Сколько весит 1 м3 асфальта в тоннах – Масса асфальтобетона — Справочник массы

Автор

Переводной коэффициент для строительных материалов

Переводной коэффициент от м3 к тоннам для строительных материалов (плотность, объёмный вес)

Наверх

Переводной коэффициент - это число на которое необходимо умножить цену 1 м3 материала, чтобы узнать сколько стоит 1 тонна того же материала.

Таблица соответствия
Наименование материала Ед. изм. Вес Переводной коэффициент
Асфальт 3 2,3т 2,3
Асфальтогранулят (чёрный щебень) 3 1,6-1,8т 1,7
Асфальтная крошка 3 1,8-2,0т 1,9
Щебень 3 1,4т 1,4
Песок 3 1,5т-2,0т (средняя насыпная: 1,55т) 1,6
Бетон товарный 3 2,4т Продается только в м3
Силикатный кирпич 3 1,7т-1,9т 1,8
Рыхлый грунт (суглинок) 3 рыхлого грунта 1,69т 1,69
Коэффициент разрыхления грунта (суглинок) 3 плотного грунта 1,42м3 рыхлого грунта 1,42

Возврат к списку

www.abzlint.ru

Удельный вес строительного мусора в 1 м3

При любих ремонтных или строительных работах не обойтись без отходов. И что бы знать какую и сколько заказывать машин для вывоза, и само собой подсчитать стоимость, нужно знать удельный вес строительного мусора. Как правило, в итоге его переводят с кубов в вес (тонны), так на много проще считать.

Удельный вес строительного мусора в 1 м3 - Таблица.

Снос или строительство — это всегда огромная куча отходов. Его всегда закладывают в бюджет при любых работах. Для экономии времени и денег, нужно своевременно перевести кубы мусора в тонны. Сделать это можно самому, или же обратиться к специалисту. В этой статье ми как раз поговорим об втором варианте.

Мусор строительный вес 1 м3

Нужно понимать, что разные виды отходов имеют свою плотность. Например, плотность деревянного мусора будет на много ниже нежели бетонного. Скажем, если взять два мусорных  контейнера, набить их, то контейнер с бетоном будет тяжелее. Знать плотность строительного мусора очень важно, ведь именно оно даст знать, сколько понадобиться заказывать машин для вывоза, а так же и стоимость проделанных работ.

Ниже будет проведены усредненные значение плотности мусора в м3:

  • бетон — 2,4 т/м3;
  • железобетон — 2,5 т/м3;
  • обломки кирпича и камня, кафель, наружная плитка, отходы от снятия штукатурки— 1,8 т/м3;
  • дерево, каркасные конструкции с засыпкой — 600 кг/м3;
  • иной строительный мусор (кроме инженерно-технологических и металлических конструкций) — 1200 кг/м3.

Приведенные выше данные относятся к строениям «в плотном теле», то есть неразобранным. Фактическая плотность разобранных конструкций будет отличаться (т/м3):

  • смешанные отходы (демонтаж) — 1,6;
  • смешанные отходы (ремонт) — 0,16;
  • куски асбеста — 0,7;
  • битый кирпич — 1,9;
  • керамические изделия — 1,7;
  • песок — 1,65;
  • асфальтовое дорожное покрытие — 1,1;
  • утеплитель (минеральная вата) — 0,2;
  • стальные изделия — 0,8;
  • чугунные изделия — 0,9;
  • штукатурка — 1,8;
  • щебенка — 2;
  • древесно-волокнистая плита, древесно-стружечная плита — 0,65;
  • дерево (оконные и дверные рамы, плинтус, панели) — 0,6;
  • линолеум (обрезки) — 1,8;
  • рубероид — 0,6.

Вес строительного мусора в 1 м3 таблица

Ниже приведены данные об объемном а также удельном весе строительных отходов.

Тип мусора Упаковка Объемный вес, тонн/м3 Удельный вес, м3/тонн
Пределы колебаний Средняя расчетная величина Пределы колебаний Средняя расчетная величина
Мусор строительный навалом 1,10 – 1,40 1,20 0,91 – 0,71 0,83
Мусор бытовой и уличный навалом 0,30 – 0,65 0,55 3,33 – 1,54 1,82
Обрезки деревянные навалом 0,35 – 0,55 0,40 2,86 – 1,82 2,86 – 1,82
Обрезки тканей навалом 0,30 – 0,37 0,35 3,33 – 2,70 2,86
Опилки древесные навалом 0,20 – 0,30 0,25 5,00 – 3,33 4,00
Снег мокрый навалом 0,70 – 0,92 0,80 1,43 – 1,09 1,25
Снег влажный навалом 0,40 – 0,55 0,45 2,50 – 1,82 2,22
Снег сухой навалом 0,10 – 0,16 0,12 10,00 – 6,25 8,33
Шлак котельный навалом 0,70 – 1,00 0,75 1,43 – 1,00 1,33
Щебень кирпичный навалом 1,20 – 1,35 1,27 0,83 – 0,74 0,79
Щепа древесная навалом 0,15 – 0,30 0,25 6,68 – 3,33 4,00
Электрическая арматура навалом 0,37 – 0,63 0,50 2,70 – 1,59 2,00
Асфальт, битум, гудрон дробленый навалом 1,15 – 1,50 1,30 0,87 – 0,67 0,77
Бой разный, стекло, фаянс навалом 2,00 – 2,80 2,50 0,50 – 0,36 0,40
Бумага рулоны 0,40 – 0,55 0,50 2,50 – 1,82 2,00
Бумага кипы 0,65 – 0,77 0,70 1,54 – 1,30 1,43
Бумага связки 0,50 – 0,65 0,55 2,00 – 1,54 1,82
Бумага старая пресованная — макулатура кипы 0,35 – 0,60 0,53 2,86 – 1,67 1,89
Бутылки пустые навалом 0,35 – 0,42 0,40 2,86 – 2,38 2,50
Ветошь кипы 0,15 – 0,20 0,18 6,68 – 5,00 5,56
Изделия металлические крупные, части труб 0,40 – 0,70 0,60 2,50 – 1,43 1,67
Изделия из пластмасс без упаковки 0,40 – 0,65 0,50 2,50 – 1,54 2,00
Изделия стеклянные кроме листового 0,26 – 0,50 0,40 3,85 – 2,00 3,85 – 2,00
Картон кипы 0,59 – 1,00 0,70 1,70 – 1,00 1,43
Картон связки 0,42 – 0,45 0,43 2,38 – 2,22 2,33
Лом стальной, чугунный, медный и латунный навалом 2,00 – 2,50 2,10 0,50 – 0,40 0,48
Лом алюминиевый навалом 0,60 – 0,75 0,70 1,67 – 1,33 1,43
Лом бытовой негабаритный навалом 0,30 – 0,45 0,40 3,33 – 2,22 2,50
Машинные части разные мелкие навалом 0,42 – 0,70 0,50 2,38 — 1,43 2,00
Мебель разная 0,25 – 0,40 0,30 4,00 – 2,50 3,33

Имея под рукой выше изложенную таблицу веса мусора, можно без проблем перевести кубы (м3) в тонны. Таким образом сэкономить значительную часть денег, которые бы в итоге отдали за работу которую и сами в состоянии сделать.

domstrousam.ru

Объемный вес асфальтобетона в 1 м3. Сколько в одной тонне асфальта кубов

Безвредность готового дорожного покрытия вполне очевидна. Минеральная и органическая составляющие материала не выделяют никаких испарений и не отравляют окружающую среду. Более того, при используют промышленные отходы – минеральный порошок, что повышает уровень экологичности.

Прочность

Этот показатель состоит из нескольких величин.

  • Устойчивость слоя под действием вертикальных и горизонтальных нагрузок. Под вертикальной понимают нагрузку, равновеликую колесу, а под горизонтальной – усилие от торможения.
  • Трещинностокость – определяется в осенне-зимний период, когда повышается осадка покрытия.
  • Прочность на изгиб – оценивается в весенний период. В это время нижние слои в наибольшей степени впитывают воду и возникает опасность накопления микроразрушений – усталостные разрушения. Образуются они под действием многократного неритмичного воздействия. При недостаточной прочности на изгиб такие микроразрушения превращаются в трещины.
  • Для дорожного покрытия важным является не только значение нагрузки , но и ее продолжительность. Однако оценить этот фактор не представляется возможным. Поэтому для характеристики используют величину предельной прочности, то есть, того напряжения, при котором асфальтобетон разрушается.

Срок службы

Длительность эксплуатации дорожного покрытия зависит от чересчур большого количества факторов, включающих не только собственные свойства АБ, но и внешние условия: погода, состояние грунта, интенсивность движения и многое другое. В общем асфальтобетон в зависимости от назначения рассчитан на 10–20 лет службы.

Водостойкость

Вода при излишне длительном воздействии может разрушать структурные связи между каменными частицами, что приводит к их выкрашиванию, и, соответственно, к разрушению покрытия. Постоянное смачивание и высыхание разрушает АБ еще быстрее.

Асфальтобетона определяется как соотношение между величиной прочности для сухого образца и напитавшегося водой. Этот коэффициент после очень длительного водонасыщения – 2 недели, должен быть равен 0,8.

Лучшими показателями отличаются высокоплотные АБ с минимальным количеством пор.

Морозостойкость

Очевидно, связана с числом открытых пор. При попадании и замерзании воды внутрь пор наблюдается растрескивание АБ.

Коэффициент морозостойкости указывает, насколько снижается прочность на растяжении после некоторого числа циклов по замораживанию и размораживанию образцов. Здесь имеет значение характер связи между битумом и минеральной частью.

Так, материал на основе гранитного щебня менее стоек к морозам, так как связь здесь носит чисто физический характер. А вот с известняком битум вступает в химическую реакцию, и такой АБ отличается более высокой морозостойкостью.

Износостойкость

Параметр связан с тем трением, которое возникает при движении колес по поверхности. Износ определяется как выпадение и унос частиц

assz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о