Самоподъемная опалубка: Самоподъемная опалубка Екатеринбурге — Гамма-УМК

Автор

Содержание

Самоподъемная опалубка Екатеринбурге — Гамма-УМК

Самоподъемная опалубка — современное эффективное решение для возведения зданий и сооружений высокой этажности. Использование такой конструкции позволяет продолжать строительство независимо от погодных условий и гарантирует полную безопасность работников на строительной площадке.

Технические характеристики самоподъемной опалубки

  • Грузоподъемность подъемно-переставного автомата, входящего в самоподъемную систему, составляет 5т а одной платформы — 10т
  • Выполнение подъема обеспечивается без использования крана гидравлической системой, которая входит в состав комплекта.
  • Подъем происходит со скоростью 0,2 м/мин.
  • Рабочие платформы надежно крепятся к бетону с помощью постоянного анкерного крепления. Допускается использовать два способа крепления: при помощи башмаков перекрытия к перекрытиям и при помощи настенных башмаков к стенам здания или сооружения.
  • Рабочие платформы системы имеют достаточную ширину.
  • Безопасный подъем опалубки может быть выполнен при скорости ветра до 70 км/ч.
  • Особая проектировка рабочих платформ позволяет одновременно работать на нескольких уровнях. 

Преимущества самоподъемной опалубки

Самоподъемная опалубка рельсового типа не зависит от кранов и позволяет создать безопасные условия выполнения работ. В отличие от высотных кранов, такая опалубка не боится капризов погоды и является невероятно экономичной при выполнении строительных работ на объектах всех типов и конфигураций.

Для выполнения подъема используется гидравлическая система, которая входит в комплект опалубки, при этом обеспечивается скорость подъема до 0,2 м/с. Использование самоподъемной опалубки позволяет отказаться от других видов строительной техники (кранов, подъемников и т.п.).

Конструкция рельсовой опалубки разрешает во время бетонирования работать с использованием отдельных платформ с установленной монолитной опалубкой стен и защитными экранами. Каждая такая платформа устанавливается на два вертикальных рельсовых профиля и специальными подвесными башмаками крепится к железобетонному каркасу сооружения. Для крепления подвесных башмаков применяются распорные анкеры — специальные расходные элементы (закладные детали), которыми оснащаются щиты опалубки до начала бетонирования.

Платформы поочередно поднимаются с помощью гидроцилиндров, работу которых обеспечивает гидростанция. И гидроцилиндры, и гидростанция входят в состав комплекта поставки. Кроме того, поставка включает такие элементы ветрозащиты как ветрозащитные экраны.

При расчете общей грузоподъемности системы учитывается грузоподъемность платформы (10 тонн) или подъемного-переставного механизма (5 т).

Чтобы купить или взять в аренду опалубку самоподъемного типа в Екатеринбурге, обращайтесь к менеджерам ООО «Гамма-УМК». Кроме самоподъемной, мы предлагаем монолитную и другие типы опалубки, а также широкий ассортимент комплектующих к ним.

Содержимое 3…

САМОПОДЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА И/ИЛИ САМОПОДЪЕМНАЯ СБОРОЧНАЯ ЕДИНИЦА СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ С ПОДЪЕМНЫМ ЦИЛИНДРОМ

Изобретение относится к самоподъемной опалубке и/или самоподъемной сборочной единице строительных лесов с подъемным цилиндром, предназначенным для подъема или опускания опалубки и/или сборочной единицы строительных лесов по стене здания.

Известны самоподъемные опалубки, в которых цилиндры подъема прикреплены к подъемным рельсам, проходящим по стене во время процесса подъема.

В DE 2154188 A1 раскрыто и описано устройство для бетонирования колонн. Колонна бетонируется в опалубке, которая окружена строительными лесами. Опалубка перемещается по отдельным участкам колонны посредством подъемного цилиндра. На своем нижнем конце подъемный цилиндр закреплен посредством нажимной пластины на участке колонны, который уже затвердел. На своем верхнем конце подъемный цилиндр снабжен двумя находящимися напротив прижимными ребрами, которые установлены с возможностью поворота, и таким образом могут перемещаться за поперечины строительных лесов.

Во время подъемного перемещения подъемного цилиндра поворачивающиеся наружу прижимные ребра зацепляются в выемках в строительных лесах и опираются на поперечины строительных лесов.

Задача изобретения заключается в создании подъемного цилиндра на самоподъемной опалубке или на самоподъемной сборочной единице строительных лесов таким образом, чтобы его можно было легче использовать, а также перемещать.

Эта задача достигнута в соответствии с изобретением посредством признаков п.1 формулы изобретения.

В качестве подъемных цилиндров могут использоваться имеющиеся в продаже цилиндры подъема, которые работают и воплощены, например, как приводимые в действие с помощью гидравлического привода подъемные цилиндры. Подъемные цилиндры необходимо только приспособить к изобретению на их соответствующих свободных концах, посредством чего на одном конце выполняют неподвижное соединение в одном закрепленном местоположении анкерного крепления стены, а на другом конце выполнена подвижная опора на свободном конце поршня подъемного цилиндра, который может зацепляться в опорных болтах подъемных рельсов в любых точках подъемных рельсов.

Подъемные рельсы могут нести опалубку, платформы и любое другое крепление, которое может подниматься или опускаться с помощью подъемных рельсов посредством подъемного цилиндра или цилиндров. Подъемные рельсы также могут быть объединены в сборочную единицу рамы, которая может принимать и нести опалубку в дополнение к другим сборочным единицам. Когда процесс опускания или подъема посредством подъемного цилиндра или цилиндров завершен, подъемный цилиндр или цилиндры могут быть смещены к другим местоположениям анкерного крепления для нового процесса перемещения подъемных рельсов.

Подъемный цилиндр или цилиндры помещены в опорных местоположениях, выполненных на подъемной колодке или колодках. Следовательно, всегда одни и те же местоположения закрепления на подъемной колодке или колодках и подъемном цилиндре или цилиндрах используются для поддерживания подъемного цилиндра или цилиндров на подъемной колодке или колодках. Таким образом, подъемная система может иметь простую конструкцию, и любая возможность неправильного соединения для фиксированной установки подъемного цилиндра устранена.

Когда подъемные цилиндры помещены на подъемные колодки, во время процесса подъема подъемный цилиндр или цилиндры поддерживаются на подъемной колодке или колодках.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения подъемный цилиндр или цилиндры прикреплены к подъемной колодке или колодкам, которые закреплены на стене в фиксированном положении. Это имеет преимущество, заключающееся в том, что подъемный цилиндр или цилиндры всегда могут быть прикреплены в одних и тех же местоположениях крепления подъемных колодок, которые закреплены на стене в обеспечиваемых местоположениях анкерного крепления. Местоположение анкерного крепления, таким образом, поддерживает подъемную колодку, которая направляет подъемные рельсы по стене на заданном расстоянии и в то же самое время может постоянно поддерживать подъемные рельсы в одном положении. Подъемный цилиндр использует подъемную колодку, как неподвижную опору, и подъемный цилиндр может поднимать или опускать подъемные рельсы посредством хода поршня.

В дополнительном варианте осуществления подъемный цилиндр или цилиндры подвешены с возможностью поворота в месте неподвижной фиксации, а именно в местоположении анкерного крепления или подъемной колодки. Это имеет преимущество, заключающееся в том, что когда поршень втянут в корпус подъемного цилиндра, подъемный цилиндр можно поворачивать из зацепления с опорными болтами подъемных рельсов, посредством чего когда поршень втягивается в корпус подъемного цилиндра, опорный болт, падающий на фиксатор подъемного цилиндра, поворачивает подъемный цилиндр до такой степени, что поршень может втягиваться в корпус подъемного цилиндра без каких-либо препятствий.

Если, в этой связи, подъемный цилиндр фиксируется способом пружинного крепления в местоположении анкерного крепления и/или в подъемной колодке, он может автоматически поворачиваться назад в свое исходное положение, как только свободный конец подъемного цилиндра больше не находится в контакте с опорным болтом.

Поворотная опора подъемного цилиндра на свободном конце предпочтительно выполнена в виде фиксатора, как уже заявлено, который может быть приведен в зацепление с опорным болтом подъемного рельса особенно простым способом.

