Сколько поддонов газоблока входит в длинномер: доставка манипулятором, сколько поддонов газобетона фуре, цена перевозки.

Автор

Содержание

доставка манипулятором, сколько поддонов газобетона фуре, цена перевозки.

Каких только стеновых материалов не предлагают потребителю современные в этом списке значатся строительные блоки. Новейшие технологии позволяют производить множество различных видов блоков, полностью отвечающим строжайшим требованиям стандартов:

  • Керамзитобетонные.
  • Газобетонные.
  • Шлакоблоки.
  • Полистиролбетонные.
  • Керамические.
  • Арболитовые.
  • Саманные.
  • Теплоблоки.

Это всего несколько примеров. Блоки более доступны по цене, чем кирпич или штучный камень. Поэтому популярность строительных блоков стремительно растет.

Купить-то блоки – дело несложное. А вот подвезти на стройплощадку надо бережно и аккуратно, не повредив ни одного блока. На чем? Риторический вопрос! Конечно на кране-манипуляторе!

Строителям на заметку: сколько кирпичей на поддоне

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1. 5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.
Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.


Варианты расположения паллет в морских контейнерах

Развитие контейнерных перевозок стало причиной широкого применения стандартизированных поддонов различных размеров и конструкции. Схемы размещения определяются размерами паллет и контейнеров.

Какое количество паллет может разместиться в 20-футовом контейнере?

Вместимость морского модуля длиной 20 футов:

  • 11 европоддонов размерами 800х1200 мм;
  • 9 или 10 финпаллет размерами 1000х1200 мм.

Схемы загрузки 20-футовых модулей финподдонами 1000х1200 мм

Сколько паллет входит в 40-футовый контейнер?

В морском модуле длиной 40 футов могут разместиться:

  • 25 европоддонов. В одном ряду изделия имеют рядовую ориентацию, во втором они расположены перпендикулярно длинной стенке металлической тары. В модулях с увеличенной шириной (Pallet Wide) размещается 30 европоддонов, установленных перпендикулярно стенкам.
  • 22 финпаллеты. Расположение тары в этом случае такое же, как и для европаллет. Количество поддонов размерами 1000х1200 мм в широком контейнере – 24 штуки.

Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество 325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Разновидности

Как рассчитать грузоподъемность автотранспорта по данным птс?
Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Картонные

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые.

Пластиковые

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков. Из минусов можно отметить высокую стоимость.

Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Деревянные

Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Габариты паллет и вместимость различных видов транспорта

РазмерыГрузоподъемностьВместимость (шт) в контейнер 20 футов (2,33 на 5,918 м)Вместимость (шт) в контейнер 40 футов (2,33 на 12,015 м)Вместимость (шт) в еврофуру (2,45 на 13,60 м)
Европаллеты800 на 1200 мм1500 кг112433
Финские паллеты1000 на 1200 мм1500 кг102126
Азия паллет1100 на 1100 мм1300 кг102222

Сертифицированный европаллет

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Присутствует выжженная маркировка EUR в овале, обязательны цифровые знаки с серией и датой выпуска и указание производителя. Верхняя часть составлена из пяти планок с чередованием широкой – 145 мм и узкой – 100 мм, т.е. 3 широкие и 2 узкие. В нижней части – 3 планки: 2 узкие по бокам и посредине – широкая планка. На углах необходим срез.

Сертифицированный финпаллет

Присутствует выжженная маркировка FIN в прямоугольнике с необходимым указанием кода производителя и даты выпуска. В верхней поверхности присутствуют семь планок в таком порядке: широкая планка (120 мм), две узких по 100 мм, широкая, две узких, широкая. Нижняя поверхность составлена из двух узких по краям и посредине – широкая. На углах тоже необходим срез.

Американские паллеты

Эти поддоны изготовлены из дерева толщиной свыше 6 мм, они проходят высокотемпературную обработку для предупреждения разнесения заболеваний дерева и насекомых, отрицательно воздействующих на растения и экологию в целом. Его размеры составляют 1200х1200х145мм. Вверху присутствует семь досок по 100 мм, а внизу – 3 планки по 100 мм.

Классификация паллет в соответствии со спецификой их применения

Учитывая различные возможности использования паллетов, различают одноразовые и многоразовые. Первые после применения подлежат уничтожению. Другая категория отличается прочностью и долговечностью, эксплуатируется несколько лет, при необходимости ремонтируется. Изготавливают многоразовые поддоны из разных материалов. Чаще всего применяются деревянные поддоны. Они легко поддаются ремонту, дешевы, экологически безопасны.

Пластмассовый паллет

Пластмассовые паллеты используются сейчас довольно часто. Эти изделия обладают хорошим качеством, легкие, прочные, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, более долговечны, чем деревянные, изготавливаются из морозостойкого и ударопрочного пластика.

Они намного дороже деревянных, но, все больше «теснят» их благодаря своему набору положительных характеристик. Металлические паллеты превосходят другие виды по прочности и долговечности, но из-за того, что они тяжелые, используются редко.

Применяются еще специфические виды поддонов для транспортировки ценных, бьющихся, нестандартных грузов. Как правило, это обычные поддоны, комплектующиеся дополнительными элементами: стойками, ящиками, решетчатыми стенками и прочими. В железнодорожных перевозках еще имеют место особые паллеты, размеры которых соответствуют грузовым платформам, со специальным крепежным оборудованием (фитингами). Это могут быть складные либо высокие стенки, различные островные надстройки и другие.

Максимальная высота грузового пакета не должна быть больше 1800 мм, а груз не может заходить за края поддона более, чем на 20 мм. Исходя из этого, максимальные его размеры для европаллеты будут 840х1240х1800 мм, а для финпаллеты – 1040х1240х1800 мм. Причем, необходимо учесть суммарный вес всех его слоев, чтобы чрезмерный вес не раздавил нижний ряд груза.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Как правильно выбрать перевозчика

5 упражнений, которые научат чувствовать габариты автомобиля

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Программы для онлайн-расчетов

Программа для онлайн-расчетов.
Расположение европалетов в еврофуре можно определить с помощью специальных программ-калькуляторов. На них также можно увидеть фото схем.

Для этого необходимо ввести в режиме онлайн некоторые сведения:

  • количество паллет;
  • масса автомобиля;
  • количество осей;
  • размер паллеты;
  • масса каждого поддона.

Затем необходимо активировать кнопку запуска вычисления.

Три самых популярных приложения для расчета, которые можно скачать:

  1. Планировщик грузового пространства siten.ru.
  2. Калькулятор разновесовых паллет packer3d.ru.
  3. Программа размещения грузов в фуре TruckLoader.

Грамотное планирование паллет в кузове поможет максимально снизить риски повреждения товара во время перевозки. Их универсальная конструкция создана специально, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Также обеспечить его сохранность до пункта назначения.

Размеры и вес разнятся зависимо от видов паллет. Те, которые соответствуют евро стандартам, проще разместить так, чтобы увеличить объем перевозок с минималь-ными нагрузками на осевой аппарат ТС.

Детальная информация видна на видео:

https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU

Доставка блоков

Количество поддонов загружаемых в транспорт

* Доставка в регионы: г. Москву, Московскую, Тульскую, Воронежскую, Рязанскую, Орловскую, Белгородскую и другие области РФ осуществляется только еврофурами.

1.Манипулятор (максимальная загрузка)

2.Еврофура (максимальная загрузка)

3.Манипулятор с прицепом (максимальная загрузка)

Информация для потребителя по хранению и приемке продукции

СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫГРУЗКИ ГАЗОСИЛИКАТНЫХ БЛОКОВ:

Вариант №1.

Доставка и выгрузка манипулятором.

Этот вариант доставки один из самых востребованных в случае, когда требуемый объем продукции относительно невелик. Нет возможности разместить сразу весь необходимый объем блока на участке. Чаще всего этот вариант используется при доставке в области или если удаленность объекта не превышает 150 км от места погрузки.

Вариант №2.

Доставка еврофурами (длинномерами), выгрузка краном.

Чаще всего используется при доставке в соседние регионы. Главным преимуществом этого варианта, является, то что весь необходимый объем доставляется и выгружается одним днем. За счет длинного вылета стрелы и высокой грузоподъемности крана, есть возможность расставить паллеты в нужное место, в отличии от манипулятора, который имеет возможность лишь постановки паллет на ограниченное расстояние. Минимальное время выгрузки. Недостатки: Доставляемый объем должен быть кратен перевозимому объему одного длинномера.

Этапы перевозки

Продавать табачные изделия вправе только те фирмы, что имеют лицензию. Если запланированная вами сделка будет первой, позаботьтесь о необходимых доку-ментах. Помимо лицензии понадобится декларация о соответствии техническому регламенту. Для ее получения часть груза должна будет пройти экспертизу.

Завершающим этапом бумажной волокиты станет приобретение акцизных марок. Это нужно сделать до преодоления границ.

После улаживания документальных вопросов можно переходить к транспортировке.

Первым этапом станет погрузка товара на складе

Здесь важно правильно упаковать груз, удостовериться в том, что он не повредится по дороге.

Второй этап – транспортировка. При перевозке табачной продукции товар нужно сопровождать

В качестве сопровождающего может выступить водитель, но чаще всего за сохранность отвечает иной человек. Третьим этапом станет въезд на территорию другой страны. На государственной границе проверят документы, поставят печати и метки, произведут досмотр грузовика. Далее по списку идет процедура растаможки. Завершающий этап – разгрузка товара на складе клиента.

Стандартный размер рядового кирпича

Рабочий материал, благодаря своим параметрам, используется в различных видах кладки. Его габариты стали основой для единого стандарта, принятого ГОСТом.

  • одинарный 1 НФ – 250x120x65 мм;
  • полуторный 1,4 НФ – 250x120x88 мм;
  • двойной 2,1 НФ – 250x120x138 мм.

Внимание!

Рядовой камень, изготовленный по техническим условиям, может не соответствовать формату НФ. Размеры измеряются по факту.

Рисунок 1. Стандартные размеры рядовых кирпичей

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Сколько поддонов входит в фуру?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.

К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.

Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении. 

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов.

Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.
Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Сколько паллет входит в фуру

Для транспортировки грузов наличия специализированного автомобиля недоста-точно. Важно, чтобы в процессе перевозки товар был надежно зафиксирован, не болтался по кузову и не повредился. Для этого можно использовать обычные ремни и крепления.

Однако опытные водители и компании, занимающиеся грузоперевозками, применяют другие приспособления – паллеты. Сегодня на сайте yvezi.ru разберемся в видах паллет, предназ-начении, уясним, сколько их входит в фуру, обсудим количество поддонов в фуре и как правильно разместить тару в кузове грузовика.

Что такое паллеты

Паллеты в фуре.

Говоря простым языком, это специальный настил для перевозки грузов. Паллет, как правило, изготавливают из дерева. Его конструкция позволяет транспортировать тару вместе с грузом с помощью погрузчика.

Паллеты экономят место в машине, а загрузить в них товар можно прямо на складе.

Зачем они нужны

Тара помогает сохранить груз в процессе перевозки. «Упакованный» в специальную емкость товар, даже довольно хрупкий – газоблок или газобетон, к примеру, доедет до заказчика в целости и сохранности.

Паллеты относят к складскому оборудованию. Их используют для транспортировки крупногабаритного товара. Груз в паллетах легко переносить по складским помещениям, загружать в фуру. Кроме того, деревянный каркас надежно фиксирует товар, не позволяя ему рассыпаться по кузову.

Разновидности

Паллеты или поддоны (по сути, это одно и то же) могут быть четырех видов. Различаются они по габаритам и материалу изготовления. Как правило, паллеты делают из дерева, металла, картона и пластика. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Их делают из рифленого картона. Их вместимость ничем не отличается от вместимости «собратьев», габариты стандартные. Тара легкая, пустой поддон весит не более двух килограммов. Но использовать этот вид многократно получится едва ли: паллеты влагопроницаемые. Существует даже определенная схема погрузки паллет в фуру.

Данные паллеты можно мыть и обрабатывать дезинфицирующими растворами. Подходят для транспортировки широкого спектра грузов: кирпича, гипсокартона, строительных блоков.  Из минусов можно отметить высокую стоимость.

  • Металлические

Отличаются прочностью, позволяют перевозить большегрузные товары. Тару используют для переправки грузов на значительные расстояния, а также для перемещения по складским помещениям.

Паллеты можно задействовать в помещениях с высокой температурой. Высокая температура плавления поддона не позволит ему деформироваться. Минусом здесь выступает большой вес тары, значительно утяжеляющий кузов.

Деревянные поддоны.

Самый популярный вид поддонов. В основе их лежит древесина разных сортов, обработанная спецсредствами.

Изготовление паллет не занимает много времени, вариант отличается своей дешевизной.

Поддоны этого вида делят по прочности, на которую влияет порода дерева. Подходят для перевозки практически всех товаров.

Стандартные

Часто надежным помощником в транспортировке грузов на дальние расстояния становятся деревянные паллеты, изготовленные по евростандарту. Этот тип называют европоддонами. Рассмотрим их характеристики подробнее.

Европаллеты

Параметры тары составляют 1200 на 800 миллиметров. Верх поддона включает в себя 5 элементов, их габариты – 145 на 100 миллиметров, высота – 22 мм. Низ представлен тремя составляющими 143 на 100 миллиметров. На боках поддона установлены узкие элементы.

Верхние и нижние составляющие отделены деревянными кубами – «шашками». Именно на них наносят маркировку, данные о производителе.

Паллеты весом до 10 килограммов способны выдержать тонну динамического и 2,5 тонны статического грузов. Когда говорят о переправке товара в поддонах, чаще всего имеют в виду именно этот тип тары. Поставщикам и покупателям, таким образом, намного проще понимать друг друга – европаллеты бывают только одного размера.

Поддоны

Кардинальных отличий, как мы отметили ранее, между поддонами и паллетами нет – это конструкции, позволяющие безопасно транспортировать товар. Единственным нюансом, который в ряде случаев отличит европалет от поддона – это адаптированность первых под переправку современным погрузчиком.

Детальная информация видна на видео:

Как их перевозить в фуре

Тара помещается в кузов еврофуры стопками. Самый первый паллет и последний должны располагаться донышком вниз. Это обеспечит хорошую устойчивость. Поддоны размещаются друг на друга внахлест, получается своего рода «пазл».

Сколько европоддонов входит в фуру объемом 20 тонн, во многом зависит от высоты кузова и от того, как вы их разместите. Схемы расположения и сколько паллет в стандартной фуре мы подробно разберем ниже.

Схема размещения

Существует три способа расположить тару в кузове грузовика.

  • Продольный вариант

В этом случае поддоны размещают в длину, параллельно кузовной части.

  • Поперечный вариант

Паллеты устанавливаются поперек кузова.

  • Комбинированный вариант

В этой схеме основную часть поддонов располагают в длину, ярус на ярус. Последний же ряд ставят перпендикулярно. Это удержит тару от передвижений по кузову.

Требования к автомобилю

Паллеты используют почти в каждом прицепе. Они умещаются в стандартную фуру, в тентованные и рефрижераторные автомобили. Единственный нюанс: перед тем, как начать погрузку, следует на калькуляторе просчитать размеры кузова и поддонов. Убедитесь, что ваш транспорт способен вместить заявленное количество тары в длину, высоту и в ширину. Последняя должна быть не меньше 2,45 метра.

Вмещаемое количество

Теперь поговорим о вместимости. Ответ на вопрос о том, сколько паллет входит в фуру, будет зависеть от объема кузова. В автомобиль грузоподъемностью 20 тонн, параметры которого 82 кубических метра, вмещается 33 паллеты евростандарта. Размещаются они так: три поддона укладывают в один ряд, оставшееся число – несколькими рядами попарно.

Расчет количества паллет для еврофуры.

В грузовики до 20 футов влезают 11 паллет, до 40 футов – 24 штуки.

В 90-кубовую машину может поместиться порядка 756 штук пустой тары.

Советы водителю

В паллетах перевозить груз надежнее. При выборе материала поддонов учитывайте специфику товара. Картонные поддоны влагопроницаемые – если груз потечет, проблем избежать не выйдет.

Эксперты советуют обратить внимание на пластиковые паллеты. Тара многоразовая, ее можно мыть и дезинфицировать. Высокая цена отчасти будет оправдана их многоразовым использованием.

Перед тем как загрузить поддоны в кузов, обязательно просчитайте габариты прицепа и количество паллетомест. Помните, что заказчик, говоря о паллетах, имеет в виду стандартные размеры – то есть европоддоны.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

✅ На чем возят кирпич и газобетонные блоки? На манипуляторах

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter.

Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

  1. Манипулятор 10 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Перевозка различных блоков краном манипулятором

Газосиликатные блоки активно задействованы в строительстве зданий малой и средней этажности. Материал обладает высокими теплоизоляционными характеристиками. Доставка газоблока манипулятором позволяет полноценно обеспечивать строительным сырьем объекты для возведения зданий. Стеновые газосиликатные блоки различаются по степени плотности, массе и параметрам. Стандартные размеры одного газоблока 60х30х20см, средний вес 20-40 кг. Исходя из характеристик, материал применяется в:

утеплении стеновых панелей;

строительстве зданий, высотой до 7 этажей;

возведении строений в 1-2 этажа.

Забор груза производится со складских территорий заводов-изготовителей. Перевозка краном манипулятором газоблоков производится с низкорамной платформой и соблюдением определенных условий погрузки. Перед погрузкой, газобетон укладывается на паллеты и перетягивается пленкой. Термоусадочный укрывной материал обеспечивает защиту от влаги и дополнительно, удерживает блоки на поддоне, во время перевозки. Средний вес поддона с газоблоком составляет 800-1000 кг.

Загрузка на борт манипулятора паллет выполняется с помощью стрелы, в 1 ярус. Расстояние между паллетами должно быть не менее 5-8 см друг от друга, во избежание соприкосновения паллет во время транспортировки. Перед началом процесса перевозки, поддоны крепятся специальными мягкими ремнями фиксации. Цепные крепежи категорически запрещены, чтобы не допустить разрушения строительного материала.

Стоимость доставки манипулятором газобетона включает в себя полный комплекс стропальных работ. Все этапы процесса перевозки выполняются с соблюдением техники безопасности. Высокое качество компании в оказании услуг по перевозке газоблока, гарантирует правильное размещение груза, безопасную транспортировку и аккуратную выгрузку на месте складирования. Ознакомьтесь с ценами на услуги манипулятора специальном разделе сайта или позвоните по телефону для бесплатной консультации.

Размеры (мм)

Марка бетона

Вес (кг)

Кол-во на поддоне (шт)

Вес поддона (кг)

Кол-во поддонов в автомобиле

10т

600х200х100

D500

8

150

1200

4

5

8

600х200х200

D500

16

80

1280

4

5

8

600х250х75

D400

6,3

144

2304

2

3

4

600х250х75

D500

7,2

160

1152

4

6

8

600х250х75

D600

8,4

160

1344

3

5

7

600х250х100

D400

8,41

112

942

5

7

10

600х250х100

D500

10,43

120

1252

4

6

8

600х250х100

D600

11,7

120

1404

3

5

7

600х250х125

D500

12,1

96

1162

4

6

8

600х250х125

D600

13,6

96

1306

3

5

7

600х250х150

D400

12,7

80

1016

4

6

9

600х250х150

D500

15,7

80

1256

4

5

8

600х250х150

D600

17,6

80

1408

3

5

7

600х250х175

D500

17,3

70

1211

4

5

8

600х250х175

D600

18

70

1260

4

5

8

600х250х200

D400

17

56

952

5

7

10

600х250х200

D500

19,5

60

1170

4

6

8

600х250х200

D600

23,4

56

1312

3

5

7

600х250х250

D400

21,2

48

890

5

7

11

600х250х250

D500

24,4

48

1172

4

6

8

600х250х250

D600

29,3

48

1406

3

5

7

600х300х75

D500

8,4

96

790

6

8

12

600х300х100

D500

11,2

72

806

6

8

12

600х300х100

D600

12,2

72

878

5

8

11

600х300х150

D500

16,8

48

806

6

8

12

600х300х150

D600

18,3

48

878

5

8

12

600х300х200

D300

19,1

50

955

5

7

10

600х300х200

D400

19,9

50

995

5

7

10

600х300х200

D500

23,4

50

1170

4

6

8

600х300х200

D600

28

50

1400

3

5

7

600х300х250

D300

21,6

40

864

5

8

12

600х300х250

D400

25,3

40

1012

4

6

9

600х300х250

D500

29,7

40

1188

4

6

8

600х300х250

D600

35,1

40

1404

3

5

7

600х300х300

D500

33

30

990

5

7

10

600х300х300

D600

35,3

30

1059

4

6

9

600х350х250

D500

23. 1

38

878

5

8

11

600х350х250

D600

24.5

38

931

5

7

10

600х375х200

D500

22,5

40

900

5

7

11

600х375х200

D600

27,5

40

1100

4

6

9

600х375х250

D300

27. 2

32

870

5

8

11

600х375х250

D400

29,2

32

934

5

7

10

600х375х250

D500

36,5

32

1168

4

6

8

600х375х250

D600

43,9

32

1404

3

5

7

600х400х100

D500

15

54

810

6

8

12

600х400х100

D600

16,2

54

874

5

8

11

600х400х200

D300

22. 1

40

884

5

8

12

600х400х200

D400

24,4

40

976

5

7

10

600х400х200

D500

31,2

40

1248

4

5

8

600х400х200

D600

37,4

40

1496

3

4

6

600х400х250

D400

31,7

32

1014

5

7

10

600х400х250

D500

39,6

32

1268

4

5

8

600х400х250

D600

47,52

32

1520

3

4

6

600х400х300

D500

43,7

24

1048

4

6

9

600х400х300

D600

46,6

24

1118

4

6

9

600х500х200

D500

30

30

900

5

7

11

600х500х200

D600

36,5

30

1095

4

6

9

600х500х250

D400

39

24

936

5

7

10

600х500х250

D500

48,7

24

1168

4

6

8

600х500х250

D600

58,5

24

1404

3

5

7

625х200х100

D500

7,83

120

939

5

7

10

625х200х100

D600

9,37

120

1124

4

6

8

625х200х150

D500

11,7

80

936

5

7

10

625х200х150

D600

14,05

80

1124

4

6

8

625х200х200

D500

15,63

60

937

5

7

10

625х200х200

D600

18,75

60

1125

4

6

8

625х250х75

D500

7,9

144

1138

4

6

9

625х250х75

D600

12

128

1536

3

4

6

625х250х100

D400

8,25

120

990

5

7

10

625х250х100

D500

10,5

120

1260

4

5

8

625х250х100

D600

12,06

120

1447

3

4

7

625х250х125

D500

12,21

96

1172

4

6

8

625х250х125

D600

12,31

80

984

5

7

10

625х250х150

D400

12,39

80

991

5

7

10

625х250х125

D500

13,2

96

1267

4

5

7

625х250х150

D500

15,8

80

1264

4

5

7

625х250х150

D600

17,84

80

1427

3

4

7

625х250х175

D500

17,09

72

1228

4

5

8

625х250х200

D400

16,5

60

990

5

7

10

625х250х200

D500

20,85

60

1251

4

5

7

625х250х200

D600

23,78

60

1426

3

5

7

625х250х200

D700

28

32

896

5

7

11

625х250х250

D400

20,6

48

988

5

7

10

625х250х250

D500

26,1

48

1252

4

5

8

625х250х250

D600

29,73

48

1427

3

5

7

625х300х200

D500

27

40

1080

4

6

9

625х300х250

D600

35,16

32

1125

7

6

8

625х300х250

D700

37

32

1184

4

6

8

625х300х200

D500

24,2

50

1210

4

5

8

625х300х200

D600

21,6

50

1080

4

6

9

625х300х250

D400

24,75

40

990

5

7

10

625х300х250

D500

31,3

40

1252

4

5

8

625х300х250

D600

35,68

40

1427

3

5

7

625х350х250

D400

29,5

32

944

5

7

10

625х350х250

D500

36,9

32

1180

4

6

8

625х350х250

D600

44,3

24

1063

4

 

Февраль 2012 — Служба транспортной информации

Эффект домино

Эффект домино относится к последовательности событий, в основном аналогичной природы, в которой каждое отдельное событие одновременно действует как причина следующего события, и все из которых можно проследить до единичное начальное событие. (Перевод из Википедии.)

Где начало этой цепной реакции на рисунке ниже?


Рисунок 1 [Димитри Шмидт]

Три пакета газобетонных блоков прислонены к правой боковой стенке этого грузовика.Они завернуты в термоусадочную пленку и стоят на деревянных поддонах.


Рисунок 2 [Димитри Шмидт]

Сзади вы можете видеть, что другие поддоны стоят рядом с этими поддонами или теперь прислонены к боковой стене.

Почему они больше не стоят прямо?

По словам водителя, произошло вот что:

Шесть поддонов попарно размещены на погрузочной площадке.Пары поддонов не размещались непосредственно рядом друг с другом, потому что поддоны загружались с помощью клещей для поддонов. Следующие два ряда располагались непосредственно напротив предыдущего.

Это обеспечило плотное прилегание к передней части, вплоть до торцевой стены.

Это был зазор в нагрузке по центру, и нагрузки не плотно прилегали к боковым стенкам. Поддоны, на которые были уложены газобетонные блоки для формирования грузовых единиц, имели площадь 125 x 75 см.Рост был примерно 165 см. Каждый поддон весил примерно 550 кг. Под грузом не использовались противоскользящие материалы.

Крепежный ремень был помещен на каждую пару поддонов. На углах использовались пластиковые кромочные протекторы, чтобы усилие предварительного натяжения, прилагаемое к крепежным ремням, могло закрепить максимально возможную часть груза и защитить чувствительный к давлению груз от ремней.

Зазор по длине груза между поддонами не был заполнен и препятствовал приложению какой-либо эффективной силы предварительного натяжения к крепежным ремням с храповыми ручками, поскольку упаковки просто опрокинулись бы внутрь.Этого можно было бы избежать, если бы упаковки загружались плотно. Если поддоны нельзя разместить вместе в центре, необходимо заполнить образовавшуюся щель в грузе.

И именно этого не произошло в данном случае, что привело к падению нагрузки, или, говоря другими словами, это было «начальным событием» в цепочке.

Автомобиль двигался с нормальной скоростью в небольшой левый поворот.Водитель заметил покачивание автомобиля и глухой глухой стук.

После того, как он остановился, он увидел ситуацию, показанную на рисунках 1 и 2.

Так что же случилось?

Когда транспортное средство преодолевало левый поворот, поддоны, загруженные вдоль погрузочной площадки, подвергались воздействию центробежной силы и, поскольку их геометрия делала их склонными к опрокидыванию, они наклонялись в сторону, как домино. К счастью, они уперлись в боковую стенку.А термоусадочная пленка, используемая для формирования грузовых единиц, способна выдержать очевидную потребность груза в опоре.

Если груз может опрокинуться, он должен быть закреплен лучше, чем груз, который не может опрокинуться.

Легко определить, может ли этот груз опрокинуться:


Рисунок 3 [KLSK]

Для начала необходимо определить центр тяжести.При такой однородной загрузке это очень просто. Он находится ровно посередине пакета бетонных блоков. На схеме это обозначено синим крестом в круге (символ центра тяжести). Теперь мы определяем положение центра тяжести по высоте над погрузочной площадкой и боковому расстоянию до опрокидывающейся кромки груза.

Высота груза, включая поддон, составляет приблизительно 1,65 м, а вертикальный компонент центра тяжести находится на половине этой высоты, т.е.е. 82,5 см.

Груз имеет ширину 75 см, а боковой компонент центра тяжести находится на половине этого расстояния, то есть 37,5 см.

Расчет:

Боковое 37,5 / Вертикальное 82,5

37,5 / 82,5 = 0,45

При расчете риска опрокидывания на бок результат расчета должен быть не менее 0. 7, и в этом случае груз устойчив и не склонен к опрокидыванию.

Результирующая устойчивость в направлении движения должна быть не менее 0,8, а против направления движения — 0,5.

В данном случае мы видим, что результат в сторону 0,45. Это означает, что груз может опрокинуться в сторону.

То, что увидел водитель, взглянув на груз, подтверждает наш расчет!

Как можно просто и безопасно закрепить этот груз на погрузочной площадке?

Закрепить этот груз не составляет особого труда.Просто нужно подойти к проблеме немного по-другому. Всегда следует избегать разрывов в нагрузке. Если невозможно загрузить пакеты другим способом из-за отсутствия подходящего погрузочного оборудования, закрепление груза становится более сложным. Пространства в центре погрузочной площадки должны быть заполнены поддонами, подушками безопасности или бревенчатыми бревнами.

Если затем под поддоны помещаются противоскользящие материалы, для фиксации груза со всех сторон достаточно одного ремня для крепления на каждой паре поддонов.

Если трение не увеличивается и если нет плотного прилегания к торцевой стенке, необходимо обеспечить дополнительную фиксацию в направлении движения и против направления движения.

Угловые кронштейны, расположенные на внешних углах спереди и сзади груза, здесь могут помочь. В зависимости от общего веса груза вы можете использовать один или два крепежных ремня в качестве строп для обеспечения плотной посадки, как показано на схеме ниже.


Рисунок 4 [KLSK]

Компания, производящая газобетонные блоки и, помимо прочего, также использующая желтую термоусадочную пленку, уделяет большое внимание тому, чтобы ни один автомобиль не покинул территорию компании, если груз не закреплен должным образом. Таким образом, это дело предполагает, что этот автомобиль был загружен не на территории соответствующей компании, а на строительной площадке.

Эта компания предлагает своим клиентам удлинители вил, позволяющие загружать поддоны с плотной посадкой на транспортном средстве с помощью вилочного погрузчика.

Однако, поскольку вилочный погрузчик редко доступен на строительной площадке, необходимо вернуться к использованию клещей для поддонов (или подъемных строп). Поддоны будут сильно загружены друг против друга, и щипцы больше не смогут быть помещены между ними. Так что мы можем сделать?

В этом случае компания, которая использует желтую термоусадочную пленку, снова может помочь. Он обеспечивает удлинитель для вывода, который просто прикрепляется к клещам.Это немного вытянет поддон, чтобы потом можно было использовать щипцы для разгрузки поддонов.

Приложив немного усилий, «событие», описанное в начале, можно избежать с самого начала.

Вернуться к началу

Классик 6 | Рочестер бетонные изделия


Размер / Наименование Размеры Площадь / Блок Вес единиц / слой слоев / поддон Шт. / Поддон Площадь / поддон Вес на поддоне
Прямая поверхность 18 x 12 x 6 дюймов (В) 0.75 кв. Футов 64 фунта. 12 3 36 27 кв. Футов 2354 фунта.
Прямое основание 18 x 12 x 6 дюймов (В) 0,75 кв. Футов 64 фунта. 12 3 36 27 кв. Футов 2354 фунта.
Скошенная грань 18 x 12 x 6 дюймов (В) 0,75 кв. Футов 60 фунтов. 12 3 36 27 кв.футы 2260 фунтов.
Полублок 9 x 12 x 6 дюймов (В) 0,38 кв. Футов 30 фунтов. 12 1 12 4,56 кв. Футов 410 фунтов.
Угловой блок 13 x 5,5 x 6 дюймов (В) 0,54 кв. Футов 32 фунта. 12 1 12 6,48 кв. Футов 434 фунта.