Скобы для крепления вагонки: как выбрать размеры крепежа, фото

Автор

Содержание

как выбрать размеры крепежа, фото

Кляймер является крепежной скобой, которая изготовлена либо из пружинной стали, либо из оцинкованного железа. Такие метизы применяют при установке МДФ, пластиковых панелей или вагонки. Использование этих деталей позволяет сделать монтаж скрытым, то есть на поверхностях строительного материала не будут видны соединительные детали.

Что такое кляймер?

Порядок работы с соединениями

Если стоит задача произвести крепление на данные скобы, то их необходимо сначала вставить в имеющиеся пазы, а затеи прикрутить к обрешетке при помощи саморезов. Существуют кляймеры различных размеров. Вы можете их подобрать как 1-миллиметровые, так и большие, вплоть до 6-миллиметровых. Выбор напрямую зависит от того, какую толщину имеет строительный материал, используемый в процессе отделки помещения. Это может быть как пластик, так и древесина или вагонка. При использовании таких метиз имеется возможность значительно увеличить скорость отделки помещения.

Кроме этого, главным преимуществом применения кляймеров является отсутствие повреждения полос или отдельных листов при установке крепежей для такого материала, как вагонка.

Схема крепление вагонки

Отличия кляймеров от остальных видов крепежных устройств

При проведении монтажных работ или облицовке помещения для крепления материала обычно применяют саморезы или гвозди, а также кляймеры. Выбор решения зависит от желания самого мастера. Наиболее распространенным является использование строителями кляймеров.

Причины популярности таких крепежей в строительстве:

  1. Значительно увеличивается скорость проводимых работ, которые связаны непосредственно с монтажом.
  2. Отсутствие каких-либо повреждений в виде расколов или трещин при установке изделий на кляймеры. При использовании гвоздей или саморезов материал может повредиться.
  3. Монтаж на такие крепежи можно производить в помещениях с высоким показателем влажности воздуха.
  4. Простота в использовании. Данный вид крепежных устройств доступен для установки даже неопытному работнику.
  5. Имеется возможность выбрать крепеж точно в соответствии с используемым видом вагонки.
  6. Такой тип имеет высокую надежность, так как вагонка с течением времени не станет «ходить».
  7. Мастеру не нужно приобретать какие-либо дополнительные комплектующие.
  8. Они обладают антикоррозийным покрытием, что также доказывает их надежность и долговечность.
  9. Стоимость крепежной скобы значительно отличается от остальных видов метизов.

Крепление без кляймера

Какие существуют особенности в применении

Крепежные скобы такого типа используются для таких материалов, как панели из ПВХ, ламинат, а также вагонка и другие. Чтобы закрепить эти метизы, вам нужно будет иметь в своем арсенале либо саморезы, либо небольшие гвозди. Если производить расчет необходимого числа кляймеров для установки кровли, то получится, что нужно:

  • 4 элемента размерами 1-2 мм в том случае, если производится облицовка ровных участков поверхности. Шаг при этом должен равняться примерно 400 или 500 мм.
  • 5 элементов высотой 1-2 мм в том случае, если производится отделка крайних участков поверхности крыши. Шаг составляет околок 350 мм.
  • 6 элементов с параметрами 1-2 мм в том случае, если производится отделка угловых участков поверхности. Шаг между ними – около 250 мм.

Чтобы определить, какой кляймер для вагонки нужен, следует выяснить имеющиеся типы креплений. Определенный вид крепежа используется в соответствии с используемым типом вагонки. Отличие состоит в их внешнем виде и размерах.

Существует два вида таких деталей:

  • стандартные;
  • индивидуальные.

На фото представлены эти виды крепежей. Использование стандартного вида целесообразно при проведении отделки плиты, изготовленной из керамогранита и имеющей толщину максимум 10 мм.

Какие кляймеры для вагонки существуют в настоящее время?

Чтобы выбрать скобы для вагонки, необходимо знать высоту их язычка. В настоящее время применяется несколько типов вагонки, которые имеют различия в своей толщине и весе.

Соответствие кляймеров определенному типу вагонки:

  • Для пластиковых изделий или изготовленных из МДФ применяют детали, высота которых составляет примерно 1 или 2 мм.
  • При использовании евровагонки единственным вариантом будет применение крепежных скоб, имеющих высоту в 4 мм.
  • Чтобы укрепить такие материалы, как ДСП, потребуются кляймеры, высота которых равна 3 мм.
  • Для деревянной вагонки используют крепежные скобы, которые имеют высоту около 5 мм.
  • При установке блокхауса мастера укрепляют материал при помощи кляймеров с высотой в 6 мм (как показано на фото).

Как выбрать скобы для крепления вагонки?

В процессе выбора кляймеров обязательным условием является то, что нужно учесть толщину материала, используемого при отделочных работах. Очень важно применять только те скобы для вагонки, которые соответствуют размерам того изделия, которое вы планируете применить для облицовки той или иной конструкции. В противном случае вагонка может быть установлена неправильным образом. Крепеж для вагонки при помощи кляймеров не один раз доказывал свою надежность и долговечность, поэтому именно данный вид монтажа является наиболее распространенным в настоящее время.

Кроме толщины используемого при отделке материала, необходимо также учитывать принципы, согласно которым данные элементы разделены на категории в соответствии со своими размерами и сферой из применения, а точнее – видом вагонки.

Главное преимущество – надежность

Крепление вагонки на кляймеры осуществляется наиболее надежно в том случае, если строитель использовал такой вид метиза, который имеет толщину, равную половине миллиметра, и материалом для его изготовления послужила оцинкованная сталь. Такой выбор не случаен, поскольку данное сырье не может быть подвержено ржавлению, в отличие от остальных металлов. Именно поэтому применение такого вида кляймеров (они представлены на фото) позволяет проводить облицовку как фасада помещения, так и его внутренних частей.

Если говорить о расходе данных крепежей, то вам понадобится примерно 20 штук, чтобы произвести отделку одного квадратного метра. Кляймеры имеют относительно невысокую стоимость, поэтому можно смело приобретать данные детали с запасом – в любом случае вам это обойдется дешевле, чем покупка других видов метиз.

Смотрите также:

размеры, как правильно крепить, цены

Для отделки бань и саун чаще всего подбирается вагонка. Раньше применялись такие детали, как гвозди и саморезы. Но во время их вкручивания или забивания в досках могли появиться трещины, такой способ делает невозможным демонтаж без повреждений. Наилучшим методом установки считается использование кляймеров.

Оглавление:

  1. Описание кляймеров
  2. Рекомендации по выбору
  3. Расчет количества
  4. Нюансы монтажа
  5. Стоимость

Что это такое и чем они отличаются от других крепежей?

Кляммеры – это скобы для блок-хауса, вагонки любых видов и размеров, а также стеновых панелей. Производятся из оцинкованной или пружинной стали толщиной 0,55 мм. Оцинковка делает их устойчивыми к коррозии, поэтому можно применять в помещениях с повышенной влажностью. Они не будут ржаветь как обычные саморезы или гвозди.

В кляймерных скобах есть специальные отверстия для крепления гвоздиками. При покупке чаще всего они идут в комплекте с ними. Использовать для монтажа простые саморезы не рекомендуется, так как шляпки будут мешать установке вагонки.

Преимущества и отличия:

  • Простота и высокая скорость работ. Гвоздики забиваются пневмоинструментом, что значительно сокращает время.
  • Можно выбрать кляймеры для евровагонки любого размера и вида.
  • Исключена вероятность повреждения отделки во время установки.
  • Надежность и долговечность, без риска появления сдвигов.
  • Не видны на поверхности досок, а надежно скрыты в пазах.
  • Провести монтаж может даже человек, не имеющий никакого опыта в строительстве.
  • Невысокая стоимость и длительный срок эксплуатации благодаря наличию оцинкованного слоя.

Советы по выбору кляммера

Между собой отличаются габаритами и высотой подъема язычка. Чтобы подобрать подходящий размер кляймеров, нужно знать параметры отделочного стройматериала. Каждый элемент имеет определенный номер, который соответствует величине шип-паза евровагонки или доске другого типа.

Бывают следующих размеров:

  • №1 – для поливинилхлоридной вагонки или панелей толщиной 5 мм.
  • №2 – для МДФ или ПВХ до 8 мм.
  • №3 – для ДСП.
  • №4 – для евровагонки.
  • №5 – для вагоночных досок.
  • №6 – для установки блок-хауса внутри зданий.

Если планируется отделать стены другими стройматериалами, например, ламинатом, то следует приобрести изделиясоответствующего типа, которые способны выдерживать более сильные нагрузки.

Выбирая кляймерные скобы, нужно обращать внимание не только на их размер, но и на то, из чего они сделаны и какие имеют характеристики. От прочности стали зависит их способность выдерживать нагрузки, а целостность оцинковки влияет на устойчивость к повышенной влажности и срок их эксплуатации. В одном комплекте должны быть крепежи одинакового размера.

Как рассчитать количество кляммеров?

На 1 м2 требуется как минимум 20 шт. Далее определяется их количество в зависимости от площади отделываемой поверхности. Например, на стены общим размером 45 м2 потребуется 45*20=900 штук. В одной упаковке продается чаще всего 100, значит нужно приобрести 10 тар (1 запасная).

Для крыш используется другая схема расчета:

  • Для крепления ровных участков поверхности с шагом 40-50 см потребуется 4 кляймера.
  • Для отделки краев с шагом 35 см – 5 штук.
  • Для размещения досок в углах с шагом 25 см – 6.

После вычисляют число гвоздей, необходимых для установки. На 1 крепеж требуется как минимум 2-3 гвоздика. Меньше делать нельзя, так как в будущем это приведет к повреждениям евровагонки.

Инструкция по монтажу своими руками

Для установки деревянной облицовки потребуется приготовить:

  • резиновая киянка;
  • пневмоинструмент;
  • крепежи;
  • строительный уровень и отвес.

Перед тем как зафиксировать евровагонку, нужно подготовить поверхность. В стенах заделывают щели и трещины. Если будет отделываться баня, построенная из дерева, то рекомендуется обработать стены средствами против гниения. Это позволит увеличить срок ее службы.

Крепить вагонку кляймерами следует только на абсолютно ровную плоскость. На неровные стены она ляжет неплотно, в итоге через время лопнет. Чтобы ее выровнять, делают обрешетку из деревянных реек и брусков. Перед тем как их фиксировать, на стены наносят разметку. Именно от этого этапа зависит ровность и внешний вид всей отделки в будущем.

На тип обрешетки влияет способ монтажа – вертикальный или горизонтальный. Если доски будут располагаться вертикально, то рейки прибивают горизонтально, и наоборот.

Деревянные брусья необходимо прикрепить в абсолютно ровном положении. Для этого выбирают строительный уровень, отвес или лазерную указку. Расстояние между ними равно 50-60 см. Оно может быть чуть меньше или больше в зависимости от того, будет ли использоваться утеплитель.

Для бань и саун применяется базальтовая вата в плитах. Между утеплителем и облицовкой обязательно должен быть вентиляционный зазор. Он необходим для вывода влаги, которая будет конденсироваться на стенах. Если евровагонку расположить вплотную, то из-за избытка влажности она начнет гнить.

После того, как уложен утеплитель, приступают к размещению вагонки. Если она монтируется вертикально, то первую доску ставят в угол и проверяют ровность строительным уровнем, после чего надевают кляймер в паз и фиксируют гвоздиками. Следующую вставляют в паз первой. Чтобы она села плотно, ее аккуратно подбивают резиновой киянкой, после чего так же закрепляют.

Если вагонка устанавливается в горизонтальном положении, то шип должен быть вверху, тогда вода не будет затекать внутрь материала. Монтаж начинают от пола и идут к потолку, крепят аналогичным образом. Через каждые 5-7 досок проверяется ровность, чтобы вся отделка находилась на одном уровне, без искривлений.

Кроме деревянных брусков можно выбирать металлопрофили или пластиковые направляющие. Тип зависит от условий эксплуатации. Металл лучше не применять в помещениях с повышенной влажностью. При создании обрешетки приходится делать разрезы в профилях, а значит, в местах реза металл не будет защищен от воды. Через время он начнет ржаветь и постепенно разрушаться, ржавчина может вытечь наружу.

Если для отделки используется облицовка разной толщины, то приобретают кляймеры различных размеров, а не одни и те же.

Расценки

Стоимость зависит от размеров, материала и марки производителя.

Номер размераЦена, рубли
№1, №2, №3, белый цинк, 100 шт34
№1, №2, №3 Tech-Krep, цинк, 45 шт45
№5, №6 Tech-Krep, цинк, 45 шт55

При выборе кляймеров для вагонки важно купить правильный размер. Если крепеж будет маленьким, то он не наденется на доску без ее повреждения, а если наоборот, слишком большим, то возникнут трудности с установкой последующих деталей, так как придется вколачивать их с сильным давлением, что также приведет к растрескиванию.

Крепление вагонки на кляймеры: технология и методы установки

MesterulManole

2968 0 0

Металлическая пластина, удерживающая доску — это кляймер, об использовании которого вы сможете узнать, прочитав статью до конца

Как установить стеновые и потолочные панели быстро и с минимальными трудозатратами? Все очень просто, достаточно приобрести специальные металлические клипсы — кляймеры, которые прочно фиксируются на обрешетке и надежно удерживают вагонку.

Что такое кляймеры

Кляймеры — это крепежные метизы, которые используются для установки декоративной обшивки с соединением шип-паз.

Прямой зацеп без зубцов позволяет пластиковым панелям деформироваться при тепловых расширениях и не растрескиваться

Конструктивно кляймеры представляют собой металлические скобы прямоугольной формы с перфорацией и выгнутым уголком — зацепом. Перфорация предназначена вкручивания саморезов, а выгнутые уголки удерживают доску за продольный паз.

Зацеп с зубцами буквально впивается в деревянную кромку и не дает вагонке деформироваться при усушке

Метизы с обычным прямоугольным зацепом — это крепления универсального типа, которые могут использоваться при установке не только деревянных, но и для ПВХ панелей. Метизы, в которых зацеп имеет зубцы, предназначен для крепления деревянных панелей.

Пример того, как металлические скобы удерживают вагонку

При выборе крепежа обращаем внимание на размеры, а именно на толщину металла и на высоту зацепа.

Предпочтительная толщина стали, из которой сделаны скобы, 0,5 мм.

Разница в высоте зацепа обусловлена конфигурацией поперечного сечения (профилем) вагонки и толщиной кромки паза. Высота зацепа может быть следующей:

  • до 2 мм это кляймер для МДФ или пластика;
  • 3 мм подходит для монтажа стеновых панелей из ДСП;
  • 4 мм подходит для монтажа вагонки с профилем «стандарт» и «европрофиль»;
  • 5 мм подходит для установки евровагонки и панелей с профилем «штиль»;
  • 6 мм используется для установки блок-хауса.

Причины для крепления вагонки на специальные метизы

Используя металлические скобы, можно не опасаться того, что потолок обшитый вагонкой со временем провиснет или сорвётся вниз

Каковы причины использования специальных крепёжных метизов, ведь при монтаже можно обойтись обычными гвоздями?

Причин несколько и среди них:

  • Простота и сжатые сроки монтажа. Установить кляймер и заправить в него вагонку очень просто.
    Благодаря простоте установки, обшить стены деревянными панелями получится быстрее;
  • Возможность демонтажа. Монтаж с применением металлических скоб — это разборное соединение. То есть, при необходимости обшивку стен можно разобрать, не повредив вагонку;
  • Отсутствие повреждений на установленных панелях. При монтаже на мелкие гвозди так или иначе повреждается паз панелей. При установке на кляймеры паз вагонки остаётся неповреждённым;
  • Возможность крепления на разные монтажные основания. Используя скобы, отделочные панели можно закрепить не только на деревянной обрешётке, но и на металлическом каркасе;
  • Надежность монтажа. Монтаж на саморезы и кляймеры обеспечивает максимальную прочность соединения в течении всего ресурса отделки. Поэтому монтаж тяжелой вагонки на потолок предпочтительно выполнять с использованием специальных крепежных элементов.

Технология крепления на кляймеры

Вставляем панель шипом в паз предыдущей панели и с усилием вталкиваем по всей длине. Если доска устанавливается первой, крепим ее шип к каркасу мелкими гвоздями.

Устанавливаем металлическую скобу, вставляя ее так, чтобы зацеп захватывал кромку паза, а подошва примыкала к каркасу. Перфорированная часть метиза с отверстиями под саморезы должна располагаться снаружи.

Фиксируем скобу на месте, для этого вкручиваем в отверстия два самореза.

Установленная доска должна прочно удерживаться на своем месте и в ее паз должен с усилием входить шип следующей планки.

Как крепить вагонку на металлокаркас

Монтаж обшивки на металлокаркасе выполняется теми же кляймерами, которые используются при установке на деревянных каркасах

Технология монтажа на металлическом каркасе точно такая же, как при установке на деревянной обрешетке. Отличие только в типе используемых саморезов. Если в деревянную обрешетку вкручиваются саморезы по дереву, то в металлокаркас — саморезы по металлу.

Альтернативные способы монтажа

Крепление деревянной доски на гвозди

Для монтажа применяются гвозди длиной 2 см. Гвоздь вбивается в кромку паза под углом в 45 градусов.

Не старайтесь вбить гвоздь полностью, оставьте незабитыми 2 мм ниже головки. Затем возьмите металлический пробойник или отвертку и приставив их к шляпке, наносите аккуратные удары молотком. Используя пробойник, вы забьете гвоздь и не помнете дерево.

Крепление на саморез

Если под рукой нет ни кляймеров ни маленьких гвоздей, но есть небольшие саморезы, можно попробовать использовать их.

Наша задача заключается в том, чтобы вкрутить саморез в кромку паза и утопить головку, но при этом не допустить растрескивания древесины. Если следующая доска шипом не будет входить в паз предыдущей панели, знайте, что саморезы не были докручены как следует.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как крепить обшивку на кляймеры и как при необходимости можно обойтись без специальных метизов. Если по выбору и применению крепежа остались вопросы, задайте их в комментариях к статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 14 мая 2018г.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!

Кляймеры. Скобы для крепления вагонки

В данной статье речь пойдёт о таком металлическом продукте, как кляеймер.

Что же такое кляймер? Кляймер по своей сути является металлической скобой, которая устанавливается на стену или обрешётку и применяется для крепления вагонки.

Кляймер крепится на стену или обрешётку при помощи саморезов или гвоздей.

Непосредственное крепление вагонки осуществляется при помощи специального крючка имеющегося на вагонке.

В некоторых кляймерах имеются дополнительные шипообразные крюки, которые вбиваются в доску. Эти крюки используются для дополнительной фиксации вагонки и предотвращения искривлений.

Обратите внимание, если для монтажа вагонки используются гвозди или саморезы, то в материале делается отверстие, которое создаёт дополнительный риск образования трещины в материале. Кроме этого, отверстие даёт дорогу для попадания влаги, которая не желательна для деревянной вагонки.

При этом стоит отметить, что использование кляймеров совершенно незаметно, и никаких эстетических проблем с использованием данного крепёжного элемента не возникает.

Кроме этого демонтаж кляймеров не требует специального инструмента и производится просто, чего нельзя сказать о гвоздях, ведь снять вагонку прикреплённую при помощи гвоздей практически не реально, не повредив при этом материал.

Для производства кляймеров используется оцинкованная сталь, что делает её защищённой от коррозионных процессов.

Данный способ крепежа достаточно надёжен, чтобы  Скоба погнуть крюк требуется большая физическая сила, по этому случайно повредить его нельзя.

Есть только один недостаток кляймеров, это цена, они значительно дороже, нежели гвозди или саморезы, но заметим, что, невзирая на свою стоимость, они весьма серьёзно упрощают монтаж и особенно демонтаж вагонки.

Читайте так же:

Что из себя представляет профнастил

Алюминиевая композитная панель

критерии выбора и правила расчета

Содержание:

Вагонка– один из самых востребованных отделочных материалов. Она экологична, долговечна, обладает красивыми внешними характеристиками. Устанавливать ламели вагонки можно разными крепёжными приспособлениями. Но самый удобный и надёжный из них – кляймер. Что это за метиз, в чем его преимущества и недостатки, как проводить монтаж – об этом вы узнаете из нашей статьи.

Что такое кляймер?

Кляймер или кляммер – это крепёжная скоба. Производится из особого вида стали – пружинной. Может также выпускаться из оцинкованного металла. Относится к метизной категории стройматериалов. Предназначен для скрытого крепления элементов. При использовании кляймера соединительные и крепежные детали не видны с внешней стороны материала. 

Кляймер – немецкое слово. В переводе с языка-оригинала klammer означает «скоба, клипс, хомут, зажим». Применяется в разных целях:

  • крепление разных видов вагонки;
  • монтаж фальцевой кровли;
  • фиксация террасной доски;
  • крепление сайдинга, панелей из пластика;
  • крепёж МДФ и других панелей.

Раньше для крепления вагонки, досок, плинтуса и других вариантов отделки применялись гвозди или шурупы. Такой вид фиксации имел массу недостатков. Самый главный из них – на поверхност@???U@???U?)??U?’??U????U`???U@`???U?ж со временем подвергался коррозии. В результате он становился не таким надежным, а на материале появлялись неэстетичные ржавые потеки. По этой причине гвозди и шурупы были заменены скрытым и надежным креплением – кляймером.

Особенности

Кляймер идеально подходит для крепежа вагонки. Его конфигурация и конструкция выполнены так, что вагонка надежно фиксируется на обрешетке. Крепежный форм-фактор прекрасно сочетается с формой ламелей, имеющих особую систему шип-паз.

На обрешетке или черновой основе скоба крепиться с помощью двух отверстий. Для ее фиксации на различных поверхностях применяются разные виды крепежа:

  • саморезы;
  • шурупы;
  • гвозди.

Глубокие крючки на скобах помогают укрепить доску. Есть модели, которые дополнительно оснащены шип-крюками. Они служат для усиления фиксации материала и придают дополнительную прочность крепежу.


Сегодня выпускаются всевозможные кляймеры для вагонки: размеры, модели, материалы могут быть разными. Это позволяет подобрать метизный стройматериал для разных типов работ.

Виды кляймеров

Все виды кляймеров делаются из пружинной стали или оцинкованного железа. Но они отличаются по назначению:

  • для крепежа пластика;
  • специальные – для работ с фасадами зданий: при укладке черепицы, плит из керамогранита;
  • для фиксации вагонки и других облицовочных материалов из дерева.

Клипсы для вагонки могут отличаться по размеру. Высота – главный параметр, по которому подбирается метиз. Параметр представляет собой расстояние от основы до прижимного хвостика. По высоте скобы делятся на 6 типов. Каждый из них рассчитан на применение с определенными видами материалов:

  • №1. Используется при работе с вагонкой и пластиковыми панелями.
  • №2. Применяется для фиксации вагонки, панелей и МДФ.
  • №3. Кляймеры для евровагонки и ДСП.
  • №4. Чаще всего задействуется для евровагонки.
  • №5. Идеально подходит для вагонки из липы и осины.
  • №6. Самый крупный тип скоб для вагонки из липы и осины, а также для блок-хауса.

Среди всех перечисленных, №5 – самый популярный кляммер для вагонки. Размеры и конфигурация метиза хорошо подходят практически для всех видов вагонки. Отдельно подбираются кляймеры для евровагонки: размер составляет 4 мм, а для блок-хауса – 6 мм. К пластиковыми панелям и тонкой вагонке желательно приобретать скобы высотой 2-3 мм.

Есть еще один параметр – толщина пластины. Она может быть разной – 0,2 мм, 0,3 мм или 0,4 мм.

Преимущества

Кляймеры пользуются неизменным спросом на строительном рынке. Связано это с такими преимуществами строительного метиза:

  • Простота конструкции. Разобраться в ней сможет даже новичок в строительстве. Монтаж очень простой и не требует высоких профессиональных навыков.
  • Отсутствие механического воздействия. При фиксации не потребуется ударять молотком, использовать шуруповерт и другой строительный инструмент для установки вагонки. Тем самым устраняется возможность повредить ламели. Трещины, сколы, расслаивание материала во время крепления исключены.
  • Выбор моделей. Широкий ассортимент позволяет подобрать скобу, которая подойдет для конкретного материала.
  • Аккуратный внешний вид полотна. На лицевой поверхности крепление вагонки на кляймеры совершенно невидимо. В результате работ получается аккуратное бесшовное полотно, не испорченное внешне крепежными деталями.
  • Прочная фиксация. Скобы надежно фиксируют ламели. За счет этого покрытие не сдвигается и не деформируется во время эксплуатации.
  • Устойчивость к внешней среде. Скобы хорошо выдерживают агрессивное действие окружающих факторов, в том числе, высокую влажность. Поэтому они могут применяться для внешних строительных работ, а также для внутренней облицовки бань и саун.
  • Недорогая цена. Стоимость кляймеров невысокая по сравнению с другими видами метизов. Это позволяет делать ремонт менее затратным.

К перечисленным преимущества можно добавить универсальность. Конструкция скоб позволяет монтировать их на любые поверхности: дерево, шлакоблок, бетон, цемент, обрешетка.

Недостатки

Минусов у кляймеров практически нет. Единственное «уязвимое место» – это слабая устойчивость к высоким физическим нагрузкам. По этой причине в местностях с сейсмической активностью лучше применять более мощный крепеж.

Как подобрать кляймеры для вагонки

Перед тем, как подобрать кляймер для вагонки, нужно знать несколько простых критериев, которые помогут купить качественный метизный материал.

  1. Размер скобы. Основное правило – точно подбирать размеры кляймеров для вагонки. Она должна идеально подходить к закрепляемой вагонке по типу и ширине.
  2. Целостность покрытия. Это касается оцинкованных скоб. На поверхности не должно быть царапин или трещин. Иначе коррозия быстро повредит металл.

При покупке важно правильно рассчитать количество саморезов или другой крепёжной фурнитуры. Здесь всё просто – по 2 самореза на 1 кляммер. Если сэкономить и купить по 1 крепежной детали, то отделочный материал будет непрочно закреплен и в конечном итоге деформируется.

Кроме того, нужно рассчитать и количество самих кляммеров. Расчеты делаются просто: на 1 м2 уходит около 20 скоб. При подсчете нужно учесть, что шаг между метизами на ровной поверхности – 45 см, в крайних зонах – 35 см, а в углах он самый минимальный – 25 см. Не забывайте также, что от длины форм-фактора отделочного материала также зависит расход метизов. Чем больше длина, тем больше шаг между кляймерами, тем меньше их уйдет по количеству.

Особенности монтажа

Процесс установки кляммеров не сложный. Скоба без труда вставляется в штатные пазы материала. Затем крепится гвоздями или саморезами к каркасу.


Для работ понадобятся такие инструменты:

  • уровень;
  • отвертка;
  • рулетка;
  • маркер;
  • угольник;
  • молоток;
  • шуруповерт.

Монтаж скоб на вагонку состоит из нескольких этапов. Схема работ выглядит следующим образом:

Подготовка основы

Поверхность выравнивается: выступающие части удаляются, а трещины, сколы и впадины заделываются специальной песчано-цементной смесью. Затем выровненная площадь проверяется уровнем или лазером.

При необходимости для выравнивания применяется обрешетка. Для ее формирования используется деревянный или металлический каркас с шагом не более 0,5 мм.

Антисептическая обработка и разметка

Поверхность обрабатывается антисептическим составом. Затем необходимо дождаться полного высыхания материала. После этого маркером делается разметка мест, где будут установлены кляймеры. Если рейка крепится вертикально, скобу монтируют, отступив на ширину ламели от прилегающей стены. При горизонтальном крепеже ламелей отступается только 2-3 мм, которые понадобятся для вкручивания самореза.


Монтаж

Важно обратить особое внимание на установку первого кляммера. От того, насколько правильно он монтирован, будет зависеть качество и внешний вид отделки. Крепеж и ламели устанавливаются поочередно. При этом необходимо следить за тем, чтобы планки размещались параллельно друг другу, а кляймеры монтировались правильно. Для монтажа лучше выбрать саморезы или дюбели. Гвозди – самый худший вариант, и применяется только на обрешетке из дерева.


Монтаж делается по такой схеме:

  • Закрепить первый метиз.
  • Зафиксировать остальные скобы в ряду.
  • После монтажа первого ряда метизов, установить первую рейку.
  • Одновременно закрепить следующий ряд скоб.
  • Первую ламель монтировать в крюк скобы. Следующие планки вставлять пазом в гребень.
  • Следующий кляммер не фиксировать до тех пор, пока первая ламель не будет полностью ровно установлена.
  • Торцевую часть рейки с гребнем плотно прижать к основанию. При этом с обратной стороны в паз установить скобу и закрепить ее саморезами.

Проделывая такой монтаж, необходимо время от времени проверять точность работы с помощью ровня. Когда последняя рейка будет установлена, металлические части крепления закрываются бортиком из дерева. Если понадобится демонтаж, то он делается в обратном порядке.

Советы по применению

Несколько простых советов помогут продлить срок эксплуатации вагонки и надолго сохранят ее привлекательные внешние характеристики:

  • Покупать метизы в проверенных строительных магазинах с качественными товарами и хорошими отзывами.
  • Не применять жидкие герметики для стыков, чтобы не вызвать коррозию метизов.
  • После завершения монтажа, обработать вагонку лаком или масляным составом.


Кляймеры просты в монтаже, недороги по цене, обеспечивают высокую стабильность конструкции и долгий срок службы. По этим причинам крепление вагонки кляммерами стало настолько популярным в наше время.


Крепеж усиленный для вагонки Кляймер-У

Преимущества

  • Установленная скоба позволяет вагонке двигаться вдоль продольной оси, компенсируя напряжения, возникающие при усадке дома
  • Скоба прибивается к лаге и прижимает вагонку, исключая образование на ней сколов и трещин
  • При изменении температуры и влажности исключается коробление древесины
  • Крепеж незаметен после установки, придает конструкции эстетичный внешний вид
  • Цинковое покрытие надежно защищает от коррозии.

Описание

Стальные крепежные скобы для блок-хауса существенно ускоряют и облегчают проведение отделочных работ, обладая при этом рядом преимуществ по сравнению с традиционным креплением при помощи гвоздей. Крепеж для блок-хауса — та же скоба для вагонки, только усиленная. Его габаритные размеры больше, фиксатор, прижимающий доску, шире обычного.

Применение

Для скрытого крепления имитации бруса и блок-хауса, панелей МДФ, ламинированных панелей.

Техническая информация

Артикул
Толщина паза, мм45687
Упаковка, шт.2525252525

Сопутствующие товары

Кляймеры для вагонки – цена определяет качество. Какой крепеж лучше для ламелей

Традиционно вагонку крепят гвоздями или саморезами. Этот вариант является надежным и простым, но облицовка смотрится не эстетично. В последнее время появилась возможность использовать кляймеры для вагонки, цена которых зависит от размера и формы изделий, а также толщины металла, используемого при их изготовлении.

Гвозди или кляймеры?

Вагонкой облицовывают наружные и внутренние поверхности стен, а также потолки и балконы. Домашние мастера до сих пор используют для крепления профилированных ламелей гвозди или саморезы, предполагая, что других вариантов монтажа просто не существует. Но данный способ, хотя и уменьшает затраты на отделку, имеет ряд существенных недостатков:

  • в случае открытого крепежа шляпки остаются заметными даже в том случае, если их пытаются скрыть под шпатлевкой или замазкой;
  • в случае закрытого крепежа велика вероятность раскола нижней полки ламели или доски;
  • при забивании гвоздя в нижнюю полку под углом необходим опыт и профессиональный навык.

Всего этого можно избежать, используя в качестве крепежа кляймер для вагонки, цена которого несколько выше стоимости саморезов и гвоздей, но отличается своей демократичностью. Специалисты утверждают, что альтернативы в настоящее время для быстрого, надежного и эстетичного монтажа ламелей и профилированных досок просто не существует.

Что такое кляймеры

Крепежные изделия представляют собой скобы, имеющие специальные крючки. С одной стороны они имеют отверстия для саморезов, а с другой – крюк, помогающий надежно фиксировать нижнюю полку вагонки.

Некоторые производители выпускают кляймеры с крючками, имеющими шипообразную форму. Подобные изделия не допускают непредвиденного искривления поверхности деревянной вагонки.

Кляймеры относятся к варианту срытого крепежа, имеющего массу положительных качеств:

  • эстетичность облицованной поверхности;
  • простой монтаж и демонтаж;
  • возможность его повторного использования вагонки;
  • отсутствие отверстий, позволяющих влаге попадать внутрь;
  • надежность;
  • долговечность.

Кляймеры изготавливаются из оцинкованной стали, обладающей антикоррозийными свойствами. Крюк обладает определенной жесткостью, поэтому его сложно разогнуть, что добавляет надежность креплению и невозможность самопроизвольного распадания конструкции.

Единственным недостатком специальных крепежных изделий является их высокая, по сравнению с гвоздями, стоимость. Поэтому при бюджетном варианте облицовки владельцы, как и прежде, отдают предпочтение обычным гвоздям или саморезам.

Кляймеры выпускаются под разную толщину панелей. Об этом говорит их номер. К примеру, второй предназначен для пластиковой доски, пятый и шестой – для вагонки, изготовленной из осины или же липы. Кляймеры для евровагонки выпускают под номерами три и четыре.

Крепление вагонки кляймерами

Для монтажа вагонки при помощи скрытого крепежа требуется определенное количество крепежных изделий. На один квадратный метр облицовки нормативами предусматривается установка 20 штук кляймеров. При покупке следует учитывать, что в упаковке их может находиться по 100, либо по 200 штук.

Каждый кляймер фиксируется не менее, чем в двух точках, поэтому гвоздей, либо саморезов необходимо будет приобрести вдвое больше, чем кляймеров. Некоторые изделия имеют по три отверстия для крепления. В этом случае гвоздей с саморезами придется купить на треть больше.

Монтаж начинается с установки обрешетки из металлопрофиля или обработанных антисептиком деревянных брусьев с шагом 60см. Все элементы каркаса должны находиться в единой плоскости, что проверяется шнуром или строительным уровнем. Для вагонки данный факт является существенным.

В паз ламели вставляются кляймеры с шагом, соответствующим местоположению установленной обрешетки, к которой они крепятся гвоздями или саморезами. Следующая профильная доска гребнем вставляется в паз предыдущего элемента и фиксируется тем же способом.

Последняя панель обрезается по размеру таким образом, чтобы она смогла достаточно плотно, даже с небольшим усилием, войти в оставшийся зазор. Кляймерами она не фиксируется.

Работы рекомендуется производить при плюсовой температуре от десяти градусов и выше. Крепеж следует использовать из нержавеющих материалов, особенно при облицовке фасадов или во влажных помещениях. И не стоит забывать об обработке деревянной вагонки антисептиками и лакокрасочными материалами. В этом случае облицовка будет радовать хозяина долгие годы.

Ремонтные зажимы — Когда использовать ремонтные зажимы

Ремонтный хомут AVK имеет жесткую и легкую гибкую конструкцию, которая представляет собой идеальное, простое и надежное решение для ремонта водопроводных и газовых труб из стали, меди, асбестоцемента, чугуна и синтетических материалов. Зажим для ремонта труб можно использовать для постоянного ремонта труб, расположенных как над землей, так и под землей.

Как работает ремонтный зажим?

По сути, хомут представляет собой предварительно прокатанный лист из нержавеющей стали с резиновым покрытием, который крепится приваренными болтами и гайками.Растягивающее усилие, прилагаемое зажимами, преобразуется в радиальное давление на резиновую прокладку и обеспечивает надежное уплотнение.

Когда можно использовать ремонтный зажим?

Хомуты для устранения утечек в трубах могут использоваться во многих различных ситуациях на газовых или водопроводных трубах, где у вас есть утечка и, следовательно, требуется немедленный ремонт:

  • Отверстия в асбоцементных, стальных или чугунных трубах
  • Прорывы в асбоцементных и чугунных трубах
  • Трещины в асбестоцементных, стальных, чугунных или ПВХ трубах
  • Повреждения, вызванные сервисным краном или отламыванием ответвлений
  • Коррозионные утечки

Хомуты ремонтные нержавеющие с печатью качества

Ремонтные зажимы изготовлены из нержавеющей стали AISI 304 или AISI 316. После сварки нержавеющая сталь полностью пассивируется, чтобы гарантировать оптимальную коррозионную стойкость. Неотъемлемой частью ремонтного хомута является его резиновая накладка. Он защищает внутренний край ленты и позволяет заделывать небольшие отверстия, вызванные коррозией или морозом. Резиновая подкладка имеет волнистую структуру и закругленные вершины для создания полного кругового уплотнения при зажиме.

Футеровка сделана из EPDM для водоснабжения и NBR для газа и сточных вод:

  • EPDM (этиленпропилендиеновый мономер) в соответствии с EN 681-1, одобрен WRAS и W270, хорошо подходит для воды, горячей воды, пара, окисляющих жидкостей и кислот.Температурный диапазон от -40ºC до + 120ºC.
  • NBR (нитрильный каучук) в соответствии с EN 682 особенно подходит для газа, масла, воды, животного и растительного масла. Диапазон температур от -40ºC до + 100ºC

Основные характеристики и преимущества ремонтных хомутов АВК

  • Полностью изготовлен из нержавеющей стали, поэтому нет риска коррозии
  • Зажимы полностью пассивированы после сварочных работ для обеспечения оптимальной коррозионной стойкости
  • Чрезвычайно легкий, поэтому прост в обращении
  • Простая сборка с помощью рукоятки (опция)
  • Без острых краев и углов
  • Нет незакрепленных деталей, которые можно потерять при сборке
  • Нет проблем с некруглыми трубами
  • Тефлоновое покрытие на резьбе для плавной работы и предотвращения истирания
  • Резиновая накладка, вулканизированная на пластине гаечного ключа
  • Зажимы доступны любой длины и диаметра
  • Резьбовое разветвление от ½ «до 4»
  • Фланцевые соединения от DN50 до DN500

E8L Double Fix Хомут для изолированных труб с резиновым покрытием

Спецификация материалов
EPDM Резина от -5 ° C до 110 ° C
Рейтинг DIN 4109
Стопорный винт (зажимы 12-43 мм) M6x20
Стопорный винт (зажимы 50-169 мм) M6x25
Подробнее о продукте

EzyStrut E8L Double Fix с резиновой футеровкой для акустических труб производятся из материала, соответствующего стандарту AS / NZS1594-2002, и предлагаются в исполнении как из нержавеющей стали, так и с оцинковкой. E8L подходит для всех общих сантехнических приложений.

Технические характеристики

Комбинированная втулка M8 / M10

Звукоизоляционная облицовка: EDPM DIN 4109

Разрыв резьбы между деталями устраняет необходимость в дополнительных гайках, а стопорные шайбы надежно удерживают винты M6 на месте во время установки.

Информация для заказа

Цифры, указанные в кодах заказа, также обозначают диапазон зажима в миллиметрах (мм) .Все поставляются индивидуально.

Код заказа A B C Материал (ШxТ) Масса (кг) Рабочая нагрузка (Н)
E8L-12-14S 59 40 24 20 х 1,5 0,043 1200
E8L-83-91S 146 120 68 20 х 2,0 0. 133 1500
E8L-101-106S 165 126 78 20 х 2,0 0,185 1500
E8L-165-169S 228 188 108 23 х 2,5 0,398 2600

Зажимы Зажимы.Удерживающие зажимы

Зажимы

Удерживающие зажимы, называемые в секторе «П-образные зажимы», производятся в соответствии со стандартами DIN 3016. Эти хомуты с резиновым покрытием могут использоваться для крепления гидравлических труб, шлангов и кабелей, особенно в областях применения хомутов для шлангов и хомутов для труб.

Усиленная лента поверх крепежного отверстия предотвращает разрыв зажима при работе в тяжелых условиях. Также доступны варианты футеровки из EPDM, неопрена, нитрила и силиконовой резины, а также P-образные зажимы без резины.

Альтернативные материалы для удерживающих зажимов DIN 3016 перечислены ниже.

Марка материала Описание материала Номер материала
W1 Горячеоцинкованная сталь 1,0529
W3 Нержавеющая сталь AISI 430 1,4016
W4 Нержавеющая сталь AISI 304 1.4301
W5 Нержавеющая сталь AISI 316 1.4401

b = ширина полосы
(мм)

Ødn = крепежное отверстие (мм)

ТИП ЗАЖИМА

А

В

С

Д

E

Факс

Ød (мм)

9

4,30 / -0 +0,18

5–40

6–40

6–40

5–40

5–40

6–40

12

5,30 / -0 +0,18

5–80

6–80

10–80

5–80

5–80

10–80

15

6,40 / -0 +0,22

5–100

6–100

10–100

5–100

5–100

10–100

20

8,40 / -0 +0,22

10–130

10–130

15–130

10–130

10–130

15–130

25

10,50 / -0 +0,27

15–150

15–150

20–150

15–150

15–150

20–150

Master-Grip Quick-Fix Clamp | Установка и подключение — зажимы

Хомут для шлангов правой свивки


Материал

  • хомут, перемычка, гнездо: нержавеющая сталь (1. 4301)

Приложения

  • Специальный зажим для легких и средних нагрузок, правосторонних спиральных шлангов, таких как Flamex B-se, Flamex B-F se, Master-PUR, Master-PVC и Master-SANTO

Свойства

  • очень простой в установке
  • прочный
  • без ржавчины
  • последующий быстрый монтаж также возможен для предварительно установленных шлангов
  • преимущественно плотное и устойчивое к разрыву соединение с помощью мостовых профилей
  • регулируемое усилие зажима с помощью зажимного винта

Продукт Варианты

для правых шлангов DN диапазон зажима старый артикул нет. новый артикул no. инвентарная единица
мм
75 75-82 534-075-888 001694 & проверить;
80 80-87534-080-888 001695 & проверить;
90 90-97534-090-888 001696 & проверить;
100 100-107534-100-888 001697 & проверить;
110 110-117534-110-888 001698 & проверить;
120 120-127534-120-888 001699 & проверить;
125 125–132 534-125-888 001700 & проверить;
130 130-137534-130-888 001701 & проверить;
140 140-147534-140-888 001703 & проверить;
150 150–157534-150-888 001704 & проверить;
160 160–167534-160-888 001705 & проверить;
170 170-177534-170-888 001706 & проверить;
175 175-182534-175-888 001707 & проверить;
180 180-187534-180-888 001708 & проверить;
200 200-207534-200-888 001710 & проверить;
215 215-222534-215-888 001711 & проверить;
225 225-232534-225-888 001712 & проверить;
250 250-257534-250-888 001713 & проверить;
275 275-282534-275-888 001714 & проверить;
300 300-307534-300-888 001716 & проверить;
315 315-322534-315-888 001717 & проверить;
325 325-332 534-325-888 001718 & проверить;
350 350-357534-350-888 001719 & проверить;
375 375-382534-375-888 001720 & проверить;
400 400-407534-400-888 001721 & проверить;
450 450-457534-450-888 001722 & проверить;
500 500-507 534-500-888 001723 & проверить;

По запросу

  • Доступны по запросу в других размерах и из других материалов.

Массив ( [active] => 1_2_1938_1939_7097_7222 )

Хомут для труб с изоляцией E8L

Спецификация материалов

  • Резина EPDM от -5 ° C до 110 ° C
  • Рейтинг DIN 4102

Подробнее о продукте

EzyStrut E8L Double Fix с резиновой футеровкой для акустических труб производятся из материала, соответствующего стандарту AS / NZS1594-2002, и оцинкованы по стандарту AS1789: 2003 для соответствия классу Fe-Zn12.E8L подходит для всех общих сантехнических приложений.

Информация для заказа

Код заказа Диапазон (мм) A В С Материал Ш x Т Стопорный винт Масса (кг)
E8L-12-14 12-14 59 40 24 20 х 1.5 M6 x 20 0,043 1200 (н. )
E8L-15-19 15–19 64 44 26 20 х 1,5 M6 x 20 0,046 1200 (н.)
E8L-21-23 21–23 68 49 29 20 х 1.5 M6 x 20 0,053 1200 (н.)
E8L-26-28 26–28 73 54 31 20 х 1,5 M6 x 20 0,054 1200 (н.)
E8L-32-35 32-35 80 61 34 20 х 1.5 M6 x 20 0,059 1500 (н.)
E8L-40-43 40-43 88 72 38 20 х 1,5 M6 x 20 0,066 1500 (н.)
E8L-50-56 50-56 105 87 49 20 х 2. 0 M6 x 25 0,102 1500 (н.)
E8L-57-61 57-61 110 92 52 20 х 2,0 M6 x 25 0,107 1500 (н.)
E8L-63-67 63-67 116 97 55 20 х 2.0 M6 x 25 0,111 1500 (н.)
E8L-74-80 74-80 135 110 64 20 х 2,0 M6 x 25 0,123 1500 (н.)
E8L-83-91 83-91 146 120 68 20 х 2.0 M6 x 25 0,133 1500 (н.)
E8L-101-106 101-106 165 126 78 20 х 2,0 M6 x 25 0,185 1500 (н.)
E8L-108-114 108-114 173 133 81 20 х 2. 5 M6 x 25 0,241 2600 (н.)
E8L-140-144 140-144 203 163 95 20 х 2,5 M6 x 25 0,298 2600 (н.)
E8L-159-163 159–163 222 182 105 23 х 2.5 M6 x 25 0,361 2600 (н.)
E8L-165-169 165-169 228 188 108 23 х 2,5 M6 x 25 0,398 2600 (н.)

Комбинированная втулка M8 / M10

Звукоизоляционная облицовка: EDPM DIN 4109

Разрыв резьбы между деталями устраняет необходимость в дополнительных гайках, а стопорные шайбы надежно удерживают винты M6 на месте во время установки.

ROMACON — Ремонтный зажим RS-3

Ремонтный зажим Romacon из нержавеющей стали типа RS-3 используется для постоянного ремонта сломанных и поврежденных труб для воды, газа и нефтехимических жидкостей

Применение:
Хомуты RS-3 доступны во многих различных рабочих диапазонах для труб DN 250 — DN 1000.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим прайс-листом для получения более подробной информации о рабочих диапазонах.
Доступные длины: 300/400/500/600 мм.

По запросу возможна другая длина. Если вам необходимо отремонтировать трубы большего размера, мы можем предложить 4-х или 5-ти ленточные хомуты.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Хомуты можно использовать для ремонта труб следующих типов:

  • Ковкий чугун (DI)
  • Чугун (CI)
  • Сталь (ст.)
  • Асбестоцемент (AC)
  • Сталь с полиэтиленовым покрытием
  • ПВХ *
  • ВРП *
  • PE *


* Если на пластиковых трубах будут использоваться хомуты для ремонта труб, всегда обращайтесь в Romacon или к дистрибьютору Romacon для получения дополнительной информации о применении и ограничениях для этих типов труб.

Ремонтные хомуты Romacon следует использовать при следующих условиях:

  • Ширина хомута должна быть как минимум равной наружному диаметру трубы.
  • Ширина хомута должна быть на 150 мм больше длины любой трещины на трубах с наружным диаметром до 350 мм. На трубах большего размера это должно быть не менее 200 мм.
  • Для труб из ПВХ ширина хомутов должна быть на 50% больше, а момент затяжки болтов должен быть уменьшен на 50%. Мы предпочитаем, чтобы вы проконсультировались с вашим дистрибьютором Romacon.
  • Максимально допустимое расстояние между двумя концами трубы не должно превышать 10 мм.
  • Максимально допустимое отклонение составляет 2 градуса.
  • Максимально допустимое смещение не должно превышать 3 мм.


Спецификация материала:

  • Все металлические части: нержавеющая сталь AISI 304 или AISI 316L.
  • Металлические детали очищены от заусенцев и пассивированы для восстановления первоначального состояния коррозионной стойкости после процесса сварки.
  • Тройная лента (трехсекционная) с рабочим диапазоном 30-33 мм в зависимости от диаметра. Обзор всех рабочих диапазонов представлен в нашем прайс-листе.
  • Стандартные сертифицированные резиновые прокладки EPDM или NBR. Резина сужается и имеет трапециевидный рисунок.
  • Бесшовная резиновая футеровка для зажима любого диаметра.
  • Пластины перемычки вулканизированы в резиновую прокладку.
  • П-образные подъемные штанги.
  • Нержавеющая сталь, гайки с электролитическим цинкованием для предотвращения истирания.
  • Шайбы из нержавеющей стали.
  • Нет незакрепленных деталей, которые могут потеряться при установке.
  • Никаких специальных инструментов не требуется: с этим справится простой гаечный ключ.
  • Специальная лента используется для крепления резиновой прокладки к ленте из нержавеющей стали. Эта гибкая лента, армированная стекловолоконной нитью, выдерживает жаркие и влажные условия и гарантирует длительный срок хранения.
  • В большинстве случаев хомуты могут быть установлены без ослабления давления на трубу.
  • Зажимы отдельно упакованы в прочную картонную коробку с двумя ребрами жесткости. Для экспорта за границу мы используем прочные, мореходные ящики.


Номинальное давление:

Номинальное давление воды ** зависит от типа разрыва или повреждения, наружного диаметра трубы, среды и т. Д.

  • Труба от DN 250 до DN 500 включительно: 10 бар
  • Труба DN 500 и DN 600: 6 бар
  • Труба DN 700: 4 бара и Труба DN 800: 2 бара.


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим прайс-листом для получения информации о рабочем давлении
трубы большего диаметра.Наши зажимы могут быть модифицированы, чтобы выдерживать более высокое рабочее давление
.

** Пожалуйста, свяжитесь с Romacon или вашим дистрибьютором для получения дополнительной информации о давлении в газовых трубах.

Разъемный зажим с резиновой футеровкой | Гидравлический зажим для труб высшего качества | Хомут для шланга | Производитель муфт Camlock в Китае

Разъемный зажим с резиновым покрытием

Techi Industrial производит высококачественную оцинкованную сталь, разрезной хомут с резиновым покрытием и разрезной хомут из нержавеющей стали 201 304 с резиновым покрытием, сварную гайку M8 / M10, вариант M10 / M12.

Конструктивные особенности Технические характеристики
Усиленные стопорные болты для высоких нагрузок
Приварная гайка M8 / M10 с опцией M10 / M12
Безопасные и разрывные нагрузки согласно таблице
Боковые гайки M6 могут быть предоставлены по запросу.
Гальваническое цинкование в соответствии со стандартами ASTM B 633
Может использоваться как для горизонтальной, так и для вертикальной установки.
Резиновая накладка для подавления звука и
вибрации.
Стопорный болт с комбинированной крестообразной головкой.
Боковые винты M6 с невыпадающим диском из полиэтилена.
Рифленая конструкция для дополнительной прочности.
Деталь № Размер
Дюймы
Диаметр мм Диапазон мм Размеры (мм) Толщина мм разрывная нагрузка кг Безопасная нагрузка, кг
А В С Д
RC18 3/8 ″ 15 15-19 60 20 26 36 1. 6 450 150
RC22 1/2 ″ 22 20-25 65 20 29 43 1,6 450 150
RC28 3/4 ″ 28 26-30 70 20 32 50 1,6 450 150
RC35 1 ″ 35 32-36 85 20 36 56 1.6 450 150
RC40 1 1/4 ″ 42 38-43 92 20 39 63 1,6 450 150
RC48 1 1/2 ″ 48 47-51 98 20 42 72 1,6 450 150
RC54 54 53-58 104 20 45 75 1. 6 450 150
RC60 2 ″ 60 60-64 110 20 48 81 1,6 450 150
RC63 63 63-66 115 20 51 88 1,6 450 150
RC70 70 68-72 120 20 53 91 1.6 450 150
RC75 2 1/2 ″ 75 74-80 125 20 56 96 2 600 200
RC83 83 81-86 139 20 60 108 2 600 200
RC90 3 ″ 90 87-92 146 20 63 111 2 600 200
RC100 3 1/2 ″ 100 99–105 156 20 68 121 2 600 200
RC110 110 107-112 166 20 73 131 2 600 200
RC115 4 ″ 115 113–118 171 20 76 136 2 600 200
RC125 125 125–130 181 20 81 146 2 600 200
RC133 133 131–137 184 20 85 154 2 600 200
RC140 5 ″ 140 138-142 196 20 88 161 2 600 200
RC150 150 148–153 206 20 93 171 2 600 200
RC160 160 159–166 216 25 98 181 2 600 200
RC168 6 ″ 168 168–172 224 25 102 189 2 600 200
RC200 8 ″ 200 200-212 256 25 118 221 2.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *