Стеллаж для колес размеры: Металлический или деревянный стеллаж для колес в гараж

Автор

Содержание

Стеллаж для хранения шин достоинства способа в Москве

Обеспечить оптимальное состояние шин в течение всего периода эксплуатации помогут правильно организованные условия хранения. Как вариант, металлические конструкции, благодаря которым можно лаконично использовать пространство, разделив его на практичные рабочие участки. В этом помогут стеллажи для хранения шин. Помимо этого,это место которое может использоваться дляхранения автомобильных деталей. 

В том чтобы купить стеллажи для хранения шин, заинтересованы компании, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей. Найдут стеллажи свое применение и в частных гаражах. Конструкции достаточно компактные и могут эксплуатироваться в помещениях с небольшой площадью. Кроме шин на полках удастся расположить и другие автомобильные аксессуары, в частности бамперы, стекла, глушители и много всего другого. 
 

Области использования

Мы предлагаем для хранения шин и колес стеллажи, отличающиеся компактностью, безопасностью, практичностью.

Любую шину удастся максимально быстро найти, что очень важно для компаний, где процесс эксплуатации таких конструкций проходит особенно динамично. 

Любой автовладелец понимает, что два раза в год надо менять шины. Хранить неприменяемый комплект надо с учетом некоторых правил. Оптимальный вариант – использование конструкций, особенность которых предотвращает вероятность контакта с химическими веществами. Такие стеллажи пользуются спросом:

  • в специализированных торговых точках;
  • в сервисах технического обслуживания;
  • в гаражах;
  • в автомобильных мастерских. 

Словом, металлические конструкции окажутся востребованными для автосервисов, мастерских, магазинов разной направленности. Разнообразие выбора позволит подобрать стеллажи оптимальных параметров, которые не будут занимать слишком много места, но позволят хранить все необходимые детали. 

 

Особенности стеллажей

Если не обеспечить оптимальные условия хранения автомобильных шин, со временем они попросту начнут деформироваться. Возникает серьезный риск аварийной ситуации в будущем. При выборе шин надо учитывать особенности эксплуатации, помещения, размер площади. Благодаря наличию специальных колес стеллажи можно удобно и оперативно перемещать, прилагая при этом минимальные усилия. 

Современные стеллажи предоставляют возможность комбинирования. Например, одна часть может быть предназначена для хранения непосредственно шин, другая зона для автозапчастей, на третьей расположатся мелкие крепежные элементы. Стеллаж для хранения шин, размеры которого бывают довольно разными, обладает нижеперечисленными достоинствами:

  • универсальность;
  • практичность;
  • долговечность;
  • надежность. 

Конструкции предназначены для эксплуатации внутри зданий. Преимущественно на них хранятся не только шины, но и другие части колес, к примеру – диски. Особенности конструкции таковы, что есть возможность устанавливать изделия разных диаметров. Зачастую хранятся предметы в вертикальном положении.

Идеальные условия для расположения стеллажей – прохладное помещение с хорошей вентиляцией и низким уровнем влажности. Перед тем, как помещать шины, необходимо очистить их от сторонних включений, в частности пыли и грязи. После проведения таких работ, запчасти отправляются на конкретное место.  

Размещать стеллаж для хранения колес рекомендуется в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении. Перед складированием автопокрышки очищают от грязи и пыли. Затем протекторы отправляют на определенный ярус. Наличие стеллажей обеспечит оптимальные условия для хранения шин и отсутствие беспорядка.



Похожие статьи

Сделать стеллаж для колес в гараж своими руками: рассмотрим по порядку

Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемой хранения сменного комплекта колёс, в зависимости от того или иного сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия удобного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой непредвиденные расходы, причём немалые. А вот изготовление полок для колёс своими руками позволит решить этот вопрос, не прибегая к большим растратам.

Разделы статьи

Напольный стеллаж

Если место позволяет напольный стеллаж под колеса в гараж может стать наиболее простым в изготовлении решением. Размеры полок стеллажа вымеряем под размер автопокрышек.

Деревянные полки потребуют для изготовления минимального набора инструментов. Да и по стоимости материалов это будет наиболее дешевое решение.

Для стоек берем брус сечением 50х50мм или чуть больше. Для одного комплекта колес потребуется четыре стойки. Из этого же бруса делаем горизонтальную обвязку, на которую будут опираться полки из фанеры, ОСБ или досок. При вертикальном хранении на полках можно обойтись и без листового материала.

Сборку элементов производим на саморезах. Готовое изделие обрабатываем антисептиком и окрашиваем.

При необходимости можно организовать на одном стеллаже полки для горизонтального и вертикального хранения колес.

Каркас металлического стеллажа можно собрать из уголка 45х45мм. Соединение можно выполнить на сварке, а можно и на болтах. Каркас необходимо загрунтовать и окрасить эмалью в 2 слоя. Полки можно сделать деревянными. Также металлический стеллаж удобен без полок для вертикального хранения колес.

Напольный стеллаж удобно расположить в одном из углов гаража. Стационарный стеллаж крепим к стене гаража через задние стойки. Мобильный стеллаж придется оборудовать колесами. Их можно приобрести в строительном магазине. Для того, чтобы мобильный стеллаж был устойчивым его надо оборудовать дополнительными диагональными распорками.

Настенный стеллаж

Иногда площадь пола гаража чем-то уже занята. Тогда хорошим вариантом будет стеллаж настенный. Такой стеллаж можно разместить на удобной высоте. Ставить колеса на него будет гораздо легче, чем на подвесной (к потолку) стеллаж. Площадь под стеллажом можно организовать для хранения гаражной мелочи.

Изготовить стеллаж можно теми же способами, что и напольный. Особое внимание следует уделить надежному креплению к стене.

Очень удобно для настенного стеллажа приобрести в строительном магазине готовые кронштейны, закрепить их к стене на анкерах и расположить на них полки из досок.

СОВЕТ! При разметке стеллажей пользуйтесь уголком, а при сборке и монтаже – строительным уровнем. Тогда ваша конструкция будет надежной, устойчивой и эстетически приятной.

Описание

К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.

Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления.

Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.

При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.

Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.

Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.

  • Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
  • Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
  • Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
  • Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.

Как сделать своими руками?

Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.

Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.

Подготовка к работе

Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:

  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • рулетка;
  • уровень;
  • уголок;
  • шуруповерт.

Раскрой материала

Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.

Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.

Сборка каркаса

Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.

  • Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
  • Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
  • Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
  • Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
  • Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
  • После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.

Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:

  • деревянные бруски;
  • шуруповерт;
  • анкеры.

Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.

После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.

Обзор видов

По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.

  • Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.

  • Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.

  • Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.

По варианту размещения шин бывают:

  • полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
  • модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
  • вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».

Различаются стеллажи и по материалу изготовления.

Металлические

Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.

Деревянные

Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.

Размеры

Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:

  • высота – 200 сантиметров;
  • длина – 150 сантиметров;
  • ширина – 80 сантиметров.

Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.

Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Советы по эксплуатации

  • Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
  • Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
  • Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
  • Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.

Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.

О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Металлические стеллажи для автошин и дисков в Минске

Стеллажи для автошин — это специализированный вид складских стеллажей, предназначенный для хранения, складирования и витринного представления автомобильных покрышек и металлических дисков на балках. Это универсальная конструкция, которая рассчитана на размещение шин различных диаметров и габаритов.

Стеллаж для автошин (аналог – стеллаж для дисков) – модульная конструкция, отдельные компоненты которой можно докупать постепенно, в зависимости от размеров необходимого вам пространства для хранения покрышек. Состоит стеллаж для автошин из массивной разборной металлической рамы с балками. Благодаря универсальности, стеллажи для дисков и шин могут иметь менее 4-х уровней в высоту. Разместить в своем магазине или на складе вы можете несколько таких стоек. В результате стеллаж для автошин не только позволит удобно хранить покрышки, но и будет смотреться как удобная и весьма наглядная витрина. Один ярус стеллажа для дисков (стеллажа для автошин) способен нести нагрузку до 450 кг, а вся стойка — до 3.6 тонн веса. При необходимости рама стеллажа может соединяться с другими стеллажами для дисков и автошин в конструкцию необходимой вам длины.

Стандартные габариты стеллажей для дисков и автошин могут иметь в высоту до 5 метров, в глубину до 80 см, стальные горизонтальные балки могут достигать в длину 150 см и имеют оцинкованное покрытие.

Преимущества товара

  • Внешний вид продукции.
  • Пазовый монтаж. Безболтовое соединение элементов. Как следствие – универсальность использования и легкость монтажа/демонтажа. Шаг вертикального перемещения полок, 33мм, позволяет адаптировать расположение полок под любые нужды клиента.
  • Вес конструкции. Возможность легко перемещать конструкцию, а также устанавливать ее как на пол/половые покрытия, так и на подставки, постаменты, не боясь повредить их.
  • Высочайшая прочность и отличные нагрузочные характеристики.
  • Коррозийная стойкость. Возможность использования в самых разных условиях, агрессивных средах, таких как холодильники, подвалы, помещения с повышенной влажностью и пр.
  • Сочетание серий товара между собой – неизменная политика производителя, которая не меняется с годами. Все производимые элементы легко сочетаются (монтируются) друг с другом, давая возможность клиенту, при необходимости, докупать различные модули и аксессуары.

Купить стеллажи для дисков и автошин вы можете в компании Stellazh.by, которая занимается поставками стеллажных систем от лучших мировых производителей в РБ.

RIGGA Белая вешалка для одежды — популярная и практичная

Это хорошо 👍FranIt хорошо 👍5

Мне нравится! NiceMinliМне нравится! Nice5

Эта универсальная и недорогая вешалка для одежды держатель для домашнего обучения.5

Хорошая вешалка для одеждыVANTRANGEПростая в сборке и достаточно прочная. Лучшая цена на рынке! 5

Не работаетAnetaПропустите этот товар. Плохо сконструирован и не работает. Купил его 3 раза и тот же опыт, он разваливается1

perfectJuanperfect5

IKEA — номер 1! RaimondasIKEA — номер 1! 5

Очень доступный и отличный цвет! Janae Мне нравится, что я смог найти белую стойку, я не хотел других цветов. Мне очень понравилась цена 12,99, очень доступная. Доставка тоже была довольно быстрой. Нажать и собрать было легко, я заплатил меньше за эту опцию, и это было здорово! Все идет по плану.5

Идеально для моих нужд Рэйчел Мне нужна была вешалка для одежды, чтобы поставить ее в прачечной в подвале, развесить вещи после стирки или повесить хрупкие влажные вещи для сушки. Но мне не нужна черная или темная стойка в и без того темном пространстве.Этот стеллаж идеально подходит для помещения! Цвет светлый, как я и хотел. У него низкая вешалка, так что я могу сушить обувь после стирки, плюс штанга для одежды регулируется по высоте для более длинных вещей, которые вам нужно повесить. Собирать самому было несложно. Колеса колесика легко катятся и поворачиваются для плавного катания по комнате. Настоятельно рекомендую! 5

недостающие детали и некоторые детали неправильно изготовлены Jaki Отсутствуют шпоночные болты и не работает кнопка открытия боковой стойки.1

Отлично Джереми Д. Точно так же, как описано, и довольно легко собрать. Довольно приятно. Достаточно прочный для того, что мне было нужно.5

goodZilingood4

Обожаю .. Легко собирать и МОНИКАЛься его .. Легко собирать и идеальное место для дополнительной одежды .. 5

Отличное устройство по отличной цене.PhilippeОтличное устройство по отличной цене. 4 звезды из-за того, что доставленная посылка была сильно повреждена, сами предметы были чудесным образом в порядке.4

Вешалка для одеждыКрисси Я купила это, чтобы повесить одежду для сушки! Я люблю это! Он работает хорошо и надежен! 5

Это очень недорого, и SandyThis очень недорого и работает действительно хорошо.В нем много одежды. На данный момент мы купили 4 5

Не очень стабильно Франциско Не может вместить много одежды, пока она не начнет наклоняться в стороны1

Идеальное хранение Мэри Идеальное хранение в моей свободной комнате5

Это очень хороший продукт AMELIA Это очень хороший продукт и я буду рекомендовать всем купить 5

Castor


Для стеллажа со стальным каркасом Допустимая нагрузка 200 кг (каждый)
Ролик — Деталь # RA2001
Спецификация
  • Грузоподъемность 440 фунтов для каждого ролика (статическая)
  • Запираемый передний комплект
  • Размеры колеса: 2. 75 дюймов в диаметре, 1,75 дюйма в ширину
  • Резьба M12 и длина 0,75 дюйма
  • Шариковый подшипник
  • Общая высота 4 «
  • Цена: 56 долларов.36 для набора из 4
  • Для настенного крепления Грузоподъемность 50 кг (каждый)
    Ролик — Деталь # RA2002
    Спецификация
  • Вместимость 110 фунтов для каждое колесико (статическое)
  • Запираемый передний комплект
  • Размеры колеса: 2 » В, 2 дюйма, Ш
  • Диаметр отверстия под винт: 5 мм
  • Общий высокий 2. 56 «
  • Цена: 32,2 долл. США для набора из 4

  • Ролик — Деталь # RA2003
    Спецификация
  • Диаметр колеса: 2. 75 «
  • Общая высота: 4 дюйма
  • Ролики для тяжелых условий эксплуатации для шкафов и стоек, комплект из четырех штук.
    Нет блокировки колеса. Регулируемые ножки не являются обязательными
  • Цена: RA2003 55,35 $ за комплект из 4-х колес.
    RA2003-F 87,75 $ за комплект из 4 роликов + регулируемые ножки

  • Нажмите для увеличения
    Для получения более подробной информации щелкните номер детали:
    Деталь # RA2201
    Комплект роликов для станции LAN
    Спецификация
  • 4 ролика с подшипниковым приводом для тяжелых условий эксплуатации
  • Все ролики запорные
  • Колеса немаркие
  • Установка без инструментов
  • Сделано в США
  • Размеры (ШxГxВ): 3 дюйма x 4. 5 дюймов x 5,5 дюйма
  • Цена: 114,40 долларов

  • Нажмите для увеличения
    Для получения более подробной информации щелкните номер детали:
    Деталь # RA2202
    Комплект углового ролика для станции LAN
    Спецификация
  • 6 усиленных роликов с подшипниковым приводом
  • Все ролики запорные
  • Колеса немаркие
  • Установка без инструментов
  • Сделано в США
  • Размеры (ШxГxВ): 3 дюйма x 4. 5 дюймов x 5,5 дюйма
  • Цена: 140,80 долларов

  • Нажмите для увеличения
    Для получения более подробной информации щелкните номер детали:
    Деталь # RA2203
    Комплект роликов для станции LAN
    Спецификация
  • Включает четыре усиленных ролика и монтажное оборудование
  • Колеса из немаркого полиуретана
  • 200 фунтов. грузоподъемность (на ролик)
  • Увеличивает высоту стойки на 4 дюйма.
  • Сделано в США
  • Размеры (Ш x Г x В): 3,13 x 4,13 x 4,12 дюйма

  • Нажмите для увеличения
    Для получения более подробной информации щелкните номер детали:
    Деталь # RA2204
    Комплект колесиков с фиксатором для переносной стойки
    Спецификация
  • Включает четыре стопорных ролика и крепежные детали
  • Колеса из немаркого полиуретана
  • 200 фунтов. грузоподъемность (на ролик)
  • Увеличивает высоту стойки на 4 дюйма.
  • Сделано в США
  • Размеры (Ш x Г x В): 3,13 x 4,13 x 4,12 дюйма

  • Нажмите для увеличения
    Для получения более подробной информации щелкните номер детали:
    Деталь # RA2205
    Колесное основание
    Спецификация
  • Для использования со стационарными шкафами для настенного монтажа
    (для моделей WB1201 ~ WB1207, кроме WB1202)
  • 250 фунтовгрузоподъемность
  • Простота сборки
  • Сделано в США
  • Цена: $ 88. 00
  • Сравнение стоек сцепного устройства — стойки Küat

    NV 2.0 / NV Base 2.0

    Шерп 2.0

    Перенос v2

    Грузоподъемность 2 велосипеда 1, 2 или 3 велосипеда
    2, 3 или 4 велосипеда с дополнительным оборудованием
    Размеры сцепного устройства 1. 25 дюймов (подходит для 2 дюймов с адаптером)
    Посвященный 2 «
    1,25 дюйма (подходит для 2 дюймов с адаптером)
    Посвященный 2 «
    1-велосипед и 2 велосипеда : 1,25 дюйма (подходит для 2 дюймов с включенным адаптером)
    2 велосипеда и 3 велосипеда : выделенный 2 дюйма
    Вес стойки (фунты)

    NV 2.0: 52 фунта
    NV 2.0 и надстройка: 91 фунт

    32 фунта

    1,25-дюймовый 1-велосипед : 28 фунтов
    1,25-дюймовый 2-велосипед : 35 фунтов
    2-дюймовый 2-велосипедный : 37 фунтов
    2-дюймовый 3-велосипед : 51 фунт
    1-велосипед Добавить- На : 11 фунтов

    Макс. колесная база (ДЮЙМЫ) 50 47 50
    Макс.вес велосипеда (фунты)

    NV 2.0:
    60 фунтов на лоток
    NV 2.0 и надстройка для 1 велосипеда:
    50 фунтов на лоток
    NV 2.0 и надстройка на 2 велосипеда:
    40 фунтов на лоток

    40 1 велосипед 1,25 дюйма : 60 фунтов
    2 велосипеда 1,25 дюйма : 40 фунтов на поддон
    2 велосипеда 2 дюйма : 60 фунтов на поддон
    3 велосипеда 2 дюйма : 40 фунтов на поддон
    1-Bike Add-On : 40 фунтов
    Вес на лоток снижается до 40 фунтов на лоток для всех лотков при добавлении Add-On
    Макс. ширина шины (ДЮЙМЫ) 5 « 3 « 5 «
    Размер колеса (ДЮЙМЫ) Адаптер
    с 20 на 29 дюймов необходимо от 20 дюймов до 24 дюймов
    Адаптер
    с 20 на 29 дюймов необходимо от 20 дюймов до 24 дюймов
    от 18 дюймов до 29 дюймов
    Сцепное устройство Кулачковая система с ручным натягом Кулачковая система с ручным натягом Механизм затяжки с защитой от несанкционированного вскрытия
    Тросы безопасности

    Интегрирован в стойку
    (в комплекте)

    Полуинтегрированный
    (в комплекте)

    Полуинтегрированный
    (в комплекте)

    Штифт сцепного устройства Стандартный фиксатор сцепного устройства Стандартный фиксатор сцепного устройства Штифт сцепного устройства без фиксации
    Цвет стойки Серый металлик с оранжевым анодированием
    Черный металлик с серебряным анодированием
    Sandy Black с черным анодированием (доступно на NV База 2. Только 0)

    Серый металлик с оранжевым анодированием
    Черный металлик с серебристым анодированием
    Жемчуг с серым анодированием

    Чернить

    ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ

    Протестировано влияние колес и шин увеличенного размера

    ДЖОН РОУ

    Из майского выпуска Автомобиль и водитель

    Эстетическая привлекательность больших колес и шин неоспорима, но как насчет предполагаемых преимуществ в производительности? Как правило, большие колеса тяжелее, а дополнительный вес снижает производительность. Чтобы изучить влияние установки более крупных колес и шин, также известных как «увеличение размера», мы протестировали пять комбинаций колес и шин — от 15 до 19 дюймов — на Volkswagen Golf 2010 года и получили хорошее представление о том, что это такое. получал и терял в процессе.

    Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

    Концепция больших размеров в основном работает следующим образом: по мере того, как колесо становится больше в диаметре, размер боковины шины должен уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр шины.Сохранение примерно одинакового диаметра шины имеет решающее значение для поддержания одинаковой передачи и точности спидометра, а также для того, чтобы колеса и шины соответствовали крыльям. Но колеса и шины большего диаметра часто также доступны только увеличенной ширины. Для получения дополнительной информации о размерах плюс и о том, что подойдет, а что не подойдет вашему автомобилю, позвоните в Tire Rack (800-981-3782) или посетите сайт tyrack. com.

    В нашем тесте использовались почти идентичные сверхвысокопроизводительные всесезонные шины Goodyear Eagle GT всех пяти размеров, накачанные до рекомендованного производителем давления.Мы говорим, что шины были почти такими же, потому что 15-, 16- и 17-дюймовые шины имеют более низкий рейтинг скорости (V или максимальную скорость до 149 миль в час), чем 18- и 19-дюймовые шины ». W-рейтинг (до 168 миль в час). Однако это было максимально приближено к тестированию одной и той же шины во всех размерах. Мы использовали стандартные стальные колеса для 15-дюймовых тестов и отправились на вторичный рынок за более крупными колесами, как поступило бы большинство владельцев. Мы выбрали послепродажное колесо литого алюминия ASA GT1, которое доступно в размерах от 16 до 19 дюймов для Golf.Из теста очевидно, что по мере увеличения размеров колес и шин они также увеличиваются в весе. Вот как прошел тест:

    Из результатов сразу видно, что по мере того, как комплекты колес с шинами становятся больше и тяжелее, страдают ускорение и экономия топлива. Ни то, ни другое не является большим сюрпризом, но мы измерили 10-процентное снижение экономии топлива и 4-процентное снижение разгона от 0 до 60 миль в час с 15 до 19, что стоит учитывать, если вы думаете о «езде». большой.«Для увеличения диаметра и ширины колес, в свою очередь, требуются более широкие шины с более короткими и жесткими боковинами, что, как мы обнаружили, увеличивает сцепление с бортиком, но, как показывает наш тест, этому утверждению есть предел. 19-дюймовый пакет поставлялся с самыми широкими шинами (235 / 35R-19), установленными на самых широких колесах (8,5 дюйма), но эта установка имела меньшее сцепление с подножкой, чем более узкие шины 225 / 40R-18 на ширине 8,0 дюйма. колеса. Мы спросили сотрудников Goodyear, почему это может быть, и они предположили, что дополнительная ширина могла дать внешней шине большее сцепление, что увеличило бы крен кузова и, следовательно, могло бы уменьшить нагрузку на внутреннюю шину настолько, чтобы потерять 0.01 г на скиде.

    Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Sport

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Удивительно, но 225 / 40R-18 показали большое преимущество на трелевочной площадке по сравнению с 225 / 45R-17 (0. 89 г против 0,85 г). Мы подозреваем, что разница связана с более сцепляющимся составом (более низким показателем износа) 18-х годов с рейтингом W. Goodyear действительно предлагает GT с рейтингом W в размере 225 / 45R-17, который мы намеревались использовать, но Goodyear прислала нам версию с рейтингом V для нашего теста.

    Субъективно, как 17-дюймовые, так и 18-дюймовые колеса и шины были в лучшем случае по сцеплению, тормозным характеристикам, комфорту езды и ощущениям от рулевого управления. Переход с 17 дюймов на 18 практически не ухудшает ездовые качества, и дополнительное сцепление приветствуется.Можно предположить, что Eagle GT с рейтингом W и размером 17 дюймов будет близко к сцеплению с рукояткой с рейтингом W 18, но мы не можем сказать наверняка без тестирования. Даже с резиной с V-образным рейтингом характеристики 17-х годов были такими же, как и у 18-х. Но поскольку 18-дюймовая установка стоит всего на 112 долларов больше, чем 17-дюймовая, мы, вероятно, выбрали бы 18-дюймовые, если бы жили в регионе с гладкими дорогами, и внешний вид был приоритетом.

    Мы точно знаем, что тяжелая 19-дюймовая установка пострадала от самых жестких ударов и, похоже, больше всего нагружала подвеску.Напротив, две самые маленькие комбинации колеса и шины показали склонность к большей недостаточной поворачиваемости на троллейбусе, но обеспечили более управляемую и гибкую езду. И хотя это не регистрировалось на дБА-метре, 15- и 16-дюймовые устройства имели более приятное качество звука, чем шины большего размера.

    19-дюймовые колеса определенно выглядят круче всех. Но 17- и 18-дюймовые конфигурации предлагают лучший компромисс между сцеплением, ускорением, ценой и жесткостью езды, поэтому мы не удивлены, что VW использует 17- и 18-дюймовые размеры на своем горячем Golf GTI.Если вам нужно ускорение, выбирайте более легкие колеса и шины меньшего размера. И помните, если вы не считаете, что лучше хорошо выглядеть, чем чувствовать себя хорошо, прислушайтесь к нашему совету и держитесь подальше от чрезвычайно низкопрофильных боковин и массивно тяжелых колес.

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Сервисный домкрат Arcan XL20

    amazon.com 297,00 долл. США

    126 долларов.99 (57% скидка)

    Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объяснение размеров велосипедных колес

    | Велосипеды Montague

    Сегодня для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы изучите складные, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

    Начнем с малого

    Колеса 16 ″ (ISO 305 мм)

    Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, 16-дюймовые колеса, как правило, являются самыми маленькими велосипедными колесами, которые вы можете увидеть на велосипедах для взрослых. Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами.Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

    Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда. Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Меньшие колеса также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

    Колеса 20 ″ (ISO 406 мм)

    20-дюймовые колеса являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес. Хотя колесо 20 дюймов немного лучше, чем 16 ″, оно все равно будет подвержено воздействию камней и препятствий в большей степени, чем более крупные стандартные колеса. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения райдера.Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

    ISO 451 — Следует также отметить, что существуют колеса немного большего размера, которые также обычно называют 20 ″. Это обод ISO 451. Этот размер используется на некоторых гоночных велосипедах BMX и на некоторых классических британских велосипедах для покупок. Колеса ISO 451 довольно редки на современных велосипедах, поэтому чаще всего можно предположить, что колесо диаметром 20 дюймов соответствует ISO 406.

    24 ″ колеса (ISO 507 мм)

    Довольно необычный размер, 24-дюймовые колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, а несколько моделей BMX «круизеров» созданы для более крупных гонщиков, которым нужна такая же геометрия и маневренность, как у их 20-дюймовых собратьев.С большим акцентом, чем когда-либо на молодежных гонках, и увеличением количества высококлассных технических характеристик детских горных велосипедов, возрастает категория горных велосипедов для юниоров с диагональю 24 дюйма.

    Стандартные полноразмерные колеса

    Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

    Колеса

    26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что было стандартом для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, производили первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые крейсерские колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Как стандарт для горных велосипедов, этот размер используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague’s Paratrooper.

    Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

    27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

    Одна вещь, которая сбивает с толку размеры велосипедных колес, — это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм изначально назывались 650b и были впервые представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовали маленькие и очень маленькие дорожные рамы, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

    В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют множество преимуществ, включая способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения импульса.Оба мотоцикла Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

    29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

    Вот еще два распространенных размера дисков, которые практически совпадают! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого названия, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Другие вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

    Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″. Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на горном велосипеде 29 дюймов (или 29 дюймов), хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

    27 ″ (ISO 630 мм)

    Размер 630 мм ISO по существу больше не используется, но его стоит включить, поскольку огромное количество американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов использовали эти «27-дюймовые» колеса и до сих пор болтаются в подвалах и гаражах по всему миру. страна.Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь установить ее на место. Производители шин до сих пор производят шины диаметром 27 дюймов из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

    негабаритный

    32 ″ (ISO 686 мм) и 36 ″ (ISO 787 мм)

    Рамы, изготовленные по индивидуальному заказу для очень высоких райдеров, хотя и встречаются крайне редко, часто используют колеса диаметром 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 и 36 дюймов.

    Оптимальная стойка

    | Советники по безопасности велосипедов

    Для государственных программ установки креплений для велосипедов оптимальная стойка:

    • Стойка для скоб
    • 27 ″ в длину
    • 33 ″ высотой
    • 1.5-дюймовая стальная труба стандартного веса ASTM A53 класса B, предпочтительно квадратного сечения
    • Ярко окрашенный
    • Правильно установлен в бетон

    Для установки частной велосипедной стойки стойка, сделанная из материалов более высокого качества, может быть более привлекательной для установки. Несмотря на более высокие первоначальные затраты, эти стойки могут иметь долгосрочную экономию за счет сокращения затрат на техническое обслуживание. Одна высококачественная стойка для скоб, которую мы рекомендуем, — это стойка для скоб Tofino производства Sportworks.

    Подробные рекомендации по стойке

    Техника правильного запирания

    Правильная конструкция способствует правильной технике фиксации, а правильная техника фиксации также определяет рекомендуемую нами конструкцию стойки. Для обычного велосипеда правильная техника блокировки заключается в использовании одного U-образного замка для фиксации рамы велосипеда и переднего колеса велосипеда на вертикальной стойке стойки, при этом стойка сиденья велосипеда опирается на противоположную сторону велосипедной стойки. За счет блокировки переднего колеса и наличия второй точки соприкосновения с подседельным штырем велосипед становится очень устойчивым на стойке и менее подвержен движению и повреждениям при ударах. Если велосипедист хочет дополнительной безопасности, велосипедист может использовать замок с тросиком или второй U-образный замок, чтобы закрепить заднее колесо на велосипедной стойке.

    Дизайн

    Города должны принять «стойку для скоб», также известную как «стойка шеффилда» или «стойка перевернутой буквы U», в качестве конструкции стойки по умолчанию, разрешенной для программ установки городских парковок для велосипедов, новых частных проектов развития и городских парков. Если предприятия желают приобрести и установить свои собственные стойки, разработчикам и компаниям следует разрешить устанавливать аналогично функционирующие велосипедные стойки, соответствующие аналогичным спецификациям, такие как «круглые стойки» или «треугольные стойки».”

    Размер
    Длина

    Длина крепления для велосипеда должна быть 27 дюймов (допустимо 24–30 дюймов) при измерении на высоте 18 дюймов от земли.

    Каждая стойка должна обеспечивать парковку для двух стандартных велосипедов, припаркованных с противоположных сторон стойки в противоположных направлениях. При длине 24–30 дюймов (предпочтительно 27 дюймов) ручки каждого велосипеда должны быть «позади» сиденья другого велосипеда. Нет причин иметь велосипедную стойку длиннее 30 дюймов.

    Недостаточно длинная стойка не будет обеспечивать надлежащую опору для велосипеда, увеличивая вероятность его падения. Стойка должна быть достаточно длинной, чтобы обеспечивать две точки соприкосновения: одну точку, где переднее колесо находится ближе всего к нижней трубе, и одну точку на подседельном штыре.

    Высота

    Высота крепления для велосипеда должна составлять 33 дюйма (допустимо 30–35 дюймов), измеренная по центральной точке длины крепления для велосипеда.

    При высоте 33 дюйма крепление для велосипеда будет немного выше, чем верхние стойки большинства велосипедов.Это означает, что высота должна быть достаточно высокой, чтобы (1) быть выше того места, где U-образный замок соединял переднее колесо и нижнюю трубу рамы, (2) быть ниже руля и седел / сидений большинства велосипедов, и (3) обеспечивать вторая точка контакта возле подседельного штыря.

    Слишком короткая стойка не обеспечивает надлежащей опоры для велосипеда, что может привести к его падению. Кроме того, если стойка расположена слишком низко, это может стать причиной спотыкания.

    Конструкция и толщина трубки

    Крепление для велосипеда должно использовать 1.Калибр от 5 до 1,75 дюйма, стальная труба стандартного веса ASTM A53 класса B, предпочтительно квадратного сечения. Ширина трубы измеряется изнутри, поэтому стандартная труба ASTM A53 Grade B толщиной 1,5 дюйма будет иметь общую толщину около 1,75 дюйма, а труба толщиной 1,75 дюйма будет чуть менее 2 дюймов.

    • Стойка с трубками с наружным диаметром менее 2 дюймов позволяет использовать U-образный замок стандартного размера с большинством велосипедов с защитой от дождя.
    • Равномерность толщины стоек на всех стойках в городе является предпочтительной, чтобы гарантировать, что U-образные замки аналогичного размера могут использоваться для велосипедов по всему городу.
    • Трубка квадратной формы помогает предотвратить кражу велосипеда, поскольку затрудняет использование обычного и легко доступного резака для труб на трубе.

    Материал В программах установки парковок для городских велосипедов

    следует использовать стальную трубу стандартного веса ASTM A53 класса B с гальванической обработкой методом горячего цинкования согласно ASTM A123 и шлифовкой вручную после гальванизации.

    Затем стойку следует загрунтовать эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка и покрыть порошковой краской полиэфирным триглицидилизоциануратом (TGIC) толщиной 4 мил (не менее 3 мил), желательно яркого цвета.Разработчики, предприятия и отделы парков могут захотеть улучшить внешний вид велосипедной стойки, используя более дорогую матовую сталь или нержавеющую сталь.

    Цвет окраски велосипедной стойки может обеспечить четкое единообразие дизайна и помочь создать локальную цветовую палитру. Например, город Портленд использует тот же оттенок синего для своих стоек, который его транзитное агентство Trimet использует в качестве основного цвета для знаков автобусных остановок, скамеек и укрытий.

    Установка

    Стойки устанавливаются непосредственно в бетон одним из следующих способов:

    • Укладываем прямо в мокрый бетон и даем ему высохнуть; или
    • С винтами, которые не могут быть сняты, либо с (A) отрывными гайками, либо (B) сварным швом на верхней части гаек и винтов, так что стойку невозможно отвинтить от бетона. На каждой стойке стойки должна быть хотя бы одна отрывная гайка или сварной шов, чтобы вор не мог отвинтить один конец стойки.

    В некоторых ситуациях, когда управляющему имуществом может потребоваться время от времени снимать стойку, можно использовать винты в виде звездочек с защитной планкой посередине, чтобы прикрепить стойки к тротуару.

    Стойки, которых следует избегать и запрещать

    Городские агентства, застройщики и предприятия не должны использовать и не должны разрешать использование следующих стоек:

    • Вешалки для плечиков
    • Стойки Wave
    • Спиральные стойки
    • Стойка для гибки колес
    • Фронтальные загрузочные стеллажи
    • Стойка под колесную нишу
    • Деревянные стеллажи
    • Болларды или стойки
    • Стойки для сцепки или стойки с кольцом и стойкой
    • Противооткатные упоры
    • Боковые стойки
    • Стеллажи для произведений искусства, не соответствующие рекомендованным спецификациям.

    Горизонтальные направляющие и изображения / брендинг в середине велосипедной стойки

    Горизонтальные направляющие или изображения / логотипы иногда добавляются в середину стандартной велосипедной стойки по трем причинам:

    1. Безопасность: Некоторые города, включая Сиэтл, установили свои стойки со стандартными гайками, которые можно очень легко открутить. Средняя направляющая образует петлю, в которой велосипедист может заблокировать свой велосипед. Если вор откручивает болты, вор не сможет сдвинуть велосипед со стойки.
    2. Брендинг: Предприятия или районные деловые районы иногда добавляют брендинг или другие произведения искусства в середину стойки.
    3. ADA: Код проектирования для Закона об инвалидах США (ADA) требует, чтобы любая конструкция в пределах пешеходной дорожки, поддерживаемая двумя столбами на расстоянии более 12 дюймов и выше 24 дюймов, но короче 80 дюймов, имела что-то меньшее. высотой более 24 дюймов посередине, чтобы человек с ослабленным зрением, использующий трость, мог обнаружить препятствие.

    К сожалению, многие средние горизонтальные рельсы и изображения вызывают трудности с блокировкой велосипеда или приводят к тому, что люди неправильно фиксируются на стойке, что делает велосипед нестабильным или создает препятствие для пешеходов. В результате Bicycle Security Advisors категорически не рекомендует использовать средние перила и изображения.

    Вместо этого городам следует сделать свои стеллажи безопасными для блокировки с помощью предохранительных гаек, отрывных гаек или сварных швов или закрепив стеллажи в бетоне, чтобы их стеллажи нельзя было легко отвинтить от земли.Если требуется брендинг или художественное оформление, мы рекомендуем либо прикрепить его к верхней части стеллажа, а не к середине, либо, если оно расположено посередине, прикрепить таким образом, чтобы между вертикалью стеллажа оставалась свободная зона шириной 6 дюймов. стержни и произведение искусства (максимальный размер изображения может составлять примерно 11 x 31 дюйм).

    Не все юрисдикции интерпретировали код проектирования ADA как применимый к велосипедным стойкам или, по крайней мере, там, где велосипедные стойки обычно устанавливаются вдоль тротуара.Однако, если в вашей юрисдикции требуется средний горизонтальный поручень, мы рекомендуем установить планку на высоте 9 дюймов над землей. Точка блокировки для блокировки переднего колеса и рамы велосипеда находится на 18 ″, поэтому наличие направляющей на 9 ″ гарантирует, что направляющая не будет мешать попыткам велосипедистов заблокировать свои велосипеды. Направляющая не должна быть ниже, так как проектные нормы ADA требуют, чтобы зазор между ногами составлял 9 дюймов.

    Однородность

    Таким образом, велосипедисты могут легко понять, как использовать стойки, и чтобы их замок мог работать на их велосипеде, со всеми стойками, агентствами, городами и округами в регионе следует принять одну и ту же единую приемлемую конструкцию стойки для велосипедов. Это единообразие конструкции должно применяться к программам установки велопарковок транспортных отделов; согласование транспортно-планировочными отделами установленных велопарковок застройщиками и предприятиями; и стеллажи отделов парков в парках.

    Характеристики других креплений для велосипедов

    Ракатон

    Приведенные выше рекомендации частично основаны на краудсорсинговом обзоре велосипедных стоек на мероприятии по парковке велосипедов для профессионалов в области дизайна, планировщиков агентств и защитников велосипедов, которое состоялось 9 июля 2014 года.Участники рассмотрели стойки на основе девяти факторов (запираемость, безопасность, стабильность, защита колес, экономия места, доступность, инклюзивность, видимость и привлекательность), используя таблицу баллов . Общие баллы были сведены в таблицу и суммированы в этой таблице . Дальнейшее уточнение оптимальных размеров стойки было проведено Броком Хауэллом, Бобом Эдмистоном, Викторией Ковач, Карлом Лейти и Майком Римоан на последующих встречах.

    Размеры стойки 42U, размер шкафа и технические характеристики

    Промышленный стандарт для центров обработки данных…

    Универсальная серверная стойка 42U совместима с широким спектром серверов и монтируемого в стойку сетевого оборудования, включая продукты Dell, HP, Austin Hughes, IBM, Kendall Howard, Great Lakes, Martin Enclosures, Chatsworth и APC.Стойка 42U полностью настраивается и может выдерживать даже самые тяжелые нагрузки — до 3000 фунтов!


    Универсальная серверная стойка 42U

    Настраиваемая стойка 42U сконфигурирована так, чтобы быть совместимой практически со всем оборудованием производителей серверов. Стойки 42U имеют симметричную раму, позволяющую объединять шкафы в ряд в компактных компоновках, в том числе бок о бок, один перед другим, в углу, в U- или T-образной компоновке, и все это без необходимости в дорогостоящей промежуточной раме. .16-кратная конструкция рамы позволяет использовать встроенный канал над стыком на горизонтальной части рамы, что предотвращает скопление жидкости на прокладке и попадание жидкости в дверь или боковую панель при открытии. В рамной системе предусмотрено несколько внутренних поверхностей и точек для крепления оборудования и аксессуаров. Верхняя панель стойки 42U крепится стандартными рым-болтами. Независимо от того, требуется ли вам верхняя панель для ввода кабеля или для вентиляции, ее можно быстро заменить, ослабив 4 винта.Эта устойчивая статическая конструкция позволяет использовать охлаждающие агрегаты, устанавливаемые на крышу. Интегрированная кромка для защиты от воды и пыли защищает конфигурацию крыши с прокладкой.

    Дверная система 42U Rack включает четырехточечную систему запирания. Дверь легко поворачивается, поэтому ее можно откинуть вправо или влево. Боковые панели можно привинтить, зафиксировать на месте или откинуть на петлях, чтобы обеспечить доступ к боковой двери.


    Универсальная стойка 42U — задние раздельные двери

    Характеристики универсальной стойки 42U
    • Современный, гладкий внешний вид, прочная рама
    • Совместимость с оборудованием разных производителей
    • Полная линейка аксессуаров и семейство размеров и стилей
    Размеры универсальной стойки 42U
    • Ширина: Стандартные 19-дюймовые направляющие стойки EIA
    • Внешняя ширина: 23.6 ″ — 600 мм
    • Высота: 78,74 ″ — 2000 мм — Стойки: 42U
    • Глубина: 39,37 дюйма и 41,34 дюйма
    • Доступны стеллажи других размеров
    Универсальные аксессуары для стоек 42U
    • Боковины, раздельные задние двери
    • Комплекты для стыковки, полки без инструментов, ролики, комплекты для крепления на болтах, кабельная разводка
    • Разветвители питания — вертикальные или устанавливаемые в стойку, система контроля корпуса
    • Заглушки без инструментов, вентиляторы

    Стойка APC 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя
    Высота
    Внешняя
    Ширина
    Внешняя глубина Статическая масса
    Грузоподъемность
    серии Модель
    78. 39 дюймов
    (1991 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    42,13 дюйма
    (1070 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    NetShelter SX AR3100SP1
    78,39 дюйма
    (1991 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    42,13 дюйма
    (1070 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    NetShelter SX AR3100
    78,39 дюйма
    (1991 мм)
    29,53 дюйма
    (750 мм)
    42.13 дюймов
    (1070 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    NetShelter SX AR3150
    78,39 дюйма
    (1991 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    47,24 дюйма
    (1200 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    NetShelter SX AR3300
    78,39 дюйма
    (1991 мм)
    29,53 дюйма
    (750 мм)
    47,24 дюйма
    (1200 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    NetShelter SX AR3350

    Стойка Chatsworth 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    79. 30 дюймов
    (2013 мм)
    23,60 дюйма
    (600 мм)
    29,50 дюйма
    (750 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    32,70 дюйма
    (831 мм)
    40,30 дюйма
    (1024 мм)
    42,30 дюйма
    (1074 мм)
    48,40 дюйма
    (1229 мм)
    3000 фунтов
    (1360 кг)
    GlobalFrame GF-1xxxx
    82,50 дюйма
    (2096 мм)
    23,60 дюйма
    (600 мм)
    27,50 дюйма
    (700 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    31.От 50 дюймов
    (800 мм) до
    47,20 дюйма
    (1200 мм)
    дюймов с шагом 0,98 дюйма (25 мм)
    2000 фунтов
    (907 кг)
    TeraFrame
    F-серия
    FCxx-xxxx-xxx
    82,50 дюйма
    (2096 мм)
    23,60 дюйма
    (600 мм)
    42,30 дюйма
    (1075 мм)
    47,20 дюйма
    (1200 мм)
    3000 фунтов
    (1360 кг)
    TeraFrame
    HD-серия
    FHD-Cxx-xxxx-xxx
    78. 30 дюймов
    (1989 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    От 41,20 дюйма (1047 мм) до
    51,10 дюйма (1297 мм)
    дюймов с шагом 0,98 дюйма (25 мм)
    2500 фунтов
    (1134 кг)
    TeraFrame
    Серия N
    NCxx-xxxx-xxx
    81,70 дюйма
    (2075 мм)
    27,32 дюйма
    (694 мм)
    31,32 дюйма
    (796 мм)
    27,62 дюйма
    (702 мм)
    33,62 дюйма
    (854 мм)
    39,62 дюйма
    (1006 мм)
    42.62 дюйма
    (1083 мм)
    2000 фунтов
    (907 кг)
    MegaFrame
    Серия M
    Mx1xx-xxx
    82,30 дюйма
    (2090 мм)
    24,00 дюйма
    (610 мм)
    27,3 дюйма
    (693 мм)
    27,00 дюйма
    (690 мм)
    34,40 дюйма
    (874 мм)
    40,40 дюйма
    (026 мм)
    43,40 дюйма
    (1102 мм)
    48,40 дюйма
    (1229 мм)
    2000 фунтов
    (907 кг)
    SteellFrame
    Серия T
    Tx1xx-xxx

    Стойка Great Lakes 41U — Размеры и технические характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    80. 00 дюймов
    (2032 мм)
    24,00 дюйма
    (609 мм)
    43,01 дюйма
    (1092 мм)
    2000 фунтов
    (908 кг)
    Серверные шкафы ES GL780ES-2442
    80,00 дюймов
    (2032 мм)
    30,00 дюймов
    (762 мм)
    43,01 дюйма
    (1092 мм)
    2000 фунтов
    (908 кг)
    Серверные шкафы ES GL780ES-3042

    Стойка HP 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    78.89 дюймов
    (2004 мм)
    24,00 дюйма
    (609 мм)
    39,61 дюйма
    (1008 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    10000 G2 10642 G2
    79,00 дюймов
    (2007 мм)
    24,00 дюйма
    (609 мм)
    48,75 дюйма
    (1238 мм)
    3000 фунтов
    (1363 кг)
    10000 10642 (глубина 1200 мм)
    78,70 дюйма
    (1999 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    39. 61 дюйм
    (1008 мм)
    2000 фунтов
    (908 кг)
    10000 G2 10842 G2

    Стойка IBM 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    78,70 дюйма
    (2000 мм)
    23,80 дюйма
    (605 мм)
    39,40 дюйма
    (1000 мм)
    2403 фунта
    (1090 кг)
    S2 93074RX
    78.70 дюймов
    (2000 мм)
    23,80 дюйма
    (605 мм)
    39,40 дюйма
    (1000 мм)
    2407 фунтов
    (1092 кг)
    S2 99564RX
    78,70 дюйма
    (2000 мм)
    23,80 дюйма
    (605 мм)
    47,20 дюйма
    (1200 мм)
    2100 фунтов
    (953 кг)
    Система X 9361-4PX / 9360-4PX
    79,50 дюйма
    (2020 мм)
    25,50 дюйма
    (648 мм)
    43. 50 дюймов
    (1105 мм)
    2586 фунтов
    (1173 кг)
    Предприятие 93084PX

    Стойка Kendall Howard 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    80,50 дюйма
    (2045 мм)
    23,50 дюйма
    (597 мм)
    37.75 дюймов
    (959 мм)
    1300 фунтов
    (590 кг)
    3100 3100-3-001-42
    80,50 дюйма
    (2045 мм)
    23,50 дюйма
    (597 мм)
    37,75 дюйма
    (959 мм)
    1300 фунтов
    (590 кг)
    3110 3110-3-001-42
    80,50 дюйма
    (2045 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    38,00 дюйма
    (965 мм)
    1300 фунтов
    (590 кг)
    3120 3120-3-001-42

    Стойка Liebert 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    78. 74 дюйма
    (2000 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    43,30 дюйма (1100 мм) незарегистрированный Knurr DCM D4224442
    со сторонами
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    23,30 дюйма
    (591 мм)
    43,30 дюйма (1100 мм) незарегистрированный Knurr DCM D4224440
    без бортов
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    43.30 дюймов (1100 мм) незарегистрированный Knurr DCM D4232442
    с боку
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    31,10 дюйма
    (791 мм)
    43,30 дюйма (1100 мм) незарегистрированный Knurr DCM D4232440
    без бортов

    Стойка Rittal 42U — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность серии Модель
    78. 74 дюйма
    (2000 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    3200 фунтов
    (1451 кг)
    TS8 9969863
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    3200 фунтов
    (1451 кг)
    TS8 9969865
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    39.37 дюймов
    (1000 мм)
    3200 фунтов
    (1452 кг)
    TS8 9969833
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    27,56 дюйма
    (700 мм)
    39,37 дюйма
    (1000 мм)
    3200 фунтов
    (1452 кг)
    TS8 9969835
    78,74 дюйма
    (2000 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    41,34 дюйма
    (1050 мм)
    3200 фунтов
    (1452 кг)
    TS8 9969847
    78.74 дюйма
    (2000 мм)
    27,56 дюйма
    (700 мм)
    41,34 дюйма
    (1050 мм)
    3200 фунтов
    (1452 кг)
    TS8 9969849

    Стойка 42U, совместимая с SUN — Размеры и характеристики:

    Максимальная внешняя высота Внешняя ширина Внешняя глубина Статическая грузоподъемность Производитель серии
    78.74 дюйма
    (2000 мм)
    23,62 дюйма
    (600 мм)
    27,56 дюйма
    (700 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    29,37
    (1000 мм)
    41,34
    (1050 мм)
    3200 фунтов
    (1451 кг)
    Rittal TS8
    79,30 дюйма
    (2013 мм)
    23,60 дюйма
    (600 мм)
    29,50 дюйма
    (750 мм)
    31,50 дюйма
    (800 мм)
    32,70 дюйма
    (831 мм)
    40,30 дюйма
    (1024 мм)
    42,30 дюйма
    (1074 мм)
    48,40 дюйма
    (1229 мм)
    3000 фунтов
    (1360 кг)
    Чатсуорт GlobalFrame
    80,00 дюймов
    (2032 мм)
    24,00 дюйма
    (609 мм)
    30,00 дюйма
    (762 мм)
    43,01 дюйма
    (1092 мм)
    2000 фунтов
    (908 кг)
    Великие озера Серверные шкафы ES

    Самый разумный способ купить новую серверную стойку — это использовать категории в Server Racks Online.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *