Ракушка для автомобиля – размеры и сколько весит, тенты для укрытия большого автоматического гаража, увеличение высоты

Автор

Чехол для укрытия автомобиля типа «Ракушка» (авточехлы)  

Представляет собой легкий каркас из профильных труб с покрытием из ткани. Ткань может быть как прочной тентовой тканью, так и более легкой палаточной тканью, сумочной и др. Каркас полностью складывается на одну сторону (спереди назад или наоборот), в основании под колесами сетка закрепленная к каркасу для устойчивости, чтобы ракушку ввиду ее легкости не сдуло ветром.

Чехол для укрытия авто типа «Ракушка» предназначен для защиты легковых автомобилей от атмосферных явлений (дождь, снег, изморозь, пыль, солнце).

«Ракушка» очень удобна для использования на автостоянках, т.е. с вечера автомобиль помыл, закрыл чехлом и утром не надо протирать, сел и поехал. «Ракушка» предохраняет от случайных царапин (кто-то мимо ходит, что-то носит, двери открываются соседних машин).

Незаменим такого вида авточехол для хранения ожидающего ремонта аварийного автомобиля.

Чехол типа «Ракушка» отлично подойдёт для варианта когда вы живёте на даче у которой нет стационарного гаража.

«Ракушку» может смонтировать-демонтировать и переносить один человек. Он легко открывается и закрывается одним человеком.
Расцветки «Ракушки» могут быть различными, как однотонными, так и комбинированными. Авточехол может закрываться на замок.

Заказать авточехол «Ракушка» или купить «Ракушку», а также
узнать цену на «Ракушку», Вы можете, позвонив нам по телефонам:
8(351)248-72-21, моб.: 8-912-894-93-54, 8-951-814-19-14

Рекомендуем посмотреть также:

 Чехлы на лодки и катера (тент на лодку) 
 Тент на пикап, тент на прицеп 
 Торговый павильон, летнее кафе 
 Сдвижная крыша 
 Шторы тент  
 Фурнитура для тента 
 Торговая палатка, палатка тент
 
 Полога, пологи тент, тентовые полога 
 Тент на фуру, тент на газель, тент на авто 
 Реклама на тенте, нанесение рекламы на тент 
 Укрытия, строительные тепляки 
 Ремонт тента, тентовая ткань
 
 
Авточехлы «Ракушки», фото:
 

stent74.ru

Как выбрать и установить гараж-ракушку для своего авто

Жители мегаполисов знают о такой проблеме, как нехватка места для парковки автомобиля на ночь не понаслышке. За последние 5 лет количество автомобилей в одной только Москве увеличилось на 22%, а к 2020 году количество выпускаемых авто будет в 3 раза больше, чем сейчас. И где их все располагать?

Большинство автовладельцев оставляет их под окнами дома, а если не повезет, то где-нибудь в стороне, вне зоны видимости. О каком крепком сне тут может идти речь? Все мысли только о том, чтобы за ночь с машиной ничего не случилось. А произойти может все, что угодно, начиная от прокола шин, заканчивая угоном. А в квартире у вас наверняка, филиал гаража: весь инструмент, запчасти и постоянно ворчащая по этому поводу жена.

Выход из этого положения известен всем: построить гараж. Но вот тут-то проблема и начинается. Где построить? Возле дома? Нет места. Если, конечно, это не гараж-ракушка. Он получил свое название за полусферическую форму. Если вы представляете те металлические ржавые ракушки, что десятками стояли в каждом дворе лет двадцать назад, то вы ошибаетесь. Сейчас компактный гараж выполнен из современных стройматериалов и имеет эргономичную планировку. В современном перенаселенном автомобилями городе – это одно из решений проблемы.

Достоинства гаража-ракушки

Конструкция очень легкая. Ее масса не превышает 1200 кг. Для установки не нужен фундамент, достаточно ровной площадки, асфальтированной или хорошо утрамбованной.

Такую конструкцию можно собрать буквально за несколько часов, а разобрать и того быстрее. Это возможно благодаря тому, что он состоит из каркаса и съемных стенок в виде металлических листов. Монтаж может выполнить как сам хозяин, конечно, с чьей-то помощью, так и бригада специалистов, телефон которой можно узнать при покупке гаража. Доставкой занимается, как правило, продавец.

Главный плюс этого решения – его компактность. Его можно устанавливать вплотную к любому зданию или забору, конечно, желательно по согласованию с владельцем последнего. В отличии от гаражей-ракушек прошлого поколения, нынешние имеют линейные параметры, благодаря чему и не «съедают» лишнее пространство.

Такие конструкции нового поколения отличаются большей прочностью при меньшей толщине стенок. Они выполнены из профнастила самой высокой жесткости. Благодаря волнистой структуре, жесткость стенок повышается и не позволяет сильным ветрам и большому количеству снега разрушать конструкцию.

Металл, из которого делают современные «ракушки», оцинкован, поэтому не поддается коррозии, что очень важно, так как влаги всегда много, и зимой и летом. Производители дают гарантию на срок службы не менее 70 лет. В случае повреждения стенок, например, в результате падения на него с высоты тяжелого предмета или задевания его автомобилем, ремонт не составит труда. Потребуется элементарная замена поврежденной детали на новую, так как конструкция сборно-разборная.

Наверняка автовладельцы просчитывали, во что обойдется строительство капитального гаража, в некоторых случаях это будет как раз половина стоимости авто. Ракушку же можно возвести по вполне демократичной цене, не более $1500.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о прямой выгоде возведения компактного гаража.

Мини-гараж — это реальное решение проблемы с парковкой машины на ночь. Стоит потратить некоторую сумму и один день времени, и автомобиль больше не нуждается в присмотре. Это может быть и временным приютом на период строительства капитальной постройки. Кода же произойдет переселение машины, ракушку легко разобрать и продать, проблем с этим не будет.

Но для кого-то такой вариант станет постоянным пристанищем для авто. Значит, потребуется ее утепление. Это вполне возможно, как и проведение электричества и других необходимых коммуникаций. Возможно и крепление к стенам стеллажей и полок для хранения инструмента и запчастей.

Какие документы нужны для установки

В первую очередь нужно приобрести в собственность земельный участок, на котором планируется установка гаража, или же составить договор с арендодателем и взятие у него разрешение на установку гаража. Ввиду того, что сооружение не считается капитальным, не нужно дополнительного согласования с властями.

Конечно, не мешает заручиться и поддержкой соседей. Ведь никому не хочется портить отношения и вступать в партизанскую войну с недовольными жителями дома, которые будут всячески портить новоиспеченное сооружение.

Имеет ли смысл самостоятельно изготовить гараж-ракушку, а не покупать готовый? Считайте сами. Купить профнастил – не проблема, но неопытность при раскрое неизбежно приведет к его перерасходу. Плюс придется где-то искать металлические трубки для каркаса. Можно их и купить, но какой тогда смысл в самостоятельном строительстве? Не проще ли воспользоваться услугами профессионалов? Решайте сами.

stroygarazh.com

Ракушка для автомобиля 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Помещение для стоянки, заправки и ремонта автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин

Ответ: Гараж

Вопрос: Подходящее место для железного коня

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для стоянки автомобилей, мотоциклов и т. п

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для стоянки автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта автомобилей

Ответ: Гараж

Вопрос: Фильм Э. Рязанова

Ответ: Гараж

Вопрос: Я за машину Родину продал" (фильм)

Ответ: Гараж

Вопрос: Российская телеигра, выходившая на РТР с января по апрель 2000 года

Ответ: Гараж

Вопрос: Советский комедийный фильм 1979 года

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для стоянки, а иногда и ремонта автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. Может быть как частью жилого дома, так и отдельным строением

Ответ: Гараж

Вопрос: Автодом

Ответ: Гараж

Вопрос: Домик для автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: Киностроительный объект Рязанова

Ответ: Гараж

Вопрос: "Стойло" для железного коня

Ответ: Гараж

Вопрос: Где автомобиль ночует?

Ответ: Гараж

Вопрос: Загон для "бумера" и "мерина"

Ответ: Гараж

Вопрос: Загон для "Газели"

Ответ: Гараж

Вопрос: "Конура" для автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: Фильм Эльдара Рязанова

Ответ: Гараж

Вопрос: Ракушка для автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: "Коробка" для авто

Ответ: Гараж

Вопрос: Комедия Рязанова

Ответ: Гараж

Вопрос: Автостоянка

Ответ: Гараж

Вопрос: Дом для "железного друга"

Ответ: Гараж

Вопрос: "Дом" для автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: Комедия Эльдара Рязанова

Ответ: Гараж

Вопрос: Атрибут мотеля

Ответ: Гараж

Вопрос: "Кров" для автомобиля

Ответ: Гараж

Вопрос: "Храм" автолюбителя

Ответ: Гараж

Вопрос: Жилье для четырехколесного рысака.

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для машины

Ответ: Гараж

Вопрос: Крытый паркинг

Ответ: Гараж

Вопрос: Специальное помещение для хранения автомобилей

Ответ: Гараж

Вопрос: Помещение для стоянки и ремонта автомобилей

Ответ: Гараж

Вопрос: Место стоянки и хранения автомобилей

wordparts.ru

Гараж ракушка своими руками | Строительный портал


Гараж ракушка своими руками
Гараж ракушка – это легкое сооружение сборно-разборной конструкции, пользующейся большой популярностью у современных автолюбителей. Такой тип гаражного сооружения появился еще в середине 90-х годов и быстро стал востребован среди владельцев частных машин. Несмотря на простоту возведения, несложный набор используемых материалов и инструментов, гараж ракушка своими руками построенный будет служить владельцу авто долго и надежно.

Возведение гаража ракушки гарантирует любому автовладельцу следующие преимущества:
Экономию средств. Стоимость любого гаража ракушки по сравнению с капитальными строениями значительно ниже.
Экономию времени. Возвести такой тип сооружения вполне можно за 1-3 дня. Продолжительность работ зависит от уровня подготовки основания и комплектации стройки.
Простоту установки. Сделать гараж ракушку самостоятельно сможет даже человек без навыков в области строительства.
Удобное месторасположение гаража ракушки, который можно расположить на небольшом участке рядом с домом.
Надежная защита автомобиля от различных воздействий и посягательств.
Для установки этого типа гаража необходима только выровненная площадка земли и немного свободного времени.

Подготовительные работы
Для установки гаража ракушки нужно выполнить определенные подготовительные работы. В первую очередь разравнивают площадку под гараж и делают разметку места под сооружение, на котором оно будет располагаться. Исходя из размеров автомобиля, определяются с линейными размерами конструкции гаража.
На выбранном участке устанавливают угловые колышки и натягивают между ними веревку или бечевку по размерам внешних размеров конструкции. Площадку рекомендуется залить бетонным раствором или утрамбовать поверхность с использованием щебня или гравия.
Чтобы сделать бетонное, надежное основание необходимо сделать опалубку и заранее тщательно выровнять землю, убрать растительность и лишнюю почву. Если грунт на участке глиняный, опалубку можно не устанавливать. В противном случае монтируют опалубку из любых древесных материалов.
По краям основания желательно подготовить шесть несущих опор: по одной в каждом углу и по одной по длине сооружения.
Основанием для гаража ракушки может также служить конструкция из досок толщиной не меньше 5 см. Специалисты советуют использовать доску шириной не менее 20 см. Для каркаса рамы нужно подготовить прочный, без сучков и трещин деревянный брус. Сечение бруса 40х80 мм или 50х100 мм. Для скрепления отдельных брусьев используется клей, а для соединения элементов используют более прочные усиления. Для этих целей готовят железные или фанерные косынки.
Технология постройки
В основании рамы устанавливают шарниры. Для крепежа отлично подходят болты или проушины, которые делают из полосовой стали. В качестве рам для сооружения можно также использовать дюралевые или стальные трубы, которые при сборке фиксируют с металлическими направляющими элементами. Деревянные реи, применяемые для сборки рам, сцепляют болтами из латуни. Также можно для крепления деревянных деталей применить специальный казеиновый клей.
При монтаже каркаса рекомендуется использовать уровень, чтобы избежать перекоса сооружения. Сквозь углы каркаса протягивают прочный и надежный шнур, способствующий повышению устойчивости строения.
Для обшивки гаража ракушки используют брезент или любую высокопрочную ткань, которую применяют в производстве тентов для грузовиков или в пошиве палаток. Вместо ткани можно применить тонкие листы профнастила, которые можно раскроить на отдельные элементы. Фиксируют ограждение гаража ракушки к конструктивным элементам капроновым шнуром или металлической высокопрочной проволокой.
Дополнительные рекомендации
В зимнее время с гаража ракушки нужно регулярно счищать снег для предотвращения протекания конструкции или ее деформации вследствие значительной массы снежной шубы.
Гараж ракушка, в зависимости от модели, может оборудоваться разнообразными механизмами для открывания ворот. У некоторых видов ворота закатываются вверх за счет использования противовеса или специального пружинного механизма. У других моделей – раскрываются нараспашку.
Если гараж ракушка будет установлен в проходном месте, а не на своем загородном участке, желательно его оснастить противоугонной сигнализацией. Затраты финансов и времени на постройку гаража значительно меньше, чем угон транспортного средства. Поэтому любому автовладельцу выгоднее выкупить небольшой по размерам участок земли и поставить на нем гараж, чем постоянно волноваться за автомобиль, оставленный без присмотра.

Следующая статьяСтолик из старых досок.

myremdom.ru

Как сделать гараж-ракушку своими руками – видео и фото

Многие автомобилисты пытаются сохранить свой автомобиль в первозданном виде как можно дольше, укрыть его от снега, дождя и других погодных явлений. Сделать это лучше всего, конечно же, при помощи гаража. Если нет финансовых средств на строительство кирпичного здания, лучшим выходом из ситуации будет возведение гаража-ракушки (см. видео). Он представляет собой конструкцию, которую можно легко собирать и сбирать. Впервые она начала использоваться в начале 90-х годов прошлого столетия и внешне больше похожа на большую металлическую коробку.

Преимущества гаража-ракушки

К основным «плюсам» данного типа гаражей можно отнести их компактность, легкость конструкции, для возведения которой не нужно особо подготавливать место и проводить капитальные работы. Гараж-ракушка может устанавливаться своими руками в любом удобном месте и при необходимости может легко переноситься. Основу такого гаража составляет каркас из металла, на котором закрепляются металлические листы. Эти листы и служат стенами сооружения (см. фото). Гараж-ракушка прекрасно защищает автомобиль от снега, дождя, солнца, других погодных явлений, а также от угона и порчи.

Гараж-ракушка является довольно-таки просторным, что позволяет хранить в нем не только автомобиль, но и запчасти к нему, инструменты, строительные материалы и просто вещи, ненужные дома. Данного типа гаражи в зависимости от марки и типа автомобиля могут иметь разные размеры. Оборудованы они могут быть различными механизмами подъема ворот. Одни гаражи могут иметь ворота, которые поднимаются к потолку, а другие – такие, которые раскрываются в разные стороны, как на фото. Гаражи-ракушки в первую очередь привлекательны для многих благодаря своей низкой стоимости, что позволяет достойно хранить свой автомобиль даже за неимением больших денег.

Недостатки

Кроме многочисленных достоинств ракушки имеют и свои недостатки. Например, к таковым можно отнести высокую теплопроводность гаража, что позволяет проникать внутрь летнему теплу и зимнему холоду, что иногда может негативно сказаться на деталях автомобиля. Кроме того стены гаража, сооруженные из металла, подвержены коррозии.

Что касается внешнего вида гаража-ракушки, то он не столь презентабельный в сравнении с кирпичным сооружением, которое можно отделать по-своему вкусу. Но вместе с тем данного типа гараж позволяет лучше сохранить транспортное средство, чем бы оно просто стояло на улице.

Монтаж гаража своими руками

Как уже упоминалось, установка гаража-ракушки своими руками достаточно проста. Для этого необходимо подготовить ровную площадку нужного под гараж размера. Для удобства заезда и выезда з гаража можно дополнительно с помощью бетона сделать небольшой спуск (см. фото), который необходимо дополнительно армировать, а также уплотнить при помощи щебня и утрамбованного гравия. Стоит отметить, что обычно вес ракушки-гаража составляет не более 600 килограмм, поэтому для его перевозки даже не потребуется большого автомобиля.

Работники специализированных фирм способны собрать ракушку примерно за час. Возведение его своими руками может занять немного больше времени. При этом необходимо придерживаться четко сформированного порядка (см. видео). Так, для начала необходимо установить шесть опор, четыре из которых должны располагаться по углам гаража, а остальные две – посредине больших сторон конструкции.

Такая установка не позволит гаражу деформироваться в будущем. Монтаж опор должен проходить с применением строительного уровня. Если есть уверенность в том, что гараж никогда не будет переноситься или ликвидироваться, то опоры можно дополнительно закрепить с помощью специальных штырей, которые забиваются и заливаются бетоном.

В основании ракушки выкладываются две одинаковые доски, толщиной около 5 сантиметров и шириной 20 сантиметров. Для большего усиления гаража на его углах осуществляют монтаж косынок из фанеры или жести. Рами к основанию прикрепляются с помощью шарниров, а по углам пропускается капроновый шнур. Все это придает сооружению большей жесткости и прочности. Внутри обшивку гаража можно сделать с не промокающей ткани, из которой шьют походные палатки.

После всех вышеперечисленных действий переходят к установке боковых стен, затем задней стенки и только в последнюю очередь гаражных ворот (см. видео). Гаражные ворота необходимо закреплять особенно тщательно. Все элементы ракушки крепятся друг к другу болтами. После монтажа всех стен гаража-ракушки переходят к монтированию кровли, которую чаще всего, как и все сооружение, делают из металла. Для утепления ракушки изнутри можно при желании использовать листы пенопласта.

stroimdelaem.ru

Скорость ржавления кузова автомобиля в ракушке (пенале) достигает 1 мм в год! Скорость ржавления на открытой стоянке в 3-10 раз ниже.

Рассмотрим особенности хранения автомобиля в гараже типа «ракушка» (пенал). Подавляющее большинство этих гаражей имеет собственное защитное покрытие – оцинковано. Хорошо ли это? С точки зрения сохранности гаража это замечательно. Действительно, цинк, как более активный металл, разрушается в первую очередь и тем самым  предохраняет от коррозии железо ракушки.  Но, что происходит с автомобилем, хранящемся в таком гараже? Обратимся к рисунку:

Цинковое покрытие ракушки создает отрицательный электрический потенциал относительно железного кузова автомобиля, т.е. является катодом. Соответственно кузов автомобиля становится анодом. Вы можете легко убедиться в этом, подключив вольтметр между кузовом и ракушкой. Аналогичные результаты Вы получите, измерив, потенциал кузова автомобиля относительно земли. Но мы уже знаем, что ржавеет не катод, а анод. Таким образом, кузов автомобиля в ракушке ржавеет гораздо быстрее, чем на открытой стоянке.

 В случае если кузов машины так же оцинкован, потенциал кузова будет равен потенциалу ракушки. То есть машина начнет ржаветь в ракушке так же быстро, как обычная (не оцинкованная) на открытой стоянке. К этому необходимо добавить, что оцинковывают у машины, как правило, только наружную нижнюю часть. Вся остальная не оцинкованная часть машины будет интенсивно ржаветь.

  Использование защитного устройства меняет потенциалы кузова и ракушки на обратные: кузов становится катодом, ракушка – анодом. Электрохимическая коррозия кузова остановлена.

  Существует распространенное мнение, что в ракушке (пенале) машина гниет быстрее, чем в капитальном (кирпичном) гараже потому, что в ракушке хуже вентиляция. Очевидно, это мнение ошибочное. Действительно, где машина пылится быстрее? В каком капитальном гараже мы увидим такое большое количество щелей, как в ракушке? Зимней порой бывает, что внутри ракушки наметает сугроб. Возможно ли такое в капитальном гараже, где вся вентиляция состоит из единственной вытяжной трубы? Но негерметичность ракушки имеет и обратную сторону: в ракушках, по сравнению с капитальными гаражами, наблюдается повышенная влажность. Действительно, ракушки, как правило, стоят на земле (газонах). Испарения влажной земли создают эффект паровой бани – влажность достигает 100%. Никакой гидроизоляции в ракушках не предусмотрено. Интенсивное ржавление металла начинается при влажности более 60%.

  Июнь 2010г, жара более 30 градусов в тени. После заезда в ракушку и подключения заземления к УЗС-2 смотрим на синий мигающий светодиод (индикатор влажности) – не горит. Через 20-30 минут светодиод начинает мигать даже при открытой створке ракушки. Т.е. за эти 20-30 минут кузов машины успевает покрыться заметной (токопроводящей) пленкой воды.

  Моя «Нивка» так же хранится в ракушке. Первые 2 года гнила и ржавела весьма интенсивно. Ржавь просто сыпалась на землю с поврежденных мест кузова. Начиная с 3-го года, подключил простое УЗ. Машина ржаветь перестала. На ракушке интенсивного ржавления так же не наблюдается. Но начали быстро ржаветь замки, которыми я запираю ракушку. Теперь приходится смазывать замки 2-3 раза в год. Других неприятностей не заметил.

 

В сентябре 2006 машина сорвалась с домкрата, повредилась правая дверь. Не стал ремонтировать, посмотрим, как ржавеет:

Январь 2007 машина почти чистая

 

Июль 2008

 

Июль 2009

 

Ржави заметно прибавилось. Но за 2 года без применения УЗ все это ржавое место при хранении автомобиля в ракушке должно было просто рассыпаться в труху и лежать на земле. За последний год машина проехала около 1000 км, последние 6 месяцев практически не ездила, ни разу не мылась. При регулярной езде и помывке ржави было бы намного меньше: смывается, обдувается.

 

Июнь 2010

Помыл машину на мойке (не мылась с февраля 2009г). Мойщики сплошь нерусские, поэтому машина стала ненамного чище, чем была(((.

Разогнул плоскогубцами ржавый лепесток. Металлической щеткой, зажатой в дрель, почистил это безобразие. Как видно на фотографии ржа практически не выела металл за 4 года применения УЗ. Последние 8 месяцев использовалось УЗ со скин-эффектом. Но самый главный практический вывод в том, что металл не стал хрупким, остался пластичным. Т.е. все разговоры о пресловутом наводороживании металла при напряжении катодной защиты свыше 1 вольта являются ни на чем не основанными слухами, не соответствуют действительности! За эти годы перепробовал практически все методы, способы электрохимической защиты. Почти все мои УЗ некоторое время стояли на этой старенькой «Ниве». Временами использовался потенциал катодной защиты 100В и импульсы 1200В.

Заклеил дыру тряпочкой + самый обычный эпоксидный клей. Клей пролежал дома более 20 лет, т.е. откровенно старый. Закрасил кисточкой самой дешевой краской (садолин) без грунтовки и обезжиривания прямо по оставшейся ржави. Краска хранилась сначала в ракушке (перепады температуры), затем дома около 5 лет. Посмотрим, когда отвалится такая безобразная подкраска. Теоретически должна отвалиться максимум через 4-6 месяцев.

 

Июнь 2011

Ракушку снесли, теперь машинка живет на улице.

 

Апрель 2012

С сентября 2011 по сей день, машина не заводилась и не ездила, не мылась. Снег не сметал. Сугроб на машине растаял самостоятельно неделю назад. На земле снег еще есть. С лета 2011 установлена защита «Контур-1». Аккумулятор разрядился до 10,6В.

Краска не отвалилась

И даже не потрескалась

Внешний вид колесных дисков и гаек за 8 лет практически не изменился. Думаю, что эти колесные диски стояли с самого начала. Я их не подкрашивал.

Фаркоп обмазан краской в июне 2010 вместе с дверью. Ржавь на фаркопе расчистить не удалось, она прочно засела в бороздах от резца. Покрашено прямо по ржави.

Вот что осталось от заземляющего тросика. Хорошо, что стоит защита с поверхностными токами (скин-эффектом). Без защиты так выглядел бы кузов автомобиля.

 

Сентябрь 2014

Пробег за год – 230 км, мылась 1 раз в апреле, по прежнему подключен «Контур-1».

 

Март 2015

Пробег за год – 0 км, не мылась ни разу, по прежнему подключен «Контур-1».

Открыл капот для зарядки аккумулятора и с удивлением обнаружил:

Белый налет не что иное, как соль. Очевидно, эти соляные отложения живут под капотом не один год, просто раньше не обращал внимания.

Но, не смотря на это безобразие, нет новых очагов рыжей рыхлой ржавчины. Безусловно, нельзя доводить кузов до такого состояния!

 

Нива 21213 (красная краска – заводская, черная краска была до покупки)

Год выпуска – 1995

Куплена – июль 2004, ржави уже тогда хватало

 

 

elektropoleznosti.narod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о