Расчет коэффициента одновременности открывания ворот гаража – 7

Автор

Содержание

Промышленные ворота повышенной безотказности

Чтобы заказать такие ворота в Тамбове, заполните форму обратной связи, и с вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей заказа.

 

Принципиальные отличия промышленных и бытовых ворот, или почему нельзя использовать обычные гаражные ворота на промышленных предприятиях

Основными функциями промышленных ворот являются:

  • защита персонала и имущества ограждаемой территории от неконтролируемого проникновения нежелательных посетителей и транспортных средств;
  • обеспечение въезда транспортных и грузоподъемных средств на ограждаемую территорию;
  • контроль доступа заездов и посещений.

В чем-то они оказываются схожими с предназначением ворот бытового пользования, например, гаражными или на индивидуальных застройках, однако специфика пользования существенно повлияла на конструкцию промышленных ворот и требования к ним.

К примеру, секционные гаражные ворота просто не в состоянии  выдержать той высокой интенсивности работы, какой подвергаются секционные промышленные ворота. Уже на стадии производства  используются совершенно разные концепции по выбору материалов для изготовления, их обработке, технологии сборки и испытаний с последующей сертификацией.

Требования к промышленным воротам

В зависимости от вида заезжающих транспортных средств и предназначения объектов, размещенных на ограждаемой территории, к промышленным воротам предъявляются следующие требования:

  1. Размеры и форма промышленных ворот должны соответствовать аналогичным параметрам проема/проезда, для заграждения которого они устанавливаются.
  2. Конструкция и управление воротами должны обеспечивать безотказное функционирование в процессе открывания/закрывания на весь гарантийный период эксплуатации, указанный производителем ворот.
  3. Способность безотказно функционировать в условиях высокой интенсивности эксплуатации.
  4. Ворота должны оснащаться системами автоматического открывания створок или полотен.
  5. Отдельные детали и механизмы открывания ворот, а также элементы системы управления автоматическим открыванием должны иметь повышенный запас прочности и выносливости, обеспечивающий заданный ресурс безотказности.

Габариты проездных проемов, в которых устанавливаются промышленные ворота, нередко достигают 9-12 метров в ширину и до 8 метров в высоту. Естественно, что в любом техническом исполнении створки ворот обладают большим весом, сообщающим всей воротной системе высокую инерционность, негативно влияющую на ресурс безотказной работы в условиях интенсивного функционирования.

Прочность конструкции и безотказность работы в условиях повышенной цикличности процессов закрывания/ открывания являются основными факторами надежности промышленных ворот, на которые обращают внимание как производители ворот, так и пользователи этой продукции.

Критерии надежности

Надежность промышленных ворот обусловливается такими свойствами, как:

  • безотказность работы;
  • долговечность при эксплуатации;
  • ремонтопригодность конструкции.

Все эти показатели проявляются в процессе эксплуатации и на практике позволяют в полной мере оценить рекламные заверения производителя и продавца о качестве изготовленных и проданных ворот, а потребителям – судить о том, насколько установленное изделие оправдало их надежды.

Безотказностью промышленных ворот следует называть свойство непрерывно выполнять свое основное функциональное предназначение – осуществление циклов открывания/закрывания с целью контролируемого запуска людей и транспорта. Измеряют безотказность (или цикличность) в количествах циклов открывания/закрывания, которые могут составлять от 20000 до 100000 циклов.

Нарушения безотказности в работе промышленных ворот способны нанести значительный материальный и моральный ущерб пользователям, поскольку наряду с колоссальными убытками, связанными с потерей времени при устранении неполадок, параллельно снижается рейтинг деловых качеств потребителей услуг данной структуры в глазах их коммерческих партнеров.

Нетрудно представить, к чему может привести сбой в работе ворот, установленных на складах с морозильными камерами, или заклинивание ворот самолетного ангара в воинской части при команде «Тревога!».

Долговечность промышленных ворот характеризует их способность сохранять свою работоспособность в течение требуемого заказчиком или заложенного в технической документации срока. Дальнейшая эксплуатация либо невозможна, либо происходит в условиях снижения скорости открывания и безопасности для персонала или транспорта.

Для большинства конструкций промышленных ворот срок долговечности  может быть продлен после ремонтных мероприятий.

Актуальным показателем надежности промышленных ворот оказывается их ремонтопригодность.

Ремонтопригодностью промышленных ворот называется их приспособленность к предупреждению и обнаружению соответствующих причин возникновения неполадок, повреждений или отказов, а также способность конструкции к поддержанию или восстановлению работоспособности путем техобслуживания и ремонтных мероприятий.

Нормирование безотказности изделия и интенсивности использования для промышленных ворот

Согласно ГОСТ  31174-2003 «Ворота металлические. Общие технические условия»  одним из признаков классификации промышленных ворот является категория безотказности (п.4.1). По показателю безотказности промышленные ворота разделяют на три категории (п.4.8):

  • категория 1 – свыше 50000 циклов открывания/закрывания;
  • категория 2 – в диапазоне от 25000 до 50000 циклов откр/закр;
  • категория 3 – от 10000 до 24999 аналогичных циклов.

Интенсивность работы или интенсивность использования принята в качестве одного из определяющих факторов, характеризующих степень загруженности автоматического привода, управляющего процессом открывания/закрывания ворот.

Численно показатель интенсивности определяют как выраженное в процентах отношение времени активной работы (то есть рабочего движения створок) к общему  промежутку времени, в течение которого происходила активная работа.

Иначе говоря, показатель интенсивности использования, равный 30%, означает, что в течение определенного периода времени 30% от его значения используется на активную фазу работы, а оставшиеся 70% времени механизм простаивает. Естественно, что и ворота в это время не открываются.

Для промышленных ворот въезды с интенсивностью 70-80%  характерны для эксплуатации цикличностью 100-200 эпизодов в сутки. Это считается нормой для офисов и средних предприятий. Особо напряженный режим, насчитывающий до 2000 циклов в сутки, характерен для ворот крупных цехов, торговых центров, аэропортов, паркингов.

Для них интенсивность работы может достигать 100%, поэтому используется специальное оборудование с увеличенным ресурсом и запасом прочности. Для бытового пользования интенсивность использования не превышает 30%.

Способы увеличения ресурса безотказности ворот

Для чего используется  понятие интенсивности  использования ворот? Дело в том, что большинство приводов автоматических промышленных ворот неспособны работать в непрерывном режиме, поэтому после активного конкретного действия приводу требуется несколько секунд передышки.

Если интенсивность использования составляет 55%, то на время простоя после открывания или закрывания отведено 45%. Если ворота открывались 10 секунд, то после их открытия приводу отводится  4,5 секунды (45% от 10 сек.) на «ожидание запуска», затем разрешается запускаться для закрывания створок. Такая градация по интенсивности влияет на стоимостные параметры привода и ворот соответственно.

Существуют приводы для обеспечения 100% интенсивности использования промышленных ворот, обеспеченные специальными устройствами, защищающими механизмы от перегрева и чрезмерного износа. Однако их стоимость в разы превосходит стоимость оборудования, работающего с интенсивностью 50-60%.

Поскольку интенсивность использования напрямую влияет на ресурс безотказности и срок долговременной надежной эксплуатации, то производители промышленных ворот постоянно работают над усовершенствованиями их конструкций, способных сохранить и даже поднять планку ресурса безотказности за счет снижения энергопотребления и мощностных параметров, а также  проведения ремонтно-профилактических мероприятий, позитивно отражающихся на восстановлении работоспособности оборудования.

Производители промышленных ворот классифицируют свою продукцию по виду применения следующим образом:

  • ворота промышленного применения;
  • ворота частного (бытового) применения;
  • ворота общего назначения.

Для применения ворот в производственных (промышленных) условиях количество циклов закрывания достигает несколько сотен, тогда как в бытовых условиях достаточно 20 эпизодов суточной цикличности.

Для каждого типа промышленных ворот используются свои специфические способы, позволяющие их модернизировать в сторону увеличения ресурса безотказности без повышения мощности привода и, соответственно, энергопотребления.

Для распашных и откатных моделей на первое место в модернизации выходит снижение веса.

Требования прочности и жесткости накладывают свои требования к материалам конструкции. В результате ворота традиционных распашных и откатных конструкций, производимые из стального сортамента, имеют чрезвычайно большой вес.

Износ воротных шарниров распашных ворот или направляющих роликов откатных ворот приводит к крайне невысокому ресурсу безотказной работы таких конструкций. Безотказность, то есть количество циклов открываний/закрываний, для них не превышает 20-25 тысяч.

Поэтому для увеличения ресурса безотказности и снижения инерционности воротных систем переходят на более легкие полимерные и композитные материалы, либо используются принципиально другие конструкции, допускающие эффективное применение ворот в пределах до 100 тысяч циклов.

Например, изготовление распашных и откатных ворот из профилированного листа и алюминиевого каркаса существенно удлиняет ресурс благодаря значительному снижению веса конструкции.

В последнее время высокое распространение получают промышленные панорамные ворота с большими зонами остекления, иногда до 80-90% от общей площади ворот.

Панорамные ворота — разновидность промышленных ворот, полотно которых изготавливается из панелей с остеклением. Подобного рода ворота предназначены для помещений, для которых важен максимальный обзор внутреннего интерьера помещения, например, для автосалонов.

Ворота с панорамным остеклением могут оснащаться пружинным механизмом, рассчитанным на безотказную работу в течение 50000, 75000, 100000 циклов открывания/закрывания ворот.

Секционные ворота – принципиально другой подход к увеличению ресурса безотказной работы при интенсивной эксплуатации.

Альтернативой облегченным традиционным воротам являются секционные ворота, оснащенные мощным пружинным торсионным механизмом.

Стандартный ресурс пружины растяжения рассчитан на 25 000 циклов «открываний-закрываний». После установки более мощных торсионных пружин ресурс безотказности вырастает до 50 000, 75 000, 100 000 циклов.

Безотказность промышленных ворот является технической характеристикой лишь в случае применения автоматического привода. При ручном открывании эта характеристика неуместна.

Чтобы заказать промышленные ворота в Тамбове, оставьте заявку в форме обратной связи. Если у вас остались вопросы, или вам нужна консультация специалиста, напишите нам сообщение и оставьте свой номер телефона. В ближайшее время наш сотрудник перезвонит вам.

68vorot.ru

Вентиляция СТО и гаража — методика упрощенного расчета

В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной.

Гаражи и мастерские с площадью более 50 м2 всегда должны быть оборудованы механической принудительной вентиляцией. Гаражи или мастерские с меньшей площадью могут быть оборудованы естественной вентиляцией с удалением отработанного воздуха через вытяжные каналы, площадь сечения этих каналов должна быть не меньше 0,2% от общей площади гаража или мастерской.

Необходимый воздухообмен в час

Минимальный воздухообмен может быть следующим

  • на стоянке автомобилей кратность должна быть не менее 4 до 6
  • на СТО или мастерских кратность может быть взята в пределах от 20 до 30

Приток воздуха в гараж может быть определен по следующей формуле

Q = n V            (1)

где

Q = общая подача воздуха (м 3 / ч)
n = требуется смен воздуха в час (ч -1)
V = объем гаража (м 3 )

Содержание CO в воздухе

Необходимое количество приточного воздуха может быть также определено по содержанию во внутреннем воздухе оксида углерода q CO, который в свою очередь определяется по следующей формуле

q CO = (20 + 0,1* l 1 )c 1 + 0.1 c 2* l 2                         (1)

где

q = количество CO в воздухе (м 3 / ч)

с 1 = количество мест на стоянке (количество  автомобилей) или  в гараже

l 1 = средняя дистанция, которую проезжают автомобили до места парковки в гараже или на стоянке

с 2 = количество автотранспортных средств, проезжающих  через гараж

l 2 = средняя дистанция для автомобилей, проезжающих через гараж

а количество приточного воздуха Q:

Q = kq CO                                                                   (2)

где

Q = необходимое количество свежего воздуха (м 3 / ч)

к = коэффициент, учитывающий время нахождения людей в гараже или на стоянке

к = 2, если в гараже люди находятся небольшое количество времени

к = 4, если люди находятся постоянно – СТО, мастерские

Вентиляция гаража. Пример.

Определение количества приточного воздуха

Стоянка машин

Необходимо определить подачу воздуха в помещение стоянки автомобилей со следующими данными: 10 машин, площадь 150 м 2, объем помещения 300 м2 и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам. 

Все это может быть определено как:

Необходимый воздухообмен в час

Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а кратность для стоянок автомобилей(смотрите выше) должна быть не менее 4-х воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

 

Q = 4*300 (м 3 / ч) = 1200 м 3 / ч

Содержание CO в воздухе

Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м 3 / ч CO

а необходимый расход воздуха

Q = 2*220 (м 3 / ч) = 440 м 3 / ч воздуха

Так как, при проектировании вентиляции в случае выбора величины необходимого воздухообмена в помещении всегда выбирают большую величину то расход приточного воздуха в помещении автостоянки должен быть 1200 м 3/ч.

Ремонтная мастерская, СТО

Необходимо определить расход приточного воздуха в помещении ремонтной мастерской (СТО) со следующим техническим заданием: количество машин 10, площадь помещения 150 м 2, объем помещения 300 м2 и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам.

Необходимый минимальный воздухообмен

Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а  вентиляция СТО возможная с кратностью (смотрите выше) должна быть не менее 20-го воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

Q = 20 * 300 (м 3 / ч)= 6000 м 3 / ч

Содержание CO в воздухе

Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину выброса q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м 3 / ч CO

А необходимый расход воздуха (коэффициент равен 4 – люди в помещении находятся постоянно)

Q = 4*220 (м 3 / ч) = = 880 м 3 / ч воздуха

Подача воздуха должна быть не менее 6000 м 3 / ч.

Типичное решение вентиляции для небольших гаражей

Вентиляция гаража небольшого не требует сложного расчета. Свежий воздух поступает через решетки в наружной стене. Загрязненный воздух удаляется через отверстия в полу и крыше через решетки с помощью вентилятора. Более подробно можете ознакомиться с вентиляцией индивидуальных гаражей в этой статье Вентиляция частного гаража

 В жилых зданиях, где предусмотрена в подвале стоянка автомобилей, может быть применена следующая схема вентиляции.

 Воздух, удаляемый из жилых помещений, полностью не выбрасывается в атмосферу. Часть воздуха смешивается со свежим наружным и подается в помещение подземной автостоянки, происходит так называемая рециркуляция.  Таким образом экономятся эксплуатационные затраты на подогрев приточного воздуха в холодный период года.

перевод с английского, источник http://www.engineeringtoolbox.com/

При использовании статьи прямая ссылка на http://www.ventportal.com обязательна.
Вы можете не использовать прямую ссылку на Вентпортал, если перепечатаете статью в оригинале (английский язык).

 

 

ventportal.com

Подготовка проема для секционных ворот

[sam id=»1″ codes=»true»]

Секционные ворота представляют собой практичную и удобную рамную конструкцию. Чаще всего этот тип воротных систем устанавливается в гаражах и на складах, а также на промышленных и торговых предприятиях.

Для установки используется метод накладного монтажа — конструкция фиксируется стандартным крепежом (дюбелями, кровельными саморезами) в проем с внутренней стороны помещения.

Сама по себе это довольно сложная металлическая конструкция, поэтому от качества ее установки зависит длительность ее качественного использования.

Параметры проема

До начала монтажных работ необходимо выяснить, какого качества проем, нужна ли ему дополнительная подготовка или нет. В процессе подготовительных работ необходимо выполнить ряд замеров, которые позволят правильно закрепить раму секционных ворот по всем крепежным точкам. Для этого определяются следующие значения:

  1. ​ Ширина и высота. Для получения более точного значения следует сделать три замера — по краям и по середине — по ширине проема и два — сверху и снизу — по его высоте. Наибольшее значение принимается за основное.
  2. ​ Боковые расстояния — расстояние от одного края проема до ближайшей к нему стены помещения, так называемые, заплечики. Это расстояние должно быть минимум 150 мм. При этом нужно проследить, чтобы заплечики находились на одной плоскости с притолокой. Разница может составлять ± 30 мм.
  3. Уровень чистого пола. Пол должен быть как можно более горизонтальным. Допускается разница ± 5 мм. Тогда приготовление к монтажу секционных ворот будет заключаться в установке резинового уплотнителя в клиновидную щель понизу.
  4. Уровень плоскости заплечников. По вертикали эта плоскость может иметь отклонение не более 10 мм на один метр. Если это значение не будет отрегулировано конструкция будет скатываться по рельсу.
  5. ​ Высота потолка. Для монтажа разных видов секционных ворот следующие размеры притолоки:
  •  гаражные, имеющие систему пружин растяжения — 150-160 мм;
  •  гаражные с торсионными пружинами — 250-300 мм;
  •  промышленные, оснащенные торсионными пружинами — 290-25000 мм и выше.

Замер притолоки проводится с учетом наличия на ней коммуникаций (кабелей, труб и пр.) и других элементов. При этом уровнем потолка будет считаться их нижняя точка.

Если помещение с неровным потолком, то за уровень притолоки берется его самая нижняя точка. Бывают случаи, когда подготовка существующего проема требует увеличения высоты потолка до минимально требуемого размера. Это можно сделать, если занизить проем, используя деревянный брус, профильную трубу и пр.

Особенности поцесса подготовки

[sam id=»2″ codes=»true»]

Особое внимание при монтаже следует уделять материалу, из которого изготовлен проем. Если стены сделаны из бетона от Б15 или полнотелого кирпича, или же в качестве проема выступает металлическая или деревянная конструкция, то установка не составит особого труда.

Но если были использованы пеноблоки, шлакоблоки, щелевой кирпич и пр., то нужна дополнительная подготовка. Для укрепления может быть использован металлический уголок 75. Над проемом делается каркас из металлических полос шириной 50-100 мм. На поверхности металлического каркаса секционных ворот не должно быть никаких шероховатостей и неровностей в виде шляпок саморезов, шпилек и прочих крепежных элементов. Иначе на каркасе невозможно будет закреплять конструктивные элементы.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Установка секционных ворот своими руками: замеры, подготовка проема, монтаж

Главная » Гараж » Монтаж секционных ворот в гараже — все тонкости установки

Секционно-подъемные ворота ставят в гаражах, хозблоках, других технических помещениях. Они удобны тем, что при открывании просто поднимаются вверх, не требуя свободного пространства перед полотном. Еще один плюс — есть утепленные модели, которые имеют такие же теплоизоляционные характеристики как кирпичная стена в полтора кирпича. И еще важное замечание — установка секционных ворот может производится самостоятельно, своими руками. Желательно — с помощником. «В одни руки» справиться будет тяжелее, но и это возможно. Только учтите: при самостоятельном монтаже потребуется не 4 часа, которые тратят профессиональные монтажники, а значительно больше…но за день справитесь точно. 

Замеры и размеры

Содержание статьи

Секционные ворота называются еще подъемно-секционными. Такое название обусловлено строением и принципом действия. Полотно ворот состоит из отдельных секций, подвижно соединенных между собой. Отсюда в названии слово «секционные». При открывании секции движутся вверх по направляющим, плавно переходя на потолок. В открытом состоянии они удерживаются на потолке. А это — причина, по которой добавляют слово «подъемные» — они поднимаются вверх.

Общее устройство секционных ворот с торсионными пружинами

Секционные ворота состоят из двух частей — полотна и направляющих, по которым полотно движется при открывании/закрывании. Чтобы установка секционных ворот своими руками прошла без проблем, надо тщательно провести замеры проема. В этой части ничего особо сложного нет. Нужна только рулетка, отвес, если есть — лазерный уровень.

С терминологией все понятно, конструкция в общих чертах ясна, теперь более подробно о замерах и подготовке проема, без которых установка секционных ворот обойтись просто не может.

Что и зачем измерять

Чтобы заказать подъемно-секционные ворота, надо измерить следующие расстояния (показаны на рисунке):

  • Высота (H) и ширина (B) проема. Тут, вроде, все понятно, измерения простые. Но, для нормальной работы ворот, плоскости проема должны быть параллельны. Боковые стенки должны быть строго вертикальными, пол и перемычка — строго горизонтальными, без отклонений и провисаний. В вертикальности и горизонтальности можно убедиться при помощи уровня, отвеса. Также можно проконтролировать параметры проема, проведя изменения в нескольких точках. Если данные совпадают до миллиметра, все хорошо. Если нет, придется проем готовить — выравнивать и только после этого измерять и заказывать секционные ворота.

    Какие параметры нужны и важны

  • Высота притолоки (перемычки). Притолока — это расстояние от верха проема до потолочного перекрытия (h). Оптимальная высота притолоки — 400-600 мм. В этом случае можно установить самую дешевую и, одновременно,  самую надежную стандартную систему подъема — стандартную.
  • Расстояния от края проема до боковых стен (справа (b2) и слева(b1). Называется еще «заплечики». По бокам от проема монтируются направляющие и расстояние от проема до боковых стен влияет на выбор их конструкции и способа установки.
  • Глубина вхождения (ГВ или L) внутрь помещения. Этот параметр важен, хотя часто его опускают. Это расчетная величина, которая зависит от высоты проема и типа устанавливаемой системы подъема. Считают ее по следующим правилам: к высоте проема ворот добавляют определенное число:
    • площадь ворот до 8 м2,  добавляют 400 мм.
    • площадь ворот больше 8 м2,  — увеличивают на 450 мм.
    • низкий подъем (глубина вхождения) — прибавить надо 550 мм;
    • высокий подъем — прибавить надо 65 мм и 850 мм.

      При стандартном монтаже установка секционных ворот не затрагивает проем

Еще раз обращаем ваше внимание: на последний параметр стоит обратить внимание — глубина помещения, в который устанавливаются секционные ворота, не может быть меньше этой величины.

При установке привода

Если же планируется автоматическое открывание и привод обычный, потребуется место еще и для него (на рисунке ниже оно обозначено буквой W).

Пространство внутри помещения должно быть достаточно для монтажа системы направляющих и привода, если используется автоматизированная модификация

Чтобы вы могла ориентироваться, для установки привода на потолке, минимальная глубина помещения должна быть от 3290 мм до 4400 мм (для разных систем подъема). Для менее глубоких помещения есть другой выход — установка осевого привода. Он дороже, но мощнее и место для установки требует только сбоку от проема.

Про выбор высоты подъема читаем в этой статье. 

Это все необходимые замеры. Как видите, все несложно. Но при этом очень важно, чтобы проем ворот был ровным, без значительных отклонений. Также важно состояние пола  и потолка (в районе установки ворот). Для потолка важно выровнять ту часть, на которой будут монтироваться потолочные направляющие. Пол должен тоже быть ровным чтобы раму не перекосило. Если есть неровности, придется проем ворот готовить, только потом проводить повторные измерения и заказывать ворота.

Требования к проему и его подготовка

Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.

Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены

Несущая способность и способы ее корректировки

Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже  ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:

  • Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
  • Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.

К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.

Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона

Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.

Если места для монтажа конструкции недостаточно

Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.

Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному

Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.

В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить

Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.

Выравнивание проема и потолка

Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.

Требования к проему для установки секционных ворот

Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.

Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.

Установка секционных ворот с пружинами растяжения: последовательность действий с пошаговыми фото

Конструкции секционных подъемных ворот разных производителей имеют некоторые отличия, но в общем и целом порядок их сборки и монтажа похож. Может отличаться способ крепления, другие незначительные детали, но принципы очень похожи. Для примера будет описана установка секционных ворот белорусской фирмы Alutex (Алютех).

У разных производителей есть свои тонкости установки, но общие принципы все равно одинаковы

Белорусская фирма Alutex (Алютех) имеет неплохую репутацию. За вполне вменяемые деньги получаем хорошего качества секционные ворота. Все отверстия просверлены, в комплекте есть крепеж нужного размера, в необходимом количестве. При сборке все совпадает, установка секционных ворот этой фирмы обычно проходит без проблем.

Для начала надо все распаковать, разложить, поверить комплектность, прочесть инструкцию по сборке, внимательно рассмотреть конструкцию, сопроводительные рисунки и пояснения. Не пожалейте времени на детальное изучение инструкции. Легче будет в процессе монтажа, меньше потратите нервов.

Собираем и крепим вертикальные направляющие

Начинается установка секционных ворот с монтажа каркаса, по которым движутся секции — направляющих. От того, насколько ровно будут они стоять, зависит легкость и беспроблемность движения секций, плотность их прилегания друг к другу. При установке необходимо постоянно контролировать вертикаль и горизонталь. Можно это делать обычным строительным уровнем, но намного удобнее лазерным. Можно развернуть две плоскости, выставить их на необходимом уровне. Светящиеся яркие полосы будут служить ориентиром. Любое отклонение сразу заметно.

Далее работы такие:

  • На высоте 1 м от уровня пола на стене возле проема ставим отметки.
  • Собираем раму из несущих, которые крепятся к дверному проему.
    • На несущие надевается эластичная уплотнительная лента, которая с некоторым усилием вставляется в паз.
    • В месте соединения стоек и горизонтальной перемычки надо вырезать небольшой кусочек уплотнителя. Там, где две резинки перекрывают друг друга. При помощи карандаша обозначают лишний участок, острым ножом вырезают небольшой квадратик.

      Вырезать мешающий кусок уплотнителя

    • Вертикальные направляющие и верхняя перемычка соединяются при помощи шурупов. Отверстия под них уже есть, их надо только совместить.
    • Внизу устанавливается монтажная перемычка. Она временная, но придает конструкции жесткость и позволяет выдержать требуемые размеры.

      Ставим временную монтажную перемычку

  • Крепим направляющие к проему.
    • Устанавливаем собранную конструкцию вплотную к стене. Ее внутренние размеры должны совпадать с имеющимся проемом. Допустимы отклонения в несколько миллиметров.
    • Проверяем вертикаль и горизонталь. На высоте одного метра, там где стоят отметки, закрепляем струбцинами.

      Выравниваем, крепим струбцинами к проему

    • В верхней части стоек устанавливаем ролики. Их край совмещаем с краем стоек, сверлим отверстия в стене в тех местах, где есть отверстия под крепеж в корпусе роликов. Через отверстие в стойке (оно специально сделано широким) вставляем пластиковые вставки дюбелей (50*10 мм, потому сверло берем 8 мм), вставляем и закручиваем дюбель-шурупы.

      Крепление к стене при помощи уголка с роликами

  • Установка крепежа стоек.
    • Каждая стойка крепится с двух сторон. С внешней стороны ставят специальные Г-образные крепежные пластины. Под них в боковой поверхности стоек проделаны отверстия. Совмещаем отверстия на монтажных пластинах с отверстиями в стойках, устанавливаем шурупы (М6*16 по 2 шт на каждую пластину).
    • Прикрепленная к стойке пластина должна фиксироваться к стене. Для этого в пластине имеется отверстие. Через него сверлим стену, вставляем заглушку дюбеля, ставим сам дюбель (50*10 мм).

      Установка секционных ворот начинается с крепления вертикальных направляющих

    • Закрепляем стойки с внутренней стороны. В самом профиле есть отверстия под крепеж. В каждое надо установить дюбель, предварительно сделав отверстие под пластиковую часть и установив ее.
    • Точно так закрепляем перемычку над проемом — в отверстия дюбелями.
    • Снимаем струбцины и нижнюю монтажную перемычку.

Еще раз обращаем внимание на то, что стойки должны быть строго вертикальны и находится должны в одной плоскости.

Устанавливаем потолочные направляющие

Потолочные направляющие крепятся к перекрытию при помощи специальных телескопических подвесов. С ними удобно выставлять плоскость — высота подвеса регулируется винтом, который скользит в длинной прорези. Есть несколько типов подвесов под разную высоту притолоки. При стандартном/низком монтаже и притолоке до 300 мм используют повесы CS1. Есть еще CS2 — длиной 500 мм, CS3 — 800 мм, CS4 — 1000 мм, CS5 — 1500 мм. Их крепят к потолку, выставляют требуемую высоту. Если торчит слишком большой кусок подвеса, его отрезают, оставив пару сантиметров ниже установленного фиксирующего болта.

Потолочные направляющие имеют характерную форму — закругления с одной стороны.

  • На обе потолочных направляющих крепим дополнительную полудугу. По ней будут скользить ролики, потому тщательно совмещаем края, чтобы не было зазоров. Совмещаем отверстия, устанавливаем и затягиваем болты.

    Потолочные направляющие готовы к установке

  • Собранные горизонтальные направляющие для секционных ворот крепим к стойкам. В пластинах с роликами есть специальные выступы под их фиксацию. Совмещаем отверстия, вставляем и затягиваем крепеж.
  • Свободные края потолочных направляющих  соединяем перемычкой.

    Выравниваем конструкцию, подпираем планкой

  • Выравниваем направляющие горизонтально. Для этого подпираем установленную перемычку, при помощи уровня регулируя высоту. Для подпорки можно воспользоваться любой пригодной для упора планкой, а в качестве фиксатора можно использовать струбцину.

Крепление потолочных направляющих к потолку описано в начале пункта. Важно выставить их ровно. Крепятся они парами. Первая — на расстоянии 900 мм от проема, вторая — на расстоянии 300 мм от противоположного края.

Установка крепления направляющих на потолке

Перед тем как крепить, и после, проверяем диагонали (должны совпадать до миллиметра) и горизонтальность каждой из частей.

Монтаж секций (собираем полотно)

После сборки каркаса собираем полотно ворот. Понадобятся сами секции, петли/ролики и крепеж (6,3*16 мм). Отличительная черта секционных ворот Алютех, как раз вот эти самые петли, совмещенные с роликами. Монтаж с ними проще, скольжение полотна более плавное.

  • Первая секция устанавливается на пол (он, кстати, должен быть ровным, допустимое отклонение — 5 мм на весь проем, без резких перепадов). Установив, проверяем горизонтальность ее верхнего края. Следим также за тем, чтобы края находились на равном расстоянии от края направляющих, чтобы не мешал крепеж.

    Выставляем секцию ровно, строго по центру, с равными зазорами

  • К выставленной секции крепим петлю с роликом. Ролик заправляем в направляющую, совмещаем отверстия, которые имеются на усиливающей полосе, закрепленной на краю сендвич-панели, закрепляем имеющимся крепежом.
  • Готовим к установке нижний ролик. Он имеет особую форму — со штырем в нижней части. На штырь надеваем петли на конце двух тросиков, устанавливаем шайбу, закрепляем при помощи шпильки (отогнув торчащие концы в разные стороны).

    Нижние ролики: подготовка и установка

  • Подготовленные ролики ставим внизу первой секции. Как обычно, есть отверстия, совмещаем, закручиваем винты.
  • Ставим вторую секцию. Ее ставим на первую, выравнивая края, закрепляем свободный конец петли. В верхней части устанавливаем такую же петлю.
  • Ставим две (или больше, если полотно широкое) дополнительные петли.

    Монтаж полотна секционных ворот — дело нескольких минут

  • Монтируем следующую секцию. И так до верха полотна.
  • На последнюю секцию ставим ролики без петель. Сначала заправляем ролик в направляющую, совмещаем отверстия и закрепляем.

Все, установка секционных ворот почти закончена. Осталось собрать механизм подъема и органы управления.

Установка органов управления

Этим громким словосочетанием «органы управления» в модели с ручных открыванием обозначены ручка, пружинный запор и тросики, дернув за которые створку ворот опускаем вниз.

  • Ставим ручку. Под нее, снова-таки, есть отверстия на нижней секции. Снимаем декоративную панель на ручке, совмещаем отверстия, закручиваем болты, ставим крышку на место.

    Ставим ручку и задвижку

  • На второй или третей секции ставим запор — пружинную задвижку. Под нее надо будет в направляющей сделать отверстие диаметром, чуть больше чем диаметр штыря задвижки.
  • Один край троса крепим к нижней петле с  роликом (там уже закреплены на штыре два тросика). Его продеваем в отверстие в петле, завязываем узел.

    Крепим трос

  • Второй край троса закрепляем наверху. В том месте, где крепилась дуга потолочной направляющей, с наружной стороны есть выступ под трос. В него продеваем свободный конец, завязываем узел.

Остался последний шаг — установка пружины и сборка механизма подъема/опускания секционных ворот.

Сборка и монтаж механизм подъема

Полотно ворот аккуратно поднимаем и фиксируем чем-то в открытом положении. При этом нижняя кромка полотна должна открыть ролик, расположенный на самом верху направляющей.

  • Берем край тросика, прикрепленного к нижнему ролику, поднимаем его вверх, пропускаем по верхнему ролику (не тот, который прикреплен к полотну, а который установлен на стойке.
  • Протягиваем вниз до второго ролика, который на заводе установлен внутри направляющей, огибаем его.
  • Тянем тросик вверх, почти к месту установки перемычки. Тут внутри направляющей смонтирована крепежная пластина. Немного отпускаем нижний крепежный болт, заводим тросик в него, верхушка его ложится в специальную выемку, болт затягивается.

    Протягиваем тросик

  • Натягиваем и регулируем пружину, которая прикреплена в стойке и крепим ее четырьмя болтами. Для начала выберите промежуточное положение где-то посредине, закрепите.
  • Начинаем регулировку натяжения пружины. Поднимаем ворота до высоты 1 метр (там, где ставили отметки), отпустите полотно. Если оно само поднялось немного вверх, надо уменьшить натяжение пружины, прикрепив ее немного выше. Если на том же расстоянии отпустив полотно оно сдвинулось вниз, пружина слишком слаба, ее надо натянуть сильнее.

    Установка фиксатора полотна

  • Последнее что надо сделать — установить фиксатор полотна. Поднимаем ворота так, чтобы нижний край находится на расстоянии 100 мм от верхнего края проема. Берем карандаш, отмечаем на потолочной направляющей место, где заканчивается полотно. Берем стопор/фиксатор/упор, прикладываем его к отметке, карандашом ставим метки под крепеж (в фиксаторе есть отверстия). Сверлим отверстия, устанавливаем фиксатор. Теперь открытые секционные ворота заходят на стопор примерно до половины и дальше не идут.

Вот теперь точно все. Монтаж секционных ворот окончен, они готовы к эксплуатации.

Видео-инструкции сборки других моделей

У DoorHan и Hörmann монтаж отличается. Отличия смотрите в роликах.

Чуть по-другому устанавливаются секционные ворота с торсионной пружиной. Разницу можно увидеть в демонстрационном ролике.

stroychik.ru

Как правильно рассчитать размеры гаражных ворот?

Гаражные ворота давно пользуются огромным спросом среди защитных систем. Они помогают не только обезопасить ваше транспортное средство от краж и хулиганских выходок, но и сохраняют комфортную температуру в помещении. Такие ворота очень долговечны, им не страшны ни снег, ни дождь, ни любые капризы природы. В нашей компании Viknostil вы можете приобрести гаражные ворота любых размеров по приятной цене.

Однако перед непосредственной установкой ворот стоит много времени уделить расчетам. Ведь если подобрать неправильные размеры гаражных ворот, то вы столкнетесь с проблемами в функционировании конструкции. По стандарту проем должен составлять примерно 2,5 по высоте и 2,75 по ширине. Но для каждого гаража лучше всего снимать мерки и, опираясь на них, уже приобретать нужные ворота.

   

От чего зависят размеры гаражных ворот?

Стандартные размеры гаражных ворот подходят далеко не к каждому помещению, поэтому оптимальный вариант – рассчитать параметры по такому алгоритму:

  • Сначала необходимо измерить вашу машину, а затем к полученной ширине прибавить 45 см с обеих сторон. Если в вашей семье имеется не одно транспортное средство, то прибавлять стоит к их сумме.
  • Высота ворот обычно рассчитывается по формуле: высоту машины стоит прибавить к стандартному запасу в 40-50 см. Таким образом, конечная цифра чаще всего составляет до 2,6 метров, если, конечно, у вас нет джипа или другой габаритной машины. В таком случае, для каждого авто снимаются отдельные мерки и высота ворот рассчитывается по вышеназванной формуле.
  • Если гараж вам нужен не только для хранения машины, но и в качестве стройплощадки или кладовки для лишнего хлама, то стоит дополнительно добавить по несколько сантиметров к уже просчитанному размеру ворот.
  • Также учитывается глубина открытия ворот, ведь для этого тоже необходимо свободное место. Дополнительно не стоит забывать о расстоянии между боковыми стенами и самим гаражным полотном.

Наша компания Viknostil в Севастополе поможет вам рассчитать размеры подъемных гаражных ворот. Здесь стоит учитывать дополнительно место, которое необходимо для открытия ворот. Поэтому итоговые размеры именно подъемных полотен могут не совпадать со стандартными расчетами. Наша компания более 20 лет занимается производством защитных систем и хорошо знает, как правильно рассчитать и установить любые гаражные ворота.

viknostil.ru

Размер ворот для гаража: как выбрать оптимальный

Размер ворот в гараже

Ворота в гараж размеры зависят не просто от проема, здесь еще надо учесть и много факторов. Особенно повлияет угол поворота для заезда машины.

Чем он меньше, тем проем должен быть больше. Сегодня мы детально рассмотрим этот вопрос. Также на видео вы сможете все увидеть и понять, что устроит вас. Цена конструкции может быть довольно разная, все будет зависеть от материала и размера ворот.

Оптимальный размер ворот: особенности

Прежде, чем рассчитать размер гаражных ворот и проставить их на чертеже, обязательно нужно узнать о стандартных размерах помещения, а значит, важно учесть некоторые факторы и нюансы.

Гаражные подъемные размеры

 Итак:

  • Нужно понимать, какие ворота вы сами желаете приобрести, ведь виды гаражных ворот разнообразны, а значит, выбирайте то, что считаете нужным. Например, размер ворот гаража подъемных,может быть и меньше, в отличие от распашной конструкции.
  • Выбирая готовые конструкции, необходимо изучить модельный ряд производителя.
  • Также стоит обратить внимание на особенности модели ворот. К примеру, раздвижные требуют пространства в сторону от гаража. Причем, оно должно быть не меньше от самого полотна.

Электропривод для готовых работ

Если у вас будет установлен автоматический привод на ворота, тогда здесь будут свои особенности ее размещения.

На это место тоже понадобится:

  • Cтроящийся дом часто обходится дороже, чем было заранее запланировано, а значит, обязательно нужно будет ограничить расходы в плане отделки и оснастки, поэтому лучше всего приобрести гаражные ворота без электропривода.
  • Старайтесь выбирать именно те ворота, для которых в дальнейшем вы сможете без проблем добавить электрический привод, учитывайте это обязательно.
  • Начиная заниматься монтажом, не забывайте, что вы должны обязательно оставлять пространство между верхним краем конструкции и потолком гаража, но это для подъемных ворот. Если вы будете подключать автоматику к распашной конструкции, тогда место надо предусмотреть внутри помещения и в стороне от ворот.

Внимание: Для распашной конструкции будет важным моментом размер и длина рычагов. Это надо учесть сразу. Чел меньше будет кабеля в проводке и подключении, тем меньше вероятность его повреждения.

Место для ворот

Выбирая гаражные ворота, вы должны изучить конструкцию ворот, от этого зависит место, которое потребуется для их монтажа, открывания, так что, это важный момент.

  • В том случае, если подъезд перед помещением будет небольшим, то нет необходимости покупать распашные конструкции, ведь для их открывания требуется значительное пространство, поэтому учитывайте это.
  • Но если вы решили купить подъемно – поворотные или вертикальные секционные гаражные ворота, то они требуют места на потолке, ведь нужно будет выполнить монтаж механизма, так что, учитывается и это условие обязательно.
  • Размеры ворот для гаража по проему должны соответствовать габаритам транспортного средства и не берите впритык. Надо к этому размеру прибавить не менее 50-ти см с каждой стороны машины при постановке.

Как самостоятельно подсчитать габариты гаражных створок

Для того, чтобы пользование гаражом не доставляло проблем и неудобств, вы должны не только правильным образом подогнать размеры этого помещения и ворот, но сделать это правильно и обдуманно.

Гаражные ворота размеры минимальные для двух машин

  • К ширине вашего автомобиля нужно, в любом случае, прибавить по 50 см с каждой стороны, это важный момент.
  • Высота гаража, как правило, выше дверного проема, но при этом стандартные ворота обязательно должны соответствовать формуле, учитывается не только высота машины, но и запас.
  • Учитывайте обязательно уровень перемычки, это касается и глубины открывания изделий вовнутрь помещения и т.д.
  • В том случае, если ваш гараж рассчитан на несколько машин, то необходимо позаботиться о наличие стеллажей, компания, к которой вы обратитесь за помощью, сможет изготовить полотна по индивидуальному заказу.

Параметры полотен

Теперь вы знаете, что нужно обязательно учесть многие факторы прежде, чем приобрести те или иные гаражные ворота, обязательно учитывайте и параметры полотен, выбирая наиболее подходящий размер гаража, учитываются его особенности и вид установки. Выбирая секционные ворота, чтобы правильно установить их и позволить им грамотно функционировать, вы должны позаботиться о дополнительном пространстве, так можно без проблем установить пружину и боковые направляющие, что немаловажно.

Говоря о пространстве проезда, то с этой точки зрения, размеры гаражных ворот, могут быть любыми, помните об этом заранее. Главное, это комфортный и безопасный проезд.

 Итак:

  • Рулонные створки не будут нуждаться в дополнительных параметрах помещения.
  • Откатные ворота пользуются успехом, если речь идет о промышленном предприятии, то смело можно использовать такой вариант.
  • Распашные ворота не менее популярны, они могут быть в ширину лишь шесть метров, кроме того, при их монтаже нужно изучить внимательно некоторые недостатки, например, обязательно потребуется дополнительное место для открытия.
  • Те хозяева, которые приобрели такие ворота, постоянно жалуются на сложную эксплуатацию в зимний период времени, иногда происходит провисание конструкций намного раньше указанного срока.

Выбирая ворота гаражные размеры стоит заранее учесть все детали, изучая не только положительные, но и отрицательные стороны конструкции.

Внимание: Хочется добавить, что правильно выбранная ширина для ворот, уровень повлияют на стоимость заказа в целом, поэтому не забывайте об этом.

Нужно сделать все необходимое, чтобы размеры ворот гаражных получились действительно верными, в результате вы сможете правильно приобрести нужную конструкцию для своего гаража, не подгоняя их во время монтажа.

Заключение

Чтобы выбрать тот или иной размер ворот гаражных, необходимо правильно рассчитать их размер, учесть ширину проема гаража и т.д. Теперь вы знаете, как это делается, а значит, при ответственном подходе к этой работе вы обязательно сделаете все правильно.

Здесь надо обязательно учесть вышеизложенные рекомендации. Ведь проезд должен быть комфортным и безопасным.

Внимание: Выбирая те или иные ворота, не забывайте внимательно изучать их свойства, это касается и недостатков, которыми, как правило, обладают все виды ворот.

Размеры ворот гаража подбираются индивидуально, самое главное, чтобы был удобный заезд. Посмотрите фото и выберите нужный вариант.

1pogarazham.ru

Установка автоматики распашных ворот | Группа компаний БЭВИК

Пермь. Пермский край + соседние регионы

Автоматические распашные ворота это большое удобство для владельцев частных домов, жителей многоквартирного дома, работников предприятия с закрытой территорией. Многие понимают, что автоматическое открытие ворот на въезде или выезде с территории позволит сэкономить много времени, ведь если делать все это вручную – уйдет 5 — 10 минут.

Что такое открыть ворота вручную? Открыть ворота вручную — это выйти из машины, снять замок, убрать запоры, крючки и прочие приспособления, которые поддерживают ворота в правильном положении и защищают конструкцию от порывов ветра, далее распахнуть ворота, сесть в машину, заехать… А если делать это в мороз или проливной дождь (в Перми хорошей погоды не хватает)? Держать ворота открытыми целый день небезопасно. В итоге, если необходимо заезжать / выезжать через ворота во двор несколько десяток раз в день – лучше установить автоматику.

Управлять открыванием распашных ворот можно с дистанционного пульта, с помощью СМС / звонка на специальный номер, или автоматически с помощью специальной радио-метки прикрепленной к лобовому стеклу автомобиля. В cлучае установки автоматических распашных ворот для ТСЖ многоквартирного дома в Перми — способы открывания можно скомбинировать и, например, также дать управление воротами вахтеру / сторожу.

Закажите бесплатный выезд инженера для расчета стоимости монтажа автоматических распашных ворот
телефон: +7 (342) 299-40-10

Электромеханические приводы могут устанавливаться не только на воротах в заборе, но и в гараже, и не важно, в какую сторону открываются ворота, внутрь или наружу, можно подобрать механизм на любые ворота.

Подбор автоматических механизмов открытия ворот больше всего зависит от конструктивных особенностей ворот, и немного от пожеланий клиента. Пожелания клиента могут ограничится только выбором способа активации механизма открывания (по нажатию на кнопку радио брелока / бесконтактным способом по специальным устройствам в машине / по сотовому), остальное это эстетика и удобство расположения некоторых элементов автоматики распашных ворот.

Рассмотрим несколько важных моментов при подборе автоматики на ворота:

— Электроприводы (доводчики), датчики, кнопки, блок управления должны быть установлены на территории, или внутри гаража, иначе они не защищены от вандалов.

— Если ворота распахиваются внутрь – то механизмы не скрадывают полезную ширину проема ворот. Если же ворота распахивают наружу и проем узкий, то возможно вы не сможете свободно заезжать / выезжать на машине. В последнем случае можно подобрать механизм, который минимально выпирает или установить доводчики сверху ворот, таким образом, на легковой машине можно запросто проехать и автоматические электроприводы не помешают.

— Под воротами необходимо закладывать металлическую трубу (закопать, минимум чтобы ее было не видно, а в идеале на 30-50 см.), в этой трубе будут проложены провода до приводов и остальных элементов автоматики распашных ворот. В некоторых случаях, например при установке автоматики ворот в гараже, те же провода можно пустить сверху и копать траншею не обязательно.

— Масса и геометрические параметры ворот сильно влияют на подбор электромеханических приводов.

— Слабая и /или кривая конструкция ворот, ржавые петли влияют на плавность открывания.

Функциональных возможностей всей системы автоматики распашных ворот очень много. К примеру, на воротах можно установить электромагнитные замки, которые будут дополнительно держать створки. Автоматика будет при этом настроена так, чтобы учесть образованный магнитными замками затвор, т.е. створки будут закрываться / открываться по очереди.

Примерная смета на установку автоматики для распашных ворот со створками до 3 м и весом до 400 кг

Ниже в таблице рассчитана стоимость установки распашной автоматики на готовые ворота. Параметры ворот: длина створки 2-3 метра, вес створки до 400 кг. Кроме электромеханических приводов в смету заложены электромагнитные замки, 2 радио-брелока, т.е. этот расчет стоимости идеально подходит для объекта типа «коттедж», для других мест установки стоимость будет отличаться.

Если ворота еще не установлены / стадии согласования – звоните нам, мы отправил бесплатно инженера, который сделает все необходимые замеры, сможет проконсультировать и озвучить стоимость монтажа.

Примеры установки автоматики для распашных ворот:

Почему лучше ЗАКАЗЫВАТЬ МОНТАЖ автоматики распашных ворот именно у нас?
  • СДАЕМ ОБЪЕКТ С ПОЛНОСТЬЮ ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ
  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ!
  • ОБУЧАЕМ ПОЛЬЗОВАНИЮ + ДАЕМ ПЕЧАТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
  • ГОД ГАРАНТИИ НА МОНТАЖ!

Вы можете заказать бесплатный выезд инженера на обследование объекта, проконсультироваться со специалистом по телефону и заказать монтаж автоматики распашных ворот
телефон: +7 (342) 299-40-10

bevik.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *