Стальные подкрановые балки: Стальные подкрановые балки

Автор

Содержание

Стальные подкрановые балки

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

Стальные подкрановые балки Стальные подкрановые балки

Стальные подкрановые балки в зависимости от статической схемы подразделяют на разрезные и неразрезные. Преимущественное распространение имеют разрезные балки. Они более просты в конструктивном отношении, менее чувствительны к осадкам опор, несложны в изготовлении и монтаже, но по сравнению с неразрезными имеют большую высоту и осложняют условия эксплуатации подкрановых путей (при прогибах на опорах может получиться перелом балки) и требуют большего расхода стали.

По типу сечения подкрановые балки могут быть сплошными и сквозными (решетчатыми). Балки сплошного сечения при шаге колонн 6 м и небольшой грузоподъемности кранов изготовляют из прокатного двутавра с усилением верхнего пояса листом или уголками. Более распространены сплошные подкрановые балки с сечением, составленным из трех стальных листов. Для воспринятая горизонтальных тормозных усилий от кранов верхний пояс таких балок делают более развитым или в плоскости его предусматривают тормозные фермы или балки из стального листа.

Элементы сечения балок соединяют сваркой. В зданиях, оборудованных кранами большой грузоподъемности с тяжелым режимом работы, подкрановые балки иногда допускается выполнять клепаными.

Сквозные подкрановые балки в виде шпренгельных систем, позволяющие по сравнению со сплошными экономить до 20% стали, можно применять в зданиях с шагом колонн 12 м и более при кранах среднего и легкого режимов работы грузоподъемностью до 75 т.

Высоту сечения сплошных балок принимают от 650 до 2050 мм с градацией через 200 мм (возможна и большая высота сечения). Стенки балок усиливают двусторонними поперечными ребрами жесткости, располагаемыми через 1,5 м. В балках пролетом 24 м предусматривают также продольные ребра жесткости, идущие параллельно поясам.

Подкрановые балки целиком или только их полки изготовляют из низколегированной и высокопрочной стали.

В последнем случае для стенок применяют углеродистую сталь.

Балки опирают на консоли колонн через выступающие торцовые ребра и крепят анкерными болтами и планками. Между собой балки соединяют болтами, пропущенными через торцовые ребра. В уровне подкрановых путей пролетов с мостовыми кранами тяжелого режима работы предусматривают площадки для сквозных проходов. Площадки принимают шириной не менее 0,5 м, их устраивают с перилами и лестницами. В местах расположения колонн проходы устраивают сбоку или через проемы в них.

В зависимости от грузоподъемности кранов и типа ходовых колес для подкрановых путей применяют железнодорожные рельсы, рельсы профиля КР или брускового профиля. Крепление рельсов к балкам может быть неподвижным и подвижным.

Рис. 1. Стальные подкрановые балки:

а—в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балок к железобетонной колонне; е, ж — то же, к стальным; з — крепление рельсов к балкам крюками; и, к —то же, лапками; 1 — тормозная балка; 2— хомут из полосы 8X100 мм; 3 — упорные коротыши из уголков; 4— торцовое опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 —ребра жесткости через 1,5 м; 8 — тормозная балка из рифленой стали; 9 — крюк; 10 — составные лапки через 0,6—0,75 м

Неподвижное крепление, допускаемое при легком режиме работы кранов грузоподъемностью до 30 т и среднем режиме грузоподьемностью до 15 т, обеспечивают приваркой рельса к балке. В большинстве случаев рельсы крепят к балкам подвижным способом, позволяющим производить рихтовку (выпрямление) рельсов. На концах под крановых путей устраивают упоры-амортизаторы, исключающие удары кранов о торцовые стены здания.

Рис. 2. Крепление подвесных путей к стропильным конструкциям:
а — к железобетонной балке; б — к металлической ферме; 1 — подвесная балка; 2 — стропильные конструкции; 3— лапка; 4 — стальное ребро толщиной 10 мм

Пути движения подвесных кранов монтируют из специальных или обычных двутавровых (реже тавровых) балок и крепят к несущим конструкциям покрытия или междуэтажным перекрытиям хомутами, сваркой закладных элементов, скобами, лапками и т. п. Пролеты подвесных путей принимают 6 и 12 м (допустимы пролеты 18 и 24 м). При компоновке путей подвесные балки следует крепить в узлах стропильных ферм. Допускается и внеузловое крепление путей. В этом случае нижний пояс ферм в местах подвески путей усиляют металлическими подвесками.


Похожие статьи:
Подкрановые балки

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

подкрановые балки стальные

Вернуться в раздел «Металлические конструкции»

Проектирование подкрановых балок

Подкрановые балки – это строительные конструкции, предназначенные для передвижения подъемных механизмов.

Стальные балки проектируют разрезными и неразрезными. Разрезные балки проще изготавливать и монтировать, а неразрезные более экономичны и проще в эксплуатации.

Подкрановые балки бывают сплошного и сквозного сечения. Балки сплошного сечения изготавливают из прокатных или сварных двутавров.

Подкрановые балки опираются на консоли или ветви колонн через торцевые ребра и крепятся на болтах и планках. Между собой подкрановые балки крепятся болтами через торцевые ребра. Для восприятия тормозных нагрузок от грузоподъемного оборудования, предусматривают тормозные фермы или балки из стального листа.

При работе мостовых кранов тяжелого режима работы, в уровне подкрановых балок предусматривают площадки для сквозных проходов шириной не менее 0,5 метра.

Для передвижения подъемного оборудования на подкрановые балки устанавливаются железнодорожные рельсы или рельсы профиля КР (реже брускового профиля).

Рельсы к балке крепится подвижно или неподвижно. Неподвижное крепление (приварка рельса к балке на сварке) допускается при легких режимах работы кранов грузоподъемностью до 30 тн. и при среднем режиме работы кранов грузоподъемностью до 15 тн.

По краем подкрановых путей предусматривают упоры-амортизаторы, для предотвращения ударов кранов о конструкции здания.

Рис. 1. Стальные подкрановые балки: а — в — сплошного сечения; г — сквозного сечения; д — крепление балки к железобетонной колонне; е, ж — то же к стальной колонне; с — крепления рельса к балке крюками; и — то же лапками; 1 — тормозная балка; 2 — хомут из полосы 8 × 100 мм; 3 — упоры из уголков; 4 – конечное опорное ребро; 5 — крепежные планки; 6 — фасонка; 7 — ребра жесткости через 1,5 м; 8 — Тормозная балка из стали; 9 — крюк; 10 — лапки через 0,6 — 0,75

При проектировании подкрановых балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/пНомерНаименованиеПримечания
1Серия 1.426-1Выпуск 1. Разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью до 5 тонн. Чертежи КМСмотреть
2Серия КЭ-01-57Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД Смотерть

Стальные подкрановые балки

Подробности
Категория: Архитектура. Промышленные здания. Шпаргалки.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Стальные подкрановые балки по статической схеме подразделяют на разрезные и неразрезные. Преимущественно распространены разрезные балки, так как они просты по конструкции, менее чувствительны к осад-

кам опор, несложны в монтаже, но по сравнению с неразрезными имеют большую высоту и более металлоемки. Неразрезные балки сложнее монтировать и перевозить.

По сечению подкрановые балки подразделяют на сплошные и решетчатые. Балки сплошного сечения, устанавливаемые при шаге колонн 6 м и не большой грузоподъемности кранов, изготавливают из прокатного двутавра с усилением верхнего пояса стальным листом и угалками.

Для зданий или открытых крановых эстакад с пролётами 18, 24, 30, 36 м и

шагом колонн 6,12м с мостов электр кранами г.п. 5-50т, прим балки сплошн сеч в виде сварн двутавров. Высота балок на опоре сост 700-1450 мм, шир  верхн пояса 320,400мм, нижнего 200,250. Исп сталь ВСт3Гпс5-1 с толщ листа для верхн поясов 10,12,14,16мм для нижн 10мм и для стенок 6,8,10,12 мм.  Стенки балок усил попер рёбр жестк, располагаемыми через 1,2 и 1,5 м. Подкрановые балки, предназначенные для кранов грузоподъемностью 50 т и более, выполняют клепанными из низколегированной стали (рис. XI-13, в). Для восприятия горизонтальных усилий, возникающих при торможении кранов, предусматривают тормозные балки или фермы.

 

Рис. XI-13. Стальная подкрановая балка:

а — сплошного сечения из прокатных двутавров с усилением верхних пол

б- то же, сварные; в — то же, клепаные; г — сквозного сечения; д — крепле! балок к железобетонной колонне; е — то же, к стальной; ж — крепление рельса к балке крюками; з-то же, лапками; /-тормозная балка; 2- крепежна планка; 3- упорный уголок; 4- стальная фасонка; 5- подставка; 6- цемент-но-песчаный раствор;  7-опорное ребро;  8- рельс;  < — крюк;  10-стШ лапка

 

Решетчатые подкрановые балки в виде шпренгельных систем более экономичны по сравнению со сплошными, так как стали требуется на 20% меньше. Их можно устанавливать в здан «к с шагом колонн более 6 м под краны среднего и легкого режимов работы (рис. XI-13, г).

Подкрановые балки опирают на консоли колонн и крепят анкерными болтами и планками (рис. XI-13, д, е). Между собой балки соединяют болтами, пропущенными через опорные ребра. В уровне подкрановых путей при кранах тяжелого режима работы предусматривают площадки для сквозных проходов шириной не менее 0,5 м, ограждаемые по всей длине. В местах расположения колонн проходы устраивают сбоку колонн или через лазы в них.

Стальные рельсы под краны крепят к балкам парными крюками или лапками (рис. XI-13, ж, з). Расстояние между парами креплений по длине пути принимают 750 мм. На концах подкрановых путей устраивают упоры — амортизаторы, как и при железобетонных балках, исключающие удары кранов о торцевые стены здания.

 

Рис. XI-14. Способы крепления подвесных путей к стропильным

конструкциям:

— к железобетонной балке; б — к стальной ферме; в — схема подвески кранов с юмощью гибких подвесок и перекидных балок; 1 — балка подвесного пути; 2 — стропильные конструкции; 3- лапки; 4 -ребро толщиной 10мм; 5-несу-Щая балка подвесного крана; 6- гибкие подвески из уголков; 7-перекидные балки из швеллеров

 

Пути для движения подвесных кранов монтируют из специальных или обычных двутавровых (реже тавровых) балок и крепят к несущим конструкциям покрытия или междуэтажным перекрытиям хомутами, сваркой закладных элементов, скобами и т.п. Пролеты подвесных путей принимают 6 и 12 м (возможны пролеты 18 и 24 м). Подвесные балки следует крепить в узлах стропильных ферм (рис. XI-14, а, б). При внеуз-ловой подвеске балок (рис. XI-14, в) нижние пояса ферм в местах крепления путей усиливают металлическими подвесками или перекидными балками.

 

 

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Подкрановые балки

Наша компания производит и реализует подкрановые балки различных видов и конструкций. Это основная часть несущей конструкции и представляет собой особую разновидность двутавровой балки. Разница в материале разделяет подкрановые балки на железобетонные и металлические. Также мы производим и стальные балки, например, серии 1.426.23, которые применяются в конструкциях электрических мостовых кранов, работающих не только в среднем, но и в тяжелом режиме. Благодаря способности выдерживать значительные нагрузки, стальные подкрановые балки завоевывают популярность.

В зависимости от способа изготовления изделия делят на сварные или составные. Последние делятся на:

  • сварные;
  • клепаные;
  • болтовые.

Стоимость

Стоимость в этом случае определяет способ изготовления. Так, подкрановые подвесные балки с поясами из тавров обойдутся дороже, но и на практике они окажутся куда более надежными. Их устойчивость обусловлена выигрышным расположением сварных швов на достаточном расстоянии от зоны, на которую приходится большая часть нагрузки. Мы также предлагает своим клиентам сваренные из трех листов подкрановые изделия для строительства промышленных зданий.

Прежде чем вплотную подойти к рабочему процессу, мы производим расчет характеристик изделия. На основании будущих условий эксплуатации и пожеланий заказчика мы оцениваем стоимость. На ценовой фактор влияют:

  • характер динамических воздействий;
  • уровень местного напряжения;
  • степень вертикальных и горизонтальных нагрузок.

Мы создаем как разрезные, так и неразрезные конструкции. Например, для создания изделия, перекрывающего один пролет, подходят простые в монтаже и не чувствительные к осадке опор разрезные конструкции. Обратим ваше внимание, максимальная длина для данного вида балки составит 12 м.

Армирование подкранового элемента дает дополнительную степень прочности.

За оперативным выполнением работ и высоким качеством выпускаемых изделий обращайтесь к нам. Все вопросы вы можете задать специалистам по телефону или электронной почте.

Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки

Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки

Выпуск I. Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск I/67. Стальные резные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5 — 75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II/67. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск III. Стальные разрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т. Чертежи КМ
Выпуск IV. Стальные неразрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т. Чертежи КМ
Выпуск V. Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75-200 т. Чертежи КМ
Выпуск VI. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75 — 200 т. Чертежи КМ
Выпуск VII. Стальные разрезные и неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под краны общего назначения грузоподъемностью 5 — 75 т (для зданий пролетом 36 м). Чертежи КМ
Выпуск VIII. Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД
Выпуск IX. Монтажные стыки неразрезных типов подкрановых балок на высокопрочных болтах. Чертежи КМ
Выпуск X. Стальные разрезные подкрановые балки пролетом 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 50 и 80 т (для главных корпусов ТЭЦ). Чертежи КМ
Выпуск XI. Стальные разрезные подкрановые балки пролетом 6 м под мостовые ручные краны. Чертежи КМ
Выпуск XII. Стальные разрезные и неразрезные балки путей подвального транспорта пролетом 6 м. Чертежи КМ

Не действует

Заменена серией 1.426-1 Стальные подкрановые балки

Подкрановые балки — Изготовление подкрановых балок в Перми | Пермметаллпроф

Подкрановые балки

Подкрановая балка – это платформа, на которую монтируются рельсы для перемещения мостовых кранов. Такие балки могут быть двух видов: стальные и железобетонные. Подкрановая балка прочно закрепляется на несущих колонах на специальных пятках. Закрепление производится, как правило, на болтовое соединение.

Установленные подкрановые балки дополнительно придают каркасу здания жесткость.

Балки подкрановых путей делятся на рядовые и концевые. Последние предназначены для монтажа у торца и в местах температурных швов. Они отличаются от рядовых дополнительными деталями для крепления к опорам и торцевым частям здания.

Стальные подкрановые балки


По типу сечения подкрановые балки делятся на две группы:

  • решетчатые или сквозные балки монтируются в подкрановые пути с пролетом 18 и 24 м. Верхний пояс данной балки изготавливается из жесткого профиля, а остальные элементы ферм – из уголков.
  • сплошные (прокатные) балки, обычно рассчитаны на пролет 6 или 12 м. Они могут быть клепанными или сварными, могут иметь с более широкий верхний пояс или два пояса одинаковой ширины.

Стальные подкрановые балки гораздо легче железобетонных, поэтому монтаж стальных подкрановых балок проще, чем железобетонных.

При монтаже подкрановых путей балки опирают на выступающие торцовые ребра колонны и закрепляют анкерными болтами.

Изготовление и доставка подкрановых балок


Подкрановые балки нашей фирмы изготавливаются в Пермском крае. Каждый клиент может рассчитывать на внимание, индивидуальный подход и сотрудничество с высококлассными специалистами. Мы гарантируем качество своей продукции и доставку согласно оговоренным срокам. По Перми доставка подкрановых балок осуществляется бесплатно.

На подкрановые балки устанавливается гарантия.

Производство подкрановых балок одно из основных направлений деятельности нашей компании в Пермском крае.

Примеры подкрановых балок

Заказать Подкрановые балки

Подкрановые балки. Подстропильные, стропильные фермы и балки

Стальные балки крепят к колоннам болтами — их пропускают через отверстия в нижнем поясе, диаметр которых несколько больше диаметра болтов. Верхний пояс балки приваривают к колонне с помощью стальной планки. До окончательной выверки конструкции крепят прихватками. Планку укладывают свободно, без фиксирующих отверстий, так, что компенсируется смещение балки. Аналогично крепят железобетонные подкрановые балки к консолям колонн; к концам таких балок на земле, до их подъема, приваривают стальные планки, которыми балку присоединяют к колоннам на закладных болтах.

При необходимости положение верхнего пояса подкрановых балок корректируют с помощью подкладок, которые устанавливают на консолях колонн под опорными деталями балок; толщину подкладок подбирают в зависимости от величины отклонения отметок консолей от проектных.

Сразу после установки балки между колоннами натягивают страховочный канат на высоте 1,2 …1,6 м выше балки. Его крепят к кронштейнам струбцин, которые надевают на колонны. Стропы снимают с балки после установки страховочного каната. Постоянно крепят балки после геодезической выверки всех балок в пролете или на участке до температурного шва.

Положение балок относительно оси выверяют одним из двух способов. При первом способе при помощи теодолита выносят проектные оси подкрановых путей на первые по ходу проверки подкрановые балки в данном пролете. Теодолитом визируют оси рельсов по верху балок. На каждой колонне замеряют расстояние от внутренней границы колонны до визируемой оси, чтобы был обеспечен свободный проход мостового крана, и одновременно определяют величину необходимого перемещения балки до проектного положения.

При втором способе оси одного ряда подкрановых путей теодолитом выносят на кронштейны, установленные на первой и последней колоннах ряда, и прочерчивают риски. Кронштейны закрепляют сваркой или струбцинами на высоте 1,0 … 0,8 м над балкой. При помощи стальной рулетки ось рельсов переносят на кронштейны второго ряда колонн и также закрепляют рисками. Между кронштейнами натягивают проволоку и положение балки проверяют по отвесу, навешенному на проволоку.

Кроме проверки положения балок относительно оси проводят нивелирную съемку отметок каждого конца балки. Если геодезическая съемка покажет, что отклонения балок от проектного положения превышают допуски, то балки выверяют дополнительно. Чтобы обеспечить перемещение балок при вторичной выверке, все предусмотренные проектом сварные соединения в узлах крепления балок и тормозных конструкций к колоннам выполняют после окончательной выверки; до этого соединительные детали прихватывают.

Если подкрановые балки нужно переместить после их расстроповки, это делают при помощи ручных механизмов. Внутрь пролета балки перемещают домкратами, которые упирают во внутреннюю грань колонны. Чтобы подвинуть балку в сторону колонны, к колонне крепят упоры на сварке или хомутах и перемещают балку домкратами, установленными на кронштейнах; до подъема ослабляют гайки на болтах, которыми соединена балка с колонной. Однако повторная выверка подкрановых балок после расстроповки очень трудоемка, поэтому лучше ее не допускать.

После окончательной выверки повторяют геодезическую съемку и составляют исполнительную схему (см. схему ниже), которой пользуются при установке подкрановых рельсов.

Однобалочная и двухбалочная конструкция

Мостовой кран — это тип мостового крана, который включает в себя два или более подвесных пути, встроенных в опорную конструкцию здания. Мостовые краны имеют разные конфигурации и могут состоять из одной или двух балок, чаще называемых однобалочными или двухбалочными. Балки могут быть изготовлены из катаной стали или могут быть изготовлены путем сварки балок в стальную коробку для дополнительной прочности и жесткости.

Мост представляет собой несущую балку, которая проходит по ширине кранового отделения и является основным конструктивным элементом, соединяющим взлетно-посадочные полосы и перемещающим подъемник вперед и назад с помощью тележки. Тележка и подъемник могут быть спроектированы как верхний или нижний ход, в зависимости от конструкции здания и требований, необходимых для изготовления подъемника.

Однобалочная или двухбалочная конструкция будет одной из основных составляющих сложности и общей стоимости новой системы мостового крана.В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и различия между однобалочными и двухбалочными мостовыми крановыми системами. Вы должны тщательно продумать конструкцию моста вашей системы мостового крана, чтобы убедиться, что вы понимаете требования подъемной задачи и среду, в которой будет работать кран.


Подкаст: Дизайн однобалочного крана и двухбалочный кран

Компании Mazzella | Краны 101

Однобалочные мостовые краны

На однобалочном кране мост состоит из одной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой.Тележка и подъемник чаще всего находятся под навесом, то есть они движутся по нижнему фланцу моста. Сам мост может быть как верхний, так и нижний. Однобалочные краны

обеспечивают лучший подход крюка для перемещения тележки и моста, чем двухбалочный кран.

Одно из наиболее распространенных заблуждений относительно однобалочных кранов заключается в том, что они не так долговечны и не такого высокого качества, как двухбалочные краны. При правильной конструкции однобалочный кран может стать идеальным решением для бизнеса, которому нужен кран для легких и средних нагрузок, или для объекта, где высота над головой и / или площадь пола ограничены.

Однобалочные мостовые краны часто являются наиболее экономичным подъемным решением для различных областей применения и отраслей. Однобалочные краны используют меньше материалов, они более компактны и легки, чем двухбалочные краны, что приводит к значительной экономии затрат на материалы, транспортировку и установку. Кроме того, поскольку они требуют только одного моста луча, эти системы, как правило, имеют меньше дедвейт, то есть они могут использовать более легкие системы взлетно-посадочную полосу и связать в существующей строительной конструкции.

В этой таблице приведены некоторые рекомендации по экономичным конструкциям однобалочных кранов. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, которым требуется грузоподъемность более 15 тонн и пролеты более 65 футов.

Основным недостатком однобалочной крановой системы является то, что они имеют ограничения по грузоподъемности, размаху и высоте крюка. Двухбалочный кран может быть лучшим решением для мостовых кранов, которым требуется грузоподъемность более 15 тонн и пролеты более 65 футов.

Примечание: Вы редко встретите однобалочный кран грузоподъемностью более 15 тонн.

Кроме того, может быть сложно или дорого включить в конструкцию крана служебные проходы, закрытые или открытые кабины оператора, катушки с магнитным кабелем или другие специализированные элементы.

Преимущества однобалочной конструкции:

  • Меньше затрат благодаря более простой конструкции тележки, меньшим расходам на перевозку, упрощенной и быстрой установке и меньшему количеству материала для балок моста и взлетно-посадочных полос
  • Самый экономичный вариант для легких и средних краны
  • Снижение нагрузки на конструкцию здания или фундамент за счет уменьшения собственного веса.Во многих случаях он может поддерживаться существующей конструкцией крыши без использования дополнительных опорных колонн.
  • Лучший подход к крюку для передвижения тележки и моста
  • Простота установки, обслуживания и обслуживания
  • Идеально подходит для мастерских, складов, складов материалов, а также производственных и производственных объектов
  • Более легкая нагрузка на рельсы или балки взлетно-посадочной полосы означает меньший износ на балках и концевых колесах тележки со временем
  • Отлично подходит для объектов с низкой высотой

Недостатки однобалочной конструкции:

  • Подъемник размещается под поперечной балкой и не может обеспечить такую ​​большую высоту крюка, как двойной балочный кран
  • На стандартной прокатной стальной мостовой балке подъемная тележка под ходом может вызвать преждевременный износ нижнего фланца балки
  • Специальные функции, такие как дорожки для обслуживания, фонари и тяжелые вспомогательные компоненты, могут быть дорогими или сложными для установки
  • Нижняя грузоподъемность


Двухбалочные мостовые краны

Двухбалочные мостовые краны Краны могут обеспечить дополнительную высоту крюка на 18–36 дюймов, поскольку тележка и подъемник размещаются между поперечными балками или поверх них.

На двухбалочном кране есть две балки, образующие мост, и они поддерживаются концевой тележкой с каждой стороны. В большинстве случаев тележка и подъемник движутся по рельсу, установленному на балках моста. В конструкции с двойной балкой вы получаете глубину поперечной балки, если подъемник размещается между или поверх поперечных балок, что в большинстве случаев обеспечивает дополнительную высоту крюка на 18–36 дюймов.

Двухбалочные краны могут быть как верхнепоходные, так и нижнебеговые.Двухбалочный мостовой кран с верхним ходом обеспечит наибольшее пространство над головой, а также наибольшую высоту крюка.

Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда крану приходится выдерживать более тяжелые нагрузки и более длинные пролеты. Из-за этого компоненты крановой системы, включая подъемник и тележку, имеют более сложную конструкцию, что делает двухбалочные краны более дорогими, чем однобалочные.

Специальные функции, такие как пешеходные дорожки и платформы для обслуживания, могут быть добавлены и поддержаны двухбалочной конструкцией.

Они также требуют больше материала для моста балки и система взлетно-посадочной полосы, так что дополнительное внимание должно быть уделено структуре поддержки здания. Возможно, потребуется добавить дополнительные анкерные крепления или опорные колонны, чтобы выдержать дополнительный собственный вес на опорах или фундаменте здания.

Двухбалочные мостовые краны идеально подходят для подъема тяжелых грузов и могут использоваться в более частых операциях, чем однобалочные краны. Их также можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, в мостовых или портальных установках, и они часто используются в горнодобывающей промышленности, производстве чугуна и стали, на железнодорожных путях и в морских портах.

Преимущества двухбалочной конструкции

  • Большая высота крюка — насколько высоко над полом подъемник поднимет (обычно на 18-36 дюймов больше, чем у однобалочной)
  • Нет ограничений по максимальному пролету или грузоподъемности
  • Идеально для производство и транспортировка тяжелого оборудования
  • Идеально подходит для частого подъема тяжелых грузов
  • Дополнительные функции, такие как пешеходные дорожки и платформы для обслуживания, кабины, магнитные катушки и фонари, могут быть добавлены и поддержаны двухбалочной конструкцией
  • Может использоваться в помещениях и наружные применения, в том числе горнодобывающая промышленность, производство чугуна и стали, железнодорожные пути и порты

Недостатки конструкции с двумя балками

  • Более дорогое из-за дополнительных материальных затрат, дополнительной структурной опоры и более сложных компонентов крана
  • Связанные с дополнительными расходами для перевозки грузов и установки крана по сравнению с однобалочным краном
  • Подход крюка уменьшен как для перемещения тележки, так и для перемещения по мосту — особенно на двухбалочных кранах с верхним ходовым элементом.

Обертывание

Кран, для которого требуется большая грузоподъемность, большой пролет или большая высота подъема, выиграет от двухбалочной конструкции.Однобалочная конструкция может быть недорогим вариантом для легкого крана на производственном, складском или монтажном предприятии.

Следует тщательно продумать конструкцию вашей системы мостового крана. Кран, для которого требуется большая грузоподъемность, широкий пролет или большая высота подъема, выиграет от конструкции с двумя балками, но может стоить вам больше денег заранее. Легкие краны, которые не имеют требований к высоте крюка или ненормальной грузоподъемности или пролета, могут быть недорогим вариантом, который поможет повысить эффективность и безопасность вашего производственного или сборочного предприятия.

Компания Mazzella является ведущим производителем мостовых кранов мирового класса с более чем 50-летним опытом. Мы проектируем и производим индивидуальные решения, начиная от легких экономичных кранов до крупногабаритных кранов с большим рабочим циклом со сварными коробчатыми балками. Если вы хотите получить ценовое предложение на новую систему мостового крана или хотите назначить консультацию, свяжитесь с одним из наших специалистов по кранам сегодня.



Авторские права 2017. Компании Mazzella.

О нас | Платник Крейн и Стил, ООО

Краны, подъемники и конструкции промышленные

типов кранов

кран однобалочный

Однобалочные краны

обычно являются наиболее экономичным вариантом крана для грузоподъемности до 20 тонн с пролетами до 80 футов. Преимущества включают снижение нагрузки на колеса при малой высоте над головой. Эти краны экономичны в сочетании со стандартными подъемниками.Однобалочный кран может иметь подъемники с верхним или нижним ходом.

Краны двухбалочные

Двухбалочные краны часто используются для грузоподъемности более 10 тонн и с пролетами до 120 футов. Двухбалочные краны также рекомендуются для работы с высокими скоростями и высокими рабочими циклами. Также идеально подходит для кранов, которым требуются воздушные мостки, кабины или другое специальное оборудование. Подъемники могут быть с нижним или верхним ходом для дополнительной высоты крюка.

монорельс

Монорельсовые системы используются там, где требуется грузоподъемность на ограниченной площади, например, на производственной линии или в небольшом производственном помещении. Емкость монорельса обычно составляет до 5 тонн. Platnick продает как запатентованные рельсовые пути, так и структурные монорельсовые пути.

удлинитель

Обычно используется для подъема небольших грузов, повышения эффективности рабочего места или частого подъема. Консольные краны могут быть настенными или отдельно стоящими, различной грузоподъемности и конструкции.

портал

Козловые краны

представляют собой гибкую конструкцию для подвесных подъемных систем, используемых в приложениях, где мостовые взлетно-посадочные полосы нецелесообразны. Козловые краны, обычно используемые для перемещения тяжелых грузов или наружных грузов, могут быть одно-, балочного, двухбалочного, двухстоечного, одностоечного и консольного типа.

Кран-балка

Краны-балки

обычно используются, когда требуемый пролет превышает 60 футов (18.3M), или когда вес обычного козлового крана становится решающим фактором. Эти краны могут быть выполнены в однобалочной или двухбалочной конфигурации, и они специально спроектированы с использованием CAD и FEA с учетом пролета, высоты зазора, применения и любых конкретных требований заказчика.

типы подъемников

канатная таль

тали

Взлетно-посадочная полоса и конструкция

балки взлетно-посадочные

Балка колонна

Platnick занимается проектированием и установкой подвесных подъемных систем более 30 лет. Имея в штате сотрудников и опытных изготовителей кранов, мы понимаем важность ровных / прямых подкрановых балок для обеспечения безопасной и надежной работы крана в течение многих лет. Не оставляйте изготовление или установку этого важного компонента работы крана кому-либо. Конкурентоспособные цены на взлетно-посадочную полосу и подвязки.

онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экология или экономия энергии

курсов.»

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Он укрепил мои текущие знания и научил меня еще нескольким новым вещам

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации. «

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал получился очень информативным и организованным.Я многому научился и их было

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании веб-сайт. Хорошо организованный. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.

проеду по вашей компании

имя другим на работе.»

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком.

с деталями Канзас

Авария City Hyatt «

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель.Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Нашел класс

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П. Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны. You

— лучшее, что я нашел ».

Рассел Смит, П.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что позволили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле

человек узнает больше

от сбоев.»

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы, т.е. позволяете

студент, оставивший отзыв на курс

материалов до оплаты и

получает викторину.»

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие «

Mehdi Rahimi, P.E.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

в режиме онлайн

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

обсуждаемых тем »

Майкл Райан, P. E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании какой-то неясной секции

законов, которые не применяются

до «нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

организация. «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

доступный и простой

использовать. Большое спасибо. «

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает напечатанная викторина во время

Обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

Предоставлено фактических случаев »

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.Модель

Тест потребовал исследований в

документ но ответов были

в наличии. «

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

придется путешествовать. «

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время искать, где на

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. «

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

на метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес который

сниженная цена

на 40%. «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P. E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правил. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительных

Сертификат . «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! «

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материалы были краткими и

в хорошем состоянии «

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

корпус курс и

очень рекомендую . «

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлены. «

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загрузить учебные материалы на номер

.

обзор везде и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полная

и исчерпывающий. «

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по телефону

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличное освежение ».

Luan Mane, P.E.

Conneticut

«Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернись, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использовать в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродский, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график. «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Dennis Fundzak, P.E.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

Сертификат

. Спасибо за изготовление

процесс простой. »

Fred Schaejbe, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

один час PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея для оплаты

материал . «

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, требующий

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

сертификат. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

многие различные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо ехать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Crane Building FAQ Часть 1 — Какие бывают типы строительных кранов?

Краны

используются на строительных и производственных площадках для перемещения тяжелых грузов из одной точки в другую. Краны на самом деле представляют собой системы, состоящие из крана, тележки, подъемника, подкрановых рельсов, подкрановых балок, опор, креплений, упоров и бамперов.

Какие бывают типы кранов?

Наиболее распространены:

  • Краны мостовые верхнеподвесные и подвесные
  • Краны монорельсовые
  • Краны консольные

Менее распространены краны-штабелеры и козловые краны.

Как классифицируются краны?

Краны классифицируются по частоте и серьезности использования. Ассоциация производителей кранов Америки имеет шесть классификаций:

.
  • Резервное или нечастое обслуживание (класс A)
  • Легкое обслуживание (класс B)
  • Среднее обслуживание (класс C)
  • Тяжелые условия эксплуатации (класс D)
  • Тяжелые условия эксплуатации (класс E)
  • Непрерывная работа в тяжелых условиях (класс F)

Краны также можно классифицировать по типу движения:

  • Ручной привод — физически тянется оператором по рельсу
      1. Меньше удара, чем электрический
      2. Медленнее
      3. Дешевле
  • Электрический — управляется оператором с крана (с управлением из кабины) или с пола с помощью кнопки с гирляндой (проводной) или радиоуправляемого элемента управления

Что такое консольный кран?

Консольный кран наименее востребован на стальную конструкцию здания из перечисленных выше кранов.Он устанавливается либо на полу (колонный кран), либо на колонне (влияет на устойчивость конструкции).

Как работает консольный кран? Консольные краны

используют тележки для подъема грузов, перемещаясь по нижнему фланцу стрелы с помощью цепной тали. Подъемник может быть электрическим или ручным. После подъема стрела вращается вокруг неподвижной колонны крана и опускает груз. Перемещение тележки и подъемник часто выполняются вручную.

Какова грузоподъемность стрелового крана?

Консольный кран выдерживает грузы от до 5 тонн.Наиболее распространены полуторковые и однотонные краны.

Для каких работ используются консольные краны?

Общие области применения консольного крана:

  • Сборочные линии
  • Паровые молоты
  • Машиностроение
  • Погрузочные доки

Что такое монорельсовый кран?

Монорельсовый кран — это кран, в котором кран и подъемник перемещаются тележкой, движущейся по нижнему фланцу одной подкрановой балки. Этот тип крана предъявляет более высокие требования к конструкции, чем консольный кран.

Какая грузоподъемность у монорельсового крана?

Монорельсовый кран может использоваться для подъема грузов массой 1-10 тонн и может быть с ручным или электрическим приводом.

Какие нагрузки должна выдерживать балка монорельса?

Балки монорельсовой дороги должны выдерживать:

  • Вертикальная нагрузка — вес поднимаемого груза, подъемника и тележки. Добавьте 10% максимальной нагрузки на колеса для подвесных операций или 25% максимальной нагрузки для работы в кабине.
  • Боковое усилие — 20% поднимаемого груза плюс кран и тележка. Боковое усилие равномерно распределяется между колесами.
  • Продольная сила — 10% максимальной нагрузки на колесо для замедления тележки.

Для чего используются монорельсовые краны?

Монорельсовые краны используются на промышленных предприятиях, складах и в ремонтных мастерских. Они очень рентабельны для транспортировки материала по заранее определенному маршруту, не имеющему объездов вбок.Диапазон хода легко расширяется за счет использования переключателей и поворотных столов.

Что такое мостовые краны?

Мостовые краны — это тележки-подъемники, которые перемещаются по мосту крана, подвешиваясь на нижних фланцах (подвешенные снизу) или перемещаясь по вершинам балок (верхние ходы). Они оказывают наибольшее влияние на стальную конструкцию трех обычных кранов, перечисленных здесь.

Какова грузоподъемность подвесного мостового крана?

Подвесной мостовой кран может поднимать 1–10 тонн и перемещаться на 20–50 футов.Эти краны либо с ручным приводом, либо с электрическим приводом. Краны с электроприводом обычно управляются с помощью подвесного оборудования в цехе.

В чем преимущества подвесного мостового крана?

Краны мостовые подвесные:

  • Нет необходимости полностью проходить между колоннами здания, поскольку опорные кронштейны могут быть прикреплены к стропилам здания.
  • Подходит для частичных проходов и больших чистых пространств.
  • Может перемещаться за осевую линию балок подкранового пути, обеспечивая перемещение между соседними проходами кранов или между параллельными подвесными кранами.
  • Более экономичны, чем краны с верхним ходом.
  • Может работать в паре с монорельсовым поездом по разумной цене.

Какова грузоподъемность крана с верхним ходовым элементом?

Кран с верхним ходовым элементом может обрабатывать различные нагрузки в зависимости от того, однобалочный он или двухбалочный.

  • Однобалочный кран имеет грузоподъемность 1-20 тонн в пролетах 20-60 футов с широкой полкой и до 120 футов с балками коробчатого типа.
  • Двухбалочный кран имеет грузоподъемность более 50 тонн и ширину пролета более 60 футов. Хотя это не является обычным явлением, двухбалочные краны иногда достигают 100 тонн на 100 футов.

Что такое бампер взлетно-посадочной полосы?

Бампер взлетно-посадочной полосы поглощает кинетическую энергию крана. В прошлом бамперы изготавливались из дерева или резины, теперь они рессорные или гидравлические.

Что такое остановка на взлетно-посадочной полосе?

Остановка на взлетно-посадочной полосе предназначена для остановки движущегося крана.Подвесные и монорельсовые краны могут использовать короткий кусок уголка, прикрепленный к стенке подкрановой балки. Для подъемного крана требуется тяжелый кронштейн, прикрепленный болтами к верхней части балок подкранового пути.

Понимание прогиба мостового крана и критериев

В целом отклонение буквально определяется как «отклонение от заданного курса». Это может означать, что что-то отклоняется из-за поворота в сторону или отклонения от курса на . Для мостовых кранов это определение означает относительное вертикальное или горизонтальное смещение элемента или части мостового крана. Итак, как это влияет на конструкцию крана и как рассчитывается вертикальный и горизонтальный прогиб? И как организационные характеристики отличаются от крана к крану и от ассоциации к ассоциации? Поясним.

Критерии отклонения по вертикали

Критерии вертикального отклонения — это максимальный коэффициент (вертикального) отклонения, разрешенный для подъемного устройства. Вертикальный прогиб отличается от горизонтального прогиба, но оба они учитываются для мостовых кранов закрытого типа.Вертикальное отклонение влияет на любую часть крана, которая стоит вертикально, включая мачту, колонны, стену и т. Д.
Большинство систем изготавливаются с приблизительным отклонением, поскольку производители не контролируют установку, жесткость фундамента или стандартные отклонения в допусках по толщине. для труб, трубок, стального листа и листового металла. Это означает, что некоторые отклонения от прогибов выше или ниже, определенные производителями, следует рассматривать как нормальные. При этом, когда мостовые краны устанавливаются в соответствии со стандартным руководством по установке и обслуживаются в соответствии с инструкциями производителя по установке, вы можете быть уверены в безопасности подъемных устройств и их способности выдерживать выбранные номинальные грузоподъемности и стандарты производительности.

При измерении прогиба в соответствии со стандартами безопасности прогиб измеряется при 100-процентной нагрузке, а не 125-процентной нагрузке. В соответствии со стандартами ANSI (ANSI / ASME B30.2) для эксплуатационных и ходовых испытаний мостовых кранов: «Стандартный прогиб должен измеряться при нагрузке, составляющей 100 процентов от номинальной грузоподъемности, и не должен превышать допустимый прогиб, указанный в применимом стандарте проектирования . » Для каждого типа крана величина прогиба различается в зависимости от общей длины, пролета или вылета крана.

Для мостовых кранов для рабочих станций (закрытых путей) величина вертикального прогиба меньше, чем для более тяжелых мостовых кранов. Мостовые краны с закрытой путевой рабочей станцией имеют предел прогиба L / 450. Буква «L» буквально означает длину крана или пролета. Другими словами, чтобы определить прогиб мостового крана вашей рабочей станции, вы должны сначала узнать его пролет или длину. Это уравнение всегда измеряется в дюймах. Это потому, что если ваш прогиб превышает значение, измеренное в дюймах, у вас большие проблемы.Прогиб должен быть очень незначительным. Чтобы измерить прогиб, используйте предел прогиба, определенный для этого типа крана, и разделите это число на длину (или пролет) вашей конкретной системы. Если длина вашего моста составляет 34 фута, вы разделите предел прогиба, определенный вашим производителем (L / 450 для мостовых кранов для рабочих станций).
Прогиб 34-футового моста на мостовом кране рабочей станции можно определить, сначала изменив единицу измерения с футов на дюймы. 34-футовый мост имеет длину 408 дюймов (футы x 12 = дюймы).Разделите 408 дюймов на указанный предел прогиба для закрытых мостовых кранов (L / 450). Это даст вам отклонение менее одного дюйма (0,9 дюйма).

Прогиб определяется для других систем мостовых кранов с использованием того же метода. Критерий тот же, но терминология и пределы отклонения немного отличаются от системы к системе. Например, при определении прогиба мостового крана рабочей станции (закрытого пути) мы должны использовать предел прогиба L / 450, как указано выше.Однако при определении прогиба козлового крана предел прогиба составляет L / 600 для стальных порталов и L / 450 для алюминиевых порталов. Сталь почти всегда будет иметь немного более высокий предел прогиба из-за ее жесткости по сравнению с алюминием. Чтобы определить прогиб цельностального портального крана с пролетом (длиной балки) 25 футов, вы должны следовать тому же уравнению, которое мы использовали для определения прогиба для мостовых кранов для рабочих станций, только используя предел прогиба для стальных портальных кранов.Для этого нам сначала нужно изменить единицу измерения на дюймы. Пролет в 25 футов (умноженный на 12) составляет 300 дюймов. Затем мы должны определить отклонение, разделив пролет портала в дюймах на предел отклонения, указанный производителем. Для Spanco это число, как указано выше, L / 600. Козловой кран шириной 300 дюймов имеет отклонение в полдюйма (0,5 дюйма).

Для определения прогиба стрелового крана уравнение остается тем же, но терминология также может отличаться от системы к системе, а пределы прогиба снова различаются.Некоторые производители называют длину или размах стрелы «вылетом». Вот почему вы можете увидеть предел прогиба для стреловых кранов, обозначенный буквой «R», а не буквой «L». Это зависит от вашего производителя. Но для определения вашего отклонения имейте в виду, что «R» означает просто «Вылет», а «L» — «Длина». В данном случае не имеет значения, называется ли это досягаемостью, размахом или длиной. Уравнение прогиба остается прежним.При определении прогиба для стреловых кранов важным фактором также является тип рассматриваемой стреловидности.

Компания Spanco предлагает пять различных серий консольных кранов, каждая из которых имеет несколько типов установки, которые влияют на предел прогиба. Например, наш отдельно стоящий консольный кран серии 100 имеет предел прогиба L / 150 (также известный как R / 150). Это число одинаково для наших консольных кранов серии 200 и настенных консольных кранов серии 300. Однако наши краны с шарнирно-сочлененной стрелой серии 400 имеют предел прогиба L / 200 (или R / 200), а наши краны с удлиненной стрелой для рабочих станций серии 500 имеют предел прогиба L / 150 ИЛИ L / 225, в зависимости от способа установки крана. установлен.Для автономных консольных кранов для рабочих станций существует нижний предел прогиба. Но для наших консольных консольных кранов для настенных консолей серии 501 мы используем более высокий предел прогиба L / 225 из-за их настенного крепления. Для консольного крана с консольной стенкой для рабочей станции серии 501 прогиб крана с пролетом 12 футов можно рассчитать аналогично вышеупомянутым системам. Во-первых, нам нужно изменить нашу единицу измерения на дюймы. В этом случае 12-футовый размах (или досягаемость) эквивалентен 144 дюймам.Если мы разделим 144 дюйма на предел отклонения 225, мы получим отклонение чуть больше половины дюйма (0,64 дюйма).

Критерии горизонтального прогиба

Критерии горизонтального прогиба — это максимальный коэффициент прогиба, разрешенный для мостового крана или пути. Горизонтальное отклонение, в отличие от вертикального отклонения, воздействует на части крана, которые движутся горизонтально. Это учитывается для закрытых путевых систем, включая мостовые краны для рабочих станций и стреловые стрелы рабочих станций.
Большинство производителей проектируют с учетом максимального бокового прогиба подкрановых путей и кранов L / 400. Буква «L» в данном случае относится к пролету мостового крана от центра опоры взлетно-посадочной полосы. Это число делится на предел отклонения, равный 400. Например, чтобы определить отклонение для мостового крана, установленного на потолке рабочей станции с длиной моста 40 футов, мы должны сначала перевести единицы измерения в дюймы. Пролет в 40 футов эквивалентен 480 дюймам. Если разделить 480 дюймов на указанный предел отклонения 400, горизонтальное отклонение для этого конкретного крана будет равно 1.Два дюйма.

Требования к жесткости

Для производителей очень важно соответствовать теоретическим соображениям и подвергать свои системы различным проверкам, таким как анализ напряжений и анализ горизонтального и вертикального прогиба мостов, балок, мачт, колонн и других частей. Эти системы должны соответствовать теории, и их статическая реакция конструкции должна сохранять реакцию исходной конструкции крана, чтобы выдержать эти испытания.
В соответствии с требованиями к жесткости, установленными OSHA и ANSI, следующие максимальные значения прогиба крановой балки, как правило, не должны превышаться, чтобы избежать нежелательных динамических эффектов и обеспечить работу крана:

  • Вертикальное отклонение определяется как максимально допустимый коэффициент отклонения, разрешенный для подъемного устройства. Для мостовых кранов это значение обычно составляет L / 700. Для мостового крана рабочей станции это значение меньше (L / 450), потому что закрытый путь легче.
  • Горизонтальный прогиб — это максимальный коэффициент прогиба, допустимый для мостового крана или пути. Для обычных мостовых кранов это значение обычно составляет L / 600. Для мостового крана для рабочей станции это значение меньше (L / 400).

При отсутствии более подробных расчетов можно предположить, что верхний фланец выдерживает всю горизонтальную силу.Требование жесткости для горизонтального прогиба важно для предотвращения наклонного перемещения крана. Вертикальное отклонение обычно ограничивается величиной не более 25 мм, чтобы предотвратить чрезмерные вибрации, вызванные работой крана и перемещением крана.

Требования к испытаниям

Согласно OSHA и ASME, испытания крана под нагрузкой обычно проводятся при 125 процентах номинальной грузоподъемности крана. Однако ни в одном из стандартов не указывается допустимый допуск выше или ниже 125%.ASME B30.2 действительно ссылается на цифру в своей интерпретации нагрузочных испытаний, которая предполагает допуск 0% / — 4% от веса испытательной нагрузки. Фактически, это предполагало испытательную нагрузку весом от 120 до 125 процентов от номинальной грузоподъемности крана (т. Е .: 125–125% x 0,04 = 120%).

Кроме того, любой мостовой кран, который был значительно модернизирован или установлен после января 1999 года, должен пройти испытание под нагрузкой перед вводом в эксплуатацию. Испытание на прогиб, определенное OSHA и ASME, предполагает, что прогиб конструкции должен измеряться с нагрузками, равными 100% от номинальной грузоподъемности, и не должен превышать допустимые прогибы, указанные в применимом стандарте проектирования (пределы прогиба, как указано выше).OSHA и ASME также указывают, что нагрузка должна проходить по всей длине моста и взлетно-посадочных полос во время этих нагрузочных испытаний, и только те части взлетно-посадочной полосы, которые были успешно испытаны под нагрузкой, могут быть введены в эксплуатацию.

Если у вас есть какие-либо вопросы об отклонении или предельных значениях отклонения, указанных в этом блоге, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Чтобы обеспечить правильный расчет значений прогиба, важно обратиться к местному дистрибьютору мостовых кранов или квалифицированному инженеру за дополнительной информацией.

IRJET — Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте.

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин, научных дисциплин для Тома 8, выпуск 3 (март-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, Март 2021 г. Публикация продолжается …

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своего Система менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г. )

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 3 (март-2021 г. )

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 3, март 2021 г. Публикация продолжается …

Просмотр Документы


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати находится красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
Соединенные Штаты Америки

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) v.Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *