Сколько пачек в блоке: Считаем, сколько пачек сигарет в блоке

Автор

Содержание

Считаем, сколько пачек сигарет в блоке

Очень часто, отправляясь в заграничное турне, турист сталкивается с таможенными ограничениями при вылете. Эти лимиты касаются прежде всего алкоголя и табачных изделий. И если с алкоголем все понятно, поскольку каждый уважающий себя эксперт вино-водочной продукции знает, что обычная бутылка водки, виски или джина содержит 0,5 литра продукта, а лимит в 5 литров обозначает буквально 10 бутылок, с табачными продуктами все не так просто.

Требования некоторых стран варьируются от 300 до 500 штук табачных изделий на человека, потому будет нелишним знать, сколько пачек сигарет в блоке.

Каков размер сигаретного блока?

Блок сигарет – это картонная емкость, вмещающая в себя сигаретные пачки, обтянутая пластиковой пленкой. Размер блока сигарет напрямую зависит от количества стандартных пачек и параметрически представляет собой прямоугольный параллелепипед со сторонами 430 мм по длине, 46 мм по ширине и 88 мм по высоте. Под «стандартной пачкой» в данном случае подразумевается картонная упаковка с откидным верхом, включающая в себя сигареты размера King Size (длиной 84 мм и диаметром 7,8 мм).

Считаем пачки в блоке

Чтобы определить, сколько пачек сигарет в блоке, примем к сведению, что стандартная сигаретная пачка рассчитана на 20 типовых сигарет. А блок вмещает в себя 10 таких пачек, расположенных в 2 ряда друг напротив друга. Следовательно, производители предлагают на продажу блок, вмещающий в себя 200 изделий, находящихся в 10 пачках.

Некоторые исключения из правил

Однако не всегда так однозначно можно подсчитать, сколько пачек сигарет в блоке. Некоторые эксклюзивные марки табачной продукции выпускаются в нестандартных пачках и насчитывают от 25 до 40 штук. Но подобные исключения встречаются редко, потому в обычной практике рассматривают стандартный размер пачки, на основании этого делают подсчет, сколько пачек содержится в блоке конкретного производителя.

Кстати, существует мнение, что при разработке параметров упаковки табачной продукции за основу были взяты размеры ящика патронов, который включал в себя 200 единиц для уничтожения взвода из 9 атакующих с вероятностью попадания 50 %, плюс 2 пули «для себя». К слову говоря, и диаметр сигареты полностью соответствует диаметру патрона.

Обывательский же подход к их количеству в пачке прослеживает взаимосвязь между средней интенсивностью курения – около 20 штук в сутки для взрослого мужчины – с идеальным количеством сигарет в пачке. Однако эта теория не имеет под собой явного научного обоснования, и в этом случае информация о том, сколько пачек сигарет в блоке, будет волновать курильщика лишь с позиции прямого вреда табака здоровью.

В России запретят перевозить больше 30 пачек сигарет без маркировки :: Общество :: РБК

Это делается в рамках борьбы с нелегальным рынком табачной продукции, доля которого, утверждают авторы законопроекта, в 2018 году достигла 8,4%. Ранее правительство заявило о намерении поднять табачные акцизы в 2021 году на 20%

Фото: Петр Ковалев / ТАСС

Госдума приняла в первом чтении законопроект об ограничении перевозок немаркированной табачной продукции по территории России. Соответствующий документ опубликован в базе данных нижней палаты парламента.

Авторы предлагают внести поправки в федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Их суть сводится к тому, что по стране нельзя будет перевозить больше 30 немаркированных пачек сигарет.

В частности, проект закона запрещает транспортировку более 600 таких сигарет, 150 сигар или сигарилл или 750 г табака на одного человека. Авторы заявляют, что документ направлен на борьбу с незаконным оборотом табачной продукции, в том числе сигарет, ввезенных из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

ФСБ обнаружила контрабандные сигареты в контейнерах с томатной пастой

В пояснительной записке к документу говорится, что рост акцизов на табак и отсутствие таможенных границ между участниками ЕАЭС способствуют развитию нелегального рынка табака в России.

В качестве примера авторы документа приводят увеличение доли такой продукции в третьем квартале 2018 года до 8,4% (в аналогичный период 2017 года этот показатель составлял 4,5%).

Сколько арбузов, сигарет, кирпича можно перевезти в фуре

Сначала поговорим про арбузы:

Если предположить что средний объем арбуза 0,3*0,3*0,35 = 0,0315 м3

Сюда мы заложим погрешность на укладку и почитаем арбуз как параллелепипед, то в типовую еврофуру объемом 90 м3,

войдет: 90/0,0315 = 2857 штук арбузов.

Если предположить что арбуз в среднем весит 5 кг, то это будет 2857*5 = 14285 кг.

Т.е. проблем с ограничением по весу не будет т.к. фура может без проблем на себе вести 20 тонн.

 

 

Сколько коробок сигарет входит в фуру 20 тонн

В одном блоке сигарет находится 10 пачек. В каждой пачке по 20 сигарет.

Размер стандартной коробки из 50 блоков — 0,25*0,26*0,57 = 0,03705 м3

90 м3 еврофуры делим на объем коробки: 90/0,03705 = 2429 коробок.

 

Итого в фуру поместиться:

  • 2430 коробок из 50 блоков
  • т.е. 2430*50 = 121500 блоков
  • или 121500*10 = 1215000 пачек
  • или 1215000*20 = 24300000 сигарет в штуках.

Сигареты нужно помещать в прочную упаковку, иначе груз помнется. Также не надо забывать о водонепроницаемости, чтобы не испортить товар повышенной влажностью или неожиданной протечкой фургона.

 

Сколько поддонов кирпича входит в фуру

Для перевозки кирпича лучше всего подходит длинномер, а не фура, он выйдет дешевле и его проще загружать и разгружать.

По объему: в кузове 6-метрового автомобиля можно разместить до 14-ти стандартных европоддонов, тогда как в 12-метровый длинномер свободно входит 30 паллет, а в машину с тринадцатиметровым кузовом и все 32

Но есть большие ограничения по весу: согласно требованиям ГОСТ, вес 1 паллета с кирпичом не должен превышать 850 кг.

Соответственно, с ограничениями по ГОСТу можно максимум погрузить в 13,6м длинномер 32 палеты по 850 кг или 32*850 = 27200 кг кирпича.

Для справки:  Известно, что масса одного куба одинарного керамического полнотелого кирпича равна 1800 кг, а пустотелого – 1250 кг.

 

Считаем, сколько пачек сигарет в блоке

Очень часто, отправляясь в заграничное турне, турист сталкивается с таможенными ограничениями при вылете. Эти лимиты касаются прежде всего алкоголя и табачных изделий. И если с алкоголем все понятно, поскольку каждый уважающий себя эксперт вино-водочной продукции знает, что обычная бутылка водки, виски или джина содержит 0,5 литра продукта, а лимит в 5 литров обозначает буквально 10 бутылок, с табачными продуктами все не так просто.

Требования некоторых стран варьируются от 300 до 500 штук табачных изделий на человека, потому будет нелишним знать, сколько пачек сигарет в блоке.

Каков размер сигаретного блока?

Блок сигарет – это картонная емкость, вмещающая в себя сигаретные пачки, обтянутая пластиковой пленкой. Размер блока сигарет напрямую зависит от количества стандартных пачек и параметрически представляет собой прямоугольный параллелепипед со сторонами 430 мм по длине, 46 мм по ширине и 88 мм по высоте. Под «стандартной пачкой» в данном случае подразумевается картонная упаковка с откидным верхом, включающая в себя сигареты размера King Size (длиной 84 мм и диаметром 7,8 мм).

Считаем пачки в блоке

Чтобы определить, сколько пачек сигарет в блоке, примем к сведению, что стандартная сигаретная пачка рассчитана на 20 типовых сигарет. А блок вмещает в себя 10 таких пачек, расположенных в 2 ряда друг напротив друга. Следовательно, производители предлагают на продажу блок, вмещающий в себя 200 изделий, находящихся в 10 пачках.

Некоторые исключения из правил

Однако не всегда так однозначно можно подсчитать, сколько пачек сигарет в блоке. Некоторые эксклюзивные марки табачной продукции выпускаются в нестандартных пачках и насчитывают от 25 до 40 штук. Но подобные исключения встречаются редко, потому в обычной практике рассматривают стандартный размер пачки, на основании этого делают подсчет, сколько пачек содержится в блоке конкретного производителя.

Кстати, существует мнение, что при разработке параметров упаковки табачной продукции за основу были взяты размеры ящика патронов, который включал в себя 200 единиц для уничтожения взвода из 9 атакующих с вероятностью попадания 50 %, плюс 2 пули «для себя». К слову говоря, и диаметр сигареты полностью соответствует диаметру патрона.

Обывательский же подход к их количеству в пачке прослеживает взаимосвязь между средней интенсивностью курения – около 20 штук в сутки для взрослого мужчины – с идеальным количеством сигарет в пачке. Однако эта теория не имеет под собой явного научного обоснования, и в этом случае информация о том, сколько пачек сигарет в блоке, будет волновать курильщика лишь с позиции прямого вреда табака здоровью.

Маркировка табака и сигарет: регистрация, условия обязательной маркировки табака 2020 — 2021

Заявка на размещение информации о таможенном складе

Выберите группы товаров

Лекарства

Табак

Обувь

Шины и пневматические покрышки

Духи и туалетная вода

Товары легкой промышленности

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Молоко

Кресла-коляски

Велосипеды

Шубы

Дым отечества оказался с ментолом

Ежегодно в странах Прибалтики выкуриваются десятки миллионов пачек нелегальных сигарет. Большая часть табачной контрабанды поступает в государства Восточной Европы из России и Белоруссии.

Чтобы понять природу контрабанды и оценить масштаб проблемы, корреспондент «РБГ» отправилась в Литовскую Республику — государство, которое в прошлом году стало лидером по доле нелегальных сигарет на табачном рынке среди стран Евросоюза. Предварительно мы посетили приграничные территории Калининградской области и пронаблюдали за работой контрабандистов в действии.

Табачный выхлоп

Седовласый мужчина представительного вида расфасовывает пачки сигарет по дверным панелям автомобиля с польскими номерами. Действо происходит в нескольких сотнях метров от автомобильного пункта пропуска Мамоново на границе между Польшей и Калининградской областью. Сигареты контрабандист купил здесь же, в одиноком киоске, который торгует только табачными изделиями, конфетами и пивом.

Такая картина для Мамоново — не редкость. Два-три года назад на приграничной территории работали около 30 небольших алкогольно-сигаретных павильонов. До декабря 2008 года польские законы позволяли легально провозить в страну блок сигарет — при том, что цены на табачные изделия в Польше превышали российские примерно в два раза. Этим пользовались пересекающие границу жители Польши и Калининградской области, многие из которых в обязательном порядке приобретали в дорогу законные 10 пачек — для личного потребления, в подарок или на продажу. Провозили и больше, но уже незаконно, скрывая сигареты под одеждой или в тайниках автомобилей.

В конце 2008 года Польша установила новые правила беспошлинного провоза товаров, сократив лимит не облагаемых налогами сигарет до двух пачек. Легальная приграничная торговля табаком сошла на нет: десятки работавших неподалеку от пропускного пункта павильонов закрылись. На смену киоскам пришли иные формы приграничной торговли, направленные исключительно на нелегальную целевую аудиторию.

Наглядный пример: кирпичное двухэтажное здание, на первом этаже которого располагается магазин (ассортимент все тот же — пиво, конфеты, сигареты), на втором — комната отдыха. Во дворе торговой точки в ряд выстроились гаражи. Они сдаются в аренду или предоставляются крупным покупателям бесплатно. Пробыв пару часов в гараже, автомобиль не едет прямиком к границе. Он делает своеобразный «круг почета» и смешивается с потоком машин, следующих к пропускному пункту со стороны Калининграда. Можно только предположить, у кого возникает надобность арендовать гараж на несколько часов перед самым выездом за границу, а потом заметать следы перед сотрудниками таможенной службы.

На рынках граничащего с Литвой города Советска дешевые сигареты предлагают уже не блоками, а коробками. Такой объем нелегальной продукции в дверях легкового авто не скроешь, поэтому крупные контрабандисты идут на иные хитрости. К примеру, тысячи блоков сигарет можно расфасовать между пиломатериалами или скрыть в полостях металлических цистерн. Всего же в одну большую фуру вмещаются 1000-1200 коробок по 50 блоков сигарет в каждой.

О чем расскажет пачка

Как показал опрос латвийской аналитической компании TNS, 47 из100 литовских курильщиков приобретают сигареты на черном рынке. В Латвии этот показатель составил 38 процентов, в Эстонии — 19. Исследование проводилось с апреля по декабрь прошлого года. В каждом прибалтийском государстве аналитики TNS опросили свыше тысячи курильщиков от 18 до 74 лет, которые согласились продемонстрировать свои сигаретные пачки.

Похожее исследование TNS проводила в Литве в апреле — мае 2009 года. Тогда предупреждающие надписи на иностранных языках (именно по ним можно определить, проходили ли сигареты через таможню легально или были провезены контрабандой) удалось зафиксировать только на 25 процентах сигаретных пачек. Столь резкий рост интереса курильщиков к контрабанде аналитик компании Анна Янкевица связывает с увеличением налогов на табачные изделия: с 1 сентября 2009 года акцизы на сигареты в Литве повысили до 1,31 евро за пачку или 64 евро за тысячу сигарет. Для сравнения, в 2002 году с одной сигаретной пачки литовская казна получала 0,24 евро.

Сейчас легальные сигареты популярных марок в Литве можно купить за 2-2,5 евро за пачку. С учетом того, что прибалтийская республика граничит с Калининградской областью и Белоруссией, где табачные изделия стоят в три-четыре раза дешевле, рост интереса литовских курильщиков к табачной контрабанде отнюдь не удивителен. Похожие «соблазны» подстерегают и курильщиков других европейских государств, граничащих с Россией, Беларусью и Украиной.

Болевой порог

В 2009 году сотрудники Калининградской областной таможни задержали свыше 1,3 миллиона пачек, в прошлом году — больше 823 тысяч пачек сигарет. «Улов» литовских таможенников, которые пресекают контрабанду на границах Литовской Республики с Россией, Белоруссией и Польшей, в 2009 году составил 9,5 миллиона пачек сигарет, в прошлом — уже 14 миллионов пачек.

— На долю «челночной» торговли пришелся только один процент от всей провозимой через литовские границы сигаретной контрабанды, — сообщил «Российской бизнес-газете» заместитель генерального директора таможенного департамента при министерстве финансов Литвы Йозас Ринкевичус. — За остальными объемами теневой табачной продукции стоят организованные преступные группы, которые работают только с крупными партиями контрабанды.

Примечательно, что почти 80 процентов табачных изделий, задержанных литовскими таможенниками в 2010 году, не предназначались для жителей прибалтийской республики. Сигареты из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Китая шли транзитом на рынки Польши, Германии, Великобритании и других государств Евросоюза. Эксперты не берутся посчитать совокупный объем нелегального табачного рынка в ЕС, однако прямые потери европейских стран от торговли контрабандными сигаретами оцениваются в 10 миллиардов евро в год.

— В каждом государстве существует так называемый «болевой порог» легальной стоимости сигарет, — поясняет Анатолий Верещагин, управляющий по связям с общественностью компании JTI, которая является крупнейшим в России производителем табачной продукции. — Считается, что расходы на покупку табачных изделий не должны превышать 1,5 процента от годового дохода курильщика. В противном случае велика угроза, что значительная часть курильщиков предпочтет легальному товару контрабанду.

Ярчайшие проявления «болевого порога» можно наблюдать на табачных рынках Литвы, Латвии и Польши, в меньшей степени — Эстонии. Эти государства вступили в Евросоюз в 2004 году, а в 2002 году, подчиняясь директивам ЕС, приступили к повышению налогов на сигареты. Путь роста акцизов, которые «старые» члены Евросоюза прошли за 20 лет, страны Прибалтики преодолели за 6-7 лет, каждый год увеличивая табачные налоги в среднем на 20-25 процентов.

— При повышении акцизов следовало бы учитывать социально-экономическую обстановку, которую в Литве сложно назвать благополучной, — комментирует ситуацию аналитик Института свободного рынка Литвы Кетана Леонтьева. — К примеру, ВВП на душу населения в нашей стране составляет всего 58 процентов от среднеевропейского уровня, а 66 процентов литовцев, согласно последним опросам, полностью или частично одобряют контрабанду и потребление нелегальной продукции.

Впрочем, продажа теневых сигарет процветает не только в небогатых государствах Прибалтики. К примеру, в Германии с 2001 по 2006 год нелегальный сигаретный рынок вырос с 10 до 21 процента. В те же годы налог на табачные изделия в этом европейском государстве поднимался шесть раз, увеличившись в общей сложности на 70 процентов при уменьшении реальных доходов работающего населения на 7 процентов. А в благополучной Великобритании, где легальная пачка сигарет стоит 6-7 евро, на черном рынке приобретается до 40 процентов табачных изделий.

Акцизам дадут прикурить

Теневой табачный рынок в России оценивается всего в один процент, а акцизы на сигареты в нашей стране считаются одними из самых низких в мире. Поэтому на арене мировой контрабанды Россия играет роль не потребителя, а производителя, поставщика и транзитера нелегальных сигарет.

Впрочем, в обозримом будущем ситуация может измениться. Весной этого года российский минфин опубликовал проект документа «Основные направления налоговой политики РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». Если его примут без изменений, до конца 2014 года ставки табачных акцизов в нашей стране вырастут не меньше, чем в три раза, и приблизятся к минимальным налогам, прописанным в директивах Евросоюза. Пачка популярных сигарет на отечественном рынке подорожает до 1,5-2,5 евро, а нерастаможенные сигареты «made in Russia» перестанут быть головной болью европейских таможенников.

Безусловно, потенциальный отказ России от амплуа производителя и поставщика контрабандных сигарет очень важен с точки зрения национального престижа. Однако печальный опыт прибалтийских государств напоминает о существовании иной проблемы. Учитывая покупательскую способность российских курильщиков, всплеска подпольных табачных производств в России и наплыва контрабандных сигарет из Китая, Беларуси и Казахстана нам не миновать. И если страны Прибалтики в борьбе с контрабандой активно пользуются опытом, научно-техническими разработками и финансовыми средствами Евросоюза, нашей стране придется сдерживать потоки контрабанды самостоятельно.

Провоз сигарет в самолете – Блог Купибилет

Сегодня мы поговорим о сигаретах в самолете, обычных и электронных. Разберемся можно ли курить в самолете и как их провозить.

Провоз сигарет в багаже. Сколько сигарет можно провозить в самолете?

Количество сигарет, которое вы провозите в сдаваемом багаже никак не ограничено. Главное – не нарушать таможенное законодательство страны въезда.

На территорию России запрещено ввозить:

  • более 200 сигарет – один блок (в одном блоке 10 пачек по 20 сигарет), или
  • 50 сигар, или
  • 250 граммов табака,

на одно лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Такое же ограничение действует и в ЕС. В США вы можете ввезти чуть больше табака (листового) – до 2 кг, но здесь более строгие требования к возрасту, ввоз табачной продукции разрешен только лицам старше 21 года.

Обратите внимание, что если вы купили сигареты в ЕС и путешествуете по ЕС из одной страны в другую, то для вас также будут действовать таможенные ограничения. В данном случае вы беспошлинно можете перевести, например, из Польши в Германию до 800 сигарет или до 200 сигар, или 1 кг. табака.

Правила во многих странах различны, поэтому однозначно ответить на вопрос “сколько блоков сигарет можно провозить в самолете?” нельзя, но если вы будете везти не более одного блока, то точно не ошибетесь.

Провоз сигарет в ручной клади

Ограничения на сигареты в ручной клади точно такие же как и в багаже. Т.е. количество ограничено только таможенными правилами.

Запомните, курить на борту самолета запрещено!

Прятаться в туалете не выход – там установлен датчик дыма, если он сработает и вас поймают, придется платить штраф или разбираться с полицией по прилету. Мера наказания зависит от политики авиакомпании и законодательства страны, куда вы летите.

Очень строго с курением на борту в ОАЭ и Саудовской Аравии. Законодательно курение в самолете запрещено и в США.

Если вы везете сигареты, то естественно и зажигалку тоже. В большинстве случаев, пассажир может взять с собой в салон одну зажигалку. Обратите внимание, что провоз бензиновых зажигалок запрещен, они считаются легковоспламеняющимися предметами, подробнее об этом мы писали здесь.

Электронные сигареты в самолете

В последнее время все больше и больше курильщиков переходят на электронные сигареты. На их провоз нет никаких ограничений, ни на сами сигареты, ни на жидкости для них. Электронные сигареты приравнивают к электронным устройствам.

Обратите внимание только на три момента:

  • Количество сигарет или жидкости должно быть разумным для личного потребления. В противном случае, вашу партию могут признать коммерческой и придется заплатить.
  • В ручной клади действуют ограничение на объем жидкости. Каждая емкость должна быть не более 100 мл, а общий объем жидкости в ручной клади не должен превышать 1 литр.
  • В сдаваемом багаже запрещено провозить литиевые батарейки, к которым относятся и батарейки для электронных сигарет. Поэтому лучше взять их в ручную кладь.

Можно ли курить электронные сигареты в самолете?

Официальная политика большинства авиакомпаний такова – курить на борту запрещено. В некоторых авиакомпаниях специально уточняют, что запрет касается и электронных сигарет. Однако законодательных ограничений на курение электронных сигарет в самолете пока нет, поэтому запрет – это всего лишь политика и правила конкретной авиакомпании.

Запрет на курение, в том числе и электронных сигарет в самолете, действует в следующих авиакомпаниях: Аэрофлот, Continental, American, Japan, KLM, Japan Airlines, Airtran, Delta , Southwest, United, Northwest, US Airways, British Airways, Quantas, Iberia, Korean Air, American West Airlines, Air China, Air Canada, SAS, KLM, Emirates, EasyJet, China Southern, Alaska/Horizon Air, Saudi Airlines, Virgin Atlantic, Malaysia Airlines, Lufthansa и Thai Airlines.

Дым, а точнее пар от электронной сигареты редко ведет к срабатыванию датчика дыма (пока известен всего один случай, на рейсе Emirates Airlines), к тому же он без запаха и не помешает другим пассажирам. Однако курение в салоне может спровоцировать других курильщиков, и именно для этого запрещают курить в самолете всем.

Но вы все равно можете спросить разрешение у стюардессы, нередко разрешают, но аккуратно. Если запретят – не расстраивайтесь, можно покурить в туалете, там вас точно никто не увидит, да и запах после себя не оставите.

Еще один способ “покурить” во время полета – купить билет на рейс ирландского лоукостера Ryanair. Данная авиакомпания официально разрешает курить электронные сигареты в самолете, но с соблюдением одного условия – курить можно только сигарету приобретенную на борту Ryanair.

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты