Профилактика регулировочных болтов
Один из самых крепких стереотипов в сознании автовладельцев, что любые профилактические работы, предусмотренные автопроизводителем или предлагаемые сервисом, — это навязываемые услуги, единственная цель которых — получение прибыли:-)
Не ставя перед собой задачи по развенчанию мифов и заблуждений, просто затрону один из аспектов владения автомобилем: регулировку параметров развал/схождения. Кто скажет, как часто надо заезжать на стенд?
Не буду озвучивать своё собственное мнение, но сошлюсь на рекомендации брендов, производящих различные компоненты подвески автомобилей. Все они, не сговариваясь (как бы ни хотелось нам их уличить в этом сговоре), говорят о двукратной проверке — в год, разумеется. Не о регулировке, а хотя бы проверке. Оптимально приурочить её к сезонной замене колёс.
Зачем так часто заезжать на стенд?Во-первых, это один из методов диагностики подвески. Помогает вычислить и излишне свободные перемещения рычагов как следствие износа резиновых деталей, и люфты в шарнирах, которые зачастую руками не обнаружить, и отклонения от заводских параметров развал/схождения вследствие, например, естественного проседания пружин. Зачастую вы и не чувствуете уводов в сторону, и агрессивного износа резины не наблюдается, а стенд может показать, что не всё так уж и радужно.
Диагностика на стенде стоит недорого, потенциальная экономия значительно больше. И есть у меня в кармане ещё один аргумент в пользу профилактических работ, и это «во-вторых»:
Регулировочные болтыЧаще всего внутренние втулки сайлентблоков алюминиевые, а болты — стальные. Что произойдёт с этой парой спустя несколько лет? Они подружатся настолько, что разлучать их придётся силой:
И вот об одной такой операции я сегодня и буду рассказывать.
Очередной герой моего повествования — Skoda Octavia A5
Задняя многорычажная подвеска дарит владельцу радость высокой управляемости и повышенного комфорта (относительно машин с балкой). Но так как состоит она из 8-ми рычагов, предусмотрена регулировка и развала, и схождения. Производится она четырьмя болтами с эксцентриковыми шайбами — два в верхних, весьма труднодоступных рычагах
И два в нижних рычагах, в тех самых, которые работают основой для пружин
Владелец этой Октавии не смог вспомнить, когда последний раз заезжал на стенд. После замены элементов передней подвески сделать это таки пришлось, и тут случился «упс»: задние болты (а регулируются параметры обеих осей) отказались крутиться. Выход – хирургическое вмешательство.
Как извлечь закисшие болты?Есть небольшой шанс, что помогут нагрев и пневмоинструмент, но на моей памяти эти припарки спасли от силы пару машин за более чем десять лет. Поэтому приходится брать другой инструмент, в народе называемый «болгаркой», и «резать, не дожидаясь перитонита»
Хотя стоп, поздно, это уже ни разу не профилактика, а как раз та самая расплата за экономию😊 Но давайте по порядку.
Снятие рычагов— На машинах с датчиками кренов кузова первым делом надо снять тягу
Задний левый рычаг
— необходимо обеспечить упор под рычаг, как можно ближе к ступичному узлу
— слегка приподнять, открутить гайку и извлечь болт;
— аккуратно опустить рычаг, придерживая пружину
— извлечь пружину
— попутно можно оценить состояние сайлентблока в корпусе ступичного подшипника, ибо в собранном состоянии подвески он взгляду не доступен
Отслоение резины от обойм – повод для замены
— зафиксировать рычаг к корпусу, без пружины, и приступить к отпиливанию болтов с обеих сторон от сайлентблока
В этом положении кругом 125 мм возможно пропилить только до середины втулки сайлентблока
Поэтому необходимо провернуть болт или силой, порвав резину,
или опустив рычаг так, чтобы появился доступ к оставшейся части. В итоге извлечение удаётся (во всяком случае – у нас), и вот они, наши «герои повествования»:
Регулировочный болт, точнее его выступающие части
и рычаг с сайлентблоком — с остатками болта
Поверьте, извлекать эти остатки нет никакого резона, проще заменить сами сайлентблоки. Новые выглядят вот так:
Не удивляйтесь их форме: овал сделан для обеспечения лучшей фиксации в рычаге, при внедрении обойма всё равно станет круглой
Замена сайлентблоков в рычагахПервым делом извлекаем старый. Самый простой способ: выдавить внутреннюю обойму, зажать рычаг в тисках
— деформировать наружную обойму
-выбить остатки сайлентблока;
— очистить внутреннюю поверхность посадочного места в рычаге
Перед внедрением хочу обратить ваше внимание на то, как правильно ориентировать сайлентблок относительно рычага: а никак! 🙂 Несмотря на наличие видимых выступов, которые можно принять за индикаторы или метки, у производителя сайлентблоков нет никаких инструкций на этот счёт. Поверьте, я специально посылал запрос в Лемфёрдер на этот счёт. Ну а VAG вообще не предусматривает отдельно замену сайлентблока, рекомендуя заменять только рычаг в сборе. Так что главный совет: запрессовывайте в оба рычага симметрично
Лично я обычно ориентирую выступающие отливки по стыку рычага с посадочным гнездом
А чтобы не прозевать смещение, делаю метку маркером
Для внедрения сайлентблока таки понадобится пресс:
В рычаге нет упоров, а сам сайлентблок меньше, чем посадочное место в рычаге, почти на 15 мм, так что важно не ошибиться с моментом, когда « Хватит! Хватит!» С обеих сторон внутренняя втулка сайлентблока должна выглядывать одинаково
Установка рычагов
— вставить рычаг в подрамник, вставить новый развальный болт
Болты вставляются со стороны топливного бака. На некоторых моделях VW тут ещё и глушитель висит, и иногда его приходится приопускать
Логичным кажется смазать этот болт, чтобы предотвратить появление коррозии. Но надо помнить, что втулка сайлентблока — алюминиевая, и с медью не дружит. Так что использовать придётся что-нибудь другое. Например, существуют ещё алюминеивые и даже керамические смазки. причём последние даже предпочтительнее, так как не вымываются водой
— вставить пружину в рычаг. Обратите внимание: пружина упирается не в голое железо, а через резиновую проставку. И у этой проставки с обратной стороны есть «хвостик», в рычаге же – специальное отверстие
Вот их надо совместить
-поднять рычаг, упереть пружину в кузов
-подставить под рычаг гидравлическую стойку
— поднимать до тех пор, пока не совместятся отверстия в рычаге и корпусе подшипника
— вставить болт
вот тут медная смазка уместна
— наживить гайку;
— поднять стойкой рычаг до тех пор, пока кузов не приподнимется над лапой подъёмника,
Таким образом, мы имитируем нагруженное положение подвески, то есть ставим рычаг в такое положение, которое он займёт, когда машина будет стоять на колёсах
— затянуть наружный болт
— затянуть развальный болт
Ремарка: все болты и гайки, и даже эксцентриковые шайбы надо ставить новые, я в курсе. Но снова и снова повторяю: конечное решение о том, какие детали обновить, а какие оставлять старыми, принимает сам владелец автомобиля. Если говорить о конкретном случае, то посмотрите хотя бы сюда:
Диски ржавые насквозь, владелец об этом знает, но продолжает ездить. Вас ещё удивляет, что он решил сэкономить на гаечках? 🙂
— не забываем надеть тягу на датчик уровня кузова
Регулировка развал/схождения
Ну и после всех проведённых операций обязательный момент, можно сказать , кульминация, — это непосредственно регулировка параметров развал/схождения
Советы на будущее
Профилактика – это не маркетинговый или рекламный ход, это действенный метод продления ресурса отдельных узлов и всего автомобиля в целом. Чтобы не возникало потребности в грубом вмешательстве, рекомендуем взять в привычку хотя бы раз в год заезжать на стенд развал/схождения, проверять состояние подвески и хотя бы изредка «шевелить» регулировочные болты.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОФИЛАКТИКУ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Регулировочный болт: разновидности, технические характеристики
На чтение 8 мин. Просмотров 3.4k. Обновлено
Если в АКПП при переключении скоростей присутствуют характерные толчки – это указывает на необходимость замены регулировочного болта. Бывает, что скорости пропадают вообще – поломка указывает на истирание тормозной ленты из-за выработки болта. Решением проблемы является замена болта и тормозной ленты.
Функции регулировочных болтов автомобиля
На все запчасти, которые расположены внутри автомобиля, оказывают влияние основные законы физики. Металлические изделия расширяются при тепловом воздействии. В расчет берется порядок регулировки и процесс конструирования двигателя. Пример – настройка зазора, возникающего между кулачком и рычагом клапана на распредвале.
Принцип работы регулировочных болтов АКПП на автомобиле Форд Фокус:
- Переключение с первой на вторую скорости происходит при блокировке тормозного барабана путем воздействия тормозной ленты. Бортовой компьютер дает команду, после чего лента сжимается – барабан тормозит – происходит включение второй передачи.
- Лента отличается от любой цельной запчасти тем, что имеет разброс по габаритам. Торможение происходит в определенный момент – при сборке коробки завод-изготовитель предусматривает точную регулировку, чтобы при различных габаритах ленты были компенсированы эти различия. Такие же действия производят при любых заменах ленты. Когда лента находится в растянутом положении, тогда блок управления дает команду и происходит сжатие ленты, а момент торможения происходит с запозданием.
- Такая регулировка выполняется при помощи упорного болта ленты, который может иметь различную длину – от 36 мм до 39 мм и шаг в 0,25 мм.
- Установка подходящего по длине болта дает требуемое натяжение ленты. При эксплуатации АКПП лента и барабан начинают изнашиваться, в итоге момент схватывания ленты происходит с опозданием. Постепенно появляется толчок при переходе с первой на вторую передачу. По этой причине рекомендуется при появлении характерного толчка, после определенного периода времени либо показателей километража, перемерить нужную длину регулировочного болта и произвести его замену.
На видео показано, как использовать болт регулировки клапанов на Форд Фокус 2:
Чтобы произвести проверку с минимальными усилиями, для вывинчивания болта не потребуется сливать масло. Потребуется лишь динамометр с ключом для усилия от 5 Нм.Последовательность действий по выкручиванию оригинального регулировочного болта на автомобиле Форд Фокус или Мазда 6:
- Демонтируют воздушный фильтр. АКБ при этом остается на месте.
- Требуемый болт хорошо видно, его обрабатывают универсальной смазкой WD-40 и очищают от грязи и пыли.
- Далее для откручивания потребуется ключ на 14.
Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки
Существует несколько разновидностей регулировочных болтов, применяемых для регулировки.
Болт рокера
Рокер клапанов предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и вывода выхлопных газов, применяется в распределительной системе. Болт регулировки клапанов необходим для изменения размеров зазора. Шаг составляет 0,15 мм для любых запчастей. При слишком большом зазоре цилиндр не будет открываться в полной мере.
На фото изображен болт регулировочный коромысла рокера.
Задней подвески
Элементы относятся к развальным болтам, и отвечают за регулировку схождения колес на задней осевой конструкции авто. Крепежная единица представляет собой обыкновенный болт эксцентрик с шайбой. Когда автовладелец обращается на станцию техобслуживания для проведения услуги сход/развала, в большинстве случаев возникает непредвиденная проблема. Даже в новых автомобилях спустя два, три года эксплуатации болт прикипает к сайлентблоку. В итоге мероприятие по регулировке колесной оси превращается в дорогостоящий ремонт подвески. Проблема заключается в том, что гайку скрутить удается, а извлечение болта невозможно. Опытные автолюбители решают эту задачу самостоятельно в гаражных условиях при помощи ножовки по металлу. Чтобы заменить болты схождения потребуется приобрести комплект с шайбами и сайлентблоками. Ремонтная процедура включает в себя демонтаж рычага для замены сайлентблока. В этом случае часто возникает необходимость замены болта и сайлентблока на другом конце рычага.
Чтобы замена была произведена качественно, понадобится:
- ножовка по металлу с двумя и более запасными полотнами;
- болт регулировки схождения с гайками – 2 экз.;
- эксцентриковая шайба к болтам – 2 шт.;
- сайлентблок переднего поперечного рычага и задней подвески – внутренний, 2 единицы;
- сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
- болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный – 2 шт.;
- набор накидных гаечных ключей 17 и 19 мм;
- мовиль и автопластилин.
Болты схождения имеют метки. Перед тем как откручивать, рекомендуется определить метку и отметить, как расположен болт. Такая методика позволит не нарушать схождение задних колес. Но на практике оказывается, что толку от этого мало и в обязательном порядке следует посетить стенд регулировки схождения.
На видео наглядно представлено, как извлечь гайку, шайбу и болт:
youtube.com/embed/WVqD-nGKoDM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Звезды распредвальной системы
Распредвальная система выполняет не последнюю функцию в работе мотора. Распредвал синхронизирует впуск и выпуск тактов работы двигателя. Распредвал расположен в развале блоков цилиндров. При помощи зубчатой либо цепной передачи распредвальная конструкция приводится в действие коленчатым валом. Современные моторы имеют два распредвала, что позволяет обеспечить повышенный уровень КПД и тихую работу двигателя. Болт крепления звездочки распределительного вала – М10×1,25×15 (изображен на фото ниже).
Регулировочный болт АКПП
Регулировочный болт АКПП помогает отрегулировать тормозную ленту. Сигналом для смены автозапчастей являются характерные толчки при переключении передачи с 1 на 2. Подходящую длину крепежной единицы потребуется подбирать. В случае с перебором длины болта – происходит скачек с третьей на четвертую скорость, что может привести к неисправности и замене задней крышки коробки передач. Правильно подобранный регулировочный болт АКПП обеспечит идеальное переключение передач.
Болт для регулировки сцепления отвечает за давление в системе, которое создается главным цилиндром. Он помогает отрегулировать зазор тормозной ленты. По прошествии времени фрикционный материал на ленте изнашивается, что способствует увеличению зазора.
На фото изображен болт тормозной ленты АКПП Mazda 6.
Тормозных механизмов
Во время проведения эксплуатационной регулировки производят полное устранение зазора между накладкой колодки и тормозным барабаном. После производят регулировку зазора, который позволяет колесу свободно крутиться. Для получения нужного зазора, настройки хода педали тормоза осуществляют, изменяя длину тяги, которая соединяет рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом приводной системы. Когда привод отрегулирован и имеется в наличии сжатый воздух в воздушном баллоне, свободный ход конца педали тормоза будет составлять 40-60 мм.
Для регулировки ТНВД ЯМЗ
Регулировка ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется при помощи специальных ремонтных комплектов. Топливная насосная система высокого давления должна функционировать как слаженный механизм, обеспечивая работу двигателя. Стабильная и бесперебойная работа мотора – качество, влияющее на продолжительность эксплуатации транспортного средства. В противоположном случае малейший сбой в настройках наносит урон работоспособности и приводит к сбоям в функционировании топливной системы.
Для настройки холостого хода в карбюраторе
Настройка холостого хода на карбюраторе в конструкции авто производится при помощи специальных винтов, которые называются элементом холостого хода.
При помощи одного винта производится регулировка топлива, подающегося в цилиндры двигателя. Второй служит в качестве распределителя бензина и воздуха. Такие болты применяют в мотокультиваторах, мопедах.Для регулировки дроссельной заслонки
Болты для регулировки дроссельной заслонки обеспечивают настройку оборотов холостого хода.
Если не удается подобрать подходящий регулировочный болт с полноценной резьбой, то опытные автослесари советуют применить болт с половинной резьбой, обточенный на точиле.
Техника измерения размера (для наглядного примера возьмем болт М10×1,25×50 мм):
- Измерительный крепежный элемент вворачивают до упора. Рекомендуется заворачивать с усилием 5 Нм.
- Так как болт отличается длиной – он больше штатного, поэтому будет выступать. Потребуется измерить расстояние от посадочной точки до нижней зоны головки. Например, получили число 8 мм.
- выкручивают «измерительный болт» и отмечают его рабочую длину. Должно получиться 49 мм.
- простой расчет (показатели 4 и 4,7 были взяты из мануала):
- 49-8=41 показатели длины выворачиваемой части.
- 41-4=37 верхняя грань длины болта.
- 41-4,7=36,3 нижняя грань длины болта.
В итоге получилась нужная длина болта – 36,3-37 мм.
На фото изображен регулировочный болт для клапанной системы Хендай Портер.
В мануале указаны данные по регулировке, в которой предусмотрены различные размеры упорного болта ленты. Различие бывает от 36 до 39 миллиметров.
Код детали | Кол-во | Период выпуска | Доп.информация | |
1 | FN11-21-3E1 | 1 | L=36. 0 mm | |
2 | FN11-21-3E2 | 1 | L=36.5 mm | |
3 | FN11-21-3E3 | 1 | L=37.0 mm | |
4 | FN11-21-3E4 | 1 | L=37.5 mm | |
5 | FN11-21-3E5 | 1 | L=38.0 mm | |
6 | FN11-21-3E6 | 1 | …-01.01.2007 | AN (FN11-21-3F3) L=38,5 mm |
7 | FN11-21-3E7 | 1 | …-01.01.2007 | AN (FN11-21-3F4) L=39 mm |
A | FN11-21-3E9 | 1 | L=37.25 mm | |
B | FN11-21-3F1 | 1 | L=37.75 mm | |
C | FN11-21-3F2 | 1 | L=38.25 mm | |
D | FN11-21-3F3 | 1 | …-01.01.2007 | L=36.25 mm |
E | FN11-21-3F4 | 1 | …-01.01.2007 | L=36.75 mm |
В столбике слева обозначена маркировка на шляпке болта.
Зная, где находится регулировочный болт, выполнить самостоятельно работу по замене будет не сложно. Главное, чтобы подобрать замену, нужно произвести измерение штатного болта при помощи штангенциркуля. На головке крепежно-регулировочной единицы должен быть указан номер, который следует сверить с таблицей, приведенной выше.
Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.
27.78%
Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.
22.22%
Показать результатыПроголосовало: 36
Оцените полезность статьи, нам будет приятно 🙂
Зачётно215Не очень87регулировочный болт — это… Что такое регулировочный болт?
- регулировочный болт
- adjusting bolt
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- регулировочный
- регулировочный винт
Смотреть что такое «регулировочный болт» в других словарях:
Плющилка — машина для плющения стеблей сеяных трав с целью ускорения их сушки. Работает самостоятельно или в агрегате с навесной косилкой. Основные рабочие органы используемой в СССР машины ПТП 2,0 (рис.) барабанный подборщик с пружинными пальцами и … Большая советская энциклопедия
ПОИЛКА — автоматическая (автопоилка), автоматически действующее устройство для поения с. х. ж ных, позволяющее им получать воду в любое время суток и в нужном кол ве. Различают П. индивидуальные и групповые. Индивидуальные П. применяют для поения кр. рог … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
поилка — Схема индивидуальной автопоилки для свиней: 1 поильная чаша; 2 крышка клапана; 3 седло клапана; 4 клапан; 5 прокладка уплотнительная; 6 стакан; 7 амортизатор; 8 регулировочный болт нажимного … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
Анкерный стержень — Изображение грифа электрогитары в разрезе, показывающее расположение анкерного стержня Анкерный стержень металлический стержень внутри грифа гитары толщиной 4 6 мм. Один конец анкера фиксируе … Википедия
Подшипниковый узел — элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника, и состоящий из следующих компонентов: корпус из чугуна или специальных материалов. Может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность… … Википедия
устройство — 2.5 устройство: Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функцию. Источник: ГОСТ Р 52388 2005: Мототранспортны … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Стремительный снежный рейд — Многоснежная и морозная зима 1941/42 года создала условия для широкого применения аэросанной боевой и транспортной техники. «Намек» русской зимы был воспринят нашими войсками. И в январе 1942 года на многих участках фронтов в Подмосковье,… … Энциклопедия техники
Фото | Номер | Производитель | Название | Наличие | Цена | Заказать |
Ремкомплект 5005038 суппорта регулировочный болт в бинокль 1 |
5005038 |
KROMBERG |
Ремкомплект 5005038 суппорта регулировочный болт в бинокль |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
org/Offer»> |
АНАЛОГИ (18) | ||||||
Р/к суппорта (вкрутки) 095088 — sb sn 1 |
095088 |
SAMPA | Р/к суппорта (вкрутки) 095088 — sb sn |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | |
095573 |
SAMPA | Р/К суппорта KNORR пятаки толкателя D=74 втулка D=18mm с доп.пыльниками ЦБ07780 |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
|||
13333 |
TTT | Р/к суппорта 13333 — sb |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
|||
095521 |
org/Organization»> SAMPA | Р/к суппорта 095521 — sb |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
|||
Ремкомплект 346 00 135 суппорта регулировочный болт в бинокль 1 |
34600135 |
org/Organization»> TruckExpert | Ремкомплект 346 00 135 суппорта регулировочный болт в бинокль |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
||
34600078 |
TruckExpert | Ремкомплект 346 00 078 диcк тормоза 6(рм) 2пятака d74, 2манжеты белых, 2разр. втулки BPW |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
|||
Ремкомплект 5005006 Пятаки и пыльники суппорта (малый без буртика) 74 мм MERCEDES-BENZ, BPW, Iveco, MAN, Scania, SAF, DAF 1 |
5005006 |
KROMBERG | Ремкомплект 5005006 Пятаки и пыльники суппорта (малый без буртика) 74 мм MERCEDES-BENZ, BPW, Iveco, MAN, Scania, SAF, DAF |
1 — 2 дня — |
org/Offer»> |
1 — 2 дня |
Ремкомплект PRO 55150105 Пятаки и пыльники суппорта (малый без буртика) 74 мм MERCEDES-BENZ, BPW, Iveco, MAN, Scania, SAF, DAF 1 |
55150105 |
PROPARTS | Ремкомплект PRO 55150105 Пятаки и пыльники суппорта (малый без буртика) 74 мм MERCEDES-BENZ, BPW, Iveco, MAN, Scania, SAF, DAF |
1 — 2 дня — |
org/Offer»> |
1 — 2 дня |
095088 |
SAMPA | Р/К суппорта KNORR (винтовой толкатель) H=13.2 нов.обр. ЦБ07814 |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
org/Offer»> | |
3031 |
Alcan | Р/к суппорта 3031 — sb |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
|
13507 |
TTT | Р/к суппорта (вкрутки) 13507 — sb sn |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
|
Р/к суппорта ecs-5006 (малый без буртика) — sb 1 |
ECS5006 |
org/Organization»> ECS | Р/к суппорта ecs-5006 (малый без буртика) — sb |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
M2910007 |
Винт резьбовой M2910007 Кнорр SN6 SN7 SK7 SB6 SB7
Описание: |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
||
ECS5038 |
ECS | Р/к суппорта (вкрутки) ECS-5038 — sb sn |
1 — 2 дня — |
org/Offer»> |
1 — 2 дня |
|
CT5605 |
CONTINUAL | Ремкомплект CT5605 суппорта регулировочный болт в бинокль |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
org/Offer»> | |
56008 |
Auger | р/к диcк.тормоза (м) винт M36 h23.2 механизма подвода Knorr ALL SB/SN 56008 |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
|
081010108 |
andtech | РМК суппорта Knorr пятаки с пыльниками |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
|
ES990013 |
org/Organization»> Ege Fren | РМК суппорта SB пыльники и упоры( KNORR SB5/6/7) |
1 — 2 дня — |
возможно по запросу |
1 — 2 дня |
|
Номера аналогов:
8510326SX | 55150105 | 13333 | ES990013 | 095573 | K010604 | CL0101011 | 0980102630 | 135072 | 80001272 | 081010108 | 095521 | 160100600 | 15003 | 081010107 | CKSK4 | BCK222 | 53878 | BCK307 | 10678 | 491120 | ECKK4 | 6084002 | S300255 | 34600078 | 54168 | 8510800SX | 54178 | P66RK007 | 750941 | 960731 | 3434380400 | KM101161 | ECS5006 | 3031 | 520000 | 904711 | CP901107 | K000944 | KR60001R | A0004200682 | 42553530 | 1690420 | 095737 | 5005006 | 0004200682 | 0004203982 | 93162050 | 81508226032 | 1759811 | 81508226022 | 81508226007 | 1756389 | 1746824 | 1743421 | 1623221 | 1448913 | M2910018 | 5006 | PRO55150105 | BK1600101AS | 13333TTT | 56008 | KM101080 | 13507 | 5005038 | K006 | 3040 | 081010147 | ES990117 | M2910007 | GTK1907 | 135070 | 5038 | ECS5038 | M2910268 | 095088 | 140241 | 520012 | 8510494 | 90470532 | KR60012R1 | 8510494SX | 6084520 | BTR13507 | 1001040264 | ZX210254 | BCK342 | BK1600801AS | 421138 | 34600135 | CT5605 | ||||||
С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ | ||||||
5 |
KG41583NP |
KRAFTIGER | Пневмоподушка с пластиковым стаканом kg4158.3np — schmitz weweler |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | |
Sale Ремкомплект 7007032 Пыльники, крышки и сальники суппорта по 2 шт Volvo 1 |
7007032 |
KROMBERG | Ремкомплект 7007032 Пыльники, крышки и сальники суппорта по 2 шт Volvo |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | |
160100482 |
Sonder | Трещетка суппорта в сборе SB/SN6/7 с шестигранником 160100482 |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | ||
Энергоаккумулятор YA1207B (дисковый тормоз) 16/24 POTTINGER Snvi AMAZONE BPW DOLL Schmitz 1 |
YA1207B |
KROMBERG |
Энергоаккумулятор YA1207B (дисковый тормоз) 16/24 POTTINGER Snvi AMAZONE BPW DOLL Schmitz
Описание: |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | |
WSK636A |
TruckTechnic | Картридж осушителя wsk63.6a — scania WSK636A |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | ||
M4100004 |
Болт колесный M4100004 m22x1.5×99/89/45 |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
||||
1987302510 |
BOSCH | Лампочка 1987302510 — r5w 24v ba15s |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
|||
Фонарь габаритов 12/24v led желтый 190829 — желт. Led 12-24v универсальный 1 |
190829 |
Italia | Фонарь габаритов 12/24v led желтый 190829 — желт. Led 12-24v универсальный |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
||
Пневмоподушка без стакана kg4881. 2ns — bpw Пневмоподушка без стакана kg4881.2ns — bpw 2 |
KG48812NS |
KRAFTIGER | Пневмоподушка без стакана kg4881.2ns — bpw |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
||
Пневмоподушка kg4158.2ns без стак 2 отв.шп.M10. 1отв-шт.M22 Н 1xM22 Schmitz,Weweler Пневмоподушка kg4158.2ns без стак 2 отв.шп.M10. 1отв-шт.M22 Н 1xM22 Schmitz,Weweler Пневмоподушка kg4158.2ns без стак 2 отв.шп.M10. 1отв-шт.M22 Н 1xM22 Schmitz,Weweler Пневмоподушка kg4158.2ns без стак 2 отв.шп.M10. 1отв-шт.M22 Н 1xM22 Schmitz,Weweler 4 |
KG41582NS |
KRAFTIGER | Пневмоподушка kg4158.2ns без стак 2 отв.шп.M10. 1отв-шт.M22 Н 1xM22 Schmitz,Weweler |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | |
800062 |
Nord YADA CLEAR | Лампочка 800062 h5 24v 75/70w p43t — 24v h5 75-70w p43t |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> | ||
Р/к суппорта (трещотка) 096032 — sb sn 1 |
096032 |
SAMPA | Р/к суппорта (трещотка) 096032 — sb sn |
Доставка по всей России любой транспортной компанией |
org/Offer»> |
Регулировочный болт рулевой рейки – АвтоТоп
Этот материал, подготовил Nikden75 с надеждой, что кому-нибудь он окажется полезным.
Примечание составителя: Лексика автора максимально сохранена.
Устройство рулевой рейки можно посмотреть здесь .
СРАЗУ ПРEДУПРЕЖДАЮ: ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТАЛОНОМ В РЕМОНТЕ! Начну с симптомов моей проблемы, обьясняющих, почему полез в рейку: при торможении на скорости свыше 80 кмч появился люфт в рулевом колесе (попросту его колбасило , как будто дисбаланс передних колёс). А на незаведённом двигателе при покачивании рулём ощущались небольшие щелчки. Колёса были проверены и отбалансированы, но увы!? | |
---|---|
Прежде всего необходимо проверить все люфты : рулевая тяга, карданчик в салоне, наконечник(тот что под пыльником).
По возможности пыльник нужно отсоеденить от рейки и посмотреть нет ли люфта в месте соединения рейки и рулевой тяги (хотя если машина мало каталась по России, тогда навряд ли).
Если все сторонние люфты проверены и устранены,колёса отбалансированы и нет проблем с приводами(гранаты, пыльники и пр.), вот тогда обращаемся к рейке.
Чтобы отрегулировать рейку, снимать её не будем, просто приподнимем от места крепления (колёса можно не снимать просто заехать на эстакаду, или как удобнее)
Откручиваем крепление рейки ключом на 12 (4 болта) и ключом на 14 (4 гайки). Желательно использовать накидной, или головку, т.к. затянуто крепко. Я пользовался и WD-40.
Это вид на вторую пару.
ВНИМАНИЕ! В первую очередь начинаем проворачивать болты, а после как все ослабнет, крути гайки. Гайки не пытаться открутить первыми (см. фото гайки) на них есть крестовидные фиксаторы (выпуклости) точно такие (только ямки) есть на балке крепления рулевой рейки. и если начинать откручивать в первую очередь гайки, возможна вероятность, что они не открутятся, а грани на гайках будут попросту сорваны .
Теперь, когда река ослаблена, подклодываем под неё что-нибудь, чтобы она приподнялась от балки.
И вот что получим с одной стороны.
К регулировочной шайбе подлезть мне помешала поперечная тяга.
Ослабляем её крепление, точнее крепления резинок -по 2 болта(№12) с левой и правой стороны ( фото нет, туда аппарат не залез, ну я думаю догадаешься).
Тяга ослаблена. Её так же приподнимаем, и мы уже на полпути к заветной цели.
На снимке это видно.
Вот такой результат.
Берём шестигранник№24 (если найдёшь длинный кусок шестигранника то просто одень на него ключ и отворачивай. Я одел на кусочек шестигранника №24 шесигранную головку№24 и удлиннитель с трещёткой) и откручиваем против часовой стрелки(резьба обычная правая),
ЖЕЛАТЕЛЬНО или ВАЖНО чтобы гайка отвернулась с контрогайкой.
взять болт на 24 соответствующей длины, 2 гайки, медную шайбу между гайками, Затянуть гайки, оставив сверху 4мм резьбы, которые затем расплющить молотком. Получается вот такое устройство.
Вытаскиваем оттуда два элемента – прижимную пружинку и втулку с сухарём.
На форуме почему то народ высказывался что сухарь капроновый. Напротив, он очень даже железный, да ещё с напылением чего то там. По-моему, снашиваться там нечему
Все детали очищаем от смазки, и смажем там, где сухарь прилегает к самой рейке (указано стрелкой).
Смазку лучше брать на подобие износостойкой . Я помазал смазкой с основой молибдена.
Дальше приступаем к регулировке.
Поскольку появился люфт в рейке, следовало подтянуть регулировочную гайку и законтрогаить её. Но поскольку я всё открутил, дальнейшую операцию проведём в ТИСКАХ!!
Зажимаем контргайку в тиски и помечаем с наружи мелом или маркером как на рисунке.
Поворачиваем по часовой стрелке гайку относительно контргайки ровно на одну грань 12 гранной пробки(это приблизительно 30’).
Можно и больше, но возможно, будет туговат руль(т.к. рейка зажата). Хотя я не знаю, каков был люфт в вашей рейке.Обычно свыше 45’ не рекомендуют: перетянешь рейку.
Собираем в обратной последовательности :
-втулка с сухарём(смазал поверхность сухаря износостойкой смазкой на осное молибдена)
-далее пружина(чтобы она не вылетела, я макнул в смазку чтоб она приклеилась внутри втулки).
Далее наживляеаем гайку и затягиваем.
ВО ВРЕМЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ наблюдаем, чтобы наша регулировка не сбилась(т.е. не сдвинулась от тех рисок на которые мы повернули гайку относительно контрогайки) и крепко закручиваем (многие рекомендуют смазать гайку фиксатором резьбы для надёжности, но я не стал, т. к. чуть глаза не вылезли пока затягивал!! Куда она денется.
Прикручиваем на место крепление резинок поперечной тяги.
Далее прикручиваем на место саму рейку, затягиваем вначале гайки до небольшого провала, это они провалятся своими выпуклостями в канавки на балке, а затем затягиваем только болтами, гайки не крутим – сорвём грани.
Далее прикручиваем поперечную тягу, стойки стабилизатора.
Ну, вот вроде ВСЁ.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?
Skoda Octavia A5 подтяжка рулевой.
подтяжка рулевой рейки солано
Что делать, если застучала рулевая рейка?
youtube.com/embed/UsVbZRpJBEA»/>
Регулировка рулевой рейки на шкода фабия 1
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Сломался болт . решение проблемы..
Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта
Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура
25.05.2017 Автор: Мастер Сервис 2008
За безопасность езды, вместе с другими важными системами, отвечает и рулевое управление. В интересах водителя следить за состоянием системы и не допускать неисправностей.
Производители автомобилей утверждают, что рулевая рейка – один из основных элементов рулевого управления – без проблем служит 10-15 лет. Естественно, при определенных условиях:
- своевременном обслуживании;
- использовании качественных масел;
- езде по качественным дорогам.
Выполнить первые два требования абсолютно по силам сознательному автовладельцу. А вот третье от него не зависит. Что может сделать водитель в этой ситуации?
Как минимум, не летать по ямам, аккуратно переезжать рельсы и заезжать на бордюры.
Неисправности рулевой рейки
Рулевые механизмы реечного типа считаются наиболее безопасными и надежными, но и они не вечны. Первые “звоночки”, говорящие о поломке, – стук в области передней оси и люфт рулевой рейки. Эти неполадки возникают из-за:
- выработки штока и золотникового механизма;
- износа втулки поддержки справа;
- износа рулевых тяг и наконечников.
Проверка состояния рулевых тяг
Кроме того, увеличивается люфт руля, в нейтральном положении нет усилия, машина становится неуправляемой.
В большинстве случаев от люфта, стука и ощущения разболтанности при управлении авто помогает избавиться регулировка рулевой рейки.
Нужно ли подтягивать рулевую рейку? Однозначно, да.
Усилие от руля к колесам передается через передающую пару: шестерню (золотник), которая взаимодействует с зубчатой рейкой (штоком).
В передающей паре “рейка-золотник” подвижные элементы прижаты друг к другу прижимными пружинами без зазора в определенном положении. При этом прижим должен быть умеренным, чтобы в процессе работы механизма зубья штока и золотника эффективно сцеплялись, но не разрушались.
Если передающая пара разболталась, рейка начинает греметь и люфтить, шток и золотник разбивают друг друга во время движения автомобиля. Если детали “пережаты”, колеса поворачиваются слишком туго. В обоих случаях стоит отрегулировать рейку.
Регулировка рулевой рейки
Подтянуть рулевую рейку можно самостоятельно. Для этого нужен гараж с ямой, напарник, руки “из плечей” и инструмент:
- автомобиль нужно установить так, чтобы было удобно добраться до рейки: загнать на яму или эстакаду, в крайнем случае, поддомкратить;
- закрепить машину, колеса выставить ровно;
- люфтмером (если он у вас есть) или “по плотности” измерить люфт переднего колеса – зазор не должен быть более 10 градусов;
- отпустить контргайку (если она присутствует в вашем автомобиле), под ней будет регулировочная гайка. Ее нужно медленно крутить по часовой стрелке на 10-15 мин и проверять люфт и ход руля – для этого и нужен напарник. Если руль вращается слишком туго, гайку нужно немного отпустить.
Регулировка рулевой рейки своими руками
Обычно достаточно повернуть гайку на 20% от полного оборота, чтобы избавиться от проблемы. Если стук и люфт рулевой рейки все же не исчезли, вероятно, шток или золотник износились окончательно.
Регулировка может не дать результатов, если разрушился прижимной подшипник. В этом случае нужно ехать в автосервис, где механизм разберут, осмотрят все детали и точно определят причину неисправности.
Регулировка рулевой рейки своими руками – вполне осуществимая задача, но не панацея. Если возникли первичные проблемы, готовьтесь к тому, что вскоре придется ремонтировать узел. Если у вас возникнет потребность в покупке автозапчастей добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей Мастер Сервис.
Болт регулировки клапанов с рокером комплект 8 шт. на ВАЗ Классика, Нива
На каждую деталь, которая находится у машин внутри, действуют основные законы физики. Например, металлы обладают таким свойством, как тепловое расширение тел. Это должен учитывать не только порядок регулировки, но и сам процесс создания двигателя. Но мало кто понимает зачем это нужно, когда речь идёт о настройке зазора, который появляется между кулачком и рычагом клапана на распределительном вале.
Рычаг привода клапана ВАЗ 2101-2107, чаще всего заменяется следующими терминами: рокер, толкатель клапана, коромысло. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
В состав комплекта входит:
Болт регулировочный 21213-1007075-00 — 8шт.;
Гайка 21010-1007076-00 — 8шт.;
Втулка 21010-1007077-00 — 8шт.;
Рычаг клапана (рокер, коромысло) 21010- 1007116-00 — 8шт.
Рокер (рычаг привода клапана) ВАЗ 2101-2107 предназначен для подачи топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и отвода отработанных газов используется газораспределительный механизм.
1 — клапан; 2 — стопорное кольцо; 3 — направляющая втулка; 4 — маслоотражательный колпачок; 5 — опорная шайба наружной пружины; 6 —опорная шайба внутренней пружины; 7 — внутренняя пружина; 8 — наружная пружина; 9 — тарелка пружины; 10 — сухари; 11 — рычаг привода клапана; 12 — пружина рычага; 13 — регулировочный болт; 14 — контргайка регулировочного болта; 15 — втулка регулировочного болта; 16 — стопорная пластина пружины рычага.
Клапан и другие детали постоянно нагреваются во время работы. Расширение возникает как раз из-за того, что температура в какой-то момент становится слишком высокой. Конец шейки будет упираться в деталь толкателя, если теплового зазора нет. Гнездо останется приоткрытым, что приведёт к определённому снижению в показателях мощности.
Цилиндр для поступления топливной смеси или выхлопа не будет открываться в полной мере за счёт головки клапана при наличии слишком большого зазора.
Для улучшения эксплуатационных характеристик необходима регулировка зазора клапана двигателя. Минимальное изменение размеров составляет 0,15 миллиметров, для любых деталей.
Механизм газораспределения определяет очередность работы цилиндров и срабатывание системы впуска и выпуска. Для этого на каждой камере сгорания установлены впускные и выпускные клапаны, положение которых зависит от положения распределительного вала. Кулачки распределительного вала, при вращении, воздействуют на рычаги привода клапанов, которые в свою очередь перемещают клапан, нажатием на его стержень. Для каждого клапана используется свой рычаг привода. Верхняя часть приводного рычага имеет гладкую шлифованную поверхность, на которую непосредственно и производит нажатие кулачок вала. Нижняя часть имеет две опорных поверхности, одна из них имеет круглую форму и производит нажатие на сухарь рычага клапана, другая взаимодействует со штоком гидрокомпенсатора. Рычаги привода клапанов изготавливаются отливкой с последующей шлифовкой рабочих поверхностей.
Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта.
Если на этих поверхностях появились задиры или риски, замените рычаг новым. Если обнаружена деформация или другие повреждения на втулке регулировочного болта или на самом болте, замените детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21213100707586.
ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120, ИЖ 2126, Москвич — 2141.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить болт регулировочный клапана ВАЗ 2101-2107 на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Арт. | Макс. стат. усилие сдвига кратковременно | Макс. стат. топор. Предел прочности при осевом растяжении кратковременный | ds | d1 h21 | d3 Монтажная резьба |
---|---|---|---|---|---|
[фунты] | [фунты] | [мм] | [мм] | ||
Срок доставки по запросу ПКРМ-05 | 45 | 22.5 | 4 | 5 | M05 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-06 | 56.25 | 33,75 | 4 | 6 | M06 |
готов к отправке через 24-48 часов ПКРМ-08 | 90 | 56.25 | 5 | 8 | M08 |
готов к отправке через 24-48 часов ПКРМ-10 | 135 | 112.5 | 7 | 10 | M10 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-12 | 202.5 | 157,5 | 9 | 12 | M12 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-14 | 247.5 | 180 | 12 | 14 | M14 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-16 | 315 | 202.5 | 12 | 16 | M16 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-18 | 382.5 | 180 | 13 | 18 | M18 x 1,5 |
Срок доставки по запросу ПКРМ-20 | 495 | 112.5 | 15 | 20 | M20 x 1,5 |
9301 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, 12.Ход 7 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | На складе | € 32 | 9301 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, 12.Ход 7 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | ||||
9301-K Регулировочный винт, шестигранник, с тормозом, ход 12,7 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | На складе | € 32 | 9301-K Регулировочный винт с шестигранной головкой, с тормозом, 12.Ход 7 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | ||||
9302 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, ход 25,4 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | На складе | € 32 | 9302 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, 25.Ход 4 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | ||||
9302-K Регулировочный винт, шестигранник, с тормозом, ход 25,4 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | На складе | € 32 | 9302-K Регулировочный винт с шестигранной головкой, с тормозом, 25.Ход 4 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | ||||
9303 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, ход 50,8 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 | На складе | € 36 | 9303 Регулировочный винт, ручка, с тормозом, 50.Ход 8 мм, шариковый наконечник, 1 / 4-80 |
Что такое винт точной регулировки?
Винты с наружной резьбой являются одними из самых универсальных и часто используемых крепежных изделий в мире. Они предназначены для защиты объектов путем удаления материалов с одновременным созданием винтовых канавок. Винты точной регулировки служат той же цели, но имеют уникальный дизайн, который отличает их от других типов винтов.Итак, что такое винт точной регулировки?
Основы винта точной регулировки
Винт точной регулировки — это тип винта, который имеет от 40 до 100 витков резьбы на дюйм. Конечно, это значительно больше резьбы, чем у традиционных шурупов. В результате винты точной регулировки можно «отрегулировать» для повышения точности.
Если приложение требует использования винта в определенной области объекта или объектов, можно использовать винт точной настройки.Например, оптические зеркала часто крепятся с помощью винтов точной настройки. Винт можно вбить глубже в оптическое зеркало или его можно вывести из оптического зеркала дальше, чтобы добиться правильного положения. Винты других типов обеспечивают менее точную регулировку, что делает их плохим выбором для подобных применений.
Из чего сделаны винты точной регулировки?
Винты точной регулировки обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь стала предпочтительным материалом для регулировочных винтов из-за ее способности противостоять ржавчине и разрушению.Благодаря содержанию хрома около 10,5% он естественным образом защищен от ржавчины и коррозии. Хром наносится на внешнюю поверхность стали, образуя барьер, препятствующий окислению. Винты точной регулировки из нержавеющей стали обычно служат дольше и обеспечивают более высокий уровень безопасности и поддержки, чем винты из других материалов.
Точная регулировка и сверхтонкие регулировочные винты: в чем разница?
Помимо винтов точной настройки, есть еще винты сверхтонкой настройки.Как вы уже догадались, винты сверхтонкой регулировки имеют даже больше резьбы на дюйм, чем их аналоги для точной регулировки.
Винты точной регулировки имеют резьбу от 40 до 100 на дюйм. Для сравнения, винты сверхтонкой регулировки имеют резьбу от 100 до 500 на дюйм. Следовательно, винты сверхточной настройки могут иметь в пять раз больше резьбы на дюйм, чем обычные винты точной настройки. Согласно Википедии, винты сверхтонкой регулировки невероятно сложно производить, особенно если они содержат более 250 витков резьбы на дюйм.
В заключение
Винты точной регулировки работают так же, как и большинство других винтов, и потребители и предприятия используют их для закрепления объектов. Однако винты точной регулировки характеризуются наличием большего количества резьбы на дюйм.
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт выгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу (INR) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноя 21 год 2016 | 73181500 | РЕГУЛЯТОРЫ (ХОЛОДНОФОРМАННЫЕ СТАЛЬНЫЕ ПОЛОТЫЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ, ПОЛЫЕ НАПОРЫ И КОНЦЕВЫЕ КОЛПАЧКИ) | Китай | Туглакабад | кг | 25,694 | 1,160,526 | 45000 | Ноя 10 201673181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (33000 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 730 | 637,843 | 874 | |||||||||||
Октябрь 20 2016 | 73181500 | РЕГУЛЯТОРЫ (БОЛТЫ И ГАЙКИ ИЗ ХОЛОДНОЙ СТАЛИ) | Китай | Туглакабад | кг | 17,835 | 668,746 | 37 | |||||||||||||||||||
Октябрь 13 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (24000 ШТ.) | Япония | Chennai Sea | KGS | 531 | 459,678 | 866 | |||||||||||||||||||
Октябрь 10 2016 | 73181500 | РЕГУЛЯТОРЫ — ХОЛОДНЫЙ СТАЛЬНЫЙ БОЛТ И ГАЙКИ | Китай | Туглакабад | кг | 24,880 | 1,106,610 | 44 | |||||||||||||||||||
Сен 06 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (12000 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 265 | 231,592 | 872 | |||||||||||||||||||
Авг 10 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (15000 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 332 | 294,750 | 888 | |||||||||||||||||||
Июл 29 2016 | 73181500 | РЕГУЛЯТОРЫ (БОЛТ И ГАЙКИ ИЗ ХОЛОДНОЙ СТАЛИ) | Китай | Туглакабад | кг | 24,177 | 915277 | 38 | |||||||||||||||||||
Июл 13 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (27500 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 608 | 577,876 | 950 | |||||||||||||||||||
Июн 27 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (10500 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 232 | 214,720 | 924 | |||||||||||||||||||
Июн 20 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА (23000 ШТ.) | Япония | Ченнайское море | кг | 509 | 470,340 | 924 | |||||||||||||||||||
Май 31 год 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ WCD85405 001 (11000 @ 42.65) | Япония | Chennai Air Cargo | KGS | 244 | 294,256 | 1,205 | |||||||||||||||||||
Май 17 2016 | 73181500 | РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ, ГАЙКА M30, ШАЙБА A-3173-00 (КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ДЕТАЛИ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО РАСХОДА) | Япония | Patparganj | НАБОР | 2 | 7,276 | 3 | 7,276 | Май 17 2016 | 73181500 | РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ, ГАЙКА M20 B-3147-00 (КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ДЕТАЛИ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО РАСХОДА) | Япония | Patparganj | SET | 2 | 2,471 | 1,236 | 1,236 | Мар 17 201673181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ | Япония | Chennai Sea | PCS | 2,000 | 38,018 | 19 |
Мар 14 2016 | 73182990 | БОЛТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ С ГАЙКОЙ, ЗАМОК | Япония | Bombay Air Cargo | NOS | 12 | 29,802 | 2,484 | |||||||||||||||||||
Фев 11 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА WCD73101 001 | Япония | Chennai Sea | PCS | 4000 | 73,941 | 18 | |||||||||||||||||||
Фев 11 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА WCD72 | 1Япония | Chennai Sea | PCS | 4000 | 73,941 | 18 | |||||||||||||||||||
Фев 11 2016 | 73181600 | БОЛТ И ГАЙКА P1710 9A75800 / БОЛТ-РЕГУЛИРОВКА WCD73001 001 | Япония | Chennai Sea | PCS | 4000 | 73,941 | 18 | |||||||||||||||||||
Фев 08 2016 | 73181500 | 504467 РЕГУЛИРУЮЩИЙ БОЛТ ГАЙКИ (ДЛЯ ЛОПАТЫ) | Австралия | Chennai Air Cargo | NOS | 2 | 195 | 97 |
1 «Пресс-фитинг 250 PS Болт регулировки давления воды из литой бронзы Редукционный клапан
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{Технические характеристики.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Комплект болтов регулировки развала — 12 мм
Whiteline уделяет большое внимание динамической геометрии, поэтому необходимы тщательные дорожные испытания, чтобы гарантировать, что прогнозы верны.
* развал
* Ролик
* Носок
* «Анти» Геометрия
КАМЕРА — ЧТО ЭТО?
Развал — это наклон колеса от вертикали, если смотреть спереди. Когда верхняя часть колеса выходит наружу, вы получаете положительный развал, а наклон — отрицательный.
Статический отрицательный развал используется для компенсации крена кузова, деформации кузова и переката шины при повороте. Жесткие кузова и боковины шин и ненужная податливость подвески отсутствует.Таким образом исчезают прежние требования к значительному статическому отрицательному развалу. Раскосы Whiteline хороши для поддержания углов развала при поворотах, поскольку они дополнительно минимизируют изгиб кузова.
Важно подчеркнуть тот факт, что настройки развала колес — это, в конечном счете, личное дело каждого. То есть Whiteline может предоставить ориентировочный диапазон для начала, но окончательное число будет зависеть от вашего стиля вождения, средних условий вождения, размера шин и многих других факторов.Вам нужно начать с соответствующего числа, затем следить за износом шин и при необходимости компенсировать.
Whiteline предлагает ряд продуктов для регулировки развала колес для достижения оптимальных настроек.
КАСТЕР — ЧТО ЭТО?
Caster — это наклон оси поворота назад или вперед. Производители транспортных средств осведомлены о преимуществах роликов, и по мере выпуска каждой новой модели их количество увеличивается.
Почему, потому что недостатки, связанные с высоким уровнем касторового ролика, преодолеваются.Реечное рулевое управление означает меньший люфт, более низкие уровни Аккермана, меньший радиус скребка (сейчас очень распространен ноль), более качественные радиальные шины с более низким профилем означают меньший прогиб боковины и более высокую устойчивость к большим углам скольжения. Но самое большое препятствие — большое усилие рулевого управления — почти исчезло с повсеместным принятием рулевого управления с усилителем.
Высокий уровень положительного кастера приравнивается к динамическому отрицательному развалу на повороте, когда он вам больше всего нужен. Whiteline продолжает уделять большое внимание дополнительным положительным характеристикам при разработке новых пакетов подвески.
Носок
Если бы вы могли видеть передние колеса транспортного средства сверху, можно было бы ожидать, что они будут выглядеть строго параллельно друг другу. На самом деле, это случается редко. Разница в расстоянии между передним краем шины и задним краем называется схождением. Схождение показывает, насколько близки к параллельности две шины, и являются ли они сносом (ближе к передней части шины) или смещенным (ближе к задней части шины). Цель схождения — обеспечить надлежащий износ шин в различных условиях вождения.Величина схождения, на которую настроена ваша подвеска, зависит от схемы привода вашего автомобиля, предпочтений вождения и характеристик управляемости автомобиля.
В автомобиле с задним приводом силы ускорения, действующие на шину, имеют тенденцию слегка толкать передние колеса назад в колесной нише. Статическое схождение приведет к нулевому схождению на скорости. У автомобиля с передним приводом передние колеса будут тянуться вперед в колесных арках при ускорении. Это происходит потому, что, когда (ведомые) передние колеса цепляются за тягу, они тянутся вперед, волоча за собой остальную часть автомобиля.В этой ситуации статическое схождение приведет к нулевому схождению на скорости. Если предположить, что остальная часть подвески правильно выровнена и обслуживается, а шины должным образом накачаны, схождение приведет к дополнительной недостаточной поворачиваемости автомобиля. В повороте внутренняя передняя шина поворачивается на меньший угол, чем внешняя шина. Кроме того, чрезмерное схождение приведет к преждевременному износу шин из-за заедания и увеличению расхода топлива. И наоборот, схождение ведет к дополнительной избыточной поворачиваемости автомобиля.Это происходит, когда внутренняя передняя шина поворачивается под большим углом, чем внешняя шина. Таким образом, в повороте внутренняя шина пытается повернуть даже больше, чем сильно нагруженная внешняя шина. Чрезмерное схождение также приведет к преждевременному износу шин из-за заедания и увеличению расхода топлива.
Анти-геометрия
«Анти» функции в системах подвески — это характеристика, которая может использоваться для влияния на жесткость передней или задней подвески под действием тяговых усилий (при торможении или ускорении).Отдельные термины относительно просты и не требуют пояснений с «анти», снижающим или полностью ограничивающим характеристику (подъем или ныряние). В передней подвеске могут быть уровни антиподъема во время торможения и антилифта во время разгона (при условии наличия тяги к передним колесам), аналогично в задней части может быть антиподъемная сила во время торможения и антиподъемная сила во время ускорения.
Следует также отметить, что эти характеристики также могут быть преобразованы в «профессиональные» характеристики (например, при продвижении вперед при торможении).Функции защиты от подъёма могут быть реализованы только под действием тормозных или ускоряющих сил на колесах, например, автомобиль с задним приводом не может иметь противоподъемную характеристику спереди (поскольку нет привода на передние колеса).
С ALK, установленным на Subaru WRX, более мягкая подвеска будет присутствовать при торможении и ускорении. Это улучшит сцепление с дорогой, так как колесо сможет более точно отслеживать землю. Также с точки зрения баланса передняя часть будет иметь пропорционально более низкое сопротивление качению во время тяги или торможения, помогая уменьшить эффект недостаточной поворачиваемости, который присутствует в этих автомобилях.
Регулировочный болт гирлянды F56, с шестигранной головкой, 5 / 16-18 x 1 дюйм, стойка для бройлеров
Перейти к содержанию Перейти к навигацииПривет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет!
RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Что вы можете ожидать:
- Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
- Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
- Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовыми сообщениями и телефонными звонками, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
- Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени
Чего можно ожидать:
Готовы начать? Погнали!
Продолжайте движение в Parts TownИщете запчасти для оборудования для напитков?
Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.
- Дома
- Гирлянда
- Регулировочный болт, с шестигранной головкой, 5 / 16-18 x 1 дюйм, стойка для бройлеров
Отправь!
Отправка сегодня из Parts Town Корабли из Города Запчастей
Отправлено из
если заказано в следующем 00ч: 00мин: 00сек
На складе, обычно отправляется 1-2 дня
11.12 $ Моя цена: 11,12 $
больше вариантов покупки для доставки
Кол-во в наличии:
Часы приема: Пн — пт
Моя цена:
Авторизуйтесь, чтобы активировать Быстрый заказ
Ваша кредитная карта не может быть сохранена в настоящее время. Свяжитесь с нами или повторите попытку позже.
Что-то не так с вами введено. Пожалуйста, проверьте и введите снова
Обязательные поля.
Подтвердите подтвержденный адрес, который мы нашли для вас
Используйте подтвержденный адрес вместо
Выберите обновленный адресВведенный вами адрес
Выберите начальный адресНам не удалось найти этот точный адрес.Прежде чем продолжить, подтвердите, что указан правильный номер дома.
Да, это правильно Нет, мне нужно это изменить {{/каждый}} {{/если}}{{= productEntry.product.name}}
Номер детали города запчастей: {{= productEntry.product.code}} {{if productEntry.product.customerPartNumber! = null}} Номер детали клиента: {{= productEntry.product.customerPartNumber}} {{/если}} {{if (productEntry.availableQty == 0 && productEntry.product.obsolete) || productEntry.product.zeroPrice || productEntry.product. ContemporaryUnavailable}} Больше не доступно: {{= productEntry.quantity}}
{{если productEntry.availableQty> 0}} В наличии: {{= productEntry.availableQty}} {{/если}}
{{если productEntry.availableQty> = 0}}
Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity — productEntry.availableQty}}
{{еще}}
Задержанный: {{= productEntry.количество}}
{{/если}}
В наличии: {{= productEntry.quantity}}
КОЛ-ВО: {{= productEntry.quantity}}
{{/если}} {{/если}} {{if! disableOrderInformationBlock &&! productEntry.product.isOffline &&! disablePrice}}Платежная информация
{{= billingInfo.firstName}} {{= billingInfo.lastName}}
{{= billingInfo.line1}}
{{if billingInfo.line2! = »}}
{{= billingInfo.line2}}
{{/ if}}
{{= billingInfo.town}} {{if billingInfo.region}} {{= billingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= billingInfo.country.name}} {{= billingInfo.postalCode} }
Информация о доставке
{{= shippingInfo.firstName}} {{= shippingInfo.lastName}}
{{= shippingInfo.companyName}}
{{= shippingInfo.line1}}
{{if shippingInfo.line2! = »}}
{{= shippingInfo.line2}}
{{/ if}}
{{= shippingInfo.town}} {{if shippingInfo.region}} {{= shippingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= shippingInfo.country.name}} {{= shippingInfo.postalCode} }
{{= shippingInfo.phone}}
Информация о платеже
{{if paymentType.code == ‘CARD’}}
{{= cart.paymentType.displayName}}
{{= paymentInfo.cardTypeData.name}}
{{= paymentInfo.formattedCardNumber}}
Exp. {{= paymentInfo.expiryMonth}} {{= paymentInfo.expiryYear}}
{{еще}}
Выставить счет на мой счет
{{/если}}
Способ доставки
{{if deliveryMode.code == ‘фрахт-отгрузка’}}
{{= deliveryMode.name}}
{{/если}}
{{html deliveryMode.description}}
{{= deliveryMode.deliveryCost.formattedValue}}
Введите дополнительную информацию
Номер заказа (необязательно)
{{если утверждающие.длина}} {{/если}} {{если! disableSummaryBlock}}ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГО {{= cart.subTotal.formattedValue}}
Доставка и обработка: {{= cart.deliveryCost.formattedValue}}
{{if! cart.internationalDelivery}}Налоги: {{= cart.totalTax.formattedValue}}
{{/если}} {{if cart.orderDiscounts.value! = 0}}Скидки: — {{= cart.orderDiscounts.formattedValue}}
{{/если}} {{если cart.totalTax.value> 0 && cart.deliveryAddress.country.isocode == ‘CA’}}Пошлины и сборы: включены
{{/если}}Итого {{= cart.totalPriceWithTax.formattedValue}}
МОЯ ЭКОНОМИЯ {{= cart.totalPrice.formattedSaving}}
{{/если}} {{if cart.internationalDelivery}}ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ваша страна может взимать импортные пошлины, налоги и сборы, которые вам, возможно, придется заплатить до доставки.
{{/если}} Отмена {{/каждый}} {{/если}} Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.Жители Калифорнии:
Предложение 65 Предупреждение
Имеет право на плановое пополнение.
Garland F56 Оригинальная запасная часть
БОЛТ-5 / 16-18 X 1 РЕГУЛИРОВКА (F57)
.