Также просто разъединять опорное соединение между фиксатором и опорным болтом, втягивая поршень в корпус подъемного цилиндра. Фиксатор подвешен с возможностью поворота на поршне, и в то же самое время, на опоре, в этом случае фиксаторе, расположена монтажная пластина, как противоположная опора для упора относительно соответствующего подъемного рельса. Это имеет преимущество, заключающееся в том, что никакие моменты от рабочей нагрузки подъемного рельса не вводятся в поршневой шток, когда подъемный цилиндр поднимает или опускает подъемный рельс.

Должно быть понятно, что разнесение опорных болтов в подъемном рельсе или рельсах согласовано с возможным ходом поршня подъемного цилиндра. Длина пути поршня подъемного цилиндра всегда является более длинной, чем разнесение смежных опорных болтов подъемного рельса. Подъемный цилиндр всегда должен иметь возможность втягивать свой поршневой шток с фиксатором, подвешенным на нем, до такой степени, чтобы фиксатор мог автоматически поворачиваться в положение, в котором фиксатор может надежно захватить снизу опорный болт подъемного рельса.

Когда процесс подъема завершен, подъемный цилиндр или цилиндры перемещаются в смежные местоположения анкерного крепления или подъемных колодок так, чтобы другой процесс подъема мог быть выполнен после того, как будет завершен другой участок бетонирования. Подъемный цилиндр может быть перемещен вместе с гидравлическими шлангами, подсоединенными к подъемным цилиндрам, или подъемные цилиндры отсоединяют от гидравлических шлангов посредством быстрых соединительных устройств для процесса смещения к другим фиксированным местоположением установки. После того, как подъемный цилиндр был перемещен, гидравлическое соединение между подъемным цилиндром и гидравлическим блоком выполняют снова.

В одном примерном варианте осуществления последующие чертежи показывают участок стены, на котором закреплен подъемный цилиндр, поддерживающий рельсы, к которым могут быть прикреплены различные приспособления.

Должно быть понятно, что опорные болты подъемных рельсов также могут быть заменены технически эквивалентным средством. Таким образом, согласующиеся фиксаторы или опоры скользящей колодки также могут зацепляться в сквозных отверстиях в подъемных рельсах, или на подъемных рельсах могут быть выполнены выступы, которые могут захватываться или зажиматься снизу с помощью соответствующих опор скользящей колодки.

Сущность изобретения поясняется на чертежах, где:

на фиг.1 изображен подъемный цилиндр самоподъемной опалубки в соответствии с изобретением на виде сбоку на стене, состоящей из первого и второго участков бетонирования;

на фиг.2 изображен дополнительный вид сбоку относительно фиг.1 с подъемным цилиндром в соответствии с изобретением в вытянутом состоянии; и

на фиг.3 изображен вид сбоку с подъемным цилиндром в соответствии с изобретением, показывающий, как он поворачивается на местоположении неподвижной фиксации, когда поршень втянут.

На чертежах показан подъемный цилиндр в соответствии с изобретением и соответствующие части весьма схематично таким образом, чтобы можно было ясно показать конструкцию и рабочий режим подъемного цилиндра.

На фиг.1 изображен подъемный цилиндр 10 во втянутом состоянии, как закрепленный на стене 12 здания. На фиг.1 изображены сечения первого участка 14 бетонирования и второго участка 16 бетонирования. Подъемная колодка 18 закреплена в местоположении анкерного крепления на первом участке 14 бетонирования в фиксированном положении. Подъемная колодка 18 направляет и удерживает подъемные рельсы 22 на месте посредством фиксатора 20. В местоположениях первого и/или второго участка 14, 16 бетонирования, не показанных, обеспечена по меньшей мере одна дополнительная подъемная колодка, которая вместе с показанной подъемной колодкой 18 удерживает направляемый подъемный рельс 22 на стене 12.

Фиксатор 20 подъемной колодки 18 может удерживаться под опорными болтами 24, 24′, 24″, 24′» в соответствии с положением подъемного рельса 22. В положении, показанном на чертеже, фиксатор 20 удерживается под болтом 24′ так, что подъемный рельс 22 поддерживается под действием своей силы тяжести на стене 12 так, что не может смещаться.

Подъемный цилиндр 10 имеет корпус 26, в котором поршень 28 направляется так, что может смещаться с помощью гидравлического привода. Фиксатор 30 подвешен на свободном конце поршня 28, и на нем обеспечена монтажная пластина 32. Фиксатор 30 имеет отверстие, подходящее для приема опорных болтов 24-24″‘. Во втянутом состоянии поршня 28 фиксатор 30 все еще расположен под опорными болтами 24-24″‘, так что его можно поворачивать без каких-либо препятствий в положение, подходящее для захватывания снизу опорных болтов 24-24″‘.

Подъемная колодка 18 выполнена в виде двух частей, как стенная колодка 34 и скользящая колодка 36. Стенная колодка 34 зафиксирована на месте в местоположении анкерного крепления стены 12, а скользящая колодка 36 закреплена шарнирно-укрепленным образом на стенной колодке 34. Фиксатор 20 установлен с возможностью поворота в скользящей колодке 36 так, что он запирается в положении, показанном на чертеже, и если прикладывается давление к противоположной стороне фиксатора, который имеет наклонный участок, фиксатор 20 может поворачиваться до тех пор, пока не войдет в корпус скользящей колодки 36, так что он не находится больше в зацеплении с опорными болтами 24-24″‘.

Подъемный цилиндр 10 имеет корпус 37, и с помощью этого средства подъемный цилиндр 10 может быть размещен на шарнирном валу 38 скользящей колодки 36. Когда подъемный цилиндр 10 размещен на шарнирном валу 38 посредством корпуса 37, предохранительный болт 40 закрепляет шарнирное соединение, и подъемный цилиндр 10 может быть удален с шарнирного вала 38 только при расцеплении предохранительного болта 40 и его удалении. Подъемный цилиндр 10 может поворачиваться вокруг шарнирного вала 38, когда он размещен на нем. Между монтажной пластиной скользящей колодки 36 и корпусом 37 на корпусе 37 расположен резиновый или упрочненный элемент 41, который вжимает подъемный цилиндр 10 в положение, показанное на чертеже. Если поршень 28 приводимого в действие с помощью гидравлического привода подъемного цилиндра вытягивают, фиксатор 30 удерживается под опорным болтом 24″‘, и во время дополнительного вытягивания поршня 28 подъемный рельс 22 поднимается.

На фиг.2 изображен подъемный цилиндр 10 в полностью вытянутом положении. Поршень 28 полностью вытянут из корпуса 26, и подъемный рельс 22 поднят посредством подъемного цилиндра 10 в направлении стрелки 42. Полный груз подъемного рельса 22 и связанных приспособлений подъемного рельса 22 опирается на фиксатор или фиксаторы 30 подъемного цилиндра 10. В положении, показанном на чертеже, фиксатор 20 подъемной колодки 18 выведен из зацепления с опорным болтом 24, который во время подъема подъемного рельса 22 в направлении стрелки 42 временно вдавливает фиксатор 20 в подъемную колодку 18 так, что процесс подъема в направлении стрелки 42 может быть выполнен без помех.

По сравнению с положением подъемного рельса 22 на фиг.1, подъемный рельс 22 на фиг.2 поднят на длину траектории, причем эта длина определяется расстоянием фиксатора 20 от опорного болта 24′. Во время процесса подъема подъемный цилиндр 10 поддерживается на шарнирном валу 38 подъемной колодки 18. Опираясь на подъемный рельс 22 таким образом, чтобы ограничивать траекторию поворота, монтажная пластина 32 предотвращает возможность для фиксатора 30 дополнительно поворачиваться под действием нагрузки и предотвращает введение каких-либо моментов в поршень 28 подъемного цилиндра 10 под действием рабочей нагрузки фиксатора 30 от подъемного рельса 22. Таким образом, монтажная пластина 32 имеет функцию противоположной опоры. Посредством подъемного перемещения, показанного на фиг.2, подъемный рельс 22 поднимается по участкам 14, 16 бетонирования в направлении стрелки 42, и если поршень 28 теперь слегка втягивается, опорный болт 24 опирается на фиксатор 20, и подъемная колодка 18 теперь несет полный груз подъемного рельса 22 посредством фиксатора 30. Тогда фиксатор 30 подъемного цилиндра 10 разгружается от нагрузки.

На фиг.3 изображен подъемный цилиндр 10 в не полностью втянутом состоянии. Поршень 28 не полностью втянут в корпус 26. Если подъемный цилиндр 10 теперь втягивается дополнительно по сравнению с состоянием перемещения подъемного цилиндра 10, показанным на фиг.2, фиксатор 30 наталкивается на его нижнюю сторону, которая выполнена наклонной, напротив опорного болта 24″. Если поршень 28 дополнительно втягивается в корпус 26, опорный болт 24″, удерживаемый на своем расстоянии от стены 12 посредством разнесенной на расстояние подъемной колодки 18 так, что он не может смещаться на подъемном рельсе 22, надавливает на подъемный цилиндр 10 из его выравнивания, показанного на фиг. 1 и 2, в повернутое положение, как показано на фиг.3. Подъемный цилиндр 10 поворачивается вокруг шарнирного вала 38 в направлении стены 12 до тех пор, пока он не сможет полностью обойти опорный болт, в этом случае опорный болт 24″. Когда подъемный цилиндр 10 поворачивается, подъемный цилиндр 10 поворачивается от своего выровненного положения против действия силы сжатия пружины, производимой резиновым или упрочненным элементом 41, и если фиксатор 30 свободен от какой-либо помехи, такой как опорный болт 24″, в результате действия силы сжатия пружины резинового или упрочненного элемента 41, подъемный цилиндр 10 поворачивается назад в свое положение, свободное от подпружинивания, как показано на фиг.1 и 2. На фиг.3 показано, как предохранительный болт 40 закрепляет шарнир вокруг шарнирного вала 38 так, чтобы корпус 37 надежно удерживался на шарнирном валу 38. Поршень 28 может втягиваться в корпус 26 до такой степени, пока фиксатор 30 автоматически не будет доведен обратно в положение, в котором он может принимать опорный болт 24″ (положение фиксатора 30, сопоставимое с показанным на фиг. 1). Тогда фиксатор 30 входит в зацепление с опорным болтом 24″, если поршень 28 слегка отводится из корпуса 26.

Разнесение опорных болтов подъемного рельса 22 согласовано с длиной хода поршня подъемного цилиндра 10 так, чтобы можно было выполнять ход поршня требуемой подъемной длины. Подъемный рельс 22 также имеет другие сквозные отверстия, которые могут использоваться для установки креплений, платформ и опалубки. Сам подъемный рельс на чертежах показан разрезанным. На чертежах показана только половина используемого в данном описании подъемного рельса, который состоит из двух U-образных профилей и соединенных вместе на расстоянии посредством опорных болтов.

Подъемный цилиндр 10 самоподъемной опалубки в области строительства выполнен таким образом, что он может перемещать подъемные рельсы 22 по стене 12. На одном конце подъемный цилиндр 10 имеет фиксацию для местоположения анкерного крепления стены, а на другом конце на подъемном цилиндре расположен фиксатор 30, который может быть приведен в зацепление с подъемным рельсом так, что он поддерживает подъемный рельс 10 с одной стороны и может перемещать его с другой стороны. Подъемный цилиндр 10 может быть закреплен в местоположении анкерного крепления здания или на подъемной колодке 18.

Переставная опалубка и скользящая опалубка

Переставная опалубка

В опалубках, например, высоких стен, которые многократно переставляются по высоте, можно применять переставную (карабкающуюся) опалубку. Она состоит из одного элемента стеновой опалубки, одного переставного по высоте устройства и в некоторых случаях — из подвешенной снизу рабочей площадки. Элемент стеновой опалубки может быть большой площади и достигать 25 м2. Он имеет наверху рабочие подмости для бетонирования. Переставное по высоте устройство зависит от вида переставной опалубки. Различают самоподъемную и несамоподъемную опалубку.

У несамоподъемных опалубок опалубочные элементы большой площади перемещаются по участкам с помощью крана. Для подъема вверх необходима карабкающаяся консоль. Она состоит из различных стальных профилей, соединенных в жесткую треугольную консоль. На переднем конце горизонтального профиля находится подвесное устройство, которое прочно привинчено к анкеровке в бетоне. На нижнем конце наклонных подкосов нагрузка передается на готовую строительную конструкцию (рис. 1).

Рис. 1. Переставная опалубка

Карабкающаяся консоль вместе с ригелями и с настилом из брусьев одновременно образует рабочие подмости. На них при распалубке могут откидываться элементы стеновой опалубки или отъезжать от бетонной стены на роликах. Этим обеспечивается рабочее пространство, с которого может осуществляться обслуживание «одежды» опалубки и устраиваться армирование следующего участка стены. Под рабочими подмостями на консоли подвешивается рабочая площадка (инерционная площадка). С нее могут производиться последующие работы, например заделка анкерных отверстий.

При самоподъемных опалубках опалубочный элемент вместе с рабочими подмостями образуют одну систему, которая поднимается с помощью подъемного механизма с гидравлическим приводом. Он состоит из выдвижной штанги и собственно подъемного механизма. При перестановке опалубки сначала подъемный механизм поднимает выдвижную штангу и потом рабочую площадку с опалубкой на выдвижной штанге на новую рабочую высоту. Во время перемещения вверх консоль и выдвижная штанга закрепляются в опорных башмаках, которые заанкериваются в готовом бетоне (см. рис. 1).

Переставная опалубка подходит для высоких конструкций, таких, как стены, лестничные клетки, шахты лифтов и опоры мостов.

Скользящая опалубка

В скользящей опалубке в противоположность переставной опалубке элементы опалубки не переставляются, а подтягиваются кверху, причем процесс бетонирования не должен прерываться. Скользящая опалубка состоит из опалубки стен, несущего пролета с рабочими площадками и скользящего устройства (рис. 2).

В качестве опалубки применяются стеновые элементы высотой от 1,2 до 1,5 м. Несущий пролет держит оба стеновых элемента на расстоянии толщины стены и воспринимает боковое давление опалубки, так как заанкеривание стеновых элементов опалубки невозможно. На несущем пролете находятся рабочие площадки для бетонирования и площадки для последующих работ. К устройству скольжения относятся подъемная штанга и подъемное устройство. Подъемная штанга проводится в полой трубе до полного выхода из нее. Окружающий бетон делает невозможным ее выгиб.

Рис. 2. Скользящая опалубка

Несущий пролет прочно связан с подъемным устройством, которое приводится в действие гидравлическим мотором и передает нагрузки на подъемную штангу (рис. 3). При скольжении опалубка и рабочие площадки одновременно перемещаются кверху. Равномерность перемещения вверх может, например, контролироваться лазером. Бетон укладывается слоями высотой от 20 до 30 см. Скорость скольжения зависит от времени, необходимого для установки арматуры и бетонирования. Она составляет от 15 до 30 см/ч. Бетон в нижней части опалубки должен набрать достаточную прочность. Скользящая опалубка применяется при высоких конструкциях, размеры, сечения которых остаются примерно одинаковыми, как, например, в случае силосных сооружений, мостовых опор и башен лифтовых шахт.

Рис. 3. Подземное устройство

Концерн «КРОСТ» закупает самоподъемную систему опалубки для строительства комплекса Wellton Towers

Концерн «КРОСТ» планирует использовать самоподъемную систему опалубки при строительстве двухсотметровых башен Wellton Towers в 75 квартале Хорошево-Мневники. Эта новейшая строительная технология применялась в Москве при возведении небоскребов Москва-Сити и впервые будет использоваться для строительства несущих конструкций, ядра жесткости и внешних стен жилых домов. Новая технология позволит в 2 раза увеличить скорость возведения здания и исключить даже минимальные вертикальные отклонения между этажами.

Ключевыми преимуществами самоподъемной системы является скорость строительства здания и экономия кранового времени. Как отмечает заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Антон Детушев, новая технология позволяет в 2 раза снизить временные затраты на монтаж одного этажа.  «Технология двухшаговой опалубки, которую мы используем сейчас, позволяет возводить один этаж за 7-8 суток в зависимости от сложности здания, включая ядро жесткости, наружные стены и перекрытия. Самоподъемная система сокращает время работы вертикального транспорта, не требует перемонтажа щитов опалубки, исключает простои в строительстве от погодных условий и позволяет возводить один этаж за 4 суток», — рассказал он.

Движение самоподъемной опалубки осуществляется по рельсам с помощью гидравлических домкратов, что исключает даже минимальные вертикальные отклонения, так как при их наличии рельс просто не зайдет в направляющие башмаки, расположенные на вертикальных конструкциях здания.

«Повышается точность и надежность самого здания. В наших домах любое отклонение технологически невозможно, это влияет на увеличение прочности несущей конструкции и повышение срока эксплуатации здания», — подчеркнул заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Антон Детушев.

В настоящий момент Концерн «КРОСТ» рассматривает предложения двух ведущих мировых компаний по изготовлению самоподъемной опалубки: австрийской фирмы «Doka» и немецкой фирмы «PERI». Уже в ближайшее время будет выбран наилучший вариант опалубки, отвечающий требованиям проекта Wellton Towers.

Как отмечает Антон Детушев, уникальность комплекса Wellton Towers будет заключаться и в создании беспрецедентного уровня безопасности для жильцов. Этому способствует использование монолитной технологии строительства, бесшовное возведение конструкции, многократное дублирование всех инженерных систем и инфраструктуры дома, что существенно увеличивает прочность и срок службы здания. «Кроме того, — добавляет Антон Детушев, — высотные дома проходят очень большой цикл согласований в различных инстанциях, включая геодезические, пожарные службы, архитектурно-надзорные органы. Монолитный жилой дом можно сравнить с эксклюзивной гоночной моделью автомобиля, которая успешно прошла десятки краштестов и готова к любым испытаниям».

Основой каждой из башен Wellton Towers станут 120 48-метровых свай полутораметрового диаметра. Несущая способность каждой из них составляет 2,5 тысячи тонн – столько, к примеру, весит панельная пятиэтажка. Таким образом, несущие конструкции здания могут выдержать вес порядка 300 тысяч тонн, что почти в два раза превышает вес самого здания. Подобные сваи использовались в России только при строительстве башни Федерации в Москва-Сити, центрального стадиона Динамо и некоторых высокопрочных мостовых опор.

Опалубка — СТРОЙВЕКТОР500

Предлагаем заказать у нас строительство жилой и комерческой недвижимости с использованием съемной и несъёмной опалубки. Собственное производство несъёмной опалубки (производство-продажа). Производство несъёмной опалубки из смл премиум.

Опалубка — это форма будущего сооружения, наполняемая бетоном. 

Хотя она является дополнительным средством и пользуются ею некоторое время, она очень необходима в строительстве, а чтобы ее соорудить, необходимы определенные знания, умения и довольно значительные расходы. Прежде чем изготовить опалубку, надо составить план, в котором определиться, для какой части здания она необходима, как будет она соотноситься с этой частью здания. То есть необходимо составить своеобразный проект. В этом может помочь система САD. Она специализируется на изготовлении опалубочных проектов.

Различают системную и несистемную опалубку. Первая используется чаще, так как она дешевле, к тому же ее при необходимости можно разобрать. Что касается несистемной опалубки, то ее можно считать одноразовой, так как ее используют в том случае, когда использование системной опалубки нецелесообразно. Несистемную опалубку называют еще несъемной.

Устройство несъемной опалубки довольно простое. Она состоит из брусьев, деревянных ригелей и опалубочных досок.

Опалубка должна быть прочной и надежной, так как она должна устоять под нагрузкой, тяжестью бетона. Надежность и прочность опалубки достигается соответствующей прочностью ее составных частей, которые являются своеобразной «одеждой опалубки».

Составными частями опалубки могут служить доски, плиты. С целью предупреждения попадания на составные части опалубки влаги, их зачастую покрывают смолой или другими влагостойкими растворами.

Очень экономно использовать опалубочные панели, изготовить которые можно на месте. Для этого необходим специальный опалубочный стол. Лучше всего для изготовления досок для опалубки использовать сосну, ель. Такого рода несъемная опалубка для устройства фундамента подходит лучше всего. Составными частями опалубки могут быть не только доски, панели, но и металлические ригели, которые гарантируют опалубке необходимую прочность.

При сооружении опалубки необходимо продумать связь между собой ее составных частей, так как при необходимости они должны будут подвергаться разборке и сборке. Быстрому проведению этих операций способствуют опалубочные анкеры. Устройство металлической опалубки отличается от устройства деревянной опалубки, так как составные части первой состоят из металлических ригелей, стоек, обеспечивающих неподвижность и необходимую прочность опалубке.

При установке опалубки в проемах стен часто используют готовую часть стены, типа окон, дверей. Это ведет к экономии средств на изготовление и установку опалубки.

При установке трубопровода, отверстие, сделанное для него, необходимо аккуратно закрыть, чтобы гарантировать помещению защиту от шума. Строительство несъемной опалубки из пенополистирола гарантирует такую защиту.

После окончания работы необходимо произвести распалубку, то есть освободить выстроенную часть постройки от опалубки. Это следует сделать очень осторожно, чтобы не повредить поверхность бетона, который к тому времени должен достаточно затвердеть. Однако следует принимать во внимание температуру воздуха. Так, в холодную погоду бетон твердеет медленнее, поэтому опалубку следует снимать только тогда, когда температура станет благоприятной для снятия опалубки, точнее, когда морозная погода сменится на теплую. Чтобы предупредить несчастные случаи при снятии опалубки, необходимо придерживаться обязательных правил, которые предусматривают обязательное использование защитного шлема. Вначале, следует снять опалубку со стен, консолей, колонн. Всевозможные перекрытия освобождаются от опалубки в последнюю очередь. В целях предупреждения различного рода трещин, деформация перекрытий необходимо поставить дополнительные подпорки, если расстояние между стойками более 3м. если опалубка использовалась в многоэтажных зданиях, то при распалубке следует устанавливать дополнительные стойки чаще, одна должна стоять выше другой на протяжении всего периода затвердения бетона. Так что опалубка в строительстве домов — понятия неразрывные, потому что они не могут существовать друг без друга.

Опалубку можно использовать несколько раз, если за ней ведется правильный уход. Перед работой необходимо проверить опалубку на надежность, и соответствует ли она той части здания, к которой она будет применяться. Перед бетонированием опалубка должна быть абсолютно чистой. Если же опалубка используется еще раз после бетонирования определенной части здания, то ее следует основательно вычистить, чтобы убрать оставшийся бетон.

Следует отметить, что фирма-поставщик нередко предлагает свои услуги по уходу за опалубкой. Этими услугами следует воспользоваться. После бетонирования опалубку можно обработать специальными химическими веществами, которые способствуют отторжению бетона от частей опалубки. Этими веществами могут быть синтетические масла, пасты. Пользоваться этими веществами следует очень осторожно, стараясь не касаться прилегающих к опалубке частей строения.

При строительстве любого здания используются опалубки различных частей строения. Завод попроизводству несъемной опалубки обеспечивает строительные организации этим необходимым дополнительным средством, которое необходимо на всех этапах строительства любого здания. Производство несъемной опалубки направлено на обеспечение всех торговых организаций, занимающихся продажей строительных материалов. Именно в таких организациях и происходит продажа опалубки .

Повсеместно в строительстве используется опалубка для стен. Она бывает ригельной и рамной. Особенностью ригельной опалубки является то, что ее можно приобрести с учетом составных частей, различных по размеру, а на строительной площадке составить их по необходимости нужной формы. Рамные системы лежат в основе производства опалубок для колонн, различных стоек.

Для различного размера прогонов, балок используются обычные опалубки, составными частями которых могут быть части деревянной опалубки и рамной.

Для производства опалубочных перекрытий необходимы опалубочные ригели и плиты. Как правило, укладка опалубочных плит производится после того, как уложены ригели. При возведении лестниц опалубку нередко мастерят на месте. Для этого используются лобовые доски. Их необходимо подбирать так, чтобы их ширина была соразмерна с высотой ступеней. Если лестница достаточно широкая, то обычно используют брусья, чтобы лобовые доски более прочно пригонялись одна к другой.

При строительстве многоэтажных зданий, занимающих довольно значительные площади, используется опалубка, предназначенная именно для таких площадей.

Продажа монолитной опалубки производится профсоюзом строительных рабочих, который занимается и ее выпуском. Установка монолитной опалубки представляет определенные сложности в связи с ее размерами и возможностью нештатных ситуаций. Чтобы предотвратить несчастные случаи при ее установке, необходимо придерживаться определенных требований: запрещается хождение по опалубке в процессе ее установки; при установке опалубке обязательно присутствие специалистов, осуществляющих монтаж; все части опалубки должны быть основательно закреплены с целью предотвращения их падения.

Перекрытия значительных площадей можно осуществить только с применением соответствующих опалубок, которые представляют собой своеобразные опалубочные столы, части которых составляют «одежду» опалубки. Однако следует помнить, что такую громоздкую монолитную опалубку можно применять лишь в том случае, если для ее работы готово соответствующее помещение.

Опалубки необходимы и для строительства подземных сооружений, мостов, туннелей. Для строительства такого рода объектов используются объектные опалубки. Для возведения высоких и массивных стен используется переставная опалубка, которая может быть самоподъемной и несамоподъемной. Особенности этих опалубок в том, что для работы несамоподъемной опалубки необходим мощный кран, благодаря которому опалубка может двигаться в нужном направлении. Самоподъемная опалубка используется при возведении шахт лифтов. Используется в строительстве и скользящая опалубка. Она применяется при строительстве различных крупных объектов, включающих опоры мостов, лифты и другие мощные строения.

Если опалубка применяется для лицевого бетона, необходимо применение фанерных плит, обработанных искусственной смолой. Применяются в этом случае и металлические панели.

Продажа опалубки, в частности продажа несъемной опалубки . Заказчик представляет предприятию по производству опалубок план необходимой ему опалубки. Этот план должен быть тщательно взвешен, так как лучше всего, чтобы подавляющее большинство составных частей опалубки могло бы свободно собираться и разбираться. Таким образом, опалубка могла бы применяться несколько раз, что сделало бы ее более продуктивной в применении.

Современная строительная опалубка, ее виды

Особенностью бетонных и железобетонных сооружений является то, что они сооружаются непосредственно на строительной площадке за счет того, что бетонный раствор заливается в предварительно подготовленные формы. Эти формы называются опалубкой и повторяют собой наружные контуры здания, удерживая бетон до того момента, как он наберет нужную прочность.

Современная опалубка может быть нескольких разновидностей.

В первую очередь выделяют съемную и несъемную опалубку.

  • Съемная опалубка разбирается сразу же после того, как бетон затвердел, и может использоваться дальше.
  • Несъемная опалубка является одноразовой и остается в составе конструкции здания. Наиболее популярным вариантом несъемной опалубки сегодня можно считать пустотелые пенополистирольные блоки, которые сегодня широко используются в частном жилищном строительстве. Такие блоки монтируются по форме здания, после чего заливаются бетоном. В результате они становятся не только составной частью дома, и играют роль утеплителя.

Кроме этого, сегодня можно встретить и другие разновидности несъемной опалубки, которые представляют собой различные панели с пустым пространством внутри, которое потом заполняется бетонной смесью.

Съемная опалубка на данный момент разделяется на

  • мелкощитовую
  • крупнощитовую
  • опалубку разборно-переставного типа,
  • скользящую опалубку,
  • горизонтально-перемещаемую
  • и блок-формы.

При выборе типа опалубки для строительства в основном ориентируются на характер конструкции будущего сооружения, его высоту, протяженность и конфигурацию.

Также опалубка подразделяется в зависимости от ее назначения, например опалубка стен, фундамента, колонн, а также перекрытий, которая основана на стойках. В отличие от стеновой опалубки, опалубка перекрытий является разборно-переставной конструкцией, которая основана на телескопических или объемных стойках.

Фото съемной опалубки перекрытий

Стойки опалубки перекрытий могут отличаться в зависимости от типа конструкции сооружения.

  • Телескопические стойки позволяют более точно подобрать высоту перекрытия и выполнить его более точно за счет того, что их высота легко регулируется.
  • Объемные стойки чаще всего используются для создания более высоких и сложных перекрытий, так как они более надежные и могут быть любой высоты.

Наиболее популярным типом съемной опалубки считается разборно-переставная конструкция, которая собирается из набора щитов, имеющих прямоугольную форму. Щиты соединяются между собой специальными замками и креплениями. Кроме того, в состав такой опалубки могут входить дополнительные элементы поддержки — стойки и распорки, которые позволяют сохранять форму конструкции и обеспечивать ее надежность.

Для большей экономической эффективности многие такие элементы, как и всю опалубку в целом, можно взять в аренду. Например, аренда телескопических стоек довольно выгодна при условии, что компания обычно занимается возведением более сложных зданий при помощи объемной опалубки, а телескопические стойки ей нужны на короткое время для возведения отдельного элемента архитектуры.

Сегодня опалубка позволяет возводить практически любые элементы конструкции – стены, фундамент, перекрытия, колонны, лестницы и пр. Производится опалубка из дерева, алюминия, стали, пластика и прочих элементов, что дает возможность подобрать не только наиболее подходящий вариант для каждого отдельного проекта, но и более рационально рассчитать бюджет строительства.

Что такое самоподъемная опалубка?

В последние годы возник вопрос:

Что такое самоподъемная опалубка?

Звучит как футуристический метод для использования в строительстве, но, тем не менее, в последние годы это был метод, который оказался очень полезным для многих отраслей и секторов. Итак, что это такое?

Самоподъемная опалубка, иногда называемая просто подъемной опалубкой, представляет собой особый тип опалубки, применяемый для вертикальных бетонных конструкций.Это особенно полезно для конструкций, которые имеют довольно повторяющуюся форму или для проекта требуются бесшовные стены.

Существует несколько различных типов подъемной опалубки, и разные типы используются в той конструкции, которая им больше всего подходит. Они передвигаются самостоятельно (отсюда «самоподъем») с помощью электрических или гидравлических домкратов. Однако некоторые из них можно перемещать и перемещать с помощью кранов и другого оборудования.

Процесс подъема состоит из подъема мачты и подъемного кронштейна-опалубки по поверхности стены.Одним из самых больших преимуществ этого типа опалубки является то, что она является гибкой и универсальной для использования во многих различных типах строительства, в частности в высотных зданиях.

Преимущества использования самоподъемной опалубки

Использование этого типа опалубки дает множество преимуществ, которые могут вас удивить. Это может даже вдохновить вас использовать его в следующем крупном проекте.

  1. Почти полностью независимый от крана
    Поскольку платформы можно поднимать самостоятельно, использование крана практически не требуется.Это может быть особенно полезно для строительных проектов в центральной части города, где кран может стать проблемным в течение длительного периода времени.
  2. Более безопасный подъем и перемещение
    Поскольку конструкция движется сама по себе, это делает ее более безопасной для рабочих и подрядчиков в целом. Рабочие могут быть в безопасности, пока платформа находится на возвышении, а подъем осуществляется с помощью гидравлических или механических систем.
  3. Более быстрое строительство
    Гидравлический подъем по высоте имеет лучшие характеристики по сравнению с обычным подъемом с использованием крана.Это позволяет работникам сайта работать быстрее и, следовательно, более эффективно, чем традиционные коллеги.
  4. Индивидуальные конфигурации
    Не все строители одинаковы. Фактически, сегодня, как никогда, мы наблюдаем рост и строительство уникальных зданий и архитектурных сооружений. Из-за большого количества возводимых сложных строительных конструкций подъемная опалубка может адаптироваться к геометрии здания, оставляя вам настраиваемые рабочие и складские зоны с индивидуальным доступом.Это означает, что можно покрыть весь периметр конструкции, обеспечивая вам полностью безопасную рабочую зону.

Существует большое количество различных систем подъемной опалубки, каждая из которых имеет свои преимущества и характеристики. Вы можете обнаружить, что один тип опалубочной системы лучше подходит для одного проекта, чем другой. Из-за разнообразия систем опалубки и того, что они могут предложить, всегда рекомендуется получить правильный совет для вашего конкретного проекта.У каждого проекта будут свои уникальные потребности, поэтому важно не применять универсальный подход к опалубке и строительным лесам.

Если вы ищете систему опалубки для своего следующего проекта, обратитесь к специалистам Uni-Span. Мы обладаем обширным опытом работы со всеми типами самоподъемных систем опалубки, а также инженерными знаниями, чтобы предоставить вам лучшее решение для ваших нужд.

Позвоните Uni-Span сегодня по телефону 1300 882 825 или посетите нашу домашнюю страницу.Мы гордимся тем, что являемся дистрибьютором оборудования для строительной опалубки ULMA.

Что такое самоподъемная бетонная опалубка?

Самоподъемная опалубка для бетона — это тип опалубки, который используется для создания высоких бетонных конструкций, таких как лифты для сердечников и стены со сдвигом. Обычно он начинается с одного уровня и поднимается на более высокие уровни по мере заливки бетона в опалубку для достижения желаемой формы на каждом этапе процесса. Некоторые примеры самоподъемной опалубки включают опалубку с откидной системой и скользящую опалубку.Эти типы опалубки часто поднимаются с помощью гидравлики и включают в себя рабочие платформы, которые поднимаются вместе с ними для обеспечения точной и чистой конструкции. Многие типы самоподъемной опалубки либо значительно сокращают объем работ с использованием кранов , либо не требуют использования кранов для подъема на уровни. Это одно из их главных преимуществ.

Самоподъемная опалубка часто требует значительного использования крана и времени при формировании высоких вертикальных бетонных конструкций.Благодаря самоподъемной опалубке краны освобождаются, и, следовательно, проекты могут быть ускорены. Этот тип опалубки также позволяет одновременно монтировать как вертикальные, так и горизонтальные секции. В конечном итоге это приводит к более быстрому завершению проекта на , уменьшению заторов на объектах проекта, повышению производительности и на более качественному строительству .

Другие преимущества использования самоподъемной опалубки:

  • Повышенная безопасность

  • Формы поддерживают себя по мере продвижения по уровням

  • Легко чистить и использовать повторно

  • Навесные леса / рабочие платформы

  • Прочный, выдерживает суровые ветры и ненастную погоду

  • Относительно доступный в использовании с учетом долгосрочной стоимости и сохранения ценности

  • Быстрый и простой процесс для сотрудников, которые знают, что делают

  • Возможность продажи с прибылью, если формы больше не нужны

  • Упрощает планирование серийного строительства

Приложения

Самоподъемная опалубка, такая как прыжковая опалубка и скользящая опалубка, становится все более популярной для строительства, включающего:

Самоподъемная опалубка полезна практически для всего, что связано с созданием бетонных конструкций, которые повторяются по вертикали на значительной высоте.

Виды самоподъемной бетонной опалубки

Как мы уже упоминали, опалубка с откидной системой и скользящая форма являются двумя популярными типами самоподъемной бетонной опалубки. Основное различие между ними . заключается в том, что опалубка для прыжковой системы предусматривает заливку бетона и возможность его схватывания. Каждый уровень или модуль бетона заливается и затвердевает перед переходом на следующий вертикальный уровень. С другой стороны, форма Slipform медленно поднимается вверх во время заливки бетона (за одну длительную непрерывную заливку).Мы описываем некоторые другие различия между этими двумя типами самоподъемной опалубки более подробно в другой статье . Оба они создают одинаковые конечные результаты и служат схожим целям и подходят для многих из одних и тех же приложений.

Для подъема опалубки на каждый вертикальный уровень некоторых типов опалубки с прыжковой системой могут использоваться краны. Этот тип опалубки не считается «самоподъемной» и обладает некоторыми преимуществами самоподъемной прыжковой формы с некоторыми дополнительными осложнениями из-за использования кранов.

В целом, самоподъемная опалубка может быть отличным вложением в различные строительные проекты, в которых используются высокие вертикальные бетонные конструкции. Это особенно актуально, если учесть стоимость опалубки этого типа при перепродаже и тот факт, что ее можно повторно использовать для будущих проектов по мере необходимости.

КУПИТЬ И ПРОДАТЬ НА EIFFEL TRADING

Интернет-магазин

Eiffel Trading может похвастаться широким ассортиментом бетонного оборудования, включая различные типы бетонной опалубки , консолей , тележек для снятия изоляции и многое другое.Кроме того, наши запасы строительных материалов варьируются от шпунтовых свай до эстакад доступа , до сборных барьерных стен и всего, что между ними.

Все наши объявления постоянно обновляются, но если вы не видите то, что ищете, создайте объявление в розыск бесплатно .

Готовы продать подержанную тяжелую технику или строительные материалы? Разместите свои продукты сегодня бесплатно на онлайн-торговой площадке Eiffel Trading.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните нам по телефону 1-800-541-7998 или по электронной почте [email protected] .

Как подъемная опалубка упрощает строительство бетона?

🕑 Время чтения: 1 минута

Подъемная опалубка — это особый тип опалубки, который поднимается по мере вертикального строительства бетона. Он может двигаться самостоятельно с помощью электрического или гидравлического домкрата. Такие опалубки еще называют самоподъемными.

Эффективное решение для конструкций, требующих бесшовных стеновых блоков, или для высотных конструкций повторяющейся формы.

Рисунок-1: Самоподъемная опалубка

В проекте используется подъемная опалубка в зависимости от типа построенных строительных элементов. Он остается на месте во время заливки бетона. Полностью самоподъемная система опалубки обычно используется для возведения конструкций с этажностью более 20 этажей.

В этой статье объясняются некоторые важные особенности и преимущества подъемной опалубки в строительстве.

Компоненты и сборка подъемной опалубки

Основными элементами подъемной опалубки являются:

  1. Подвесные платформы
  2. Материал и детали стеновой опалубки
  3. Анкерная система
  4. Подъемные кронштейны
Рисунок 2: Компоненты подъемной опалубки

Общие компоненты подъемной опалубки показаны на Рисунке 2. Однако для больших и сложных проектов расположение может быть более сложным.

Подъемная опалубка обычно изготавливается из стальных элементов.Бетонные опалубочные панели прикреплены к этим стальным каркасам, а некоторые опалубочные панели поддерживаются с помощью роликов. После заливки бетона на опалубку рама освобождается и отодвигается от стены.

Теперь, если используется самоподъемная опалубка, рама поднимается домкратами на следующий уровень или на следующую площадку, предназначенную для заливки. Как только опалубка установлена, панели опалубки закрываются и заливается бетон. Этот цикл продолжается от трех до пяти дней.Если нанять действительно специализированную и обученную команду, работа может быть завершена в более короткие сроки.

Рисунок-3: Последовательность строительства самоподъемной опалубки и бетона
Изображение предоставлено ULMA

Подъемная опалубка лучше всего подходит для строительства диспетчерских вышек, лифтовых шахт, силосов и небоскребов.

Преимущества самоподъемной опалубки

Важными преимуществами самоподъемной опалубки являются:

  1. Самоподъемная опалубка позволяет одновременно возводить вертикальные и горизонтальные части здания.Это помогает увеличить скорость строительства.
  2. Подъемная опалубка сводит к минимуму рабочее время и увеличивает производительность, поскольку эти системы рассчитаны на повторяющиеся действия.
  3. Эта система требует меньше труда для установки опалубки.
  4. По сравнению с традиционной системой опалубки, самоподъемная опалубка обеспечивает более высокую безопасность труда при установке и снятии.
  5. Система подъемной опалубки не требует дополнительных опор.
  6. Подъемная опалубка подходит для любых погодных условий.
  7. Бетон после затвердевания приобретает высококачественную поверхность.
  8. Система подъемной опалубки может быть устроена и установлена ​​таким образом, чтобы бетононасос можно было использовать в пределах необходимой площади и пространства.
  9. Некоторые системы подъемной опалубки можно использовать на наклонных углах.
  10. Подъемная опалубка сокращает использование строительных лесов и временных рабочих платформ.
  11. Подъемная опалубка адаптируется к стене сложной формы. Для облегчения работы можно предоставить индивидуальный доступ, рабочие зоны и зоны хранения.Эти агрегаты покрывают всю площадь и обеспечивают полностью безопасное рабочее пространство.
  12. Подъемная опалубка позволяет одновременно возводить перекрытия и стены.
  13. Система обеспечивает безопасный подъем и работу на больших высотах.
  14. Большие шахты можно построить с помощью системы подъемной опалубки без использования крана или сложных систем.

Часто задаваемые вопросы

Что такое подъемная опалубка?

Подъемная опалубка — это особый тип опалубки, который поднимается вместе с вертикальным бетонным строительством.Он может двигаться самостоятельно с помощью электрического или гидравлического домкрата. Такие опалубки еще называют самоподъемными.

Какие основные компоненты подъемно-опалубки?

Основными компонентами подъемной опалубки являются:
1. Подвесные платформы
2. Материал и детали стеновой опалубки
3. Анкерная система
4. Подъемные кронштейны

Каков общий рабочий процесс подъемной системы опалубки?

Подъемная опалубка обычно изготавливается из стальных элементов. К этим стальным каркасам крепятся бетонные опалубочные панели. Некоторые панели формы поддерживаются роликами. После заливки бетона на опалубку рама освобождается и отодвигается от стены.
Теперь, если используется самоподъемная опалубка, рама поднимается домкратами на следующий уровень или на следующую площадку, предназначенную для заливки. Как только опалубка установлена, панели закрываются и заливается бетон. Этот цикл продолжается от трех до пяти дней. Если нанять действительно специализированную и обученную команду, работа может быть завершена в более короткие сроки.

Подробнее

Опалубка для стола — типы, компоненты и преимущества

Виды опалубки (опалубки) для бетонных конструкций и их свойства [PDF]

Процесс строительства бетонных перекрытий

Обзор подъемной опалубки

Подъемная опалубка

Подъемная опалубка — это особый тип опалубки для вертикальных бетонных конструкций, который поднимается вверх по мере строительства. Это эффективное решение для зданий, которые либо имеют повторяющуюся форму, либо требуют бесшовной конструкции стен.Он в основном используется при строительстве башен, небоскребов и других высоких вертикальных конструкций, он позволяет повторно использовать одну и ту же опалубку снова и снова для идентичных секций, расположенных дальше по структуре. Он также может позволить возводить очень большие бетонные конструкции за одну заливку (что может занять дни или недели, поскольку опалубка поднимается по ходу процесса), тем самым создавая бесшовные конструкции с повышенной прочностью и внешним видом, а также сокращая время строительства и материалы. расходы.Этот тип опалубки обычно не только включает в себя саму опалубку, но также обычно предоставляет рабочее пространство / подмости для строительных бригад. Он также может обеспечивать зоны для оборудования и экранов для защиты от атмосферных воздействий, вплоть до полного ограждения, оставаясь при этом модульным вокруг изменяющейся конструкции здания.

Различные типы подъемной опалубки

Существует большое количество различных систем подъемной опалубки со своими преимуществами и характеристиками.Вы можете обнаружить, что один тип опалубочной системы лучше подходит для одного проекта, чем другой. Из-за разнообразия систем опалубки и того, что они могут предложить, всегда рекомендуется получить правильный совет для вашего конкретного проекта.

  • Подъемная опалубка (подъемный кран) Подъемная подъемная система с подъемным краном в основном используется при строительстве бетонных стен без плиты, основной стены или плотины, бетонной грудной стены, градирни, туннеля и подземной конструкции облицовки, и т.п.При возведении стеновой опалубки сначала установите основной кронштейн с анкером, затем установите остальные детали. В этом типе опалубки конструкция смещается вверх с помощью одной или нескольких опалубок после того, как затвердение бетона зашло достаточно далеко.
  • Самоподъемная опалубка (самоподъемная) — Самоподъемная опалубка, иногда известная просто как подъемная опалубка, представляет собой особый тип опалубки, применяемый для вертикальных бетонных конструкций. Это особенно полезно для конструкций, которые имеют довольно повторяющуюся форму или для проекта требуются бесшовные стены.
  • Скользящая опалубка — Этот тип опалубки аналогичен самоподъемной опалубке, описанной выше. Он будет производить бесшовные конструкции, но требует непрерывного непрерывного процесса на всем протяжении с серьезными потенциальными проблемами качества и стабильности, если заливку необходимо остановить.

Комплектующие и монтаж подъемной опалубки

Согласованные компоненты подъемной опалубки делают ее идеальной для строительных проектов с вертикальными стенами.

В этом типе опалубки используются различные установки в зависимости от конструкции, каждая сборка опалубки уникальна и может быть спроектирована только в соответствии с чертежом проекта и требованиями.

Основные компоненты подъемной опалубки:

  • Площадки для бетонщиков
  • Материал и детали стеновой опалубки
  • Подъемная балка
  • Дополнительная рабочая площадка
  • Подвесные площадки

Процесс сборки подъемной опалубки следующий;

  • Подъемная опалубка состоит из стальных элементов.
  • Бетонные опалубочные плиты прикреплены к этой раме; некоторые из них опираются на ролики
  • После заливки бетонных стен он освобождается и отодвигается от стены
  • Используйте домкраты, поднимите раму на следующий уровень или на следующую площадку, где она будет использоваться
  • После того, как подъемная опалубка установлена, панели закрыты
  • Заливается следующая бетонная стена
  • Цикл длится от трех до пяти дней

Преимущества подъемной опалубки

Это один из лучших вариантов для работы на высоте и выполнения ее в оптимальное время, поддерживая синхронизацию во время подъема, заливки бетона и снятия опалубки, что также является самым безопасным способом. Ниже приведены его преимущества.

  1. Облегчает строительство как вертикальных, так и горизонтальных частей здания одновременно.
  2. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности
  3. Более высокая скорость строительства
  4. Требуется меньше труда для установки опалубки
  5. Может выдерживать сильный ветер
  6. Более высокая безопасность труда во время процесса установки и снятия
  7. Система подъемной опалубки не требует дополнительных опор
  8. Может использоваться в наклонных углах
  9. Легко чистить и повторно использовать с меньшим количеством отходов по сравнению с традиционными системами
  10. Это действительно не требуются дополнительные опоры к опалубке
  11. Снижает потребность в строительных лесах и временных рабочих площадках
  12. Возможна индивидуальная настройка для любого типа сложной геометрии стен
  13. Большие шахты можно построить с помощью подъемной системы опалубки без использования крана
  14. получить, комбинируя разные разделы для каждого p шарнирный проект
  15. Свести к минимуму использование строительных лесов и временных рабочих платформ

Применение подъемной опалубки

Процесс опалубки этого типа включает подъем мачты и подъемного кронштейна-опалубки по поверхности стены. Его можно применять в различных местах, таких как;

  • Высотные здания и небоскребы
  • Опоры и опоры мостов
  • Электростанции
  • Заграждения
  • Плотина
  • Градирни
  • Диспетчерские башни аэропорта
  • Силосы

Image- Peri India, doka.com/in

Форма для прыжка

Ссылки по теме

Как правило, системы Jumpform включают в себя опалубку и рабочие площадки для очистки / фиксации опалубки, стального крепления и бетонирования.Опалубка опирается на бетонную основу ранее, поэтому не полагается на поддержку или доступ из других частей здания или постоянных работ.

Опалубка, в данном случае включающая системы, часто описываемые как подъемная опора, подходит для строительства многоэтажных вертикальных бетонных элементов в высотных конструкциях, таких как:

  • Стенки сдвига
  • Стенки сердцевины
  • Подъемные валы
  • Лестничные валы
  • Пилоны моста

Они построены в поэтапном процессе. Это высокопроизводительная система, предназначенная для увеличения скорости и эффективности при минимизации трудозатрат и времени крана. Системы обычно имеют модульную конструкцию, и их можно соединять в секции большой длины для соответствия различной геометрии конструкции. Обычно используются три типа прыжковых форм:

  • Обычная форма прыжка / лазания: единицы по отдельности поднимаются с конструкции и перемещаются на следующий строительный уровень с помощью крана. Доступность крана имеет решающее значение.
  • Форма для подъема по направляющим: также используется кран, но обеспечивает большую безопасность и контроль во время подъема, поскольку элементы остаются закрепленными / управляемыми конструкцией.
  • Самоподъемная форма для прыжков: не требует подъемного крана, поскольку она поднимается по рельсам вверх по зданию с помощью гидравлических домкратов.

Преимущества

  • Быстрое строительство достигается за счет тщательного планирования процесса строительства.
  • Самоподъемная опалубка значительно сокращает время работы крана. Если разрешить использование крана для других строительных работ, это может уменьшить общее количество кранов, необходимых на площадке.
  • Опалубка имеет независимую опору, поэтому стены, работающие на сдвиг, и несущие стены могут быть завершены раньше, чем остальная часть основной конструкции здания.
  • Обеспечивает высокое качество обработки поверхности.
  • Формы для лазания могут быть разработаны для работы при сильном ветре.
  • Высокотехнологичная система откидных опалубок позволяет быстро и точно регулировать опалубку во всех плоскостях.
  • Некоторые системы опалубки можно использовать под наклоном.
  • На объекте требуется небольшая, но квалифицированная рабочая сила.
  • Строительные работы проще планировать из-за повторяющегося характера работ.

Безопасность

  • Рабочие площадки, перила и лестницы встроены в законченные элементы лидирующих на рынке систем опалубки.
  • Самоподъемные опалубочные системы снабжены встроенными устройствами отрыва от свободного падения.
  • Готовая опалубка отличается прочностью.
  • Уменьшение количества строительных лесов и временных рабочих платформ приводит к уменьшению скопления людей на стройплощадке.
  • Скорость схватывания бетона в тех частях конструкции, которые поддерживают форму, имеет решающее значение для определения скорости, с которой можно будет безопасно продолжить строительство.
  • Повторяющийся характер работ означает, что операторы на объекте быстро знакомятся с аспектами своей работы, касающимися здоровья и безопасности.

Прочие соображения

  • Форма прыжка обычно используется в зданиях от пяти и более этажей; Полностью самоподъемные системы обычно используются на конструкциях с более чем 20 этажами этажей.
  • Подвесные и подвесные платформы используются для отделки бетона и извлечения залитых анкерных компонентов от предыдущих заливок.

Дополнительную информацию об опалубке можно получить в разделе «Опалубка для современного эффективного бетонного строительства», опубликованном BRE.

Здания с бетонным каркасом

Высотные дома

Опалубка для современного эффективного бетонного строительства

(PDF) Контроль безопасности гидравлической самоподъемной опалубки в Южной башне Строительство моста Тайчжоу

252 LIU Xiaoyong et al./ Procedure Engineering 45 (2012) 248 — 252

Операционная платформа должна обеспечивать беспрепятственный проход, а также наличие защитных ограждений и сеток безопасности. Рабочие защитные ограждения платформы

, состоящие из двух горизонтальных и вертикальных направляющих, должны быть установлены строго в соответствии со спецификациями

: высота нижнего горизонтального ограждения составляет 0,5 ~ 0,6 м, высота верхнего горизонтального ограждения составляет 1,0 ~ 1,2 метра. ,

и расстояние между вертикальными направляющими не более 2м.Кроме того, в конструкции

Южной башни были установлены мосты и распорки.

Также очень важно выбрать тип подстраховочной защиты. При использовании обычной плотной сетки высокогорный ветер

повлияет на устойчивость гидравлической самоподъемной опалубки; при использовании защитной вертикальной сетки с большей сеткой повышается риск образования подстилки на высоте

; Кроме того, конструкция

имеет большое количество сварочных шлаков, сварочные цветы которых могут легко воспламенить обычную защитную сетку

.Основываясь на всестороннем рассмотрении вышеуказанных факторов, при строительстве Южной башни был принят новый вид огнезащитной сетки с плотной сеткой

.

Контроль рабочей нагрузки.

Все строительные нагрузки гидравлического самоподъема поддерживаются десятью точками крепления в четырех направлениях. Согласно расчетам,

максимальная грузоподъемность рабочего шаблона составляет 31,5 кН / м2, 1,5 кН / м2 для платформы подъемного устройства и 1,0 кН / м2 для входной платформы лифта

. Так что необходимо максимально снизить дополнительные нагрузки, а все нагрузки запрещается складывать вместе

.

Управление работой на большой высоте.

Южная башня имеет высоту 180 м, поэтому при ее строительстве существует большой риск эксплуатации на большой высоте. Все строительные работы

должны строго соответствовать «Техническим требованиям безопасности строительства для высотных работ

» (JGJ 80–91). Рабочие, выполняющие высокогорные работы, должны правильно носить средства защиты труда и приступить к работе

после согласия руководителя.Количество рабочих должно находиться под строгим контролем, и рабочий должен быть разделен, насколько это возможно, на два класса

. Персонал специальных операций должен соблюдать рабочие процедуры специальных операций, например,

, крановщики должны соблюдать правила «запрещать подъем в десяти случаях», а сварщики должны соблюдать рабочие процедуры электрической сварки

.

5 Выводы

После шести месяцев строительства гидравлическая подъемная опалубка Южной башни успешно выполнила все 38 подъемных-

операций и гарантировала безопасную работу без аварий. Меры по обеспечению безопасности гидравлической подъемной опалубки

на мосту Тайчжоу дали хороший эффект, и поэтому могут быть доступны для аналогичных проектов.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить всех людей за ценную поддержку и отзывы в ходе исследования,

, и мы очень признательны неизвестным рецензентам за ценные замечания.

Ссылки

[1] Р.А. Хаслам, С.А. Хидеа, 2005. Факторы, способствующие несчастным случаям на строительстве, Прикладная эргономика 36, стр: 401-415

[2] Шиберски

1997.Планирование безопасности строительных проектов, Журнал ТАППИ, 80 (11), с: 69-74.

[3] З. Исмаил, С. Доостдар, З. Харун, 2012. Факторы, влияющие на внедрение системы управления безопасностью на строительных площадках, Наука безопасности,

50 (3), стр: 418-423.

[4] S.X. Цзэн, Вивиан У. Там, К. Там, 2008. К системам охраны труда и техники безопасности в строительной отрасли Китая, Наука безопасности,

46 (8), стр: 1155-1168.

[5] Джи Линь, ХАН Дачжан, 2008.Проект моста через реку Янцзы в Тайчжоу, Современные транспортные технологии, 5 (3), стр. 20-28. (на китайском языке)

[6] ЯН Цзинь, 2007. Технические идеи концептуального проекта трехбашенного подвесного моста для главного моста Тайчжоу, шоссе Чанцзян

Мост, строительство моста 3, стр. 33-35. (на китайском языке)

[7] Чжоу Цзяньхун, 2005. Проектирование и изготовление кронштейна подъемной опалубки для опор вантового моста Weiliulu, Строительство мостов, s1, стр: 72-75.

(на китайском языке)

[8] Ху Вэньцзюнь, Линь Цян, Цзян Хай, 2009 г.Применение гидравлической самоподъемной формы для строительства опоры № 11 причала Zhongxian Changjiang

River Bridge, World Bridge 2, стр: 34-36. (на китайском языке)

[9] Тянь Хуэй, 2009. Анализ и меры противодействия обрушению высоких строительных лесов и опорных плит. Несчастный случай, строительство и архитектура 14, стр. 50-51. (на китайском языке)

[10] Fan Huawei, 2008. Управление безопасностью приложения-шаблона DOKA, Construction Safety 3, p: 49-51. (на китайском языке)

Водонепроницаемая самоподъемная опалубка для рециркуляции высотных зданий и башен. Котировки в режиме реального времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Подробное описание продукта

система самоподъемной опалубки

самоподъемная опалубка

система подъемной опалубки

водонепроницаемый рециркуляция авто — подъемная опалубка для высотных зданий и башен

Описание:

система автоподъема

состоит из опалубочной системы, кронштейнов, гидравлической системы, анкерной системы.Он гарантирует простую процедуру сборки и подъема без подъемных механизмов, поэтому является лучшим выбором для высотных зданий и мостов.

Конкурентное преимущество:


1. Совершенная анкерная система с высокой несущей способностью.


Как показано на рисунке, анкерная система состоит из пяти частей. Нагрузка сначала будет передана на растяжной болт, затем на подъемный конус, растяжную стяжку и анкерную пластину, что означает, что бетонная конструкция будет конечной точкой усилия.Поэтому весь системный блок СКУД очень безопасен и стабилен.

2. Независимое от крана


Независимое от крана формование, ударная обработка и подъем ускоряют рабочие процессы на строительной площадке, а также делают их независимыми друг от друга. Это означает, что запланированные последовательности операций могут быть соблюдены, а также гарантируется высокий уровень производительности. Таким образом, кран можно использовать для других задач.

3. Высокая несущая способность и безопасность


Устойчивые рабочие платформы способны выдерживать большие нагрузки, например.грамм. склад арматурной стали для следующего подъемного участка. Рабочие платформы большого размера, хорошо продуманная конструкция для работы с очень высокими ветровыми нагрузками и запатентованная функция управления подъемным механизмом — вот некоторые из особенностей комплексной концепции безопасности.

4. Платформы, регулируемые по углу наклона


Созданные таким образом горизонтальные рабочие зоны обеспечивают безопасные и комфортные условия для арматурных работ, опалубки и опалубки, бетонирования и отделки.


5. Выдающаяся экономическая эффективность


Система ACF поднимается без подъемной машины и гарантирует простую процедуру работы. Экономия времени, трудозатрат, стройплощадки, поэтому экономичное строительство легко достигается.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *