доставка манипулятором, сколько поддонов газобетона фуре, цена перевозки.
Каких только стеновых материалов не предлагают потребителю современные в этом списке значатся строительные блоки. Новейшие технологии позволяют производить множество различных видов блоков, полностью отвечающим строжайшим требованиям стандартов:
- Керамзитобетонные.
- Газобетонные.
- Шлакоблоки.
- Полистиролбетонные.
- Керамические.
- Арболитовые.
- Саманные.
- Теплоблоки.
Это всего несколько примеров. Блоки более доступны по цене, чем кирпич или штучный камень. Поэтому популярность строительных блоков стремительно растет.
Купить-то блоки – дело несложное. А вот подвезти на стройплощадку надо бережно и аккуратно, не повредив ни одного блока. На чем? Риторический вопрос! Конечно на кране-манипуляторе!
Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне
Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1. 5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.
Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:
- тентованные фуры;
- открытые площадки;
- длинномеры-шаланды.
Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.
Варианты расположения паллет в морских контейнерах
Развитие контейнерных перевозок стало причиной широкого применения стандартизированных поддонов различных размеров и конструкции. Схемы размещения определяются размерами паллет и контейнеров.
Какое количество паллет может разместиться в 20-футовом контейнере?
Вместимость морского модуля длиной 20 футов:
- 11 европоддонов размерами 800х1200 мм;
- 9 или 10 финпаллет размерами 1000х1200 мм.
Схемы загрузки 20-футовых модулей финподдонами 1000х1200 мм
Сколько паллет входит в 40-футовый контейнер?
В морском модуле длиной 40 футов могут разместиться:
- 25 европоддонов. В одном ряду изделия имеют рядовую ориентацию, во втором они расположены перпендикулярно длинной стенке металлической тары. В модулях с увеличенной шириной (Pallet Wide) размещается 30 европоддонов, установленных перпендикулярно стенкам.
- 22 финпаллеты. Расположение тары в этом случае такое же, как и для европаллет. Количество поддонов размерами 1000х1200 мм в широком контейнере – 24 штуки.
Вес кирпича вместе с поддоном
Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.
Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.
Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.
Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.
В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.
Разновидности
Как рассчитать грузоподъемность автотранспорта по данным птс?
Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Картонные
Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые.
Пластиковые
Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Из минусов можно отметить высокую стоимость.
Металлические
Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.
Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.
Деревянные
Деревянные поддоны.
Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.
Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.
Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.
Стандартные
Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.
Европаллеты
Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.
Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.
Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.
Поддоны
Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.
Детальная информация видна на видео:
Сколько поддонов газоблока входит в машину
Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.
Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:
- прицеп 12 метров — 18 поддонов;
- прицеп 9 метров — 14 поддонов;
- сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.
Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.
Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта
Размеры | Грузоподъемность | Вместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м) | Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м) | Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м) | |
Европаллеты | 800 на 1200 мм | 1500 кг | 11 | 24 | 33 |
Финские паллеты | 1000 на 1200 мм | 1500 кг | 10 | 21 | 26 |
Азия паллет | 1100 на 1100 мм | 1300 кг | 10 | 22 | 22 |
Сертифицированный европаллет
Cколько в фуру вмещается поддонов?
Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.
Сертифицированный финпаллет
Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.
Американские паллеты
Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.
Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения
Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.
Пластмассовый паллет
Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.
Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.
Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.
Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.
Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой
Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.
- быстрая загрузка/разгрузка;
- оптимальные расценки;
- экономия на грузоподъемной технике.
Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор
Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.
Как правильно выбрать перевозчика
5 упражнений, которые научат чувствовать габариты автомобиля
Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:
Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?
Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.
Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?
Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.
Вопрос №4: Как происходит доставка?
Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.
Транспортировка газобетонных блоков
Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.
Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:
- Грузоподъемность манипулятора.
- Габариты кузова.
- Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
- Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
- Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).
Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!
Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:
Программы для онлайн-расчетов
Программа для онлайн-расчетов.
Расположение европалетов в еврофуре можно определить с помощью специальных программ-калькуляторов. На них также можно увидеть фото схем.
Для этого необходимо ввести в режиме онлайн некоторые сведения:
- количество паллет;
- масса автомобиля;
- количество осей;
- размер паллеты;
- масса каждого поддона.
Затем необходимо активировать кнопку запуска вычисления.
Три самых популярных приложения для расчета, которые можно скачать:
- Планировщик грузового пространства siten.ru.
- Калькулятор разновесовых паллет packer3d.ru.
- Программа размещения грузов в фуре TruckLoader.
Грамотное планирование паллет в кузове поможет максимально снизить риски повреждения товара во время перевозки. Их универсальная конструкция создана специально, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Также обеспечить его сохранность до пункта назначения.
Размеры и вес разнятся зависимо от видов паллет. Те, которые соответствуют евро стандартам, проще разместить так, чтобы увеличить объем перевозок с минималь-ными нагрузками на осевой аппарат ТС.
Детальная информация видна на видео:
https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU
Доставка блоков
Количество поддонов загружаемых в транспорт
* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.
1.Манипулятор (максимальная загрузка)
2.Еврофура (максимальная загрузка)
3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)
Информация для потребителя по хранению и приемке продукции
СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:
Вариант №1.
Доставка и выгрузка манипулятором.
Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.
Вариант №2.
Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.
Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.
Этапы перевозки
Продавать табачные изделия вправе только те фирмы, что имеют лицензию. Если запланированная вами сделка будет первой, позаботьтесь о необходимых доку-ментах. Помимо лицензии понадобится декларация о соответствии техническому регламенту. Для ее получения часть груза должна будет пройти экспертизу.
Завершающим этапом бумажной волокиты станет приобретение акцизных марок. Это нужно сделать до преодоления границ.
После улаживания документальных вопросов можно переходить к транспортировке.
Первым этапом станет погрузка товара на складе
Здесь важно правильно упаковать груз, удостовериться в том, что он не повредится по дороге.
Второй этап – транспортировка. При перевозке табачной продукции товар нужно сопровождать
В качестве сопровождающего может выступить водитель, но чаще всего за сохранность отвечает иной человек. Третьим этапом станет въезд на территорию другой страны. На государственной границе проверят документы, поставят печати и метки, произведут досмотр грузовика. Далее по списку идет процедура растаможки. Завершающий этап – разгрузка товара на складе клиента.
Стандартный размер рядового кирпича
Рабочий материал, благодаря своим параметрам, используется в различных видах кладки. Его габариты стали основой для единого стандарта, принятого ГОСТом.
- одинарный 1 НФ – 250x120x65 мм;
- полуторный 1,4 НФ – 250x120x88 мм;
- двойной 2,1 НФ – 250x120x138 мм.
Внимание!
Рядовой камень, изготовленный по техническим условиям, может не соответствовать формату НФ. Размеры измеряются по факту.
Рисунок 1. Стандартные размеры рядовых кирпичей
Зачем они нужны
Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.
Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.
Сколько поддонов входит в фуру?
Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.
К основным достоинствам использования поддонов относятся:
- простота и легкость проведения упаковывания;
- быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
- компактное размещение грузов при хранении.
Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.
Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?
Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.
Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.
Стандартные паллеты
Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.
У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.
Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.
Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?
Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.
Европаллеты
Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.
Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.
Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст
Какое количество европаллет входит в фуру?
Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.
Перевозка пустых поддонов
Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:
- 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении.
Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.
- 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.
Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.
- 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.
Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.
Сколько пустых поддонов в фуре?
Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов.
Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.
Сколько паллет входит в фуру
Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.
Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте yvezi.ru разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.
Что такое паллеты
Паллеты в фуре.
Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.
Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.
Зачем они нужны
Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.
Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.
Разновидности
Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.
Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Из минусов можно отметить высокую стоимость.
- Металлические
Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.
Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.
Деревянные поддоны.
Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.
Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.
Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.
Стандартные
Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.
Европаллеты
Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.
Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.
Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.
Поддоны
Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.
Детальная информация видна на видео:
Как их перевозить в фуре
Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».
Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.
Схема размещения
Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.
- Продольный вариант
В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.
- Поперечный вариант
Паллеты устанавливаются поперек кузова.
- Комбинированный вариант
В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.
Требования к автомобилю
Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.
Вмещаемое количество
Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.
Расчет количества паллет для еврофуры.
В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.
В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.
Советы водителю
В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.
Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.
Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.
Выводы
Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.
При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.
Детальная информация видна на видео:
✅ На чем возят кирпич и газобетонные блоки? На манипуляторах
Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.
От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?
Транспортировка кирпича
Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?
Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?
Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!
Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!
Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!
И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).
Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.
На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».
В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:
- ПОД – деревянные поддоны на опорах.
- ПОМ – поддоны из металла на опорах.
- ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.
На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.
Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?
- Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
- Сохранность груза при транспортировке.
- Удобство перемещения и хранения материалов.
На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.
На чем возят кирпич?
Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).
В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:
- Категория N1 – до 3,5 тонн.
- Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
- Категория N3 – более 12 тонн.
Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter.
Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.
Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие
большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.
Сколько кирпичей в фуре?
Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.
Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:
- Фура грузоподъемностью 20 тонн:
Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.
Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.
- Манипулятор 10 тонн:
Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.
Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.
Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!
Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:
- Грузоподъемность автомобиля.
- Габариты кузова.
- Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
- Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
- Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).
Транспортировка газобетонных блоков
Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.
Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:
- Грузоподъемность манипулятора.
- Габариты кузова.
- Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
- Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
- Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).
Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!
Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:
Вывод очевиден:
Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.
Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.
Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!
Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!
Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!
Перевозка различных блоков краном манипулятором
Газосиликатные блоки активно задействованы в строительстве зданий малой и средней этажности. Материал обладает высокими теплоизоляционными характеристиками. Доставка газоблока манипулятором позволяет полноценно обеспечивать строительным сырьем объекты для возведения зданий. Стеновые газосиликатные блоки различаются по степени плотности, массе и параметрам. Стандартные размеры одного газоблока 60х30х20см, средний вес 20-40 кг. Исходя из характеристик, материал применяется в:
утеплении стеновых панелей;
строительстве зданий, высотой до 7 этажей;
возведении строений в 1-2 этажа.
Забор груза производится со складских территорий заводов-изготовителей. Перевозка краном манипулятором газоблоков производится с низкорамной платформой и соблюдением определенных условий погрузки. Перед погрузкой, газобетон укладывается на паллеты и перетягивается пленкой. Термоусадочный укрывной материал обеспечивает защиту от влаги и дополнительно, удерживает блоки на поддоне, во время перевозки. Средний вес поддона с газоблоком составляет 800-1000 кг.
Загрузка на борт манипулятора паллет выполняется с помощью стрелы, в 1 ярус. Расстояние между паллетами должно быть не менее 5-8 см друг от друга, во избежание соприкосновения паллет во время транспортировки. Перед началом процесса перевозки, поддоны крепятся специальными мягкими ремнями фиксации. Цепные крепежи категорически запрещены, чтобы не допустить разрушения строительного материала.
Стоимость доставки манипулятором газобетона включает в себя полный комплекс стропальных работ. Все этапы процесса перевозки выполняются с соблюдением техники безопасности. Высокое качество компании в оказании услуг по перевозке газоблока, гарантирует правильное размещение груза, безопасную транспортировку и аккуратную выгрузку на месте складирования. Ознакомьтесь с ценами на услуги манипулятора специальном разделе сайта или позвоните по телефону для бесплатной консультации.
Размеры (мм) |
Марка бетона |
Вес (кг) |
Кол-во на поддоне (шт) |
Вес поддона (кг) |
Кол-во поддонов в автомобиле |
||
5т |
7т |
10т |
|||||
600х200х100 |
D500 |
8 |
150 |
1200 |
4 |
5 |
8 |
600х200х200 |
D500 |
16 |
80 |
1280 |
4 |
5 |
8 |
600х250х75 |
D400 |
6,3 |
144 |
2304 |
2 |
3 |
4 |
600х250х75 |
D500 |
7,2 |
160 |
1152 |
4 |
6 |
8 |
600х250х75 |
D600 |
8,4 |
160 |
1344 |
3 |
5 |
7 |
600х250х100 |
D400 |
8,41 |
112 |
942 |
5 |
7 |
10 |
600х250х100 |
D500 |
10,43 |
120 |
1252 |
4 |
6 |
8 |
600х250х100 |
D600 |
11,7 |
120 |
1404 |
3 |
5 |
7 |
600х250х125 |
D500 |
12,1 |
96 |
1162 |
4 |
6 |
8 |
600х250х125 |
D600 |
13,6 |
96 |
1306 |
3 |
5 |
7 |
600х250х150 |
D400 |
12,7 |
80 |
1016 |
4 |
6 |
9 |
600х250х150 |
D500 |
15,7 |
80 |
1256 |
4 |
5 |
8 |
600х250х150 |
D600 |
17,6 |
80 |
1408 |
3 |
5 |
7 |
600х250х175 |
D500 |
17,3 |
70 |
1211 |
4 |
5 |
8 |
600х250х175 |
D600 |
18 |
70 |
1260 |
4 |
5 |
8 |
600х250х200 |
D400 |
17 |
56 |
952 |
5 |
7 |
10 |
600х250х200 |
D500 |
19,5 |
60 |
1170 |
4 |
6 |
8 |
600х250х200 |
D600 |
23,4 |
56 |
1312 |
3 |
5 |
7 |
600х250х250 |
D400 |
21,2 |
48 |
890 |
5 |
7 |
11 |
600х250х250 |
D500 |
24,4 |
48 |
1172 |
4 |
6 |
8 |
600х250х250 |
D600 |
29,3 |
48 |
1406 |
3 |
5 |
7 |
600х300х75 |
D500 |
8,4 |
96 |
790 |
6 |
8 |
12 |
600х300х100 |
D500 |
11,2 |
72 |
806 |
6 |
8 |
12 |
600х300х100 |
D600 |
12,2 |
72 |
878 |
5 |
8 |
11 |
600х300х150 |
D500 |
16,8 |
48 |
806 |
6 |
8 |
12 |
600х300х150 |
D600 |
18,3 |
48 |
878 |
5 |
8 |
12 |
600х300х200 |
D300 |
19,1 |
50 |
955 |
5 |
7 |
10 |
600х300х200 |
D400 |
19,9 |
50 |
995 |
5 |
7 |
10 |
600х300х200 |
D500 |
23,4 |
50 |
1170 |
4 |
6 |
8 |
600х300х200 |
D600 |
28 |
50 |
1400 |
3 |
5 |
7 |
600х300х250 |
D300 |
21,6 |
40 |
864 |
5 |
8 |
12 |
600х300х250 |
D400 |
25,3 |
40 |
1012 |
4 |
6 |
9 |
600х300х250 |
D500 |
29,7 |
40 |
1188 |
4 |
6 |
8 |
600х300х250 |
D600 |
35,1 |
40 |
1404 |
3 |
5 |
7 |
600х300х300 |
D500 |
33 |
30 |
990 |
5 |
7 |
10 |
600х300х300 |
D600 |
35,3 |
30 |
1059 |
4 |
6 |
9 |
600х350х250 |
D500 |
23. 1 |
38 |
878 |
5 |
8 |
11 |
600х350х250 |
D600 |
24.5 |
38 |
931 |
5 |
7 |
10 |
600х375х200 |
D500 |
22,5 |
40 |
900 |
5 |
7 |
11 |
600х375х200 |
D600 |
27,5 |
40 |
1100 |
4 |
6 |
9 |
600х375х250 |
D300 |
27. 2 |
32 |
870 |
5 |
8 |
11 |
600х375х250 |
D400 |
29,2 |
32 |
934 |
5 |
7 |
10 |
600х375х250 |
D500 |
36,5 |
32 |
1168 |
4 |
6 |
8 |
600х375х250 |
D600 |
43,9 |
32 |
1404 |
3 |
5 |
7 |
600х400х100 |
D500 |
15 |
54 |
810 |
6 |
8 |
12 |
600х400х100 |
D600 |
16,2 |
54 |
874 |
5 |
8 |
11 |
600х400х200 |
D300 |
22. 1 |
40 |
884 |
5 |
8 |
12 |
600х400х200 |
D400 |
24,4 |
40 |
976 |
5 |
7 |
10 |
600х400х200 |
D500 |
31,2 |
40 |
1248 |
4 |
5 |
8 |
600х400х200 |
D600 |
37,4 |
40 |
1496 |
3 |
4 |
6 |
600х400х250 |
D400 |
31,7 |
32 |
1014 |
5 |
7 |
10 |
600х400х250 |
D500 |
39,6 |
32 |
1268 |
4 |
5 |
8 |
600х400х250 |
D600 |
47,52 |
32 |
1520 |
3 |
4 |
6 |
600х400х300 |
D500 |
43,7 |
24 |
1048 |
4 |
6 |
9 |
600х400х300 |
D600 |
46,6 |
24 |
1118 |
4 |
6 |
9 |
600х500х200 |
D500 |
30 |
30 |
900 |
5 |
7 |
11 |
600х500х200 |
D600 |
36,5 |
30 |
1095 |
4 |
6 |
9 |
600х500х250 |
D400 |
39 |
24 |
936 |
5 |
7 |
10 |
600х500х250 |
D500 |
48,7 |
24 |
1168 |
4 |
6 |
8 |
600х500х250 |
D600 |
58,5 |
24 |
1404 |
3 |
5 |
7 |
625х200х100 |
D500 |
7,83 |
120 |
939 |
5 |
7 |
10 |
625х200х100 |
D600 |
9,37 |
120 |
1124 |
4 |
6 |
8 |
625х200х150 |
D500 |
11,7 |
80 |
936 |
5 |
7 |
10 |
625х200х150 |
D600 |
14,05 |
80 |
1124 |
4 |
6 |
8 |
625х200х200 |
D500 |
15,63 |
60 |
937 |
5 |
7 |
10 |
625х200х200 |
D600 |
18,75 |
60 |
1125 |
4 |
6 |
8 |
625х250х75 |
D500 |
7,9 |
144 |
1138 |
4 |
6 |
9 |
625х250х75 |
D600 |
12 |
128 |
1536 |
3 |
4 |
6 |
625х250х100 |
D400 |
8,25 |
120 |
990 |
5 |
7 |
10 |
625х250х100 |
D500 |
10,5 |
120 |
1260 |
4 |
5 |
8 |
625х250х100 |
D600 |
12,06 |
120 |
1447 |
3 |
4 |
7 |
625х250х125 |
D500 |
12,21 |
96 |
1172 |
4 |
6 |
8 |
625х250х125 |
D600 |
12,31 |
80 |
984 |
5 |
7 |
10 |
625х250х150 |
D400 |
12,39 |
80 |
991 |
5 |
7 |
10 |
625х250х125 |
D500 |
13,2 |
96 |
1267 |
4 |
5 |
7 |
625х250х150 |
D500 |
15,8 |
80 |
1264 |
4 |
5 |
7 |
625х250х150 |
D600 |
17,84 |
80 |
1427 |
3 |
4 |
7 |
625х250х175 |
D500 |
17,09 |
72 |
1228 |
4 |
5 |
8 |
625х250х200 |
D400 |
16,5 |
60 |
990 |
5 |
7 |
10 |
625х250х200 |
D500 |
20,85 |
60 |
1251 |
4 |
5 |
7 |
625х250х200 |
D600 |
23,78 |
60 |
1426 |
3 |
5 |
7 |
625х250х200 |
D700 |
28 |
32 |
896 |
5 |
7 |
11 |
625х250х250 |
D400 |
20,6 |
48 |
988 |
5 |
7 |
10 |
625х250х250 |
D500 |
26,1 |
48 |
1252 |
4 |
5 |
8 |
625х250х250 |
D600 |
29,73 |
48 |
1427 |
3 |
5 |
7 |
625х300х200 |
D500 |
27 |
40 |
1080 |
4 |
6 |
9 |
625х300х250 |
D600 |
35,16 |
32 |
1125 |
7 |
6 |
8 |
625х300х250 |
D700 |
37 |
32 |
1184 |
4 |
6 |
8 |
625х300х200 |
D500 |
24,2 |
50 |
1210 |
4 |
5 |
8 |
625х300х200 |
D600 |
21,6 |
50 |
1080 |
4 |
6 |
9 |
625х300х250 |
D400 |
24,75 |
40 |
990 |
5 |
7 |
10 |
625х300х250 |
D500 |
31,3 |
40 |
1252 |
4 |
5 |
8 |
625х300х250 |
D600 |
35,68 |
40 |
1427 |
3 |
5 |
7 |
625х350х250 |
D400 |
29,5 |
32 |
944 |
5 |
7 |
10 |
625х350х250 |
D500 |
36,9 |
32 |
1180 |
4 |
6 |
8 |
625х350х250 |
D600 |
44,3 |
24 |
1063 |
4 |
Февраль 2012 — Служба транспортной информации
Эффект доминоЭффект домино относится к последовательности событий, в основном аналогичной природы, в которой каждое отдельное событие одновременно действует как причина следующего события, и все из которых можно проследить до единичное начальное событие. (Перевод из Википедии.)
Где начало этой цепной реакции на рисунке ниже?
Рисунок 1 [Димитри Шмидт]
Три пакета газобетонных блоков прислонены к правой боковой стенке этого грузовика.Они завернуты в термоусадочную пленку и стоят на деревянных поддонах.
Рисунок 2 [Димитри Шмидт]
Сзади вы можете видеть, что другие поддоны стоят рядом с этими поддонами или теперь прислонены к боковой стене.
Почему они больше не стоят прямо?
По словам водителя, произошло вот что:
Шесть поддонов попарно размещены на погрузочной площадке.Пары поддонов не размещались непосредственно рядом друг с другом, потому что поддоны загружались с помощью клещей для поддонов. Следующие два ряда располагались непосредственно напротив предыдущего.
Это обеспечило плотное прилегание к передней части, вплоть до торцевой стены.
Это был зазор в нагрузке по центру, и нагрузки не плотно прилегали к боковым стенкам. Поддоны, на которые были уложены газобетонные блоки для формирования грузовых единиц, имели площадь 125 x 75 см.Рост был примерно 165 см. Каждый поддон весил примерно 550 кг. Под грузом не использовались противоскользящие материалы.
Крепежный ремень был помещен на каждую пару поддонов. На углах использовались пластиковые кромочные протекторы, чтобы усилие предварительного натяжения, прилагаемое к крепежным ремням, могло закрепить максимально возможную часть груза и защитить чувствительный к давлению груз от ремней.
Зазор по длине груза между поддонами не был заполнен и препятствовал приложению какой-либо эффективной силы предварительного натяжения к крепежным ремням с храповыми ручками, поскольку упаковки просто опрокинулись бы внутрь.Этого можно было бы избежать, если бы упаковки загружались плотно. Если поддоны нельзя разместить вместе в центре, необходимо заполнить образовавшуюся щель в грузе.
И именно этого не произошло в данном случае, что привело к падению нагрузки, или, говоря другими словами, это было «начальным событием» в цепочке.
Автомобиль двигался с нормальной скоростью в небольшой левый поворот.Водитель заметил покачивание автомобиля и глухой глухой стук.
После того, как он остановился, он увидел ситуацию, показанную на рисунках 1 и 2.
Так что же случилось?
Когда транспортное средство преодолевало левый поворот, поддоны, загруженные вдоль погрузочной площадки, подвергались воздействию центробежной силы и, поскольку их геометрия делала их склонными к опрокидыванию, они наклонялись в сторону, как домино. К счастью, они уперлись в боковую стенку.А термоусадочная пленка, используемая для формирования грузовых единиц, способна выдержать очевидную потребность груза в опоре.
Если груз может опрокинуться, он должен быть закреплен лучше, чем груз, который не может опрокинуться.
Легко определить, может ли этот груз опрокинуться:
Рисунок 3 [KLSK]
Для начала необходимо определить центр тяжести.При такой однородной загрузке это очень просто. Он находится ровно посередине пакета бетонных блоков. На схеме это обозначено синим крестом в круге (символ центра тяжести). Теперь мы определяем положение центра тяжести по высоте над погрузочной площадкой и боковому расстоянию до опрокидывающейся кромки груза.
Высота груза, включая поддон, составляет приблизительно 1,65 м, а вертикальный компонент центра тяжести находится на половине этой высоты, т.е.е. 82,5 см.
Груз имеет ширину 75 см, а боковой компонент центра тяжести находится на половине этого расстояния, то есть 37,5 см.
Расчет: | Боковое 37,5 / Вертикальное 82,5 37,5 / 82,5 = 0,45 |
При расчете риска опрокидывания на бок результат расчета должен быть не менее 0. 7, и в этом случае груз устойчив и не склонен к опрокидыванию.
Результирующая устойчивость в направлении движения должна быть не менее 0,8, а против направления движения — 0,5.
В данном случае мы видим, что результат в сторону 0,45. Это означает, что груз может опрокинуться в сторону.
То, что увидел водитель, взглянув на груз, подтверждает наш расчет!
Как можно просто и безопасно закрепить этот груз на погрузочной площадке?
Закрепить этот груз не составляет особого труда.Просто нужно подойти к проблеме немного по-другому. Всегда следует избегать разрывов в нагрузке. Если невозможно загрузить пакеты другим способом из-за отсутствия подходящего погрузочного оборудования, закрепление груза становится более сложным. Пространства в центре погрузочной площадки должны быть заполнены поддонами, подушками безопасности или бревенчатыми бревнами.
Если затем под поддоны помещаются противоскользящие материалы, для фиксации груза со всех сторон достаточно одного ремня для крепления на каждой паре поддонов.
Если трение не увеличивается и если нет плотного прилегания к торцевой стенке, необходимо обеспечить дополнительную фиксацию в направлении движения и против направления движения.
Угловые кронштейны, расположенные на внешних углах спереди и сзади груза, здесь могут помочь. В зависимости от общего веса груза вы можете использовать один или два крепежных ремня в качестве строп для обеспечения плотной посадки, как показано на схеме ниже.
Рисунок 4 [KLSK]
Компания, производящая газобетонные блоки и, помимо прочего, также использующая желтую термоусадочную пленку, уделяет большое внимание тому, чтобы ни один автомобиль не покинул территорию компании, если груз не закреплен должным образом. Таким образом, это дело предполагает, что этот автомобиль был загружен не на территории соответствующей компании, а на строительной площадке.
Эта компания предлагает своим клиентам удлинители вил, позволяющие загружать поддоны с плотной посадкой на транспортном средстве с помощью вилочного погрузчика.
Однако, поскольку вилочный погрузчик редко доступен на строительной площадке, необходимо вернуться к использованию клещей для поддонов (или подъемных строп). Поддоны будут сильно загружены друг против друга, и щипцы больше не смогут быть помещены между ними. Так что мы можем сделать?
В этом случае компания, которая использует желтую термоусадочную пленку, снова может помочь. Он обеспечивает удлинитель для вывода, который просто прикрепляется к клещам.Это немного вытянет поддон, чтобы потом можно было использовать щипцы для разгрузки поддонов.
Приложив немного усилий, «событие», описанное в начале, можно избежать с самого начала.
Вернуться к началу
Классик 6 | Рочестер бетонные изделия
Размер / Наименование | Размеры | Площадь / Блок | Вес | единиц / слой | слоев / поддон | Шт. / Поддон | Площадь / поддон | Вес на поддоне |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прямая поверхность | 18 x 12 x 6 дюймов (В) | 0.75 кв. Футов | 64 фунта. | 12 | 3 | 36 | 27 кв. Футов | 2354 фунта. |
Прямое основание | 18 x 12 x 6 дюймов (В) | 0,75 кв. Футов | 64 фунта. | 12 | 3 | 36 | 27 кв. Футов | 2354 фунта. |
Скошенная грань | 18 x 12 x 6 дюймов (В) | 0,75 кв. Футов | 60 фунтов. | 12 | 3 | 36 | 27 кв.футы | 2260 фунтов. |
Полублок | 9 x 12 x 6 дюймов (В) | 0,38 кв. Футов | 30 фунтов. | 12 | 1 | 12 | 4,56 кв. Футов | 410 фунтов. |
Угловой блок | 13 x 5,5 x 6 дюймов (В) | 0,54 кв. Футов | 32 фунта. | 12 | 1 | 12 | 6,48 кв. Футов | 434 фунта. |
Поставляется слоем или поддоном.Ограниченное количество Classic 6 в Монтерее и Брауне, уточняйте по запросу. Чтобы оценить количество квартир, разделите общую площадь в квадратных футах на 0,75.
Расскажите нам о своем великолепном проекте, и мы разместим его в нашем следующем каталоге или галереях идей проектов.
На базе решения Cincopa Video Hosting for Business. Классический 6Проекты с классическим 6Классическим 6-исходным датой 01. 01.10001 6:00:00 AM Высота 450 Ширина 450 Ориентация 1 камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Classic 6 Исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AM Высота 450 Ширина 450 Ориентация 1 Камера Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00:00 AM Высота 450width 450ориентация 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 450width 450orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00: 00 AM Высота 450 Ширина 450ориентация 1камерапрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 450width 450orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 01.01.10001 6:00:00 AMheight 449width 451orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop 6 / CC 2Classic 1/0001 6:00:00 AM Высота 2004 Ширина 2940 Ориентация 1 камера Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Classic 6 Исходная дата 01.01.10001 6:00:00 AMh восемь 1208ширина 1813ориентация 1камерыпрограммное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 1709width 2592orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2Classic 6originaldate 1/1/0001 6:00:00 AMheight 880width 1320orientation 1camerasoftware Adobe Photoshop CC 2 / 0001 6:00:00 AM Высота 450 Ширина 450 Ориентация 1 Камера Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2Каталог продукции
Руководство по продукту
Classic Руководство по установке
Classic Руководство по установке (испанский)
Classic 6 Брошюра
Передовой опыт NCMA
Classic 6, отдельные листы
Листы Super Stik, отдельные
Брошюра «Рукав»
Ivany Block — York Building Products
ЧАСТЬ 1-ОБЩАЯ
Предоставление
Предоставьте документацию по продукту, сертификаты, отчеты об испытаниях, полноразмерные образцы каждого указанного продукта.
Обеспечение качества
Каменные блоки Ivany® Block «Open End» должны соответствовать стандартным спецификациям для каменных конструкций, изложенным в ACI 530.1-05 / ASCE 6-05 / TMS 602-05 в отношении критериев проектирования и минимального количества материалов. физические свойства. 3000 фунтов на квадратный дюйм Требуется прочность на сжатие нетто-площади, и при использовании с раствором типа M будет соответствовать 2000 фм / м / кв. в соответствии с NCMA TEK 18-1A. Блок Ivany соответствует Стандартным техническим условиям ASTM C 90 для несущих бетонных блоков в отношении размерной целостности, физических требований, отделки и внешнего вида.
Доставка, хранение и транспортировка
Блоки Ivany Block должны быть доставлены на строительную площадку на поддонах. Храните поддоны отдельными штабелями на ровной поверхности и накройте их водонепроницаемым покрытием (например, брезентом) для защиты блоков от неблагоприятных погодных условий.
Условия проекта / площадки
Защита работ: закрывайте стены каждый день после установки, чтобы открытые стены оставались защищенными и сухими.
ЧАСТЬ 2-ТОВАР
Название продукта
Ivany Block System (железобетонные блоки).
Производитель
York Building Products Company, Inc., 950 Smile Way, York, PA 17404 • 800-673-2408 • 717-848-2831 • Факс 717-854-9156 по лицензии GR Ivany & Assoc., Inc. ., Фэйрвью Парк, Огайо
Описание продукта
Основное применение: Структурная система Ivany Block, спроектированная, железобетонная система кладки с использованием Ivany Block, представляет собой революционный и проверенный блок бетонной кладки. Система Ivany добавляет новое измерение к характеристикам бетонной кладки в качестве альтернативы монолитным железобетонным стенам.Использование блочной системы Ivany Block System обеспечивает все необходимые высокие требования к характеристикам конструкции при стоимости, значительно меньшей, чем у железобетонных стен, выполненных с использованием традиционной опалубки.
Блоки Ivany с открытым концом должны изготавливаться с выступом ½ дюйма на дне блока и выступом выступа в середине сердечника, чтобы удерживать вертикальный стержень в надлежащем положении для внешней поверхности. В стенке блока будут предусмотрены две вертикальные прорези для горизонтального армирования, которые, в свою очередь, обеспечивают удержание вертикальной планки внутри.Должны быть предусмотрены специальные угловые элементы, чтобы сделать возможным правильное размещение горизонтальных угловых стержней.
Состав и материалы: Тип — Блок Иваны с открытым концом; Размеры — Стандартные модульные размеры
Ограничения: Использование блочной системы Ivany не является заранее спроектированным методом строительства. Размер и расстояние должны определяться расчетами для конкретных приложений.
Огнестойкость: определите требуемый почасовой рейтинг как 1, 2, 3 или 4 часа. Ivany Block должен соответствовать ASTM E119 в отношении минимальной толщины, необходимой для различных стеновых сборок.
бетонных блоков, подпорных стен, дымоходных блоков, ступенчатых камней, кромкообрезных станков, асфальтоукладчиков и сборных бетонных блоков в компании White Block Company, Spokane
Мы искренне поздравляем Тома Янга, директора Северо-западной ассоциации бетонных каменщиков, с его недавним введением в Зал славы Национальной ассоциации бетонных каменщиков.
Том сыграл важную роль в росте и использовании бетонной кладки на Северо-Западе, а также участвовал в национальных комитетах, продвигающих многие преимущества бетонной кладки.
Том был отличным источником знаний для нашей отрасли, и он пользуется уважением многих архитекторов, инженеров и производителей блоков на северо-западе. Чтобы узнать больше о достижениях Тома, перейдите по этой ссылке на веб-сайт NCMA Томас Янг внесен в Зал славы NCMA — NCMA
Как производитель и дистрибьютор основных строительных и инфраструктурных товаров,
мы продолжаем оставаться открытыми.
Мы внесли несколько изменений, чтобы облегчить вам работу с нами.
Мы по-прежнему не работаем в обычном режиме. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию наших сотрудников и клиентов. Мы внедрили протоколы для обеспечения безопасности наших сотрудников и клиентов, поскольку мы продолжаем сталкиваться с кризисом здравоохранения Covid-19 и работаем в соответствии с требованиями штата Вашингтон и рекомендациями CDC.
Наш офис ограничен 25% вместимостью для клиентов. Наш офисный выставочный зал небольшой, мы просим вас всегда сохранять дистанцию в 6 футов. Мы добавили оргстекло на нашем прилавке, чтобы ограничить воздействие.
Вход в офис через боковую дверь в восточном конце здания.
Это будет одностороннее движение с выходом через парадную дверь, выходящую на Трент-авеню.
Вы по-прежнему можете позвонить по заказу заранее в наш офис по телефону 509-534-0651.
Когда вы загружены, пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от наших сотрудников.
Если у вас есть вопросы или проблемы, звоните нам.
Спасибо за терпение и понимание.
Команда Белого блока
White Block Company, Inc.Компания была основана 20 февраля 1947 года братьями-близнецами Эдвардом и Гарольдом Уайтами. После того, как они с честью уволились из армии после Второй мировой войны, их первоначальный план состоял в том, чтобы открыть мастерскую по ремонту тяжелых грузовиков и оборудования. Но из-за нехватки строительных материалов в этом районе они решили инвестировать в ручную блочную машину, способную производить 600 бетонных блоков в день. Блоки продавались так же быстро, как и были произведены, что указывает на то, что они приняли мудрое решение. Спустя более семидесяти лет завод увеличился в три раза и в настоящее время занимает площадь более десяти акров.Компания White Block может производить более 28 000 единиц бетонной кладки в день на полную мощность. На нашем станке Besser V12 мы можем изготовить более 200 различных типов блоков. Некоторые примеры того, что мы производим, — это гладкие стандартные блоки, архитектурные блоки с разделительной поверхностью и грунтовкой, блоки Allan Block и подпорные стены Stonewall, блоки для дымохода и ряд специальных блоков. С годами мы добавили полную линейку сборных материалов, таких как парковочные бамперы, сухие колодцы, отстойники и септики.Компания White Block также предлагает полную линейку аксессуаров для каменной кладки, включая инструменты, товары в мешках, чистящие средства и герметики для кирпичной кладки, а также другие различные строительные материалы.
В 2021 году мы празднуем свой 74-й год в бизнесе, поставляя изделия из каменной кладки, ландшафта и сборного железобетона нашим клиентам и на внутренний Северо-Запад.