Разопалубка: Синонимы к слову «разопалубка»

Автор

Содержание

9.5 Уход за бетоном, разопалубка конструкций

Уход за бетоном заключается в том, что в течение определенного времени необходимо увлажнять, покрывать матами, мешковиной поверхность бетонных конструкций для обеспечения нормальных условий твердения бетонной смеси (от 3 до 7 суток).

Распалубку конструкций осуществляют после выдерживания определенного срока.

Боковые щиты снимают при достижении 20-25 кг/см2 прочности

(3 суток). Распалубка несущих элементов днищ плиты и балки пролетом до 2 метров при прочности 50% R28суток.

Плиты и балки пролетом 2-8 м 70% R28.

Балки и другие несущие конструкции пролетом более 8 метров при 100% R28 т.е. через 28 дней.

При бетонировании конструкций с несущими каркасами опалубку можно снимать при достижении 25% R

28.

9.6 Особенности бетонирования в зимних условиях

В зимнее время (при отрицательных температурах наружного воздуха) необходимо создать условия для нормального твердения и защиты от низких температур. Это достигается следующими мероприятиями:

1) подогрев бетонной смеси на бетонных заводах;

2) электрорпогрев бетонной смеси на объекте;

3) тепловая обработка бетонной смеси, уложенная в опалубку;

4) добавка в бетон противоморозных химических солей;

5) защита забетонированных конструкций от охлаждения теплоизоляцией;

6) Бетонирование в тепляках.

Тепляк – легкий шатер, где поддерживается температура +5+10C, устанавливаемый над бетонируемой конструкцией.

Литература: [1,c.140-244; 2,c.169-183; 3,c.154-245; 4,c.76-84; 13]

Контроольные вопросы:

1. Технологические процессы производства монолитного бетона и железобетона.

2. Опалубочные работы.

3. Арматурные работы.

4. Технология укладки бетонной смеси.

5. Уход за бетоном, разопалубка конструкций.

6. Особенности бетонирования в зимних условиях.

Тема 10. Технология монтажа сборных конструкций

10.1 Определение и состав комплексного процесса монтажа строительных конструкций

Монтаж строительных конструкцийэто комплексный процесс механизированной сборки зданий или сооружений из готовых сборных элементов или конструкций.

Комплексный процесс монтажа строительных конструкций состоит из следующих процессов:

1) транспортирование конструкций к объекту;

2) подготовка конструкций к подъему, осмотр и проверка состояния конструкций, устранение дефектов: укрупненная сборка конструкций, усиление конструкций, навеска подмостей, навеска приспособлений для выверки и временного закрепления конструкций во время монтажа;

3) устройство подмостей;

4) установка конструкций в проектное положение: строповка кон- струкций, подъем, установка на опоры, выверка и временное закрепление конструкций;

5) выверка конструкций;

6) окончательное закрепление: сварка закладных соединений, заделка швов и стыков.

Рекомендуется каждый из этих процессов выполнять отдельным потоком на каждой захватке в одинаковые промежутки времени. Ведущим, основным процессом является установка конструкций в проектное положение.

10.2 Порядок и средства транспортирования конструкций

Транспортирование конструкций осуществляется в проектном положении или близком к нему. Для транспортирования конструкций применяют обычный и специальные виды транспорта (автомобильного, тракторного, железнодорожного). Основные виды: бортовые автомобили; бортовые автомобили с одноосными и двухосными прицепами; автотягачи с полуприцепами-платформами; автотягачи с полуприцепами-панелевозами, фермовозы, балковозы, трейлеры; тракторы с прицепами (одноосными или двухосными), прицеп-платформами; железнодорожные платформы.

Монтаж цоколя «Емельяново» — ROS-OPORA


Тип фундамента:
  Цокольный этаж

Где находится:  п.Емельяново

Сроки: 27 дней

Цена: 880. 000 руб

Разбивка площади и копка котлована.

Трамбование грунта – выравнивание поверхности

Отсыпка гравия в 20см.

Трамбовка – уплотнение.

Выводим горизонт в 0 лазерным нивелиром.

Монтаж
Укладка гидроизоляции.
Вязка каркаса арматурой 12мм.
Выставление опалубки.

Усиление стыков
Загибаем арматуру на стыкующихся каркасах в проблемных примыканиях
усиливаем П – образными пластинами.

Усиление углов
Загибается арматура на стыкующихся каркасах усиливаем П – образными пластинами.

После проверки готовности каркасов и выравнивания опалубки приступаем к заливке бетона марки м300.

После высыхания бетона, 3-5 дней при средней темпераре +15-20 градусов, бетон достигает максимальной прочности, делается разопалубка и фундамент готов к дальнейшим строительным работам.

Полы по грунту
Делаем отсыпку щебнем в 10-20см,в зависимости от высоты ленты,
оставляем 10см. на бетонные работы.
Укладывается армированая сетка ячейкой 10х10 в 1 слой.
В дальнейшем заливается бетон марки м300.

После полного высыхания полов приступаем к монтажу ЖБИ блоков для будущего цоколя.

Каменная кладка в нестандартных местах.

После окончания возведения стен цоколя приступаем к строительству плиты перекрытия, устанавливаем опалубку перекрытий.

Вязка плиты перекрытия
Арматура 12мм вяжется в расстоянием ячейки 200х200 в слоя высота плиты 15см.

Заливается бетон марки м300.

Ожидаем полного высыхания 3-5 дней при температуре +15-20 градусов.

После высыхания приступаем к гидроизоляции цоколя.
Стены цоколя обмазываются битумной мастикой
и оклеиваются технониколем в два слоя, для закрытия мелких пор от влаги.

Обшивается пеноплексом и запениваем все щели.

Не закрытые края ленточного фундамента, закрываем пеноплексом, теперь цоколь полностью защищён от проникновения влаги в стены подвального помещения.

Также пеноплекс обладает плохой теплопроводимостью, теперь у стен подвального помещения, уменьшены теплопотери.

Фундамент – цоколь готов к строительным работам по возведению дома!

Закажите цоколь под ключ прямо сейчас!

Вакансии в Россия — beBee

Введите термин или место для поиска

search

Америка
  • Аргентина
  • Боливия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Гватемала
  • Мексика
  • Панама
  • Перу
  • Пуэрто-Рико
  • Парагвай
  • Соединенные Штаты
  • Уругвай
  • Венесуэла
Европа
  • Австрия
  • Бельгия
  • Беларусь
  • Швейцария
  • Чешская Республика
  • Германия
  • Динамарк
  • Эстония
  • Испания
  • Финляндия
  • Франция
  • Соединённое Королевство
  • Греция
  • Хорватия
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Литва
  • Люксембург
  • Латвия
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Россия
  • Швеция
  • Словения
  • Словакия
  • Украина
Азия / Океания
  • Объединённые Арабские Эмираты
  • Афганистан
  • Австралия
  • Бангладеш
  • Бахрейн
  • Китай
  • Кипр
  • Гонконг
  • Индонезия
  • Израиль
  • Индия
  • Ирак
  • Иордания
  • Япония
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Казахстан
  • Ливан
  • Малайзия
  • Новая Зеландия
  • Оман
  • Филиппины
  • Пакистан
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Таиланд
  • Турция
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Вьетнам
Африка
  • Ангола
  • Берег Слоновой Кости
  • Алжир
  • Египет
  • Кения
  • Ливия
  • Марокко
  • Нигерия
  • Тунис
  • Южно-Африканская Республика

Loading. ..

  • Madrid Madrid
  • Madrid Madrid

Поиск

Фильтры: settings_remote Удаленные рабочие места engineering Внештатные вакансии

Строительство подпорных стен из бетона в Москве

Заказать строительство подпорных стен из бетона вы сможете в нашей компании. Студия мощения «Берсо» специализируется на выполнении широкого спектра работ по благоустройству территорий различного типа. Мы активно сотрудничаем как с физическими лицами, так и с организациями, предприятиями, коммунальными службами.

Для проектирования и выполнения таких работ мы располагаем всеми необходимыми техническими средствами, также у нас имеется большой опыт в данной области. Все работы выполняются нами строго в оговоренные сроки, с соблюдением строительных норм и стандартов.

Для чего нужны подпорные стенки

При значительном уклоне земельного участка для того, чтобы избежать смещения почвы, прибегают к строительству подпорных стен из бетона или других материалов. Наличие такой защитной стенки обеспечит стабильное устойчивое состояние участка, кроме того, она может выполнять и ряд других функций:

  • Фиксирует неустойчивый грунт в требуемом положении.
  • С её помощью можно выполнять зонирование земельного участка.
  • Позволяет формировать горизонтальные плоскости, что нередко используется в ландшафтном дизайне.

Такие подпорки могут быть чисто функциональными или выполнять ещё и эстетические функции. Они могут быть оформлены в соответствии с общей концепцией участка, также в них могут быть оборудованы проходы, лестницы или подъёмы.

Особенности бетонных подпорных стенок

По сравнению с другими материалами, которые используются в аналогичной ситуации, строительство подпорных стенок из бетона обеспечивает больше преимуществ. С применением такого универсального материала появляется возможность создавать конструкции дольно больших размеров.

Цельная железобетонная подпорная стенка прослужит в течение длительного времени без какого-либо специального ухода или обслуживания, при правильной реализации такая конструкция рассчитана на значительные грунтовые нагрузки.

Впрочем, есть у такой стенки и свои изъяны – в частности, бетонная поверхность требует финишной отделки. Необходимо это по двум причинам – во-первых,неотделанная бетонная поверхность смотрится, прямо скажем, не слишком эстетично. Во-вторых, без дополнительной защиты бетон более подвержен воздействию влаги, что сокращает срок службы конструкции.

Каждый из перечисленных вариантов или их комбинирование может стать оптимальным вариантом в определённой ситуации. Главное требование к такого типа конструкциям заключается в том, чтобы стенка выдерживала грунтовую нагрузку и не разрушилась при смещении почвы.

Выбор варианта решения при строительстве подпорной стены из бетона зависит от ряда факторов, наиболее значимыми из которых можно считать следующие:

Наши сотрудники произведут все необходимые расчёты, тщательно учтут все важные обстоятельства, предложат вам наиболее экономичный и надёжный способ выполнения проекта.

Чтобы предварительно рассчитать цену строительства подпорных стен из бетона, позвоните на номер нашей компании или лично посетите наш офис. Также сделать это вы сможете самостоятельно, используя размещённую на нашем сайте информацию.

Технология изготовления плитки тротуарной

Технология изготовления плитки тротуарной,
заборов и малых архитектурных форм

Оборудование для производства тротуарной плитки.

  1 вибростол, 2 бетоносмесителя — 0.15 и 0.03 м3, ванна с электронагревательными злементами, разопалубочная машина.

 

Технологический процесс изготовления тротуарной плитки.

1.  Приготовить бетон в меньшем бетоносмесителе с пигментом (см. приготовление пигмента ), а в большем бетоносмесителе без него.

2.  Разложить формы на вибростоле максимально плотно друг к другу.

3.  Разложить (максимально покрывая дно формы) цветной бетон слоем в 1-2 см.

4.  Вкл. вибратор на 5 — 10 сек., бетон должен покрыть дно формы ровным слоем.

5.  Добавить бетон без пигмента в формы столько, сколько необходимо до краєв формы, но не меньше. Вкл. вибратор на 5-10 сек. Срезать металлическим уголком ( двигать его углом вперёд ) лишний бетон, выравнивая его по краю формы .

6. Снять формы с вибростола и плотно сложить на поддон слоями, перекладывая листовым материалом (пресс — картон, пластик, жесть) в 10 слоев.
    Поддоны с заполненными формами накрыть полиэтиленовой пленкой, для предохранения от высыхания.

    Бетон, в зависимости от температуры и состава, набирает прочность в течении 1-2 дней и можно проводить разопалубку изделий.

7.  Для уменьшения трудоемкости виброразопалубочную машину и ванну укомплектовывают длинным кабелем который позволит транспортировать не плитку, а ванну и разопалубочную машину к плитке. Их устанавливают возле поддонов с созревшым бетоном и проводят разопалубку. Формы в ванне располагают в горячей (60 -70 град.) воде рядами по 4. Плитку укладывают на поддоны «лицом к лицу» — «спина к спине».
  При небольших объемах, вместо разопалубочной  машины., можно монтировать плиту с отверстием под плитку на штангах высотой 100 мм на вибростоле . После проведения разопалубки ее снять и использовать его по прямому назначению.

 

Порядок загрузки бетоносмесителя:

  1. Щебень, вода, песок, пигмент, пластификатор.
  2. Цемент (добавить после того как предыдущие материалы образуют однородною массу).
  3. Время от приготовления бетона до его укладки должно быть минимальным, так как большинство пластифицирующих добавок полифункционального действия (т.е. являются ускорителями), особенно важен временной фактор в жаркую погоду.

Изделия на складе должны поливаться водою, недопустимым является высыхание бетона т.к. это ведет к существенному понижению конечной прочности бетона. Время созревания бетона при 20 град. до 100% прочности 28 суток. Транспортабельная прочность наступает в течении 10 дней.

 

Приготовление пигмента:

Неорганические порошковые пигменты (Fe2O3, Fe3O4, FeO(OH), Сr2O3, MnО, ТіО и их смеси) в обязательном порядке перед применением смешивают с водой до образования сметанообразной консистенции и настаивают в таком состоянии не меньше 1 часа для увеличения дисперсности, величина которой и характеризует красящую способность. Следует помнить о том, что это дорогой компонент бетона, кроме того, что увеличение его содержания ухудшает его качество бетона, поэтому снижение его доли в бетоне при достаточной насыщенности является желательным.

 

Приготовленный краситель может храниться достаточно долго, так как имеет стабильную формулу, но цвет по мере хранения может быть ярче из-за увеличения дисперсности пигмента. Перед добавлением в бетон его перемешивают.

 

Органические фталоцианиновые голубой и зелёный красители (ГОСТ 6220-76 с изм. 9-92) дают очень насыщенные оттенки бетона и обладают высокой светостойкостью (7-8). Допускается содержание в бетоне не более 0,5% от массы цемента. Единственное отличие в их применении заключается в том,что цветной слой бетона приготавливается методом растирания в растворо- смесителе или бетоносмесителе лопастного типа

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Амплитуда и интенсивность колебаний столешницы вибростола должна быть умеренной, бетон в формах не должен «кипеть», он должен уплотняться под собственной тяжестью. Интенсивность вибрации должна быть одинаковой по всей поверхности столешницы, этого можно достигнуть жестким оребрением.
Регулировка вибрации проводится путем уменьшения размеров или веса пластин дисбаланса находящихся на якоре электродвигателя под крышками.
    Не рекомендуется применение в качестве подвески столешницы вибростола пружин, так как они имеют свою частоту колебаний и при остановке якоря вибратора воникает резонансные явления повергающие встряхиванию уложенный бетон, весь процесс уплотнения (суть которого и есть производство тротуарной плитки) идёт насмарку. Рекомендуется применять следующий оптимальный вариант подвески:

  •  на столешницу по периметру приварить равнополочный уголок 50-75 углом вниз.
  •  На станину укрепить резиновую полосу с продольным вырезом более 90 град., в которую и ложиться уголок.
     Такая конструкция позволяет добиться равномерности вибрации по всей поверхности.
      На период созревания бетона от разопалубки до укладки. Готовые изделия необходимо поливать водой как можно обильнее.
        Существует реальная опасность потери прочности бетона и его растрескивание ещё в формах от недостатка затворяющей воды при сквозняке и теплом воздухе.
        Особенно актуально предостережение при производстве тонких изделий с большой поверхностью испарения ( напр. 30*30, 35*35 и т.п., фасадной плитки).

 

Оборудование для производства заборов:

1 вибростол (размер столешницы 1.50*2.10), 1 бетоносмеситель, щиты для панелей и столбов (кол-во варьирует в зависимости от суточной производительности , размер 2.2-1.5 м на панель и 1-0.5 м на столбы).

 

Технологический процесс изготовления заборов.

Приготовить бетон состава удовлетворяющего следующим требованиям: водоцементное соотношение — не более 0.2, марка бетона 300, фракция щебня не более 5мм, обязательно применение пластификатора, пигменты добавлять нецелесообразно, так как более эстетичны и удобны в использовании полимерные краски для бетонных поверхностей. Подбор состава необходимо сделать специалистам исходя из местных ресурсов.

Обильно смазать внутреннюю поверхность формы и щита смазкой приготовленной из жидкого масла и дизтоплива 1:1. Эту операцию проводить, примерно, один раз на 3-5 циклов.

Изготовление панелей.

Разложить бетон в форму при включенном  вибраторе таким образом, чтобы его слой был немного выше плоскости формы.

Срезать слой бетона металлическим уголком длинной прим. 1.5 м, двигая его вдоль формы достигая его слоя в точном соответствии с плоскостью формы (это очень важно).

Положить на бетон арматуру, форма которой для каждого вида панели индивидуальна и придавливая её включить вибратор и утопить в бетоне. Арматура изготавливается из стальной проволоки диам. 5 мм и которая сваривается между собой точечной сваркой.

Снять форму с бетоном со стола и поставить её на край щита. Резко опрокинув форму, хлопком выгрузить бетон на щит.

Изготовление столба.

Положить в форму столба арматуру в виде двух лестниц напротив друг друга и вкл. вибратор и положить бетон таким образом, чтобы слой бетона был чуть выше края формы.

Не выключая вибратора утопить вставку паза в бетоне, так чтобы её край был на одном уровне с краем формы.

Срезать слой бетона уголком, двигая его вдоль формы достигая его слоя в точном соответствии с плоскостью формы (это очень важно).

Включить вибратор на 5-10 сек.

Снять форму с вибростола и поставить на щит на ребро. С хлопком перевернуть форму, снять с бетона корпус формы и аккуратно вытащить вставку паза.

Отнести щит со столбом на склад.

В течении набора прочности бетоном изделия обильно поливать водой не допуская высыхания поверхности. Снимать изделия со щита можно через 2 суток.

Транспортабельной прочности панели заборов достигают в течении 7 дней.

 

Ориентировочная рецептура бетона

Тротуарная плитка.
Песок — 1 часть
Цемент (марка 500) — 1 часть
Щебень фракции 5-20 мм — 2 части
Пигмент — не более 5% от массы цемента
Пластификатор — по рецептуре завода-изготовителя.

Забор.

Песок — 1 часть
Щебень фракции 2-5 мм — 3 части
Цемент (марка 500) — 1 часть
Пластификатор — по рецептуре завода-изготовителя.

Цветник — ограждение, урна.
Песок — 1 часть
Щебень фракции 5-10 мм — 4 части
Цемент (марка 500) — 1 часть
Пигмент — не более 5% от массы цемента
Пластификатор — по рецептуре завода-изготовителя

 

#сноваосень Instagram posts — Gramho.com

— Я как-будто двигаюсь по замкнутому кругу. — А из чего он состоит? Этот круг. — Из разных событий. Я откладываю дела, долго принимаю решения как поступить, взвешиваю. Это затрачивает много моей энергии. Получается, что дела накапливаются и в итоге всё наваливается друг на друга. Потом начинаю анализировать последствия и понимаю, что так делать не эффективно. Что надо в будущем сделать по другому. Но снова поступаю также уже несколько лет. ⠀ Глядя на эту картинку колеса, я вспомнила диалог, который произошел на одной из сессий с клиенткой. ⠀ ❓ Так почему же так происходит? Почему мы поступаем одинаково? А всё потому, что когда-то (скорее всего ещё в детстве) произошло какое-то событие. И вы повели себя определённым образом. В этот момент в голове один маленький нейрон вышел в путь🚶🏻, протоптав дорожку и создав связь с другими нейронами. ⠀ Спустя время происходит похожее событие, вы действуете похожим образом, нейрон снова выходит на эту же тропу. И так много раз. Таким образом в вашем мозгу уже готовая протоптанная известная дорожка. И для путника-нейрона это самое знакомое и безопасное место. Даже, если порой последствия от этой прогулки не очень хорошие. ⠀ ❗Так дружба между нейроном и этой дорожкой становится очень крепкой. Именно поэтому в похожих ситуациях мы часто поступаем одинаковым образом. Ведь мы снова и снова встаём на известную нам дорожку. Это как рефлекс, происходит спонтанно. ⠀ 🔆 Как же изменить эту связь? ▶️ Для начала осознать алгоритм своего поведения. ▶️ Пофантазировать другие возможные варианты поведения и развития событий. ▶️ После этого поступать как-то иначе. Начать можно с простых ситуаций. ⠀ Так ваш нейрон пойдёт по новой тропинке, дойдёт целым и невредимым. Это создаст новый позитивный опыт. Чем не повод пойти по ней ещё раз? 😉 ⠀ Конечно-же первое время его нужно будет подталкивать к новой дорожке, потому что привычку никто не отменял. Он ведь по старой дольше ходил. Но, потихоньку, новая связь будет крепнуть, а старая ослабевать. ⠀ И однажды попав в ситуацию, вы не просто поступите, а вдруг задумаетесь — как сделать? И тут можно поднять кулачок вверх и мысленной сказать “Yes! Сработало!” 🥳

Дорожные плиты, Плиты дорожные Пермь, Жби плиты, Жбк, Железобетонные изделия, ПДН, Аэродромные плиты, Утяжелители бетонные, УБО, УБКМ, УТК, УБП, Плита заборная, Жби заводы, Железобетон – ЖелезобетонСтройСервис

Если нужно достаточно быстро проложить дорогу, ведущую, к примеру, к месту будущего вахтового поселка, или же если очень срочно нужно организовать площадку для складирования оборудования и материалов, то в дело идут долговечные и прочные дорожные плиты. Эти конструкции уже давно зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны и очень широко применяются в самых различных ситуациях. При помощи дорожных плит выложено множество дорог, улиц и площадок в разных уголках нашей страны.

Дорожные плиты производятся многими заводами железобетонных конструкций. Эти изделия, благодаря достаточно широкой сфере использования, постоянной необходимости устройства новых улиц и дорог, а также состоянию некоторых отечественных автотрасс, оказываются всегда очень даже востребованными. Высокая прочность дорожных плит, а также отсутствие необходимости достаточно сложных подготовительных работ для их установки, даёт возможность прокладывать дороги с минимальными трудозатратами и за очень короткое время. Это немаловажно при устройстве дорог в достаточно суровых природных условиях, то есть там, где на сегодняшний день выполняются крайне важные работы по прокладке нефте- и газопроводов. Те же самые качества и особенности позволяют весьма успешно применять дорожные плиты и в качестве основания городских автомобильных дорог, впоследствии покрывая их асфальтом.

Технология изготовления дорожных плит не отличается особой сложностью. Сначала подготавливается форма. Она очищается от старого бетона, а на её борта и днище наносится специальная смазка. После этого производится армирование и укладывается бетонная смесь, которая подвергается уплотнению. Затем форма с дорожной плитой подается в «термокамеру», где производится термическая обработка изделия. После этого осуществляется разопалубка, проверка качества изделия, а также нанесение соответствующей маркировки.

Далее плиты отправляются на склад готовой продукции, где и дожидаются момента отгрузки заказчику. Здесь же производится их погрузка на железнодорожный или автомобильный транспорт.

Дорожные плиты классифицируются по их назначению и конфигурации. Дорожные плиты могут предназначаться для использования при прокладке как временных, так и постоянных дорог. Они могут иметь различную конфигурацию: прямоугольную, прямоугольную с одним совмещенным бортом, прямоугольную с двумя совмещенными бортами, шестигранную и т.д.

Несмотря на большое количество возможных вариантов, заводами железобетонных изделий производятся в основном только прямоугольные дорожные плиты. Они изготавливаются из тяжелого бетона, как с ненапрягаемой, так и с предварительно напряженной арматурой. Характеристики этих изделий дают возможность эксплуатировать их при очень низких температурах. Прочностные параметры дорожных плит позволяют устраивать дороги, по которым сможет ездить даже большегрузная техника. Рабочая поверхность дорожных плит должна иметь рифление. По торцовым граням обычно предусматриваются монтажные петли.

Стандартом предусматривается несколько типоразмеров дорожных плит, то есть они могут изготавливаться разной длины и ширины. Так, при длине в шесть метров, они могут иметь ширину и 1,75 м, и 3 м, и 3,5 м. Также возможны и другие комбинации размеров (3 м х 1,75 м, 3,5 м х 2,75 м, 6 м х 1,87 м и т.д.). Толщина дорожных плит обычно составляет 140, 160 или 170 мм.

Дорожные плиты из-за своего большого веса укладываются при помощи подъемных кранов. Для этих целей в плитах предусматривается по четыре монтажных петли. Монтажные петли размещаются по торцовым сторонам плит в специальных углублениях. Также выпускаются и беспетлевые дорожные плиты.

Одним из главных достоинств дорожных плит является возможность их относительно быстрой укладки и не очень сложная подготовка основания. В принципе, для того, чтобы проложить новую дорогу достаточно по размеченной трассе снять растительный слой, выровнять основание дороги грейдером, конечно же, не забыть про соответствующее уплотнение и выполнить песчаную подготовку. После этого по большому счету уже можно завозить дорожные плиты и раскладывать их штабелями вдоль дороги. Затем, при помощи подъемного крана, на подготовленную песчаную поверхность укладываются дорожные плиты. Монтажные петли плит для надежности соединяются друг с другом при помощи стальных стержней и сварки, а полученные колодцы заливаются бетоном. Поверх образованного дорожного полотна при необходимости можно уложить асфальт. Однако в некоторых случаях асфальт может и не укладываться.

Большим достоинством дорожных плит является возможность их неоднократного использования. Когда временные дороги или площадки уже перестают быть нужными, их покрытие, выполненное из дорожных плит, достаточно просто демонтируется. После этого дорожные плиты могут быть перевезены на другое место, где могут быть использованы по своему назначению. Дорожные плиты, которые уже были в употреблении, отличаются от только что изготовленных на заводе, только внешним видом. Их прочностные характеристики остаются в большинстве случаев на прежнем уровне. Между тем, следует заметить, что стоимость бывших в употреблении дорожных плит намного ниже новых.

Несмотря на высокую прочность дорожных плит, при их транспортировке и разгрузке следует соблюдать определенные правила. Так, абсолютно не допускается сбрасывать дорожные плиты с самосвала. Высота штабеля плит на железнодорожных платформах и на автомашинах, определяется, прежде всего, грузоподъемностью используемого для их перевозки транспортного средства. Помимо этого, плиты должны быть в обязательном порядке укреплены таким образом, чтобы полностью исключалась возможность их смещения при транспортировке.

Опалубка

— Designing Buildings Wiki

Опалубка — это термин, используемый для процесса создания временной формы, в которую заливается и формуется бетон. Традиционная опалубка изготавливается из дерева, но также может быть изготовлена ​​из стали, пластика, армированного стекловолокном, и других материалов.

В то время как опалубка — это широкий термин, который используется в отношении процесса формования с использованием самых разных материалов, опалубка — это термин, который часто используется для обозначения процесса использования фанеры для формования формы.

Опалубка — это, пожалуй, самый популярный тип опалубки , который обычно строится на месте из древесины и фанеры. Для опалубки необходим специальный сорт фанеры, который должен быть водостойким. Его легко изготовить, хотя для больших конструкций это может занять много времени. Он используется, когда затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на изготовление многоразовой опалубки из таких материалов, как сталь или пластик. Он также имеет то преимущество, что сразу же можно заливать значительное количество бетона.

Простая дощатая опалубка может использоваться для устройства дорожек или опалубки. Доски следует обрезать так, чтобы они были на одном уровне с верхней поверхностью плиты, что позволит добиться аккуратной отделки бетона.

При выборе опалубки важно учитывать тип бетона и температуру заливки, поскольку они оба влияют на оказываемое давление.

Опалубка по бокам должна быть способна противостоять гидростатическому давлению влажного бетона, которое упадет до нуля в течение нескольких часов в зависимости от скорости схватывания и затвердевания.

Опалубка Основание или перекрытие должно выдерживать первоначальную статическую нагрузку влажного бетона и статическую нагрузку сухого застывшего бетона.

Как только бетон наберет достаточную прочность, опалубку можно ударить (снять). Минимальное значение 5 Н / мм2 рекомендуется во всех случаях при установке вертикальной опалубки , чтобы не повредить прочный бетон в процессе.

Высокое качество изготовления и контроля необходимы для обеспечения высокого стандарта и внешнего вида получаемой бетонной конструкции.

Опалубка и опалубка в различных формах будут поддерживаться опалубкой. Это относится к столбам, стабилизаторам или другим элементам, которые удерживают опалубку или опалубку на месте по мере высыхания бетона. Для получения дополнительной информации см. Ложные работы.

Опалубка для балок представляет собой трехстороннюю коробку, которая поддерживается и подпирается в правильном положении и на желаемом уровне. Время снятия опалубки будет зависеть от температуры воздуха, влажности и последующей скорости отверждения.Типичное время зажигания следующее (при температуре воздуха 7-16 ºC):

Состоит из вертикальной формы желаемой формы и размера колонны для заливки. В качестве средства поддержания минимальной толщины материала опалубки используются горизонтальные стальные или деревянные зажимы (или хомуты) с одинаковыми центрами для пакетного заполнения и в разных центрах для заполнения, которое выполняется за одну заливку.

Головка опалубки колонны может использоваться для поддержки опалубки балки , но, хотя это дает хорошее верхнее поперечное ограничение, она может сделать опалубку сложной.Как вариант, колонна может быть отлита под балки. Позже воротник опалубки может быть зажат вокруг литой колонны, чтобы завершить заливку и поддержать входящую балку опалубки .

Пластиковая опалубка многоразового использования обычно используется для быстрой заливки бетона. Опалубка собирается либо из блокирующих панелей, либо из модульной системы и используется для относительно простых бетонных конструкций. Она не так универсальна, как деревянная опалубка из-за требований к сборке, и лучше всего подходит для недорогих повторяющихся конструкций, таких как схемы массового строительства.

Несъемная структурная опалубка обычно собирается на месте из сборного армированного волокном пластика. Он используется для бетонных колонн и опор и остается на месте, выступая в качестве постоянной осевой и поперечной арматуры для элемента конструкции. Он также обеспечивает устойчивость к ущербу окружающей среды как для бетона, так и для арматурных стержней.

Фирменные системы используются для поддержки вертикальной опалубки во время затвердевания бетона, состоящего из ряда труб и стяжек.

https://www.designingbuildings.co.uk/wiki/File:Plastic-formwork.png

Хорошая опалубка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Достаточно прочный, чтобы выдерживать постоянные и временные нагрузки.
  • Способен сохранять свою форму за счет надежной опоры и подпорки в горизонтальном и вертикальном направлениях.
  • Стыки должны предотвращать утечку цементного раствора.
  • Должны быть удалены в различных частях без повреждения бетона.
  • Использованный материал пригоден для повторного использования.
  • Должен быть установлен точно на желаемую линию.
  • Максимально легкий.
  • Материал не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  • Должен опираться на прочное основание.

[править] Внешние ссылки

  • BS5975: 2008 + A1: 2001 Свод правил для процедур временных работ и допустимого напряженного расчета ложных работ (BSI 2011).
Опалубка

— Designing Buildings Wiki

Опалубка — это термин, используемый для процесса создания временной формы, в которую заливается и формуется бетон.Традиционная опалубка изготавливается из дерева, но также может быть изготовлена ​​из стали, пластика, армированного стекловолокном, и других материалов.

В то время как опалубка — это широкий термин, который используется в отношении процесса формования с использованием самых разных материалов, опалубка — это термин, который часто используется для обозначения процесса использования фанеры для формования формы.

Опалубка — это, пожалуй, самый популярный тип опалубки , который обычно строится на месте из древесины и фанеры.Для опалубки необходим специальный сорт фанеры, который должен быть водостойким. Его легко изготовить, хотя для больших конструкций это может занять много времени. Он используется, когда затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на изготовление многоразовой опалубки из таких материалов, как сталь или пластик. Он также имеет то преимущество, что сразу же можно заливать значительное количество бетона.

Простая дощатая опалубка может использоваться для устройства дорожек или опалубки.Доски следует обрезать так, чтобы они были на одном уровне с верхней поверхностью плиты, что позволит добиться аккуратной отделки бетона.

При выборе опалубки важно учитывать тип бетона и температуру заливки, поскольку они оба влияют на оказываемое давление.

Опалубка по бокам должна быть способна противостоять гидростатическому давлению влажного бетона, которое упадет до нуля в течение нескольких часов в зависимости от скорости схватывания и затвердевания.

Опалубка Основание или перекрытие должно выдерживать первоначальную статическую нагрузку влажного бетона и статическую нагрузку сухого застывшего бетона.

Как только бетон наберет достаточную прочность, опалубку можно ударить (снять). Минимальное значение 5 Н / мм2 рекомендуется во всех случаях при установке вертикальной опалубки , чтобы не повредить прочный бетон в процессе.

Высокое качество изготовления и контроля необходимы для обеспечения высокого стандарта и внешнего вида получаемой бетонной конструкции.

Опалубка и опалубка в различных формах будут поддерживаться опалубкой. Это относится к столбам, стабилизаторам или другим элементам, которые удерживают опалубку или опалубку на месте по мере высыхания бетона. Для получения дополнительной информации см. Ложные работы.

Опалубка для балок представляет собой трехстороннюю коробку, которая поддерживается и подпирается в правильном положении и на желаемом уровне. Время снятия опалубки будет зависеть от температуры воздуха, влажности и последующей скорости отверждения.Типичное время зажигания следующее (при температуре воздуха 7-16 ºC):

Состоит из вертикальной формы желаемой формы и размера колонны для заливки. В качестве средства поддержания минимальной толщины материала опалубки используются горизонтальные стальные или деревянные зажимы (или хомуты) с одинаковыми центрами для пакетного заполнения и в разных центрах для заполнения, которое выполняется за одну заливку.

Головка опалубки колонны может использоваться для поддержки опалубки балки , но, хотя это дает хорошее верхнее поперечное ограничение, она может сделать опалубку сложной.Как вариант, колонна может быть отлита под балки. Позже воротник опалубки может быть зажат вокруг литой колонны, чтобы завершить заливку и поддержать входящую балку опалубки .

Пластиковая опалубка многоразового использования обычно используется для быстрой заливки бетона. Опалубка собирается либо из блокирующих панелей, либо из модульной системы и используется для относительно простых бетонных конструкций. Она не так универсальна, как деревянная опалубка из-за требований к сборке, и лучше всего подходит для недорогих повторяющихся конструкций, таких как схемы массового строительства.

Несъемная структурная опалубка обычно собирается на месте из сборного армированного волокном пластика. Он используется для бетонных колонн и опор и остается на месте, выступая в качестве постоянной осевой и поперечной арматуры для элемента конструкции. Он также обеспечивает устойчивость к ущербу окружающей среды как для бетона, так и для арматурных стержней.

Фирменные системы используются для поддержки вертикальной опалубки во время затвердевания бетона, состоящего из ряда труб и стяжек.

https://www.designingbuildings.co.uk/wiki/File:Plastic-formwork.png

Хорошая опалубка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Достаточно прочный, чтобы выдерживать постоянные и временные нагрузки.
  • Способен сохранять свою форму за счет надежной опоры и подпорки в горизонтальном и вертикальном направлениях.
  • Стыки должны предотвращать утечку цементного раствора.
  • Должны быть удалены в различных частях без повреждения бетона.
  • Использованный материал пригоден для повторного использования.
  • Должен быть установлен точно на желаемую линию.
  • Максимально легкий.
  • Материал не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  • Должен опираться на прочное основание.

[править] Внешние ссылки

  • BS5975: 2008 + A1: 2001 Свод правил для процедур временных работ и допустимого напряженного расчета ложных работ (BSI 2011).
Опалубка

— Designing Buildings Wiki

Опалубка — это термин, используемый для процесса создания временной формы, в которую заливается и формуется бетон.Традиционная опалубка изготавливается из дерева, но также может быть изготовлена ​​из стали, пластика, армированного стекловолокном, и других материалов.

В то время как опалубка — это широкий термин, который используется в отношении процесса формования с использованием самых разных материалов, опалубка — это термин, который часто используется для обозначения процесса использования фанеры для формования формы.

Опалубка — это, пожалуй, самый популярный тип опалубки , который обычно строится на месте из древесины и фанеры.Для опалубки необходим специальный сорт фанеры, который должен быть водостойким. Его легко изготовить, хотя для больших конструкций это может занять много времени. Он используется, когда затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на изготовление многоразовой опалубки из таких материалов, как сталь или пластик. Он также имеет то преимущество, что сразу же можно заливать значительное количество бетона.

Простая дощатая опалубка может использоваться для устройства дорожек или опалубки.Доски следует обрезать так, чтобы они были на одном уровне с верхней поверхностью плиты, что позволит добиться аккуратной отделки бетона.

При выборе опалубки важно учитывать тип бетона и температуру заливки, поскольку они оба влияют на оказываемое давление.

Опалубка по бокам должна быть способна противостоять гидростатическому давлению влажного бетона, которое упадет до нуля в течение нескольких часов в зависимости от скорости схватывания и затвердевания.

Опалубка Основание или перекрытие должно выдерживать первоначальную статическую нагрузку влажного бетона и статическую нагрузку сухого застывшего бетона.

Как только бетон наберет достаточную прочность, опалубку можно ударить (снять). Минимальное значение 5 Н / мм2 рекомендуется во всех случаях при установке вертикальной опалубки , чтобы не повредить прочный бетон в процессе.

Высокое качество изготовления и контроля необходимы для обеспечения высокого стандарта и внешнего вида получаемой бетонной конструкции.

Опалубка и опалубка в различных формах будут поддерживаться опалубкой. Это относится к столбам, стабилизаторам или другим элементам, которые удерживают опалубку или опалубку на месте по мере высыхания бетона. Для получения дополнительной информации см. Ложные работы.

Опалубка для балок представляет собой трехстороннюю коробку, которая поддерживается и подпирается в правильном положении и на желаемом уровне. Время снятия опалубки будет зависеть от температуры воздуха, влажности и последующей скорости отверждения.Типичное время зажигания следующее (при температуре воздуха 7-16 ºC):

Состоит из вертикальной формы желаемой формы и размера колонны для заливки. В качестве средства поддержания минимальной толщины материала опалубки используются горизонтальные стальные или деревянные зажимы (или хомуты) с одинаковыми центрами для пакетного заполнения и в разных центрах для заполнения, которое выполняется за одну заливку.

Головка опалубки колонны может использоваться для поддержки опалубки балки , но, хотя это дает хорошее верхнее поперечное ограничение, она может сделать опалубку сложной.Как вариант, колонна может быть отлита под балки. Позже воротник опалубки может быть зажат вокруг литой колонны, чтобы завершить заливку и поддержать входящую балку опалубки .

Пластиковая опалубка многоразового использования обычно используется для быстрой заливки бетона. Опалубка собирается либо из блокирующих панелей, либо из модульной системы и используется для относительно простых бетонных конструкций. Она не так универсальна, как деревянная опалубка из-за требований к сборке, и лучше всего подходит для недорогих повторяющихся конструкций, таких как схемы массового строительства.

Несъемная структурная опалубка обычно собирается на месте из сборного армированного волокном пластика. Он используется для бетонных колонн и опор и остается на месте, выступая в качестве постоянной осевой и поперечной арматуры для элемента конструкции. Он также обеспечивает устойчивость к ущербу окружающей среды как для бетона, так и для арматурных стержней.

Фирменные системы используются для поддержки вертикальной опалубки во время затвердевания бетона, состоящего из ряда труб и стяжек.

https://www.designingbuildings.co.uk/wiki/File:Plastic-formwork.png

Хорошая опалубка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Достаточно прочный, чтобы выдерживать постоянные и временные нагрузки.
  • Способен сохранять свою форму за счет надежной опоры и подпорки в горизонтальном и вертикальном направлениях.
  • Стыки должны предотвращать утечку цементного раствора.
  • Должны быть удалены в различных частях без повреждения бетона.
  • Использованный материал пригоден для повторного использования.
  • Должен быть установлен точно на желаемую линию.
  • Максимально легкий.
  • Материал не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  • Должен опираться на прочное основание.

[править] Внешние ссылки

  • BS5975: 2008 + A1: 2001 Свод правил для процедур временных работ и допустимого напряженного расчета ложных работ (BSI 2011).
Опалубка

— Designing Buildings Wiki

Опалубка — это термин, используемый для процесса создания временной формы, в которую заливается и формуется бетон.Традиционная опалубка изготавливается из дерева, но также может быть изготовлена ​​из стали, пластика, армированного стекловолокном, и других материалов.

В то время как опалубка — это широкий термин, который используется в отношении процесса формования с использованием самых разных материалов, опалубка — это термин, который часто используется для обозначения процесса использования фанеры для формования формы.

Опалубка — это, пожалуй, самый популярный тип опалубки , который обычно строится на месте из древесины и фанеры.Для опалубки необходим специальный сорт фанеры, который должен быть водостойким. Его легко изготовить, хотя для больших конструкций это может занять много времени. Он используется, когда затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на изготовление многоразовой опалубки из таких материалов, как сталь или пластик. Он также имеет то преимущество, что сразу же можно заливать значительное количество бетона.

Простая дощатая опалубка может использоваться для устройства дорожек или опалубки.Доски следует обрезать так, чтобы они были на одном уровне с верхней поверхностью плиты, что позволит добиться аккуратной отделки бетона.

При выборе опалубки важно учитывать тип бетона и температуру заливки, поскольку они оба влияют на оказываемое давление.

Опалубка по бокам должна быть способна противостоять гидростатическому давлению влажного бетона, которое упадет до нуля в течение нескольких часов в зависимости от скорости схватывания и затвердевания.

Опалубка Основание или перекрытие должно выдерживать первоначальную статическую нагрузку влажного бетона и статическую нагрузку сухого застывшего бетона.

Как только бетон наберет достаточную прочность, опалубку можно ударить (снять). Минимальное значение 5 Н / мм2 рекомендуется во всех случаях при установке вертикальной опалубки , чтобы не повредить прочный бетон в процессе.

Высокое качество изготовления и контроля необходимы для обеспечения высокого стандарта и внешнего вида получаемой бетонной конструкции.

Опалубка и опалубка в различных формах будут поддерживаться опалубкой. Это относится к столбам, стабилизаторам или другим элементам, которые удерживают опалубку или опалубку на месте по мере высыхания бетона. Для получения дополнительной информации см. Ложные работы.

Опалубка для балок представляет собой трехстороннюю коробку, которая поддерживается и подпирается в правильном положении и на желаемом уровне. Время снятия опалубки будет зависеть от температуры воздуха, влажности и последующей скорости отверждения.Типичное время зажигания следующее (при температуре воздуха 7-16 ºC):

Состоит из вертикальной формы желаемой формы и размера колонны для заливки. В качестве средства поддержания минимальной толщины материала опалубки используются горизонтальные стальные или деревянные зажимы (или хомуты) с одинаковыми центрами для пакетного заполнения и в разных центрах для заполнения, которое выполняется за одну заливку.

Головка опалубки колонны может использоваться для поддержки опалубки балки , но, хотя это дает хорошее верхнее поперечное ограничение, она может сделать опалубку сложной.Как вариант, колонна может быть отлита под балки. Позже воротник опалубки может быть зажат вокруг литой колонны, чтобы завершить заливку и поддержать входящую балку опалубки .

Пластиковая опалубка многоразового использования обычно используется для быстрой заливки бетона. Опалубка собирается либо из блокирующих панелей, либо из модульной системы и используется для относительно простых бетонных конструкций. Она не так универсальна, как деревянная опалубка из-за требований к сборке, и лучше всего подходит для недорогих повторяющихся конструкций, таких как схемы массового строительства.

Несъемная структурная опалубка обычно собирается на месте из сборного армированного волокном пластика. Он используется для бетонных колонн и опор и остается на месте, выступая в качестве постоянной осевой и поперечной арматуры для элемента конструкции. Он также обеспечивает устойчивость к ущербу окружающей среды как для бетона, так и для арматурных стержней.

Фирменные системы используются для поддержки вертикальной опалубки во время затвердевания бетона, состоящего из ряда труб и стяжек.

https://www.designingbuildings.co.uk/wiki/File:Plastic-formwork.png

Хорошая опалубка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Достаточно прочный, чтобы выдерживать постоянные и временные нагрузки.
  • Способен сохранять свою форму за счет надежной опоры и подпорки в горизонтальном и вертикальном направлениях.
  • Стыки должны предотвращать утечку цементного раствора.
  • Должны быть удалены в различных частях без повреждения бетона.
  • Использованный материал пригоден для повторного использования.
  • Должен быть установлен точно на желаемую линию.
  • Максимально легкий.
  • Материал не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  • Должен опираться на прочное основание.

[править] Внешние ссылки

  • BS5975: 2008 + A1: 2001 Свод правил для процедур временных работ и допустимого напряженного расчета ложных работ (BSI 2011).
Опалубка

— Designing Buildings Wiki

Опалубка — это термин, используемый для процесса создания временной формы, в которую заливается и формуется бетон.Традиционная опалубка изготавливается из дерева, но также может быть изготовлена ​​из стали, пластика, армированного стекловолокном, и других материалов.

В то время как опалубка — это широкий термин, который используется в отношении процесса формования с использованием самых разных материалов, опалубка — это термин, который часто используется для обозначения процесса использования фанеры для формования формы.

Опалубка — это, пожалуй, самый популярный тип опалубки , который обычно строится на месте из древесины и фанеры.Для опалубки необходим специальный сорт фанеры, который должен быть водостойким. Его легко изготовить, хотя для больших конструкций это может занять много времени. Он используется, когда затраты на рабочую силу ниже, чем затраты на изготовление многоразовой опалубки из таких материалов, как сталь или пластик. Он также имеет то преимущество, что сразу же можно заливать значительное количество бетона.

Простая дощатая опалубка может использоваться для устройства дорожек или опалубки.Доски следует обрезать так, чтобы они были на одном уровне с верхней поверхностью плиты, что позволит добиться аккуратной отделки бетона.

При выборе опалубки важно учитывать тип бетона и температуру заливки, поскольку они оба влияют на оказываемое давление.

Опалубка по бокам должна быть способна противостоять гидростатическому давлению влажного бетона, которое упадет до нуля в течение нескольких часов в зависимости от скорости схватывания и затвердевания.

Опалубка Основание или перекрытие должно выдерживать первоначальную статическую нагрузку влажного бетона и статическую нагрузку сухого застывшего бетона.

Как только бетон наберет достаточную прочность, опалубку можно ударить (снять). Минимальное значение 5 Н / мм2 рекомендуется во всех случаях при установке вертикальной опалубки , чтобы не повредить прочный бетон в процессе.

Высокое качество изготовления и контроля необходимы для обеспечения высокого стандарта и внешнего вида получаемой бетонной конструкции.

Опалубка и опалубка в различных формах будут поддерживаться опалубкой. Это относится к столбам, стабилизаторам или другим элементам, которые удерживают опалубку или опалубку на месте по мере высыхания бетона. Для получения дополнительной информации см. Ложные работы.

Опалубка для балок представляет собой трехстороннюю коробку, которая поддерживается и подпирается в правильном положении и на желаемом уровне. Время снятия опалубки будет зависеть от температуры воздуха, влажности и последующей скорости отверждения.Типичное время зажигания следующее (при температуре воздуха 7-16 ºC):

Состоит из вертикальной формы желаемой формы и размера колонны для заливки. В качестве средства поддержания минимальной толщины материала опалубки используются горизонтальные стальные или деревянные зажимы (или хомуты) с одинаковыми центрами для пакетного заполнения и в разных центрах для заполнения, которое выполняется за одну заливку.

Головка опалубки колонны может использоваться для поддержки опалубки балки , но, хотя это дает хорошее верхнее поперечное ограничение, она может сделать опалубку сложной.Как вариант, колонна может быть отлита под балки. Позже воротник опалубки может быть зажат вокруг литой колонны, чтобы завершить заливку и поддержать входящую балку опалубки .

Пластиковая опалубка многоразового использования обычно используется для быстрой заливки бетона. Опалубка собирается либо из блокирующих панелей, либо из модульной системы и используется для относительно простых бетонных конструкций. Она не так универсальна, как деревянная опалубка из-за требований к сборке, и лучше всего подходит для недорогих повторяющихся конструкций, таких как схемы массового строительства.

Несъемная структурная опалубка обычно собирается на месте из сборного армированного волокном пластика. Он используется для бетонных колонн и опор и остается на месте, выступая в качестве постоянной осевой и поперечной арматуры для элемента конструкции. Он также обеспечивает устойчивость к ущербу окружающей среды как для бетона, так и для арматурных стержней.

Фирменные системы используются для поддержки вертикальной опалубки во время затвердевания бетона, состоящего из ряда труб и стяжек.

https://www.designingbuildings.co.uk/wiki/File:Plastic-formwork.png

Хорошая опалубка должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Достаточно прочный, чтобы выдерживать постоянные и временные нагрузки.
  • Способен сохранять свою форму за счет надежной опоры и подпорки в горизонтальном и вертикальном направлениях.
  • Стыки должны предотвращать утечку цементного раствора.
  • Должны быть удалены в различных частях без повреждения бетона.
  • Использованный материал пригоден для повторного использования.
  • Должен быть установлен точно на желаемую линию.
  • Максимально легкий.
  • Материал не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  • Должен опираться на прочное основание.

[править] Внешние ссылки

  • BS5975: 2008 + A1: 2001 Свод правил для процедур временных работ и допустимого напряженного расчета ложных работ (BSI 2011).

Виды опалубки (опалубки) для бетонных конструкций и свойств

🕑 Время чтения: 1 минута

Опалубка (опалубка) в бетонных конструкциях используется в качестве формы для конструкции, в которую заливается свежий бетон только для последующего затвердевания.Виды возведения бетонной опалубки зависят от материала опалубки и типа конструктивного элемента.

Опалубке также можно присвоить имя в зависимости от типа конструкции элемента конструкции, например, опалубка перекрытий для использования в перекрытии, опалубка балок, опалубка колонн для использования в балках и колоннах, соответственно, и т. Д.

Строительство опалубки требует времени и затрат до 20-25% стоимости конструкции и даже больше. Проектирование этих временных сооружений связано с экономическими затратами.Операция снятия опалубки называется зачисткой. Снятую опалубку можно использовать повторно. Многоразовые формы называются панельными формами, а неиспользуемые — стационарными.

Древесина — наиболее распространенный материал для опалубки. Недостатком деревянной опалубки является то, что она деформируется, набухает и сжимается. Нанесение на поверхность древесины водонепроницаемого покрытия позволяет смягчить эти дефекты.

Требования к хорошей опалубке
  1. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать все типы постоянных и постоянных нагрузок.
  2. Он должен быть жестко сконструирован и эффективно подпираться и укрепляться как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы сохранять свою форму.
  3. Стыки в опалубке должны быть герметичными, чтобы предотвратить утечку цементного раствора.
  4. Конструкция опалубки должна позволять снимать различные части в желаемой последовательности без повреждения бетона.
  5. Материал опалубки должен быть дешевым, легкодоступным и пригодным для повторного использования.
  6. Опалубка должна быть точно выставлена ​​на нужную линию, а уровни должны иметь ровную поверхность.
  7. Он должен быть как можно более легким.
  8. Материал опалубки не должен коробиться или деформироваться под воздействием элементов.
  9. Он должен стоять на прочном основании.

Экономия в опалубке

Для экономии затрат на опалубку необходимо учитывать следующие пункты:

  1. План здания должен предполагать минимальное количество изменений размеров помещений, площади пола и т. Д., Чтобы можно было многократно использовать опалубку.
  2. Дизайн должен быть идеальным, чтобы использовать тонкие секции только наиболее экономичным способом.
  3. Следует выполнять минимальную распиловку и резку деревянных деталей, чтобы материал можно было многократно использовать повторно. Количество отделки поверхности зависит от качества опалубки.

Опалубка может быть сделана из дерева, фанеры, стали, сборного железобетона или стекловолокна, используемых по отдельности или в комбинации. Стальные формы используются в ситуации, когда необходимо многократное повторное использование одних и тех же форм.Для небольших работ пригодится деревянная опалубка. Стекловолокно из сборного железобетона и алюминия используется в монолитных конструкциях, таких как плиты или элементы с криволинейными поверхностями.

Виды опалубки (опалубки)

1. Деревянная опалубка

Пиломатериалы для опалубки должны удовлетворять следующему требованию:

Должно быть:

  1. Хорошая выдержка
  2. Легкий вес
  3. Легко обрабатывается гвоздями без раскалывания
  4. Без свободных сучков

Древесина, используемая для опалубки при открытых бетонных работах, должна иметь гладкую и ровную поверхность на всех сторонах, контактирующих с бетоном .

Таблица 1: Нормальные размеры элементов деревянной опалубки

Профнастил для перекрытий, балки, стороны колонны и дна балки толщиной от 25 мм до 40 мм
Соединения, выступы от 50 x 70 мм до 50 x 150 мм
Столбы 75 от x 100 мм до 100 x 100 мм

2. Фанерная опалубка

Листы клееной фанеры прикрепляются к деревянным каркасам для изготовления панелей требуемых размеров.Стоимость фанерной опалубки выгодно отличается от стоимости деревянной опалубки, и в некоторых случаях она может даже оказаться дешевле, учитывая следующие соображения:

  1. Можно получить гладкую поверхность, в этом случае стоимость обработки поверхности указана.
  2. Использование крупногабаритных панелей позволяет снизить трудозатраты на монтаж и демонтаж.
  3. Количество повторных применений больше по сравнению с деревянной опалубкой. Для оценки количество повторных использований можно принять от 20 до 25.

3. Стальная опалубка

Состоит из панелей, изготовленных из тонких стальных пластин, укрепленных по краям небольшими стальными уголками. Панели можно удерживать вместе с помощью подходящих зажимов или болтов и гаек.

Панели могут быть изготовлены в большом количестве любой желаемой модульной формы и размера. Стальные формы широко используются в крупных проектах или в ситуациях, когда возможно большое количество повторных применений опалубки. Этот вид ставен считается наиболее подходящим для круглых или изогнутых конструкций.

Сравнение стальной и деревянной опалубки
  1. Стальные опалубки прочнее, долговечнее и имеют более длительный срок службы, чем деревянная опалубка, и их повторное использование намного больше.
  2. Стальные формы можно устанавливать и демонтировать с большей легкостью и скоростью.
  3. Качество открытой бетонной поверхности при использовании стальных форм хорошее, и такие поверхности не нуждаются в дополнительной обработке.
  4. Стальная опалубка не впитывает влагу из бетона.
  5. Стальная опалубка не усаживается и не коробится.

Строительство бетонной опалубки

Обычно это включает следующие операции:

  1. Подпирание и центрирование
  2. Опалубка
  3. Обеспечение выпуклости
  4. Очистка и обработка поверхности

Порядок и метод Опалубка Снятие

Порядок выполнения заказов и способ снятия опалубки:

  1. Опалубки, образующие вертикальные грани стен, балок и сторон колонн, должны быть удалены в первую очередь, поскольку они не несут нагрузки, а только удерживают бетон.
  2. Затем следует снять опалубку, образующую перекрытие перекрытий.
  3. Опалубка, образующая перекрытие балок, балок или других сильно нагруженных опалубок, должна быть удалена в конце.

Быстротвердеющий цемент, теплая погода и легкие условия нагрузки позволяют снимать опалубку раньше времени.

Ни при каких обстоятельствах нельзя снимать опалубку до тех пор, пока весь бетон не достигнет прочности, по крайней мере, вдвое превышающей нагрузки, которым может подвергаться бетон во время снятия опалубки.

Все опалубки следует ослаблять постепенно и осторожно, чтобы предотвратить внезапную передачу нагрузки на бетон.

На рис. 1–6 показана опалубка для различных типов элементов в гражданском строительстве.

Рисунок 1 (a): Детали деревянной опалубки для перекрытий RCC из балок и перекрытий Рисунок 1 (b): Детали в разрезе (A), показанные на рисунке выше Рисунок 2 (а): Высота Рисунок 2 (b): Детали деревянной опалубки для круглой колонны RCC Рисунок 3 (a): 150 3D-вид Рисунок 3 (b): Детали деревянной опалубки для квадратной или прямоугольной колонны RCC Рисунок 4: План в разрезе, показывающий детали деревянной опалубки для восьмиугольной колонны Рисунок 5: Детали опалубки для лестницы Рисунок 6: Деревянная опалубка для стены RCC

Таблица 2: Период снятия опалубки

9674 75 2 (подпорки слева внизу) Для плит перекрытия до 4.5 м
С.№ Описание элемента конструкции Период времени
1 Стены, колонны и вертикальные стороны балок 1-2 дня
3 дня
3 Балочные перекрытия (подпорки слева внизу) 7 дней
4 Удаление стоек на перекрытиях
7 дней
(b) Для плит перекрытия более 4,5 м 14 дней
5 Снятие стоек с балок и арок
(a) Пролет до 6 м. 14 дней
(б) пролетом более 6 м 21 день

Часто задаваемые вопросы о типах опалубки и их свойствах ? Какие бывают типы опалубки?

1.Деревянная опалубка
2. Фанерная опалубка
3. Стальная опалубка

? Что такое опалубка в строительных конструкциях?

Опалубка используется для описания процесса создания временных форм, в которые заливается свежий бетон для создания определенных конструкционных бетонных элементов и достижения их формы.

? Каковы требования к опалубке?


1. Достаточно прочный, чтобы выдерживать все типы нагрузок.
2. Достаточно жесткая, чтобы сохранять форму.
3. Стыки в опалубке герметичны от протечек цементного раствора.
4. Конструкция опалубки должна позволять снимать различные части в желаемой последовательности без повреждения бетона.
5. Опалубочный материал должен быть дешевым, доступным и многоразовым.
6. Опалубка должна быть точно выставлена ​​на нужную линию, а уровни должны иметь ровную поверхность.
7. Он должен быть как можно более легким.
8. Он должен стоять на прочном основании.

? Сколько стоит опалубка по сравнению с общей стоимостью конструкции?

Возведение опалубки требует времени и затрат до 20-25% от стоимости конструкции и даже больше.

? Каковы требования к деревянной опалубке?

1. Хорошо выдержанный
2. Легкий
3. Легко обрабатывается гвоздями без раскалывания
4. Без свободных узлов

Подробнее:

Пластиковая опалубка для бетона — применение и преимущества в строительстве

Критерии проектирования деревянной бетонной опалубки с расчетными формулами

Расчет нагрузки и давления на бетонную опалубку

Время снятия опалубки и технические характеристики

Измерение опалубки

Опалубка (опалубка) для различных элементов конструкции — балок, перекрытий и т. Д.

Контрольный список безопасных методов опалубки

Опалубка и опалубка | Системы опалубки и опалубки

Стеновая опалубка

Все, что вам нужно, от резервуаров, подвалов и опор мостов до высотных коммерческих или многоквартирных домов, BrandSafway предлагает идеальное решение для опалубки стен.BrandSafway может помочь вам разработать безопасное и эффективное решение для вашего проекта по формовке бетона, от больших площадей до изогнутых стен, с краном или без него.

Опалубка перекрытий

Наш широкий ассортимент надежных и эффективных систем опалубки перекрытий доступен для аренды или продажи. В зависимости от требований вашей рабочей площадки вы можете выбрать нашу панельную или традиционную систему опалубки для перекрытий.

Монолитная опалубка

Когда армированный монолитный бетон является указанным методом строительства для многоуровневых жилых и коммерческих зданий, монолитные опалубочные системы являются идеальным решением.Наши монолитные опалубочные системы состоят из полностью алюминиевых ручных панелей, которые можно легко перемещать и устанавливать без использования крана или специальных инструментов.

Подъемная опалубка

Системы подъемной опалубки BrandSafway включают в себя самоподъемную опалубку, рельсовую опалубку и подъем по прыжкам. Наши системы подъемной опалубки, специально разработанные для строительства высотных бетонных оснований, также могут использоваться для возведения внутренних и внешних стен. Мы предлагаем простые системы, зависящие от крана, такие как Jumpform, а также решения для базовых систем подъема по рельсам (RCS).В качестве альтернативы мы предлагаем системы самоподъемной опалубки (SCF), которые управляются рельсами и используют гидравлику для подъема на следующий уровень заливки.

Решения для опалубки

BrandSafway предлагает безопасные и эффективные системы опор, в том числе наши универсальные рамные и подвесные системы, а также береговые опорные и балочные системы. Предлагаемые для аренды или продажи наши опорные конструкции характеризуются высокой стабильностью и простотой монтажа. Как эксклюзивный дистрибьютор оборудования WACO®, BrandSafway также предлагает решения WACO по опалубке.Посетите WacoScaffolding.com для получения дополнительной информации.

Edge Protection

Позвольте нам помочь вам сохранить ваш сайт в безопасности.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *