина в исторической комедии Армандо Януччи «Смерть Сталина». У Пола есть повторяющаяся роль в британской телевизионной комедии This Country, в которой он играет роль священника, который пытается помочь персонажам, созданным и сыгранными братьями и сестрами, Чарли Купером и Дейзи Мэй Купер.

Пол Чахиди появился в ряде популярных подкастов, включая подкаст QuaranTea Break с Саймоном Уордом и подкаст Seven Stages от The Stage.

Пол Чахиди Собственный капитал и зарплата

Пол сколотил состояние за годы своей актерской карьеры. Его годовая зарплата и предполагаемый собственный капитал в настоящее время пересматриваются. Эта информация скоро будет обновлена.

Пол Чахиди Twitter

Твиты от PaulChahidi

Пол Чахиди Биография, возраст, рост, семья, образование, жена, карьера, собственный капитал

Пол Чахиди Биография

Пол Шахиди — британский актер. Он наиболее известен тем, что изображал Армандо Яннуччи из оперы «Смерть Сталина», а также был ассоциированным художником Королевской шекспировской труппы.На Бродвее в мужских постановках «Двенадцатая ночь» и «Ричард III» он появился в «Глобусе» Шекспира.

Пол Чахиди Возраст | День рождения

Чахиди хранит скрытую информацию о себе, поэтому нет известной информации ни о дате его рождения, ни о его месте рождения. Однако эта информация находится на рассмотрении.

Пол Чахиди Рост | Вес

Чахиди среднего роста. Однако измерения его тела пересматриваются.

Пол Чахиди Фотография

Семья Пола Чахиди

Родители Чахиди — Уильям Бэри (отец) и Кэтрин Бэри (мать).Кроме того, у него есть брат по имени Том Аттенборо.

Пол Чахиди, жена

Чахиди женат на своей прекрасной жене Кейт с 2006 года. Кроме того, у них есть один ребенок, сын по имени Джордж.

Карьера Пола Чахиди

Чахиди выступал в шоу «Глобус Шекспира» и является ассоциированным художником Королевской шекспировской труппы. Кроме того, он появлялся на Бродвее в мужских постановках «Двенадцатая ночь» и «Ричард III». За роль Марии в «Двенадцатой ночи» он был номинирован как на премию Оливье, так и на премию Тони вместе с Оливией Марка Райланса.

Кроме того, в исторической комедии Армандо Яннуччи «Смерть Сталина» он сыграл министра обороны Николая Булганина. В британской телевизионной комедии «Эта страна» он играет повторяющуюся роль. Он помогает персонажам, созданным и сыгранным братьями и сестрами, Чарли Купером и Дейзи Мэй Купер, в своей роли викария.

Кроме того, подкаст Quaran Tea Break с Саймоном Уордом и подкаст Seven Stages от The Stage — одни из самых популярных подкастов, в которых он появлялся.

Фильмография

1996 — Стелла делает трюки в роли Криса
1999 — Ноттинг Хилл в роли Громкого в ресторане
2004 — Распутник в роли Барриллона
2006 — Венера в роли режиссера Period
2013 — Двенадцатая ночь в роли Марии
2014 — Голоса в роли Денниса Ковальски
2016 — Hot Property в роли директора, Бойка: Бесспорно в роли Кирилла
2017 — Смерть Сталина в роли Николая Булганина
2017-2020 — Эта страна в роли преподобного.Фрэнсис Ситон
2018 — Кристофер Робин в роли Сесила Хангерфорда
2019 — Добрые предзнаменования в роли Сандалфона
2021 — Чад в роли Хамида
TBA — Посмотрите, как они работают в роли Fellowes

Пол Чахиди Собственный капитал

Собственный капитал Чахиди колеблется от 3 до 5 миллионов долларов.

Пол Чахиди — биография, фильмы и факты

пожаловаться на это объявление

Около

Пол Чахиди актер из Великобритании

Биография

Пол Чахиди — британский актер. Ассоциированный художник Королевской шекспировской труппы, Чахиди выступал в «Шекспировском глобусе» и появлялся на Бродвее в мужских постановках «Двенадцатая ночь» и «Ричард III». Чахиди был номинирован как на премию Оливье, так и на премию Тони за роль Марии в «Двенадцатой ночи», где он появился вместе с Оливией Марка Райланса. Шахиди сыграл министра обороны Николая Булганина в исторической комедии Армандо Януччи «Смерть Сталина». У Чахиди есть повторение …
Читать биографию полностью

Семья

Жена

Кейт Чахиди

Женился на Кейт Чахиди. в 2006 году.лет. В браке . 15 лет, 11 мес. .

Работает

Фильмы Пола Чахиди

(14)

Есть 14 фильмов Пола Чахиди:

Его первым полнометражным фильмом стал «Бойка: Бесспорный IV» (2016, в роли Кирилла). С 2016 года снялся в , 14 художественных фильмах, .Последний — This Country — The Aftermath (2018). В этом фильме мы видели его в образе преподобного Фрэнсиса Ситона .

Персонажи фильма Пол Чахиди

Имена персонажей / рабочих мест в фильмах, в которых он снимался, следующие:

Пол Чахиди Сериалы

(7)

Его первое телешоу было

.

Награды

(2)

В 2014 году был удостоен премии Theatre World Award, номинирован на премию Тони за лучшую мужскую роль в пьесе в 2014 году,

Другие факты о Поле Чахиди

Пока нет комментариев.

Пол Шахиди | Theatricalia

Похоже, у этого человека еще нет биографии. Почему бы не добавить?

Прошлая продукция

  • Хенслоу, Влюбленный Шекспир, Disney / Sonia Friedman Productions 2 nd июль 2014 — апрель 2015, Театр Ноэля Кауарда, Лондон.
  • Мария, Двенадцатая ночь, Глобус Шекспира 2 ноябрь 2012 г. — 9 февраль 2013 г., Театр Аполло (Шефтсбери-авеню), Лондон.
  • Отец, Тетя дэн и лимон 20 мая — 27 июнь 2009 г., Королевский придворный театр, Лондон.
  • Доктор Кайус, Веселые жены Виндзора, Королевская шекспировская труппа 12 декабрь 2006 (ночь прессы) -10 февраль 2007, Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Оселок, Как вам это понравится, Королевская шекспировская труппа 17 август 2005 г. (ночь прессы) , г. Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Переводчик, Американский летчик, Королевская шекспировская труппа 5 май (ночь прессы) -9 июль 2005 г., Другое место, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Питер Куинс, Сон в летнюю ночь, Королевская шекспировская труппа 14 апрель 2005 г. (ночь прессы) , г. Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Гортензио, Укротитель, Королевская шекспировская труппа 17 января (ночь прессы) -6 март 2004 г. , Королевский театр, (Шафтсбери авеню) Лондон (ныне театр Сондхейм, Лондон).
  • Гортензио, Укрощение строптивой, Королевская шекспировская труппа 14 января (ночь прессы) -6 март 2004 г., Королевский театр, (Шафтсбери авеню) Лондон (ныне театр Сондхейм, Лондон).
  • Гортензио, Укротитель, Королевская шекспировская труппа 17 (ночь прессы) -30 декабрь 2003 г., Театр Эйзенхауэра, Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, , США, .
  • Гортензио, Укрощение строптивой, Королевская шекспировская труппа 17 (ночь прессы) -30 декабрь 2003 г., Театр Эйзенхауэра, Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, , США, .
  • Сэр Уолтер Рэли, Школа ночи, Королевская шекспировская труппа 17 (ночь прессы) -20 октябрь 2003 г., Другое место, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Cloten, Цимбелин, Королевская шекспировская труппа 6 август (ночь прессы) -7 ноябрь 2003 г., Лебединый театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Гортензио, Укротитель, Королевская шекспировская труппа 9 апрель (ночь прессы) -8 ноябрь 2003 г., Лебединый театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Гортензио, Укрощение строптивой, Королевская шекспировская труппа 9 апрель (ночь прессы) -8 ноябрь 2003 г. , Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Двенадцатая ночь 2001 — 2002 гг., Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • Макбет 2000 — 2001, Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • Тринкуло, Буря 2000 г., Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • Два благородных родственника 1999 — 2000, Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • Анджело, Комедия ошибок, Театр Глобус 28 мая — 25 сентябрь 1999 г., Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • Дуб Августина, труппа театра «Глобус» 6 августа — 24 сентябрь 1999 г. , Глобус Шекспира (Бэнксайд), Лондон.
  • 1-й Дюмен, Все хорошо, что хорошо кончается, Oxford Stage Company 7 августа — 6 декабрь 1997, Оксфордский театр и тур по Великобритании.
  • Фауст 1996 — 1997, Театр Барбакан, Лондон.
  • Ангел / Герман / Студент, Фауст, часть 1, Королевская шекспировская труппа 13 сентябрь (ночь прессы) -5 октябрь 1996 г., Пит, Лондон.
  • Сквайр, Фауст, часть 2, Королевская шекспировская труппа 13 сентябрь (ночь прессы) -5 октябрь 1996 г., Пит, Лондон.
  • org/TheaterEvent»> Люциус, Юлий Цезарь, Королевская шекспировская труппа 23 рд май 1996 (ночь прессы) , Театр Барбакан, Лондон.
  • Амблер, Дьявол — осел, Королевская шекспировская труппа 24 апрель 1996 (ночь прессы) , г. Пит, Лондон.
  • Сквайр, Фауст, часть 2, Королевская шекспировская труппа 20 (ночь прессы) -23 март 1996 г., Newcastle Playhouse, Ньюкасл-апон-Тайн.
  • Ангел / Герман / Студент, Фауст, часть 1, Королевская шекспировская труппа 18 (ночь прессы) -23 март 1996 г., Newcastle Playhouse, Ньюкасл-апон-Тайн.
  • org/TheaterEvent»> Пиндарус / Слуга / Солдат 2, Юлий Цезарь, Королевская шекспировская труппа 13 (ночь прессы) -16 март 1996 г., Королевский театр, Ньюкасл-апон-Тайн.
  • Амблер, Дьявол — осел, Королевская шекспировская труппа 29 февраля (ночь прессы) -9 март 1996 г., Newcastle Playhouse, Ньюкасл-апон-Тайн.
  • Исполнитель, От барда до Бродвея, Королевская шекспировская труппа 13 январь 1996 (ночь прессы) , г. Студия Базза Гудбоди, Другое место, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Еврей / солдат, Войцек, Королевская шекспировская труппа 9 (ночь прессы) — 26 январь 1996 г. , Другое место, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Фауст 1995 — 1996, Королевская шекспировская компания, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Юлий Цезарь 1995 — 1996, Театр Барбакан, Лондон.
  • Ангел / Герман / Студент, Фауст, часть 1, Королевская шекспировская труппа 9 сентябрь 1995 г. (ночь прессы) , г. Лебединый театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Сквайр, Фауст, часть 2, Королевская шекспировская труппа 9 сентябрь 1995 г. (ночь прессы) , г. Лебединый театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Пиндарус / Слуга / Солдат 2, Юлий Цезарь, Королевская шекспировская труппа 5 июль 1995 г. (ночь прессы) , г. Королевский Шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне.
  • Амблер, Дьявол — осел, Королевская шекспировская труппа 1994 — 1995, Swan Theater, Стратфорд-на-Эйвоне и Swan Theater, Стратфорд-на-Эйвоне.

Ep 4: Paul Chahidi — обсуждение концовки This Country, выступление в онлайн-пьесах и совет викария по изоляции

Ep 4: Paul Chahidi — обсуждение концовки This Country, выступление в онлайн-пьесах и совет викария по изоляции

Хорошо! Как дела? Большое спасибо за то, что присоединились к нам в эпизоде ​​4 — и он такой хороший. Пол Чахиди (Эта страна, Смерть Сталина) был абсолютной радостью. Иногда вы встречаетесь с людьми — даже виртуально — и знаете, что у вас все получится.Я полагаю, что с Полом это происходит каждый раз, когда он встречается с кем-то, потому что он просто самый приятный человек. Неудивительно, что он идеально сыграл культовую роль викария «Огненный Фрэнсис» в Дейзи Мэй и в хите-хите Чарли Купера «Эта страна».

Мы так много говорим, и он действительно честен в том, как он справляется с изоляцией, и я думаю, что многое из того, что он говорит, найдет отклик у людей. Мы говорим об этой стране, а также об онлайн-пьесе, в которой он участвовал: джин-тоник, зум-гимнастике и, конечно же, о том, что он смотрел и читал.В этой серии также есть момент, когда он в последний раз надевает ошейник и спонтанно произносит речь Фрэнсиса, от которой я чуть не разрыдалась. Это особенный момент, и я не могу дождаться, когда вы это услышите.

Эпизод с Сарой Фелпс на прошлой неделе прошел очень, очень хорошо, и большое спасибо всем, кто поделился им повсюду. Мы — новый подкаст, поэтому ваш шум действительно помогает распространять информацию — и это все, что мы должны распространять прямо сейчас. Подпишитесь и оставьте отзыв о выбранном вами провайдере пакетов и подпишитесь на @QuaranTeaBreak в Instagram, Twitter и Facebook.

Если вы хотите поддержать подкаст, почему бы не купить мне кофе (или, в идеале, чай): https://ko-fi. com/quaranteabreak.

До скорой встречи, пожалуйста, оставайтесь дома.

Поддержите это шоу http://supporter.acast.com/the-quarantea-break-podcast.

Информацию о конфиденциальности и отказе от рассылки см. На acast.com/privacy.

«Ты никогда не сыграешь Ромео!» Как характерные актеры смеются последними | Stage

Когда актер Пол Чахиди заканчивал театральное училище, он встретил опытного агента.Костюм и галстук, кожаные кресла, шхуна с белым вином в 15:00. Старая школа. «Он сел слишком близко ко мне, — вспоминает Чахиди, — и сказал:« Три вещи, которые ты должен знать о себе: во-первых, у тебя забавное иностранное имя; во-вторых, вы теряете волосы; в-третьих, ты никогда не сыграешь Ромео. Но вы можете действовать — и с этим мы сможем пройти долгий путь ». Чахиди был слишком удивлен, чтобы обидеться. «И оказалось, что он был прав».

Звездные игроки часто начинаются с обаятельных, с гибкими волосами Ромео или Джульетты.Но красивое не всегда терпит — ради долголетия обращайте внимание на странности. «Я с самого начала был характерным актером и не очень продавался, — сказала Сьюзан Сарандон Guardian в 2017 году, — что, вероятно, позволило мне выжить столько, сколько я живу».

Что делает характерного актера? Рассмотрим список желанных выживших: Джули Уолтерс и Элисон Стедман, Тоби Джонс и Джим Бродбент, Имельду Стонтон и Тимоти Сполла. Они играют неуклюжих, анти-учтивых, неуклюжих, спотыкающихся по жизни и любви.Неудивительно, что их так часто любят: они говорят за таких, как мы. Точная работа Чахиди на телевидении (жизнерадостный викарий в «Этой стране»), фильме (дрожащий аппаратчик в «Смерти Сталина») и на сцене («Двенадцатая ночь Марии в мире») может показаться сутью актерского мастерства, но он не поклонник этого термина. . «Это действительно кажется немного устаревшим, и иногда чувствуешь, что в этом есть что-то редуктивное», — говорит он мне. «Мерил Стрип — характерный актер? Марк Райланс? В каком-то смысле, кого это волнует? Вы можете убедить как персонаж, или нет. На мой взгляд, все сводится к тому, преобразуют они или нет ».

В центре внимания фотографии актеров, по часовой стрелке сверху слева: Саманта Спиро, Найджел Хоторн, Пенелопа Кейт, Пол Чахиди, Брайан Кокс и Уоррен Митчелл. Составлено: Питер Симпкин, Криспиан Вудгейт, Грэм Этвуд, Марк Гаджон и Джек Вегода

Самые ранние случаи употребления этого термина в Оксфордском словаре английского языка относятся к середине 19 века и предполагают актеров, известных своими идиосинкразическими и эксцентричными ролями. Как концепция, она намного старше — историк театра Гилли Буш-Бейли прослеживает ее, по крайней мере, до Реставрации, когда определенные актеры специализировались на пижонах, оленях или харриданах, и считает, что репертуарная система середины 20-го века укрепила это понятие.

Еженедельный представитель, с минимальной репетицией, не имел времени для левостороннего кастинга. Люди должны были играть, чтобы печатать. Родители Буша-Бейли были актерами, карьера которых определялась именно этими представлениями. Ее мать, «очень высокая и довольно неуклюжая», выросла в обществе высшего среднего класса, была представлена ​​при дворе и «не могла расставить акценты, чтобы спасти свою жизнь», однако ее неоднократно бросали в роли барменши и шарлатанов.

Система репутации установила ожидания для театральных школ и других профессий.Чахиди указывает мне на старинные выпуски «Прожектора», справочника актеров. Актеры делятся не только на пол, но и на «ведущих и молодых ведущих» актеров или «персонажей-мужчин / женщин и комиков». Игроки-персонажи подчеркивают свою универсальность, часто с помощью контрастных снимков: легкость с акцентами («беглый кокни»), прохождение класса (объединение фотографий в цилиндре и плоской кепке) и возраст. Молодой Уоррен Митчелл представляет себя в уличной джинсовой одежде и в старом костюме в смокинге. Джойс Хемсон продвигает свои «комедийные персонажи — пирожные, буфетчицы, уборщицы и т. Д.».Неудивительно, что современные актеры недовольны термином, который, кажется, погряз в классовой системе Великобритании.

«Возраст может раскрыть донкихотскую славу актера»… Хью Грант в «Паддингтоне 2», 2017 г. Фотография: Allstar / Studiocanal

В 1966 г. в разделах о персонажах был размещен «самый путешествующий в мире имитатор телевизионных кошек» вместе с появляющимися звездами комиксов, такими как Пенелопа Кит и Найджел Хоторн. Там тоже мрачно смотрит со страниц молодой Брайан Кокс. «Это было так давно», — вздыхает звезда «Наследия» по телефону из Нью-Йорка.«В 1960-х была такая разница. Но затем пришли такие люди, как Альберт Финни, Том Кортни и Алан Бейтс. Все они характерные мужчины, так что так и было ».

Сейчас Кокс, которому уже за 70, «всегда верил в долгую жизнь», — говорит он. «Я никогда не считал себя молодым исполнителем главной роли». Он действительно играл классические роли — Тита Андроника в RSC, Лира в National — но затем нацелился на американское кино. «Кино — это эгалитарная среда», — говорит он. «Даже если актер находится на съемочной площадке только один день, это его дня … Мне нравится быть коммандос: входить и выходить.Даже его главные герои, как в недавнем фильме «Улыбка этрусков», могут «нести сюжет, но в значительной степени являются характерными ролями». Он опровергает любое клеймо, связанное с этим термином. «Любой достойный актер — характерный актер».

«Если это слишком узнаваемо, я уклоняюсь от этого»… Саманта Спиро в курином супе с ячменем в Королевском дворе в Лондоне в 2011 году. Фотография: Тристрам Кентон / The Guardian.

Саманта Спиро, сияющая и потрескивающая, стоит того. ужасно много соли. Она одержала победу в роли сладко-горькой героини в сериале «Фанат леди Уиндермир» в Вест-Энде и в роли дерзкой свахи в «Привет, Долли!». и как незабываемо взволнованная леди Макбет в лондонском «Глобус».«Каждая роль, которую вы играете, рядом с вами или нет, является персонажем», — размышляет Спиро. «Иногда вы говорите своим голосом и ходите аналогичным образом — тогда как это более очевидно, если у вас есть горбун и парик. Собственно, это тот же процесс. Вы хотите уйти от себя. Как можно дальше.

На таком расстоянии Спиро чувствовал себя наиболее комфортно. «Когда режиссеры драматической школы пытались сделать меня более юношеской, я чувствовал себя невероятно уязвимым. Было такое чувство, что они хотели закрыть меня.Даже в мюзиклах «Я не мог петь, если не был в образе. Я знаю, что это звучит безумно, но я, честно говоря, не чувствую, что знаю свой голос. Если вы поместите меня в образ, я чувствую свободу петь как она. Безумный.»

Она признает, что роли, которые казались близкими к домашним, «меня слегка подташнили. Если он казался слишком узнаваемым, я уклонялся от него ». Она делает глубокий вдох. «Думаю, я говорю о своем еврействе». Работа с Майком Ли (в фильме «Две тысячи лет в National») заставила ее «столкнуться со многими вещами».Это определенно открыло двери для некоторых ролей, которые были очень личными, таких как «Куриный суп с ячменем» [Арнольда Вескера] и [ситком Саймона Амстелла] «Дом бабушки» ».

Зарыться внутрь или броситься за пределы — каждое из них важно для поиска персонажа. «Преобразование необходимо для актера», — настаивает Джоанна Рид, директор драматической школы Lamda. «Хорошие актеры — это все характерные актеры, и любой актер должен уметь играть любую роль». Она сомневается, что этот термин все еще пользуется популярностью среди студентов-драматургов.«Это поколение совершенно справедливо не будет навешивать на себя ярлыки, и мы не хотим их ограничивать. Мы советуем им, как взаимодействовать с отраслью, и, что особенно важно, как реализовать свои собственные возможности. Их карьера должна зависеть от них «.

Тем не менее, драматическая школа может оказаться там, где начинаются проблемы. «Моей театральной школе было очень трудно найти меня, — говорит Чахиди. «Я бы выбрался и выбрался из комических ролей или стариков. Однажды меня попросили сыграть пакистанского дворника — я не пакистанец.«Пидженхолинг — это, по его мнению, опасность для профессии, особенно на кастингах для кино и телевидения, где« люди решат о тебе очень быстро, как только ты войдешь в дверь ». В театре у вас больше возможностей убедить людей ».

Главный герой… Дон Чидл в роли Майлза Дэвиса в фильме «Miles Ahead», 2016. Фотография: Icon Film Distribution

«Отливки экрана могут больше определять вас по внешнему виду, — признает Рид, — но мы призываем студентов просто не соглашаться с этим. Индустрия изменится благодаря голосам, оспаривающим принятые идеи.«Мне нравится этот идеализм — но так ли на самом деле работает отрасль? Директор по кастингу Софи Паррот предупреждает, что «особенно на экране реальность может быть совсем другой. Однородная красота может доминировать. Мне нравится работать в театре, так как я чувствую, что часто бывает больше гибкости в том, что составляет главную роль — внешность менее важна ». Но Парротт также отмечает, что в Голливуде обычные звезды больше не приносят прибыли. «Промышленности пришлось пересмотреть свой подход к литью.Это позволило персонажам-персонажам выйти на первый план и стать самостоятельными «ведущими» ».

Персонажи-актеры процветают в мире без героев. Бильге Эбири в New York Times отметил их успех. Дон Чидл или Майкл Шеннон играют сложные роли в малобюджетных фильмах, в то время как «в мега-фильмах (особенно о супергероях) полагаются на их способность донести душу до неразвитых, потенциально штампованных ролей».

Возраст, бич красивых, может высвободить донкихотскую славу актера — посмотрите на поздний расцвет Хью Гранта как на заклятого врага Джереми Торпа и Паддингтона.Как утверждает Паррот, «возраст иногда позволяет нам расширить рамки, в которых мы видим актера, и открывает диапазон его ролей». Или, как сказал Спиро, «это такое облегчение, когда не нужно просто красиво выглядеть. Для многих людей, занятых в этом бизнесе, взрослеть очень тяжело. Но на самом деле освобождение от недостатка тщеславия — это очень раскрепощает. Вы можете действовать ».

Итак, считает ли Спиро себя характерным актером? «Пока я работаю, мне все равно, как меня называют », — заявляет она.«Но недавно кто-то сказал, что я был частью группы« главных героев », и это было для меня настоящим комплиментом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *